Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Ставка налога на ввозимые предметы потребления соответствует ставке налога на добавленную стоимость (Mehrwertsteuer) и по общему правилу составляет 19% таможенной стоимости. Для ряда товаров установлена льготная ставка (в частности для продуктов питания, книг, газет, произведений искусства, предметов коллекционирования, а также ортопедических аппаратов и приспособлений и пр.). В отдельных случаях, существуют основания для полного освобождения от уплаты данного налога:
в немецком не понимаю, но вродеб оф сайт ваза в германии.
нападают на каждого, кто хоть что-то пытается возразить.
Я тут уже постил примерный сценарий развития разговора - почему-то сообщение затерли, хотя никого я там не оскорбил.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ: Машине 10 лет, куплена за 350 тысяч, деньги вкладывались только в качественные расходники (включая сцепление и замену тормозных дисков). Из поломок за три года владения (в россии я первый хозяин) - трещина на лобовом стекле из-за Пи даров-дорожников. И подвеска на 17 колесах, если она действительно имеет хоть малейший намек на спорт, без проблем хавает ОГРОМНЫЕ ямы и ниче не гнется и не ломается. ТРИ ГОДА по нашим дорогам - стойки даже без намека на потливость. Лишь резинки (втулки стабилизаторов) и стойки стабилизаторов слабоваты, но они до сих пор стоят родные.
И знаете что - я продавать ее не планирую. Она мне еще лет 10 будет служить и радовать, а может и 20, если эти упыри во власти не перекроют доступ к запчастям (которые кстати не намного дороже, как любят рассказывать всякие сказочники-тазоводы).
ВОТ ЭТО - НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И БЕЗ ПОЛОМОК. А то, что выше тестируют - кусок амна для наивных людей, не знающих цену деньгам (попросту для лошар).
Да, и выглядит мой бэчер куда солиднее, чем эта шушлайка. Мне лично было бы стремно в ней ездить. А вы катайтесь - куле вам, кабанам, все нипочем)))))))))))) ОНА ЖЕ НОВАЯ ЕПТА)))))))))))))))))))))) Ну, куле новая - старлетка лохматых 89-х годов снятая с производства - аналог калины. Тока на автомате и не сыпется)))))))))
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
Там цены соответственно ниже, да и продают там их не в таком количестве, как у нас.
За эту разницу наши балбесы расплачиваются.
Там ещё и предпродажную подготовку делают.
У нас этой пред-после-продажной подготовкой занимаются сами пользователи.
Исполнение автомобиля
Норма1,4 л. 16-кл. (Евро-3)
Позиции Комплектация 11194-30-014
Рекомендованная цена, руб. 300000
есть климат,но нет абс,на немецком сайте от 7200 евриков...
это те же самые триста тыр....а у них есть абс...и нет климата...ещё вопросы есть?
"..Ну вот скажи где правда брат?.."Сплошная показуха..
ДЭС на базе КАТ или Камминс работает 3 года без капремонта. Что касается судового варианта, то очень много случаев аварий судов в Охотском море с такими ДВС, потребляющими масло по 4,5 проц. от расходованного горючего. Я в давние времена работал в одной из стран Лат. Америки с нашей техникой, вот сраму то было, до сих пор просыпаюсь в холодном поту...
Знакомый в Германию уехал и работает.
Там на работе сразу объяснили, что машина должна быть немецкой и соответствовать уровню доходов, иначе не вписывается парень в коллектив.
Лично ему разрешили японку только потому, что она сильно спортивная, и аналогов у немцев нет. Типа уважают его свободу выбирать стиль авто.
Как думаешь, нужны там заградительные пошлины ? (честно не знаю, есть ли они там)
Знакомый в Германию уехал и работает.
Там на работе сразу объяснили, что машина должна быть немецкой и соответствовать уровню доходов, иначе не вписывается парень в коллектив.
Лично ему разрешили японку только потому, что она сильно спортивная, и аналогов у немцев нет. Типа уважают его свободу выбирать стиль авто.
Как думаешь, нужны там заградительные пошлины ? (честно не знаю, есть ли они там)
По поводу политики государства. ВАЗ это градообразующее предприятие. С него кормится не только тольятти но и вся самрская область. (см. офиц отчет по бюджету.) Государство не может просто взять и забить на завод - целая область станет как негритянское гетто. Ну и плюс явные итересы кормящихся с той кормушки. Отсюда и пошлины на иномарки и кидание немалого лаве заводу (нигде в мире наверное нет производства, которе доминирует на внутреннем рынке и ему еще приходится помогать. Нонсенс епт.)
Сам автоваз при этой политике вообще "умиляет". При таких "вливаниях", поддержке государства, фактически инкубаторной средой - просто занимается х...ней. Нивоводы до сих пор не могут простить например продажу бренда "Нива". Восстановление на конвейр "классики". Повышение цен после введения акции "рухлядь за новую машину". Я уверен что на заводе куча умных инженеров (с одним довелось поболтать на нивском форуме, он там частый гость). И очень обидно что им просто затыкают рты. Старые модели изжили себя. Приора - та же 10 ка с ее косяками и недочетами (которую саму вообще то разработали еще в 80-х, и все это время чертежи лежали на полке). Директора живут по принципу - попилим и отхватим щас а на народ пох... Вот и получается замкнутый круг.
Ведь по большому счету - можем же. Просто пара пид..сов как всегда портит всю малину.
Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
Классику никогда не снимали с ВАЗовского конвейера.
Повышение цен - да, приводит в недоумение. Вроде как профанация утилизации. Но если вспомнить детали, Северсталь вдруг возжелал повысить цену на прокат на 35%.
С помощью Путина сбили до 25. Как в таких условиях не повышать цену?((((
Блин - да гаражные умельцы из сырых машин что делают. сами посмотрите. 12шки турбируют, 6 ряд КПП, НивоУазоводы из машин делаю реальные танки. И это в условиях гаража!!! А что можно было бы замутить в условиях завода, где есть и стенды и инженеры???
Короче, хотим качество - завод в свободную и честную конкуренцию. Выживет - значит это ВАЗ. Загнется - значит ТАЗ.
Машинки по баллансу цена (реальная а не тот ценник который лупят)/качество неплохие, просто слишком до...я ртов дармоедов кормить приходится
Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
P.S. Вот заладили с этими отверточными сборками, локализациями, да какая, блин, сборка. Если стали нормальной для авто нет. Надо было сначала не автокомпании сюда пошлинами заманивать, а сталепромышленников, чтобы для сталь нормальная была. Или потратили б эти самые 70 миллиардов на закупку патентов, строительства современных сталелитейных, прокатных и прочих заводов или реконструкцию сущетсвующих. Просто один спасенный(спасенный ли?) автоваз, это один автоваз. А нормальная сталь пошла б на ВСЕ наши авто хоть легковые хоть грузовики, да и не только авто. Весь спектр машиностроительной техники можно было бы обеспечить качеством уже на уровне материалов.
Атомные реакторы
Первый в СССР опытный ядерный реактор Ф-1, строительство которого было осуществлено в Лаборатории № 2 АН СССР, был успешно запущен 25 декабря 1946 г.
6 ноября 1947 года министр иностранных дел СССР В. М. Молотов сделал заявление относительно секрета атомной бомбы, сказав, что „этого секрета давно уже не существует“. Это заявление означало, что Советский Союз уже открыл секрет атомного оружия, и он имеет в своём распоряжении это оружие. Научные круги Соединённых Штатов Америки расценили это заявление В. М. Молотова как блеф, считая, что русские могут овладеть атомным оружием не ранее 1952 года.
Менее чем за два года, здание первого атомного промышленного реактора „А“ комбината № 817 было готово, и были начаты работы по монтажу самого реактора. Физический пуск реактора „А“ состоялся в 00 час. 30 мин. 18 июня 1948 года, а 19 июня реактор был выведен на проектную мощность.
22 декабря 1948 года на радиохимический завод „Б“ поступила первая продукция с атомного реактора. На заводе „Б“ наработанный в реакторе плутоний отделялся от урана и радиоактивных продуктов деления. Все радиохимические процессы для завода „Б“ были разработаны в Радиевом Институте Академии Наук СССР (РИАН) под руководством академика Хлопина В. Г. Генеральным проектировщиком и главным инженером проекта завода „Б“ был Ротшильд А. З., а главным технологом — Зильберман Я. И. Научным руководителем пуска завода „Б“ был Никитин Б. А. — член-корреспондент АН СССР.
Первая партия готовой продукции (концентрат плутония, состоявший в основном из фторидов плутония и лантана) в аффинажном отделении завода „Б“ была получена в феврале 1949 года.
Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
Бензина было на дне. Ну никак на положенные 5 л не похоже.
Омывайки не было совсем - попросили хоть воды литр влить.
Хозяин должен был написать в книгу жалоб, получить ответ и направить его на завод...
Но он этого не сделал, как и все остальные.
Так на каком основании завод откажется от сотрудничества с этими уродами, если нет инфы о невыполнении условий договора ?
Мое мнение-покупателя. Вы когда машину покупаете-не смотрите? А вообще средство от таких дилеров на ВАЗе имеется-горячая линия.....
Бензина было на дне. Ну никак на положенные 5 л не похоже.
Омывайки не было совсем - попросили хоть воды литр влить.
Хозяин должен был написать в книгу жалоб, получить ответ и направить его на завод...
Но он этого не сделал, как и все остальные.
Так на каком основании завод откажется от сотрудничества с этими уродами, если нет инфы о невыполнении условий договора ?
розовые слоники не снятся?
розовые слоники не снятся?
А 2110 тогда стоила 30 000 $ (потом цена упала за 8-10 месяцев до 18-20 тыс$).
Эстонская (реэкспортная) 8-ка вышла у приятеля в 12000$.
А 2110 тогда стоила 30 000 $ (потом цена упала за 8-10 месяцев до 18-20 тыс$).
Эстонская (реэкспортная) 8-ка вышла у приятеля в 12000$.
вы пишете, что все русское .амно, а сами вы кто?
www.martynkids.com