Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
похороните вы калину свою уже
2011 г/в
Yamaha TTR OE
Таки АвтоВАЗ гонит
Там поршни чугунные чоли? Чо они такие хрупкие?
Берите на тест иномарарки. А это г.. для чего?
У меня на тройку стоят от 1000 рублей дубль, до 2500 оригинал и в наличии хоть сейчас...
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Не удивлюсь если перед отправкай видели и знали что отправляют !
И что ? Еще месяц ждать 2 поршня ?
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
Какие мы, такие и машины
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Ценник на ВАЗ-овские запчасти уже может поспорить с ценой на импортные. Причем качество их изготовления отвратительное. Браво!... Волжский автозавод!
А размер колодок - чуть больше рублевой монеты...
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
еще часто лучше брать импортные запчасти вместо наших, я на тазике сцепление менял, поставил хорошее немецкое - 5 тыс руб с работой
Цена на колодки и стойки просто убила! 6200 за СААЗ, даже в сборе с пружиной и опорой это жесть!!!
Метал, однако, очень крепкий на поршнях. Да и кольца просто супер.
Закопать!
Honda Airwave2005-была
Honda SM-X1999-была
мотор прошел без ремонтов 183 тысячи...
продайте вы её, не мучайтесь!
Не ожидал что так будет всё плачевно.
Про запчасти вообще печальная история, но всему вина удалённость от производителя и монополия вашего сервиса Автоваз.
Ребят а как вам такой вариант на следующий тест драйв любая машина марки Черри??
А калину хоронить не нужно, желательно поменять резину на R14 и ездить не так "активно".
+ за то что бы черри любой модели была следующей.
- не брать вообще машины ниже 500 т.р.
когда этиже колодки этой же фирме на экзисте стоят 865 рублей.
Я к вам поеду бизнес делать ... на 3 умножаешь и впариваешь .. :)
Сервис,автозвук,шумка - 93-70-98
Не ожидал что так будет всё плачевно.
Про запчасти вообще печальная история, но всему вина удалённость от производителя и монополия вашего сервиса Автоваз.
Ребят а как вам такой вариант на следующий тест драйв любая машина марки Черри??
А калину хоронить не нужно, желательно поменять резину на R14 и ездить не так "активно".
+ за то что бы черри любой модели была следующей.
- не брать вообще машины ниже 500 т.р.
похороните вы калину свою уже
Никто не отрицает, на ДВ нет инфраструктуры для ВАЗов. На западе РФ нет таких проблем.
У нас как раз с доставкой запчастей на прульки - проблемы.
Цены на колодки огорчили, ТАЗ полностью страх потерял - брал себе оригинал передние 3500 обошлись.
по поводу запчастей хочу сказать: у деда моего приора, на ней как то оборвало грм и загнуло клапана, и шатуны погнуло на 2х поршнях! менялось собственно то же самое, что и в посте перечислено, цена вышла в 18 000 рублей вместе с работой! единственный нюанс - это то, что делалось все не у официалов, а в обычном сервисе! все запчасти покупались мною лично в магазине, и честно говоря, прочитав щас про такие цены - я ох..ел!
нафига чинить калину у официалов за бешеные бабки, вводя в смятение народ такими расценками, когда на самом деле все гораздо проще и дешевле? да обычный мужик в обычном сервисе переберет движок у русского таза в разы быстрее и качественнее, чем криворукие работники так называемых дилерских сервисных центров! это же не мазерати и не порше! так что на мой взгляд этот момент отражен здесь не очень объективно!
по поводу запчастей хочу сказать: у деда моего приора, на ней как то оборвало грм и загнуло клапана, и шатуны погнуло на 2х поршнях! менялось собственно то же самое, что и в посте перечислено, цена вышла в 18 000 рублей вместе с работой! единственный нюанс - это то, что делалось все не у официалов, а в обычном сервисе! все запчасти покупались мною лично в магазине, и честно говоря, прочитав щас про такие цены - я ох..ел!
нафига чинить калину у официалов за бешеные бабки, вводя в смятение народ такими расценками, когда на самом деле все гораздо проще и дешевле? да обычный мужик в обычном сервисе переберет движок у русского таза в разы быстрее и качественнее, чем криворукие работники так называемых дилерских сервисных центров! это же не мазерати и не порше! так что на мой взгляд этот момент отражен здесь не очень объективно!
А, что этими поршнями делали перед отправкой, что они в таком виде, гвозди что-ли заколачивали? О_о
Обижен на весь дром за то, что он поменял контроллер электропакета, а они ему, уцки такие нехорошие, никакой песни хвалебной не исполнили... пипец... личная, практически кровная месть... пля.. =(((
Как и всегда. Пуговицы пришиты, а костюмчик - полное "Г"
Не ну реально фигня какая-то. Зачем Путину было привлекать столько внимания к такой некудышной машине. И неужели в ней было действительно комфортно ехать? Или это вранье на всю страну? Хотелось бы услышать мнение DROMоседов с западной части нашей необъятной Родины. У нас РосАвтопром представлен слабо. В основном, лохмотьями, которым просто умереть не дают, и ведомственные машины, потому что за госсредства оно (государство), естественно, не дает покупать иномарки. А на западе, вроде, много всяких Калин/ Приор.
Не ну реально фигня какая-то. Зачем Путину было привлекать столько внимания к такой некудышной машине. И неужели в ней было действительно комфортно ехать? Или это вранье на всю страну? Хотелось бы услышать мнение DROMоседов с западной части нашей необъятной Родины. У нас РосАвтопром представлен слабо. В основном, лохмотьями, которым просто умереть не дают, и ведомственные машины, потому что за госсредства оно (государство), естественно, не дает покупать иномарки. А на западе, вроде, много всяких Калин/ Приор.
По поводу ремонта двигателя - пишите письма на Автоваз, звоните на горячую линию и т.д. Дилер не прав - это гарантийный случай.
Для примера - бампер, за который вы отдали 6,5тр у нас стоит уже окрашенный 4,5тр.
Что касается стоек - то они и здесь стоят недешево, это "эксклюзив" :)
Mazda RX-8, 2003г.
Ford Kuga, 2014г.
Skoda Octavia, 2013г.
Дешевле было мастера со всеми запчастями из ЕЧР привезти и увезти )))
Ну реально
Теперь смело могу говорить что на ладу запчасти стоят столько же сколько на японцев, а то и дороже? хотя пошлин на наше какбэ нет.., отсюда мнение что сааз сам ничего не делает, тупо заказывает в китае, а тут банчит типа сами производят..
PS В том году вкруг менял стойки на одике - без пружин 2200 перед и 2600 зад..
а в других регионах - совсем наоборот.
странно, что на этом Шроте их нет.
P.S.
Это редактору, можно не выкладывать.