По следам Путина и пятое посещение СТО
Первомайск — Сковородино
Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.
АИ-95
По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...
Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.
Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.
Пластилиновые диски и осенняя капель
Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...
Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.
На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.
Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(
Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.
Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.
Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.
После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.
Схема долива до идеала еще не отработана :)
Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.
Федералка
Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.
Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.
С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.
Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.
Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.
Могоча и крышелеты
Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.
Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.
Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.
Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...
«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров
При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.
Сковородино
Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).
Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.
Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.
Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)
Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.
Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.
Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.
По дороге в Благовещенск попали в туман.
В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)
Кэп, наша шхуна дала течь!
«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.
Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.
— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.
Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.
Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.
Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):
Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.
Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)
На время демонтажа подперли мотор.
Палец указывает на то место, откуда течь.
Заметить вылезший герметик можно без труда.
Жидкость ровного цвета без включений.
Разобранная коробка на станке.
Привода дожидаются возвращения коробки.
Собранную коробку ставят на место.
До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.
Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!
Другие записи блога
Комментарии
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Хорошо бы тебе еще это знать... Особенно, что такое крекинг для начала.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Если нет, то купи тухлую рыбу и расскажи об этом в Дроме.
ВОТ ОНО!!! ИСТИННОЕ ЛИЦО ВАЗОВСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ!!!
А КАК ДОЛГО ХИТРИЛИ И СКРЫВАЛИ?
Я думаю, ЛЮБОЙ работник ЛЮБОГО завода в мире после таких слов стал бы НАВЕЧНО БЕЗРАБОТНЫМ!!!
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Лекций по технологии переработки нефти вам здесь читать не буду, но дам совет - не пытайтесь спорить, не имея ни малейшего понятия о матчасти вопроса. Здесь может и проканает, а вот в жизни может сильно помешать.
Авторов статьи кстати тоже призываю не писать подобных вещей.
Доклад окончил, полемику предлагаю прекратить за бесполезностью.
Лекций по технологии переработки нефти вам здесь читать не буду, но дам совет - не пытайтесь спорить, не имея ни малейшего понятия о матчасти вопроса. Здесь может и проканает, а вот в жизни может сильно помешать.
Авторов статьи кстати тоже призываю не писать подобных вещей.
Доклад окончил, полемику предлагаю прекратить за бесполезностью.
это претензии не к рыбакам, а транспортникам
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
С рыбой просьба на форум типа "главрыба".
Лекций по технологии переработки нефти вам здесь читать не буду, но дам совет - не пытайтесь спорить, не имея ни малейшего понятия о матчасти вопроса. Здесь может и проканает, а вот в жизни может сильно помешать.
Авторов статьи кстати тоже призываю не писать подобных вещей.
Доклад окончил, полемику предлагаю прекратить за бесполезностью.
Да какой вы профессионал, или может профессионал с таза.)) Если вы не знаете каким образом перерабатывают нефть, то вам или вернее для вас есть википедия. Сделайте этот труд своим настольным предметом познания мира и не будет предела вашему счастью...__
PS: Опровергать враньё считаю ниже своего достоинства. Научитесь сначала правду говорить и не врать, а потом поговорим о Калине.
Больше на эту тему постить не буду, ибо тролля не перетроллить.
Иди к директору завода и проси срочно командировку к нам на Камчатку.
Посмотришь как тут мы живём потестишь помоечных правруких одноклассников Калины.
Убедишься что Калину без полного привода здесь не купят.Поешь икры рыбы (обещаю не тухлой)...
И если после этого ты скажешь что Калина стоит своих денег - плюнешь мне в лицо (сниму на видео и выложу сюда)
Больше на эту тему постить не буду, ибо тролля не перетроллить.
Это ваша защитная реакция. Когда ответить не можешь, то надо спрятаться за тебе понятное объяснение. До более умного додуматься нет возможностей.
Больше на эту тему постить не буду, ибо тролля не перетроллить.
Вы мне так и не ответили..
Сколько, навскидку будет стоить Калина в варианте 4вд?
И не будет ли она ломаться в 2 раза чаще?
Да и почему у всех Калиноводов и прочих ЖИГУЛИСТОВ такая философия - раскрутилось? - не беда- закрутим
Отвалилось -не беда приаврим
Вот я живу на Камче.
На рынке у нас есть как рыба так и икра.Качественная не тухлая - приезжайте - убедитесь
Прошло то время когда в баночке икры можно было найти носки потные.
Хотя нет не прошло.Вот как раз эту баночку с носками вместо икры ВЫ нам и подсовываете за 400 000 рублей.
Отличить очернение от честного обсуждения не сложно. Если голову приложить.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Почему вы не признаёте очевидное? Никто не ждёт от вас покаяний , ждут объективности в оценке.
Цена этого авто явно завышена при таком качестве. За 200 тыщ я думаю что спрос был бы даже у нас - можно и подкрутить - доделать - бабки невеликие.
Путин никогда так просто ничего не делает.Это пиар, который ВНЕЗАПНО обернулся против ВАЗа и против его рейтинга на и так потерянном для него ДВ...И услугу такую ВЫ ему оказали, Вы, кому он бабки выделяет уже не первый и даже не второй раз.
Влад вы поймите.Здесь люди сидят неглупые.Вы -с завода.Как же ВЫ так можете предавать своих? Своими каментами вы позорите завод
Уже и ГЛОНАСС им ненравится! Писец. Может все спутники взорвать ради вас?
Может проще границу закрыть с Японией? А?
Делайте качественно, боритесь за покупателя.Гордитесь своей продукцией.
И не придётся каждый день смывать плевки со спины комбинезона с надписью ВАЗ...
Задавите японок, выкиньте их честно ЧЕСТНО с рынка...Без страданий народа и выкручивания рук.
Я - за!!
Мы, дальневосточники, просто хотим чтоб нам не навязывали пошлины налоги регламенты - просто чтоб не закручивали гайки.Ведь я здравомыслящий человек...зачем мне правый руль если есть НОВЫЙ качественный ВАЗ?
Но качественного ВАЗа нет.Победите в честной конкурентной борьбе -и ДВ -ВАШ...
Но пока Влад, работают такие как вы на ТАЗе - дело с точки не сдвинется.
Сейчас что происходит? ПИЛЯТ и везут..Понимаешь, Влад?..Но только на Калина.
Если нет, то купи тухлую рыбу и расскажи об этом в Дроме.
------------------------------ ------------------------------ ---------------------
Какое глубокое понимание рыночной экономики у вас!
После этого я не удивляюсь словам о том что "ВАЗ работает в рыночных условиях".
Выборы на носу, остались еще желающие голосовать за "Едим Россию"?
предлагаю больше не мучить людей ни на заводе ни в стране!!! Ну не можете строить АВТОМОБИЛИ и не нужно деньги переводить!!! Причем НАШИ.
предлагаю выпускать на заводе обычные тазики, я уже и слоган придумал -"отличный ТАЗ от ВАЗ" Берите и пользуйтесь, дарю, я сегодня добрый...
а то сколько видел, но так и не понял ничо..
Мы, дальневосточники, просто хотим чтоб нам не навязывали пошлины налоги регламенты - просто чтоб не закручивали гайки.Ведь я здравомыслящий человек...зачем мне правый руль если есть НОВЫЙ качественный ВАЗ?
Но качественного ВАЗа нет.Победите в честной конкурентной борьбе -и ДВ -ВАШ...
Но пока Влад, работают такие как вы на ТАЗе - дело с точки не сдвинется.
Сейчас что происходит? ПИЛЯТ и везут..Понимаешь, Влад?..Но только на Калина.
не УАЗ...кстати там тоже с качеством швах...а именно ВАЗ?
Да потому что ЕДРО его поддерживает, его поддерживает наш СВЕТОЧ эпохи - лично катается,
Потому что именно вы ноете что вам пошлины маленькие мешают
Правый руль - это крайне нетипично и необычно. И вообще не стоит говорить так, что тот, кто на ПР не может ездить, значит не может управлять машиной. Машиной я управлять могу, обучался экстримальному вождению, но то, что в ПР всё сделано против человека... Понимаешь, в автомобиле всё должно быть на общепринятых местах, а на ПР всё наоборот, разве это нормально? Я в подсознании включаю поворотник левым рычажком, а машут дворники, взмахиваю правым рычажком дворниками, а включаются поворотники, правая рука постоянно бьётся о дверь в поисках ручки КПП, левый габарит вообще не чувствуется, левая сторона машины стремится к встречке, в то время как на ЛР габариты машины чувствуются до сантиметров, встречки не видно, обогнать невозможно не выглянув на весь корпус на встречку, а выглянуть боязно, потому, что встречку не видно. Даже садясь в машину, правая рука тянется к ремню, а там центр салона. Выходить на бордюр неудобно и неудобно высаживать пассажира на проезжую часть.
И это всё в подсознании. Скажете, что можно привыкнуть? А я привыкать не хочу, хочу сразу - сел и нормально поехал. Почему я вообще должен привыкать? Все машины, как машины, а у япошек издевательство и мытарство. Могут же леворульные для людей делать.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
И новые пошлины - это рука ЕДРа у меня в кармане.И ваша, Влад.
Правый руль - это крайне нетипично и необычно. И вообще не стоит говорить так, что тот, кто на ПР не может ездить, значит не может управлять машиной. Машиной я управлять могу, обучался экстримальному вождению, но то, что в ПР всё сделано против человека... Понимаешь, в автомобиле всё должно быть на общепринятых местах, а на ПР всё наоборот, разве это нормально? Я в подсознании включаю поворотник левым рычажком, а машут дворники, взмахиваю правым рычажком дворниками, а включаются поворотники, правая рука постоянно бьётся о дверь в поисках ручки КПП, левый габарит вообще не чувствуется, левая сторона машины стремится к встречке, в то время как на ЛР габариты машины чувствуются до сантиметров, встречки не видно, обогнать невозможно не выглянув на весь корпус на встречку, а выглянуть боязно, потому, что встречку не видно. Даже садясь в машину, правая рука тянется к ремню, а там центр салона. Выходить на бордюр неудобно и неудобно высаживать пассажира на проезжую часть.
И это всё в подсознании. Скажете, что можно привыкнуть? А я привыкать не хочу, хочу сразу - сел и нормально поехал. Почему я вообще должен привыкать? Все машины, как машины, а у япошек издевательство и мытарство. Могут же леворульные для людей делать.
Ответь нам всем Влад!!!
Может злобы поуменьшится...
Это паранойя. Я тут бессилен.
Знают рядовые сборщики? Знают ли менеджеры?Какие разговоры в курилках?
И новые пошлины - это рука ЕДРа у меня в кармане.И ваша, Влад.
Вы являетесь членом Единой России?
Вы являетесь членом Единой России?
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Вы являетесь членом Единой России?
Какая-то немотивированная ненависть. Что с вами?
Вопрос, что вы будете делать когда денежки у великого ПУ закончатся или надеетесь, что вся страна на вас "любимых" горбиться 1000 лет будет, пока вы свои тарантайки выпускать будете?
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
У меня на данный момент не остается выбора.
Мне нужно авто чтоб ездить а не чинить.Мне нужен модельный ряд(я про 4 вд фулл тайм).
Я согласен купить Ладу, через 4 - 7 лет..Но сейчас то зачем меня власть насилует?...
Вы делайте что получается, улучшайте постепенно качество, и мы вас увидим.
Только не надо заградительных пошлин мы и без этого вашими будем....
А сейчас сложилось так что людейлишили заработка лишили машин...
Почему дешевая,(((((Дороже всего обходится реклама на ОРТ. Например, выход ролика в программе "Поле чудес" обойдется вам в 105 000 USD за минуту. На РТР порядок цен другой. Минута рекламы в передаче "Доброе утро, страна" будет стоить 22 800 USD. А скажем, на канале СТС в пятницу вечером в сериале "Зена - королева воинов" 60 секунд эфира обошлись бы вам чуть больше чем 8000 Usd.)))))
www.martynkids.com
Расскажите лучше всем как рождается новая модель??? (ну тем кто далеко живет от проклятого автоВАЗа) и почему это кто то должен терпеть, пока Вы научитесь работать???
А вы ещё и не признаёте очевидных недоделок.Всё это вкупе приводит к киданию какашкой в сторону ВАЗа
Почитайте блог - немало положительных моментов про Калину.Мне тоже внешне она нравится, не скрою.
Цена пугает.
Дорогой, я за 20 лет ишака петь научу!
Ты только денег сейчас дай.
А зачем тогда ващще ВАЗ парится? Да не нужен мотор - и так дотолкают... Не нужны дворники - нех... по дождю ездить. и 4ВД тоже не нудно. зимой дома сидеть надо, лапу сосать...
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.