Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Можно и марка 90-го года за лимон взять:D
Можно и марка 90-го года за лимон взять:D
А калина всё 400.
А некоторыи и 420 пишут.
Вам уже 10^7 раз про ценник в 400 тысяч все разъяснили, а вы за эту цену все равно цепляетесь. Цена Калины - 338 тыщ.
начиная с цены заканчивая:
1. У нее руль слева и фары нормальные. (это что - преимущество?????? ОК мне самому не мало неудобства доставляет на трассе свет неотрегулированных фар, но тут не столько машина виноватат сколько владелец неадекватный, настройка света в большинстве случаев занимает 30 минут времени и(или) пару сотен рублей, Делается один раз и забывается что когдато делалось.что полюбому дешевле купленного техосмотра. Но с неотрегулированными фарами ездит процентов 10-20 водителей в том числе и на руссских авто. На них вообще свет регулировать надо постоянно ибо разбалтывается. Но из-за 10-20 процентов безответственных водителей говорить что фары "неправильные" - тупизм уж простите за грубость.
Про руль - и смех и грех, не поверите никакой разницы в плане аварийности нет между правым и левым рулём разница всегда в прокладке. Почему то в случае с праворульным авто говорят про "опасные" обгоны на трассе, в случае же с леворульным опасность приходит справа от припаркованных фур в темноте без световой индикации или скрытых от глаз водителя сидящего слева, днём впереди идущей фурой. Ну много вариантов разных опасностей справа в том числе и пешеходы незамеченные вовремя т.к. с права налево дорогу перебегал под прикрытием автобуса или просто тонированного минивэна. Аварийность и смертность как пешеходов так и пассажиров от праворульных авто полюбому меньше чем от тазиков всех марок. Байки про опасность правого руля придуманы как оправдание высокой цены левого руля и не более того. Сам по себе левый руль не лучше правого и наоборот нет тут никакого недостатка или преимущества.
2. Она новая, гарантия 3 года 60 ткм - залететь на бабки вероятность 0. НЕСОГЛАСЕН Залететь на бабки вероятность 100% с любым автомобилем ибо любому требуется обслуживание и (или) ремонт. Только вот в случае с Калиной вы заведомо на бабки залетаете, что называется осознано сами себя обманываете (на деньги опускаете). А в случае с БУ японкой - как повезёт и как правило не всем конечно, но процентам 95 из всех владельцев повезло. Просто внимательно смотрели машинку при покупке и не брали её при явных косяках.
3. Получишь техосмотр на 3 года. НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО можно получить техосмотр на три года и ездить на СТО или в гараж КАЖДЫЙ МЕСЯЦ если не чаще, а можно раз в год приехать на ПТО и получить заветный талон и уверенность, что с машиной всё ОК и она не сломается до следующего ТО. И так из года в год.
4. Большой клиренс - без нагрузки 20 см, с полной загрузкой - 18. Пожалуй единственный положительный аргумент в пользу КАЛИНЫ, но за 400 тыр могу подобрать себе достойную альтернативу из "БУ автохлама" из японии который будет иметь не только клиренс, но и полный привод, и блокировки все полагающиеся и коробку автоматическую ну и "фарш" и комфорт, (Фарш и комфорт в данном случае просто приятный бонус, ну не делают в япии Авто без фарша и комфорта)
5. для авто таких размеров салон просторный.))))) у моей жены VITZ прямой конкурент КАЛИНЕ, просторнее салон, факт просторнее "калиновского" при внешне более скромных габаритах.
6. Приемлемая цена. Можно взять по льготному кредиту с господдержкой практически в рассрочку - а нал пустить на другие нужды. Машина в кредит????? Вы в своём уме??? Это как брать ипотеку на квартиру в доме предназначенном главным архитектором города на снос. Цена калины будет мной считаться приемлемой когда упадёт до 150 тыр. и то многовато. Но за эти деньги действительно задумался бы и стал выбирать, а пока - японцы рулят.
про VITZ - автомобилю 12 лет - брякает только дешёвый пластик, (потому что дешёвый и ему 12 лет) а все узлы и агрегаты я лично поддерживаю в отличном состоянии и трачу на это около одной недели в год суммарного времени и не более 10 тыр. пожалуй даже 5 тыр достаточно лень посчитать всё вместе - это только регламентные работы масла, фильтра, дворники и переобувка остальное время авто эксплуатируется очень активно в городе и немного на трассе.
ЗЫ таз брякает пластиком и ходовкой с новья, потом в эту какофонию подключаются клапана, и прочая разболтавшаяся ерунда.
ЗЗЫ И экономичность 12ти летнего витца не в пользу новой калины Объективный факт безо всяких сказок про 4 литра на сотню)))))
1. Руль с левой стороны, фары отрегулированы по ГОСТу (ТО в Гай спокойно прошла)
2. Гарантия 3 года или 100 000
3. ТО на 3 года, далее на 2
4. Клиренс 16 см, мне в принципе без разницы, по полям не езжу
5. Повместительней Калины будет (у меня хетчбэк)
6. Цена 610 тыс., без всяких кредитов (кабала на всю жизнь не нужна)
2. Она новая, гарантия 3 года 60 ткм - залететь на бабки вероятность 0.
3. Получишь техосмотр на 3 года
4. Большой клиренс - без нагрузки 20 см, с полной загрузкой - 18
5. для авто таких размеров салон просторный
6. Приемлемая цена. Можно взять по льготному кредиту с господдержкой практически в рассрочку - а нал пустить на другие нужды.
Предложите что-то с аналогичными параметрами японское бу пр. И это всё? ох как много, я думал больше будет. Вот моя например, стоит сейчас на рынке, почти в два раза дешевле калины. А теперь по пунктам.
1. Руль, без разницы где находится, так как вод.удостоверение не покупал, с фарами уже давно всё в порядке, с первого дня, а вот у вазов с ксеноном, боюсь не совсем всё в порядке.
2. Твоя гарантия три года, и 60 тыс, мне вообще пох, я об ней вообще не думал, за 4 года, 90т пробег, залетёт на бабки, 0.
3. Техосмотр, получил на два года, так как авто было три года, но и следующий техосмотр, тоже получил на два года, авто только исполнилось 5 лет. И того, + 1 год выиграл. В копилку.
4. Клиренс 17 см без нагрузки, по*****ам не лазаю, но, авто большой универсал, 4WD.
5. Это к пункту 4. Думаю на счёт простора салона, калину даже стыдно сравнивать с универсалом, где палатка даже не понадобится для двоих человек, с ростом не меньше 180, а можно даже ещё и третьего, если конечно свечку подержит. Это конечно шутка, но всё же.
6. Какая господдержка? Калина стоит 400р, а я за это отдал, 234.500р, а остаток, вложил в своих детишек.
Предложите мне, что ни будь равноценное из продукции авто ваза, и не только, за такую цену. Машинке 7 лет, и 190т пробег, и пока, ни каких проблем. Если они вылезут, я ей всё прощу.
1. Руль с левой стороны, фары отрегулированы по ГОСТу (ТО в Гай спокойно прошла)
2. Гарантия 3 года или 100 000
3. ТО на 3 года, далее на 2
4. Клиренс 16 см, мне в принципе без разницы, по полям не езжу
5. Повместительней Калины будет (у меня хетчбэк)
6. Цена 610 тыс., без всяких кредитов (кабала на всю жизнь не нужна)
Калина почти в 2 раза дешевле - люкс 1,6 338тыщ стоит.
Калина почти в 2 раза дешевле - люкс 1,6 338тыщ стоит.
Ваз не сделал машину в ценовом сегменте 600-700тыщ
Мазда не сделлала машину в ценовом сегменте 250-350тыщ
Ваз не сделал машину в ценовом сегменте 600-700тыщ
Мазда не сделлала машину в ценовом сегменте 250-350тыщ
Для тех у кого возможности поскромнее - 264-338 - калина
Для тех у кого возможности поскромнее - 264-338 - калина
1. Руль с левой стороны, фары отрегулированы по ГОСТу (ТО в Гай спокойно прошла)
2. Гарантия 3 года или 100 000
3. ТО на 3 года, далее на 2
4. Клиренс 16 см, мне в принципе без разницы, по полям не езжу
5. Повместительней Калины будет (у меня хетчбэк)
6. Цена 610 тыс., без всяких кредитов (кабала на всю жизнь не нужна)
По поводу кредита пример такой. 2008-й год, хочу я купить Калину за 286тр, но не имею полной суммы на руках. Рассматриваем 2 варианта:
1. Беру кредит под 11% на 3 года, вношу первоначальные 15%, итого - 246 тысяч дает банк. Переплата за 3 года - 43 тысячи. Итого машина мне обходится в 329 тысяч.
2. Я коплю бабло, которое имеет свойство обесцениваться (инфляция, знаете ли), и при этом хожу пешком. И в итоге, когда нужная сумма накоплена, оказывается, что автомобиль-то уже стоит не 286 тысяч, а 315 (если смотреть ту же комплектацию. 333, если с кондеем).
Что получаем? По деньгам получается примерно то же самое, но зато я все это время передвигаюсь на авто. И, конечно, если не считать, что 3 года - это вся жизнь.
ШЛанос в райне 300
Логан тоже -основные комплектации в диапазоне 320-400
Друган взял Мазду Премаси семилетнюю, без пробега про России. За 300 т.р. За три года владения он вложил в ремонты 80к, продал через три года за 200 т.р. 180 т.р. (без бензина, резины, и расходников) за три года, 60 т.р. в год, 5 т.р. в месяц. С бензином и расходниками -- 9 т.р. Если добавить страховку, то больше 10-ки получится. С такой стоимостью владения без вариантов дешевле на такси ездить.
В случае Лады за 80 т.р. можно полмашины новых купить. Собственно, глядя на его случай, собственно, глядя на другого другана, у которого на трассе на "неубиваемой хонде" двигатель заклинил (60 т.р. попадалово на новый контрактный двигатель), после сравнения цены на бампер (4 т.р. на Калине и 21 (!) т.р. на форд фокус) я и выбрал Ладу Калину. О чем ни разу пока (тьфу-тьфу-тьфу) не пожалел. Да, Марк-2 еще у одного друга безусловно лучше. Только он стоит 500к и стоимость километра пробега -- 11 рублей.
Только вот не надо про "не повезло". Я в азартные игры в казино играть предпочитаю (пока еще были).
По поводу кредита пример такой. 2008-й год, хочу я купить Калину за 286тр, но не имею полной суммы на руках. Рассматриваем 2 варианта:
1. Беру кредит под 11% на 3 года, вношу первоначальные 15%, итого - 246 тысяч дает банк. Переплата за 3 года - 43 тысячи. Итого машина мне обходится в 329 тысяч.
2. Я коплю бабло, которое имеет свойство обесцениваться (инфляция, знаете ли), и при этом хожу пешком. И в итоге, когда нужная сумма накоплена, оказывается, что автомобиль-то уже стоит не 286 тысяч, а 315 (если смотреть ту же комплектацию. 333, если с кондеем).
Что получаем? По деньгам получается примерно то же самое, но зато я все это время передвигаюсь на авто. И, конечно, если не считать, что 3 года - это вся жизнь.
Outback-2,5
Он бы с таким же успехом и ТАЗ новый в салоне купил , обули бы ещё не так.
Поищи здесь если не веришь : krastv.ru новости ОРТВ, где то часов в 17-19 за 1 октября ,или когда они в Красноярске были.
ps В коробке передач не показали.я рад! :)
Он бы с таким же успехом и ТАЗ новый в салоне купил , обули бы ещё не так.
На новый автомобиль хоть гарантия есть. А после гарантии ремонт пять копеек стоит. К примеру, на Калине поменять диск сцепления 2200, на Демио -- 6000. Опять же, только не надо утверждать, что на Демио ничего менять не надо.
Жить по средствам? Да, все верно. Мне, например, по средствам выплачивать по 8 тыщ в месяц, даже если мне зарплату вдвое урежут. Да львиная доля бизнеса работает на кредитах, потому что живые деньги выгоднее пустить в оборот. Конечно, если взять кредит в каком-нить Русском стандарте или Хоум кредите под 50% годовых, то это плохой выбор. А 11% годовых при инфляции 15% - это даже выгодно.
Что надо было её не так покупать , брать с собой эксперта и проверять у НОВОЙ машины ВСЁ ПО СПИСКУ , где что подкрутить, куда ткнуть носом , и ТО тоже на новой машине не правильно проводили не то залили не так отрегулировали...
" У меня хоть и профессиональные права, но заглядывать под капот машине мне в лом." - а придётся...
Могут втюхать хлам полный.
начиная с цены заканчивая:
1. У нее руль слева и фары нормальные. (это что - преимущество?????? ОК мне самому не мало неудобства доставляет на трассе свет неотрегулированных фар, но тут не столько машина виноватат сколько владелец неадекватный, настройка света в большинстве случаев занимает 30 минут времени и(или) пару сотен рублей, Делается один раз и забывается что когдато делалось.что полюбому дешевле купленного техосмотра. Но с неотрегулированными фарами ездит процентов 10-20 водителей в том числе и на руссских авто. На них вообще свет регулировать надо постоянно ибо разбалтывается. Но из-за 10-20 процентов безответственных водителей говорить что фары "неправильные" - тупизм уж простите за грубость.
Про руль - и смех и грех, не поверите никакой разницы в плане аварийности нет между правым и левым рулём разница всегда в прокладке. Почему то в случае с праворульным авто говорят про "опасные" обгоны на трассе, в случае же с леворульным опасность приходит справа от припаркованных фур в темноте без световой индикации или скрытых от глаз водителя сидящего слева, днём впереди идущей фурой. Ну много вариантов разных опасностей справа в том числе и пешеходы незамеченные вовремя т.к. с права налево дорогу перебегал под прикрытием автобуса или просто тонированного минивэна. Аварийность и смертность как пешеходов так и пассажиров от праворульных авто полюбому меньше чем от тазиков всех марок. Байки про опасность правого руля придуманы как оправдание высокой цены левого руля и не более того. Сам по себе левый руль не лучше правого и наоборот нет тут никакого недостатка или преимущества.
2. Она новая, гарантия 3 года 60 ткм - залететь на бабки вероятность 0. НЕСОГЛАСЕН Залететь на бабки вероятность 100% с любым автомобилем ибо любому требуется обслуживание и (или) ремонт. Только вот в случае с Калиной вы заведомо на бабки залетаете, что называется осознано сами себя обманываете (на деньги опускаете). А в случае с БУ японкой - как повезёт и как правило не всем конечно, но процентам 95 из всех владельцев повезло. Просто внимательно смотрели машинку при покупке и не брали её при явных косяках.
3. Получишь техосмотр на 3 года. НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО можно получить техосмотр на три года и ездить на СТО или в гараж КАЖДЫЙ МЕСЯЦ если не чаще, а можно раз в год приехать на ПТО и получить заветный талон и уверенность, что с машиной всё ОК и она не сломается до следующего ТО. И так из года в год.
4. Большой клиренс - без нагрузки 20 см, с полной загрузкой - 18. Пожалуй единственный положительный аргумент в пользу КАЛИНЫ, но за 400 тыр могу подобрать себе достойную альтернативу из "БУ автохлама" из японии который будет иметь не только клиренс, но и полный привод, и блокировки все полагающиеся и коробку автоматическую ну и "фарш" и комфорт, (Фарш и комфорт в данном случае просто приятный бонус, ну не делают в япии Авто без фарша и комфорта)
5. для авто таких размеров салон просторный.))))) у моей жены VITZ прямой конкурент КАЛИНЕ, просторнее салон, факт просторнее "калиновского" при внешне более скромных габаритах.
6. Приемлемая цена. Можно взять по льготному кредиту с господдержкой практически в рассрочку - а нал пустить на другие нужды. Машина в кредит????? Вы в своём уме??? Это как брать ипотеку на квартиру в доме предназначенном главным архитектором города на снос. Цена калины будет мной считаться приемлемой когда упадёт до 150 тыр. и то многовато. Но за эти деньги действительно задумался бы и стал выбирать, а пока - японцы рулят.
про VITZ - автомобилю 12 лет - брякает только дешёвый пластик, (потому что дешёвый и ему 12 лет) а все узлы и агрегаты я лично поддерживаю в отличном состоянии и трачу на это около одной недели в год суммарного времени и не более 10 тыр. пожалуй даже 5 тыр достаточно лень посчитать всё вместе - это только регламентные работы масла, фильтра, дворники и переобувка остальное время авто эксплуатируется очень активно в городе и немного на трассе.
ЗЫ таз брякает пластиком и ходовкой с новья, потом в эту какофонию подключаются клапана, и прочая разболтавшаяся ерунда.
ЗЗЫ И экономичность 12ти летнего витца не в пользу новой калины Объективный факт безо всяких сказок про 4 литра на сотню)))))
Что надо было её не так покупать , брать с собой эксперта и проверять у НОВОЙ машины ВСЁ ПО СПИСКУ , где что подкрутить, куда ткнуть носом , и ТО тоже на новой машине не правильно проводили не то залили не так отрегулировали...
" У меня хоть и профессиональные права, но заглядывать под капот машине мне в лом." - а придётся...
Да и вообще свои последние я покупал на аукционах , и первый раз видел их в живую только в порту при разгрузке.
Ино есть, конечно. Вопрос был простой: левый руль до 250 т.р. Варианты с разумной стоимостью содержания?
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Первая моя машина в 1992 году купленная с рук у пацанов во Владике , слегка битая в левую сторону , без фары , Тойота Королла , за 750$ на тот момент ей было 6 лет. И ОНА ЕХАЛА , да ещё как ехала , перегнал до Дальнереченска , отреставрировал за 150$ САМ , потом продал её в части и бегала она долго и радовала нового хозяина.
Первая моя машина в 1992 году купленная с рук у пацанов во Владике , слегка битая в левую сторону , без фары , Тойота Королла , за 750$ на тот момент ей было 6 лет. И ОНА ЕХАЛА , да ещё как ехала , перегнал до Дальнереченска , отреставрировал за 150$ САМ , потом продал её в части и бегала она долго и радовала нового хозяина.
Ну , да , она обошлась мне в 1000$ , а потом как начали повышать пошлины.... куда там с моим окладом за должность и воинское звание.
Как сейчас помню ,T Карина 92 года была в 1995 году 2500-2800$ , а после повышения пошлин 4500$ , а если цветная , то +100-200$
Пока ждал, еще раз поменял комплектацию (отказался от бензинового подогревателя, взял Зимний). Читал форум, наконец на форуме появилось сообщение, что моя машина поставлена на конвейер (VIN я знал задолго до этого).
Можно было отследить как она собирается. И вот звонок - можно машину забирать.
Смотрю в салоне стоит моя машина, другую не возьмешь. Осмотрел и до ближайшей заправки, через 12 часов был дома (1200 км).
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Пока ждал, еще раз поменял комплектацию (отказался от бензинового подогревателя, взял Зимний). Читал форум, наконец на форуме появилось сообщение, что моя машина поставлена на конвейер (VIN я знал задолго до этого).
Можно было отследить как она собирается. И вот звонок - можно машину забирать.
Смотрю в салоне стоит моя машина, другую не возьмешь. Осмотрел и до ближайшей заправки, через 12 часов был дома (1200 км).
И по снегу зимой нет проблем (учитывая что у нас 7 мес зима). Форд оставил, хороший авто, крепкий.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
И по снегу зимой нет проблем (учитывая что у нас 7 мес зима). Форд оставил, хороший авто, крепкий.
И по снегу зимой нет проблем (учитывая что у нас 7 мес зима). Форд оставил, хороший авто, крепкий.
Похоже, мэр Владивостока Игорь Пушкарёв решил, наконец, проблему с мерзкими приморскими дорогами. Давно уже мечтал Игорь Сергеевич о личном вертолете. В Спасск слетать, на охоту, да мало ли куда мэру Владивостока приспичит. Всё лучше, чем по разбитым дорогам вверенного ему краевого центра трястись.
Каждый решает в меру своих возможностей.