Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
 
01.10.2010 | 175093 просмотра
 

Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает

В чем основные проблемы Калины на данный момент?
 
 627 (6%)
 
 146 (1%)
 
 7261 (68%)
 
 610 (6%)
 
 155 (1%)
 
 1804 (17%)


Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.

И снова — сервис!

Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.

Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.

Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.

Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.

Показания задних тормозов и ручного тормоза
Показания задних тормозов и ручного тормоза.

Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!

Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.

На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)

Показания до проведения работ
Показания до проведения работ.

Развал/схождение и «метод линейки»
Развал/схождение и «метод линейки».

Показания после проведения работ
Показания после проведения работ.

После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)

Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.

Проверяем подвеску
Проверяем подвеску.

Гарантийный инженер заглянул под Калину
Гарантийный инженер заглянул под Калину

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)

Починка замка заняла больше всего времени
Починка замка заняла больше всего времени.

Самое простое – разобрать, самое сложное – найти причину поломки
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.

Обшивку с этой двери снимали уже не раз
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.

Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.

Что-то начинает отваливаться
Что-то начинает отваливаться.

Установка чего-то-там в «Семерку»
Установка чего-то-там в «Семерку».

Драговая Supra отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).

Зимняя резина

Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.

 Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.

Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.

Смена экипажа

Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.

Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.

Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.

Путь-дорога

От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.

Встретили по дороге Женьку из радио-клуба
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.

Кемерово, ребята любуются Калиной
Кемерово, ребята любуются Калиной.

Перед Ачинском встретились с Денисом kadem
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.

Встреча в Ачинске
Встреча в Ачинске.

В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.

Основание здоровенной антенны
Основание здоровенной антенны.

Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.

Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...

Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)

Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.

Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.

Pifus

Аццкий пепелац

Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.

Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.

Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.

В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).

После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.

Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину. 

Дворники сломались.

Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. 

Миша чинит стеклоочистители.

Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.

Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.

По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.

Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.

Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)

Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!

ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.

mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1953
Даааа....Пять лет назад я был "счастливым"обладате лем девятки-не долго правда ,но этого времени хватило сделать выводы касаемо нашего автопрома,сейчас читаю блог-как будто себя в прошлом вижу...обидно было тогда и за себя и за наш автопром!Ни когда больше не потрачу деньги на покупка детищ АВТОВАЗА.....НИКОГДА....Лучше пешком буду ходить!
демонтаж,перепланировка,вывоз мусора,другие общестроительные работы.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2001
10
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
FVitalik:
И что же мы видим? Масло активно кропит. И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»
Ну них себе... Моей старой кляче в 13.5-летнем возрасте сняли картер (трещина в нём была, хлопцi из Уренгоя долбанули) - так снаружи по шву никаких подтёков масла не было!!! Состояние движка, по словам механика, недалеко ушло от идеала: хоть и свечи заменили, картер заменили, масло залили новое с промывкой - а в капиталке он ещё долго нуждаться не будет! Осталось только ГРМ и помпу, забившие на агрегат колхозники дали о себе знать. Поставили другой картер б/у от двухлитрового (ох и много ***тни у G25A чтобы до него добраться), которому тоже лет двадцать, тот старый заваривать и нарезать резьбу заново думаю, не пропадать же добру
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
 
Wlad1453
Васяпукин:
Очень рад, что вы это понимаете. Тогда причем тут "криворукие сборщики"? Если вас это успокоит, то автоваз в ближайшие два года расстанется с большинством поставщиков, которые гонят брак. Им уже поставили ультиматум. Но не все гладко, как хочется. Были случаи, когда ваз отказывался рано утром от услуг поставщика-бракодела, а вечером раздавался телефонный звонок из Москвы, где в мягкой форме предлагали поставщика принять обратно, ибо там моногород, от остановки которого будут проблемы у правительства. Как у Дона Карлеоне - делается предложение, от которого невозможно отказаться.
Вот мне одно интересно... А Вы то откуда про такие звонки из Москвы знаете? Это Вам лично звонят? Или менеджеры, которые и сидят на откатах, такие байки втюхивают?
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
pkb:
Ну кредитами многие государствая свои компании подерживают. Таже тойота пользуется кредитами со смешным процентом... от нуля до 2% чем не поддержка.
Да да , наши тоже поддерживают. Стоила семёрка 120 000 , никому не нужна была за такие деньги. Сделали программу утилизации , всё для народа! И семёрка стала стоить 185 000 рублей. Это с учётом сдачи металлолома ещё 15 сверху накинули.
Мастер по ремонту АКПП.
7
1
  
Сообщений: 10754
Сергей из Омска:
Что вы все умничаете, напишите хотя-бы одну альтернативу новой на гарантии люксовой калине за 337 т.р.
тиида хэч 2006 года. Цивик хэч 2006 королла ранкс 2004 года. все перечисленые даже на автомате за эти деньги будут.
5
 
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
К концу поездки вы окончательно смиритесь и свыкнитесь со всеми процессами происходящими в сем автомобиле и превратитесь в настоящих ВАЗоводов!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
6
 
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Разве такая красавица может собирать автомобиль??? Ей явно на подиум (без фартука)!!!
SG5 турбо коробочка
8
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
FVitalik:
Да да , наши тоже поддерживают. Стоила семёрка 120 000 , никому не нужна была за такие деньги. Сделали программу утилизации , всё для народа! И семёрка стала стоить 185 000 рублей. Это с учётом сдачи металлолома ещё 15 сверху накинули.
Приведённые тобой цифры не верные.
До утилизации семёра стаоила 165 -170.
А то что была ненужна - вообще бред - 150-200тыщ штук класик ВАЗ производил всегда.
1
6
    
Сообщений: 1975
pkb:
И вот ответ - нет гарантии на б/у, а на новый есть. А какие на рынки барыги.... им бы иж бы продать. Плюс проблемы с КАСКой на б/у и т.п. ,
вообще любому владельцу жигулей никакие барыги на рынке не страшны-судя по комментариям каждый обладает и исчо в автосалоне, пробормотав пару молитв и заглянув в библию (мануал то бишь), способен провести детальную диагностику, от которой не укроется даже некачественно привинченный дворник и залипшее реле. Куда тут рыночным барыгам скрыть косяки японского/европейского автохлама....

ну и как выяснилось-"иж бы продать" касается не только барыг, но и бизнесменов-дилеров (не барыг, канешна) под брендом автоваз (короче, сомнительный плюс).
кста, что за проблемы с каско на б/у?:) у кого?:)
6
 
Дмитрий из Владика
Владивосток
Сергей из Омска:
Что вы все умничаете, напишите хотя-бы одну альтернативу новой на гарантии люксовой калине за 337 т.р.
Ну если это в вашем понимании это ЛЮКС то я не знаю...(в комплекте люкс обязательно наличие АКПП не считая всего остального)
3
 
ivtec
Интересно. В последнее время во Владивостоке при прохождении техосмотра стали доковыриваться до задних противотуманных фонарей (мол они по госту от 2003 года быть должны). Народ либо колхозит подсветку от номера ка фонарь. либо деньги автомагазинам платит чтоб не доставали... Но что то я на этой Калине не вижу противотуманок сзади...АвтоВаз выпускает машины которые нельзя эксплуатировать...
8
1
    
Абакан
Сообщений: 1797
DeLorean:
Стандарты и эмоции - вещи разные.)))) Когда меня на трассе слепят кривыми фарами,
а идущая впереди праворулька с периодичностью 30 с выскакивает на встречку пытаясь обогнать фуру и мешает это спокойно сделать мне, у меня тоже наворачивается скупая мужская слеза.)))))
Интересно. Что вы называете кривыми фарами? Меня в основном слепяит девятки и десятки. Ну а что касается змейки на дорогах, то она для других не страшна. Более страшнее дебилы которые не смотрят в зеркала. Один такой на приоре попался на трассе от Мариинска до Кемерова. Когда начал его обгон, он тоже тупо начал смещаться в лево. Мой капот был у его двери, а ему по барабану. Чуть не улетел в кювет, о слава богу пронесло.
И это пройдет
8
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
Дмитрий из Владика:
Ну если это в вашем понимании это ЛЮКС то я не знаю...(в комплекте люкс обязательно наличие АКПП не считая всего остального)
А что еще в люксе из Японии? Европа на это смотрит иначе.
 
6
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
за 250т р можно взять безпробежного платца 2003г с 1000 обьемом и ездить на нем 10 лет без проблем
11
2
    
Златоуст
Сообщений: 37438
Ну чё:) релюшка приказала долго жить:))))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
5
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
владимир55555:
за 250т р можно взять безпробежного платца 2003г с 1000 обьемом и ездить на нем 10 лет без проблем
Платц с одноразовым движком, какие 10 лет? Японки хороши в другом плане.
2
12
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
pkb:
Приведённые тобой цифры не верные. До утилизации семёра стаоила 165 -170. А то что была ненужна - вообще бред - 150-200тыщ штук класик ВАЗ производил всегда.
Да да , в недавнем времени стоила 120 , и цены на неё постоянно повышали.
Качество сборки улучшилось или комплектующих?
Может инновационные технологии применили?
Ценник сейчас на неё 180 000 - 190 000 рублей и мы все знаем , чт о это не придел и будет постоянно повышаться.
Мастер по ремонту АКПП.
12
1
   
Москва
Сообщений: 718
ВСЕ прочитали, П О Д У М А Л И, и сделав НУЖНЫЕ ВЫВОДЫ пойдем на выборы. Ептыть...пустите меня в Японию....
Ssang Yong Actyon Sports 2.0 td. Лифт подвески, бодик, муды, люстра.
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
12
 
    
Сообщений: 1355
pkb:
Приведите мне хоть одно новое японское авто за 338 тыщ - столкьо стоит калина люкс
лада калина спорт на этом тесте стоит 414000 рублей это примерно равно 1 150 000 иен. За такие деньги можно взять опять же тот же витц в японии. Новый у дилера. Да, не в России. "Благодаря" пошлинам. Но, на какой фиг мне нужна дешевая(относительно) НОВАЯ машина? Русские машины класса калины новые покупать это бред, если есть альтернатива и можно купить бу, но в лучшем состоянии, с лучшими ТТХ, престижнее, надежнее и так далее... Зачем? Во всем мире люди покупают Бу и спокойно ездят. Если есть деньги, покупают новую, но у них выбор между дорогими, и не очень ХОРОШИМИ машинами. Покупать новую калину с состоянием на уровне Б/У японки 20 -летней? я что, сам себе враг?
Команда КМС
16
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
"Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа."

Ааа, вот откуда Дима запчасти снимает на свою супру 8)))) Спалился!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
5
 
 
Ха
Сообщений: 5159
pkb:
Я рад за тебя, что ты можешь себе позволить авто дороже 350тыщ. К сожалению у нас в стране много людей которые не могут позволить даже 300. И кроме ВАЗа да шланоса им ни кто из производителей ничего неможет предложитью Про планку 200 и 250 я молчу - ту ВАЗ внеконкуернции - конкурентов тупо нет в этом сегменте.
А я вот успел до повышения пошлин за 250 взять.. 7-ми местный минивен, 150 лошадок, велюр, все на электрике, 2 люка, ТВ, ДВД, борткомпьютер, Салон за 5 сек превращается в ровный диван,..даже двери с брелка сами открываются-закрываются.. За 2 года поменял масло... А потом мы стали поддерживать АвтоВАЗ)))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
8
 
    
Сообщений: 1975
http://www.germes-lada.ru/sale... "Модели ВАЗ 21074 созданы для тех, кто предпочитает напускному пафосу многих «иномарок» надежность, экономичность и безопасность." ох уж эти пафосные, ненадежные, неэкономичные и небезопасные иномарки:) к тому же непроверенные временем:)
19
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Сергей хабаровск:
Я спорю ТАЗу на ДВ пох. в Хабаровском крае (это по площиди почти две Франции) всего два диллера. Наблюдается интересная закономерность ТАЗ везде кроме ДВ предлагает тест драйвы (видимо боится опозориться), так что благодаря ребятам может быть получится самую маласть поюзать самому. Насчет БУ на ДВ, кроме Рено (появился год или два назад) а так же Хенде в Хабаровском крае нет ни ОДНОГО официального дилера, к примеру левые тоетовские дерут минимум на 100 тыр дороже чем у официалов. Банальный вопрос на чем нам ездить?
ВВП вроде сказал , на чём надо ездить....
Показал пример , лично.
Мастер по ремонту АКПП.
4
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Vovilon:
Эти клячи 90-х годов на порядок лучше новых..... Ваших машин
Ну и ездите - вам же это право сохранили? Только вот фары придется все-таки переделать.
2
6
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Взяток не даю:
http://www.germes-lada.ru/sale... "Модели ВАЗ 21074 созданы для тех, кто предпочитает напускному пафосу многих «иномарок» надежность, экономичность и безопасность." ох уж эти пафосные, ненадежные, неэкономичные и небезопасные иномарки:) к тому же непроверенные временем:)
Надежность 2107 = 0 Экономичность 2107 (только при покупке), а далее = 0 Безопасность 2107 = -1
SG5 турбо коробочка
8
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
DeLorean:
Ну и ездите - вам же это право сохранили? Только вот фары придется все-таки переделать.
уже давно
Мастер по ремонту АКПП.
5
 
  
Краснодар
Сообщений: 422
DeLorean:
Что же вы плачете тогда о пошлинах - вы и на своих клячах до пенсии до ездите - они же в идеале.)))))
По сравнению с с ВАЗом ( в том числе и новым) большинство действительно в идеале, и это, к сожалению факт. У меня товарищь уже лет 20 занимается ремонтом отечественных КПП, и сам говорит, что это - золотое дно. По его словам в последние несколько лет коробки делают только чтобы "до дома доехать". Очень много таких, что до ремонта 10 тыс. не выхаживают.
Я в 2008 году взял 7-ми летнюю ниссан санни ( за 225 тыс. руб), пробег был ( если не скрутили 75000 км), за все время эксплуатации ( на сегодня наездил 37 тыс.) поменял подшипник генератора и пыльники на стойках. В прошлом году съездил на ней из Краснодара в Томск и обратно. Процесс подготовки к поездке выглядел примерно так: поменял масло в двигателе, фильтра по кругу, проверил шины, покурил и поехал. За всю дорогу ни одного каприза. В июле этого года взял сабе авенира 1999 г.в. за 190 тыс. р.пробег 196 тыс., поменял бензонасос, задний левый ступичный подшипник, и аккумулятор (Стоял ещё родной Панасоник, сдох собака), а саньку сыну отдал, т.к. он не знает в какую сторону гайки крутятся а ездить надо.
А ребята на новом ВАЗе радуются, что им БЕЗ ОЧЕРЕДИ помогли ТО сделать, вот и выходит, что в идеале.
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
8
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
FVitalik:
уже давно
Ну да, процентов 5 от праворульщиков.
1
4
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
alb71:
Согласен. Это так. Не все уважают других. Регулировать фары надо, это не обсуждается. Но бесит когда слепят девятки и десятки. Ониже выпущены по нашим гостам.
+ немножко ксенона и все!!!
SG5 турбо коробочка
4
 
 
Ха
Сообщений: 5159
Самое страшное, что эти машины реально опасны.. У соседа по гаражу (60 лет с копейками) Нива, которая 1,7 короткобазная.. Ей 3 или 4 года. Каждый день его в гараже вижу, как он доводит все до ума. Вчера ставил еми магнитолку китайскую, провода уже сгнили!!! А в прошлом году ехал на рыбалку, вырвало полуось из передней ступицы на скорости около сотни.. Сосед до сих пор богу молится, что привод в асфальт не воткнулся..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Anatol459:
По сравнению с с ВАЗом ( в том числе и новым) большинство действительно в идеале, и это, к сожалению факт. У меня товарищь уже лет 20 занимается ремонтом отечественных КПП, и сам говорит, что это - золотое дно. По его словам в последние несколько лет коробки делают только чтобы "до дома доехать". Очень много таких, что до ремонта 10 тыс. не выхаживают. Я в 2008 году взял 7-ми летнюю ниссан санни ( за 225 тыс. руб), пробег был ( если не скрутили 75000 км), за все время эксплуатации ( на сегодня наездил 37 тыс.) поменял подшипник генератора и пыльники на стойках. В прошлом году съездил на ней из Краснодара в Томск и обратно. Процесс подготовки к поездке выглядел примерно так: поменял масло в двигателе, фильтра по кругу, проверил шины, покурил и поехал. За всю дорогу ни одного каприза. В июле этого года взял сабе авенира 1999 г.в. за 190 тыс. р.пробег 196 тыс., поменял бензонасос, задний левый ступичный подшипник, и аккумулятор (Стоял ещё родной Панасоник, сдох собака), а саньку сыну отдал, т.к. он не знает в какую сторону гайки крутятся а ездить надо. А ребята на новом ВАЗе радуются, что им БЕЗ ОЧЕРЕДИ помогли ТО сделать, вот и выходит, что в идеале.
Ну и что? У меня куча знакомых на Приорах-Калинах ездят без поломок и что?
Без очереди ТО на ВАЗ? Ну не знаю, у нас в Новосибирске даже записываться не надо - просто приезжаешь в сервис, сдаешь и через 2-3 часа авто выкатывают владельцу. какие проблемы?
2
7
Ayanami
Братск
.... Жириновский когда то сказал, что надо делать то что мы действительно умеем, это ракеты (оружие) и балет :D, Даеш перепрофилирование автопрома ! =)
14
 
    
Абакан
Сообщений: 1797
DeLorean:
Ну и ездите - вам же это право сохранили? Только вот фары придется все-таки переделать.
Правда Ваша. Только слегка пошлины подняли. По другому, ну никак душить нельзя. Иначе в один миг большая часть населения ДВ и Сибири останется без машин. И новые купить не каждый себе может позволить. Печально все это.
И это пройдет
5
 
 
Иркутск
Сообщений: 4235
Удачи парни, завтра встретим вас в Иркутске :)
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
1
1
    
Сообщений: 1975
pkb:
НУ запчасти (фары) стоят копейки, можно на разборке... Машина будет вечной.... А правый руль на траесе несколько немешает.... И только пруль нафаршерован по полной программе и собран качественно... японцы для себя....
ну вот сравни... http://www.toyota.com/corolla/ за 450 000 рублей (грубо) любой японец МОЖЕТ купить короллу и за 400 000 любой россиянин ДОЛЖЕН купить калину:)))) вот такая разница. Через 3 года эта королла найдет нового хозяина во владивостоке (австралии или еще где) и от этого не станет ни хуже, ни качество сборки не ухудшидся, ни комплектация. А ты по прежнему будешь протирать молдинг "спорт" и шнырять по рынкам в поисках релюшек, xepHюшек, шпилек-милек, мануалов, красить днище мовилем и рвать 98-сильным дрыгателем всех на трассе:) Ну да, и раздуваться от патриотизма и чувства собственного превосходства, что была НОВАЯ машина:) :) смешно:)
20
1
 
Сообщений: 144
biven007:
ИМХО, это всё плохое качество сборки и контроля, хотя и сам папилац напоминает CIVIC года так 93 , ДЕЛАЙТЕ новые машины а не старьё .
Как пример приведу следующее. года 4 назад в россию стали возить китайские и тайваньские квадроциклы. Впринципе не чё так за свои деньги, покрайней мере колёса не отваливались и машины не глохли в лесу. В последнии два года крупногабаритную сборку из комплектующих наладили в россии и понеслось, люди из сервиса до гаража доехать не могут, а после ещё пол квадрика сами собирают. Вывод х...ое качество сборки. До тех пор пока всем по.....ер как собрать и нет ответственности все авто собранные в раше буду умно!!!
Русский, АВОСЬ! Авость затянул, авось прикрутил, нибось - не отпадет )))) Ну и бухать надо меньше, хотя это наверное невозможно.... Вопщем, какие наши дороги, такие наши и машины ))
6
1
    
Сообщений: 1975
Subaru For Roman:
Надежность 2107 = 0 Экономичность 2107 (только при покупке), а далее = 0 Безопасность 2107 = -1
хорошо, если "безопасность=-1", а бывает так, что и -4 сразу, ежели полный салон....
12
1
   
Сообщений: 807
Oleg46:
Самое страшное, что эти машины реально опасны.. У соседа по гаражу (60 лет с копейками) Нива, которая 1,7 короткобазная.. Ей 3 или 4 года. Каждый день его в гараже вижу, как он доводит все до ума. Вчера ставил еми магнитолку китайскую, провода уже сгнили!!! А в прошлом году ехал на рыбалку, вырвало полуось из передней ступицы на скорости около сотни.. Сосед до сих пор богу молится, что привод в асфальт не воткнулся..
Беред выражение полуось из передней стуицы, вы вообще что попало пишите. Нива конечно не лучший пепелац, но то что вы написали бред.
2
5
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Сергей хабаровск:
Я даже не слышал никогда что бы дворники сами по себе раскручивались
Тем более на новой машине за 414т.р.!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
9
 
    
Абакан
Сообщений: 1797
Subaru For Roman:
+ немножко ксенона и все!!!
Ладно ксенон, а тупо галогенками.)))
И это пройдет
3
 
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Эх, что же будет лет через 10 ???
SG5 турбо коробочка
5
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Взяток не даю:
ну вот сравни... http://www.toyota.com/corolla/ за 450 000 рублей (грубо) любой японец МОЖЕТ купить короллу и за 400 000 любой россиянин ДОЛЖЕН купить калину:))))вот такая разница. Через 3 года эта королла найдет нового хозяина во владивостоке (австралии или еще где) и от этого не станет ни хуже, ни качество сборки не ухудшидся, ни комплектация. А ты по прежнему будешь протирать молдинг "спорт" и шнырять по рынкам в поисках релюшек, xepHюшек, шпилек-милек, мануалов, красить днище мовилем и рвать 98-сильным дрыгателем всех на трассе:) Ну да, и раздуваться от патриотизма и чувства собственного превосходства, что была НОВАЯ машина:) :)смешно:)
Действительно смешно.))) А ты работаешь как японец? Ну так, что в недельный отпуск силой выгонять приходится? Живешь наверное в малехонькой квартирешке, давишься в метро когда на работу едешь? А на авто только иногда по выходным, через пять лет - хочешь-нехочешь новое покупай, а за которое отдал 15-20 куе - на аукцион за 3-5 тыс.))) Япония - не одни авто, там к ним в нагрузку много чего полагается. Везде хорошо, где нас нет.
3
9
Sergey458
Читаю и плАчу. Общество разделилось на два лагеря. Те кто не видят или не хотят видеть в ценообразовании в РФ корни всех зол. С пеной у рта доказывая, что за те деньги за какие торгуются ВАЗоТАЗы, ничего лучше нету из НОВЬЯ. И готовы пользовать любую каку лижбы новую. Ну, это своего рода ФОБИЯ такая и ПАТРИОТИЗМ здесь ни при чем. А государство не дает им новое и хорошее за те же деньги. Но они и этому рады. Этакая форма МАЗОХИЗМА.
Другие за честный рынок и качество. И свой выбор делают даже в пользу бу, правого руля или переплату за новое импортное, несмотря на все большее гнобление в виде повышающихся пошлин со стороны государства. Этот выбор порой не от хорошей жизни и не от лишних денег в кармане. Просто эти люди намного лучше относятся к себе и своим близким. Ибо нервы, да и жизнь в конце концов дороже. К этой категории относят себя и все чиновники, показывая на собственном примере на чем надо ездить.
Хотя нет. Есть еще один тип людей. И, наверное, основной. Те кто не привыкли к хорошему от такой же не очень хорошей жизни. Кто живет старыми представлениями о басурманской технике. Типа дорого в СЕРЬЕЗНОЙ обслуге, хотя не думают, что на иномарках это обслуживание требуется реже, ломучести АКПП и т.д. А вот это уже удачное зомбирование средствами массовой информации. Правый руль - зло, повышенная аварийность, несоответсвие нормам экологичности старых иномарок. Но умные люди знают, что любая не сильно древняя ино укладывается в эти нормы. Тем более 3-5 летка... Опять же постоянное появление ПУ за рулями изделий отечественного автопрома. Короче как-то так...
24
1
Сергей хабаровск
FVitalik:
ВВП вроде сказал , на чём надо ездить.... Показал пример , лично.
Я только одного не понял он изначально до Читы собирался ехать или у него машины кончились. Пардон тазики, а машин (крузаков) хватало но негоже в мосву на них возвращаться
7
1
    
Сочи
Сообщений: 1613
DeLorean:
Ну и ездите - вам же это право сохранили? Только вот фары придется все-таки переделать.
А они переделаны ))) и так для информации на новых японках (с 2006 года) ксенон де боковых "галочек", которые всем покоя не дают... сам проверял ))))
Нет ничего более постоянного, чем временное...
4
2
  
Краснодар
Сообщений: 422
DeLorean:
А извините какие поломки вылезли?))))
Ты повнимательней этот блог перечитай, и увидишь. (Машине ещё неделя не исполнилась!!!!! ).
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
6
2
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Сергей Ж:
Платц с одноразовым движком, какие 10 лет? Японки хороши в другом плане.
да нет ты не прав реально выхаживают у нас на работе бегает 6 лет один 335тыс км брал с аукциона оценка 5 балов с пробегом 45тыс км
6
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Vovilon:
А они переделаны ))) и так для информации на новых японках (с 2006 года) ксенон де боковых "галочек", которые всем покоя не дают... сам проверял ))))
Значит они не пройдут сякэн в Япии.)))))
2
8
    
Сообщений: 1975
Кому тут альтернативу "люксовой" (шо за агоньтачко?) калине за 340 000? Вот 4-х летний ниссан тиида http://www.pravto.ru/NISSAN-TI...;p=0;O=1;F=DATE;mo=;a=lot;S=1;M=1377; B%5B%5D=7446;YS=2006;YE=2006;T=AT;RA=80;CM=4(видали наверняка, не все сидели ладоводы) за 350 000:) паходу только не "люксовая"))))
2
 
   
Хабаровск
Сообщений: 597
Васяпукин:
Легко могу объсямнить. Но зачем? Уж лучше вы сами это почувствуйте. Устройтесь работать на ваз и делайте все качественно. А что? Давайте, соберитесь всем ДВ, приедьте на завод и покажите всей стране КАК НАДО ДЕЛАТЬ АВТОМОБИЛИ. Сами то вы какую машину разработали и собрали?
Я повторю вопрос. Если не можете делать качественно и за адекватные деньги - нахрена ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАТЬ????
TD11W H20A 30.5х9.5
8
2
igggga
https://www.drom.ru/images/?att... Вот это надежная машина ))))))))))))))))))))))))
 
 
    
Абакан
Сообщений: 1797
DeLorean:
Действительно смешно.))) А ты работаешь как японец? Ну так, что в недельный отпуск силой выгонять приходится? Живешь наверное в малехонькой квартирешке, давишься в метро когда на работу едешь? А на авто только иногда по выходным, через пять лет - хочешь-нехочешь новое покупай, а за которое отдал 15-20 куе - на аукцион за 3-5 тыс.))) Япония - не одни авто, там к ним в нагрузку много чего полагается. Везде хорошо, где нас нет.
Работаю я кстати много. Нормальный отпуск мне только снится, если не умотал куда нибудь на недельку. Сразу предупреждаю. Я не МЕНЕДЖОР, а технарь. А вот зарплата, увы явно не японская. Да, кстати, некоторые продукты гораздо дороже чем в Япии. Не говоря уже про авто.
И это пройдет
6
2
igggga
https://www.drom.ru/images/?id=... Вот еще хороший вариант для перегона ))))))))))))))
 
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
DeLorean:
Ну да, процентов 5 от праворульщиков.
В ГАИ работаете?
Мастер по ремонту АКПП.
4
 
 
Тюмень
Сообщений: 211
хочется правды о дороге от Канска до Петра, и как пилоты Лада Калина отзовутся о способности этоого участка дороги принимать гостей края!
Altezza-02. RAV-4-00 коротыш
Мой отзыв: Toyota RAV4 2000
3
 
  
Краснодар
Сообщений: 422
338Lapua:
Я повторю вопрос. Если не можете делать качественно и за адекватные деньги - нахрена ВООБЩЕ ЭТО ДЕЛАТЬ????
А там, впрочем как и по всей стране, руководят по принципу: " мне не нужно качество, мне нужно, чтобы ты устал, а я пока поворую ( бюджетные, читай народные, денюжки)"
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
5
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Anatol459:
Ты повнимательней этот блог перечитай, и увидишь. (Машине ещё неделя не исполнилась!!!!! ).
А я внимательно читаю. И ни одной поломки - нет. Машине этой не неделя, а полгода уже - ее таскали по выставкам, где в ней лазили-крутили все ручки-кнопки, ободрали салон и так далее. Дворник отвернулся? Так его дилер должен был нормально привернуть. Свет не включается? Так мануал читать надо. Карлсон не выключается? Так и не должен. Болт на колесе якобы сорван? Так кто его сорвал? Дверь с брелка не открывается? Так что вы хотите - брали авто в спешке, салон перекидывали наспех - еще удивительно что только одна дверь не работает.
Реально - ни одной поломки нет. Покупать надо было новое авто в нормальном салоне, и все. У Калины есть недостатки, но отнюдь не те, что упомянуты в блоге.
Моя уже пробехала 10 тык - и хоть бы что. Несколько межгородов, Горный Алтай, по разным дорогам.
4
19
    
Сообщений: 1975
DeLorean:
Действительно смешно.))) А ты работаешь как японец? Ну так, что в недельный отпуск силой выгонять приходится? Живешь наверное в малехонькой квартирешке, давишься в метро когда на работу едешь? А на авто только иногда по выходным, через пять лет - хочешь-нехочешь новое покупай, а за которое отдал 15-20 куе - на аукцион за 3-5 тыс.))) Япония - не одни авто, там к ним в нагрузку много чего полагается. Везде хорошо, где нас нет.
боже, как страшно жить....немцы, французы, американцы, японцы-машина им всем достается дешево в награду за адские условия труда и жизни...
Страны-изгои. Население-бесправные рабы в тесных клетушках, которые трясутся в заплеванном метро на грязные старые заводы, где в нечеловеческих условиях по 14 часов в день за чашку риса и хлеб плоскогубцами и молотком делают лучшие в мире высокотехнологичные товары, машины, компьютеры и бытовую технику:)
А мы живем в самой лучшей стране и все другие страны нам завидуют (с)
кто вам налил в уши такую пропаганду, признавайтесь?)))
13
2
al_gol
ivtec:
Но что то я на этой Калине не вижу противотуманок сзади...АвтоВаз выпускает машины которые нельзя эксплуатировать...
"Противотуманок не видите? А они есть!"
7
 
Priorovod
У меня Приора 2009г.
Этим летом съездил на ней в Казахстан, 5500км на круг. Ничего не сломалось.
Общий пробег 22тыс.км. Только регламентные работы.
Читаю комментарии и смеюсь. Школота пишет сочинения про полуоси на передних ступицах и коробки не выхаживающие и 10тыс, пишите еще, паржом.
7
27
  
Краснодар
Сообщений: 422
DeLorean:
А я внимательно читаю. И ни одной поломки - нет. Машине этой не неделя, а полгода уже - ее таскали по выставкам, где в ней лазили-крутили все ручки-кнопки, ободрали салон и так далее. Дворник отвернулся? Так его дилер должен был нормально привернуть. Свет не включается? Так мануал читать надо. Карлсон не выключается? Так и не должен. Болт на колесе якобы сорван? Так кто его сорвал? Дверь с брелка не открывается? Так что вы хотите - брали авто в спешке, салон перекидывали наспех - еще удивительно что только одна дверь не работает.
Реально - ни одной поломки нет. Покупать надо было новое авто в нормальном салоне, и все. У Калины есть недостатки, но отнюдь не те, что упомянуты в блоге.
Моя уже пробехала 10 тык - и хоть бы что. Несколько межгородов, Горный Алтай, по разным дорогам.
Так и мы о том же, для ВАЗа поломка - это когда движок клина поймал или подвеска на дороге осталась, а остальное не считается ( согласно стандартам).
Живут же люди!
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
22
1
Сергей хабаровск
Народ праворульщики и калиноводы на этом сайте жутко не хватает среднего и высшего руководства ВАЗа, вопросы к ним мне кажется бы объединили и Восток и Запад (автомобильный естественно) может попросим ребят публично пригласить руководство к дискусии неважно здесь или на другом ресурсе. Хотя на самом деле если ВАЗ действительно заинтересован в рынке сбыта а не по принципу быдло и так все схавает они бы сами сюда вышли и обозначили свою заинтересованность в обратной связи. Ни когда не поверю что они не в курсе акции, как минимум ребята и ВВП расшевелили аудиторию, так что противозаконно не воспользоваться халявной и широкой на всю страну пиар акцией не знаю как на западе но на востоке отечественный автопром действительно диковинка и "оборзевшие" дальневосточники привыкшие ездить на хороших машинах, но хотевшие ездить на такого же уровня но отечественных думаю бы проявили значительный интерес
15
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Anatol459:
Так и мы о том же, для ВАЗа поломка - это когда движок клина поймал или подвеска на дороге осталась, а остальное не считается ( согласно стандартам). Живут же люди!
А что, отвинтившийся болт или гайка дворника, исправляемая за минуту - поломка?))))
2
19
 
Москва
Сообщений: 4236
Это не карлсон, просто на АВТОВАЗЕ забыли поставить турботаймер)
Car Leader
8
 
    
Сообщений: 1959
DeLorean:
А что, отвинтившийся болт или гайка дворника, исправляемая за минуту - поломка?))))
Для нормальных машин да.
Для тазиков "сделай сам" - нет не поломка
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
18
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Priorovod:
У меня Приора 2009г. Этим летом съездил на ней в Казахстан, 5500км на круг. Ничего не сломалось. Общий пробег 22тыс.км. Только регламентные работы. Читаю комментарии и смеюсь. Школота пишет сочинения про полуоси на передних ступицах и коробки не выхаживающие и 10тыс, пишите еще, паржом.
Отзывы владельцев LADA Priora. Тоже врут? http://www.carexpert.ru/aresp.php Там с первого отзыва , цитирую дословно: "Поломки: на 5000 км застучала правая стойка, я на нее забил и езжу до сих пор. "
Мастер по ремонту АКПП.
11
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
FVitalik:
Читали Отзывы владельцев LADA 1119 Калина ? Врут? http://www.carexpert.ru/aresp.php
У меня другой опыт. А вот у знакомой на Аурисе коробка навернулась через полгода после покупки.)))) Значит все Тойоты - г...но?
4
15
    
Сообщений: 1975
DeLorean:
Думаю что в перспективе авто станут одноразовыми - после одного владельца они пойдут под пресс в переработку.
мне кажется здесь автоваз значительно обогнал время:):)
19
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Там же по отзывам : "Минусы: сборка и качество комплектующих очень посредственны, коробка специфическая (как и на 2112), длинная рулевая рейка, все еще плохая шумоизоляция, паршивенькое ЛКП, паршивые заводские расходники, все еще немного дребезжит пластик, множество маленьких заводских косяков (устраняются легко и без колхоза, но при существовании бесят)"
Мастер по ремонту АКПП.
8
1
Кииирилллллл
первая машина была ОКА 2000 г.в.=) пришла с завода пробег был 50 км.... ну норм проездил год... правда через 200 км пришлось поменять ступицу... заклинило...может и машина то не виновата.. сборщики забыли смазку положить=) о интерьере авто можно сказать так же как и об экстерьере...
машина слава богу передвигалась.... в принцепи ничего за год с ней не случилось.... ну посвистывала везде... а так ниче..
потом короче купил се ниссан 300зх 94 года вот там намучался... это жа надо бампера покупать постоянно, то слева косяк, то справа... потом крыло рихтовать.... разгоняется как-то боком... по дуге. ловить приходится постоянно.....геморойная машина... ну за 3 года тока на масла потратился ого-го и на бампера!=)ыыыыыы
5
3
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
DeLorean:
" target="_blank" rel="nofollow"> http://www.carexpert.ru/aresp.php У меня другой опыт. А вот у знакомой на Аурисе коробка навернулась через полгода после покупки.)))) Значит все Тойоты - г...но?
Вы утверждаете , что да.
Мастер по ремонту АКПП.
6
1
 
Где-то в Сибири
Сообщений: 187
DeLorean:
А что, отвинтившийся болт или гайка дворника, исправляемая за минуту - поломка?))))
а что нет???
15
 
  
Краснодар
Сообщений: 422
DeLorean:
А что, отвинтившийся болт или гайка дворника, исправляемая за минуту - поломка?))))
Вот при таких стандартах у нас, увы, ещё долго вместо машин будут выпускать мотоблоки.
Всё, неприхотливый Вы наш, из этих мелочей и складывается ( начиная с самоуважения, не говоря уже уважения к согражданам).
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
15
 
Jackum
Блин за 414 т.р. я бы лучше Форестера взял :)
Такого как на фото, разницу видно не вооруженным взглядом :-D
19
6
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
FVitalik:
Вы утверждаете , что да.
Я? Я ни разу не сказал, что японские авто - плохие. Они разные, многие просто отличные. Не надо мне приписывать того, что я не говорил.
3
8
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Сергей хабаровск:
Без комментариев шиза на лицо. Кстати вы что машину никогда не моете?
Мою. Только авто - не кастрюля, и даже не квартира - многое просто недоступно для уборки. Поэтому юзать авто десятью хозяевами в течение 20 лет - создать помойку.
2
10
kokos00
https://www.youtube.com/watch?v=-UjIVWvkAlg - жесть! Одноразовый двигатель.
 
 
depo_broker
Взяток не даю:
кто вам налил в уши такую пропаганду, признавайтесь?)))
Друг, а ты за границей когда-нить трезвым бывал? Хоть раз за пределы отеля с оллинклюзив+алкоголь выходил? Про поработать за бугром не спрашиваю- этого не было точно.
Тока не надо сразу орать "ВЫХОДИЛ И НЕ РАЗ!!!"- не горячись.. можно не отвечать, я честный ответ и так знаю. Ты чиста для себя вспомни че видел, и прикинь так ли уж мы тут плохо живем. :-))
2
9
    
Владивосток
Сообщений: 1507
однако на прямую соединили вентилятор
 
 
Priorovod
kokos00:
https://www.youtube.com/watch?v=-UjIVWvkAlg - жесть! Одноразовый двигатель.
Этих двигателей по стране ездит уже миллион. В сети только один разобранный, который зимой на минеральном масле на тросу заводили.
1
1
 
K_yarsk
Сообщений: 4705
pkb:
Гарантия ВАЗа..... покупателя здесь больше волнуте не попасть на большую сумму. Вот стуканёт движок... Гарантия, даже ВАЗа его спасёт. А с Б/У - за свой счёт
движок стуканет ровно на следующий день после окончания гарантии. И всё - за свой счет.
Читаю и думаю - на кой ляд ЭТО за 400 рублей с таким гемороем с начальным пробегом в 20 км??? На своей девятилетке столько нет. Про комфорт молчу...
у черепахи твердая походка, но стоит ли из-за этого подрезать крылья орлу...
5
2
     
Иркутск
Сообщений: 80
Что то много уделяется внимания этому чуду:)
А вообще спасибо авторам пробега... Я то думал что езжу на "ломучей" машине (трёшка 2001 года и х5 2003), а оказалось всё не так плохо =D
7
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
kokos00:
https://www.youtube.com/watch?v... - жесть! Одноразовый двигатель. Мне кажется 10-летнее авто японского производства бизнес класса с 4-мя падушками безопасности (ка например у меня) по цене хоть и дешевле лады кал.. всё таки чуточку, но безопаснее. Это как мне кажется.
Крестится надо, когда кажется. Может вам и повезет, если усталость металла не ослабила кузов и подушки (если они реально есть) с просроченным сроком годности сработают.)))) Но гарантии никто не даст - вы же не видели краш вашей модели возрастом 10 лет?
3
6
 
K_yarsk
Сообщений: 4705
"Другие за честный рынок и качество. И свой выбор делают даже в пользу бу, правого руля или переплату за новое импортное, несмотря на все большее гнобление в виде повышающихся пошлин со стороны государства. Этот выбор порой не от хорошей жизни и не от лишних денег в кармане."

это точно!
у черепахи твердая походка, но стоит ли из-за этого подрезать крылья орлу...
6
3
kokos00
Priorovod:
Этих двигателей по стране ездит уже миллион. В сети только один разобранный, который зимой на минеральном масле на тросу заводили.
О! А что, так нельзя делать?! Ё-моё, а я свой старый чайзер заводил, правда ему на тот момент 20 лет было. Просто инструкция к двигателю где-то затерялась между Россией и Японией. Не знал.
4
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Дикая:
"Другие за честный рынок и качество. И свой выбор делают даже в пользу бу, правого руля или переплату за новое импортное, несмотря на все большее гнобление в виде повышающихся пошлин со стороны государства. Этот выбор порой не от хорошей жизни и не от лишних денег в кармане." это точно!
Честный рынок и демпинг несовместимы. Вот сейчас рынок - честный - цены на бу пропорциональны ценам на новые в салонах РФ.
1
7
    
Сообщений: 1959
По поводу безопасности. Ведь если подумать - это ж полная шиза СПОРТ версия машины за 400.000 БЕЗ АБС !!!
10
3
1971 г.в.
DeLorean:
А я внимательно читаю. И ни одной поломки - нет. Машине этой не неделя, а полгода уже - ее таскали по выставкам, где в ней лазили-крутили все ручки-кнопки, ободрали салон и так далее. Дворник отвернулся? Так его дилер должен был нормально привернуть. Свет не включается? Так мануал читать надо. Карлсон не выключается? Так и не должен. Болт на колесе якобы сорван? Так кто его сорвал? Дверь с брелка не открывается? Так что вы хотите - брали авто в спешке, салон перекидывали наспех - еще удивительно что только одна дверь не работает.Реально - ни одной поломки нет. Покупать надо было новое авто в нормальном салоне, и все. У Калины есть недостатки, но отнюдь не те, что упомянуты в блоге.Моя уже пробехала 10 тык - и хоть бы что. Несколько межгородов, Горный Алтай, по разным дорогам.
Я покупаю авто, чтобы на нем ездить. В случае поломки мне плевать, кто виноват: дилер, поставщик или сборщик. Я дорожу своим временем и не желаю тратить его на посещение сервиса для бесплатного (гарантийного) ремонта. Так же не желаю что-либо прикручивать, приклеивать и объяснять сервисменам и продавцам как они должны обслуживать автомобиль.
12
 
kokos00
kokos00:
О! А что, так нельзя делать?! Ё-моё, а я свой старый чайзер заводил, правда ему на тот момент 20 лет было. Просто инструкция к двигателю где-то затерялась между Россией и Японией. Не знал.
Ах да, чуть не забыл - вы не подумайте, что сломался, просто страый аккумулятор сел на морозе.
5
 
Сергей хабаровск
DeLorean:
Так вы же утверждаете, что властям на вас нас...ть?)))))
Да утверждаю (хотя пост был обращен не ко мне) ТАЗ на ДВ торговать не хочет, все остальные кроме рено и хенде тоже (но они пока так же экзотика для нас).

приведу пример касающийся личноо меня молодежное жилищное строительство является приоритетной национальной программой, Государство (федеральный центр) 3 года назад под подобную программу выделило бабки власти г. Хабаровска ее все это время динамят и всем все пох. Зв уралом за подобные действия ставят раком.
7
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
pkb:
Гарантия ВАЗа.....
покупателя здесь больше волнуте не попасть на большую сумму.
Вот стуканёт движок...
Гарантия, даже ВАЗа его спасёт. А с Б/У - за свой счёт
Да иногда бывает , стуканет движок. Особенно если в брод заехать и что ?
Вот здесь на дроме можешь почитать - есть несколько случаев когда люди попадали в такие ситуации.

Ставишь контракный движок и ездишь дальше .
Цена вопроса для бюджетных праворулек не такая уж и страшная : от 35 тысяч

А теперь посчитай - твоя новая калина 350 тысяч рублей . Это не считая антикорозиек, сигналки нормальной (новое авто нужно защищать), магнитовонов и всякой другой приблуды.

А 5-7летнию правороульку такого класса ты можешь купить за 200-250 тысяч .

У ТЕБЯ БУДЕТ ГАРАНТИЯ В 100 тысяч рублей !!! Причем наличными в кармане.
И скорее всего она у тебя и останется и будет потрачено совсем на другие нужды. Если конечно будешь минимально за машиной следить.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
11
2
    
Сообщений: 1959
DeLorean:
и подушки (если они реально есть) с просроченным сроком годности сработают.)))) Но гарантии никто не даст - вы же не видели краш вашей модели возрастом 10 лет?
Я спокоен за японские подушки. Срабатывали и на 10 летках и старше. А вот про несработавшие тазиковые слышал неоднократно
8
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
1971 г.в.:
Я покупаю авто, чтобы на нем ездить. В случае поломки мне плевать, кто виноват: дилер, поставщик или сборщик. Я дорожу своим временем и не желаю тратить его на посещение сервиса для бесплатного (гарантийного) ремонта. Так же не желаю что-либо прикручивать, приклеивать и объяснять сервисменам и продавцам как они должны обслуживать автомобиль.
В таком случае бу пр - не для вас.))) Потому что придется в случае чего искать по разборам контрактные з/ч и т.д.
5
8
 
K_yarsk
Сообщений: 4705
DeLorean:
Честный рынок и демпинг несовместимы. Вот сейчас рынок - честный - цены на бу пропорциональны ценам на новые в салонах РФ.
400 рублей за проблемный автомобиль, с салоном, который, простите, воняет - это АДЕКВАТНАЯ цена? Рублей 200 максимум!
у черепахи твердая походка, но стоит ли из-за этого подрезать крылья орлу...
9
1
Doktors
DeLorean:
Я не тазофил - беру авто какое меня устраивает на данный момент. Не упадет - будем по утилизации сдавать. Пять лет поездить достаточно.)))))
Уважаемый. Вы сами то верите в то, что она 5 лет проездиет? И что за это время, Вы конкретно в нее не вложитесь по ТО, ремонту?
7
1
Wlad1453
DeLorean:
Я не тазофил - беру авто какое меня устраивает на данный момент. Не упадет - будем по утилизации сдавать. Пять лет поездить достаточно.)))))
Ну, если ты за пять лет ушатываешь НОВУЮ машину до такой степени, что ее на жалко продать за 50 т.р. (а то и меньше, т.к. утильпрограмма дает чистой компенсации тысяч 42-45), то я молчу..
11
 
Когда разрушали промышленность ДВ - судзаводы, ремзаводы и пр. - где были те люди, которые огульно хают российский автопром? Думаю, крутить гайки и варить железо за 12 тыр. им было западло, рядом Ниппон - можно оттуда машинков притащить и продать - чем горбатиться.
Не слышал ни про одну акцию в поддержку дальневосточного судостроения, если ошибаюсь, поправьте, зато когда барыжить стало невыгодно - демонстративно сожгли продукцию автопрома собственной страны. Уважаемые граждане (если вы себя ещё считаете ими) - никто вам преференций не создаст по географическому признаку, работайте, а не мечтайте на халяву получить продукцию автопрома другой страны.
10
17
Vasiliy112
Дикая:
400 рублей за проблемный автомобиль, с салоном, который, простите, воняет - это АДЕКВАТНАЯ цена? Рублей 200 максимум!
Не 200 тысяч, а сто тысяч.
11
5
  
Краснодар
Сообщений: 422
DeLorean:
Крестится надо, когда кажется. Может вам и повезет, если усталость металла не ослабила кузов и подушки (если они реально есть) с просроченным сроком годности сработают.)))) Но гарантии никто не даст - вы же не видели краш вашей модели возрастом 10 лет?
Если я не ошибаюсь, нашей "классике" уже далеко за 30-ть.
Ф по поводу езды на б/у, так у нас население в основном на нём и ездит, и тут уже никакой разницы, чьего производства, и в массе своей все здоровы, в том числе и на голову... но попадаются, как мы все могли убедиться и "заразившиеся", видимо дал маху - проехал на такси. Судьба...
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
8
1
kokos00
DeLorean:
Крестится надо, когда кажется. Может вам и повезет, если усталость металла не ослабила кузов и подушки (если они реально есть) с просроченным сроком годности сработают.)))) Но гарантии никто не даст - вы же не видели краш вашей модели возрастом 10 лет?
Да. От части согласен, насколько я помню гарантийный срок годности подушек на японках как раз 10 лет (поправьте если я не прав), в насчёт краш теста - ну никак не убедили :)))) Скажите, а какая усталость металла в 10-летнем возрасте в зависимости от сплава?
8
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina