Казань — Уфа — Курган: Калина едет, два форума вместо одного и шуршащий привет с выставки
На сегодняшний день пройдено чуть более 2000 км. Калина едет! По трассе она идет очень неплохо — приятная приспортивленная подвеска, отсутствие сверчков в салоне, радует пакет опций и расход топлива. Но шумно, конечно.
Перед выездом нашли открутившийся болтик. Вроде бы некритичный, для массы. Вывалился из отверстия сверху. Прикрутили обратно.
Нет одного крепления держателя капота (справа).
Одновременно включены антирадар, навигатор и инвертор для зарядки ноута и телефона.
В точности соблюдая инструкцию по обкатке, первые 500 км мы ехали со скороfстью не более 90 км/ч, а сейчас едем не более 110, и так будет до пробега 3000 км.
Пробег 500. Наконец-то можно разогнаться выше 90!
У нас есть антирадар и навигатор — незаменимые вещи в такой дальней дороге.
А вот так видно через заднее стекло (многие интересовались, как можно ехать с залепленным задним стеклом). Если присмотритесь, увидите буквы.
По дороге, переполненной фурами, ехать грустно. Хорошо, что в данном случае это не в нашу сторону.
В режиме городской езды по неровным дорогам есть проблемы — описанный ранее гул не ушел, плюс опять же на медленном ходу прибавился какой-то новый звук от подвески — ощущение, как будто лежишь на водяной кровати, и она так протяжно глубоко побулькивает под тобой. Посмотрим, что скажут на СТО.
Заехали на шиномонтажку — давление было 1.5 вместо 2.0, мы не удосужились проверить это сразу :(
Проблемы с температурой на трассе нет, она стабильно держится чуть ниже 90 — Карлсон работает :). К тому, что стрелка в городе может прыгать — мы уже привыкли, нам сказали, что так и должно быть. Запах от двигателя прошел сразу, как и предполагалось. Есть предположение, что это пах при обгорании материал, которым натирали двигатель на выставке (о сюрпризе с этой выставки будет ниже).
На текущий момент пройдено три города — Казань, Уфа и Курган. Фото-репортаж:
Перед выездом с Москвы. Поймать нас успел только Алекс(ДВ) (слева).
Встречи с форумчанами: в Чебоксарах...
Казань — идет сравнение двух Спортов.
Мечеть Кул Шариф в Казанском Кремле. Офигенная архитектура.
Женя white bear все-таки испортил нам заднее стекло :)
Торжественное вручение эксклюзивных сувенирных номеров Дрома Евгению white bear (Уфа). Полтора года обещали...
Памятник Салавату Юлаеву в Уфе
Максим с ЛКК пропилил 70 км на встречу с нами под Челябинском
Тест-драйв у Володи в деревне под Челябинском.
Мы не поехали в Екатеринбург, так как в Кургане нам пообещал обеспечить первое ТО известный дромовский форумчанин Алексей Antropoff. Он сам ездит на Ладе и работает инженером по гарантии ВАЗа! (привет тем, кто по старинке привык считать Drom.ru сайтом праворульщиков).
Drom.ru – давно не только японские авто.
Нам тут писали, типа это нечестно — ТО надо проходить не по знакомству, а по-простому, испытав все прелести русского сервиса и отношения. Но, во-первых, с такими наклейками обычный сервис уже вряд ли получится, во-вторых, нам ехать далеко и долго, и хотелось бы быстро решить проблемы, а не зависнуть в Кургане, в-третьих — Алексей обеспечит фотосъемку процесса и честные профессиональные комментарии о состоянии машины.
В-общем, сегодня утром Калина отправилась на первое ТО, которое надо пройти с 2 до 3 тысяч км.
План свести встречи в городах к минимуму, похоже, провалился :). Более того, по ходу дела мы подружились с Лада Калина Клубом. (начало темы, продолжение темы). Конечно, владельцы Калин и Приор поначалу наш пробег восприняли настороженно, но вроде бы нам удалось убедить друг друга, что мы все нормальные люди. И это действительно так — встречаемся сейчас в реале с владельцами и иномарок, и русских машин — сплошь приятные адекватные ребята. Но, увы, в Интернете полно людей, любящих потроллить и похоливарить (устроить тупую ругань, в-общем). Предупреждаем — жесткие меры к таким авторам были и будут, на обоих сайтах. Не пытайтесь навязать свою точку зрения другим.
В Калине мы даем посидеть и немного прокатиться всем желающим. Как правило, владельцы Калин отзываются хорошо, владельцы иномарок — некоторые говорят, что едет неплохо, некоторые — что хреново. Внешний вид нашей Lada Kalina Sport, в принципе, нравится большинству. Свои впечатления народ выкладывает в комментариях здесь и на форуме ЛКК, следите за обсуждением.
Калиновод Рузиль (Уфа) за рулем «путинской» Калины. Ему понравилось.
Интерьер обычной Калины седан.
Lada Kalina Sport и Chevrolet Aveo – фото для сравнения габаритов.
В Казани на встрече с форумчанами мы извлекли из отсека двигателя... два куска какой-то упаковочной бумаги. Частично измазанной краской. Когда машину готовили для выставки, весь моторный отсек выкрасили черным цветом, «шоб блястело». Чтобы не запачкать кузов, подложили эту бумагу. А убрать забыли. Интересно — неужели она там так и пролежала всю выставку и никто не заметил? А если бы загорелась? Чума, в-общем. Теперь лежит в салоне как сувенир на память.
Михаил с крашеной бумагой из двигателя.
Парни ищут того самого колдуна, это он заставил их пасть ниц! Вроде нашли.
Забавный процесс извлечения первой партии «обертки» мы засняли на видео (за качество всех видео извините, это первый опыт, мы не профессионалы).
Кстати, в Казани на встречу приехала еще одна Lada Kalina Sport 1.6, и у нас появилась возможность сравнить их. Владелец сказал, что по ходовым качествам наша примерно как его, только сцепление какое-то более пустое. Надеемся, это не мы его сожгли с нашим «автоматным» опытом.
Ниже фото двигателей — слева наш, справа другой. У нашей есть дополнительный датчик слева вверху, ребята сказали, что это датчик плохой дороги. Ну и еще есть различия в проводке по мелочи.
Моторный отсек нашей Калины Моторный отсек Lada Kalina Sport 1.6
Также мы обратили внимание на глючную работу системы омывания стёкол, смотрите видео.
Перепутаны местами фишки или провода подачи воды вперед и назад. Переставить — делов на минуту, но мы решили доверить это вазовцам.
Фишки и провода, которые надо поменять, чтобы нормально заработала омывайка.
Есть и другие претензии к сборке и предпродажной подготовке автомобиля, но об этом будет все вместе собрано в отдельном посте — сначала надо дождаться ТО, может, еще что интересное вылезет.
После Кургана мы едем в Омск, потом в Новосибирск, там отдых на пару дней. Как вы уже заметили, мы прикрутили Твиттер. Удобный формат для коротких записей и размышлений по ходу движения. Причем сразу показывает, где мы находимся. Очень круто, что мобильная связь и Интернет есть практически по всей трассе. Следите за нами на главной странице блога «путинской» Калины.
Другие записи блога
Комментарии
есть Solaris, 2013
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
Сколько она кушает?
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
тут больше идет не обсирание ВАЗ, а рассуждения на тему "совсем ох...ли за ВАЗ-400тыр"! стоил бы он 200-250 и никто бы и не говорил что он кумно.а за 400тыр у него много конкурентов- поло,шкода,дэу,хундай,шевроле, все китайцы и др.
у ВАЗа вижу только два преимущества-цена запчастей и их доступность.больше меня ничего в них не привлекает.
а про то, что никто из праворулов не хочет на них садиться-ну кто,кто поездив на машине с большим литражем, удобным салоном,климатом, акпп, БЕЗОПАСНОМ, захочет пересаживаться на ВАЗ?еслиб я рассматривал покупку машины с 1,6 и мкпп, я бы рассмотрел предложение ВАЗа,но, изучив предложение, остановился бы на бюджетной иномарке. но мне надо лошадей этак 150(и то из-за налога, а так можно и больше),большой салон, полный привод, кузов типа минивэна, акпп, кожаный салон и многое другое.если бы не пошлины, за 300-350тыр можно было бы взять 2х-3х летнюю такую машину.а ВАЗ не может мне предоставить мне такую машину не за какую цену...
и опять к вопросу о безопасности-уже просил выложить фото краш-теста ВАЗов, предлогаемых на сегодняшний день.особенно калины спорт без подушек.КАК в 21 веке можно экономить на безопасности?непонимаю...
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
Но вот только так это обстряпывать, каг-то не красиво получается........ 8((
Выставочный образетц и то весь попутаный какой-то.........
Ничего не имею против "Калины", пусть на ней ездят те, кому она нравится. "Более того, по ходу дела мы подружились с Лада Калина Клубом."
Поздравляю. Не думал даже, что в самом страшном сне увижу подобное на Дроме. Не в обиду калиноводам, просто это не тот сайт, где хотелось бы читать подобное - есть для этого и другие. "Не пытайтесь навязать свою точку зрения другим."
А не кажется ли вам, уважаемые авторы, что именно вы пытаетесь навязать свою точку зрения другим? Типа у "Калины" то не сё, сё не так, а в целом - классная машина.
Так вот, грустные мысли, и неутешительный вывод: ДРОМ КУПИЛИ!!!
Наш(и мой, в частности) любимый сайт уже не тот, и никогда не будет таким, каким был раньше. P.S. Езжу сейчас сам на левом руле, но ребята, вы перегибаете палку.
До начала 90-х ВАЗ был эталоном качества в этой стране. До середины 80-х ЛАДУ успешно продавали в Англии, Австралии, Канаде. В 80-х Самара была самой продаваемой иномаркой в Бразилии. На Ниву в Европе до сих пор спрос больше предложения. В Самарской области вообще все, наверно, на ЛАДАХ ездят. И хотим мы того или нет, но эта марка - самая популярная в этой стране, ведь их ежегодно продают до 700 тысяч штук. А всего на дорогах ездит миллионов 25 ЛАД... Кто подкупил этих людей? Или кто подкупил западных немцев или финнов, которые ежегодно сотнями собираются на слеты любителей ЛАДЫ в своих странах?
До начала 90-х ВАЗ был эталоном качества в этой стране. До середины 80-х ЛАДУ успешно продавали в Англии, Австралии, Канаде. В 80-х Самара была самой продаваемой иномаркой в Бразилии. На Ниву в Европе до сих пор спрос больше предложения. В Самарской области вообще все, наверно, на ЛАДАХ ездят. И хотим мы того или нет, но эта марка - самая популярная в этой стране, ведь их ежегодно продают до 700 тысяч штук. А всего на дорогах ездит миллионов 25 ЛАД... Кто подкупил этих людей? Или кто подкупил западных немцев или финнов, которые ежегодно сотнями собираются на слеты любителей ЛАДЫ в своих странах?
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
Таких перегонов японок - сотни тысяч.......
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
И в том, что ты ни сном, ни духом об этом безобразии- даже неясно кто именно виноват!..
Если ты думаешь, что Папа Вова ночами не спит - все думает, как бы тебя уговорить купить Калину или еще какой таз- то ты чудовищно заблуждаешься! Ему есть о чем подумать! Я понимаю, что в это очень трудно поверить, но поверь хоть в то, что ты у него не один такой! :-)) Как минимум, у него есть еще я :-))
Если покажется, что это я тебя за покупку таза агитирую- то это тоже какое-то недоразумение!- По мне так езди ты хоть на машине с рулем сзади и в багажнике, хоть марсианского производства, если ты считаешь этот вариант для себя более надежным. Тока в добрый путь!..
Мне интересно тут только одно: Вот машина, про которую я и так знаю, что она нормальная, и стОит стока, скока мне по карману- мне важно понять, как она выдержит издевательства людей, привыкших к акпп. Чтоб без обкатки и сразу на длинной дистанции. Самое замечательное, что лично мне это знание ровно ничего не будет стоить!.. Они сами за свое бабло(!) этот эксперимент проводят, и даром рассказывают- за что я им безмерно благодарен, и в этом нет ни тени иронии.
Я думаю еще машинку прикупить. Именно Калину. Зачем- это сложный вопрос, предлагаю не париться в попытках выяснить "нах?"- если и поймешь, то точно не поверишь. Ну, к сути- дело в том, что "на ручке" другие возможные с позволения сказать "водители" этой возможной машины ездить не умеют. То есть "умеют на акпп" и, значит, наперед известно, что иногда эту Калинку уродовать будут... :-( и сцепление, и коробку. Не хочу плохо сказать про парней, что сейчас в пути- но думаю, что будет все примерно также :-)))
Если парни за пробег до знаменитого Русского города Владика Калину вхлам не ушатают- отлично все- куплю, отдам ключи и забуду. А если поломок будет много- придется мне раз в неделю самому садиться за руль и проверять что еще оторвали/сломали...
А про ДВ и Сибирь- если интересно что думают про это на среднерусской равнине- то те, кто окружает меня думают примерно так- ребята- ездите на всем, что нравится и на что денег хватает. Пусть вам ипонцы даром отдают свои подержанные мраки, калдины, кукурузеры и прочие селики в нулевом состоянии. А если вы этих упертых товарищей еще прогнете на построить заводик, который будет эти мраки из новых деталей новыми собирать с человеческим расположением руля и будете продавать по всей Рассее по ценам Калины и Приоры то и в Тольятти на ваших японках народ ездить будет. Места на рынке всем хватит.
Удачного вам всем дня!..
Таких перегонов японок - сотни тысяч.......
когда американские автопроизводители в кризис 50-60х годов обратились к их тогдашнему президенту с предложением поднять ввозные пошлины на иномарки,дабы увеличить спрос на их не особо блещущие (тогда)качеством авто,президент им сказал: делайте лучше,и будет вам счастье..=)
а у нас все не как у людей....недовольство миллионов ради спасения тысяч...
а на американцах и по сей день пол-мира ездит.и по производству в каждой стране..вот такая вот политика...
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
кстати,к вопросу о растаможке:
когда американские автопроизводители в кризис 50-60х годов обратились к их тогдашнему президенту с предложением поднять ввозные пошлины на иномарки,дабы увеличить спрос на их не особо блещущие (тогда)качеством авто,президент им сказал: делайте лучше,и будет вам счастье..=)
Кстати, я сам своими ушами это слышал, и видел, толи 2006 или 2007, точно не помню, передачка такая была с В.Познером, времена называлась, как раз тема там была о нашей автомобильной промышленности. Там какой-то толи сотрудник GM или просто какой-то американский промышленник тоже не помню, именно так и сказал. Только они с начала как у нас заградительные пошлины вводили, а отечественные производители только цены на свою продукцию поднимали, а качество ни как не улучалось, и тогда, они полностью убрали пошлины на ввоз иномарок. Только после этого, в условиях реальной конкуренции, после того как на их рынок хлынуло большое количество не дорогих и качественных японок, у них всё поменялось в лучшую сторону.
насчет высказывания-не предумал,а прочитал,где-не помню,давно это было.
про свободную страну-бред!почему я в свободной стране могу купить то,что хочу,только заплатив втридорога?
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
Я пр легенду пр штаты!
Не надо говорить о том что наши машины*****о - а японские рулят, и лошадок больше и все остально. Лучше бы руководство автоваза загнобить за такую сборку, за отсутвие контроля качества. Я бы рад смотреть в сторону наших машин, все таки свое родное, но НЕ ХОЧУ, потомучто при изготовлении машин, не о людях домают, а только о том как денег сорвать побольше щас, и потом на сервисном обслуживании, пока пол машины тебе поменяют.
ихмо: автоваз - уроды, фу пока так будут строить машины я буду ездить на чем нибудь другом!
сам езжу на TLC 71 92г - и ни одного болта само не выкрутилось. Все работает в штатном режиме, меняю только расходники.
кстати,к вопросу о растаможке: когда американские автопроизводители в кризис 50-60х годов обратились к их тогдашнему президенту с предложением поднять ввозные пошлины на иномарки,дабы увеличить спрос на их не особо блещущие (тогда)качеством авто,президент им сказал: делайте лучше,и будет вам счастье..=) Кстати, я сам своими ушами это слышал, и видел, толи 2006 или 2007, точно не помню, передачка такая была с В.Познером, времена называлась, как раз тема там была о нашей автомобильной промышленности. Там какой-то толи сотрудник GM или просто какой-то американский промышленник тоже не помню, именно так и сказал. Только они с начала как у нас заградительные пошлины вводили, а отечественные производители только цены на свою продукцию поднимали, а качество ни как не улучалось, и тогда, они полностью убрали пошлины на ввоз иномарок. Только после этого, в условиях реальной конкуренции, после того как на их рынок хлынуло большое количество не дорогих и качественных японок, у них всё поменялось в лучшую сторону.
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
Во во, я и говорю, точно когда пошли только собирались ввести. В конце он ещё добавил, когда ему дали последнее слово, тогда Познер всем давал последнее слово и в конце передачи, он заканчивал его каким ни будь изречением. Так вот он тогда сказал, что для Российского автопрома, введение заградительных пошлин, это тупиковый путь, где не будет развиваться автомобильная промышленность, в условия отсутствия конкуренции, и поддержки со стороны государства, отечественного автопрома. Чётко запомнил его слова
Сам перегонял для себя в 2006, с заклеенными фарами и капотом, от сколов, потому что, Биробиджан - Чита где прокатился путин на калине, асфальта не было вообще, только может на некоторых не больших участках, а вот из запчастей у меня было собой, болоник и домкрат, и таких как я, было большинство. Кстати и машинка была не с салона, а с пробегом 105т.
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Улыбнуло:)
Счастливого пути!
обычно сухпай)))
или Калины не трогают?
Усилок у магнитолы сдох
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
так оно и есть купили.
бабло оно же все побеждает :)
а авто пром это колосальное бабло, колосальные перспективы и т.п.
Калина калиной. дело тут в другом.
Ждемс отчета о преодолении Спец участка КРАСНОЯРСК_ИРКУТСК :) и милости просим.
если получиться я даж на въезде в город встречу
Ну и правильно вам писали! ТО действительно нужно было проходить по честному, а не у дяди Васи в гаражах. Все знают что АвтоВАЗ «славится» своим отношением к клиенту и качеством ремонта и нужно было это очередной раз это расписать в красках. Ну и сняли бы свои наклейки и потеряли бы один день, ничего страшного! Да и сдалась вам эта фотосъемка во время ТО, главное это конечный результат. Вот если бы вам на ТО залили какую-нибудь чачу вместо масла или что-нибудь неправильно закрутили и ваша машина потом стала бы колом посреди трасы из-за того, что клапана загнуло, то это было бы намного интереснее читать чем то, что вы нашли там какую-то бумагу.
Ваш негативный отзыв мог бы реально повлиять на качество обслуживания в автосервисах АвтоВАЗа. В конце концов на вас если ни вся страна, то по крайней мере вся Сибирь и ДВ смотрят. Нам нужен реальный отзыв, а не фотки машины с наклейками и реклама от ВВП. А так, я думаю, здесь уже мало кто сомневается, что машина не доедет до «пункта назначения».
блин вообще.
нать ради прикола попробовать. взять у жены плаца на полторашке и стартануть с пятнацатым вазом корпоративным.
и потом сюда результаты выложить.
самому аж интерестно че победит десяти летняя ипонка или новый жигуль
блин новая коляска -переключатель света не пашет :)
дворники включите- тоже через раз ширкать будут
Как доктар говорю!
А за десятилетнюю покемонку на автомате против нового ваза на ручке... Даже не смешно ))))
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
При включенном автосвете дальний именно так себя и ведет как было описано: поморгать можно, а включить на постоянку нет. Но для вас дромовцев это все равно навечно останется косяком автоваза ))))
праворукой японки за 400 тысяч рубликов (Аккорда либо Марка, к примеру) с адекватным отчетом. А Вам слабо? )))
кстати,к вопросу о растаможке: когда американские автопроизводители в кризис 50-60х годов обратились к их тогдашнему президенту с предложением поднять ввозные пошлины на иномарки,дабы увеличить спрос на их не особо блещущие (тогда)качеством авто,президент им сказал: делайте лучше,и будет вам счастье..=) Кстати, я сам своими ушами это слышал, и видел, толи 2006 или 2007, точно не помню, передачка такая была с В.Познером, времена называлась, как раз тема там была о нашей автомобильной промышленности. Там какой-то толи сотрудник GM или просто какой-то американский промышленник тоже не помню, именно так и сказал. Только они с начала как у нас заградительные пошлины вводили, а отечественные производители только цены на свою продукцию поднимали, а качество ни как не улучалось, и тогда, они полностью убрали пошлины на ввоз иномарок. Только после этого, в условиях реальной конкуренции, после того как на их рынок хлынуло большое количество не дорогих и качественных японок, у них всё поменялось в лучшую сторону.
А вообще это брехня. У америкосов и пошлины на машины есть на максимальной планке, дозволяемой ВТО и налоговая система так устроена, что в отличие от нашей категорически не пощряет импорт, а напротив. И покемоны там свои корытца производят как миленькие. Причём именно производят, а не как у нас, бампера прикручивают.
Так что не надо разговорчиков в пользу бедных.
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
Замечание категорически в тему!
как было сказано выше:
- ввели ввозные пошлины (я про 50-е 60-е)
- качество упало
- убрали пошлины
- как следствие - приток иномарок, конкуренция (деградация детройта-никто не покупает дорогих "американцев" плохого качества)
- рост производства иномарок (лексус, акура идр.)
- возникновение здоровой конкуренции (размышление детройта на тему - кануть в лету или стать лидером авторынка)
- правильно принятое решение (и американцы выходят в финал....)
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
И ни в каком качестве там дело не было. Покемонские творения рядом с тогдашними американцами смотрелись во всём откровенно ущербно. В том числе и по качеству.
Так что не надо зубы заговаривать плз и выставлять чёрное за белое и наоборот.
_________
bY P015oN
_________
bY P015oN
_________
bY P015oN
А если взять 600-й, где окажется твой виндом? Правильно, в ж...
_________
bY P015oN
Были бы все посты в ветке подобными - читать одно удовольствие было бы. А тут одно и то же - "А вот моя калдина..." "А вот моя девятка..." И без конца и края... Как будто блог про "его калдину" и "его девятку".
Эти споры за шесть лет уже так надоели - до зевоты, до тошноты. Причем спорщикам, походу, важен сам процесс спора. Иба еще никто, никогда, никого не переубедил.
Володарский Не люблю спорить, но даже лошадинные силы наших ВАЗов явно мощнее или адекватнее, чем японские.
На личном примере убедился. Было у меня около 10 японок праворуких. Королла 1,5 л., 105 л.с., на автомате, едет НАМНОГО хуже той же девятки, у которой сил 70-80 по паспорту.
Короллу 1,5 л. АКПП, при полной загрузке в хорошую гору нужно поддталкивать.
Виндом 2,5 л., 175 л.с. только жрёт вёдрами бензин, но нифига не едет на свои 175 лошадей.
Европейцы со 150 л.с. едут НАМНОГО динамичнее и максималка у них выше, чем у того же Виндома, и, при этом они НАМНОГО экономичнее.
Были бы все посты в ветке подобными - читать одно удовольствие было бы. А тут одно и то же - "А вот моя калдина..." "А вот моя девятка..." И без конца и края... Как будто блог про "его калдину" и "его девятку".
Эти споры за шесть лет уже так надоели - до зевоты, до тошноты. Причем спорщикам, походу, важен сам процесс спора. Иба еще никто, никогда, никого не переубедил.
я сам на кубе езжу... и малчу... и ВЫБОР ДРУГИХ уважаю......
это личное дело каждого)))))))))
и будем надеяться, что дальше будет больше позитива всё-таки)))))
_________
bY P015oN