Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо и новые проблемы с машиной
Усаживайтесь поудобнее, история будет длинная и, надеемся, интересная.
Тесты Лады Калины Спорт на треке «Красное Кольцо»
Красноярск, утро. Открываем капот, накидываем клемму на аккумулятор, просыпается Карлсон. В сопровождении симпатичной Калины синего цвета мы отправляемся на трек Красное Кольцо, чтобы выяснить, на что же все-таки способна наша малышка.
Директор трассы Аркадий Цареградцев придумал отличную программу испытаний: одновременно с нашей машиной проверили заряженную версию Лады Калины, доработанную специально для гонок на треке, и обычный вариант Калины с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем.
Три Калины для сравнения на треке.
Посмотреть на гонки приехали многие, в том числе и несколько съемочных бригад.
Нашу Калину красноярцы оборудовали несколькими камерами, пока видео с них нет, но ребята обещали поделиться.
Лада Калина «Корч», 1,6 литра, 130 л.с.
Лада Калина, 1,6 литра (8 клапанов), 80 л.с.
Лада Калина Спорт, 1,6 литра, 98 л.с.
Для начала Аркадий показал нам, на что вообще может быть способна Калина. Он по очереди прокатил нас по треку на доработанной версии, и это было очень круто. Потом перешли собственно к тестам.
Трасса с утра была немного мокрой, в некоторых местах — лужи. Аркадий сначала прошел по малому кольцу на «Корче», затем на нашей «путинской» версии, потом — на обычной Калине. Лучшие результаты заездов следующие:
Корч — 39,715 с
Спорт — 40,866 с
Сток — 42,032 с
Заезд на Красном Кольце.
Аркадий рассказывает с профессиональной точки зрения о спортивных возможностях Lada Kalina Sport.
Аркадий тестирует Калину Спорт.
Стоковая Калина кренилась больше других.
После обязательной программы испытаний с профессиональным гонщиком, на трек выехали обычные водители, то есть мы :) Каждый из нас получил возможность пройти несколько кругов.
Комментарий про покатушки от Артема:
Итак, «Красное Кольцо». На профессиональном гоночном треке я впервые. Может быть, поэтому эмоция в какие-то моменты преобладала над объективностью. Два обычных водителя (я и Миша) были допущены к самостоятельному проходу трассы только после того, как нас по одному провёз по треку Аркадий. Первым малое кольцо проходил Миша. Сначала два круга он проехал за Аркадием (чтобы посмотреть, как и по каким траекториям проходить повороты, где оттормаживаться и т.п.), потом полностью самостоятельно прошёл несколько кругов. С лучшим результатом 46,828 сек.
Далее была моя очередь.
Перед стартом спросил у слегка потрясывающегося Миши:
— Тачку жалел или нет?
— Нет.
Всё ясно. Вперёд. Также сначала пару кругов за Аркадием, и погнали выбрасывать адреналин в кровь и проверять машинку в комплектации «Sport» и себя на фактор стресса. Естественно, ничего из того, что я должен был запомнить (траектории и места торможения), я не запомнил и проходил кольцо первые круга три почти полностью на эмоциях и кураже.
Большую часть трека я проходил на второй скорости, выкручивая обороты до красной зоны и врубая третью только на двух более менее прямых участках. И то только потому что всё-таки боялся, что что-нибудь произойдёт с коробкой либо движкой, если выкручивать больше 6000 оборотов. На третьем круге, слишком широко войдя в один из поворотов и как следует не оттормозившись перед ним, предсказуемо вылетел с трассы на гравий и травку почти на корпус. Думаю, что если бы это был полноприводный авто, возможно, задняя ось управлялась бы лучше, и вылетов было меньше. Или просто они были бы в других местах и по другим причинам :)
Дальше я уже вроде начал (или мне так казалось) делать работу над ошибками и пробовать что-то менять в своей тактике — резал повороты по внутренним бровкам, чтобы проходить меньшее расстояние, ехал на максимальной скорости почти до самого поворота, больше газа в повороте и самое главное — старался отпустить страх. И результат не заставил себя ждать — разворот почти на 360 градусов :) Оказывается, это почти не страшно, если дело происходит не на дороге общего пользования, а на ровном треке, где нет никого, кроме тебя. Не было ни намёка на то, что Калина могла перевернуться. И даже колёса не отвалились :) Всё-таки Sport. В итоге всех мытарств выжал из себя и нашего горячего хэчбэка 43,323 сек.
Что я вынес из этих покатушек. Lada Kalina Sport заработала в моем рейтинге дополнительные очки в плюс. На треке машина хороша.
Пока шли тесты, временами вовсю светило солнышко, трасса подсохла, и Аркадий вновь сел за руль нашей Калины, чтобы достичь главной цели — побить время русской Камри! :)
Цель была достигнута уже на первом круге, а лучший результат — 39,117 с, что на полсекунды меньше времени Камри (39,658 с).
Лучшие результаты Лады Калины Спорт на треке Красное Кольцо.
Результаты Toyota Camry на Красном Кольце.
Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри.
В общем, день на треке — самый интересный день за всю поездку, это точно. На гоночной трассе Калина Спорт раскрывает свои лучшие стороны, на ней хочется ездить, ездить и ездить, жать педаль газа в пол, упираться в отсечку, перетормаживать, рулить, мучить КПП и т.д.
После Красного Кольца желание сидеть за рулем машины во время езды по обычным дорогам отпало напрочь — уже не интересно. Благо у нас появился третий пилот — Андрей VIZON, который был за рулем Калины на пути из Красноярска в Тулун.
С нами на треке было несколько команд с местных телевизионных каналов. Ребята обещали поделиться профессиональным видео на этой неделе. Как получим — покажем.
Сервис в Красноярске
Попрощавшись с гостеприимным Аркадием, экипаж «путинской» Калины проследовал за тест-драйвовской Ладой Приорой в один из местных сервисных центров компании АвтоВАЗ. По сложившейся традиции, встретили нас просто превосходно. Хотя нет, даже лучше, чем превосходно.
Вот такие мойки на АвтоВАЗе :)
Раз уж мы попали в сервис, то решили заодно попробовать исправить и другие наши проблемы — отвратительно работающую магнитолу (можно слушать только на небольшой громкости, иначе раздаются щелчки вместо музыки) и вновь сломавшийся центральный замок.
Проблема с музыкой — подарок от московских установщиков. Мало того, что они не защитили идущие к колонкам провода от трения с острыми краями двери, так еще и умудрились закрутить саморез для крепленя динамика прямо через провод. Причем на обоих колонках!
Центральный замок, который нам так долго чинили в Новосибирске, отказался работать уже в Кемерово. Дверь снова отказалась закрываться с ключа, с этим глюком мы знакомы, но начались и другие выкрутасы: сидишь на водительском месте, жмешь на пульте на двери кнопку «закрыть» — ничего не происходит. Проходит полминуты — бац! — двери закрылись. Причины неисправностей оказались следующие: попадание воды на пульт управления стеклоподъемниками/центральным замком (видимо, в дождь когда двери открывали) и слишком длинная тяга на водительской пипке (замок по гарантии в Новосибирске меняли зря).
Сотрудники красноярского сервиса оказались очень толковыми — честь им и хвала. Сейчас мы уже в Улан-Удэ, но все исправленное до сих пор работает.
Смена резины и новая поломка
Как-то раз на прошлой неделе нам на мобильный позвонил какой-то дальнобойщик и поведал грустную историю о том, что в Чите по ночам бывает уже -12 и порой падает снег. Решив перестраховаться, мы приобрели в Новосибирске новые зимние шины малоизвестного бренда, а перекинуть решили в Красноярске сразу после тестов на треке.
Благодаря нашему форумскому другу Сергейю aka Толяныч, все прошло на высшем уровне без каких-либо хлопот с нашей стороны: грамотный шиномонтаж, суета по отправке летней резины во Владивосток — за все это огромное спасибо Сереже.
Все было бы просто отлично, если бы не одно «но», которое вставила наша Калина — одна из шпилек, на которые крепится заднее левое колесо, оказалась забита металлической стружкой. Вариантов два: либо шпильке кирдык, либо отверстие на ступице ёк. Оказалось, что второе.
А ехать-то надо. Ладно, закрутили покрепче три целых болта, кое-как вставили шпильку и в испорченное отверстие. Думали поехать на трех шпильках до дома, но начальство строго настрого запретило рисковать и в приказном порядке заставило искать сервис и новую ступицу в Иркутске. Между тем некоторые советчики писали нам по СМС и в Твиттере, что на трех шпильках можно вокруг земного шара обойти, а чинить надо только тогда, когда две останется :)
Ненавистник вазов и дорога до Тулуна
Из-за гонок и перекидки колес удалось выбраться из Красноярска только после четырех. Впереди нас ждала самая отвратительная дорога за все наше путешествие — много грунтовки.
В качестве тест-пилота на этом перегоне выступал Андрей VIZON, известный своим строго негативным отношением к российскому автопрому. Отчет Андрея о поездке и полный расклад по личным впечатлениям мы опубликуем позже, а пока лишь пара фактов о дороге.
Местами дорога очень плохая, причем мест таких немало. Где-то на «комбинированном» участке трассы (то асфальт, то грунтовка, то ямы, то канавы) мы попали на приличной скорости левыми колесами в довольно большую яму. Как итог — дыра в переднем колесе, грыжа на заднем колесе, погнуты передний и задний диски.
Пробитое колесо, погнутый диск.
Коварная яма, доставившая нам немало хлопот.
Литые диски помялись, надо прокатывать.
Йокогама зимняя, поставили на переднюю ось.
По грунтовке ехать на Калине Спорт просто отвратительно. Профиль у колес низкий, подвеска жесткая. Метод «больше скорость — меньше ям» Андрей не применял, поэтому ковыляли до Тулуна мы аж до трех часов ночи. Зато по приезду в город нас встретил еще один форумский друг Андрей, где мы, с удовольствием попарившись в бане и поев дикого мяса, остановились на ночлег.
Иркутск и четвертый (четвертый!) сервис
Иркутск встретил огромной колонной, которая сопроводила нас прямиком в сервис АвтоВАЗа. Да, мы уже в четвертый раз приехали к официалам, и даже в четвертый раз нам есть, что им показать.
В Иркутске встречали душевно, очень много ребят подтянулось.
Главная проблема, из-за которой мы приехали именно в АвтоВАЗ, — это ступица со стертой резьбой. Благодаря тому, что один из ключевых сотрудников автосалона оказался участником форумов Drom.ru (Женя, спасибо за суету), и благодаря огромнейшей поддержке со стороны других иркутских форумчан нам в этом же сервисе помогли справиться и с другой проблемой — погнутыми дисками и убитой резиной.
Задняя ступица у нас от «восьмерки», поэтому запчасть была в наличии, поменяли по гарантии без проблем. Оказалось, что плохая резьба была на двух отверстиях, только в одном случае стерлось не так много. В сервисе сказали, что такой проблемы они еще не видели — на заводе всегда правильно закручивают гайки. Появилось предположение, что натворили дел во время подготовки машины к выставке — наверняка не раз колеса ставили/снимали.
Видно не очень, но вот это отверстие не в порядке.
Шпилька уже почищена, но еще видно, что некогда она была забита.
Передние диски выглядят ржавыми.
Глушитель видоизменился — теперь он уже не блестит.
Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью.
Помятые диски с левой стороны прокатали, на перед поставили пару бэушной зимней Йокогамы, которую приобрели иркутские форумчане. Мы хотели найти новую резину, но раз уж ребята привезли такую, то ничего менять не стали. На всякий случай выставили в колесах давление побольше — 2,2 по кругу. Надеемся, что как-то поможет сохранить литье в сохранности.
P.S.
Сейчас вечер понедельника, мы в окрестностях Читы, куда добрались без проблем. Берем пару дней в Забайкалье на отдых у родственников Артема. Возможно, наконец-то удастся выспаться.
P.P.S.
Всем ребятам, кто встречал нас по пути, пламенный привет и огромное спасибо. Текстом не передать, как приятно вас всех встретить, как незаменима ваша помощь и поддержка.
Другие записи блога
Комментарии
Выбор то по сути исходит из благосостояния каждого конкретного человека.
Если Иван купил Калину, а Абрамович Ролс Ройс, то Иван плохой человек что ли?
А может наоборот?
В одном авто форуме было обсуждение какой авто оптимально покупать исходя из годового дохода. Примерно так предлагали большинство:
до 15 т в месяц (до 180 т годовой) - однозначно БУ ВАЗ
15- 25 т - новый ВАЗ
25-35 т - БУ иномарка 3 - 7 л среднего класса
35- 45 т - новая иномарка 400-600 т (Киа, Шевроле, Форд Фокус, Королла )
45-60 т - БУ иномарка 3 - 5 л верхнего сегмента, кроссовер, джип,
60-80 т - новая иномарка среднего класса 700-900 т
80-150 - новая иномарка 1 - 2 млн. (новый кроссовер )
свыше 150 т (годовой свыше 1,8 млн) - новая иномарка дороже 2 млн.
Действительность конечно гораздо шире
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
04,10,2010 Drom Kalina Lap Tm 39.117 Spd 83.841
06.10.2008 Матренин Lap Tm 39.658 Spd 173.110
На вопрос, что такое Spd (Speed) - думаю, что скорость.
173,110/1000*3600*39,658=1906 метров - расстояние, пройденное за это время автомобилем.
Это больше, чем 911 метров Малого Кольца.
Вопрос - что измерялось?
п.с. продайте Камри, которая будет валить Большой круг за 40 секунд! ))
не растерял своего юмора
Тогда не играй просто картинки смотри.
А лучше поменяй на Калину , Кантер возьмут в зачет за 50 рублей?
Года то он у тебя какого 90 что ли?
"В кузове три тонны скоропорта" - РЕФРЕЖИРАТОР РУЛИТ. Таскал я и рефки с Дальнего Востока.
А вот кто на Кантере ездит из Воронежа у того по всей видимости что то протухло.
Поэтому то я и посоветовал , рефку купи и не мучайся.
ЗЫ Да еще Матренин принципиально не разгружал Камри, так и ездил по кольцу со всем скарбом (если это важно).
сибиряк, с тебя картинки и пластилин, нечего там подсирать, ищи, у тебя задание, народ хочет смеяться
п.с. продайте Камри, которая будет валить Большой круг за 40 секунд! ))
А почему Большое Кольцо получается 1906 м? Так было в 2008 году?
По п.с. к ВВП.
Релюшки делать нуачились, а вот коврики - нет?
Сколько миллионов авто отзывалось из-за ковриков?
Или всеже не из-за ковриков, а из-за дроссельного узла, тормозящего
возврат педали? На шайбочке с"экономили?
Так ведь и до сих пор правду миру не сказала Toyota, в лице руководства,
в чем истиная причина!
Восемь с гаком миилионов "неправильных" ковриков.
И ведь "таких" ковриков по одному на машину, а релюшек то в авто не по одной. ;)
Лично у меня правый руль, но это мой выбор, и на чем ездят другие - мне все равно.
1) у нас ездят как и русские,так и иномарки 50 на 50
К нам на СТО иномарок приезжает на ремонт не меньше чем вазов.
. Затраты на ремонт (равноценный по работам, деталям) иномаркам в 10ки раз дороже обходятся.
. Не ломаются у новых иномарок ничего? вы глубоко ошибаетесь, ломаются. (и как написал, на суммы немаленькие)
Помните, покупая иномарку подержанную, граждане не плачьте, Вы должны осознавать что купили кота в мешке! В России не добросовестных продавцов, как тараканов развелось! (Приятель мой, сам не спец, но нанимал в Новосибе спеца при покупке, купил иномарочку, при перегоне ходовая накрылась, купил за 500 т.р продал за 250 т.р как пригнал... "утопленниц" обсуждать не хочу даже...)
Вывод: покупая машинку в пределах 350 т.р я бы купил русскую новую, она всяко разно в обслуге дешевле иномарки (ломается она от того, кто на ней ездит, зависит это на 70 % от водителя т.с, в не зависимости от того сколько ей лет. (30% оставшихся; заводской брак, непредвиденные обстоятельства - авария например, кривые руки механика...) - это мое мнение сугубо личное.
Вопрос: Покупая подержанную иномарку, где гарантия что не вылезут старые проблемы, доставшиеся от прежнего хозяина?
Кто за повышенным комфортом гонится иномарок за эти-же деньги 350 т.р ? тут ребята как вам повезёт! - опять мое личное рассуждение )
Я Не Путин чтобы запрещать, я не имею зависимости и нужды поносить новое русское авто, или иномарку новую. Я не завижу от того, как живут на ДВ барыги подержанных праворучек, которые почему-то нихрена не хотят начать производить товары народного потребления!??? например как у нас в условиях природных похлеще чем у них, растят в теплицах помидорчики,огурчики, картошечку вместо злаковых..курочек, свинюшек разводят... все-же вечная мерзлота как ни как (бананы и пшеница не растуть..., видите ли тут потрудится физически надо.. барыгам же лень страшенная, привыкли на чужом и заморском - готовеньком, процентики наваривать.Зато поносить Российское всё, они мастера экстра-класса, оно и будет такое всё у нас, и нихрена автоваз не изменится, потому что на нем работают такие-же как вы, Дальневосточные барыги - тунеядцы, привыкшие не трудится добросовестно, как в Германии, или той-же Японии в которой 90% ресурсов привозные, а только спихнуть побыстрее. Или Финны, Шведы с таким-же мелким населением страны, как справляются, а ??? )
Как мне кажется, люди берут по средствам и комфорт зависит, так-же от средств,
Я для себя просто знаю, изначально покупаю новое авто из возможных средств и с ростом своего благосостояния, пересаживаюсь на более лучшее новое авто. И нехрен тут людей с русскими авто унижать!
(Я начинал с русской 99, и мне позорно слышать нарекания на наши авто, какие есть, наше все)
Вы самих себя тут позорите охаивая Российский автопром, потому что вы ни чем не отличаетесь от тех-же работников автозаводов в России, они такие-же "чудо работники" как и вы!
P.S.Жду килобайты минусов или удаления! правду никто не любит.
Ведь корень проблем с поломками уходит не только в комплектующие, а на много дальше- вплоть до каждого виньтика , болтика и самореза, которые сделан с нарушением допусков.
И начиная от металопроката , брак (или так скажем нарушение и не соблюдение технологического процесса) проталкивается с помощью откатов и давления чиновников выше.
И в конечном счете мы имеем продукцию ВАЗ-а, которая не в состоянии конкурировать с поддержанными иномарками (если убрать пошлины).
Вот на нас и давят с помощью пошлин и всяких программ по утилизации, что бы мы делали выбор в пользу продукции ВАЗ-а.
Ещё раз хочу подчеркнуть - давление идет на всех уровнях: с начало на всех уровнях технического производсва , и кончая давлением на потребителя.
Другими словами идет банальное разворовывание и отмывание бабла на всех уровнях: начиная от меров градообразующих предприятий делающих комплектующие для ваза - и выше по вертикали.
А рецеп как это вылечить один :
ОТМЕНИТЬ ПОШЛИНЫ.
Причем отменить не зависимо от возраста ТС.
(Да конечно можно оставить небольшие пошлины аля 3-7 % от первоночальной стоимости ТС. )
Отмена пошлин вынудит наш автопром вступить в конкурентную борьбу, а в этом случае не будет место откатам!!!
И поверте , достаточно быстро у нас научатся делать негниющий через пару лет метал, неломающиеся от малейшей нагрузки болты, перестанут путать фишки омывателей , и тд и тп.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1) у нас ездят как и русские,так и иномарки 50 на 50 К нам на СТО иномарок приезжает на ремонт не меньше чем вазов. . Затраты на ремонт (равноценный по работам, деталям) иномаркам в 10ки раз дороже обходятся.
. Не ломаются у новых иномарок ничего? вы глубоко ошибаетесь, ломаются. (и как написал, на суммы немаленькие)
Помните, покупая иномарку подержанную, граждане не плачьте, Вы должны осознавать что купили кота в мешке! В России не добросовестных продавцов, как тараканов развелось! (Приятель мой, сам не спец, но нанимал в Новосибе спеца при покупке, купил иномарочку, при перегоне ходовая накрылась, купил за 500 т.р продал за 250 т.р как пригнал... "утопленниц" обсуждать не хочу даже...) Вывод: покупая машинку в пределах 350 т.р я бы купил русскую новую, она всяко разно в обслуге дешевле иномарки (ломается она от того, кто на ней ездит, зависит это на 70 % от водителя т.с, в не зависимости от того сколько ей лет. (30% оставшихся; заводской брак, непредвиденные обстоятельства - авария например, кривые руки механика...) - это мое мнение сугубо личное.
Вопрос: Покупая подержанную иномарку, где гарантия что не вылезут старые проблемы, доставшиеся от прежнего хозяина?
Кто за повышенным комфортом гонится иномарок за эти-же деньги 350 т.р ? тут ребята как вам повезёт! - опять мое личное рассуждение ) Я Не Путин чтобы запрещать, я не имею зависимости и нужды поносить новое русское авто, или иномарку новую. Я не завижу от того, как живут на ДВ барыги подержанных праворучек, которые почему-то нихрена не хотят начать производить товары народного потребления!??? например как у нас в условиях природных похлеще чем у них, растят в теплицах помидорчики,огурчики, картошечку вместо злаковых..курочек, свинюшек разводят... все-же вечная мерзлота как ни как (бананы и пшеница не растуть..., видите ли тут потрудится физически надо.. барыгам же лень страшенная, привыкли на чужом и заморском - готовеньком, процентики наваривать.Зато поносить Российское всё, они мастера экстра-класса, оно и будет такое всё у нас, и нихрена автоваз не изменится, потому что на нем работают такие-же как вы, Дальневосточные барыги - тунеядцы, привыкшие не трудится добросовестно, как в Германии, или той-же Японии в которой 90% ресурсов привозные, а только спихнуть побыстрее. Или Финны, Шведы с таким-же мелким населением страны, как справляются, а ??? ) Как мне кажется, люди берут по средствам и комфорт зависит, так-же от средств, Я для себя просто знаю, изначально покупаю новое авто из возможных средств и с ростом своего благосостояния, пересаживаюсь на более лучшее новое авто. И нехрен тут людей с русскими авто унижать! (Я начинал с русской 99, и мне позорно слышать нарекания на наши авто, какие есть, наше все) Вы самих себя тут позорите охаивая Российский автопром, потому что вы ни чем не отличаетесь от тех-же работников автозаводов в России, они такие-же "чудо работники" как и вы!
P.S.Жду килобайты минусов или удаления! правду никто не любит.
что за время перегона, на текущий момент, единственная поломка это реле вентилятора.
Всё остальное это кривость рук салона который перетряхивал и продал выстовочный экспонат. А то что найти качественный автосервис это в России проблема я думаю с этим все согласятся. В том числе сервис при официальном дилере тоже не исключение.
И самой первой статьи я понял, что на тестируемый экземпляре перекидывался салон из другой машины...
Вообще каждый делает выводы сам.
Но по мне так следует простить и закрыть глаза на все остальные косяки которые были: как то перепутанные фишки, ступицу , незанятутые дворники. И списать это на криворукость механиков сервиса при московском салоне.
Учитывая то что эту машину посмотрели уже не на одном СТО нашей необъятной родины, будем считать что все косяки московского салона были устранены.
А вот теперь мне интересней посмотреть на то как проявит себя машина дальше. Причем не через пару тройку тысяч км. А что будет через 30-50 тысяч.
Когда у неё полетит пома, когда прийдет время ступисных подшибников и тд и т.п.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1) у нас ездят как и русские,так и иномарки 50 на 50 К нам на СТО иномарок приезжает на ремонт не меньше чем вазов. . Затраты на ремонт (равноценный по работам, деталям) иномаркам в 10ки раз дороже обходятся.
. Не ломаются у новых иномарок ничего? вы глубоко ошибаетесь, ломаются. (и как написал, на суммы немаленькие)
Помните, покупая иномарку подержанную, граждане не плачьте, Вы должны осознавать что купили кота в мешке! В России не добросовестных продавцов, как тараканов развелось! (Приятель мой, сам не спец, но нанимал в Новосибе спеца при покупке, купил иномарочку, при перегоне ходовая накрылась, купил за 500 т.р продал за 250 т.р как пригнал... "утопленниц" обсуждать не хочу даже...) Вывод: покупая машинку в пределах 350 т.р я бы купил русскую новую, она всяко разно в обслуге дешевле иномарки (ломается она от того, кто на ней ездит, зависит это на 70 % от водителя т.с, в не зависимости от того сколько ей лет. (30% оставшихся; заводской брак, непредвиденные обстоятельства - авария например, кривые руки механика...) - это мое мнение сугубо личное.
Вопрос: Покупая подержанную иномарку, где гарантия что не вылезут старые проблемы, доставшиеся от прежнего хозяина?
Кто за повышенным комфортом гонится иномарок за эти-же деньги 350 т.р ? тут ребята как вам повезёт! - опять мое личное рассуждение ) Я Не Путин чтобы запрещать, я не имею зависимости и нужды поносить новое русское авто, или иномарку новую. Я не завижу от того, как живут на ДВ барыги подержанных праворучек, которые почему-то нихрена не хотят начать производить товары народного потребления!??? например как у нас в условиях природных похлеще чем у них, растят в теплицах помидорчики,огурчики, картошечку вместо злаковых..курочек, свинюшек разводят... все-же вечная мерзлота как ни как (бананы и пшеница не растуть..., видите ли тут потрудится физически надо.. барыгам же лень страшенная, привыкли на чужом и заморском - готовеньком, процентики наваривать.Зато поносить Российское всё, они мастера экстра-класса, оно и будет такое всё у нас, и нихрена автоваз не изменится, потому что на нем работают такие-же как вы, Дальневосточные барыги - тунеядцы, привыкшие не трудится добросовестно, как в Германии, или той-же Японии в которой 90% ресурсов привозные, а только спихнуть побыстрее. Или Финны, Шведы с таким-же мелким населением страны, как справляются, а ??? ) Как мне кажется, люди берут по средствам и комфорт зависит, так-же от средств, Я для себя просто знаю, изначально покупаю новое авто из возможных средств и с ростом своего благосостояния, пересаживаюсь на более лучшее новое авто. И нехрен тут людей с русскими авто унижать! (Я начинал с русской 99, и мне позорно слышать нарекания на наши авто, какие есть, наше все) Вы самих себя тут позорите охаивая Российский автопром, потому что вы ни чем не отличаетесь от тех-же работников автозаводов в России, они такие-же "чудо работники" как и вы!
P.S.Жду килобайты минусов или удаления! правду никто не любит.
ЗЫ Да еще Матренин принципиально не разгружал Камри, так и ездил по кольцу со всем скарбом (если это важно).
Я сам живу в Сибири, только вот сопли мотая на кулак, понимаю, что жизнь вокруг меня, от меня и зависит.
Я не полемику на пустом месте разводить пришел. Я сказал как думаю сам, судя из прочитанных комментариев выше. мне просто противно смотреть, как люди обсирают полудобитый завод ВАЗа... не имея при этом альтернативы никакой, кроме как барыжить
ресурсами и чужими убитыми тачилами. И ныть с вопросами: А чё в России так жить стремно?
Скоко езжу на палках, абсолютли не парюсь (на АКПП тоже ездил: Королла-120, Чайник, Камри) :))))
ОНИ ставили на УАЗ двигатель дизельный от Тойоты с автоматической АКПП , ставили от Изудзу с АКПП (АКПП там одна и та же A 40 серия только под разными названиями).
На клюке я ездить не хочу , очень часто мотаюсь в Москву , а там обычно город стоит.
ОНИ ставили на УАЗ двигатель дизельный от Тойоты с автоматической АКПП , ставили от Изудзу с АКПП (АКПП там одна и та же A 40 серия только под разными названиями).
На клюке я ездить не хочу , очень часто мотаюсь в Москву , а там обычно город стоит.
Я не спорю, что МСК стоит, как Александрийский столб, я сам бы в МСК ездил бы на автомате, но помимо МСК есть и другие города :) И кста, на палке гоняться прикольнее.
Судя по тому , что у тебя сломалось на Кантере- это полные дрова , ушатали.
Ну поменяй на Газель , загрузи три тонны .... очень удивишься.
Потом будешь сравнивать газель новую и ушатанный кантер двадцатилетний по "расходникам" и кто чаще ломался и что пришлось ремонтировать.
"Чтоб менять его несколько раз в год? " - Это некомпетентность. Ремонтирую на вне дорожниках АКПП , потом долго ходят. Заливаем очень хорошую ATF , + две присадки , нормальные запасные части ставим типа "Hi -Perfomance или Hi-Energy) ? дополнительный радиатор охлаждения на ATF , вкратце рассказываю , как не убить трансмиссию и как правильно ездить и в путь!
"И кста, на палке гоняться прикольнее." - как бы я уже отгонялся , в 92 году гонял на короле во Владике , сейчас уже с такой скоростью не езжу.
до 15 т в месяц (до 180 т годовой) - однозначно БУ ВАЗ
15- 25 т - новый ВАЗ
25-35 т - БУ иномарка 3 - 7 л среднего класса
35- 45 т - новая иномарка 400-600 т (Киа, Шевроле, Форд Фокус, Королла )
45-60 т - БУ иномарка 3 - 5 л верхнего сегмента, кроссовер, джип,
60-80 т - новая иномарка среднего класса 700-900 т
80-150 - новая иномарка 1 - 2 млн. (новый кроссовер )
свыше 150 т (годовой свыше 1,8 млн) - новая иномарка дороже 2 млн.
Хрень это все. В наших условиях лучше европейца взять. Есть запчасти. Два рынка,крупнейший на юге-фортуна и поменьше алмаз.
На европейцев и японцев, точно такие же сроки поставки, разницы почти ни какой. 125 км, это было 2006 году, когда я его пригнал, сейчас уже ближе, так же 70 км. Просто, мне больше япошки нравятся. Я вот не давно, заказал себе все резинки на ходовку, через Астрахань, там племянник живёт, не потому что здесь их нет, просто там дешевле, так на пятый день, они были уже у меня. А до Астрахани 850км. Если конечно срочно нужно, можно и у себя заказать без проблем. Я не знаю что такое кантер, может просто именно на него сложно что нибудь найти.
Конечно газель повезёт больше трёх тонн , Только возьми запасной задний редуктор , рессоры и раму не забудь подварить листами , усилить.
По вопросам:
1. "что рассыпалось стекло на двери?" - элементарно , доброжелатели с пневматики шлёпнули;
2. "Может фильтр какой левый был?" - может. Вы оригинальный ставили или какой? И кто ставил?
3. " А стартер наверное потому что масло поддельное?" - нет , там есть небольшой секрет , надо было смазать, По дурости все его ломают. кстати обычно умирает на 300 000 км пробега. У Вас 300 000 км Кантер пробежал или больше?
4. "Варта не императорского качества?" - варта .гомно , тем более если просроченная и сделанная в Китае.
Главный офис Корпорации находится в Саусфилде, штат Мичиган, на предприятиях компании, расположенных в 24 странах, работает 45 тысяч человек.
Уговорил , из Китая шлют поршневую на калину - ТАК ВЕДЬ ДЕШЕВЛЕ.
Поршневая из Китая , кондик из Таиланда - там в Калине вообще есть отечественные комплектующие? Это так поддерживаем отечественного производителя.... о чём вы тогда тут бубните , анонимусы ?
Вот попытайся объяснить людям, что можно было убить за время перегона в подвеске японца (ксати, модельку не скажешь?), что он стал стоить в 2 раза дешевле? Ты кому тут ухо паришь? Чтобы машинко так уценилась, её надо на уши поставить, или двиг запороть и кузовщину стесать! Специалист, мля! Запчастей на иномарки - как грязи! Стоят пусть и дороже, но и ходят соразмерно дольше.
2 Victor204
Кантер - одна из самых надежных машин своего класса. Надежней, может, только Мазда Титан. У нас эти машинки ездят уже по 10 лет. Постоянный перегруз от 0,5 до 1 тонны - это норма. Стартера летят, бывает. А кто туда заглядывал хоть раз, пока его не клинанет? Или регламентные работы по смазке уже в прошлом? Чтобы не вкусную лапу зимой не сосать, надо иногда машинке внимание уделять! Газель в пример привел... Юморист, мля. Корефан купил Саnter, 97 года, изотерма, 2 тонник. Из косяков - потек передний амморт (гнали в самый мороз, лупили ему, мама не горюй! А чё, идет мягко, как легковушка). Прошло 3 года. Расход топлива в городе 12-15 л. Трасса - 9-10! Возит по трассе 2 - 2,5 тонны. По городу каждый день, без выходных (груза поменьше, правда). Поменял передние пружины (а как вы хотели с перегрузом ездить?). Расходники не считаются. Всё! Ну, и какую газель вы тут приводите в пример?
Все ухожу нафиг на бабушкин сайт, ага на Рамблер.
Чепуха, и надо умножать на три. Или только если влезать в кредиты. Если что, у нас с женой на 2х 350т в мес. и 3 авто (2 европейки и японец) - ничего по такой безумной цене в 2 млн нет, и не планируется.
Вообще, к авторам обзора просьба - посадите за руль кого-либо, привыкшего к иномаркам-европейкам, а то уж больно японоводский взгляд на машину получается - что ломается да сколько стоит это.
Мне вот интересно - как машина идет по трассе, какая комфортная для перегона скорость, как динамика на обгонах и в городе, как спина себя чувствует после тазовских кресел, насколько удобно сделан салон, как музыка работает, печка/кондиционер, как машина рулится и так далее.
Честно говоря, я вообще не понимаю сравнения в лоб, по цифрам - типа, у таза 1.6 100 сил, и у иномарки 1.6 100 сил, если одинаково стоят - то одинаковые машины.
Ничего подобного - эргономика, салон, управляемость, тормоза и прочее играют большую роль, а то и вовсе - бОльшую.
Лучше бы ее делали массово, и цена была бы пониже, но для наших властей АвтоВАЗ икона, его надо спасать любой ценой.
Между тем, АЗЛК вон сдох, и ниче, Россия не исчезла, все живы, делают теперь логаны на заводе, нормальные бюджетные машины.
- Так это-ж антикор потек с кузова. Видимо от тепла с выпуска растопило покрытие днища.
Итак по порядку.
Для тех кто исходится "на нет" говоря о том, что Лада Калина - прорыв в автомобилестроении. Лада Калина это Тойота Старлет второго поколения в кузове ЕР71. Начало производства, могу ошибиться плюс-минус год 1986 год. Вдумайтесь в цифру 1986 год. Модель снята с производства , опять же плюс-минус год в 1990 году. Двадцать лет прошло. При этом в модельном ряду предлагалось оснащение как штатным двигом ( 1,3 л.), так и турбированная версия ( прозвище на ДВ "бешеная табуретка"). При желании можно было купить экземпляр - 4 ВД. Кузов хэтчбек трех и пятидверный. В штатную комплектацию входил радиоприемник, кондиционер. Расход не турбо от 5,5 до 7 ( по максимуму) на 100 км. Двигатель был карбюраторный. 12 клапанов. Только вот карбюратор был хитрый "Soleil" это что-то для экономичности + экология. Ну и ессно катализатор. "Кушала" она строго 92-й. Передние тормоза дисковые, задние -барабан.
Итак прошло 20 лет с момента снятия с производства Старлетки. Где "прорыв", вернее в чём он ? Только вот сразу пишите, что первый инжекторный двигатель на поток поставлен в .... году , ну и т.п..
Да для нашего автопрома это прорыв- "назад в прошлое". Я понимаю прорыв это если бы в Калине было нечто чего нет в других машинах мирового автопрома. Этакая изюминка. ну хотя бы пусть бы на спирту работала ( к примеру- для РФ этого делать нельзя).
Теперь о качестве. Почитав некоторые посты понял, что мы - жители ДВ перстали понимать жителей центральных регионов. Действительно, какая мелочь, в новой машине надо поменять реле. У нас что руки из одного места? Взял отвертку, тестер, мануал и вперед. Там работы на 30 минут. Только вот я уже перестал понимать , как это я буду в новой машине ковыряться. У меня есть более интересные дела. Например с ребенком повозиться или еще с кем ... . Взял Лесника с пробегом 130 т.км. Наездил за лето 20 т.км. Кроме масла и фильтров ничего не трогал и трогать не собираюсь. Так машина 2003 года. Вот что для нас стало нормой. А вот с гаечным ключом и мануалом это не норма- это не уважение себя. Отдать 400 т.р. за удовольствие поковыряться в машине. Так можно это бесплатно сделать. Найти соседа с Запорожцем. Ух машина. Первая моя любовь. Пока в одном месте ремонт закончил в другом надо начинать.
И в порядке примера. Это маразм конечно, но тем не менее задумайтесь любители высказываний " Вы что не мужики, взяли инструмент и вперед, чай не двиг "стуканул" - отличное авто... .". Я живу в городе , где выпускают Суперджеты. Я через день вижу их в небе на испытаниях. Вот представьте себе летите Вы из Тольятти в Сочи на Олимпиаду. Заплатили деньги за билет , сели в новенький Суперджет, а кресло Ваше не закреплено, ну ерзает по полу. Вы к стюардессе, а она Вам выносит гаечный ключ и говорит : "Фигня поломка, сами минут за 15 исправите, самое главное движка нормальная и шасси не отваливаются.". Маразм? Так не бывает? В самолете значит нельзя такого допустить, а в машине можно? Или в самолете тоже можно? Так я знакомым заводчанам скажу, что Тольяттти дало добро... - "На мелочи внимание не обращать." Главное движка и шасси, а дворники в кабине пилотов фигня- долетит и так.
А в основном использую для работы...ибо когда надо подразобрать италь. мебель бывают ньюансы-типа болты на 13, 15.
А почему Большое Кольцо получается 1906 м? Так было в 2008 году?
По п.с. к ВВП.
Герчиков на мокром трэке проехал за 34.5, в то время как Матренин за 39.6.Сравнивать наверное надо лучшие времена?
Или это Матренин ездил и на калине и на камри и мы сравниваем только его времена?
Программа для меня вообще загадна, все равно за один такт больше бензина не сожгеш, чем есть воздуха в цилиндре.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
.Ну типо " сеня ты!!!", не а, ты, у меня ну чета не так....!!!, "это у тебя не так ?, это у меня ВОООО как не так !!!!, мне незя...." :-).
www.martynkids.com