Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
эт ос каких пор красноярск стал западнее новосиба????
Проблема наших машин (автоунитаза) в том, что сервис ничего не чинит - пример с замком и всем остальным. Если поставят новую зап часть, то на следующем ТО есть большая вероятность, что ее опять придется менять))))))
Toyota Voxy 4WD 2007
...А вот безделника нужно защищать пошлинами - что бы он смог продать своё г**вно, защищать визами - чтоб на его халявное место не пришли другие...Вы понимаете что благодаря пошлинам на шеи работающих людей уселась огромная армия паразитов. Мне заработавшему свои кровные деньги на мироровом рынке в конкурентной борьбе , приходится покупать в тридорого услуги и товары сделанные бездельниками, которых защищает государство.
Больше бесит даже не то что приходиться покупать втридорого российский отстой и даже не то, что приходиться покупать втридорого нормальные зарубежные товары.
А то, что все эти "благие намерения" в виде поддержки пошлинами, программами утилизации и т.д. делаются за счет наших денег, которые мы в виде налогов платим.
К сожалению, в нашем гребаном государстве никто не контролирует, куда уходят деньги налогоплательщиков, как в цивилизованных странах.
Не пишите чуши. В который раз убеждаюсь, что вы ничего не знаете о вазе.
Почему она сорвана нас не должно интересовать В ПРИНЦИПЕ! Все твои росказни про гайковерты это просто гнилой базар. Желание отмазаться любой ценой.
Революции боятся.
Проблемы с ЦЗ явно дело рук криворуких московских дилеров, переставлявших салон. Развал, схождение, тормоза - как выяснилось дело рук сервисмэнов из кургана.
А с карлсоном возможно все просто - он крутит до тех пор, пока датчик не покажет нужную температуру. Датчик расположен где-то на блоке, а карлсон охлаждает радиатор. Помп при этом естественно стоит. До потери пульса будет крутить, пока блок не остынет. Надо было тупо завести машину и минуту поработать на холостых.
109.226.114.* (undefined) Russian Federation -> Togliatti.
Хех, ВасяПукин, вот ты откель !!! ))))
Ну и что? Я на своем "тазу", как вы выражаетесь, проехал уже 18 тысяч. У меня в багажнике лежит чемоданчик с инструментом. Но что это - он ни разу не понадобился. Давайте, расскажите мне про "вам такой ваз попался".
Я своего японца, перегонял с ДВ на Юг, в 2006 году, 11000 тыс.км, когда даже дороги ещё не было Биробиджан-Иркутск, и у меня в багажнике лежал балоник и домкрат, по сей день уже 4 года, накатал ёщё 90 тыс, к тем 103 тысячам, которые уже были на одометре, эти два инструмента так и продолжают там лежать.
Ну и что, скажешь, что он мне такой попался?
Наверное так же выводили...
Я на своём Ромке меньше 140 по трассе в принципе не езжу - некогда... В основном стараюсь 160 держать. Кстати, дороге у нас похуже, наверное, чем на кавказе
У вас такие хорошие дороги, что макс скорост ограничивается не качеством дороги, а мощью машины...
Я вам завидую
ПС: Всегда думал что на кавказе хорошие дороги....
так вооот:
1) В уазе нельзя отрегулировать сиденье с закрытой дверью - не пролазит рука
2) В руле снизу слева торчит металический штырь - да да... он регулирует положение руля. Страшно об него в аварии приложиться. Про дизайн молчу.
3) Двери плохо захлопываются
4) Головная подсветка салона - когда на нее нажимаешь гуляет на 20 см от пустоты до металического потолка вместе с обшивкой крыши периметром в 0,5 м квадратных.
5) сзади весла......................... .................. промолчу
6) багажник - это песня) лучше увидеть самому
7) Вонь страшная во всех машинах салона стоит... глаза слезятся, да...
8) авто за 640 тыр в лимитед комплекте)))))))))
Меня в дурку сдали бы, если бы не ушел быстренько оттуда))) Кстати я ржал аки конь там не в одного - были еще люди, критично и с юмором глядящие на это....Было жаль несчастных людей, которые стояли в очередь на утилизацию...они так на меня смотрели, когда я бил дверь приоры, пытаясь ее закрыть. Такие понурые лица - честно жаль. Вот такой план путина для всех нас...утилизация...ожидание 6 месяцев...получение наруки этого Г.
Toyota Voxy 4WD 2007
Наверное так же выводили...
"Расстаться с поставщиком" - за гоВённые комплектующие (те же реле) , заплачены не малые деньги (откаты) , что бы их купил АвтоВаз.
И это гоМно за немалые деньги будут ставить. Это в магазине 48 рублей оно стоит. Хотел бы я взглянуть в накладные , за сколько это реле покупает ВАЗ , причём партиями покупает. И ТАК ВО ВСЁМ.
А если раскроешь рот против этого , то тебя "уберут". Хорошо , если просто выгонят , в худшем варианте посадят. (был бы человек хороший , статья найдётся)
Почему Вы не можете работать нормально?
Toyota Voxy 4WD 2007
У меня на ино вентилятор тоже работает даже при выключенном зажигании. Даже этикетка с предупреждением "не лезть пальцами, включается и при заглушенном моторе" имеется. Сделано для того, что бы исключить вероятность закипания антифриза в двигателе при недостаточной рециркуляции. Работает (если все исправно) не более 10 минут либо по достижению определенной температуры ОЖ (зимой вообще не включается можно сказать). Случаи, что контакты реле "залипали" со всеменем тоже бывали, но где-то к трем-четырем годам жизни.
Зайдите на японский аукцион и посмотрите сколько стоят МАШИНЫ , а не дроволёт Калина Спорт.
Сколько ездил - Красноярские, Иркутские, Читинские, Якутские, Хабаровские и Амурские дальнобои - все с радиостанциями..
Без раций только арбузтранс ездит.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Кстати, у меня первая машина была "Королла" универсал 2002 г.в. Вечная машина, сейчас на ней снова передвигаюсь, пока "Цифру" новую не купил. Купили мы её в 2005-ом, за 5 лет никаких проблем. Стандартное обслуживание (масло, фильтра, декстрон, резина, сход-развал, пыльники, омывайка, колодки), которое неизбежно для любой машины. Недавно поменяли ремень ГРМ (он был нормальный, но пробег уже за 100 тысяч перевалил, пора менять), бронепровода (пробило их чем-то) и радиатор (тоже пробило). Обошлось в копейки. И это всё при том, что машина эксплуатируется нещадно, сперва на ней ездил я, потом мой отец её убивал на работе как мог, возя в ней трубы и Джамшутов всяких, сейчас снова я на ней катаюсь временно. Короче, "Королла" - вечная машина, она не ломается никогда, хоть 20, хоть 30 ей лет. То же самое могу сказать про своего "Цефирика" - это вечная машина, это вам любой дальневосточник подтвердит. Жаль, что он погиб :( Но скоро будет новый! :)
Nissan Cefiro ExcimoG, А32, 1997, VQ25 - купил=)
А че ваще париться? Образование ты нахаляву уже сорвал, здоровье у тебя, как у Ильи Муромца- валяй туда!
Когда жрать станет неча- забарыжь то, что тут нахаляву сдернул!.. (образование, например) Так многие сделали уже!...
Счастливы теперь! :-)))
Результаты моего труда продаются нашими менеджарами в штатах и в европе !!!
Нас пошлют подальше и наймут китайскую или индускую фирму если мы о откатах заикнемся.
Это у Вас производительность труда крайне низкая!!! И выличить вас можно только отменой ПОШЛИН.
Небудет пошлин - небудет откатов, небудет звонков из Москвы!!! Появится ответсвенный и соображающий собсвеник (а не блатная подтава для отмывания бабала), будут ответсвенные менеджеры , будут вкалывающие рабочие !!! И фишки стеклоомывателей никто путать не будет , и дворники будут закручивать с правильным усилием.
И вот тогда и только тогда у меня появится гордость при слове ВАЗ.
Убирети пошлины !!! если хотите спасти отечественого Автопроизводителя!!!
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
"второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать". Конечно, это вопрос не к Калине, а к сервисмену и юзеру машины. То есть, на шум наплевать; на возможный перегрев и заклинку - наплевать? Отважные... Улыбнуло про "подстраховку" сходразвалом другим ОД. Ацкая взаимопомощь. Кстати, Барум Поларис - вполне известная на западе России резина, бюджетная, из восточной европы она, качество немногим лучше корейской.
[quote]С каждым постом замечаю, что чем дальше от Европы за Урал, то тем больше гнета и стеба. Вот посмотрите видео с дворниками. Ну они явно глумяться. Что не уж то никогда на японках не отвинчивался болтик у дворников и не срывало нарезку на нем? [/quote]
Максимум компрессор и то не каждый день!!!!! Просто Тазоводы привыкли всегда озадачиваться всякими винтиками, шпунтиками и прочими выходящими из строя деталями своих автомобилей!!!! Крутите на здоровье, возите с собой инструменты, а мы будем возить с собой в багажнике более приятные вещи:)))
Помнится все квоты по вылову рыбы у Владивостока и приморского края отобрали и куда то продали...
Поправьте , если такого не было.
Димина Супра улыбнула.
Ну стандартная логика - как на вазе что-то ломается - криворукие сборщики!
Как рыбное хозяйство развалили и разграбили - это все "они", это не мы.
2 depo_broker! Какое халявное образование в РФ? Где оно?! Ты знаешь сколько стоит год в институте/универе в провинции? А сколько стоит снимать жилье (т.к. все общаги проданы ректорами и их приближенными)? Какое бесплатное здравоохранение ты хочешь противопоставить забугорному платному? То, которое за год убивает больше людей (зачастую абсолютно здоровых), чем весь ментовский и армейский беспредел вместе взятые? И откуда ты взял, что там у адекватных работящих и думающих людей с прямыми руками скоро кончится храть?! По себе судишь?
Как можно пытаться объяснить говёную сборку тем, что, де, заводчане не должны сомневаться в качестве комплектующих, и поэтому ставят их не глядя? Вы чё, совсем уже мозги проср***?! А кто это должен делать, покупатель вашего *овна?!!
Млин, апупеть от этого бреда можно!
ТАЗОфилы - вместе с ВасейПукиным - идите в сад! Вы уже такой бред несете, что просто теряешь веру во все человечество.
При нынешней ситуации умные и молодые стараются уехать из страны , другие пристраиваются к кормушке.
Калина 2006г стоит 170т.р. Где же разница в 250т.р.?
за 4 года минус 230 т.р. неплохое вложение средств )))))
В то время когда покупая ту же японку, проездив на ней 2-3 года продаешь ее как минимум за ту же цену, за которую брал.... Выводы для себя я сделал....
А если будет Королла вместо Калина? Я тоже становлюсь не Патриотом?
Почему Я должен?
Почему Я не имею права выбирать?
Ну неумеем делать автопром так дешевле надо продавать, ну или бросить к чертям и идти сеять пшеницу. Так весь мир завалим и на бабки купим то что надо.
Ну или я всетаки не патриот?
в Семье 1 авто- Harrier 03 харёк в идеале. только расходники меняем. В гараже уже 3 года лежит набор SATA, который я использовал 1 раз ( сменить АКБ). Я не знаю что такое поменять стойки, гул сзади, скрипучие тормоза у нового АВТО и т.п. мне это не нужно! Я пользоватеь. Притом ,я знаю что такое коженный салон, отличный заводской звук, прекрасные ходовые качества и хорошая тяга. Я знаю что за Аэрбэг не опция за $$$, а стандарт безопастности в комплекте. Альтернативы таким авто нет.
Обидно что Lada Kalina 2010 Года выпуска такая же хорошая как Toyota Carina 90г...Мощность да, комфорт-возможно, надёжность - узнаем в конце пробега...Цена- космос.
Я сделал для себя вывод уже давно и не учавствую в спорах. Сейчас я собираюсь купить автомобиль 2000 года за 2000$ с пошлиной в 9000$...И я знаю что она будет быстрее, мощнее, комфортней и надёжней калины. Про безопастность вообще молчу. (пример.- Краш тесты Калины, Газели и т.п.), альтернатива-краш тесты Honda...
кстате да- закградительные пошлины убивают свободную конкуренцию. "Зачем развивать авто, вкладывать миллионы в разработки, если и так купят? А деньги в карман" ИМХО!Такое мнение начальников Ваза.
на этом удаляюсь.
А если будет Королла вместо Калина? Я тоже становлюсь не Патриотом?
Почему Я должен? Почему Я не имею права выбирать? Ну неумеем делать автопром так дешевле надо продавать, ну или бросить к чертям и идти сеять пшеницу. Так весь мир завалим и на бабки купим то что надо.
Ну или я всетаки не патриот?
P.s Хотя возможно там отстроили "Дорогу?"
И хорошую машину с 4.5 балла лет так 8 можно было взять в Япии тысячи за 4 долларов, за косарь ее привезти в Россию и за 2-е растоможить. Получалось 7-9тыс.
Но тут правительство решило что ЭКСПЕРТЫ в Японии не эксперты, а машины хлам и подняли пошлины.
А людям оставили Калины.
Оставьте автопром немцам и японцам, а сами будем делать танки и самолеты, лучшие в мире.