Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?
 
07.10.2010 | 135617 просмотров
 

Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

Как вы думаете, что у нас с коробкой?
 
 215 (3%)
 
 379 (5%)
 
 512 (7%)
 
 76 (1%)
 
 629 (8%)
 
 5510 (74%)
 
 170 (2%)


Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Улан-Удэ

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ
Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Чита

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)
Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и
Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь
Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.
По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

 

Другие записи блога

Комментарии

johnnys
У меня такое чувство, что Медвепуты скоро до Drom"а доберутся, как на Камчатке (или где?) с youtube произошло.
Ребят. осторожнее. они до последнего будут ТАЗ защищать, любыми силами.
6
 
 
Сообщений: 143
ВладАлД:
Я с АВТОВАЗа. Какой тебе коммент надо?
Водилы угоробили Калину с самого начала. Гнали 170 км в час, попали на этой скорости в две ямы, погнули диски, пробили колёса, а возможно и коробку.
И это при необходимости ехать 90 км/ч в течении 3000 км по заводской инструкции.
Господин с Автоваза, а ты вообще все статьи про пробег читал, или лишь бы поорать про скорость в 170 пару строк прочел? Почитай внимательно, как ребята ехали и с какой скоростью, тогда может быть не будешь через каждый пост дурость писать
3
2
   
Владивосток
Сообщений: 764
Alesso1:
Ребята-водители калины, я совсем не сторонник российского автопрома, я сам терпеть не могу нашу сборку и дизайн, я не кричу о нашем качестве (которого и так ясно - нет), но извините, я живу в Самаре, здесь недалеко эти вазы собирают, я общаюсь с людьми, которые ездят на вазах, и я могу сказать, что вы просто убийцы автомобилей! Я не знаю че вы делаете не так, возможно это потому, что авто был с выставки, но реально - это уже очень много поломок для одного нового авто, даже для ВАЗа! И, судя по тенденции, - ваши поломки продолжаться)
Понятно, что сломать можно все, но не на столько же все ломается. Нормально парни авто эксплуатируют - это средняя температура по больнице. Илы вы думаете что все у нас в стране чудо-механики?
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
2
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Dimansis:
ы от тойоты, а что японцы продают по миру?
Рядом дилер от Мазды(тоже забегал), цены жлобские, производство Японии, хотя и с нормальным левым рулем. Кстати, в 2007 году на зеленке видел новую премио, с правым рулем конечно, я не верил, хотя ребята- продавцы только землю не ели, цена была 19,5 серозеленых, такая же 2002 13,5-14.
1
 
    
Екатеринбург
Сообщений: 42374
Antropoff:
образование подтеканий масла по разъему агрегатов не допустимо по ВАЗовским ТИ
Лёха, ну хоть не лукавь.
Это обычное явление. Можно остановить любые 5 жЫгулей и у 4 из них будут подтеки масла, у 3 из них будут траблы с рулевой.
Это пля наш автопром. Я на нем накатал стока, сколько большинство за жизнь не наездит....
Поэтому ВАЗовские ТИ только на гумаге и у ВВП.
1
2
al_gol
Premk:
Да цены жлобские, но за них надо сказать спасибо нашим правителям, которые изо всех сил пытаются защитить наш галимый, не выдерживающий конкуренции автопром. Зайди на сайты тойоты в пендосии, в европе. Увидишь более адекватные цены. А если при этом сравнить зарплаты...
Зашел - http://www.toyota.de/cars/new_cars/avensis/pricelist.aspx Самый-самый дешевый Авенсис 22,700 евро, т.е. примерно 940 тыс.руб против 930 у нас. Короллы у них не нашел. Ну и где разница и причем тут наши правители, если в Германии такие же цены загибают?
4
1
kvm
  
Нижневартовск
Сообщений: 325
ну при чем был удар или нет???течет-то не из картера(треснутого),а из соединения коробки и ДВС,значит сальник
1
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
sergeu27:
Я не спорю что сопливят, но здесь даже не течь а поток, вы видели днище машины. Если вы как перегонщик вазов такое видели, я тогда молчу.
Видел. Причина- бракованный сальник. Кстати, ехал на 2106, едва дотянул до Омска(там дилер ваза). Из заднего моста через хвостовик выгнало масло, чудом доехал до дома, Видимо до Омска в мосту что-то осталось. Поставил новый сальник(ну не сам, конечно), залил трансмиссионку и вперед.
1
 
  
Краснодар
Сообщений: 12668
al_gol:
Зашел - http://www.toyota.de/cars/new_cars/avensis/pricelist.aspx Самый-самый дешевый Авенсис 22,700 евро, т.е. примерно 940 тыс.руб против 930 у нас. Короллы у них не нашел. Ну и где разница и причем тут наши правители, если в Германии такие же цены загибают?
разница в уровне жизне и средних зарплатах и социальной защищенности граждан!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
3
2
   
Владивосток
Сообщений: 764
sergeu27:
Ребята что бы не было этого срач.а должны, если уж завели так пол страны объективно показать неисправность, тем более проблем то в этом нет. Любой человек даже далекий от техники это бы сделал без проблем.
Так показывают без прекрасс. Ну, на самом деле не должен течь агрегат с таким пробегом. Даже если это удар. Я к тому, что у нас в стране, чайников на много больше тех, кто различает форсунки от свечей зажигания. Течь от*****опрокладки от трещины в корпусе.
2
1
   
Владивосток
Сообщений: 764
2sergeu27 по вашему ВАЗЫ это машыны для потомственных механиков. Механизмы на столько нежные, которые требуют внимания.
3
1
    
Анадырь
Сообщений: 61
tihushnik:
У меня возник вопрос: А вы все так внимательно на АВТОВАЗе читаете инструкции по сборке, как ты про этот пробег прочитал? А то мне кажется корень зла, мешающий АВТОВАЗу собирать нормальные качественные авто, найден. :)
+10 :-)))
Вот, что думается.
Чтобы повысить качество машин нужно всем работникам АВТОВАЗа, всем без исключения, в начале рабочего дня и в конце показывать фотографии и видео погибших в автокатастрофах людей по их вине (ненадёжность машин, непродуманность узлов и агрегатов и т.п.). И пусть родственники погибших не стесняются, а приезжают на завод чтобы те смотрели им в глаза. Когда погибают отцы... матери... дети...
Бог вам в помощь, ребята, в путешествии по нашей необъятной на этой "шайтан" машине! Главное добраться живыми и здоровыми!
--------------------
Subaru Forester, 2000
О машине: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/11075/
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
7
1
LGhost
На ТО-1 должны были протянуть все гайки.
1
 
     
Сообщений: 3766
а почему мой голос уже принят, а я только зашел на блог?
иное измерение
 
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Сергей Чиж:
а почему мой голос уже принят, а я только зашел на блог?
А ты с Кырска, тебя просчитали :-)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
2
 
     
Хабаровск - столица ДВ!
Сообщений: 2428
Блин, надеюсь, что до Хабаровска она всё же доедет, хотелось бы на неё посмотреть... :) Думаю, кое как, трещя по швам и разваливаясь на ходу, она всё же доедет до Владивостока... Правда, это всё только благодаря помощи форумчан и постоянным заездам в сервис. Так бы даже до Новосибирска не доехала.
Nissan Cefiro ExcimoG, А32, 1997, VQ20 - продал=(
Nissan Cefiro ExcimoG, А32, 1997, VQ25 - купил=)
1
2
     
Владивосток
Сообщений: 2832
в то, что в яму въехали намеренно, я благодаря стараниям тазофилов-япофобов типа Аннонимуса уже почти поверил :)
но гложет смутное сомнение, а сама ли образовалась яма? а может ее там специально заготовили коварные праворукие?

жаль погубленный российский авиапром, но совсем не жаль тазопром. вот такой "патриотизм"..
1
2
  
Барнаул
Сообщений: 386
Сергей Чиж:
а почему мой голос уже принят, а я только зашел на блог?
видать кто то с твоега айпи уже голосовал
1
 
Jeny_27
Комсомольск-на-Амуре
А у нас ещё по ГОСТу и ямы есть!!!!!
З.Ы. Пипец................ на дворе 21 век, а тут НЕ ПРИВЕШАЕТ 20 КАПЕЛЬ В МИНУТУ, ЖЕСТЬ.
 
 
al_gol
aracl:
разница в уровне жизне и средних зарплатах и социальной защищенности граждан!
Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Нет денег на Авенсис? Покупай Калину. А бесплатно подают только на паперти.
2
4
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Ребята, заблудшие на наш форум, вы просто не ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ с какими авто ЭТО будут сравнивать во Владике . На года там смотреть не будут - тока фарш, экстерьер\интерьер, ЦЕНА. Увы, про надежность вопрос отпал...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
7
 
   
Сообщений: 807
flexpol:
Ануснимус - подавляющее большинство дромовцев верят ребятам, которые тестям ваз. Мы тут на дроме как то уже притерлись - знаем кто есть ху.
Соглаен, дром и затеял тест, он знает что хочет большинство дромовцев. он не может не оправдать ожидания большинства.Так держать. Неисправность коробки была признана дромовцами уже после проезда читы, дальше начинается вотчина праворуких, там просто уже некому уличить дром в том .что коробку они приложили неплохо, и если уж они хотели быть ,,объективными,, в глазах не только дромовцев. а и остальных надо было задержаться в Иркутске и вернуться на сто..
Почему в иркутске когда бал оказывается обнаружена неисправность, нельзя было заехать на сто снять защиту, найти причину, нет дром поехал дальше. Про течь молчок!!!!!!!!!!
В тулуне так же когда они были ни каких заявлений о течи коробки не было. только скромное масло мало. хотя они признались что течь была обнаружена еще в иркутске, но тишина, хотя более мелкие поломки вызывали столько радости. Вот это и вызывает подозрение.
6
10
MoX-off
Alesso1:
Ребята-водители калины, я совсем не сторонник российского автопрома, я сам терпеть не могу нашу сборку и дизайн, я не кричу о нашем качестве (которого и так ясно - нет), но извините, я живу в Самаре, здесь недалеко эти вазы собирают, я общаюсь с людьми, которые ездят на вазах, и я могу сказать, что вы просто убийцы автомобилей! Я не знаю че вы делаете не так, возможно это потому, что авто был с выставки, но реально - это уже очень много поломок для одного нового авто, даже для ВАЗа! И, судя по тенденции, - ваши поломки продолжаться)
Ну так они едут-то точно также как до этого на Камри и Х-трейле. Главное, надо чтобы они ещё и ПРЫГНУЛИ под Хабаровском, как на Камри и посмотрим точно что будет. Почему-то не машины уже откатали своё и ещё живы, а эта уже практически в агонии бъется.
Ещё раз: прошу прыгнуть под Хабаровском!!!
9
2
 
Сообщений: 4407
Уважаемый DROM – я хочу вам сказать что «вы играете в одни ворота». Вы купили Камри русской сборки, купили Икса русской сборки. Сейчас вот Калину гоните. И весь этот букет русиш-автопрома все пытаются сравнивать с бэу правым рулем, который колесит от Владивостока до западных окраин в количестве нескольких миллионов единиц.
А вам слабо всю эту отрыжку отечественного автопрома сравнить с новым японским автомобилем с правым рулем купленным в Японии. Оформленным как положено в таможне и – в обратный путь – на Москву!
Как вам эта идея?
Покупаете новую машину в Японии 2010 года – там как раз вышел новый модельный ряд. Лучше брать Тойоту. Покупаете, оформляете в таможне – весь отчет о расходах и сроках – сюда – в студию. Потом получаете ПТС, Транзиты, загоняете свою Тойоту в сервис Тойота на Снеговой во Владике и получаете сервисную книжку – это вполне можно сделать. И в путь дорогу до Москвы. По дороге посещаете сервисные центры Тойоты по стране, которые есть во всех крупных городах России, если этого будет требовать машина. За руль сажаете ярых противников «японских помоек» и «прулек» и прочих патриотических элементов. Пусть ярые защитники ТАЗопрома и Калиноводы пишут объективные отчеты о том, как они прокатились на новом автомобиле сделанном людьми и для людей.
Вот это будет объективное сравнение.
Слабо так сделать – скажите? Слабо?
Кстати для справки – японские производители гарантируют соблюдение гарантийных обязательств на авто, которые не старше гарантийного возраста и пробег у которые не выше гарантийного пробега – теперь держитесь за стулья – независимо от места их использования. То есть по гарантии можно отремонтировать машину даже в России – долго – но можно. Нашу Калину будут делать где-нить в Америке или Гондурасе по гарантии если она продана в России?
16
3
   
Сообщений: 807
flexpol:
Ребята, заблудшие на наш форум, вы просто не ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ с какими авто ЭТО будут сравнивать во Владике . На года там смотреть не будут - тока фарш, экстерьеринтерьер, ЦЕНА. Увы, про надежность вопрос отпал...
И главное там будут сравнивать с несравненым японским качеством переросшим в единую национальную идею, и продолжателями этой идеи являются жители дальнего востока как в прямом так и переносном смысле. Знай наших, вернее ващих. ну тут я что то запутался..
6
 
    
Томск
Сообщений: 59
Premk:
Зайди на сайты тойоты в пендосии, в европе. Увидишь более адекватные цены. А если при этом сравнить зарплаты...
Захожу. http://www.toyota.co.uk/cgi-bin/toyota/bv/frame_start.jsp?id=homepage В Великобритании Авенсис от 17 до 28тыс фунтов. На 48 сам умножишь или помочь? Ярис от 10,5 до 14тыс фунтов. Дороже, цены те же что и у нас.
LADA Priora 2009г.
2
2
stellet
ВладАлД:
Миллион Калин ездит по стране и ни у кого коробка не ломается. А у этих ездоков сломалась до первого ТО. Кстати, по мануалу до ТО -1 до 3000 км надо ездить не более 90 км/час, иначе снимают с гарантии. Обкатку двигатель и коробка проходит. Потом сливают масло, и там, и там и заливают новое. А они гнали 170 км/час и попали в две ямы, погнули диск колеса. Нарушили инструкцию. И теперь будут винить во всём АВТОВАЗ.
на калине 170 km/ч, оригинально
4
2
     
Красноярск
Сообщений: 2848
aracl:
зачем ее ушатовать она и так вся сыпется пока не сильно правда, но все еще впереди! у мну есть товарищь у него есть бортовой журна о ваз 2109...он ее почти всю за три года перебрал! кроме номерных агрегатов почти все было поменяно!
У меня тесть тоже такой ****ей страдает, вся тетрадка исписана, что менял, когда, за сколько, сколько бензина заправил. Если найду, то выложу - там можно контретный анализ провести.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
4
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
sergeu27:
В тулуне так же когда они были ни каких заявлений о течи коробки не было. только скромное масло мало. хотя они признались что течь была обнаружена еще в иркутске, но тишина, хотя более мелкие поломки вызывали столько радости. Вот это и вызывает подозрение.
Дождемся вердикта ВАЗовского дилера . Пока не критично = масло доливают. Едют помаленьку. И это не радость - а констатация факта, удовольствие от того, что смог просчитать ситуацию наперед. Хотя я все таки голосовал что доедет с небольшими косячками - честно расстроился, стока бобла и нихрена к производству не прилипло.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
3
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
sergeu27:
И главное там будут сравнивать с несравненым японским качеством переросшим в единую национальную идею, и продолжателями этой идеи являются жители дальнего востока как в прямом так и переносном смысле. Знай наших, вернее ващих. ну тут я что то запутался..
Волею случая, мы потребители японской национальной идеи, а отказаться от хорошего ой как не просто...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
5
 
bm
  
Красноярск
Сообщений: 385
Очень надеюсь, что следующим автомобилем для теста https://drom.ru станет Volkswagen Polo 2010 в базовой комплектации (как заявляет производитель его цена 399 тыс. руб.). Может хоть это отрезвит руководство АвтоВАЗа и любителей отечественного автопрома.
"Но ты не верь никому, думай своей головой..."
7
 
папандопалус
Вопрос к калиноводам:
Могло такое произойти? Не меняли масло в коробке, а коробка еще в процессе обкатки, забился стружкой (или просто грязью) клапан для сброса излишнего давления (в простонародии-сапун) => выдавило сальник(и)?
1
2
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
bm:
Очень надеюсь, что следующим автомобилем для теста https://drom.ru станет Volkswagen Polo 2010 в базовой комплектации (как заявляет производитель его цена 399 тыс. руб.). Может хоть это отрезвит руководство АвтоВАЗа и любителей отечественного автопрома.
+ солярис за 350000.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
2
 
vital_perm
может она и воет по причине того, что дифференциал гуляет на подшипниках, поэтому с сальника привода потекло
 
 
   
Сообщений: 807
flexpol:
Дождемся вердикта ВАЗовского дилера . Пока не критично = масло доливают. Едют помаленьку. И это не радость - а констатация факта, удовольствие от того, что смог просчитать ситуацию наперед. Хотя я все таки голосовал что доедет с небольшими косячками - честно расстроился, стока бобла и нихрена к производству не прилипло.
Если честно сказать неисправности в общем то не типичные для этих машин, а коробка что бы бежала у переднеприводных вазо тем более после 7 тыс км. ну это вообще ерунда.
Сегодня разговаривал с двумя ребятами которые занимаются ремонтом вазов, для них такая поломка вообще не встречалась. коробка преднеприводных вазов не лучший образец, даже ели сравнить ее с классикой ваз. Она шумная. бывают затруднения с включением 1 и задней предачи. (скорее это неисправность сцепления) Но как они говорят убить ее при нормальной эксплуатации очень сложно. зайдите в магазин запчастей и попросите запчасть от коробки, скорее вам скажут будет через нескоько дней. потому что их нет в наличии смысла возить нет, покупается редко.
4
4
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
DEN.BS:
Да ну. Не может быть.......................... ..................
В 2011 году «АвтоВАЗ» снимет с конвейера седан Lada Kalina. Это произойдет после запуска в массовое производство новой бюджетной модели Lada Granta, построенного на той же платформе.
Как пишет издание «АвтоСреда» со ссылкой на пресс-центр предприятия, «в 2011 году седан Lada Granta планирует заменить на конвейере седан Lada Kalina, а хэтчбек и универсал Lada Kalina останутся в производстве».
Кроме того, в апреле 2012 года, после появления на рынке автомобиля Granta, планируется начало продаж автомобиля RF-90, созданного на платформе В0. Изменения коснутся и Lada Kalina: руководство «АвтоВАЗа» намерено снизить розничные цены на хэтчбеки и универсалы этого семейства, повысив при этом качество машин. В планах предприятия также значится появление системы навигации на автомобилях Lada, а с середины 2012 года – автоматическая коробка переключения
Станет ещё хуже. Чем дальше в лес, тем больше дров. Хотим кастрюль из нержавейки - а нам предлагают банки алюминиевые из-под пива и яги. То есть - либо ухудшат качество до безобразия, либо обещание не сдержат, сто пудов. Да и кому нужны эти же самые поделки, только в новой обёртке. В Москве тот же Логан выпускают с 2005 года. А тут СЕНСАЦИЯ ДНЯ!!! СЕНСАЦИЯ НЕДЕЛИ!!! СЕНСАЦИЯ МЕСЯЦА!!! - не прошло и семи лет, как этот же кузов, только универсал, с начинкой 1975-80 годов и салоном-ведром, начнут выпускать на "автогиганте". Во имя его "спасения"...
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
3
   
Сообщений: 807
папандопалус:
Вопрос к калиноводам: Могло такое произойти? Не меняли масло в коробке, а коробка еще в процессе обкатки, забился стружкой (или просто грязью) клапан для сброса излишнего давления (в простонародии-сапун) => выдавило сальник(и)?
Нет!!! многие вообще и за 200 тыс масло в коробках не меняют заводское залито..
6
1
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
VIZON:
на калинофоруме реально неадекваты.. нормально пообщались, я ответил на вопросы форумчан, а меня забанили, типа за оффтоп)) клоуны
Этим они показывают свою слабость. Но считают себя "намаными потсонами" и очень заблуждаются.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
4
  
Красноярск
Сообщений: 390
flexpol:
Волею случая, мы потребители японской национальной идеи, а отказаться от хорошего ой как не просто...
Без обид, но это было когда то национальной идеей.
1
4
   
Град Петра
Сообщений: 897
iNefedov:
масло должно быть чуть выше уровня и тогда коробка не будет гудеть
А можно ещё кучу полезных советов написать, и будет Талмуд как сборник сочинение ВИЛенина. (Эксплуатация Лады Калины Спорт на необъятных просторах нашей Родины) думаю название и его объём скажет само за себя.
Правруль
4
1
   
Сообщений: 807
[quote=mobilio]Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;) п..... чего то не смешно .........................[/quo te] кто этот бред изначально озвучил? этого не может быть. те же кто и купил авто за 404 тыс, хотя ни в одном салоне за такую цену Калину найти просто невозможно!!!!! В комплектаци лучшей она стоит 340 тыс. И только для особо одаренных есть версия недоделанный спорт за 374 тыс. Ну а если это суперталант то эту же версию можно продать за 404 тыс, и главное в предпродажную подготовку входит замена поношенной обшивки салона, вот тут япы точно отдыхают.
6
5
папандопалус
sergeu27:
Нет!!! многие вообще и за 200 тыс масло в коробках не меняют заводское залито..
Ну тогда вообще непонятно откуда там что течет.....(((( Если б коробку приложили к какому-нить камню, хорошо приложили, то отметину было б видно, да и скорее ребро от половинки отлетело бы.....Ждемс ТО...........
1
 
 
Сообщений: 4407
Сообщение от ВладАлД
Миллион Калин ездит по стране и ни у кого коробка не ломается. А у этих ездоков сломалась до первого ТО. Кстати, по мануалу до ТО -1 до 3000 км надо ездить не более 90 км/час, иначе снимают с гарантии. Обкатку двигатель и коробка проходит. Потом сливают масло, и там, и там и заливают новое. А они гнали 170 км/час и попали в две ямы, погнули диск колеса. Нарушили инструкцию. И теперь будут винить во всём АВТОВАЗ.

Что-то я сильно удивлен – у нас сейчас расстояние от Москвы до Иркутска стало менее 3000 км? Какую-то супер новую трассу открыли которая ровная как стрела срезая тысячи километров бездорожья? Напрямую через Казахстан и Китай проложили?
А коробка выть начала сразу после Красноярска - в тот момент когда за руль сел человек с "душевно-сделанной" машины. просто мы - владельца ПРУЛЯ - уже давно забыли как болжна выть коробка, мост и подшипники с "квадратными" шариками в отчественных авто. Вспомним свое детство - на скорости в 80км в "жиге" вообще не слышно собственного голоса. К хорошему быстро привыкаешь.
6
 
Pyx
    
Павловск
Сообщений: 2030
LGhost:
На ТО-1 должны были протянуть все гайки.
А может вот именно это надо было сделать на заводе!!!
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
6
 
     
Белгород
Сообщений: 95
Никогда не владел ВАЗом, просто не мой размерчик, только поэтому, и не согласен с теми кто огульно хаит эти машины, они имеют право на существование и проблема не в их технических характеристиках или качестве, а главная проблема в их ЦЕНЕ!!!!!! Ну не должен и не может такой автомобиль стоить дороже 5 тыс. долл.!!!!! Вот за эти деньги Калина нормальный автомобильчик, с соответствующим качеством..... однако может стоить и 13 тыс. долл. и при этом продаваться.... вот этого я не могу понять - это ж надо иметь "дурных" 13 штук зелени и не знать на что их потратить, и покупатели есть....

А дромовцы молодцы - интересный пробег замутили!
Удачи вам мужики!!!!!
13
2
папандопалус
Empire Inc:
Что-то я сильно удивлен – у нас сейчас расстояние от Москвы до Иркутска стало менее 3000 км? Какую-то супер новую трассу открыли которая ровная как стрела срезая тысячи километров бездорожья? Напрямую через Казахстан и Китай проложили?
А коробка выть начала сразу после Красноярска - в тот момент когда за руль сел человек с "душевно-сделанной" машины. просто мы - владельца ПРУЛЯ - уже давно забыли как болжна выть коробка, мост и подшипники с "квадратными" шариками в отчественных авто. Вспомним свое детство - на скорости в 80км в "жиге" вообще не слышно собственного голоса. К хорошему быстро привыкаешь.
Во-во....именно с непривычки! Этож надо умудриться на РУЧКЕ на 2-й передаче уделать камри на автомате :D :D :D
1
4
   
Сообщений: 807
папандопалус:
Ну тогда вообще непонятно откуда там что течет.....(((( Если б коробку приложили к какому-нить камню, хорошо приложили, то отметину было б видно, да и скорее ребро от половинки отлетело бы.....Ждемс ТО...........
я уже пытался ранее объяснить и обратит внимание на прогиб брызговика в районе переднего моста . часть коробки открыта в отверстиях она видна , а кожух дифферециала как раз самая низкая точка не видна . именно в этом месте есть следы контакта брызговика. а так как эта жестянка. то весь удар через нее пришелся на корпус дифференциала который из дюраля.
1
5
   
Сообщений: 807
папандопалус:
Во-во....именно с непривычки! Этож надо умудриться на РУЧКЕ на 2-й передаче уделать камри на автомате :D :D :D
Кстати сегодня один товарищ меня прокатил на приоре, обороты около 6 на второй за 100, правда чипованная и вместо катализатора паук.
1
3
папандопалус
sergeu27:
я уже пытался ранее объяснить и обратит внимание на прогиб брызговика в районе переднего моста . часть коробки открыта в отверстиях она видна , а кожух дифферециала как раз самая низкая точка не видна . именно в этом месте есть следы контакта брызговика. а так как эта жестянка. то весь удар через нее пришелся на корпус дифференциала который из дюраля.
Да нееееее, корпус у нее ОЧЕНЬ крепкий!!!!! Тем более жестянка если и был удар, смягчила бы его...... Не там смотреть надо.......
1
3
al_gol
sergeu27:
кто этот бред изначально озвучил? этого не может быть. те же кто и купил авто за 404 тыс, хотя ни в одном салоне за такую цену Калину найти просто невозможно!!!!! В комплектаци лучшей она стоит 340 тыс. И только для особо одаренных есть версия недоделанный спорт за 374 тыс. Ну а если это суперталант то эту же версию можно продать за 404 тыс, и главное в предпродажную подготовку входит замена поношенной обшивки салона, вот тут япы точно отдыхают.
+много. На приоровском сайте описывали похожую историю, покупали машину после выставки. Так дилер дал на нее скидку 50 тыс. А этим альтернативно одаренным вместо скидки за потрепанный на выставке экземпляр сделали наценку 30 тыс.
3
5
    
Сообщений: 1959
sergeu27:
Кстати сегодня один товарищ меня прокатил на приоре, обороты около 6 на второй за 100, правда чипованная и вместо катализатора паук.
Блин, а это что, круто, на второй до сотни разгоняться ? Круче наверное только на первой до сотни или на R. Но это только супертюнингованные тазики умеют
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
3
1
   
Сообщений: 807
папандопалус:
Да нееееее, корпус у нее ОЧЕНЬ крепкий!!!!! Тем более жестянка если и был удар, смягчила бы его...... Не там смотреть надо.......
Больше негде, ребята сказали что не сальники полуосей. Я уже говорил на брызговиках иногда попадаются камни. особенно после езду по щебенке. тем более перед красноярском они почти плыи по щебенке. Камни если есть грязь могут залипнуть надолго. В этом месте как раз ребро брызговика. и плоская часть крышки диффа. Я писал что подобный случа бвл у меня на 412 справда там была защита. При небольшом ударе защиты о мягкую дорогу, камень продавил поддон картера из дюраля. с тех пор не люблю защиты и не ставлю.
1
1
Для В.В.Путина
Уважаемый Владимир Путин, при моей зарплате в 15 тысяч рублей в месяц, покупать Калину спорт или просто Калину или что то из серии ВАЗ не хочется. Не настолько я богат, чтобы покупать ненадежные ломающиеся транспортные средства. Возможно Вы увидите эти записи на досуге. И найдете вариант более корректного развития автопрома в России.
9
3
   
Сообщений: 807
LostTiker:
Блин, а это что, круто, на второй до сотни разгоняться ? Круче наверное только на первой до сотни или на R. Но это только супертюнингованные тазики умеют
Кстати именно так и калина ездила на кольце до 6 тыс оборотов на второй, и на иномарках если хотите выдать максимальное ускорение ездут на максимуме оборотов от 4-5 тыс и до предела сколько крутит. Кстати приоровский движок можно крутить до 7 тыс, конечно ресур при такой езде уменьшится.
1
2
plavanm
Масло течёт не по "шву". Течь по отверстию, по шпильке. Из под гайки.
Надеюсь меня поняли.
3
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
ВладАлД:
Пошлины надо повысить или вообще запретить ввоз иномарок и тогда будет развиваться российская автопромышленность.
С товарами с помойки или с секонд-хэндом не может конкурировать ни один новый продукт.
По причине утильности этого продукта?...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
5
1
Zubaru38
Уже который раз не могу зайти на форум, что за бред? =(
2
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
это специальный выстовочный образец калины, как только за руль садиться вазоненавистник так он тутже при пробитии колеса пробивает коробку минуя тонкую жестянку между коробасом и дорогой))) японцам до такой технологии далеко!. А если честно, было бы странно, еслиб из отечественного авто ничего не текло, этож фирменный знак отечественного авто - лужица на асвальте. Был у меня и 412 москвич, поочереди тек то тосол то масло. Потом была 99, тек тосол, в одном месте заделаешь: потечет в другом (полюбому), под конец мелкую течь не заделовал, чтоб в другом месте не потекло. А когда увидел по утру лужицу масла (резко вспомнился москвич), то на след утро продал (покупателя предупредил, согласился на его цену)
5
1
    
Сообщений: 1959
sergeu27:
Кстати именно так и калина ездила на кольце до 6 тыс оборотов на второй, и на иномарках если хотите выдать максимальное ускорение ездут на максимуме оборотов от 4-5 тыс и до предела сколько крутит. Кстати приоровский движок можно крутить до 7 тыс, конечно ресур при такой езде уменьшится.
Кто на ком стоял ? (с) ничего не понял. Я иногда кручу движок до отсечки (6000) на лукойловском масле. Проблем нет
 
4
  
Кемерово
Сообщений: 404
sergeu27:
Жестянка железо 2 мм , коробка дюраль максимум мм 3-4. Положь жестянку 2мм на корпус коробки из дюраля от иномарки и бей кувалдой через жестянку. Что будет с жестянкой и что будет с коробкой???????????????? Ответь если нормальный.
не полож на дюральку, а закрепи в нескольких сантиметрах от дюральке, тогда и лупи кувалдой. что будет с жестянкой? (ведь этот брызговик не к коробке прикручен, а между коробкой и дорогой прикручен)
 
1
   
Сообщений: 807
Странник-s:
это специальный выстовочный образец калины, как только за руль садиться вазоненавистник так он тутже при пробитии колеса пробивает коробку минуя тонкую жестянку между коробасом и дорогой))) японцам до такой технологии далеко!. А если честно, было бы странно, еслиб из отечественного авто ничего не текло, этож фирменный знак отечественного авто - лужица на асвальте. Был у меня и 412 москвич, поочереди тек то тосол то масло. Потом была 99, тек тосол, в одном месте заделаешь: потечет в другом (полюбому), под конец мелкую течь не заделовал, чтоб в другом месте не потекло. А когда увидел по утру лужицу масла (резко вспомнился москвич), то на след утро продал (покупателя предупредил, согласился на его цену)
При чем колесо?? на жестянке следы контакта с дорогой
1
6
U-Ser_TLT
Больно не традиционные проблемы случаются с этой машиной, косяков в калинах масса, но все мимо...
4
3
   
Сообщений: 567
zubilist:
Захожу. http://www.toyota.co.uk/cgi-bin/toyota/bv/frame_start.jsp?id=homepage В Великобритании Авенсис от 17 до 28тыс фунтов. На 48 сам умножишь или помочь? Ярис от 10,5 до 14тыс фунтов. Дороже, цены те же что и у нас. __________________LADA Priora 2009г.
Во дает! Причем тут зарплата в Англии и зарплата в России? Что за прикол их цены, умножать на соотношение фунта к рублю? Есть понятие такое - покупательская способность. А теперь возьми и посчитай, сколько надо месяцев отработать в Англии, чтобы купить в Авенсис. А потом прикинь сколько у нас нужно работать. Вот ссылочка http://rusdiplomat.ru/post1024...
2
1
    
Сообщений: 1959
sergeu27:
При чем колесо?? на жестянке следы контакта с дорогой
Был бы серьезный удар - не было бы ни следов на жестянке, ни самой жестянки.
Потому что её бы сорвало трением между дорогой и коробкой
3
1
  
Karjala
Сообщений: 13195
Subaru rulit:
По - моему это ВладАлд...
flexpol:
В прошлом отзыве DISM или DMIS или че то в этом роде.....проговорился, что там зам. нач. по сборке ВАЗА ( в общем не последний менегер производства ) что ли "пытался поговорить в форуме, но его не поняли " Мож кто знает ник - охото перечитать посты в связи с вновь открывшимися обстоятельствами !!!!
Это Сафон https://forums.drom.ru/member.p... здесь его комментарии https://forums.drom.ru/member.p...
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
 
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
товарищ с автоваза конкретно повеселил)) Если они не знают сколько до красноярска, то понятно почему они болты забивают, а гвозди закручивают))
4
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Сафона комментарии здесь https://kalina.drom.ru/15000/pa...
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
 
   
Сообщений: 807
LostTiker:
Был бы серьезный удар - не было бы ни следов на жестянке, ни самой жестянки. Потому что её бы сорвало трением между дорогой и коробкой
Если трение в месте контакта жестянки с коробкой из дюрали больше чем трение жестянка дорога. то даже если бы не было крепление от смещения в горизонтальном направлении жестянка бы не сместилась. Кстати продольные полосы на жестянке как раз и есть и промта она.
2
 
     
новосибирск
Сообщений: 3806
подтяните гайки ток без фанатизма )) глядиш теч и прикратиться )) (если собрана на прокладке она могла просесьть)
а вообще если короб воет то это не к добру рано или поздно развалиться
а удара там точно нет
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
2
3
    
Сообщений: 1959
sergeu27:
Если трение в месте контакта жестянки с коробкой из дюрали больше чем трение жестянка дорога.
Тебе сколько лет то ? Какое трение между жестянкой и коробкой ? И та и другая жестко закреплены относительно кузова и движутся с равной скоростью относительно дороги
2
1
    
Ярославль
Сообщений: 52841
Куею я с гарантийных сервисов.Там всего три сальника . Наверное всех слабозрячих набирают на вазовские сервисы. А по теме-скорее всего приложились коробасом,когда
колеса "рихтовали".
Мой отзыв: Лада Калина 2013
2
5
  
Karjala
Сообщений: 13195
plavanm:
Масло течёт не по "шву". Течь по отверстию, по шпильке. Из под гайки. Надеюсь меня поняли.
+100
попробуйте подтянуть гайку.
Гайка была плохо затянута, от небольшого удара треснул слой герметика вокруг отверстия под болт.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
4
  
Родина Ленина
Сообщений: 338
Empire Inc:
Уважаемый DROM – я хочу вам сказать что «вы играете в одни ворота». Вы купили Камри русской сборки, купили Икса русской сборки. Сейчас вот Калину гоните. И весь этот букет русиш-автопрома все пытаются сравнивать с бэу правым рулем, который колесит от Владивостока до западных окраин в количестве нескольких миллионов единиц. А вам слабо всю эту отрыжку отечественного автопрома сравнить с новым японским автомобилем с правым рулем купленным в Японии. Оформленным как положено в таможне и – в обратный путь – на Москву! Как вам эта идея? Покупаете новую машину в Японии 2010 года – там как раз вышел новый модельный ряд. Лучше брать Тойоту. Покупаете, оформляете в таможне – весь отчет о расходах и сроках – сюда – в студию. Потом получаете ПТС, Транзиты, загоняете свою Тойоту в сервис Тойота на Снеговой во Владике и получаете сервисную книжку – это вполне можно сделать. И в путь дорогу до Москвы. По дороге посещаете сервисные центры Тойоты по стране, которые есть во всех крупных городах России, если этого будет требовать машина. За руль сажаете ярых противников «японских помоек» и «прулек» и прочих патриотических элементов. Пусть ярые защитники ТАЗопрома и Калиноводы пишут объективные отчеты о том, как они прокатились на новом автомобиле сделанном людьми и для людей. Вот это будет объективное сравнение. Слабо так сделать – скажите? Слабо? Кстати для справки – японские производители гарантируют соблюдение гарантийных обязательств на авто, которые не старше гарантийного возраста и пробег у которые не выше гарантийного пробега – теперь держитесь за стулья – независимо от места их использования. То есть по гарантии можно отремонтировать машину даже в России – долго – но можно. Нашу Калину будут делать где-нить в Америке или Гондурасе по гарантии если она продана в России?
вот, пожалуй, с этим я солидарен полностью
идея просто блеск!
Зри в корень! да будет счастье!
10
 
папандопалус
sergeu27:
А с коробкой вообще ерунда, нет течей без удара на переднеприводных вазов.
Подтверждаю. Если только коробка не БУ)))) Были и класскики с новья, и переднеприводные-С коробками вообще НИКОГДА проблем не было!!!!!Кроме шума...... Вот там поддон подтекает, ну там на двигателе из-под датчиков....Но чтоб КОРОБКА........НОНСЕНС!!!!
5
 
    
Сообщений: 1959
sergeu27:
. Это супербюджетное по цене
До новых пошлин я купил с аука 5 годовалый MMC Colt за 265.000 руб. Японцу из них досталось 120.000, таможне 70.000 РЖД 55.000 остальное компании-комиссионеру. Комплектация стандартная для япии. Кондер, варик, полный электропакет, abs, 2srs

И дядя мой купил Калину за 320.000 или дороже. Без кондера, на палке.

С тех пор Кольт пробежал 55.000 км
поломки : стал заедать ключик ЦЗ (срабатывает не сразу) и плохо возвращается на место ремень безопасности (видимо от грязи)

А дядя свою Калину собирается подарить зятю :-)

Вот и думай, у кого машина бюджетнее
6
 
мастер-ШУ
"Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?"
вы раздолбали коробку, кадры :D об долбаный камень
помимо этого вы не смогли купить машину в состоянии новой, не смогли прочитать инструкцию, чтобы суметь её использовать правильно, угробили диски, резину и коробку.
с нетерпением ждем, что будет дальше :)

3 сервиса было посещено по вине кадров-водителей :)
1 сервис был посещен потому что надо было переделать неправильно сделанное ТО.
и 1 сервис - ТО-1.
какой УЖАС! :)

если задаться целью можно любую, АБСОЛЮТНО любую машину загонять так, что ей нужен будет сервис каждые 500км. у вас , как это очевидно любому, именно такая цель.
6
10
    
Братск
Сообщений: 53
и придут к нам перепиzчики, и перепишут нас, непонимающих намерений благих. государевых...
2
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
sergeu27:
Жестянка железо 2 мм , коробка дюраль максимум мм 3-4. Положь жестянку 2мм на корпус коробки из дюраля от иномарки и бей кувалдой через жестянку. Что будет с жестянкой и что будет с коробкой???????????????? Ответь если нормальный.
Жестянка там 0,6 мм. При ударе жестянка прогибается на 1,5 см, что до коробки, затем обратно пружинит. Ничего жестянке не сделается, только небольшие царапины.
Течет из отверстия под болт. Герметик. Можно гайку подтянуть попробовать.

Из стали 2 мм защиту делают, которая больше 10 кГ весит.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
3
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
sergeu27:
А причем завод???? (я еще раз говорю хотя являюсь владельцем ваз) Я не восхищаюсь качеством и не собираюсь говорить то качество ваз превосходит качество япов(хотя последнее время???) Ни кто это вам не пытается доказать. Это супербюджетное по цене (Цены в россии и только не говорите опять про 400 тыс, нет таких калин) авто по приемлемому соотношению цена качество. просто ребята выискивают. иначе неназовешь какие то страные и нетипичные поломки. А с коробкой вообще ерунда, нет течей без удара на переднеприводных вазов.
А вы в том, моем посте увидели где-то про ЗАВОД???... Читайте пожалуйста внимательней... Я говорил про диллеров-кидал и таких-же продаванов-кидал ПР, которые дискредитируют продаваемые авто... Хоть с той, хоть с другой стороны...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
 
1
    
Сообщений: 1959
папандопалус:
Подтверждаю.
Ну вы уважаемые и п.....болы. Открываем малина форум http://www.lkforum.ru/forumdis... и читаем : -Течет трансмисионное масло из КПП. -Коробка без масла- последствия -КПП в масле... -Течет масло из КПП
2
2
    
Сообщений: 1959
Я так понимаю что "нетипичная" проблема для ВАЗа это когда проблема встречается на каждой второй машине а не на каждой
6
2
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
kot$:
и придут к нам перепиzчики, и перепишут нас, непонимающих намерений благих. государевых...
Во истину АМИНЬ!...))) (Нас посчитают!!!...)
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
 
 
  
Сообщений: 9052
Омуль классный.
1
 
    
Сообщений: 1959
sergeu27:
А с коробкой вообще ерунда, нет течей без удара на переднеприводных вазов.
хахаха... на смотри... http://yandex.ru/yandsearch?te... D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&lr=213
 
 
    
Сообщений: 1959
Сделай запрос в яндексе "Калина КПП течет масло"
 
 
мастер-ШУ
С нетерпением ждем от горе-водил заключение официального сервисного центра о дефектной коробке. Или заключение, что коробка была угроблена вследствие физического воздействия. Или что коробка исправна и....

снова горе-водилы не читали инструкцию и залили масло, руководствуясь проверкой уровня на горячую. После чего через сапун оно начало выдавливаться умной коробкой, защищающей себя от дураков. ))))
4
6
    
Сообщений: 1959
VladGor:
Жестянка там 0,6 мм. При ударе жестянка прогибается на 1,5 см, что до коробки, затем обратно пружинит. Ничего жестянке не сделается, только небольшие царапины.
Господи. Вы серьезно или как ? Ну включите воображалку то ! Машина едет на приличной скорости, минимум 10 метров в секунду (60 км/ч)
Происходит соприкосновение земли и коробки через жестянку на скорости в 10 метров в секунду. Что будет с жестянкой ? Её протащит и разорвет в месте соприкосновения коробки и дороги. Потому что соприкосновение происходит со скоростью от 10 м/с
 
 
    
Сообщений: 34
Вот нашел на оф. сайте ВАЗа:
Миссия компании

Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.

Ценности компании

персонал компании
лояльность потребителей
сильная торговая марка
высокий научно-технический потенциал
прочная деловая репутация
социальная ответственность

Стратегические цели

Лидерство Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке.
Активная интеграция в мировое автомобилестроение.
Достижение передового уровня квалификации персонала.

Эффективность Эффективное управление ресурсами и затратами.
Постоянное улучшение качества.
Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.

Гибкость Внедрение передовых гибких технологий производства автомобилей.
Оперативное реагирование компании на требования рынка.
Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии.

И задумался: "А выполняет ли ВАЗ свою миссию?" А как думаете Вы, владельцы транспортных средств, вне зависимости от расположения руля и страны происхождения Ваших ТС?
1
 
Сибиряк11
LostTiker:
минимум 10 метров в секунду (60 км/ч) Происходит соприкосновение земли и коробки через жестянку на скорости в 10 метров в секунду. Потому что соприкосновение происходит со скоростью от 10 м/с
10м/с=36км/ч .На калькуляторе посчитайте.
2
1
  
Karjala
Сообщений: 13195
LostTiker:
Господи. Вы серьезно или как ?
Прочтите коммент, на который я ответил сначала (чуть выше) ->?????

"Сообщение от sergeu27
Жестянка железо 2 мм , коробка дюраль максимум мм 3-4. Положь жестянку 2мм на корпус коробки из дюраля от иномарки и бей кувалдой через жестянку. Что будет с жестянкой и что будет с коробкой???????????????? Ответь если нормальный."

Если кувалдой ударить, что будет с жестянкой
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
 
    
Сообщений: 1959
Васяпукин:
Нету у тебя дяди никакого, как нет и калины за 320 без кондера. Твой "дядя", по твоему описанию, купил комплектацию "норма", которая стоит 277 тысяч.
Я не уверен, но кажется он купил как раз Спорт. Т.к. у него какие то нестандартные обвесы сзади, прямо с завода. И цену он озвучивал от 300. Я еще а...л что дороже, чем безпробежный ПР с завода
 
2
ВладАлД
Pyx:
ОООООООО. Она у вас даже 170 едет))). Где вы про это прочитали. По моему ребята ехали соблюдая все рекомендации великого АВТОВАЗА.
Блин, достали. Читайте, хоть, свои собственные отчеты: "Да, особых претензий нет, едет да едет, кочки глотает, на волнах не раскачивается. Один раз разогнался до 170 по спидометру, на дороге держится, но, повторюсь, только на прямой, входить в повороты, или обгонять на такой скорости просто страшно ... А вот к левому рулю привыкал долго, все время тянуло правее, из-за этого один раз хватанул «обочину», машину «повело», скорость 100-120, еще и встречка, было страшно)). Хотя, остальной экипаж практически ничего не заметил. Хватал обочину еще пару раз, но уже без таких последствий. ... ПИТ-СТОП Долго ли коротко едем, но в один прекрасный момент, раздается громкое — бам!! бам!! — влетели в яму, обоими левыми колесами. Каюсь, яму не заметил, темно, дождь, асфальт весь черный, даже не тормозил, так на всем ходу и влетели. Тут же звук от правого переднего колеса — пифффф, ширк-ширк-ширк, приехали (( Выходим, оглядываемся, переднее колесо пробито, с шипением выходят остатки воздуха, диск замят. На заднем грыжа и тоже помят диск. Надо менять колесо. Выкидываем все вещи с багажника, достаю запаску (полноценную), домкрат. ... Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) " https://kalina.drom.ru/15000/ Читайте свои отчёты и не надо меня обвинять в необъективности. Это ваши цифры 170 км/ч, 100-120 км/ч, ямы поймали, диски погнули, лязг не устранили после удара и т.д. Возможно, и коробку разбили при ударе. Разбили машину, а теперь у вас АВТОВАЗ виноват. И я, который это заметил.
2
5
    
Сообщений: 1959
Кстати, мега хохма. Дядя мой, тот, что купил Калину, словил как то по дороге зайца в бампер и тот ему выпилил решетку. И что бы вы думали, где он брал эту решетку для ВАЗа ??! Я ему с Москвы передавал, причем не саму решетку, а детали для тюнинга, он из них новую вырезал.
2
1
Wlad1453
Renegat1:
Вот нашел на оф. сайте ВАЗа:
Миссия компании
Мы создаём для наших клиентов качественные автомобили по доступным ценам, принося стабильную прибыль нашим акционерам, улучшая благосостояние наших сотрудников и повышая ценность нашего бизнеса во благо Отечества.
Ценности компании
персонал компании лояльность потребителей сильная торговая марка высокий научно-технический потенциал прочная деловая репутация социальная ответственность
Стратегические цели
Лидерство Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке. Активная интеграция в мировое автомобилестроение. Достижение передового уровня квалификации персонала.
Эффективность Эффективное управление ресурсами и затратами. Постоянное улучшение качества. Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.
Гибкость Внедрение передовых гибких технологий производства автомобилей. Оперативное реагирование компании на требования рынка. Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии.
И задумался: "А выполняет ли ВАЗ свою миссию?" А как думаете Вы, владельцы транспортных средств, вне зависимости от расположения руля и страны происхождения Ваших ТС?
Прочитал я галиматью в Стратегических целях. Теперь понятно, почему они такие машины делают.
7
 
    
Сообщений: 1959
VladGor:
Ответь если нормальный." Если кувалдой ударить, что будет с жестянкой
Понимаешь, касательный удар на скорости от 20 м/с это совсем не тоже что просто удар. нельзя их влоб сравнивать.
 
 
  
СКФО
Сообщений: 14711
Помню, когда свою гнал, ещё 2003 по бездорожью, Хабаровск-Чита, такой булыжник поймал на скорости, под сотню, ночью, что меня аж подбросило, и я чуть не слетел с трассы, ели её можно было так назвать, одно направление короче, но я даже почему-то и не остановился, как-то был уверен, что всё нормально. Только потом на стоянке глянул под низ, след от булыжника остался по всему днищу, начиная с самой защиты поддона, до заднего бочка глушителя, и ни чего, до сих пор езжу, и ни где ни чё ни капает. Если б на калине, наверно двигатель с коробкой, точно на том же месте их и оставил бы.
NISSAN AVENIR 2003 4WD QR20DE-150
3
1
Васяпукин
LostTiker:
Я не уверен, но кажется он купил как раз Спорт. Т.к. у него какие то нестандартные обвесы сзади, прямо с завода. И цену он озвучивал от 300. Я еще а...л что дороже, чем безпробежный ПР с завода
С завода все спорты и недоспорты (1,4) идут с кондеем. Обвесов на "гражданские" калины завод не ставит. Видимо, дилер решил срубить бабла: взял машину за 277, поставил обвес на 10 тык и загнал ее за 320. Барыга же. Кстати, "спорт" это не полноценная калина, а ее загрубленая версия на жесткой подвеске, которая даже не на конвейере ваза собирается.
2
1
     
Severodvinsk
Сообщений: 124
> Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

Что за странная защита у калины, с отверстиями...
IMHO
 
 
Sergey458
Сразу видно матерых ТАЗоводов. Типа фигня гайку закрутите и порядок. Да с какого хрена это не было сделано на заводе? Может пора уже гайки и болты закрутить в крышке гроба дважды автомобильного и еще сваркой пройтись, что бы уж наверняка, а то все агонизирует, несмотря на неиссекающие вливания... Это еще хорошо у кого руки к ремонту привыкшие, а остальным, что прикажите делать? На сервисах жить или по форумам и дядям Васям ныкаться. Ладно классика, но тут же типа современное авто по Российским меркам и по заверениям великого ПУ...
7
2
Васяпукин
Bek07:
Помню, когда свою гнал, ещё 2003 по бездорожью, Хабаровск-Чита, такой булыжник поймал на скорости, под сотню, ночью, что меня аж подбросило, и я чуть не слетел с трассы, ели её можно было так назвать, одно направление короче, но я даже почему-то и не остановился, как-то был уверен, что всё нормально. Только потом на стоянке глянул под низ, след от булыжника остался по всему днищу, начиная с самой защиты поддона, до заднего бочка глушителя, и ни чего, до сих пор езжу, и ни где ни чё ни капает. Если б на калине, наверно двигатель с коробкой, точно на том же месте их и оставил бы.
Раз на раз не приходится. Некоторые люки пролетают, не замечая их, а некоторые там всю подвеску оставляют.
1
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina