Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?
 
07.10.2010 | 135616 просмотров
 

Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?

Как вы думаете, что у нас с коробкой?
 
 215 (3%)
 
 379 (5%)
 
 512 (7%)
 
 76 (1%)
 
 629 (8%)
 
 5510 (74%)
 
 170 (2%)


Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.

Прощание с Иркутском

Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.

Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.

Проводы в Иркутске
Проводы в Иркутске.

Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:

«Доброго всем времени суток!

На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.

Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.

Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.

По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.

«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.

Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»

Омуль и необычная встреча с ГИБДД

Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.

Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.

Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..

Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)

Бурятские сотрудники ГИБДД

Фото на память :)
Бурятские сотрудники ГИБДД.

Улан-Удэ

Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ

Встреча в Улан-Удэ
Встреча в Улан-Удэ.

Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.

Чита

Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.

Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.

Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.

Встреча в Чите
Встреча в Чите.

Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.

Небольшая пауза

Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.

Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)
Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)

Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло

Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.

Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и
Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.

Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.

Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.

В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!

Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.

Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.

Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.

За ночь вытекло не так много масло. Плюс здесь же то масло, которым мы «промахнулись» мимо отверстия для долива
Утренняя лужа масла.

Самый нижний уровень, который я видел, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.

Процесс доливки масла со стороны
Процесс доливки масла со стороны.

Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь
Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.

По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.
По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.

До этого момента мы думали, что течет сальник.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.

Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы и обжаты болтами.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

На этих снимках хорошо видно, откуда вытекает масло, а также состояние картера коробки: тещин нет, вмятин нет.

Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.

Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 825
помнится была статья пару лет назад, озвучил кто то из верхушки ваза что их автомобильно не пользуется спросом из за отсутствия автомата, типа воткнем автомат и буду все брать. Автомат воткнули немецкий, фотка была вызвавшая кучу эмоций со стороны коментаторов, автомат был весь зашоркан как будто напильником подгоняли, и озвучили ценник +80тр за это чудо :-) но идея заглохла.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
Васяпукин
Creker:
> Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.Что за странная защита у калины, с отверстиями...
У калины нет штатной защиты. Это брызговик от грязи с дороги.
2
 
Васяпукин
Sergey458:
Сразу видно матерых ТАЗоводов. Типа фигня гайку закрутите и порядок. Да с какого хрена это не было сделано на заводе? Может пора уже гайки и болты закрутить в крышке гроба дважды автомобильного и еще сваркой пройтись, что бы уж наверняка, а то все агонизирует, несмотря на неиссекающие вливания... Это еще хорошо у кого руки к ремонту привыкшие, а остальным, что прикажите делать? На сервисах жить или по форумам и дядям Васям ныкаться. Ладно классика, но тут же типа современное авто по Российским меркам и по заверениям великого ПУ...
Кто сказал, что гайка не закручена? Кто это проверял? Если не проверяли, то для чего пустословить? Рейтинг среди "коллег по цеху" поднимать?
3
4
ВладАлД
LGhost:
На ТО-1 должны были протянуть все гайки.
И если бы сальник коробки тёк, то это бы проявилось на ТО-1. Капли были бы видны.
Или ТО-1 сделано не по регламенту, или что-то срывают, или мухлюют.
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
по поводу высказываний на счет жесткого теста что так любое авто можно убить, да так оно и есть, но это же экспресс тест на прочность, дромовской камрюхе доставалось не меньше но таковых проблем с ней не возникало, все познается в сравнении.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
4
 
     
Сообщений: 85
Всё просто: спорт версия - значит и коробка спортивная. А поскольку машина не серийная, то собирают коробку вручную. Чел, который гайки закручивает, всяко не больше пятнашки получает. Оно ему надо? Ну не докрутил децл, ну потекло масло. Радуйтесь, что передачи все втыкаются и не располовинилась коробка на ходу, тем более после Красного кольца. А у японцев на Тойота Моторс чтобы гайки закручивать, чуть ли не полгода учиться надо и экзамен сдавать. Зато японец гайки покрутит, потом пойдёт в магаз и камрюху возьмет без проблемм (если ставить есть куда).
А вот у меня на шестёрке 88 г. в. коробка идеально работает и не бежит ничего оттуда (а есть чему бежать, я раз проверял), причём ниразу её 100пудов никто не разбирал (единственная деталь такая). А вот сосед мне рассказывал, как на своей Мазде Фамилии чуть не упустил всё масло, вовремя течь заметил. Правда причину течи не помню.
1
3
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ВладАлД:
И если бы сальник коробки тёк, то это бы проявилось на ТО-1. Капли были бы видны.
Или ТО-1 сделано не по регламенту, или что-то срывают, или мухлюют.
сальник могло выдавит со временем, и за не качественной установки или не качественного материала
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
Sergey458
Васяпукин:
Кто сказал, что гайка не закручена? Кто это проверял? Если не проверяли, то для чего пустословить? Рейтинг среди "коллег по цеху" поднимать?
Я не определял. Тут и без меня хватает целителей по фотографии. Лишь ответил на подобные комментарии. А каких коллег ты имеешь ввиду я не знаю...
2
1
  
СКФО
Сообщений: 14711
Васяпукин:
Раз на раз не приходится. Некоторые люки пролетают, не замечая их, а некоторые там всю подвеску оставляют.
Это я только один случай описал, а сколько там вообще ям, колдобин, и разных там булыжников было, за 2000 км бездорожья, те кто ездил знают, это целую книгу можно написать.
NISSAN AVENIR 2003 4WD QR20DE-150
 
 
ВладАлД
stellet:
на калине 170 km/ч, оригинально
Читайте отчеты Дрома и теребите им мозги, а не мне. https://kalina.drom.ru/15000/ "... разогнался до 170 по спидометру, на дороге держится..."
3
4
DarkStroy
Калиноводы будуи отстаивать детише великого ваза, это понятно. НО!!! Факт остается фактом, она сыпится. Два года назад гнали со Владика Фита, Форика и Филдер- кроме 5 остановок для ликвидации проколов и нескольких замен колес никаких проблем не возникло. (большая часть в районе Магочи) И уж кто гонял авто своим ходом знают, что по сравнению с теми дорогами, тут калина едет по АВТОБАНУ!!!!
7
1
Wlad1453
https://www.youtube.com/watch?v=v_jIKTEKWmA&NR=1 Я плакаль...
2
 
ВладАлД
sergeu27:
Если честно сказать неисправности в общем то не типичные для этих машин, а коробка что бы бежала у переднеприводных вазо тем более после 7 тыс км. ну это вообще ерунда. Сегодня разговаривал с двумя ребятами которые занимаются ремонтом вазов, для них такая поломка вообще не встречалась. коробка преднеприводных вазов не лучший образец, даже ели сравнить ее с классикой ваз. Она шумная. бывают затруднения с включением 1 и задней предачи. (скорее это неисправность сцепления) Но как они говорят убить ее при нормальной эксплуатации очень сложно. зайдите в магазин запчастей и попросите запчасть от коробки, скорее вам скажут будет через нескоько дней. потому что их нет в наличии смысла возить нет, покупается редко.
+10000
Это правда.
2
3
   
Град Петра
Сообщений: 897
Сергей Ж:
Что привязались к течи, возможно действительно смещение. Теперь насчет японцев. Сколько же их пришло с разбитыми поддонами, причем именно при попадании в яму или на бровку, или на шишку у федералки, сколько их заварено , заштукатурено и вмазано в таком виде ярым любителям бу яп машин, ой.... молчу уж о баках.
Наверное все мы (моя семья) счастливые. Если в течении 10 лет ездим на разных японцах, Причём как говорится в глуши, в Саратовской области, но чёт ни разу не коробки не пробивали, ни бензобаки. А ведь любим и погонять, и на природу по нашей Волжской возвышенности выехать, где встречаются и камни и косогоры.
Правруль
6
1
    
Воронеж
Сообщений: 1670
точно бы не поехал на ней к нам))))
До Владика доедет, сервисы есть. Пусть даже немного на эвакуаторе
1
 
папандопалус
LostTiker:
Я так понимаю что "нетипичная" проблема для ВАЗа это когда проблема встречается на каждой второй машине а не на каждой
Ни у меня, ни у моих знакомых-не было такого.....! Что я (друзья)делаю(т) не так????
1
3
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
хДДДДДДД
20 капель в минуту

так она точно не доедет
2
 
ВладАлД
sergeu27:
кто этот бред изначально озвучил? этого не может быть. те же кто и купил авто за 404 тыс, хотя ни в одном салоне за такую цену Калину найти просто невозможно!!!!! В комплектаци лучшей она стоит 340 тыс. И только для особо одаренных есть версия недоделанный спорт за 374 тыс. Ну а если это суперталант то эту же версию можно продать за 404 тыс, и главное в предпродажную подготовку входит замена поношенной обшивки салона, вот тут япы точно отдыхают.
Да, вообще, вся эта акция Дрома похожа на мухлёж.
Приехали в Тольятти, связались бы с ребятами из "Калины клаб", дали бы им на тест Хундай Гетц или Тойота Ярис, сами бы взяли там в Тольятти обычную Калину у обычного дилера и поехали бы вместе оттуда до Владивостока и обратно. Тогда бы была соблюдена честность и объективность.
1
7
     
Severodvinsk
Сообщений: 124
Читаю тут, всем известный журнал "За рулем", нашел фишку по теме.
Достоинства Калины - "вполне современна, РЕМОНТОПРИГОДНА" (сентябрь 2010, стр. 127), я так понимаю основное назначение автомобиля Лада-Калина удовлетворять постоянные потребности владельцев по ремонту автомобиля. Не ездить, а ремонтировать...
IMHO
8
2
Диман-
https://www.youtube.com/watch?v=9M5BfxRqsN4 Уржался ))) обязательно к просмотру Top Gear Лада Калина
2
1
  
Сообщений: 9052
Лада Калина машина, ахренеть))!!
3
2
B0XA
smilekrsk:
Уважаемая администрация, прекращайте удалять мои сообщения про нашу власть и пошлины, машины и т.д., я никого не оскорбляю, я лишь пишу правду, иль вы наших ведмепутов боитесь? Это "свободная" страна!!
ДА ХОРОШ УЖЕ УДАЛЯТЬ РЕЗКИЕ СООБЩЕНИЯ!!!
ИЛИ ЭТО ВСЕ ТАКИ РЕКЛАМА ТАЗА???
PS. если после прочтения не сможете найти это сообщение, то это натолкнет на определенные мысли...
6
1
Sergey458
Wlad1453:
https://www.youtube.com/watch?v=v_jIKTEKWmA&NR=1 Я плакаль...
Да это гирокомпас. На случай если ГЛОНАС начнет глючить )))))))))
4
 
ВладАлД
[quote=папандопалус]Подтвержда ю. Если только коробка не БУ)))) Были и класскики с новья, и переднеприводные-С коробками вообще НИКОГДА проблем не было!!!!!Кроме шума...... Вот там поддон подтекает, ну там на двигателе из-под датчиков....Но чтоб КОРОБКА........НОНСЕНС!!!![/qu ote]

Да бесполезно здесь на Дроме что-то доказать. Они же лучше всех знают, что на Калине ломается, а что нет. Только ни один человек в центральной России в это не поверит. Но главное наврать, и чем враньё наглее, тем лучше. Так Геббельс поступал в своей пропаганде и антипропаганде.
3
7
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Диман-:
https://www.youtube.com/watch?v... Уржался ))) обязательно к просмотру Top Gear Лада Калина
ага "сделанная из репы"
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
1
 
Уфа
Сообщений: 149
Ну унас и машинки.................
3
1
Корч 911
Диман-:
https://www.youtube.com/watch?v=9M5BfxRqsN4 Уржался ))) обязательно к просмотру Top Gear Лада Калина
https://www.youtube.com/watch?v=2E9L06Xk2_g&feature=related и вот тоже нечто похожее )))))
 
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
ВладАлД:
Да бесполезно здесь на Дроме что-то доказать. Они же лучше всех знают, что на Калине ломается, а что нет. Только ни один человек в центральной России в это не поверит. Но главное наврать, и чем враньё наглее, тем лучше. Так Геббельс поступал в своей пропаганде и антипропаганде.
Сами свои проблемы обсуждаете , что у Вас ломается. Я просто читаю и делаю выводы , констатирую факты. Форум Лада Калина "Сцепление и коробка передач" 1. Шум в коробке передач 2. Проблема со сцепой!!!! 3. : Дребезжание в ручке переключения передач 4. Туго включается первая передача 5. Шум в коробке поборол!(личный опыт) и т.д. , там на 18-ти страницах.... http://www.lkforum.ru/forumdis...
Мастер по ремонту АКПП.
4
 
ВладАлД
sergeyvo:
сальник могло выдавит со временем, и за не качественной установки или не качественного материала
НЕ МОГЛО! Если за 3000 км не выдавило, то почему выдавит на 6000 км?
1
3
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ВладАлД:
Да бесполезно здесь на Дроме что-то доказать. Они же лучше всех знают, что на Калине ломается, а что нет. Только ни один человек в центральной России в это не поверит. Но главное наврать, и чем враньё наглее, тем лучше. Так Геббельс поступал в своей пропаганде и антипропаганде.
да причем тут дром, дром только подтвердил лишний раз устоявшиеся мнение на счет ваза.
Не ломается конечно если ездить в режиме "аккуратно" и не далеко, если вы обладатель сего авто приведите примеры пробегов, дорог, но не поверю я в том что в калине ни чего не сломается за 100км пробега например, ах да если замена колодок по 5 раз, подтягивание гаек не считается поломкой.
Сегодня ехал с работу стояла 10ка по среди дороге на аварийке с открытым капотом, вчера на трассе так же чувак в 9ке ковырялся, прям на средней полосе, с учетом что автопрома у нас достаточно мало. Почему моя 20ти летняя машина с мертвой движкой и ходовкой за второй год пользования так не разу не встала на дороге.
Если объвеняете дром в необъективности так сами будьте объективны. приводите реальные цифры а не типа того что ни чего ни когда не ломается и выпущено миллион калин.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
1
  
Karjala
Сообщений: 13195
LostTiker:
Понимаешь, касательный удар на скорости от 20 м/с это совсем не тоже что просто удар. нельзя их влоб сравнивать.
Нельзя.Но в данном случае тонкая жестянка прогнется, литье коробки заденет асфальт (и возьмет на себя удар), а жестянка закреплена впереди, ее просто поцарапает (если только не зацепит выступом дороги за отверстие в жестянке). Если асфальт ровный то жестянке ничего не грозит, это примерно как на скорости картонкой (держа ее рукой ) прикоснуться к асфальту. Усилие на жестянке будет равно усилию ее прогиба, реально это 50 н (5 кГ).
А вот если ее зацепит выступом в асфальте за отверстие, то сдернет с машины как бумажку.
p.s. На фото асфальт вокруг ямы ровный.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
ВладАлД
sergeyvo:
сальник могло выдавит со временем, и за не качественной установки или не качественного материала
Да, забыл отметить, что состарится сальник ещё не успел. А некачественный сальник потёк бы разу.
2
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ВладАлД:
НЕ МОГЛО! Если за 3000 км не выдавило, то почему выдавит на 6000 км?
да легко, если руководствоваться вашей логике то если не выдавить за 3000 тогда не выдавит ни когда
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
ВладАлД:
Да бесполезно здесь на Дроме что-то доказать. Они же лучше всех знают, что на Калине ломается, а что нет. Только ни один человек в центральной России в это не поверит. Но главное наврать, и чем враньё наглее, тем лучше. Так Геббельс поступал в своей пропаганде и антипропаганде.
"Народ! подскажите плиз. Стал замечать такую тенденцию. Когда с утра садишся в машину и едешь первые километра 3-4, то переключать передачи одно удовольствие, но потом (когда все прогреется наверно) при переключении скрежет и хруст и нужно больше усилий прилагать для переключений. Подскажите из за чего такое может быть? Спасибо." Форум лада калина http://www.lkforum.ru/showthre... Советы бывалых: - Я бы проверил регулировку сцепления - через тыщ 5 нормально будет - Могу ошибаться, но это возможно основной вал "высыхает" от масла - Похоже синхронизаторы поднаелись... -у меня тоже когда прогреется начинает шуметь сильнее и скорости включаются с рывка. (прямо как на автомате) - Возможно клапана - Возможно кулиса КПП - вывод. ***** там не притерается со временем...
Мастер по ремонту АКПП.
5
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ВладАлД:
Да, забыл отметить, что состарится сальник ещё не успел. А некачественный сальник потёк бы разу.
да с чего такие доводы? а как же механические воздействия работы коробки на него?
если он неправильно был посажен или не до конца посажен, поддавливался постепенно и в один прекрасный момент выдавило
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
Wlad1453
https://www.youtube.com/watch?v=F-xyiYCokx8&feature=related Да.... А все, оказывается, намного хуже, чем я предполагал....
 
 
ВладАлД
sergeyvo:
да легко, если руководствоваться вашей логике то если не выдавить за 3000 тогда не выдавит ни когда
Да, может, если масла перелили. Специально.
 
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
ВладАлД:
Да, вообще, вся эта акция Дрома похожа на мухлёж. Приехали в Тольятти, связались бы с ребятами из "Калины клаб", дали бы им на тест Хундай Гетц или Тойота Ярис, сами бы взяли там в Тольятти обычную Калину у обычного дилера и поехали бы вместе оттуда до Владивостока и обратно. Тогда бы была соблюдена честность и объективность.
Читаю форум Лада Калина.... до боли знакомые темы , где то я это уже читал... Глюки в работе вентилятора охлаждения двигателя. "Проблема в следующем. . . В субботу включился вентилятор охлаждения двигателя. Беда в том, что он потом выключаться не хотел. Выглядело интересно... машина не работает, с заглушенным двигателем, температура двигателя 0, а он работает. Еще немного поездил, он не отключается. Приехал в попутный сервис просто узнать в чем дело. Так сказали, что либо датчик температуры глючит, его надо вытащитьвставить, либо предохранители вытащитьвставить. Датчик вытащил, вентилятор работает... вставил - работает... Вытащил все предохранители... питание нет ни на что, но вентилятор работает" http://www.lkforum.ru/showthre...
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
Сибиряк11
Корч 911:
https://www.youtube.com/watch?v=2E9L06Xk2_g&feature=related и вот тоже нечто похожее )))))
Спасибо большое!Топ Гир ожог,особенно понровилось сравнение что опасней ак47 или ваз2105 :)/ Всем рекомедую,особенно квасным патриотам!!!! https://www.youtube.com/watch?v=2E9L06Xk2_g
2
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
flexpol:
Ну ты нудный ..... автопрома нет, и у вас его нет...и машины вы никогда не увидите....
таз на таких и расчитан и маркетинговая политика у них верная, и путин не зря проехал, сколько после этого калин закупят патриоты, радуясь что новое, наше. К качеству и высоким продажам они не стремятся, главное видимость и наличие автопрома куда денги можно зарывать. не важно какого, для рукастых головастых людей потянет.
Это как у нас в городе 20 лет строили одну станцию метро, сегодня открыли, торжество, праздник, достижение великое. а сколько в целом денег ушло умалчивается да и считать ни кто не будет, главное же сделали не важно что долго и дорого, главное что хоть что то сделали.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
4
1
vovk 11184
Посмотрите мое мнение по поводу КП http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1634083&postcount=378 . От удара снизу коробка треснула в двух местах. По стыку привальной плоскости с телом задней половины коробки (выше сопряжения половинок) - основная трещина, она и течет.
2
1
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
Знали бы ВАЗофилы что происходит с японопромом при эксплуатации и ничего нигде не течет... у моей камрюхи немного помят поддон коробки, а это уже гарантированно последствия удара (и не одного), ну так работает же и почти не течет)) пара капель в сутки через сальник..
А вот для нового авто, на котором даже зимой еще не буксовали, такая течь недопустима..
Версия усталости на Красном кольце вообще смешная, т.к. в моей машине коробка вообще должна была бы сдохнуть после одной-двух зим, или покатушек по грязи, ведь буксовать же на автомате низзя.. видимо, айсиновский агрегат об этом забыли предупредить, вот он и работает))
Так что этот блог еще одно подтверждение того, что ТАЗопром я никогда не куплю..
Terrano WD21, TD27, МКПП
9
4
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
sergeyvo:
Это как у нас в городе 20 лет строили одну станцию метро, сегодня открыли, торжество, праздник, достижение великое.
Да и то потому что выборы в воскресенье.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
vovk 11184:
Посмотрите мое мнение по поводу КП http://www.lkforum.ru/showpost... . От удара снизу коробка треснула в двух местах. По стыку привальной плоскости с телом задней половины коробки (выше сопряжения половинок) - основная трещина, она и течет.
только вот интересно как так аккуратно можно удариться коробкой не снеся при этом картер? думаете реально?
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
1
Влад Влад
Вся коробка изначально дефектная

2507 (73%)
Вообще жесть-3/4 проголосовавших сидят и тупо давят на кнопочки. Шутка юмора такая...

На вопрос админов же, "что они делают не так?" никто не может дать вразумительного ответа.
А парни просто пренебрегли нормальной защитой поддона-зная, что придётся пылить и по ночам, и с сомнительного уровня водителями, и ещё и по разным совершенно погодным и дорожным условиям-раз
А что можно посоветовать, если они место утечки показать не могут? Снять кожух при наличии ямы-вообще ума не надо: 5 минут времени. Так нет же, устроили ромашку. И за двое суток "ночёвки" так и не удосужились найти место утечки-ДВА
3
9
Wlad1453
Wlad1453:
https://www.youtube.com/watch?v=F-xyiYCokx8&feature=related Да.... А все, оказывается, намного хуже, чем я предполагал....
Вы еще коменты к видео почитайте. Все как у людей....
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Сибиряк11:
Спасибо большое!Топ Гир ожог,особенно понровилось сравнение что опасней ак47 или ваз2105 :)/ Всем рекомедую,особенно квасным патриотам!!!! https://www.youtube.com/watch?v...
а меня больше прикалоло про "заз" "такого даже в майбахе нет"
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Володарский:
Да и то потому что выборы в воскресенье.
ну да там даже не все доделали, но доделают к следующем выборам!
идея! надо выборы у нас проводить почаще, раз в месяц! представляете сколько всего делатся будет :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
5
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
То ВлаДи еще чето....а на...в смысле каким боком с тольяти гнать в пробег Гетц ? Он то каким боком в твою версию теста попал ? Че, конкурент калине ?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
1
 
dmitryap82
Владивосток
Странно, но совсем ничего не сказано о том, что произойдет с людьми, если не дай Бог кто-нибудь, когда нибудь попадет в серьезное ДТП с участием данного авто!!!! Я в принципе не сяду за руль, а тем более никогда не посажу в качестве пассажиров в этот автомобиль своих детей. Безопасность это то, на что в первую очередь надо обратить внимание. И пусть хоть песнями восхваляет ВВП отечественный автопром, шагать нам и шагать и не одно десятилетие к успеху в этом направлении, дорогие друзья...
9
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
GADZYUNYA:
Наверное все мы (моя семья) счастливые. Если в течении 10 лет ездим на разных японцах, Причём как говорится в глуши, в Саратовской области, но чёт ни разу не коробки не пробивали, ни бензобаки. А ведь любим и погонять, и на природу по нашей Волжской возвышенности выехать, где встречаются и камни и косогоры.
А в Старый Хопёр тоже ездили? :)))))))))))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
2
B0XA
Влад Влад:
А парни просто пренебрегли нормальной защитой поддона-зная, что придётся пылить и по ночам, и с сомнительного уровня водителями, и ещё и по разным совершенно погодным и дорожным условиям-раз
а ты в курсе какая защита ну например на Хонда-ФИТ или Тойота-ВИЦ??? эти машины не один раз проходили этот маршрут (мне кажется их можно сравнить с тазиком) так вот там не стоит жестянка, прикинь там пластик!!! и не кто не ставит специально из металла 5-ки
6
 
Влад Влад
B0XA:
а ты в курсе какая защита ну например на Хонда-ФИТ или Тойота-ВИЦ??? эти машины не один раз проходили этот маршрут (мне кажется их можно сравнить с тазиком) так вот там не стоит жестянка, прикинь там пластик!!! и не кто не ставит специально из металла 5-ки
Ога...Очень правильное замечание. Только водилы тех авто и этой калины-имеют разные задачи. И если водилы машин, едущих на запад-в основном профи-перегонщики, цель которых-не изуродовать машину, то калиной этой уже кто только не рулил, и даже главный баянист vizon, собственно и порешивший коробку, имхо.
Ну вот Вы бы доверили бы управление своим авто, купленным Вами за Ваши же деньги, какому-то человеку, который себя называет "ярый япопрулененавистник"?
5
6
B0XA
dmitryap82:
Странно, но совсем ничего не сказано о том, что произойдет с людьми, если не дай Бог кто-нибудь, когда нибудь попадет в серьезное ДТП с участием данного авто!!!! Я в принципе не сяду за руль, а тем более никогда не посажу в качестве пассажиров в этот автомобиль своих детей. Безопасность это то, на что в первую очередь надо обратить внимание. И пусть хоть песнями восхваляет ВВП отечественный автопром, шагать нам и шагать и не одно десятилетие к успеху в этом направлении, дорогие друзья...
а вот погляди что будет... http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/ и руль мягкий, как ранее заметили ребята...
2
 
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
Влад Влад:
Ога...Очень правильное замечание. Только водилы тех авто и этой калины-имеют разные задачи. И если водилы машин, едущих на запад-в основном профи-перегонщики, цель которых-не изуродовать машину, то калиной этой уже кто только не рулил, и даже главный баянист vizon, собственно и порешивший коробку, имхо. Ну вот Вы бы доверили бы управление своим авто, купленным Вами за Ваши же деньги, какому-то человеку, который себя называет "ярый япопрулененавистник"?
Цель перегонщика не изуродовать машину внешне и не убить, чтобы можно было выгодно продать, дальнейшая судьба машины их не волнует.
Terrano WD21, TD27, МКПП
3
1
B0XA
Влад Влад:
Ога...Очень правильное замечание. Только водилы тех авто и этой калины-имеют разные задачи. И если водилы машин, едущих на запад-в основном профи-перегонщики, цель которых-не изуродовать машину, то калиной этой уже кто только не рулил, и даже главный баянист vizon, собственно и порешивший коробку, имхо. Ну вот Вы бы доверили бы управление своим авто, купленным Вами за Ваши же деньги, какому-то человеку, который себя называет "ярый япопрулененавистник"?
могу Вас успокоить!!!
машина доедет до конца своим ходом, если бы ребята ставили перед собой задачу - сломать, то поверь - уже бы сломали!!!
Но задача, на сколько я понимаю не в этом, а в том чтобы понять что предстоит "горе владельцу" который приобретет чудо автомобиль даже б/п!!!
и люди которые тестируют, я почему то уверен, не ездили ранее на НОВОМ авто.
6
 
ДИМА431
Киров
Текущая коробка по шву - это классика жанра!! Следите за уровнем, ибо если сильно упадет, то она начнет реально выть и свистеть...ну вы сами поймете есличе!)))) Лучше держать масло под максимальную отметку, тогда коробас работает мягче и тише! Ехать можно, удачи!
1
 
Влад Влад
B0XA:
могу Вас успокоить!!! машина доедет до конца своим ходом, если бы ребята ставили перед собой задачу - сломать, то поверь - уже бы сломали!!!
Но задача, на сколько я понимаю не в этом, а в том чтобы понять что предстоит "горе владельцу" который приобретет чудо автомобиль даже б/п!!!
и люди которые тестируют, я почему то уверен, не ездили ранее на НОВОМ авто.
А почему "горе-владельцу"-то? У этой машинки всего-то и заменили одно реле и прикрутили дворник! И всё пока.
Пока ждём отчёта по КПП. Уверен, что течь-следствие механического воздействия на КПП. Хотя, впрочем, чего гадать на кофейной гуще? Приедут, посмотрим.
А так, вообще, машина нормальная. Знаю машины и 70 и 170тыков. Расходники, не более. Что характерно, знаю Московскую калинку-200тыков с 2006-го года-коррозии нету на ней. Что само по себе (учитывая обильное поливание жижей Лужкова) факт, достойный уважения
6
5
Влад Влад
ДИМА431:
Текущая коробка по шву -
не может она течь по шву-не реально это. Только в следствие удара и наличия тещины...
3
4
    
Москва
Сообщений: 1253
Качественное авто про-ва ВАЗ не стоит во главе угла для руководства предприятия, т.к. сколько денег правительство и бизнес не вливали, на выходе - ширпотреб. Тем более вокруг всех мыслемых и не мыслемых сервисах крутятся оч. большие деньги.

В ближайшем (и не только) будущем мы не увидим качественные Лады.
7
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
sergeyvo:
да причем тут дром, дром только подтвердил лишний раз устоявшиеся мнение на счет ваза.
Не ломается конечно если ездить в режиме "аккуратно" и не далеко, если вы обладатель сего авто приведите примеры пробегов, дорог, но не поверю я в том что в калине ни чего не сломается за 100км пробега например, ах да если замена колодок по 5 раз, подтягивание гаек не считается поломкой.
Сегодня ехал с работу стояла 10ка по среди дороге на аварийке с открытым капотом, вчера на трассе так же чувак в 9ке ковырялся, прям на средней полосе, с учетом что автопрома у нас достаточно мало. Почему моя 20ти летняя машина с мертвой движкой и ходовкой за второй год пользования так не разу не встала на дороге.
Если объвеняете дром в необъективности так сами будьте объективны. приводите реальные цифры а не типа того что ни чего ни когда не ломается и выпущено миллион калин.
Ну, Новосиб - Костанай - Новосиб, ничего не сломалось, только брызговик мотора помял :)) Была бы не земляная кочка, а асфальтовая, тоже бы, скорее всего, убил коробку ударом снизу или пробил картер. Иногда клиренса 16 см бывает мало :))
"Калдину" с лопнувшим радиатором на галстуке таскал. Это к слову о том, почему "японки" не стоят на дороге - у их владельцев всегда есть к кому обратиться, чтобы оттащить их на сервис :D шутка.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
3
Darkon
касательно "Шагрени", тут все показано: http://www.autodela.ru/main/top/video/instructions/Lada_Kalina_2
 
1
Сибиряк11
Влад Влад:
А почему "горе-владельцу"-то? У этой машинки всего-то и заменили одно реле и прикрутили дворник! И всё пока.
У новой машины "всего"?????
Да господин Тойода от стыда сдел бы себе харакири!Если бы такие недостатки на Toyota обнаружились!
3
4
depo_broker
sergeyvo:
Автомат воткнули немецкий, но идея заглохла.
Ну, если в Н-ске не слышно и фоток не вывешивали на дроме это еще не значит, что тема в самом деле заглохла :-)) Правда же?
И про "напильником шорк-шорк" - столь глубокими познаниями за пределами дрома не рекомендую рисоваться - это тут благодарных слушателей палкой отгонять приходится, а за пределами этого фэнклуба есть люди, которые не только на фотках видели этот автомат и может неудобно получиться :-)) Тока за Вас переживаю- поверьте! :-))
на моем жигуле автомат.
4
2
 
Владивосток
Сообщений: 164
Сергей Ж:
А причем тут япы, пока Курилы им не отдали, значит за эти же деньги, только после япа(главное химчистка хорошая), а то ведь иногда берешь без этого, грязненькая и в соплях.
Да вы, батенька нормальной безпробежной по России машины не видели. Из Японии даже б/у приходят чистенькие и в целофан упакованные... т.е. приходили, пока гайки не зажали и пилить их не начали(((
3
 
depo_broker
Сибиряк11:
У новой машины "всего"?????
Да господин Тойода от стыда сдел бы себе харакири!Если бы такие недостатки на Toyota обнаружились!
и обнаруживались и не делал никто ни харакири ни сэппуку. Че сказки тут на ходу выдумывать? Неужели по-делу нечего сказать?
4
6
  
Кемерово
Сообщений: 398
а вот погляди что будет... http://www.autoreview.ru/archi... и руль мягкий, как ранее заметили ребята...
— Если бы не экспортная программа, мы вряд ли решили бы доводить пассивную безопасность Калины до «евронкаповских» стандартов, — честно признается заместитель главного конструктора Евгений Шмелев.
Ну да, на экспорт безопастность надо а для своих........ Да фигня бабы новых нарожают.
Toyota Funcargo 2003 1NZ-FE(1,5) NCP-21
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
7
 
vodila taza
oleggik:
т.е. приходили, пока гайки не зажали и пилить их не начали(((
Погодите, ЧЕГО с ними не начали делать?! ПИЛИТЬ? Это типа на той стороне сначала авто болгаркой пополам, а тут потом наши умельцы из этих двух половинок обратно машину собирают?! Это не шутка?
 
3
Sergey458
Чего-то долго спят тестеры. Тут народ скоро друг друга убивать начнет в догадках причины течи масла. Просыпайтесь и быстрее на СТО для прояснения обстановки. Ту-ту-ру-ру-ту-тууууууууууу!!! !!!!!!!!!!!!
4
1
no-name
Empire Inc:
Уважаемый DROM – я хочу вам сказать что «вы играете в одни ворота»...
Зачем так делать? О перегонах с востока на запад уже столько написано, чего только оттуда не везли и, новое, и старое. Сам даже людей знаю, которые с Сибири прульки берут и перегоняют в москву ибо даже там им альтернативы почти нет.
А тут прямо новая страница в истории, жигули своим ходом из москвы во владик приползает! Вот такого эксперимента действительно давно все ждали!
6
 
 
Владивосток
Сообщений: 6044
Вопервых, не сравнивайте жизнь машины в городе и на длительном перегоне, в городе вы с работы до дому и наоборот доехали и довольны, машина даже 100км не проехала без остановки. А тут машина едет не одну тысячу километров, а это уже какраз отличный тест на выносливость и надежность авто, который калина с треском просадила.

Вовторых, за 500 тысяч можно прикупить очень некислый агрегат пусть даже Б/У, напримере японского "утиля", владею Toyota Caldina GT-T 2001 (даже приставки спорт нету :D):
- Клирес самый маленький 190мм, это при просевших малость пружирнах
- Полный привод (сзади ЛСД)
- Коробка
- Если у калины полный электропакет то у калдины сверх-полный
- Вместимость куда более чем у калины
- Управляемость явно лучше - нету простого проседания в поворотах и на волнах, руль отзывчивый... ну и т.д.
- Проедет без течи и внеплановых ТО не одну тысячу КМ даже с учетом возраста...
И стоит она ну явно не 500 и даже не 400 тысяч.

Кстати ) короший пример - имея на руках 500тр явно лучше приобрести ту же шкоду.
Которая уелает вашу калину по всем показателям при сравнении!
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
7
2
 
Владивосток
Сообщений: 6044
Шкоду кстати новую, у диллера ))
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
 
1
Kust.OFF
О создании Лады-Калины (цитата):"- Если вспомнить историю, то сначала была первая фаза в 1996-1997 годах, - рассказывает А. Романчук. - Тогда шла отработка концепции и была выпущена серия образцов хэтчбека 1119." еще есть там такая фраза: "революция в интерьере"( http://www.autofaq.ru/articles/266/3038) После отечественного тазопрома лет 6 назад революцией в интерьере для меня была моя Тойота Корона 1987г АКПП, кондер, ГУР,велюр, ПЭП, холодильник внизу центральной консоли и т.д. и т.п. Япы по 10 лет машины не разрабатывают
 
 
vodila taza
a1iance:
Кстати ) короший пример - имея на руках 500тр явно лучше приобрести ту же шкоду.
Которая уелает вашу калину по всем показателям при сравнении!
А если иметь на руках 600 - то можно и пыжик308 посмотреть и CEED рестайлинговый и еще много чего. И в этом случае жигуль будет тоже далеко в %опе
А если 700...
А вот если всего 350?
2
2
 
Сообщений: 235
Когда в Благовещенске будете..
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 6044
vodila taza:
А если иметь на руках 600 - то можно и пыжик308 посмотреть и CEED рестайлинговый и еще много чего. И в этом случае жигуль будет тоже далеко в %опе
А если 700...
Реч шла о новом авто, и это было для автора который писал о выборе авто в районе 500к.
А пыжики я тоже не долюбливаю :) тяжелый, прожерливый, непроходимый "Джип".
А вот если всего 350?
А если на руках всего 350 то не наживать себе геморой в виде нового таза а приобретать БУ иномарку, модель зависит от региона и предпочтений, и не паря себе мозг безконечными ТО и геморойным сервисом пользовать качественный авто, который кроме замены жидкостей ничего требовать не будет.
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
1
1
 
Владивосток
Сообщений: 6044
И да, не забываем также что любой авто нужно использовать с головой ;) и покупать кстати тоже.
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
 
 
Kust.OFF
vodila taza:
А если иметь на руках 600 - то можно и пыжик308 посмотреть и CEED рестайлинговый и еще много чего. И в этом случае жигуль будет тоже далеко в %опе
А если 700...
А вот если всего 350?
За 350 купи Megane II на типтронике 2006 года на фарше и не обламывайся
 
1
vodila taza
a1iance:
А если на руках всего 350 то не наживать себе геморой в виде нового таза а приобретать БУ иномарку,
И что хотя бы двух-трех летнее сюда вписывается? Ксюха/ланос/логан? Пасиба, я уж лучше жигуль.
1
1
Сибиряк11
Экипаж калины хорош спать!!!!На восток пора двигать!!!! :)
1
 
vodila taza
Defensor Fortis:
яж говорю, ей красная цена 100 тыщ деревянных и не более.
:) Начиналось все с фраз "400 она не стоит. Вот если-б хотя бы 300..." Потом видел упоминания про 250, 200 и 150. ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЕЕ ПОКУПАЮТ ЗА 400 (ну за 370, если без надбавки за поюзанность) - НИ КОПЕЙКОЙ МЕНЬШЕ ОНА СТОИТЬ НЕ БУДЕТ! А покупать будут. И даже не потому что это "пипец какой хороший автомобиль", а просто банально потому, что ценник меньше ни один производитель не предлагает.
3
2
 
Владивосток
Сообщений: 6044
vodila taza:
И что хотя бы двух-трех летнее сюда вписывается? Ксюха/ланос/логан? Пасиба, я уж лучше жигуль.
Вот скажу чесно, для меня, пользователя японского авто, возраст авто ваще никакой роли не играет, меня больше интересует сама модель авто, его и состояние. И знаете ли пока, если выбирать между состоянием авто между вышедшим с конвеера ваза, и купленным и привезенным из японии, да даже уже при выборе в россии (отмечу что я категорически против распила), для меня выбор очевиден. Ибо:
- Пассивная безопасность;
- Надежность двигателя (особенно качество его исполнения);
- Комплектация;
- Дизайн;
- Разнообразие(!!!);
- Качество салона;
- Качество железа;
- Даже качество заводской покраски.
Все не в пользу Автоваза!
А для японского авто возраст ниочем, при должном уходе, и 78 года машина конфеткой будет.
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
3
2
 
Владивосток
Сообщений: 6044
vodila taza:
:) Начиналось все с фраз "400 она не стоит. Вот если-б хотя бы 300..." Потом видел упоминания про 250, 200 и 150. ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЕЕ ПОКУПАЮТ ЗА 400 (ну за 370, если без надбавки за поюзанность) - НИ КОПЕЙКОЙ МЕНЬШЕ ОНА СТОИТЬ НЕ БУДЕТ! А покупать будут. И даже не потому что это "пипец какой хороший автомобиль", а просто банально потому, что ценник меньше ни один производитель не предлагает.
Производитель предлагает ценники гораздо ниже, а вот таможня РФл и лоббирование чьих-либо интересов, делают свои делишки...
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
 
1
 
Владивосток
Сообщений: 6044
Модеры, пните программеров ) пускай сделают редактирование комментов пользователями, сбивается все форматирование, и слова откуда-то лишние появляются )
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
 
 
Саня706
Хабаровск
Анонимно:
А что ты хочешь увидеть на самой коробке? Вмятину? :))) Ребята приложились где-то коробкой, а теперь всем будут втирать что сама потекла. Я буду рад, если им откажут в ремонте по гарантии. Для этого им надо купить новую защиту взамен гнутой и поездить с ней некоторое время. Тогда мастер может и не заподозрит.
Я японскую коробку много раз бил и не одного подтека!
1
1
vodila taza
a1iance:
Производитель предлагает ценники гораздо ниже, а вот таможня РФл и лоббирование чьих-либо интересов, делают свои делишки...
Да не предлагают. Уже демострировались европейские ценники. Ну в штатах меньше, в Японии... Но там по-другому деньги у народа отнимают.
1
 
  
Владивосток
Сообщений: 280
А вернуть её можно и забрать обратно 400 000,00р :) по закону о правах потребителей
1
1
 
Владивосток
Сообщений: 6044
Саня706:
Я японскую коробку много раз бил и не одного подтека!
Я почти уверен, если был бы реальный прямой удар по коробке калины, коробка бы рассыпалась. Уж больно стенки у нее тонкие.
И плюс на фотке подн погнутый, но явно не ударом на ходу, максимум машину на что-то поставили коробкой при опускании подъемника например. Я думаю каждый знает как выглядит след, от касательного удара, темболее по земле или асфальту. А если нет проведите нождачкой по пластмассе и посмотрите направление следов.
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
2
1
ЕЕЕЕЕЕ
Мдааа...
Операция "Ушатать проклятый ТАЗ" проходит успешно...
Добавить нечего.
Хотя наверное и сами не ожидали, что Калинка такой живучей окажется.
Чо там, диски по кругу уже погнули, днищем били, в ямы на полном ходу залетали, а она всё равно едет.
7
8
 
Владивосток
Сообщений: 6044
vodila taza:
Да не предлагают. Уже демострировались европейские ценники. Ну в штатах меньше, в Японии... Но там по-другому деньги у народа отнимают.
Первое что нашел в инете - испания, королла 2010 года от 15$ а это от 450к, даже в базовой комплектаии она будет покучерявей калины. И это не в японии.
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
 
2
EEEEE
a1iance:
Я почти уверен, если был бы реальный прямой удар по коробке калины, коробка бы рассыпалась. Уж больно стенки у нее тонкие. И плюс на фотке подн погнутый, но явно не ударом на ходу, максимум машину на что-то поставили коробкой при опускании подъемника например. Я думаю каждый знает как выглядит след, от касательного удара, темболее по земле или асфальту. А если нет проведите нождачкой по пластмассе и посмотрите направление следов.
Матчасть учи те.
Двигатель-коробка сидит на эластичных подушках. И коробка в отличие от поддона двигателя, конструкция достаточно жёсткая.
Я думаю там ещё и подушки надорваны.
Коробка однозначно не сама потекла.
2
4
vodila taza
a1iance:
для меня выбор очевиден. Ибо...
У меня чуток другие ценности. Я покупаю (вернее уже купил) под***ный авто. И мне от него надо чтобы даже если с ним что случится я бы метнулся до ближайшего магазина а потом в ближайший гараж и часа через два ехал бы дальше. А в случае даже отечественной иномарки удовольствие от возможной поломки может растянуться минимум на день. (Не надо про то что они не ломаются.)
2
 
virgo
Владивосток
MasterGray:
100 000 эксплуатировалась тобой?
Прикольно, моя виста прошла уже 217 000 из них 98 000 только по японии. Поменял за все время один привод, ремни и маслосьемники один раз. Все работает, даже кондер. Антифриз поменял еще на днях. Масло в двиге и трансмиссии не всчет. Машину купил за 120 000. А в России тачка уже 12 лет и все это время езжу тока я.
1
1
 
Владивосток
Сообщений: 6044
EEEEE:
Матчасть учи те.
Двигатель-коробка сидит на эластичных подушках. И коробка в отличие от поддона двигателя, конструкция достаточно жёсткая. Я думаю там ещё и подушки надорваны.
Коробка однозначно не сама потекла.
Перечитай те внимательней о чем я...
EEEEE:
Ну да конечно, куда уж Калинке до Тайоты.
У Тайоты каробки ломаются напрочь.
А тут всего лишь масло подкапывает иногда после операции "ушатаем".
Отголосок операции "пустим за руль тазоненавистника".
]
Еще один защитник )

ЗА 3 года пользования своего авто (на коробке) еще ниразу ничего не ломалось, тьфу, тьфу, тьфу, из всего ТО только диск сцепления поменял.
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
1
 
RRRRRRRRR
virgo:
Прикольно, моя виста прошла уже 217 000 из них 98 000 только по японии. Поменял за все время один привод, ремни и маслосьемники один раз. Все работает, даже кондер. Антифриз поменял еще на днях. Масло в двиге и трансмиссии не всчет. Машину купил за 120 000. А в России тачка уже 12 лет и все это время езжу тока я.
Ой, знаешь сколько таких историй владельцы девяток 88 года поразказать могут... Ой...
А вот про кондер я тебе неповерю.
Почетай регламент Тайоты.
 
2
vodila taza
[quote=vodila taza][quote=a1iance] Первое что нашел в инете - испания, королла 2010 года от 15$ а это от 450к, даже в базовой комплектаии она будет покучерявей калины. И это не в японии.[/quote]
По устоявшейся здесь традиции "а вот если бы..." отвечу: а вот если бы ее здесь предлагали за 350, я бы даже не задумывался брать ли люксовую калину или кучерявую короллу. Речь о новых. Б/у - отдельная тема и ее даже затрагивать не хочу, потому что там тоже много своих "если бы"
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 6044
RRRRRRRRR:
Ой, знаешь сколько таких историй владельцы девяток 88 года поразказать могут... Ой...
А вот про кондер я тебе неповерю.
Почетай регламент Тайоты.
А что регламент? если написано что гарантированно проработает столько-то то и сломаться должно именно после этого срока? ) Конде работает ровно столько, сколько это нужно хозяину авто.

А сколько историй от владельев ваза про то, что машина не есть масло, не ржавеет, не капитит... ну и т.д.? )
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
 
 
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
ВладАлД:
Я с АВТОВАЗа. Какой тебе коммент надо?
Водилы угоробили Калину с самого начала. Гнали 170 км в час, попали на этой скорости в две ямы, погнули диски, пробили колёса, а возможно и коробку.
И это при необходимости ехать 90 км/ч в течении 3000 км по заводской инструкции.
Если вы с АвтоВАЗа, мне искренне жаль завод. Если уж здесь и хотелось бы увидеть кого-то с АвтоВАЗа, то человека вдумчивого и искренне желающего разобраться во всех нюансах тест-драйва с целью улучшения качества сборки и предпродажного обслуживания.

Непройденная обкатка... Надеюсь, вы по собственной инициативе тут пишете чушь, даже не прочитав (!) блог, а не отрядило вас начальство. Впрочем, увы, думаю, начальству ВАЗа плевать на сторонние тесты их продукции, делаемые не "приближенными" особами.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
8
 
sxs
    
Иркутск
Сообщений: 1569
Разрешено не более 1 капли в 20 секунд, т.е. 3 капли в минуту.
Вот оригинальный текст:
3.10а каплепадение: Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20 с.
4.7.23 Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на АТС гидравлических устройств не допускается.
UNIX is user-friendly, it's just selective about who its friends are.
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 6044
Маковод:
Всем, кто тут взахлеб ругает качество ВАЗа: Вы думаете, что лучше работаете и лучше продукты производите? Где Вы в Германии найдете немца, который "тащиться от кайфа обсирая" своих же??? ПОЗОРНИКИ! Работать нужно лучше, тогда самоуважение появится и товары будут хорошими и конкурентоспособными!!!
Читать ваши комментарии противно.
Я уверен что могу сделать лучше, но сделать не в плане собрать, а внести некоторые коррективы в проесс управления сборкой, разработки и прочее и прочее, но вот беда, как это сделать мне, рядовому обывателю российской глубинки, меня туда и близко никто не пустит, темболее зная мои намерения?!

1. Попробуйте в росии начать собственное производство, темболее такого сложного продукта как авто.
2. Попробуйте заставить руководство автоваза перестать воровать, пустить на свои места других, молодых, не подверженых воздействию из вне, не жаждущих нажиться и желающих реально изменить ситуаию руководителей.
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
6
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina