Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
+ КАСКА на ВЕСЬ СРОК КРЕДИТА в ОБЯЗАЛОВКУ... где выгода? )))
Блин - да гаражные умельцы из сырых машин что делают. сами посмотрите. 12шки турбируют, 6 ряд КПП, НивоУазоводы из машин делаю реальные танки. И это в условиях гаража!!! А что можно было бы замутить в условиях завода, где есть и стенды и инженеры???
Короче, хотим качество - завод в свободную и честную конкуренцию. Выживет - значит это ВАЗ. Загнется - значит ТАЗ.
Машинки по баллансу цена (реальная а не тот ценник который лупят)/качество неплохие, просто слишком до...я ртов дармоедов кормить приходится
мне очень сильно интересна точка соприкосновения уважения к ВАЗу.
т.е. насколько понял, если в Новосибирске еще более--менее, то ближе к Красноярску- совсем абзац.
(собственно подтверждено личными наблюдениями на федералке от Владика к НСКу, большинство перегонов едут до Красноярска.)
Помотрим где и как дальше встретят, и какое количество будет "калиноводов"
Ребят думаю встретят не хуже чем в Новосибирске а калиноводов будет гораздо меньше ТАЗ сам для этого сделал все возможное, а интерес думаю будет больше поскольку в Новосибирске при желании можно поюзать ВАЗ, а у нас толко если парни дадут
А 300 тыр - всего лишь годовая средняя з/п.
Эх, кто бы ещё продал нам современный автозавод, да научил нормально работать, может ещё лет 50 жили припеваючи и ездили на Жигулях.
вам за счастье и дворник открутившийся.))))))
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Я не очень доверяю людям, которые в своей жизни такую роль отводят машинам.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
gebrauchtwagen - это подержанные автомобили
6600-8500 Евро это цена за авто с прбегом
8500 Евро - пробег 15000 км
В мае страховался, КАСКО вышла 15 тыщ.
СПОРТ КАР!!!!!
Упал под стол , когда это услышал по зомбоящику.
Ещё раз скидываю , кликните на картинку.
0 км пробега
Евро - 4
6000 евро с доставкой.
Гарантия 200 000 км.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Жителю Германии не вернут.
А нам покупать смысла там нет при таких таможенных ставках.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
А о автоматических трансмиссиях и говорить нечего , всё , что собирается у нас типа хёндаев комплектуется китайскими АКПП.
Кстати во многих странах в супермаркете можете залететь - цена крупно без налога на ценнике, в кассе с налогом платите
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
И никто в правительстве не поддержал отечественного производителя , как везли из Китая шмурдяк ,так и везут.
А надо было бы ввести пошлины на импортные шмотки 300% пошлины , и сейчас бы все как один ходили в семейных трусах до колен , в штанах аля 80-е и на ногах калоши или валенки , потому что обувщики тоже бы попросили их защитить пошлинами.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
И производят иносборщики более половины авто в этой стране. Не надо привязывать пошлины к одному заводу.
Не надо искать врагов ...
Вы думаете те, кто на прулях против самого существования ВАЗа? Да мы были бы самыми счастливыми людьми, если бы за последние 20 лет ВАЗ рос в условиях честной конкуренции (в том числе и с подержаными прулями) и эволюционировал в нормальное СИЛЬНОЕ предприятие, качество продукции которого можно было бы хоть как-то противопоставить зарубежным конкурентам.
Мы бы дружно пересели на эти машинки и пошлины бы не пришлось никакие повышать (кстати, из за их поднятия бюджет денюжки с них вовсе перестал получать).
Вы позовите японца грамотного, покажите ему калину и спросите, сколько бы у них стоила такая машина (или во-сколько бы встало ее производство). Он назовет цифру как минимум в два раза ниже текущей стоимости жыгулей. Ну НЕТ в ней ничего ТАКОГО, что оправдывало бы ее цену, нет! Если конечно не считать кое-чьи аппетиты...
Почему тачки в штатах в два раза дешевле стоят? Почему у крупнейшей нефтедобывающей страны бензин столько стоит? И почему при всем при этом мы вбухиваем в ВАЗ сотни миллиардов, а он НИЧЕГО (ничего такого, что оправдывало бы такие траты - ни новейших разработок, ни даже более-менее приличного дизайна, ни качества) не делает КРОМЕ ДОЛГОВ? Да с такими бабками даже при конкурентах можно выпускать автошедевры - вы посмотрите, за какую цену та же тойота или еще кто другой разворачивают на пустырях ЗАВОДЫ. А нам МАЛО?
Все-го то надо пустить часть денег на найм и достойную оплату труда талантливых и грамотных дизайнеров, инженеров, механиков, может даже и пригласить именитых из-за рубежа (как делают ВСЕ, в том числе и в случае с дизайнером субару) - с такими деньгами это не является большой проблемой. Обеспечить приличные условия труда и достойную его оплату - желающих пойти на работу будет много, и попадут туда действительно достойные и ответственные люди! И они придут и будут работать.
У нас тока менеджеров футбольным командам покупают регулярно...
Вы посмотрите кино про завод феррари по National Geographic - рабочие гордятся тем, что работают там... Они говорят о машинах как о живых, они испытывают гордость, видя как на улице мимо проезжает их машина и с улыбкой гадают - моими ли руками собран ее мотор или руками соседа по цеху?...
А теперь только представьте, что способен "выдать" РУССКИЙ человек на волне такого морального подъема и настроения, вдохновения? Что он нарисует, разработает и построит, не ломая башку ежедневными мыслями о хреновой зарплате и кружке пива? Тот, кто говорит: "Русским не дано" нихрена не знает о русских и на что они способны!
И дело пойдет в гору, причем не медленнее, чем у китайцев, а быстрее. Но...
Но самое главное - убрать от туда пиявок, менеджеров с конскими зарплатами и всякого рода блатных которые ежедневно думают не о судьбе завода, НЕ О ВАШЕМ, УВАЖАЕМЫЕ ТАЗОВОДЫ, БЛАГОПОЛУЧИИ и самоудовлетворенности, а о распиле очередного огромного пирога, который умело подаст на стол Царь, естественно отпилив себе нехилый кусок. После пиршества они смахнут крошки со своего стола рабочим завода. И с конвейера сойдет очередная классика, на судьбу которой всем совершенно похун, кроме несчастного тазовода, который купив ее за бешеные деньги еще вбухает столько же в запчасти и приобретет кучу седых волос... А после гаражного секса с ней можно и вовсе алкоголизм заработать...
Ну и так по кругу - Царь затягивает петлю пошлин по туже, народ морщит попу... Кто-то продолжает терпеть и берет новые (бушные) иномарки. Остальные обреченно выкладывают последнее за тазики... Тазики плохие, все по кругу, ничего не меняется... Много-много лет подряд... Ну и бесконечный срач друг с другом на форумах, что Царю, кстати, тоже выгодно...
Все серо и уныло... И дело не в тазах и не в прулях, не в тазоводах и не в косорыльщиках... Дело в шляпе епта. В чьей-то конкретно личной шляпе))) И этот кто-то все прекрасно понимает и делает так, как ему надо. А надо ему именно так, как есть сейчас. И нихрена при таком раскладе не изменится, как мы тут не будем попки свои надрывать, поливая друг-друга соплями...
P. S.
Просто для большинства праворульщиков это все давно ясно, как божий день. Пишу для того, чтобы и уважаемые вазоводы тоже поняли, и не обманывали себя сказками, как дети. Всем чмоки зайки, не ссорьтесь)))
Я собственно почему про Калину насчет цены в Германии ответил. Смотрел час назад цены на Audi Q5 и BMW X5.
Совпадение :)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Чего тут говорить , японцы в 80-х годах закупали у нас в Иваново станки с ЧПУ , а что теперь?
"Ещё раз повторюсь - ваз конкурирует с иносборщиками на внутреннем рынке на равных." - на равных??? А дотации государства? С 1996 года за уши тянут.
Subaru Impreza (GF) универсал 1.6 i
95 лс, 2000 год
Вы думаете те, кто на прулях против самого существования ВАЗа? Да мы были бы самыми счастливыми людьми, если бы за последние 20 лет ВАЗ рос в условиях честной конкуренции (в том числе и с подержаными прулями) и эволюционировал в нормальное СИЛЬНОЕ предприятие, качество продукции которого можно было бы хоть как-то противопоставить зарубежным конкурентам.
Мы бы дружно пересели на эти машинки и пошлины бы не пришлось никакие повышать (кстати, из за их поднятия бюджет денюжки с них вовсе перестал получать).
Вы позовите японца грамотного, покажите ему калину и спросите, сколько бы у них стоила такая машина (или во-сколько бы встало ее производство). Он назовет цифру как минимум в два раза ниже текущей стоимости жыгулей. Ну НЕТ в ней ничего ТАКОГО, что оправдывало бы ее цену, нет! Если конечно не считать кое-чьи аппетиты...
Почему тачки в штатах в два раза дешевле стоят? Почему у крупнейшей нефтедобывающей страны бензин столько стоит? И почему при всем при этом мы вбухиваем в ВАЗ сотни миллиардов, а он НИЧЕГО (ничего такого, что оправдывало бы такие траты - ни новейших разработок, ни даже более-менее приличного дизайна, ни качества) не делает КРОМЕ ДОЛГОВ? Да с такими бабками даже при конкурентах можно выпускать автошедевры - вы посмотрите, за какую цену та же тойота или еще кто другой разворачивают на пустырях ЗАВОДЫ. А нам МАЛО?
Все-го то надо пустить часть денег на найм и достойную оплату труда талантливых и грамотных дизайнеров, инженеров, механиков, может даже и пригласить именитых из-за рубежа (как делают ВСЕ, в том числе и в случае с дизайнером субару) - с такими деньгами это не является большой проблемой. Обеспечить приличные условия труда и достойную его оплату - желающих пойти на работу будет много, и попадут туда действительно достойные и ответственные люди! И они придут и будут работать.
У нас тока менеджеров футбольным командам покупают регулярно...
Вы посмотрите кино про завод феррари по National Geographic - рабочие гордятся тем, что работают там... Они говорят о машинах как о живых, они испытывают гордость, видя как на улице мимо проезжает их машина и с улыбкой гадают - моими ли руками собран ее мотор или руками соседа по цеху?...
А теперь только представьте, что способен "выдать" РУССКИЙ человек на волне такого морального подъема и настроения, вдохновения? Что он нарисует, разработает и построит, не ломая башку ежедневными мыслями о хреновой зарплате и кружке пива? Тот, кто говорит: "Русским не дано" нихрена не знает о русских и на что они способны!
И дело пойдет в гору, причем не медленнее, чем у китайцев, а быстрее. Но...
Но самое главное - убрать от туда пиявок, менеджеров с конскими зарплатами и всякого рода блатных которые ежедневно думают не о судьбе завода, НЕ О ВАШЕМ, УВАЖАЕМЫЕ ТАЗОВОДЫ, БЛАГОПОЛУЧИИ и самоудовлетворенности, а о распиле очередного огромного пирога, который умело подаст на стол Царь, естественно отпилив себе нехилый кусок. После пиршества они смахнут крошки со своего стола рабочим завода. И с конвейера сойдет очередная классика, на судьбу которой всем совершенно похун, кроме несчастного тазовода, который купив ее за бешеные деньги еще вбухает столько же в запчасти и приобретет кучу седых волос... А после гаражного секса с ней можно и вовсе алкоголизм заработать...
Ну и так по кругу - Царь затягивает петлю пошлин по туже, народ морщит попу... Кто-то продолжает терпеть и берет новые (бушные) иномарки. Остальные обреченно выкладывают последнее за тазики... Тазики плохие, все по кругу, ничего не меняется... Много-много лет подряд... Ну и бесконечный срач друг с другом на форумах, что Царю, кстати, тоже выгодно...
Все серо и уныло... И дело не в тазах и не в прулях, не в тазоводах и не в косорыльщиках... Дело в шляпе епта. В чьей-то конкретно личной шляпе))) И этот кто-то все прекрасно понимает и делает так, как ему надо. А надо ему именно так, как есть сейчас. И нихрена при таком раскладе не изменится, как мы тут не будем попки свои надрывать, поливая друг-друга соплями...
P. S.
Просто для большинства праворульщиков это все давно ясно, как божий день. Пишу для того, чтобы и уважаемые вазоводы тоже поняли, и не обманывали себя сказками, как дети. Всем чмоки зайки, не ссорьтесь)))
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
У нас в Тольятти тоже было несладко. Мои родители (не вазовцы) в 1994 году вообще ни копейки не получили зарплату за весь год (хотя работали на заводах и ходили на работу регулярно) Питались с дачи, да таксовали(вазовцев возили) на копейке 1976 года. Отец работал на Синтезкаучуке(химия), а мать на ВолгоЦемМаше(тяжёлое машиностроение).
А что, на вазе перестали понимать анегдоты?
Это гнилая отмазка , у нас так в 37 людей расстреливали , приказ.... ничего личного.
1996 год — АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год — АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002 год — АвтоВАЗ станет конкурентноспособным в течение трех лет. Так сказал Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2009 год — АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет. Так сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
Жителю Германии не вернут.
А нам покупать смысла там нет при таких таможенных ставках.
Всего-то в тридцать раз ошибся. По принципу ложечки нашлись, а осадок остался?
2ALL
Господа форумчане. По поводу руки из ж...ы итд - прошу повежливей. Я на вазе более 20 лет работаю...
Господа форумчане. По поводу руки из ж...ы итд - прошу повежливей. Я на вазе более 20 лет работаю...
Или не руками провода крепят под панелью, которые потом тарахтят почти на любой дороге ?
С кем тогда ТАЗ то конкурирует , с б/у иномарками что ли?
Враньё. До 2008 с ваза только брали.
Угу. Одни работники ВАЗа честные , ангелы с крыльями , белые и пушистые , а остальная часть населения РФ вруны продажные.
И формально это французская контора.
Крупнейшая контора в россии -это тойота.
Это можно запомнить?
Т.к. в автовазе есть 17% ростехнологий, а также то, что население думает, что он российский, то правительство считает ----- надо на российском рынке хотя бы 5 %%%% автоваза.
Иначе вообще полный кирдык.
Сейчас 6!!!!! и нет никаких гарантий, что в следующем году будет хотя бы 5!!
Да и много было с ложкой - всякие хоккейные команды, дворцы спорта, поликлиники.
Я - не клеил, но на конвейере поработал несколько лет. Собирал авто.
У вас есть морепродукты, морской порт и транссиб - везите товары из ЮВА в Европу, кормите нас рыбкой - вот и проживете. Автозаводы вам ни к чему - разве что отверткой собирать понемногу для местных нужд, но понемногу - нерентабельно.
какие ?
Это отдельное, более дешевое подразделение Континенталь, достаточно известное в Европе.
У вас есть морепродукты, морской порт и транссиб - везите товары из ЮВА в Европу, кормите нас рыбкой - вот и проживете. Автозаводы вам ни к чему - разве что отверткой собирать понемногу для местных нужд, но понемногу - нерентабельно.
Тут чувствуется просто неприкрытое неуважение ко всему ДВ, или попросту незнание настоящей ситуации в регионе.
С рыбкой и со всем остальным ситуация аналогична ситуации с заводами. Вот поэтому, чтобы ПРОЖИТЬ, как вы говорите, люди и занимались этим бизнесом. Люди с ДВ уезжают. А приезжают они туда, где есть заводы.
Благими намерениями дорога в ад выстлана. Говорят одно ,лохи ведутся (всё меньше и меньше правда , потому что всё хуже и хуже) , а сами делают с точностью наоборот.