Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
 
01.10.2010 | 175094 просмотра
 

Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает

В чем основные проблемы Калины на данный момент?
 
 627 (6%)
 
 146 (1%)
 
 7261 (68%)
 
 610 (6%)
 
 155 (1%)
 
 1804 (17%)


Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.

И снова — сервис!

Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.

Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.

Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.

Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.

Показания задних тормозов и ручного тормоза
Показания задних тормозов и ручного тормоза.

Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!

Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.

На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)

Показания до проведения работ
Показания до проведения работ.

Развал/схождение и «метод линейки»
Развал/схождение и «метод линейки».

Показания после проведения работ
Показания после проведения работ.

После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)

Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.

Проверяем подвеску
Проверяем подвеску.

Гарантийный инженер заглянул под Калину
Гарантийный инженер заглянул под Калину

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)

Починка замка заняла больше всего времени
Починка замка заняла больше всего времени.

Самое простое – разобрать, самое сложное – найти причину поломки
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.

Обшивку с этой двери снимали уже не раз
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.

Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.

Что-то начинает отваливаться
Что-то начинает отваливаться.

Установка чего-то-там в «Семерку»
Установка чего-то-там в «Семерку».

Драговая Supra отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).

Зимняя резина

Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.

 Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.

Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.

Смена экипажа

Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.

Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.

Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.

Путь-дорога

От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.

Встретили по дороге Женьку из радио-клуба
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.

Кемерово, ребята любуются Калиной
Кемерово, ребята любуются Калиной.

Перед Ачинском встретились с Денисом kadem
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.

Встреча в Ачинске
Встреча в Ачинске.

В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.

Основание здоровенной антенны
Основание здоровенной антенны.

Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.

Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...

Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)

Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.

Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.

Pifus

Аццкий пепелац

Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.

Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.

Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.

В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).

После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.

Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину. 

Дворники сломались.

Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. 

Миша чинит стеклоочистители.

Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.

Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.

По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.

Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.

Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)

Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!

ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.

mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
zubilist:
я вот не пойму, здесь собрались все нерусские?
вы пишете, что все русское .амно, а сами вы кто?
Не, не все русское ***** - лада приора ***** !
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
1
3
    
Ухта
Сообщений: 62370
вот нашел...
Ставка налога на ввозимые предметы потребления соответствует ставке налога на добавленную стоимость (Mehrwertsteuer) и по общему правилу составляет 19% таможенной стоимости. Для ряда товаров установлена льготная ставка (в частности для продуктов питания, книг, газет, произведений искусства, предметов коллекционирования, а также ортопедических аппаратов и приспособлений и пр.). В отдельных случаях, существуют основания для полного освобождения от уплаты данного налога:
 
2
f
Иркутск
FVitalik:
Читал статью профессора из Наса , где он честно написал , что Мы (США) летаем в космос благодаря русским.Программа шатлов была признана ошибочной и сворачивается.Одноразовые запускать дешевле , чем обслуживать шатлы перед каждым вылетом.США закупила лицензию у нас на производство ракетных двигателей , но у нас они всё равно дешевле выходили."так сказать, техника и двух часов боя не простоит" - да ну? Специалист? Четыре попадания из РПГ было , танк остался на ходу , механик водитель был только ранен, посекло.
Это ты тем кто в чечне воевал раскажи а не нам.
4
1
 
СПб
Сообщений: 180
SanblcH1978:
вот я писал
в немецком не понимаю, но вродеб оф сайт ваза в германии.
Сайт то ВАЗа. Но опять же машины б/у (gerbrauchtwagen). И забудьте про 2500 Евро, это было для НОВЫХ авто и давным-давно закончилось. Также как и 4500 $ в Америке.
2
1
    
Ухта
Сообщений: 62370
скопипастю... О чем они говорили? С интересом посмотрел по НТВ программу «Свобода слова» с Савиком Шустером, посвященную нашему автопрому. И, слушая выступления членов правительства, вот что понял. Первое. Правительство ввело запретительные пошлины на «семилетки» вследствие того, что в странах ЕЭС якобы приняли решение об утилизации производителями своих автомобилей по истечении 7 лет. Второе. Правительство пытается всеми силами защитить отечественного автопроизводителя от интервенции «хлама». Третье. Правительство пытается всеми силами затащить иностранного инвестора на наш рынок. Четвертое. Правительство хочет загнать отечественных производителей в рамки «евростандартов». А теперь попытаюсь взглянуть на эти вопросы изнутри, с точки зрения «почти серого» автоторговца подержанными автомобилями из Германии. Защищающий правительственные решения Клебанов почему-то ни слова не сказал о том, что ни одна из европейских стран не имеет столь низкого числа автомашин на душу населения, как Россия (возможно, за исключением Албании). Он не упомянул, что ни в одной из этих стран нет столь изношенного парка автомашин. Наши машины очень неохотно умирают на свалках, а латаются и перелатываются, продолжая наводить ужас на окружающих. Клебанов ни слова не сказал о том, что из-за ужасной системы техосмотра на наших дорогах — миллионы неисправных, опаснейших машин. Равно как и о том, что иномарки в возрасте от 7 до 10 лет — это заведомо более безопасные машины. Ни один из правительственных чиновников не обмолвился и о том, что в Европе технический осмотр на порядок более жесткий, чем в России. И попробуй-ка дай взятку: сразу узнаешь, почем фунт лиха! А у нас — попробуй-ка получи заветный талончик без взятки! Вывод таков: главное — систематизировать и упорядочить систему технического осмотра в России. И тогда любой хлам исчезнет с наших дорог сам собой. И наш, и импортный! Защита наших производителей? Это, конечно, больная тема. Но я хотел бы рассказать вот о чем. Тот же АвтоВАЗ по-прежнему завышает цены на внутреннем рынке и безбожно демпингует за бугром! Знаете, сколько стоит «десятка» или «двенадцатая» в Литве? Не поверите! От 2800 до 4200 евро! Перегонщики, если не находят нужную иномарку, просто берут эти Лады — и гонят их домой. Даже после «лобовой» растаможки и всех затрат на перегон перегонщику остается от 400 до 600 евро. Неплохо? А за чей счет это удовольствие? Правильно: за счет внутреннего потребителя! Видели бы вы, сколько автовозов тянется в Литву из Белоруссии и даже из Украины за этими «халявными» машинами! То есть наш автопроизводитель поддерживает наших соседей, а правительство ему за это — тепличные условия! Хороша рыночная экономика! Про инвесторов еще смешнее! Мол, FIAT, Ford, Renault и GM еще в марте заявили, что не хотят на нашем рынке конкурировать со своим же «хламом», даже письмо совместное написали. Помилуйте, господа! А в Европе вы с чем конкурируете? Ведь вывозимые оттуда 300—500 тысяч иномарок в год — это капля в море! Вон, только на сайте Mobile.de предлагается более 600000 подержанных машин! А с ними вам что, не надо конкурировать? Так от чего на самом деле хотят защититься «бедные» инвесторы? Правильно, от конкурентов! Потому что «хлам» в Россию идет всех мастей, а не только указанных выше марок. В общем, после этой программы я вновь убедился, что нас в очередной раз кинули под колеса нашего же автопрома, беспощадные и скрипучие. Что ж, продолжим считать его жертвы... Александр Торчинский, e-mail это 2002 год,мужик грамотно все расписал...как сказал...так и стало... кому не лень...погуглите...скока тогда десятка стоила...тогда еврик дешевле бакса был... http://www.autoreview.ru/new_s...
12
 
   
61рус
Сообщений: 29952
Что за наив писать такие посты-"ваз на нас наживается"?Это вообще то есть цель любого бизнеса -получение прибыли. А не занятие благотворительностью. Будь он хоть ваз,хотя мерседес,хоть тойота.
3
11
    
Ухта
Сообщений: 62370
Victor204:
Что за наив писать такие посты-"ваз на нас наживается"?Это вообще то есть цель любого бизнеса -получение прибыли. А не занятие благотворительностью. Будь он хоть ваз,хотя мерседес,хоть тойота.
это не наживается...это вымогает...
14
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
а государство крышует....
11
 
savage1981
Wlad1453:
Потом с какого-то момента появляются личности, защитники ТАЗа, которые прямо каждой бочке - затычка. Количество их постов переваливает за сотни. Они
нападают на каждого, кто хоть что-то пытается возразить.
Зачем перевирать? Перечитайте комментарии - помои на Калину и ВАЗ льются потоком, владельцев ВАЗов обзывают нехорошими словами. Или на дроме это в порядке вещей?
Wlad1453:
Но что интересно.. Аргументы у них одни и те же, прямо практически теми же словами.
Все верно. Если с первого и последующих разов аргументы не воспринимаются, потому и не оставляют попыток донести до вас нужную мысль.

Я тут уже постил примерный сценарий развития разговора - почему-то сообщение затерли, хотя никого я там не оскорбил.
 
12
    
Сообщений: 1737
Victor204:
Судя по блогу пока не могу сказать что таз амно. Обычная машинка за свои деньги. И ничего сломавшегося я пока не увидел.
А я увидел, причем кучу гемороя. Обычная машинка за свои деньги спортивного типа - это мой легаси Б4 с двумя турбинами, 280 лошадей, 4вд, ксенон, подогрев зеркал, литье на 17, электропривод сидений, противотуманные фары, штатная шикарная акустика с сабвуфером, шикарный внешний вид, цинк, все это - С ЗАВОДА ИДЕТ В КОМПЛЕКТАЦИИ, ЭТО ДАЖЕ НЕ ОПИЦИИ - СТАНДАРТ и т. д. и т. п.

А ТЕПЕРЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ: Машине 10 лет, куплена за 350 тысяч, деньги вкладывались только в качественные расходники (включая сцепление и замену тормозных дисков). Из поломок за три года владения (в россии я первый хозяин) - трещина на лобовом стекле из-за Пи даров-дорожников. И подвеска на 17 колесах, если она действительно имеет хоть малейший намек на спорт, без проблем хавает ОГРОМНЫЕ ямы и ниче не гнется и не ломается. ТРИ ГОДА по нашим дорогам - стойки даже без намека на потливость. Лишь резинки (втулки стабилизаторов) и стойки стабилизаторов слабоваты, но они до сих пор стоят родные.

И знаете что - я продавать ее не планирую. Она мне еще лет 10 будет служить и радовать, а может и 20, если эти упыри во власти не перекроют доступ к запчастям (которые кстати не намного дороже, как любят рассказывать всякие сказочники-тазоводы).

ВОТ ЭТО - НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И БЕЗ ПОЛОМОК. А то, что выше тестируют - кусок амна для наивных людей, не знающих цену деньгам (попросту для лошар).

Да, и выглядит мой бэчер куда солиднее, чем эта шушлайка. Мне лично было бы стремно в ней ездить. А вы катайтесь - куле вам, кабанам, все нипочем)))))))))))) ОНА ЖЕ НОВАЯ ЕПТА)))))))))))))))))))))) Ну, куле новая - старлетка лохматых 89-х годов снятая с производства - аналог калины. Тока на автомате и не сыпется)))))))))
24
 
    
Сообщений: 1737
5
1
    
Сообщений: 1737
5
1
    
Сообщений: 1737
И я бы взял все равно старлетку))))))
10
1
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
1381477:
Это ты имеешь ввиду двигатель Д-12 или В-41 с наработкой до капиталки в 500м/часов, вся наша боевая, так сказать, техника и двух часов боя не простоит. А в космосе, где мы вроде бы первые... американцы летают на Шатллах по нескольку раз, но мы круче, один полет - один корабль, а это один город районного мосштаба в трубу...
американци сдули свой шатл,если ты не вкурсе,и летать будут на наших!!!!!!!!!
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
2
2
 
Сообщений: 145
Ну, а как быть за бугром конкурентноспособными, ежели своё железо продовать по ценам выше того широкого, нет огромного выбора в ценовом диапозоне тамошнего железа.
Там цены соответственно ниже, да и продают там их не в таком количестве, как у нас.
За эту разницу наши балбесы расплачиваются.
Там ещё и предпродажную подготовку делают.
У нас этой пред-после-продажной подготовкой занимаются сами пользователи.
4
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Юptw:
ваз открыт к сотрудничеству.... Вы на вкладке: МтП / Наша история Внимание! У Вас отсутствует сертификат безопасности! Получите сертификат, иначе будете заблокированы. http://tportal.vaz.ru/my/page/...
Это внутренний корпоративный портал АВТОВАЗа. Чё тебе там делать то? Для клиентов есть офицальный сайт с исчерпывающей информацией по всем вопросам: http://www.lada-auto.ru/
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
3
 
СПб
Сообщений: 180
Юptw:
LADA Kalinaхэтчбек Печать
Исполнение автомобиля
Норма1,4 л. 16-кл. (Евро-3)
Позиции Комплектация 11194-30-014
Рекомендованная цена, руб. 300000
есть климат,но нет абс,на немецком сайте от 7200 евриков...
это те же самые триста тыр....а у них есть абс...и нет климата...ещё вопросы есть?
Я так понимаю Вы пытаетесь донести до pkb, что при стоимости авто в 7200 Е в Германии, из России она должна уехать за 190 тыр? Согласен, если так. И при этом у авто будет ЕВРО4 и 3-4-летняя немецкая гарантия.
2
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Тут вчера постили про 6% рынка продаваемых вазовских машин в РФ. (чёт не нашёл пост) Хотел сказать, что это неправда. С июля 2008 года , когда доля рынка АВОВАЗА была 22%, она выросла до 29,7%. "АВТОВАЗ: продажи автомобилей LADA в России в сентябре выросли на 78%" http://forum.ixbt.com/topic.cg...:7833-15
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
2
4
   
Саратов
Сообщений: 889
Nodachi:
А я увидел, причем кучу гемороя.
Какие поломки? Погнутый диск? Неотключающийся вентилятор(кстати панасоник)? Или невключение дальнего(забыли включить)?
2
12
    
Сообщений: 1737
Сергей Ж:
Ну не как не десятилетка, либо конструктор, либо куплена у такого же бедолаги и на ней живого места нет. Кстати, моя первая машина именно старлетка(давно было) -дровина страшная и тоже 10 лет. У моего коллеги по работе субару посвежее будет, уже движок ковырял.
Знаете, почему у субар ковыряют движки? Да на субарах душа поет и жечь хочется. Их эксплуатируют так, как никакие другие марки, в самых жестких режимах, ибо на ней всегда хочется жарить и она может тебе и себе это позволить. Жарить на все деньги. Если бы на этой калине проехались хотябы на 5% того жесткого режима, в коих я иногда эксплуатирую свою десятилетку, она бы развалилась на части в буквальном смысле. А субарики, на которых просто и неспеша передвигаются по городу, ездят и по 300 тыс без всякого серьезного вмешательства.
9
 
    
Сообщений: 1737
maddd:
Какие поломки? Погнутый диск? Неотключающийся вентилятор(кстати панасоник)? Или невключение дальнего(забыли включить)?
И это тоже. Читайте внимательнее.
5
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Не ту ссылку дал по продажам - сори. Вот http://www.lada-auto.ru/cgi-bi...
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
3
   
Саратов
Сообщений: 889
Nodachi:
И это тоже. Читайте внимательнее.
Как раз-таки по их постам получается, что во всех "косяках" они сами и виновыты....Это от того, что нет опыта чтоли....
1
5
хондаджазз
По зомбоящику опять смешные новости:Медведев и Обама договорились о вступлении России в ВТО (новости уже 3 года)А примьер наш им в ответ:пошлины понижать не будем не дождетесь..
"..Ну вот скажи где правда брат?.."Сплошная показуха..
10
 
    
Khabcity west
Сообщений: 60
zubilist:
А до капитального ремонта ресурс 9000ч
Что такое 9000 м/часов? Это 1 год эксплаутации в режиме ДЭС по 20 час в сутки и все!
ДЭС на базе КАТ или Камминс работает 3 года без капремонта. Что касается судового варианта, то очень много случаев аварий судов в Охотском море с такими ДВС, потребляющими масло по 4,5 проц. от расходованного горючего. Я в давние времена работал в одной из стран Лат. Америки с нашей техникой, вот сраму то было, до сих пор просыпаюсь в холодном поту...
5
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
IllinoisSPb:
Я так понимаю Вы пытаетесь донести до pkb, что при стоимости авто в 7200 Е в Германии, из России она должна уехать за 190 тыр? Согласен, если так. И при этом у авто будет ЕВРО4 и 3-4-летняя немецкая гарантия.
ты знаешь,давай на ты...я как то раз..в клаксоне статью прочитал...поймали контрабандные реэкспортные десятки...там сумма была...и количество авто...так там получалось просто поделить...три штуки бакинских...начало 2000х годов...тогда десятина стоила около 8-9 тыр долларей...
1
 
   
Сообщений: 807
https://forums.drom.ru/gt-forum... калины на краном кольце правда калины другие которые делаю гтр
1
 
    
Сообщений: 1737
Victor204:
Мне эти байки из склепа по поводу не сыпется как то параллельно. Что ж япошка такую офигенную тачку скинул и главное другой не выкупил по быстрому-ведь офигенная и не дорого.:-):-):-):-)
Байки пока лепят только владельцы тазов и путен. Япошка скинул и тут же взял другую такуюже годом свежее. Другой выкупил другую - до поднятия пошлин проблем с покупкой такой тачки за 350 вовсе не было. сейчас аналог с японии встанет 600 тыр.
9
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
Nodachi:
Знаете, почему у субар ковыряют движки? Да на субарах душа поет и жечь хочется. Их эксплуатируют так, как никакие другие марки, в самых жестких режимах, ибо на ней всегда хочется жарить и она может тебе и себе это позволить. Жарить на все деньги. Если бы на этой калине проехались хотябы на 5% того жесткого режима, в коих я иногда эксплуатирую свою десятилетку, она бы развалилась на части в буквальном смысле. А субарики, на которых просто и неспеша передвигаются по городу, ездят и по 300 тыс без всякого серьезного вмешательства.
Ну ладно, друг. Субару действительно хорошая машина, но очень доргая- к миллиону и больше, разве что только импреза.
 
6
   
Сообщений: 807
https://forums.drom.ru/gt-forum... калины на краном кольце правда калины другие которые делаю гтр
Юptw:
Витя...а как во всем мире автопром без пошлин(грабительских)живет?
Примеры в студию. Я думаю кроме штатов японии и эмиратов у вас ни чего не найдется. Далее-цены в европе во многих странах еще больше чем у нас. Кстати в той же германии авто стоят почти также но обслуга, налоги и ремонт с запчастями!!!!!!!!!!
 
2
    
Khabcity west
Сообщений: 60
хондаджазз:
По зомбоящику опять смешные новости:Медведев и Обама договорились о вступлении России в ВТО (новости уже 3 года)А примьер наш им в ответ:пошлины понижать не будем не дождетесь.. "..Ну вот скажи где правда брат?.."Сплошная показуха..
+мульон! Мож хто в курсе, ведь налоги то должен Вован привести в соответствие с правилами ВТО, Хотя китайцы вроде не снижают свои, вот опять где же правда???
2
 
Сиргей1
Юptw:
Витя...а как во всем мире автопром без пошлин(грабительских)живет?
Можно я ?
Знакомый в Германию уехал и работает.
Там на работе сразу объяснили, что машина должна быть немецкой и соответствовать уровню доходов, иначе не вписывается парень в коллектив.
Лично ему разрешили японку только потому, что она сильно спортивная, и аналогов у немцев нет. Типа уважают его свободу выбирать стиль авто.
Как думаешь, нужны там заградительные пошлины ? (честно не знаю, есть ли они там)
3
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Сиргей1:
Можно я ?
Знакомый в Германию уехал и работает.
Там на работе сразу объяснили, что машина должна быть немецкой и соответствовать уровню доходов, иначе не вписывается парень в коллектив.
Лично ему разрешили японку только потому, что она сильно спортивная, и аналогов у немцев нет. Типа уважают его свободу выбирать стиль авто.
Как думаешь, нужны там заградительные пошлины ? (честно не знаю, есть ли они там)
Тоже приплюсую!!!Там есть магазины дешевые и через дорогу-дорогие. Если уровень дохода позволяет, ни как не моги затариваться в дешевом магазине, потому как надо соответствовать уровню дохода....Вот так вот.....
 
2
    
Сообщений: 1737
maddd:
Согласен, но для этого(педаль в тапку) хватит и 110 кобылок )))) Зачем остальные кормить?))))
Не хватит. 110 кобыл будут ехать полжизни повстречке. Даже 150 некомфортно. Ну а зачем кормить остальных вы НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТЕ, катаязь на поделках ваза. И поймете моментально, прокатившись в моей машине хотябы 1 километр.
7
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
сафон:
Цитата: Сообщение от Юptw ваз открыт к сотрудничеству.... Вы на вкладке: МтП / Наша история Внимание! У Вас отсутствует сертификат безопасности! Получите сертификат, иначе будете заблокированы. http://tportal.vaz.ru/my/page/... Это внутренний корпоративный портал АВТОВАЗа. Чё тебе там делать то? Для клиентов есть офицальный сайт с исчерпывающей информацией по всем вопросам: http://www.lada-auto.ru/
да не...так...к сотрудничеству зовут...а там барабан...какой внутренний в интернете?
2
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Nodachi:
Не хватит. 110 кобыл будут ехать полжизни повстречке. Даже 150 некомфортно. Ну а зачем кормить остальных вы НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТЕ, катаязь на поделках ваза. И поймете моментально, прокатившись в моей машине хотябы 1 километр.
Ну.......Я на вазовских машинках покатался......Не могу ничего плохого сказать......Кроме единственно-шума...И все.....Сейчас мне вполне хватает и 150 понеков))))С левым рулем!!!! Вот и не понимаю-зачем платить больше?????))))
1
6
    
Ухта
Сообщений: 62370
Сиргей1:
Можно я ? Знакомый в Германию уехал и работает. Там на работе сразу объяснили, что машина должна быть немецкой и соответствовать уровню доходов, иначе не вписывается парень в коллектив. Лично ему разрешили японку только потому, что она сильно спортивная, и аналогов у немцев нет. Типа уважают его свободу выбирать стиль авто. Как думаешь, нужны там заградительные пошлины ? (честно не знаю, есть ли они там)
Есть тут форумчанин...Germany почитай эту тему... https://forums.drom.ru/vybor-pr...
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Nodachi:
Не хватит. 110 кобыл будут ехать полжизни повстречке. Даже 150 некомфортно. Ну а зачем кормить остальных вы НИКОГДА НЕ ПОЙМЕТЕ, катаязь на поделках ваза. И поймете моментально, прокатившись в моей машине хотябы 1 километр.
ЗЫ. Не будем о лошадках, а то я сейчас напишу про БЕЛАЗы, танки)))))))
 
3
    
Ухта
Сообщений: 62370
sergeu27:
https://forums.drom.ru/gt-forum... калины на краном кольце правда калины другие которые делаю гтр Примеры в студию. Я думаю кроме штатов японии и эмиратов у вас ни чего не найдется. Далее-цены в европе во многих странах еще больше чем у нас. Кстати в той же германии авто стоят почти также но обслуга, налоги и ремонт с запчастями!!!!!!!!!!
а в япии техосмотр дорог...а пример,вот рядом,Белоруссия...погугли...
2
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
maddd:
Какие поломки? Погнутый диск? Неотключающийся вентилятор(кстати панасоник)? Или невключение дальнего(забыли включить)?
Какой вентилятор?))))) Панасоник - это вентилятор кондиционера.))))) Парни брякнули не разобравшись в очередной раз. А тут народ рассуждает - реле /не реле.))))))
2
5
   
61рус
Сообщений: 29952
Юptw:
Витя...а как во всем мире автопром без пошлин(грабительских)живет?
ну в Корее как я уже прочитал-200%. Это не грабеж.:-):-):-). А вообще задай такой вопрос директору Фольксваген рус или Тоиота. Думаю им параллельно на твои изыскания адекватности цены на их продукцию. Нет денег-ты не их клиент и все.
1
2
    
Ухта
Сообщений: 62370
DeLorean:
Какой вентилятор?))))) Панасоник - это вентилятор кондиционера.))))) Парни брякнули не разобравшись в очередной раз. А тут народ рассуждает - реле /не реле.))))))
кондей без движка работает?это мегакруто....
6
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Wlad1453:
Уже давно вымерли ВСЕ русские люди, которые знали, что клиент и его удовлетворенность ПРЕВЫШЕ ВСЕГО! Похоже надо сначала всю страну 40 лет по пустыне водить.
Б.... Венец человеческой цивилизации - УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КЛИЕНТА... Люди, вы что превратились в зомби? Купи сто рулонов сортирной бумаги - и можешь получить Мерседес..((((((( (С)
 
7
   
Саратов
Сообщений: 889
DeLorean:
Какой вентилятор?))))) Панасоник - это вентилятор кондиционера.))))) Парни брякнули не разобравшись в очередной раз. А тут народ рассуждает - реле /не реле.))))))
Во-во....Излюбленое ЯПОНСКОЕ качество))))) Живет своей жизнью)))))
 
4
   
56 rus. Оренсити
Сообщений: 940
Езжу на Ниве но не являюсь ярым сторонником лево или праворуля. Машина это вещь, пусть и дорогая. И во всем есть плюсы и минусы.
По поводу политики государства. ВАЗ это градообразующее предприятие. С него кормится не только тольятти но и вся самрская область. (см. офиц отчет по бюджету.) Государство не может просто взять и забить на завод - целая область станет как негритянское гетто. Ну и плюс явные итересы кормящихся с той кормушки. Отсюда и пошлины на иномарки и кидание немалого лаве заводу (нигде в мире наверное нет производства, которе доминирует на внутреннем рынке и ему еще приходится помогать. Нонсенс епт.)
Сам автоваз при этой политике вообще "умиляет". При таких "вливаниях", поддержке государства, фактически инкубаторной средой - просто занимается х...ней. Нивоводы до сих пор не могут простить например продажу бренда "Нива". Восстановление на конвейр "классики". Повышение цен после введения акции "рухлядь за новую машину". Я уверен что на заводе куча умных инженеров (с одним довелось поболтать на нивском форуме, он там частый гость). И очень обидно что им просто затыкают рты. Старые модели изжили себя. Приора - та же 10 ка с ее косяками и недочетами (которую саму вообще то разработали еще в 80-х, и все это время чертежи лежали на полке). Директора живут по принципу - попилим и отхватим щас а на народ пох... Вот и получается замкнутый круг.
Ведь по большому счету - можем же. Просто пара пид..сов как всегда портит всю малину.
4Х4 эт не привод - эт диагноз.

Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
18
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Юptw:
кондей без движка работает?это мегакруто....
Так вопрос к Панасонику - они климат к Каине делали.)))))
2
3
   
Сообщений: 807
https://forums.drom.ru/gt-forum... калины на краном кольце правда калины другие которые делаю гтр
Юptw:
Витя...а как во всем мире автопром без пошлин(грабительских)живет?
Примеры в студию. Я думаю кроме штатов японии и эмиратов у вас ни чего не найдется. Далее-цены в европе во многих странах еще больше чем у нас. Кстати в той же германии авто стоят почти также но обслуга, налоги и ремонт с запчастями!!!!!!!!!!
Юptw:
а в япии техосмотр дорог...а пример,вот рядом,Белоруссия...погугли...
ну давайте так цены как в японии, налог как в гондурасе, бензин как иране, техосмотр как в беларусии. Ну поняли что вы хотите????? А губа ................
1
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Мимохожий:
Нивоводы до сих пор не могут простить например продажу бренда "Нива". Восстановление на конвейр "классики". Повышение цен после введения акции "рухлядь за новую машину".
Про брэнд - это да, но надо помнить в какие времена это произошло.
Классику никогда не снимали с ВАЗовского конвейера.
Повышение цен - да, приводит в недоумение. Вроде как профанация утилизации. Но если вспомнить детали, Северсталь вдруг возжелал повысить цену на прокат на 35%.
С помощью Путина сбили до 25. Как в таких условиях не повышать цену?((((
 
5
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
DeLorean:
Так вопрос к Панасонику - они климат к Каине делали.)))))
Снова врёте! Не делали они климат в калину! Если бы делали, оно бы было в комплекте со всеми релюшками, предохранителями и работало бы и не глючило! Тазопром взял отдельно импортный вентилятор (что, млин, уже сами сделать кулер не могут?!) без родного реле и присобачил на своё Калино. Кривыми руками и без мозга. Хотя, скорее всего, хотели как лучше... Ну, как всё у нас делается.
8
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Maxtech:
Снова врёте! Не делали они климат в калину! Если бы делали, оно бы было в комплекте со всеми релюшками, предохранителями и работало бы и не глючило! Тазопром взял отдельно импортный вентилятор (что, млин, уже сами сделать кулер не могут?!) без родного реле и присобачил на своё Калино. Кривыми руками и без мозга. Хотя, скорее всего, хотели как лучше... Ну, как всё у нас делается.
Трудно спорить с невеждами. В Приоры и Калины устанавливаются климатические установки Панасоник или Хэлла. В сборе, представьте.
3
7
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
DeLorean:
Про брэнд - это да, но надо помнить в какие времена это произошло. Классику никогда не снимали с ВАЗовского конвейера. Повышение цен - да, приводит в недоумение. Вроде как профанация утилизации. Но если вспомнить детали, Северсталь вдруг возжелал повысить цену на прокат на 35%. С помощью Путина сбили до 25. Как в таких условиях не повышать цену?((((
Так может начать наводить порядок в стране с таких оборзевших заводов, точнее их руководства (вкл. ВАЗ), чтобы не было желания вдруг вываливать свою продукцию на внутренний рынок дороже, чем на экспорт? А то возникает стойкое подозрение, что всё это **рьмо с одного угла несет, с маськвы, мать её... И проплачены эти шаги одними и теми же людьми, потому и синхронность такая, удивительная.
5
 
   
56 rus. Оренсити
Сообщений: 940
DeLorean:
Про брэнд - это да, но надо помнить в какие времена это произошло. Классику никогда не снимали с ВАЗовского конвейера. Повышение цен - да, приводит в недоумение. Вроде как профанация утилизации. Но если вспомнить детали, Северсталь вдруг возжелал повысить цену на прокат на 35%. С помощью Путина сбили до 25. Как в таких условиях не повышать цену?((((
А в каких условиях отказались от движка 1.8 с гнилыми отмазками дескать он кривой косой. Хотя и Надежды и малая партия длиннобазных нив с ними рассекает без проблем до сих пор? а забили на уже разработанный дизель? (его оставалось только обкатать и придумать другой колокол к КПП)? А то что ж..пу рвут по поводу евростандартов а о подушках и задних дисковых тормозах только начали думать? Да и северсталь не единственное металлургическое предприятие. Сделал конкурс - выбрал другого поставщика. Просто это никому не надо.
Блин - да гаражные умельцы из сырых машин что делают. сами посмотрите. 12шки турбируют, 6 ряд КПП, НивоУазоводы из машин делаю реальные танки. И это в условиях гаража!!! А что можно было бы замутить в условиях завода, где есть и стенды и инженеры???
Короче, хотим качество - завод в свободную и честную конкуренцию. Выживет - значит это ВАЗ. Загнется - значит ТАЗ.
Машинки по баллансу цена (реальная а не тот ценник который лупят)/качество неплохие, просто слишком до...я ртов дармоедов кормить приходится
4Х4 эт не привод - эт диагноз.

Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
7
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
DeLorean:
Трудно спорить с невеждами. В Приоры и Калины устанавливаются климатические установки Панасоник или Хэлла. В сборе, представьте.
Тогда объясните это http://www.tdb-1.ru/kalina.htm?
3
1
Barracuda248
Сергей хабаровск:
можно соглашаться или нет но благодаря последним пошлинам многи елишились работы (те кто торговал б/у япами), но в частии отечественных авто (в том числе и сборок) на ДВ альтернатива так и не появилась. А правительство пытаясь ДВ на тазики пересадить похоже не учло что сам таз в этом не заинтересован
Да не авто надо на ДВ собирать, глупо это. Авто можно и из европейской части возить. А то что географически и экономически целесообразно - рыбоводство развивать, восстанавливать судостроение и все что с морем связано. Начать наконец грузы возить из запада сша , китая, японии не вокруг всего земного шарика через Москву а через главные ворота востока страны - Владик. Можно все это поднять, можно..., но к сожалению не в том случае, когда те, кто у руля знают всего два способа управления - откатить и запретить.
P.S. Вот заладили с этими отверточными сборками, локализациями, да какая, блин, сборка. Если стали нормальной для авто нет. Надо было сначала не автокомпании сюда пошлинами заманивать, а сталепромышленников, чтобы для сталь нормальная была. Или потратили б эти самые 70 миллиардов на закупку патентов, строительства современных сталелитейных, прокатных и прочих заводов или реконструкцию сущетсвующих. Просто один спасенный(спасенный ли?) автоваз, это один автоваз. А нормальная сталь пошла б на ВСЕ наши авто хоть легковые хоть грузовики, да и не только авто. Весь спектр машиностроительной техники можно было бы обеспечить качеством уже на уровне материалов.
6
1
f
Иркутск
Мимохожий:
Езжу на Ниве но не являюсь ярым сторонником лево или праворуля. Машина это вещь, пусть и дорогая. И во всем есть плюсы и минусы. По поводу политики государства. ВАЗ это градообразующее предприятие. С него кормится не только тольятти но и вся самрская область. (см. офиц отчет по бюджету.) Государство не может просто взять и забить на завод - целая область станет как негритянское гетто. Ну и плюс явные итересы кормящихся с той кормушки. Отсюда и пошлины на иномарки и кидание немалого лаве заводу (нигде в мире наверное нет производства, которе доминирует на внутреннем рынке и ему еще приходится помогать. Нонсенс епт.) Сам автоваз при этой политике вообще "умиляет". При таких "вливаниях", поддержке государства, фактически инкубаторной средой - просто занимается х...ней. Нивоводы до сих пор не могут простить например продажу бренда "Нива". Восстановление на конвейр "классики". Повышение цен после введения акции "рухлядь за новую машину". Я уверен что на заводе куча умных инженеров (с одним довелось поболтать на нивском форуме, он там частый гость). И очень обидно что им просто затыкают рты. Старые модели изжили себя. Приора - та же 10 ка с ее косяками и недочетами (которую саму вообще то разработали еще в 80-х, и все это время чертежи лежали на полке). Директора живут по принципу - попилим и отхватим щас а на народ пох... Вот и получается замкнутый круг. Ведь по большому счету - можем же. Просто пара пид..сов как всегда портит всю малину.
А почему не может,ведь на Дальний восток,и Читинскую область забило-же?
4
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Maxtech:
Тогда объясните это http://www.tdb-1.ru/kalina.htm?
Легко - это реклама установки кондиционера (а не климата) в Калину в те авто, где его нет. Сторонней компанией ТБТ-1. При чем здесь климат, который ставят на конвейре?
3
3
 
Нашенский
Сообщений: 7096
"Милый, машина не заводи... нет, зевела... ой, опять не рабо... оп, завела... нет, показа... да приедь уже сам!"
Хай живе рiдна ненька Україна!
5
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
DeLorean:
Трудно спорить с невеждами. В Приоры и Калины устанавливаются климатические установки Панасоник или Хэлла. В сборе, представьте.
как им саморезом провод на манитолу проткнули...так и панасоник и хелла не застрахованы...
4
 
f
Иркутск
DeLorean:
Так вопрос к Панасонику - они климат к Каине делали.)))))
Они не делали.Автоваз моторчики японские купил а подсоеденить не смог,квалификации не хвватило.Это тебе не дизинфекцию проводить,это сложнее.
5
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Юptw:
как им саморезом провод на манитолу проткнули...так и панасоник и хелла не застрахованы...
Проткнули скорее всего у горе-дилера, когда салон перекидывали......
2
4
    
Ухта
Сообщений: 62370
sergeu27:
https://forums.drom.ru/gt-forum... калины на краном кольце правда калины другие которые делаю гтр Примеры в студию. Я думаю кроме штатов японии и эмиратов у вас ни чего не найдется. Далее-цены в европе во многих странах еще больше чем у нас. Кстати в той же германии авто стоят почти также но обслуга, налоги и ремонт с запчастями!!!!!!!!!! ну давайте так цены как в японии, налог как в гондурасе, бензин как иране, техосмотр как в беларусии. Ну поняли что вы хотите????? А губа ................
не губа на месте...кста неплохо запостил...у нас есть все условия,чтоб так сделать.
4
 
   
Саратов
Сообщений: 889
f:
Они не делали.Автоваз моторчики японские купил а подсоеденить не смог,квалификации не хвватило.Это тебе не дизинфекцию проводить,это сложнее.
Достоверные источники???
1
2
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5340
А климаты Август вам ничего не говорят? И где гарантия, что на конвеере место одних комплектующих начнут мострячить имеющиеся. Выше ведь уже писАлось, что-де заводчане не отвечают за комплектующие. Собирают из чего есть...
4
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
maddd:
Проткнули скорее всего у горе-дилера, когда салон перекидывали......
ну так...горе дилер откуда взялся?как ваз своих дилеров выбирает?чей тогда все таки косяк?
6
 
   
Саратов
Сообщений: 889
http://www.vaz-moscow.ru/LadaK... для тех, кто постоянно в постах указывает 400тр.......
2
3
    
Ухта
Сообщений: 62370
а про цены на авто в европе...лучше помолчу...особенно про их доходы...а ge у власти десять лет...а Сталин после войны,за четыре года атомную бомбу сделал...не имея нефтедолларов...
Атомные реакторы

Первый в СССР опытный ядерный реактор Ф-1, строительство которого было осуществлено в Лаборатории № 2 АН СССР, был успешно запущен 25 декабря 1946 г.

6 ноября 1947 года министр иностранных дел СССР В. М. Молотов сделал заявление относительно секрета атомной бомбы, сказав, что „этого секрета давно уже не существует“. Это заявление означало, что Советский Союз уже открыл секрет атомного оружия, и он имеет в своём распоряжении это оружие. Научные круги Соединённых Штатов Америки расценили это заявление В. М. Молотова как блеф, считая, что русские могут овладеть атомным оружием не ранее 1952 года.

Менее чем за два года, здание первого атомного промышленного реактора „А“ комбината № 817 было готово, и были начаты работы по монтажу самого реактора. Физический пуск реактора „А“ состоялся в 00 час. 30 мин. 18 июня 1948 года, а 19 июня реактор был выведен на проектную мощность.

22 декабря 1948 года на радиохимический завод „Б“ поступила первая продукция с атомного реактора. На заводе „Б“ наработанный в реакторе плутоний отделялся от урана и радиоактивных продуктов деления. Все радиохимические процессы для завода „Б“ были разработаны в Радиевом Институте Академии Наук СССР (РИАН) под руководством академика Хлопина В. Г. Генеральным проектировщиком и главным инженером проекта завода „Б“ был Ротшильд А. З., а главным технологом — Зильберман Я. И. Научным руководителем пуска завода „Б“ был Никитин Б. А. — член-корреспондент АН СССР.

Первая партия готовой продукции (концентрат плутония, состоявший в основном из фторидов плутония и лантана) в аффинажном отделении завода „Б“ была получена в феврале 1949 года.
6
 
   
56 rus. Оренсити
Сообщений: 940
DeLorean:
А почему не может,ведь на Дальний восток,и Читинскую область забило-же?
Пока импорт идет, плюс доход от портов и торг флота, плюс морепродукты. Я точно не смотрел и точно не скажу. Но пока прижимают только автоимпорт. А вот самара на шикаладках (кстати шокфабрика "Россия" уже с потрохами продана Нестле) и пиве далеко ***** не уедет.
4Х4 эт не привод - эт диагноз.

Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
4
 
f
Иркутск
DeLorean:
Про брэнд - это да, но надо помнить в какие времена это произошло.Классику никогда не снимали с ВАЗовского конвейера.Повышение цен - да, приводит в недоумение. Вроде как профанация утилизации. Но если вспомнить детали, Северсталь вдруг возжелал повысить цену на прокат на 35%.С помощью Путина сбили до 25. Как в таких условиях не повышать цену?((((
А есче повысили тарифы на электроэнергию,цены на топливо тоже повысили,а автоваз пренадлежит теперь госкорпорации ростехнология,а возглавляяет ее Чемезов,одногрупник и друг Путина,а есче на автовазе 21 вицепрезедент с зарплатой под милион,а есче Путин 10 лет руководил страной.Хотя конечно Путин не причем.
5
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Мимохожий:
Пока импорт идет, плюс доход от портов и торг флота, плюс морепродукты. Я точно не смотрел и точно не скажу. Но пока прижимают только автоимпорт. А вот самара на шикаладках (кстати шокфабрика "Россия" уже с потрохами продана Нестле) и пиве далеко ***** не уедет.
Это не мой пост.
 
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Мое мнение-косяк покупателя. Вы когда машину покупаете, не смотрите?
Юptw:
ну так...горе дилер откуда взялся?как ваз своих дилеров выбирает?чей тогда все таки косяк?
Мое мнение-покупателя. Вы когда машину покупаете-не смотрите? А вообще средство от таких дилеров на ВАЗе имеется-горячая линия.....
 
5
   
56 rus. Оренсити
Сообщений: 940
Народ. Наши умеют делать все что захотят. Просто них.я не надо это вверху. пример в этом же блоге https://www.drom.ru/images/?id=... Это сделано когда половина из нас или еще планировалась а другая толкьо начала в школу ходить. Блин - проср..ли такую страну
4Х4 эт не привод - эт диагноз.

Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
5
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
maddd:
http://www.vaz-moscow.ru/LadaK... для тех, кто постоянно в постах указывает 400тр.......
и что? 332тыр на моторе 1.4,с абс без кондея?такая в Германии стоит 300тыр...7150 евро....и это про зарплату немецкую поговорим?
5
 
   
56 rus. Оренсити
Сообщений: 940
DeLorean:
Это не мой пост.
сорри.
4Х4 эт не привод - эт диагноз.

Моя самобеглая повозка - Kia Shuma II LS 2001 г.р.
1
 
   
Сообщений: 807
https://forums.drom.ru/gt-forum... калины на краном кольце правда калины другие которые делаю гтр
Юptw:
Витя...а как во всем мире автопром без пошлин(грабительских)живет?
Примеры в студию. Я думаю кроме штатов японии и эмиратов у вас ни чего не найдется. Далее-цены в европе во многих странах еще больше чем у нас. Кстати в той же германии авто стоят почти также но обслуга, налоги и ремонт с запчастями!!!!!!!!!!
Юptw:
а в япии техосмотр дорог...а пример,вот рядом,Белоруссия...погугли...
ну давайте так цены как в японии, налог как в гондурасе, бензин как иране, техосмотр как в беларусии. Ну поняли что вы хотите????? А губа ................
Юptw:
не губа на месте...кста неплохо запостил...у нас есть все условия,чтоб так сделать.
Какие условия? Налоги все платят? Откатов нет? Бюджет у нас нормальный.
 
2
Сиргей1
Юptw:
ну так...горе дилер откуда взялся?как ваз своих дилеров выбирает?чей тогда все таки косяк?
Покупали в салоне калину.
Бензина было на дне. Ну никак на положенные 5 л не похоже.
Омывайки не было совсем - попросили хоть воды литр влить.
Хозяин должен был написать в книгу жалоб, получить ответ и направить его на завод...
Но он этого не сделал, как и все остальные.
Так на каком основании завод откажется от сотрудничества с этими уродами, если нет инфы о невыполнении условий договора ?
1
3
    
Ухта
Сообщений: 62370
maddd:
Мое мнение-косяк покупателя. Вы когда машину покупаете, не смотрите?
Мое мнение-покупателя. Вы когда машину покупаете-не смотрите? А вообще средство от таких дилеров на ВАЗе имеется-горячая линия.....
косяк покупателя...совок жив...ты за свои деньги,да ещё и офф дилера должен прити в робе,и лазать под авто?нах вообще предпродажная подготовка нужна?..да и кинь ссылу,какого дилера лишили полномочий,после звонка на горячую линию?
7
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Юptw:
и что? 332тыр на моторе 1.4,с абс без кондея?такая в Германии стоит 300тыр...7150 евро....и это про зарплату немецкую поговорим?
Не, вы не правильно меня поняли......Я к тому, что переплатили они много, не более.....Это еще раздувает склоки....что цена ненормальная.....
 
3
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
чё то подозрительно давно новостей про калину нет)
3
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
sergeu27:
ну давайте так цены как в японии, налог как в гондурасе, бензин как иране, техосмотр как в беларусии. Ну поняли что вы хотите????? А губа ................ Какие условия? Налоги все платят? Откатов нет? Бюджет у нас нормальный.
да ты наверное едрос на калине?где бюджет нормальный?в Москве тока...
5
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Юptw:
косяк покупателя...совок жив...ты за свои деньги,да ещё и офф дилера должен прити в робе,и лазать под авто?нах вообще предпродажная подготовка нужна?..да и кинь ссылу,какого дилера лишили полномочий,после звонка на горячую линию?
Ответ на пост выше......Никто не обращается!!!Потому как менталитет такой у нас-моя хата с краю.....
1
4
f
Иркутск
maddd:
Достоверные источники???
А у тебя какие источники?Рекламный буклет автоваза?
4
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
Сиргей1:
Покупали в салоне калину.
Бензина было на дне. Ну никак на положенные 5 л не похоже.
Омывайки не было совсем - попросили хоть воды литр влить.
Хозяин должен был написать в книгу жалоб, получить ответ и направить его на завод...
Но он этого не сделал, как и все остальные.
Так на каком основании завод откажется от сотрудничества с этими уродами, если нет инфы о невыполнении условий договора ?
сто пудов...если бы и написал...вазовцам пох...
6
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
maddd:
Ответ на пост выше......Никто не обращается!!!Потому как менталитет такой у нас-моя хата с краю.....
да уж....опять двадцать пять...покупатели виноваты...а ваз...то что таких дилеров выбрал...не виноват...
розовые слоники не снятся?
6
 
   
Саратов
Сообщений: 889
f:
А у тебя какие источники?Рекламный буклет автоваза?
Нет, ну хотя бы фото того же вентилятора.....Так источников я не дождусь?)))
 
4
   
Саратов
Сообщений: 889
Юptw:
да уж....опять двадцать пять...покупатели виноваты...а ваз...то что таких дилеров выбрал...не виноват...
розовые слоники не снятся?
Вот ты идешь на авторынок. Покупаешь машину.Смотреть не будешь? Они ведь только ЛКП просмотрели, только по нему косяки нашли!
 
6
    
Ухта
Сообщений: 62370
автоваз в состоянии пробить пошлины на авто...а не в состоянии порядок у своих дилеров навести....явно им это нах не надо...
7
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
maddd:
Вот ты идешь на авторынок. Покупаешь машину.Смотреть не будешь? Они ведь только ЛКП просмотрели, только по нему косяки нашли!
это б/у...а это новое...вообще предпродажка...завод ее ввел...а чо бы сразу не собирать,чтоб потом ее не проводить?а?как во всем мире?
8
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Юptw:
автоваз в состоянии пробить пошлины на авто...а не в состоянии порядок у своих дилеров навести....явно им это нах не надо...
Тут да......Ударились в штамповку)))) Продажи посмотрите, все-таки кто-то ведь берет!И нет плохих отзывов о дилерах......Вот pifus приедет, пусть гневное письмецо настрочит на дилера в ВАЗ, там и посмотрим......
 
4
   
Саратов
Сообщений: 889
Юptw:
это б/у...а это новое...вообще предпродажка...завод ее ввел...а чо бы сразу не собирать,чтоб потом ее не проводить?а?как во всем мире?
))))))А человеческий фактор при перевозке авто с завода к дилеру? Знакомый рассказывал(перевозил accent"ы) что он всем знакомым раз в месяц дворники меняет на авто)))) Так что как на заводе не собирай......
1
5
    
Ухта
Сообщений: 62370
maddd:
))))))А человеческий фактор при перевозке авто с завода к дилеру? Знакомый рассказывал(перевозил accent"ы) что он всем знакомым раз в месяц дворники меняет на авто)))) Так что как на заводе не собирай......
тут еще два блога есть,камри и хитрила.....почитай....
4
 
   
Саратов
Сообщений: 889
Юptw:
тут еще два блога есть,камри и хитрила.....почитай....
Внимательно слежу за ними в том числе....Вот тоже разница чувствуется, сколько ОД у них по стране? Меньше же чем у ваза....А я когда машину новую беру, смотрю чтоб потом в другой регион по гарантийке не мотаться.....
1
6
qwe123asd
Абакан
TOP GEAR Надо было тестировать по это методу уж больно похоже https://rutube.ru/tracks/3096798.html
4
 
f
Иркутск
[quote=maddd]Я не отмазываю их!!!!! Я всего лишь считаю что это мелочи, и сейчас не найдешь кто в этом виноват.....Ну поменяли же по гарантии, и слава богу......[/quotАА чтоискать однозначно завод,машина новая,куплена у офицального заводскго диллера(не у барыг как вы их называете).Покрайне мере есть прецендент,пусть тогда завод выстовит претензию панасонику за некачесвенные комплектующие.Так получается
3
 
   
61рус
Сообщений: 29952
Юptw:
и что? 332тыр на моторе 1.4,с абс без кондея?такая в Германии стоит 300тыр...7150 евро....и это про зарплату немецкую поговорим?
и что поменяет немецкая зарплата? Фольксваген цены снизит для бедных россиян или рено?:-):-):-). Зарабатывай как немцы,проблема то не в том что фолькс дорого или камри-а в том что ты мало зарабатываешь. Немцы делают кучу товаров за которые во всем мире готовы платить деньги-от авто до авторучек. А большинство здесь сидящих ни хрена не производят и не хотят за это даже браться.
5
6
 
СПб
Сообщений: 180
Юptw:
ты знаешь,давай на ты...я как то раз..в клаксоне статью прочитал...поймали контрабандные реэкспортные десятки...там сумма была...и количество авто...так там получалось просто поделить...три штуки бакинских...начало 2000х годов...тогда десятина стоила около 8-9 тыр долларей...
На ты согласен. Покупал новую 21074 в 1995 году в Эстонии. По документам был 7-м покупателем. Изначально машина отпрвиалась в Китай за 3340$ (но оказалась не нужна китайцам, т.к. была 1,6 на 92-ом бензине, а они проплатили 1,2 на 76-ом по 2700$). Отдали Эмиратам, тех не устроил красный цвет. Они перепродали ее в Египет за 3380$, но египтянам больше всего были нужны 4-ки за 1740$. В итоге Кипр-Остров Мэн-Эстония - и я плачу в кассу конторы "а -ля АвтоВазЭкспорт" в Таллине 5500$, и в метре от нее в контору "а-ля АвтоВазэкспортТюнинг" 400$ за не белый цвет, движок 1,6, 5-ти ступенчатую коробку и мягкий салон. В качестве бонуса угощают вкусным обедом ( по 2,50$ с носа) и просьбой передать 3 деревянных съемных руля в СПб (Цена в СПб 300$/шт). По приезду в СПб, отдавая рули в салоне, спросил во сколько обошлась бы моя машина у них. Посмотрели на "комплектацию" и объявили 10700$.
А 2110 тогда стоила 30 000 $ (потом цена упала за 8-10 месяцев до 18-20 тыс$).
Эстонская (реэкспортная) 8-ка вышла у приятеля в 12000$.
3
2
    
Ухта
Сообщений: 62370
IllinoisSPb:
На ты согласен. Покупал новую 21074 в 1995 году в Эстонии. По документам был 7-м покупателем. Изначально машина отпрвиалась в Китай за 3340$ (но оказалась не нужна китайцам, т.к. была 1,6 на 92-ом бензине, а они проплатили 1,2 на 76-ом по 2700$). Отдали Эмиратам, тех не устроил красный цвет. Они перепродали ее в Египет за 3380$, но египтянам больше всего были нужны 4-ки за 1740$. В итоге Кипр-Остров Мэн-Эстония - и я плачу в кассу конторы "а -ля АвтоВазЭкспорт" в Таллине 5500$, и в метре от нее в контору "а-ля АвтоВазэкспортТюнинг" 400$ за не белый цвет, движок 1,6, 5-ти ступенчатую коробку и мягкий салон. В качестве бонуса угощают вкусным обедом ( по 2,50$ с носа) и просьбой передать 3 деревянных съемных руля в СПб (Цена в СПб 300$/шт). По приезду в СПб, отдавая рули в салоне, спросил во сколько обошлась бы моя машина у них. Посмотрели на "комплектацию" и объявили 10700$.
А 2110 тогда стоила 30 000 $ (потом цена упала за 8-10 месяцев до 18-20 тыс$).
Эстонская (реэкспортная) 8-ка вышла у приятеля в 12000$.
да..кста и статья,про которую я упомянул...судно из Эстонии в Калининград пришло...
1
 
   
61рус
Сообщений: 29952
Barracuda248:
Да не авто надо на ДВ собирать, глупо это. Авто можно и из европейской части возить. А то что географически и экономически целесообразно - рыбоводство развивать, восстанавливать судостроение и все что с морем связано. Начать наконец грузы возить из запада сша , китая, японии не вокруг всего земного шарика через Москву а через главные ворота востока страны - Владик. Можно все это поднять, можно..., но к сожалению не в том случае, когда те, кто у руля знают всего два способа управления - откатить и запретить. P.S. Вот заладили с этими отверточными сборками, локализациями, да какая, блин, сборка. Если стали нормальной для авто нет. Надо было сначала не автокомпании сюда пошлинами заманивать, а сталепромышленников, чтобы для сталь нормальная была. Или потратили б эти самые 70 миллиардов на закупку патентов, строительства современных сталелитейных, прокатных и прочих заводов или реконструкцию сущетсвующих. Просто один спасенный(спасенный ли?) автоваз, это один автоваз. А нормальная сталь пошла б на ВСЕ наши авто хоть легковые хоть грузовики, да и не только авто. Весь спектр машиностроительной техники можно было бы обеспечить качеством уже на уровне материалов.
в магнитке кажется строят абсолютно новый стан именно для автометалла. Инженера показывали-немец. Сказали металл оттуда уже ждут и новые заводы и старые наверное бы не отказались.Строить возможно будут долго-сколько немец инженер скажет. Пы.сы. У меня дядька работал на строительстве одного завода под руководством немца еще в советское время. Вместо указанных 3 рядов они выложили 9 рядов кирпича. Немец приехал,заставил разобрать все 9 и выложить вновь 3,не прокатило даже снять всего 6. Тот цех до сих пор и в Германию поставляет продукцию.
3
1
Сергей Хабаровск
maddd:
Проткнули скорее всего у горе-дилера, когда салон перекидывали......
А потребителю не пофигу чей это косяк?
6
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
Сергей Хабаровск:
Согласен с вами вот только не пойму, если автопром России нужен государству то зачем государство позволяло тырить огромные деньги (Березовский и братки в 90 которые вклинивались вплоть до производственного процесса), зачем вкладывает огромные деньги в ВАЗ и не откручивает головы бракоделам а так же той системе которая живет на откатах (повторяться не буду но те же самые колодки о которых здесь писали). Почему не выискивают талантов (в том числе из ранее разваленной оборонке), почему сам ТАЗ не заинтересован в рынке сбыта (видимо ему неплохо на государственных субсидиях)
Может быть, не все так просто и с правителями и с Березовским и пр.(как Путин пришел в кремль?), но ведь нужен России автопром, и многие это понимают. И потом, ребята, реконструкция настоящая стоит огромных денег, частный капитал не даст, по барабану ему Россия, запад тоже, ему свою продукцию надо сбывать. То, что дает государство, или кто там еще, с наших нефтедолларов-жалкие крохи и на модернизацию их не хватит. Но самое главное то, что наше государство непредсказуемое с неработющими законами, и ни кто здесь оседать прочно не хочет. Поставят цех по ручной сборке практически готовых агрегатов, отобьют деньги, заработают мало мало, а при необходимости все это можно бросить.
1
3
Сиргей1
Сергей Хабаровск:
А потребителю не пофигу чей это косяк?
Разницу между выбором марки машины и выбором адреса автосалона можно понять ?
1
3

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina