Скрип колеса, лужи и грязь дорог
Вчера перед выездом из Омска Калину снова помыли, но по дороге пошел дождь, и мы опять немного испачкались.
Вечером того же дня Лада Калина прибыла в Новосибирск, где ее встречало много форумчан — Новосиб показал свою сплоченность! На самой машине по парковке магазина Гигант прокатилось, наверное, полтора-два десятка человек, включая и сибовских калиновладельцев с Лада Калина Клуб.
K O Tfx снимал нас прямо на ходу.
На этом этапе Алексей (fraggle) завершает свое путешествие и передает эстафету нашему коллеге Артему (mad'n'art), который вместе с Михаилом (Pifus) погонит машину до самого Владивостока. Ниже краткие впечатления.
---
Алексей fraggle:
Страшно мне становилось два раза. Первый раз практически сразу — когда после выезда за пределы автосалона мы стояли в московской пробке: Калина гудела, воняла, стрелка температуры прыгала туда-сюда. Я подумал: «Боже мой, что это за ...?!». Второй раз — когда на трассе Омск-Новосибирск в суппорт залетел, что ли, камень, и начался страшный визг и скрип. Думали, всё, хана нам, приехали. Но визг вроде ушел. Почитав комментарии, оказалось, что такое бывает, да. И даже у Путина было. Однако на всех своих машинах мы с Михаилом такое не встречали ни разу.
В целом же — признаюсь честно, я ожидал худшего. Но она едет!!! Можете называть и воспринимать это как угодно — купил меня АвтоВАЗ или нет, предал я идеологию поклонения японскому качеству или нет — но для админа Drom.ru оказалось, что мы уже умеем делать неплохие автомобили с кучей опций. Признаю это. Во всяком случае, на Lada Kalina Sport 1.6 можно ехать по трассе первые 3000 км, и салон не будет скрипеть, двигатель будет уверенно тянуть, а подвеска — держать дорогу. Вчера, когда мы наконец-то после окончания режима обкатки, неслись в Новосибирск, я вдруг задумался и сказал: «Миша, а ведь ты представляешь, я совсем забыл, что мы едем на русской машине. Мы мчим 140, обгоняя всех, а мне не страшно!»
Езда по городу особым комфортом не отличается, пока наша Калина гудит и пищит. Посмотрим, что будет, когда удастся все это победить. Но вообще разочаровывает вот эта необходимость побеждать, мы не на войне, вроде. Как разочаровывает и необходимость пресловутой предпродажной подготовки со стороны дилера и проверки всего и вся при покупке со стороны клиента. Это полный отстой, простите уж меня читатели, привыкшие к общению с русскими автомобилями и их продавцами.
Внешне наша машинка получилась весьма симпатичной. Имхо. Цвет вроде бы обычный белый, но какой-то яркий, покрашена так, что мне действительно нравится. Ну и плюс наклейки машину украсили. Но не забываем, что машина была выставочная, поэтому и покрашена хорошо. Пересматривал сейчас фотки серого Спорта, который нам купить не удалось — не, какой-то не такой, уныыылый.
Себе такую машину я бы, конечно, не купил ни за 400 тысяч, ни за 300. Мой организм окончательно и бесповоротно испорчен японским качеством :). Но если бы я жил в Рязани или Казани, не ездил 11 лет на иномарках и выбирал машину за такие деньги, то Калина Спорт бы в моих предпочтениях стояла не на последнем месте, да.
Конечно, важно, что будет дальше. Напомню, что тест наш — долгосрочный, и по приезду во Владивосток он вовсе не заканчивается. Будем эксплуатировать машину в обычном городском режиме, наматывая километры и выкладывая отчеты.
А вот расставаться с тест-драйвом мне даже жаль — эти дни были очень интересными и насыщенными. Надо было сразу соглашаться ехать до Владивостока. Буду теперь следить за ребятами, как и все.
Фотобонусы:
В Омске нас снимала местная автопрограмма Автостандарт.
Показываем вместимость: Алексей ростом под 2 м.
Переднее сиденье полностью откинуто назад, рулевая колонка максимально поднята вверх. Места для Алексея предостаточно — больше, чем в некоторых иномарках и, по ощущениям, не меньше чем в Камри. Михаилу тоже хватило места.
Отсутствующе крепление упора капота держателя, которое нам поставили на ТО, все равно оторвалось.
Видеобонусы:
Кто-то неизвестный прислал нам вот эти два первых ролика про Lada Kalina Sport ;)
Переход с 2999 на 3000 км
Разгон до 160 км/ч
Скрип колеса
Демонстрация глючной работы иммобилайзера, активированного на ТО-1.
Демонстрация работы нашего антирадара (Cobra, 7000 рублей), просто в качестве бонуса.
Видео со встречи в Новосибирске, автор: K O Tfx
---
Думали сегодня выложить суммарную информацию, что нам нравится и что не нравится в Калине Спорт, но нет, подождем все-таки окончания пробега, когда прибавятся и впечатления Артема.
Сегодня по плану — второй заезд к дилеру ВАЗ, в Новосибирске, надо добить решение проблем с подвеской. А также покупка зимней резины. В четверг экипаж выдвигается в Красноярск, где планируется отжиг — заезды на время на Красном Кольце. Следите за Твиттером!
И еще: на этап Красноярск-Иркутск нам нужен самый злостный ненавистник автомобилей ВАЗ, который только сыщется в Красноярске или рядом. Подробности — в отдельной ветке на форуме: https://forums.drom.ru/general/t1151459146.html
Другие записи блога
Комментарии
Мёд со своей пасеки
Кормовые насекомые
Кормовые грызуны
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Или Audi Q5, BMW X5, Mersedes ML350 также неплохо.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Карлсон (вентилятор охлаждения двигателя) может не выключаться секунд 15-20 после выключения зажигания (пока не отключится контроллер - у него свое реле) - это нормально. Так задумано. Кстати, клемму с аккумулятора можно снимать тоже не ранее чем через 15-20 секунд после выключения зажигания.
Honda Saber
TLC Prado
http://baza.drom.ru/user/VT2k/
https://spec.drom.ru/user/VT2k/
я вот например видел в городе одну приору и штуки три обычных калин
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
у меня на одике после порыва радиатора вентилятор крутил пока пар не сошел.
но на ВАЗах - это норма, если стоит электрический карлсон.
у меня на одике после порыва радиатора вентилятор крутил пока пар не сошел.
но на ВАЗах - это норма, если стоит электрический карлсон.
ааааа...щас за пивом побегу.....остановите меня)))
акум сажать?
выключил зажигание,машина сама остынет,чё за бред?
майфун без ключа работает,карлсон тоже,да я бы в суд подал на автоваз если бы машину потом не завёл из за севшего акума!
в японии всё для людей делают а у нас как всегда:(
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
Если же вы на руки мне положите 3,5 млн, то куплю новый Ниссан Патрол ;)
У меня Цивик 1994 года кроме ремня ГРМ и колодок за все 5 лет он с меня больше ничего не потребовал.
По поводу пошлин: в Ю Корее они 90% на комплектуху, а на авто - не ниже наших!
По поводу калины. Мой отец в след году хочет купить - стоит она 250 тыс(там только сигналка и передние стеклоподъёмники), но таких ценников больше нет. Поэтому в нашей стране лады - самые популярные машины. Самые популярные из моделей в этом году - приоры.
По поводу конкуренции: иномарок ПРОИЗВОДИТСЯ в этой стране больше, чем отечественных(ваз, газ) - это факт, и отрицать очевидное просто глупо.
Но к сожалению я НИКОГДА не смогу её купить...Причины?
Потому что рекламой её занимается лично премьер (которого я ненавижу), потому что цена на нёё неоправданно завышена.Потому что, купив её, я поддержу рублём ублюдскую власть.Власть казнокрадов, взяточников, лгунов.
Позвного нет, но можно вызвать Калина-Дром
Можно сделать нормальный авто, только стоить он будет соответствующе - от 500 и выше, правда если ободрать в плане комплектации (получится типа Поло) - от 400.
Сможете продать таких авто 700 тысяч в год? Вряд-ли - уровень доходов населения не позволит.
Поэтому и шлепают народные Калины-Приоры, причем основной спрос на недорогие комплектации или вообще на классику.
Конвеерные косяки? А где вы их видите? В данном перегоне все что вылезло - не с конвейера, а от выставочности и того, что дилер впопыхах ее готовил к продаже. Ну и сервис конечно у нас еще тот - на ТО0 должны были дилерские косяки все исправить, но получилось это только в Новосибирске. Калина-Спорт за 400 это конечно не массовый авто, а вот За 330 можно купить обычную но с АБС, двумя подушками, климат-контролем и электропакетом. А если подешевле - 277 универсал норма, седан 270.
Мое мнение - если ВАЗ поведется сделать "нормальный" авто - вот тут его песец и ждет.
Тойотовцы-Ниссановцы и другие что-то не стремятся по полмиллиона авто выпускать в РФ - понимают, что не продать столько.
)))
Honda Saber
TLC Prado
Разобрались по ходу?
кризис ничему не научил? вот вам общество потребления - когда все производство в китае, а в штатах с европами одни продавцы/банкиры/менеджеры/эко номисты/ и т.д...
Там за рулём блондинки, они даже с рацией разобраться не могут. Наверное, она у них тоже автовазовская :)
В моторе приоры нет гильз. С тойотой не надо путать.
Ответ: от $7тыс, а это 200 с лишним на наши, у нас они тоже столько стоят.
Еще "до нашей эры" в риме выпускали колесницы, так вот не далеко вазы ушли пока от нее, а все врут, что ваз 2101 начали выпускать, нет все было значительно раньше с итальянцами, ибо откуда в авто повадки телеги?
Надо будет ему сказать про реле ))
самый злостный ненавистник ваза в него и за бабки не сядет, жизнь дороже денег. так что ищите не самого злостного.
В моторе приоры нет гильз. С тойотой не надо путать.
чего мАсква прицепилась к ДВ со своими пошлинами?
верните пошлины на уровень 99 года...
чтобы 9-летняя с Японии стоила 2т баксов, а 6-ти летний Террано 3,5 т.баксов
почему-то мало кто задумывается сколько мы с ДВ кладем в казну за счет покупки япошек
вчера был такой пост сколько денег ухрдит в гос казну...
я считаю, что я больший патриот, я больше денег в казну сдаю за право ездить на тойоте
чем псевдопатриоты покупающие Жигули!!!
Почувствуй разницу :)
Нет, мы стобой не патриоты, а самые обыкновенные пособники медвепута.
выходит любой кто заплатил налог пособник медвепута?...
а вот поддерживать бандитский (в прямом смысле слова) завод
который грабит россиян не патриотично
лучше пусть мои деньги идут напрямую в бюджет...
а завод пусть лучше сдохнет и его за долги давно пора продать например тойоте
пусть бы выпускали снятые в Японии модели, хотя бы FUNCARGO
я вообще не понимаю политику японцев на нашем рынке
зачем у нас выпускать Камри??? сколько людей могут себе позволить авто стоимостью за 1 млн???
почему не выпускать нормальные авто как в Японии??
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
верните пошлины на уровень 99 года...
а за такие деньги ОЧЕНЬ много бюджетных иномарок,которые по качеству далеко впереди.у ВАЗа привлекательна только цена и доступность з/ч.
Но есть и базовая калина 264 - вот сней и стоит сравнивать голую актавию- почти 2х кратная разница в цене.
А так если есть 400 то выбор есть.
После 600 вообще вксные машины появляются.