Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
нашли тоже наездника,убил два колеса вместе с дисками))))))
водятел))))))))))
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
Еще эти тайны с похищениями VIZONA????
Почему!? Презедент страны, улыбаясь в видеокамеры, бросил свои обязанности(на несколько дней), учавствует в рекламе авто(кем бы оно не было произведено). А самое главное! Он глядит в камеру и впаривает людям всей страны, чью то "правду". Все знают цену езды на нашем авто не понаслышке. Ну не производим мы качественную технику, ни какую...авто, радио, теле, не производим мы качественную одежду, обувь... Даже собрать на своей территории не можем качественно. И Ниву все помнят по ТВ(как министр дверку закрывал).
Все это плохо пахнет, читается доля в бизнесе или что то подобное... Похоже на лохотрон(продают сейчас и по ТВ и на улицах каку всякую одноразовую. И принимает в нем участие ПЕРВЫЙ человек страны. Вот, где полный капец ребята, вот, где засада. Первый человек страны учавствует в лобби. Нет будущего у страны этой. А я ее люблю...
Всё это уже читали позавчера.
Самое плохое, что скорее всего, многие, потестив "Спорт", навешают ярлыки на весь модельный ряд калины. А ведь "Спорт" это по сути загрубленная машина для светофорных городских гонок. К тому же собрана она не в цеху, где собирают калины, а на старом конвейере и по старым технологиям, да еще в ОПП Ваза. А что такое ОПП, я знаю не по наслышке - там другая страна со своими порядками и качеством (это я про болт, например). Дромовцы за 400 несчастных тысяч, видимо, хотят видеть максимум, на что способен собственный автопром страны, а выйдет совсем не так.
quote]
Я все понял! Это не правильная машина! И она совсем не правильно едет! Ну а что вы хотели? Купили бы обычную и ездили в уй не дули, а то потратили кучу денег и еще чего-то от нее требуете! Парни!!!! Продавайте ее! И берите обычную на тест! Утин слажал! он ехал на этой, а хвалил обычную!!! Все в Тольяти!!! Там нас ждет светлое будущее!!! До какой степени можно уси*аться и доказывать с пеной у рта о качестве отечественного автопрома??? Дешевле взять беганную по любой стране иномарку, пригнать ее сюда + растоможить + гора всякий обязательных платежей, но это будет автомобиль для езды, а не для того чтобы было чем заняться на досуге.
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
Другое дело, что есть понятие соотношения цена-качество. Это соотношение и диктут стабильный спрос. В низшем ценовом диапазоне не особо повыбираешь.
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
Разве вам не хотелось бы покупать свои «Калины» и «Приоры» в два раза дешевле?
Это просто рабская позиция, защищающая своего хозяина любой ценой.
Как говорится: «ссы в глаза – все божья роса». Позиция – «не нравится отношение властей к людям как к быдлу – езжай из этой страны».
Тоже поражает своей «глубиной» и «зрелостью».
Почему вы подменяете понятия Родина и Президент?
Или вы его сын?
Вчерашнее сравнение авто с девственницей, на мой взгляд говорит о глубокой внутренней неудовлетворенности у поклонников ВАЗа. P.S. Когда государству от вас что-нибудь нужно, оно называет себя Родиной.
А среди тех, кто покупает продукцию АвтоВАЗ, основное самооправдание звучит как: "это моя первая машина, я ее все равно убью/разобью в ДТП, поэтому учиться ездить надо на *****е, которое не далко, и надо учиться ремонтировать машину, поэтому, то, что я буду постоянно лежать под машиной - это хорошо". Причем даже хлебнув *****еца, эти люди не отдают себе в этом отчета, да еще и советуют другим начинающим водителям идти по этому, ошибочному, пути!
Дорогие вы мои! Ведите себя на дороге как люди, будьте внимательными и не надо ничего разбивать и убивать. Покупайте машины, которые не ломаются - поощряйте производителей таких авто!
А если, кстати, вам нравится возиться с "железяками" - для этого есть средне-специальное образование.
Короче:
КАСКО - зло! (кроме угона)
Покупать ведро, чтобы лежать под ним - глупо!
Покупать машину, чтобы ее убивать/разбивать - вообще идиотизм!
Опять же - это моя точка зрения, готов выслушать встречные аргументы.
Ну и конечно же всем ни гвоздя ни жезла!
шпильками то лучше,сорвалась резьба заменил только шпильку.
даужжжжжжж
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
Нет, конечно, возможно, что там есть люди, понимающие в механике, которые предложили пепроектировать узел крепления, хотя бы увеличить посадочный диаметр вдвое. Но им, видимо, сказали - берите то что есть, а то не дай Бог возрастет стоимость.
В это и есть вся беда российского ширпотребовского авто- да и другого -прома. "Слепила из того что было", потому что должно быть ДЕШЕВО.
Вот и вышла очередная ДЕШЕВКА.
1. Я НИКОГДА И НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ В КРЕДИТ.
2. Я НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ Б/У.
А новое и налом доступно только наше...
В топку! Мои, кроме жигулей, никогда небыли в сервисе и не будут.
Небыли, потому что не доверяю криворуким мастерам, но тут криворукость мастеров + изначальный брак = ...
Есть конечно желание иметь новую машинку, но это - даром не надо.
Вот такое мое имхо.
(пробег был 275.000 км)
перевезти все на "клинику"
и на возраст
...просто больше нечего сказать
Ошиблись.
я вот патриот - люблю Родину
но власть и тем более Ваз никакого отношения к родине не имеют
Потому по классике точно скажу - винить завод в недоприкрученных зеркалах и дворниках неразумно.
Другое дело, что есть понятие соотношения цена-качество. Это соотношение и диктут стабильный спрос. В низшем ценовом диапазоне не особо повыбираешь.
А вот качество - его сразу не увидишь. С ним владелец будет конфронтировать возможно и не сразу и в течение весьма длительного срока.
Соотношение цена/качество простому пользователю, особенно тому, который и не особенно разбирается в технике и эксплуатации не видно.
Вот в этом, обычно, и состоит грубое мошенничество недобросовестных изготовителей некачественной продукции, которые с помощью рекламы и других поддерживающих маркетинговых мероприятий искусственно повышают спрос.
Из огромного количества комментариев, прочитал далеко не все, но уже начинает складываться впечатление, что зря Drom"овцы затеяли этот долгосрочный тест. запад поливает..эммм...экскриментами Восток, Восток в свою очередь Запад. Ребята, это не правильно, это глупо, зачем так сильно и настойчиво полимизировать? "Давайте жить дружно!", так будет легче. Я сам владелец Nissan Skyline 95" RB25DE в исполнении купэ , я хочу ездить на хорошем отечественном авто и при это кидаться...мм...козявками в сторону импортного автопрома, но к сожелению, видимо уже не в этой жизни, не для меня , нет. Минус всем кто непонимает, что люди на растояниии многих тысяч километров зачатсую просто непонимают о чём вообще видут реч. "Как объяснить человеку что такое огонь, если он не разу к нему неприкосался и не видел его ?". Идею Путина, о привлечениии иностраных автопроизводителей к строительству новых автозаводв в стране, поддерживаю, но не таким способом, не чужими руками. Спасибо все, сам не люблю и редко читаю длинные посты. Извините если что не так.
Давайте жить дружно!
Когда ты купишь телевизор, который был разобран продавцом, и им же был заменён ряд деталей, а потом твой зомбоящик сломается, виноват будет производитель ? И понесёшь ты телевизор с претензиями в магазин или на завод ?
Когда мне продавали некачественный товар, я сдавал его обратно в магазин.
Завод не виноват, что продавец надругался над машиной.
Давай ругать завод за херовый крепёж проводки, которая тарахтит, за шумность салона, за запах пластика... Но очень глупо вешать на них ещё и скотство продавца.
А пока из выявленного брака этого корыта - только реле и мифическая шпилька, которой нет даже на фото.
не ниже вашего
не надо переходить на личности
Когда ты купишь телевизор, который был разобран продавцом, и им же был заменён ряд деталей, а потом твой зомбоящик сломается, виноват будет производитель ? И понесёшь ты телевизор с претензиями в магазин или на завод ?
Когда мне продавали некачественный товар, я сдавал его обратно в магазин.
Завод не виноват, что продавец надругался над машиной.
Давай ругать завод за херовый крепёж проводки, которая тарахтит, за шумность салона, за запах пластика... Но очень глупо вешать на них ещё и скотство продавца.
А пока из выявленного брака этого корыта - только реле и мифическая шпилька, которой нет даже на фото.
А у пендосов только не заходят в гости, а хау а ю говорят все таки при каждой встрече ( раз 20 за день).
Короче, не так противно.
не ниже вашего
не надо переходить на личности
И вообще, вся эта затея преглупая. Тестировать новое бессмысленно. Надо было найти трёх-четырёхлетку с хорошим пробегом и достоверной историей да и проанализировать события.
А пока из выявленного брака этого корыта - только реле и мифическая шпилька, которой нет даже на фото.
Наверное, все помнят, как недавно у тётки новая хонда сгорела при подзарядке телефона, а завод её во всех судах на буй послал ?
А для русского производителя это нормальное поведение, к нему все давно готовы :)
Потому по классике точно скажу - винить завод в недоприкрученных зеркалах и дворниках неразумно.
1.Ежедневное посещение СТО обязательно при эксплуатации автомобиля
Вчера этого универсала видел - был немножко удивлён.
Собственно я к чему - цены были интересные.
Автомобили действительно были НАРОДНЫМИ!
Сообщение от Vitos125
Ведь не для кого не секрет что эти машины покупаються за копейки со свалок японии ( ничего не могу сказать про аукционные, это совершенно другая тема), но большинство владеют не аукционными авто. Нет ни одной страны мира где бы так радовались купленными за бешенные деньги выброшеными на свалку авто, за которое японец даже и 100 йен не даст.
P.S. Весь бред не стал цитировать...
Производитель гарантирует в соответствии с рекомендациями ЕЭК ООН
- что будут запчасти скоко-то лет после снятия с производства
- что срок службы не менее 6 лет или 60 --80 тыс км ( в зависимости от числа осей )
- т.е. в это время он будет чинить за деньги
Отсюда вывод
- все ставится пластмассовое и должно рассыпаться через??? например 8 лет
Мы живём в особой стране :)
И если сравнивать, тот же вазовский сервис не хуже многих других.
По нашей местности самые гневные отзывы - про гарантийку хундаев и чери. Приятель недавно на новенькой элантре на******** с заменой пыльника ШРУСа. И стоил он как детский велосипед и еле нашли человека на сервисе, способного на замену... А на ТО ему чуть защиту задом наперёд не прикрутили - хорошо, говорит, рядом стоял и вовремя заматерился.
А по тазам - ещё и ничего. Хоть и с некоторым пофуизмом, но знакомым ШРУСы на самарах (пару лет назад двое сразу купили - вся партия с браком была) меняли бесплатно и без вопросов "а как я это сделаю ?"
Наверное, все помнят, как недавно у тётки новая хонда сгорела при подзарядке телефона, а завод её во всех судах на буй послал ?
А для русского производителя это нормальное поведение, к нему все давно готовы :)
А вот у ТАЗ - это повседневность. Практически у каждого владельца.
для остальных: до обговоренного ранее маршрута не доехал 110км, не хотелось ночевать, когда дом уже так близко) зато оставшиеся 110 км проехал на Тойота Функарго, можно сказать одноклассник калины)
А вот у ТАЗ - это повседневность. Практически у каждого владельца.
И конец этой истории известен - очередной суд занял позицию производителя.
У вазовцев в этой стране всё как у всех. Не хуже и не лучше, потому что там везде работают люди, выросшие на одних и тех же игрушках, фильмах, песнях, улицах...
Хочу это видеть !
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Убить можно все.
Убить можно все.
Ну Слава Богу Вы нашли в себе силы сказать слово "пока" и это "пока" будет длится вечно. Единственное кому я правда верю так это Коле Фоменко. Надеюсь он со своей "Марусей" далеко продвинется на мировом рынке. А вообще то наш автопром можно поднять. Нужно отпустить разтаможку до ста долларов за любой авто ввезенный в нашу страну. Но,чтобы ввозимые авто были не старше 5 лет. Чтобы не захламлять нашу страну. АВТОВАЗ как это не прискорбно нужно перепрофилировать под выпуск каких нибудь бюджетных иномарок. Далее оставить при заводе один единственный цех в котором собрать самых достойных конструкторов (Слава Богу у нас таких есть) выделить им из бюджета те же деньги которые выделяются сейчас, назначить им достойную зарплату и назвать проэкт "Национальная необходимость" и придать ему статус госсударственной важности. И пусть эти большие умы поднимают пошагово наш автопром в честной борьбе. И когда наши авто станут конкурентноспособными то я лично приобрету себе такой. А пока никто не имеет право заставлять наш народ ездить на ведрах. Это может плохо закончится. Ведь мы не глупый народ с чего Вы взяли что если когда нибудь состоится бой между Холлифилдом и Леней Голубковым то последний может победить? Ведь это возможно только в том случае если Холлифилду завяжут руки глаза и отключат кислород,но с чего Вы взяли что мы этого не заметим?
------------------------------ ------------------------------ --------------------
Если диск пластичный - это обычно литье или мягкая штамповка - страдает диск, резина выживает как правило.
Аналогия как с краш-тестом - авто со слишком жестким кузовом убивает экипаж, авто с деформирующимся в разумных пределах кузовом гибнет само, но спасает экипаж.
Нет конечно бывает что гибнет и то, и то- значит яма слишком крутая попалась.)))