Казань — Уфа — Курган: Калина едет, два форума вместо одного и шуршащий привет с выставки
На сегодняшний день пройдено чуть более 2000 км. Калина едет! По трассе она идет очень неплохо — приятная приспортивленная подвеска, отсутствие сверчков в салоне, радует пакет опций и расход топлива. Но шумно, конечно.
Перед выездом нашли открутившийся болтик. Вроде бы некритичный, для массы. Вывалился из отверстия сверху. Прикрутили обратно.
Нет одного крепления держателя капота (справа).
Одновременно включены антирадар, навигатор и инвертор для зарядки ноута и телефона.
В точности соблюдая инструкцию по обкатке, первые 500 км мы ехали со скороfстью не более 90 км/ч, а сейчас едем не более 110, и так будет до пробега 3000 км.
Пробег 500. Наконец-то можно разогнаться выше 90!
У нас есть антирадар и навигатор — незаменимые вещи в такой дальней дороге.
А вот так видно через заднее стекло (многие интересовались, как можно ехать с залепленным задним стеклом). Если присмотритесь, увидите буквы.
По дороге, переполненной фурами, ехать грустно. Хорошо, что в данном случае это не в нашу сторону.
В режиме городской езды по неровным дорогам есть проблемы — описанный ранее гул не ушел, плюс опять же на медленном ходу прибавился какой-то новый звук от подвески — ощущение, как будто лежишь на водяной кровати, и она так протяжно глубоко побулькивает под тобой. Посмотрим, что скажут на СТО.
Заехали на шиномонтажку — давление было 1.5 вместо 2.0, мы не удосужились проверить это сразу :(
Проблемы с температурой на трассе нет, она стабильно держится чуть ниже 90 — Карлсон работает :). К тому, что стрелка в городе может прыгать — мы уже привыкли, нам сказали, что так и должно быть. Запах от двигателя прошел сразу, как и предполагалось. Есть предположение, что это пах при обгорании материал, которым натирали двигатель на выставке (о сюрпризе с этой выставки будет ниже).
На текущий момент пройдено три города — Казань, Уфа и Курган. Фото-репортаж:
Перед выездом с Москвы. Поймать нас успел только Алекс(ДВ) (слева).
Встречи с форумчанами: в Чебоксарах...
Казань — идет сравнение двух Спортов.
Мечеть Кул Шариф в Казанском Кремле. Офигенная архитектура.
Женя white bear все-таки испортил нам заднее стекло :)
Торжественное вручение эксклюзивных сувенирных номеров Дрома Евгению white bear (Уфа). Полтора года обещали...
Памятник Салавату Юлаеву в Уфе
Максим с ЛКК пропилил 70 км на встречу с нами под Челябинском
Тест-драйв у Володи в деревне под Челябинском.
Мы не поехали в Екатеринбург, так как в Кургане нам пообещал обеспечить первое ТО известный дромовский форумчанин Алексей Antropoff. Он сам ездит на Ладе и работает инженером по гарантии ВАЗа! (привет тем, кто по старинке привык считать Drom.ru сайтом праворульщиков).
Drom.ru – давно не только японские авто.
Нам тут писали, типа это нечестно — ТО надо проходить не по знакомству, а по-простому, испытав все прелести русского сервиса и отношения. Но, во-первых, с такими наклейками обычный сервис уже вряд ли получится, во-вторых, нам ехать далеко и долго, и хотелось бы быстро решить проблемы, а не зависнуть в Кургане, в-третьих — Алексей обеспечит фотосъемку процесса и честные профессиональные комментарии о состоянии машины.
В-общем, сегодня утром Калина отправилась на первое ТО, которое надо пройти с 2 до 3 тысяч км.
План свести встречи в городах к минимуму, похоже, провалился :). Более того, по ходу дела мы подружились с Лада Калина Клубом. (начало темы, продолжение темы). Конечно, владельцы Калин и Приор поначалу наш пробег восприняли настороженно, но вроде бы нам удалось убедить друг друга, что мы все нормальные люди. И это действительно так — встречаемся сейчас в реале с владельцами и иномарок, и русских машин — сплошь приятные адекватные ребята. Но, увы, в Интернете полно людей, любящих потроллить и похоливарить (устроить тупую ругань, в-общем). Предупреждаем — жесткие меры к таким авторам были и будут, на обоих сайтах. Не пытайтесь навязать свою точку зрения другим.
В Калине мы даем посидеть и немного прокатиться всем желающим. Как правило, владельцы Калин отзываются хорошо, владельцы иномарок — некоторые говорят, что едет неплохо, некоторые — что хреново. Внешний вид нашей Lada Kalina Sport, в принципе, нравится большинству. Свои впечатления народ выкладывает в комментариях здесь и на форуме ЛКК, следите за обсуждением.
Калиновод Рузиль (Уфа) за рулем «путинской» Калины. Ему понравилось.
Интерьер обычной Калины седан.
Lada Kalina Sport и Chevrolet Aveo – фото для сравнения габаритов.
В Казани на встрече с форумчанами мы извлекли из отсека двигателя... два куска какой-то упаковочной бумаги. Частично измазанной краской. Когда машину готовили для выставки, весь моторный отсек выкрасили черным цветом, «шоб блястело». Чтобы не запачкать кузов, подложили эту бумагу. А убрать забыли. Интересно — неужели она там так и пролежала всю выставку и никто не заметил? А если бы загорелась? Чума, в-общем. Теперь лежит в салоне как сувенир на память.
Михаил с крашеной бумагой из двигателя.
Парни ищут того самого колдуна, это он заставил их пасть ниц! Вроде нашли.
Забавный процесс извлечения первой партии «обертки» мы засняли на видео (за качество всех видео извините, это первый опыт, мы не профессионалы).
Кстати, в Казани на встречу приехала еще одна Lada Kalina Sport 1.6, и у нас появилась возможность сравнить их. Владелец сказал, что по ходовым качествам наша примерно как его, только сцепление какое-то более пустое. Надеемся, это не мы его сожгли с нашим «автоматным» опытом.
Ниже фото двигателей — слева наш, справа другой. У нашей есть дополнительный датчик слева вверху, ребята сказали, что это датчик плохой дороги. Ну и еще есть различия в проводке по мелочи.
Моторный отсек нашей Калины Моторный отсек Lada Kalina Sport 1.6
Также мы обратили внимание на глючную работу системы омывания стёкол, смотрите видео.
Перепутаны местами фишки или провода подачи воды вперед и назад. Переставить — делов на минуту, но мы решили доверить это вазовцам.
Фишки и провода, которые надо поменять, чтобы нормально заработала омывайка.
Есть и другие претензии к сборке и предпродажной подготовке автомобиля, но об этом будет все вместе собрано в отдельном посте — сначала надо дождаться ТО, может, еще что интересное вылезет.
После Кургана мы едем в Омск, потом в Новосибирск, там отдых на пару дней. Как вы уже заметили, мы прикрутили Твиттер. Удобный формат для коротких записей и размышлений по ходу движения. Причем сразу показывает, где мы находимся. Очень круто, что мобильная связь и Интернет есть практически по всей трассе. Следите за нами на главной странице блога «путинской» Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Конечно нет))) кого привлекать то? на фото же только спидометр и всё! )) и здесь потом сотрёте если что, делов то))
Разумеется немогут.
"Электроизмерительная лаборатория"
Да. Видеозапись будет являться доказательством - документом (ст. 26.7.). Так что если запись "Калины", едущей 160 км/ч, каким-то образом у вас появится, вы её или публикуйте анонимно, или скажите, что "это не мы и источник этой записи нам неизвестен".
Положили? :)
ИМХО могут,попозже выложите от того места где валили как надо )
"Электроизмерительная лаборатория"
ДА конечно,он и будет доказательством!
noname_123
89.189.177.---
Нет, не будет вопросов. Там же номера авто не видно? Как доказать, на какой именно машине совершенео правонарушение?
Разъясняю. Экипаж пишет в блоге: "вот, мы разогнались до 160, смотрите". Далее приводится документ, подготовленный гражданином, имеющий форму видеозаписи. В данном документе мы видим автомобиль, едущий 160 по трассе общего назначения. что является нарушением ПДД. При этом блог также является документом, из которого следует, что документированно нарушили ПДД именно конкретные люди, в чём они сами признаются.
я уж не говорю про мосты (((
ибо они были временные, для строительства жд
и кроме Бурятии никто не взял на себя содержание этой дороги
Признаюсь честно! Не понимаю и не одобряю выбор людей в сторону ВАЗа.... НО!!! и не осуждаю.... и грязью поливать не стану... Все мы люди..... и уважать надо выбор каждого.... А если и вести дискуссию (спор) то только оперируя фактами...
www.martynkids.com
По поводу скрипа - задние дисковые.
не надо приводить в пример цены в штатах. эти товарищи кормят весь мир резаной зеленой бумагой и за этот счет могут хоть вообще бесплатно автомобили раздавать.
а насчет обгона фур - ну вот я имею сейчас опыт дальних путешествиях и на правом, и на левом руле - и скажу, что на загруженной трассе правый руль это нервотрепка.
скан бумажки в студию, а я организую кого-нибудь из тазоводов, чтобы свой выложили.
проспоренный коньяк можешь потом посылкой отправить )))
давожу до вашего сведения )
даже если я проспорю )
спорить не соберался )
не попить конбяка вам )
даже если я вам отправлю его ))
сомневаюсь что лада калина доедет жо места )
я конечно рад был бы чтоб она доехала
но мало веритсо (
При той же массе в 1080 кг, объёме 1,5 л., мощности 105 л.с. приставки Спорт нигде не обнаружил !? Только сейчас понял. Это потому что у Калины - коробка, а у ММС - вариатор :(,+ ДВД, кондей, две подушки, на всех дверях автоматические стеклоподъемники, + эл. привод задней двери,(с ключа работает! :)). Двигатель MIVEC 4A91. Даже рукоятки над дверями для пассажиров задемпфированы, чтобы не шлёпали об обшивку потолка. И много ещё приспособлений японского качества. За это мы отдали 318 т.рублей. Еще несколько лет, даже при условии интенсивной эксплуатации и нулевом вложении (замена масла, резины не в счёт) я уверен, ничего не сломается,
Теперь убедите меня, что я сделал неправильный выбор, и не отдал 400 т.р. за этот брак, который ещё некоторые пытаются защищать...
ПС. Небось телефоны, телевизоры(главное зло, кстати), стир. машины, микроволновки, компьютеры, фотоаппараты у всех иностранного производства? (сборка в Раше не показатель) Почему же автомобиль нас заставляют покупать отечественный, если он*****о?
ПС-2. Головой надо думать, дуроскоп отключить.
у меня тоже такое было желание в начале года - передумал ))))
This Is It...
Jeep Brick, 2006.
This Is It...
Jeep Brick, 2006.
если есть знак 40, а ты едешь 45
12.16
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы
Типа денег нет у них, живут все за чертой бедности. Единсна что мы еще не успели начать денег собирать в помощь голодающему Дальнему Востоку..
А вы там, оказывается, уже совсем ипонцы, тока разрез глаз пока еще другой! :-))
Дык старина- тогда уж чур не обижаться, когда ОМОН к вам размяться на практику отправляют :-))))
- этож форменный беспредел на Папу Вову наезжать на митингах из-за того, что вот хочется вам не обычные, как у всех, а непременно суперновые ипонские, а стоить они из-за пошлин они стали че-та дороговасто! :-))
Мы за вас горой, и если чо помочь там, всегда готовы.. но беспредел- это беспредел...
Кароче, Мир! :-))
Хм....
Интересно, он на Калине работает так же отвратно, как на VW?
Одни разборки... Читать аж противно камменты.
Или если есть мысля проверить сколько камментов нарисуется в теме, то понятно.
Правда на калиноклабе вообще полный п и с е ц, тут ещё терпимо.
По теме: классно придумали калину протестить, только что-то берегут парни её как купленную на свои кровные в подарок любимой. Таким макаром любой хлам доедет до пункта В, а надо протрясти её, проверить предел прочности.
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
из плюсов только зеркала заднего вида-для такой коробчёнки они огромны,на удивление нескрипучий хотя на вид отвратительный пластик и чёткая работа мкпп!!!
минусы на которые обратил внимание не придираясь:
1. абсолютно неудобные сиденья! сидишь как на скамеечке,и в поясницу непонятно что упирается(((
2. в водительском стекле сильно отражается светящаяся панель приборов(((
3. сигнализатор о включённом ближнем свете сильно бьёт в глаза и раздражает(((
4. из за эл.усилителя руль пустой даже при скорости 110кмч (больше разгоняться не разрешили) (((
5.при выходе не сразу на ощупь нашлась ручка открывания двери. а когда нашлась то оказалась какой то хиленькой(((
6.при моём росте и обьёме вылазить из машины неудобно(((
7.регулеровка положения спинки сиденья производится крутением барашка((( (в космосе мы главные с прошлого века))) )
8.непонятная и опасная работа подвески на гребёнке(((
9. при приоткрытом водительском стекле в салоне ужасный вой и гул(((
10. плохая освещаемость головным светом((( (странно это потому что фары встречных калин всегда слепят(()
11.со стороны подвески звуков как из оркестровой ямы((( а пробег то всего был 1400км(((
12.не понял в чём "спорт" если двс 1,6 при 98лс???(у меня 5.2 и то не спорт))) )
13.отсутствие подушек безопасности(((
себе не куплю потому что:
1.не 4вд
2.мкпп а не акпп
3.маленькая и низкая
4.за 400000рублей есть неплохой выбор из нерусских авто
вот как то так!
V8 4.7L
Рено какое то вроде тоже 399т.р.
Получается Фольксваген=Рено=Калина...да нууууу наааах...
ждем видео!!!!!!!!!!!!!!
подбор авто по Амурке
подбор авто по Амурке
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
На западе правительства не предоставляют гарантии сбыта продукции под высокие пошлины а дотируют покупателей а у нас -непонятно Никто не против отечественного автопрома если он хотябы минимально соответсвует заявленным требованиям и сегментам рынка и боролся бы за покупателя а не на отъе-сь как и сейчас.
Больше всего меня мучает вопрос каким образом китайские авто стали на порядок дешевле - вот реальня конкуренция , а не правый руль.
TOYOTA AVENSIS 1.8 MT 2006г.в есть
Честно говоря, все поломки, которые были описаны, меня не смутили. Может кому-то проще год другой копить деньги на иномарку, а мне проще переставить местами разъемы да лишний раз загнать машину на ТО.
Мне кажется, что русские немножко заблудились и неадекватно ведут свои расходы. Лично у меня есть друг, который снимает несчастную комнату в Москве, но зато взял автокредит на 5 лет. Даже в Европе население адекватнее, посмотрите, какие машины припаркованы в Париже, в Москве таких уже мало осталось. Живем один раз, зачем поддаваться на гламурную рекламу? Не всё в жизни одни игрушки... Жить ради игрушек, как дети малые, становится уже нормой. Это грустно.
Многие сейчас ноют из-за пошлин на иномарки, а в той же самой Японии люди вынуждены сплавлять БУ по низкой цене из-за высоких налогов. Сомневаюсь, что там все ноют по этому поводу. Если не предпринимать никаких мер, само ничего не изменится. В Корее тоже были государственные меры. Теперь их автопром на приличном уровне. А у нас хотят чтоб сразу и на халяву. Нравственность со страшной силой падает, всем лишь бы поржать. Если ржать не прекратите, то завоюют Россию. Со всех сторон уже лезут. Пока жаренный петух не клюнет, Иван не встанет с печки.
Чую чую заплачу я
Покачу я из салона к небесам
Тачку новую хочу я
А какую тачку точно знаю сам
На педали лягут ноги
Из трубы волнами сизый дым валит
Любят люди Любят боги
автоваза замечательный болид
Припев:
Калина чудная машина
Достанется тебе за 8 тыщ уе
Калина чудная машина
Четыре колеса
Есть даже тормоза
Калина чудная машина
Бензина аромат
Я нюхать очень рад
Калина чудная машина
Ее все это знают в Тольятти собирают
Под капотом маю маюсь
Заменяя у калины агрегат
Но грустить и не пытаюсь
Я домой к себе качу и очень рад
Я приеду шорох будет
Здесь калина вызывает интерес
Что за тачка спросят люди
Это братцы новый русский мерседес
Калина чудная машина
Достанется тебе за 8 тыщ уе
Калина чудная машина
Четыре колеса
Есть даже тормоза
Калина чудная машина
Бензина аромат
Я нюхать очень рад
Калина чудная машина
Ее все это знают в Тольятти собирают
Взяли штучный выставочный образец и делают выводы по всем калинам ...
Грош цена этому блогу.