Казань — Уфа — Курган: Калина едет, два форума вместо одного и шуршащий привет с выставки
На сегодняшний день пройдено чуть более 2000 км. Калина едет! По трассе она идет очень неплохо — приятная приспортивленная подвеска, отсутствие сверчков в салоне, радует пакет опций и расход топлива. Но шумно, конечно.
Перед выездом нашли открутившийся болтик. Вроде бы некритичный, для массы. Вывалился из отверстия сверху. Прикрутили обратно.
Нет одного крепления держателя капота (справа).
Одновременно включены антирадар, навигатор и инвертор для зарядки ноута и телефона.
В точности соблюдая инструкцию по обкатке, первые 500 км мы ехали со скороfстью не более 90 км/ч, а сейчас едем не более 110, и так будет до пробега 3000 км.
Пробег 500. Наконец-то можно разогнаться выше 90!
У нас есть антирадар и навигатор — незаменимые вещи в такой дальней дороге.
А вот так видно через заднее стекло (многие интересовались, как можно ехать с залепленным задним стеклом). Если присмотритесь, увидите буквы.
По дороге, переполненной фурами, ехать грустно. Хорошо, что в данном случае это не в нашу сторону.
В режиме городской езды по неровным дорогам есть проблемы — описанный ранее гул не ушел, плюс опять же на медленном ходу прибавился какой-то новый звук от подвески — ощущение, как будто лежишь на водяной кровати, и она так протяжно глубоко побулькивает под тобой. Посмотрим, что скажут на СТО.
Заехали на шиномонтажку — давление было 1.5 вместо 2.0, мы не удосужились проверить это сразу :(
Проблемы с температурой на трассе нет, она стабильно держится чуть ниже 90 — Карлсон работает :). К тому, что стрелка в городе может прыгать — мы уже привыкли, нам сказали, что так и должно быть. Запах от двигателя прошел сразу, как и предполагалось. Есть предположение, что это пах при обгорании материал, которым натирали двигатель на выставке (о сюрпризе с этой выставки будет ниже).
На текущий момент пройдено три города — Казань, Уфа и Курган. Фото-репортаж:
Перед выездом с Москвы. Поймать нас успел только Алекс(ДВ) (слева).
Встречи с форумчанами: в Чебоксарах...
Казань — идет сравнение двух Спортов.
Мечеть Кул Шариф в Казанском Кремле. Офигенная архитектура.
Женя white bear все-таки испортил нам заднее стекло :)
Торжественное вручение эксклюзивных сувенирных номеров Дрома Евгению white bear (Уфа). Полтора года обещали...
Памятник Салавату Юлаеву в Уфе
Максим с ЛКК пропилил 70 км на встречу с нами под Челябинском
Тест-драйв у Володи в деревне под Челябинском.
Мы не поехали в Екатеринбург, так как в Кургане нам пообещал обеспечить первое ТО известный дромовский форумчанин Алексей Antropoff. Он сам ездит на Ладе и работает инженером по гарантии ВАЗа! (привет тем, кто по старинке привык считать Drom.ru сайтом праворульщиков).
Drom.ru – давно не только японские авто.
Нам тут писали, типа это нечестно — ТО надо проходить не по знакомству, а по-простому, испытав все прелести русского сервиса и отношения. Но, во-первых, с такими наклейками обычный сервис уже вряд ли получится, во-вторых, нам ехать далеко и долго, и хотелось бы быстро решить проблемы, а не зависнуть в Кургане, в-третьих — Алексей обеспечит фотосъемку процесса и честные профессиональные комментарии о состоянии машины.
В-общем, сегодня утром Калина отправилась на первое ТО, которое надо пройти с 2 до 3 тысяч км.
План свести встречи в городах к минимуму, похоже, провалился :). Более того, по ходу дела мы подружились с Лада Калина Клубом. (начало темы, продолжение темы). Конечно, владельцы Калин и Приор поначалу наш пробег восприняли настороженно, но вроде бы нам удалось убедить друг друга, что мы все нормальные люди. И это действительно так — встречаемся сейчас в реале с владельцами и иномарок, и русских машин — сплошь приятные адекватные ребята. Но, увы, в Интернете полно людей, любящих потроллить и похоливарить (устроить тупую ругань, в-общем). Предупреждаем — жесткие меры к таким авторам были и будут, на обоих сайтах. Не пытайтесь навязать свою точку зрения другим.
В Калине мы даем посидеть и немного прокатиться всем желающим. Как правило, владельцы Калин отзываются хорошо, владельцы иномарок — некоторые говорят, что едет неплохо, некоторые — что хреново. Внешний вид нашей Lada Kalina Sport, в принципе, нравится большинству. Свои впечатления народ выкладывает в комментариях здесь и на форуме ЛКК, следите за обсуждением.
Калиновод Рузиль (Уфа) за рулем «путинской» Калины. Ему понравилось.
Интерьер обычной Калины седан.
Lada Kalina Sport и Chevrolet Aveo – фото для сравнения габаритов.
В Казани на встрече с форумчанами мы извлекли из отсека двигателя... два куска какой-то упаковочной бумаги. Частично измазанной краской. Когда машину готовили для выставки, весь моторный отсек выкрасили черным цветом, «шоб блястело». Чтобы не запачкать кузов, подложили эту бумагу. А убрать забыли. Интересно — неужели она там так и пролежала всю выставку и никто не заметил? А если бы загорелась? Чума, в-общем. Теперь лежит в салоне как сувенир на память.
Михаил с крашеной бумагой из двигателя.
Парни ищут того самого колдуна, это он заставил их пасть ниц! Вроде нашли.
Забавный процесс извлечения первой партии «обертки» мы засняли на видео (за качество всех видео извините, это первый опыт, мы не профессионалы).
Кстати, в Казани на встречу приехала еще одна Lada Kalina Sport 1.6, и у нас появилась возможность сравнить их. Владелец сказал, что по ходовым качествам наша примерно как его, только сцепление какое-то более пустое. Надеемся, это не мы его сожгли с нашим «автоматным» опытом.
Ниже фото двигателей — слева наш, справа другой. У нашей есть дополнительный датчик слева вверху, ребята сказали, что это датчик плохой дороги. Ну и еще есть различия в проводке по мелочи.
Моторный отсек нашей Калины Моторный отсек Lada Kalina Sport 1.6
Также мы обратили внимание на глючную работу системы омывания стёкол, смотрите видео.
Перепутаны местами фишки или провода подачи воды вперед и назад. Переставить — делов на минуту, но мы решили доверить это вазовцам.
Фишки и провода, которые надо поменять, чтобы нормально заработала омывайка.
Есть и другие претензии к сборке и предпродажной подготовке автомобиля, но об этом будет все вместе собрано в отдельном посте — сначала надо дождаться ТО, может, еще что интересное вылезет.
После Кургана мы едем в Омск, потом в Новосибирск, там отдых на пару дней. Как вы уже заметили, мы прикрутили Твиттер. Удобный формат для коротких записей и размышлений по ходу движения. Причем сразу показывает, где мы находимся. Очень круто, что мобильная связь и Интернет есть практически по всей трассе. Следите за нами на главной странице блога «путинской» Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Мне вот реально интересно что там немцы сделали за такие деньги:)
А калину куда девать будете после теста? На ДВ в музей попробуйте отдать, если проставитесь - может и заберут)))
Или сообщите КТО_НИБУДЬ, когда товарищи на путинке будут выезжать из Красноярска, пожааалуйста!:)
Неполадки с электрикой вешь довольно редкая. кроме предохранителей на классике. Неполадки с дальним вообще не слышал(если не отломишь рычаг). Вот переборка салона, она могла что угодно дать. Крепление проводов все штекера и даже блок переключения меняется как штекер. Странная неполадка, в крайнем предохранитель, но их там два на левую и правую фары.
И мои посты- это не тролленье, а защита и одновременно поиски правды. Если угодно- этой самой истины. Поскольку то, что я знаю и видел своими глазами не позволяют мне соглашаться со многим из того, что например тут гонится потоком.
Мне за державу обидно. :-)
Всем хорошего дня/вечера!
"Виновникам" а также всем, кто в пути- доброй дороги!..
Я с автоматом в Новамоторсе, бывшем Элексполюсе, то есть у самого, что ни на есть фициала взял. И не последняя была.
А за резкий ответ извини.. Праворукую японку нашел, где купить? Их фициалы не продають :-)) значит, при желании, найдешь и где купить таз с автоматом. :-))
Калина неидеальна конечно, но не видеть значительного шага вперед - позерство и снобизм.
1 вариант: ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107 - никаких принципиальных различий нет
2 вариант: ВАЗ 2110, 2111, Лада Калина, Лада Приора - никаких принципиальных различий нет
Абсолютно никаких новых идей за столько лет. Плодят клонов как будто так и надо, даже в дизайне нет различий. Кое-как придумают одну модель один раз в 30 лет и модернизируют десятилетиями путём изменения формы фар и решётки радиатора. Каждая последующая модернизация дороже, как правило, и довольно ощутима. Наверное, кто-то этому очень рад, это их право. Но выбор у людей должен быть. Всё у нас делается для того, чтобы поставить людей в неравные условия. Вряд ли это добавит отечественному автомобилю популярности.
Устроителям пробега. Ребята, удачи вам, и добраться без приключений. Молодцы!!!
Toyota Allion 2010 - продан
А если ее еще и потушить?!
И, "пошукайте" в гугле про ее целебные свойства.
Надеюсь мнение о этой ягодке у Вас изменится. :)
Я начинал с М412 это норм было,видимо ничего с 1988г изменилось.Рекомендую кучу ключей в багажник положить путь не дальний.
Зы вы не пропадете,а остальные? )))
а завтра с утречка опять в путь, зачем лишние проблемы, за трупом животного последует труп человека...тьфу-тьфу-тьфу, от греха подальше....
Но к чему я это говорю? Купил свой нынешний дылежансъ я за 185 тысяч, во время той горячки конца 2008 года, через неделю после "Купи Ладу, с*ка!" во Владивостоке. С нового 2009 года зарплата упала в разы, и пришлось на тачку забить, поставив её в гараж до лучших времён. На ремонт вместе с работой грохнул 61 тысячу, ещё весной 40-50 предстоит, дабы довести её до идеального технического состояния. А теперь прибавьте 185 и 111. Что получится? 296. А что за эти деньги можно новое купить? ТАЗ-2114 или 2115? Нет уж, увольте, сами давитесь. Понятно, что и после ремонта по мере эксплуатации расходы будут, может и повыше чем в том же 2115 в пару раз.
Но:
1) Хонда предоставляет удовольствие от вождения, и, следовательно, это тоже денег стоит - как по запчастям, так и по налогу. Можно ещё отметить, что мой экземпляр номинально (E) тремя классами выше чем 2115 (B);
2) Рыться в ней придётся намного реже, чем в той же 2115. Дороже - но при этом реже. Видел я, что за солянка под капотом у зубил, их лучше сразу под корчи как следует дорабатывать, чем по трассам туда-сюда мотаться. А моя старая кляча собрана качественно, словно часы;
3) ТАЗ-2115, да простят меня его владельцы, машина бездушная, эдакое ведёрко со следами штамповки в салоне. Не буду говорить про Калугу и Дагестан - а в Новосибирске на 2115 в основном ездят люди к 60 и старше, а над молодыми поТСонами в полосатых трениках за рулём зубил с дребезжащей бутыркой или пих-похом у нас смеются;
4) Ну и безопасность - результаты краш-теста 2114 по методике EuroNCAP типичны для европейских и японских автомобилей 1973-80 годов выпуска. Некоторые показатели в несколько раз хуже, чем у обычной девятины! Потому Honda Inspire 1996 года имеет куда как более современную конструкцию, чем ТАЗ-2115 2010 года выпуска.
Калина-Спорт, судя по описанию, будет поинтереснее (если приставку "спорт" убрать) обычной Калины - но выкладывать за неё 410 тысяч это выше моего понимания. Как и 296 за пятнаху.
Угу, и наклейки какие-то по дороге лишние прилипли!
Неспроста это, ой не спроста! ;)
Не так уж ВАЗы и плохи, понятно, что это "дно", но и японцы не "верх".
Непонимаю большинства критики, так как у людей нет возможности сравнить тех же японцев, с производителями других стран, немцы или американцы, например.
Я также очень хвалил японцев...пока не поездил на европейцах VW, Ford, BMW.
Поездив понял, что не только "надёжностью сыт человек".
Есть ещё такие ценности, как управляемость, нормальные ЛОШАДИ мотора, а не недокормленные рисом пони, логичные и скорострельные автоматы, которые делают так как ты именно хочешь, а не тупо "линейно" переключаясь, дизайн и стиль, преемственность моделей, удобство пользования, эргономика, приспособленность к нашим разбитым дорогам, качество оттделки, ощущение, что на тебе не экономят, толщина металла, безопасность, даже звук закрытия дверей и др. очень важные характеристики а/м.
Я сам ездил на японцах шесть лет, а последние пять лет езжу на европейцах.
Интереснее они.
После ВАЗа, как следующая ступень - да, японец в самый раз, дальше есть масса более интересных марок.
Вообщем, всё познаётся в сравнении.
я кстати тоже в 21 год на калине СВОЕЙ ездил, а сейчас гетц купил и НИКОГДА больше Таз не куплю, впрочем выростешь поймешь, возьмеш короллу в кредит...
а там разобраться что к чему...
удачи вам, парни!
Есть ещё такие ценности, как управляемость, нормальные ЛОШАДИ мотора, а не недокормленные рисом пони, логичные и скорострельные автоматы, которые делают так как ты именно хочешь, а не тупо "линейно" переключаясь, дизайн и стиль, преемственность моделей, удобство пользования, эргономика, приспособленность к нашим разбитым дорогам, качество оттделки, ощущение, что на тебе не экономят, толщина металла, безопасность, даже звук закрытия дверей и др. очень важные характеристики а/м.
Вообщем, всё познаётся в сравнении.
более 2х лет назад купил себе тойота спринтер марино, 97г.(10 лет машине было!!!) за все время владения(60 с лишним т км) поменял генератор(сжег от прикурки, надо было вовремя менять аккумулятор). И сразу после покупки задние стойки. Масло и колодки не беру, хотя колодки раз в мес - два регулярно, стиль езды такой. взял почти за 200к. 2 года ипических полетов, больше скорость меньше кочек. Она не то что летала, она пругала и приземлялась куда получится. в 90 градусные повороты она влетала от 80 в час и больше. Я уже молчу как на торможении со 180 почти сразу по инерции врубил заднюю на автомате. И коробка не померла - включилась только после полной остановки(толчок).И ни с чем проблем не было. да, я купил правый руль потому что у меня не было денег на иномарку с левым рулем, базара нет. Но я сознательно отказался от покупки таза.
Ибо... 10 тыс с моей ездой стабильно вылетели бы все шаровые, ступичные подшипники, рулевое в ***у, амортизаторы, лопнувшие пружины... Я ездил на тазе, я знаю.
Но племенные совхозы от этого лучше не заживут, как это ни грустно.
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
Оформление земли
Honda accord CL9 2.4, УАЗ Буханка
Не люблю спорить, но даже лошадинные силы наших ВАЗов явно мощнее или адекватнее, чем японские.
На личном примере убедился. Было у меня около 10 японок праворуких.
Королла 1,5 л., 105 л.с., на автомате, едет НАМНОГО хуже той же девятки, у которой сил 70-80 по паспорту.
Короллу 1,5 л. АКПП, при полной загрузке в хорошую гору нужно поддталкивать.
Виндом 2,5 л., 175 л.с. только жрёт вёдрами бензин, но нифига не едет на свои 175 лошадей.
Европейцы со 150 л.с. едут НАМНОГО динамичнее и максималка у них выше, чем у того же Виндома, и, при этом они НАМНОГО экономичнее.
Зарядка.Нормаль?Щетки проверили?
ХОТЬ РАЗ КТОНИТЬ ВИДЕЛ КАК ТАЗЫ СОБИРАЮТ? ДАЖЕ КАЛИНЫ НА КАКБЫ-СТАПЕЛЕ? А КАК ЖЕЛЕЗО ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ ЛЕЖИТ, А КАК ТЕХ.ПРОЦЕССЫ НЕВЫПОЛНЯТСЯ, А КАК ГАЙКИ НЕ ПРИКРУЧИВАЮТСЯ, А КАК МОЛОТКАМИ ПО КРАСКЕ СТУЧАТ, А КАК ДЕБИЛЫ-ПЕРЕГОНЩИКИ ЭТИ АВТО ОБКАТЫВАЮТ И НА ВОЗЫ КАК ИХ ЗАГОНЯЮТ - КТОНИБУДЬ ВИДЕЛ????
очень хочу встретиться)
П.С. с марта месяца владею новой четыркой, пробег приблежается к 6000 тысячам, регулярно раз в месяц по одной перегорают почему то именно лампочки стоп сигнала, поменял три датчика, датчик скорости, температуры двигателя и датчик за бортом, по маленьку уходит не понятно куда антифриз, начинают брякать двери на кочках, прыгают иногда обороты в пробках на холостом, а так машиной доволен))) но таких денег конечно не стоит..
На личном примере убедился. Было у меня около 10 японок праворуких. Королла 1,5 л., 105 л.с., на автомате, едет НАМНОГО хуже той же девятки, у которой сил 70-80 по паспорту.
Короллу 1,5 л. АКПП, при полной загрузке в хорошую гору нужно поддталкивать.
Виндом 2,5 л., 175 л.с. только жрёт вёдрами бензин, но нифига не едет на свои 175 лошадей.
Европейцы со 150 л.с. едут НАМНОГО динамичнее и максималка у них выше, чем у того же Виндома, и, при этом они НАМНОГО экономичнее.
Даже китайцы и те уже нормально делают, хотя их автопрому в чистом 5 - 10 лет. Я не имею ввиду то, что делается в КНР на внутренний рынок. Кстати и цена там около той же десятки долларов.
Я когда логан на прокат брал, такая же хрень была )) Рукой держал рычажок дальнего.
Ничего не имею против "Калины", пусть на ней ездят те, кому она нравится.
"Более того, по ходу дела мы подружились с Лада Калина Клубом."
Поздравляю. Не думал даже, что в самом страшном сне увижу подобное на Дроме. Не в обиду калиноводам, просто это не тот сайт, где хотелось бы читать подобное - есть для этого и другие.
"Не пытайтесь навязать свою точку зрения другим."
А не кажется ли вам, уважаемые авторы, что именно вы пытаетесь навязать свою точку зрения другим?
Типа у "Калины" то не сё, сё не так, а в целом - классная машина.
Так вот, грустные мысли, и неутешительный вывод:
ДРОМ КУПИЛИ!!!
Наш(и мой, в частности) любимый сайт уже не тот, и никогда не будет таким, каким был раньше.
P.S. Езжу сейчас сам на левом руле, но ребята, вы перегибаете палку.
Все задом наперед, все сверх на голову.
Дворники - халатность, "абы-какность"
Выстовочная покраска - обман
Бумага в отсеке - безответственность
Болты выкручиваются - качество российских товаров, лишь бы продать и забыть.
И это нам навязывает лицо нашего государства :)
Люди, одумайтесь, приходите на выборы, начните читать литературу, завязывайте с пивом, уделяйте внимание детям, и, может быть, через лет 30 мы станем жить хорошо....
По теме: ребятам удачи, терпения и доехать без происшествий.
Купил бы калину с двигателем 2.0-2,5л, 200-260лс на 17 литье за 400-450 тыр. Ну и с другим внешним видом, если бы ее продавали и обслуживали честные люди :)
p.s. люблю мечтать!
Кончай срацца.
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
Перепутанные фишки омывателей, перестал работать дальний, скрип ....
Че то сильно много и всё сразу ...
Как то мне не верится.
Я владел когда то инжекторной Нивой 2001 , у отца была 14-ая 2003 года.
У тестя была нива а сейчас Шнива...
Ну были всякого рода косячки помелочи, типа отломившейся ручки регулировки седенья , потекшие патрубки , печка и т.д. Со временем полезли и косяки , типа помпы, прогоревшего выпускного клапана , гидрокомпенсаторы.
Но что бы вот так вот всё сразу пачкой...
И что бы все косяки такие яркие.
Чё то у меня сильные сомнения закрадываются в объективности теста ...
Чё то как то подозрительно.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Датчик детонации(ДД) - компу "блин комп слуш тут эта двигжка дёргается чёто посмотри А?"
Комп - ДД "ща разберусь..."
комп - датчику плохой дороги (ДПД) "слыш тут движка дёргается.. чётам у тебя с дорогой"
ДПД - компу "А СА..М КАК ДУ..МА..ЕШ..!!! (изображая голосом затыки и удары от дороги) МЛЯ...ТЬ В РОССИИ ЕД..ДИМ"
ДД - компу "Ну чё решил-то тут пухлу совсем плохо!!! походу болты уже выкручиаются!!! Может пристрелить его чоб не мычался?!!
комп - ДД "Нормально всё!! в России едим. Блин когдаж мы до этой японии доберёмся-то:(
ИМХО зарядка пропала.
а вот у Dogmatic уже что то ближе к ракете... и думаю с аппетитом тжж все в порядке....))))))))
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier