Впереди пятый сервис. Что мы делаем не так?
Хочется восполнить пробел, образовавшийся в наших историях. Сегодня, пока машина мчит в сторону Сковородино, мы расскажем про заезд в Иркутск, Улан-удэ и Читу. А также подробно опишем ставший уже достоянием общественности случай с коробкой — из коробки у нас течет масло. Уверенно капает.
Прощание с Иркутском
Иркутяне — отличные ребята, очень гостеприимные. Еле получилось уговорить их дать нам поработать вечером, они правдами и неправдами собирались увезти нас на берег Байкала, показать местные красоты, достопримечательности. Но увы, мы не путешественники, мы тест-драйверы, поэтому работу приходится ставить во главу угла, и вместо веселых посиделок порой приходится писать отчеты, разбираться в фото и видео.
Выезд из Иркутска был официально назначен на полдень — договорились встретиться со всеми желающими на заправке на выезде из города. Мы думали, ну подъедет пара человек, кто не успел посмотреть на машину, но оказалось, что мы ошиблись — приехало больше десятка машин, плюс останавливались проезжающие мимо ребята. Записали небольшое интервью (было в предыдущем посте), пообщались, пофотались, ну и поехали.
Участок Иркутск — Улан-Удэ проехали под управлением нового тест-пилота Михаила (который «Миша не Pifus») — представителя Drom.ru в Иркутске. Миша быстро освоился с автомобилем и с ветерком прокатил нас по перевалам, благо дорогу он знает отлично, часто мотается по межгороду. Передаем ненадолго слово ему:
«Доброго всем времени суток!
На данный момент я передвигаюсь на Mitsubishi Pajero III дизель, с ним и буду сравнивать. Многие скажут, что сравнение не корректно, т.к. автомобили разного класса, но выбора нет.
Итак, мне посчастливилось проехать на Лада Калина Спорт один из самых красивых участков всего перегона Иркутск — Улан-Удэ.
Приняв руль от Артема на заправке на выезде из Иркутска, я начинаю понимать их слова «Надо снять оплетку с руля, для чистоты тест-драйва». Руль тонкий, скользкий и как мне показалось какой-то «хлипкий». Сиденья, вроде как спортивные, с боковой поддержкой, но удобное положение я так и не нашел. Отдельная тема зеркала, большие они или маленькие, для автомобиля такого класса, мне судить сложно после моих «лопухов» на Pajero, но для того чтобы посмотреть в левое зеркало, приходилось поворачиваться чуть ли не всем корпусом — неудобно. Салонное зеркало ужасно тряслось всю дорогу, как потом выяснилось, болтик открутился и выпал.
По поводу динамики, опять же в сравнении с моим дизелем, очень даже неплохо, по култукским перевалам проехали достаточно быстро, сбитая и энергоемкая подвеска позволяла ехать динамично. Но шумы, которые издавала Калина при езде, это нечто! Особенно вой коробки, когда подтормаживал двигателем, временами казалось, что она вот-вот развалится.
«Мировой рекорд» скорости установить не удалось, максимум что получилось - это 158 км/ч за Танхоем на прямой, после 140 км/ч разгон очень и очень вялый.
Сейчас у меня стоит проблема покупки городского автомобиля. Купил бы я себе Калину? Однозначный ответ — нет! Так для меня, основным критерием является качество и надежность машины — по этим параметрам Калина не проходит.»
Омуль и необычная встреча с ГИБДД
Очередной участок перегона запомнился двумя интересными событиями. Во-первых, легендарным омулем. Михаил, отлично разбирающийся в рыбе, помог приобрести нам качественного омуля горячего копчения, отвез на берег Байкала, где мы со всей ответственностью насладились вкусом рыбы. Омуль прекрасен, совет от Drom.ru — надо брать, только обязательно свежего.
Омуль горячего копчения стал нашим обедом по пути в Улан-Удэ.
Второе событие — необычная встреча недалеко от Улан-Удэ с местными сотрудниками ГИБДД. Задолго до въезда Бурятию кто-то постоянно названивал нам и спрашивал, скоро ли окажемся в Улан-Удэ. Настойчивый парень просил не проезжать мимо Ильинки (если я не ошибся с названием) и обязательно там остановиться ненадолго. Практически перед местом назначения раздался очередной звонок, и был дан следующий ориентир: «Возле кафе будет стоять чайзер с гаишником внутри, стопорите там». Однако!..
Но все оказалось совсем неплохо :) В течение нескольких минут подъехали штук 6 патрульных машин и с десяток инспекторов разных званий. Ребята с интересом рассматривали наш пепелац, ругали свои патрульные машины отечественных марок и фотографировали друг друга на телефоны. Прокатившись с сотрудником-форумчанином, мы поехали дальше. Так был развеян миф о «страшных бурятских гаишниках» :)
Улан-Удэ
Подъезжаем к городу, телефон разрывается: «Ну где же вы? Мы ждем вас на КПП!» Вот и блок-пост, вот и очередная масштабная встреча. Народу — тьма, постоянно раздаются возгласы вроде «Так вот она какая, Калина Спорт!» К сожалению, добрались до Улан-Удэ только уже в потемках, а на следующий день нам обязательно надо было ехать Читу ранним утром, поэтому времени, как и всегда, ни на что не осталось. Благодаря гостеприимному Дмитрию мы разместились в отличном месте для ночлега, и экипаж разделился — один остался доделывать отчет про Красное Кольцо, второй тест-драйвер поехал смотреть на самую большую голову Ленина и показывать шайтан-мобиль всем желающим.
Ночью, увы, поспать не удалось. В 6 утра, так и не отправив до конца видео и фото на сайт из-за крайне медленной связи с Интернетом, мы выехали в сторону Читы. На улице около нуля, темень.
Чита
Из Улан-Удэ до Читы ехать немало... Мы оба невыспавшиеся, энергетики не работают, поэтому Артем, управлявший автомобилем, стал питаться энергией красивейшей природы Забайкалья — его малой родины. Дорога позволяла ехать быстро, так что мы долетели до города часов за восемь, потеряв по пути половину заднего левого брызговика — на волнах на большой скорости спортивные задние стойки не справляются с нагрузками, иногда шкрябаем пластиком об асфальт.
Ну вот и Чита, на нулевом километре нас снова встречают — ребята нашли возможность в середине понедельника выбраться в пригород, за что им большое спасибо. Выходим, осматриваемся, нас немного потряхивает — сил уже нет. Главная цель — поиск быстрого Интернета, но благодаря «силе дрома» вопрос решается за минуты: черный «Лансер» уже ведет нас в центр города, где мы наконец отправляем информацию о пробеге в сеть.
Немного постояли в Чите, но обстоятельства вынуждают двигаться дальше — впереди съемки для местной передачи, дорога до места отдыха — Первомайского. Читинские ребята распланировали для нас культурную программу, но мы, к сожалению, как и в предыдущих городах вынуждены были отказаться из-за нехватки времени.
Вставив в глаза спички, отправляемся дальше. Первые десятки километров дороги ужасны — асфальт весь в волнах. Скорость 90, но ехать невозможно — качает, трясет. Неужели тут ездил Путин и остался доволен?.. Как так?.. Но затем мы выехали на участок новой дороги, а к ней уже претензий нет никаких.
Небольшая пауза
Поселок Первомайский — малая родина Артема, одного из тест-драйверов Калины. Еще при планировании маршрута мы выделили пару дней на отдых в Первомайском, чтобы Артем мог пообщаться с родственниками, отдохнуть от сложного автопробега. К счастью, руководство не стало закручивать гайки и менять сроки, поэтому в настоящее время мы находимся в уголке спокойствия и комфорта. Но уже завтра ранним утром все вернется на свои места — стартуем в Сковородино.
Артем в Первомайском. Пытается выглядеть как все :)
Гвоздь программы: проблемы с коробкой передач, теряем масло
Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.
Фото днища автомобиля с мойки в официальном сервисе в Иркутске. Во время съемки из-за плохой освещенности и "быстрой" вспышки никто не обратил внимание на состояние защиты днища. А поскольку на подъемнике машина "висела" на высоте около метра, ремонт касался только ступиц, то под днище никто и не заглядывал. Механик увидел картину только вечером по фото, после того, как машина покинула сервис.
Перед отъездом Евгений поделился своими соображениями относительно причин протечки. Во-первых, есть вероятность, что после прогона по Красному Кольцу, коробка устала и вот так отреагировала. Во-вторых, когда на трассе Красноярск-Тулун попали левым передним колесом в яму (пробили колесо и погнули диск) общая встряска кузова вылезла вот таким боком. Ударов же собственно коробкой о дорогу мы не припомним.
Когда мы доехали до Улан-Удэ, уже стемнело. В Читу выехали еще до рассвета — о масле, если честно, даже не думали. Первым нам напомнил о масле IIIaMaHcheg через Твиттер утром в понедельник. Оба-на... Ну остановились, кое-как добрались до щупа — масла мало, до минимального уровня не доходит. Трубим тревогу через Твиттер с просьбой помочь быстренько найти подходящее трансмиссионное масло.
В итоге пару литров спасительной жидкости нам купил глава клуба «Диверсант» Семен Шифрин, который выступал в роли ведущего для читинской передачи — ребята снимали репортаж о нашем пробеге. Семен, спасибо!
Расправившись с обязательной программой для Читы, мы поставили нос Калины в сторону Первомайского и во второй раз залезли под капот — масло на том же уровне. Так как коробка новых звуков издавать не стала, а мы сильно устали, то приняли решение пройти еще пару сотен километров без долива, что и было сделано.
Утром во вторник мы наконец занялись коробкой более плотно. Выгнали машину из гаража, сняли аккумулятор, рассмотрели отверстие для залива, раздобыли шланг, кое-как долили грамм 100-200 масла. Ушло на это дело минут 40. Увы, в Первомайском нет возможности скоростного доступа в Интернет, поэтому видео с места событий выложить не получится — оставим его на потом.
Уже после кустарного ТО (которое разрешено инструкцией: «Проверку уровня масла выполняйте на остывшей коробке передач. Уровень масла должен быть между двумя метками указателя уровня масла. Доливку масла проводите небольшими порциями через отверстие, закрываемое указателем уровня масла» — стр. 70 Руководства по эксплуатации) мы заехали в автомагазин и приобрели воронку, которая должна облегчить этот процесс нам в будущем. После двух дней эксплуатации масла вытекло немного — буквально час назад мы проверяли, уровень находился в требуемых границах.
Самый нижний уровень, который мы видели, был на букве I в слове MIN. Сейчас уровень где-то между отметками.
Процесс доливки масла со стороны.
Вывернули колесо, засунули руку под капот – вот что удалось сфотографировать. Где-то в коробке течь.
По дороге на Сковородино, недалеко от Шилка нашли эстакаду. Загнали туда машину, чтобы определить, откуда течет.
До этого момента мы думали, что течет сальник на приводе.
Оказалось, что капает из шва в том месте, где две половины корпуса коробки состыкованы.
Решать проблему с коробкой мы будем в Благовещенске, который находится от нас на расстоянии двух дневных перегонов. Там есть официальный дилер, занимающийся гарантийным обслуживанием, местные форумчане уже пообещали подсобить. Это будет уже пятый по счету заезд в сервис (включая плановый заезд на ТО-1). По мере продвижения будем регулярно следить за уровнем.
Интересно, что под требования техрегламента наш новый автомобиль тем не менее подходит, ибо течь масла не превышает «разрешенные» 20 капель в минуту ;)
Другие записи блога
Комментарии
Или ТО-1 сделано не по регламенту, или что-то срывают, или мухлюют.
А вот у меня на шестёрке 88 г. в. коробка идеально работает и не бежит ничего оттуда (а есть чему бежать, я раз проверял), причём ниразу её 100пудов никто не разбирал (единственная деталь такая). А вот сосед мне рассказывал, как на своей Мазде Фамилии чуть не упустил всё масло, вовремя течь заметил. Правда причину течи не помню.
Или ТО-1 сделано не по регламенту, или что-то срывают, или мухлюют.
Это правда.
До Владика доедет, сервисы есть. Пусть даже немного на эвакуаторе
20 капель в минуту
так она точно не доедет
Приехали в Тольятти, связались бы с ребятами из "Калины клаб", дали бы им на тест Хундай Гетц или Тойота Ярис, сами бы взяли там в Тольятти обычную Калину у обычного дилера и поехали бы вместе оттуда до Владивостока и обратно. Тогда бы была соблюдена честность и объективность.
Достоинства Калины - "вполне современна, РЕМОНТОПРИГОДНА" (сентябрь 2010, стр. 127), я так понимаю основное назначение автомобиля Лада-Калина удовлетворять постоянные потребности владельцев по ремонту автомобиля. Не ездить, а ремонтировать...
ИЛИ ЭТО ВСЕ ТАКИ РЕКЛАМА ТАЗА???
PS. если после прочтения не сможете найти это сообщение, то это натолкнет на определенные мысли...
Да бесполезно здесь на Дроме что-то доказать. Они же лучше всех знают, что на Калине ломается, а что нет. Только ни один человек в центральной России в это не поверит. Но главное наврать, и чем враньё наглее, тем лучше. Так Геббельс поступал в своей пропаганде и антипропаганде.
Не ломается конечно если ездить в режиме "аккуратно" и не далеко, если вы обладатель сего авто приведите примеры пробегов, дорог, но не поверю я в том что в калине ни чего не сломается за 100км пробега например, ах да если замена колодок по 5 раз, подтягивание гаек не считается поломкой.
Сегодня ехал с работу стояла 10ка по среди дороге на аварийке с открытым капотом, вчера на трассе так же чувак в 9ке ковырялся, прям на средней полосе, с учетом что автопрома у нас достаточно мало. Почему моя 20ти летняя машина с мертвой движкой и ходовкой за второй год пользования так не разу не встала на дороге.
Если объвеняете дром в необъективности так сами будьте объективны. приводите реальные цифры а не типа того что ни чего ни когда не ломается и выпущено миллион калин.
А вот если ее зацепит выступом в асфальте за отверстие, то сдернет с машины как бумажку.
p.s. На фото асфальт вокруг ямы ровный.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
если он неправильно был посажен или не до конца посажен, поддавливался постепенно и в один прекрасный момент выдавило
Это как у нас в городе 20 лет строили одну станцию метро, сегодня открыли, торжество, праздник, достижение великое. а сколько в целом денег ушло умалчивается да и считать ни кто не будет, главное же сделали не важно что долго и дорого, главное что хоть что то сделали.
А вот для нового авто, на котором даже зимой еще не буксовали, такая течь недопустима..
Версия усталости на Красном кольце вообще смешная, т.к. в моей машине коробка вообще должна была бы сдохнуть после одной-двух зим, или покатушек по грязи, ведь буксовать же на автомате низзя.. видимо, айсиновский агрегат об этом забыли предупредить, вот он и работает))
Так что этот блог еще одно подтверждение того, что ТАЗопром я никогда не куплю..
2507 (73%)
Вообще жесть-3/4 проголосовавших сидят и тупо давят на кнопочки. Шутка юмора такая...
На вопрос админов же, "что они делают не так?" никто не может дать вразумительного ответа.
А парни просто пренебрегли нормальной защитой поддона-зная, что придётся пылить и по ночам, и с сомнительного уровня водителями, и ещё и по разным совершенно погодным и дорожным условиям-раз
А что можно посоветовать, если они место утечки показать не могут? Снять кожух при наличии ямы-вообще ума не надо: 5 минут времени. Так нет же, устроили ромашку. И за двое суток "ночёвки" так и не удосужились найти место утечки-ДВА
идея! надо выборы у нас проводить почаще, раз в месяц! представляете сколько всего делатся будет :-)
www.martynkids.com
Ну вот Вы бы доверили бы управление своим авто, купленным Вами за Ваши же деньги, какому-то человеку, который себя называет "ярый япопрулененавистник"?
машина доедет до конца своим ходом, если бы ребята ставили перед собой задачу - сломать, то поверь - уже бы сломали!!!
Но задача, на сколько я понимаю не в этом, а в том чтобы понять что предстоит "горе владельцу" который приобретет чудо автомобиль даже б/п!!!
и люди которые тестируют, я почему то уверен, не ездили ранее на НОВОМ авто.
Но задача, на сколько я понимаю не в этом, а в том чтобы понять что предстоит "горе владельцу" который приобретет чудо автомобиль даже б/п!!!
и люди которые тестируют, я почему то уверен, не ездили ранее на НОВОМ авто.
Пока ждём отчёта по КПП. Уверен, что течь-следствие механического воздействия на КПП. Хотя, впрочем, чего гадать на кофейной гуще? Приедут, посмотрим.
А так, вообще, машина нормальная. Знаю машины и 70 и 170тыков. Расходники, не более. Что характерно, знаю Московскую калинку-200тыков с 2006-го года-коррозии нету на ней. Что само по себе (учитывая обильное поливание жижей Лужкова) факт, достойный уважения
В ближайшем (и не только) будущем мы не увидим качественные Лады.
Не ломается конечно если ездить в режиме "аккуратно" и не далеко, если вы обладатель сего авто приведите примеры пробегов, дорог, но не поверю я в том что в калине ни чего не сломается за 100км пробега например, ах да если замена колодок по 5 раз, подтягивание гаек не считается поломкой.
Сегодня ехал с работу стояла 10ка по среди дороге на аварийке с открытым капотом, вчера на трассе так же чувак в 9ке ковырялся, прям на средней полосе, с учетом что автопрома у нас достаточно мало. Почему моя 20ти летняя машина с мертвой движкой и ходовкой за второй год пользования так не разу не встала на дороге.
Если объвеняете дром в необъективности так сами будьте объективны. приводите реальные цифры а не типа того что ни чего ни когда не ломается и выпущено миллион калин.
"Калдину" с лопнувшим радиатором на галстуке таскал. Это к слову о том, почему "японки" не стоят на дороге - у их владельцев всегда есть к кому обратиться, чтобы оттащить их на сервис :D шутка.
Да господин Тойода от стыда сдел бы себе харакири!Если бы такие недостатки на Toyota обнаружились!
И про "напильником шорк-шорк" - столь глубокими познаниями за пределами дрома не рекомендую рисоваться - это тут благодарных слушателей палкой отгонять приходится, а за пределами этого фэнклуба есть люди, которые не только на фотках видели этот автомат и может неудобно получиться :-)) Тока за Вас переживаю- поверьте! :-))
на моем жигуле автомат.
Да господин Тойода от стыда сдел бы себе харакири!Если бы такие недостатки на Toyota обнаружились!
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
А тут прямо новая страница в истории, жигули своим ходом из москвы во владик приползает! Вот такого эксперимента действительно давно все ждали!
Вовторых, за 500 тысяч можно прикупить очень некислый агрегат пусть даже Б/У, напримере японского "утиля", владею Toyota Caldina GT-T 2001 (даже приставки спорт нету :D):
- Клирес самый маленький 190мм, это при просевших малость пружирнах
- Полный привод (сзади ЛСД)
- Коробка
- Если у калины полный электропакет то у калдины сверх-полный
- Вместимость куда более чем у калины
- Управляемость явно лучше - нету простого проседания в поворотах и на волнах, руль отзывчивый... ну и т.д.
- Проедет без течи и внеплановых ТО не одну тысячу КМ даже с учетом возраста...
И стоит она ну явно не 500 и даже не 400 тысяч.
Кстати ) короший пример - имея на руках 500тр явно лучше приобрести ту же шкоду.
Которая уелает вашу калину по всем показателям при сравнении!
Неее, ты в жизнь вляпался!
Неее, ты в жизнь вляпался!
Которая уелает вашу калину по всем показателям при сравнении!
А если 700...
А вот если всего 350?
А если 700...
А пыжики я тоже не долюбливаю :) тяжелый, прожерливый, непроходимый "Джип".
Неее, ты в жизнь вляпался!
Неее, ты в жизнь вляпался!
А если 700...
А вот если всего 350?
- Пассивная безопасность;
- Надежность двигателя (особенно качество его исполнения);
- Комплектация;
- Дизайн;
- Разнообразие(!!!);
- Качество салона;
- Качество железа;
- Даже качество заводской покраски.
Все не в пользу Автоваза!
А для японского авто возраст ниочем, при должном уходе, и 78 года машина конфеткой будет.
Неее, ты в жизнь вляпался!
Неее, ты в жизнь вляпался!
Неее, ты в жизнь вляпался!
И плюс на фотке подн погнутый, но явно не ударом на ходу, максимум машину на что-то поставили коробкой при опускании подъемника например. Я думаю каждый знает как выглядит след, от касательного удара, темболее по земле или асфальту. А если нет проведите нождачкой по пластмассе и посмотрите направление следов.
Неее, ты в жизнь вляпался!
Операция "Ушатать проклятый ТАЗ" проходит успешно...
Добавить нечего.
Хотя наверное и сами не ожидали, что Калинка такой живучей окажется.
Чо там, диски по кругу уже погнули, днищем били, в ямы на полном ходу залетали, а она всё равно едет.
Неее, ты в жизнь вляпался!
Двигатель-коробка сидит на эластичных подушках. И коробка в отличие от поддона двигателя, конструкция достаточно жёсткая.
Я думаю там ещё и подушки надорваны.
Коробка однозначно не сама потекла.
Двигатель-коробка сидит на эластичных подушках. И коробка в отличие от поддона двигателя, конструкция достаточно жёсткая. Я думаю там ещё и подушки надорваны.
Коробка однозначно не сама потекла.
У Тайоты каробки ломаются напрочь.
А тут всего лишь масло подкапывает иногда после операции "ушатаем".
Отголосок операции "пустим за руль тазоненавистника".
Еще один защитник )
ЗА 3 года пользования своего авто (на коробке) еще ниразу ничего не ломалось, тьфу, тьфу, тьфу, из всего ТО только диск сцепления поменял.
Неее, ты в жизнь вляпался!
А вот про кондер я тебе неповерю.
Почетай регламент Тайоты.
По устоявшейся здесь традиции "а вот если бы..." отвечу: а вот если бы ее здесь предлагали за 350, я бы даже не задумывался брать ли люксовую калину или кучерявую короллу. Речь о новых. Б/у - отдельная тема и ее даже затрагивать не хочу, потому что там тоже много своих "если бы"
А вот про кондер я тебе неповерю.
Почетай регламент Тайоты.
А сколько историй от владельев ваза про то, что машина не есть масло, не ржавеет, не капитит... ну и т.д.? )
Неее, ты в жизнь вляпался!
Водилы угоробили Калину с самого начала. Гнали 170 км в час, попали на этой скорости в две ямы, погнули диски, пробили колёса, а возможно и коробку.
И это при необходимости ехать 90 км/ч в течении 3000 км по заводской инструкции.
Непройденная обкатка... Надеюсь, вы по собственной инициативе тут пишете чушь, даже не прочитав (!) блог, а не отрядило вас начальство. Впрочем, увы, думаю, начальству ВАЗа плевать на сторонние тесты их продукции, делаемые не "приближенными" особами.
Вот оригинальный текст:
3.10а каплепадение: Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20 с.
4.7.23 Каплепадение масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на АТС гидравлических устройств не допускается.
Читать ваши комментарии противно.
1. Попробуйте в росии начать собственное производство, темболее такого сложного продукта как авто.
2. Попробуйте заставить руководство автоваза перестать воровать, пустить на свои места других, молодых, не подверженых воздействию из вне, не жаждущих нажиться и желающих реально изменить ситуаию руководителей.
Неее, ты в жизнь вляпался!