По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

Один звонок - и граница на замке.(с)
А зачем тогда ващще ВАЗ парится? Да не нужен мотор - и так дотолкают... Не нужны дворники - нех... по дождю ездить. и 4ВД тоже не нудно. зимой дома сидеть надо, лапу сосать...

на Хехцир обязательно и Антипа за руль
в пиве сила, в воде микробы

ВладАлД:
Да нет, проще закрыть границу с Японией, чем закрыть градообразующий завод. Вот такая объективная реальность сложилась. Один звонок и граница на замке.
Да нет, всё не так уж и сложно. У меня в городе градообразующий завод " ЗВЕЗДА". когда нибудь слышали о нем. Так вот уже 10 лет обещают дать работу заводу, а не дают. Завод на вымирании.. Приезжает ВВП, обещает, обещает, обещает.... А оказывается не нужен завод теперь, и люди не нужны..... Все заказы на работу разрывают и отправляют на другие заводы, подвластные опять же Москвичам......

Недоперепил:
А ведь еще хотим в ВТО вступить... А как вступим, придется пошлины СНИЖАТЬ...
Снизят пошлины и девальвируют рубль. Будут те же яйца только с боку. Чем например занимается сейчас Китай с юанем.

Такое ощщущение, что большинство пишущих здесь неправильно прочитали саму первую и самую главную фразу этого проекта: https://Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport. Попробую разъяснить: "долгосрОчный". А не "долгосрАчный" ! ))))
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru

Механизатор из Сибири:
Путем естественным, крекинговым! А вы этого не знали?))
Хорошо бы тебе еще это знать... Особенно, что такое крекинг для начала.
ЭЭЭ... Братец, да какой вы накрен механизатор. Или вы всего лишь механизатор))). Вы оказывается не знаете, что в мире 95 бензин это не тот бензин какой вы знаете, который по вашим словам делают из 92-го путем добавления присадок. Это тот бензин, который производят именно путем применения "Каталитического КРЕКИНГА, А ЭТО — термокаталитическая переработка нефтяных фракций с целью получения ВЫСОКООКТАНОВОГО БЕНЗИНА и непредельных жирных газов. Акцентирую ваше внимание - с целью ПОЛУЧЕНИЯ И ИМЕННО ПУТЕМ ПЕРЕРАБОТКИ, А НЕ ДОБАВЛЕНИЯ ПРИСАДОК...)) И во всем мире именно 95 бензин настоящий по сравнению с тем, что существует в РФ.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006

BIG STONE-??
А может о Калине поговорим..................... .!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как она там, где она, что сломалось.)))))))))))
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

Ну а реально, есть ли смелые на ДВ и Сибири, чтобы отогнать это чудо обратно на завод и в лицо всё высказать местным самоделкиным. Да ещё провести телеконференцию с заводчанами. Если Дрому слабо, может найдутся люди готовые отправится в сей тяжелый путь. А чё, выкупить машину у Дрома, если самим слабо, и поехать посмотреть в глаза этим бракоделам. Готов скинуться.
Журнал "Мурзилка" за 83 год (читаем быстро) "Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"

КАЛИНА В ХАБАРОВСКЕ!!!!!!!!!!

Недоперепил:
ДЕЛАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ, И НИКАКОЙ ЗЛОБЫ НЕ БУДЕТ!!! ИЛИ ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОНЯТЬ???
Если нет, то купи тухлую рыбу и расскажи об этом в Дроме.

Че в Тольятти то по дороге не заехали? На форумах "вазовских" народу то трется с Пр масса? А тут в живую можно было.. ан нет...

Самарская область
Скажу более, что уже во многих странах нет уже и 95 и 98 бензинов. Есть Leaded и Unleaded. Последний является неэтилированным, не содержащим тетраэтилсвинца. Именно его или ему похожие присадки и добавляют в дешевые марки бензинов, чтобы загонять его в РФ под видом 95 и 98 типов топлива. А все это пошло еще во время второй мировой войны, когда многие военные обнаружили, что для того, чтобы повысить октановое число, в бензин можно добавить специальное вещество, называемое тетраэтилсвинец.

"Тебе какое дело, что мы делаем? Ты наш клиент? Ты купил Калину или хочешь её приобрести?" (с)

ВОТ ОНО!!! ИСТИННОЕ ЛИЦО ВАЗОВСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ!!!
А КАК ДОЛГО ХИТРИЛИ И СКРЫВАЛИ?
Я думаю, ЛЮБОЙ работник ЛЮБОГО завода в мире после таких слов стал бы НАВЕЧНО БЕЗРАБОТНЫМ!!!

VIZON:
да сдохнет он, рано или поздно.. 20 лет пытается работать при рыночных отношениях, и все эти года сосет деньги, как пиявка, все равно сдохнет, сколько в него бабла не вваливай. По 20 лет одно и тоже выпускать, где это видано такое?? Чай не гелендваген млин
Вперёд ты копыта отбросишь с таким стилем вождения. Так, как ты ездишь, ездить нельзя. Береги себя и езди аккуратней. И нервы полечи, выключи телевизор и забудь про АВТОВАЗ.

Самарская область
Скажу более, что уже во многих странах нет уже и 95 и 98 бензинов. Есть Leaded и Unleaded. Последний является неэтилированным, не содержащим тетраэтилсвинца. Именно его или ему похожие присадки и добавляют в дешевые марки бензинов, чтобы загонять его в РФ под видом 95 и 98 типов топлива. А все это пошло еще во время второй мировой войны, когда многие военные ученые обнаружили, что для того чтобы повысить октановое число, в бензин можно добавить специальное вещество, называемое тетраэтилсвинец.

toyoforever:
Ну вот что за привычка у людей начитаться умных слов в википедии и пытаться учить профессионалов?
Лекций по технологии переработки нефти вам здесь читать не буду, но дам совет - не пытайтесь спорить, не имея ни малейшего понятия о матчасти вопроса. Здесь может и проканает, а вот в жизни может сильно помешать.

Только Омск, только победа!
Я ваш потенциальный клиент ..Клиент Ваза...Я вот читаю про эту машину я вижу что подходит конец ПР и что я вижу у себя в будущем? Я вижу Калину которая ломается вижу бракодела с завода который плюёт мне (потенциальному потребителю) в рожу...Кстати...КАК ВЫ могли так Путина подставить? Он вам такие бабки а выего с грязью смешали...Стыдно, ТОЛЬЯТТИНЦЫ!

Lion405:
Да что ж тебя так клинит на рыбе и икре Дальневосточной?
Да потому что она вечно тухлая и несвежая продаётся в России, поэтому приходится норвежскую рыбу покупать. За державу обидно. И вы вместо Калины обсуждали бы лучше качество своей рыбы. Больше бы пользы было. И злобы бы было меньше.

Дело до качества и исправности Калин мне есть. В мою машину уже въехал джигит на Вазовской классике с неисправными тормозами. Будь я пешеход - дела было бы еще больше - там речь о жизни идет, а не железе.

Доклад окончил, полемику предлагаю прекратить за бесполезностью.
Да какой вы профессионал, или может профессионал с таза.)) Если вы не знаете каким образом перерабатывают нефть, то вам или вернее для вас есть випедия. Сделайте этот труд своим настольным предметом познания мира и не будет предела вашему счастью..))

"она вечно тухлая и несвежая продаётся в России,"
это претензии не к рыбакам, а транспортникам
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

В огороде калина, а в Киеве рыба...
С рыбой просьба на форум типа "главрыба".

Доклад окончил, полемику предлагаю прекратить за бесполезностью.
Голову пеплом посыпали.))) И в кусты. Уж точно ваших лекций не надо. )))
Да какой вы профессионал, или может профессионал с таза.)) Если вы не знаете каким образом перерабатывают нефть, то вам или вернее для вас есть википедия. Сделайте этот труд своим настольным предметом познания мира и не будет предела вашему счастью...__
DEN.BS:
АВТОВАЗ УЖЕ НИКТО НЕ ТРОГАЕТ. Здесь больше о Калине говорят.... Зачем нас уверять что это лучший авто, так только ВВП может говорить, ему перечить нельзя...... Доказательств о браке на калинах я начитался на других форумах. Причём отказ ЭУР у 30%, отказ электростеклоподъёмников и центр замков у 50%. У 90% проблемы с колодками и тормозами. 100% Не довольны воющей и дребезжащей коробкой. 40% Недовольны качеством сцепления и стоек...... Тот доволен калиной, у кого нету ЭУР, нету элетропакета, на голом кузове то и ломаться нечему, так только воет коробка, стучат стойки, да скрипят тормоза. Это те люди которые привыкли ездить на копеках да на шестерах, вот им этот авто нравится..............
Зачем вы врёте? В каждом предложении враньё. Вам заплатили за это?
PS: Опровергать враньё считаю ниже своего достоинства. Научитесь сначала правду говорить и не врать, а потом поговорим о Калине.

toyoforever:
Да какой вы профессионал, или может профессионал с таза.))
По сути дела есть что сказать, или только слово "термокаталитический крекинг" выучили?
Влад!
Иди к директору завода и проси срочно командировку к нам на Камчатку.

amur
March2:
Ну и отдавай. Тебя что, силой заставляют Калину покупать?
Именно так,силой!Пошлины дикие,только не говори что это не ваз пропихал.

Московская область
Некто Саша:
Влад! Иди к директору завода и проси срочно командировку к нам на Камчатку. Посмотришь как тут мы живём потестишь помоечных правруких одноклассников Калины. Убедишься что Калину без полного привода здесь не купят.Поешь икры рыбы (обещаю не тухлой)... И если после этого ты скажешь что Калина стоит своих денег - плюнешь мне в лицо (сниму на видео и выложу сюда)
+ПИЦОТ молодца!!!!!
Capella Wagon SE, FS-DE, 4WD, 2001г. Малчик хатэл цвэт "БОРДО" но белий тожэ хорошо!!

Renegat1:
Нет, судя по текстам постов, у них сменная работа. А вот выхлоп от их словесного п...са - ноль. Видимо руководство по результатам будет делать оргвыводы.
Тупость ваша зашкаливает.
Это ваша защитная реакция. Когда ответить не можешь, то надо спрятаться за тебе понятное объяснение. До более умного додуматься нет возможностей.

toyoforever:
Если действительно интересно, сходите в библиотеку. Ну или скинте мыло в личку, вышлю книжку, почитаете...

Больше на эту тему постить не буду, ибо тролля не перетроллить.
А ну-ка задвиньте новую теорию производства высокооктанового бензина. Послушаю вас внимательно!))) Только без слов крекинг и крекинговый, который вы отмели напрочь...))

Механизатор из Сибири:
А вы ссылочку в студию скиньте. Уверен здесь многим будет интересно узнать о ваших бредовых теориях.)))
Получится что пока доедут новую машину соберут :)

amur
March2:
Ты просто поздно за руль сел.
Я давно сел за руль,скоро будет 40 лет как права первые получил,на мотоцикл,тогда отдельно были на моцик и на машину.НА вазах 20 лет проездил,всегда в багажнике чемодан лежал с ключами и запчастями,по привычке год потом на Ниссан Санни это чемодан возил,потом выкинул...

Влад!
Вы мне так и не ответили..
Сколько, навскидку будет стоить Калина в варианте 4вд?
И не будет ли она ломаться в 2 раза чаще?
Да и почему у всех Калиноводов и прочих ЖИГУЛИСТОВ такая философия - раскрутилось? - не беда- закрутим
Отвалилось -не беда приаврим

DEN.BS:
От вас товариссч Палитолог больше оскорблений летит к нам, мы то хоть железо ваше не любим, а вы всё ДВ готовы в тухлой икре утопить. Кстати откуда такая информация про тухлую икру......Никогда такого не видел, Видно её москва успевает съедать , пока она не протухла...)))))))))
Все магазины завалены *****ом, называемым красной икрой. Качества ноль, цена завышена в 10 раз. И её производители туда же, рассуждают на форуме о качестве Калин, которых они не ели никогда... В зеркало посмотритесь сначала, криворукие бракоделы!

Механизатор из Сибири:
Ну на крайний случай можете мне на мыло написать, раз стесняетесь здесь вести разговор. Кстати мыло мое указано в личной информации. Пользуйтесь форумом умело...)))

Вот я живу на Камче.
Прошло то время когда в баночке икры можно было найти носки потные.

toyoforever:
Приглашаю спуститься на землю! Хватит летать в облаках! Вы за что ратуете-то? Позицию свою сформулмруйте... То, что вы в колодцы влетали, бордюры причесывали - это не позиция... Да и к чему вы вообще об этом?) Обсуждение идет на предмет того, что ТАЗу надо прекратить выпускать бракованные товары-поделки. Не суждено ему спортивные авто производить даже теоретически, да и вообще автомобили в целом не суждено. А если его перепрофилировать скажем в завод по изготовлению кастрюль, то вполне надежные кастрюли получались бы.
Ни какого обсуждения качества не идёт! Идёт обычное очернение отечественного производителя в пользу японского производителя. Обычная конкурентная борьба идёт. Ничего личного.
Отличить очернение от честного обсуждения не сложно. Если голову приложить.
Sergey88
На фото последнем, с репликами, головы товарища Путина не хватает в углу, у слов "мерзкие дроомовцы"=)

Некто Саша:
Влад!Вот я живу на Камче.На рынке у нас есть как рыба так и икра.Качественная не тухлая - приезжайте - убедитесьПрошло то время когда в баночке икры можно было найти носки потные.Хотя нет не прошло.Вот как раз эту баночку с носками вместо икры ВЫ нам и подсовываете за 400 000 рублей.
Я вам верю, у вас есть. А у нас в Тольятти нет. Подсовывают за 400 рублей г..., называемое красной икрой. И рыба тухлая. Поэтому покупаем норвежскую рыбу.

"Качества ноль, цена завышена в 10 раз." Это как раз про Калины. Тока еще вам за это госвливания за счет всей страны делают. Но у вас хоть есть выбор - купить в другом магазине свежей рыбы в 10 раз дешевле. А у вот у простых россиян нет возможности купить нормальную машину хотя бы ЗА ТЕ ЖЕ деньги.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

И самое главное что вызывает озлобление - это вот такие вот Влады с Тольятти.
Почему вы не признаёте очевидное? Никто не ждёт от вас покаяний , ждут объективности в оценке.
Цена этого авто явно завышена при таком качестве. За 200 тыщ я думаю что спрос был бы даже у нас - можно и подкрутить - доделать - бабки невеликие.
Путин никогда так просто ничего не делает.Это пиар, который ВНЕЗАПНО обернулся против ВАЗа и против его рейтинга на и так потерянном для него ДВ...И услугу такую ВЫ ему оказали, Вы, кому он бабки выделяет уже не первый и даже не второй раз.
Влад вы поймите.Здесь люди сидят неглупые.Вы -с завода.Как же ВЫ так можете предавать своих? Своими каментами вы позорите завод

Самарская область
Такккк.. Милейший. А что же вы икру и рыбу отечественную черните?))) Когда Не нравится эта икра и рыба и не едите ведь?)) И не заставляет ведь вас никто... Вот и народу некачественнй товар тазовский не нравится и не хочет он его "есть". А правительство создает условия, что народ давился этой гадостью тазовской. Перекрывает кислород пошлинами, удушливыми регламентами толкает люд на тазы.. ))

Lion405:
Тот кто лишает права на выбор!!! А ещё раз повторяю, что продукцию тольятинского завода автоваз НАВЯЗЫВАЮТ!!! Так же как и скоро навяжут глонас! А в калине его есть куда ставить?
Вот приходишь ты покупать свою любимую праворульку из Японии, тебе что, не разрешают купить её, деньги не дают в кассу отнести? Что ты нам тут втираешь!
Уже и ГЛОНАСС им ненравится! Писец. Может все спутники взорвать ради вас?
Может проще границу закрыть с Японией? А?
Весь ДВ говорит вам... Вам, работникам ВАЗ...
Делайте качественно, боритесь за покупателя.Гордитесь своей продукцией.
И не придётся каждый день смывать плевки со спины комбинезона с надписью ВАЗ...
Задавите японок, выкиньте их честно ЧЕСТНО с рынка...Без страданий народа и выкручивания рук.
Я - за!!
У автоваза - французской конторы --- ШЕСТЬ процентов российского рынка.. 94 процента у какчественных японско-немецких машин. Какие проблемы? И все это за счет оллигархов, которые больше не хотят дарить бусы. Они хотят в вто, чтобы аборигены сами себе делали бусы, какие им нравится.

Самарская область
Эка комментарии ненежные удаляет горе-модератор, аж количество страниц сокращается!))) Эка старается ..))) Для кого стараемся ?)) Авось отметят в эшелонах педросовских.))) Да, для наиболее отвязных партбилет дают и за сутки... )

ф:
ВТО кстати народу будет повыгоднее. Как ни банально и не обидно для российских производителей КАЧЕСТВЕННЫХ товаров. Только вот к сожалению Грузия не пустит рашку в ВТО.

Заметьте - никто не спорит какой руль лучше.
Мы, дальневосточники, просто хотим чтоб нам не навязывали пошлины налоги регламенты - просто чтоб не закручивали гайки.Ведь я здравомыслящий человек...зачем мне правый руль если есть НОВЫЙ качественный ВАЗ?
Но качественного ВАЗа нет.Победите в честной конкурентной борьбе -и ДВ -ВАШ...
Но пока Влад, работают такие как вы на ТАЗе - дело с точки не сдвинется.
Сейчас что происходит? ПИЛЯТ и везут..Понимаешь, Влад?..Но только на Калина.

Kenig_12
ВладАлД:
Если нет, то купи тухлую рыбу и расскажи об этом в Дроме.
"Один звонок и граница на замке" (с) ВладАлД
------------------------------ ------------------------------ ---------------------
Какое глубокое понимание рыночной экономики у вас!
После этого я не удивляюсь словам о том что "ВАЗ работает в рыночных условиях".

ВТО подразумевать, что не будет больше налога на ндпи - все деньги олигархов будут их. Оллигархам уже не придется кормить народ. И если раньше население само себя обеспечивало, то сейчас население обеспечивают оллигархи за свой счет. Далее вопрос - если убрать все товары + еду , купленную за счет оллигархов, что БУДЕТ КУШАТЬ население. Оно уже максимум на что способно - только на сидение в будке по продаже колониальных товаров, купленных за счет оллигархов? Будет хуже , чем в африке.Правительство к этому готовится - оно, т.к. ВТО, хочем как у пендосов Иначе не поймут

что - то мне подсказывает что следующая "Аврора" пальнет нифига не в городе на Неве...

Kenig_12
У меня ощущение, что при приеме на работу на ВАЗ или в ментуру, или в гос органы, обязательно делают лоботомию.
Выборы на носу, остались еще желающие голосовать за "Едим Россию"?

B0XA
ВладАлД:
как про него забыть??? на каждом углу-"автоград, самый крупный "автозавод" России и т.п."
предлагаю больше не мучить людей ни на заводе ни в стране!!! Ну не можете строить АВТОМОБИЛИ и не нужно деньги переводить!!! Причем НАШИ.
предлагаю выпускать на заводе обычные тазики, я уже и слоган придумал -"отличный ТАЗ от ВАЗ" Берите и пользуйтесь, дарю, я сегодня добрый...

нск
блин, расскажите, как работают эти ловушки для фур??
а то сколько видел, но так и не понял ничо..
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно.
Некто Саша:
Заметьте - никто не спорит какой руль лучше.
Но качественного ВАЗа нет.Победите в честной конкурентной борьбе -и ДВ -ВАШ...
Но пока Влад, работают такие как вы на ТАЗе - дело с точки не сдвинется.
Сейчас что происходит? ПИЛЯТ и везут..Понимаешь, Влад?..Но только на Калина.
Неее честь ДВ может отстоять только собранный там авто с ЛР и перегнанный в Москву своим ходом.))))

Мегаполис грёз
хоть она ещё и жива пока, всё равно считаю что калина это машина для сугубо суровых людей.
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002

Кстати Влад а вот вы не задумывались почему именно ВАЗ так ненавидят?
не УАЗ...кстати там тоже с качеством швах...а именно ВАЗ?
Потому что именно вы ноете что вам пошлины маленькие мешают

МЕГАОТЖЕГ YARYCKа НА КАЛИНОФОРУМЕ:

ВладАлД:
Ах как вам не повезло...)))) Норвежскую Сёмгу выращивают искуственно, и кормят её гармонами.. Многие этого не знают..... Смотрю на вас а говорить то с вами не очем. Как на пленку записаные ответы... Видно магнитофон закусило.....Грамотных ответов мало......... Вам говорят что Калина ломается что браку много на новой, а вы в ответ : вы все дураки, и рыба ваша тухлая..... Полный игнор.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

Мы здесь большей чатью выживаем Влад, не живём а ВЫЖИВАЕМ.
И новые пошлины - это рука ЕДРа у меня в кармане.И ваша, Влад.

Drew15k
Некто Саша:
Кстати Влад а вот вы не задумывались почему именно ВАЗ так ненавидят?не УАЗ...кстати там тоже с качеством швах...а именно ВАЗ?Да потому что ЕДРО его поддерживает, его поддерживает наш СВЕТОЧ эпохи - лично катается,Потому что именно вы ноете что вам пошлины маленькие мешают
А теперь ещё и за то, что там "работает" некий Влад :)

vpl

Когда кишки двигателя покажут??? Хочу знать из какого гм** собрано это..
Ремонт-майнинг

РЕБЯТА!!!!! Вы случайно не забыли зачем тут собрались?? Заканчивайте флудить! ))

МЕГАОТЖЕГ YARYCKа НА КАЛИНОФОРУМЕ:
Вот ведь дура-человек. Хочет он сесть в каллину и нормально поехать..))) А если сел и не поехал..)))
ВладАлД:
так может и с авто так же!!! А, Влад?! может мы умышлено не делаем хорошие машины, что бы "рено" (ну как вариант) лучше шло в России?! А чей сейчас завод? Может иностранцев?! Может руководство завода и не ставит перед собой таких целей?! А?!
Ответь нам всем Влад!!!

Warvar
иvanych:
блин, расскажите, как работают эти ловушки для фур??а то сколько видел, но так и не понял ничо..
Спускаясь с горы у фуры отказывают тормоза (тьфу, тьфу, тьфу, например) водила - "АААААААААА" видит отворот с дороги и сворачивает на него, а отворот этот прямой как стрела и в горку, чтоб фура легче остановиться было, а в конце отворота (они обычно не длинные) несколько железобетонных блоков по 2,5 т каждый скрепленных тросом так чтоб фура зацепилась за трос и остановилась

Kilativ:
А забыл спросить, а почему ребята через Тольятти не поехали? Странно как то это? Тут бы им много чего посмотреть можно было своими глазами. На завод бы сходили. Высказали бы что наболело прямо в лицо работникам завода.
Действительно. Приезжайте на завод. Свяжитесь с админами с форума Лада-Калина, они организуют вам экскурсию по заводу, поговорите со специалистами, с опытными владельцами, посмотрите их 6-ти летние машины, город посмотрите.

Может злобы поуменьшится...

vpl:
Когда кишки двигателя покажут??? Хочу знать из какого гм** собрано это..
И то верно. Хотелось бы посмотреть из каких букакашек он сделан.))

[quote=Недоперепил]"АВТОВ АЗ писал налоговый кодекс, устанавливал пошлины и техрегламенты?" Ну наверно не лично сам, а с его подачи УДОБНЫЕ ЕМУ ПОЛОЖЕНИЯ были "ПРОДАВЛЕНЫ"...[/quo te]

Это паранойя. Я тут бессилен.

Влад, вот только честно без эмоций.Скажите, на заводе знают про этот пробег?
Знают рядовые сборщики? Знают ли менеджеры?Какие разговоры в курилках?

vpl

toyoforever:
И то верно. Хотелось бы посмотреть из каких букакашек он сделан.))
эт не тебе это выше
Ремонт-майнинг

March2:
Это получается ,что тебе сказать нечего,вот ты и увиливать начал.Я не вазолюб,скорее я нейтрально отношусь к вазу. У мене две машины,обе не ваз,одна из них ПР,но поскольку я ремонтирую всякие машины,в том числе и вазы,то еще раз озвучу свою точку зрения. Ботаны прикупили экземпляр ваза очень мелкосерийного производства с мутной историей,только потому ,что хотелось повторить "подвиг" Путина. Только Путину машину собирали из тщательно отобранных деталей лучшие спецы ваза,неоднократно ее тестили-в общем это был специально подготовленный авто. А тот который у дрома-назовем его специально неподготовленный. Лучше бы уж взяли обычную конвейерную машину. Ан нет,захотелось как у Путина.
я увиливаю??)) да просто не охота общаться с таким, извини, занудой как ты.. ты на свои посты унылые посмотри, с рыбой дохлой беседовать намного увлекательней наверное, чем с тобой)

Некто Саша:
Мы здесь большей чатью выживаем Влад, не живём а ВЫЖИВАЕМ.
И новые пошлины - это рука ЕДРа у меня в кармане.И ваша, Влад.
От кругозор какой широкий.(((
Warvar
VIZON:
МЕГАОТЖЕГ YARYCKа НА КАЛИНОФОРУМЕ:Правый руль - это крайне нетипично и необычно. И вообще не стоит говорить так, что тот, кто на ПР не может ездить, значит не может управлять машиной. Машиной я управлять могу, обучался экстримальному вождению, но то, что в ПР всё сделано против человека... Понимаешь, в автомобиле всё должно быть на общепринятых местах, а на ПР всё наоборот, разве это нормально? Я в подсознании включаю поворотник левым рычажком, а машут дворники, взмахиваю правым рычажком дворниками, а включаются поворотники, правая рука постоянно бьётся о дверь в поисках ручки КПП, левый габарит вообще не чувствуется, левая сторона машины стремится к встречке, в то время как на ЛР габариты машины чувствуются до сантиметров, встречки не видно, обогнать невозможно не выглянув на весь корпус на встречку, а выглянуть боязно, потому, что встречку не видно. Даже садясь в машину, правая рука тянется к ремню, а там центр салона. Выходить на бордюр неудобно и неудобно высаживать пассажира на проезжую часть. И это всё в подсознании. Скажете, что можно привыкнуть? А я привыкать не хочу, хочу сразу - сел и нормально поехал. Почему я вообще должен привыкать? Все машины, как машины, а у япошек издевательство и мытарство. Могут же леворульные для людей делать.
Ржу немагу :)))) особенно удила фраза "Выходить на бордюр неудобно и неудобно высаживать пассажира на проезжую часть. " Это как понять у меня мозг рухнул :(

vpl:
эт не тебе это выше
Все в порядке....))) Я это понял.)

Влад и ещё один вопрос...Ответь нам только вот.......честно... положа руку на Калину(это для Вас святое)

ВладАлД:
телевизор я не смотрю.. и езжу я нормально, ни одного ДТП))

Вы являетесь членом Единой России?
))))))))))))))))))))) Их там много. Я этот ответ уже знаю.........))))))))))

Lion405:
А ктособственник и работает на этих заводах? Так или иначе Москвичи или китайцы!!! Дальневосточные заводы(где контрольный пакет акций не у Москвичей) как правило стоят! Так что повторюсь, все эти капиталовливания в ДВ, тупо отмывалово денег.
Вы задрали москвичами. А на АВТОВАЗе кто собственник?! Найди там хоть одного тольяттинца или даже самарца? Тоже одни москвичи.

Да братец, колись..)))

Некто Саша3:
Влад!!!Да мы хотим.ХОТИМ чтоб вы делали качественные авто по адекватным ценам.Чтоб вы честно слышите -ЧЕСТНО задавили бу японопром....Неужели бы я стал брать 5 летнюю тоёту если Калина спорт была бы такая же по качеству..Ведь понятно - я бы взял НОВУЮ. И гордился бы что вот - это сделано у НАС...И я купил бы её без придурка премьера вешающего нам ежечасно лапшу из ящика,поверь!Хотет завоевать Камчатку Калиной - я ЗА!!!..Слышишь Влад я -и не только я ..ЗА...Но нам нужна версия 4 вд..На переднем приводе при наших зиамх далеко не уедешь.Где версия 4 вд?? Где??????Что ж Вы молчите?Я могу только догадываться что будет если вы её всё таки сделаете не изменив качество...Это ж..п...ц будет
Я тоже самое хочу и делаю. А вы очерняете, прогибаетесь перед японцами и очерняете своих. Возьмите тайм-аут лет на пять, даю слово, что будет и качество и низкая цена.

Pyx

Павловск
Сообщений: 2030
ВладАлД:
Что вы к Калине прицепились и к АВТОВАЗу, я не пойму?
Какая-то немотивированная ненависть. Что с вами?
Дорогой представитель автотаза, долго читаю ваше творчество на форуме по защите своей продукции. Напомнили вы нам сценку покойного А. Райкина, где он шил себе костюм в ателье. Один кроит (кузов делает) другой рукова пришивает (конвеер надо понимать). НО самое главное и там и у вас на заводе за качество никто не отвечает. Соберёте конструктор для взрослых впихнёте с помощью власти (самим ума на это не хватает) работяге и радуетесь как дети сколько утиля выпустили. А народ потом погибает на дорогах и калечится, но это ни кого не интересует. Бабло получено и попилено, конец мизансцены опускаем занавесь.

Вопрос, что вы будете делать когда денежки у великого ПУ закончатся или надеетесь, что вся страна на вас "любимых" горбиться 1000 лет будет, пока вы свои тарантайки выпускать будете?
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

BIG STONE-??
Ну что ж.. НАШАКАЛИНА ЗАВТРА БУДЕТ ДОМА.......Дом , милый дом........

Некто Саша:
Влад ответьте мне пожалуйста.Не молчите.Камчатка будет брать вашу Калину в варианте 4 вд.Задавите бу японцев ценой и качеством.
Всё будет, потерпите. Специально для вас повторяю диаграмму развития АВТОВАЗа до 2020 года, там указаны модели, сроки освоения, объёмы производства.

Что значит прогибаюсь?
У меня на данный момент не остается выбора.
Мне нужно авто чтоб ездить а не чинить.Мне нужен модельный ряд(я про 4 вд фулл тайм).
Я согласен купить Ладу, через 4 - 7 лет..Но сейчас то зачем меня власть насилует?...
Вы делайте что получается, улучшайте постепенно качество, и мы вас увидим.
Только не надо заградительных пошлин мы и без этого вашими будем....
А сейчас сложилось так что людейлишили заработка лишили машин...

Вот насмешил.)))

Представим невероятное. Пошлины на ввоз иномарок убюрали. Станут ли цены на япы меньше в прибайкалье, сибири, за уралом?????? Нет не станут. Рынок господа дикий рынок.. Или япы поднимут цены, или моряки будут дороже возить, перекупы тоже не отстанут. Ну не будете вы господа дальневосточники продавать автомобиль меньше в 2 раза, чем его могут купить. Так что в принципе от поднятия пошлин только торговцы и пострадали. И вся эта компания не проверка калины, а довольно дешевая(по цене) и эффективная рекламная компания продавцов японских распилов. удалась!!!!!
Почему дешевая,(((((Дороже всего обходится реклама на ОРТ. Например, выход ролика в программе "Поле чудес" обойдется вам в 105 000 USD за минуту. На РТР порядок цен другой. Минута рекламы в передаче "Доброе утро, страна" будет стоить 22 800 USD. А скажем, на канале СТС в пятницу вечером в сериале "Зена - королева воинов" 60 секунд эфира обошлись бы вам чуть больше чем 8000 Usd.)))))

Novosibirsk
VladGor:
Деньги вынуждены были дать, у ВАЗа были долги 50 млрд. Не дать, ВАЗ банкротился,
Так он же прибыльный был до кризиса !?!?
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com

S_Bucha:
Правительство меня пытается посадить на отечественный автопром своими заградительными пошлинами на б/у иномарки.Правительство в лице лучшего менеджера и рекламщика ВВ Путина.
Никто ТЕБЯ никуда посадить не пытается. Силой тебя от праворульки никто не оттаскивает. Что хочешь, то и покупай. А защита отечественного производителя есть в любой стране мира. А АВТОВАЗ самый большой и самый современный машиностроительный завод в России. Другие ещё хуже.

Опять коммент улетел, админы покурите пару минут, дайте людям пообщаться

Печально, то что у ДВ "как у собаки голодной" отобрали кость в виде пошлин, да еще палкой стукнули. Потом кинули типа "эту" кость Вазепу вот и началась свора. Может хватит быть животными? Головой думать начнем.
B0XA
ВладАлД:
Ха-ха-ха какие объемы, какого производства?
Расскажите лучше всем как рождается новая модель??? (ну тем кто далеко живет от проклятого автоВАЗа) и почему это кто то должен терпеть, пока Вы научитесь работать???

Повышение пошлин введение техрегламента и яростный пиар Калины СВЕТОЧЕМ - всё это сделанное одновременно сыграло негативную шутку по отношению к ВАЗу на ДВ.
А вы ещё и не признаёте очевидных недоделок.Всё это вкупе приводит к киданию какашкой в сторону ВАЗа
Почитайте блог - немало положительных моментов про Калину.Мне тоже внешне она нравится, не скрою.
Цена пугает.
maza52
А вот дядя мой говорит так : не было задачи строить качествееные авто. Если надо ракету - построим. Через 30 лет с пинка из тайги взлетит. ))))))))

Блин, точно - маркетолог с нами беседует! :D
Дорогой, я за 20 лет ишака петь научу!
Ты только денег сейчас дай.

ВладАлД:
Влад я полностью с вами был согласен. но не теперь. В ближайшее время ваз не будет выпускать дешево и качественно. Эти два понятия несовместимы. Я лично жду от завода не только дешево и некачественно, но и дорого и качественно.

sergeu27:
состаритесь ждать) и в конечном итоге не дождетесь..

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.