Новые летние покрышки и отвалившееся зеркало
Шиномотаж
Близится весна, по ночам уже не всегда минусовые температуры, так что пора переобуваться!
В гараже полгода пылятся новенькие покрышки Dunlop Le Mans LM702. Шины были приобретены еще в прошлом году, летом, в дополнение к дискам Slik, но сначала пришлось ремонтировать подвеску, потом загнуло клапана... В общем, если кованые диски пригодились уже зимой, то «данлопы» валялись без дела гораздо дольше.
Комплект Le Mans LM702 195/50 R15 в прошлом году обошелся в 10 400 р. Сейчас цены в том же магазине выше на 1500 р. Шиномонтаж обошелся еще в 1 000 р.
Стоит отметить, что за время тест-драйва у нас накопилась целая коллекция дисков (если бы не выкидывали покрышки, их было бы еще больше). Это «собрание сочинений» вчера в очередной раз переехало из гаража в гараж, поэтому в багажнике творилось вот такое безобразие:
Гаражная коллекция сейчас состоит из:
1. Стоковые литые диски Лады Калины Спорт (фирма К&К или КиК). 4 штуки, все или почти все деформированы, ибо очень мягкие. Плюс в багажнике еще один диск, на нем установлена камера и зимняя покрышка Barum Polaris 2 — используется в качестве запаски.
2. Кованые диски ВСМПО Алькор. 4 штуки, все или почти все деформированы. Диски лучше КиКов, но тоже гнутся на ура.
3. Зимние шины Nankang Snow Viva SV-1. 4 штуки, протектор в норме, одно колесо было пробито на яме в прошедшее воскресенье — скорее всего восстановлению не подлежит (2 дырки, одна совсем рядом с диском). Диск Slik выдержал удар и не деформировался. Покрышки не фонтан, особенно зимой на заснеженных или ледяных подъемах.
На машине, напомню, сейчас установлены диски Slik L181S и покрышки Dunlop Le Mans LM702 195/50 R15. Диски пока зарекомендовали себя положительно, а про покрышки сказать еще нечего.
Зерцало ёк :-(
В последние дни я старался не обращать внимание на невнятное зеркало заднего вида — его никак не получалось нормально настроить, постоянно сбивался прицел. Ну и запыленное стекло на багажнике позволяло забить на проблему (если перфорированный оракал в пыли — вообще ничего не видно).
Но вот помыл машину, сегодня с утра взялся настраивать салонное зеркало под себя и обнаружил, что оно держится на соплях.
Пара уверенных движений по настройке, и оптический прибор падает на панель.
Оказалось, что зеркало было установлено по-колхозному. В теории сначала на лобовое стекло прикрепляется специальная стальная панель, на которую при помощи специальных пазов и винтика закрепляют зеркало. Но в нашей Калине сначала панель вставили в крепление на зеркале, а уже потом всю эту конструкцию прицепили на двухсторонний скотч к стеклу.
Ну, две зимы продержалось, тоже результат.
UPDATE
FIT2 из Тольятти написал в комментариях, что скотчем на АвтоВАЗе никто не пользуется, а дело происходит следующим образом: «Пластину клеят отдельно на стендах с увч лампами, затем робот который наносит валик клея на стекло проверяет наличие этой пластины датчиком, затем через 250 метров по конвееру человек прикручивает зеркало, затем водитель испытатель перед выездом на трэк проверяет крепление зеркала + при езде по трэку на дороге из камня проверяется вибрация зеркал (салона и наружних)».
Так что я оттер скотч с пластины, сделал пару снимков, потом сходил в машину сфотографировал лобовое стекло в том месте, где пластина должна быть прикреплена.
Трещина на лобовом с внутренней стороны
Скорее всего, трещина была изначально, просто мы не обращали на нее внимания
Можно сделать вывод, что где-то между конвейером и началом тест-драйва некто отломал зеркало в нашей Калине. Менять лобовое стекло, естесственно, этот некто не стал, а зеркало было просто прикреплено при помощи двухстороннего скотча.
Про обкатку
Новый мотор уже прошел 2000 км, собираюсь записываться на ТО.
Неприятности
Купленный за все деньги и покрашенный в фирменном СТО бампер начал облазить.
В дцатый раз перегорела лампа ближнего света.
Садишься в автомобиль, вставляешь ключ в зажигание, на потолке что-то начинает жужжать.
Звук тихий, но расслышать можно
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
А зимой в дни с повышенной влажностью он ваще громко поет.
Про зеркало- клей "Момент" Вам в помощь- не надо тут истерить. Ну отвалилось, а руки на что... .
Краска "лезет" с бампера? Я своего Лесника с ноября по апрель не мою и когда мне супруга что-то говорит ( типо машино грязная) я всегда отвечаю- на ходовые качества не влияет. Вон на некоторых "бюджетных" русавто бампер не красится вообще. А Вы буржуи- бампер покрашенный.
Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
Когда ездил на десятке пару раз менял. Потом менял маленький моторчик заслонки в печке. Стоил правда не мало.
Одновременно с датчиком температуры начал скрипеть "бендикс" на стартере после каждого запуска.
Не заменив, его вовремя, пришлось менять стартер в сборе за 3500 руб.
Любители тазов могут сколько угодно их нахваливать, но я на "своей шкуре" испытал что это такое.
Желаю удачи. Самое интересное у вас еще впереди.
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
еще убило- зеркало прилепили на скоч - офигеть технология, мне иной раз кажется что на автовазе работают одни саботажники и специально делают такие бяки покупателям!
Aristo JZS161
Сейчас апдейт напишу в пост.
Бампер мы купили новый и не крашенный, красили его в фирменном СТО ВАЗ, а не на заводе. Как мы видим - покрасили плохо.
Что-то чудится мне что это тонировщики вам накосячили. Сняли зеркало, обклеили пленкой и приклеили на что попало
Кто ж козырёк снутри лепит :-)
Кто ж козырёк снутри лепит :-)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
В более удачном месте поставить, чтоб избавиться от источника шума и потенциальной поломки религия не позволяет?
Ни в одной японке не видел вентилятора на датчике!!
Что-то чудится мне что это тонировщики вам накосячили. Сняли зеркало, обклеили пленкой и приклеили на что попало
Те кто делали тонировку, полюбой что-то с зеркалом сделали)
Клеем Момент это не наладить.
Я на 9ке приклеивал УФ отверждаемым клеем ABRO, только зеркало немного сдвинул по стеклу от поврежденной области.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Математическую ересь, которую Вы написали, оставим на Вашей совести.
Это Калина пытается открыть люк, которого в этой комплектации нет. :)
???????
и он еще этим бардаком пользоваться не умеет
Математическую ересь, которую Вы написали, оставим на Вашей совести.
Жужжать он начинает по 2 причинам:
1. он забивается пылью
2. Высыхает смазка на моторчике
цена замены 200-300 р на новый датчик и 10 минут времени на замену.
Что вы с ней делаете,как ездите???????
Вам только на лошадях ездить нужно, кто вам дал машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
У друга Калина 09г. 74т.к. пробег машина вся в идеале! Ничего не отваливается, не ломается,не стучит!!!!!!
Сам когда то много наездил на Российских машинах,не в восторге конечно, но проблем никогда не было.
Моя маленькая мечта сбылась-езжу на Subaru
MMC Pajero Sport 3.0 AT белый перламутр, ГБО-BRC.
Музыка RedPower 18001.
Вот такие подрядчики.
датчик температуры салона (климатической установки) точнее его вентилятор "запел", надо менять датчик, стоит где-то 500р.
По зеркалу, учитывая странное прошлое этого экземпляра, а преближенные люди к АвтоВАЗу говорят что машина стояла с апреля 2010г до лета 2010 (выставки) в дальних чуланах завода, не чего удивительного нет.
Фоткэ донора прикрепил.
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
для грузовиков и мото - http://cto.ru/