Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
2. Я не сказал - относится. Просто продукт и того, и того - пищеве продукты.
3. вы не поняли - не для себя, на перепродажу. Начальный капитал, так сказать.)))
4. А я не за джипы, я за рабочие места. Странные вы люди - говорите работать негде, загибаемся, а про устаревшие модели рассуждаете. Видать не так все плохо. Меня вот прижало - нам ВАЗ пересел, и не жужжу. А вы - "устаревшие модели".)))))
5. Знаете такое слово - стимул? Изначально это такая палка заостренная, ею рабов тыкали, чтобы они лучше... Ну дальше не буду.))) Стимулируйте хотя-бы местное правительство.)))
Разруха начинается в собственном туалете, если мимо мочится. (с)
2. Я не сказал - относится. Просто продукт и того, и того - пищеве продукты.
3. вы не поняли - не для себя, на перепродажу. Начальный капитал, так сказать.)))
4. А я не за джипы, я за рабочие места. Странные вы люди - говорите работать негде, загибаемся, а про устаревшие модели рассуждаете. Видать не так все плохо. Меня вот прижало - нам ВАЗ пересел, и не жужжу. А вы - "устаревшие модели".)))))
5. Знаете такое слово - стимул? Изначально это такая палка заостренная, ею рабов тыкали, чтобы они лучше... Ну дальше не буду.))) Стимулируйте хотя-бы местное правительство.)))
Разруха начинается в собственном туалете, если мимо мочится. (с)
2. Читаем внимательно пост и вспоминаем.
3. С таким "начальным" капиталом перепродажей прулей уже не занимаются.))))
4. А почему бы судостроительные верфи не развивать. Рабочих мест гораздо больше появятся и специфике региона соответствует. Прежде чем открывать производство, неплохо было бы подумать о рынках сбыта.
5. Вообще то я говорил о том, что каждый должен заниматься своим делом и нести за него ответственность. Ну а про рабов, как то мало похоже местные чиновники на наших рабов. Даже на слуг народа не похоже. У них гипертрофировынная чувствительность к тычкам саерху и совершенно атрофированная чувствительность к пинкам снизу.)))
А так лучше калину люкс 1,4 за 332 или люкс 1,6 за 338
А так лучше калину люкс 1,4 за 332 или люкс 1,6 за 338
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
А старую 10ку можно купить - под брэндом Багдан - украинская сборка.
И еще - ты не сказал, что ж тебя так прижало, что ты ВЫНУЖДЕН был на ваз пересесть?
А так лучше калину люкс 1,4 за 332 или люкс 1,6 за 338
Я понимаю что дальновосточникам легко поушам проешать по поводу цены. Они не знают таких слов как антикорозийка и шумка (особено в отношении новых машин)
Вот и получится у тебя цена на калину люкс не менее чем 360 -370 тысяч.
Далее если ты свою машину любишь , то ты все расходники на ТО1 будешь ставить хорошие , а не Лукойл лить ... А это опять из своего кармана.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
В ценовой сегмент приоры заглядывают такие шидевры дизайна как Рено Логан и ШЕВРОЛЕ Ланос, и Деу Нексия
Я понимаю что дальновосточникам легко поушам проешать по поводу цены. Они не знают таких слов как антикорозийка и шумка (особено в отношении новых машин)
Вот и получится у тебя цена на калину люкс не менее чем 360 -370 тысяч.
Далее если ты свою машину любишь , то ты все расходники на ТО1 будешь ставить хорошие , а не Лукойл лить ... А это опять из своего кармана.
Второе: я почти год назад взял Люкс 1,4 за 317. Ни ШУМКУ, ни АНТИКОРОЗИЙКУ, ни СИГНАЛКУ я не покупал. Только зимнию резину.
Сейчас задумываюсь о сиглналке - только из-за автозапуска, у штатной его нет.
ты Ещё бы Бентли и Ferrari упоминул бы. Смотри среди машин близких по классу. Теже Таёта Ист , Corolla, Carina , и т.д.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Зря вы пытаетесь с ним спорить... Человек ЭТОТ, местами говоря разумные вещи, в рассуждениях от жизни ОЧЕНЬ далёк...
Возьмём п.1из его мессаги: "Ископаемых нет? Очень жаль, что вам, жителю Приморья это неведомо. У вас добывается более 60% вольфрама России, 90% плавикового шпата, более 70% свинца, 20% олова."(с)
Чел просто в кучу собрал ископаемые, добычу, опустил переработку, обогащение руд и вставил цифры по конкретным металлам , не привязав проценты к реальности...
Откуда эти проценты???... На примере олова: месторождения расположены в Якутии и на ДВ - это факт, НО ГОКи давно не работают в полную силу! Олово у нас выплавляют в промышленном масштабе только! в Новосибирске и зная состояние оловокомбината, закрывающего свои цеха и сдающего площади - сразу скажу, что 20% я не смог НИ К ЧЕМУ привязать... на мировом уровне мы давно проиграли этот рынок азиатам(Китаю, Филлипинам и Таиланду), применяющим американский метод электрорафинирования и чистое олово чаще всего дешевле ввезти из-за рубежа, чем получать огневым рафинированием на НОКе...
ископаемые - природные ресурсы, которые являются федеральной собственностью и никто не даст вам по желанию к ним припасть, как к источнику доходов ))))
добыча - лицензируется органами федеральной власти, деньги ищите сами...
переработка, обогащение и транспортирование - всё тоже за Ваш счёт...
Резюме:
Спорить с ним не о чем...
Федеральные власти вложили невообразимо крупные деньги "в спасение" отечественного автомобилестроения и дромовский тест показывает, что ЗРЯ!
Если уж машина, подготовленная для президента страны, не может проехать мимо СТО, то налицо нерациональное расходование правительством денежных средств...
к кому обратиться и от кого от меня - в личку. я там походатайствую за вас.
Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
Второе: я почти год назад взял Люкс 1,4 за 317. Ни ШУМКУ, ни АНТИКОРОЗИЙКУ, ни СИГНАЛКУ я не покупал. Только зимнию резину.
Сейчас задумываюсь о сиглналке - только из-за автозапуска, у штатной его нет.
Ты новерно судишь по своему отношению к своей машине, о том что 3-5ти летние машины не могут быть в отличном состоянии.
Ты когда будешь продавать свою калину, то покупателю будешь описывать её такими же словами, какими ты здесь отзываешься о поддерженых японках?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
я так по датам прикидываю и понимаю,что Калина спорт ещё с Кр-ск ом не распрощалась... а впереди ещё Иркутск-У-Уде...
ап чом плач?
я так по датам прикидываю и понимаю,что Калина спорт ещё с Кр-ск ом не распрощалась... а впереди ещё Иркутск-У-Уде...
ап чом плач?
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
У них основа политики - обмен зелёных фантиков на реальные материальные ценности.
Мы же за все наши игрушки платим ресурсами и последствиями их добычи.
Если не знать лучшего, то калина тоже даже ничего...
Кстати выяснил, я до сегодняшнего дня неправильно понимал происхождение дромовской машины и надеялся, что приобрели одну из канареечных "от Пу"... ))))
Речь шла о припадании? Да нет, просто о рабочих местах в горнодобывющей, горнообогатительной и транспортной сфере.)))))
В полную или не в полную силу ГОКи работают - вопрос следующий. Главное что они есть, и строить их не надо с нуля.
Короче что с тобой говорить - балабол. Еще машину подготовленную для Путина приплел. Маладца.))))) Слышал звон, да не знает где он.
ГОКи строить не надо. Надо выбить оттуда маськовських эмиссаров, да донести до правительства, что если они и дальше будут забивать на ДВ и отдавать его на откуп своим чиновничкам, то потеряют они ДВ!
За тойоту согласен на 100%! Пошлины снизить до уровня 2005 года, и на ТАЗпроме можно вводить внешнее управление. Убрать "дочек" и других паразитов, провести профотбор персонала, выгнать лодырей и пофигистов - может тогда, лет через 5-10, ВАЗ снова станет выпускать приемлемые машины.
100 Chaser 1jz 2.5 был.
денег много не бывает, предела тюнингу то же:)
100 Chaser 1jz 2.5 был.
денег много не бывает, предела тюнингу то же:)
Ну, и с чего тогда надо начинать поддержку нашепрома? С пошлин на иномарки или с наведения минимального порядка на вашем заводе? У вас криминальный бизнес процветает с 80-х, все повязано и коррумпировано! И вся страна должна платить этому ворью?! Ну уж нет! Еще раз повторяю, наведите порядок на заводе, выгоните уголовников и бездельников, уберите студентов и маргиналов с конвеера, устраните влияние паразитных дочерних предприятий и повязанных с мафией посредников на конечную стоимость выших авто, престаньте расчитывать только на дотации и протекцию правительственных чиновников. Работайте честно, и тогда все изменится в лучшую для вас сторону. А пока - извините, вы нам не интересны...
Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак
Распилы подпольно варят в гаражах, какая ответственность? Это практически контрабанда и противозаконно ибо манипуляции с доками.
это получается я живу в информационном вакууме, а не вы. На до же.
он складывается из нескольких компонентов. 1. ГЛАВНОЕ- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА!!! 2. электропакет-гидрач,кондёр,эле ктростёкла хотя бы спереди 3. регулируемое сиденье.
4.безопасность- эйрбэки и левый руль.
я готов любой машине простить сверчки,дешёвый пластик, правый руль, задние мясорубки,карлсона нескучного,даже отсутствие эйрбэков. НО-на механику я НЕ сяду НИКОГДА. Живу в Новосибирске,город не маленький, но от сфетофора до светофора-200 метров. это что за бред- на механику пересаживаться!! подергушка ,потоптушка, 10 раз передёрни-доедешь до светофора, три ноги,три руки,акробатика. я человек занятой, мне есть о чём подумать в дороге. автомат не нужно трогать вообще. одной ногой тормоз-газ.
проездил 10 лет на японцах праворуких-автоматах. потом обнаружил,что если есть 300 рублей, то легко покупается леворукая машина с автоматом. года два,как пересел на европу . сейчас фокус 2005 года за 350 рублей. отличное,беспроблемное тачило.
даже на ЗАПОР уже ставят автоматы, а на этот ПАЗАР-ВАЗ страшный-не собираются.
вот когда поставят автомат,тогда я мысль про советскую машину запущу в голову. хотя-западающий водительский дворник можно смело квалифицировать,как покушение на убийство, осуществляемое группой лиц в сговоре.
Вот здесь на дроме можешь почитать - есть несколько случаев когда люди попадали в такие ситуации.
Ставишь контракный движок и ездишь дальше .
Цена вопроса для бюджетных праворулек не такая уж и страшная : от 35 тысяч
А теперь посчитай - твоя новая калина 350 тысяч рублей . Это не считая антикорозиек, сигналки нормальной (новое авто нужно защищать), магнитовонов и всякой другой приблуды.
А 5-7летнию правороульку такого класса ты можешь купить за 200-250 тысяч .
У ТЕБЯ БУДЕТ ГАРАНТИЯ В 100 тысяч рублей !!! Причем наличными в кармане. И скорее всего она у тебя и останется и будет потрачено совсем на другие нужды. Если конечно будешь минимально за машиной следить.
Где же такие цены взял(Калина-стандарт 250 руб)-Что еще может быть дешевле такого класса
А мне (тот же Новосибирск, но подозреваю, другая станция) категорически сказали - мы чужие косяки выправлять не будем - где делали, туда и претензии. Либо платно. А делал, так получилось, что по пробегу ТО-1 проходил неблизко от своего города... Просил просто выставить ровно руль. История была такова, что на предпродажке его не стали выставлять прямо - был чуть вправо. На ТО-1 выставили чуть влево :( По мне так лучше быесли не прямо, то вправо смотрел - мне тогда было видно включенные ПТФ ))
Напомнить, что Собачиха в ответ сказала? )))))