Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
 
01.10.2010 | 175003 просмотра
 

Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает

В чем основные проблемы Калины на данный момент?
 
 626 (6%)
 
 145 (1%)
 
 7260 (69%)
 
 609 (6%)
 
 155 (1%)
 
 1804 (17%)


Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.

И снова — сервис!

Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.

Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.

Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.

Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.

Показания задних тормозов и ручного тормоза
Показания задних тормозов и ручного тормоза.

Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!

Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.

На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)

Показания до проведения работ
Показания до проведения работ.

Развал/схождение и «метод линейки»
Развал/схождение и «метод линейки».

Показания после проведения работ
Показания после проведения работ.

После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)

Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.

Проверяем подвеску
Проверяем подвеску.

Гарантийный инженер заглянул под Калину
Гарантийный инженер заглянул под Калину

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)

Починка замка заняла больше всего времени
Починка замка заняла больше всего времени.

Самое простое – разобрать, самое сложное – найти причину поломки
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.

Обшивку с этой двери снимали уже не раз
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.

Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.

Что-то начинает отваливаться
Что-то начинает отваливаться.

Установка чего-то-там в «Семерку»
Установка чего-то-там в «Семерку».

Драговая Supra отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).

Зимняя резина

Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.

 Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.

Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.

Смена экипажа

Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.

Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.

Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.

Путь-дорога

От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.

Встретили по дороге Женьку из радио-клуба
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.

Кемерово, ребята любуются Калиной
Кемерово, ребята любуются Калиной.

Перед Ачинском встретились с Денисом kadem
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.

Встреча в Ачинске
Встреча в Ачинске.

В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.

Основание здоровенной антенны
Основание здоровенной антенны.

Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.

Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...

Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)

Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.

Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.

Pifus

Аццкий пепелац

Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.

Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.

Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.

В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).

После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.

Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину. 

Дворники сломались.

Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. 

Миша чинит стеклоочистители.

Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.

Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.

По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.

Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.

Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)

Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!

ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.

mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

   
61рус
Сообщений: 30466
Юptw:
а ...авто много...а где адекватный ценник на них?че они там развивают...авто должно быть доступным...путин стока денег натырил,на его личное бабло все дороги в стране,в порядок привести можно....а дерут с нас...
Во первых по Путину-ты лично свечку держал когда он тырил? К моей станице кстати дорогу сейчас ремонтируют вовсю-я б не сказал что слишком убитая-но в принципе пусть делают.Теперь по ценам-с каких это пор производитель должен ориентироваться на конкретного васю с зарплатой в 10тыр? Что значит адекватный ценник? Ценник такой который нужен и выгоден производитель-тому же фольксваген или тойота. И я не вижу смысла снижать-на поло уже очереди,то же будет и с хундай моделью. Смысл снижать-если и так уже очереди? У тебя не хватает денег? А каким боком это должно волновать фольксваген если у него и так очередь? У меня завтра может вообще денег на хлеб не будет-каким образом это волнует хозяина пекарни? Да никак,у него без меня хватает покупателя,и за так он мне ничего давать не собирается.
6
6
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
так где отчёт от VIZONа?????????
нашли тоже наездника,убил два колеса вместе с дисками))))))
водятел))))))))))
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
7
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Владаимир:
Всем привет! Я выскажу свою точку зрения на весь процесс в общем. Колодки, гайки, дворники, еще какая то железка подломится... Не в этом дело!!! Почему!? Презедент страны, улыбаясь в видеокамеры, бросил свои обязанности(на несколько дней), ...
Путин - не президент, вообще то.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
4
2
Сиргей1
сафон:
Путин - не президент, вообще то.
Формально не президент, а там кто его знает :)
8
1
  
amur
Сообщений: 14564
Васяпукин:
Большинство дефектов невозможно обнаружить, не протестировав деталь или не разобрав узел до винтика. К тому же поставщик для первой партии поставляет качественный узел, а после начинает гнать брак. Как проверить смазку в десяти тысячах польских подшипниках, не разобрав их (это запрещено делать даже теоретически)?
Вася!Голубчик!Брак берут за откат,ты что как ребенок?Раз кинули-меняй поставщика.
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Вот еще на тему, как надо делать авто. Ребята из топ гир НЕ СМОГЛИ ушатать 10ти летний toyota hilux pickup до такого состояния, чтоб она не ехала :) https://www.youtube.com/watch?v... Новый сурф поди такого не выдержит..
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
5
1
    
Derry. ME
Сообщений: 42230
Владаимир:
И принимает в нем участие ПЕРВЫЙ человек страны. Вот, где полный капец ребята, вот, где засада. Первый человек страны учавствует в лобби. Нет будущего у страны этой. А я ее люблю...
мл. это не лобби - это попытка , пусть корявая , но попытка развития собственного автопрома...
Здесь и сейчас
2
12
 
Тольятти
Сообщений: 219
Goorya:
Да читал я про этот азот. могу статью скинуть, всё это развод лохов прогуливавших уроки физики в школе. Что я и напил в двух словах ВОДЯТЕЛЫ.
Согласен - азот разводилово. Он даёт милисекунды, важные только в формуле-1. А для обычных авто - напрасно истраченные бабки.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
3
 
     
Красноярск
Сообщений: 2835
Самое главное что хочется сказать об отчетах, что фото не информативные, некоторые видео вообще не несут никакой информации. Блог теряет интерес.
Еще эти тайны с похищениями VIZONA????
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
4
pr11
aribahus:
Простите, а почему не допустимо? Если на ВАЗе такой стандарт? Скажите еще, что рычаг переключения передач недопустимо справа делать.
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПОЛОМКИ - вот единственный правдивый и верный стандарт для автоваза может быть.....
14
2
    
Ухта
Сообщений: 64058
скорее китайские релюшки...
5
 
   
61рус
Сообщений: 30466
Владаимир:
Всем привет! Я выскажу свою точку зрения на весь процесс в общем. Колодки, гайки, дворники, еще какая то железка подломится... Не в этом дело!!!
Почему!? Презедент страны, улыбаясь в видеокамеры, бросил свои обязанности(на несколько дней), учавствует в рекламе авто(кем бы оно не было произведено). А самое главное! Он глядит в камеру и впаривает людям всей страны, чью то "правду". Все знают цену езды на нашем авто не понаслышке. Ну не производим мы качественную технику, ни какую...авто, радио, теле, не производим мы качественную одежду, обувь... Даже собрать на своей территории не можем качественно. И Ниву все помнят по ТВ(как министр дверку закрывал).
Все это плохо пахнет, читается доля в бизнесе или что то подобное... Похоже на лохотрон(продают сейчас и по ТВ и на улицах каку всякую одноразовую. И принимает в нем участие ПЕРВЫЙ человек страны. Вот, где полный капец ребята, вот, где засада. Первый человек страны учавствует в лобби. Нет будущего у страны этой. А я ее люблю...
Вообще то он всего лишь премьер-министр. Президент у нас лишь на Победе катается и на мерседесах. Еще раз повторю-Обама совсем недавно выступая перед рабочими форд сказал что американские авто лучшие и будут лучшими. Долбеж тойоты вплоть до сената это конечно не лобби-это забота о толстых нигерах,простых американцах:-):-):-):-).
3
1
     
Красноярск
Сообщений: 2835
Кончайте АААА! Вася хватит копировать текст 2 дневной давности и постить!!!
Всё это уже читали позавчера.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
    
Ухта
Сообщений: 64058
Victor204:
Во первых по Путину-ты лично свечку держал когда он тырил? К моей станице кстати дорогу сейчас ремонтируют вовсю-я б не сказал что слишком убитая-но в принципе пусть делают.Теперь по ценам-с каких это пор производитель должен ориентироваться на конкретного васю с зарплатой в 10тыр? Что значит адекватный ценник? Ценник такой который нужен и выгоден производитель-тому же фольксваген или тойота. И я не вижу смысла снижать-на поло уже очереди,то же будет и с хундай моделью. Смысл снижать-если и так уже очереди? У тебя не хватает денег? А каким боком это должно волновать фольксваген если у него и так очередь? У меня завтра может вообще денег на хлеб не будет-каким образом это волнует хозяина пекарни? Да никак,у него без меня хватает покупателя,и за так он мне ничего давать не собирается.
ценник от пошлин...ты лукавишь..на http://www.mobile.de/home/index.html помониторь цены...че немецкий автопром обилие бу не убивает?
3
 
Сиргей1
"Новая ступица. Заменили по гарантии. Была потянута резьба на двух шпильках. http://yfrog.com/fvwg2sj" Так и не понял, что они шпилькой называют.
5
 
   
61рус
Сообщений: 30466
pr11:
Потому что большенство леворульных японок у нас собирают, вот они и глючат.. Кто имеет опыт эксплуатации авто собраных в японии с такими проблемами не сталкивался. Исключинея могут составлять современные моторы с прямым впрыском (GDI D-4), да и то все проблемы из за качества нашего бензина. Это очредной раз говорит, как мы отстали от современного мира.
:-):-):-):-). Где это у нас собирают мазду 6 и лансер? ? ? Последний вообще чистый японец. Мазду уж не знаю где собирают-точно не у нас. А скрипящее сцепление на сивик специально уже в России ставят?:-):-):-):-).
5
1
RLD
 
Томск
Сообщений: 7674
"чудовище" в белом обличии за 400тыс.
10
4
  
Новосибирск
Сообщений: 332
[quote=Коллега]
Самое плохое, что скорее всего, многие, потестив "Спорт", навешают ярлыки на весь модельный ряд калины. А ведь "Спорт" это по сути загрубленная машина для светофорных городских гонок. К тому же собрана она не в цеху, где собирают калины, а на старом конвейере и по старым технологиям, да еще в ОПП Ваза. А что такое ОПП, я знаю не по наслышке - там другая страна со своими порядками и качеством (это я про болт, например). Дромовцы за 400 несчастных тысяч, видимо, хотят видеть максимум, на что способен собственный автопром страны, а выйдет совсем не так.
quote]

Я все понял! Это не правильная машина! И она совсем не правильно едет! Ну а что вы хотели? Купили бы обычную и ездили в уй не дули, а то потратили кучу денег и еще чего-то от нее требуете! Парни!!!! Продавайте ее! И берите обычную на тест! Утин слажал! он ехал на этой, а хвалил обычную!!! Все в Тольяти!!! Там нас ждет светлое будущее!!! До какой степени можно уси*аться и доказывать с пеной у рта о качестве отечественного автопрома??? Дешевле взять беганную по любой стране иномарку, пригнать ее сюда + растоможить + гора всякий обязательных платежей, но это будет автомобиль для езды, а не для того чтобы было чем заняться на досуге.
Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
5
2
 
Тольятти
Сообщений: 219
z.bob:
Вася!Голубчик!Бра к берут за откат,ты что как ребенок?Раз кинули-меняй поставщика.
Да всё это левые отмазки! Проблемы у новых лад сразу после покупки случаются - это факт. Оспаривать его глупо. И виноват в этом браке - брэнд, то есть автоваз. А говорить типа нам вот левую комплектуху подсовывают - некорректно. Покупатель покупает ЛАДу, а не набор запчастей. Ему чтож - бежать предьявлять подшипниковому заводу предъявлять поломку?
Другое дело, что есть понятие соотношения цена-качество. Это соотношение и диктут стабильный спрос. В низшем ценовом диапазоне не особо повыбираешь.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
12
1
  
Новосибирск
Сообщений: 332
Artem_:
КАЛИНА
Вот она черная рамочка для авто ТАЗа. И вот тепреь эта рамочка уже специально
Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
2
2
leo17
Что-то непойму нифига, на каких шпильках сорвана резьба? Там же колёса на болты прикручиваются.
6
 
KOSTYAN4ik
Victor204:
К моей станице кстати дорогу сейчас ремонтируют вовсю-я б не сказал что слишком убитая-но в принципе пусть делают.
Купили тебя дорогой стремной, на строительстве которой 200% распилено нехило так бабла)))))))) За единую россию голосовать побежишь?
8
 
Wlad1453
Kenig_12:
Вопрос выбора авто, свелся к вопросу о самоуважении и достоинстве. Насколько надо не уважать себя, чтобы не только кататься на некачественном авто, но и при этом еще и благодарить президента, который повышает пошлины на автомобили – а именно это позволяет ВАЗу продавать свои изделия в три дорога.
Разве вам не хотелось бы покупать свои «Калины» и «Приоры» в два раза дешевле?
Это просто рабская позиция, защищающая своего хозяина любой ценой.
Как говорится: «ссы в глаза – все божья роса». Позиция – «не нравится отношение властей к людям как к быдлу – езжай из этой страны».
Тоже поражает своей «глубиной» и «зрелостью».
Почему вы подменяете понятия Родина и Президент?
Или вы его сын?
Вчерашнее сравнение авто с девственницей, на мой взгляд говорит о глубокой внутренней неудовлетворенности у поклонников ВАЗа. P.S. Когда государству от вас что-нибудь нужно, оно называет себя Родиной.
А есть такое отклонение - мазохизм. Некоторым нравится, когда им причиняют боль, пытают, усаживают в неудобное положение, унижают по-всякому. Такие люди специально хотят подчинить свою волю кому-то. Вот они и покупают тазы по первому свистку человека, которого пи-ар показывает, как сильную личность.
19
2
   
61рус
Сообщений: 30466
Юptw:
ценник от пошлин...ты лукавишь..на http://www.mobile.de/home/index.html помониторь цены...че немецкий автопром обилие бу не убивает?
от каких пошлин будет ценник на поло или хундай? Их в России будут производить и их вполне устраивает тот ценник который они уже объявили и с которым у них уже очереди на месяцы вперед. Тебя не устраивает-твои проблемы. Меня и может еще миллион человек не устраивает цена на доску обрезную,он мне кажется не адекватным-но это вообще никак не имет ее производителей и продавцов,им пох-потому что остальных 100 с лишним миллионов человек может и не устраивает-но они покупают и будут покупать.
2
7
Kostyan4ik
Victor204:
от каких пошлин будет ценник на поло или хундай? Их в России будут производить и их вполне устраивает тот ценник который они уже объявили и с которым у них уже очереди на месяцы вперед. Тебя не устраивает-твои проблемы. Меня и может еще миллион человек не устраивает цена на доску обрезную,он мне кажется не адекватным-но это вообще никак не имет ее производителей и продавцов,им пох-потому что остальных 100 с лишним миллионов человек может и не устраивает-но они покупают и будут покупать.
Ни бум-бум в экономике, полный ноль в математике, с логикой серьезные проблемы? Молодца! Такие как раз люди и нужны новой путенской рассее)))))))))
12
2
  
СПб
Сообщений: 402
Когда человек покупает за кучу денег новую гомно-машину, его подсознание понимает, что он жертва рекламного зомбирования, но разум это признавать не хочет). Поэтому выдумывается самооправдание: "это моя первая машина, я ее все равно убью/разобью в ДТП/ее угонят... и, поскольку она новая, КАСКО мне все покроет". Ошибка этих рассуждений в том, что человек сразу подсознательно настраивается на неприятности. А что даже еще хуже - он более безответственно ведет себя на дороге! "у меня каско, мне пох#$!". Но, дорогие мои, КАСКО - это тот еще геморрой - это куча вашего времени и нервов, и, кстати, тоже не гарантирует ничего на 100%.

А среди тех, кто покупает продукцию АвтоВАЗ, основное самооправдание звучит как: "это моя первая машина, я ее все равно убью/разобью в ДТП, поэтому учиться ездить надо на *****е, которое не далко, и надо учиться ремонтировать машину, поэтому, то, что я буду постоянно лежать под машиной - это хорошо". Причем даже хлебнув *****еца, эти люди не отдают себе в этом отчета, да еще и советуют другим начинающим водителям идти по этому, ошибочному, пути!

Дорогие вы мои! Ведите себя на дороге как люди, будьте внимательными и не надо ничего разбивать и убивать. Покупайте машины, которые не ломаются - поощряйте производителей таких авто!
А если, кстати, вам нравится возиться с "железяками" - для этого есть средне-специальное образование.

Короче:
КАСКО - зло! (кроме угона)
Покупать ведро, чтобы лежать под ним - глупо!
Покупать машину, чтобы ее убивать/разбивать - вообще идиотизм!

Опять же - это моя точка зрения, готов выслушать встречные аргументы.

Ну и конечно же всем ни гвоздя ни жезла!
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
18
5
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
leo17:
Что-то непойму нифига, на каких шпильках сорвана резьба? Там же колёса на болты прикручиваются.
блин,2010год на дворе а у калины колёса болтами прикручены))))))))
шпильками то лучше,сорвалась резьба заменил только шпильку.
даужжжжжжж
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
12
1
    
Приморский
Сообщений: 1603
Уровень руководства , образования, да и просто ума падает,падает,падает...
11
 
Wlad1453
x084:
а то что шлицы дворников срезало, это надо руки тому оторвать кто предпродажную подготовку делал, авто к дилеру приходит без дворников они в багажнике лежат, и можно у дилера посмотреть где брали машину кто её делал и рекламацию составить.
Не в дилере дело. Это торчат уши способа мышления великих разработчиков ТАза. Они решили сделать, как в лучших моделях современных авто, что само по себе похвально. Т.е. водительский дворник длинный, с большой площадью ометания, а пассажирский короткий, только для нижнего угла. Но вот проектируя, скорее всего никто не подумал, что длинный дворник создает в два раза больший момент сопротивления, чем стандартный, поэтому скручивающий момент на шлицах может достигать критической величины.
Нет, конечно, возможно, что там есть люди, понимающие в механике, которые предложили пепроектировать узел крепления, хотя бы увеличить посадочный диаметр вдвое. Но им, видимо, сказали - берите то что есть, а то не дай Бог возрастет стоимость.
В это и есть вся беда российского ширпотребовского авто- да и другого -прома. "Слепила из того что было", потому что должно быть ДЕШЕВО.
Вот и вышла очередная ДЕШЕВКА.
18
1
Анонимно
Со всем, что говрят про российские машины согласен, но есть у меня два таракана:
1. Я НИКОГДА И НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ В КРЕДИТ.
2. Я НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ Б/У.
А новое и налом доступно только наше...
9
13
   
61рус
Сообщений: 30466
KOSTYAN4ik:
Купили тебя дорогой стремной, на строительстве которой 200% распилено нехило так бабла)))))))) За единую россию голосовать побежишь?
Да в принципе не стремная так-200ехать уже пробовали. Но за единую россию не голосую из принципа. Чиновники это не партия-это образ жизни,мысли и т.д. Завтра лимонов к власти придет и будут такие же акаки акакиевичи ломиться в его партию как бараны.
2
2
pakhomov_as
Сиргей1:
Именно в нём - он гайку не докрутил
а я думал тачку собирают на заводе...а оно вон оно как....их собирают на заднем дворе дилера
10
1
   
Оренбург
Сообщений: 27181
"Традиционное посещение сервиса..."(с) Pifus
В топку! Мои, кроме жигулей, никогда небыли в сервисе и не будут.
Небыли, потому что не доверяю криворуким мастерам, но тут криворукость мастеров + изначальный брак = ...
Есть конечно желание иметь новую машинку, но это - даром не надо.
Вот такое мое имхо.
Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...
12
 
ldv290384e
А я тут вот что написал по этому поводу - http://design-42.ru/node/35 . =)
7
 
   
VVO 125rus
Сообщений: 27295
Я один раз на Паджеро в сильный ливень в огромную лужу на скорости заехал, а дворники на максимум работали. Мне на лобовуху огромную массу воды из-под передних колёс забросило - тоже один дворник отломался :)))
(пробег был 275.000 км)
RX350-III F-Sport 277hp
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
3
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
MontyForester:
Когда человек покупает за кучу денег новую гомно-машину, его подсознание понимает, что он жертва рекламного зомбирования, но разум это признавать не хочет). Поэтому выдумывается самооправдание: "это моя первая машина, я ее все равно убью/разобью в ДТП/ее угонят... и, поскольку она новая, КАСКО мне все покроет". Ошибка этих рассуждений в том, что человек сразу подсознательно настраивается на неприятности. А что даже еще хуже - он более безответственно ведет себя на дороге! "у меня каско, мне пох#$!". Но, дорогие мои, КАСКО - это тот еще геморрой - это куча вашего времени и нервов, и, кстати, тоже не гарантирует ничего на 100%. А среди тех, кто покупает продукцию АвтоВАЗ, основное самооправдание звучит как: "это моя первая машина, я ее все равно убью/разобью в ДТП, поэтому учиться ездить надо на *****е, которое не далко, и надо учиться ремонтировать машину, поэтому, то, что я буду постоянно лежать под машиной - это хорошо". Причем даже хлебнув *****еца, эти люди не отдают себе в этом отчета, да еще и советуют другим начинающим водителям идти по этому, ошибочному, пути! Дорогие вы мои! Ведите себя на дороге как люди, будьте внимательными и не надо ничего разбивать и убивать. Покупайте машины, которые не ломаются - поощряйте производителей таких авто! А если, кстати, вам нравится возиться с "железяками" - для этого есть средне-специальное образование. Короче: КАСКО - зло! (кроме угона) Покупать ведро, чтобы лежать под ним - глупо! Покупать машину, чтобы ее убивать/разбивать - вообще идиотизм! Опять же - это моя точка зрения, готов выслушать встречные аргументы. Ну и конечно же всем ни гвоздя ни жезла!
Это клиника. Надо к врачу автору сего шедевра. Если конечно ему не 12 лет.)))))
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
4
22
pakhomov_as
сафон:
Это клиника. Надо к врачу автору сего шедевра. Если конечно ему не 12 лет.)))))
типочно...
перевезти все на "клинику"
и на возраст

...просто больше нечего сказать
15
1
   
Новосиб
Сообщений: 611
Кусок какой то, а не машина.
18
2
   
61рус
Сообщений: 30466
GOMOSAPIENS:
Вот типичный тазовод: ПОКУПАЕТ МАШИНУ, ДУМАЯ О ТОМ, КАК БЫ ЕЕ ПОТОМ СПИХНУТЬ)))))))))) Для справки: НОРМАЛЬНУЮ машину люди покупают не для того, чтобы сразу спихнуть, а для того, чтобы кататься в свое удовольствие и не греть голову проблемами. Субарика назвать дровами и расхваливать таз может только человек, озлобленный на весь мир и нихрена не разбирающийся в автомобилях)))))))) Не, это верх цинизма - называть импрезу хламом, а тазы защищать - да вы батенька саого путена так скоро переплюнете в искусстве переворачивания фактов.
а я нигде не хвалил таз. За свой бабос нормальное авто-если не брать самое дорогое в России. Я вообще удивлен почему салон им за 500 ее не впарил-видно ж было что мягко скажем не бум бум. Субарика легасика кстати я не назвал хламом-4 года машине,все то,вся сервисная книга, лр. Я вот сажусь в него и почему то не вижу ни кожу потоньше,ни акпп похуже,ни климат ничем не уступает кондею из импрезы. Да и у брата в хонде аккорд тоже вроде все четко сделано.
7
3
    
Ухта
Сообщений: 64058
Victor204:
от каких пошлин будет ценник на поло или хундай? Их в России будут производить и их вполне устраивает тот ценник который они уже объявили и с которым у них уже очереди на месяцы вперед. Тебя не устраивает-твои проблемы. Меня и может еще миллион человек не устраивает цена на доску обрезную,он мне кажется не адекватным-но это вообще никак не имет ее производителей и продавцов,им пох-потому что остальных 100 с лишним миллионов человек может и не устраивает-но они покупают и будут покупать.
Витя...скажи мне..зачем защищать производителя...который не может делать доступные,и качественные авто?а как тогда рыночная экономика?
18
 
Сиргей1
pakhomov_as:
а я думал тачку собирают на заводе...а оно вон оно как....их собирают на заднем дворе дилера
А на автовазе решили, что дворники могут и в салоне нормально прикрутить.
Ошиблись.
12
 
pakhomov_as
Сиргей1:
А на автовазе решили, что дворники могут и в салоне нормально прикрутить. Ошиблись.
а если с завода покупать - то самому прикручивать?!
15
 
Wlad1453
Интересно, а почему мой пост про желтую Калину в Петербурге стерли? Это была ссылка на официальный сайт Петербурга - фонтанка.ру. И ничего крамольного там нет. Какая-то странная цензура на Доме. Святее Папы Римского? Как бы чего не вышло? Вот на ту же тему в Аргументах и Фактах. http://www.sz.aif.ru/society/news/38427
7
 
   
61рус
Сообщений: 30466
Tarakot:
Я один раз на Паджеро в сильный ливень в огромную лужу на скорости заехал, а дворники на максимум работали. Мне на лобовуху огромную массу воды из-под передних колёс забросило - тоже один дворник отломался :))) (пробег был 275.000 км)
у меня на кантере тоже раз колесо стрельнуло прям на мосту. Пришлось на спущенном съезжать всего то метров пять. И с:-):-):-..а таки диск замяло. Гамнюки японцы.:-):-):-):-).
2
1
pakhomov_as
tauuz:
И я представляю радость тех, кто смог столкнуть лбами любителей иномарок и патриотов.
кто сказал что патриот - это водитель Ваза?

я вот патриот - люблю Родину

но власть и тем более Ваз никакого отношения к родине не имеют
24
 
wtf23
что за чмошник Vizon? - убил 2 колеса и побыстрому с*****со домой, ездит видимо хуже бабы
9
4
Сиргей1
pakhomov_as:
а если с завода покупать - то самому прикручивать?!
честно - не знаю, но сам видел на площадке "автосалона" кучу классики без зеркал заднего вида и дворников
Потому по классике точно скажу - винить завод в недоприкрученных зеркалах и дворниках неразумно.
2
10
   
61рус
Сообщений: 30466
Юptw:
Витя...скажи мне..зачем защищать производителя...который не может делать доступные,и качественные авто?а как тогда рыночная экономика?
кто -фольксваген не может делать качественные авто,тойота,хенде,шевроле,нисс ан или форд?может крайслер что на газе собирают? Вы про рыночную экономику в институтах учите и читайте в книжках. А здесь бизнес,жесткий такой,не за три копейки.Кто то выбывает. Его место обязательно будет занято. Возможно и ваз пойдет вслед за пр. Хотя я не думаю. У него сто процентов есть куда падать в цене даже если оставить такое качество(хоть убейте но не верю что себестоимость калины или приоры сильно выше классики) . И есть над чем работать в плане качества-держа при этом цену.
3
3
  
Сочи
Сообщений: 10660
Pifus:
Калина на парковке, надеемся, будет спать до утра. Равно как и наша команда ;)
Какой спать? куда спать? солнце еще высоко ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
Wlad1453
сафон:
Да всё это левые отмазки! Проблемы у новых лад сразу после покупки случаются - это факт. Оспаривать его глупо. И виноват в этом браке - брэнд, то есть автоваз. А говорить типа нам вот левую комплектуху подсовывают - некорректно. Покупатель покупает ЛАДу, а не набор запчастей. Ему чтож - бежать предьявлять подшипниковому заводу предъявлять поломку?
Другое дело, что есть понятие соотношения цена-качество. Это соотношение и диктут стабильный спрос. В низшем ценовом диапазоне не особо повыбираешь.
Пожалуй так. Но вот что интересно. Цена - это понятие явное, ее видно сразу и деньги человек выкладывает однократно (ну или кредитный договор подписывает).

А вот качество - его сразу не увидишь. С ним владелец будет конфронтировать возможно и не сразу и в течение весьма длительного срока.

Соотношение цена/качество простому пользователю, особенно тому, который и не особенно разбирается в технике и эксплуатации не видно.

Вот в этом, обычно, и состоит грубое мошенничество недобросовестных изготовителей некачественной продукции, которые с помощью рекламы и других поддерживающих маркетинговых мероприятий искусственно повышают спрос.
8
 
   
Сообщений: 823
может и не в тему http://er.ru/text.shtml?15/848...
sxm10 ipsum type 97г.
 
 
sti25rus
Доброго всем времени суток!
Из огромного количества комментариев, прочитал далеко не все, но уже начинает складываться впечатление, что зря Drom"овцы затеяли этот долгосрочный тест. запад поливает..эммм...экскриментами Восток, Восток в свою очередь Запад. Ребята, это не правильно, это глупо, зачем так сильно и настойчиво полимизировать? "Давайте жить дружно!", так будет легче. Я сам владелец Nissan Skyline 95" RB25DE в исполнении купэ , я хочу ездить на хорошем отечественном авто и при это кидаться...мм...козявками в сторону импортного автопрома, но к сожелению, видимо уже не в этой жизни, не для меня , нет. Минус всем кто непонимает, что люди на растояниии многих тысяч километров зачатсую просто непонимают о чём вообще видут реч. "Как объяснить человеку что такое огонь, если он не разу к нему неприкосался и не видел его ?". Идею Путина, о привлечениии иностраных автопроизводителей к строительству новых автозаводв в стране, поддерживаю, но не таким способом, не чужими руками. Спасибо все, сам не люблю и редко читаю длинные посты. Извините если что не так.
Давайте жить дружно!
21
1
   
Сообщений: 823
а вот ето в тему http://er.ru/text.shtml?15/848...
sxm10 ipsum type 97г.
 
 
Сиргей1
Realistic:
Сиргей1, ты какую-то несусветную чушь пишешь, как и все твои собратья - мне ПОХ на дилера, я пришёл в САЛОН и покупаю НОВУЮ машину! Мне по фигу, как её везли, кто её под роспись с автовоза принимал и т.д. Ты же не покупаешь телевизор на заводе, верно?Ты покупаешь его в магазине.
Вся проблема в твоём уровне IQ и воспитании.
Когда ты купишь телевизор, который был разобран продавцом, и им же был заменён ряд деталей, а потом твой зомбоящик сломается, виноват будет производитель ? И понесёшь ты телевизор с претензиями в магазин или на завод ?
Когда мне продавали некачественный товар, я сдавал его обратно в магазин.
Завод не виноват, что продавец надругался над машиной.
Давай ругать завод за херовый крепёж проводки, которая тарахтит, за шумность салона, за запах пластика... Но очень глупо вешать на них ещё и скотство продавца.
А пока из выявленного брака этого корыта - только реле и мифическая шпилька, которой нет даже на фото.
2
6
pakhomov_as
Сиргей1:
Вся проблема в твоём уровне IQ и воспитании.
нормальный у него iq
не ниже вашего

не надо переходить на личности
8
1
Wlad1453
Сиргей1:
Вся проблема в твоём уровне IQ и воспитании.
Когда ты купишь телевизор, который был разобран продавцом, и им же был заменён ряд деталей, а потом твой зомбоящик сломается, виноват будет производитель ? И понесёшь ты телевизор с претензиями в магазин или на завод ?
Когда мне продавали некачественный товар, я сдавал его обратно в магазин.
Завод не виноват, что продавец надругался над машиной.
Давай ругать завод за херовый крепёж проводки, которая тарахтит, за шумность салона, за запах пластика... Но очень глупо вешать на них ещё и скотство продавца.
А пока из выявленного брака этого корыта - только реле и мифическая шпилька, которой нет даже на фото.
Что и требовалось доказать - На конечного пользователя, который принес в клювике 400 тыс.р. просто наплевать.
10
 
вввввв
А у евреев , когда заходит якобы еврей понаехавший, обычные просто выходят из автобуса или лифта. Вот такое уважение.
А у пендосов только не заходят в гости, а хау а ю говорят все таки при каждой встрече ( раз 20 за день).
Короче, не так противно.
 
 
Сиргей1
pakhomov_as:
нормальный у него iq
не ниже вашего
не надо переходить на личности
У него проблемы с выявлением простейших причинно-следственных связей. Не может быть его IQ выше моего.

И вообще, вся эта затея преглупая. Тестировать новое бессмысленно. Надо было найти трёх-четырёхлетку с хорошим пробегом и достоверной историей да и проанализировать события.
3
2
     
Красноярск
Сообщений: 2835
Сиргей1:
Давай ругать завод за херовый крепёж проводки, которая тарахтит, за шумность салона, за запах пластика... Но очень глупо вешать на них ещё и скотство продавца.
А пока из выявленного брака этого корыта - только реле и мифическая шпилька, которой нет даже на фото.
Согласен, где деньги ?....ой Где шпилька?
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
2
Сиргей1
Wlad1453:
Что и требовалось доказать - На конечного пользователя, который принес в клювике 400 тыс.р. просто наплевать.
Лучше всех на "конечного пользователя" наплевала Хонда.
Наверное, все помнят, как недавно у тётки новая хонда сгорела при подзарядке телефона, а завод её во всех судах на буй послал ?

А для русского производителя это нормальное поведение, к нему все давно готовы :)
2
3
Wlad1453
Сиргей1:
честно - не знаю, но сам видел на площадке "автосалона" кучу классики без зеркал заднего вида и дворников
Потому по классике точно скажу - винить завод в недоприкрученных зеркалах и дворниках неразумно.
Ну не понимает человек. Просто видимо не знаком с тем, что у нормальных производителей понятие качества всеобъемлюще - от изготовления, через продажу, сервис, до момента утилизации. Т.е. изготовители, обычно, декларируют свою ответственность за все время жизни своего продукта - качество изготовления, качество продажи, качество гарантии, качество пост-гарантийной поддержки.
7
 
 
Сообщений: 7742
дополнить руководство по эксплуатации КАЛИНЫ:

1.Ежедневное посещение СТО обязательно при эксплуатации автомобиля
9
2
 
Сообщений: 145
Уже в далёком 1993 году к нам пришла (территорию называть не буду) партия б/у японок. Взял я тогда "Лансера" универсал 87 года за 70 тыс руб (тогда 1 доллар был равен примерно 1000 руб) и тогда же ещё "Лансер" седан 86 года за 250 тыс руб. Тогда зарплата уже в больших тысячах была и с задержкой. В тот год я ещё купил мотоплуг "Луч" за 72 тыс руб (ныне он называется-"Каскад" кто знает), а ещё микроволновку за 400 тыс руб (такая была цена)...
Вчера этого универсала видел - был немножко удивлён.
Собственно я к чему - цены были интересные.
Автомобили действительно были НАРОДНЫМИ!
14
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Цитата:
Сообщение от Vitos125
Ведь не для кого не секрет что эти машины покупаються за копейки со свалок японии ( ничего не могу сказать про аукционные, это совершенно другая тема), но большинство владеют не аукционными авто. Нет ни одной страны мира где бы так радовались купленными за бешенные деньги выброшеными на свалку авто, за которое японец даже и 100 йен не даст.
a-v-m:
С Луны упал?!?
P.S. Весь бред не стал цитировать...
у меня авто за 9 лет бит только в зад, новый приварили здесь в рф, перед бампер целый идеально, устали снимать, по бокам крепления проржавели пришлось спилить, пластиковые клепки сверху снялись легко, на нижние надо по 10 минут каждую калупать ибо грязи навалилось в них за 9 лет, дайте мне еще авто с японской помойки! пошлины отмените, я каждому вазу буду кланятся, за то что они не заставляют меня ездить на них. даешь равноправие помойке японии!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
13
4
аааааа
Не надо врать.
Производитель гарантирует в соответствии с рекомендациями ЕЭК ООН
- что будут запчасти скоко-то лет после снятия с производства
- что срок службы не менее 6 лет или 60 --80 тыс км ( в зависимости от числа осей )
- т.е. в это время он будет чинить за деньги
Отсюда вывод
- все ставится пластмассовое и должно рассыпаться через??? например 8 лет
2
 
Сиргей1
Wlad1453:
Ну не понимает человек. Просто видимо не знаком с тем, что у нормальных производителей понятие качества всеобъемлюще - от изготовления, через продажу, сервис, до момента утилизации. Т.е. изготовители, обычно, декларируют свою ответственность за все время жизни своего продукта - качество изготовления, качество продажи, качество гарантии, качество пост-гарантийной поддержки.
Я тоже за единую политику от конвейера до послегарантийного сервиса, но...
Мы живём в особой стране :)
И если сравнивать, тот же вазовский сервис не хуже многих других.
По нашей местности самые гневные отзывы - про гарантийку хундаев и чери. Приятель недавно на новенькой элантре на******** с заменой пыльника ШРУСа. И стоил он как детский велосипед и еле нашли человека на сервисе, способного на замену... А на ТО ему чуть защиту задом наперёд не прикрутили - хорошо, говорит, рядом стоял и вовремя заматерился.
А по тазам - ещё и ничего. Хоть и с некоторым пофуизмом, но знакомым ШРУСы на самарах (пару лет назад двое сразу купили - вся партия с браком была) меняли бесплатно и без вопросов "а как я это сделаю ?"
2
4
Сечин Олег
Victor204:
То есть стук в подвеске мазды 6 с новья допустим,скрип сцепления на сивике допустим-а на калине шум колодок не допустим.:-):-):-):-):-).
Слушайте. Ну не смешно, правда. Причем тут мазда 6 если речь идет о чистых японцах? Вы не понимаете о чем речь или просто как В.В. не хотите никого слушать? Японцы отзывают тысячи авто из-за ошибки в разроботке конструкции коврика полового. Назовите хотя бы один отзывав АВТОВАЗОМ наших авто и если таковой был, то причину его отзыва? Хочу так же вам напомнить историю начала выпуска автомобилей семейства десятой модели в 1997 году. Когда ко всем проблемам (коих сотни) в наших авто прибавилась и проблема выхода из строя стартера (как оказалось позже из-за отсутствия реле стартера на первых моделях и заедания возвратной пружины на замке зажигания). Так вот, в ответ на многотысячные жалобы автовладельцев завод АВТОВАЗ присылал ответ: " Стартер и вся система запуска авто в отличном состоянии и выходит из строя по причине неправильной эксплуатации. Так при запуске авто, после того как автомобиль запустился, ключ в замке зажигания нужно немного вернуть назад" Во истину страна не пуганых оленей.
16
2
Wlad1453
Сиргей1:
Лучше всех на "конечного пользователя" наплевала Хонда.
Наверное, все помнят, как недавно у тётки новая хонда сгорела при подзарядке телефона, а завод её во всех судах на буй послал ?
А для русского производителя это нормальное поведение, к нему все давно готовы :)
У Хонды - это исключение, подтверждающее правило. Кстати, конец этой истории не известен.

А вот у ТАЗ - это повседневность. Практически у каждого владельца.
6
1
    
Сообщений: 33484
Валерич:
так где отчёт от VIZONа????????? нашли тоже наездника,убил два колеса вместе с дисками)))))) водятел))))))))))
залепись, умник)
8
10
    
Сообщений: 33484
wtf23:
что за чмошник Vizon? - убил 2 колеса и побыстрому с*****со домой, ездит видимо хуже бабы
в глаза сможешь мне это повторить,, пустолай дешевый??))

для остальных: до обговоренного ранее маршрута не доехал 110км, не хотелось ночевать, когда дом уже так близко) зато оставшиеся 110 км проехал на Тойота Функарго, можно сказать одноклассник калины)
9
7
Сиргей1
Wlad1453:
У Хонды - это исключение, подтверждающее правило. Кстати, конец этой истории не известен.
А вот у ТАЗ - это повседневность. Практически у каждого владельца.
Не является подобный случай подтверждением чего-либо кроме скотского отношения к человеку, который уже заплатил деньги и просит их вернуть.
И конец этой истории известен - очередной суд занял позицию производителя.
У вазовцев в этой стране всё как у всех. Не хуже и не лучше, потому что там везде работают люди, выросшие на одних и тех же игрушках, фильмах, песнях, улицах...
5
4
Сечин Олег
pr11:
Потому что большенство леворульных японок у нас собирают, вот они и глючат.. Кто имеет опыт эксплуатации авто собраных в японии с такими проблемами не сталкивался. Исключинея могут составлять современные моторы с прямым впрыском (GDI D-4), да и то все проблемы из за качества нашего бензина. Это очредной раз говорит, как мы отстали от современного мира.
Согласен сто процентов. А на счет двигателей GDI, D-4, NEO DI. они считаются очень удачными в японии а у нас не могут никак получит популярность даже не из-за качества бензина а из-за того что наши автомобилисты пытаются ездить на пустых баках и когда бензин заканчивается окончательно то насос ТНВД элементарно "подсаживается" и вскоре выходит из строя.
6
4
yur4ic
VIZON:
для остальных: до обговоренного ранее маршрута не доехал 110км, не хотелось ночевать, когда дом уже так близко) зато оставшиеся 110 км проехал на Тойота Функарго, можно сказать одноклассник калины)
отчёт будет?
5
 
  
amur
Сообщений: 14564
MRS777:
Вообщем так: берешь Калину и сразу едешь на японскую разборку докупать необходимые запчасти!!! Ставишь. И все -Ездеешь! :) Правда пол машины придется заменить, ну ничего, не страшно!
УАЗ для Трофи переделывали,поставили дизель-коробку-раздатку от Теранчика,мосты стал рвать,мосты поменяли-рама лопнула!Плюнули на это дело,старый Бихорн приспособили по грязи ползать...
9
 
Doktors
Всем привет. Ну что подуспокоились? Не кидаетесь больше друг в друга? Это хорошо. Что я вот вам хотел сказать, я тут не 1-й день, наблюдаю и за тем, как ребята тестируют Калину, и за собеседниками в комментариях. Сколько же злобы в людях бывает оказывается, каждый хочет доказать свою правоту и делает это иногда не особо корректно. "Ребята, давайте жить дружно" (с) как говорил кот Леопольд. Ведь в реальной жизни то оно все по другому. И я скажу почему. На примере вот нашей гаражной стоянки. Ни для кого не секрет, что в наших с вами гаражных кооперативах и стоянках обитает так сказать народ разный, с разными жизненными позициями, устоями и естественно авто. К примеру в нашей боксной линии уже сложилась некая такая компашка людей, которые знают уже друг друга на протяжении многих лет. Ну по порядку. Напротив моего гаража мой приятель Леха, у него ГАЗ 3110 99 г.в., с левой стороны от меня Валера у него Калина 2008 г.в., так же по моей линии Шурик, у него Шевроле Авео 2009 г.в., но самый главный среди нас и старожил из всех гаражников это мой сосед справа Петрович, у него, внимание всем! ВАЗ 2103 74 г.в. Ребят я понимаю, что вам все эти имена ни о чем не говорят, просто мне так проще говорить. Вот о Петровиче я хотел бы немного рассказать. Человек пожилой, давно на пенсии, человек старых устоев и принципов. Машину он получил по очереди как раз в 74 году. Она у него и по сей день как конфетка, ни ржавчины, краска не потускнела, в салоне всё так же как и 36 лет назад, ничего не изменено, никакого "колхоз-тюнинга", пользует он ее только лето на дачу съездить. Он ее ласково называет "трешничек") Вот у кого бы поучится содержать авто. Он когда ее выгоняет из гаража по весне, особенно если еще солнце светит, то все сходятся еще раз посмотреть на этот можно уже сказать ретро-автомобиль. Ну так вот я про что собственно и говорю, вот пример, Петрович, человек старой закалки, умеющий ценить жизнь и её ценности. Но ни разу он себе не позволил кого то обхаять, высказать, что все вы дурачки, что мол понапокупали иномарок и прочее. Наоборот. Да и он, и все мы, когда кто нибудь приобретает новое авто, подходим, интересуемся, что да как, хочется же посчупать, посмотреть. Например Петрович у меня периодически спрашивает, как машинка, не подводит ли, как обслуживание. Вы бы видели его глаза, когда я пригнал авто с салона и все подошли посмотреть, посидеть. У него были такие глаза, как у ребенка, которому подарили новую игрушку, было видно, что машина ему нравится, а как он ее осматривал, не дергал как некоторые за все подряд, торпеду даже любовно потер и руль. После чего сказал: Да, будь я помоложе взял бы себе иномарку, но куда уж сейчас, возраст не тот, да и с "трешником" со своим мы уже как родственники (тут была улыбка на его лице). Вот. Напротив Леха с Волгой, постоянно ковыряется, можно сказать он постоянно в гараже, т.к. дома жена пилит, вот он и сбегает. Бывает придешь за машиной, а он там че нить под капотом лазиет. Спросишь мол: ну чего опять поломался чтоль? А в ответ: да ну ее железяку эту чертову (форма ответа всегда без злобы и преподносится в шутейной форме). На вопрос о продаже всегда отвечает с улыбкой: Да кому она нужна такая то, за нормальную сумму не продаш, а за бесценок не хочется. И каждый расходится по своим делам, я например уезжаю, а он продолжает там её приводить в порядок. И ни у кого нет чувства отвращения друг к другу, что мол вот у тебя Волга вся разваленная, а у меня иномарка или наоборот. Просто я к чему все это говорил, что вот в жизни, даже там в своем мирке гаражных отношений каждый уважает выбор другого и не доказывает с пеной у рта, что его авто лучше всех, а у остальных помойка и т.д. Главное всегда оставаться человеком и не терять его облик. Но когда заходишь в интернет, все происходит с точностью да наоборот. Постоянные склоки, извиняюсь за выражение "ср.чь". И от этого становится как неприятно. Так что давайте не ругаться. Чтобы потом можно было сказать:"Встреча прошла в теплой, дружеской атмосфере".
24
6
Сиргей1
Мне мысль о шпильках заснуть не даст.
Хочу это видеть !
6
 
  
amur
Сообщений: 14564
DeLorean:
Действительно смешно.))) А ты работаешь как японец? Ну так, что в недельный отпуск силой выгонять приходится? Живешь наверное в малехонькой квартирешке, давишься в метро когда на работу едешь? А на авто только иногда по выходным, через пять лет - хочешь-нехочешь новое покупай, а за которое отдал 15-20 куе - на аукцион за 3-5 тыс.))) Япония - не одни авто, там к ним в нагрузку много чего полагается. Везде хорошо, где нас нет.
Я когда-то работал в Нерюнгри (в командировке был)там японцы шеф-монтажники были,так японцы приходили посмотреть как мы работаем,они так не могут...Если хочешь-расскажу.
7
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
А где сейчас наш экипаж то едет, кто за рулем.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
 
 
yur4ic
спят они в Иркутске..
1
 
     
Minusinsk
Сообщений: 124911
DEN.BS:
А где сейчас наш экипаж то едет, кто за рулем.
сейчас экипаж спит.
vox audita latet, littera scripta manet
1
 
Сечин Олег
yur4ic:
пока только концепт)) Lada Revolution 3
Ну Слава Богу Вы нашли в себе силы сказать слово "пока" и это "пока" будет длится вечно. Единственное кому я правда верю так это Коле Фоменко. Надеюсь он со своей "Марусей" далеко продвинется на мировом рынке. А вообще то наш автопром можно поднять. Нужно отпустить разтаможку до ста долларов за любой авто ввезенный в нашу страну. Но,чтобы ввозимые авто были не старше 3 лет. Чтобы не захламлять нашу страну. АВТОВАЗ как это не прискорбно нужно перепрофилироват под выпуск каких нибудь бюджетных иномарок. Далее оставить при заводе один единственный цех в котором собрать самых достойных конструкторов (Слава Богу у нас таких есть) выделить им из бюджета те же деньги которые выделяются сейчас, назначить им достойную зарплату и назвать проэкт "Национальная необходимость и придать ему статус госсударственной важности. И пусть эти большие умы поднимают пошагово наш автопром в честной борьбе. И когда наши авто станут конкурентноспособными то я лично приобрету себе такой. А пока никто не имеет право заставлять наш народ ездить на ведрах. Это может плохо закончится. Ведь мы не глупый народ с чего Вы взяли что если когда нибудь состоится бой между Холлифилдом и Леней Голубковым то последний может победить только в том случае если Холлифилду завяжут руки глаза и отключат кислород,но с чего Вы взяли что мы этого не заметим?
8
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Экипаж уже спит, ну и я пошёл спать..)))))))))
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
 
  
amur
Сообщений: 14564
Сергей из Омска:
LostTiker Елки. Да что вы все про тойоты. Кончились ваши тойоты... Все!! Нет больше бу халявы, что-бы и кожа и кондиционер и все самое новое и за 250 т.р. Кончилось. У меня знакомый санитар купил 2 месяца назад тиану из японии. Под ключ в Омске она обошлась ему 560 т.р. Подушек там не было. Ни одной. Выстрелили когда-то. А ему без подушек досталась. И это не в России а с Японии. Наипали его жестоко, чтобы хоть что-то заработать.
И что?Кому от высоких цен легче стало?
4
 
    
Сообщений: 33484
yur4ic:
отчёт будет?
сижу печатаю, до понедельника будет)
6
 
   
Братск
Сообщений: 21863
Не ребят, я все понимаю. Но как литье могло загнуться до такой степени? Я на своих штамповках на трассе тоже ловил приличные ямы. Но ни одной пробитой резины и ни намека на погнутость диска. Причем просто штамповка. А здесь литье. Все дело в качестве. Японская штамповка намного крепче китайского литья. (Интересно, какое на калине стоит литье?).
ES2 L4 MT 2001
6
1
     
Москва
Сообщений: 2513
Калина - гонка,видео http://autorambler.ru/journal/...
5
1
     
Сообщений: 104
Бухгалтер780:
Не ребят, я все понимаю. Но как литье могло загнуться до такой степени? Я на своих штамповках на трассе тоже ловил приличные ямы. Но ни одной пробитой резины и ни намека на погнутость диска. Причем просто штамповка. А здесь литье. Все дело в качестве. Японская штамповка намного крепче китайского литья. (Интересно, какое на калине стоит литье?).
чтоб было понятно - пока что из всей трассы кусок Красноярск-Тулун - самый стремный в плане дороги, если я ничё не путаю.
2
 
f
Иркутск
Юptw:
Витя...скажи мне..зачем защищать производителя...который не может делать доступные,и качественные авто?а как тогда рыночная экономика?
А у нас нет рыночной экономики,у нас есть элементы рыночной экономики.У нас нет демократии,у нас есть элементы демократии.У нас нет автомобилестроения,у нас есть какието разрозненые элементы автомобилестроения.
10
 
Mihai1
теперь начинаю понимать почему ЭТО стоит под 400 тр, пока год гарантийки отъездить...в сервисах половину суммы уже отдать пришлось бы
8
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Бухгалтер780:
Не ребят, я все понимаю. Но как литье могло загнуться до такой степени? Я на своих штамповках на трассе тоже ловил приличные ямы. Но ни одной пробитой резины и ни намека на погнутость диска. Причем просто штамповка. А здесь литье. Все дело в качестве. Японская штамповка намного крепче китайского литья. (Интересно, какое на калине стоит литье?).
Что тут непонятно? Литье в ямах страдает много больше стальной штамповки, ничего удивительного тут нет. На Калине литье красноярское, нормальное кстати качество.
Убить можно все.
3
5
    
Сообщений: 33484
Бухгалтер780:
Не ребят, я все понимаю. Но как литье могло загнуться до такой степени? Я на своих штамповках на трассе тоже ловил приличные ямы. Но ни одной пробитой резины и ни намека на погнутость диска. Причем просто штамповка. А здесь литье. Все дело в качестве. Японская штамповка намного крепче китайского литья. (Интересно, какое на калине стоит литье?).
колеса накачаны 2 очка, имхо, маловато для этого профиля, вот и пробивает - и пошли грыжи, погнутые диски, 2.3-2.5..
6
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
z.bob:
Я когда-то работал в Нерюнгри (в командировке был)там японцы шеф-монтажники были,так японцы приходили посмотреть как мы работаем,они так не могут...Если хочешь-расскажу.
Исключения только подтверждают правило.))) Увы, у нас страна штучных вещей и уникальных людей.)))) С крупносерийностью проблемы.)))
4
3
   
Братск
Сообщений: 21863
DeLorean:
Что тут непонятно? Литье в ямах страдает много больше стальной штамповки, ничего удивительного тут нет. На Калине литье красноярское, нормальное кстати качество.
Убить можно все.
У меня на рабочей двенашке и девятке штамповки тоже местами погнутые. Российские штамповки. Все таки японское качество распространяется даже на обычные штамповки. А российское "качество" - на литье.
ES2 L4 MT 2001
5
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
Сечин Олег:
Слушайте. Ну не смешно, правда. Причем тут мазда 6 если речь идет о чистых японцах? Вы не понимаете о чем речь или просто как В.В. не хотите никого слушать? Японцы отзывают тысячи авто из-за ошибки в разроботке конструкции коврика полового. Назовите хотя бы один отзывав АВТОВАЗОМ наших авто и если таковой был, то причину его отзыва? .
АВТОВАЗ отзывает свою продукцию: "21 января 2004 В ОАО «АвтоВАЗ» принято решение о проверке партии из 184 автомобилей семейств «Самара» и «Самара-2», отгруженных с завода 12–13 января нынешнего года, " http://www.24auto.ru/news/arch... "ОАО "АвтоВАЗ" отзывает автомобили "Лада Калина" для замены шайб крепления опор двигателя, сообщил источник в автомобильных кругах." http://www.24auto.ru/news/arch... «АВТОВАЗ» отзывает автомобили Волжский автомобильный завод объявил об отзыве переднеприводных автомобилей. Правда, отзыву подлежат лишь 2375 машин, которые были сделаны в период с 10 по 20 июня этого года. Оказывается, у переднеприводных Lada, выпущенных в этот период времени, возможны проблемы со ступицей заднего колеса. Надо отметить, что это уже не первый случай, когда «АВТОВАЗ» отзывает автомобили (впервые это было сделано в 2002 году). Однако эти отзывы всегда касались достаточно небольшого числа автомобилей. Самый многочисленный отзыв был произведен в 2003 году – тогда «АВТОВАЗ» признал, что примерно на 7,5 тыс. машинах стоят бракованные болты крепления вилки к валу руля. http://auto.mail.ru/article.ht... http://yandex.ru/yandsearch?te... %D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+&lr=240
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
2
3
Сечин Олег
Скопировал. Коментируем.
Ну Слава Богу Вы нашли в себе силы сказать слово "пока" и это "пока" будет длится вечно. Единственное кому я правда верю так это Коле Фоменко. Надеюсь он со своей "Марусей" далеко продвинется на мировом рынке. А вообще то наш автопром можно поднять. Нужно отпустить разтаможку до ста долларов за любой авто ввезенный в нашу страну. Но,чтобы ввозимые авто были не старше 5 лет. Чтобы не захламлять нашу страну. АВТОВАЗ как это не прискорбно нужно перепрофилировать под выпуск каких нибудь бюджетных иномарок. Далее оставить при заводе один единственный цех в котором собрать самых достойных конструкторов (Слава Богу у нас таких есть) выделить им из бюджета те же деньги которые выделяются сейчас, назначить им достойную зарплату и назвать проэкт "Национальная необходимость" и придать ему статус госсударственной важности. И пусть эти большие умы поднимают пошагово наш автопром в честной борьбе. И когда наши авто станут конкурентноспособными то я лично приобрету себе такой. А пока никто не имеет право заставлять наш народ ездить на ведрах. Это может плохо закончится. Ведь мы не глупый народ с чего Вы взяли что если когда нибудь состоится бой между Холлифилдом и Леней Голубковым то последний может победить? Ведь это возможно только в том случае если Холлифилду завяжут руки глаза и отключат кислород,но с чего Вы взяли что мы этого не заметим?

------------------------------ ------------------------------ --------------------
6
1
Сечин Олег
сафон:
АВТОВАЗ отзывает свою продукцию:"21 января 2004В ОАО «АвтоВАЗ» принято решение о проверке партии из 184 автомобилей семейств «Самара» и «Самара-2», отгруженных с завода 12–13 января нынешнего года, "http://www.24auto.ru/news/archive/?id=315"ОАО "АвтоВАЗ" отзывает автомобили "Лада Калина" для замены шайб крепления опор двигателя, сообщил источник в автомобильных кругах."http://www.24auto.ru/news/archive/?id=315«АВТОВАЗ» отзывает автомобилиВолжский автомобильный завод объявил об отзыве переднеприводных автомобилей. Правда, отзыву подлежат лишь 2375 машин, которые были сделаны в период с 10 по 20 июня этого года. Оказывается, у переднеприводных Lada, выпущенных в этот период времени, возможны проблемы со ступицей заднего колеса. Надо отметить, что это уже не первый случай, когда «АВТОВАЗ» отзывает автомобили (впервые это было сделано в 2002 году). Однако эти отзывы всегда касались достаточно небольшого числа автомобилей. Самый многочисленный отзыв был произведен в 2003 году – тогда «АВТОВАЗ» признал, что примерно на 7,5 тыс. машинах стоят бракованные болты крепления вилки к валу руля. http://auto.mail.ru/article.html?id=22230&rb_rnd=213261993&rb_from_fs=31879 7http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B7 +%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B %D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+&lr=240
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Полная чушь. при всем моем уважении к Вам.
5
6
 
Тольятти
Сообщений: 219
Бухгалтер780:
Не ребят, я все понимаю. Но как литье могло загнуться до такой степени? Я на своих штамповках на трассе тоже ловил приличные ямы. Но ни одной пробитой резины и ни намека на погнутость диска. Причем просто штамповка. А здесь литье. Все дело в качестве. Японская штамповка намного крепче китайского литья. (Интересно, какое на калине стоит литье?).
Диски должны гнуться - иначе разрушается подвеска.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
5
3
 
Тольятти
Сообщений: 219
Сечин Олег:
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Полная чушь. при всем моем уважении к Вам.
Зря вы так. Мой сосед заменил генератор по отзыву. Сначала на приоры с кондеем ставили генераторы 80А, но потом на вазе решили ставить 90А. Ему пришло письмо - он съездил на станцию и заменил.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
6
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Бухгалтер780:
У меня на рабочей двенашке и девятке штамповки тоже местами погнутые. Российские штамповки. Все таки японское качество распространяется даже на обычные штамповки. А российское "качество" - на литье.
Вы немножко не в теме - здесь два варианта - если диск слишком прочный - ковка например или стальной но слишком жесткий - при залетании в хорошую яму страдает резина и подвеска, диск остается как правило целым.
Если диск пластичный - это обычно литье или мягкая штамповка - страдает диск, резина выживает как правило.
Аналогия как с краш-тестом - авто со слишком жестким кузовом убивает экипаж, авто с деформирующимся в разумных пределах кузовом гибнет само, но спасает экипаж.
Нет конечно бывает что гибнет и то, и то- значит яма слишком крутая попалась.)))
3
4
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Сечин Олег:
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Полная чушь. при всем моем уважении к Вам.
Обоснуй?
3
4

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina