Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
 
01.10.2010 | 174995 просмотров
 

Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает

В чем основные проблемы Калины на данный момент?
 
 626 (6%)
 
 145 (1%)
 
 7260 (69%)
 
 609 (6%)
 
 155 (1%)
 
 1804 (17%)


Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.

И снова — сервис!

Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.

Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.

Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.

Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.

Показания задних тормозов и ручного тормоза
Показания задних тормозов и ручного тормоза.

Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!

Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.

На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)

Показания до проведения работ
Показания до проведения работ.

Развал/схождение и «метод линейки»
Развал/схождение и «метод линейки».

Показания после проведения работ
Показания после проведения работ.

После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)

Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.

Проверяем подвеску
Проверяем подвеску.

Гарантийный инженер заглянул под Калину
Гарантийный инженер заглянул под Калину

Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)

Починка замка заняла больше всего времени
Починка замка заняла больше всего времени.

Самое простое – разобрать, самое сложное – найти причину поломки
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.

Обшивку с этой двери снимали уже не раз
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.

Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.

Что-то начинает отваливаться
Что-то начинает отваливаться.

Установка чего-то-там в «Семерку»
Установка чего-то-там в «Семерку».

Драговая Supra отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.

Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).

Зимняя резина

Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.

 Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.

Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.

Смена экипажа

Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.

Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.

Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.

Путь-дорога

От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.

Встретили по дороге Женьку из радио-клуба
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.

Кемерово, ребята любуются Калиной
Кемерово, ребята любуются Калиной.

Перед Ачинском встретились с Денисом kadem
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.

Встреча в Ачинске
Встреча в Ачинске.

В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.

Основание здоровенной антенны
Основание здоровенной антенны.

Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.

Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...

Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)

Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.

Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.

Pifus

Аццкий пепелац

Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.

Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.

Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.

В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).

После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.

Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину. 

Дворники сломались.

Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника. 

Миша чинит стеклоочистители.

Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.

Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.

По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.

Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.

Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)

Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!

ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.

mad'n'art

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Сообщений: 821
DeLorean:
А я внимательно читаю. И ни одной поломки - нет. Машине этой не неделя, а полгода уже - ее таскали по выставкам, где в ней лазили-крутили все ручки-кнопки, ободрали салон и так далее. Дворник отвернулся? Так его дилер должен был нормально привернуть. Свет не включается? Так мануал читать надо. Карлсон не выключается? Так и не должен. Болт на колесе якобы сорван? Так кто его сорвал? Дверь с брелка не открывается? Так что вы хотите - брали авто в спешке, салон перекидывали наспех - еще удивительно что только одна дверь не работает. Реально - ни одной поломки нет. Покупать надо было новое авто в нормальном салоне, и все. У Калины есть недостатки, но отнюдь не те, что упомянуты в блоге. Моя уже пробехала 10 тык - и хоть бы что. Несколько межгородов, Горный Алтай, по разным дорогам.
ИНтересно получается, что всё вышеперечисленное нормальное явление? Извиняюсь,но на моей прульке 13 годков после некоторых схожих манипуляций (сам делал) всё работает исправно. А вот про дворники вы явно загнули......дилер то причём.
sxm10 ipsum type 97г.
6
 
 
K_yarsk
Сообщений: 4288
DeLorean:
Я за иномарки, которые делают и будут делать у нас . За новые авто, и чтобы люди поездив лет пять выкинули бы их куда-нибудь в Африку. Могли бы себе позволить.
НАШУ сборку ничем не испортишь. Просто некуда дальше-то. Неумеем делать руками, признать уже пора спустя столько лет. И пеерпрофилироваться на действительно качественные товары. И экспортировать куданить. И на этом делать бюджетные и не только деньги. А не пытаться за счет народа поднять русиштазопром и задавить пошлинами, ценами и тд и тп.
у черепахи твердая походка, но стоит ли из-за этого подрезать крылья орлу...
8
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Anatol459:
Если я не ошибаюсь, нашей "классике" уже далеко за 30-ть. Ф по поводу езды на б/у, так у нас население в основном на нём и ездит, и тут уже никакой разницы, чьего производства, и в массе своей все здоровы, в том числе и на голову... но попадаются, как мы все могли убедиться и "заразившиеся", видимо дал маху - проехал на такси. Судьба...
В массе здоровы? Да у нас самая больная страна наверное после стран третьего мира.)))
Вот японцы, скидывающие не очень старые авто нам - имеют продолжительность жизни на 20 лет больше нашей. А у нас и туберкулеза хватает, и рак легких не редкость. К чему бы это?
4
8
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Дикая:
НАШУ сборку ничем не испортишь. Просто некуда дальше-то. Неумеем делать руками, признать уже пора спустя столько лет. И пеерпрофилироваться на действительно качественные товары. И экспортировать куданить. И на этом делать бюджетные и не только деньги. А не пытаться за счет народа поднять русиштазопром и задавить пошлинами, ценами и тд и тп.
Вы знаете, у меня до Калины был Логан. Российской сборки. И я проехал на нем 60 ткм, не тронув ни одного винтика. Сейчас на Калине - 10 ткм. И тоже пока ОК. Значит можем, когда захотим? Стереотипы надо ломать.
4
11
 
K_yarsk
Сообщений: 4288
DeLorean:
В массе здоровы? Да у нас самая больная страна наверное после стран третьего мира.))) Вот японцы, скидывающие не очень старые авто нам - имеют продолжительность жизни на 20 лет больше нашей. А у нас и туберкулеза хватает, и рак легких не редкость. К чему бы это?
и вправду - к чему бы это? Едят наверное лучше, море рядом.
у черепахи твердая походка, но стоит ли из-за этого подрезать крылья орлу...
8
1
Sergey458
DeLorean:
Честный рынок и демпинг несовместимы. Вот сейчас рынок - честный - цены на бу пропорциональны ценам на новые в салонах РФ.
А вот мое имхо, что цены из-за пошлин локализованные "производители" иномарок завышают. Да еще оглядываясь на ВАЗ с его несоответсвующими истинности соотношению цена/качество не собираются снижать свои цены. Для примера. Не так давно друг привез корейца НОВОГО с растоможкой по цене НОВОГО, продаваемого у здешнего дилера. Вот только оснащение импортного было гооораздо лучше. Тоже самое слышал про НОВЫЕ мицу из ОАЭ. Не знаю мож с тех пор уже не выгодно стало, но факт остается фактом.

Ну, хоть с общими мыслями по поводу фобий и мазохизма согласился судя по отсутствию отрицательной оценки. Признание болезни уже пол пути к выздоровлению...
6
 
U-Ser_TLT
Переднее левое колесо - погнули диск, пробили новую шину. Заднее левое колесо - грыжа на новой шине.

///// сыпется....
5
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
Если верите, что старье безопасное - ездите. )))) Верить я вам запретить не могу - у нас свобода вероисповеданий.))))

Ну кто не верил - прости господи за поминание всуе.......ну нет пассивной,как и активной, безопасности на калина спорт.! -они уже ДРУГОЙ авто не купят.....:-(
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
6
1
    
Сообщений: 1959
DeLorean:
Это вы мне рассказываете? Вы же на тазиках брезгуете, откуда вам знать?
Так ты нам сам тока что рассказывал, что откручивающиеся болты, которые можно прикрутить это не поломка.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
8
 
Doktors
"Переднее левое колесо - погнули диск, пробили новую шину. Заднее левое колесо - грыжа на новой шине" мда уж. А она точно доедет?
6
1
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20598
Doktors:
"Переднее левое колесо - погнули диск, пробили новую шину. Заднее левое колесо - грыжа на новой шине" мда уж. А она точно доедет?
Ну это на любой машине можно было, тут калина не причем.
Ford V8 5.4 L
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
5
3
U-Ser_TLT
всё говорит о том, что гробят машину, а она не сдаётся!!!
4
8
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
depo_broker:
Друг, а ты за границей когда-нить трезвым бывал? Хоть раз за пределы отеля с оллинклюзив+алкоголь выходил? Про поработать за бугром не спрашиваю- этого не было точно.
Тока не надо сразу орать "ВЫХОДИЛ И НЕ РАЗ!!!"- не горячись.. можно не отвечать, я честный ответ и так знаю. Ты чиста для себя вспомни че видел, и прикинь так ли уж мы тут плохо живем. :-))
Извините, уважаемый, а вы что с чем сравниваете???... Если Нерезиновск с Хо-Ши-Мином - это одно, а ежли Урюпинск с Дубаи - то это совсем другое... Или все-же права поговорка - "...За МКАДом жизни нет..."(с)???... Такие млин, в подавляющем большинстве, зажиточно-упитанные и "хорошоживущие", что аж с души воротит... Почему-ж мы тогда здесь следим за злоключениями парней на новом ВАЗе-Калине, которую здесь некоторые с пеной у рта защищают от бу японок (а некоторые наоборот), а не за приятным путешествием парочки сибаритов на отечественном авто, с которым не могут сравниться даже гранды мирового автостроения (по уровню качества, комфорта и безопасности)???... Я живу на глубокой периферии и бывая даже в приграничном Китае, вижу, что по сравнению с ними у нас глубокая ж...па(!)... А ведь еще в середине 90-х, там, где у них сейчас красивые города (повторю - Северный Китай), небыло даже нормальных деревень(!) - так, фанерные нахаловки (видел тогда собственными глазами на границе)... Так к чему ваш вопрос, уважаемый???...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
6
 
Doktors
rJeka:
Ну это на любой машине можно было, тут калина не причем.
Это понятно, только огорчает, что мелких косяков с каждым днем становится больше.
5
 
  
Омск
Сообщений: 387
Омг, тем людям, которые говорят "мол купили бы обычную калину и т.п.", дром практически смоделировал ситуацию, когда человек приезжает в москву (или в любой город) из города где нет салона, с пачкой нала, и ему нужно за выходные купить в салоне машину, причем желательно, нужной ему комплектации, цвета и т.п.. Множество историй написано на различных форумах, что уехать в тот же день из салона на машине не так-то и просто. И не важно, тазик это, или иномарка. Читали бы хоть с первой записи в блог, что-ли.
NHW11 -> NHW20
7
 
U-Ser_TLT
Doktors:
Это понятно, только огорчает, что мелких косяков с каждым днем становится больше.
ага, новый косячок, диски гнутся, резина протыкается...
 
4
    
Кемерово
Сообщений: 1864
у отца с дворниками, на шниве, такая же беда была. видимо это ещё один рок отечественного "производителя")
3
1
Wlad1453
U-Ser_TLT:
ага, новый косячок, диски гнутся, резина протыкается...
Это не косяк, конечно. Но показывает, что такое авто как Калина, не совсем для наших дорог.
5
2
Николай1973
Барнаул
Все эти мелкие поломки напомнили мне мою РЕНО 11 , ей было лет15-20 и пробег 350 000.
3
1
Сергей из Омска
Омск
да как витца с калиной сравнивать в витце же багажника нету!!
 
5
  
Красноярск
Сообщений: 390
tauuz:
Спору нет, а вам не приходилось смотреть на ВАЗ 06 с ксеноном ночью, или ещё кого нидь с колхозом в фарах. Поверте ето гораздо хуже чем правые фары....
я катался и с Тольятти и с ДВ, долго, днем и ночью, аногда-всю напролет. Видел все и всякое и сам слепил людей, получая в ответ. А японки , которые очень часто после удара в переднюю часть бывают,-какой там свет. На самом деле машинки и правда хороши, есле дествительно "свежие".
 
6
дядя Андрей
Сегодня машинка побывала у нас в сервисе, в Красноярске. Интересно почитать, как ребята о нас отзовуться)) Жаль, что времени было мало - не проверили подвеску и "развал", а надо было бы, а то, как показало состояние авто, у спецов-то оно не побывало до нас)))
1
 
Doktors
Да, господа Вазоводы, вы бы сбавили пыл. Этот "тест-драйв" я думаю затеили не для того, чтобы попиарить марку Калина и потешить ваше самолюбие, а довести до японоводителей, что она из себя представляет. Может действительно Ваз сумел сделать достойное, качественное авто наравне с японками. Не забывайте, за рулем сидят не Вазовские менеджеры, а люди, которые уже много лет эксплуатируют японки. Им наверно самим интересно узнать, что из этого получится, плюс проинформировать остальных владельцев японского авто.
12
 
    
Сообщений: 1353
DeLorean:
Вы знаете, у меня до Калины был Логан. Российской сборки. И я проехал на нем 60 ткм, не тронув ни одного винтика. Сейчас на Калине - 10 ткм. И тоже пока ОК. Значит можем, когда захотим? Стереотипы надо ломать.
Итак сломали уже стереотипы... Я думал до Новосиба даже не доедет.:) А на ней "всего-лишь" куча мелких раздражающих поломок, недоделок, шероховатостей и т.п. которых в принципе быть не должно на новой машине.
Команда КМС
7
 
Сергей хабаровск
дядя Андрей:
Сегодня машинка побывала у нас в сервисе, в Красноярске. Интересно почитать, как ребята о нас отзовуться)) Жаль, что времени было мало - не проверили подвеску и "развал", а надо было бы, а то, как показало состояние авто, у спецов-то оно не побывало до нас)))
Не хочу никого обидеть но не слишком ли часто ТАЗ на сход-развал залетает?
7
 
дядя Андрей
Сергей хабаровск:
Не хочу никого обидеть но не слишком ли часто ТАЗ на сход-развал залетает?
Нет, калины с конвеера очень ровные в этом плане слетают и хорошо "держат" развал в процессе эксплуатации. В данном случае мы просто имеем дело с авто, в котором побывало много шаловливых ручонок. И всё наспех, и, однако, зачастую неквалифицировано.
3
4
    
Сообщений: 1959
дядя Андрей:
В данном случае мы просто имеем дело с авто, в котором побывало много шаловливых ручонок.
Неправда. Мы имеем дело с крайне редким автомобилем, для которого дилеры и сервисмены ВАЗа даже не знают параметров. Про запчасти я даже представить боюсь. Чего нибудь специфичное сломается - от ВАЗа же фиг дождешься
6
 
дядя Андрей
LostTiker:
Неправда. Мы имеем дело с крайне редким автомобилем, для которого дилеры и сервисмены ВАЗа даже не знают параметров. Про запчасти я даже представить боюсь. Чего нибудь специфичное сломается - от ВАЗа же фиг дождешься
Кто чего не знает? Что там такого специфичного? Обвес чтоли?))) Или верх специфичности задние дисковые тормоза? )))
В коробочке там, правда, есть пару нестандартных шестерёнок, а так, ничего там сверхестественного.
1
1
    
Самара
Сообщений: 1702
Вот дети у нас хорошие, а то, что мы делаем руками........)))))))
Жена Pifa.
6
 
Erbus
faillen@sibmail.com
 
 
Subaru rulit
По - человечески можно понять владельцев калин, приор , волг-сайберов, нив , уазов. Им обидно, им очень обидно, все их гнобят, смеются над их авто, а они ведь тоже такие же люди , как мы... и ни в чём не виноваты...Поэтому отечественный автопром имеет право на существование для всех желающих, но, есть одно НО - завышенная цена, Калина "Спорт" и Приора новые должны стоить в норме - 100 тыс.руб., Лада 05,07,099 - 50 тыс.рублей, Волга - Сайбер - 130 тыс.рублей, Шевроле Нива - 80 тыс.рублей, вот тогда малоимущий народ и потянется и действительно будет уважать отечественный автопром, если не за качество, то хотя бы за цену. Но при этом надо полностью отменять ввозные пошлины на б/у иномарки до 0%, все наверное слышали историю как к Рейгану в начале 80-х пришли руководители автогигантов США и попросили ввести запрет на ввоз японских авто, якобы японки давят американские тачки ценой и качеством, на что Рейган ответил -"Делайте лучше" и не стал вводить никаких таможенных пошлин, почему наш Путин не может собрать директоров ВАЗА, ГАЗА, КАМАЗА, УАЗА и сказать им - "Делайте лучше" ???
16
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 43455
Сергей из Омска:
да как витца с калиной сравнивать в витце же багажника нету!!
Да, багажника у Вица нету.
Но безопасность Вица даст фору произведению ВАЗа.
6
 
Сергей из Омска
Омск
LostTiker Калина универсал http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:4QwW7Fi8eOnWtM::&t=1&usg=__dM6y9tJIR0sgezBk3FpS-W4lVU8= А если сложить задние сидения: http://automir.dp.ua/images/stories/LadaKalina11184.jpg Можно спать человеку до 190 см. http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=16308&d=1211302821
 
4
дядя Андрей
LostTiker:
Неправда. Мы имеем дело с крайне редким автомобилем, для которого дилеры и сервисмены ВАЗа даже не знают параметров. Про запчасти я даже представить боюсь. Чего нибудь специфичное сломается - от ВАЗа же фиг дождешься
Кто чего не знает? Что там такого специфичного? Обвес чтоли?))) Или верх специфичности задние дисковые тормоза? )))
В коробочке там, правда, есть пару нестандартных шестерёнок, а так, ничего там сверхестественного.
 
 
serge11111
давайте посмотрим на ситуацию немного с другой стороны. я не спорю. что б/у ПР на ДВ ессно будет дешевле любого не б/у. ситуация проста - рядом находится островное гос-во, где машины старше 5 лет держать очень накладно, ессно, почти все они везутся на ДВ. но обьем данного рынка островного государства не безграничен, если к нему добавить потребность еще в 500 тысяч штук(примерно столько ВАЗ выкидывает на рынок в год) вы думаете рынок не отреагирует аодьемом цен как и на вторичном рынке ОГ, так и на большой земле? и возможен вариант, что сейчас стоит 250 т руб, будет стоит 400 труб. ... и ликвидация ВАЗ не приведет к падению пошлин, наоборот, для затаскивания автопроизводителей могут пойти по корейско-китайскому пути: пошли до 100%...
3
3
Alex_kem42
Ребята я не пойму на каком авторазборе вы купили эту "потыкушку" 3000 пробег, а уже столько проблем. На моей Калине 38 тыс. пробег - замена только расходников, все работает в норме.
5
10
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
По твитеру -че там за литье на ТАЗе. ? тТРИ года не вытаскиваю запаску из по МПВ ( плюул три раза в соседний монитор ) ? Или опять ваз-спорт не виноват ?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
2
 
denspbsssss
Doktors:
+
видимо стабильность))))
1
 
Сергей из Омска
Омск
А в багажнике витца даже мешок картошки не разместишь :)
1
7
Dash Berlinsss
Омск
у меня Шеви-Нива 2008года, вентилятор тоже очень часто включаеться, так как часто температура залазит за 90 градусов, вытаскиваешь ключ зажигания и вентилятор продолжает ещё 30 секунд маслать, потом отключаеться))))))))
2
2
 
Сообщений: 162
это ключ от Калины, а это Калина без ключа (с) . . .
Nissan, Toyota, Cube LTD Comp
1
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
А вот на ПОЛО очередь на год вперед, люди не мучаются вопросом, что приобрести. Видимо, заводик в Калуге работает на максимуме. Тех, кто ждет ПОЛО, не мучает вопрос о 15 -летных японках, или проблема перегона калины на ДВ. Пока тут бурно мелют из пустого в порожнее, люди работают, их товар пользуется спросом.
 
1
Сергей хабаровск
Господа праворульшики и калиноводы давайте раскачивать тему о том что бы руководство ВАЗА на этот или другой форум вышло, высказав все претензии пожелания а так же заверения ВАЗа на будущее. От этого все выиграют, ВАЗ это обратная связь (пускай узнают что народ хочет), у калиноводов думается вопросов и пожеланий на тераьайты будет, ДВ, хотябы обозначит свои позиции что он хочет за машины, и возможно то что у него отобет охоту ездить на ПР (хотя лично сомневаюсь)

P.S. Со стороны официального ВАЗа это жлобство игноировать этот форум и то что делают ребята
5
2
Сиргей1
Сергей хабаровск:
Не хочу никого обидеть но не слишком ли часто ТАЗ на сход-развал залетает?
Всё дело в той самой прокладке между рулём и сиденьем.
На данный момент они убили две новые покрышки и диск.
Парни изо всех сил стремятся убить машину, но пока дальше реле и шпильки не продвинулись.

Кстати, у тех калин, что я сегодня специально рассматривал на парковке, шпилек не было, были болты. Парни ничего не путают ?
4
8
Doktors
Alex_kem42:
Ребята я не пойму на каком авторазборе вы купили эту "потыкушку" 3000 пробег, а уже столько проблем. На моей Калине 38 тыс. пробег - замена только расходников, все работает в норме.
Если Вы следите с самого начала, ну или хотя бы почитаете пост про покупку, то купили её в Москве в "Автогермесе"
4
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
А ведь основной посыл этого тест-драйва уже состоялся. Из этого блога видно, что несмотря на то, что хоть и с некоторым напрягом (особенно для водителей-тестеров), Калинадоедет до Влада. Но это никак не решит проблемы недоверия дальневосточников к продукции ВАЗа (какой бы она не была). Просто люди уже парой поколений привыкли к япономобилям и вряд ли поменяют свои пристрастия по хотению и велению пусть даже высших чиновников страны (или ДеЛореана с приороводом)... Ну, я-то уж точно останусь при своих... А по остальным все будет в пределах погрешности...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
6
 
Subaru rulit
serge11111:
давайте посмотрим на ситуацию немного с другой стороны. я не спорю. что б/у ПР на ДВ ессно будет дешевле любого не б/у. ситуация проста - рядом находится островное гос-во, где машины старше 5 лет держать очень накладно, ессно, почти все они везутся на ДВ. но обьем данного рынка островного государства не безграничен, если к нему добавить потребность еще в 500 тысяч штук(примерно столько ВАЗ выкидывает на рынок в год) вы думаете рынок не отреагирует аодьемом цен как и на вторичном рынке ОГ, так и на большой земле? и возможен вариант, что сейчас стоит 250 т руб, будет стоит 400 труб. ... и ликвидация ВАЗ не приведет к падению пошлин, наоборот, для затаскивания автопроизводителей могут пойти по корейско-китайскому пути: пошли до 100%...
К падению пошлин может привести только вступление России в ВТО, там хотят или не хотят , а заствят снизить минимум на 15%...
4
 
Doktors
Сергей хабаровск:
Господа праворульшики и калиноводы давайте раскачивать тему о том что бы руководство ВАЗА на этот или другой форум вышло, высказав все претензии пожелания а так же заверения ВАЗа на будущее. От этого все выиграют, ВАЗ это обратная связь (пускай узнают что народ хочет), у калиноводов думается вопросов и пожеланий на тераьайты будет, ДВ, хотябы обозначит свои позиции что он хочет за машины, и возможно то что у него отобет охоту ездить на ПР (хотя лично сомневаюсь) P.S. Со стороны официального ВАЗа это жлобство игноировать этот форум и то что делают ребята
Я думаю мы никогда этого не дождемся, потому что знают сколько "хороших" слов услышат в свой адрес
7
1
    
Сообщений: 1959
Сергей из Омска:
LostTiker Калина универсал
Ахренеть как смешно.
Сравнил багажник Калины УНИВЕРСАЛ с Витцем.
1
1
агентсмит
хотелось бы узнать когда вы на красном кольце будете тестировать сей аппарат
1
1
serge11111
Subaru rulit:
К падению пошлин может привести только вступление России в ВТО, там хотят или не хотят , а заствят снизить минимум на 15%...
китай уже в ВТО. какие у него пошлины на ввоз машин?
не забывайте, основная задача ВТО - доступ к дешевым ресурсам, захват рынка потребления. в общем все как обычно, дать аборигенам бусы взамен золота...
4
2
JGM
   
Нижняя Волга
Сообщений: 795
Сиргей1:
Всё дело в той самой прокладке между рулём и сиденьем.
На данный момент они убили две новые покрышки и диск.
Парни изо всех сил стремятся убить машину, но пока дальше реле и шпильки не продвинулись.
Кстати, у тех калин, что я сегодня специально рассматривал на парковке, шпилек не было, были болты. Парни ничего не путают ?
Скорее всего для них шпилька и болт одно и тоже, но это не беда. Беда в том, что резьба сорвана...
4
 
  
Karjala
Сообщений: 13137
S_Bucha:
И выличить вас можно только отменой ПОШЛИН. Убирети пошлины !!! если хотите спасти отечественого Автопроизводителя!!!
Почитал комменты в блоге Калины - красной нитью почти всех с ДВ комментов пролегает одна мысль, одно желание - отмените пошлины. Даже все значительные волнения на ДВ произошли именно из-за праворульных авто. Из-за этого некоторые не любят премьера. А если отменят полюбите? Сразу все проблемы решатся, вы будете счастливы?
Более извращенной психологии нигде в мире не встретить. В других нормальных странах люди выходят на улицу с требованиями работы и повышения зарплаты. Вам этого не нужно? Почему этого не требуете?
Я на 100% уверен, как только вы будете получать в месяц 150-200 т. руб. (300 т зарплата программиста в США) вы забудете о БУ машинах как о страшном сне.
Все мои последние машины новые иномарки, давно была 10ка, нормальная машина за свои деньги (покупал новую за 5000$ в феврале 99 г), поломка была только на 66 тыс.

Путь у нас только один, развивать свое производство. Пока мы не в ВТО это сделать легче, можно ввести заградительные барьеры. В первую очередь нужно поднимать сельское хозяйство, машиностроение
А ВАЗ никто не даст закрыть, это почти миллион человек лишатся работы (считая всех поставщиков железа, покрышек, стекол и пр.). Даже если толпа с ДРОМа атакует, ......... ;)
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
8
8
Priorovod
агентсмит:
хотелось бы узнать когда вы на красном кольце будете тестировать сей аппарат
уже протестировали калина держалась молодцом https://www.youtube.com/watch?v=MDzF2RNAGAo
1
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
агентсмит:
хотелось бы узнать когда вы на красном кольце будете тестировать сей аппарат
Уже. Кэмри сделали.)))))
 
3
Сиргей1
LostTiker:
Ахренеть как смешно. Сравнил багажник Калины УНИВЕРСАЛ с Витцем.
Не вижу проблемы.
Есть две машины, так почему не сравнить багажники ?
2
4
    
Сообщений: 1959
Че за ерунда ? У Витца багажник вполне нормальный и уж точно не меньше чем у хетча калины
5
2
    
Сообщений: 1959
Сиргей1:
Не вижу проблемы. Есть две машины, так почему не сравнить багажники ?
А я вижу. Почему ты не сравниваешь например "багажник" Краза и Калины ? Потому что это разные типы машин.
Так вот Витц и Калина Универсал тоже разные типы машин ! (Сюрпрайз !!!)

Витц это хетч, а Калина - универсал. Хочешь сравнивать - сравнивай универсал с универсалом. Например с Fielderom. Тока сразу говорю, что Калина в этом случае от...т не нагибаясь
4
 
serge11111
кстати, а ребятат то где сейчась находятся, как проблему с колесами решать будут?
 
 
НСКа
Блин посмотрел как все таки все в ней убого не грамотно расположено для элементарных вещей, ну какой дурак блок управления с эликтронникой так ставит что его легко заливает антифризом, после чего уж точно так глючит что мама не горюй! Такое ощущение что все огромные бабки влитые автовазом, растащины манагеремы и прочей шушарой, а производственникам и инженерам копейки, естественно специально будут косячить и собирать молотком вбивая саморезы!!!
PS Себистоимость каллины не более 100килорубля, остальное на ауди ку7 менеджарам и бронированные майбахи директорам!
10
2
агентсмит
вот чисто моё мнение при любом раскладе я буду стараться купить себе японскую праворукую автомобилу чем стоять в 30 градусный мороз посредине дороги и искать что же в очередной раз отвалилось у ВАЗА (был такой опыт уже)на данный момент управляю филей уже 1.5 года и радуюсь.
5
2
Doktors
serge11111:
кстати, а ребятат то где сейчась находятся, как проблему с колесами решать будут?
"Виной тому дырень в асфальте глубиной в айфон перед нас.пунктом Разгон http://yfrog.com/juhnddj"
 
 
    
Сообщений: 1959
НСКа:
ну какой дурак блок управления с эликтронникой так ставит что его легко заливает антифризом, после чего уж точно так глючит что мама не горюй!
Тут не один дурак. Один поставил, другие уже который год выпускают не внося изменений.
4
 
Сергей из Омска
Омск
LostTiker

Кому нужен этот хетчбек, зад обрублен, багажника нет. Не по-мужски это. У мужчины в машине должен быть багажник. Седан калина - недомашина - выпердыш! Только универсал смотрится наиболее гармонично с клиренсом 160. Если рейлинги на крышу поставить, то образ получается более полным.
2
3
    
Сообщений: 1099
Что-то ребята с собой TLC в вояж не взяли. ) Не...Калину не возьму. Была интересна ещё Приора...тень сомнения. Будем ждать Солярис! )
Такая королла нужна самому!
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
НСКа:
Блин посмотрел как все таки все в ней убого не грамотно расположено для элементарных вещей, ну какой дурак блок управления с эликтронникой так ставит что его легко заливает антифризом, после чего уж точно так глючит что мама не горюй! Такое ощущение что все огромные бабки влитые автовазом, растащины манагеремы и прочей шушарой, а производственникам и инженерам копейки, естественно специально будут косячить и собирать молотком вбивая саморезы!!! PS Себистоимость каллины не более 100килорубля, остальное на ауди ку7 менеджарам и бронированные майбахи директорам!
Да ну? И у многих залило? Огласите пожалуйста в штуках! О грамотности рассуждаешь, а у самого - ошибка на ошибке - " эликтроника", "растащины" "себистоимость". Парень, тебе ли о конструкции рассуждать, когда ты русский язык еще не осилил?))))))
3
7
TurboTarakan
VladGor:
Путь у нас только один, развивать свое производство. Пока мы не в ВТО это сделать легче, можно ввести заградительные барьеры. В первую очередь нужно поднимать сельское хозяйство, машиностроение
А ВАЗ никто не даст закрыть, это почти миллион человек лишатся работы (считая всех поставщиков железа, покрышек, стекол и пр.). Даже если толпа с ДРОМа атакует, ......... ;)
Да никто не против отечественных автомобилей, но за такую цену, ТАКОЙ автомобиль - это грабеж, за те деньги которые впулили в автоваз, можно было этот завод сравнять с землей, выстроить на его месте новый, обучить персонал, и разработать с десяток новых моделей авто, и начать выпуск КАЧЕСТВЕННОЙ продукции, с нормальной базовой комплектацией автомобиля, парни купили "машину" за 400 тысяч, в которой нет ни подушек безопасности, ни АБС, ни кондиционера, даже стандартного приемника нет, не говоря уже о какой-нибудь магнитоле, можно было добавить еще 50 тысяч и купить фольц в нормальной комплектации, где все выше перечисленное было бы в комплекте, и надеюсь нормального качества.
А теперь вопрос, при возможности купить качественный автомобиль за нормальные деньги, и автомобиль каким сейчас является продукция автоваза, что бы вы лично купили ? ясен перец, не АВТОВАЗ, как не печально.
9
1
Сиргей1
LostTiker:
Че за ерунда ? У Витца багажник вполне нормальный и уж точно не меньше чем у хетча калины
Лучше сравнивать в литрах :) Проблема этой машины не совсем в багажнике. "при срабатывании пиропатрона, возможно нагревание изоляции и выделение в салон ядовитого газа" http://anti-toyota.narod.ru/vitz/
 
3
Subaru rulit
serge11111:
китай уже в ВТО. какие у него пошлины на ввоз машин? не забывайте, основная задача ВТО - доступ к дешевым ресурсам, захват рынка потребления. в общем все как обычно, дать аборигенам бусы взамен золота...
Может и так . Вступление в ВТО уже началось, а решать по нашим пошлинам будут в основном США и ЕС. Я лично за отмену пошлин...
4
 
Сергей хабаровск
Doktors:
Я думаю мы никогда этого не дождемся, потому что знают сколько "хороших" слов услышат в свой адрес
Вот это и печально на сколько бабок тазу сделали клизму? На ДВ им пох (об этом я уже писал) на всех остальных похоже то же проллобировав свои интересы у ВВП. Но прарадокс залутив пошлины ДВ упорно нехочет пересаживаться на тазики, дождемся того что корейцы (хенде) раньше отметут рынок (новых авто), несмотря на то что они появились на рынке ДВ год назад они действительно работают а тазовскую вывеску я вижу два раза в день (на и с работы). Нежелание работать на ДВ таза объясняет отсутствие тест драйва в единственном проблемном (с точки зрения таза) регионе
4
 
    
Сообщений: 1959
Сиргей1:
Лучше сравнивать в литрах :) Проблема этой машины не совсем в багажнике. "при срабатывании пиропатрона, возможно нагревание изоляции и выделение в салон ядовитого газа" http://anti-toyota.narod.ru/vitz/
Я лично беседовал в больнице с человеком, который попал в аварию на Калине. Лобовое на скорости примерно в 60. Подушки не сработали. Так что я лучше потравлюсь минутку газом пиропатрона чем меня будут по кусочкам собирать в больнице. А на проводку при таких делах вообще по....й
7
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
VladGor:
Почитал комменты в блоге Калины - красной нитью почти всех с ДВ комментов пролегает одна мысль, одно желание - отмените пошлины. Даже все значительные волнения на ДВ произошли именно из-за праворульных авто. Из-за этого некоторые не любят премьера. А если отменят полюбите? Сразу все проблемы решатся, вы будете счастливы?
Более извращенной психологии нигде в мире не встретить. В других нормальных странах люди выходят на улицу с требованиями работы и повышения зарплаты. Вам этого не нужно? Почему этого не требуете?
Я на 100% уверен, как только вы будете получать в месяц 150-200 т. руб. (300 т зарплата программиста в США) вы забудете о БУ машинах как о страшном сне.
Все мои последние машины новые иномарки, давно была 10ка, нормальная машина за свои деньги (покупал новую за 5000$ в феврале 99 г), поломка была только на 66 тыс.
Путь у нас только один, развивать свое производство. Пока мы не в ВТО это сделать легче, можно ввести заградительные барьеры. В первую очередь нужно поднимать сельское хозяйство, машиностроение
А ВАЗ никто не даст закрыть, это почти миллион человек лишатся работы (считая всех поставщиков железа, покрышек, стекол и пр.). Даже если толпа с ДРОМа атакует, ......... ;)
Если вы не знаете реального положения дел на ДВ, то что вы лезете со своим уставом в чужой монастырь??? Вам-же не тыкают в нос, что у вас там погромы на нац.почве происходят, а потом федералы как с пожарного крана вам фин.инъекции вливают и все в шоколаде... Почему у нас на ДВ должен быть ваш(?!) путь??? Развивать производство у вас, на Запад от Урала?!... А почему не построить эти производства у нас?... И платить людям нормальную зарплату, а не жалкие 10-15 тыс. рублей???... Тогда не только с пошлинами вопрос решится, но и федеральный центр будут любить все дальневосточники... Закругляйтесь уже здесь ура-патриотичную банальщину писать...

Вот у нас уже зима, а вы тут лозунги внушаете...)))))))))))))))))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
7
1
 
Где-то в Сибири
Сообщений: 187
DeLorean:
Да ну? И у многих залило? Огласите пожалуйста в штуках! О грамотности рассуждаешь, а у самого - ошибка на ошибке - " эликтроника", "растащины" "себистоимость". Парень, тебе ли о конструкции рассуждать, когда ты русский язык еще не осилил?))))))
Это говорит человек, который "что же" пишет через дефис, с запятыми вообще не дружит. И это при беглом просмотре двух сообщений...
6
 
serge11111
TurboTarakan:
Да никто не против отечественных автомобилей, но за такую цену, ТАКОЙ автомобиль - это грабеж, за те деньги которые впулили в автоваз, можно было этот завод сравнять с землей, выстроить на его месте новый, обучить персонал, и разработать с десяток новых моделей авто, и начать выпуск КАЧЕСТВЕННОЙ продукции, с нормальной базовой комплектацией автомобиля, парни купили "машину" за 400 тысяч, в которой нет ни подушек безопасности, ни АБС, ни кондиционера, даже стандартного приемника нет, не говоря уже о какой-нибудь магнитоле, можно было добавить еще 50 тысяч и купить фольц в нормальной комплектации, где все выше перечисленное было бы в комплекте, и надеюсь нормального качества. А теперь вопрос, при возможности купить качественный автомобиль за нормальные деньги, и автомобиль каким сейчас является продукция автоваза, что бы вы лично купили ? ясен перец, не АВТОВАЗ, как не печально.
без развития внутренней конкуренции никакого снижения не будет. в европейской части много уже заводов инофирм, у вас соллерс тут бодяжит, все в режиме промсборки (безпошлиные). но пока нет конкуренции - никто никакие цены не отпустит, и так хавают.
акира морита же говорил - залог успешности японских фирм на внешних рынках - результат зверской конкуренции на внутреннем.
5
 
Сергей из Омска
Омск
LostTiker
Так мы по цене сравниваем!! Ближе всех к цене калины - это витц.
Филдер и фунтик не найдешь за 337 т.р. !!! Так то он конечно лучше!
2
1
Сергей хабаровск
Doktors:
Почему ДВ проблемный регион? Кто так решил? Я лично так не считаю.
можно соглашаться или нет но благодаря последним пошлинам многи елишились работы (те кто торговал б/у япами), но в частии отечественных авто (в том числе и сборок) на ДВ альтернатива так и не появилась. А правительство пытаясь ДВ на тазики пересадить похоже не учло что сам таз в этом не заинтересован
8
 
     
Рязань
Сообщений: 87738
Действительно прикольный блог!
а ты совестлив?
2
 
     
Рязань
Сообщений: 87738
Честное слово: я каждое утро жду продолжения!!!
а ты совестлив?
6
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Даринка:
Это говорит человек, который "что же" пишет через дефис, с запятыми вообще не дружит. И это при беглом просмотре двух сообщений...
А я и не претендую, за пунктуацией вообще здесь не слежу. И при этом не даю советов конструкторам.))))
Но если надо, я вам дам тройную фору по грамотности, так что лучше не связывайтесь.))) Серьезно. Многие проверяли.)
1
4
Сиргей1
LostTiker:
Я лично беседовал в больнице с человеком, который попал в аварию на Калине. Лобовое на скорости примерно в 60. Подушки не сработали. Так что я лучше потравлюсь минутку газом пиропатрона чем меня будут по кусочкам собирать в больнице. А на проводку при таких делах вообще по....й
Не знаю, что лучше. Например, посетители "хромой лошади" почти все умерли на третий день после пожара именно от отравления продуктами горения.
Да и случай твоего знакомого - именно случай, а японы отозвали боле полумиллиона бракованных машин - уже закономерность.
В принципе, плохих машин не бывает, а бывает неправильная цена за совокупность свойств.
Конечно, власть наживается на нашем пристрастии (кстати, искусственно стимулируемом) к автомобилям. И делает это независимо от того, какую именно машину мы с тобой покупаем :(
3
2
    
Томск
Сообщений: 59
"Проезжаем Нижнеудинск. В поисках 95 бенза. Две заправки нам уже приклеили бороду. "
да лейте 92-й, все равно цель убить тазик (это видно по загнутым дискам), едете "на все деньги"
LADA Priora 2009г.
1
5
serge11111
[quote=]
Я лично беседовал в больнице с человеком, который попал в аварию на Калине. Лобовое на скорости примерно в 60. Подушки не сработали. Так что я лучше потравлюсь минутку газом пиропатрона чем меня будут по кусочкам собирать в больнице. А на проводку при таких делах вообще по....й
риторический вопрос - ремни то он пристегнул?
 
2
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
DeLorean:
Уже. Кэмри сделали.)))))
Ага!...))) А еще и Ламбо, и Феррари, и даже Буггати-Вэйрон на лопатки уложили...)))) Во калиноводов зашкаливает...)))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
8
 
    
Сообщений: 1959
Сергей из Омска:
Например, посетители "хромой лошади" почти все умерли на третий день после пожара именно от отравления продуктами горения.
Поверь, последнее, от чего ты умрешь в аварии, при которой раскрылись подушки - это будет отравление. А при штатно нераскрывающихся вазовских - больница в лучшем случае обеспечена
7
 
    
Сообщений: 1959
serge11111:
риторический вопрос - ремни то он пристегнул?
А какая разница ? Что подушки не должны срабатывать если ремни не пристегнуты ?
5
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
LostTiker:
А какая разница ? Что подушки не должны срабатывать если ремни не пристегнуты ?
А для вас это новость?)))))))
2
6
    
Новокузнецк
Сообщений: 1454
DeLorean:
Вы владели Калиной? Или ОБС по обыкновению?
я владел азлк, волга, ваз-01-03-06-09, заз-1105 дана, форд гранада, тойота-корона 170кузов, ниссан-примера, ниссан-цедрикY31.сейчас ниссан-цедрикY33. и боже спаси мою душу от калины, я грешен, но не настолько.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
7
 
Subaru rulit
Сергей из Омска:
А в багажнике витца даже мешок картошки не разместишь :)
А вот я в багажнике своего Крауна вожу аж 4 мешка картошки... Японцы бы офигели узнав, что в багажниках у нас возится картошка, причем не только в каких- нибудь Короллах, но и в двухсотых Крузаках и Маджестах )))
8
 
TurboTarakan
serge11111:
без развития внутренней конкуренции никакого снижения не будет. в европейской части много уже заводов инофирм, у вас соллерс тут бодяжит, все в режиме промсборки (безпошлиные). но пока нет конкуренции - никто никакие цены не отпустит, и так хавают. акира морита же говорил - залог успешности японских фирм на внешних рынках - результат зверской конкуренции на внутреннем.
У нас конкуренции АвтоВАЗу - нет, из-за качества, и цены его продукции, приходящее производство собирает сливки, и даже не подумает снижать цены, не хотите брать у нас - купите у АвтоВАЗа, будете жить в гараже или авто будет стоять в сервисе, а вы будете ходить пешком, добавте к этому зарплаты по России, во многих местах, чтобы скопить те же 300-400 тысяч надо работать всей семьей лет 5, при этом питаться святым духом и ходить в чем мать родила круглый год, вот и получается, что из-за нашего горячо любимого АвтоВАЗа, у нас такие цены на авто, кстати а где продукция других наших заводов? допустим АЗЛК ?а я вам скажу - облокотили и закрыли, а вы видели последние разработки этого завода? может стоит посмотреть? так, что не надо тут о конкуренции, которой в России нет.
5
 
serge11111
flexpol:
тОЙОТА -рактис, 1.5 л, 110 лс, вариатор-типтроник с подрулевыми лепестками, оптитронная ( простите ВАЗоводы за неизвестное ИННОВАЦИОННОЕ слово, ) sport режим, задние сидения в пол, поворотники в зеркалах,система хандс-фри ( еще раз сорри ВАЗоводы за непонятное слово, ) камера заднего вида , соот-но тач-скрин голова, ксенон с регулировкой, литье а 16, ионизатор +салонный фильтр и рочее, прочее, прочеее...) про вместимость ВЫ в ОПЕ...
все ваши "модные рекламные слова" известны всем. не считайте всех глупее паровоза. кстати, на штатной вазовской магнитоле ханд-фри есть.
но еще раз повторюсь, в средней полосе россии, до урала включительно. выбор ПР не так очевиден, как он видится с ДВ.
да и модель вы привели не очень удачную, есть у ней проблемы, и панель начинает греметь, и вариатор уже не тот...
2
7
Сергей из Омска
Омск
LostTiker

Елки. Да что вы все про тойоты. Кончились ваши тойоты... Все!! Нет больше бу халявы, что-бы и кожа и кондиционер и все самое новое и за 250 т.р. Кончилось. У меня знакомый санитар купил 2 месяца назад тиану из японии. Под ключ в Омске она обошлась ему 560 т.р. Подушек там не было. Ни одной. Выстрелили когда-то. А ему без подушек досталась. И это не в России а с Японии. Наипали его жестоко, чтобы хоть что-то заработать.
4
8
  
Красноярск
Сообщений: 390
VladGor:
Почитал комменты в блоге Калины - красной нитью почти всех с ДВ комментов пролегает одна мысль, одно желание - отмените пошлины. Даже все значительные волнения на ДВ произошли именно из-за праворульных авто. Из-за этого некоторые не любят премьера. А если отменят полюбите? Сразу все проблемы решатся, вы будете счастливы? Более извращенной психологии нигде в мире не встретить. В других нормальных странах люди выходят на улицу с требованиями работы и повышения зарплаты. Вам этого не нужно? Почему этого не требуете?Я на 100% уверен, как только вы будете получать в месяц 150-200 т. руб. (300 т зарплата программиста в США) вы забудете о БУ машинах как о страшном сне. Все мои последние машины новые иномарки, давно была 10ка, нормальная машина за свои деньги (покупал новую за 5000$ в феврале 99 г), поломка была только на 66 тыс.Путь у нас только один, развивать свое производство. Пока мы не в ВТО это сделать легче, можно ввести заградительные барьеры. В первую очередь нужно поднимать сельское хозяйство, машиностроениеА ВАЗ никто не даст закрыть, это почти миллион человек лишатся работы (считая всех поставщиков железа, покрышек, стекол и пр.). Даже если толпа с ДРОМа атакует, ......... ;)
Разумные слова, но где взять в России зарплату программиста в США? Прикупить, например, пачку акций Норникеля? Со всем остальным согласен.
 
2
 
Где-то в Сибири
Сообщений: 187
DeLorean:
А я и не претендую, за пунктуацией вообще здесь не слежу. И при этом не даю советов конструкторам.)))) Но если надо, я вам дам тройную фору по грамотности, так что лучше не связывайтесь.))) Серьезно. Многие проверяли.)
Вы же упрекаете кого-то в безграмотности, а не я. И вот фору мне вы точно дать не сможете, даже половинчатую, не говоря о тройной.
5
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Сиргей1:
Не знаю, что лучше. Например, посетители "хромой лошади" почти все умерли на третий день после пожара именно от отравления продуктами горения.
Да и случай твоего знакомого - именно случай, а японы отозвали боле полумиллиона бракованных машин - уже закономерность.
В принципе, плохих машин не бывает, а бывает неправильная цена за совокупность свойств.
Конечно, власть наживается на нашем пристрастии (кстати, искусственно стимулируемом) к автомобилям. И делает это независимо от того, какую именно машину мы с тобой покупаем :(
Не будьте таким наивным, почитайте все материалы по теме озыва Тойот, это-ж подства была чистой воды... Но япы ведут бизнес по честному, а вот ВАЗовцы если будут поступать как тойотовцы - вылетят в трубу, разорившись на отзывах...))))))))))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
4
 
ashesofsarov
DeLorean:
Да ну? И у многих залило? Огласите пожалуйста в штуках! О грамотности рассуждаешь, а у самого - ошибка на ошибке - " эликтроника", "растащины" "себистоимость". Парень, тебе ли о конструкции рассуждать, когда ты русский язык еще не осилил?))))))
У меня лично залило. ЭБУ умер - 5 штук, менять радиатор печки(сместе с работой) еще 6 штук. Спасибо тем людям, что сделали так, что надо снимать всю переднюю панель ради этого. А это день работы, при этом по словам механика, на Логане аналогичная операция займет полчаса(если она там понадобится)
7
1
    
Сообщений: 1959
Про калину и подушки с калина форума http://www.lkforum.ru Удар был при скорости примерно 100 км. в час в ЗИЛ, бампер в щепки и лонжерон вывернуло но подухи не стрельнули. Как же надо въехать чтобы они сработали? .... Было ДТП.Поврежден бампер,усилитель бампера,радиатор кондюка,сдвинут (и потек) второй радиатор.Тот что для охлаждения.Погнута рамка радиатора. Подушка не срабатывала. Пока сам частично ремонтировал,изучил то что под капотом и под бампером.Нет там нигде датчиков для подушки.Под бампером только датчик температуры. ... господа! случилась беда! я попал в дтп! по заключению страховой моя калинка восстановлению не подлежит! лобовой удар с последующимударом сзади - подушки не сработали!!!!!!! комплектация 33-016! месяц пролежал в больнице. сейчас жду техническую экспертизу. думайте сами, а машинка в целом очень хорошая!
7
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
yugoyakut:
Не будьте таким наивным, почитайте все материалы по теме озыва Тойот, это-ж подства была чистой воды... Но япы ведут бизнес по честному, а вот ВАЗовцы если будут поступать как тойотовцы - вылетят в трубу, разорившись на отзывах...))))))))))
Умилило... Про честный японский бизнес - особенно.))))) Вы ничего не слышали про скандал например с Локхидом?
1
5
  
Karjala
Сообщений: 13137
[quote=S_Bucha] А почему не построить эти производства у нас?... И платить людям нормальную зарплату, а не жалкие 10-15 тыс. рублей???...

Вот у нас уже зима, а вы тут лозунги внушаете...)))))))))))))))))[/ quote]

Если вы перечитаете мое сообщение, то увидите, что я ЭТО и предлагаю!
Строить на ДВ заводы, платить зарплату не 15, а 150 т и забыть о БУ машинах. Ездить на новых леворульных ;)
У нас тоже около -1 с утра, заморозки.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Сергей Ж:
Может рвануть в землю обетованную? А?
Там работать придется. Ну ее нафиг...эту обетованную.))))))))
1
5
Сиргей1
ashesofsarov:
У меня лично залило. ЭБУ умер - 5 штук, менять радиатор печки(сместе с работой) еще 6 штук. Спасибо тем людям, что сделали так, что надо снимать всю переднюю панель ради этого. А это день работы, при этом по словам механика, на Логане аналогичная операция займет полчаса(если она там понадобится)
Наверное, одна из первых ?
Я слышал, это было частым явлением, но они позже стали нормальные хомуты ставить.
 
6

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina