Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?
 
07.10.2010 | 135617 просмотров
 

Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

Как вы думаете, что у нас с коробкой?
 
 215 (3%)
 
 379 (5%)
 
 512 (7%)
 
 76 (1%)
 
 629 (8%)
 
 5510 (74%)
 
 170 (2%)


Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Улан-Удэ

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ
Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Чита

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)
Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и
Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь
Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.
По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

 

Другие записи блога

Комментарии

RiNaY
ВладАлД:
На фотку посмотри и не задавай глупые вопросы. Такие диски погнуть, это очень постараться надо. Специально убивали машину.
А что там на той фоточке? :) таких ямок наловился на 100 до талого - целые диски, хотя облегчённые! :)
1
 
    
Сообщений: 1959
комарик:
вот пля!,напасть -та..... наверно в туже яму попал???? :)))
Ага. Вот еще один пострадавший от этой же ямы Течет масло из КПП http://www.lkforum.ru/showthre... В выходные решил поменять масло двигателя. Заехав на эстакаду, сильно удивился: весь левый привод (короткий) в районе КПП и вся КПП в районе привода были в масле. Проверил масло в КПП, окаалось по-минимому. Что это потекло и как с этим бороться? ----------- Сегодня был на гарантии, поменяли оба сальника. ----- Заметил на полу в гараже масляные пятна. залез под машину - на стыке КПП масло. Поехал на сервис. там при мне обтянули коробку за 10 мин. Через два дня замечаю новые, все оттуда же. Опять поехал - чем-то мазали и снова обтягивали. Несколько капель за сутки продолжает капать. Сколько можно!!! ----- Привет Парни!!! Плиз, подскажите мне пожалуйста!!! Два дня назад заметил что чуть чуть подтекает КПП, заглянул под капот и увидил что она все мокрая и вроде как даже в масле! При этом уровень масла не меняется как был на максимуме так и остался, с таким уровнем я катаюсь с весны ! Помогите!!!!!!! -----
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
 
 
ВладАлД
Maxtech:
2 Promark, а что не понятного-то? У Путена свой кровный интерес на ТАЗе, вот он его и пиарит. Да ладно бы просто пиарил, он ведь пол-страны тупо душит,
У Путина работа в этом и состоит - пиарить российскую промышленность! Российскую, а не японскую.
А вот какого лешего Дром занимается очернением российского автопрома?
Заплатили японцы или дилеры японского?
 
6
  
Кемерово
Сообщений: 404
ВладАлД:
Но я же не кричу, что надо взорвать Липецкий завод холодильников Стинол или Кировский завод стиральных машин Вятка или завод электрогазовых плит в Лысьве. А от вас этот крик постоянно исходит. Я же не покупаю стиральную машину Вятка для того, чтобы всем показать, какая она плохая. Это же только вы с Дромом до такого додумались. Так кто тут кто? А7
а Вятку никто по цене того же Индезита и не продает и не позиционирует ее как ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ. И берут ее в основном чтоб использовать на даче, а не в повседневной жизни. Да и на импортные стиральные машины никто заградительных пошлин не вводит.
4
 
     
Ижевск
Сообщений: 2519
не доедет!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
1
 
ВладАлД
Странник-s:
а Вятку никто по цене того же Индезита и не продает и не позиционирует ее как ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ. И берут ее в основном чтоб использовать на даче, а не в повседневной жизни. Да и на импортные стиральные машины никто заградительных пошлин не вводит.
Ну не надо врать-то. Калина стоит гоораздо меньше любого нового одноклассника. И она никогда не рекламировалась, как самая лучшая машина.
 
5
  
Кемерово
Сообщений: 404
кстати, ребята пишут что коробку отремонтировали по гарантии, а значит никакого внешнего механического воздействия на нее не было и яма явно не при чем.
6
 
  
Краснодырск
Сообщений: 472
Послушать ТАЗоводов, так Калина - для немецких автобанов. Русских ям она боится.
2
1
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
motoguy:
не доедет!
доедет!!
новую прокладку поставили!:))))))))
1
1
U-Ser_TLT
serious danger:
взято с ленты.ру :
"В сентябре текущего года было продано рекордное число автомобилей Lada Kalina за все время существования этой модели. За этот месяц россияне купили 12 тысяч 406 таких машин. В период с января по сентябрь "Калины" разошлись тиражом в 73,5 тысячи экземпляров. В сентябре в общей сложности было продано 50 тысяч 72 "Лады"." скоко дебилов то... неужто путиноидная реклама работает...
К каждому покупателю наверное приходили парни в чёрном...
 
1
  
Кемерово
Сообщений: 404
ВладАлД:
Ну не надо врать-то. Калина стоит гоораздо меньше любого нового одноклассника. И она никогда не рекламировалась, как самая лучшая машина.
так я и Вятку сравнивал не с Горением)))). А цена калины в своем классе вполне сопоставима с ценой нексии (нексия даже дешевле), логана, шанса (ланос), можно конечно еще притянуть несколько иномарок но не будем ибо они пойдут в лост комплектации.
 
 
ВладАлД
Simed:
Хватит писать про яму! Читайте новости из твиттера. Коробку починили по гарантии - потекла прокладкаСлучай гарантийный, яма не при чём.
Это механик трусливый попался, испугался телекамер. Я бы снял с гарантии.
1
8
  
Краснодырск
Сообщений: 472
ВладАлД:
Это механик трусливый попался, испугался телекамер. Я бы снял с гарантии.
Если б я купил Калину и к Вам по гарантии приехал, меня бы точно послали.

Новая поговорка:
Из Калины варенья не сваришь.
5
 
Сергей Хабаровск
ВладАлД:
У Путина работа в этом и состоит - пиарить российскую промышленность! Российскую, а не японскую. А вот какого лешего Дром занимается очернением российского автопрома? Заплатили японцы или дилеры японского?
Вообщето Дром делает то что давно уже ВАЗ сам должен был сделать сам.

Вам ка представителю ВАЗА вопрос - вам что рынок ДВ не нужен? почему например в Хабаровском крае всего 2 ОД (а ведь это по площади как две Франции), почему только на ДВ ВАЗ не проводит тест драйвы? Я давно хотел прокатиться за рулем Калины если получится на Дромовской то хорошо а так ее даже посмотреть негде
2
 
RyNay
Странник-s:
кстати, ребята пишут что коробку отремонтировали по гарантии, а значит никакого внешнего механического воздействия на нее не было и яма явно не при чем.
Оно то всё равно было, но на стойку/диск, но для нормальной машины это ткомаринный укус, для Фекалины это стрёмно же! :)
1
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
ЗЫ вот когда цена калины будет сопоставляться с ценой ланоса(логана, нексии), также как цена стиралки Вятка с ценой стиралки Индезит(лж самсунг), вот тогда ее никто ругать не будет. будет понятно: сколько заплатил - то и получил. А пока цена для обычного россиянина серьезная, то и требования к машине такиеже
2
 
  
Благовещенск
Сообщений: 8273
согласен с selih
народная машина должна стоить народных денех = 5 000 доляров!!!
________________________________________
GAIA, SXM10G, 3S-FE
 
 
Joy757
aegi:
и учтите любители вёдер: спидометр уже на второй круг пошел а у вас и половину первого никогда не выходит
у меня на классике 1997 года уже второй заканчивается (180 000) - мотор еще не растачивали, компрессия во всех цилиндрах по 11. Так что жить можно.
 
3
Сергей Хабаровск
U-Ser_TLT:
Посмотреть негде, зато*****о-машина...
тем не менее я бы сам хотел составить свое мнение а не по рассказам, но это никак не извиняет ВАЗ
2
 
     
Сообщений: 2394
ВладАлД:
Но я же не кричу, что надо взорвать Липецкий завод холодильников Стинол или Кировский завод стиральных машин Вятка или завод электрогазовых плит в Лысьве. А от вас этот крик постоянно исходит. Я же не покупаю стиральную машину Вятка для того, чтобы всем показать, какая она плохая. Это же только вы с Дромом до такого додумались. Так кто тут кто? А7
думаю что, никто тут реально не желает уничтожить заводы и фабрики.. просто народ так протестует против навязывания.. хотят доказать что та продукция, которую рекламирует сам примьер - не соответствует цене и заявленному качеству.. а так как просто возгласы не слышат, приходится людям что то предпринимать.. вот тебе и общественный резонанс..
Не спеши, а то успеешь..
1
 
Dimich36
О! Тролли понабежали и как всегда все у них кругом виноваты, и ямы не те, и машину спецом убивают. Сами то верите в "сказки" которые сочиняете на ходу?
2
 
Мда... Становится уже не интересно читать - одни кричат убивают машину спецом, а другие обсирают все...
За дефект коробки, судя по всему нужно благодарить поставщика с одной стороны, и приемщиков ВаЗа с другой... А вот за повреждения стакана похоже водителей...
Сам влетал несколько раз в открытые ливневки и в ямы, правда на небольших скоростях и все нормально... Диски тоже слегка погнуты, но не критично - езжу на них... Правда у меня диски на 14", а не на 15"...
1
 
Vlad__1
ВладАлД:
Я и говорю, враньё, что он чуть не совершил ДТП. Он даже бы и не почуствовал отключение ЭУР. А на очень маленкой скорости "на повороте" врядли бы случилось ДТП.
Говорите то вы много, да только глупости в основном)
Дано
Поворот на 20 км в час на 90 градусов во двор многоэтажки
В повороте стоит пропуская поток на главной другая машина
Проезд узкий, впритык разъехаться
На растоянии метра от второй машины, когда калина еще не доконца завернула, сгорает генератор
Из-за резкого и главное неожиданного усилия на руле вписаться не получилось, благо успел затормозить
Будут и дальше наезды в стиле вранье и такого быть не могло?
2
 
    
Сообщений: 1959
Лада-малина форум :
"Течь масла по сальникам приводов - обычная вещь"
1
 
Сергей Хабаровск
ВладАлД:
Это механик трусливый попался, испугался телекамер. Я бы снял с гарантии.
Судя по всему на ВАЗе только сторожа смелые, и никого кто бы официально и адекватно выступил бы на блоге от имени руководства в защиту своей продукции
1
 
   
Сообщений: 17664
ПАЦАНЫ НОВЫЙ ПОСТ В БЛОГЕ АЙДА ТУДА!!! https://kalina.drom.ru/15026/
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
 
 
омск
Сообщений: 4617
Ну теперь то можно сказать : не прошла тест, раз уже коробку снимаем что то меняем...
так можно на ней долго ездить периодически заезжать в сервис и все окей!
Само плывёт в руки только то, что не тонет.
 
 
   
Сообщений: 23541
В общем вывод: О, а .овно то с орехами!))
 
 
ВладАлД
Сергей Хабаровск:
Вообщето Дром делает то что давно уже ВАЗ сам должен был сделать сам. Вам ка представителю ВАЗА вопрос - вам что рынок ДВ не нужен? почему например в Хабаровском крае всего 2 ОД (а ведь это по площади как две Франции), почему только на ДВ ВАЗ не проводит тест драйвы? Я давно хотел прокатиться за рулем Калины если получится на Дромовской то хорошо а так ее даже посмотреть негде
Тест-драйвы по убиванию машины? Зачем такие тест-драйвы нужны? И кому?
И что вы хотите доказать этим тест-драйвом? И кому? Своим японским спонсорам?
 
1
    
Сообщений: 40
Joy757:
у меня на классике 1997 года уже второй заканчивается (180 000) - мотор еще не растачивали, компрессия во всех цилиндрах по 11. Так что жить можно.
Только учтите, что на любой иномарке одометр ШЕСТИЗНАЧНЫЙ. А это означает, что пошёл второй миллион. А 180 ткм для любой нормальной иномарки - это так, обкаточку прошла.
 
 
ВладАлД
MichaelS:
согласен с selihнародная машина должна стоить народных денех = 5 000 доляров!!!
Мы в капитализме живём. Цена определяется рынком. Даром и себе в убыток никто торговать не будет. Даже на японских свалках.
1
1
ВладАлД
Vlad__1:
Говорите то вы много, да только глупости в основном) Дано Поворот на 20 км в час на 90 градусов во двор многоэтажки В повороте стоит пропуская поток на главной другая машина Проезд узкий, впритык разъехаться На растоянии метра от второй машины, когда калина еще не доконца завернула, сгорает генератор Из-за резкого и главное неожиданного усилия на руле вписаться не получилось, благо успел затормозить Будут и дальше наезды в стиле вранье и такого быть не могло?
Усилие на руль приведи, умник, при скорости 20 км/ч при влюченном ЭУР и при отключенном. И больше не ври.
1
2
     
Хабаровск
Сообщений: 75
Maxtech:
Проблема, видимо, в том, что вы немного не в курсе, как живет территория России за Уралом. Здесь иждивенцы - это бомжи и спившиеся маргиналы. Остальные, не взирая на трудности, пытаются не просто выжить, но и чувствовать себя человеком. Крутятся, как могут, создают рабочие места, пытаются вылезти из полунищенского совкового образа жизни. А им пошлинами по голове из маськвы - хлоп! Нехрен японохламом торговать! Нехрен себе на на достойную жизнь зарабатывать у отечественного ТАЗопрома кусок отымая! Кто-нибудь задумывался, сколько людей на ДВ и Приморье лишили стабильного заработка повышением пошлин на иномарки? Я не говорю только про торговцев машинами. Хотя они тожеПогрузка, увязка, шиномонтажки, СТО, заправки, кафешки, гостиницы по федералке. Многие из них, особенно в отдаленных поселках и деревнях, в немалые ссуды залезли, в надежде на развитие. Рабочие места создавали. И что этим людям теперь делать? Геном иждивенчества. Это на ТАЗе иждивенцы! За такие бабки, что в этот завод вбухали за последние 5 лет на ДВ можно было с нуля производство автомобилей открыть. И люди бы старались делать качественные машины, потому, что есть с чем сравнивать. Ладно, о чем базарить. Здесь мы ответов на извечные вопросы не найдем и решения не примем, посему извиняюсь, если кого обидел... Поехал встречать Калино на федералку. Отзвонились ребяты, выехали уже с Магдагач... Всем удачи на дорогах!
респект!
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
ВладАлД:
Японнец никогда не купит машину из чужой страны и никогда не женится на чужаке. Это считается позором у них. А у русских считается доблестью иметь японскую машину, хвалится ей, при этом поливая свою собственную промышленность.
Хе-хе,давно с Японии?Не рассуждай о том в чем не смыслишь...
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
ВладАлД:
Если собирать все камни и ямы, не тормозить перед ними, то тысяч 50-60 км родные стойки пройдут. Гарантия, кстати, на них всего год.
Подвеска очень дешевая. Одна передняя стойка 2500 руб. Шаровая 150 руб. Итого пара 5000 руб.
И на мой Эксперт тоже 2500 стойка стоит,Каяба,действительно очень дешевая!
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
ВладАлД:
Сапун выкрутили, вкрутили болт, переналили масла, проехались, выдавили сальник, выкрутили болт и врутили обратно сапун.
Веры вам никакой нет, ваша задача, облить грязью российскую промышленность, доказать, что работать надо только на Японию.
Да,это клиника!
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
sergeyvo:
кстатии был опыт ковыряние в классике 2106, тайоте и субаре, в двух последних ковыряться приятней,даже в субаре хотя у многих мнения что довольно сложная машина для ремонта. А вот из памяти в вазе класике расположения узлов так придумано, что так приходилось изварачиваться чтоб кудато подлезть
Да ну!В классике места под капотом немеренно,хоть с ногами залазь.Самое неудобное,ИМХО,с земли,лежа под машиной,снимать поддон двига,несколько болтов за передней балкой,приходилось на головки хитрые воротки придумывать,эх,сколь я тазов перечинил...
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
евгений74-Вечный странник:
Смотрю троли набежали с Таза-форума.....А по поводу Таза он был хорош в 70 годах.Когда итальяшки собирали из своих деталей.И не больше
Байки!Из итальянских деталей было несколько десятков авто,на которых учили сборщиков!Завод купили у Фиата полностью,сразу начали штамповать кузовные детали.Батя мой там на пусконаладке по электрике работал.
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
sergeyvo:
конечно учите мат часть, всё устройство авто до болтика, это для тех кто планирует ездить на тазе, вам понадобятся руки, голова, гараж с ямой, наборы инструментов и терпение, и вы с гордостью сможите выезжать на своей калине во выходным, наслаждаясь чувствуя каждую шестерню в коробке, необычайный звук двигателя, а какие запахи масло с других спец жидкостей, просто сказка.
А чё?Я,когда помоложе был,любил с тазом повозится,в гараже и диванчик был,и соседи хорошие,сообразить насчет выпить,опять же всегда можно было...
 
 
Joy7571
taurus:
Только учтите, что на любой иномарке одометр ШЕСТИЗНАЧНЫЙ. А это означает, что пошёл второй миллион. А 180 ткм для любой нормальной иномарки - это так, обкаточку прошла.
Спорить не буду, но про иномарки, а точнее про одну:
Ford Fusion 2007г.в. сейчас почти 58000 пробег (1,4 роботизированная коробка, ездит жена по "дорогам" западной Сибири) за три года:
2 раза на веревке в сервис - первый раз стартер, второй раз - свечи залила по зиме.
1 раз в аварийном режиме на первой передаче (около 1000-2000 км пробега) - что-то с разъемом было can шины
1 раз лопался шланг ГУР
в минус 43 что-то примерзает на ходу и получаешь на дисплее "неисправность коробки передач"
прошлой зимой еще сальник на коробке меняли
по весне оцырела проводка и машина 3 дня "жила" в сервисе пока провода не прососхли и их не перебрали,
на 57000 потекла смазка из под пыльника привода ШРУС (затягивали хомут 2 раза, теперь хруст появляется иногда). Может конечно с Фордом не повезло???
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Я думаю, что к концу путешествия эту Калину можно будет сдать в утиль за 50 т.р. и купить новую такую же. :-)
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
 
 
   
Владивосток
Сообщений: 22829
ВладАлД:
440 тысяч их ездит по нашей многострадальной. Если точнее.
Палишься.. Писал же сам, что почти миллион и ни у кого не течет коробка. 440 тысяч это даже с большой натяжкой на почти миллион не тянет.
Кажется я начинаю понимать терминологию ВАЗа. Когда они говорят, что они совершили прорыв и теперь собирают качественные и комфортабельные автомобили, соответствующие всем мыслимым и немыслимым нормам безопасности, экологичности и тп, то нужно брать поправку на то, что в этих словах 56% - наглая ложь, т.е. простите "почти" и только 44% правды. :)
Чему-нибудь да научила своих детей Природа-мать
Кто ничего создать не может - умеет тот критиковать
3
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
ZoxanZoxan:
Я думаю, что к концу путешествия эту Калину можно будет сдать в утиль за 50 т.р. и купить новую такую же. :-)
Со скидкой (оптом)
WINDOM 2,5G жрет ска
3
 
Joy7571
ZoxanZoxan:
Я думаю, что к концу путешествия эту Калину можно будет сдать в утиль за 50 т.р. и купить новую такую же. :-)
самое смешное, но как бы трепетно я не относился к своей классике, творчество ВАЗа уже больше не хочу(как и Fix Or Repair Daily)...Простите.
 
 
   
Ленинград
Сообщений: 552
fareast:
Точно ничего не было? или может было , но писать об этом не охото? может напомнить? на камри амортики поменяли , по гарантии,АКПП.или этого мало? на Хитриле подшипники. ну, ещё сранивать будем?
И где же эти автомобили собраны ?
Моя планета год от году вращается все быстрее, а уговор остается прежний.
1
1
   
Владивосток
Сообщений: 22829
ВладАлД:
Но я же не кричу, что надо взорвать Липецкий завод холодильников Стинол или Кировский завод стиральных машин Вятка или завод электрогазовых плит в Лысьве.
А от вас этот крик постоянно исходит.
Стинолы уже давно сняты с производства, завод принадлежит Indesit. Вятки тоже уже не собирают, завод принадлежит Candy. Лысьва пока стоит. Их основное отличие от ВАЗа заключается в том, что они предлагают конкурентноспособную продукцию по адекватным ценам. При этом они не жужжат, что надо импорт бытовой техники задушить пошлинами или закрыть совсем. Так от кого крик исходит?
ВладАлД:
Я же не покупаю стиральную машину Вятка для того, чтобы всем показать, какая она плохая. Это же только вы с Дромом до такого додумались.
Так кто тут кто? А7
Почитай мой ответ твоему коллеге - сафону на 16-й странице. А на утреннем собрании всем сотрудникам, пишущим здесь, раздай, чтобы больше этот вопрос не задавали.
Чему-нибудь да научила своих детей Природа-мать
Кто ничего создать не может - умеет тот критиковать
3
1
     
Сообщений: 77
Simed:
Если б я купил Калину и к Вам по гарантии приехал, меня бы точно послали.
Новая поговорка: Из Калины варенья не сваришь.
в натуре, где здесь объективность то???!!! когда сплошь и рядом пишут "помогли форумчане с сервисом", попробовали б без наклеек и прочей атрибутики потестить еще и фирменный автосервис вазовский, думаю получили бы массу эмоций, сравнимых ощущениями когда пытаешься получить посылку на почте, имхо, так как совок есть совок
2
1
 
Владивосток
Сообщений: 164
ВладАлД:
А я не верю в поломки Калины. Её специально убивают.
Ты как наивный чукотский юноша.=))) Сама она умирает, как любому ТАЗику и положено.
3
1
IlyaIRK
Мдя, а я уже думал покупать, и цвет выбрал - Колумбийская зелень.. (жОлтого то нет..)
2
1
    
Сообщений: 1737
Голосовалка жжет)))
 
 
     
Железногорск
Сообщений: 3044
я свою тойоту 89 г и то меньше ремонтирую
работаю в интернете
2
2
    
Сообщений: 1057
Artemka125rus:
Ппц уже пятый сервис,не много ли??
вообще удивлен, что так мало
B4 2.0R В-sport
2
3
ВладАлД:
Это механик трусливый попался, испугался телекамер. Я бы снял с гарантии.
Границу с Японией еще не закрыл?Предупреди нас когда будешь.
1
1
Вот и вся объективность и честность Дрома на лицо, все наиважнейшие комментарии за сутки стёрли, следы своего преступления уничтожили. И теперь они будут врать уже не стесняясь.
3
1
 
омск
Сообщений: 4617
ВладАлД:
Вот и вся объективность и честность Дрома на лицо, все наиважнейшие комментарии за сутки стёрли, следы своего преступления уничтожили. И теперь они будут врать уже не стесняясь.
какая тут объективность...
да калина доехала, но если на 8 тырах снимали коробку то что говорить про будущее...
покупать квартирув соседнем с автовазом доме и негоревать...
Само плывёт в руки только то, что не тонет.
1
3
Калина 11193
Вот читаю каждую статью..улыбает отношения комментариев)))
Кто напишет комментарий в пользу ВАЗа - тому одни минусы, а кто назовет ВАз корытом и по всякому издевается - о да, одни плюсы! Но речь не об этом, Бога ради.
Скажу свое ИМХО, Калина норм машина, не знаю где купили ребята этот СПОРТ, но мой Стандарт за 255 тыс ездит 60 000 км, и ни разу ничего не потекло, не свистит, не гудит, не грохочет, диски не мнутся, колеса не отлетают, температура с самого 0км не гуляла ни разу, может быть потому что у меня движок 1,6 8кл, и в нем всего 81 л.с. И все эти 60 000 км ее не жалею, кручу двигатель всегда 3000-5500 об/мин, каждый день, день ото дня, и ни разу машинка меня не подвела, честное слово! ТО не прохожу, решил делать их самостоятельно, как и с предыд.машинами. Поменял за 60000 км 5 раз масло, и фильтра. Все, никаких доливок, даже колодки еще родные истерлись примерно на 2/3. Видимо все таки все зависит от ездока, ребята. Не в обиду сказано.
Удачи Вам в Вашем путешествии, но я за Калину, из нашего автопрома это на сей день лучшее творение, ничем не уступающее иноведрам типа Авео, Гетц, Логан. Про катайки не скажу - на них не ездил))
6
1
Калина 11193
*про китайки
1
 
   
Сообщений: 26
Ну на своей Калине я проехал то еще всего ничего - 7 тык.
Единственная "поломка" - это купил крышку расширительного бачка за 120р., перестраховался, показалось, что у той клапан слабоват. Ладно пусть запасным будет.
И все.

400 - конская цена. У меня универсал - люкс 330тыр. (- 50 за утиль = 280). Ну и кредит льготный.
Отличия от "Спорта" - задние тормоза барабанные, зато подушки есть. Ну и моя повыше. У "Спорта" рулевая рейка покороче.
За такие деньги машиной доволен.
Пока единственный минус (для меня) - да, шумновата.
3
1
alex-sib
taurus:
Дешевая? Corolla из подписи, стойки Kayaba Excel-G, передние, стоимость 2290 руб за штуку, ходят >100 ккм с закрытыми глазами при эксплуатации в режиме "федералка", шаровые вообще без надобности, ибо вечные. Проверено лично, собственной задницей. Спрашиваетя, и нахрена нам такое ТАЗосчастье?
Ну по поводу 100ккм - енто конечно не совсем правда, на своей предыдущей машине (королке) за 60 т.км я стойки дважды поменял - зависит всё от стиля езды ...
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 100
На девятке примерно так-же было, гнало через выключатель фонарей заднего хода.
 
 
Ну вы тут даете, спецы тоже, так это ж горе сервисмены вместо сливной пробки ослабили болт, а далее все ясно становиться, у меня на калине в Красноярске на "бугаче", при предпродажной подготовке в 2008г.,сменили привода, окончательно убедился когда щуп был сухой(масло не бежало, протечек небыло). ООО как бывает....
 
 
  
Сообщений: 414
Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

Какая гадость!Уважающий себя производитель этого не потерпит.И что скажут экологи?
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 43
Как говорит мой отец - "В русской машине - если что-то где-то не течет, то значит оно кончилось" ))) Кстати он до совсем недавнего времени владел ВАЗом 2101 1981г.! И владел он им лет наверно 20)))) В этом году мне наконец то удалось пересадить его на МАЗДА ДЕМИО 2000г)))
Мой отзыв: Toyota Starlet 1986
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina