Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
Вот японцы, скидывающие не очень старые авто нам - имеют продолжительность жизни на 20 лет больше нашей. А у нас и туберкулеза хватает, и рак легких не редкость. К чему бы это?
Ну, хоть с общими мыслями по поводу фобий и мазохизма согласился судя по отсутствию отрицательной оценки. Признание болезни уже пол пути к выздоровлению...
///// сыпется....
Ну кто не верил - прости господи за поминание всуе.......ну нет пассивной,как и активной, безопасности на калина спорт.! -они уже ДРУГОЙ авто не купят.....:-(
www.martynkids.com
Тока не надо сразу орать "ВЫХОДИЛ И НЕ РАЗ!!!"- не горячись.. можно не отвечать, я честный ответ и так знаю. Ты чиста для себя вспомни че видел, и прикинь так ли уж мы тут плохо живем. :-))
В коробочке там, правда, есть пару нестандартных шестерёнок, а так, ничего там сверхестественного.
Но безопасность Вица даст фору произведению ВАЗа.
В коробочке там, правда, есть пару нестандартных шестерёнок, а так, ничего там сверхестественного.
www.martynkids.com
P.S. Со стороны официального ВАЗа это жлобство игноировать этот форум и то что делают ребята
На данный момент они убили две новые покрышки и диск.
Парни изо всех сил стремятся убить машину, но пока дальше реле и шпильки не продвинулись.
Кстати, у тех калин, что я сегодня специально рассматривал на парковке, шпилек не было, были болты. Парни ничего не путают ?
Сравнил багажник Калины УНИВЕРСАЛ с Витцем.
не забывайте, основная задача ВТО - доступ к дешевым ресурсам, захват рынка потребления. в общем все как обычно, дать аборигенам бусы взамен золота...
На данный момент они убили две новые покрышки и диск.
Парни изо всех сил стремятся убить машину, но пока дальше реле и шпильки не продвинулись.
Кстати, у тех калин, что я сегодня специально рассматривал на парковке, шпилек не было, были болты. Парни ничего не путают ?
Более извращенной психологии нигде в мире не встретить. В других нормальных странах люди выходят на улицу с требованиями работы и повышения зарплаты. Вам этого не нужно? Почему этого не требуете?
Я на 100% уверен, как только вы будете получать в месяц 150-200 т. руб. (300 т зарплата программиста в США) вы забудете о БУ машинах как о страшном сне.
Все мои последние машины новые иномарки, давно была 10ка, нормальная машина за свои деньги (покупал новую за 5000$ в феврале 99 г), поломка была только на 66 тыс.
Путь у нас только один, развивать свое производство. Пока мы не в ВТО это сделать легче, можно ввести заградительные барьеры. В первую очередь нужно поднимать сельское хозяйство, машиностроение
А ВАЗ никто не даст закрыть, это почти миллион человек лишатся работы (считая всех поставщиков железа, покрышек, стекол и пр.). Даже если толпа с ДРОМа атакует, ......... ;)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Есть две машины, так почему не сравнить багажники ?
Так вот Витц и Калина Универсал тоже разные типы машин ! (Сюрпрайз !!!)
Витц это хетч, а Калина - универсал. Хочешь сравнивать - сравнивай универсал с универсалом. Например с Fielderom. Тока сразу говорю, что Калина в этом случае от...т не нагибаясь
PS Себистоимость каллины не более 100килорубля, остальное на ауди ку7 менеджарам и бронированные майбахи директорам!
Кому нужен этот хетчбек, зад обрублен, багажника нет. Не по-мужски это. У мужчины в машине должен быть багажник. Седан калина - недомашина - выпердыш! Только универсал смотрится наиболее гармонично с клиренсом 160. Если рейлинги на крышу поставить, то образ получается более полным.
А ВАЗ никто не даст закрыть, это почти миллион человек лишатся работы (считая всех поставщиков железа, покрышек, стекол и пр.). Даже если толпа с ДРОМа атакует, ......... ;)
А теперь вопрос, при возможности купить качественный автомобиль за нормальные деньги, и автомобиль каким сейчас является продукция автоваза, что бы вы лично купили ? ясен перец, не АВТОВАЗ, как не печально.
Более извращенной психологии нигде в мире не встретить. В других нормальных странах люди выходят на улицу с требованиями работы и повышения зарплаты. Вам этого не нужно? Почему этого не требуете?
Я на 100% уверен, как только вы будете получать в месяц 150-200 т. руб. (300 т зарплата программиста в США) вы забудете о БУ машинах как о страшном сне.
Все мои последние машины новые иномарки, давно была 10ка, нормальная машина за свои деньги (покупал новую за 5000$ в феврале 99 г), поломка была только на 66 тыс.
Путь у нас только один, развивать свое производство. Пока мы не в ВТО это сделать легче, можно ввести заградительные барьеры. В первую очередь нужно поднимать сельское хозяйство, машиностроение
А ВАЗ никто не даст закрыть, это почти миллион человек лишатся работы (считая всех поставщиков железа, покрышек, стекол и пр.). Даже если толпа с ДРОМа атакует, ......... ;)
Вот у нас уже зима, а вы тут лозунги внушаете...)))))))))))))))))
акира морита же говорил - залог успешности японских фирм на внешних рынках - результат зверской конкуренции на внутреннем.
Так мы по цене сравниваем!! Ближе всех к цене калины - это витц.
Филдер и фунтик не найдешь за 337 т.р. !!! Так то он конечно лучше!
Но если надо, я вам дам тройную фору по грамотности, так что лучше не связывайтесь.))) Серьезно. Многие проверяли.)
Да и случай твоего знакомого - именно случай, а японы отозвали боле полумиллиона бракованных машин - уже закономерность.
В принципе, плохих машин не бывает, а бывает неправильная цена за совокупность свойств.
Конечно, власть наживается на нашем пристрастии (кстати, искусственно стимулируемом) к автомобилям. И делает это независимо от того, какую именно машину мы с тобой покупаем :(
да лейте 92-й, все равно цель убить тазик (это видно по загнутым дискам), едете "на все деньги"
Я лично беседовал в больнице с человеком, который попал в аварию на Калине. Лобовое на скорости примерно в 60. Подушки не сработали. Так что я лучше потравлюсь минутку газом пиропатрона чем меня будут по кусочкам собирать в больнице. А на проводку при таких делах вообще по....й
риторический вопрос - ремни то он пристегнул?
Равон р4 , ваз 2109
но еще раз повторюсь, в средней полосе россии, до урала включительно. выбор ПР не так очевиден, как он видится с ДВ.
да и модель вы привели не очень удачную, есть у ней проблемы, и панель начинает греметь, и вариатор уже не тот...
Елки. Да что вы все про тойоты. Кончились ваши тойоты... Все!! Нет больше бу халявы, что-бы и кожа и кондиционер и все самое новое и за 250 т.р. Кончилось. У меня знакомый санитар купил 2 месяца назад тиану из японии. Под ключ в Омске она обошлась ему 560 т.р. Подушек там не было. Ни одной. Выстрелили когда-то. А ему без подушек досталась. И это не в России а с Японии. Наипали его жестоко, чтобы хоть что-то заработать.
Да и случай твоего знакомого - именно случай, а японы отозвали боле полумиллиона бракованных машин - уже закономерность.
В принципе, плохих машин не бывает, а бывает неправильная цена за совокупность свойств.
Конечно, власть наживается на нашем пристрастии (кстати, искусственно стимулируемом) к автомобилям. И делает это независимо от того, какую именно машину мы с тобой покупаем :(
Вот у нас уже зима, а вы тут лозунги внушаете...)))))))))))))))))[/ quote]
Если вы перечитаете мое сообщение, то увидите, что я ЭТО и предлагаю!
Строить на ДВ заводы, платить зарплату не 15, а 150 т и забыть о БУ машинах. Ездить на новых леворульных ;)
У нас тоже около -1 с утра, заморозки.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Я слышал, это было частым явлением, но они позже стали нормальные хомуты ставить.