Карлсон против колдуна, или Стерпится-слюбится?
Калина на своей первой заправке. Заливать надо 95-й бензин, залили полный бак — получилось 47.3 литра на 1200 рублей.
— Миша, ты именно таких ощущений ждал от новой машины?
— Знаешь, Алексей, как-то нет.
(разговор на десятом километре пробега в гудяще-пахнущем автомобиле)
Сначала она загудела...
Гул с задней части начался сразу — какие-то проблемы с ходовкой. Гудит довольно громко на малой скорости, не всегда. Снаружи гул тоже слышно, но не очень сильно. Ступичные подшипники, диски, колодки? Послушайте на видео, сделав звук погромче. С ручника, если что, снять не забыли ;)
Запрос в Интернет по «гудит лада калина» дал информацию про то, что причин может быть много, надо дергать по-всякому колеса, смотреть подшипники, суппорта, ступицы, колодки и какого-то колдуна. Поставить однозначный диагноз «по фотографии» не получилось.
Мы понадеялись, что это свойство процесса обкатки и эта штука сама пройдет. А если не пройдет — починят на первом ТО (2-3 тысячи км). На большой скорости проблемы нет. В любом случае, возвращаться и разбираться с этим времени уже не было, процесс приемки и так затянулся, было уже около восьми вечера, нас ждали оракальщики.
...потом завоняла...
Через километр салон наполнился неприятным запахом. Мы вышли из машины, понюхали колеса, открыли капот и убедилсь, что запах идет из моторного отсека. Судя по запаху, это был какой-то процесс «притирки» нового мотора (хотя пробег машины на момент покупки составлял около 20 км). Решили, что это нормально, и пройдет со временем. Через некоторое время оно и прошло.
...потом начала подозрительно греться.
Мы обычные ребята с Дальнего Востока, ездившие только на иномарках. Да, было пару раз, когда наши первые после получения прав 15-летние корчи закипали, когда приходилось менять термостат или подливать тосол. Но это было давно, а теперь уже привычно, что стрелка температуры двигателя доходит до середины и там остается неподвижной. Поэтому когда на Калине стрелка начала подбираться к красной зоне уже через несколько километров, мы напряглись. По ходу движения стрелка начала прыгать туда-сюда, от 90 до 100 градусов. Учитывая, что красная зона начиналась после 100, в пробке под мостом на Третьем транспортном кольце стало боязно.
Стрелка температуры выше, чем ей положено быть.
В инструкции нам не удалось найти, какой должна быть температура двигателя и должна ли прыгать стрелка. Пришлось опять прямо на ходу лезть в Интернет:
— Миша, что такое «карлсон»?
— Без понятия!
— Но они вот тут на форуме везде пишут это слово, типа он должен включаться.
Пораскинув мозгами, мы догадались, что речь идет о вентиляторе. Наш Карлсон, видимо, включался исправно, так как стрелка все же ни разу не достигла 100 градусов, а периодически отпрыгивала назад. Но на всякий случай мы включили печку потеплее, вспомнив, что вроде бы так надо. По Интернет-форумам удалось понять, что 90-100 градусов — рабочая зона, но мы не выяснили, должна температура прыгать туда-сюда или нет. Но даже если нет — все равно как-то нервирует. Хотя это дело привычки.
Так лексикон безмятежных эксплуататоров б/у иномарок наполнился новыми словами. И, чувствуется, это еще не конец. Вот так мы купили новый ВАЗ. Может быть, кто-то обвинит нас в предвзятости или снобизме. Но, уважаемые читатели, это не так: суть теста вовсе не состоит в том, чтобы загнобить русский автомобиль и пропиарить что-то другое. В конце концов, ведь новых иномарок за такие деньги почти нет. Мы просто будем писать все как есть, но с точки зрения людей, привыкших к определенным стандартам. После первого прохвата напишем, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт.
Нам очень хочется верить, что все первоначальные затруднения — это процесс притирки, и после первого ТО, которое мы пройдем, видимо, на Урале, мы покатимся дальше уже без лишних опасений.
Машину оклеили оракалом, имхо, получилось очень даже симпатично, правда? Спасибо Маше Blade Мельниковой и мастеру Илье за организацию и проведение сего мероприятия.
Подгон поклонникам «япов»: вот такие аппараты (и еще куча, включая кабриолет 350Z и мотоцикл Hayabusa) стояли около мастерской, куда мы подрулили обклеиваться на своей «гонке».
Ну мы просто не смогли удержаться :)
Это у Ильи (справа) в гараже оказался откуда-то портрет Путина
Fraggle не молится Калине — он изучает уже потертые почему-то задние брызговики
И вот она нарядная на праздник к нам пришла.
Fraggle и Pifus тестируют Ладу Калину. Кто бы мог подумать?
Когда вы это будете читать, мы уже должны быть в дороге. Спасибо всем, кто пожелал нам счастливого пути в комментах и по SMS!
p.s. Меж тем, как сообщают новостные агентства, в четверг «акции АвтоВАЗа внезапно выросли на 30%». Они просто не догадываются, в чем причина ;)))
Другие записи блога
Комментарии
ты не поверишь - на ней родные стойки.
А вообще, даже интересно стало, чем все это закончится? Так что, удаче команде.
Не забудьте ТО проходить. Масло в движке на ТО1 меняйте, да и в коробке не помешает, хотя регламентом ТО1 не предусматривает.
PS Вчера звонили из Уфимской ячейки дрома, приглашали наш Калина-клуб присоединиться, но в Уфу машина пришла довольно поздно, поэтому клуб был представлен единственной калинкой.
PS Вчера звонили из Уфимской ячейки дрома, приглашали наш Калина-клуб присоединиться, но в Уфу машина пришла довольно поздно, поэтому клуб был представлен единственной калинкой.
Primera P-11 тоже гула "карлосона" никогда не слышал. Только как цепь в движке побрякивает на холостых.
Primera P-11 тоже гула "карлосона" никогда не слышал. Только как цепь в движке побрякивает на холостых.
Мерседес, допустим, не 400 тыщ рупий стоит?
Мое мнение - машина доедет, но проблемы с ней будут, это сугубо мое ЛИЧНОЕ мнение, трасса сейчас в более лучшем состоянии чем год назад, так, что дорога будет более легкая, очень надеюсь, что участок Чита - Хабаровск между Благовещенском и Читой подделали, и того куска, где в прошлом году стояли дальнобойщики по калено в грязи - нет. В четверг ездил по куску Благовещенск Облучье, перед Облучьем кусок в 100 км - 30 км ровненький асфальт под Облучем, а вот до начиная от поворота на Архару (там кафешка Ардор) асфальт в поганом состоянии, даже то, что положили перед ВВП уже проседает местами, так что ребятам надо быть там поаккуратнее.
В европпе то же есть производители машин но у них ни кто не запрещает привозить машины БУ и продавать их,у них конкуренция а не пртекционизм.Вон корейцы не могли сами нормальные авто выпускать так они покупали сошедшие с производства нормальные машины и выпускали их не прошло и 5 лет как стали сами выпускать уже машины.А таз?Взял того же корчевого логана и оптику поменял и теперь будет выпускать ЛАДА ОБЛЕПИХА СУПЕР СПОРТ!
Делорик здесь свои 5 копеек вставил.
Хонда цуко быстрая.
Тавота скучная ...
Злые мы все какие-то. А почему? А потому что наши долбанные правители сталкивают нас лбами, вместо того, что бы оставить свободу выбора: Нравится Ваз – покупай Калину, Приору и т.д. Любишь японцев – бери на здоровье.
Вместо этого прикрывают воровство государственных денег заботой об Автопроме и десятках тысяч рабочих занятых на автопроизводстве. А сколько десятков тысяч людей от Владивостока до Новосибирска остались без работы из-за драконовских пошлин?
И почему руководители различных бюджетных организаций имеют право ездить на служебных автомобилях импортного производства стоимостью 2 - 4 миллиона рублей?
А доедет «Калина» или нет – разве это так важно?
г. Новосибирск.
и устраивали, и о всех случающихся в пути поломках рассказывали.
так что, не надо думать, что эта КАЛина - особенная.
и форум этот читают ВСЕ сотрудники спец-служб, зуб даю! мы для них, как бельмо на глазу.
-Дык.Любимый кактус.Как не доесть?
Игры стрелки температуры - нормально, но 15 лет назад, на ВАЗ 21083 я всегда возил с собой, рассовывая под капотом и в боковинах задних крыльев: ремень ГРМ (1шт), коммутатор (2шт), датчик Холла (1шт), свечи (1комплект), реле генератора с щетками (2шт), стартер в сборе (1шт), провода для прикуривания, предохранители, ремкоплект бензонасоса (2шт), ремкомплект карбюратора (2шт, но вам его не надо), шланги разных длин и диаметров (2-3шт), датчик температуры радиатора (2шт, но проще сделать тумблер), термостат (2шт), лампы, ключи всех размеров и набор головок, изолента, проволока, пара тросов, пружины задних тормозных колодок, пара тормозных шлангов, масло, 10 литров бенза, 10литров тосола (или воды), большой фонарь и еще массу всякой всячины, что бы гарантированно доехать куда угодно.
Руководства по ремонту Шевроле chevymanual.ru
г. Новосибирск.
Стабилизацией температуры двигателя занимается стабилизатор температуры - термостат. ВОПРОС: какого хрена плавает стрелка?
Игры стрелки температуры - нормально, но 15 лет назад, на ВАЗ 21083 я всегда возил с собой, рассовывая под капотом и в боковинах задних крыльев: ремень ГРМ (1шт), коммутатор (2шт), датчик Холла (1шт), свечи (1комплект), реле генератора с щетками (2шт), стартер в сборе (1шт), провода для прикуривания, предохранители, ремкоплект бензонасоса (2шт), ремкомплект карбюратора (2шт, но вам его не надо), шланги разных длин и диаметров (2-3шт), датчик температуры радиатора (2шт, но проще сделать тумблер), термостат (2шт), лампы, ключи всех размеров и набор головок, изолента, проволока, пара тросов, пружины задних тормозных колодок, пара тормозных шлангов, масло, 10 литров бенза, 10литров тосола (или воды), большой фонарь и еще массу всякой всячины, что бы гарантированно доехать куда угодно.
Игры стрелки температуры - нормально, но 15 лет назад, на ВАЗ 21083 я всегда возил с собой, рассовывая под капотом и в боковинах задних крыльев: ремень ГРМ (1шт), коммутатор (2шт), датчик Холла (1шт), свечи (1комплект), реле генератора с щетками (2шт), стартер в сборе (1шт), провода для прикуривания, предохранители, ремкоплект бензонасоса (2шт), ремкомплект карбюратора (2шт, но вам его не надо), шланги разных длин и диаметров (2-3шт), датчик температуры радиатора (2шт, но проще сделать тумблер), термостат (2шт), лампы, ключи всех размеров и набор головок, изолента, проволока, пара тросов, пружины задних тормозных колодок, пара тормозных шлангов, масло, 10 литров бенза, 10литров тосола (или воды), большой фонарь и еще массу всякой всячины, что бы гарантированно доехать куда угодно.
– температура полного открытия 102° это для термостата Температура включения 102° С
Температура выключения 98° С- Термодатчик электромагнитной муфты вентилятора радиатора это из технических хаактеристик бензинового двигателя мерседеса Если бы температура не гуляла то термостат и вентилятор бы просто не работали
но не факт. в Кургане первое ТО, т.е. завтрашний день они проведут именно там.
кто его знает, не собъётся ли из-за этого ТО их график...
-Дык.Любимый кактус.Как не доесть?
Дайте свободу ЯПАМ
Стабилизацией температуры двигателя занимается стабилизатор температуры - термостат. ВОПРОС: какого хрена плавает стрелка?
Игры стрелки температуры - нормально, но 15 лет назад, на ВАЗ 21083 я всегда возил с собой, рассовывая под капотом и в боковинах задних крыльев: ремень ГРМ (1шт), коммутатор (2шт), датчик Холла (1шт), свечи (1комплект), реле генератора с щетками (2шт), стартер в сборе (1шт), провода для прикуривания, предохранители, ремкоплект бензонасоса (2шт), ремкомплект карбюратора (2шт, но вам его не надо), шланги разных длин и диаметров (2-3шт), датчик температуры радиатора (2шт, но проще сделать тумблер), термостат (2шт), лампы, ключи всех размеров и набор головок, изолента, проволока, пара тросов, пружины задних тормозных колодок, пара тормозных шлангов, масло, 10 литров бенза, 10литров тосола (или воды), большой фонарь и еще массу всякой всячины, что бы гарантированно доехать куда угодно.
Летом съездил в Казахстан, 5500км на круг. На казахских ухабах ничего не отвалилось и не поломалось. Вернулся обратно - с подвеской все в порядке. Стойки вторую зиму будут работать, я думаю спокойно переживут.
А как почитаешь здешние отзывы о путешествиях и перегонах праворулек, так в большинстве случаев по приезду перетряхивается подвеска, а в дороге еще что-нибудь вылазит, например замена бензонасоса на тазовский от 10-ки (потому что родной дорог и в наличии нет :) )
Чудные вы, живете в своем мирке и бухтите про ваз, в глаза его не видя. Видать по своему опыту ремонта ПР судите.
Запчасти из сыромятины, гниет быстрей чем ездит(((
У племяника Приора. Что то радости на его лице нет, от владения этим авто.
22тысячи говоришь? Ну-ну. ПионЭр))) Это не пробег, поверь, разминка. Я за год 100 до 200тыс наезжаю.
Запчасти из сыромятины, гниет быстрей чем ездит(((
У племяника Приора. Что то радости на его лице нет, от владения этим авто.
22тысячи говоришь? Ну-ну. ПионЭр))) Это не пробег, поверь, разминка. Я за год 100 до 200тыс наезжаю.
Toyota Opa 2002 @
Авось доедете, первые 10.000 км для отечественного авто - самые трудные, по своему опыту знаю, 14 лет ездил, да и сейчас в качестве второй - учебной для детей машины - эксплуатирую.
А насчет, какие ВАЗы хорошие - уже все решил рынок. Если бы не было таких пошлин на новые и б/у иномарки, то кто бы сейчас ездил на ВАЗах? Так что Путин сам отлично знает, что 10-летний японский "автохлам" по техническому уровню и качеству все равно выше нового ВАЗа, поэтому пошлины на ввоз задрали, и слухи про запрет правого руля постоянно всплывают.
Я вот счетчики электроэнергии делаю, пошлины на импортные счетчики мизерные, и мы с ними конкурируем успешно. На российском рынке 80% - отечественная продукция. Никто в нас деньги не вливал, сами выжили. А пока их - ВАЗовцев - от конкуренции всячески оберегаю, ничего хорошего завод производить не будет.
Honda Odyssey RA3
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Пора уже прекратить спор о вкусах.
P/S лично я предлагаю покупать вазу лицензии на производство у тойоты а не у рено! у них машин хороших наамного больше (которых они до кучи только в японии продают).
+отличная печка и шикарная теплоизоляция. Шикарная, потому что такой нет ни у одного авто за эту цену, достаточно заглянуть под сиденья и снять 1ый слой.
Ну собственно делали русские конструктора для русских условий эксплуатации и русских людей, поэтому в плане подморозить что-то там в калине - это вы мягко говоря, заблуждаетесь :) разве что специально стараться...ну окошки открыть и печку вырубить в -40 :)
Honda Pilot '13
Toyota Highlander '05 [был]
Toyota Prius '07 [был]
100% доедет авто до Владика и тогда всем придётся согласиться, что ВАЗ - то, что надо!...
И первые косяки
был разобран ключ-брелок, он передавался нам в виде набора деталей
не был активирован иммобилайзер, так же не поступало предложения его активировать и не была сделана запись в сервисную книжку
обнаружена ошибка при работе системы омывания стекол -
при движении рычага управления от себя срабатывает передний омыватель, а на себя - задний
"Ну именно на ИХ японках шагрени может и не быть. Когда красится не на заводе, то делают гладко. Некоторые жестянщики спецально могут делать "шагрень" в целях подделки под заводскую покраску для успешной продажи битья."
Блин, надо же. Не знал, не знал :-)))) спасибо парням, научили. Теперь надо быть повнимательней и ни в коем случае не покупать машину без шагрени
Есть еще такая страна - Китай. Посмотрите, какие там пошлины.
Двоякие впечатления.
вопросы по ДОПОГ
В России меняют стороны движения, открывают прямые поставки с Японии. Мля, кайф. За 100 рублей можно охрененный ЖЫП на атамате с аукцыона взять... Года 97 го с пробегом 87 т.км... Хорошь курить... Адназначна .... ! Пилять, ну почему....?
Кстате, мужчины по Уралу гонят , а не по хайвэю. Трясет и виляет поди:)) Какую инфу успевают набивать- и за то спасибо!