Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
 
01.10.2010 | 174995 просмотров
 

Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает

В чем основные проблемы Калины на данный момент?
 
 626 (6%)
 
 145 (1%)
 
 7260 (69%)
 
 609 (6%)
 
 155 (1%)
 
 1804 (17%)


Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.

И снова — сервис!

Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.

Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.

Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.

Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.

Показания задних тормозов и ручного тормоза
Показания задних тормозов и ручного тормоза.

Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!

Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.

На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)

Показания до проведения работ
Показания до проведения работ.

Развал/схождение и «метод линейки»
Развал/схождение и «метод линейки».

Показания после проведения работ
Показания после проведения работ.

После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)

Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.

Проверяем подвеску
Проверяем подвеску.

Гарантийный инженер заглянул под Калину
Гарантийный инженер заглянул под Калину

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)

Починка замка заняла больше всего времени
Починка замка заняла больше всего времени.

Самое простое – разобрать, самое сложное – найти причину поломки
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.

Обшивку с этой двери снимали уже не раз
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.

Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.

Что-то начинает отваливаться
Что-то начинает отваливаться.

Установка чего-то-там в «Семерку»
Установка чего-то-там в «Семерку».

Драговая Supra отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).

Зимняя резина

Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.

 Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.

Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.

Смена экипажа

Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.

Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.

Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.

Путь-дорога

От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.

Встретили по дороге Женьку из радио-клуба
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.

Кемерово, ребята любуются Калиной
Кемерово, ребята любуются Калиной.

Перед Ачинском встретились с Денисом kadem
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.

Встреча в Ачинске
Встреча в Ачинске.

В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.

Основание здоровенной антенны
Основание здоровенной антенны.

Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.

Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...

Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)

Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.

Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.

Pifus

Аццкий пепелац

Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.

Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.

Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.

В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).

После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.

Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину. 

Дворники сломались.

Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. 

Миша чинит стеклоочистители.

Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.

Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.

По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.

Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.

Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)

Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!

ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.

mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Кемерово
Сообщений: 404
FVitalik:
Ага. Мой сосед на Калине ездил с балонником под сидением. Вылезет , поколотит и идёт домой. Менял он эти долбаные реле , толку ноль. Я ему подарил от старой короллы 85 года выпуска , черный блок валялся (на Снеговой когда то подарили на разборке) , дал ему одну. Теперь ездит , одной проблемой меньше , Карлсон крутится когда надо. Калину дорабатывать надо КАЧЕСТВЕННЫМИ з/ч.
про балонник улыбнуло, ибо сам на вазе ездил с молотком под сидухой
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Васяпукин:
А кто на сервисе работает? Вы и работаете. Даже сход-развал не могли сделать с первого раза и замок починить. Я уж молчу про проверку всез гаек на первом ТО.
Та те же и работают , кто на ВАЗе.
А может я ошибаюсь? Японцы собирают?
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
По поводу полоомок.
Их всего две:
1. Дворрники
2. Вентелятор двигателя

Температрура, питание магнитолы, "нерабоатющй" дальний - это всё фичи, и нечтение мануала.
Стеклоомыватель, отсутсвующий держатель капота, дверь - это ОТСТОЙНАЯ ПРЕДПРОДАЖКА. И нечтение инструкции, где жирным шрифтом написано, что с неактиви иммо нельзя выпускать машину.
8
9
crx91
Владивосток
Васяпукин:
Вы просто никогда не покупали новых машин и не видели их на автовозах. Машины с завода идут со снятыми дворниками, например, снятыми ремнями безопасности, с чехлами на сиденье, отсутствующими заглушками в днище, снятыми колпаками дисков. Это все должен сделать дилер. Думаете, я описал вам рашен автопром? А вот хрен - форд, шкода, тойота, хундай, весь китай и прочие производители.
я работаю у официального дилера и у Митсубы все прикручено и поставлено кроме колпачков на литье , нет ковриков в салоне и у некоторых майфун отсутствует !
у меня точно так же недавно дворник сломался спустя 19 лет после схода с конвеера )))
11
 
Васяпукин
FVitalik:
Та те же и работают , кто на ВАЗе.А может я ошибаюсь? Японцы собирают?
Вы японец? Вы в Японии живете?
1
2
Lazar38
Не разу не прикручивали дворник в дождь? АвтоВаз - думает о вас...
26
2
Realistic
Наверное вентилятор выпендривается, дворник навернулся от того, что мужики не прочитали инструкцию и сами лично , прямо в автосалоне не протянули все гайки и не заменили реле :-))))) Хорошая машина говорите, за свои деньги(400 тыщ), да?
Ну-ну... :-) Скажу по секрету, у меня кроме японца есть ещё и немец, периодически езжу на американце(не мой, отца), каждый стоит меньше 400 тыщ - у меня проблем нет ни с реле, ни с дворниками, ни с гулом ни с чем ..... наверное, я был не прав, надо было НОВУЮ машину брать , автоТАЗиковскую, чтобы мне не было столь скучно жить :-)
23
3
rop1
FVitalik:
А зачем? Два раза в автосервисе были , ТО проводили по ГАРАНТИИ и кули?Смысл тогда в новой Калине за 400 тыров?
это ребята лоханулись - можно было за 500 калину купить

что до ТО - в сервисной книжке есть список регламентных работ, проводимых на ТО. из этого списка я видел только замену масла. так что ТО это можно назвать с натяжкой.
а вообще - у вас в сервисах не разводят, видимо? можно заехать в первый попавшийся - и там тебе починят то что сломалось за разумные деньги? или по возможности постараются срубить денег ничего не делая?
4
3
АндрейМан
Ну не стоит Калина тех денег которые за неё просят! В диапазоне до 200р.-отличный авто!!! Не забыть в багажник положить напильник-при обкатке незаменимая вещь!!!!
14
1
  
Кемерово
Сообщений: 398
Цитата с калинофорума.
С каждым постом замечаю, что чем дальше от Европы за Урал, то тем больше гнета и стеба. Вот посмотрите видео с дворниками. Ну они явно глумяться. Что не уж то никогда на японках не отвинчивался болтик у дворников и не срывало нарезку на нем?
Блин 4 дня им обьясняют что не отвинчиваются и не срывает ни на дворниках ни где то еще, именно поэтому и покупают япономашины, как будто не слышат.
Дромовцы кто в машинах возит набор инструментов чтоб закручивать открутившееся признавайтесь?
Toyota Funcargo 2003 1NZ-FE(1,5) NCP-21
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
24
3
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20598
Сергей из Омска:
********* ))
дык такую антенну на скорости больше 120 ветром снесет!
На 160 не сносит ))) там магнит сильный - только нужно подложить кусок тряпки под нее а то песком попавшим под антенну царапает краску.
Ford V8 5.4 L
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Васяпукин
crx91:
я работаю у официального дилера и у Митсубы все прикручено и поставлено кроме колпачков на литье , нет ковриков в салоне и у некоторых майфун отсутствует !у меня точно так же недавно дворник сломался спустя 19 лет после схода с конвеера )))
Это называется "отверточная сборка". Когда на привезенную машину прикручивают бампер и колеса. Все остальное ужеприкручено на родине.
1
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
FVitalik:
А зачем? Два раза в автосервисе были , ТО проводили по ГАРАНТИИ и кули?
Смысл тогда в новой Калине за 400 тыров?
А точности такой же как и в короле 1995 года за 400
Ни какого.
Но нет придела человеческой глупости - красная цена этой калине 350. А лучше люкс за 338 взять
5
7
  
Кемерово
Сообщений: 404
shsv-35reg:
Пробег надо было делать на трёх машинах: калине, новой иномарке и бу. Причём для справедливости за руль иномарок посадить калино или приороводов. И сравнивать в процессе перегона.
да гоняли они по этому маршруту новую иномарку, даже две. все работало, ничего не отваливалось
8
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
rop1:
это ребята лоханулись - можно было за 500 калину купить что до ТО - в сервисной книжке есть список регламентных работ, проводимых на ТО. из этого списка я видел только замену масла. так что ТО это можно назвать с натяжкой. а вообще - у вас в сервисах не разводят, видимо? можно заехать в первый попавшийся - и там тебе починят то что сломалось за разумные деньги? или по возможности постараются срубить денег ничего не делая?
Я нет , не развожу , даже помогаю избежать опасных ситуаций , когда ломают АКПП по дурости.
Мастер по ремонту АКПП.
6
 
Васяпукин
crx91:
я работаю у официального дилера и у Митсубы все прикручено и поставлено кроме колпачков на литье , нет ковриков в салоне и у некоторых майфун отсутствует !у меня точно так же недавно дворник сломался спустя 19 лет после схода с конвеера )))
Это называется "отверточная сборка". Когда на привезенную машину прикручивают бампер и колеса. Все остальное ужеприкручено на родине.
Странник-s:
да гоняли они по этому маршруту новую иномарку, даже две. все работало, ничего не отваливалось
Озвучьте цену новой иномарки?
2
4
Prima75
Отчаяные ребята! Найти эксклюзивный экзэмпляр, сбоку от конвеера собраный, до дыр заполированый, без салона!!! Ненаистный ТАЗ даже продовать эту телегу не собирался не тош-то на дорогу выпускать! Хитрый добрый менеджер (личное время тратил) теперя героем ходит, со скидочкой продал!
Передёрнуть ВВП могли-бы и тем что он ехал на "народном авто" которое х.. купиш, Ушли на подарки дорожникам!
Конечно на стандарном люксе не тот экстрим. МОЛОДЦЫ!!! кто не рискует, тот ездит на японках.:))
Пропелер меня (на приоре) тоже по первой достовал, стоял с замком в руках у прикрытой двери в гараж и и слухал - успокоится али нет. Про зимний аккумулятор можно не поднимать панику (это форумчанам) зимой он просто никогда не включался.
13
3
 
Сообщений: 162
Doktors:
Очень кстати хорошая идея)) А почему бы действительно так не сделать любителям отечественного авто)
Вот весь отзыв:
За все поездку выходили из машины только на заправках)))
Nissan, Toyota, Cube LTD Comp
10
 
 
Красноярск
Сообщений: 157
На задней левой ступице сорвана резьба на одной шпильке. Дальше поедем на трех шпильках... В сервис опять не хочется
31 seconds ago reply .......
Subaru Outback 3.0R
4
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Странник-s:
да гоняли они по этому маршруту новую иномарку, даже две. все работало, ничего не отваливалось
Речь идёт о б/у японце с пробегом под 100к.
Т.е. сравнить НОВУЮ калину и "пробежного" японца , без пробега по РФ.
Мастер по ремонту АКПП.
4
 
Wlad1453
Васяпукин:
Большинство дефектов невозможно обнаружить, не протестировав деталь или не разобрав узел до винтика. К тому же поставщик для первой партии поставляет качественный узел, а после начинает гнать брак. Как проверить смазку в десяти тысячах польских подшипниках, не разобрав их (это запрещено делать даже теоретически)?
Ну что Вы гоните?? Можно делать точечные проверки каждой партии, можно разработать методики безразборной проверки. Смазка, например, - по весу подшипника!! Можно ввести тотальный входной контроль. Про военприемку слышали?
Можно расторгнуть договор с недобросовестным поставщиком, в конце концов.
Все можно сделать, что другие автопроизводители и делают. Было бы желание.

НО!! У ТАЗа такого желания явно НЕТ!! Нет целей по качеству и по удовлетворенности клиента, одни крики, что дешево. А ведь дешево хорошо НЕ БЫВАЕТ!! - Народная мудрость.
15
1
igggggga
DeLorean:
У этой Калины, если объективно подходить, проблема одна, точнее две - прокладки между рулем и сиденьем. И начались проблемы с покупки.
В Машине- ПРОКЛАДКА это и есть самое главное. Многие Иномарководы это понимают!
4
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Васяпукин:
Это называется "отверточная сборка". Когда на привезенную машину прикручивают бампер и колеса. Все остальное ужеприкручено на родине. Озвучьте цену новой иномарки?
Ага , после того как ещё пошлины поднимут.
Уберите пошлины и озвучьте , тогда посмотрим , кто эти дрова покупать будет в комплектации Люкс , Спорт за 400 тыров.
Мастер по ремонту АКПП.
16
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
XX33:
На задней левой ступице сорвана резьба на одной шпильке. Дальше поедем на трех шпильках... В сервис опять не хочется 31 seconds ago reply .......
Да это мелочи , едет же. Главное колесом яму не поймать , а то оборвёт последние шпильки и будет хитрый манёвр по названию "Овер киль".
Мастер по ремонту АКПП.
7
2
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
[ Если гудело несколько секунд вполне возможно а им показалось вечно не проверишь ведь а на радость дромовцам во какая кака.
Вы уврены что он столько гудел, а что бы не много не преувеличить на радость вам. ведь не проверишь- сама неисправность прошла, или на сервисе после кольца исправили. Зато сколько радости людям доставили.

Или доверяешь дромовцам - тестерам, или если уверен что они ВРУТ,*****...читаеш форум .
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
1
3
crx91
Владивосток
Васяпукин:
Это называется "отверточная сборка". Когда на привезенную машину прикручивают бампер и колеса. Все остальное ужеприкручено на родине.
с завода приходят собранные ! причем с двух разных одинаково собранные ! и на сколько я знаю на тойоту тоже приходят собранные авто и никто у нас не заморачивается сборкой !
7
 
     
Бердск
Сообщений: 3052
Я чё-то про стойку не понял - на ней чё: вмятина? http://yfrog.com/ca99zzj
1
1
Wlad1453
XX33:
На задней левой ступице сорвана резьба на одной шпильке. Дальше поедем на трех шпильках... В сервис опять не хочется 31 seconds ago reply .......
Все повторяется. Уже из нескольких источников - http://www.yaplakal.com/forum11/topic287570.html Это значит, что на прикручивании колес на ТАЗе стоит какой-то алкоголик, и когда он с бодуна, то помогает себе кувалдой. Или это они так скрытые приветы покупателям посылают?? Причем уже лет 40... Алкоголику, значит, не менее 58 лет!! Отдел качества ТАЗа! Ау-у!! (Хотя есть ли там вообще такой?) Как у вас там с CMMI дела обстоят? Повторяемость процессов? Их зрелость?
11
1
  
Сообщений: 9044
В "машине" за 400тысячь, по моему слишком много головняков с ней.
15
1
Skript
Купите нормальную резину!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2
2
crx91
Владивосток
Васяпукин:
Уберите регистрациюи визы, тогда и посмотрим, кто вас-бездельников будет на работу брать вместо трудолюбивых китайцев. А то, понимаешь, зарплату им достойную подавай, машины качественные, жилье, милиционеров добрых.
почему во всем цивилизованном мире это возможно а у нас это звучит как сказка ? ты знаешь что люди валят из ДВ ? из-за хорошей жизни ? вряд ли ! через две недели один мой товарищ уезжает в Австралию а перед НГ другой в Новую Зеландию ! я умолчу сколько людей уже уехало !
9
 
Ромашин
Итого на сей момент имеем уже две поломки:
1. Реле вентилятора
2. Шпилька на ступице

Я всё подсчитаю, мне же интересно :)
12
2
Васяпукин
Wlad1453:
Все повторяется. Уже из нескольких источников - http://www.yaplakal.com/forum11/topic287570.htmlЭто значит, что на прикручивании колес на ТАЗе стоит какой-то алкоголик, и когда он с бодуна, то помогает себе кувалдой. Или это они так скрытые приветы покупателям посылают?? Причем уже лет 40... Алкоголику, значит, не менее 58 лет!!Отдел качества ТАЗа! Ау-у!! (Хотя есть ли там вообще такой?)Как у вас там с CMMI дела обстоят? Повторяемость процессов? Их зрелость?
А как дела с качеством продукции у вас? Что вы можете качественного предоставить рынку? Могу предположить, что на болте сорвана резьба из-за недорезанной резьбы на ступице. Дефект часто встречается почему-то на машинах, выпущенных в ОПП. Кстати, резьбу на ступице режет автомат. Так что про "криворуких" писать нет смысла.
3
9
  
Кемерово
Сообщений: 398
Рядом с боксом где меняем резину есть бывший цех какого-то завода. Ныне круглосуточная стоянка за 100 р/сутки
Даеш самаре большие автостоянки :))))))
Toyota Funcargo 2003 1NZ-FE(1,5) NCP-21
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
4
 
     
Красноярск
Сообщений: 2834
[quote=alex974]Цитата с калинофорума.
[quote]С каждым постом замечаю, что чем дальше от Европы за Урал, то тем больше гнета и стеба. Вот посмотрите видео с дворниками. Ну они явно глумяться. Что не уж то никогда на японках не отвинчивался болтик у дворников и не срывало нарезку на нем? [/quote]

Признаюсь! Катаем с женой Тоету. В феврале купили тестю машину Пыж 206 новий с салона. Я в Ачинск на нашей кайоте, жена попросила у тестя Пыжа, куда то съездить. Разговор вечером дома:"Еду на работу, что то гремит в багажнике, думаю новая машина, что там может греметь?, Открываю багажник, а Папа туда ключи из шестерки переложил. Выкинула я их. Больше ни чё не гремит".
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
17
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Васяпукин:
Уберите регистрациюи визы, тогда и посмотрим, кто вас-бездельников будет на работу брать вместо трудолюбивых китайцев. А то, понимаешь, зарплату им достойную подавай, машины качественные, жилье, милиционеров добрых.
Фиолетово , пусть убирают.
Когда уволился из Вооруженных Сил РФ не мог приспособится к гражданской жизни. Оказалось , что на "производстве" бардака ещё больше , чаем было в армии.
Поэтому сам на себя работаю. Что умею делать , китайцы в заднице. Я много уже новых "китайских" автоматических трансмиссий отремонтировал (купили лицензию у япов и шлёпают у себя на родине гаМно топором вырубленное) , переделывал их заводской брак , когда эти на заводе опорный подшипник наоборот ставят или плунжер , со скользящей посадкой приходится пассатижами вытаскивать и алмазной пастой потом дорабатывать.
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
   
Москва (САО)
Сообщений: 17136
Да блин...
Тем и "славится" ВАЗ - досадными мелочами.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
9
1
     
Сообщений: 3293
Ребята, у вас что в школе по физике было? Азот они закачивают в шины. Пипец, как говорила Аллочка из Универа. Хоть за бесплатно надеюсь?
11
2
diezel800
Благовещенск
Wlad1453:
Я прошу прощения, не удержался. Но я езжу на иномарке 2004 г. Купил не новую в 2005 г. Уже 140 000 км.
У МЕНЯ НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ В МАШИНЕ, кроме балонного ключа и домкрата!!! Может быть что-то не так???
все так! просто люди пилитируюшие атечественный автопром тебя не поймут!
15
1
Начитаный пацык
У меня таёта бочка, ей 17 лет. С такими проблемами как у рибят не сталкивался. Машина ведь новая, чё за гон???
15
1
Wlad1453
Васяпукин:
А как дела с качеством продукции у вас? Что вы можете качественного предоставить рынку?
Могу предположить, что на болте сорвана резьба из-за недорезанной резьбы на ступице. Дефект часто встречается почему-то на машинах, выпущенных в ОПП. Кстати, резьбу на ступице режет автомат. Так что про "криворуких" писать нет смысла.
У нас с качеством продукции все в лучшем порядке. На уровне мировых образцов. В 2002 году - победа по качеству на Всероссийском конкурсе по ISO 9001 (TQM). Месяц назад достигли CMMI уровень 3,5.

А у вас как?

Кстати, если резьба недорезана, что само по себе нонсенс, если это автомат делает - чего проще контролировать (это тоже, кстати, только лишь процесс), то уж закручивание болта по недорезанной резьбе приведет к большИм усилиям, что опытный сотрудник должен заметить стразу. Но вот почему не замечает? Или замечает, но молчит? Вот в чем вопрос!
6
 
Doktors
[quote=Goorya][quote=alex974]Ц итата с калинофорума.
[quote]С каждым постом замечаю, что чем дальше от Европы за Урал, то тем больше гнета и стеба. Вот посмотрите видео с дворниками. Ну они явно глумяться. Что не уж то никогда на японках не отвинчивался болтик у дворников и не срывало нарезку на нем? [/quote] Признаюсь! Катаем с женой Тоету. В феврале купили тестю машину Пыж 206 новий с салона. Я в Ачинск на нашей кайоте, жена попросила у тестя Пыжа, куда то съездить. Разговор вечером дома:"Еду на работу, что то гремит в багажнике, думаю новая машина, что там может греметь?, Открываю багажник, а Папа туда ключи из шестерки переложил. Выкинула я их. Больше ни чё не гремит". [/quote]
Папе респект)) Видимо это у него машинально получилось так, положить туда инструмент, привычка)) Потом думаю отвыкнет и смирится с мыслью, что в дороге с ним ничего не случится.
9
2
   
Сообщений: 807
А щетки так скорее всего их в салоне прекручивали и неправильно по шлицам поставили. Потому что неисправность со щетками какая то странная?????????, то одна не работает то другая- они жестко между собой связаны, если уж одна заклинила то встанут обе.
474:
всё верно сказано,даже добавить нечего
sergeu27 у меня родственник приору брал выстаовочную ему скинули 50 тыс рублей. А тут дороже. Вобще если посмотрите фото ее еще в салоне, это в первой статье, то там увидите что даже на педали тормоза потертость, а около педали газа от нажатий дже пластик блестит.
А если посмотреть фото тормозных дисков(бортики от износа) такое ощущение что они уже тыс 30-50 проехали.
FVitalik:
Да это мелочи , едет же. Главное колесом яму не поймать , а то оборвёт последние шпильки и будет хитрый манёвр по названию "Овер киль".
Вот тут точно не поверю. сорванная шпилька это вообще бреде- на заводе закручивают автоматом, а вот сами с их кривыми руками точно могли навертеть.хотя даже с кривыми руками сложно ее неправильно закрутить.. Тем более ребята говорят поедем так. Они что психи что ли ехать на трех????
3
4
Ромашин
Dunduk-1:
Ребята, у вас что в школе по физике было? Азот они закачивают в шины. Пипец, как говорила Аллочка из Универа. Хоть за бесплатно надеюсь?
Они доплатили, и им 18% кислорода в него добавили ))
3
1
     
Красноярск
Сообщений: 2834
Васяпукин:
Кстати, резьбу на ступице режет автомат. Так что про "криворуких" писать нет смысла.
Вон оно чё Михалыч!
А я то наивный думал, что это фрезеровщик который его программирует виноват!
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
 
U-Ser_TLT
Doktors:
Уважаемый. Вы бы полегче на поворотах. Кому на ДВ нужен наш автопром? Вы телевизор смотрите? Посмотрите репортажи с ДВ, там даже Скорые и те японки и правый руль, не только у частников. Как были на ДВ япы и ПР так они там и будут, т.к. людей живущих там это вполне устраивает.
Все люди, пересевшие на отечественное с импортного делают это только из экономических соображений! Доводы "ваз содержать дороже иномарок" абсурдны, и лишь на ДВ с засилием разборок или в Москве, где з.п. позволяет не считать копейки экономическая выгода невелируется.
... А провинция скупает, дабы альтернативы нет, появляются бюджетные иномарки, вроде и качество улучшается... плюются автовладельцы на качество деталей и все равно скупают вазы. Купил железку за 3 копейки, не будет она майбахлм...
5
9
baryga
Ну в общем то с первых строк стало ясно, что это за автомобиль. Обьективно говоря-ваз он и есть ваз. То есть, в целом автомобиль очень даже неплохой. НО- есть много всяких детских болезней-типа замков, дворников и че там еще вылезет. Если вазовцы не поленятся их устранить(а это не такие уж трудоемкие узлы на мой взгляд)-то это будет автомобиль номер один, по крайней мере в России. Ибо за 400 тысяч будет не купить что либу с таким же набором опций и таким недорогим обслуживанием(для всяких любителей прулей-все таки новый автомобиль-есть новый автомобиль, и не надо тут про марка 91 года). Надеюсь, они читают этот блог. С нетерпением жду продолжения.
13
8
вася122334567
crx91:
почему не говорим про машины 91года ! у меня CR-X 180000 пробег ))) вчера радиатор поменял ))))) только в прошлом году начались поломки
Вот поэтому и не говорим - тазоводам этого не понять
11
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Васяпукин:
А как дела с качеством продукции у вас? Что вы можете качественного предоставить рынку? Могу предположить, что на болте сорвана резьба из-за недорезанной резьбы на ступице. Дефект часто встречается почему-то на машинах, выпущенных в ОПП. Кстати, резьбу на ступице режет автомат. Так что про "криворуких" писать нет смысла.
А автомат наверное японский резьбу нарезает. И тут японцы палки в колёса ТАЗу суют!
Правда автомат настраивал слесарь , которому было по барабану , да и мастер сказал , что бы быстрее нарезал.
Открою ВАМ СТРАШНУЮ ТАЙНУ , японские машины японцы не собирают , их собирают роботы , правда японские...
Мастер по ремонту АКПП.
12
1
     
Бердск
Сообщений: 3052
Wlad1453:
Кстати, если резьба недорезана, что само по себе нонсенс, если это автомат делает - чего проще контролировать (это тоже, кстати, только лишь процесс), то уж закручивание болта по недорезанной резьбе приведет к большИм усилиям, что опытный сотрудник должен заметить стразу. Но вот почему не замечает? Или замечает, но молчит? Вот в чем вопрос!
Кстати если резьба недорезана автоматом, то она недорезана далеко не на одном экземпляре ступицы.....
3
 
dinn1976
Чем дальше от Москвы, тем лучше сервис ВАЗа)))

а все проблемы с машиной это во первых проблемы менеджмента завода
Завод то стоит по полмесяца, то запустят конвейер, а качество сборки хромает.
Был бы план чуть меньше, (не факт конечно, но возможно и качество сборки было бы лучше), а там и доверие утраченное за десятилетия может и начало бы возвращаться
И коль список стандартных неисправностей, тех же самых карлсонов, колдунов, подтекания тосола есть, так и отозвали бы машины, как это делает любая иностранная компания, дорожащая своим именем. Но менеджмент молчит, выбивают из казны субсидии и сидят на попе ровно.

В прошлом году когда возникла необходимость поменять машину 10 летнюю хонду домани на что то свежее, рассматривал всё, включая отечественный автопром.
Был в автосалоне Лады (жена хотела калину). У приоры не смог открыть водительскую дверь, такая уж была тугая ручка у этого выставочного образца, после этого посидел в калине, реально почувствовал себя просторно, но менеджеру салона было откровенно пофиг на мои телодвижения, хотя может он и специально не подходил, тем самым создавая впечатление о ненужности мне этой покупки.

Так что **** у лады везде, начиная с производства и кончая салонами и заключается она в грамотном планировании производства...
7
2
     
Владивосток
Сообщений: 3206
[quote=alex974]Цитата с калинофорума. [quote]С каждым постом замечаю, что чем дальше от Европы за Урал, то тем больше гнета и стеба. Вот посмотрите видео с дворниками. Ну они явно глумяться. Что не уж то никогда на японках не отвинчивался болтик у дворников и не срывало нарезку на нем? [/quote]
да у меня даже балонника нет - ибо шины шнурами ремонтирую. за 2 года 47000 езды по бл"дским приморским дорогам, я на форестере только жижи менял, даже стойки с японии пришедшие живы. самый крутой "ремонт" - установка конвертера на мафун. На 12-летнем ланке (ща тазолюбы под стол спрячутся в ужасе - это РАСПИЛ), неделю назад, чистил дроссель - от безысходности, ибо НЕЧЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ЯПОНКЕ после 20 тысяч пробега с мая 2010
Мануальная терапия
Невролог, Нейрохирург.
Качество лечения. Качество жизни.
т. 256-97-57
6
1
   
Саяногорск
Сообщений: 642
Васяпукин:
Она есть у многих. Но о какой совести можно говорить, когда приходит на завод партия бракованных реле, сделанных в китае? Или польские подшипники без смазки? Или китайские комплектующие? Это работники автоваза виноваты?
Работники автоваза в данном случае виноваты в том, что эти бракованные детали привинитили. Обязаны были отправить назад поставщику. Конечно если поставщик хорошо откатил менеджеру по закупкам и тот назад не отправит ни под каким видом - тогда конечно гад...
Мелкий паджерик Ио 2001
10
1
Doktors
U-Ser_TLT:
Все люди, пересевшие на отечественное с импортного делают это только из экономических соображений! Доводы "ваз содержать дороже иномарок" абсурдны, и лишь на ДВ с засилием разборок или в Москве, где з.п. позволяет не считать копейки экономическая выгода невелируется.
... А провинция скупает, дабы альтернативы нет, появляются бюджетные иномарки, вроде и качество улучшается... плюются автовладельцы на качество деталей и все равно скупают вазы. Купил железку за 3 копейки, не будет она майбахлм...
Ну по крайней мере у меня нет таких примеров среди коллег и знакомых (не только в Москве и Подмосковье), кто пересел с ино на отечественную. Всегда наоборот.
8
1
вася122334567
И вообще, господа! Давайте говорить предметно! Начнём! Озвучьте, пожалуйста, стоимость Калины в полной комплектации (пояснив при этом что для Вас есть слово ПОЛНАЯ)
4
 
diezel800
Благовещенск
абсолютно правильная политика у нашего правительства и Вовка Путин совсем не зря это затеял и берёт себе на *тест драйв* наши авто, надо поднимать наш автопром, хоть пока ему и далеко до других, но это вопрос времени, точно , и в колонне у него были одни уазики патриоты,гаишники на волгах ехали, я вот только не разглядел роль эвакуатора зил или камаз выполнял?
7
2
magen
на трех шпильках-то я бы не рискнул ехать... вы чо хоть, ребят.
Есть шанс на самом деле недоехать )
3
 
igggggga
FVitalik:
Спасибо! Посмотрел ролик , кстати там и цена её была озвучена для Европы 6000$ http://video.sibnet.ru/video23392 Неплохо было сказано , выпущена для конкуренции сама с собой. Совет Топ Гира про Калину: Держитесь от неё подальше.
А ведь для НИХ она реально всего 6000долларов если вы не знаете. За это ВАЗу еще один минус. Для своих дороже!
8
1
   
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 29562
дочитал комменты до конца и поймал себя на мысли. Что же я сделал? В душе аж похолодело. На 8-е марта этого года на своем Леснике ( 150 т.км "за плечами") вдвоем с семилетним сыном поехали в гости за 1700 км ( в Приморье). Клянусь в багажнике только домкрат и балонник. В мыслях не было брать какой-то инструмент. Не верите - любители ВАЗа? Да и не надо. Главное я верю в свою машину , в ее качество.
Subaru Forester SG5 2.0 turbo SsangYong Korando Sports 2.0 turbo
17
1
Васяпукин
SergKz:
Работники автоваза в данном случае виноваты в том, что эти бракованные детали привинитили. Обязаны были отправить назад поставщику. Конечно если поставщик хорошо откатил менеджеру по закупкам и тот назад не отправит ни под каким видом - тогда конечно гад...
Вот по таким откатам и живет вся страна. Даже ваша сфера деятельности живет на октатах. Все кругом живут на откатах.
3
6
Васяпукин
Dachnik:
дочитал комменты до конца и поймал себя на мысли. Что же я сделал? В душе аж похолодело. На 8-е марта этого года на своем Леснике ( 150 т.км "за плечами") вдвоем с семилетним сыном поехали в гости за 1700 км ( в Приморье). Клянусь в багажнике только домкрат и балонник. В мыслях не было брать какой-то инструмент. Не верите - любители ВАЗа? Да и не надо. Главное я верю в свою машину , в ее качество.
Ну и что? Я на своем "тазу", как вы выражаетесь, проехал уже 18 тысяч. У меня в багажнике лежит чемоданчик с инструментом. Но что это - он ни разу не понадобился. Давайте, расскажите мне про "вам такой ваз попался".
3
11
    
Сочи
Сообщений: 1613
bisbetico:
Новая машина это не *беспроблемная* машина, вы интересные все такие, думаете бмв и мерсы не заезжают в сервис? плюс новой машины в том что вы можете приехать и поменять/починить по гарантии те детали которые вышли из строя по вине завода(заводской брак, кривые руки предпродажки) как же вам самим не надоело преклоняться перед япами? вы сейчас посмотрите что выпускается на внутренний рынок и что выпускается на другие страны с левым рулём( реально посмотрите, а не *япония- качество, вы видили сколько ваша икона *тойота* отозвала сначала года автомобилей?), как проститутки получается, япы- на япах, европа- на европе, а мы бл*** на чём попало, абсолютно правильная политика у нашего правительства и Вовка Путин совсем не зря это затеял и берёт себе на *тест драйв* наши авто, надо поднимать наш автопром, хоть пока ему и далеко до других, но это вопрос времени, пока мы сами не поймём что мы что- то можем, хрен чего мы добьёмся в этом деле, надо самим себя любить, тогда и другие задумаются. Автомобиль для нового стоит вполне объективных денег( и не кричите вы о королках конца 90-х годов, они в своё время(новыми) в японии тоже стоили будь здоров)... без обид, это ИМХО.
нормальная машина это вот..... https://auto.drom.ru/?id=3872391 Вот к чему стремиться нужно, а Вы: "Нормальная машина, объективные деньги...."
Нет ничего более постоянного, чем временное...
7
2
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
Я так понял . что на "спортивных" стойках не тока вмятина, но и краски синей хватило только на верх-низ, а серединка не прокрашена ?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
9
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Васяпукин:
Большинство? Значит кто-то голсоовал, да? Или это "не люди" по-вашему, а предатели, которых надо уничтожить?
Лечить , надо лечить....
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
     
Сообщений: 3293
Васяпукин:
Озвучьте цену новой иномарки?
http://www.toyota.com/ Тойота Йарис - от 12600 долларов США. (390 тыс. рублей!!!!!!!!!) Тойота Королла - от 15500 долларов США И т.д. Это не ТАЗы дешевые и не иномаки дорогие, это гр*****ые медвопуты делают машины безумно дорогими в нашей стране.
16
 
Sergeeich
Удачи Вам ребята, дальше дорога будет 3,14здец, участок от г.Канска до г.Тулуна Иркутская обл.))) М-53!!!!! УЖАСНАЯ ДОРОГА, настоящая проверка для подвески Калины!!!!!
4
 
igggggga
Cooper20010:
Сколько в россии было проблем у тойот с газом? Сколько человек разбились в россии по вине педали газа в тойоте? Дай ссылку пожалйста на факты, а раз не знаешь то и молчи.
А на тормоз жать не судьба при закиси педали газа? Причем здесь аварии? Не кажется ли что это был тупо Пиар!
5
 
magen
кстати, сорванная резьба на шпильке вполне может быть причиной сильного гула сзади, о котором писали, причину которого вроде бы так и не нашли...
 
 
     
Севастополь
Сообщений: 2984
Парни - молодцы,зачетный тест-драйв, а главное честный, все по-справедливости пишут. Насмешили только конечно с азотом, для достижения оптимальных характеристик ведущие мировые специалисты рекомендуют накачивать шины такой смесью газов: азот — 78,03%; кислород — 20,95%; обязательно добавить озон и другие инертные газы: аргон, гелий, неон, криптон, ксенон (можно взять немного из фары)))), радон — 0,94%; углекислый газ — 0,03%; и чуть-чуть водяного пара — 0,05%.
И еще. Друзья, хватит спорить о вкусах. Весь этот базар-вокзал похож на дискуссию геев и натуралов (ни на кого не указываю, просто яркий пример), одни говорят, что баловаться под хвост - это гуд, другие категорически против. И общего языка им никогда не найти.
Кстати, я за "правый руль" и при этом натурал))). Японки действительно хорошие и недорогие (были) машины, за базар отвечаю. Калина за 400 штук - это извращение. Даже если она доедет до Владивостока без серьезных проблем. Я бы Крауна 2001 года купил.
PS: у меня кореш на днях взял Хорька 1999 года за 420,
ин гроссе фэмили нихт клювен клац-клац
11
1
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Надо было всетаки 2 брать,а лучше 3! Эта не доедет!))
6
 
Wlad1453
То: Васяпупкин А это тоже не возможно было проконтролировать без вскрытия?? http://yfrog.com/ca99zzj Только вскрытия чего? Контейнера? Ящика? А как чувствовал себя сборщик, когда такую деталь на машину прикручивал? Совесть свою в задницу засунул? А как поживает на ТАЗе чувство ответственности каждого за конечный результат всего коллектива? Или это уже совсем не по-русски звучит? Да... Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Все, больше не могу. Все ясно с этим ТАЗом.
10
 
Dnshv
Goorya:
Ребята, читайте внимательней мануал, там где-то про напильник должно быть. ЗЫ . Японский вентилятор поставили, а на японскую реле ума не хватило. Позор.
Боюсь что тогда бы она стоила не 400 тыр... а 450, к примеру. :-)
Такие "машины" должны стоить не более 200 тыр на нынешние деньги.
7
 
Васяпукин
Dunduk-1:
http://www.toyota.com/Тойота Йарис - от 12600 долларов США. (390 тыс. рублей!!!!!!!!!) Тойота Королла - от 15500 долларов СШАИ т.д.Это не ТАЗы дешевые и не иномаки дорогие, это гр*****ые медвопуты делают машины безумно дорогими в нашей стране.
А вы в курсе, что там большая часть зарплаты уходит на налоги и услуги? Ну и что, что там машина дешевле, если американец на нее все равно берет кредит на пару-тройку лет? Ну давайте тогда сделаем у нас лечение зубов 700 долларов за глубокий кариес (цену узнавал у друга, который живет в америке). Сразу будете выбирать - или машинку купить или зубки полечить. Америка это америка, там своя экономика, там свои цены. А вы хотите побольше заработать в России на откатах, а купить подешевле на стороне. Типично русское мышление. И пока оно не изменится, вся страна так и будет в заднице.
1
8
Васяпукин
magen:
кстати, сорванная резьба на шпильке вполне может быть причиной сильного гула сзади, о котором писали, причину которого вроде бы так и не нашли...
Сразу вижно, что в машинах вы не разбираетесь)
3
4
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Sergeeich:
Удачи Вам ребята, дальше дорога будет 3,14здец, участок от г.Канска до г.Тулуна Иркутская обл.))) М-53!!!!! УЖАСНАЯ ДОРОГА, настоящая проверка для подвески Калины!!!!!
Проволокой примотают , что отвалится , по гарантии на сервисе починят , если там не съедут , ЧТО ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.
Мастер по ремонту АКПП.
4
 
Васяпукин
Wlad1453:
То: Васяпупкин А это тоже не возможно было проконтролировать без вскрытия?? http://yfrog.com/ca99zzj Только вскрытия чего? Контейнера? Ящика? А как чувствовал себя сборщик, когда такую деталь на машину прикручивал? Совесть свою в задницу засунул? А как поживает на ТАЗе чувство ответственности каждого за конечный результат всего коллектива? Или это уже совсем не по-русски звучит? Да... Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Все, больше не могу. Все ясно с этим ТАЗом.
Пришла партия польских (заграница, качество!) подшипников. Зачем сборщику проверять их качество, если они уже должны быть качественными? Дело сборщикаэто все собрать. А качество должно обеспечивать польское ОТК. Каждый делает свою работу
 
8
Realistic
Васяпукин:
Ну и что? Я на своем "тазу", как вы выражаетесь, проехал уже 18 тысяч. У меня в багажнике лежит чемоданчик с инструментом. Но что это - он ни разу не понадобился. Давайте, расскажите мне про "вам такой ваз попался".
А зачем тебе рассказывать - вот отчёт про Калину перед глазами и комменты тазоводов, которые со знанием дела, на собственном опыте рассказывают, где и что надо подкрутить, что заменить, где постучать и т.д. :-)
Кстати, Васяпукин, ты на нормальных машинах ездил или только на тазиках из принципа?
8
1
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
(статья):
Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Разве что в клубе "Опера" (ох и название выдумали, окстились бы!!!), на Мусы Джалиля :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Doktors
Ребята Вазоводы. А приведите мне 7 примеров надежности Лады (желательно 3-х летней) по обслуживанию, ремонту и т.д. Только пожалуйста с калькуляцией и честными устранениями неполадок. Может я так глуп, может мне стоит продать свою трехлетнею Мазду и купить новую Калину, Приору и т.д. Будет интересно думаю не только мне.
11
 
     
Сообщений: 3293
FVitalik:
А автомат наверное японский резьбу нарезает. И тут японцы палки в колёса ТАЗу суют!Правда автомат настраивал слесарь , которому было по барабану , да и мастер сказал , что бы быстрее нарезал.Открою ВАМ СТРАШНУЮ ТАЙНУ , японские машины японцы не собирают , их собирают роботы , правда японские...
Еще страшнее тайна. У брата новая (была два года назад) Хонда китайской сборки.
 
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
magen:
кстати, сорванная резьба на шпильке вполне может быть причиной сильного гула сзади, о котором писали, причину которого вроде бы так и не нашли...
Мдя... мягко говоря , вы не компетентны в этом вопросе.
Стук , да. Кто ездил на не прикрученном колесе , тот знает...
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
   
Красноярск
Сообщений: 787
проблема с карлсоном скорее всего из-за дачика температуры который его включает, много раз менял его на своей старой четверке по той же причине - вентилятор сам или не включался или не выключался, годы идут а проблемы все те же, руки б им пора из ... вытащить и в плечи вставить
STi
6
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
Блин , как задрали защитники отечественного производителя...

Я и куча моих знакомых работает в IT индустрии, результаты нашей работы конкурентноспособны на мировом рынке.
Мы конкурируем с китайчами , мы конкурируем с индусами!!! С индускими IT-шниками, которых поддерживает государство ввиде налоговых послаблений. (в отличие от нашего государства)
Мы конкурируем и мы зарабатываем себе на хлеб без всякой защиты со сстороны государства.
Васяпукин:
Уберите регистрациюи визы, тогда и посмотрим, кто вас-бездельников будет на работу брать вместо трудолюбивых китайцев. А то, понимаешь, зарплату им достойную подавай, машины качественные, жилье, милиционеров добрых.
Я только за!!! Пусть трудолюбивые китайцы делают мне дома ремонт, кормят меня в столовой , работают в парикхахирских. Я Только выиграю - я смогу на заработанные мною день приобрести большее количество качественного товара и услуг!!!

Поймите наконец!!! Пошлины нужны только леньтяям, халявшикам и бездельникам. Професионал своего дела всегда соможет заработать себе на хлеб. И не важно кем ты работает - бизнесмен , слесарь, программист. Главное что ты знаешь свою работу и делаешь её на отлично.

А вот безделника нужно защищать пошлинами - что бы он смог продать своё г**вно, защищать визами - чтоб на его халявное место не пришли другие...

Вы понимаете что благодаря пошлинам на шеи работающих людей уселась огромная армия паразитов. Мне заработавшему свои кровные деньги на мироровом рынке в конкурентной борьбе , приходится покупать в тридорого услуги и товары сделанные бездельниками, которых защищает государство.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
21
1
    
Иркутск
Сообщений: 53
Kolobok23:
В студенческие годы работал в диллерском цетре ваза, пришла партия десяток.. менегер говорит, приступаем к облагораживанию.. достаем с задней сидухи пакет, там двоники, зеркала.. короче пока я крутил пару дворников, "на совесть", соратники накрутили уже по 2 машины.. ..
стоить должна меньше, ИМХО
Самое обидное, что нечто подобное происходит и в нашей авиации. В процессе производства самолёта всплывают разные проблемы, часто тянущиеся ещё с этапа проектирования. В серийном производстве, когда уже запланирована дата поставки самолёта заказчику, устранить такие проблемы уже невозможно. Менеджеры производства сделают всё, чтобы уложиться в срок поставки, и получить соответствующие бонусы. А работяги из гарантийной бригады, как нибудь, что нибудь, когда нибудь сделают, если смогут. Или заказчик припрёт к стенке, что уже не отвертеться, тогда только.... Но самолёт то уже поставлен, деньги получены, и давно поделены в верхах. А лицо державы нашей, и фирмы производителя при этом в де**ме.
Хотя на уровне работяг, все вроде бы стараются. Большинство по призванию, за низкую зарплату. Но одним призванием такая техника не делается. Рыба гниёт с головы. А головы давно очень гнилые. В глазах руководителей стоят денежные знаки, а не честь. Прибыль любой ценой, а там как нибудь всё устроится. Из за такого общего уровня качества и цена на нашу технику ниже общемировой. Покупатель заранее понимает, почему мы продаём дешевле.
По этому и спорить тут не о чем.
Соизмеримое качество не может стоить по разному.
Когда наши машины станут на мировой уровень, и цена сравняется.
И не важно, что это, автомобиль, самолёт, или корабль.
Ведь в ракетах то мы МОГЁМь. Хотя, если ввалить в ВАЗ столько же бабок, сколько вваливали в ракеты за все известные годы, то это был бы мировой лидер )))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
6
1
здравый
rop1:
вобщем, пробег превращается в фарс. проблемы высасываются из пальца. тестеров тошнит не понятно от чего, коменты кто-то избирательно трёт, но при этом выставить правильные настройки схода-развала парни упорно не желают.
Какой фарс василий???Дворник отказал в ливень, так можно и убится вообще то! Не знал что на новой машине еще сход-развал надо делать, ты наверно слаще редьки ничего не ел.
9
 
Васяпукин
S_Bucha:
Блин , как задрали защитники отечественного производителя...Я и куча моих знакомых работает в IT индустрии, результаты нашей работы конкурентноспособны на мировом рынке. Мы конкурируем с китайчами , мы конкурируем с индусами!!! С индускими IT-шниками, которых поддерживает государство ввиде налоговых послаблений. .
Простите, какие деньги? Завас будет работать китаец, а вы будете работать за втрое дешевле и по 12 часов, чтобы конкурировать с ним. Про ИТ-технологии сказки не рассказывайте - уже давно в России нанимают китай и индию, а потом лепят на готовый продукт "сделано в России".
1
9
  
Кемерово
Сообщений: 404
кстати, на фото спортивной стойки, мне показалось или она помята? или так и должно быть?
1
 
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Короче пристрелите ее, чтобы не мучилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хуже рыдван есть только у моего друга) но машине 25 лет)))))) и ее стоимость...да ничерта она не стоит))))))))))))))

Ну что за фигня?!))) В -30 за окном приходишь к этому ведру, а там карлсон остатки замерзшего аккума доедает, дворник бьется в агони, колдун колдует а магнитолу и модную "прокладку" на кресло унесли нарки, ткт дверь забыла закрыться))))
И еще вопрос: нафига МНЕ оно надо, чинить отвалившейся дворник на НОВОЙ(ключевое слово) машине за 400 тыр?)))

ЗЫ: буду дальше читать, вместо башорга))))))))))))))))))))))) )))))))
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
25
1
  
World citizen
Сообщений: 14106
Ездить на ТАЗе можно...и даже без проблем, но сначала все эти проблемы нужно РЕШИТЬ! А чтобы их решить - нужно чтобы они появились...для этого их нужно ВЫЗВАТЬ, нет не бубном, а просто эксплуатируя авто.

Что же получается? Человек который интенсивно пользуется авто - за 3000км побывает 4 раза на сервисе. Человек который не интенсивно пользуется авто (типа меня: 2-3 недели в командировке...приходишь в гараж нужно ехать...у нужно то недалеко, но зато чтобы без приключений) вообще только и будет устранять неисправности, а после - ждать новых?

Спору нет базовая Калина 1.6 8кл стоит 270-280. У нее нет ценовых аналогов/конкурентов (новых левых), с нее и спрос другой. Здесь же экземпляр стоит 400 т.е. как пред-топовый Сандерик или Логан. Что то я не слышал чтобы с последними кто то так упражнялся.

Вывод? За дополнительные 120 тыр не купить русскую честность, а следовательно и качество. Из какашки можно сделать только какашечное пюре.

Жаль ребят - не путешествие а сплошные нервы и мысли о машине.
16
1
 
Томск
Сообщений: 6280
А вот, кстати, и пьяный мужик, который колёса прикручивает: http://www.tazovod.ru/phpBB3/d...
6
 
Васяпукин
mximka:
А ты попробуй. Может мнение поменяется!
У нас его тяжко продать, это раз. А во-вторых, я хочу обгонять на трассе нормально и полноценно, а не вытягивать шею как жираф.
 
12
Wlad1453
Васяпукин:
Пришла партия польских (заграница, качество!) подшипников. Зачем сборщику проверять их качество, если они уже должны быть качественными? Дело сборщикаэто все собрать. А качество должно обеспечивать польское ОТК. Каждый делает свою работу
Вася, продолжайте в том же духе! Находите польских поставщиков, китайских производителей, эскимосских механиков! И будет вам щасье!!!

Никто никому ничего не должен! И покупатели тем более не должны брать вашу продукцию после таких слов!!

Вы видать про входной контроль тоже ничего не слыхали.... Ясен один факт - на ТАЗе ни у кого НЕТ ответственности за конечный результат!! И за качество. Его просто нет.
16
1
   
Сообщений: 807
Со шпилькой какая то непонятка, выложил фото колеса без шпильки, а саму шпильку с сорванной резьбой нет, или найдут выложат. Далее- они что психи ехать на трех шпильках? Или сфотали а потом прикрутят. Иначе бы в сервис заехали. А может ребята с помошью трубуы закручивали шпильки -русский ведь авто, затянуть покрепче надо. Я не удивлюсь если они еще и шлицы на стеклоочистителе нарушили. Все описания неисправностей какие-то туманные???? главное они есть- пусть народ радуется .
3
8
 
Томск
Сообщений: 6280
Arcady85:
И еще вопрос: нафига МНЕ оно надо, чинить отвалившейся дворник на НОВОЙ(ключевое слово) машине за 400 тыр?))) ЗЫ: буду дальше читать, вместо башорга))))))))))))))))))))))) )))))))
То есть на старой машине за 400 тыр чинить дворник это нормально? )))))))))))
6
5
  
Кемерово
Сообщений: 404
bell-7:
проблема с карлсоном скорее всего из-за дачика температуры который его включает, много раз менял его на своей старой четверке по той же причине - вентилятор сам или не включался или не выключался, годы идут а проблемы все те же, руки б им пора из ... вытащить и в плечи вставить
на инжекторных таких датчиков нет. там датчик на двигателе гдето стоит и подает данные на комп (ЭБУ) а уж тот дает сигнал на релюшку для включения/выключения вентилятора
 
1
Васяпукин
Nachtwandler:
А вот, кстати, и пьяный мужик, который колёса прикручивает: http://www.tazovod.ru/phpBB3/download/file.php?id=5133&mode=view
Это конвейер калины, где собирают гражданские версии калин. Там гайковерт просто не даст завернуть болт, если он не идет. Спорт собирают в ОПП. Какие гайковерты там - я не знаю. Не пишите чуши. В который раз убеждаюсь, что вы ничего не знаете о вазе.
2
11
    
Барнаул
Сообщений: 57
Dunduk-1:
http://www.toyota.com/ Тойота Йарис - от 12600 долларов США. (390 тыс. рублей!!!!!!!!!) Тойота Королла - от 15500 долларов США И т.д. Это не ТАЗы дешевые и не иномаки дорогие, это гр*****ые медвопуты делают машины безумно дорогими в нашей стране.
+ 1000000000000
Caldina TZ 2.0 4WD
29
2
Дверь
Это чо эта Барум - неизвестная марка? Румынское подразделение Континенталя между прочим... :)
2
 
Wlad1453
Васяпукин:
Это конвейер калины, где собирают гражданские версии калин. Там гайковерт просто не даст завернуть болт, если он не идет. Спорт собирают в ОПП. Какие гайковерты там - я не знаю.
Не пишите чуши. В который раз убеждаюсь, что вы ничего не знаете о вазе.
Если ОПП - это не ВАз, то отберите у него право выпуска продукции под маркой ВАза, модели Калина. И дело с концом.

А так, извините. На радиаторе ВАЗ? - ВАЗ! На заднице Калина? - Калина!

Покупателю разницы быть НЕ ДОЛЖНО!!
8
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
Васяпукин:
Простите, какие деньги? Завас будет работать китаец, а вы будете работать за втрое дешевле и по 12 часов, чтобы конкурировать с ним. Про ИТ-технологии сказки не рассказывайте - уже давно в России нанимают китай и индию, а потом лепят на готовый продукт "сделано в России".
Повторяю для тупых : я уже с ними конкурирую!!!
И с индусами тоже. В IT индустрии нет териториальных ограничений - главное чтобы был интернет.
У нас в команде работают люди из разных стран. Над одним средненьким проектом работает небольшая команда (<10 человек) , и это ккоманда размазана по миру!!! Есть человек работающий из Бразилии , есть из Румынии, есть из Штатов. Есть вконце концов один индус (тоже физически в штатах).

Так что мне побарабану где будут сидеть китайцы в Пекине , или здесь в новосибе. Наверно даже с новосибирскими китайцами будет проще конкурировать (им же тут надо на что-то жить !!! И он не сможет прожить на то что получает в Китае)
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
7
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina