Отчет ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун
 
06.10.2010 | 206725 просмотров
 

Отчет ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун

Отчет объективный?
 
 5382 (87%)
 
 593 (10%)
 
 235 (4%)


Андрей за рулем Калины

От Drom.ru: Итак, уважаемые читатели, представляем вам долгожданный отзыв так называемого ВАЗоненавистника — одного из форумчан Drom.ru. Эта идея родилась спонтанно. У Калины на первых километрах не отвалились колеса, не стуканул двигатель, и оказалось, что она вполне приемлемо едет, поэтому некоторые комментаторы начали упрекать нас в том, что мы продались ВАЗу, Путину и правительству и в том, что мы «слишком мягко пишем об этом корыте» (что интересно, другие, наоборот, упрекают нас в предвзятости и том, что «мы цепляемся к мелочам»). Что ж, решили мы, раз мы излишне объективны и сдержанны — а дадим-ка для разнообразия руль человеку, который отечественные машины ненавидит, но при этом ни на Калине, ни на Приоре не катался ни разу. Интересно — каким будет его вердикт после нескольких сот километров пробега?

---

Ну что, вазоненавистники, вазолюбы и все остальные, поехали? Прошли почти сутки после моей поездки на «Лада Калина Спорт» по маршруту Красноярск-Тулун. Выспался, отдохнул, надо отчитываться о поездке.

Для начала, каким образом я был выбран для сего действия. Очень просто, особо не надеясь, написал в личку Алексею fraggle свое резюме:

«Привет)) Я пипец какой ярый ненавистник тазопрома)) Владею хонда аккорд сир (Honda Accord), авансир (Honda Avancier) был до недавнего времени, авенир (Nissan Avenir), грузовик тойота дюна 1.5 тонны, вингроад (Nissan Wingroad), на паджеро (Mitsubishi Pajero) дизельном вдоволь катался,. Заслуги: в комментариях к блогу можете посмотреть, калинофорум  забанили за 10мин, конструктивно поговорили)) . Там еще много моих постов, но уже под другими никами, если увидите забаненного новичка с 1,2,3 сообщениями, то это, скорее всего, я))) Участвовал в холиваре с приороводами в общих вопросах https://forums.drom.ru/general/t1151212450-p122.html, там сообщений моих много)) Вроде не унылый...

Сам с Саянска  небольшой городок, не доезжая 280 км до Иркутска, до Иркутска смысла нету ехать, в Саянске бы и вылез) Короче, резюме и послужной список у вас есть, думайте)

ЗЫ: если не получится, по каким либо причинам, может, до Иркутска с Саянска прокатиться получится?? я по этой трассе постоянно на своем аккордеоне летаю, аккорда с кем ни будь сзади пущу, на нем с Иркутска уеду, вот тебе и смена контрастов...

На калинах-приорах замечен не был.а

Возраст 27 лет, водительский стаж лет 14, с правами 10 лет.

В ДТП не участвовал.

Стаж в км 150 000 200 00 км.

На палке водить смогу без проблем.

вроде все).

тел на всякий случай 8-950-**** Андрей (вдруг я самый ниепический кандидат)

В любом случае, счастливо доехать..

VIZON» 

И на этом успокоился. Но на следующий день, к вечеру, звонок с незнакомого номера: «Андрей? Похоже, вы самый ниепический кандидат», — я аж растерялся)) Работа ведь, дела. Договорились созвониться через час, и я уже дам конкретный ответ, смогу ли ехать. Подумал чуток — и решил, ну их, все дела, когда такая возможность представится, надо ехать. Разруливая все дела, покупаю билет, отзваниваюсь. — «Все, еду!»

На вокзал еду на своем аккорде, там передаю ключи от машины человеку, который отгонит ее в гараж. Последний раз окидываю взглядом свое авто (не придется ли в нем разочароваться??), сажусь в поезд, поехали..))

Встреча

В Красноярске встретились со своей сестрой, зятем, племянником. После дороги душ, помыться, побриться, прям как блин на свидание)) созваниваемся с Михаилом Pifus, они в сервисе меняют резину, едем к ним.

Когда приехали, возле машины еще копошились сервисмены, есть время пофотографироваться, посмотреть авто, познакомиться...

«Никогда я не доверял отечественному автопрому» — фраза восьмилетнего племянника, первый раз близко увидевшего «Калину».

Осматриваю авто снаружи — весь в предвкушении громадных зазоров, кривой кузовщины, следов покраски кисточкой — ан, нету! :(( Зазоры ровные, краска блестит. Даже зазор на капоте, так страшно выглядевший на фотографиях, эмоций не вызывает, нормально. Задний бампер со вставкой из черного пластика выглядит, честно говоря, очень по спортивному, еще и насадка блестящая на выхлопной трубе, 15-ое литье на низкопрофильной резине, ммм, неужели и правда «Спорт»? Передний бампер, конечно, подпортил впечатление, такое чувство, что он после ДТП. Ну да ладно, не смертельно... типа, поддержанная японка, с небольшой тычкой спереди, во, как раз и немного кривой зазор на капоте под эту легенду подходит )) 

Открываем двери, смотрим проемы.. опа! Да у нее двери крашенные!!)) Нет? Новая машина? А какого у нее некоторые болты/саморезы (как их там) вместе с дверью покрашены???

Lada Kalina Sport. Болты дверных петель закрашены в цвет кузова
Болт кронштейна переднего крыла и болт крепления двери закрашены в цвет кузова.

Для меня — это явный признак кустарной кузовщины. Точно новая? Не крашенная? Ну ну.. Кстати, двери открываются и закрываются с откровенным металлическим лязгом, неужели за столько лет нельзя нормальные замки сконструировать? Причем двери довольно тяжелые — может, шумкой проклеены?

Сразу бросились в глаза огромные боковые зеркала, смотрю на них с завистью... на моем личном авто они довольно маленькие, успокаиваю себя — но зато эти лопухи на калине смотрятся несуразно)

Что ж, пора заглянуть в салон

«Какое тесное убожество» — фраза сестры, первый раз севшей в салон Калины, 2,5 года владеет «Тойота Функарго» 2001г (Toyota Funcargo).

Действительно, открыв водительскую дверь и заглянув в салон, первая мысль — тут че, людей теснотой мучают? Как же я тут сидеть буду?... Ладно, попробуем, сажусь в машину, отодвигаю сиденье, да нет, нормально, жить можно, ехать, наверное, тоже.

Андрей за рулем Калины
Андрей за рулем Lada Kalina Sport.

Начинаем осмотр — а вот та самая торчащая нитка из обшивки водительской двери, нет чтоб оторвать, чтоб глаза не мозолила)))

Lada Kalina Sport. Блок управления электростеклоподъемниками
Блок управления электростеклоподъемниками.

Щелкая всеми кнопками-рычажками, попутно смотрю на потолок (уж очень он мне не понравился в 10 семействе ВАЗа) — в Калине нормальный, я удивлен, на калинофоруме не соврали.

Lada Kalina Sport. Потолок
Lada Kalina Sport. Потолок.

Lada Kalina Sport. Пригонка заглушек на поручнях
Заглушка на поручне.

Lada Kalina Sport. Лампы освещения салона
Салонный свет.

Кнопки щелкают, рычажки поворачиваются, нет, ну реально, все нормально, можно, конечно докопаться, но это будут глупые придирки, никаких тебе сверхусилий, хлябающих переключателей, даже блок управления стеклами/зеркалами на водительской двери есть, с нормальными клавишами.

Lada Kalina Sport. Блок управления оптикой
Блок управления оптикой.

Пластик — это да, отдельный разговор, жесткий, неприятный. Обшивка дверей точь в точь как на десятом семействе: серый, черный пластик ужасного качества, и на взгляд, и на ощупь.

Подочечник (так он называется?) — сразу видно, с какого завода он вышел, уж очень убогий. Но, в целом, это самый приятный салон, что я встречал на продукции «Автоваза». Если, конечно не считать салон «Ваз 2106», который в конце восьмидесятых, начале девяностых для меня был просто мегакрутым (там ведь еще и спидометр до 180 был!).

Так, разнести Калину в пух и прах с первого взгляда не получается, как бы этого ни хотелось. Хотя, не совсем так, есть одна деталь, которую невозможно пропустить — руль, который и рулем назвать стыдно, «мы его слепили, из того, что было» — только это на ум и приходит. Ладно, в «классике» такой может и прокатил (оттуда его наверное и взяли), но в «Спорте»... Он реально гнется, берешься за него и чувствуешь все его строение — круглая толстая проволока в пластике, и этот пластик свободно можно «крутить» на проволоке. Китайская поделка какая-то. Зато, при ДТП наверное безопасней. А что, новый слоган Автоваза — «Мы не ставим подушки безопасности, мы ставим мягкие рули!» Креатив, который не каждый оценит))

Lada Kalina Sport. Место водителя
Lada Kalina Sport. Место водителя.

Ну ладно, возле авто пофотографировались, поохали-поахали, но надо в путь. Прощаюсь с провожавшими меня родными, которые поглядывают на меня, как будто я добровольно согласился участвовать в краш-тесте с бетонным кубом в роли манекена.. А что сделаешь, надо))

Едем!

На механической КПП не ездил несколько лет, да и от левого руля отвык, так что ехать по Красноярску отказываюсь, за руль садится Артем, и мы, упав на хвост форумчанину, выезжаем с Красноярска. По пути на выезд разговариваем, что да как. Парни рассказывают, что авто очень сильно привлекает к себе внимание, останавливают, расспрашивают, главный вопрос — ну как машина-то? Проходит пара минут — на перекрестке подруливает белая Атенза, за рулем парень спрашивает — ну что, как реально машина??))) Экипаж довольно осторожно и сдержанно отвечает: типа, да нормально все. Я задумался,.. ведь мне тоже предстоит ответить, в первую очередь себе — а как машина???

Сижу сзади, места достаточно, удобно, разглядываю салон. Есть, конечно, траблы в качестве сборки: одни заглушки в ручках на потолке чего стоят, но по большому счету — нормально. Удивила обшивка сидений: напомнила мне (да простят меня субароводы) обшивку легаси (Subaru Legacy) года так 1999, очень похожа по виду-фактуре. Подлокотника на заднем сиденье нету — это минус. И впереди тоже нет, еще один большой «минус». Зато вместо него ручник, выполненный в стиле а-ля «я семерка жигулей» Прислушиваюсь к ходовке: упруго, без стуков. Пока едем по интенсивному движению, зорко смотрю за стрелкой температуры — действительно — гуляет, но в красную зону не заходит.

Lada Kalina Sport. Интерьер. Центральная консоль.
Lada Kalina Sport. Общий вид на переднюю часть салона.

Lada Kalina Sport. Ручник
Lada Kalina Sport. Сиденья и поднятый ручник.

И вообще, честно говоря — я в шоке)), сижу в Калине, пытаюсь увидеть-прочувствовать все ее недостатки, но их не особо видно.. мда.. Неужели?

Меня посетили сомнения...

Выбрались из городской движухи, попрощались с проводником, пора за руль. Сажусь, настраиваю сиденье, руль. Кстати, спина моя ну очень прихотлива к настройкам, и обязательно спинку подальше назад, иначе ныть через минут 30 начинает. Ну, вроде все, двигаемся. Небольшое отступление — сам, как известно, езжу на Хонде Аккорде СИР, и тут на «Калину Спорт». Не поверите, но закралась мысль — блин, она Кольцо Красноярское прошла быстрее Камри, резина низкопрофильная, а вдруг, сейчас сяду, и пойму, что моя машина, оказывается, не рулится, не поворачивается, и вообще не едет. И что потом? Как в глаза хондоводам смотреть? Что в отчете писать? Будут силы признаться в этом?

Вот такие тяжелые мысли у меня в голове... Трогаюсь, немного разгоняюсь, ну что, пробуем? Затаив дыхание делаю мини-лосиный тест, как будто пустую бутылку на дороге объехал. Все сомнения отпали сразу, крены, пустота руля, машина плывет, разница очевидна, сомнения ушли. Но и сравнивать Калину с Аккордом глупо, конечно, не спорю...

Едем!

Первые наблюдения — в салонном зеркале обстановку сзади ни черта не видно, водительское боковое нехило трясется. Разгоняемся, а машина довольно-таки медлительна, на низких оборотах не едет вообще, начинаешь крутить двигатель, становится веселее, но звук при этом... Гудит она, со всей ответственностью заявляю, как настоящая «жигули». Мало того, что отлично слышен двигатель, не с самым приятным баритоном, так еще и коробка гудит, сразу вспомнился точно такой же звук в ВАЗовской клаcсике. Разгоняешься — уууууу, тормозишь передачей — ууууу, блин, это нечто)) Передачи переключаются ужасно — при работе с ручкой КПП чувствуешь каждую шестеренку, при этом, судя по всему, эти шестеренки сделаны кустарно и с безразмерными допусками. Задний ход вообще включается с третьего-пятого раза, сидишь и, извиняюсь, «дрочишь», пытаясь воткнуть заднюю.

Lada Kalina Sport. Рычай МКПП
Рычаг КПП на Lada Kalina Sport.

Кстати — про «субаровские» сидения — пятая точка практически сразу начинает преть, профиль с виду может и спортивный, на самом же деле боковой поддержки практически нет, в мало-мальском повороте начинаешь «съезжать» по скользкому синтетическому покрытию. Регулировка наклона спинки боковыми «крутилками» — назад в будущее, более дурацкое воплощение еще поискать надо.

Артем за рулем
Артем показыает, как сидит водитель за рулем Калины.

Ладно, потихоньку разгоняемся, на 100 км/ч уже не слышно ни магнитолы, ни собеседника, машина гудит, сильно гудит. Я, конечно, был в курсе, что машина шумная, но не думал, что настолько. И дело даже не в шуме резины и дороги, гудит именно двигатель и коробка. Коробка, как мне показалось, в этом шуме доминирует, в чем убеждаешься, включив «нейтралку». Средняя скорость по хорошему асфальту 110-120 км/ч. Машина цепко держит дорогу?? Мне так не показалось, на большой скорости лишний раз крутить руль удовольствия не доставляет, машина кренится, руль пустеет, машину не чувствуешь. Шустрить в потоке желание отбивается напрочь. Едешь прямо и без маневров. Да, особых претензий нет, едет да едет, кочки глотает, на волнах не раскачивается. Один раз разогнался до 170 по спидометру, на дороге держится, но, повторюсь, только на прямой, входить в повороты, или обгонять на такой скорости просто страшно. Тормоза — все дисковые, спорт ведь), нормальные, без претензий, педаль только туговата. 

К «механике» приспособился сразу, не зря говорят, раз научился, потом не забудешь). А вот к левому рулю привыкал долго, все время тянуло правее, из-за этого один раз хватанул «обочину», машину «повело», скорость 100-120, еще и встречка, было страшно)). Хотя, остальной экипаж практически ничего не заметил. Хватал обочину еще пару раз, но уже без таких последствий. Кстати, ИМХО, дело не только в моей привычке к ПР. Позже заметил недостаток управления — автомобиль сложно держать на узкой дороге, особенно когда на встречной полосе идут фуры и требуется точная рулежка. Руль в «ноле» малоинформативный, несмотря на «короткую» рейку, нету точности, туда-сюда крутишь на малый угол, а эффекта нет, начинаешь сильнее, машина слишком уходит в сторону. Приходится отрабатывать назад, вот так и едешь, крутишь руль туда-сюда, пытаясь «поймать» машину. Дорога незнакомая, неожиданно попадаются ямы. Начинаешь резко тормозить и обруливать ямы, опять мешает «пустой» руль, после пары таких маневров задумываешься, а может ну их, эти ямы-кочки, а то с дороги улететь можно. Что, скажете, придираюсь? Ну так авто ведь «спорт»? Или она «спорт» по сравнению с обычной «калиной», у которой, наверное, ходовка от ВАЗ 2101??? Тогда да, эта писец какой «Спорт»)))

По эргономике салона — спина так и не заболела, сидеть удобно, передачи переключать удобно, даже свет как включать по «европейскому» сразу научился. Не понравились приборы: спидометр-тахометр и иже с ними. Сначала, днем, вроде ничего, пестренькие, даже где-то в сознании поставил плюс за неунылость, но ночью... Оранжевые цифры — это первое, но не самое плохое. Намного больше напрягли маленькие циферки, в которые надо вглядываться, что спидометр, что тахометр, температура и остаток топлива в баке — с первого показания не считаешь. Знаете, как бывает: глянешь на приборы на секунду, и уже в курсе и скорости, и оборотов, и температуры. Тут такое не прокатывает, надо пристально вглядываться в каждый прибор и считывать его показания. И мелкие оранжевые шкалы только усугубляют положение.

Lada Kalina Sport. Приборная панель
Приборная панель и шкалы приборов.

Подрулевые рычаги хлипкие, не понравилось включение дворников: рычаг вверх, хотя, это дело привычки. Режимы дворников — полный отстой, не чувствуются конкретные ступени скорости, едешь на одной, включаешь другую, быстрее, а разницы практически нет, к тому же Артем посоветовал максимальную скорость дворников не включать — могут сломацо)) Ну да ладно, эффекта от нее все равно мало, медленно двигаются, еще и с каким-то скрипом-стуком на весь салон — еще один привет от «жигулей». Кстати, звуковой сигнал, мерзкий звук, тихий, и к тому же как будто в салоне стоит... или это так и задумано, на скорости друг друга не слышно, и чтоб как-то привлечь внимание пассажиров, жмешь на сигнал??))))

Lada Kalina Sport. Место водителя
Lada Kalina Sport. Салон.

Климат-контролем особо не баловался, стекла постоянно пытались запотеть, поэтому практически всегда был включен кондиционер. Обогрев сидений опробовал — греет хорошо, и сиденье и спинку.

Lada Kalina Sport. Модуль включения обогрева сидений
Управление обогревом сидений в Лада Калина Спорт.

Lada Kalina Sport. Центральная консоль с климат-контролем
Lada Kalina Sport. Климат-контроль.

Что, как, какие населенные пункты проезжали, описывать не буду. Ехали да ехали. Понравился радар-детектор, вычисляет всех гаишников задолго до их появления на горизонте. Асфальт все хуже и хуже. Началась гравийка. Калина весело скачет по кочкам, подвеска энергоемкая, не пробивает, но ехать по ней быстро все равно не хочется, почему? Просто не хочется, ямки все чувствуются, так сказать, дорогу не «утюжит». Сверчков нет, только побрякивает различная мелочевка на панели.

Интересная особенность ремней безопасности — на плохой дороге клинят и не отпускают пассажиров, пытаешься плавно вытянуть, — ничего не получается, а с каждой кочкой ремень все сильнее прижимает тебя к сиденью. Причем проблема и у меня, и у пассажиров. Может, в Калине установлена система активной безопасности? Типа подтяжка ремней на плохой дороге? О-о, «калино» — ты заботишься о нас?! Но крепкие «объятия» ремня напрягают, поэтому, помучившись минут пять, все-таки ослабляешь лямку — ровно на пару минут, потом опять начинает тянуть...

В один прекрасный момент, после кратковременной остановки, при разгоне, понимаю, что не могу включить третью, хм,.. пробую еще раз, не включается, врубаю после второй сразу четвертую, разгоняюсь, пытаюсь включить пятую — ни в какую.. неужели коробка навернулась? Притормаживаю, третья все так же не включается, еду на четвертой, в раздумьях, может, я что то не так делаю? Парням ничего не говорю. И тут Артем, отвлекшись от своего айфона, достает из под рычага коробки рацию)) теперь понятно, в чем дело)))

Едем по темноте, в какой-то момент понимаю, что фары ничерта не светят, что ближний, что дальний, при дальнем лес только по бокам лучше освещается. Говорю об этом Артему, он соглашается, свет никудышный. В твиттер решили пока данное наблюдение не писать, так как предположили, дорога мокрая, темная, может, из-за этого такой эффект. Оказалось все проще — ехали за фурой, вот фары и закидало грязью, вышел протирать — O_о, фары то пластиковые)) После этого светить фары стали нормально.

ПИТ-СТОП

Долго ли коротко едем, но в один прекрасный момент, раздается громкое — бам!! бам!! — влетели в яму, обоими левыми колесами. Каюсь, яму не заметил, темно, дождь, асфальт весь черный, даже не тормозил, так на всем ходу и влетели. Тут же звук от правого переднего колеса — пифффф, ширк-ширк-ширк, приехали ((

Выходим, оглядываемся, переднее колесо пробито, с шипением выходят остатки воздуха, диск замят. На заднем грыжа и тоже помят диск. Надо менять колесо. Выкидываем все вещи с багажника, достаю запаску (полноценную), домкрат. Мда, че за домкрат то такой? Это не привычный яповский, работает по той же схеме, но ручка какая-то странная. Ладно, сейчас опробуем, вставляем в паз, поднимаем. А это не так просто, крутить не получается, изогнутая ручка цепляется за асфальт, рычага не хватает, усилие огромное. Миша, насколько помню, эту процедуру снимал на видео, наверное выложит.

Демонтаж пробитого колеса.

 

Пробитое колесо, погнутый диск
Пробитое колесо, погнутый диск.

Коварная яма, доставившая нам немало хлопот
Коварная яма, доставившая нам немало хлопот.

Может, конечно, я не познал все изящество этой идеи от работников автоваза, или нужно обладать какой-то спецтехникой для поднятия авто на домкрате, но инструкции к таковой не нашлось. Так что я крепко матерился, выполняя эту процедуру, оборот нормально — оборот с выламыванием своей кисти и не дюжим усилием. Дружно удивляемся, кто же это придумал.

Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) 

Колесо снято, ставим новое, опять проблема. Шпилек нет, нужно умудриться повесить колесо, и попасть болтами в отверстия, в темноте, холоде и сырости не самая приятная операция. С помощью Миши, фонарика и такой-то матери справляемся с задачей за пару минут. Ладно мы, а если водитель — женщина? И без фонарика? Можно надолго заморочиться. Снимаем на фото-видео яму, кстати, их было две, одна, в которую влетели, вторая чуть левее и дальше. Трогаем дальше.

А дальше — асфальт-гравийка, гравийка-асфальт, зачем дорогу кусками делать? Видимо, какая-то секретная спецтехнология, типа «пока не наступит фиговая гравийка — никогда не поймешь, какой до этого был прекрасный асфальт»))) или наоборот)

По пути доливаю воды в бачок омывателя, попутно оценивая закрытие багажника с пятого раза. Замечаем странное обозначение трассы — АН-6, спрашиваем в твиттере — оказывается, это «Азиатский хайвэй»)) Спасибо всем пользователям, что нас просветили)

Скоро Тулун, отсчитываем последние километры, там нас встречает S-Andrey. Баня (которой полностью на насладились из за усталости), ужин, строганина, холодная водка, тост за дром.)) Спасибо гостеприимному и радушному хозяину)). Оттуда я решаю двигаться домой, до Саянска, так как договаривались, что я поеду до Саянска, а ночевать в 100км от дома не хочется. За нами с Красноярска с отставанием часа в три выдвинулись мои родные, на Тойота Функарго (Toyota Funcargo), они меня и забирают, не скажу, что долго смотрел, прощаясь, на «калину»... домой, пора домой)))

Самое главное — ВЫВОДЫ

В первую очередь, почему же я такой «вазоненавистник»? Да потому, что я люблю качественные автомобили. А продукция Ваза под определение «качественный», по моему мнению, не подходит. На дворе 21 век, и под агитацией «современный, комфортабельный автомобиль» мы получаем черт знает что, с ужасным и устаревшим дизайном (это я не про «Калину»), громыхающим пластиком, с воющими двигателям, коробкой и т.д. Ну, понаставили туда «ништяков» типа электростеклоподъемников, кондера, и т.д, автомобиль от этого изменился? Изменилось от этого ощущение автомобиля? Навряд ли.

Да, этот автомобиль из всего модельного ряда более всего приблизился к нормальным автомобилям. Это глупо не признавать. Где-то я даже был удивлен. Но за счет чего? Ладно, вывели зазоры, нормально покрасили, но оставили громыхающие двери, криво установленный бампер. Поставили новую панель приборов, нормальный блок управления стеклоподъемниками (ну наконец-то!), кондиционер и внятное управление климат-контролем, но оставили ужасный (не побоюсь этого слова) пластик, а-ля ваз 2109, древние регулировки сидений, отвратительный руль. Назвали «Спортом» и покрасили стойки в синий цвет — но оставили надрывно голосящий двигатель и воющую коробку. В принципе, все ожидаемо и прогнозируемо. Вроде и все есть, и все как-никак работает, но по ощущениям все равно «жигули», не больше, не меньше. Опять придираюсь?

По коробке и двигателю, для объективности, провел небольшой тест — проехал на Фунтике (Toyota Funcargo), там и в помине такого нет, ну ладно, там автомат. Специально проехал на Тойота Кариб (Toyota Sprinter Carib) с МКП начала 90-ых, ну не воет там коробка, полная тишина...

Конкретно по «Калине Спорт» — спорта в ней ровно столько, сколько люкса в «Люкс» (была ж такая комплектация у ВАЗа?!). «Спорт» — лично я не понял, что там спортивного. Небольшое отступление — после поездки специально не заводил свой аккорд, дабы не испортить ощущения. Не получилось, в ночь на понедельник срочно понадобилось отвезти на вокзал в Зиму (30 км по трассе от Саянска) посылку в Питер. Поехал. Ощущения — я в буквальном смысле летел по пустынной ночной трассе со скоростью 160-170 и упивался управляемостью и точным управлением. Честно говоря — небо и земля. Скажете, классы разные, цена. И будете правы. А что, так сложно усовершенствовать подвеску, чтоб не стыдно было «Спортом» называть? Хотя, это всяко сложнее, чем стойки в синий цвет покрасить и шильдик прилепить.

Что получают владельцы «Лада Калина Спорт»? Они получают самые настоящие «Жигули» с набором опций, как у нормального современного автомобиля. Для самоуспокоения владельцев — у меня тоже есть климат, кондер, и даже бортовой компьютер! Получается авто, который очень похож на современный! Но, к сожалению, пока только похож, не более того. Наверное, именно такой должна быть жигулевская «Классика» ценой в 200 тыров, ну и пусть лязгает, пусть подвывает, зато починить в сарае можно, зато недорогая, зато со всеми уже привычными опциями, зато с более-менее современным дизайном и интерьером, зато новая.

Но рекламировать ее со слоганом «Наш город, кажется, влюбился!», и аргументами типа — высокоскоростной, современный, комфортабельный автомобиль — если только по сравнению с остальной продукцией ВАЗа.

Изменилось ли мое мнение о продукции «автоваза» — а с чего бы ему поменяться? Потому что едет? Или потому, что, наконец, сделали более-менее приличный салон? Так это я и без тест-драйва знал. «Совковость» как была, так и осталась.

Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность, которое складывается от многих существенных и не очень факторов, мелочей. И иностранные автомобили дают это ощущение, (во всяком случае, на которых ездил я). Ощущение же от данного авто — старые «жигули» в новой обертке. В чем я сам на своем опыте и убедился. И которые я никогда не куплю, во всяком случае, очень надеюсь, что жизнь меня не заставит это сделать.

Про надежность преднамеренно упустил, ее покажет долгосрочный тест-драйв.

PS: данный отзыв написан человеком, крайне субъективным, изначально отрицательно настроенным. В целом на объективность и профессиональное суждение не претендующим, привыкшем ездить на иномарках.

Фото обзор салона Lada Kalina Sport:

Михаил демонстрирует вместительность багажника
Михаил сныкался в багажнике.

Артем играет роль третьего пассажира на заднем диване, пристегнутого ремнем безопасности
Артем и заднее кресло.

Артем на заднем диване
Артем и заднее кресло. Часть вторая.

Трансформация багажника. 

 

Спящий в багажнике
Спать в багажнике можно, если очень захотеть.

Лада Калина Спорт под Читой

Лада Калина Спорт под Читой
Лада Калина под Читой.

Лада Калина Спорт на трассе Красноярск - Иркутск
На участке Красноярск-Иркутск.


Интервью Михаила перед отъездом из Иркутска. Автор: bananamuh
 

Другие записи блога

Комментарии

Я
  
СПб
Сообщений: 9950
оооо еще едут.
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
274
20
    
Сообщений: 33837
Кстати, совсем забыл упомянуть в отчете. Чтоб машину завести, надо обязательно "погазовать"))) Господа калиноводы, а вы как умудряетесь свои машины с брелка сигнализации заводить??)) Или у вас такая "опция" недоступна??)
661
90
 
Хабаровск - РНД
Сообщений: 6562
все верно ;) и ожидаемо... ;)
S.Impreza GG2 2004 была
H.Solaris 2011 и M.Bongo Friendee 1996 есть
246
18
savage1981
Коробка реально поганая, на 1-й и 2-й воет нехило
Движок слышно, ибо шумка никакая, но однозначно тише, чем в класике и четырке.
По поводу руля, кстати - обещали ставить на "спорт" "спортивный" руль, а по виду обычный воткнули.
VIZON:
Кстати, совсем забыл упомянуть в отчете. Чтоб машину завести, надо обязательно "погазовать"))) Господа калиноводы, а вы как умудряетесь свои машины с брелка сигнализации заводить??)) Или у вас такая "опция" недоступна??)
Это очень странно. Моя спокойно заводится без подгазовки и с автозапуска.
209
25
Мальчик Квадратный
Ну что же, не плохо. Реальная оценка Калины. Я тоже ВАЗ не люблю, так что согласен на все 100%. Калина косит под современный авто.
592
41
вввв2
Томск
Тоже являюсь счастливым обладателем Сировского Акорда, в двух слова:
Ездил пасажиром в Калинах, приорах общадлся с владельцами - вазовские машины однозначно будут в содержании дешевле чем японцы. И многим на этом форуме не стоит колотить себя в грудь крича, что моя машина не ломается( после содержания 5 машин с ПР) могу со всей ответственостью заявить - чтобы содержать машину в должном виде , за ней надо ухаживать( к примеру последние мои вложения в акорд 10тр, до этого 50 тр). А большинство тех кто кричит про имперское качество - максимум ушатывают машину за 2 года и скидывают на базаре.

Другое дело, что поломки по мелочам у продукции ТАЗА, внешний вид, комфортность оставляют желать лучшего. Но постепенно это должно измениться - КАРЛОС ГОН не дремлет;)
289
148
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Воо пошёл обзор..... Что ж так долго то редактировали. Народ заждался. Чуть глотки не перегрызли друг другу... )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
136
9
rop1
имхо, проблемы с управляемостью - такие как неинформативный "пустой" руль и низкая чувствительность на скорости лечатся правильными настройками сход-развала (кастер должен быть от 2 градусов) и установкой усилителя моторного щита "техномастер" (рекомендован специалистами ВАЗа).

в целом, автор производит впечатление человека адекватного.
141
67
aas_kp
Про "должен стоить 200 т.р." - В самую точку!
609
16
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Мне текст понравился.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
259
10
   
Екатеринбург
Сообщений: 1000
хм
8
79
Mihai1
что же с этой калиной на 50000 пробега будет? даже представить страшно
317
55
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
VIZON:
Кстати, совсем забыл упомянуть в отчете. Чтоб машину завести, надо обязательно "погазовать"))) Господа калиноводы, а вы как умудряетесь свои машины с брелка сигнализации заводить??)) Или у вас такая "опция" недоступна??)
Вроде бы нет. Погазовать надо, если она заглохла. А так, с нуля - заводится нормально, насколько я помню.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
47
16
Вот отчет по делу.
Отмечу только, что ремни, которые активно притягивают к сиденью в случае ударов и тряски - это норма для европеек. Полезная норма.
Как и фары из поликарбоната.
Омывателей к фарам нет? Минус по осени и весне большой.
78
29
     
Иркутск
Сообщений: 74027
Интересно, а когда это VIZON успел сделать фотки в Чите и видео снять на проводах Калины из Иркутска?
Почему это в его отчете? А как же авторство?
10
128
   
Центр притяжения.
Сообщений: 25945
fraggle:
Мне текст понравился.
+1.
Drom-style. :)
I see the sun.
44
9
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Если отбросить обычную риторику праворульную, отзыв нормальный. Коробка действительно шумная, я это и сам не раз говорил. Про управляемость - у меня стоковая Калина - никаких проблем, по серпантинам рулится нормально. Для гражданского бюджетного авто больше и не надо.
149
375
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
Кстати, совсем забыл упомянуть в отчете. Чтоб машину завести, надо обязательно "погазовать"))) Господа калиноводы, а вы как умудряетесь свои машины с брелка сигнализации заводить??)) Или у вас такая "опция" недоступна??)
У меня такой проблемы нет.
65
116
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Mihai1:
что же с этой калиной на 50000 пробега будет? даже представить страшно
Ничего не будет. Пиво холодное.)))) У моего соседа пробег 110 тык - нет проблем.
94
241
     
Хабаровск
Сообщений: 2640
Блин...а чё на фото у всех такие унылые лица.....иль это так машина влияет....:)
Когда нибудь всё будет хорошо!!!
302
19
Senator Ust-Nera
Магадан
MaksST:
оооо еще едут.
Думаю что все будет нормально. Но мне больше Нива нравится, хотя сам езжу на Немецком и Японском автопроме.
37
12
   
Томск
Сообщений: 27
VIZON, у меня калина и газовать когда заводишь не нужно.

PS: но когда у меня накрылся датчик температуры тосола на термостате, то нужно было, но ИМХО это не в счёт, т.к. была явная неисправность.
54
79
    
Сообщений: 33837
fraggle:
Вроде бы нет. Погазовать надо, если она заглохла. А так, с нуля - заводится нормально, насколько я помню.
неа) первый раз когда пробовал завести - не получилось. Парни сказали, что надо еще и педалью газа работать)
51
15
Ваще по фоткам салона и прочему это что-то типа Хэндэ Акцента, только тот не шумит, не гудит и спортом не называется, а так нормальный бюджетный авто. http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/accent/compl/compl_66.html И по цене похоже, вон, на ручке 431 тыща, там и опций больше.
112
12
   
NSK
Сообщений: 855
Про попадание в яму не совсем понял, второй раз попали или 2 раза про одно и тоже отчитались?
По "Калине" отзыв прочитал, ожидал сильного "разноса" , но видимо не так уж с ней и все уныло.
Кстати, немного статистики бы, расход топлива, масла (если есть)...
61
10
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Galko:
Интересно, а когда это VIZON успел сделать фотки в Чите и видео снять на проводах Калины из Иркутска?
Почему это в его отчете? А как же авторство?
Галя, фотки парни специально под отчет сделали вчера. Интервью только сегодня кто-то выложил на форум, ссылку запомнили, а ник нет, щас найдем ник, прилепим, просто наскоро отчет выкладывали.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
10
2
    
Кемерово
Сообщений: 1803
Классный отчет! Непредвзято.......
Любые расходники со скидкой!
КСЕНОН, ДИОДЫ - опт и розница!
125
11
   
Барнаул
Сообщений: 18244
Не будучи ЯРЫМ ненавистником ВАЗов, изначально предполагал такое резюме. За огромные(для очень рядового) автовладельца деньги добавили опций, которые "работают", но не очень. Хорошо подмечено о целостности ощущуний авто, имхо это ключевое отличие ВАЗов. Понятно и почему - иначе надо переоснощать ВСЕ производство, а денежки тю-тю. Да и цена в этом случае уж очень близко к "лимону" подберется. Резюме? Видимо, на ТАКОМ заводе современную машину не сделать никогда. Да и вбухивать деньги туда,имхо, не надо, т.к. окупать эти вложения придется нам с вами, братья водители, через цену предпологаемого современного авто ВАЗа.
Если Вы не пьете и не материтесь- значит, вы не следите за ситуацией в стране
252
20
   
Пермь-Новосибирск
Сообщений: 866
Хорошо написано, жду дром-отчетов о логане! Или о фольце-поло.
Политкорректность - это когда тебе вякать нельзя, а толерантность - когда другим можно.
56
10
 
белогорск
Сообщений: 5
Первым и последним таз был в автошколе, больше не хочу. Не терпится посмотреть на это чудо, буду ждать парней на федералке.
50
16
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 211
Всё объективно рассказал, молодец!!!
Лучше б марка купил! Тьфу, я и так же марка купил! Toyota Mark-II, Grande Four 2.0, 1G-FE Beams
52
12
VIZON:
Кстати, совсем забыл упомянуть в отчете. Чтоб машину завести, надо обязательно "погазовать"))) Господа калиноводы, а вы как умудряетесь свои машины с брелка сигнализации заводить??)) Или у вас такая "опция" недоступна??)
Не знаю я вообще не газую при запуске движка... Более того, я его завожу чаще всего не на влазя в салон. Руку просунул, ключ повернул, дождался пока самодиагностика прошла и повернул ключ... Закрываю дверь и пошел стекла и фары протирать...
Лязгающего звука дверей у меня нет... Кроме того, у знакомого лачетти универсал и он был удивлен когда услышал как двери тихо захлопываются... Грит у него и то громче...
По поводу пластика - попробуйте посмотреть новые машины стоимостью до 500 тыр... Там пластик будет не много лучше... По поводу руля вообще не понял - это какое усилие при вождении нужно прикладывать чтобы его гнуть? У меня руль стоит немного другой, так как машина идет с подушками и никаких неприятных ощущений он не вызывает...
По поводу пустоты руля... Этим грешат практически все машины с электроусилителем, а в последнее время это практически все бюджетные модели. ГУР практически перестали ставить. Так что думаю это тенденция всего автопрома.
101
174
   
Барнаул
Сообщений: 18244
rop1:
имхо, проблемы с управляемостью - такие как неинформативный "пустой" руль и низкая чувствительность на скорости лечатся правильными настройками сход-развала (кастер должен быть от 2 градусов) и установкой усилителя моторного щита "техномастер" (рекомендован специалистами ВАЗа). в целом, автор производит впечатление человека адекватного.
Так опять постзаводские доработки - хочешь норм ехать - вложи еще денег.
Если Вы не пьете и не материтесь- значит, вы не следите за ситуацией в стране
95
8
     
Красноярск
Сообщений: 68197
"ручник, выполненный в стиле а-ля «я семерка жигулей»"

точно... что-то даже на него внимания не обратил :) пока фотки здесь не посмотрел :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
154
6
 
Ливадия
Сообщений: 6409
Молодец, хорошо написал ! Я примерно так себе Калину и представлял...
93
10
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8796
Что то я не понял кто тут камент мой удалил? пусть в личку напишет свои соображения не предмет вопроса.
Вопрос повторяю был таков - где автор видел накрашенные болты кронштейнов двери/крыла?
Нехай свой проем зафотает
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
47
95
    
Сообщений: 33837
Vlf:
По поводу пустоты руля... Этим грешат практически все машины с электроусилителем, а в последнее время это практически все бюджетные модели. ГУР практически перестали ставить. Так что думаю это тенденция всего автопрома.
у меня меня на аккорде тоже электрорейка стоит) и никакой "пустоты", все четко и ясно
82
11
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8796
нЕкрашеные имелось ввиду
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
15
17
Да забыл добавить. У меня не спорт а Универсал на 1.4 в люксе и движек не такой уж громкий... У звук сильно не раздражает, так как больше 2 тыр. оборотов редко раскручиваю...
21
147
    
Сообщений: 33837
Майкл:
Что то я не понял кто тут камент мой удалил? пусть в личку напишет свои соображения не предмет вопроса. Вопрос повторяю был таков - где автор видел накрашенные болты кронштейнов двери/крыла? Нехай свой проем зафотает
))) вы были так убедительны, что я аж в сам себе засомневался) сходил посмотрел.. у меня болты на двери не покрашены, да и на всех японках, думаю, так же, если очень хочется, могу сфотать, только качество пипец какое не ахти получится, фотоаппарата приличного под рукой нет)
85
15
 
Новосибирск
Сообщений: 7000
Текст и выводы понравились!
Дискуссия- это обмен знаниями, спор- обмен невежеством (с).
Бубка Бот- БГ- "Непацан"- Бот
41
8
rop1
не удержусь: парням таки следует прочесть мануал - теперь ещё и для того, чтобы узнать, как пользоваться ремнём безопасности среднего пассадира на заднем сиденье.
39
7
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8796
VIZON:
))) вы были так убедительны, что я аж в сам себе засомневался) сходил посмотрел.. у меня болты на двери не покрашены, да и на всех японках, думаю, так же, если очень хочется, могу сфотать, только качество пипец какое не ахти получится, фотоаппарата приличного под рукой нет)
А ты не думал что они бы тупо сгнили не крашеные то? Если найду фотик выложу свои хе хе
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
12
89
     
Иркутск
Сообщений: 74027
fraggle:
Галя, фотки парни специально под отчет сделали вчера. Интервью только сегодня кто-то выложил на форум, ссылку запомнили, а ник нет, щас найдем ник, прилепим, просто наскоро отчет выкладывали.
Понятно)))
3
3
    
Сообщений: 33837
Vlf:
По поводу руля вообще не понял - это какое усилие при вождении нужно прикладывать чтобы его гнуть? У меня руль стоит немного другой, так как машина идет с подушками и никаких неприятных ощущений он не вызывает...
причем тут усилие?? просто напросто руль весь как из сыромятины, хлипкий, очень хлипкий, и это чувствуется сразу
69
11
  
28->27
Сообщений: 14533
Отличный отзыв! Причем субъективный (на мой взгляд)...

Но все рано ждем в Хабаровске))))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
30
13
    
Сообщений: 33837
Майкл:
А ты не думал что они бы тупо сгнили не крашеные то? Если найду фотик выложу свои хе хе
на калине наверное бы сгнили, моей машине 9 лет, проблем с этим нет)
113
14
 
белогорск
Сообщений: 5
Может лет через 20 научатся делать машины, по качеству японским 80-х гадов. Хочется верить.
92
17
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
VIZON(статья):
К «механике» приспособился сразу, не зря говорят, раз научился, потом не забудешь). А вот к левому рулю привыкал долго, все время тянуло правее, из-за этого один раз хватанул «обочину», машину «повело», скорость 100-120, еще и встречка, было страшно)).
Хорошо хоть пешехода или велика на обочине не хватанул - с левого руля на этом и по трезвянке залететь можно, особенно с непривычки.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
14
15
VIZON:
у меня меня на аккорде тоже электрорейка стоит) и никакой "пустоты", все четко и ясно
А на Фиате, например точно такая же проблема как описана в Калине...
З.Ы. А свою машину я больше 120 не разгоняю - может поэтому звук мне не кажется таким уж громким... Может это спецом сделано - чтобы народ не гонял... Кстати, сравнивать звук в салоне с классикой все-таки не правильно в классике уже на 60ти орать приходится в калине на 140 нужно только голос поднимать...
20
87
    
Сообщений: 33837
Goshka:
. Кстати, немного статистики бы, расход топлива, масла (если есть)...
про расход масла не в курсе, расход бензина 7-8л (по компу), то есть столько же, как на моем аккорде, но у меня АКП и 180 л/с))
24
3
   
Иркутск
Сообщений: 28
Ребят, а действительно, расход по бензину у Вас какой получился?
1
2
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8796
VIZON:
на калине наверное бы сгнили, моей машине 9 лет, проблем с этим нет)
давай ужо фото.
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
1
18
   
Иркутск
Сообщений: 28
7-8 это при какой скорости?
6
1
rop1
ДЕД-22:
Так опять постзаводские доработки - хочешь норм ехать - вложи еще денег.
кастер выставить - это да, это надо два высших образования, желательно оба технических, иначе на сервисах так и будут тупо по десяточным настройкам выставлять. усилитель же стоит бешеных денег - 800 рублей. да ещё установка - четыре болта открутить - прикрутить ключём на 13 - время то нынче у людей на вес золота!
куда проще ныть про плохой ваз и отстойную управляемость.
11
66
    
Сообщений: 33837
-Kowalski-:
7-8 это при какой скорости?
это средний.. от 7.2 до 8 было, насколько помню)
3
1
     
Сообщений: 2394
а почему бы за 400 тыщ сразу на зводе не установить все это барахло с 4 гаечками и 800 рублями за 5 минут?
Не спеши, а то успеешь..
65
1
-Kowalski-:
7-8 это при какой скорости?
Ага и на какой передаче... Если идти 140 на 4, то расход зверский будет...
У меня на движке 1.4 по трассе расход в районе 5-6 литров, но я уже на 70-80 на 5 передачу перехожу...
5
13
    
Сообщений: 33837
Майкл:
давай ужо фото.
да лениво бегать)) давай поспорим, че уж там) или на слово поверишь?))
14
1
  
28->27
Сообщений: 14533
Vlf:
А на Фиате, например точно такая же проблема как описана в Калине... З.Ы. А свою машину я больше 120 не разгоняю - может поэтому звук мне не кажется таким уж громким... Может это спецом сделано - чтобы народ не гонял....
аха, и дороги у нас не делают, по той же причине)))))

тогда зачем же комплектация "Sport"? типа показать что спортом занимаешься (даже шахматами) и все же быстрее стока ездить?)
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
17
2
Dmitry388
На форде такой же домкрат! Видимо оттуда ноги растут.
7
2
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98162
to VIZON

Радиостанцией то пытались пользоваться по ходу движения?
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 
 
  
28->27
Сообщений: 14533
[JexXxoN:
]аха, и дороги у нас не делают, по той же причине)))))тогда зачем же комплектация "Sport"? типа показать что спортом занимаешься (даже шахматами) и все же быстрее стока ездить?)
перед словом "все же" вместо "и"-> "или"
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
1
3
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8796
про что ты тут спорить предлагаешь? про то что твои болты криворукие маляры забыли покрасить? или про то что криворукие маляры все машины так красят?
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
4
72
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
VIZON:
Кстати, совсем забыл упомянуть в отчете. Чтоб машину завести, надо обязательно "погазовать"))) Господа калиноводы, а вы как умудряетесь свои машины с брелка сигнализации заводить??)) Или у вас такая "опция" недоступна??)
Это к мастерам с Кавказа вопрос - они и ручки замков выпиливают и заваривают, "шоп дерзко смотрелось" :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
11
2
    
Сообщений: 33837
RNiS:
to VIZON
Радиостанцией то пытались пользоваться по ходу движения?
артем пробовал, работает. Один раз рассказали про дорогу, второй раз на наше спасибо(за то что пропустил, прижавшись к обочине) сказали "всегда пожалуйста")
 
 
   
ТОМСК
Сообщений: 977
VIZOR-Хондовод ты красавчик, как я тебя понимаю, как Аккорд рулится, Калину в топку за такие бабки.
зы и это не нужно так ездить 160-170 км/ч да еще и ночью, Удачи тебе
давно здесь сидим, еще с AUTO.VL.RU..
Мотоцыкл Урал с коляской
37
2
    
Сообщений: 33837
Майкл:
про что ты тут спорить предлагаешь? про то что твои болты криворукие маляры забыли покрасить? или про то что криворукие маляры все машины так красят?
))) дверь вместе с болтами красят либо в китайском сервисе, либо на ВАЗе)))
46
5
    
Сообщений: 33837
Navigator:
VIZOR-Хондово д ты красавчик, как я тебя понимаю, как Аккорд рулится, Калину в топку за такие бабки. зы и это не нужно так ездить 160-170 км/ч да еще и ночью, Удачи тебе
4 ночи, на трассе никого.. просто не мог сдержаться, такой кайф бы после калины)))
29
3
Bombila
Вот тут чувак на старом витце от владике до москвы проехал, не поломалось ничего.... Ай ай отечественный автопром как же мне за тебя стыдно.... https://info.drom.ru/adventures...
30
 
  
Иркутск
Сообщений: 259
Goshka:
Про попадание в яму не совсем понял, второй раз попали или 2 раза про одно и тоже отчитались? По "Калине" отзыв прочитал, ожидал сильного "разноса" , но видимо не так уж с ней и все уныло. Кстати, немного статистики бы, расход топлива, масла (если есть)...
Тожи удивилсо! А так VIZON молодец!
5
1
 
Челябинск
Сообщений: 133
Думаю все верно сказанно.
живу одним днем____________________
Мой отзыв: Honda Fit 2001
2
 
   
Иркутск
Сообщений: 28
VIZION- а как там дела с Усольскими дорогами? Их Калина выдержала с честью?
2
 
    
Сообщений: 33837
-Kowalski-:
VIZION- а как там дела с Усольскими дорогами? Их Калина выдержала с честью?
ехал только до Тулуна)) а в Усолье (мой родной город кстати) дороги этим летом сделали)
2
 
     
Сообщений: 2394
а нижнеудинск еще не сделали?
Не спеши, а то успеешь..
 
 
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Напоминаю, что споры за руль, оскорбления и грубые высказывания в адрес владельцев как отечественных авто, так и иномарок удаляются модераторами, рано или поздно :)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
20
10
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Майкл:
А ты не думал что они бы тупо сгнили не крашеные то? Если найду фотик выложу свои хе хе
Японские болты с качественным покрытием и не нуждаются в покраске...
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
27
1
   
Иркутск
Сообщений: 28
VIZON* =) сори за ошибку.
2
 
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Расход на скорости 90-110 бортовой компьютер показывал 6.6
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
 
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
скока было ипонок стока было крашеных болтов )))
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
8
24
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
вввв2:
Тоже являюсь счастливым обладателем Сировского Акорда, в двух слова:
Ездил пасажиром в Калинах, приорах общадлся с владельцами - вазовские машины однозначно будут в содержании дешевле чем японцы. И многим на этом форуме не стоит колотить себя в грудь крича, что моя машина не ломается( после содержания 5 машин с ПР) могу со всей ответственостью заявить - чтобы содержать машину в должном виде , за ней надо ухаживать( к примеру последние мои вложения в акорд 10тр, до этого 50 тр). А большинство тех кто кричит про имперское качество - максимум ушатывают машину за 2 года и скидывают на базаре. Другое дело, что поломки по мелочам у продукции ТАЗА, внешний вид, комфортность оставляют желать лучшего. Но постепенно это должно измениться - КАРЛОС ГОН не дремлет;)
Я тоже недавно вложил 61 тысячу в ушатанный до меня Inspire UA2. К тому же ещё придётся около 50 вложить: подвеска задняя, ГРМ, помпа, возможно рейка. Уренгойские хлопцi ушатали. С другой же стороны - даже если она мне в 300 тысяч влезет, что можно купить нового на эти деньги? Пятнаху в люксе? Пустую Калину? Ззяз-сенс (по сути Ланос) с 53-сильным движком от Таврии, "зато иномарка", как в рекламе? Специалист мне попался ответственный - к примеру отговорил меня от замены шаровых спереди слева: хоть и на ковролине, тьфу, капролоне сидят, но ещё не раздолбаны после восстановления, т.е. не к спеху. То есть и в моём случае, хоть тачка и не по лучшей цене мне досталась, можно и из неё конфетку сделать по цене упомянутых поделок.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
22
2
   
Хабаровск
Сообщений: 625
Этот отчето Калине еще одно подтверждение общеизвестной фразы: "Хотели как лучше, а получилось как всегда!"
Куда мы катимся?.. А, будь что будет!
25
2
   
Томск
Сообщений: 28
aas_kp:
Про "должен стоить 200 т.р." - В самую точку!
Забудьте про такие цены, на дворе 2011 год почти, оглянитесь на иномарки за 500 уже нечего взять..
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
15
8
    
Иркутск
Сообщений: 49
Мда...
 
4
   
Иркутск
Сообщений: 28
А мен интересно, что парни сделают с Калиной по приезду во Владик =)
8
1
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3623
Стоило бы это чудо не 400, а 250, ну 300 тыс. руб. и было бы нормально. А за 400 ИМХО лучше купить Логан и не знать проблем. Или взять б/у фокус или лансер.
А уж если на пруль смотреть-то выбор вообще огромный.
41
1
     
Сообщений: 2394
кто то ранее писал что в европе калина за 6 бакинских отлетает? почему у нас так дорого?
Не спеши, а то успеешь..
21
1
  
Владивосток
Сообщений: 511
Мне отзыв показался вполне объективным - нет надуманных придирок, скажем к дизайну или к надежности.
В то же время, например, вой коробки способнен деморализовать даже самого непритязательного японовода. Ну и мелочи, из которых складывает общее представления о качестве - будь то, крутилки для наклона спинки, или проворачивающийся обод руля.
23
 
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 8796
VIZON:
))) дверь вместе с болтами красят либо в китайском сервисе, либо на ВАЗе)))
Карочи смотри. Часа через два будут фоты с пары хонд. Может и не с пары. Так что можешь начинать искать того кита который тебе двери красил. Заодно опус свой тоже думай как править будешь.
Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU
6
22
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98162
VIZON:
артем пробовал, работает. Один раз рассказали про дорогу, второй раз на наше спасибо(за то что пропустил, прижавшись к обочине) сказали "всегда пожалуйста")
Спасибо за ответ!

Молодцы! А мы уж начали бояться что ребята так и не научились радиостанцией пользоваться)))
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 
 
TTP
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Андрей, спасибо за отзыв!
5
 
kitty-boy:
Стоило бы это чудо не 400, а 250, ну 300 тыс. руб. и было бы нормально. А за 400 ИМХО лучше купить Логан и не знать проблем. Или взять б/у фокус или лансер.
А уж если на пруль смотреть-то выбор вообще огромный.
Да они переплатили, причем сильно...
Я свой универсал в люксе с движком 1.4 в конце прошлого года за 326 брал... Доплатил 10 за сигу и 12 за музыку с камерой заднего вида... Антикорозийку делать не стал ибо кузов снизу оцинкован...
5
18
вввв2
Томск
Володарский:
Я тоже недавно вложил 61 тысячу в ушатанный до меня Inspire UA2. К тому же ещё придётся около 50 вложить: подвеска задняя, ГРМ, помпа, возможно рейка. Уренгойские хлопцi ушатали. С другой же стороны - даже если она мне в 300 тысяч влезет, что можно купить нового на эти деньги? Пятнаху в люксе? Пустую Калину? Ззяз-сенс (по сути Ланос) с 53-сильным движком от Таврии, "зато иномарка", как в рекламе? Специалист мне попался ответственный - к примеру отговорил меня от замены шаровых спереди слева: хоть и на ковролине, тьфу, капролоне сидят, но ещё не раздолбаны после восстановления, т.е. не к спеху. То есть и в моём случае, хоть тачка и не по лучшей цене мне досталась, можно и из неё конфетку сделать по цене упомянутых поделок.
Это я к тому говорил, что в японские машины надо вкладывать деньги и больше чем в ТАЗ, и ломаются 10 летние машины также как и ТАЗ. А про комфорт, внешний вид и остальное - тут как гриться на вкус и цвет ... Короче каждый делает свой выбор. Лично я ни одну из продукции ВАЗА не куплю. С другой стороны тот же солярис - если будет цена около 400 с кондером и автоматом - расмотрю как интересный вариант.
10
23
puls200
Отчет понравился, все в точку.
10
 
  
Сообщений: 408
Да, всё как есть расписал. Ни прибавить не убавить.
на велосипеде катаюсь :))
Мой отзыв: Honda Accord 1999
5
 
  
Сообщений: 9733
наконец-то правдивый отзыв! VIZON - респектище!
23
 
    
Сообщений: 33837
Майкл:
Карочи смотри. Часа через два будут фоты с пары хонд. Может и не с пары. Так что можешь начинать искать того кита который тебе двери красил. Заодно опус свой тоже думай как править будешь.
у меня машина не крашеная, можешь не надеятся) бегай, фотографируй))
17
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Майкл:
Карочи смотри. Часа через два будут фоты с пары хонд. Может и не с пары. Так что можешь начинать искать того кита который тебе двери красил. Заодно опус свой тоже думай как править будешь.
Да у него просто меняное все.)))) На заводе кузов красят с привернутыми крыльями и дверями. Соответственно если болт некрашенный, то крыло или дверь снимали для рихтовки или замены.
8
34
  
Новокузнецк
Сообщений: 8
VIZON:
у меня машина не крашеная, можешь не надеятся) бегай, фотографируй))
у меня на королее 120ой тоже не крашеные....
хотя никогда не обращал на это внимание

хотя может у ВАЗа ноу-хау


да и ЭУР адеквате
12
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
cober:
наконец-то правдивый отзыв! VIZON - респектище!
Интересный отзыв - каждый видит в нем то, что хочет.)))))
2
13

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina