Проблемы продолжаются: Карлсон не спит, дворник не метет, брелок не закрывает
Погостить в Новосибирске удалось недолго — пару вечеров да день, но было классно! Увы, сегодня утром, практически не отдохнув, пришлось стартовать в сторону Красноярска — тут нас ждет испытание на гоночной трассе Красное Кольцо, откладывать которое — не вариант... А пока о буднях нашего перегона.
И снова — сервис!
Перед поездкой в Красноярск решили в очередной раз показать машину официалам, чтобы идентифицировать задний гул, проверить тормоза, выставить развал/схождение (в Кургане немного напутали) и починить дистанционный ключ. Благодаря Алексею (еще раз спасибо!), мы вне очереди попали в один из салонов АвтоВАЗа, и начались проверки.
Здесь проходят государственный технический осмотр, мы заехали для проверки работы тормозной системы.
Для начала испытали тормоза — в Кургане продвинутый вибростенд утверждал, что спереди у нас разные тормозные усилия, да и увод не в порядке. На сервисе в НСК нашлась специальная линия для проверки машины на соответствие требованиям ГОСТа. Прокатились с мастером, полюбовались на итоговые показатели — все в норме. «Не у каждой иномарки такие хорошие тормоза», — поделился работник сервиса. Что ж, это отлично, пошли дальше.
Тормоза соответсвуют требованиям ГОСТа, показания передних.
Показания задних тормозов и ручного тормоза.
Lada Kalina на стенде про проверке эффективности работы тормозов. У нас все ОК!
Быстренько заехали на стенд для выставления развала/схождения, я показал очередному мастеру требуемые показатели, минут за 15 управились.
На стенде для установки правильного развала/схождения. Проходящие мимо сотрудники сервиса всегда засматривались на нашу детку :)
Показания до проведения работ.
Развал/схождение и «метод линейки».
Показания после проведения работ.
После восстановления геометрии ходовой попросили прокатиться по территории, поверить, все ли в порядке. Сел, поехал, вдруг слышу — ОН! Долгожданный гул вернулся :) Естественно, побежал за гарантийным инженером, усадил его за руль, чтобы похвастать шумами. На этот раз машинка не стала стесняться, гудела во всю, особенно на небольшой скорости при активном рулении. «Да это колодки! Беспокоиться не о чем, я себе ставил как-то задние дисковые тормоза, так же гудело», — сообщил представитель АвтоВАЗа. В доказательство покатались с поднятым на пару щелчков ручником — тишина. Выходит, передние колодки поют фальцетом, задние — баритоном. Можно в опере выступать на нашей Калине :)
Но полагаться только на слух инженер не стал, и машину отправили на подъемник. Во второй раз внимательнейшим образом проверили ходовую — ничего не люфтит, все ровненько, держится крепко. Ну здорово, значит можно ехать дальше по трассе и не сильно переживать.
Гарантийный инженер заглянул под Калину
Последним, но самым сложным оказался бой с дистанционным ключом — он отказывался работать. Разобрали дверь, крутились, вертелись, советовались, удивлялись и т.д. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона :)
Починка замка заняла больше всего времени.
Самое простое — разобрать, самое сложное — найти причину поломки.
Обшивку с этой двери снимали уже не раз.
Итого, по проведенным работам: проверили тормоза, выставили развал/схождение, проверили ходовку, починили дистанционный ключ путем замены замка водительской двери.
Установка чего-то-там в «Семерку».
Драговая Supra команды EXE отдыхает на заднем дворе сервиса АвтоВАЗа.
Итого по денежным затратам: 0 рублей (все по гарантии, а развал/схождение — как подстраховка курганского сервиса, который немного ошибся — взаимовыручка, в общем).
Зимняя резина
Мы думали, что купить зимнюю липучку на наш спорт-кар будет несложно, но типоразмер оказался невостребованным... В итоге при помощи Эдуарда (Edd из Академа) мы приобрели комплект шин абсолютно неизвестного бренда Barum Polaris 2... Зато не очень дорого — около 10 тысяч за 4 баллона.
Barum Polaris 2 – единственная зимняя липучка нашего типоразмера, которую удалось найти в НСК.
Разместить 4 шины в багажнике с ходу не получилось, поэтому откинули половину заднего сидения. Попозже покажем, что способен вместить багажный отсек.
Смена экипажа
Не самым ранним утром мы приехали к новосибирскому офису Drom.ru, где прошла торжественная церемония передачи эстафеты: Алексей fraggle уступил место Артему mad'n'art.
Леша fraggle с неподдельной грустью во взгляде уступает место Артему mad'n'art.
Пофотались, попрощались, поехали на запад. Цель на сегодня — Красноярск.
Путь-дорога
От НСК до КРСК ехать не так много — где-то 7,5 сотен километров, но прибыть в конечный пункт удалось опять лишь к ночи. Причина задержки проста — не раз останавливались для встречи с ребятами, которые следят за нашим путешествием.
Встретили по дороге Женьку из радио-клуба.
Кемерово, ребята любуются Калиной.
Перед Ачинском встретились с Денисом kadem.
В Кемерово у официального представителя фирмы Mitsubishi нам поставили рацию для связи с дальнобоями (пока систему не прочувствовали, но антенна на крыше — огроменная :), закачали в шины азот (зачем — неизвестно, завтра все равно резину перекидывать) и устроили тест-драй новой модели Mitsubishi ASX (хорош, собака, но не Калина :). Ребята из местного радио-клуба обучили премудростям обращения с новой техникой, но разобраться с тонкостями использования системы мы еще не успели. Впрочем, дорога дальняя, разберемся.
Основание здоровенной антенны.
Шины для езды по шпалам :) Сейчас азот будем качать.
Купили супер-пупер-подкладку для сидения. Теперь вот думаем, как снять подголовник со спортивного кресла...
Всем тем, кто помогал нам в нашем непростом путешествии, выражаю огромную благодарность. Если забыл про кого написать — прошу прощения, просто уже 5:30 утра, а надо еще перед Кольцом вздремнуть :)
Красноярск нас дождался, хотя было уже поздовато.
Про наши путейские невзгоды далее расскажет Артем.
Аццкий пепелац
Первые впечатления о нашей Калинке стали складываться, когда я сел в нее пассажиром. Запах! Этот стойкий резкий запах советской дедушкиной машины с ароматом выхлопа и бензина в салоне. Потом еще в течении дня мы с Мишей ездили по Новосибу, и я почти подпривык, и ощущение тошноты чуть притупилось. Далее ночевка, утренние проводы из города, и, выехав из Новосибирска, Pifus пересел на пассажирское кресло, а я сел за штурвал нашего болида.
Штурвал показался мне излишне гибким и эластичным. И вроде присутствовал какой-то люфт. Материал, из которого он сделан, отнести к комплектации Спорт можно только с очень большой натяжкой. Руль больше подходит для детской машинки с пластмассовыми колесами из парка аттракционов. Взгляд падал на панель, торпедо и приборку — пластик выглядит очень дешево, но вроде без сверчков. Пока. Далее несколько раз я, как нормальный человек, путал поворотники и дворники, и пару раз мигал встречным омывайкой. Но это все не про калину, а про левый руль и привычку.
Обзорность хорошая, зеркала достаточные для полноценного обзора. Габариты чувствуются хорошо, привыкаешь быстро.
В обгонах Калина без проблем ускоряется до 140, дальше тяжело до 160, после практически нереально, да и не было подходящего участка. Тормозит тоже вполне сносно — задние дисковые тормоза тому причиной. Ходовка ведет себя устойчиво и прощает ямы и кочки (конечно, в пределах разумного).
После Кемерово начались неприятные мелочи, которые портят все положительное, что так упорно созидалось двигателем, коробкой и ходовкой.
Пошел дождь, и неслабый. Включил дворники на средний режим. Дождь усилился. Включил дворники на максимум. Не прошло и 5 минут, как водительский дворник залетел под пассажирский и перестал тереть. Скорость под 110, дождь, трасса, поток машин... Сворачиваем на обочину.
Дворники сломались.
Пытаемся починить путем выставления дворников на свои места. Итог тот же — пассажирский дворник работает, водительский нет. Миша достал дождевик, одел, достал набор ключей и пошел подкручивать и подтягивать крепление дворника.
Миша чинит стеклоочистители.
Вроде починили, но как-то мне все равно не по себе — теперь максимальный режим включать страшно. Пришлось привыкать к двум другим режимам.
Потом начались проблемы с нашим старым знакомым центральным замком и замком водительской двери. Жмешь на кнопку на двери «закр/откр двери» — ноль эмоций. Жмешь еще — та же история. Ну да ладно, едем дальше. Проходит минут 5, бац — двери закрылись. Все, кроме водительской. Ну, и к этому можно привыкнуть.
По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать.
Злобный Карлсон ибн Панасоник, который не хочет спать.
Вентилятор радиатора работает даже при выключенном зажигании. Трудоголик японский! :)
Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
ПС: много получилось слов «привыкнуть». Видимо, в этом основная суть Калины.
Другие записи блога
Комментарии
400 тысяч за "лада калина спорт", ДОРОГО 200 максимум.
Я слышал, это было частым явлением, но они позже стали нормальные хомуты ставить.
Кстати, по поводу скачков температуры,
ЭКИПАЖ КАЛИНЫ, ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ КОММЕНТЫ - ПРОВЕРЬТЕ НЕТ ЛИ ПУЗЫРЕЙ ПРИ ОТКРЫВАНИИ КРЫШКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, НЕ ПАХНЕТ ЛИ ОТТУДА ВЫХЛОПОМ. ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ СУСПЕНЗИИ(БЕЛЫЙ НАЛЕТ НА ЩУПЕ) В МАСЛЕ. В МОЕМ СЛУЧАЕ У КАЛИНА НА 40 000 ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ, ДВИЖКУ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ПРИЙТИ П****Ц.
но еще раз повторюсь, в средней полосе россии, до урала включительно. выбор ПР не так очевиден, как он видится с ДВ.
да и модель вы привели не очень удачную, есть у ней проблемы, и панель начинает греметь, и вариатор уже не тот
ССОРи, хандс-фри -я имел в виду систему допуска в салон и включения машинки с кнопочки.....а вариатор как раз тот, ваш отзыв о вариаторе -это из времен карбюратор-инжектор....что победило, не вопрос.
А по остальным пунктам ? Кста он(она) стоило 335 т.р. ,за год ( руки чешучся!!!!) тока влез в электрику и заставил штатные тумаки включаться вместе с включением массы=однако хоовые огни + новый ТР.
www.martynkids.com
Даешь снижение пошлин до разумных размеров не более 5-ти % (максимум 10%) на все автомобили , внезависимости от руля возраста и страныпроизводителя!!!
И перестаньте, пожалуйста, цитировать от моего имени цитаты которые я не говорил !
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Вы процитировали что то , чего я не писал. Глюк форума?
Причем когда нажимаешь конпку цитировать, то там совершенно другой текст :(
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
ОАО ВАЗ - это уже не ВАЗ, Калина-не девятка, РФ - не СССР. Так доступно?
А менталитет работяг на ТАЗе похоже еще хуже стал, чем при коммуняках. Там они хоть пикнуть не могли и бракоделов могли пинком под зад, а теперь все мечтают об управлении через общее собрание.
Вы процитировали что то , чего я не писал. Глюк форума?
Причем когда нажимаешь конпку цитировать, то там совершенно другой текст :(
Вы процитировали то чего я не говорил. Я ответил тем же.
Если это было случайно с вашей стороны - то прошу извинить меня.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
>
>Завтра Красное Кольцо. И, видимо, посещение сервисного центра. Опять (снова, в >очередной раз, блин, повторно, ааааа....)!!!!
>
Суть российского автопрома, заботятся о владельце, развлекают как могут...
Кстати, советские ВАЗы до начала 90-х выпущенные, отличались отличной надежностью и бегали 5 лет вообще без проблем. Шлак пошел с начала 90-х в пору развала экономики, тогда действительно надежность упала ниже плинтуса. Отсюда и все байки.
последняя статья более приближена к реальности, предыдущие пытаются заставить взглянуть на калину как на машину, а это неправильно..
Проверил, я комментировал другого человека, как вы попали непонятно - разобрались и хорошо
[quote=yugoyakut] . И платить людям нормальную зарплату, а не жалкие 10-15 тыс. рублей???... .. Вот у нас уже зима, а вы тут лозунги внушаете...)))))))))))))))))[/ quote]
Бла, бла.....я только за высокую. А высокую платить за ниизкоквалифицированный труд никто не будет. Вот развернете производство наночипов по 4 нм технологии или электролетов с термоядерным реактором, сразу зарплата подскочит в 100 раз. :)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Honda Saber
TLC Prado
Только щас узнали что у нас правостороннее движение.
А как б/у так сразу и забываем :))))))
www.martynkids.com
Вот если бы они калину за 500 взяли.... а лучше за 600
вот тут столько прекрасных вариантов бы всплыло.....
ПС: Автоваз то и не знает что его машины за 414 берут :)))))
ПСС: А Рено Логан тоже туфта?
2. Пошлены подерживают не толко автоваз -а российског производителя вообще. Тот же рено логан Или ТОЙОТУ камри за 900...1400тыщ р.
www.martynkids.com
Прогресс.
Уже начинаютя аргументы.
Да какой ЦЕНА/КАЧЕСТВА.
Если ты ещё подумаешь в том же направлени, то найдёшь ответ на вопрос почему берут продукцию ВАЗ - он в лушче годы 700 тыщ выпускал в этом более 400 планирует.
400 тысяч за "лада калина спорт", ДОРОГО 200 максимум.
.....Спасибо....)))
Во сколько вам станет перебрать ВСЮ подвеску(самый дешевый вариант)???
А нефть, газ, алмазы ... Кстати что, Якутия уже стала ДВ? Мне кажется вы преувеличиваете, если посчитать - вам вашей нефти сахалинской и леса не хватит чтобы себя обеспечить.
Прогресс.
Уже начинаютя аргументы.
Да какой ЦЕНА/КАЧЕСТВА.
Если ты ещё подумаешь в том же направлени, то найдёшь ответ на вопрос почему берут продукцию ВАЗ - он в лушче годы 700 тыщ выпускал в этом более 400 планирует.
Про Дуэт можете не уточнять, сами в курсе.))))
ПС: Но это не недостаток прулей - это фича автомата. Я не дебил что по этому кричать прулям фи.
На федеральных трассах, проходящих через Иркутскую область появился новый дорожный знак – АН-6, который обозначает транспортный коридор Европа-Азия.
Что производите то? Реально производите?)))
Если повнимательней почитаешь мои посты (а следовало бы) то может дойдет, что я именно про конкретную машину и пишу, в отличие от оппонентов, которые следуют логике - я брал в 90 году ВАЗ - попался г, значит все ВАЗы - г.
Народ не плохой, просто мозги у него шелухой забиты, не может отличить зерна от плевел и смотреть на ход вперед.
Высмеивать всегда полезно было, а оскорбления только в мой адрес идут - не ты ли только что диагнозы выставлял? Я понимаю, со мной спорить трудно, но если нет тяму - отойди в сторонку и постой, умных людей послушай.)))))))) Шутка.
ПС: Но это не недостаток прулей - это фича автомата. Я не дебил что по этому кричать прулям фи.
Алмазы растите? Золото из свинца делаете? Нефть с газом из отходов перерабатываете?
Что производите то? Реально производите?)))
ЗЫ. Вы долго ещё нас своей продукцией мучить будете?
А нефть, газ, алмазы ... Кстати что, Якутия уже стала ДВ? Мне кажется вы преувеличиваете, если посчитать - вам вашей нефти сахалинской и леса не хватит чтобы себя обеспечить.
Видно ты всетаки тот, кто в последнем твоем предложении -автомат не причем = в наши морозы ДА лучше ебасто или автозавод по температуре ( тока не надо расказыват сказки что авто молодеет при запуске за -30,даже ВАЗ!!! )
п.с. рактис заводили по термометру - ночью 40, днем отпустит до =з0 и выше -пуск с кнопки, не отпустит - нах,есть МРВ на автоподогреве...
www.martynkids.com
Если повнимательней почитаешь мои посты (а следовало бы) то может дойдет, что я именно про конкретную машину и пишу, в отличие от оппонентов, которые следуют логике - я брал в 90 году ВАЗ - попался г, значит все ВАЗы - г.
Народ не плохой, просто мозги у него шелухой забиты, не может отличить зерна от плевел и смотреть на ход вперед.
Высмеивать всегда полезно было, а оскорбления только в мой адрес идут - не ты ли только что диагнозы выставлял? Я понимаю, со мной спорить трудно, но если нет тяму - отойди в сторонку и постой, умных людей послушай.)))))))) Шутка.
Читаю и думаю - на кой ляд ЭТО за 400 рублей с таким гемороем с начальным пробегом в 20 км??? На своей девятилетке столько нет. Про комфорт молчу...
Я тоже считаю глупостью вообще покупать такую калину, к томжу же за такие деньги - что в очередной раз доказывает что человеческая глупость не имеет границ.
Куда разумнее взять обычную люксовую калину за 338 (от спорта надо отнять спорт подвеску ЗДТ и 15диски зато плюсом иду 2 подушки АБС).
Ну уж если и брать спорт, то за 378.
Хотя не только я, а большенство калиноводов считают калину спорт - не лучшей комплектацией калины.
Равон р4 , ваз 2109
Или всё же дрова?
Минивен только с пробегом по России. Здесь велик риск попасть на дрова .
А машинку класса Калины - можно и безпробежную по РФ взять. Типа Таёты ист.
Хотя цены за последние полтора месяца поднялись .
Но если говорить о Тоёте Ist в 300 Уложишься. И никаких шумок, антикорозиек делать не надо. И главное он и через 4-5 лет особо в цене не упадет (в отличие от Калины.).
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Алмазы растите? Золото из свинца делаете? Нефть с газом из отходов перерабатываете?
Что производите то? Реально производите?)))
почти 4 года владею ВАЗом (10ка б/у щас новая калина люкс) - 3 зимы.
Ещё не разу небыо поломк что машина встала. На 10 было много косяков, но ехать было можно.
Равон р4 , ваз 2109
ЦИтата ниже:
Renault и «АвтоВАЗ» просят об еще одном государственном кредите – на этот раз в размере более 80 млрд рублей на выход из кризиса. Половина средств пойдут на выплату долгов, еще 30 млрд на разработку новой модели и 12 млрд – на пенсии для уволенных рабочих.
Как стало известно «Газете.Ru», «АвтоВАЗ» помимо 12 млрд рублей, которые руководство предприятия просит для выплат корпоративных пенсий уволенным сотрудникам, завод может получить еще 70 млрд для расчетов по долгам и на модернизацию производства, сообщил изданию источник, близкий к руководству «АвтоВАЗа»
ттпp://www.gazeta.ru/auto/2009/10/05_a_3269824.shtml
Минивен только с пробегом по России. Здесь велик риск попасть на дрова .
А машинку класса Калины - можно и безпробежную по РФ взять. Типа Таёты ист.
Хотя цены за последние полтора месяца поднялись .
Но если говорить о Тоёте Ist в 300 Уложишься. И никаких шумок, антикорозиек делать не надо. И главное он и через 4-5 лет особо в цене не упадет (в отличие от Калины.).
Хотя на калины цены тоже падают быстро
Обычно нажимая F5 я получаю обновление страницы,дальнейшие комментарии...
Тут же...мля снова мое последнее сообщение пытается выйти в эфир...
Что за кизяк?
Полностью присоеденяюсь ко всему сказанному.
Заводка в зиму это не проблема у ВАЗа.
Даже поломки при которых он ехать не может не так уж и часты (у меня ни одной).
Проблема с мелочами и непостоянством качества.
Или всё же дрова?
Ты наверно про пиджаки малиновые имел в виду- у тех затрат ноль, не считая трупов....
www.martynkids.com
"По приезду в Красноярск и заселению в гостиницу финальный аккорд, который просто отправил нас в нокдаун — оказалось, что «карлсон» (кстати, фирма производитель — Panasonic) не перестает работать даже при выключенном зажигании. Мы грешным делом подумали, что он сам выключится, но не тут-то было: успели оформиться в гостиницу, подняться на 14 этаж, разложить вещи, полюбоваться видом на Енисей — а вентилятор все еще радостно крутился, дожидаясь нас на парковке. Ох, скинули клеммы и ушли спать."
Ну а если Вы поняли слово "постоянно" прям буквально,то уж извините...
Ценник начинается от 260, примерно, если что. Люкс - 340, и на мой взгляд обывателя он будет получше так называемого "спорта".
А если цель приобретения авто - порвать всех, (это конечно веский аргумент), о чем с Вами можно говорить? Лично мне авто нужно только для комфортного перемещения из пункта А в пункт В.
Давайте будем объективны при оценках.
не видел ваз этих денех...не будь таким наивным....попилили это бабло в москве, а тебе, наивному, по зомбоящику втюхали, что влили в ваз..взрослеть уже пора..