Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
А может я ошибаюсь? Японцы собирают?
Их всего две:
1. Дворрники
2. Вентелятор двигателя
Температрура, питание магнитолы, "нерабоатющй" дальний - это всё фичи, и нечтение мануала.
Стеклоомыватель, отсутсвующий держатель капота, дверь - это ОТСТОЙНАЯ ПРЕДПРОДАЖКА. И нечтение инструкции, где жирным шрифтом написано, что с неактиви иммо нельзя выпускать машину.
у меня точно так же недавно дворник сломался спустя 19 лет после схода с конвеера )))
Ну-ну... :-) Скажу по секрету, у меня кроме японца есть ещё и немец, периодически езжу на американце(не мой, отца), каждый стоит меньше 400 тыщ - у меня проблем нет ни с реле, ни с дворниками, ни с гулом ни с чем ..... наверное, я был не прав, надо было НОВУЮ машину брать , автоТАЗиковскую, чтобы мне не было столь скучно жить :-)
что до ТО - в сервисной книжке есть список регламентных работ, проводимых на ТО. из этого списка я видел только замену масла. так что ТО это можно назвать с натяжкой.
а вообще - у вас в сервисах не разводят, видимо? можно заехать в первый попавшийся - и там тебе починят то что сломалось за разумные деньги? или по возможности постараются срубить денег ничего не делая?
Дромовцы кто в машинах возит набор инструментов чтоб закручивать открутившееся признавайтесь?
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
дык такую антенну на скорости больше 120 ветром снесет!
Смысл тогда в новой Калине за 400 тыров?
Ни какого.
Но нет придела человеческой глупости - красная цена этой калине 350. А лучше люкс за 338 взять
Передёрнуть ВВП могли-бы и тем что он ехал на "народном авто" которое х.. купиш, Ушли на подарки дорожникам!
Конечно на стандарном люксе не тот экстрим. МОЛОДЦЫ!!! кто не рискует, тот ездит на японках.:))
Пропелер меня (на приоре) тоже по первой достовал, стоял с замком в руках у прикрытой двери в гараж и и слухал - успокоится али нет. Про зимний аккумулятор можно не поднимать панику (это форумчанам) зимой он просто никогда не включался.
За все поездку выходили из машины только на заправках)))
31 seconds ago reply .......
Т.е. сравнить НОВУЮ калину и "пробежного" японца , без пробега по РФ.
Можно расторгнуть договор с недобросовестным поставщиком, в конце концов.
Все можно сделать, что другие автопроизводители и делают. Было бы желание.
НО!! У ТАЗа такого желания явно НЕТ!! Нет целей по качеству и по удовлетворенности клиента, одни крики, что дешево. А ведь дешево хорошо НЕ БЫВАЕТ!! - Народная мудрость.
Уберите пошлины и озвучьте , тогда посмотрим , кто эти дрова покупать будет в комплектации Люкс , Спорт за 400 тыров.
Вы уврены что он столько гудел, а что бы не много не преувеличить на радость вам. ведь не проверишь- сама неисправность прошла, или на сервисе после кольца исправили. Зато сколько радости людям доставили.
Или доверяешь дромовцам - тестерам, или если уверен что они ВРУТ,*****...читаеш форум .
www.martynkids.com
1. Реле вентилятора
2. Шпилька на ступице
Я всё подсчитаю, мне же интересно :)
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
[quote]С каждым постом замечаю, что чем дальше от Европы за Урал, то тем больше гнета и стеба. Вот посмотрите видео с дворниками. Ну они явно глумяться. Что не уж то никогда на японках не отвинчивался болтик у дворников и не срывало нарезку на нем? [/quote]
Признаюсь! Катаем с женой Тоету. В феврале купили тестю машину Пыж 206 новий с салона. Я в Ачинск на нашей кайоте, жена попросила у тестя Пыжа, куда то съездить. Разговор вечером дома:"Еду на работу, что то гремит в багажнике, думаю новая машина, что там может греметь?, Открываю багажник, а Папа туда ключи из шестерки переложил. Выкинула я их. Больше ни чё не гремит".
Когда уволился из Вооруженных Сил РФ не мог приспособится к гражданской жизни. Оказалось , что на "производстве" бардака ещё больше , чаем было в армии.
Поэтому сам на себя работаю. Что умею делать , китайцы в заднице. Я много уже новых "китайских" автоматических трансмиссий отремонтировал (купили лицензию у япов и шлёпают у себя на родине гаМно топором вырубленное) , переделывал их заводской брак , когда эти на заводе опорный подшипник наоборот ставят или плунжер , со скользящей посадкой приходится пассатижами вытаскивать и алмазной пастой потом дорабатывать.
Тем и "славится" ВАЗ - досадными мелочами.
У МЕНЯ НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ В МАШИНЕ, кроме балонного ключа и домкрата!!! Может быть что-то не так???
Могу предположить, что на болте сорвана резьба из-за недорезанной резьбы на ступице. Дефект часто встречается почему-то на машинах, выпущенных в ОПП. Кстати, резьбу на ступице режет автомат. Так что про "криворуких" писать нет смысла.
А у вас как?
Кстати, если резьба недорезана, что само по себе нонсенс, если это автомат делает - чего проще контролировать (это тоже, кстати, только лишь процесс), то уж закручивание болта по недорезанной резьбе приведет к большИм усилиям, что опытный сотрудник должен заметить стразу. Но вот почему не замечает? Или замечает, но молчит? Вот в чем вопрос!
[quote]С каждым постом замечаю, что чем дальше от Европы за Урал, то тем больше гнета и стеба. Вот посмотрите видео с дворниками. Ну они явно глумяться. Что не уж то никогда на японках не отвинчивался болтик у дворников и не срывало нарезку на нем? [/quote] Признаюсь! Катаем с женой Тоету. В феврале купили тестю машину Пыж 206 новий с салона. Я в Ачинск на нашей кайоте, жена попросила у тестя Пыжа, куда то съездить. Разговор вечером дома:"Еду на работу, что то гремит в багажнике, думаю новая машина, что там может греметь?, Открываю багажник, а Папа туда ключи из шестерки переложил. Выкинула я их. Больше ни чё не гремит". [/quote]
Папе респект)) Видимо это у него машинально получилось так, положить туда инструмент, привычка)) Потом думаю отвыкнет и смирится с мыслью, что в дороге с ним ничего не случится.
А если посмотреть фото тормозных дисков(бортики от износа) такое ощущение что они уже тыс 30-50 проехали.
А я то наивный думал, что это фрезеровщик который его программирует виноват!
... А провинция скупает, дабы альтернативы нет, появляются бюджетные иномарки, вроде и качество улучшается... плюются автовладельцы на качество деталей и все равно скупают вазы. Купил железку за 3 копейки, не будет она майбахлм...
Правда автомат настраивал слесарь , которому было по барабану , да и мастер сказал , что бы быстрее нарезал.
Открою ВАМ СТРАШНУЮ ТАЙНУ , японские машины японцы не собирают , их собирают роботы , правда японские...
а все проблемы с машиной это во первых проблемы менеджмента завода
Завод то стоит по полмесяца, то запустят конвейер, а качество сборки хромает.
Был бы план чуть меньше, (не факт конечно, но возможно и качество сборки было бы лучше), а там и доверие утраченное за десятилетия может и начало бы возвращаться
И коль список стандартных неисправностей, тех же самых карлсонов, колдунов, подтекания тосола есть, так и отозвали бы машины, как это делает любая иностранная компания, дорожащая своим именем. Но менеджмент молчит, выбивают из казны субсидии и сидят на попе ровно.
В прошлом году когда возникла необходимость поменять машину 10 летнюю хонду домани на что то свежее, рассматривал всё, включая отечественный автопром.
Был в автосалоне Лады (жена хотела калину). У приоры не смог открыть водительскую дверь, такая уж была тугая ручка у этого выставочного образца, после этого посидел в калине, реально почувствовал себя просторно, но менеджеру салона было откровенно пофиг на мои телодвижения, хотя может он и специально не подходил, тем самым создавая впечатление о ненужности мне этой покупки.
Так что **** у лады везде, начиная с производства и кончая салонами и заключается она в грамотном планировании производства...
да у меня даже балонника нет - ибо шины шнурами ремонтирую. за 2 года 47000 езды по бл"дским приморским дорогам, я на форестере только жижи менял, даже стойки с японии пришедшие живы. самый крутой "ремонт" - установка конвертера на мафун. На 12-летнем ланке (ща тазолюбы под стол спрячутся в ужасе - это РАСПИЛ), неделю назад, чистил дроссель - от безысходности, ибо НЕЧЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ЯПОНКЕ после 20 тысяч пробега с мая 2010
Невролог, Нейрохирург.
Качество лечения. Качество жизни.
т. 256-97-57
... А провинция скупает, дабы альтернативы нет, появляются бюджетные иномарки, вроде и качество улучшается... плюются автовладельцы на качество деталей и все равно скупают вазы. Купил железку за 3 копейки, не будет она майбахлм...
Есть шанс на самом деле недоехать )
www.martynkids.com
И еще. Друзья, хватит спорить о вкусах. Весь этот базар-вокзал похож на дискуссию геев и натуралов (ни на кого не указываю, просто яркий пример), одни говорят, что баловаться под хвост - это гуд, другие категорически против. И общего языка им никогда не найти.
Кстати, я за "правый руль" и при этом натурал))). Японки действительно хорошие и недорогие (были) машины, за базар отвечаю. Калина за 400 штук - это извращение. Даже если она доедет до Владивостока без серьезных проблем. Я бы Крауна 2001 года купил.
PS: у меня кореш на днях взял Хорька 1999 года за 420,
Такие "машины" должны стоить не более 200 тыр на нынешние деньги.
Кстати, Васяпукин, ты на нормальных машинах ездил или только на тазиках из принципа?
Стук , да. Кто ездил на не прикрученном колесе , тот знает...
Я и куча моих знакомых работает в IT индустрии, результаты нашей работы конкурентноспособны на мировом рынке.
Мы конкурируем с китайчами , мы конкурируем с индусами!!! С индускими IT-шниками, которых поддерживает государство ввиде налоговых послаблений. (в отличие от нашего государства)
Мы конкурируем и мы зарабатываем себе на хлеб без всякой защиты со сстороны государства.
Поймите наконец!!! Пошлины нужны только леньтяям, халявшикам и бездельникам. Професионал своего дела всегда соможет заработать себе на хлеб. И не важно кем ты работает - бизнесмен , слесарь, программист. Главное что ты знаешь свою работу и делаешь её на отлично.
А вот безделника нужно защищать пошлинами - что бы он смог продать своё г**вно, защищать визами - чтоб на его халявное место не пришли другие...
Вы понимаете что благодаря пошлинам на шеи работающих людей уселась огромная армия паразитов. Мне заработавшему свои кровные деньги на мироровом рынке в конкурентной борьбе , приходится покупать в тридорого услуги и товары сделанные бездельниками, которых защищает государство.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
стоить должна меньше, ИМХО
Хотя на уровне работяг, все вроде бы стараются. Большинство по призванию, за низкую зарплату. Но одним призванием такая техника не делается. Рыба гниёт с головы. А головы давно очень гнилые. В глазах руководителей стоят денежные знаки, а не честь. Прибыль любой ценой, а там как нибудь всё устроится. Из за такого общего уровня качества и цена на нашу технику ниже общемировой. Покупатель заранее понимает, почему мы продаём дешевле.
По этому и спорить тут не о чем.
Соизмеримое качество не может стоить по разному.
Когда наши машины станут на мировой уровень, и цена сравняется.
И не важно, что это, автомобиль, самолёт, или корабль.
Ведь в ракетах то мы МОГЁМь. Хотя, если ввалить в ВАЗ столько же бабок, сколько вваливали в ракеты за все известные годы, то это был бы мировой лидер )))
Хуже рыдван есть только у моего друга) но машине 25 лет)))))) и ее стоимость...да ничерта она не стоит))))))))))))))
Ну что за фигня?!))) В -30 за окном приходишь к этому ведру, а там карлсон остатки замерзшего аккума доедает, дворник бьется в агони, колдун колдует а магнитолу и модную "прокладку" на кресло унесли нарки, ткт дверь забыла закрыться))))
И еще вопрос: нафига МНЕ оно надо, чинить отвалившейся дворник на НОВОЙ(ключевое слово) машине за 400 тыр?)))
ЗЫ: буду дальше читать, вместо башорга))))))))))))))))))))))) )))))))
Toyota Voxy 4WD 2007
Что же получается? Человек который интенсивно пользуется авто - за 3000км побывает 4 раза на сервисе. Человек который не интенсивно пользуется авто (типа меня: 2-3 недели в командировке...приходишь в гараж нужно ехать...у нужно то недалеко, но зато чтобы без приключений) вообще только и будет устранять неисправности, а после - ждать новых?
Спору нет базовая Калина 1.6 8кл стоит 270-280. У нее нет ценовых аналогов/конкурентов (новых левых), с нее и спрос другой. Здесь же экземпляр стоит 400 т.е. как пред-топовый Сандерик или Логан. Что то я не слышал чтобы с последними кто то так упражнялся.
Вывод? За дополнительные 120 тыр не купить русскую честность, а следовательно и качество. Из какашки можно сделать только какашечное пюре.
Жаль ребят - не путешествие а сплошные нервы и мысли о машине.
Kia Ceed II CRDi
Никто никому ничего не должен! И покупатели тем более не должны брать вашу продукцию после таких слов!!
Вы видать про входной контроль тоже ничего не слыхали.... Ясен один факт - на ТАЗе ни у кого НЕТ ответственности за конечный результат!! И за качество. Его просто нет.
Не пишите чуши. В который раз убеждаюсь, что вы ничего не знаете о вазе.
А так, извините. На радиаторе ВАЗ? - ВАЗ! На заднице Калина? - Калина!
Покупателю разницы быть НЕ ДОЛЖНО!!
И с индусами тоже. В IT индустрии нет териториальных ограничений - главное чтобы был интернет.
У нас в команде работают люди из разных стран. Над одним средненьким проектом работает небольшая команда (<10 человек) , и это ккоманда размазана по миру!!! Есть человек работающий из Бразилии , есть из Румынии, есть из Штатов. Есть вконце концов один индус (тоже физически в штатах).
Так что мне побарабану где будут сидеть китайцы в Пекине , или здесь в новосибе. Наверно даже с новосибирскими китайцами будет проще конкурировать (им же тут надо на что-то жить !!! И он не сможет прожить на то что получает в Китае)
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15