Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
2.4 vtec
600 dual vtec
А карлсон гудит - скорее всего, настойчиво просит себе реле поменять (о:
И еще раз хорохорящимся "донорам" ДВ и Сибири - вся хоть сколь нибудь технологичная промышленность исторически сконцентрирована в европейской части страны, ну, в крайнем случае в Западной Сибири и не вина восточных сибиряков и дальневосточников, что они живут в регионах с отсутствием оной (почти полным)... Но грамотные государственники (есть ли сейчас такие или только умельцы "попилить" бюджет остались???) всегда понимали, что нужно любыми способами удерживать население на ДВ ибо это форпост России на Востоке, а другие страны этого региона очень перенасыщены населением и если наши граждане с ДВ и ВС инфильтруются на Запад страны (а к этому их вынуждает постоянно ухудшающиеся условия жизни в своем регионе), то их место займут те же китайцы (что некстати уже и происходит по "ползучему" варианту). А вот когда эти выходцы ассимилируются здесь и перенаправят добытые здесь ПИ в свои страны, вы и взвоете, потому, что не из чего будет вам производить то из-за чего вы гордо называете себя "донорами"... Историю своей страны нужно знать и делать из нее выоды (желательно правильные)... Гордитесь своим особым статусом и дальше, пока еще соотечественники...((( Только о гордыне не зря еще в Библии сказано, что она один из семи Смертных Грехов... Много аргументов могу привести по своей точке зрения, но это только вызовет очередное неприятие у западников и ВАЗолюбителей, а это срач и по сему не буду... Живите с миром...
P.S.: А Калина конечно-же доедет до Влада, но идея теста не в этом, а в ощущениях тестеров от управления и ежедневного владения этим пепелацем...))) Удачи им на дорогах!...)))
А карлсон гудит - скорее всего, настойчиво просит себе реле поменять (о:
40 minutes ago via Twitter for iPhone
А что так быстро? Ждем отчет.
((((И верно сегодня где то было сказано, что некрасиво приходить в чужой монастырь со своим уставом, ведь вы Вазоводы все таки находитесь не на своих Вазофорумах,))))
Ну ребята извининте.
Если бы клуб калин купил для теста подержанную японку и со смаком в течени нескольких недель описывал бы даже мельчайшие неисправности да при этом сонательно ггробил авто, то на форуме столько бы оскорблений наслушались. Мало того как бы по дороге физические действия не применили.
Но отвечаю на ваш вопрос заранее почему не купят. Да просто всем остальным владельцам до других машин дела нет.Каждый интересуется своим авто и ни кого не учит что ему купить. Просто у дальневосточников кроме владения бу японками это бизнес который сейчас приходит к концу. Все равно рано или поздно правый руль запретят. А если не запретят то сделают так что будет невыгодно его покупать. Хотят япы продавать нам авто пусть строят заводы на том же дальнем востоке.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Если бы клуб калин купил для теста подержанную японку и со смаком в течени нескольких недель описывал бы даже мельчайшие неисправности да при этом сонательно ггробил авто, то на форуме столько бы оскорблений наслушались. Мало того как бы по дороге физические действия не применили.
Просто мы не раструбили на весь мир что "лучше чем б/у японец ничего и быть не может", а автоваз раструбил, если даже Премьер ЛКС рекламирует - вот и получите нормальный, объективный тест. Вот вы Камри купите японскую - 3,5 литра которая и поищите там изъяны, что там не докрутили на заводе, что мерзкие дилеры не сделали...
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Ну так возьмите и докажите что японские машины плохие - пойдите купите форика, тойотку какую нить недорогую , корейца в салоне - отгоните его на дальний восток и опишите все проблемы которые с ним возникли (будет возможность всю дорогу смаковать неисправности (если они будут))
В чем сложность то ?
идею про краш тест стопроцентно поддерживаю !!! :)
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Как мне показалось - взяли обычные - покрасили их синей краской,причём не целиком а где видно - сверху и снизу, а то что из-за колеса не видно осталось чёрным
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
важен сам факт
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
у меня на одометре 225 тыс - в движок не лазили, с АКПП все ок, масло нежрёт.
(японец с левым рулём :)
Ну так возьмите и докажите что японские машины плохие - пойдите купите форика, тойотку какую нить недорогую , корейца в салоне - отгоните его на дальний восток и опишите все проблемы которые с ним возникли (будет возможность всю дорогу смаковать неисправности (если они будут)) В чем сложность то ? идею про краш тест стопроцентно поддерживаю !!! :)
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
у меня на одометре 225 тыс - в движок не лазили, с АКПП все ок, масло нежрёт.
(японец с левым рулём :)
Сколько твоя машина стоила бы сегодня, будь она новой ?
У товарища мерс старинный лет 30 от роду, цена ему - копейка и тоже пока ездит без хлопот.
Но сколько сегодня стоит новый мерс ?..
Конечно, ты взял машину выше классом, пожертвовав новизной.
Не понимаю, кто тут с тобой не согласен и зачем все постоянно сравнивают новый авто класса В со старыми хорошими машинами.
Но у меня ощущение, что вы все живёте в прошлом. СССР ВАЗ итд. Пошлины не для ваза. По поводу бу и пошлин- наверно это действительно попытка заставить мировой автопром строить заводы в России. Они строятся. Их много, ВАЗ давно уже не монополист и ему приходится выживать в условиях конкуренции с иносборочными предприятиями на территории России, и с ними он находится в одинаковых условиях. Платит такие же пошлины за ввоз комплектующих, а автосборки , в свою очередь,также покупают комплектующие внутри страны без пошлин.
Не надо негатива. Никто к вам не лезет.
Но у меня ощущение, что вы все живёте в прошлом. СССР ВАЗ итд. Пошлины не для ваза. По поводу бу и пошлин- наверно это действительно попытка заставить мировой автопром строить заводы в России. Они строятся. Их много, ВАЗ давно уже не монополист и ему приходится выживать в условиях конкуренции с иносборочными предприятиями на территории России, и с ними он находится в одинаковых условиях. Платит такие же пошлины за ввоз комплектующих, а автосборки , в свою очередь,также покупают комплектующие внутри страны без пошлин.
Не надо негатива. Никто к вам не лезет.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
После этих слов фирма Panasonic может запретить ставить свои изделия на амноТазы.
Ты у меня второй раз что-нибудь закажешь ?
Может лучше на калинке ?
Люкс это не спорт - в нем нет спорт подвески, но есть АБС, две подушки, климат, электрозеркала, попогрейка.
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
по тому как они пишут такое чуство шо права куплины у них))))))))))
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
Разговор вообще в другую тему пошел-кто о чем: кто про леса,кто про мажоров,
кто начинает опять спор ПР и ЛР- блин,в одной стране живем все-таки.Пускай каждый при своих интересах останется и все.
хотя, если правительство чпонии сделает приемлемой эксплуатацию машин например до 10 лет.... ДВ будет неприятно удивлен исменением цен на б/у...
Куда подложить кусок фольги , что бы двери начали нормально закрываться?
Лучше эту новую авто подложить под пресс , что бы не мучатся....
Попробую прокоментировать каждую фотографию.
Просто что вижу то и опишу. ( я не разбираюсь в технике.) так кратко, я не писатель.
фото 1. Сервис чистый, людей нет, что наводит на мысль, что их ждали, а соответственно "готовились"
2. Из фото не понятно, понятно что госту соответствует, но нет объективной оценки. например какие "ГОСТы" у японцев, немцев. Нет сравнения.
3. Ни чего не понимая я предполагаю, что все колеса должны тормозить одинаково, или это у "АБС"?
4. Видео с проверкой тормозов, вообще зачем тут, Не нисет ни какой информации.
Кроме как видно, что зазор на двери и пороге ровный
5. Вроде как стенд современный.
6. Показания до проведения работ. - Я думаю, что машина новая и как-то режет глаза красные значения (хотя может они в норме).
7. Не видно, что за знаения надо увеливать. Но как я понял (а я не спец, а простой обыватель) стало чуть чуть лучше, математически.
8. Инженер заглянул под калину. Приятно удивило то что трубки и провода илут по отдельной закрытой шахте, а не как раньше болтались по днищу.
Обрадовало присутствие кожуха над выхлопной и пассивная защита двигателя.
Минус - не вижу пробок на днище или их нет или растеряли.
9-11. Обшивку двери снимали не раз. Да хоть 5 раз, что ей будет-то. А вот что провода "идут" не в защите а просто прикасаются к железу, это мне кажется плохо - перетрутся со временем. И еще какой-то хлипкий механизм подъема стекла.
12. Что-то начинает отваливаться. Если отваливается, то откройте дверь и сфотайте, что отваливается,как, при каких обстоятельствах. А не тянуть непонятно что не понятно из чего.
13. Резина. Резину надо брать рпавильную, что и сделали. Я бы читая мануал, тоже искал "как написано". Кто то писал что для гравийки надо было брать другую. Но ребята, гравийки там предположим будет 200-250 км. остальное а это всё время - бедет асфальт.
14. Отделка багажника, вроде ни чего. Резинка по свему кругу. Непонятно, что там за крепеж сверху (похоже на крепление ремня безопасности.) И не понятно что за пипка на полке. Кстати не написано гремит ли полка, я свою по этой причине выкинул.
15. Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad"n"art.
Из фото видно, что машина низкая (как ни крути). Предполагаю, что если она узкая и низкая - то тесная.
16. Основание здоровенной антенны. Что никто не мог подсказать, что под магнит надо тряпочку ложить. Понятно что машину капили на халяву (Дром денег дал), но бережливоть-то должна быть и здравый смысл.
17.Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать. - Судя по фото квадратных колес, думаю или их неправильно хранили или вообще не понятно почему колесо не накачено, машина не на домкрате. Правда не волители, а водятелы.
Да еще на фото видно, что зазор бампера мягко сказать не очень.
18.Купили супер-пупер-подкладку для сидения - быстро что то вы её купили. Напращивается мысль , что спины у Вас заболели, а следовательно, что подвесоч-ка то "не очень". Но это не баг. Авто то не "А" класса.
Лучше бы поместили фото как она смотрится в салоне авто. как крепится, как снимаются подголовники. А думать мы и сами можем.
19. Видео про дворники вообще убило. Стеб. Нахрена их включать второй раз, ведь знаете что шлицы стираются.
20. ибн панасоник - ???
Про диски, искали водителя а нашли наездника. Надо было учитывать факт что это низкопрофилька и не гарцевать, а спокойно пройти "нехороший" участок. И еще постоянные вопросы в блоге про правила. Хорошо позорится.
Умный если не знает, то хотя бы промолчит.
Насколько надо не уважать себя, чтобы не только кататься на некачественном авто, но и при этом еще и благодарить президента, который повышает пошлины на автомобили – а именно это позволяет ВАЗу продавать свои изделия в три дорога.
Разве вам не хотелось бы покупать свои «Калины» и «Приоры» в два раза дешевле?
Это просто рабская позиция, защищающая своего хозяина любой ценой.
Как говорится: «ссы в глаза – все божья роса».
Позиция – «не нравится отношение властей к людям как к быдлу – езжай из этой страны».
Тоже поражает своей «глубиной» и «зрелостью».
Почему вы подменяете понятия Родина и Президент?
Или вы его сын?
Вчерашнее сравнение авто с девственницей, на мой взгляд говорит о глубокой внутренней неудовлетворенности у поклонников ВАЗа.
P.S. Когда государству от вас что-нибудь нужно, оно называет себя Родиной.
Почему!? Презедент страны, улыбаясь в видеокамеры, бросил свои обязанности(на несколько дней), учавствует в рекламе авто(кем бы оно не было произведено). А самое главное! Он глядит в камеру и впаривает людям всей страны, чью то "правду". Все знают цену езды на нашем авто не понаслышке. Ну не производим мы качественную технику, ни какую...авто, радио, теле, не производим мы качественную одежду, обувь... Даже собрать на своей территории не можем качественно. И Ниву все помнят по ТВ(как министр дверку закрывал).
Все это плохо пахнет, читается доля в бизнесе или что то подобное...
Похоже на лохотрон(продают сейчас и по ТВ и на улицах каку
всякую одноразовую.
И принимает в нем участие ПЕРВЫЙ человек страны. Вот, где полный капец ребята, вот, где засада. Первый человек страны учавствует в лобби. Нет будущего у страны этой. А я ее люблю...
Тем более за 400 эти ребята сами купилни где больше вы за такую цену калину не найдете, а люкс калина 340 стоит еще в лучшей копмлектации.
Вы как все зомбированные не дают им покупать. Да идите в салон мерс вольво крузеры нвые стоят что вам надо? Лечить вас всех надо у психиатора. Вот вам что надо.