Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?
 
07.10.2010 | 135617 просмотров
 

Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

Как вы думаете, что у нас с коробкой?
 
 215 (3%)
 
 379 (5%)
 
 512 (7%)
 
 76 (1%)
 
 629 (8%)
 
 5510 (74%)
 
 170 (2%)


Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Улан-Удэ

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ
Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Чита

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)
Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и
Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь
Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.
По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

 

Другие записи блога

Комментарии

Кстати - хорошо понимаешь, после прочтения про дромовскую тойоту, почему пендосы все машины берут в лизинг. Не дай бог кончится гарантия - тогда лучше сразу на помойку, иначе или тойота разденет или в тУрьму --- ездить же со несброшенной ошибкой нельзя - УГОЛОВКА.
1
4
   
Сообщений: 17664
тов. Зебра это не Вы там ребятам в Москау Калинку такую подогнали?
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
 
   
Красноярск
Сообщений: 795
ну как дети малые, машину убивают, каробкой по ямам бьют и все японцами проплачено )))
... и вобще че вы ожидали, время идет а ВАЗ не меняется, у них у всех в первые месяцы всякие мелочи вылазят, их устранишь и потом она может отьездит еще свое нормально, а тут из салона и через всю страну, вот негодяи ))) проблема в том что на дворе 21 век и так быть не должно
STi
7
 
Zebra21
Kolobok23:
Зебра, из-за таких как ты мы всегда будем на третем месте..((
О, я виноват! :)))
 
2
  
Кемерово
Сообщений: 404
все ясно. яма была вырыта дромовцами спецом еще по пути в москву, стойку они в тихушку поставили специальную чашкорвущую и пометели ее путем помятия (есть на фото). в салоне они специально не стали проверять качество металлы машинки и надежность сварных швов (или дали диллеру на лапу чтоб им продали нерабочий выставочный образец машинки), а во время перегона, когда никто не видит лупили по коробке кувалдой чтоб та побежала........ Смешно. Ну не должна машинка с названием Спорт ломаться от пары кругов методом тапки в пол. И не должна разбиваться чашка от того что спортивная подвеска проехалась по ямке. Тут или изначально некачественная сборка или явный просчет конструкторов на счет поглащения энергии удара стойками и их давление в этот момент на чашку. В инструкцию по эксплуатации нужно дописать: ездить по паркету, больше 40км/ч не разгоняться и желательно вообще не заводить.
Ребята да зафотайте вы эту коробку со всех сторон чтоб отпали вопросы по поводу ее пробития. Хотя смотрю версия течи уже поменялась: говорят что потек сальник из-за того что в момент проезда ямки привод задрался сильно вверх. (так что вы на всяк случай руль сильно не поварачивайте и педали до конца не нажимайте, а то еще вдруг что нить отвалица, ведь сами автовазовцы это на счет привода выдвинули, а я сильно сомневаюсь что он смог задраться больше своего рабочего хода)
8
 
  
amur
Сообщений: 14533
Сергей Ж:
А вы видели, как вылазят наверх стойки у японок(выбивает с мясом) после ФДР. Коненчно не у всех, мужики разные перегоняли, многие очень аккуратно, тем более по ямам, не тестируя как калину.
Имею небольшую ремонтную мастерскую,всяко видел,но чтобы стойки выбивало,ни разу!Последний раз такое видел на космиче 41,так там двига вся впереди,тяжелая...
3
 
ВладАлД
qwe123asd:
ВладАлД а ты кем на АвтоВАЗе работаешь??? Генеральным ????
Сторожем на стоянке перед заводоуправлением.
7
2
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
ВладАлД:
Сторожем на стоянке перед заводоуправлением.
Не верю..))))))))))
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
1
 
Wlad1453
По поводу того был удар или не был.
Произведем несложные вычисления.

Предположим самый "плохой" вариант - машина внезапно теряет опору ОБОИМИ передними колесами. Масса неподрессоренных частей равна 0. Яма бесконечной глубины и длинной скажем 1 м. На фото вроде бы так.

Как я понимаю, яму они проезжали при скорости более 100 км/ч. "Ухудшим" до 90 км/ч. Или 25 м/с.

По несложной формуле из 4-го класса вычислим время, за которое машина проедет 1 м. Как вы понимаете, это 1/25 с или 0,04 с.

Теперь по формуле из 5-го класса вычислим вертикальное смещение машины, потерявшей опору, за это время. S=aT*T/2. Т.е. перемещение это ускорение свободного падения на квадрат времени, деленное пополам.

Несложные вычисления показывают, что к концу ямы при всех "ухудшающих" условиях машина сместится вниз на 9,8*0,04*0,04/2 = 0,0078 м. Или на 7,8 мм.

А теперь зададимся вопросом, при заявленном клиренсе в 18 см могла ли машина удариться коробкой?
4
1
ВладАлД
Гайка была откручена на коробке. Фото об этом было в репортаже. Вот и подтекало.
Понятно, что гайку открутили специально.
 
14
f
Иркутск
ВладАлД:
Японнец никогда не купит машину из чужой страны и никогда не женится на чужаке. Это считается позором у них. А у русских считается доблестью иметь японскую машину, хвалится ей, при этом поливая свою собственную промышленность.
Пакупают,только не много,у них свои хорошии,разве что для экзотики,или суперкар понтовый.А пакистанцев туда зачем завозят,чтоб суши ели?По твоему доблесть,это играть матрешками,ходить в зипуне,ездить на телегах по бездорожью.И где ты у нас видел промышленность кроме добывающей(нефтедобывающей,гор нодобывающей,газодобывающей,ит д) и их переработки?
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
Сергей Ж:
Да, частенько бывало, что на перегоне отваливались бампера, кое как проволокой прикрученные, стойки приходилось прикручивать после жулнического ремонта на ДВ, опять же далеко не у всех.
Это одна из наших бед-дороги...
 
 
    
Сообщений: 33837
Wlad1453:
По поводу того был удар или не был. Как я понимаю, яму они проезжали при скорости более 100 км/ч. "Ухудшим" до 90 км/ч. Или 25 м/с.
мне вот интересно, данные эти откуда??))
 
 
     
Сообщений: 2394
EDGT:
Я вот думаю.. Как бы с таким маршрутом справилась,к примеру, 15-тилетняя Корона или Едешка... Вот хоть камнями закидайте! Ну ни разу бы в сервис заезжать не пришлось(ну если толька маслице в движке подновить) ВСЕ!
https://info.drom.ru/adventures... вот тут хонда 89 года нормально так доехала ..
Не спеши, а то успеешь..
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
sipler:
если в ТАЗах нет потеков масла из агрегатов -значит масло кончилось)))
Справидливости ради-это говорили про Волгу,когда вместо заднего сальника была набивка,типа сантехничной...
 
 
ВладАлД
DEN.BS:
Не верю..))))))))))
А я не верю в поломки Калины. Её специально убивают.
 
8
  
Кемерово
Сообщений: 404
да раскрутилась коробка, вот и потекла. еще в самом начале пробега они под капотом открутившийся болтик находили, потом у них дворник откручивался. почему бы при таких "надежно" закрученных болтах и коробке не раскрутиться??? (понял, когда машина была на выстовке, дромовцы спецом туда приходили и потехоньку все раскручивали, а потом только пришли к дилеру и купили эту раскрученную машинку, а их сообшники в это время рыли специальные ямы и с помощью навигатора их туда наводили)
1
 
Wlad1453
VIZON:
мне вот интересно, данные эти откуда??))
Так вроде бы защитники калины и кричали, что на БОЛЬШОЙ скорости. Я думаю "большая" это больше 100 км/ч. А на маленькой они бы так обода не погнули. Разве что обода из пластилина.

Вообще лучше всего спросить самих водителей. Я думаю, они с удовольствием ответят.
 
 
сергей22222
ВладАлД:
Гайка была откручена на коробке. Фото об этом было в репортаже. Вот и подтекало. Понятно, что гайку открутили специально.
там помимо этой гайки еще штук 10. и вы хотите сказать, что из-за одной гайки (шпилька под которую подозрительно тоньше крепежных) масло начало лится?
бред, я больше в брак прокладки верю.
3
 
    
Сообщений: 33837
Wlad1453:
Так вроде бы защитники калины и кричали, что на БОЛЬШОЙ скорости. Я думаю "большая" это больше 100 км/ч. А на маленькой они бы так обода не погнули. Разве что обода из пластилина. Вообще лучше всего спросить самих водителей. Я думаю, они с удовольствием ответят.
ниче, что я в этот момент за рулем был??
2
 
    
Сообщений: 33837
с калинофорума -" Удар от колеса отразился в ШРУС, привод и соответственно в картер ГП - мы видим результат. Плюс к этому хорошо видны ссадины и замятины на жестянке брызговика")) это пипец блин...
4
 
    
Сообщений: 40
ВладАлД:
Если собирать все камни и ямы, не тормозить перед ними, то тысяч 50-60 км родные стойки пройдут. Гарантия, кстати, на них всего год. Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
вот это дешевяк!!! 2500 за стойку???????????
как на моего Фунтика!!
3
 
    
Сообщений: 40
ВладАлД:
А я не верю в поломки Калины. Её специально убивают.
ага, убиВцы с Дальнего Востока глумятся над супернадежной волокушей))))
9
 
сергей22222
VIZON:
с калинофорума -" Удар от колеса отразился в ШРУС, привод и соответственно в картер ГП - мы видим результат. Плюс к этому хорошо видны ссадины и замятины на жестянке брызговика")) это пипец блин...
не обрашайте внимание. неадекватов, верящих во вселенский заговор, везде хватает. и на этом форуме тоже :-)
3
 
Wlad1453
flexpol:
а чуть это скока ?
Чуть это примерно в 3,5 раза. Калин по нашей многострадальной стране ездиет пока не намного больше 300 тыс.
 
 
    
Оренбург
Сообщений: 1829
это просто чума..... может калина до владика и доедет но обратно сто пудово НЕТ )))))
MAZDA-Demio, DW3W, 1,3л., 00г.в.
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
VIZON:
с калинофорума -" Удар от колеса отразился в ШРУС, привод и соответственно в картер ГП - мы видим результат. Плюс к этому хорошо видны ссадины и замятины на жестянке брызговика")) это пипец блин...
умники, фантазеры, че они там курят?
***** такие авто где удары от калес так отражаются через шрус и передаются на коробку что она рассыпается

этож надо такие привода придумать чтоб удар с низу от колеса передался через шрусы, приводной вал, без потери энергии и коробка его приняла без потери энергии!

во технологии....!
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Wlad1453:
Чуть это примерно в 3,5 раза. Калин по нашей многострадальной стране ездиет пока не намного больше 300 тыс.
ездять теоретически, какойто процент стоит на сервисах + какой-то процент убит окончательно
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
     
Москва
Сообщений: 88
Всё делаете так, просто машины такие собирают.
トヨタ クラウン
1
 
     
Челябинск
Сообщений: 2191
Смотрю троли набежали с Таза-форума.....А по поводу Таза он был хорош в 70 годах.Когда итальяшки собирали из своих деталей.И не больше
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
6
 
Wkad1453
Пока что Калина посещает сервис со средней частотой - одно посещение серсиса на 1600 км. Это означает, что на данной машине нельзя удаляться от сервисных станций более чем на 800 км.
7
 
 
Сообщений: 5402
Посмотрел фото крепления передней левой стойки.
Как я и предполагал после просмотра повреждений дисков: нарушена целостность и геометрия кузова.
Да и скорость при разрешённых 90 - 150-160.
Тест- драйв некорректен.
"Лада -Калина" - эволюционировавший "Запорожец", который при совке никому и в голову не пришло бы гнать из Москвы во Владивосток.
Солнце светит, земля вращается, птицы поют
1
1
  
Кемерово
Сообщений: 398
EDGT:
Я вот думаю.. Как бы с таким маршрутом справилась,к примеру, 15-тилетняя Корона или Едешка... Вот хоть камнями закидайте! Ну ни разу бы в сервис заезжать не пришлось(ну если толька маслице в движке подновить) ВСЕ!
А чего тут думать в разделе путешествия отчетов о таких поездках куча. Сам в этом году 13250 в отпуске прошол. Урал Самарские и Саратовские трассы( ужос) горы крыма.
Один заезд на сервис на плановое ТО.
Toyota Funcargo 2003 1NZ-FE(1,5) NCP-21
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
3
 
Wkad1453
sergeyvo:
ездять теоретически, какойто процент стоит на сервисах + какой-то процент убит окончательно
Хотел же написать "полает". Но подумал, что это будет даже для такой машины слишком...
 
 
   
Сообщений: 807
Выложите фото (Коробка лады калины спорт в разборе) Не в 640*480 а в нормальном качестве.
 
 
   
Иркутск
Сообщений: 25912
Wlad1453:
А теперь зададимся вопросом, при заявленном клиренсе в 18 см могла ли машина удариться коробкой?
У Калины спорт клиренс 14 см так то
УАЗ-3163 Патриот, Limited, РБП "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Быстро вам коробку починили))Молодцы мастера)
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.Альберт Эйнштейн
 
 
TruZZ
ВладАлД:
Обед сейчас. С 11 до 14, у всех по разному, в зависимости от места работы.
Перекур чуть позже.
Тебе для чего голова то нужна, что бы в неекушать и курить? )
 
 
ВладАлД
Wlad1453:
Чуть это примерно в 3,5 раза. Калин по нашей многострадальной стране ездиет пока не намного больше 300 тыс.
440 тысяч их ездит по нашей многострадальной. Если точнее.
 
 
Wlad1453
VIZON:
ниче, что я в этот момент за рулем был??
Ну так и какая была скорость?? И длина ямы, если можно.
 
 
Fdgood
Раз уж вы едете на трёх Калинах, тогда отписывайтесь о поломках каждой машины.
2
 
  
Находка
Сообщений: 295
Наверное надо смириться с нашим автопромом. Похоже лавры мировых Брэндов нам светят только в далеком будущем. Предлагаю, при достижении "конечной" точки - Владивосток, отправить Калину обратно, но с условием, что из всех сервисов по дороге будет доступен только "Шиномонтаж". Выжимать из неё на обратном пути 140 не надо, т.к. допустимая скорость, вроде, 90. Если доедет - хорошо. Поставить ей тогда памятник в Москве рядом с Петром I - произведением Церетели. За руль можно посадить восковую фигуру ВВП. Это будет СИМВОЛИЧНО.
Затем это дело отметим и обратим взоры на БУЛАВУ. Здесь тоже не все в порядке, но, слава Богу, ПОЛЕТЕЛА. Надо делать то, что можем. Остальное - отдадут, или отберем (Шутка).
В принципе второй вариант - это продавать Калину за 100.000, а выпускникам школ с золотой медалью - дарить. Пусть матчасть изучают. В жизни пригодится. Я, проездив в молодости 10 лет на НИВЕ (1983 - 1993) многому научился. Не жалею. Но "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" что-то не тянет.
Всем удачи.
4
 
yur4ic
ВладАлД:
Если собирать все камни и ямы, не тормозить перед ними, то тысяч 50-60 км родные стойки пройдут. Гарантия, кстати, на них всего год. Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
где эт ты такие цены взял? 1300руб. шт. тока щас узнавал..
1
1
ВладАлД
дед100лет:
Посмотрел фото крепления передней левой стойки.Как я и предполагал после просмотра повреждений дисков: нарушена целостность и геометрия кузова.Да и скорость при разрешённых 90 - 150-160.Тест- драйв некорректен.
Это давно ясно. Они спецом убивали машину, чтобы доказать себе, какой хороший автопром в Японии.
1
10
Respekttt
ВладАлД:
440 тысяч их ездит по нашей многострадальной. Если точнее.
Передвигается от сервиса к сервису, принося огромные проблемы владельцам.
7
1
Vlad__1
Отчет о отцовской КАЛине
Куплена в 2006, 1.6V8
Пробег по сей день 12ткм, отец ездит только на базар в магазин по выходным, да я пару раз брал съездить на работу
Поломки за 12ткм, без указания пробега так как машина отца, пробеги не запомнил
4 раза сгорало реле вентилятора, меняли все разы по гарантии(симптомы те же, вечно работающий вентилятор)
2 раза на ходу выключался ЭУР, что один раз чуть не привело к ДТП, ибо произошло в повороте. Диагноз оба раза – генератор под замену. Первый раз гарантия, второй на 3 году за свой счет
1 раз что-то в ходовой, шрус или граната, точно название не знаю, по гарантии
водительский стеклоподъемник, замена по гарантии
щетки бьют в стойку, забили на это
сейчас стоит, ждет поездки на сервис, так как:
1 педаль газа стала нажиматься очень туго, туже сцепления
2 при равномерном движении в течении 5-10 минут на оборотах около 2500, раздается звук удара в моторном отсеке, после чего клевок носом, двигатель глохнет, загорается чек энджин
3 пассажирский стеклоподъемник умер
Вот такая она качественная:)
13
1
    
Сообщений: 40
Bestia:
Калины спорт клиренс 14 см так то
тюниХ однако)))
2
 
Wlad1453
Bestia:
У Калины спорт клиренс 14 см так то
Как то не заметно на фото, чтобы 14 см. Да и заявлено было - для российских дорог!!
 
 
ВладАлД
Сергей (TD-27):
Наверное надо смириться с нашим автопромом. Похоже лавры мировых Брэндов нам светят только в далеком будущем. Предлагаю, при достижении "конечной" точки - Владивосток, отправить Калину обратно, но с условием, что из всех сервисов по дороге будет доступен только "Шиномонтаж". Выжимать из неё на обратном пути 140 не надо, т.к. допустимая скорость, вроде, 90. Если доедет - хорошо. Поставить ей тогда памятник в Москве рядом с Петром I - произведением Церетели. За руль можно посадить восковую фигуру ВВП. Это будет СИМВОЛИЧНО. Затем это дело отметим и обратим взоры на БУЛАВУ. Здесь тоже не все в порядке, но, слава Богу, ПОЛЕТЕЛА. Надо делать то, что можем. Остальное - отдадут, или отберем (Шутка). В принципе второй вариант - это продавать Калину за 100.000, а выпускникам школ с золотой медалью - дарить. Пусть матчасть изучают. В жизни пригодится. Я, проездив в молодости 10 лет на НИВЕ (1983 - 1993) многому научился. Не жалею. Но "НАЗАД В БУДУЩЕЕ" что-то не тянет. Всем удачи.
Самый лучший вариант - это запретить ввоз иномарок. Или поднять пошлины в 100 раз.
 
13
    
Сообщений: 1959
VIZON:
с калинофорума -" Удар от колеса отразился в ШРУС, привод и соответственно в картер ГП - мы видим результат. Плюс к этому хорошо видны ссадины и замятины на жестянке брызговика")) это пипец блин...
Удар от колеса отразился в ШРУС, от шруса в привод, от привода в картер. Потекла коробка. После этого удар отразился от картера в подушки двигателя через них на кузов и попал в дворники, вследствии чего открутился дворник. Но коварный удар это не остановило ! Он полетел дальше и ударил в зеркало, открутив там болт. После этого удар все таки вылетел из машины, преодолел примерно 3000 км и ударил по голове ВладАнала вызвав жестокие повреждения головного мозга. Отразившись от бетонной головы ВладАнала удар полетел гулять по форуму ладакалина разя участников пачками направо и налево, преимущественно в голову
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
12
 
    
Сообщений: 33837
Wlad1453:
Ну так и какая была скорость?? И длина ямы, если можно.
на спидометр не смотрел.. 50-70, где то так, шли бы 100, пролетели бы ее и не заметили. длину не замерял, на фото смотрите. И прежде чем что то писать, прочтите все внимательно..
5
 
qwe123asd
Абакан
Сторож видимо так тут пыжится видимо хочет повышения по службе. Думает заметят его рвение начальство и сразу начальником цеха....
6
 
ВладАлД
Respekttt:
Передвигается от сервиса к сервису, принося огромные проблемы владельцам.
Это ты просто нагло врёшь. От обиды за японский автопром.
3
7
   
Сообщений: 17664
yur4ic -а вы кем на Тазе работаете?
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
1
 
    
Сообщений: 40
Vlad__1:
Отчет о отцовской КАЛине
почему-то верится)))
к сожалению...
хотелось бы чтоб она была надежной, чтоб сел и поехал, и не парится, доедет-не доедет
чтоб в гараже не валяться под ней
автомобиль не роскошь, и не конструктор!!! а средство передвижения...
6
 
kovalev
ВладАлД:
Самый лучший вариант - это запретить ввоз иномарок. Или поднять пошлины в 100 раз.
Реально не адекват...
8
2
   
Сообщений: 807
Выложите фото (Коробка лады калины спорт в разборе) Не в 640*480 а в нормальном качестве. Даже в этом качестве если увеличить сильно фото около шестерни дифф -похоже на обработку участка фото.Место предпологаемой протечки. Дайте фото нормальное. Почему раньше все фото были большого разрешшения теперь самого малого, хотя именно здесь фото хорошего качества нужно чтобы было видно. Но удар конечно был классный если стакан прогнулся. Не удивлюсь если стойка потечет, и подшипник загудит.
2
5
    
Сообщений: 33837
LostTiker:
Удар от колеса отразился в ШРУС, от шруса в привод, от привода в картер. Потекла коробка. После этого удар отразился от картера в подушки двигателя через них на кузов и попал в дворники, вследствии чего открутился дворник. Но коварный удар это не остановило ! Он полетел дальше и ударил в зеркало, открутив там болт. После этого удар все таки вылетел из машины, преодолел примерно 3000 км и ударил по голове ВладАнала вызвав жестокие повреждения головного мозга. Отразившись от бетонной головы ВладАнала удар полетел гулять по форуму ладакалина разя участников пачками направо и налево, преимущественно в голову
пацталом)) походу именно так все и было)))))
14
1
ВладАлД
Vlad__1:
)2 раза на ходу выключался ЭУР, что один раз чуть не привело к ДТП, ибо произошло в повороте.
Дальше это враньё можно не читать.
Учите матчасть, врунишки!
2
12
Fdgood
Блин, повёлся на шутку))) Дрому зачёт)))))
2
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
yur4ic:
где эт ты такие цены взял? 1300руб. шт. тока щас узнавал..
отечественное авто, цены на запчасти очень разные: китайские дешевые - ломаются в процессе установки; те что лежат везде раза в два дороже китайских - ломаются вскоросте после установки; очень дорогие практически отсутствуют в продаже ибо раза в 3 дороже тех что лежат везде - ходят очень долго (почти столько сколько на нормальных авто), но если ставить их то дешевле содержать пару джипов (включая налоги на джипов и страховку)
3
 
yur4ic
aegi:
yur4ic -а вы кем на Тазе работаете?
давно уже там не работаю..забил я на эту фабрику..
5
 
Promark
Всем доброго времени суток. Спасибо творческой бригаде droma, отважились на очень интересный проект, особенно в свете последних высказываний политических лидеров страны. Так исторически сложилось, что я при упоминании ВАЗа испытываю положительные ностальгические эмоции. Просто, первым автомобилем была доставшаяся от прадеда копеечка 1980г. с пробегом в 30000 км. На каждой детали стоял знак качества и все два года ее эксплуатации я только менял масло и колодки и это действительно правда. Потом заработал немного денег и поменял ее на короллу, тоже 1980 года. Как же я удивился тогда, каким может быть автомобиль в плане комфорта! Но это лирика, и было очень давно, а по делу: Конечно, как патриоту, хотелось верить, что много миллиардные вливания в ВАЗ наконец то приведут к положительному результату, что деньги полученные с заградительных пошлин тоже пойдут на развитие нашей автомобильной промышленности, но, к глубокому сожалению, это совсем не так. Калина SPORT, на мой взгляд, была бы актуальна лет двадцать назад. Отставание в 20 лет от мировых производителей никуда не делось, детские болячки тоже, чуда не произошло! В связи с этим хочется задать вопрос: куда уходят финансовые средства ? Почему такое внимание к ВАЗу и поддержка со стороны правительства? Сам я из славного города Красноярска. Почему же правительство не пыталось спасти промышленные предприятия нашего города? Почему основная их часть обанкрочена разворована и переделана в торговые комплексы? Наверное ВАЗ это последнее достояние страны раз сам премьер министр учавствует в их рекламной компании... И это печально!
6
1
     
Сообщений: 2394
ВладАлД:
Самый лучший вариант - это запретить ввоз иномарок. Или поднять пошлины в 100 раз.
и как это повлияет на качество Ваза..?? при конкуренции то не шибко следили за ним, (мягко говоря), а если не будет никакой конкуренции, то они ваще их недоделывать будут.. с лозунгами: а че им делать, все равно купят.. выбора то нет..
Не спеши, а то успеешь..
6
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ВладАлД:
Дальше это враньё можно не читать.
Учите матчасть, врунишки!
конечно учите мат часть, всё устройство авто до болтика, это для тех кто планирует ездить на тазе, вам понадобятся руки, голова, гараж с ямой, наборы инструментов и терпение, и вы с гордостью сможите выезжать на своей калине во выходным, наслаждаясь чувствуя каждую шестерню в коробке, необычайный звук двигателя, а какие запахи масло с других спец жидкостей, просто сказка.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
8
2
Wlad1453
VIZON:
ниче, что я в этот момент за рулем был??
Уважаемый Андрей, данные о скорости были взяты мною из вашего отчета:

" Где-то на «комбинированном» участке трассы (то асфальт, то грунтовка, то ямы, то канавы) мы попали на приличной скорости левыми колесами в довольно большую яму. Как итог — дыра в переднем колесе, грыжа на заднем колесе, погнуты передний и задний диски."

Прочитав "приличная скорость" я решил, что это более 90 км/ч. Если я не прав - опровергните меня, пожалуйста.

По фото ямы и сравнению масштабов видно, что длина ямы не превышает 80 см.

На предыдущем фото видно также (как масштаб можно взять диаметр диска), что осадка машины примерно 18 см., но никак не 14 см.
1
 
   
Сообщений: 17664
yur4ic:
давно уже там не работаю..забил я на эту фабрику..
жму руку!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
5
1
yur4ic
Странник-s:
отечественно е авто, цены на запчасти очень разные: китайские дешевые - ломаются в процессе установки; те что лежат везде раза в два дороже китайских - ломаются вскоросте после установки; очень дорогие практически отсутствуют в продаже ибо раза в 3 дороже тех что лежат везде - ходят очень долго (почти столько сколько на нормальных авто), но если ставить их то дешевле содержать пару джипов (включая налоги на джипов и страховку)
я привел цену тех стоек, которые устанавливаются на конвеере..
1
2
RiNay
Года 2 назад на Субару ГТ БГ5 на 100 налетели на лежачку по технологии Равшан/Джумшут. Хоть Бильштай отиграл как нада, но каждый словил ощущение бибы по чайнику. Осмотр показал наличие на одном колесе грыжи - вроде все...
4
 
   
Сообщений: 807
Выложите фото (Коробка лады калины спорт в разборе) Не в 640*480 а в нормальном качестве. Даже в этом качестве если увеличить сильно фото около шестерни дифф -похоже на обработку участка фото.Место предпологаемой протечки. Дайте фото нормальное.
Почему раньше все фото были большого разрешшения теперь самого малого, хотя именно здесь фото хорошего качества нужно чтобы было видно. Но удар конечно был классный если стакан прогнулся. Не удивлюсь если стойка потечет, и подшипник загудит.
1
1
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
-cynos-:
А мне зачем врать? Похвалить качество японца? Так это и так всем известно. Не поверишь, сам в шоке ))) самое смешное, что никто не верит, кроме тех, кто обслуживает эту машину с самого прихода из Попониию.
есть японец в семье..
пробег 120тыс. моих.
итог:замена 2х задних амортизаторов и ремня генератора.....
 
 
dtm22
Барнаул
за такое бабло...............да ну на............во вариант,ещё обмыть не хило останется https://auto.drom.ru/?id=3999650
1
 
yur4ic
ВладАлД:
Дальше это враньё можно не читать. Учите матчасть, врунишки!
эур запросто может вырубится..это не вранье...
а враньё то, что эур сам начинает рулить..
2
 
   
Москва
Сообщений: 513
f:
Не надо врать.
А мне зачем врать? Похвалить качество японца? Так это и так всем известно.
f:
Я за японские машины обеими руками.Но не когда не поверю,что отьездив 150 тыс.км,за 7 лет,ты поменял пару дешовых резинок,и два хоженых амортизатора.
Не поверишь, сам в шоке ))) самое смешное, что никто не верит, кроме тех, кто обслуживает эту машину с самого прихода из Попониию.
Yamaha DragStar Classic
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
1
 
Wlad1453
VIZON:
на спидометр не смотрел.. 50-70, где то так, шли бы 100, пролетели бы ее и не заметили. длину не замерял, на фото смотрите. И прежде чем что то писать, прочтите все внимательно..
Уточненные расчеты показывают, что при скорости 50 км/ч и длине ямы 80 см, передняя часть машины опустится к концу ямы не более чем на 16 мм.

Причем это при предположении, что машина потеряла опору ОБЕИМИ колесами сразу. В реальной ситуации она опустилась к концу ямы на меньшее расстояние.

Все это означает, что в момент прохождения заднего края ямы машина имела клиренс не менее 13-15 см.
 
 
    
Сообщений: 33837
Wlad1453:
Уточненные расчеты показывают, что при скорости 50 км/ч и длине ямы 80 см, передняя часть машины опустится к концу ямы не более чем на 16 мм.
Причем это при предположении, что машина потеряла опору ОБЕИМИ колесами сразу. В реальной ситуации она опустилась к концу ямы на меньшее расстояние. Все это означает, что в момент прохождения заднего края ямы машина имела клиренс не менее 13-15 см.
все эти расчеты к чему??? удара по коробке НЕБЫЛО...
3
 
ВладАлД
Kolobok23:
и как это повлияет на качество Ваза..?? при конкуренции то не шибко следили за ним, (мягко говоря), а если не будет никакой конкуренции, то они ваще их недоделывать будут.. с лозунгами: а че им делать, все равно купят.. выбора то нет..
Развивать надо внутреннюю конкуренцию. Стройте больше заводов и пусть они конкурируют.
1
1
Vlad__1
ВладАлД:
Дальше это враньё можно не читать. Учите матчасть, врунишки!
Расскажи-ка мне, умник знающий мат. часть, что происходит на калине, когда у нее на ходу сгорает генератор?
Подскажу - питания от аккума ЭУР-у не хватает
3
1
alerss
Wlad1453:
о больше 300 тыс.
признаю, там я *чуток* сгоряча приувеличил.. хотя более точных данных именно по калине не нашел, в википедии по годам судя по-всему только для всех моделей в целом.. но заметьте, тоже совсем не мало http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97#.D0.9F.D0.BE.D0.BA.D0.B0.D0. B7.D0.B0.D1.82.D0.B5.D0.BB.D0.B8_.D0.B4.D0.B5.D1.8F.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82. D0.B8
 
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
ВладАлД:
Это давно ясно. Они спецом убивали машину, чтобы доказать себе, какой хороший автопром в Японии.
Сами то в это верете? Ни один человек в здравом уме не станет спецом убивать серийное авто на дороге общего пользования находясь в нескольких сотнях километров от цивилизации за рулем этого авто. Они же не камикадзе
5
1
yur4ic
Vlad__1:
Расскажи-ка мне, умник знающий мат. часть, что происходит на калине, когда у нее на ходу сгорает генератор? Подскажу - питания от аккума ЭУР-у не хватает
достаточно сгоревшего предохранителя..
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
Сергей Ж:
А причем тут япы, пока Курилы им не отдали, значит за эти же деньги, только после япа(главное химчистка хорошая), а то ведь иногда берешь без этого, грязненькая и в соплях.
Дык не бери грязненькую в соплях,бери чистенькую!
 
 
1841482
ВладАлД:
Сторожем на стоянке перед заводоуправлением.
Если там сторожа такие умные, почему же машины такие убогие
1
 
RiNay
Что там за те диски, которые гнутся при каждой яме? Ни разу за 2 года не видел, что бы на моей Субаре такое было, хотя ямки таки на 100 ловил кучу раз...
1
 
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
а что за руководство всё время упоминается ?
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
ВладАлД
yur4ic:
эур запросто может вырубится..это не вранье... а враньё то, что эур сам начинает рулить..
Я и говорю, враньё, что он чуть не совершил ДТП. Он даже бы и не почуствовал отключение ЭУР. А на очень маленкой скорости "на повороте" врядли бы случилось ДТП.
2
1
   
Сообщений: 807
Странник-s:
Сами то в это верете? Ни один человек в здравом уме не станет спецом убивать серийное авто на дороге общего пользования находясь в нескольких сотнях километров от цивилизации за рулем этого авто. Они же не камикадзе
Ну спецом они конечно не убивали, просто когда за рулем много случайных людей, не являющихся владельцем авто, вот и случилось что случилось. А коробка 100 проц потекла от удара, удар был очень сильныйи удар был также по коробке.
 
3
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Кстати, " Булава " до ДВ добралась первой !
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
2
 
Wlad1453
VIZON:
все эти расчеты к чему??? удара по коробке НЕБЫЛО...
Это еще один аргумент, к тому, что не было удара. Уж больно много криков, что специально коробкой хряпнулись и машину не жалеют!!

Правда, в последнее время все больше утверждений, что это вы сами специально болтик раскрутили. Вот маслицо то и полилось!!
 
3
     
Сообщений: 2394
Скажите влад алд.. у вас все отечественного производства? вы во всем такой патриот?
я МОГУ СКАЗАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ НА 100 ПРОЦЕНТОВ, что вы тоже чем то пользуетесь импортным.. и вам это нравится.. потому что комфортнее переключать телевизор пультом, чем бегать и крутить (клацать) каналы.. и так правтически во всем..
но почему бы вам не попробовать импортный автопром? может понравится и будете чувствовать себя человеком, которому просто нужен комфорт... мы, люди, ведь всегда и во всем стремимся к комфорту.. разве вам не жалко отдавать честнозаработанные за то, что неудовлетворит вас? признайтесь, это ведь глупо..
Я не защищаю японцев с их машинами, немцев, америкосов.. я просто хочу максимум комфорта за мои!!! деньги... не потому что я хочу ***у полизать японопрому, а просто, хочу КОМФОРТА.. во всем.. и на том уровне, который мне позволит моё финансовое положение...
зря я наверное, вам не понять все равно.. щас будет комент типа: все вранье, пошлины надо поднять, гайки подкрутить.. кругом шпионы, Ваз - гуд.. мне вас жаль.. жизнь так коротка, и поэтому мне жаль тратить ее на поездки в продукции ваза.. мне гораздо приятней покарять высоты, посещать дальние уголки страны на Сурфе.. просто так комфортнее..
Не спеши, а то успеешь..
5
1
U-Ser_TLT
Если стакан погнуло, то ГЛУПО утверждать, что мы такие махровые и пушистые...
После того, как машина попадает в дтп никто не орёт, коробка лопнула, виноват автозавод...
1
4
    
Сообщений: 36442
sergeu27:
Ну спецом они конечно не убивали, просто когда за рулем много случайных людей, не являющихся владельцем авто, вот и случилось что случилось. А коробка 100 проц потекла от удара, удар был очень сильныйи удар был также по коробке.
это напоминает ситуацию когда маленький мальчик в детсад машинку новую принесёт. сразу все пацаны прибегают и давай играться всей толпой. тут примерно так же.
 
5
ВладАлД
Vlad__1:
Расскажи-ка мне, умник знающий мат. часть, что происходит на калине, когда у нее на ходу сгорает генератор? Подскажу - питания от аккума ЭУР-у не хватает
И что? Ничего с рулевым управлением не произойдёт. Ещё расскажи, что произойдёт если на скорости двигатель заглохнет.
1
5
    
Сообщений: 1959
Wlad1453:
Правда, в последнее время все больше утверждений, что это вы сами специально болтик раскрутили. Вот маслицо то и полилось!!
А вот товарищь тоже спецом открутил ? http://www.lkforum.ru/showthre... Доброго всем времени суток. Сегодня снимал защиту (ищу шелчки, стуки при трогании и сбросе газа) и обнаружил что вся кпп в масле и ужаснулся. Уважаемые форумчане подскажите где искать теч масла? Это же не нормально, когда вся кпп в масле. Фото выложу чуть позже. Нужно в гараж смотаться сфоткать
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
selih:
Никогда не владел ВАЗом, просто не мой размерчик, только поэтому, и не согласен с теми кто огульно хаит эти машины, они имеют право на существование и проблема не в их технических характеристиках или качестве, а главная проблема в их ЦЕНЕ!!!!!! Ну не должен и не может такой автомобиль стоить дороже 5 тыс. долл.!!!!! Вот за эти деньги Калина нормальный автомобильчик, с соответствующим качеством..... однако может стоить и 13 тыс. долл. и при этом продаваться.... вот этого я не могу понять - это ж надо иметь "дурных" 13 штук зелени и не знать на что их потратить, и покупатели есть....
А дромовцы молодцы - интересный пробег замутили!
Удачи вам мужики!!!!!
Привет Белгород!2 года назад мой кореш уехал на постоянное жительство к вам,с Амурской области.Был у него грузовик Кантер с краном,в кузов поставили Ниссан Санни,а я гнал Т- Кресту 2.5л. своим ходом,17 тыщ денег по дороге раздали...
 
 
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
LostTiker:
А вот товарищь тоже спецом открутил ? http://www.lkforum.ru/showthre... Доброго всем времени суток. Сегодня снимал защиту (ищу шелчки, стуки при трогании и сбросе газа) и обнаружил что вся кпп в масле и ужаснулся. Уважаемые форумчане подскажите где искать теч масла? Это же не нормально, когда вся кпп в масле. Фото выложу чуть позже. Нужно в гараж смотаться сфоткать
вот пля!,напасть -та..... наверно в туже яму попал???? :)))
2
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Wlad1453:
Это еще один аргумент, к тому, что не было удара. Уж больно много криков, что специально коробкой хряпнулись и машину не жалеют!! Правда, в последнее время все больше утверждений, что это вы сами специально болтик раскрутили. Вот маслицо то и полилось!!
Да конечно пораскрутили все болты да и поехали, еще и на ямы целились, а машина и это выдержала! не хочет умирать :-) Колитесь тест пилоты сколько ям кому из вас удалось насобирать? :-) Не таите этой информации, путин блог прочитает все ямы заладает :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
ВладАлД
Kolobok23:
Скажите влад алд.. у вас все отечественного производства? вы во всем такой патриот?я МОГУ СКАЗАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ НА 100 ПРОЦЕНТОВ, что вы тоже чем то пользуетесь импортным.. и вам это нравится.. потому что комфортнее переключать телевизор пультом,
Но я же не кричу, что надо взорвать Липецкий завод холодильников Стинол или Кировский завод стиральных машин Вятка или завод электрогазовых плит в Лысьве.
А от вас этот крик постоянно исходит.
Я же не покупаю стиральную машину Вятка для того, чтобы всем показать, какая она плохая. Это же только вы с Дромом до такого додумались.
Так кто тут кто? А7
 
3
Сергей Хабаровск
ВладАлД:
Дальше это враньё можно не читать. Учите матчасть, врунишки!
Глубинные познания для сторожа куда начальство смотрит вас давно нужно постаить главным инженером или начальником ОТК (или как он сейчас у вас называется)

P.S. Примите чего нибудь успокоительного так и до инфаркта не далеко
2
 
  
Краснодырск
Сообщений: 472
Хватит писать про яму! Читайте новости из твиттера.
Коробку починили по гарантии - потекла прокладка
Случай гарантийный, яма не при чём.
6
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina