Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
 
01.10.2010 | 174995 просмотров
 

Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает

В чем основные проблемы Калины на данный момент?
 
 626 (6%)
 
 145 (1%)
 
 7260 (69%)
 
 609 (6%)
 
 155 (1%)
 
 1804 (17%)


Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.

И снова — сервис!

Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.

Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.

Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.

Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.

Показания задних тормозов и ручного тормоза
Показания задних тормозов и ручного тормоза.

Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!

Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.

На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)

Показания до проведения работ
Показания до проведения работ.

Развал/схождение и «метод линейки»
Развал/схождение и «метод линейки».

Показания после проведения работ
Показания после проведения работ.

После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)

Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.

Проверяем подвеску
Проверяем подвеску.

Гарантийный инженер заглянул под Калину
Гарантийный инженер заглянул под Калину

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)

Починка замка заняла больше всего времени
Починка замка заняла больше всего времени.

Самое простое – разобрать, самое сложное – найти причину поломки
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.

Обшивку с этой двери снимали уже не раз
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.

Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.

Что-то начинает отваливаться
Что-то начинает отваливаться.

Установка чего-то-там в «Семерку»
Установка чего-то-там в «Семерку».

Драговая Supra отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).

Зимняя резина

Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.

 Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.

Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.

Смена экипажа

Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.

Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.

Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.

Путь-дорога

От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.

Встретили по дороге Женьку из радио-клуба
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.

Кемерово, ребята любуются Калиной
Кемерово, ребята любуются Калиной.

Перед Ачинском встретились с Денисом kadem
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.

Встреча в Ачинске
Встреча в Ачинске.

В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.

Основание здоровенной антенны
Основание здоровенной антенны.

Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.

Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...

Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)

Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.

Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.

Pifus

Аццкий пепелац

Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.

Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.

Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.

В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).

После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.

Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину. 

Дворники сломались.

Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. 

Миша чинит стеклоочистители.

Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.

Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.

По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.

Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.

Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)

Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!

ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.

mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 44679
DeLorean:
Ну да - "Не мы такие, жизнь такая". (с) к/ф "Бумер".
Напомнить, что Собачиха в ответ сказала? )))))
Если взять и поменять приморье и новосиб местами - всё будет ровно точно так же :) Поэтому не надо думать что где-то люди хуже. Люде везде одинаковые. Просто люди такие и условия такие. Многие русские, попадая за границу, становятся примерными и законопослушными. Поэтому можем мы быть нормальными, это специально внушают что менталитет такой и прочая ересь. Нормальные мы люди и способны на многое. Просто привыкли уже к бардаку, в который нас загнали, вот это и плохо.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
6
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Wlad1453:
Ни в одной из этих стран по программе утилизации не было условия, что покупаемая машина должна быть произведена в этой стране. Основное условие практически везде, что покупаемая машина д.б. не хуже Евро-4 или же определенной нормы выбросов.В США они поступили еще проще. Условие получение премии - продаваемая машина не лучше 18 mpg, покупаемая машина д.б. не хуже 22 mpg. У нас же вся программа утилизации направлена на поддержку автоВАза.
Что только вызовские машины можно поменять? Нет. Так почему именно ваза то?
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 44679
Ладно, спасибо за беседу, оставлю вас ))
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
alb71:
1. И где же оседают деньги от добычи таких богатств? ....2. С каких пор рыбная ловля относится к сельскому хозяйству? Не нам дилетантам рассуждать, почему рыбная ловля не приносит доход на ДВ. Там отдельная тема для разговоров.3. После попила леса прульки уже не покупают.))) В основном лимузины из салонов. Бабки за попил леса получают еденици. 4. Солерс ведет отверточную сборку джипов, стоимость которых от 600 тыр. Причем модельный ряд 10 летней давности. Не по корману большенству такие машины. 5. Делать это должно правительство. Именно для этого оно и существует. Каждый должен заниматься своим делом, иначе будет бардак и развал, что мы и наблюдаем.
1. Вам виднее - у вас под боком добывают.
2. Я не сказал - относится. Просто продукт и того, и того - пищеве продукты.
3. вы не поняли - не для себя, на перепродажу. Начальный капитал, так сказать.)))
4. А я не за джипы, я за рабочие места. Странные вы люди - говорите работать негде, загибаемся, а про устаревшие модели рассуждаете. Видать не так все плохо. Меня вот прижало - нам ВАЗ пересел, и не жужжу. А вы - "устаревшие модели".)))))
5. Знаете такое слово - стимул? Изначально это такая палка заостренная, ею рабов тыкали, чтобы они лучше... Ну дальше не буду.))) Стимулируйте хотя-бы местное правительство.)))
Разруха начинается в собственном туалете, если мимо мочится. (с)
2
3
    
Абакан
Сообщений: 1795
SPeller:
Что мешает придумать способы сертификации сервисов по замене деталей кузовов? Ничего. Только шкурные интересы Пу.
Типун тебе на язык. Если ОНИ придумают закон о сертификации, у нас у всех волосы на голове дыбом встанут.))))
И это пройдет
3
 
 
Тольятти
Сообщений: 219
Wlad1453:
Во, блин.... Все оказывается даже намного хуже чем я думал....А зачем тогда нужна НОВЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА этого самого передового в России автозавода, если она даже не Евро-4, когда это уже практически стандарт по умолчанию???
Нет проблем с евро-4. В ЕС , например вообще поставляются лады с евро-5. Законодатели диктуют моду.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
 
4
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
SPeller:
Ладно, спасибо за беседу, оставлю вас ))
И вам спасибо. Приятно беседовать без криков "г...но".)))))
3
3
Mers777
Хабаровск
Отличная машина, в дороге зато не скучно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Продам свои 2 мерса и куплю себе и жене эту игрушку!!!!!))))))))
3
1
    
Абакан
Сообщений: 1795
DeLorean:
1. Вам виднее - у вас под боком добывают.
2. Я не сказал - относится. Просто продукт и того, и того - пищеве продукты.
3. вы не поняли - не для себя, на перепродажу. Начальный капитал, так сказать.)))
4. А я не за джипы, я за рабочие места. Странные вы люди - говорите работать негде, загибаемся, а про устаревшие модели рассуждаете. Видать не так все плохо. Меня вот прижало - нам ВАЗ пересел, и не жужжу. А вы - "устаревшие модели".)))))
5. Знаете такое слово - стимул? Изначально это такая палка заостренная, ею рабов тыкали, чтобы они лучше... Ну дальше не буду.))) Стимулируйте хотя-бы местное правительство.)))
Разруха начинается в собственном туалете, если мимо мочится. (с)
1. Ну скажем видно всем кроме вас.
2. Читаем внимательно пост и вспоминаем.
3. С таким "начальным" капиталом перепродажей прулей уже не занимаются.))))
4. А почему бы судостроительные верфи не развивать. Рабочих мест гораздо больше появятся и специфике региона соответствует. Прежде чем открывать производство, неплохо было бы подумать о рынках сбыта.
5. Вообще то я говорил о том, что каждый должен заниматься своим делом и нести за него ответственность. Ну а про рабов, как то мало похоже местные чиновники на наших рабов. Даже на слуг народа не похоже. У них гипертрофировынная чувствительность к тычкам саерху и совершенно атрофированная чувствительность к пинкам снизу.)))
И это пройдет
2
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
SPeller:
Рамные все ) Паркетников мало рамных. Икстрейлы - это универсалы, тянущиеся к джипам ) Я всё-таки гооврю про рамные машины. Кстати, есть Suzuki Jimny - полноценный джип с рамой и мостами, хоть и крохотный :) Ну так вот, к чему я и вёл. Ты ведь понимаешь, что сварить машину правильно можно. Было бы желание и стимул. А кто будет стимулировать варить правильно? Только закон. А кто взвинчивает пошлины и придумывает запреты вместо того, чтобы нормальные продуманные законы принимать? Поэтому надо не пинать и плевать тех, кто пилит, а тех, кто создает условия пилить. Ведь мы же стараемся создавать условия чтобы болезни не распространялись, а не наказываем за факт заболевания в условиях антисанитарии :)Что мешает придумать способы сертификации сервисов по замене деталей кузовов? Ничего. Только шкурные интересы Пу.
Какие законы не принимай, найдутся те, кто захочет их обойти. Что вы хотите сертифицировать ? Сварку распилов? Так распилы - юридически противозаконны. Даже не потому, что варят, а документы фактически фальсифицируют.
3
3
    
Абакан
Сообщений: 1795
сафон:
Нет проблем с евро-4. В ЕС , например вообще поставляются лады с евро-5. Законодатели диктуют моду.
Вообще то проблема есть. И эта проблема - топливо. И пока эта проблема решена не будет, говорить о евро-4 бессмысленно.
И это пройдет
1
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
MAKSIM_U:
Читаю все с первого дня, в начале закладывалась мысль "вдруг научились делать" но чем дальше читаю тем больше складываеться уверенность что нет... не можим мы пока делать конкурентно способные автомобили. Интересно было бы посмотреть из чего складываеться стоимость 400 000,00 рублей за эту машину.
378 тыщ + глупость = 400 сч чем-то
А так лучше калину люкс 1,4 за 332 или люкс 1,6 за 338
3
 
    
54
Сообщений: 33339
https://i.drom.ru/pubs/14892/14... это пифус и иваныч?
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
 
 
    
Абакан
Сообщений: 1795
pkb:
378 тыщ + глупость = 400 сч чем-то
А так лучше калину люкс 1,4 за 332 или люкс 1,6 за 338
И где такие цены?
И это пройдет
 
 
  
Краснодар
Сообщений: 12642
Что то новостей нет! встряли где то что ли!?
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
alb71:
И где такие цены?
Это официальные цены с сайта автоваза. У нас в Ижевске такие-же или почти -1-2тыщи разница http://izh-lada.ru/index.php?o...
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
Кстати, а почему исчезла 10-я серия ВАЗов из продажи? Чтобы Калину/Приору не перебивать? Мне например та "десятка" которая Хэтч нравилась внешне... кроме Нивы - это единственное на что посмотреть можно было у ТАЗов....
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
2
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
stardg:
Кстати, а почему исчезла 10-я серия ВАЗов из продажи? Чтобы Калину/Приору не перебивать? Мне например та "десятка" которая Хэтч нравилась внешне... кроме Нивы - это единственное на что посмотреть можно было у ТАЗов....
Ну приора как бы и есть ресталинговая 10ка.

А старую 10ку можно купить - под брэндом Багдан - украинская сборка.
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
stardg:
Кстати, а почему исчезла 10-я серия ВАЗов из продажи? Чтобы Калину/Приору не перебивать? Мне например та "десятка" которая Хэтч нравилась внешне... кроме Нивы - это единственное на что посмотреть можно было у ТАЗов....
Чем Приора хэтч не угодила? Всяко лучше десятки (двенашки) - и по виду, и по движку, и по комплектации, и кузов доработанный, жесткий.
3
3
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
сафон:
Нет проблем с евро-4. В ЕС , например вообще поставляются лады с евро-5. Законодатели диктуют моду.
А в Ватикан так вообще с Евро-6 :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
DeLorean:
Чем Приора хэтч не угодила? Всяко лучше десятки (двенашки) - и по виду, и по движку, и по комплектации, и кузов доработанный, жесткий.
Дисятко была харизматичной и узнаваемой. Выглядела много хуже чем Opel Calibra - однако идею (если говорить о внешнем оформлении) взяли явно оттуда, из общих корней по крайней мере. А Приора - совсем бесцветная, безликая и бесформенная, серость и заурядность.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
4
1
  
Владивосток
Сообщений: 345
DeLorean:
4. А я не за джипы, я за рабочие места. Странные вы люди - говорите работать негде, загибаемся, а про устаревшие модели рассуждаете. Видать не так все плохо. Меня вот прижало - нам ВАЗ пересел, и не жужжу. А вы - "устаревшие модели".)))))5. Знаете такое слово - стимул? Изначально это такая палка заостренная, ею рабов тыкали, чтобы они лучше... Ну дальше не буду.))) Стимулируйте хотя-бы местное правительство.)))Разруха начинается в собственном туалете, если мимо мочится. (с)
Народ постимулировал - получил новогоднюю ёлку с Зубрами. Или это деды морозу были переодетые?
И еще - ты не сказал, что ж тебя так прижало, что ты ВЫНУЖДЕН был на ваз пересесть?
DAIHATSU TERIOS. Масенький жип. РУЛИИИТ!
3
 
КМихаилС
Константин 21053:
Что ждать от авто Российской мысли и сборки. Но что же за цены на них? Имею 21053 ,выпуска ноябрём 2007 года (пробег 15 000 км), менять нет желания. НА,ЧТО?
Поменяй на эту: https://www.youtube.com/watch?v=FA2PMLVi17E
4
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
pkb:
378 тыщ + глупость = 400 сч чем-то
А так лучше калину люкс 1,4 за 332 или люкс 1,6 за 338
А атикоразийка? А шумка? А ещё всякой фигни типа сигналки и т.д.

Я понимаю что дальновосточникам легко поушам проешать по поводу цены. Они не знают таких слов как антикорозийка и шумка (особено в отношении новых машин)

Вот и получится у тебя цена на калину люкс не менее чем 360 -370 тысяч.

Далее если ты свою машину любишь , то ты все расходники на ТО1 будешь ставить хорошие , а не Лукойл лить ... А это опять из своего кармана.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
1
КМихаилС
КМихаилС:
Поменяй на эту: https://www.youtube.com/watch?v=FA2PMLVi17E
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Володарский:
Дисятко была харизматичной и узнаваемой. Выглядела много хуже чем Opel Calibra - однако идею (если говорить о внешнем оформлении) взяли явно оттуда, из общих корней по крайней мере. А Приора - совсем бесцветная, безликая и бесформенная, серость и заурядность.
НА вкус и цвет фламастеры разные.
В ценовой сегмент приоры заглядывают такие шидевры дизайна как Рено Логан и ШЕВРОЛЕ Ланос, и Деу Нексия
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
S_Bucha:
А атикоразийка? А шумка? А ещё всякой фигни типа сигналки и т.д.
Я понимаю что дальновосточникам легко поушам проешать по поводу цены. Они не знают таких слов как антикорозийка и шумка (особено в отношении новых машин)
Вот и получится у тебя цена на калину люкс не менее чем 360 -370 тысяч.
Далее если ты свою машину любишь , то ты все расходники на ТО1 будешь ставить хорошие , а не Лукойл лить ... А это опять из своего кармана.
Первое: Парни НЕ ДЕЛАЛИ ШУМКУ.
Второе: я почти год назад взял Люкс 1,4 за 317. Ни ШУМКУ, ни АНТИКОРОЗИЙКУ, ни СИГНАЛКУ я не покупал. Только зимнию резину.
Сейчас задумываюсь о сиглналке - только из-за автозапуска, у штатной его нет.
2
1
     
Хабаровск
Сообщений: 105
куда подевались, уже 4 октября а их нет, что потерялись на просторах дальнего востока.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
3
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Ждём хлеба и зрелищ... тьфу, продолжения банкета... пардон, репортажа :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
БлаБлаБла:
лансер
]

ты Ещё бы Бентли и Ferrari упоминул бы. Смотри среди машин близких по классу. Теже Таёта Ист , Corolla, Carina , и т.д.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Stiv2007:
Народ постимулировал - получил новогоднюю ёлку с Зубрами. Или это деды морозу были переодетые?И еще - ты не сказал, что ж тебя так прижало, что ты ВЫНУЖДЕН был на ваз пересесть?
Ну как бы это не по теме - короче машина предыдущая погибла, пока со страховой разбирался, колеса были нужны, вот и взял Калину универсал на очень выгодных условиях в кредит. Попробовал - понравилось в принципе, думаю года три всяко поезжу.
Володарский:
Дися тко была харизматичной и узнаваемой. Выглядела много хуже чем Opel Calibra - однако идею (если говорить о внешнем оформлении) взяли явно оттуда, из общих корней по крайней мере. А Приора - совсем бесцветная, безликая и бесформенная, серость и заурядность.
Чем это она так отличается от двенашки? в профиль то же самое, ведь кузов практически неизменен - только крылья и капот, да и то по мелочи.
 
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3187
DeLorean:
Чем Приора хэтч не угодила? Всяко лучше десятки (двенашки) - и по виду, и по движку, и по комплектации, и кузов доработанный, жесткий.
Да потому что выглядит она угрёбищно... если смотреть спереди или сзаду - иномарочка прям, симпотные блок фары, бампера.... а с боку галимая 10-ка.... никакого фкуса
Виниловые игрушки: South Park, Futurama, Simpsons, Family Guy в Новосибирске. www.giftleader.ru
3
1
f
Иркутск
yur4ic:
просто ваз не выпускает авто представительского класса...кстати раньше на вазе была традиция..директор должен был ездить на последней модели вазовского авто...в середине 90-х эту традицию *****или, приводя именно такой довод...
Пусть миныстры на представительских ездят.А все муниципалитеты снабдят,и прочих чиновников,заставят.Не хотят-же.
1
 
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
Увы, ребята, но DeLorean известный на н-ском форуме тролль...
Зря вы пытаетесь с ним спорить... Человек ЭТОТ, местами говоря разумные вещи, в рассуждениях от жизни ОЧЕНЬ далёк...
Возьмём п.1из его мессаги: "Ископаемых нет? Очень жаль, что вам, жителю Приморья это неведомо. У вас добывается более 60% вольфрама России, 90% плавикового шпата, более 70% свинца, 20% олова."(с)
Чел просто в кучу собрал ископаемые, добычу, опустил переработку, обогащение руд и вставил цифры по конкретным металлам , не привязав проценты к реальности...
Откуда эти проценты???... На примере олова: месторождения расположены в Якутии и на ДВ - это факт, НО ГОКи давно не работают в полную силу! Олово у нас выплавляют в промышленном масштабе только! в Новосибирске и зная состояние оловокомбината, закрывающего свои цеха и сдающего площади - сразу скажу, что 20% я не смог НИ К ЧЕМУ привязать... на мировом уровне мы давно проиграли этот рынок азиатам(Китаю, Филлипинам и Таиланду), применяющим американский метод электрорафинирования и чистое олово чаще всего дешевле ввезти из-за рубежа, чем получать огневым рафинированием на НОКе...
ископаемые - природные ресурсы, которые являются федеральной собственностью и никто не даст вам по желанию к ним припасть, как к источнику доходов ))))
добыча - лицензируется органами федеральной власти, деньги ищите сами...
переработка, обогащение и транспортирование - всё тоже за Ваш счёт...
Резюме:
Спорить с ним не о чем...
Федеральные власти вложили невообразимо крупные деньги "в спасение" отечественного автомобилестроения и дромовский тест показывает, что ЗРЯ!
Если уж машина, подготовленная для президента страны, не может проехать мимо СТО, то налицо нерациональное расходование правительством денежных средств...
Est modus in rebus
6
 
D:5
 
Сообщений: 6857
если инет ещё актуален - стукнитесь в Связь комплект на Амурскую, 98, скажете, от меня :)
к кому обратиться и от кого от меня - в личку. я там походатайствую за вас.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
     
Чита
Сообщений: 82903
Капец быстро приехали и втихушку свалили.
GET BIG OR DIE.
 
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
pkb:
Первое: Парни НЕ ДЕЛАЛИ ШУМКУ.
Второе: я почти год назад взял Люкс 1,4 за 317. Ни ШУМКУ, ни АНТИКОРОЗИЙКУ, ни СИГНАЛКУ я не покупал. Только зимнию резину.
Сейчас задумываюсь о сиглналке - только из-за автозапуска, у штатной его нет.
О как! Ни ШУМКУ, ни АНТИКОРОЗИЙКУ ты не делал.
Ты новерно судишь по своему отношению к своей машине, о том что 3-5ти летние машины не могут быть в отличном состоянии.

Ты когда будешь продавать свою калину, то покупателю будешь описывать её такими же словами, какими ты здесь отзываешься о поддерженых японках?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
 
 
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
Street Storm:
Капец быстро приехали и втихушку свалили.
кхм... эт вот про кого сейчас???
я так по датам прикидываю и понимаю,что Калина спорт ещё с Кр-ск ом не распрощалась... а впереди ещё Иркутск-У-Уде...
ап чом плач?
Est modus in rebus
 
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
DAP:
кхм... эт вот про кого сейчас???
я так по датам прикидываю и понимаю,что Калина спорт ещё с Кр-ск ом не распрощалась... а впереди ещё Иркутск-У-Уде...
ап чом плач?
Какой красноярск!! Они из Читы уже выехали. Через пару деньков будут в Хабаровске.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
 
 
Ромашин
Victor204:
вы точно уверены в этой цифре?2.5%. Ссылку можно? Желательно и на новые и на бу.
Я бы не брал штаты за образец.
У них основа политики - обмен зелёных фантиков на реальные материальные ценности.
Мы же за все наши игрушки платим ресурсами и последствиями их добычи.
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
S_Bucha:
Какой красноярск!! Они из Читы уже выехали. Через пару деньков будут в Хабаровске.
А будут ли?
Мастер по ремонту АКПП.
 
1
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
S_Bucha:
О как! Ни ШУМКУ, ни АНТИКОРОЗИЙКУ ты не делал. Ты новерно судишь по своему отношению к своей машине, о том что 3-5ти летние машины не могут быть в отличном состоянии. Ты когда будешь продавать свою калину, то покупателю будешь описывать её такими же словами, какими ты здесь отзываешься о поддерженых японках?
Буча, не бухти... )))))
Если не знать лучшего, то калина тоже даже ничего...
Est modus in rebus
3
 
     
Хакасия
Сообщений: 2389
резина - то стремная...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
3
DAP
     
Академгородок, Новосибирск
Сообщений: 3852
S_Bucha:
Какой красноярск!! Они из Читы уже выехали. Через пару деньков будут в Хабаровске.
угумс...уже понял, что был невнимателен и вычитал, что под Читой притормозили у чьих-то родственников... так что может ещё не всё для читинцев потеряно??? и встретят они дромовскую Калину(зазовут домой)...

Кстати выяснил, я до сегодняшнего дня неправильно понимал происхождение дромовской машины и надеялся, что приобрели одну из канареечных "от Пу"... ))))
Est modus in rebus
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
DAP:
Увы, ребята, но DeLorean известный на н-ском форуме тролль... Зря вы пытаетесь с ним спорить... Человек ЭТОТ, местами говоря разумные вещи, в рассуждениях от жизни ОЧЕНЬ далёк... Возьмём п.1из его мессаги: "Ископаемых нет? Очень жаль, что вам, жителю Приморья это неведомо. У вас добывается более 60% вольфрама России, 90% плавикового шпата, более 70% свинца, 20% олова."(с) Чел просто в кучу собрал ископаемые, добычу, опустил переработку, обогащение руд и вставил цифры по конкретным металлам , не привязав проценты к реальности... Откуда эти проценты???... На примере олова: месторождения расположены в Якутии и на ДВ - это факт, НО ГОКи давно не работают в полную силу! Олово у нас выплавляют в промышленном масштабе только! в Новосибирске и зная состояние оловокомбината, закрывающего свои цеха и сдающего площади - сразу скажу, что 20% я не смог НИ К ЧЕМУ привязать... на мировом уровне мы давно проиграли этот рынок азиатам(Китаю, Филлипинам и Таиланду), применяющим американский метод электрорафинирования и чистое олово чаще всего дешевле ввезти из-за рубежа, чем получать огневым рафинированием на НОКе... ископаемые - природные ресурсы, которые являются федеральной собственностью и никто не даст вам по желанию к ним припасть, как к источнику доходов )))) добыча - лицензируется органами федеральной власти, деньги ищите сами... переработка, обогащение и транспортирование - всё тоже за Ваш счёт... Резюме: Спорить с ним не о чем... Федеральные власти вложили невообразимо крупные деньги "в спасение" отечественного автомобилестроения и дромовский тест показывает, что ЗРЯ! Если уж машина, подготовленная для президента страны, не может проехать мимо СТО, то налицо нерациональное расходование правительством денежных средств...
Отвечаю - из открытых, несекретных источников. Если влом книгу открывать, набери в поиске "Приморье" и бездна знаний откроется пред тобой.))))))
Речь шла о припадании? Да нет, просто о рабочих местах в горнодобывющей, горнообогатительной и транспортной сфере.)))))
В полную или не в полную силу ГОКи работают - вопрос следующий. Главное что они есть, и строить их не надо с нуля.
Короче что с тобой говорить - балабол. Еще машину подготовленную для Путина приплел. Маладца.))))) Слышал звон, да не знает где он.
2
3
Wlad1453
сафон:
Что только вызовские машины можно поменять? Нет. Так почему именно ваза то?
http://auto.km.ru/content/russkaya-natsionalnaya-avtoutilizatsiya Читайте, господа про утильпрограмму в российских реалиях.
 
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
DeLorean:
Отвечаю - из открытых, несекретных источников. Если влом книгу открывать, набери в поиске "Приморье" и бездна знаний откроется пред тобой.)))))) Речь шла о припадании? Да нет, просто о рабочих местах в горнодобывющей, горнообогатительной и транспортной сфере.))))) В полную или не в полную силу ГОКи работают - вопрос следующий. Главное что они есть, и строить их не надо с нуля. Короче что с тобой говорить - балабол. Еще машину подготовленную для Путина приплел. Маладца.))))) Слышал звон, да не знает где он.
Млин, ему говорят люди, живущие в этих регионах, что пипец приходит добыче и производству. А он своё, нет, я же вижу в книге, что у вас еще много всего! Забавный такой...
ГОКи строить не надо. Надо выбить оттуда маськовських эмиссаров, да донести до правительства, что если они и дальше будут забивать на ДВ и отдавать его на откуп своим чиновничкам, то потеряют они ДВ!
5
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Тайгу выкосили всю! Без прямой заинтересованности и попустительства маськовських "управленцев" местные чиновнички хрен бы так стали открыто и нагло воровать! Причем воровали все - от бомжей до судей и глав регионов! А теперь тайга только в книжках и осталась. Да в песнях...
4
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Ромашин:
В чём-то ты прав... Но один наш сотрудник влетел в яму на трассе и сломал шаровую на классике. Купил неподалёку новую и продолжил путь часа через два. Другой на мерсе в городе ходовую повредил и недели две пешком ходил. Хорошо, не на трассе... Но это на задворках так. Наверное, в иоскве проблем с иномарками меньше.
Довелось поездить на вазовской шестерке. Машинка не сильно старая, пробег около 150 тыров. Ездил месяца два на ней. Так вот за это время у меня два раза отваливались шаровые с правой стороны, 1 раз ломался рычаг (по срезу шаровой, самое тонкое место на рычаге), но последней каплей стало то, что из-за дурацкой конструкции крепления балки к лонжеронам (глухари, которые прокручиваются, а поддержать для нормальной затяжки - никак) отвалились вместе с балкой рычаги и двигатель! На ходу! Мое счастье, что была зима, и я нацепил защиту двигателя, да еще и брезентом снизу укутал, да проволочкой затянул. Иначе кирдык бы был однозначный. Бросил эту страдалицу во дворе конторы и начальнику сказал, пусть хоть увольняет, а ездить на ней не буду. Жизнь дороже. Таких косяков за японками не замечал, и даже не слышал. Даже за распилами и конструкторами. Сейчас тесть добивает жигулятор"06, так в гараже по две пары рычагов, чемодан шаровых, рулевых наконечников, сальников и манжетов. Запасной карбюратор, трамблер, стартер, генератор, глушак с резонатором. Про свечи уже молчу! Гора! Млин, у меня в гараже даже кроме покрышек и старого воздушного фильтра от Френдика нихрена нет железяк! Я что-то не правильно делаю?
2
2
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
За тойоту согласен на 100%! Пошлины снизить до уровня 2005 года, и на ТАЗпроме можно вводить внешнее управление. Убрать "дочек" и других паразитов, провести профотбор персонала, выгнать лодырей и пофигистов - может тогда, лет через 5-10, ВАЗ снова станет выпускать приемлемые машины.
4
1
   
61рус
Сообщений: 30466
stardg:
Кстати, а почему исчезла 10-я серия ВАЗов из продажи? Чтобы Калину/Приору не перебивать? Мне например та "десятка" которая Хэтч нравилась внешне... кроме Нивы - это единственное на что посмотреть можно было у ТАЗов....
хохлам ее отдали-богдан сейчас называется. Видел в темп-авто.
1
1
   
61рус
Сообщений: 30466
S_Bucha:
А атикоразийка? А шумка? А ещё всякой фигни типа сигналки и т.д. Я понимаю что дальновосточникам легко поушам проешать по поводу цены. Они не знают таких слов как антикорозийка и шумка (особено в отношении новых машин) Вот и получится у тебя цена на калину люкс не менее чем 360 -370 тысяч. Далее если ты свою машину любишь , то ты все расходники на ТО1 будешь ставить хорошие , а не Лукойл лить ... А это опять из своего кармана.
вообще то в вазе не шумней чем допустим у знакомого в ниссан примера 2000года. Но если хочется как в мерседесе-то спору нет,шумка нужна будет.
2
1
   
Саяногорск
Сообщений: 20134
йохохо ))) почитал и удивляюсь...диву даюсь....
 
 
   
61рус
Сообщений: 30466
S_Bucha:
А атикоразийка? А шумка? А ещё всякой фигни типа сигналки и т.д. Я понимаю что дальновосточникам легко поушам проешать по поводу цены. Они не знают таких слов как антикорозийка и шумка (особено в отношении новых машин) Вот и получится у тебя цена на калину люкс не менее чем 360 -370 тысяч. Далее если ты свою машину любишь , то ты все расходники на ТО1 будешь ставить хорошие , а не Лукойл лить ... А это опять из своего кармана.
а лукойл если что рекомендуют лить многие не только отечественные производители. Это уже давно компания международного уровня. Единственное в российских условиях,как многие специалисты говорят-важен не бренд производителя масла,а то чтобы это была не подделка.
1
1
   
61рус
Сообщений: 30466
Maxtech:
За тойоту согласен на 100%! Пошлины снизить до уровня 2005 года, и на ТАЗпроме можно вводить внешнее управление. Убрать "дочек" и других паразитов, провести профотбор персонала, выгнать лодырей и пофигистов - может тогда, лет через 5-10, ВАЗ снова станет выпускать приемлемые машины.
Ни фига. Пошлины до 100% на новые. Бу вообще под запрет. И жесткие условия локализации для тех кто построил заводы. и желательно чтоб фас за всеми присматривала. Производители грузовиков только почему то пока тормозят. А легковых уже в России куча марок и наименований.
2
6
Roni.
Сообщение от Maxtech
За тойоту согласен на 100%! Пошлины снизить до уровня 2005 года, и на ТАЗпроме можно вводить внешнее управление. Убрать "дочек" и других паразитов, провести профотбор персонала, выгнать лодырей и пофигистов - может тогда, лет через 5-10, ВАЗ снова станет выпускать приемлемые машины.
Victor204:
Ни фига. Пошлины до 100% на новые. Бу вообще под запрет. И жесткие условия локализации для тех кто построил заводы. и желательно чтоб фас за всеми присматривала. Производители грузовиков только почему то пока тормозят. А легковых уже в России куча марок и наименований.
Ну и всё, окончательный трындец придёт нашему автопрому в этом случае. Благодаря этому уже добились закономерного результата. Полвека выпускали нечто похожее на автомобиль и следующие полвека будет тоже самое, если убрать конкурентов. Всё это уже проходили, старо как мир. Помечтайте, Victor204, помечтайте. Может спать будете спокойно. Так и хочется вам загубить отечественный автопром, оставить кого-то без кормушки.
3
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Что то огорчает калина с каждым днем
1
1
   
61рус
Сообщений: 30466
А что такое отечественный автопром? Ваз,газ? Или форд,рено,шевроле, фиат,хенде,тойота,ниссан, исузу, тагаз-я уже все сразу и не упомню заводы что в России открыли. Может это омскшина?А может это заводы мишлен, нокиан уже вовсю работающие и даже поставляющие шины в Европу и в перспективе бриджстоун? Может завод магны автопром?
1
1
   
61рус
Сообщений: 30466
И причем здесь полвека? 20лет назад была другая страна,она жила другой жизнью,той жизни нет и уже не будет и считать можно лишь последних 20. А учитывая период награбления первоначального капитала-вообще последних 10. Нормально развивается автопром. Хотя мог бы быстрее. И здесь Путин слабак,тюфяк. Требуют иностранные концерны преференций-давай по максимуму. За это спрашивай тоже не слабо по рабочим местам и локализации. Рубить надо сразу и навсегда-быстрее заживет,а не по кусочку-так больнее.
2
3
Оптимист61
Victor204:
Рубить надо сразу и навсегда-быстрее заживет,а не по кусочку-так больнее.
Отрубить и умереть ... . Уже нарубили. Все инженеры стали продавцами, а преподаватели в ВУЗАХ коммерсантами. Цеха на производствах отданы под торговые площади для импортных товаров.
4
 
Oragulov
Иркутск
Ребята BARUM ***** резина... выкиньте её на йух. Не вынослива, липучие характеристики *****, шумная.. в поворотах ведет себя непредсказуемо... в УТИЛЬ срочно, пока не убились.
1
1
  
Владивосток
Сообщений: 296
DeLorean:
НЕ думаю я ничего плохого про дальневосточников, только поймите - у других положение не лучше, а порой хуже намного. Портовые сборы,лес, морепродукты - не Москва же полностью ими распоряжается, тут ваши местные руку приложили - дрюкайте их в первую очередь. Трудно это, понимаю, но все-таки лучше чем безнадега с пр. Все регионы, которые имеют ресурсы подобные вашим вссе-таки имеют кое-чего с них - у нас соседи - Кузбасс на угле, Тюмень - на нефти, Красноярск - никель и алюминий - живут как-то. У нас вообще ничего этого нет - тоже колупаемся потихоньку. Вы вот пеняете на ВАЗ - типа воруют, пошлины себе требуют - но ваши местные-то не лучше - пилят лес в Китай не москвичи, и крабов втихую японцам перегружают не тольяттинцы. У нас рыбка в магазине уже стоит как мясо, так еще и со льдом пополам - когда было такое. А вы все на ВАЗ пеняете - типо дорогой очень.)))) Давайте уж сначала каждый у себя порядок попробует навести, а на соседском дворе - потом.)))
Дружище у нас рыбка так авно стоит,и цены на морепродукты как в Москве, а сдают и воруют потому что мало людям возможности зарабатывать дают.. Зарплату на заводах месяцами не дают, бор вообще закроют скоро..Каким образом предлагаешь порядок навести? Вся братва под единой Россией откаты чемоданами возят в Москву...Может на 1917 вспомнить?
110 Маркуша, 2,5 литра..
100 Chaser 1jz 2.5 был.
денег много не бывает, предела тюнингу то же:)
4
 
  
Владивосток
Сообщений: 296
DeLorean:
Не надо из контекста вырывать отдельные фразы - это ответ был нато, что говорилось, будто рынки ПР и ЛР не пересекаются. Да, в салонах не сахар - проверять все надо самому. А что вы предлагаете взамен - еще более дикую форму торговли - барахолку? Салон в случае чего притянуть к ответу можно - преценденты есть, а с барыг-продаванов взятки гладки.
Ктвоему свеению 90% продавцов согласны на любую диагностику...А те кто не согласны, просто с такими не связываются, если ты сам не можешь определить состояние машины то какого художника едешь покупать один без специалиста, если купил то тогда имя тебе лох
110 Маркуша, 2,5 литра..
100 Chaser 1jz 2.5 был.
денег много не бывает, предела тюнингу то же:)
2
2
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Уважаеый Рони. Полвека, даже больше, никакой конкуренции у отечественного автопрома небыло! Развивайся - нехочу. И что в итоге? Если у вас есть возможность найти старые журналы За рулем, то посмотрите, сколько более-менее толковых разработок не пошло в серию именно из-за отсутствия необходимости конкурировать и держаться на рынке за счет качества и новых технологий. Та же восьмерка была разработана в макетном варианте еще в 70-, а когда вышла в серию, на себя стала не похожа. Все упрощали и унифицировали... Если ТАЗ с такими денежными вливаниями не сможет выплыть, то и уй с ним! Значит не достоин и должен умереть! ИМХО, но очень твёрдое!
7
 
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
2 Оптимист61
Ну, и с чего тогда надо начинать поддержку нашепрома? С пошлин на иномарки или с наведения минимального порядка на вашем заводе? У вас криминальный бизнес процветает с 80-х, все повязано и коррумпировано! И вся страна должна платить этому ворью?! Ну уж нет! Еще раз повторяю, наведите порядок на заводе, выгоните уголовников и бездельников, уберите студентов и маргиналов с конвеера, устраните влияние паразитных дочерних предприятий и повязанных с мафией посредников на конечную стоимость выших авто, престаньте расчитывать только на дотации и протекцию правительственных чиновников. Работайте честно, и тогда все изменится в лучшую для вас сторону. А пока - извините, вы нам не интересны...
4
 
    
N-sk, "Drag-team EXE"
Сообщений: 1305
Оппачки, на фотах и моя SUPRA засветилась... О_о
Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак
 
 
     
Сообщений: 2132
DeLorean:
Лимузины делают на тех-же предприятиях, где и авто, на основе которых их ваяют этих монстров, поэтому ОК. Ну или на предприятиях, имеющих на это сертификат.
Распилы подпольно варят в гаражах, какая ответственность? Это практически контрабанда и противозаконно ибо манипуляции с доками.
читаю вас и истинны для себя открываю, просто вы живя где-то в другой части россии лучше меня понимаете чтоже у меня под носом происходит!
это получается я живу в информационном вакууме, а не вы. На до же.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
3
 
ghyrdd
Все! Решение принято ! продаю свой рав-4 ! И покупаю себе ваз калину!
1
1
peregon-opa
Кемерово
FVitalik:
Просто мы ничего не понимаем в авто. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ: ключ вытащили , ушли , Карлсон должен крутится , майфун орать.
конечно не понимаем!там,однако,турботайме р стоит ...и настроен на полгода.хе,хе
1
1
Roni.
Maxtech:
Уважаеый Рони. Полвека, даже больше, никакой конкуренции у отечественного автопрома небыло! Развивайся - нехочу. И что в итоге? Если у вас есть возможность найти старые журналы За рулем, то посмотрите, сколько более-менее толковых разработок не пошло в серию именно из-за отсутствия необходимости конкурировать и держаться на рынке за счет качества и новых технологий. Та же восьмерка была разработана в макетном варианте еще в 70-, а когда вышла в серию, на себя стала не похожа. Все упрощали и унифицировали... Если ТАЗ с такими денежными вливаниями не сможет выплыть, то и уй с ним! Значит не достоин и должен умереть! ИМХО, но очень твёрдое!
Согласен с вами, Maxtech, на 100 %. Именно это я и хотел сказать. Жаль, что этого многие не понимают. Более того, всё делается для того, чтобы данная ситуация, по созданию особых условий для автоВАЗа, продолжалась. Это путь в никуда и смерть автопрома сама наступит естественным путём, несмотря на усилия правительства, пошлины, пиар и.т.д. Жизнь сама расставит все точки, у неё свои законы. Методы навязывания своей устаревшей продукции в целом малоэффективны. Что касается моего мнения, я считаю, что на фоне мирового развития в этой области наш автопром умер уже в 90-х. Просто никто не решается признать эту очевидную реальность.
3
 
   
Владивосток
Сообщений: 649
ghyrdd:
Все! Решение принято ! продаю свой рав-4 ! И покупаю себе ваз калину!
Ловлю на слове =)
Подпись
Мой отзыв: Alfa Romeo 156
 
 
Ohripshiy
А карлсол просто чинится! Надо кулаком долмбануть по крышке, за которой релюха прячется (спраза от пассажира переднего.. откуда воздух идет в ноги) Частая поломка... 2 релюхи поменял - один фиг периодически вылазит... но кулак работает безотказно!
3
1
   
Сообщений: 20462
Была у меня бредовая идея весной, когда продавал саксида, купить приору универсал и опыт эксплуатации выкладывать на форуме...но здравый смысл победил и Я купил форда :))
Мотоэкип Acerbis Alpinestars AXO IXS Gaerne Leatt O'neal Pharao Scott Sidi XPD форумчанам спец цена!
2
1
aaaaaaaaa
Друзья! ни понил. главное для меня в автомобиле-комфорт.
он складывается из нескольких компонентов. 1. ГЛАВНОЕ- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА!!! 2. электропакет-гидрач,кондёр,эле ктростёкла хотя бы спереди 3. регулируемое сиденье.
4.безопасность- эйрбэки и левый руль.
я готов любой машине простить сверчки,дешёвый пластик, правый руль, задние мясорубки,карлсона нескучного,даже отсутствие эйрбэков. НО-на механику я НЕ сяду НИКОГДА. Живу в Новосибирске,город не маленький, но от сфетофора до светофора-200 метров. это что за бред- на механику пересаживаться!! подергушка ,потоптушка, 10 раз передёрни-доедешь до светофора, три ноги,три руки,акробатика. я человек занятой, мне есть о чём подумать в дороге. автомат не нужно трогать вообще. одной ногой тормоз-газ.
проездил 10 лет на японцах праворуких-автоматах. потом обнаружил,что если есть 300 рублей, то легко покупается леворукая машина с автоматом. года два,как пересел на европу . сейчас фокус 2005 года за 350 рублей. отличное,беспроблемное тачило.
даже на ЗАПОР уже ставят автоматы, а на этот ПАЗАР-ВАЗ страшный-не собираются.
вот когда поставят автомат,тогда я мысль про советскую машину запущу в голову. хотя-западающий водительский дворник можно смело квалифицировать,как покушение на убийство, осуществляемое группой лиц в сговоре.
6
 
Стасс
S_Bucha:
Да иногда бывает , стуканет движок. Особенно если в брод заехать и что ?
Вот здесь на дроме можешь почитать - есть несколько случаев когда люди попадали в такие ситуации.
Ставишь контракный движок и ездишь дальше .
Цена вопроса для бюджетных праворулек не такая уж и страшная : от 35 тысяч
А теперь посчитай - твоя новая калина 350 тысяч рублей . Это не считая антикорозиек, сигналки нормальной (новое авто нужно защищать), магнитовонов и всякой другой приблуды.
А 5-7летнию правороульку такого класса ты можешь купить за 200-250 тысяч .
У ТЕБЯ БУДЕТ ГАРАНТИЯ В 100 тысяч рублей !!! Причем наличными в кармане. И скорее всего она у тебя и останется и будет потрачено совсем на другие нужды. Если конечно будешь минимально за машиной следить.
1
 
Стасс
[quote=Стасс][/quot
Где же такие цены взял(Калина-стандарт 250 руб)-Что еще может быть дешевле такого класса
 
1
Брр...
А что вы хотите от,нашего автопрома???)))По сравнению с китайцем,это рульная тачка!!!)))
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 26
"а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем"
А мне (тот же Новосибирск, но подозреваю, другая станция) категорически сказали - мы чужие косяки выправлять не будем - где делали, туда и претензии. Либо платно. А делал, так получилось, что по пробегу ТО-1 проходил неблизко от своего города... Просил просто выставить ровно руль. История была такова, что на предпродажке его не стали выставлять прямо - был чуть вправо. На ТО-1 выставили чуть влево :( По мне так лучше быесли не прямо, то вправо смотрел - мне тогда было видно включенные ПТФ ))
 
 
новосибирск
Сообщений: 2
К сажелению ваш авто при первой проверке тормозов не дотенул до нужных пораметров! Согласно госту Р 51709-2001.Общая уделеная тормозная сила рабочей т.системы должна быть не менше 0,53 для легковых авто,а у вас 0.37.Стояночная 0.16,у вас 0.12. Видно кто то вам решил угодить поставив на каждой оси галочки отключения стенда по проскальзеванию! Иначе бы стенд не выдал токое заключение о состоянии. Покозания результатов на первой фото с права. Удачи вам на дорогах!!!!!!!!!
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina