Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
До утилизации семёра стаоила 165 -170.
А то что была ненужна - вообще бред - 150-200тыщ штук класик ВАЗ производил всегда.
ну и как выяснилось-"иж бы продать" касается не только барыг, но и бизнесменов-дилеров (не барыг, канешна) под брендом автоваз (короче, сомнительный плюс).
кста, что за проблемы с каско на б/у?:) у кого?:)
а идущая впереди праворулька с периодичностью 30 с выскакивает на встречку пытаясь обогнать фуру и мешает это спокойно сделать мне, у меня тоже наворачивается скупая мужская слеза.)))))
Качество сборки улучшилось или комплектующих?
Может инновационные технологии применили?
Ценник сейчас на неё 180 000 - 190 000 рублей и мы все знаем , чт о это не придел и будет постоянно повышаться.
Ааа, вот откуда Дима запчасти снимает на свою супру 8)))) Спалился!
Показал пример , лично.
Я в 2008 году взял 7-ми летнюю ниссан санни ( за 225 тыс. руб), пробег был ( если не скрутили 75000 км), за все время эксплуатации ( на сегодня наездил 37 тыс.) поменял подшипник генератора и пыльники на стойках. В прошлом году съездил на ней из Краснодара в Томск и обратно. Процесс подготовки к поездке выглядел примерно так: поменял масло в двигателе, фильтра по кругу, проверил шины, покурил и поехал. За всю дорогу ни одного каприза. В июле этого года взял сабе авенира 1999 г.в. за 190 тыс. р.пробег 196 тыс., поменял бензонасос, задний левый ступичный подшипник, и аккумулятор (Стоял ещё родной Панасоник, сдох собака), а саньку сыну отдал, т.к. он не знает в какую сторону гайки крутятся а ездить надо.
А ребята на новом ВАЗе радуются, что им БЕЗ ОЧЕРЕДИ помогли ТО сделать, вот и выходит, что в идеале.
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
Без очереди ТО на ВАЗ? Ну не знаю, у нас в Новосибирске даже записываться не надо - просто приезжаешь в сервис, сдаешь и через 2-3 часа авто выкатывают владельцу. какие проблемы?
Как пример приведу следующее. года 4 назад в россию стали возить китайские и тайваньские квадроциклы. Впринципе не чё так за свои деньги, покрайней мере колёса не отваливались и машины не глохли в лесу. В последнии два года крупногабаритную сборку из комплектующих наладили в россии и понеслось, люди из сервиса до гаража доехать не могут, а после ещё пол квадрика сами собирают. Вывод х...ое качество сборки. До тех пор пока всем по.....ер как собрать и нет ответственности все авто собранные в раше буду умно!!!
Другие за честный рынок и качество. И свой выбор делают даже в пользу бу, правого руля или переплату за новое импортное, несмотря на все большее гнобление в виде повышающихся пошлин со стороны государства. Этот выбор порой не от хорошей жизни и не от лишних денег в кармане. Просто эти люди намного лучше относятся к себе и своим близким. Ибо нервы, да и жизнь в конце концов дороже. К этой категории относят себя и все чиновники, показывая на собственном примере на чем надо ездить.
Хотя нет. Есть еще один тип людей. И, наверное, основной. Те кто не привыкли к хорошему от такой же не очень хорошей жизни. Кто живет старыми представлениями о басурманской технике. Типа дорого в СЕРЬЕЗНОЙ обслуге, хотя не думают, что на иномарках это обслуживание требуется реже, ломучести АКПП и т.д. А вот это уже удачное зомбирование средствами массовой информации. Правый руль - зло, повышенная аварийность, несоответсвие нормам экологичности старых иномарок. Но умные люди знают, что любая не сильно древняя ино укладывается в эти нормы. Тем более 3-5 летка... Опять же постоянное появление ПУ за рулями изделий отечественного автопрома. Короче как-то так...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
Реально - ни одной поломки нет. Покупать надо было новое авто в нормальном салоне, и все. У Калины есть недостатки, но отнюдь не те, что упомянуты в блоге.
Моя уже пробехала 10 тык - и хоть бы что. Несколько межгородов, Горный Алтай, по разным дорогам.
Страны-изгои. Население-бесправные рабы в тесных клетушках, которые трясутся в заплеванном метро на грязные старые заводы, где в нечеловеческих условиях по 14 часов в день за чашку риса и хлеб плоскогубцами и молотком делают лучшие в мире высокотехнологичные товары, машины, компьютеры и бытовую технику:)
А мы живем в самой лучшей стране и все другие страны нам завидуют (с)
кто вам налил в уши такую пропаганду, признавайтесь?)))
Этим летом съездил на ней в Казахстан, 5500км на круг. Ничего не сломалось.
Общий пробег 22тыс.км. Только регламентные работы.
Читаю комментарии и смеюсь. Школота пишет сочинения про полуоси на передних ступицах и коробки не выхаживающие и 10тыс, пишите еще, паржом.
Реально - ни одной поломки нет. Покупать надо было новое авто в нормальном салоне, и все. У Калины есть недостатки, но отнюдь не те, что упомянуты в блоге.
Моя уже пробехала 10 тык - и хоть бы что. Несколько межгородов, Горный Алтай, по разным дорогам.
Живут же люди!
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
Для тазиков "сделай сам" - нет не поломка
машина слава богу передвигалась.... в принцепи ничего за год с ней не случилось.... ну посвистывала везде... а так ниче..
потом короче купил се ниссан 300зх 94 года вот там намучался... это жа надо бампера покупать постоянно, то слева косяк, то справа... потом крыло рихтовать.... разгоняется как-то боком... по дуге. ловить приходится постоянно.....геморойная машина... ну за 3 года тока на масла потратился ого-го и на бампера!=)ыыыыыы
Всё, неприхотливый Вы наш, из этих мелочей и складывается ( начиная с самоуважения, не говоря уже уважения к согражданам).
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
Тока не надо сразу орать "ВЫХОДИЛ И НЕ РАЗ!!!"- не горячись.. можно не отвечать, я честный ответ и так знаю. Ты чиста для себя вспомни че видел, и прикинь так ли уж мы тут плохо живем. :-))
Читаю и думаю - на кой ляд ЭТО за 400 рублей с таким гемороем с начальным пробегом в 20 км??? На своей девятилетке столько нет. Про комфорт молчу...
А вообще спасибо авторам пробега... Я то думал что езжу на "ломучей" машине (трёшка 2001 года и х5 2003), а оказалось всё не так плохо =D
это точно!
приведу пример касающийся личноо меня молодежное жилищное строительство является приоритетной национальной программой, Государство (федеральный центр) 3 года назад под подобную программу выделило бабки власти г. Хабаровска ее все это время динамят и всем все пох. Зв уралом за подобные действия ставят раком.
покупателя здесь больше волнуте не попасть на большую сумму.
Вот стуканёт движок...
Гарантия, даже ВАЗа его спасёт. А с Б/У - за свой счёт
Вот здесь на дроме можешь почитать - есть несколько случаев когда люди попадали в такие ситуации.
Ставишь контракный движок и ездишь дальше .
Цена вопроса для бюджетных праворулек не такая уж и страшная : от 35 тысяч
А теперь посчитай - твоя новая калина 350 тысяч рублей . Это не считая антикорозиек, сигналки нормальной (новое авто нужно защищать), магнитовонов и всякой другой приблуды.
А 5-7летнию правороульку такого класса ты можешь купить за 200-250 тысяч .
У ТЕБЯ БУДЕТ ГАРАНТИЯ В 100 тысяч рублей !!! Причем наличными в кармане.
И скорее всего она у тебя и останется и будет потрачено совсем на другие нужды. Если конечно будешь минимально за машиной следить.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Не слышал ни про одну акцию в поддержку дальневосточного судостроения, если ошибаюсь, поправьте, зато когда барыжить стало невыгодно - демонстративно сожгли продукцию автопрома собственной страны. Уважаемые граждане (если вы себя ещё считаете ими) - никто вам преференций не создаст по географическому признаку, работайте, а не мечтайте на халяву получить продукцию автопрома другой страны.
Ф по поводу езды на б/у, так у нас население в основном на нём и ездит, и тут уже никакой разницы, чьего производства, и в массе своей все здоровы, в том числе и на голову... но попадаются, как мы все могли убедиться и "заразившиеся", видимо дал маху - проехал на такси. Судьба...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4