По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

Шагать не даём?
Да кто ж вам не даёт-то? Вам Путин денег даёт что ещё надо?
Хорошие машины у вас были 2101 21011 2103... потом кабздец на много лет.
Сейчас налицо улучшения, и я (честно) рад.
Но у вас - улучшения а у меня -ухудшения..Без этого нельзя?

B0XA
ну ладно Саша не обманывай ни себя ни других... мы все прогибаемся под производителя, но исключительно после того как производитель прогнется по своего потребителя...
Япы производят КАЧЕСТВЕННОЕ авто и мы млеем перед ними!
вы не душите нас, займитесь лучше работой!!!

ВладАлД:
Всё будет, потерпите. Специально для вас повторяю диаграмму развития АВТОВАЗа до 2020 года, там указаны модели, сроки освоения, объёмы производства.
моя ффшоке. Вы б лучше вывесили график объема ЕЖЕГОДНЫХ государственных вливаний за последние 15 лет в автоваз, а уж результат этих вливаний мы сейчас видим:) Машина, которая на 10-15 лет отстала от всего мира. Представляю себе 2020 год с такой динамикой.... Японцы выпустили серийное авто на каком-нибудь гравиполе, на что автоваз ответил установкой во все автомобили АКПП:)

Ха
Извените.. Что-то тут у Вас совсем свара. Я не понимаю, зачем тратить нервы на купленных тролей? То, что типа представитель завода? Хоть на один тех вопрос ответил?
ЗЫ.. Выехали из Хабаровска, У меня гараж подперли ..блин, байкшоу.. Кто что скажет по Хабаровску? Кто был на платинум?

maza52
Япы не для России тачки делают, а для себя , а признаны во всем мире

Взяток не даю никогда:
а АКП то от Тойоты!!! (ставят сейчас)

Pyx

Павловск
Сообщений: 2030
Взяток не даю никогда:
Краткая хроника событий:

2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет" - так сказал вице-премьер
России и министр финансов Алексей Кудрин.
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только
закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" -
так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17. 5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
развитию производства.

1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет"
- Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
развитию производства.

1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан
и сельчан" - так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
развитию производства. Проблема имеет глубокие корни
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

Есть еще одна разница у ДВ и Вазепа куда тратятся "народные деньги". ДВ покупает б/у авто в япии, а Вазеп новое оборудование. http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/events.pl?id=0&id_article=83724&prev=1

VIZON:
состаритесь ждать) и в конечном итоге не дождетесь..
VIZON
Я уже и не молод, это вам молодым надо все сразу и много и без напряга, именно поэтому мы так и живем и не хотим что то менять. Вы стали думать только о себе ,о своих детях(да многие их даже рожать не хотят) вы уже думать не хотите. Лишь бы сейчас урвать, сорвать, как будто последний день живем. А когда все вырубим выкачаем что дальше????

DEN.BS:
Да нет, всё не так уж и сложно. У меня в городе градообразующий завод " ЗВЕЗДА". когда нибудь слышали о нем. Так вот уже 10 лет обещают дать работу заводу, а не дают. Завод на вымирании.. Приезжает ВВП, обещает, обещает, обещает.... А оказывается не нужен завод теперь, и люди не нужны..... Все заказы на работу разрывают и отправляют на другие заводы, подвластные опять же Москвичам......
Ты зачем врёшь-то? Я же с пол пинка нашшёл в Интернете годовую бухгалтерскую отчётность по заводу "Звезда" и вижу, что завод закончил кризисный 2009 год с прибылью. На тебе ссылку на отчёт: http://www.fes-zvezda.ru/files/upfiles/zaklyuchenie_auditora.pdf 3485 человек трудятся на заводе. Фонд оплаты труда 850 млн. рублей. Средняя зарплата на заводе 17,5 тысяч рублей.
maza52
Найдите таз 06 с маленьким пробегом года эдак 85 выпуска и проедете на нем от Калининграда до Влада и назад. Коробка не отвалится!
Santaa
Авто-Ваз хоть бы сайт нормальный сдел! Даже на это у них мозгов не хватает, не то чтобы машины нормальные строить!

novosibir:
Ну а реально, есть ли смелые на ДВ и Сибири, чтобы отогнать это чудо обратно на завод и в лицо всё высказать местным самоделкиным. Да ещё провести телеконференцию с заводчанами. Если Дрому слабо, может найдутся люди готовые отправится в сей тяжелый путь. А чё, выкупить машину у Дрома, если самим слабо, и поехать посмотреть в глаза этим бракоделам. Готов скинуться.
Давайте, приезжайте. Встретим хлебом-солью.

maza52:
Просто тогда не было таких эффективных менеджеров, как сейчас
Журнал "Мурзилка" за 83 год (читаем быстро) "Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"

лада калина лучшая гонка http://autorambler.ru/journal/motorsport/02.10.2010/560963041/

maza52:
У меня правда уже давно нет 06. лет 15 назал у меня была 063 лет 9 от роду взял с пробегом 120 тыс???? Проехал за 1.5 года 30 тыс и продал. Кстати единственный авто в который не вложил в ремонт ни копейки.(Почему , надежная , да нет предпродажная подготовка и изжиты дтеские болезни) Когда продавал первый раз поднял коврик багажника, оказывается гвоздь закрашен. Кстати именно так и ездят на иномарках 2-3 года продал. и так пока кто то не попадет на крупный ремонт. Проедет 10 летняя 8 тыс без проблем, конечно шаровые я бы на всякий случай заменил.
По поводу особой сборки для Путина:т.е.для него особая мега сборка,мега комплектующие,а для всей России что придётся?И после этого пробег не объективен?

Подскажите плизз, где можно в интернете репортаж посмотреть репортаж про встречу нашей Калины в понедельник на канале ИТА Губерния (первое краевое) в 19:00 и 21:00

Painters:
ему спецгараж в Маскве делал.......
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

Ха
А вообще я автоТАЗу благодарен.. в молодости 9 лет ездил на его продукции. Причем на 3-х экземплярах. (Дурак, думал тогда, что просто не повезло!) Зато я теперь знаю, где что ломается, и с тех пор в гараже лежит набор ключей!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50

лада калина лучшая гонка http://autorambler.ru/journal/...
Это какой-то оптимист вполголоса сказал с задних рядов. Оптимист-это не тот кто первый крикнул "Ура!",а тот кто последний крикнул "п***ец!"

Некто Саша:
Влад!Иди к директору завода и проси срочно командировку к нам на Камчатку.Посмотришь как тут мы живём потестишь помоечных правруких одноклассников Калины.Убедишься что Калину без полного привода здесь не купят.Поешь икры рыбы (обещаю не тухлой)...И если после этого ты скажешь что Калина стоит своих денег - плюнешь мне в лицо (сниму на видео и выложу сюда)
Зачем мне плевать Вам в лицо? Я похож на японоправоруконенавистника?

Доброго времени суток! Если не ошибаюсь встретил ВАС сегодня 9.10 под Хабаровском! Только успел моргнуть фарами (пока дошло), а так как на встречу и то хорошо. Про русский автопром много тут написано! Сам ни за какие ковришки не сяду на ЭТО! Вам удачи, добраться до конечной точки!!!

ВладАлД:
Зачем мне плевать Вам в лицо? Я похож на японоправоруконенавистника? Да я рад за Вас. Покупайте что хотите, только других не очерняйте. Это вас не красит, как и весь Дром. Не плодите ненависть к людям, это не продуктивно. Несите добро им.
Так я не пол.. когда долги возвращать будете? Это-ж наши деньги.. Это не дадают нам зарплат, пенсий.. Не дают покупать что МЫ хотим!

Саяногорск
ВладАлД:
угу.. мы видим какое добро вы нам несете)) особенно на кармане оно отражается..
Mazda Capella '01 1.8 5MT GF8P

ВладАлД:
Никто ТЕБЯ никуда посадить не пытается. Силой тебя от праворульки никто не оттаскивает. Что хочешь, то и покупай. А защита отечественного производителя есть в любой стране мира. А АВТОВАЗ самый большой и самый современный машиностроительный завод в России. Другие ещё хуже.
Вот это новость!!! ИМХО Сайбер (хоть и не дотягивает до мирового уровня) но всё-же современней или патриот ведь именно на патриоте впервые!!! в России стали устанавливать АБС на серйную продукцию и при этом без таких драконовских пошлин и диких дотаций. Это так кратко для примера но можно и расширить список.

Некто Саша:
Влад!Вы мне так и не ответили..Сколько, навскидку будет стоить Калина в варианте 4вд?И не будет ли она ломаться в 2 раза чаще?Да и почему у всех Калиноводов и прочих ЖИГУЛИСТОВ такая философия - раскрутилось? - не беда- закрутимОтвалилось -не беда приаврим
Откуда я знаю, что будет стоить когда-то в будущем? Надо 4вд купите Ниву (280 тыс. рублей), Шеви Ниву(400 тыс.рублей) (это тоже наш автомобиль на 70%). Калиноводы не парятся от поломок, всё на гарантии, куча сервисов, запчастей ждать не надо. Да и ломается Калина не чаще ваших праворулек.

Severodvinsk
MISHАня:
А кстати, Почему бы и не попрыгать на ней? Она же не стоковая, а типа спортивная! Если уже и тестить, то до конца! Предлагаю прыгать!!!
ребятам просто хочется доехать до конца, а не дойти...
IMHO

Kilativ:
Печально, то что у ДВ "как у собаки голодной" отобрали кость в виде пошлин, да еще палкой стукнули. Потом кинули типа "эту" кость Вазепу вот и началась свора. Может хватит быть животными? Головой думать начнем.
Миллионы людей раньше зарабатывали себе на хлеб (кто-то перегонами, кто-то предпродажкой), а потом просто всё отобрали ради какого-то ТАЗа((( Как люди должны реагировать, если они лишились работы?

B0XA
На самом деле (инф. для ребят ДВ) старой машиной называют трех летний ТАЗик, потом он просто рассыпается.
Вот и я когда приехал с П-Камчатского в Самарскую обл. не сразу въехал в это и на мои аргументы о том что у меня праворулька с 10 летним стажем - непонятно крутили у веска...

B0XA:
нее на самом деле, наблюдал мой знакомый, новинка рождается так -пригоняют много разных машин иностранного производства, ставят их в ряд и специально обученные люди ходят и выбирают какая будет стоять передняя фара, какое зеркало на вазовской "новинке" и так далее.... вот так родилась и Калина и Приора...
детям спать посмотрите топ гир и баиньки

Константин Корса:
Это вас кто-то надул, может кто и ездит на иномарках "2-3 года и продал", а мы не настолько богаты. Мы ездим по 5-7-8 лет. Все, что может вылезти, за такой-то срок... а, как правило, ничего и не вылазит.
Я например Эиги менял через 2 года. За это время ПОЛНОСТЬЮ узнал их устройство. (2 распредвала, 3 диска сцепления.. 1 поршневая.. про ходовку и шаровые-вообще молчу.. вроде раз в месяц менял). На япах катался по 8 лет. Позавчера встретил свою старую королку в 96 кузове. - 8 лет - я, 10 лет другой хозяин. Говорит, что за это время поменял в круг аморты и сальник КПП. Купил я ее за 1000 баков, за столько-же продал... И новый хозяин продас также!

владелец ваз-1117

oleggik:
Неее! Вот тут и подстава! Просто ЦЕНА на них уже неинтересна! Не проходят б/у по соотношению цена качество. А производить сами машины "миллионы" за эти годы не научились, в отличии от Китая. Потому что халява была.

Warvar
Замучил этот спор уже!!! У меня вопрос как с прыжком? Будет прыжок или нет? Мне вызжать уже или подождать ещё? Вы заранее предупредите хорошо? И ещё предложение после пробега отгоните и подарите её Сане Поддубному он Вам такой долгосрочный тест устроит и отписываться будет так что рейтинг Ваш зашкалит как и не снилось:))) Что Саня примеш такой подарок? Или ты всё есчо в городе живёш?:)

Некто Саша:
И самое главное что вызывает озлобление - это вот такие вот Влады с Тольятти.Почему вы не признаёте очевидное? Никто не ждёт от вас покаяний , ждут объективности в оценке.Цена этого авто явно завышена при таком качестве. За 200 тыщ я думаю что спрос был бы даже у нас - можно и подкрутить - доделать - бабки невеликие.Путин никогда так просто ничего не делает.Это пиар, который ВНЕЗАПНО обернулся против ВАЗа и против его рейтинга на и так потерянном для него ДВ...И услугу такую ВЫ ему оказали, Вы, кому он бабки выделяет уже не первый и даже не второй раз.Влад вы поймите.Здесь люди сидят неглупые.Вы -с завода.Как же ВЫ так можете предавать своих? Своими каментами вы позорите завод

владелец ваз-1117:
Я думаю, боевая раскраска дромовской Калины делает большое дело. Если на ВАЗе сидят не совсем уж********ые идиоты, то все сервисы по ходу следования оповещены с указанием "включить обслуживание на максимум". Вот если бы реально инкогнито поехать решили, в серенькой машинке безо всякой озвучки на сайте (до завершения маршрута) - это было бы сплошное "Это не гарантийный случай!", "Инженер по гарантии будет в следующий понедельник, с 17 до 18", "Запчасти заказали, будут через три недели". И т.д. К весне бы добрались, короче. (у меня ВАЗ, и я осведомлен, что такое наш сервис, отдельный привет автосети "Гермес", которая выполняла кузовной ремонт 3 месяца)
Я тоже согласен. Устроили пиар на всю россею.. Ребята конечно молодцы, а вот РЕАЛЬНОГО теста у них не получилось..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50

ВАЗу надо было бы купить лицензию на Т-Спринтера АТ100 годов 92-х, переделать на ЛР, и выпускать как есть - именно этим машинам Каллина конкурент - ломаются по старости лет все чаще (хотя тут еще поспорить кто чаще), но запчасти дешевые и в изобилии. Пожалуй, на такую "Гранту" спрос был бы больше
Некто Саша:
Весь ДВ говорит вам... Вам, работникам ВАЗ...Делайте качественно, боритесь за покупателя.Гордитесь своей продукцией.И не придётся каждый день смывать плевки со спины комбинезона с надписью ВАЗ...Задавите японок, выкиньте их честно ЧЕСТНО с рынка...Без страданий народа и выкручивания рук.Я - за!!
Дайте время. Перестаньте очернять очественное производство. Возьмите тайм-аут лет на пять. Тогда и за нами не заржавеет.

"свалки всегда победят"
ВАЗ - ПЕРВЫЙ В МИРЕ производитель авто, свалки которого НЕ КОНКУРИРУЮТ со своими новыми авто!
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

B0XA:
Да все верно. На вазе ездят пока гарантия (3 года или 50т.км). Потом продается менее сознательным гражданам.

покупайте Калину-новый прибор для перемешения!))

ВладАлД:
Это только у вас там пытаются на форумах и на рынках со свалок устанавливать цену по своему желанию. На цивилизованном рынке цена устанавливается спросом и предложением. Пока покупают и записываются в очередь, никто в здравом уме снижать цену не будет. И так же цена не может быть ниже своей себестоимости. По качеству. Да, завод уже давно признал проблемы с качеством, обнародовал эти проблемы, создал горячую линию с дилерами и потребителями нашей продукции, организовал целую систему регистрации замечаний и систему повышения качества продуции. Ссылку я вам давал на документ по стратегии развития до 2020 года, там всё описано. Любое обращение в гарантийное СТО фиксируется и обрабатывается, а затем принимаются все возможные меры. Что вам ещё надо? Пошлины на подержанные иномарки уменьшить? Я против. Это нарушение законов рынка. Со свалками конкурировать производству нового бесполезно, свалки всегда победят.
Влад, извини, но у меня уже давно вопрос назревает - тебе твой завод за защиту на форуме прибавку к зарплате пообещал???=)

toyoforever:
ВТО кстати народу будет повыгоднее. Как ни банально и не обидно для российских производителей КАЧЕСТВЕННЫХ товаров. Только вот к сожалению Грузия не пустит рашку в ВТО.

ВладАлД:
Да и так уже заждались!!!

детям спать посмотрите топ гир и баиньки
чего спалил я вас!!!

Некто Саша:
Повышение пошлин введение техрегламента и яростный пиар Калины СВЕТОЧЕМ - всё это сделанное одновременно сыграло негативную шутку по отношению к ВАЗу на ДВ. А вы ещё и не признаёте очевидных недоделок.Всё это вкупе приводит к киданию какашкой в сторону ВАЗа Почитайте блог - немало положительных моментов про Калину.Мне тоже внешне она нравится, не скрою. Цена пугает.
А что 270 тыс в базе много, максимальная комплектация 340. Все признают даже кто защишает ваз. Есть проблемы с комплектующими. Те же колодки которые пищат, есть проблемы иногда с датчиком холостого хода, расширителные бачки вообще через одну машину меняют. Шумная коробка, особенно на 1 и 2 при сбросе газа. все кроме коробки обнаруживается во время гарантии, не знаю как где, у нас звонишь по телефону на сервис по гарантии, описываешь проблему. тебе назначают время в течении 2-3 дней, приезжайте посмотрим. Правда я всего раз обращался по гарантии, замена задних стоек!5 тыс пробег) после зимы, начали подпотевать. Если честно сам помог морозы до -40 в течении месяца поездки каждый день на слишком большой скорости сразу после начала движения.Еще две неисправности датчик скорости, позвонил на сервис. ответ приезжайте заменим. Не поехал сам заменил поездка до сервиса дороже. С бачком так же. Все после этих неисправностей уже 25 тыс ни каких проблем. Подошло время 3 ТО не поеду.Зачем платить 3100 рублей. Это как раз столько стоит замена сцепления где то тыс через 30 а может и раньше (На данном авто готовил к здаче на водительское удоствоерение)
Crester
Ваще что за выражение"за нами не заржавеет")))неуверен еще на гарантийном сроке ЗАРЖАВЕЕТ!!!!)))))100%

oleggik:
да он чувствует просто, что скоро без работы останется, разгонят этих дармоедов. А старания его на форуме все равно даром пройдут.

Некто Саша:
Заметьте - никто не спорит какой руль лучше.Мы, дальневосточники, просто хотим чтоб нам не навязывали пошлины налоги регламенты - .

ВладАлД:
Как свалка может победить производство я не понимаю!!! во всём мире производители новых товаров конкурируют с производителями новых товаров и только ТАЗ конкурирует со свалками!!! Достойный конкурент ничего не скажеш!!!

За слово "рашку" надо наказывать.
А Вам почитать УК РФ. Ваши посты копируются и внимательно изучаются.

ВладАлД:
вот как раз у ТАЗиков заржавеет быстрее... года за полтора...

Ха
Почему-то мы завод позорим, а не завод своей продукцией)))
ЗЫ.. 21.00 в Хабаре нет седня новостей - суббота. По программе вроде 00.50

Drew15k
ВладАлД:
Так не получится, вы в государстве живёте, а не в деревне. Государство учитывает много разнообразных факторов, а не только ваши хотелки. Ваши хотелки, например, конфликтуют с нашими хотелками. Что делать государству, чью сторону принять? Государство собирает экспертов в этой области и они вырабатывают для государства решение, государство его рассматривает, принимает или отклоняет. Вот так действует государство.Ну а если вам наше государство и его законы не нравятся, то вы всегда можете поменять государство на другое, например, на Японию.Ну а если вам любое государство не нравится, тогда берите берданку, Жучку и в тайгу жить.
Или "экспертов" зажиревших и обнаглевших поменять

B0XA:
как про него забыть??? на каждом углу-"автоград, самый крупный "автозавод" России и т.п."предлагаю больше не мучить людей ни на заводе ни в стране!!! Ну не можете строить АВТОМОБИЛИ и не нужно деньги переводить!!! Причем НАШИ.предлагаю выпускать на заводе обычные тазики, я уже и слоган придумал -"отличный ТАЗ от ВАЗ" Берите и пользуйтесь, дарю, я сегодня добрый...

ВладАлД:
Вот это бред реальный. Дядя, не тупи пожалуйста. Блин.. сколько же я встречал озлобленных владельцев ТАЗов, их реально просто жалко. слаще хрена ничего не пробовали.. такое ощущение что полный неадэкват.. Твое "новое" не конкурент даже свалке, а тем более новому импортному. я это говорю не потому что не патриот, а потому что я реально оцениваю происходящее в жизни. Нравится тебе ковыряться в железе, так ковыряйся у себя в гараже, и не люби другим мозг. мы не хотим приходя за машиной утром плясать вокруг нее с бубном и читать камасутру для автолюбителя. наш автоваз это как хреновая жена которая жрать готовить не умеет и не хочет учится. а бабло на себя любимую требует! поэтому я лучше поем в столовой или кафе. там меня накормят, и я не отдам за тарелку борща стоимость новой норковой шубы!
Cоздаю сайты для людей.

Сибиряк11:
Конечно не дать денег!И и Автоваз был бы уже историей! Вот вы говорите миллион безработных,а во Владе живут 650тысяч,многие были связаны с автобизнесем добавьте сюда Уссурийск, Находку, Сов гавань.Кроме того перегонов в Сибирь. Что вы получили запретительными пошлинами? Вы лишили этих людей работы.Это точно больше 1 миллиона человек. Сибирь+ДВ примерно равны Москве по числу проживаюших.Вы думайте они бросились покупать Тазы?Вы ошибаетесь. Просто увеличили ненависть к Автотазу,и не какие пробеги премьера тут не помогут.

Crester
чёт я непойму!с какого я должен поддерживать автоваз???чем кто позорит???непойму!!!почему мы ездили 25 лет на японии а проблема возникла только сейчас что япония недает развваться нашему рынку???наши автомобли небыли качественными и небудут так как на наших автотазиках зарабатывают не только на продажи авто !!!а в основном на дальнейшем обслуживание!!!!

Некто Саша:
Кстати Влад а вот вы не задумывались почему именно ВАЗ так ненавидят?не УАЗ...кстати там тоже с качеством швах...а именно ВАЗ?Да потому что ЕДРО его поддерживает, его поддерживает наш СВЕТОЧ эпохи - лично катается,Потому что именно вы ноете что вам пошлины маленькие мешают
Задумывался. Пропаганда, зомбирование, плюс очернение конкурентами. Возбуждение ненависти к АВТОВАЗу отвлекает народ от решения местных проблем. Этим и пользуются, манипулируют вами. А вы ведётесь.

Sergey458
ВладАлД:
Давно уже спросом и предложением можно управлять маркетингом. Иначе бы не покупали, к примеру, водку за 1000руб при ее себестоимости в 15. А когда в роли главного маркетолога выступает второй человек в государстве, ни какие законы экономики и рынка уже не действуют....

Проще закрыть границу с Японией. Всего один звонок.
ну да это проще чем работать!!! да Владик

короче КОРЧ, парням привет! успехов добратся!!!

VladGor:
На мой вопрос если бы вы были премьером, то как поступили, вы отвечаете: обанкротил бы ВАЗ , снизил пошлины, чтобы миллион людей покупали БУ с Японии. И пусть миллион останется без работы. То есть нам не нужно промышленности, всегда железку можно подобрать на свалке. А куда сбежали бы после этого? Работа руководителем, это выбор одного решения из двух, и оба непопулярные для населения.
Да блин..точно зомбированы вы там..
Поймите - не будет конкуренции - будете ездить на тах недомашинках всегда! И через 10, и через 20 лет.. И графики свои обсуждать..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50

пускай они сами ездят на этих ДРОВАХ!!!!!!!! нет тазопрому!!!
Проще закрыть границу с Японией. Всего один звонок.
Помоему ты уже повторяешся или потрояешся, это становится навязчивой идеей. Ну попробуй закрой я посмотрю на тебя и того кто на это решиться. Это можно сделать толь при сильной армии (и милиция (хоть ты её в полицию хоть в гаицию переиминуй) тут не поможет недавний разгон демонстраций на ДВ это подтвердил) а сильной армии у нас НЕТ я в ней служу и прекрасно вижу что даже чиновников у нас в полтора раза больше (это по статистике, а если подсчитать честно то и хрен его знает) вот в СССР армия была а был занавес. Сей-час это не прокатит!!!

как обама сказал, когда концерн крайслер стал загибатся, ему предложили поднять пошлины, он им ответил НЕТ, конкуренция вас спасет не можете уйдите с рынка, вот молоток мужик

Crester:
вот уж как в той же германии зарабатывают на обслуживании,если бы у нас так было, то тогда бы точно на вазе бы ездили.

Некто Саша:
Мы здесь большей чатью выживаем Влад, не живём а ВЫЖИВАЕМ.И новые пошлины - это рука ЕДРа у меня в кармане.И ваша, Влад.
А мы тут шикуем! Я балдею с вас! Ну наберите в яндексе "средняя зарплата на АВТОВАзе" и сравните с вашей. Там же можете найти среднююпо городу. Нашли, чем нас упрекнуть?! Мы выживаем! 9 месяцев завод не работал! Сокращение прошло на заводе, 30 тысяч человек выбрасили на улицу! И вы нас ещё упрекаете! Да мы согласны на всё, чтобы завод работал, была работа на заводе, чтобы машины выпускались, любые машины!

B0XA
и вообще мне кажется ни кто в нашей стране во благо не делает...они сделали ТАЗик - не берут, а давай на утиль менять и закроем границу ни денутся не куда купят... хорошо хоть зарплату не дают...

То есть непонятно, как не разорились все мировые автофирмы, впускающие новые модели - ведь там их же машины со свалок без пошлин вообще стоят копейки? А вот дураки-то новые машины все покупают... и у нас таких полно...

Смешно - про разницу свалок и рынка подержанных машин эти граждане в принципе не понимают, или прикидываются неадекватами, хоть кол теши. Но тогда вообще смех - НОВЫЙ ВАЗ не может конкурировать с машинами... со свалки!
Сами понимаете, что речете?

Минусинск/Абакан
Тухлая рыба и икра на прилавках - вина не рыбаков а торговых сетей. Или вы думаете что рыбу уже тухлой вылавливают :) ?

VladGor:
На мой вопрос если бы вы были премьером, то как поступили, вы отвечаете: обанкротил бы ВАЗ , снизил пошлины, чтобы миллион людей покупали БУ с Японии. И пусть миллион останется без работы.То есть нам не нужно промышленности, всегда железку можно подобрать на свалке. А куда сбежали бы после этого? Работа руководителем, это выбор одного решения из двух, и оба непопулярные для населения.
"Без работы" останется не милион, а каких-то 100 тысяч, зато 150 милионов получат шанс не платить ста тысячам тех, кто толи не хочет, толи не может...
Пошлины?
Нужны пошлины!
Конкурируйте по-честному, хотябы с помойкой - качеством, не ценой.
Заставьте, наконец, работать конструкторов и производственников и выгоните поганой тряпкой маркетологов.
Не любите мозги себе и людям!

Creter
sergeu27:
согласен с тобой дружищее!!!если бы автоваз стал как в германии!)))))

B0XA
Влад а какая машина у тебя?

ВладАлД:
Вот и корень зла.. лишь бы ЛЮБЫЕ машины выпускать!

Тверь
ВладАлД:
Готовы на всё?! Сделайте качественный автомобиль!

Некто Саша:
Влад, вот только честно без эмоций.Скажите, на заводе знают про этот пробег?Знают рядовые сборщики? Знают ли менеджеры?Какие разговоры в курилках?
Нет, не знают. Я случайно узнал на одном из политических форумов, там ссылку опубликовали. Заглянул, понравилось, написал.

ВладАлД:
Да потому что менно ваз единственный завод который представляет конкуренцию иномаркам, как бу так и новым.
ВладАлД:
А мы не согласны покупать ЛЮБЫЕ. И именно поэтому вы 9 месяцев не работали. Потому, что делаете ЛЮБЫЕ вместо машин.

VladGor:
Вот и нет Я-бы (да простит меня тот кому задавался этот вопрос) получал не хилые бабки, емел охрану, власть и не имел большинство тех проблем которые есть у нас ТОЛЬКО РАДИ ОДНОГО для того чтобы принимать правильные решения (а не качать тупо бабки) из двух зол я должен-буду выбрать третье правильное решение правильное для страны и для НАРОДА который меня выбрал, который меня кормит и который меня защищает.

Хоть какие-то доказательства того, что Тойота и Мерседес вложили хоть копейку в антивазовую пропаганду?
А то мания преследования получается...и напоминает анекдот про неуловимого Джо, который на фик никому не нужен, ловить.

Некто Саша:
Влад и ещё один вопрос...Ответь нам только вот.......честно... положа руку на Калину(это для Вас святое)Вы являетесь членом Единой России?
Нет. я не являюсь членом Единой России. И никогда за них не голосовал, если вам интересно. Я беспартийный всегда был. Бывший комсомолец.

Саяногорск
Oleg46:
Вот и корень зла.. лишь бы ЛЮБЫЕ машины выпускать! Ну ниче.. братика ПУ убрал с автоваза в банк какой-то.. мож поменьше будут наши налоги сливать..
А ты думаешь они от этого перестали свои кусочки получать?)))
Mazda Capella '01 1.8 5MT GF8P

Самарская область
За слово "рашку" надо наказывать.
А вы ее как не назовите она не изменится от этого в лучшую или худшую сторону...
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
В общем довольно странно гордится обладанием б/у машины с ПР на европейской части РФ, как впрочем и Вазом и многими другими по факту утилитарными вещами сделанными другими людьми.

Самарская область
За слово "рашку" надо наказывать.
Было бы неплохо наказывать за некачественное производство.))

Drew15k:
"Без работы" останется не милион, а каких-то 100 тысяч, зато 150 милионов получат !
У вас нелады с арифметикой. Во первых все население России 141 млн. (в Японии уже 142). А ВАЗ остановить, это не только со сборки 60 тыс выгнать, это без работы останутся сотни предприятий поставщиков.

Drew15k:
Пошлины?
Нужны пошлины!
Верните пошлины трёхлетней давности, и используйте их на финансирование тазолюбов - пусть каждый ввезёный автомобиль снизит цену покупателю ТАЗа на 50 -100 тысяч....
я предлагаю следующее: не надо лишать работы Тольяттинцев, просто при покупки на ДВ авто из Японии сумму пошлины перечислять в Тольятти и этими деньгами платить зарплату...
и начните уже выпускать горшки, кастрюли и ... хотя тазики у вас получаются...

ВладАлД:
Да вы взрослый, чето вы тут спорите! Это бесполезно.
Пока ВАЗ жив. А вот электронной промышленности нет. Как корова языком слизнула. Ее не защищали и не вкладывали в нее. На тех телевизорах ЖК "Sony", где написано "Сделано в России" в Калиниграде даже заднюю стенку не откручивали.

VladGor:
Поставщиков чего? Брака? А где здоровая конкуренция, где рыночные отношения?

Некто Саша:
Повышение пошлин введение техрегламента и яростный пиар Калины СВЕТОЧЕМ - всё это сделанное одновременно сыграло негативную шутку по отношению к ВАЗу на ДВ.А вы ещё и не признаёте очевидных недоделок.Всё это вкупе приводит к киданию какашкой в сторону ВАЗаПочитайте блог - немало положительных моментов про Калину.Мне тоже внешне она нравится, не скрою.Цена пугает.
Цена будет понижаться с увелечением продаж. Это закон такой, закон экономики.
На платформе Калины будет выпускаться седан Лада Гранта, стоить будет 220 тысяч в базе.

Kenig_12
ВладАлД:
Да и ломается Калина не чаще ваших праворулек.
Зачем так врать то?
Отчет о поездке все читаем, поломки видим все.
Коробка умерла на 8000 км у спорта ППЦ!

Присоединяюсь к вопросу:
Когда ВАЗ начнет отдавать долги?
Что вы чувствуетет по этому поводу?

ВладАлД:
сразу видно по ответу - калины рядом не было...

VladGor:
Угу... Например, во Франции и Германии.
Рено ещё прибыли недополучит....
Ужас!
Ваши "сотни предприятий-поставщиков" работают не только на ВАЗ. А те, кто гонит брак исключительно на ваш конвейер - это не предприятия, это - такие же попилочные мастерские как ВАЗ.

Я бы, на месте Премьера (если бы хотел хоть каких-то улучшений), вообще ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запретил сборку авто в России до тех пор, пока все комплектующие не будут производиться в России для заводов за бугром, на уровне требований тамошних производителей. Вот после этого - добро пожаловат на сборку.
А не наоборот.
Автомобиль начинается не с автосалона, а с химии, металлургии, машиностроения.
Вот пока этого всего не будет - не будет и нормального автомобиля - хоть ******.

sergeu27:
Влад я полностью с вами был согласен. но не теперь. В ближайшее время ваз не будет выпускать дешево и качественно. Эти два понятия несовместимы. Я лично жду от завода не только дешево и некачественно, но и дорого и качественно.
Над качеством работают ежедневно и ежечасно. Постоянный контроль.

Некто Саша:
Шагать не даём?Да кто ж вам не даёт-то? Вам Путин денег даёт что ещё надо?Хорошие машины у вас были 2101 21011 2103... потом кабздец на много лет.Сейчас налицо улучшения, и я (честно) рад.Но у вас - улучшения а у меня -ухудшения..Без этого нельзя?
Нельзя. Не может быть всем хорошо, кому-то обязательно должно быть плохо.

Экипаж Lada Kalina
pifus
Все-таки плохо что в нашей Калинке нет подстаканников. Ниодного...
11 minutes ago
"А что это такое?" - спросил владелец ВАЗа.
"Да ерунда такая, с дырками круглыми, у меня половина салона в них!" - ответил недоуменно владелец иномарки.

ну и что хабаровчане ((((( слабовато встретили..... Красноярск переплюнуть не смогли..... в красноярске 1264551 в хабаровске 1264552 думал что вы все-же сможете себя пропиарить по-полной....а нет слабоваты вы ***** http://temadeneg.ru/wp-content...
Мой отзыв: Mazda MPV 2000

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.