Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Знаете, чтобы прожить, в Афгане опийный мак выращивают. ))))
Ситуация везде одинаковая - у нас в Новосибе практически вся промышленность стоит. Но это не повод, чтобы к нашей стоящей промышленности добавить Тольятти. Который еще работает. Потому что скоро уезжать будет некуда. А по сравнению с другими регионами у вас есть выход к морю, рыба, лес и много еще чего. Например у нас этого просто нет. Поэтому странно слышать эти стоны.
Напиши еще раз Бухгалтер.
У вас есть морепродукты, морской порт и транссиб - везите товары из ЮВА в Европу, кормите нас рыбкой - вот и проживете. Автозаводы вам ни к чему - разве что отверткой собирать понемногу для местных нужд, но понемногу - нерентабельно.
Реально там только реле и шпилька.
Или пока прули были народу крохи перепадали и соответственно на остальное было пофиг, а теперь вот прозрели? На ДВ воруют не меньше, чем на ВАЗе, а может и поболее. Ситуация в стране везде аховая.
Гуглит умеешь? Вперёд.
А кстати почему ты не взял вообще 1998 год? Пошлины подняли в 2009, давай смотреть цены за конец 2008 года. В 2006 году весной Калина седан Норма стоила 240 тыс (помню, потому что чуть не купил). Сейчас 270 тыс. За 4 года - 12%. 3% в год - ниже инфляции втрое. Вопросы есть?
Например - сборочный завод на 300тыс в год стоит 1млрд ойро. Но ваз - не только сборка. Вы ошибаетесь по поводу автомобилестроения и вложений.
Даже если бы это был майбах, в этом салоне ему бы точно также не докрутили бы
Очень глупо этот косяк вешать на марку машины.
Не двигатель же стуканул или коробка заклинила!
Ну некоторые(и даже многие) тут в Тольятти думают, что уйти должны перепродавци прулек. По поводу уважения они думают то же самое - слово в слово.
Уважаемым делает людей многое(не место работы). Но уважающий себя не будет кидаться соотечественника какашками, даже если он имеет другое мнение. Я не владелец автоваза и не премьер. За автоваз я лично не отвечаю. Просто рассказываю вам своё видение некоторых вещей. А стыдиться мне нЕчего. Свою работу я всегда выполнял качественно, также никогда не нарушал закон. Даже налоги всегда платил вОремя и все, и взяток никогда не давал, и гаишникам в том числе) Так что стыдиться мне нЕчего.
Можно и за 400.)))) Не ври. сейчас 21074 продается прмерно за 180-190. Была в 2006 году 150-160. Сейчас окрашена металликом.
А кстати почему ты не взял вообще 1998 год? Пошлины подняли в 2009, давай смотреть цены за конец 2008 года. В 2006 году весной Калина седан Норма стоила 240 тыс (помню, потому что чуть не купил). Сейчас 270 тыс. За 4 года - 12%. 3% в год - ниже инфляции втрое. Вопросы есть?[/q[quote=DeLorean]
На авто.ру в СПб 21074 2010г от 166900. Организация указана. Сходи купи.
В марте 2006г. покупал 21074 2005г.в. за 119800 + летняя резина в подарок. На учет ставил сам, ТО получал тоже.
Ну и раз ты не Бухгалтер. Раздели 180 на 160. Получится 12,5%.
Гонял машины с 1996 года по этой трассе , когда дороги то ещё не было и в Шимановске грузились в сетку или в Сковородке на платформу. Зная эту дорогу , думаю , что по приезду во Владивосток ходовую придётся ремонтировать.
Не думал что все так грустно.
1. сдача авто старше 9 лет, которым Вы владеете более 1 года.
2. авто вы отдаете ЗА СВОЙ СЧЕТ на разборку (от 320 до 650 Евро), которая выдает Вам справку
3. купив НОВУЮ машину и зарегистрировав ее на свое имя (от 58 Евро ), Вы предъявляете купчую на новый авто и справку в налоговый орган
4. На Ваш счет возвращают 19 % от стоимости покупки, но не БОЛЕЕ 2500 Евро.
При покупке Калины Вам вернули бы не более 1358 Евро.
Все красиво звучит, легко запоминаются круглые цифры, но ....
Да и очень быстро программа закончилась.
А эти деньги в Германии так и называются "Премия за охрану окружающей среды".
У нас бы это значило, что ТАЗ не смог бы продать и четверти своих машин, потому что вся классика ниже Евро-4.
В США они поступили еще проще. Условие получение премии - продаваемая машина не лучше 18 mpg, покупаемая машина д.б. не хуже 22 mpg.
У нас же вся программа утилизации направлена на поддержку автоВАза.
кстати раньше на вазе была традиция..директор должен был ездить на последней модели вазовского авто...в середине 90-х эту традицию *****или, приводя именно такой довод...
В штатах ввозная пошлина на легковые автомобили - 2,5%. Все ясно?
Не в одной тойоте дело. Вы даже могли бы ТАЗы в штаты втюхивать, если бы это была машина.
Вот уж эксперт по экономике нашелся, имеет еще наглость других обзывать.
А зачем тогда нужна НОВЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА этого самого передового в России автозавода, если она даже не Евро-4, когда это уже практически стандарт по умолчанию???
кстати раньше на вазе была традиция..директор должен был ездить на последней модели вазовского авто...в середине 90-х эту традицию *****или, приводя именно такой довод...
Шило на мыло с неплохой доплатой.
This Is It...
Jeep Brick, 2006.
This Is It...
Jeep Brick, 2006.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3 дня эксплуатации и три заезда на СТО - умираю от смеха
Honda Saber
TLC Prado
1) С завода были неисправен диодный мост, аккумулятор при длительных поездках кипел (длительная это 28 км на дачу) заплевывая все кислотой. - починили сами, хз как ничего не погорело.
2) Периодически выгарал транзисторный коммутутор, не дешевая штука (запасной всегда был в бардачке)
3) Оригинальные ВВ провода иногда сбоили и у машины пропадало зажигание в одном из цилиндров (заменили на силикон)
4) Перестал работать тахометр (отвалился проводок) починили
5) перестал работать спидометр - датчик спидока который в коробку вставляется был технологически недоработан ось (квадратного сечения) была из мегамягкого металла просто округлилась и перестала цепляться, прислось технологически модернезировать
6) Туманки после первых 5 тыс умерли тупо оборвало провода которыми они запитывались - перетерлись от тряски
7) Переключатель головного света сдох, оказалось брак чистой воды (стоит тоже не дешево)
8) у капота срывало крепление, замки дверей клинило, багажник не закрывался
9) Отгнила банка глушителя с куском трубы отвалилась прям во время поездки (главное что гула больше не стало, может она не нужна)....
10) расход масла, тосола - везде все текло жутко, по мере замены хомутов устранялись течи тосола ( в районе печки по прибокой где-то сочилось и воняло при работающем отопителе), малянный кран зималето демонтирован из-за невозможности ремонта.
11) "карсон" не панасоник канеш, но ни разу сам не включился за всю эксплуатацию (электро вентил перед малсянным радиатором) а так охлаждение принудительное, машина в пробках жуко грелась а электровентиль ни разу не врубился, проверили на массу его и заработал, появилась идея сделать кнопочку в салон, датчик проверили в норме, кнопочку не посталили.....
В финале после якобы "обкатки, устранения косяков, недоработок и брака" автомобила
на 18-й тыще пробега за 5 лет, при возврате с Байкала за 60 км до Иркутска тупо стуканул двигун. Калдина старше этой волги на 6 лет дотянула на галстуке до гаража, автомат выдержал и кстати эта калдина до сих пор ездит без проблем. Короче русский автопром это просто жесть!!!! Калина тому подтверждение.
ЗЫ: У нас твиттер закрыт :(
Мне кажется, что мы, наконец-то, локализовали причину никакого качества нашего автопрома - сборка ацтой! Сборщики - разгильдяи. Дилеры - барыги. Менеджеры и руководство, в. т.с. - хапуги. Что и требовалось доказать.
Вы вот пеняете на ВАЗ - типа воруют, пошлины себе требуют - но ваши местные-то не лучше - пилят лес в Китай не москвичи, и крабов втихую японцам перегружают не тольяттинцы. У нас рыбка в магазине уже стоит как мясо, так еще и со льдом пополам - когда было такое. А вы все на ВАЗ пеняете - типо дорогой очень.)))) Давайте уж сначала каждый у себя порядок попробует навести, а на соседском дворе - потом.)))
Знаете, чтобы прожить, в Афгане опийный мак выращивают. ))))
Ситуация везде одинаковая - у нас в Новосибе практически вся промышленность стоит. Но это не повод, чтобы к нашей стоящей промышленности добавить Тольятти. Который еще работает. Потому что скоро уезжать будет некуда. А по сравнению с другими регионами у вас есть выход к морю, рыба, лес и много еще чего. Например у нас этого просто нет. Поэтому странно слышать эти стоны.
И потом, ваши слова как то расходятся, со словами партии и правительства.)))) Нам с телевизора вещают, что промышленность развивается и ВВП растет.))) А у вас "в Новосибе практически вся промышленность стоит". Нехорошо получается, непотриотично.)))
Салон в случае чего притянуть к ответу можно - преценденты есть, а с барыг-продаванов взятки гладки.
Вы вот пеняете на ВАЗ - типа воруют, пошлины себе требуют - но ваши местные-то не лучше - пилят лес в Китай не москвичи, и крабов втихую японцам перегружают не тольяттинцы. У нас рыбка в магазине уже стоит как мясо, так еще и со льдом пополам - когда было такое. А вы все на ВАЗ пеняете - типо дорогой очень.)))) Давайте уж сначала каждый у себя порядок попробует навести, а на соседском дворе - потом.)))
1. Ископаемых у нас нет.
2. Сельского хозяйства у нас нет - спасибо климату.
3. Лес попилили весь, скоро одни поля будут.
4. Людей мало - заводы строить нах никому не надо.
5. Никаких действенных программ по развитию инфраструктуры и созданию экономических условий чтобы люди и бизнес сюда приходили.
А что у нас есть?
1. Природа. Да, еще не всю загадили.
2. Географическое положение.
Теперь думаем, что подразумевает пункт 2? Правильно - ТОР-ГОВ-ЛЮ! (Восклицательный знак) :) Вот мы и торговали. Прикрыли. Щас саммиты-шмамметы. Закончатся они - и будем мы снова превращаться в захолустье. Потому что делать тут нечего. Строить заводы? Для кого? 20% населения страны, что за Уралом, растянутых на 80% территории? С нашими ценами на транспортировку, на электроэнергию, на налоги, на откаты - никому нах такой завод будет не нужен, и продукция у него будет на фоне китайских соседей как из платины сделанная. Наша география, и география ДВ в частности даже школьнику говорит что надо торговать и возить через себя товары. Но... Не понятно это только тем, в чьих силах принимать стратегические решения в масштабах страны. Увы и ах.
А еще у нас рыба - дороже чем в Москве. Парадокс страны зазеркалья, где всё противоречит здравому смыслу.
Я согласен что мы жили и сейчас живем, возможно, лучше, чем где-то в глуши. Однако я не считаю это поводом уравнять нас на тех, кто живет хуже нас. Типа, вы слишком хорошо живете, это не по-коммунистически. Это категорически неправильно. Это против здравого смысла, но только не в России. А ВАЗ с его тазиками и пруль - это только катализатор народного недовольства, это следствие. Это красная тряпка для народа, чтобы выплескивал туда свой негатив. Клапан для стравливания давления. Россияне просто в конкретно данный исторический интервал паталогически не способны отстаивать свои интересы. Пережитки империи - типа, империя сильная, она сама со всем справится без меня, поэтому ее проблемы меня не касаются, тем более что партия о нас позаботится. Вот и пох всем на всё.
Да, транзит - единственное что у нас есть, но транзит то этот - тоже РЖД, как и на ДВ.
С теми-же тарифами и сроками. Почему-то выходит нам приносит все-таки доход, а вам - нет.(((( Я же говорю - дрюкайте местных. У нас тоже воруют, но похоже у вас чемпионы.)))
Говорю что есть, мне как-то фиолетово кто что вещает.)))))
не так давно читал книжку "Производственная система Тойоты",не думаю что все заключено исключительно в российском менталитете.. просто надо, чтобы и рабочие и управленцы хотели создать хорошую качественную вещь. тогда и дело пойдет.
Да, транзит - единственное что у нас есть, но транзит то этот - тоже РЖД, как и на ДВ.
С теми-же тарифами и сроками. Почему-то выходит нам приносит все-таки доход, а вам - нет.(((( Я же говорю - дрюкайте местных. У нас тоже воруют, но похоже у вас чемпионы.)))
Говорю что есть, мне как-то фиолетово кто что вещает.)))))
Улыбнуло про небольшое колличество федеральных чиновников. )))
Их не может быть мало, по определению.)))
Я тоже не поддерживаю распилы. Потому что их варят абы как и оформление их - это уголовщина. А всё потому что конструктора запретили. А конструктора - это вообще безобидная вещь. Да и конструктора начали возить не от хорошей жизни. Думало бы правительство о людях, а не о своих карманах - разрешили бы ввозить жителям ДВ для себя по одной машине раз в 2 года, к примеру, с запретом отчуждения на это время. И всё. Жителям остальных регионов - конская пошлина, продаешь раньше времени - плати пошлину. И люди на нормальных качественных и безопасных машинах, и распространения по стране нет. Но не в этой жизни.
Ну и вот еще. Про наведение порядка. Нельзя наводить порядок в стране когда:
1. В стране информационный вакуум.
2. Когда одни борятся за свои интересы, объективно обоснованные - остальной части страны это преподносят как бесовство ворюг и бандитов, проплаченных западными спецслужбами. Люди понимают что они со своей проблемой одни и всем на это пох, и им тоже со временем становится на это пох, они ищут пути обхода. А потом их начинают тыкать за то что они не борятся, а ищут обходы.
1. Ископаемых нет? Очень жаль, что вам, жителю Приморья это неведомо.
У вас добывается более 60% вольфрама России, 90% плавикового шпата, более 70% свинца, 20% олова. Неплохо, на такое небольшое население.))))
2. Сельского хозяйства нет? У вас есть лучше - источник морепродуктов - от морской капусты до форели. Нашему сибирскому с/х до таких ресурсов - как до луны пешком.
3. Лес . Кто вам его попилил? Не ваши же люди? Нам попиленные деньги не прульки ли закупали?)))))
4. Заводы. Только похоже не нужны вам они. Потому как когда Соллерс открыл свою лавочку - пусть не самое передовое предприятие))))) - вы что кричали? Нах нам нужны ваши фиговые тачки, лучше прулек нету. Ату его - мы торговать хотим.
5. А кто за вас это сделает и пробьет? Лужков?))))
Торговали, говорите? А что, кроме бу авто, торговать больше нечем? Ни Япония, ни Китай, ни ЮК, ни другие страны ЮВА ничего больше не производят? А ведь они у вас можно сказать под боком. Отвечу за вас - трудно это, торговать нормальным товаром. Конкуренция, ответственность, не наваришь 30-50% только перепродавая. Привыкли к барахольной торговле, где никто ни за что не отвечает и только старается надуть партнера. Вы конечно в этом не виноваты, вас торговать, как и всех нас, никто не учил, но зачем-же флагом размахивать и ВАЗ упрекать в плохих дилерах и сервисе? У вас было почти 20 лет торговли прульками, а ни приличных дилеров по России, тем более сервисов нормальных ваши люди не создали, хотя деньги были. Фары даже переделывать и камеры обгона ставить на все тачки, чтобы отвести упреки по безопасности, ваши торгаши не удосужились - зачем? И так схавают. Знакомая логмка? Вы ее ВАЗу в упрек ставите, а бревна... Может кто-то из продаванов гарантию мало-мальскую давал на ваши супертачки? Ваша торговля пр в основной массе была - барахолка, черный нал и неуплата налогов. За редким исключением.
Сравните дилерское обслуживание японца 10 рублей в среднем, в год получается около 20 тыс. рублей.
Причем у авенсиса 2008 был гарантийный ремонт коробки на 40 тыс. км. вобщем ломается все, но содержание дилерской машины не дешево..
шнива меня как и всех владельцев японцев дико раздражала и было предвзятое к ней отношение, но проехавшись на ней я свое мнение поменял - да шумит, да гудит, да ни едет нифига, но сидеть удобно, рулится отлично, везде где мне надо проедет и если что случится ремонт ее мне встанет не дорого....да и вобще до шнивы последняя русская машина была ваз 2107 2000 г.в. и я вам скажу это существенный шаг вперед для автоваза. В калине не ездил даже пасажиром, но внешний вид мне нравится, ощущения дромо-перегонщиков от калины мне примерно понятны - да не лучшая в мире машина, но их удивила....как меня удивила шнива...и я искренне рад, что ваз меня приятно удивил....
про кривые руки автоваза скажу еще, что руки у нас у всех одинаково кривые, что на ДВ, что в Сибири, что на Западе и проблемы не только в автовазе, а во всей промышленности, во все машиностроении, да и не только...как у нас строят, как у нас сеют как у нас тушат, как у нас рыбу ловят.....
машины мы должны делать сами, самолеты должны делать, грузовики тоже, станки тоже.... нефть она сегодня есть, завтра нет или не нужна она уже завтра....и что тогда?
1. Ископаемых нет? Очень жаль, что вам, жителю Приморья это неведомо.
У вас добывается более 60% вольфрама России, 90% плавикового шпата, более 70% свинца, 20% олова. Неплохо, на такое небольшое население.))))
2. Сельского хозяйства нет? У вас есть лучше - источник морепродуктов - от морской капусты до форели. Нашему сибирскому с/х до таких ресурсов - как до луны пешком.
3. Лес . Кто вам его попилил? Не ваши же люди? Нам попиленные деньги не прульки ли закупали?)))))
4. Заводы. Только похоже не нужны вам они. Потому как когда Соллерс открыл свою лавочку - пусть не самое передовое предприятие))))) - вы что кричали? Нах нам нужны ваши фиговые тачки, лучше прулек нету. Ату его - мы торговать хотим.
5. А кто за вас это сделает и пробьет? Лужков?))))
Торговали, говорите? А что, кроме бу авто, торговать больше нечем? Ни Япония, ни Китай, ни ЮК, ни другие страны ЮВА ничего больше не производят? А ведь они у вас можно сказать под боком. Отвечу за вас - трудно это, торговать нормальным товаром. Конкуренция, ответственность, не наваришь 30-50% только перепродавая. Привыкли к барахольной торговле, где никто ни за что не отвечает и только старается надуть партнера. Вы конечно в этом не виноваты, вас торговать, как и всех нас, никто не учил, но зачем-же флагом размахивать и ВАЗ упрекать в плохих дилерах и сервисе? У вас было почти 20 лет торговли прульками, а ни приличных дилеров по России, тем более сервисов нормальных ваши люди не создали, хотя деньги были. Фары даже переделывать и камеры обгона ставить на все тачки, чтобы отвести упреки по безопасности, ваши торгаши не удосужились - зачем? И так схавают. Знакомая логмка? Вы ее ВАЗу в упрек ставите, а бревна... Может кто-то из продаванов гарантию мало-мальскую давал на ваши супертачки? Ваша торговля пр в основной массе была - барахолка, черный нал и неуплата налогов. За редким исключением.
И где же, покажи мне эти крупные градообразующие предприятия, добывающие 90% пластикового шпата? Что там, городочек какой-то бастовал, Путена вызывал? Ну-ну, производство крупное, на всё приморье хватит. На морепродуктах тоже далеко не уедешь, потому что не выгодно его продавать на внутренний рынок, плюс не применяется мер по защите биоресурсов. Тупо выловить-то фигня. Но на переработку везут в Китай и Корею (с чего бы это, правда?), а в Россию - импортирую готовый продукт. Ибо часто так ДЕШЕВЛЕ, чем перерабатывать внутри страны. Потому что налоги + цены + электричество + административные барьеры + откаты. И так ВО ВСЁМ! Бизнес развивается только там, где есть условия! Как ты этого не понимаешь? Когда нет условий - бизнеса никогда не будет. Максимум - бандиты. Кто попилил лес? Не я. Ты еще спроси кто страну разворовал. Соллерс - да хрен с ним с этим соллерсом. Если бы не на государственные дотации вырос. Кто пробьет для нас? Ты сам думаешь что пишешь? Как в этой стране некий регион может взять и стать самостоятельным? Никакой! Не в этой стране. Хотя у нас много сторонников отделения ДВ и ДВР - и тогда автоваз и всё что до урала вздохнёт спокойно - никакого "нытья" про пруль и прочее. Можешь присоединиться к этому движению, сказав "да нах вы нам нужны со своими проблемами" :) Ведь если мы сами будем пробивать себе программы развития региона, то нах нам Москва? :)
По второй части.
Опять ты инфой из зомбоящика оперируешь. Почему ты думаешь что ваши "официалы" - это предел мечтаний? Я начитан про ваших официалов, спасибо, я лучше с нашими "дикими" сервисами поживу :) У нас этих сервисов - море, и они КОНКУРИРУЮТ меж собой! Ибо они знают что клиент запросто уйдет к другим. Потому и стараются откровенной халтурой не заниматься. За косяки всегда можно договориться если не со сменой, то с хозяином, ибо город у нас маленький - и антиреклама никому не нужна. Хотя всегда есть доля уродцев, но это везде так. Про товары из стран АТР - я уже писал, почему не выгодно нам возить товары: потому что РЖД, порты, налоги, поборы. Знаешь ли ты, что вся техника у нас везется в Москву, и только потом идет по регионам? Даже японская? И редко не по транссибу. Потому что Москве таможня дешевле (зона там какая-то) и рынок сбыта основной там. И поставки нужны людям предсказуемые, а не абы какие, как с РЖД и местными портами. оэтому и идут товары мимо нас. И не по нашей, местного населения, прихоти. Ну, у нас тугодумов тоже хватает, как и везде, в правительстве, но где же без них? Не стрелять же их идти. А заставить их кроме как финансовой выгодой или законами - никак. Вот и сидим в жо. И не надо думать что мы тут кроме как барыжить нихрена не умеем. Мы так же можем сказать что вы кроме гомнотазиков ничего выпускать не умеете. Но ведь это не так? :)
Только все-таки замечу - я не говорил, что вы ничего не умеете, кроме как барыжить.
Но барыжить вам очень хочется, потому что даже просто торговать - сложнее и менее выгодно. Ничего личного.
Только все-таки замечу - я не говорил, что вы ничего не умеете, кроме как барыжить.
Но барыжить вам очень хочется, потому что даже просто торговать - сложнее и менее выгодно. Ничего личного.
Лимузины делают на тех-же предприятиях, где и авто, на основе которых их ваяют этих монстров, поэтому ОК. Ну или на предприятиях, имеющих на это сертификат.
Распилы подпольно варят в гаражах, какая ответственность? Это практически контрабанда и противозаконно ибо манипуляции с доками.
На вазе гамно менеджмент - соответственная и продукция. все от просто.
при отсутствии конкуренции ваз и сдулся уже-платформа рено -ниссан не за горами, иностранцы уже просчитали на перед появление и поло, и соляриса и единственным выходом для них в защите своих бабок - ставить свои модели на конвейер, что они и делают...сократят значительно штат, обучат новых рабочих ( это как с работниками советской торговли - брали новых девушек. т.к. старых не переучишь), поставят своих менеджеров...завод выживет. но это будет не ВАЗ.
www.martynkids.com
Напомнить, что Собачиха в ответ сказала? )))))
1. Ископаемых нет? Очень жаль, что вам, жителю Приморья это неведомо.
У вас добывается более 60% вольфрама России, 90% плавикового шпата, более 70% свинца, 20% олова. Неплохо, на такое небольшое население.))))
2. Сельского хозяйства нет? У вас есть лучше - источник морепродуктов - от морской капусты до форели. Нашему сибирскому с/х до таких ресурсов - как до луны пешком.
3. Лес . Кто вам его попилил? Не ваши же люди? Нам попиленные деньги не прульки ли закупали?)))))
4. Заводы. Только похоже не нужны вам они. Потому как когда Соллерс открыл свою лавочку - пусть не самое передовое предприятие))))) - вы что кричали? Нах нам нужны ваши фиговые тачки, лучше прулек нету. Ату его - мы торговать хотим.
5. А кто за вас это сделает и пробьет? Лужков?))))
2. С каких пор рыбная ловля относится к сельскому хозяйству? Не нам дилетантам рассуждать, почему рыбная ловля не приносит доход на ДВ. Там отдельная тема для разговоров.
3. После попила леса прульки уже не покупают.))) В основном лимузины из салонов. Бабки за попил леса получают еденици.
4. Солерс ведет отверточную сборку джипов, стоимость которых от 600 тыр. Причем модельный ряд 10 летней давности. Не по корману большенству такие машины.
5. Делать это должно правительство. Именно для этого оно и существует. Каждый должен заниматься своим делом, иначе будет бардак и развал, что мы и наблюдаем.
Лимузины делают на тех-же предприятиях, где и авто, на основе которых их ваяют этих монстров, поэтому ОК. Ну или на предприятиях, имеющих на это сертификат.
Распилы подпольно варят в гаражах, какая ответственность? Это практически контрабанда и противозаконно ибо манипуляции с доками.
Что мешает придумать способы сертификации сервисов по замене деталей кузовов? Ничего. Только шкурные интересы Пу.
Дело было так: зарплату платили регулярно, но задерживали всё больше и больше.(допустим в августе платили за май) Вот народ и бастанул. Это было в октябре 1994 года . Две недели мы не работали. Бандюган подошёл ко мне и говорит типа - чё не работаешь?. Говорю - конвейер стоит. Он ушёл. Ковейер включают, а никто всё-равно не работает. Короче - вернули зарплату.
ИМХО ВАЗовцы в долгу у страны за то, что когда все бедствовали - они жили неплохо. Строили квартиры итд. Потому, что были монополистами. И ещё - ваз строила вся страна, а после приватизации сливки снимали всякие бандюганы да начальнички.
Но всё же надо быть объективными - максимализм не к лицу умным людям.