Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

07.10.2010 | 135616 просмотров

Как вы думаете, что у нас с коробкой?

215 (3%)

379 (5%)

512 (7%)

76 (1%)

629 (8%)

5510 (74%)

170 (2%)

Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Другие записи блога

Сергей Хабаровск
sergeyvo:
хорошая идея, по поводу что ребята просто так да еще и свои деньги впалили не совсем так, сколько посещений сайту в плюс, нужны были бы деньги прилепили бы в блог рекламку
Дело не в том что парни в плюсах или минусах остались, в этом случае подарок будет не от Дрома а от народа и лично мне было бы очень приятно ощущать свою причастность к данной акции (если предложение пройдет скинусь в числе первых)

В чем главная задача интернета? блоггер №1 Медведев - дословные слова доказать, что "рашкапарашка" и "руссишшвайнмогуттолькопи ть".
Вот остался в россии условно один завод, принадлежащий французам, да и выпуск у него меньше 6 (шести) процентов российского рынка.
А вся толпа продолжает "руссишшваймогуттолькопит ь" - вопросы к венгерско-французскомцу еврею!
Скоро в "рашкепарашке" даже условно российских заводов не будет, и цены будут, как у пендосов.
А пендосы не покупают машины, у них денег нет, там все в лизинге.
И у пендосов не побалуешь, чуть что не так - сразу пристрелят, а если остановился на перекрестке - сразу в тУрьму, и если не сброшенная неисправность в контроллере нашлась - в тУрьму. Даже по дороге нельзя остановиться, чтобы отлить, даже колесо нельзя поменять - сразу в тУрьму.
Да а по правилам ВТО, куда собрался вступать блоггер №1 Медведев ( недавно от тут отжег, что у него отец Мендель - и армянин, а мать известной национальности ), вообще через таможенную границу машины старше 5 лет нЭльзя слуЩай ДА...

Сергей Хабаровск:
для такого дела готов скинутся по паре сотен :-) полуитн путин свой любимый авто да еще и после тестов обкатки, доволен наверно будет :-)

Планета Земля
А МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ОНА ДО КОНЦА ДОЕДЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПОТОМ?)))
Сдать оф. дилеру на капРЕМОНТИЩЕ!!!! )))
"ПРАВДА всегда остаётся правдой, а ЛОЖЬ - становится ИСТОРИЕЙ" @Вадим Панов

BIG STONE-??
И теперь будут винить во всём АВТОВАЗ.
Во блин .. уже миллион калин выпустили. А мужики то не знают!!!
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

А вы видели, как вылазят наверх стойки у японок(выбивает с мясом) после ФДР. Коненчно не у всех, мужики разные перегоняли, многие очень аккуратно, тем более по ямам, не тестируя как калину.
Pyx:
Заняты, машины клепают для народонаселения великой страны, по заявкам и на радость трудящихся
IBRA
у меня калина хеч 1.4 л. 16 кл.. но ни одной из вышеперечисленных проблем во всех блогах у меня не было))) кстати, колодки раз 5 поменял) - заводские барахло.
P.S. пробег 38 тыс. км.

Планета Земля
Или по программе утилизации пустить.
"ПРАВДА всегда остаётся правдой, а ЛОЖЬ - становится ИСТОРИЕЙ" @Вадим Панов

И теперь будут винить во всём АВТОВАЗ.
Обкатку машина прошла. Ночью быстро не ехали: это невозможно на ближнем свете.

Дефектовка КПП покажет, кто виноват.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing

750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Как бы там не было.. А Вова прославился с Калиной.. Наверное и вам календарь такой готовят))
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)

Dikkk:
Сдать оф. дилеру на капРЕМОНТИЩЕ!!!! )))
Путину в подарок! скинемся

Новомухосранск
Совершенно не удивлен!
Конец света 2012 http://www.2012-konec-sveta.ru

IBRA:
....но ни одной из вышеперечисленных проблем во всех блогах у меня не было))) кстати, колодки раз 5 поменял).....
конечно это не проблема вовсе менять колодки по 5 раз :-)

DEN.BS:
Во блин .. уже миллион калин выпустили. А мужики то не знают!!!
А сколько выпустили Калин с 2005 года?

RR.

Город заправок :)
Предлагаю чистый эксперимент :) Приезжаю к Визоновской яме (хрен с ним возьму пару отгулов). Туда же приезжает Визон на своем Аккорде. Я сажусь в Визоновский аккорд, разгоняюсь до 100 и правой (или левой, не помню какой) стороной проезжаю по этой яме, перед ямой естественно тупо торможу (яму проезжаю на тормозе). потом сравниваем результаты :)

Анапа
Жена вчера до часу ночи сидела, читала блог. Потом до 2-х ночи на бумажку выписывала сравнение со своим Истом (Toyota Ist, 1,5 литра, 108 л.с.,2002 г.в., 98 тыщ пробега, из них 20 - её за 3 года, куплена за 270 тысч деревом).
Вот че получилось:
1) два пробега из Благи до Хабары, в том числе и ни.бическая гравийка с дамой за рулем;
2) ничего нигде не течет, масло не доливаем, поскольку не нужно, ремонтов не было, иногда она тока лаком для ногтей подкрашивает "дамский" бампер - нет-нет, да тиранет где-то;
3) на лобовое стекло брызгает из 6 дырок, а не двух;
4) 4 подушки безопасности;
5) болты в дверях не крашены;
6) ксенон в фарах, лючок залива бензобака открывается из салона, а не пальцем снаружи;
7) расход по трассе 6 литров на сотню при крейсерской скорости;
8) нет ремня, есть цепь, которую менять на 200 тысчах;
9) заводится в -40 с брелка...
И еще 21 пункт. Но она у меня в машинах не разбирается. И я ей не скажу, что в моем крауне (рояль, 2005, 2,5 литра, 215 л.с., весом в 1,5 раза больше калины и жениной малолитражки, длинее на метр) расход при "крейсерской" по трассе тож 6 литров...
CROWN GRS180 4GR 2005 г.
Лучше Крауна может быть только НОВЫЙ Краун!!!
Мой отзыв: Toyota Crown 2005

BIG STONE-??
Тут на Дроме почитай. ХОНДА выпустила 1.5 милиона Фитов, и это за 9 лет. А это один из самых популярнейших машин "В" класса... Он однокласник калины.
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

Сообщений: 1959
IBRA:
кстати, колодки раз 5 поменял) - заводские барахло.
P.S. пробег 38 тыс. км.
КОЛОДКИ 5 РАЗ за 38 тысяч ???!????????!?!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
Через каждые 7.5 тысяч, чаще чем масло ??!
И еще говорят ВАЗ дешевле в обслуживании чем япия
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003

kokos00
Ну так-то заливать не надо :))) http://ayabelochka.livejournal.com/675.html

Сообщений: 19685
да.чем дальше тем и проблемы больше :)....держитесь мужики чуть-чуть осталось
IPSUM 96,3S-FE. - был
NISSAN SERENA 11, C-26

MasterGray:
100 000 эксплуатировалась тобой?
допустим я на своём аппарате накатал 50000 км за не полные 2 года,при общем пробеге 187000
Lehus:
думаю некорректное сравнение...танки - а вы знаете сколько их и как пи...расят соладитики в армии? самолеты - каждый полет ТО. вертолеты - та же пестня, но и те и другие падают...
если бы ладу также пи...сили каждую поездку, да еще бригадой техников, делали бы ТО каждый день, то и надежность эта сомнительная космическая была бы...
да и ценниг как у ракето-носителя Энергия...
с ума сойти - её ещё и обслуживать надо как самолёт?!! итак стОимость как у самолёта...

sipler
если в ТАЗах нет потеков масла из агрегатов -значит масло кончилось)))
TurboTarakan
Сергей Ж:
Что привязались к течи, возможно действительно смещение. Теперь насчет японцев. Сколько же их пришло с разбитыми поддонами, причем именно при попадании в яму или на бровку, или на шишку у федералки, сколько их заварено , заштукатурено и вмазано в таком виде ярым любителям бу яп машин, ой.... молчу уж о баках.
А вы смотрите, что покупаете, на рынке 2 дурака - один продает, второй покупает, теперь насчет заваров - их будет видно, если вы машину загоните на яму или эстакаду, при покупки это обязательно, и если кто-то этого не делает - то он ЛОХ и таких учить не жалко, если не знаеш как выбрать авто, и какие и где надо искать прорехи или плохие места - не фиг идти на рынок, покупай в салоне, только имейте в виду, что и там вас могут надуть, и впарить какой-нибудь неликвид, но зато у вас будет сервис, где вам все устранят быстро и качественно, но таких проблем как с калиной, доставшейся дрому, и не только ему, явно не будет.

А МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ОНА ДО КОНЦА ДОЕДЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПОТОМ?)))
Чего заморачиваться то - по госпрограмме в утиль и новую!!! Только накладно как то, с япом проще в разы, даже с пробежным такие проблем врядли бы возникли, имхо...
Гордый пользователь пиратского софта.

DEN.BS:
да весь этот Таз-сплошная афёра! видимо кому-то выгодно завышать показатели-че то мутят там однозначно. может металл с заводов уходит налево-воруют да сбагривают за бугор а списывают на Таз-там все замучено так что надо разбираться конкретно.
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Да, частенько бывало, что на перегоне отваливались бампера, кое как проволокой прикрученные, стойки приходилось прикручивать после жулнического ремонта на ДВ, опять же далеко не у всех.

Карасук
[quote=RomZes55] Доедет не без помощи форумчан))))))))))))))))))[/qu ote]
Ну если ЭТО называется-доедет,то я не знаю(((((
ЭХ,КАК ВЗЛЕТЕЛ БЫ...

Желаю, чтоб с ребятами все было впорядке, а машина развалилась просто вся. И потом дарите ее путину!!! он палюбасу на такой будет ездить в конвое с дпс и синим ведерком на крыше, это же стильно и класс ВИ АЙ ПИ
nissan skyline r32 coupe RB20DET

Чебоксары
Я с АВТОВАЗа. Какой тебе коммент надо?
Ты блог почитай, прежде чем писать. Первые тысячи машина проходила обкатку.

ВладАлД:
Миллион Калин ездит по стране и ни у кого коробка не ломается.А у этих ездоков сломалась до первого ТО.Кстати, по мануалу до ТО -1 до 3000 км надо ездить не более 90 км/час, иначе снимают с гарантии. Обкатку двигатель и коробка проходит. Потом сливают масло, и там, и там и заливают новое.А они гнали 170 км/час и попали в две ямы, погнули диск колеса. Нарушили инструкцию.И теперь будут винить во всём АВТОВАЗ.
Ты хоть в курсе, что это случилось после Красноярска?
А знаешь сколько км до Красноярска? Наверное сильно удивишься - 4253 км
Так что это не мАсковия, а Сибирь...

Сообщений: 1975
как справедливо гласит народная мудрость относительно рассейского автопрома "Если масло течет, значит оно есть!" А вот если, соответственно, не течет, то нужно спешить к дилеру. Что-то не в порядке:) Главное, что по ГАРАНТИИ все исправят:)

В дурдоме г.Тольятти (палата для бывших рабочих с Ваза) появился интернет!)))))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
Vetich
Разглядите последнюю фотографию. Вторая сверху шпилька. Странно как-то...

Сообщений: 1975
Я с АВТОВАЗа.
Что-то рановато, как раз сейчас после смены молебен идет, грехи батюшка отпускает, а ты тут строчишь, как пулемет. Иль в другой смене бракоделов трудишься?

я понимаю, когда 20-летний автомобиль капает маслом... из сальника... но когда новый. да из стыка... пипец.

ПыСы: на Читинской ветке йя самая "слева"))))
desingchita.ru
prologin.ru

kaynoff.ru - ремонт компьютеров

Veni, vidi, vici

ВладАлД:
Я с АВТОВАЗа. Какой тебе коммент надо? Водилы угоробили Калину с самого начала. Гнали 170 км в час, попали на этой скорости в две ямы, погнули диски, пробили колёса, а возможно и коробку. И это при необходимости ехать 90 км/ч в течении 3000 км по заводской инструкции.
ТЫ, "работник мАсковии". Знай, до Красноярска 4253 км ТО-1 делали в срок.
Ещё вопросы?
no-name
А что удивляться-то, что коробка не в порядке?
Помните, на той камри тоже коробку менять пришлось.
Только на камрюхе она больше года продержалась, а тут немного быстрее ;)

Санек(Борзя)
10 лет (с 94 по 2004г)проездил проездил на Ваз 21061 проехал чуть больше 100тыщ км пришлось поменять кольца, ходовку постоянно делал,редуктор заднего моста менял и многое другоею. в 2005 г купил в Уссурийске Тойоту Калдину 1999 года пробег по спидометру был 80 тыщ сейчас 145 тыщ кроме ремня ГРМ(который менял сам по книге) на 117 тыще и стоек в круговую 2 раза и линьки
ничего не менял.Теперь на российский автопром не ни за что не сяду !Надеюсь после вступления в ВТО пошлины на иномарки упадут и удастся прикупить посвежее что нибудь японское

ВладАлД:
Миллион Калин ездит по стране и ни у кого коробка не ломается. А у этих ездоков сломалась до первого ТО. Кстати, по мануалу до ТО -1 до 3000 км надо ездить не более 90 км/час, иначе снимают с гарантии. Обкатку двигатель и коробка проходит. Потом сливают масло, и там, и там и заливают новое. А они гнали 170 км/час и попали в две ямы, погнули диск колеса. Нарушили инструкцию. И теперь будут винить во всём АВТОВАЗ.
Так-то не гони... ни у кого из миллиона, две ямы, 170 на Калине.. все в кучу смешал. Почитай: http://www.lkforum.ru/showthre... я только на первой странице 4-х с проблемой течи нашел, а говоришь ни у кого. А здесь другие проблемы с коробчой: http://www.lkforum.ru/forumdis... Просто темы почитай, не обязательно в них проваливаться: шум, гул, не втыкается скорость и тп. Надо внимательнее читать про пробег, а не только заголовки в блоке и первый абзац. ТО-1 они уже давно прошли. До первого ТО они и тошнили 90. Писали про езду на 140 после ТО-1. Яма на которой убили два колеса и диск была одна. А про 160-170 писали про Аккорд.
Чему-нибудь да научила своих детей Природа-мать
Кто ничего создать не может - умеет тот критиковать

gavrilov3:
ТЫ, "работник мАсковии". Знай, до Красноярска 4253 км ТО-1 делали в срок.
Ещё вопросы?
мне кажется ребята ехали строго по инструкции.
Как то под Читой встречала импрезу с разбитой коробкой (на камень налетел в темноте на трассе), чета она на стыке не разошлась... дырку заделали , масло долили дальше отправили в западную сибирь
desingchita.ru
prologin.ru

kaynoff.ru - ремонт компьютеров

Veni, vidi, vici

"Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)"
Потому что если из российского автомобиля масло не капает, то его там НЕТ.

Да...... Один совет дам Бесплатный.Доедите до владика продайте её Японцам!Бобла рубанёте и купите хорошую машину.А если завтра ВВП полетит в космос?что тоже как он будете судьбу испытывать? Мне жаль вас ребята.... перегон ваш это Атракцион- рулетка! Ни кто из других стран мира до такого не додумался делать краш-тесты на себе.Вы уделали TOP-Cir!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!По ра смирится что вРОССии лучшее 1.Водка2.танки3.самолёты4икра5 балалайка.6 и Медведь. Будте реалистами.

"Доедет не без помощи форумчан))))))))))))))))))&quo t;
Нееее... это уже не доедет, это так - дай бог штоб добралась сердешная )))))!!!!!
Гордый пользователь пиратского софта.
YEYETHYJ
А МНЕ ИНТЕРЕСНО КОГДА ОНА ДО КОНЦА ДОЕДЕТ ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ПОТОМ?)))
А ЧТО, СДАТЬ В УТИЛЬ ЗА 50 000...
алекс 675
мышь689:
Отдать 200 рублей, чтоб сразу по сервисам мотаться? Увольте...
не 200 а 400!

Unkind_(
Итак: Калина хетч 1.6 8V комплектация "норма". Цена на момент покупки 254 т.р.
Пробег: чуть меньше 50 т.км. Возраст 3 года.
Что в ней сломалось само: НИЧЕГО.
городской режим выедает 7,8 литра 92ого, по трассе около 6.
Ни разу не подвела: всегда заводилась и ехала.

Karjala
Vetich:
Разглядите последнюю фотографию. Вторая сверху шпилька. Странно как-то...
Гайка открутилась? Как раз напротив капли. Между шайбой и корпусом виден зазор.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015

Вот и начала разваливаться!!))

Лада Калина Спорт 404 тыс. руб. (по курсу 36 руб/100 йен это) 1,12 млн. йен. Для сравнения, обычный яп в своей Япии за такую же цену может купить НОВЫЙ: Honda Fit 1,2 млн.йен. https://catalog.drom.ru/honda/f... Nissan March 1,09 млн. йен https://catalog.drom.ru/nissan/... и за 8 тыс. км 5 раз посещать сервис не будет...

Unkind_(:
Вот читаю весь этот "поток сознания" от жителей ДВ и хочу поделится опытом эксплуатации на нижегородчине.Итак: Калина хетч 1.6 8V комплектация "норма". Цена на момент покупки 254 т.р.Пробег: чуть меньше 50 т.км. Возраст 3 года. Что в ней сломалось само: НИЧЕГО. Что в ней сломалось не само: оторвал глушитель о высокий бордюр, сколы от камешков на ЛКП. Ржи нет. Все ТО делал сам. Меялось лишь то, что по регламенту (масло, фильтры, 1 раз свечи, передние тормозные колодки на 30й тысяче ну и щетки стеклоочистителей-фактически после каждой зимы) и летние шины на 36ой т.км.Состояние на сейчас - все работает, ничего не откручивается, ничего не надо подтягивать и т.д. Сверчок в районе руля (благополучно забил на него года 2 назад), постукивают передние стойки на отбое.городской режим выедает 7,8 литра 92ого, по трассе около 6. Ни разу не подвела: всегда заводилась и ехала. Проблемы ВАЗа в системе контроля качества, технологической отсталости (например производство МКП: изношены станки, соответственно нет точности сопряжения деталей=> шум в нормально работающей коробке) и отсутствие грамотного менеджмента.P.S. Собираюсь менять ее. Но фактически до 500 штук (планируемый бюджет на машину) нет машин с таким клиренсом, энергоемкой подвеской и недорогих в эксплуатации ( да - и с кондеем- этого лета хватило мне езды без оного:-)). Придется пересаживаться на пузотерки? Что посоветуете?
Взвешеный и грамотный отзыв, но все таки вазу не только качество надо подтянуть, но приблизить свою продукцию к мировым стандартам в области технической. За 500 только китайский аналог рав 4 или нива шеви, или добротный седан типа роло.

Angarsk
Куплю наверно логона. За эти деньги НОВУЮ другую машину и не знаю...

Блин, народ, мы в одной стране живем, и то, что они работают на ВАЗЕ не делает их врагами народа. Че вы накинулись на этого ВладАлДа. У них своя правда. Они такие же заложники, как и мы. Только мы счастливее. Мы можем ездить на хороших машинах. Вместо того чтоб кричать, давайте пригласим этого человека в гости. Дадим покататься на "утилях", дадим медведок с пивом попить, свозим на море, а потом дадим интервью дать. Пусть скажет на всю страну ПРАВДУ.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010

Недоперепил:
Лада Калина Спорт 404 тыс. руб. (по курсу 36 руб/100 йен это) 1,12 млн. йен.Для сравнения, обычный яп в своей Япии за такую же цену может купить НОВЫЙ:Honda Fit 1,2 млн.йен. https://catalog.drom.ru/honda/f... March 1,09 млн. йен https://catalog.drom.ru/nissan/... за 8 тыс. км 5 раз посещать сервис не будет...
А причем тут япы, пока Курилы им не отдали, значит за эти же деньги, только после япа(главное химчистка хорошая), а то ведь иногда берешь без этого, грязненькая и в соплях.

То что находтся под промятым брызговиком это самая низкая часть машины ниже поддона двигателя. и также посмотрите фото из отчета еще раз в этом месте брызговик промят и именно там находится больше всего масла https://www.drom.ru/images/?id=... посмотрите и эту тоже https://www.drom.ru/images/?id=... именно сдесь может застрять камень если едешь по глубокой щебенке, именно он при ударе поддоном пробъет коробку как зубило, также этот камень если он касается поддона и коробки дает неприятный звук усиливая вой коробки. У меня был подобный случай когда камень попавший под защиту пробил картер двигателя м-412. Так же слышал от людей ремонтируюших авто что такие случаи бывали. За такое время такой течи быть не может, кроме того в Красноярске проехав более 4 тыс км ни чего не было. Течи не появляются внезапно, хоть через сальник хоть через сопряжение.

Ха
Да что вы в самом деле к Калине привезались.. Нормальная машина. Ну, не повезло с рабочими, дирекцией, конструкторами, станками, металлом, комплектующими.. Самое главное - не повезло с правительством!
А так - нормальная машина!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
Unkind_(:
Вот читаю весь этот "поток сознания" от жителей ДВ и хочу поделится P.S. Собираюсь менять ее. Но фактически до 500 штук (планируемый бюджет на машину) нет машин с таким клиренсом, энергоемкой подвеской и недорогих в эксплуатации ( да - и с кондеем- этого лета хватило мне езды без оного:-)). Придется пересаживаться на пузотерки? Что посоветуете?
Жил бы ты на ДВ и у тебя не было бы проблем с выбором нормального авто за 500 штук : нужен высокий - можно взять Хариер или Клюгер, можно Исудзу Бигхорн, Королла Axio 2007-2008 года за 450 можно взять бп.

atx

Надо на ВАЗе делать танки и менять их на автомобили :)
не торопитесь жить

Slavgorod
На своей EDшке бился и притирался коробкой об асфальт в день по несколько раз, и ничего не текло и не капало, только при очередной замене масла с фильтром поддон кувалдой выпрямишь и вперёд, а ведь машине 15 лет
Dim Kazak
[quote=VladGor]
Гайка открутилась? Как раз напротив капли. Между шайбой и корпусом виден зазор.[/quot/]
на НОВОЙ "машине"!!? инженеры TOYOTA от стыда бы умерли

Недоперепил:
Неправильное сравнение. Надо еще средние зарплаты сравнить. Мы то самые богатые ))

Я с АВТОВАЗа. Какой тебе коммент надо?
На эту ересь я уже ответил после первого ее озвучивания. Вкратце - ТО давно прошли, 170 не ехали, яма была одна. У меня возник вопрос: А вы все так внимательно на АВТОВАЗе читаете инструкции по сборке, как ты про этот пробег прочитал?
А то мне кажется корень зла, мешающий АВТОВАЗу собирать нормальные качественные авто, найден. :)
Чему-нибудь да научила своих детей Природа-мать
Кто ничего создать не может - умеет тот критиковать
IssA2002
****************************** ****************************** ****
За 500тыр купи себе Ипсума,Триала,Сурфа,и узнай что такое нормальный просвет, скорость, комфорт, и тогда прославляй калину!

Из разряда фантастики, даже если на Тазу начнут действительно собирать качественные автомобили, недоверие и предвзятое отношение у людей к ним останется, так обгадить себе репутацию как это усиленно делал все последние пятнадцать лет дважды автомобильный, это ещё нужно умудрится.

новосиб
[quote=oleggik]Перегоны вообще машин не жалеют, сам пару раз видел, как они заправлялись 80-м бензином сомнительного качества... И нормально доезжают, и машины живыми остаются. А грыжи - это последствия наших замечательных "направлений"![/quot e]
Подерживаю, тож видал.
После укуса турбиной заразился SUBARU
Болезнь прогрессирует начался тюнинг.

ВОВА ПУТИН
А по приезду во Владивосток сразу по программе утилизации пойдёт)))

Да никто японопром не защищает... Просто они (почему-то) умудряются, покупая ВСЕ ресурсы извне, и хорошую зарплату своим рабочим/конструкторам платить, и машины КАЧЕСТВЕННЫЕ и НАДЕЖНЫЕ делать, и продавать их по всему миру по ТОЙ ЖЕ цене, по которой ВАЗ продает Калину... Где-то здесь есть небольшое несоответствие...

Токио
Мдаа,я в принципе не удивлен.
Экипажу удачи!
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990

Novosibirsk
Я с АВТОВАЗа. Какой тебе коммент надо?
Таз с АвтоВаза - они уже давно прошли обкатку на 90 км/ч, в яму залетели на плохой дороге далеко до 90 кмчас, а вообще покури отзывы с начала.....:-) ....а с ваза.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com

Сергей Ж:
А какая разница, что мы друг другу впариваем, -вазы, турпоездки с кидаловом, неквалифицированные услуги разного рода и т.д. То же безграмотное руководство чем либо, обюдное хамство...
Да, мне тоже за Родину обидно.
Но не надо смешивать все в кучу.
Во-первых, есть люди и их немало, которые честно и хорошо делают свою работу.

Ха
Блин..и ЭТО поедит по Хабаровским дорогам... Мужики, мужайтесь! Как-бы за ними на масле не посклизнуться! ЗЫ.. https://www.youtube.com/watch?v...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50

Недоперепил:
Смотрел сегодня у дилера короллу и авенсис, королла с объемом 1,6, на автомате- 750000. а авенсис самый дешевый на выставке 930000 руб, о скрабе не говорю. Вот жлобские цены от тойоты, а что японцы продают по миру?

Кстово, 52 регион
Один сплошной дефект.

MoX-off
Заголовок: "Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?"
Вы на ней ездите! Это критично для ТАЗов!

Premk:
Да, мне тоже за Родину обидно. Но не надо смешивать все в кучу. Во-первых, есть люди и их немало, которые честно и хорошо делают свою работу. Во вторых, компании, которые устраивают "турпоездки с кидаловом, неквалифицированные услуги разного рода и т.д." на рынке долго не живут и банкротятся. В отличие от обсуждаемого завода, на протяжении 20 лет существующего только на наши деньги, которые мы платим в виде налогов. Я - против, чтобы транжирить государственный бюджет на поделки. Пусть лучше пенсионерам эти деньги отдадут.
Да, сегодня ездил к дилеру и обошлись со мной весьма прилично, правда и я со своей стороны вел себя соответственно. Я никогда не владел отечественными авто, ахотелось бы(соответствующего уровня).

Сергей Ж:
Да цены жлобские, но за них надо сказать спасибо нашим правителям, которые изо всех сил пытаются защитить наш галимый, не выдерживающий конкуренции автопром.
Зайди на сайты тойоты в пендосии, в европе. Увидишь более адекватные цены. А если при этом сравнить зарплаты...

И теперь будут винить во всём АВТОВАЗ.
Уважаемый калиновод внимательно читайте блог и не додумывайте того, чего не существует. Ребята соблюдали инструкции и скоростной режим согласно мануалу.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
Сергей Ж:
Немного некорректно сравнивать новый отечественный автомобиль с новым японским, новый ТАЗ можно сравнивать с б/у иномаркой причём не 5-7 лет , а 20 летней. Это аксиома , т.е. не требуется доказательств.

Сергей Ж
Жлобские цены от пошлин, а не от япов.

Калтан
Сообщений: 21985
Pyx

Павловск
Сообщений: 2030
Я с АВТОВАЗа. Какой тебе коммент надо?
ОООООООО. Она у вас даже 170 едет))). Где вы про это прочитали. По моему ребята ехали соблюдая все рекомендации великого АВТОВАЗА.
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Меняю японца на японца.посвежее.на крайняк на Т-90 или СУ-27.Миг-31 не предлогать.или с вашей доплатой на БУЛАВУ.С ТаЗом не беспокоить.

Subaru rulit:
Все зависит от пробега и качества эксплуатации там, приходилось катать пятилетки с раздолбанной ходовой прямо с зеленки, не было выбора по данной модели. Поэтому для меня нет аксиом в этой области.

Есть знакомые купили калину.Сменили по гарантии 2 коробки причеммежду сменами 1 и 2 коробки прошло 18 часов.Поставили автомат ездит жена а муж купил калдинку.сам езжу на интегре 90 года выпуска не что не шумит не отпадывает.Сам ездил на отечественных тазиках.И есть еще космич 2141 тому пофиг и на охоте топили его и таскает он всякие железки на дачу и не только.А так дома 4 правильных машинки.Хонда Сивик eg9 b16a Integra zc меха.familia родителей.И аккорд брата.Хватит больше отечественных машин.То на дороге встенешь трос порветься на сцепления то печка потечет в морозы.Едишь и везешь кучу запчастей с собой.Хватит уже ругаться правый левый.Свобода выбора должна быть.Я тоже раньше думал чушь это правый руль....Теперь гоняю 7 лет с владика их.Всем удачи и не гвоздя не жезла.
Nissan Murano Z51
Civic EG9-B16А
Toyota Gaia- SXM10G.Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990

Бухгалтер780:
Че-то поздно она начала ломаться. Я думал начнет что-нибудь капать уже около Новосибирска.А вообще, догнать ее до Владика. Продать на аукционе японцам, они ее на паром и в Японию. ЗЫ)))))))). Самому смешно.
это я уже предлогал.10% мои от сделки.так что на чужой корешок не розевай роток.
Vellcat354
Сергей Ж:
глаза протри и мозг включи, это только в рашке такие цены. вот рекомендованная цена: http://www.toyota.com/corolla/ новая 15.450$ = 450 тыс. руб
UnKind_(
Я уже молчу о том какие неадекватные цены на Хундаи!

Недоперепил:
Сергей ЖЖлобские цены от пошлин, а не от япов.
А какая разница? Ведь я не могу съездить в Японию и взять там(без последующей растаможки) новое авто...да и в Европу тоже. Но я не собираюсь плевать на эту страну, что теперь то.

2 Premk
Вам не надоело кормить пенсионеров? У пенсионеров должны быть дети, которые им обязаны обеспечить достойную старость. А если они относились хреново к своим детям, то это их проблема - сами воспитали себе уродов.

Простите реплику не по теме КАЛИНЫ. Хотя это и к ее "родителям" относится тоже. Это "ребенок" которого нужно не просто родить, а и воспитать правильно. Чтоб "ЧЕЛОВЕКОМ" стала

интересно, а если бы её пробовали на трассе зимой?? на второй день бы умерла? или на третий?
...

Vellcat354:
Ты , друг. все таки поаккуратнее, а то огорчу до невозможности(как сказал Владимир Семенович в одном фильме), ну а эта ссылка мне не к чему. Просто зайди к дилеру тойоты. Не нравится "рашка" , свали туда, откуда эта ссылка.

Бургас, България
Не доедут до Благовещенска.
Дело много хуже чем думают. Удара не было, распирает изнутри. Главная передача скорее всего воет. Тоесть гипоидные шестеренки. Если они там есть.
Я бы вернулся в первый же сервис, не на японке едут.
А места там глухие, переть тыщу километров на веревке не айс.
ВНЖ в Болгарии.
Недвижимость. Срочная эвакуация из РФ.
www.sentia.ru

Novosibirsk
В прошлом отзыве DISM или DMIS или че то в этом роде.....проговорился, что там зам. нач. по сборке ВАЗА ( в общем не последний менегер производства ) что ли "пытался поговорить в форуме, но его не поняли " Мож кто знает ник - охото перечитать посты в связи с вновь открывшимися обстоятельствами !!!!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com

UnKind_(:
На Дальнем Востоке выбор есть. Это очевидно. Однако в НН (особенно в области) выбор не тот. Для примера: купил начальник тещи сайбер, приехал на нем домой (180 км), а через пару дней застучал двигатель...Отправили обратно на эвакуаторе. Типа все по гарантии. Нах@р не сдалось такое счастье! Нравися мне Suzuki SX4, так хрен его нового купишь. Цены взлетели: без 620 за базу и не подступишься. Шеви Нива- вообще овощь, тем более, что в нем даже подушек нет (за 500 то штук!), а хочется машинки более безопасной чем калина в старой "норме" (это сейчас есть норма с кондиционером и АБС, а так же "люкс" с подушками и ремнями с преднатягом). Лачетти- нормальный вариант, во многом гораздо лучше калины, но со своими заморочками, да и ценник вновь не гуманный (на комплектацию с кондеем и 1.6). Я уже молчу о том какие неадекватные цены на Хундаи! Да ,кстати, если кто не знает или подзабыл: все калины-спорты собирают на ОПП. Это не тот отдельный цех, где делают потоком обычные калины. К сожалению качество все равно "лотерейное" и в основном цехе. От брака поставщиканеаккуратной сборки застрахован только мистЭр Путин.
Проще съездить во Владик , выбрать нормальный авто и отправить в сетке в НН, я бы так и сделал если у вас, конечно , с запчастями на япы проблем нет...
Alesso1
Ребята-водители калины, я совсем не сторонник российского автопрома, я сам терпеть не могу нашу сборку и дизайн, я не кричу о нашем качестве (которого и так ясно - нет), но извините, я живу в Самаре, здесь недалеко эти вазы собирают, я общаюсь с людьми, которые ездят на вазах, и я могу сказать, что вы просто убийцы автомобилей! Я не знаю че вы делаете не так, возможно это потому, что авто был с выставки, но реально - это уже очень много поломок для одного нового авто, даже для ВАЗа! И, судя по тенденции, - ваши поломки продолжаться)

sergeu27:
Нет это как раз не оправдание ваз, это больше подходит на оправдание водилы который сидел за рулем калины, то что удар был и удар был сильный, и то что ребята что то скрывают это ясно. потому что определить откуда течет масло и не каплями как они показали на фото а довольно сильный поток, который начался после участка красноярск тузлун, ни каких проблем нет. уж если вы собрались тестировать машину то тестируйте описывайте неисправности как положено. А то как с дальним светом будет выкинули инфу у новой машины свет пропал, через два дня оказалось-включать не умеют. Зато сколько радости у вазоненавистников и г..а вылилось на ваз за 2 дня. Так и здесь пробили сами коробку, ваз виноват. Вы что сами то не видите что место где капает не настояший источник масла???????????смотрите фото https://www.drom.ru/images/?id=... посмотрите и эту тоже https://www.drom.ru/images/?id=... кроме этого при большом увеличении фото место где подмят брызговик похоже обработано в фотопрограммах . Ребята не на свои же деньги купили авто и цель теста была показать какой ваз дерь.мо. Но я думаю по плану все поломки должны быть только вазовские. а тут такой облом сами угрохали и колеса и коробку.Если Колеса было невозможно скрыть. То про течь масла 2 дня молчали. А какие претензии к ваз????, купили выставочный образец который простоял полгода , которому даже обшивку менять пришлось и все то косяки оказалось этой конторы салона , переплатили 30 тыс????, а тут еще такой косяк влетели в громадную яму. Как перед руководством оправдываться??? вот и придумывают небылицы.
Извини, пытаясь быть объективным, должен сказать , что течь из агрегатов для новых вазов не диковинка. Говорю об этом, как продавец и перегонщик вазов в прошлом. Не у всех.

flexpol:
По - моему это ВладАлд...

Dimansis:
ы от тойоты, а что японцы продают по миру?
Не важно где-это бренд и очень громкий.

Сергей Ж:
Я не спорю что сопливят, но здесь даже не течь а поток, вы видели днище машины. Если вы как перегонщик вазов такое видели, я тогда молчу.

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.