Скрип колеса, лужи и грязь дорог
Вчера перед выездом из Омска Калину снова помыли, но по дороге пошел дождь, и мы опять немного испачкались.
Вечером того же дня Лада Калина прибыла в Новосибирск, где ее встречало много форумчан — Новосиб показал свою сплоченность! На самой машине по парковке магазина Гигант прокатилось, наверное, полтора-два десятка человек, включая и сибовских калиновладельцев с Лада Калина Клуб.
K O Tfx снимал нас прямо на ходу.
На этом этапе Алексей (fraggle) завершает свое путешествие и передает эстафету нашему коллеге Артему (mad'n'art), который вместе с Михаилом (Pifus) погонит машину до самого Владивостока. Ниже краткие впечатления.
---
Алексей fraggle:
Страшно мне становилось два раза. Первый раз практически сразу — когда после выезда за пределы автосалона мы стояли в московской пробке: Калина гудела, воняла, стрелка температуры прыгала туда-сюда. Я подумал: «Боже мой, что это за ...?!». Второй раз — когда на трассе Омск-Новосибирск в суппорт залетел, что ли, камень, и начался страшный визг и скрип. Думали, всё, хана нам, приехали. Но визг вроде ушел. Почитав комментарии, оказалось, что такое бывает, да. И даже у Путина было. Однако на всех своих машинах мы с Михаилом такое не встречали ни разу.
В целом же — признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно — купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет — но для админа Drom.ru оказалось, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это. Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска — держать дорогу. Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»
Езда по городу особым комфортом не отличается, пока наша Калина гудит и пищит. Посмотрим, что будет, когда удастся все это победить. Но вообще разочаровывает вот эта необходимость побеждать, мы не на войне, вроде. Как разочаровывает и необходимость пресловутой предпродажной подготовки со стороны дилера и проверки всего и вся при покупке со стороны клиента. Это полный отстой, простите уж меня читатели, привыкшие к общению с русскими автомобилями и их продавцами.
Внешне наша машинка получилась весьма симпатичной. Имхо. Цвет вроде бы обычный белый, но какой-то яркий, покрашена так, что мне действительно нравится. Ну и плюс наклейки машину украсили. Но не забываем, что машина была выставочная, поэтому и покрашена хорошо. Пересматривал сейчас фотки серого Спорта, который нам купить не удалось — не, какой-то не такой, уныыылый.
Себе такую машину я бы, конечно, не купил ни за 400 тысяч, ни за 300. Мой организм окончательно и бесповоротно испорчен японским качеством :). Но если бы я жил в Рязани или Казани, не ездил 11 лет на иномарках и выбирал машину за такие деньги, то Калина Спорт бы в моих предпочтениях стояла не на последнем месте, да.
Конечно, важно, что будет дальше. Напомню, что тест наш — долгосрочный, и по приезду во Владивосток он вовсе не заканчивается. Будем эксплуатировать машину в обычном городском режиме, наматывая километры и выкладывая отчеты.
А вот расставаться с тест-драйвом мне даже жаль — эти дни были очень интересными и насыщенными. Надо было сразу соглашаться ехать до Владивостока. Буду теперь следить за ребятами, как и все.
Фотобонусы:
В Омске нас снимала местная автопрограмма Автостандарт.
Показываем вместимость: Алексей ростом под 2 м.
Переднее сиденье полностью откинуто назад, рулевая колонка максимально поднята вверх. Места для Алексея предостаточно — больше, чем в некоторых иномарках и, по ощущениям, не меньше чем в Камри. Михаилу тоже хватило места.
Отсутствующе крепление упора капота держателя, которое нам поставили на ТО, все равно оторвалось.
Видеобонусы:
Кто-то неизвестный прислал нам вот эти два первых ролика про Lada Kalina Sport ;)
Переход с 2999 на 3000 км
Разгон до 160 км/ч
Скрип колеса
Демонстрация глючной работы иммобилайзера, активированного на ТО-1.
Демонстрация работы нашего антирадара (Cobra, 7000 рублей), просто в качестве бонуса.
Видео со встречи в Новосибирске, автор: K O Tfx
---
Думали сегодня выложить суммарную информацию, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт, но нет, подождем все-таки окончания пробега, когда прибавятся и впечатления Артема.
Сегодня по плану — второй заезд к дилеру ВАЗ, в Новосибирске, надо добить решение проблем с подвеской. А также покупка зимней резины. В четверг экипаж выдвигается в Красноярск, где планируется отжиг — заезды на время на Красном Кольце. Следите за Твиттером!
И еще: на этап Красноярск-Иркутск нам нужен самый злостный ненавистник автомобилей ВАЗ, который только сыщется в Красноярске или рядом. Подробности — в отдельной ветке на форуме: https://forums.drom.ru/general/t1151459146.html
Другие записи блога
Комментарии
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
Теперь для окончательной точки над i, нужно купить аналогичную японку (пускай Toyota подарит для теста)))) и прогнать её от Владика обратно))))
И в итоге сравнивать не только стоимость авто, ТО, а ещё и время потраченное на это и количество нервов владельца!!!!!!!!!
Лично меня бесят эти маленькие недоработки: ключ, который не закрывает, отсутствие креплений для бампера, сложности с покупкой((((((((((((
Это конечно мелочи, но в целом они превращаются в большой геморрой под названием АвтоТаз.
Чувство юмора до безобразия загубленно ФСБэшным правительством))
Ребята если вы еще в Сибе, сгоняйте в Редпоинт - замерьте мощность Калины на стенде, очень интересен результат! Там и кривую мощности дадут и момент! Сравнить можно будет с паспортом.
....А кто такая Инна?)))))
По этому поводу - ставится усилитель моторного щита - растяжка такая. цена вопроса - рублей 800. у нас. уменьшает колебания картера рейки, люфт рулевого управления и, что самое главное, вибрации, передаваемые на руль ощутимо снижаются.
Вдруг там больше чем в ПТС) Приятная мелочь будующим покупателям)
Вообще, выбрано наихудшее сочетание цены и комплектации. Подозреваю, нарочно.
Можно было сэкономить тысяч 60 (у нас многие за эти деньги челый месяц работают, а то и больше), но взять тоже калину, но и с АБС и с подушками и в приличном салоне, где не меняют внутреннюю обивку, не красят мотор, забывая там бумагу и не выставочную отбраковку.
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
УВАЖАЕМЫЙ! У нас на средней волге за эти деньги , при хорошем зароботке, работают минимум ТРИ месяца :))). Я так понял Вы москвич?
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
По этому поводу - ставится усилитель моторного щита - растяжка такая. цена вопроса - рублей 800. у нас. уменьшает колебания картера рейки, люфт рулевого управления и, что самое главное, вибрации, передаваемые на руль ощутимо снижаются.
А между чашками зачем ставят?
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
а что японки не тюнингуют? и растяжек трд, каско на них не ставят?
Всё что дешевле требует той или иной доработки напильником.
ПС: Напоминаю, автозаводы не умет производить авто б/у - так что цены про новые.
Брал в 6 году с салона Самару-2140 люксовую.
Просто тыкнул пальцем, цвет понравился.
Уже 4 года юзаю, никаких проблем !
меняю только жижу по регламенту.
Электрику даже не трогал, ЧЯ под заводской пломбой.
Зимой до -40 заводится с первого тыка.
Смеюсь всегда над джапанами, которые вокруг с бубном бегают.
Иногда езжу на 1000 км Иркутск-Нижнеудинск-Иркутск.
Перед поездкой только давление шин проверяю.
Утомляют на трассе криворукие, когда неожиданно из-за фуры на встречку наполовину вылазят. Так и ждёшь такую пакость, если фура навстречу.
Купили как кусок хлеба в голодный год - не глядя и на бегу.
Если уж моделировать путинскую ситуацию - надо было подождать, когда в правильном автосалоне появится то, что заказывали, убедиться в отсутствии недостатков товара...
Ну и взяли бы спорт с АБС - есть и такой...
Когда я говорю, что ребята глупили нарочно, а не по природным свойствам, я делаю им комплимент :)
Сообщение от plus_Tomsk
ВАШ выбор - скупать чужой хлам, не создавая рабочих мест, вместо того, чтобы тянуть сюда автопроизводителей, заставлять их локализовать производство и снижать цену - поддержка пути в никуда. сегодня мы закроем свои заводы и заменим импортом дешевого хлама, обратно отгружая нефть, газ, металлы, лес, рыбу, хлеб....
а завтра - станем провинцией китая.
ну теперь уж точно - с меня хватит."
Уважаемый, ты в СеСеСеРе жил? Не помнишь, как даже тогда люди пытались любыми способами купить импортную стенку, импортные сапоги, импортную магнитолу, телевизор(очччень дорого было телек в комиссионке взять, очень) финскую салями и т.д.? Забыл? А тогда и заводы наши работали и фабрики, но народ не тянуло на их продукцию, а покупали от безысходности - либо не было связей купить импорт, либо не было денег. Вы снова к этому хотите вернуться?
Я не хочу и мне по фигу на отечественные заводы, на дядей Васей, которые там крутят гайки. Провинцией Китая мы станем по любому, вопрос только времени - у них и военное преимущество и численное превосходство в людях.
Поэтому катайтесь на ТАЗиках, радуйтесь им, читайте на них инструкции, учитесь ремонтировать в походных условиях, но не мешайте другим жить, это булгаковское шарикавство уже и так с 1917 года не даёт нормально развиваться России.
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
Просто нашему государству нужно собирать с нас дань, будет это пошлина, транспортный налог или что-то другое, государство будет стараться взять с нас больше, а мы хотим отдавать поменьше.
А многоуважаемые японские и европейские автоконцерны, построив в России свои предприятия, не продают камри и пассаты за 21 000 долларов. Почему Тойота в России не продаёт Камри собранную в России по цене Камри, в Японии. Да потому, что им тоже похрен на нас, главное побольше прибыли. Почему же тойота не построит на ДВ свой завод, ведь там столько поклонников этой марки? Покупали бы вы там новые Короллы по цене Калины за 400000, все были бы рады.
Но чем дольше мы живём в этой стране, тем больше понимаем что для нас здесь делать ничего не будут, будут бороться за власть, за деньги, за привилегии, используя и нас, кто передвигается на Вазах и вас на Прулях в достижении своих целей.
А тот кто не понимает, тот точно попал под влияние "зомбоящика", в чём часто обвиняет нас владельцев ВАЗа.
Если почитать комментарии неадекватных ДРОМовцев можно подумать, что все водители ВАЗ:
1) дебилы потому, что ездят на ВАЗе, а не на ПР как я
2) мазохисты и неудачники, потому что любят ремонт и мучение с разваливающейся машиной, а владельцы ПР тем временем любит своих жён, воспитываем детей и вообще живём полной жизнью. Соответственно всего этого владельцы ВАЗа не могут себе позволить.
3) отмороженные гонщики, пытаются доказать что их помойки быстрее наших "лимузинов", при этом не отъезжают дальше 5 км от своего гаража, т.к больше без ремонта не проедут
4) и вообще другой веры и национальности, т.к. понять водителя ВАЗа не представляется возможным.
Но задумайтесь на секунду в России 45-50%(по данным разных агенств) всех водителей, это владельцы ВАЗов.
Всё что дешевле требует той или иной доработки напильником.
ПС: Напоминаю, автозаводы не умет производить авто б/у - так что цены про новые.
This Is It...
Jeep Brick, 2006.
После 5 лет езды - это будет не список мелких поломок, а рулон обоев.
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Всё что дешевле требует той или иной доработки напильником.
ПС: Напоминаю, автозаводы не умет производить авто б/у - так что цены про новые.
В Рено Логан ничего не надо допиливать и стоит он меньше 600 тыр.
Да и не только он. А КАЛине это - красная цена 100 тыр. С учетом допила.
160 конечно это жесть! Это ж не автобан...
-4 балла это круто, если брать по шкале (-∞; 10] :)))
на самом деле это не баг а фича
идея ваза такова
не заметив кто то в салоне нажал пимпочку блокировки двери
в последствии когда водила пытается закрыть все двери кнопкой ключа
она не закрывает тк имобилайзер запомнил что пимпочки шурудили руками
и типа воля владельца закон
бороться надо так
закрыть машину ключем и тут же ее открыть с кнопки ключа
а после этого можно уже закрывать и открывать с кнопки
кстати писк при закрытии с кнопки как раз и означает что либо в машине не закрыта какая либо дверь либо нажимались пимпы блокировки дверей в ручную
при нормальном закрытии машина не пищит а только моргает фарами
читайте мануалы друзья :D
77.35.190.---
Вот честно тебе скажу если бы марк икс стоил как калина моя-350000, то надо быть дураком чтобы купить калину,а не его. А так как ценник 600000, то мне уже такой авто не по карману.....хотя корабль этот очень нравится.
на самом деле это не баг а фича
идея ваза такова
не заметив кто то в салоне нажал пимпочку блокировки двери
в последствии когда водила пытается закрыть все двери кнопкой ключа
она не закрывает тк имобилайзер запомнил что пимпочки шурудили руками
и типа воля владельца закон бороться надо так
закрыть машину ключем и тут же ее открыть с кнопки ключа
а после этого можно уже закрывать и открывать с кнопки
кстати писк при закрытии с кнопки как раз и означает что либо в машине не закрыта какая либо дверь либо нажимались пимпы блокировки дверей в ручную
при нормальном закрытии машина не пищит а только моргает фарами
читайте мануалы друзья :D
ну во первых тире 4. Если Артем ездит на новом лексусе он мого бы еще и не то поставить. Для теста было необходимо водителя автомобиля который ездит на классе В. И желателен опыт езды с ручкой.
This Is It...
Jeep Brick, 2006.
В Рено Логан ничего не надо допиливать и стоит он меньше 600 тыр.
Да и не только он. А КАЛине это - красная цена 100 тыр. С учетом допила.
будешь как миленький доделывать и доделывать
в ваших интересах, чтобы там навели порядок - и разогнали "московских эффективных менеджеров" и позволили им нормально работать.
пока в стране работают заводы - всем хорошо. дайте себе труд - просчитайте простенькую модельку - что будет, если автоваз завтра закроется. не надо отвечать сразу же. просто попробуйте посчитать, сколько с вас налогов будут драть, чтобы кормить тех, кто останется без работы.
слава богу, сборочников других марок заставили-таки локализовать производство.
хоть как-то. поэтому немедленной катастрофы не будет. не все производители автокомпонентов обанкротятся сразу же.
Купил в начале лета Марк Х 2007, отдал 600 000 руб, из которых пошлина составила 270 000 РУБ!!! Иными словами хлам, это по мнению "демагога" и мой Икс, чистой стомостью (без пошлины) ниже, чем Лада Калина. И мне вот интересно, если вдруг бы убрать конские пошлины, все эти "демагоги" так и ездили бы на калинах за 400 или вдруг бодрым строем пошли бы пересаживаться в трехлетние праворукие иксы за 330?
люди, сколько можно брехать !?
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
А так вопрос маркетологам ВАЗа почему калина дешевле приоры - видь для калины и новый конвеер, и новые штампы...
Купил в начале лета Марк Х 2007, отдал 600 000 руб, из которых пошлина составила 270 000 РУБ!!! Иными словами хлам, это по мнению "демагога" и мой Икс, чистой стомостью (без пошлины) ниже, чем Лада Калина. И мне вот интересно, если вдруг бы убрать конские пошлины, все эти "демагоги" так и ездили бы на калинах за 400 или вдруг бодрым строем пошли бы пересаживаться в трехлетние праворукие иксы за 330?
Но человеческая глупость безгранична. И продавцы с удовольствием её удовлетворят - продадут её за 400 тыщ
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Только вот какой автопром кроме ВАЗа что-то адекватное предложил за 350тыщ?
а самара лучше приоры? я считаю, что нет. зубила - это 83 год, десятки - 95, а калина - 2005год. на сегодняшний день калина самый современный отечественный автомодиль.
Только вот какой автопром кроме ВАЗа что-то адекватное предложил за 350тыщ?
покажи мне где её продают за 350...я куплю сразу..
к весне, глядишь, на поло-седан очереди рассосутся
p.s. хммм, куда-то мой старый коммент грохнули, а я вроде и не оскорблял никого, в отличие от оскорблений, предназначенных мне.
Автопром - концерны-ЗАВОДЫ НЕ ПРОИЗВОДЯТ Б/У. АВТОПРОМ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТО. Б/у производят... автовладельцы :)
Так что НИ КТО КРОМЕ ВАЗА так и не смог предложить авто за 350 (логан рядом разве что) Про 200 тыщ вообще молчу - нет конкурентов у автоваза.
для любителей ВАЗа - впоросик на засыпочку - для такого дешевенького и патриотического автобусика - скажите где купить уплотнитель ветрового стекла????
ОТВЕТ : НИГДЕ :))))))
а ещё в тольятти делали Тарзанов - типа форики :))))))
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Автопром - концерны-ЗАВОДЫ НЕ ПРОИЗВОДЯТ Б/У. АВТОПРОМ МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ТОЛЬКО НОВЫЙ АВТО. Б/у производят... автовладельцы :)
Так что НИ КТО КРОМЕ ВАЗА так и не смог предложить авто за 350 (логан рядом разве что) Про 200 тыщ вообще молчу - нет конкурентов у автоваза.
Боюсь с этого момент постом по теме не особо прибавится.
ЗЫ: Извините, что на Ты начал... интернетовская привычка...
У ВАЗа своя ниша - которую не смог даже Рено со своим логаном отбить?
Ни один автоконцер (в том числе и японские Тойота) так и не смог создать авто в ценовой нише ВАЗа.
Согласен, что смысла переубеждать друг друга нету...
Боюсь с этого момент постом по теме не особо прибавится.
ЗЫ: Извините, что на Ты начал... интернетовская привычка...
У ВАЗа своя ниша - которую не смог даже Рено со своим логаном отбить?
Ни один автоконцер (в том числе и японские Тойота) так и не смог создать авто в ценовой нише ВАЗа.
о чем и речь. вас же не заставляли в салоне мазды купить калину? милиция не стояла, не оттаскивала от дверей? )))
Мне тупо нужно авто.
И ничего кроме ВАЗа я за 350 тыщ купить не могу. Была бы Тойота за 350 - купил бы.
А если вам качество не нравиться - самое близкое - логан - на тыщ 80 дороже правда.
Мне тупо нужно авто.
И ничего кроме ВАЗа я за 350 тыщ купить не могу. Была бы Тойота за 350 - купил бы.
А если вам качество не нравиться - самое близкое - логан - на тыщ 80 дороже правда.
"Брооось Иннуу Купи Калинууу"
Вот еще слоганы - Можно было бы добавить Маааалииинаа Малинаааа, купи ка ты Калинну)
Требуемся хоть как то разъянения!!!!
Вы после Сиба в Кемерово поедите? не Через Томск?
Я так старался вчера :)
Удивлен комментам на полном серьезе типа "нас не зазомбируешь" или "что вы нас обманываете, что это не вы разгонялись 160, вон же видно ваш антирадар". Куда делось чувство юмора у людей?
Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru