По следам Путина и пятое посещение СТО
 
08.10.2010 | 152303 просмотра
 

По следам Путина и пятое посещение СТО



Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск
Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)
Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса
С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту
Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега

И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега
«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Путин открывает нефтепровод в Китай

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Та самая Калина
Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Возле НПС-21
Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман
По дороге в Благовещенск попали в туман.

По дороге в Благовещенск попали в туман

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

 

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника
Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)
Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

 

Другие записи блога

Комментарии

сем0001
U-Ser_TLT:
Им не нужна половина российского рынка? Ваши благоверные японцы на машины, собранный в России цены не снижают.... и пошлин нет..
Японцы машины в России не производят. Машинокоплекты Camry из Китая. Численность персонала ЗАВОДА в Питере 300 (триста) человек. Что они с ними (машинокомплектами) делают - не знаю.
К стати, новые Короллки Крузаки (200 и Прадо) тоже от туда, из Поднебесной.
Ввозить разобранные новые авто под нулевую пошлину для иностранных производителей очень выгодно - вся прибыль остается на родине + загрузка заводовв. А в России для "сборки" нужны только шуруповерты.
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Правда о Ладе Калине https://www.youtube.com/watch?v...
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
Влад!
Я готов приехать к Вам на завод этой зимой - весной, сможете организовать экскурсию? и тест драйв Калины спорт?))
С меня нетухлая икра и копчёная рыба))
3
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
С горем пополам доехала , все живы -здоровы и слава богу !
Успех проекта - факт, дром рулит, народ гудит ! Респект !
Предлагаю следующую тему , в развитие - зрители будут, с названием "Наш ответ АВТовазу " или где то рядом.
1. Уверен, что не мало форумчан новеньких пересмотрело свое желание быстренько взять калину, а очереди на народные иномарки велики, а машину хорошую хоцца аж не магу !
2. Пригласит одного из вновь обретенных ( желательно не ближе средней полосы России и западней ) за покупкой автомобиля на ДВ , ессно ПР в пределах суммы 320 +- 50 . Класс , год, наличие ЛР аналога ( типа фит-джаз и т.п. или его отсутствие ,пробег по РФ/без пробега и прочее- покупатель выбирает сам, "прожженные барыги :-)" дромовцы ( ну мы знаем кто енто ) только проверят тех. состояния покупки - всяко это будет не так надежно :-) , как брать новую с салона , а админы освещают все тонкости покупки.
3. Пригласить нормального форумчанина ( например того, кто несколько страниц назад дал реальный отзыв про пробег калины ) или админа ( последнее наверно трудно, но а вдруг ?) с ЛКфорума вторым пилотом в обратную поездку , меняем жидкости, покупаем пару шин и в путь до Москвы .
4. Для чистоты предприятия выбираем форумчан или региональных админов на роль пассажиров/собеседников/ репортеров между городами .
5. Ведем блоги параллельно на обоих сайтах.

В общих чертах так, детали мона варьировать и даже голосовать отдельные пункты - вроде как интерактивный тест-драйв.

Успех должон быть :-), сравнение по главному рыночному показателю - цене автомобиля на реальном рынке

И интересно будет, факт ! А то скоро скучновато станет чую...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
10
 
  
Сообщений: 8600
https://www.youtube.com/watch?v... Верно подмечено))))))))))))))
1
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Drew15k:
Что фото... Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v... :D
Надо Дрому было вот такой спорт Ладу брать https://www.youtube.com/watch?v... она бы точно не доехала
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Warvar:
Странные какието люди разверни свой комп ***ой к себе и посмотри на блоке питания 30% что там (не факт конечно что именно у тебя он будет но у меня он есть мощьность б/п моего компа 950 Вт (ну такой вот я) потребляемая наверно кВт полтора точно не знаю но врятли сильно ошибся) есть такой переключатель 110/230 В прикинь размер б/п и его стоимость и сколько там места занимает адаптер и всё поймёш ведь чтоб трасформировать напряжение из переменного в любое другое нужен только трансформатор (ну это если сильно не заморачиваться). А б/у стиралка всёравно ***** ИМХО.
Так просто не получится - в блоке питания компа стоит инвертор, он преобразует выпрямленное сетевое напряжение сначала в прямоугольное высокочастотное, которое после трансформации снова выпрямляется. Для выпрямителя некритично что оно прямоугольное и высокочастотное, а вот для двигателя стиралки, как правило переменного тока, очень критично - он рассчитан на синусоидальное частотой 50-60 Гц. Так что придется либо ставить здоровый такой трансформатор на 50/60 Гц и мощностью 1-2 квт. Нехилый такой трансик выйдет. Можно конечно сочинить и блок питания, преобразующий 220 в 100 синуса 50 Гц, но это выйдет в стоимость пол новой стиралки.))))
1
1
Warvar
FVitalik:
Поддержите нашу лёгкую промышленность , а то я задолбался конкурировать с китайским ширпотребом , швейный цех еле еле концы с концами сводит , после 1 января закроемся , если пенсионный налог в 3-и раза поднимут , всех на улицу.
Обувь я покупаю отечественную но не из принципа а потому что она хорошая (выбирать только тщательно ножно, хотя если-бы я брал китайскую то выбирать пришлосьбы ещё тщательней)
3
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
А вот я все выбираю замену своему Фокусу. Зашел к Рено. Флюенс-бывший Меган. Цена 656000 -в той комплектации. Комплектация хорошая. Очень хорошая проработка деталей-современный европейский дизайн. Класс-выше короллы, собранной в Китае. Берите ребята, так как это новый авто и дилерский. К нему явно не приваривали лонжероны, вырезанные из кусков старых ржавых добитух. Говорю, как старый перегонщик. Калина едет пока, оставьте ее в покое, уважайте выбор тех людей, которые ее эксплуатируют.
1
5
  
Сообщений: 8600
VladGor:
Надо Дрому было вот такой спорт Ладу брать https://www.youtube.com/watch?v... она бы точно не доехала
Чёт я не понял, а скаких пор автоваз начал делать болиды формулы 1 и кто на них ездит?
2
 
depo_broker
flexpol:
С горем пополам доехала , все живы -здоровы и слава богу !
Успех проекта - факт, дром рулит, народ гудит ! Респект !
Предлагаю следующую тему , в развитие - зрители будут, с названием "Наш ответ АВТовазу " или где то рядом.
И интересно будет, факт ! А то скоро скучновато станет чую...
Камрад- вот это точно неинтересно, ибо тема с праворукими японками дешевыми и хорошими конкретно умирающая. Сложность машин будет только расти, качество- падать, цена- расти тоже. Правый руль в России не введут. Скорее на вертолеты пересядем. :-)))
Неинтересно мне про пррульки ни читать, ни смотреть, пусть их хоть позолоченными даром раздают во Владике.
Баян это, короче, порватый. Нету у темы перспектив...
Если хочется чем-то заняться перспективным- могу подсказать. Малая авиация. Расстояния у нас по мировым меркам просто нереальные- преодолевать их надо - и единсный вариант- самолет. Америка уже давно конкретно и массово летает. И мы никуда от этого не денемся.
Вот эту тему прокачать это да. Это интересно. И десять лет заниматься будет чем и на пенсии будет, что вспомнить, да и вообще :-))
А пррульки перспективной темой были в начале 90-х, счас уже канкретный закат. Как механические часы :-))
Удачи! :-))
3
5
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Warvar:
Странные какието люди разверни свой комп ***ой к себе и посмотри на блоке питания 30% что там (не факт конечно что именно у тебя он будет но у меня он есть мощьность б/п моего компа 950 Вт (ну такой вот я) потребляемая наверно кВт полтора точно не знаю но врятли сильно ошибся) есть такой переключатель 110/230 В прикинь размер б/п и его стоимость и сколько там места занимает адаптер и всё поймёш ведь чтоб трасформировать напряжение из переменного в любое другое нужен только трансформатор (ну это если сильно не заморачиваться). А б/у стиралка всёравно ***** ИМХО.
У меня дома стоит Corsair HX1000 на 1000 ватт. Хватило бы и 600 - но система в целом тихая при хорошем охлаждении, будучи выше средней по навороченности (Radeon 5870, Q6600), и мне неохота, чтобы блок питания сильно шумел. На нём этого переключателя нет, не было и на предыдущих Zalman ZM600-HP и FSP ATX-400PNF. А на работе даже на дешманском Powerman на 350 ватт этого переключателя нет - но он строго на 220. Переключатели были замечены мной на лёгких как пушинка недоблоках на 300-350 заявленных ватт, реально обеспечивающих разве что 160-180. Первые же три каким-то хреном сами определяли напряжение в сети.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Не бери,горя хапнеш
 
 
  
amur
Сообщений: 14533
novosibir:
Ну а реально, есть ли смелые на ДВ и Сибири, чтобы отогнать это чудо обратно на завод и в лицо всё высказать местным самоделкиным. Да ещё провести телеконференцию с заводчанами. Если Дрому слабо, может найдутся люди готовые отправится в сей тяжелый путь. А чё, выкупить машину у Дрома, если самим слабо, и поехать посмотреть в глаза этим бракоделам. Готов скинуться.
Да толку!Знают на вазе всё прекрасно,там девиз-без лоха и жизнь плоха!Им и так прекрасно живется,бабло пилится,пошлины повышаются,начальство в шоколаде,работяги копейки получают,им тоже лишь бы день прошел.
6
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Да, любопытные ребята, сторонники именно правого руля со скраба. Все они очень качественно и квалифицированно где то там работают(ну смешно, ребятишки, это еще надо знать, как качественно и добросовестно выполнять свои функции-это очень тяжко). А вот вся остальная страна-"лохи". Надо тв зеркало на себя смотреть и долго.
3
11
  
Karjala
Сообщений: 13195
Lion405:
Чёт я не понял, а скаких пор автоваз начал делать болиды формулы 1 и кто на них ездит?
Это не болид Ф1, а серийный среднемоторный родстер со стеклопластиковым кузовом, усиленными углепластиковыми элементами. Учитывая гоночное назначение автомобиля, для него предусмотрены задние регулируемые аэродинамические элементы, что позволяет менять прижимную силу на осях. На Revolution применены регулируемые с достаточно большим запасом органы управления, а анатомическое кресло, напротив закреплено неподвижно. Для облегчения посадки-высадки пилота руль выполнен съемным.
Вес 650 кГ, макс скорость 260 км
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
Warvar
DeLorean:
Так просто не получится - в блоке питания компа стоит инвертор, он преобразует выпрямленное сетевое напряжение сначала в прямоугольное высокочастотное, которое после трансформации снова выпрямляется. Для выпрямителя некритично что оно прямоугольное и высокочастотное, а вот для двигателя стиралки, как правило переменного тока, очень критично - он рассчитан на синусоидальное частотой 50-60 Гц. Так что придется либо ставить здоровый такой трансформатор на 50/60 Гц и мощностью 1-2 квт. Нехилый такой трансик выйдет. Можно конечно сочинить и блок питания, преобразующий 220 в 100 синуса 50 Гц, но это выйдет в стоимость пол новой стиралки.))))
Во-во "выпрямленное сетевое напряжение сначала в прямоугольное высокочастотное," выпрямленное какого напряжения это самое выпрямленное?
PC А я рад что доехали!!! Правда жаль что не прыгали :( ну да ладно.... Но моё предложение подарить её Сане Поддубному для долгосрочного теста всёравно в силе:)
3
 
  
Сообщений: 8600
VladGor:
Это не болид Ф1, а серийный среднемоторный родстер со стеклопластиковым кузовом, усиленными углепластиковыми элементами. Учитывая гоночное назначение автомобиля, для него предусмотрены задние регулируемые аэродинамические элементы, что позволяет менять прижимную силу на осях. На Revolution применены регулируемые с достаточно большим запасом органы управления, а анатомическое кресло, напротив закреплено неподвижно. Для облегчения посадки-высадки пилота руль выполнен съемным. Вес 650 кГ, макс скорость 260 км
Ну если это не болид, то стрёмно родстер как то выглядит.
4
 
Warvar
Володарский:
У меня дома стоит Corsair HX1000 на 1000 ватт. Хватило бы и 600 - но система в целом тихая при хорошем охлаждении, будучи выше средней по навороченности (Radeon 5870, Q6600), и мне неохота, чтобы блок питания сильно шумел. На нём этого переключателя нет, не было и на предыдущих Zalman ZM600-HP и FSP ATX-400PNF. А на работе даже на дешманском Powerman на 350 ватт этого переключателя нет - но он строго на 220. Переключатели были замечены мной на лёгких как пушинка недоблоках на 300-350 заявленных ватт, реально обеспечивающих разве что 160-180. Первые же три каким-то хреном сами определяли напряжение в сети.
Кошмар очё мы с Вами спорим то этот сторож всех завел здесь. Началось всё с подерженной стиралки и том что хорошая новая продукция не конкурирует с б/у, НО ТОЛЬКО ХОРОШАЯ!!! ПС если этот пост удалят обижаться не буду так как реальный флуд пошел уже.
2
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
Ребятам, сотрудникам ДРОМА. Вы , конечно, устали, а то может быть из славного города(говорю с любовью) Владивостока обратно домой на Калине, она тупо приедет, хотя мелкие недоразуменья могут быть, конечно.
 
4
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Да, жалко ОТСЕЧКУ не проверили :-(.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
5
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Володарский:
но он строго на 220. Переключатели были замечены мной на лёгких как пушинка недоблоках на 300-350 заявленных ватт, реально обеспечивающих разве что 160-180.
В БП компов стоят импульсные блоки питания по мостовой схеме. Могут питаться как постоянным (200-320В) так и переменным током от 150 до 240 В. Переключатель всего навсего комутирует схему выпрямления, в замкнутом состоянии будет удвоитель напряжения из переменного 110 В.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
Crester
Новосибирск
[quote=flexpol]С горем пополам доехала , все живы -здоровы и слава богу ! Успех проекта - факт, дром рулит, народ гудит ! Респект ! Предлагаю следующую тему , в развитие - зрители будут, с названием "Наш ответ АВТовазу " или где то рядом. 1. Уверен, что не мало форумчан новеньких пересмотрело свое желание быстренько взять калину, а очереди на народные иномарки велики, а машину хорошую хоцца аж не магу ! 2. Пригласит одного из вновь обретенных ( желательно не ближе средней полосы России и западней ) за покупкой автомобиля на ДВ , ессно ПР в пределах суммы 320 +- 50 . Класс , год, наличие ЛР аналога ( типа фит-джаз и т.п. или его отсутствие ,пробег по РФ/без пробега и прочее- покупатель выбирает сам, "прожженные барыги :-)" дромовцы ( ну мы знаем кто енто ) только проверят тех. состояния покупки - всяко это будет не так надежно :-) , как брать новую с салона , а админы освещают все тонкости покупки. 3. Пригласить нормального форумчанина ( например того, кто несколько страниц назад дал реальный отзыв про пробег калины ) или админа ( последнее наверно трудно, но а вдруг ?) с ЛКфорума вторым пилотом в обратную поездку , меняем жидкости, покупаем пару шин и в путь до Москвы . 4. Для чистоты предприятия выбираем форумчан или региональных админов на роль пассажиров/собеседников/ репортеров между городами . 5. Ведем блоги параллельно на обоих сайтах. В общих чертах так, детали мона варьировать и даже голосовать отдельные пункты - вроде как интерактивный тест-драйв. Успех должон быть :-), сравнение по главному рыночному показателю - цене автомобиля на реальном рынке И интересно будет, факт ! А то скоро скучновато станет чую...[/quoteсогласен будет прикольно! только предлагаю это сделать на авто которому более 20 лет!)))))
2
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Lion405:
Ну если это не болид, то стрёмно родстер как то выглядит.
Вот тестирование. Он кстати двухместный http://www.autonet.ru/testdriv...
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Crester:
[/quoteсогласен будет прикольно! только предлагаю это сделать на авто которому более 20 лет!)))))
Не, ну 20 многовато - " чет я очкую, славик "
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
1
 
  
Сообщений: 8600
flexpol:
Да, жалко ОТСЕЧКУ не проверили :-(.
А что её проверять, там и без этого пальцы стучат.
1
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
[quote=Crester][quote=flexpol] С горем пополам доехала , все живы -здоровы и слава богу ! Успех проекта - факт, дром рулит, народ гудит ! Респект ! Предлагаю следующую тему , в развитие - зрители будут, с названием "Наш ответ АВТовазу " или где то рядом. 1. Уверен, что не мало форумчан новеньких пересмотрело свое желание быстренько взять калину, а очереди на народные иномарки велики, а машину хорошую хоцца аж не магу ! 2. Пригласит одного из вновь обретенных ( желательно не ближе средней полосы России и западней ) за покупкой автомобиля на ДВ , ессно ПР в пределах суммы 320 +- 50 . Класс , год, наличие ЛР аналога ( типа фит-джаз и т.п. или его отсутствие ,пробег по РФ/без пробега и прочее- покупатель выбирает сам, "прожженные барыги :-)" дромовцы ( ну мы знаем кто енто ) только проверят тех. состояния покупки - всяко это будет не так надежно :-) , как брать новую с салона , а админы освещают все тонкости покупки. 3. Пригласить нормального форумчанина ( например того, кто несколько страниц назад дал реальный отзыв про пробег калины ) или админа ( последнее наверно трудно, но а вдруг ?) с ЛКфорума вторым пилотом в обратную поездку , меняем жидкости, покупаем пару шин и в путь до Москвы . 4. Для чистоты предприятия выбираем форумчан или региональных админов на роль пассажиров/собеседников/ репортеров между городами . 5. Ведем блоги параллельно на обоих сайтах. В общих чертах так, детали мона варьировать и даже голосовать отдельные пункты - вроде как интерактивный тест-драйв. Успех должон быть :-), сравнение по главному рыночному показателю - цене автомобиля на реальном рынке И интересно будет, факт ! А то скоро скучновато станет чую...[/quoteсогласен будет прикольно! только предлагаю это сделать на авто которому более 20 лет!)))))[/quote]
Желательно на чистом русском. И надо думать, прежде чем предлагать последователям Чкалова ехать до Москвы на 20-летней. Хотя, если перебрать. Ну, а как идет пруль по ФДР(дальше следить бессмысленно, т.к. если свежая-нет проблем), спросите у тех ребят, кто не по форумам знает японские авто. Они вам без суеты все расскажут.
 
1
   
Владивосток
Сообщений: 18999
Сергей Ж:
Ребятам, сотрудникам ДРОМА. Вы , конечно, устали, а то может быть из славного города(говорю с любовью) Владивостока обратно домой на Калине, она тупо приедет, хотя мелкие недоразуменья могут быть, конечно.
Сергей Ж, в очередной раз рассказываю - ребятам из Владивостока "обратно домой на Калине" ехать ну никак не получиться, иба они живут во Владивостоке. И там же и работают. Так как во Владике находится главный, основной офис сайта дром.ру, который еще относительно недавно назывался https://auto.vl.ru
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru
2
 
  
Сообщений: 8600
О а вот и я стою около балида))))))))) Кстати я там тоже афтограф оставил)))
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
У-2:
Сергей Ж, в очередной раз рассказываю - ребятам из Владивостока "обратно домой на Калине" ехать ну никак не получиться, иба они живут во Владивостоке. И там же и работают. Так как во Владике находится главный, основной офис сайта дром.ру, который еще относительно недавно назывался https://auto.vl.ru
Прошу прощения, а я по наивности думал, что они москвичи.
 
6
  
Сообщений: 8600
Здесь ещё фотки: https://forums.drom.ru/habarovs...
 
 
   
Сообщений: 807
flexpol:
Не, ну 20 многовато - " чет я очкую, славик "
У сродного брата 011 1974 года одна капиталка пробег за 300 так вот она бы точно дошла насчет японок сложно сказать если такого возраста и класса.
 
8
  
Сообщений: 8600
sergeu27:
У сродного брата 011 1974 года одна капиталка пробег за 300 так вот она бы точно дошла насчет японок сложно сказать если такого возраста и класса.
Ну скажем для 1974 года 300 тысяч не такой уж и большой пробег! Если посчитать, то получится что машина большую часть времени стояла.
 
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Сергей Ж:
Прошу прощения, а я по наивности думал, что они москвичи.
Да, если можно, то привет Владивостоку через парней(если можно так сказать), я всегда с удовольствием приезжал туда и всегда, если была необходимость, жил на берегу Амурского залива -на Егершельда(не должен был забыть название улицы за два года).
 
1
  
Karjala
Сообщений: 13195
depo_broker:
Камрад- вот это точно неинтересно, ибо тема с праворукими японками дешевыми и хорошими конкретно умирающая. Сложность машин будет только расти, качество- падать, цена- расти тоже. :-))
+100 Самолеты для ДВ это хорошо, только посадочных площадок мало. В США степи, пустыни - можно сесть. А в тайгу как?....На реку? Частный парк в США насчитывает более 200 тысяч частных самолетов. Популярны конструкторы "сделай сам" за 70 000$ http://www.aerojetstyle.ru/arh...
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
2
 
   
Сообщений: 807
Lion405:
Ну скажем для 1974 года 300 тысяч не такой уж и большой пробег! Если посчитать, то получится что машина большую часть времени стояла.
Да активно ездит последние лет 10, он северянин. Последние 200 наверно за это время. Кстати у него были другие машины отдал детям. Возможность купить есть и сейчас. Он говорит машина как и жена должна быть одна. Но машина в отличном состоянии. по несколько раз в год поездки за 600 километров в любое время года и даже в морозы за 40
 
1
Warvar
VladGor:
В БП компов стоят импульсные блоки питания по мостовой схеме. Могут питаться как постоянным (200-320В) так и переменным током от 150 до 240 В. Переключатель всего навсего комутирует схему выпрямления, в замкнутом состоянии будет удвоитель напряжения из переменного 110 В.
Да хоть даважды импульсные суть втом что, чтобы из переменного тока напряжением 220 в сделать переменный ток напряжением 110 в нужен только понижающий трансфоматор соответствующей мощьности и всё. ПС Извените за флуд.
1
 
VIZON:
МЕГАОТЖЕГ YARYCKа НА КАЛИНОФОРУМЕ:
Правый руль - это крайне нетипично и необычно. И вообще не стоит говорить так, что тот, кто на ПР не может ездить, значит не может управлять машиной. Машиной я управлять могу, обучался экстримальному вождению, но то, что в ПР всё сделано против человека... Понимаешь, в автомобиле всё должно быть на общепринятых местах, а на ПР всё наоборот, разве это нормально? Я в подсознании включаю поворотник левым рычажком, а машут дворники, взмахиваю правым рычажком дворниками, а включаются поворотники, правая рука постоянно бьётся о дверь в поисках ручки КПП, левый габарит вообще не чувствуется, левая сторона машины стремится к встречке, в то время как на ЛР габариты машины чувствуются до сантиметров, встречки не видно, обогнать невозможно не выглянув на весь корпус на встречку, а выглянуть боязно, потому, что встречку не видно. Даже садясь в машину, правая рука тянется к ремню, а там центр салона. Выходить на бордюр неудобно и неудобно высаживать пассажира на проезжую часть.
И это всё в подсознании. Скажете, что можно привыкнуть? А я привыкать не хочу, хочу сразу - сел и нормально поехал. Почему я вообще должен привыкать? Все машины, как машины, а у япошек издевательство и мытарство. Могут же леворульные для людей делать.
Прав Визон, фигню перец с того форума сморозил. Я все жизнь ездил (раньше) на отечественном левом руле и в незнакомых городах с более активным движением чувствовал себя неуютно, но так сложилось что этим летом пришлось ехать за рулем пруля по чужому городу. Никакого неуютства не ощущалось. В машине подходящий климат, удобная посадка, все под рукой и на своем месте, едешь и отдыхаешь. Конечно есть небольшие неудобства связанные с организации направления движения, но они нивелировались общем чувством комфорта и легкостью управления.
4
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
Дромовцы, что-парни доехали, я только что зашел на сайт и по простоте и отсталости ни чего не знаю.
 
 
Предлагаю дромовцам устроить последний тест калины, хотя бы вот так, если прыгать ещё не надумали. https://www.youtube.com/watch?v=xnWKz7Cthkk
1
 
Warvar
-=rol=-:
после такова удара как получила калина залетев в яму субару твой уже бы не рулил бы :)
Ага у нас тут везде автобаны блин вон парни из нидерландов едут и завидуют!!! И кочки с ямами мы видим только по зомбоящику а когда "неможет быть" мы встречаем яму или кочку на дороге то останавливаемся и долго - долго цокаем языком, качаем головой и приговариваем какже это так яма на дороге эка невидаль:)
7
 
  
Сообщений: 8600
sergeu27:
Да активно ездит последние лет 10, он северянин. Последние 200 наверно за это время. Кстати у него были другие машины отдал детям. Возможность купить есть и сейчас. Он говорит машина как и жена должна быть одна. Но машина в отличном состоянии. по несколько раз в год поездки за 600 километров в любое время года и даже в морозы за 40
Активно езжу я! За 2 года 120 тысяч!!! Скажу по секрету общий пробег около 300 тысяч......... Так вот за это время в двигателе поменяны маслосъёмные колпачки и прокладка на клапанной крышке(не беру в счёт расходники)
2
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Warvar:
Да хоть даважды импульсные суть втом что, чтобы из переменного тока напряжением 220 в сделать переменный ток напряжением 110 в нужен только понижающий трансфоматор соответствующей мощьности и всё. ПС Извените за флуд.
Если нужно дешево и просто, то конечно трансформатор, а лучше автотрансформатор - в 2 раза легче будет.. Если нужна небольшая и легкая коробочка , то можно сделать до 1 кВА специалисту с хорошим знанием электроники (выше 1 кВА уже нужен крутой спец). Недостатки - повышенное содержание гармоник на выходе (стиралка будет работать).. Так что не "только".
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
TurboTarakan
-=rol=-:
после такова удара как получила калина залетев в яму субару твой уже бы не рулил бы :)
10 лет на субару отъездил, прекрасный пепелац %) он бы эту ямку даже не замитил %) в отличии от тестируемой машины, во первых стандартная резина на 13, во вторых диски заводские проще распилить чем погнуть или сломать, в третьих полностью независимая подвеска нормальной жесткости, рассчитанная на смешанный режим движения асфальт - проселок, убить ТАКУЮ машину - нужно еще постараться.
3
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Сергей Ж:
А вот я все выбираю замену своему Фокусу. Зашел к Рено. Флюенс-бывший Меган. Цена 656000 -в той комплектации. Комплектация хорошая. Очень хорошая проработка деталей-современный европейский дизайн.
А мне не понравился, особенно салон - простовато. Мне кажется Фокус лучше.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
3
1
  
Karjala
Сообщений: 13195
TurboTarakan:
он бы эту ямку даже не замитил %) в отличии от тестируемой машины, во первых стандартная резина на 13,
Собираясь в такую дорогу я бы заменил диски с 15 на 14, а то и 13. Странно, что этого не сделали ребята на Калине при переобувке. Диски бы после той ямы были целые (и резина).
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
3
Феликс87
опорные сдохли уже!! вы там че ее специально в ямы швыряете по дороге?)))
 
10
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
VladGor:
Собираясь в такую дорогу я бы заменил диски с 15 на 14, а то и 13. Странно, что этого не сделали ребята на Калине при переобувке. Диски бы после той ямы были целые (и резина).
не факт.. я помял родные тойотовские 13" на зимней Toyo 175/70, влетев в ямку примерно на той же скорости, что и участники пробега..
Terrano WD21, TD27, МКПП
1
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
sergeu27:
Да активно ездит последние лет 10, он северянин. Последние 200 наверно за это время. Кстати у него были другие машины отдал детям. Возможность купить есть и сейчас. Он говорит машина как и жена должна быть одна. Но машина в отличном состоянии. по несколько раз в год поездки за 600 километров в любое время года и даже в морозы за 40
Это была шутка насчет "активно ездит последниие 10 лет" ?? я за первый год в Якутии на одиссее накатал 65 тык. сейчас, за лето в НСК -25 тык. я знаю как выглядит копейка 79го года, с пробегом 67тык сама заехавшая на стоянку по утилизации. подробнее можно прочесть на форуме. https://forums.drom.ru/novosibi... и честно сказать, полученная взамен ВАЗ 2105, уже имеет ряд похожих с калиной проблем... хотя пробег всего 1000км.. и если пятерка- это анахронизм, и ценник ей был сначала 150, но к моменту получения 170, то калина за 400 штук с такими-же проблемами- нонсенс.
Просьба не задавать глупых вопросов!
7
 
TurboTarakan
VladGor:
Собираясь в такую дорогу я бы заменил диски с 15 на 14, а то и 13. Странно, что этого не сделали ребята на Калине при переобувке. Диски бы после той ямы были целые (и резина).
Имелось в виду, что машина будет в заводской комплектации, там бы ничего менять не пришлось. Все было сделано правильно, куплена машина сделанная для наших дорог, нашим автопромом. Даже в комплектации спорт на иномарке бы всеравно диск не погнуло, он бы быстрее лопнул от удара, чем так погнулся, и еще как я понял еще 1 диск был погнут пока до Благовещенска доехали, а как же японки на такой резине через пол страны волокут, и диски целые остаются?
6
 
  
Сообщений: 8600
Феликс87:
опорные сдохли уже!! вы там че ее специально в ямы швыряете по дороге?)))
Думаю скорее сдесь лобируют два фактора: качество дорог и качество изделия.
1
 
 
Тюмень
Сообщений: 7396
hawara:
Я бы такой авто сразу вернул бы дилеру после такого.........
Интересно как?
Отправить на платформе и попросить возместить доставку или предложить дилеру самому забрать во Владе?
Мне больше второй вариант нравится.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
Warvar
VladGor:
Собираясь в такую дорогу я бы заменил диски с 15 на 14, а то и 13. Странно, что этого не сделали ребята на Калине при переобувке. Диски бы после той ямы были целые (и резина).
Феликс87:
опорные сдохли уже!! вы там че ее специально в ямы швыряете по дороге?)))
Ага может им ещё посоветовать Максисы 38-е одеть чтоб на нашей машине по нашим дорогам ездить!!!
2
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
Lion405:
Активно езжу я! За 2 года 120 тысяч!!! Скажу по секрету общий пробег около 300 тысяч......... Так вот за это время в двигателе поменяны маслосъёмные колпачки и прокладка на клапанной крышке(не беру в счёт расходники)
Не свисти.
 
6
  
Karjala
Сообщений: 13195
Eugene N.:
не факт.. я помял родные тойотовские 13" на зимней Toyo 175/70, влетев в ямку примерно на той же скорости, что и участники пробега..
У меня родные литые 17", зимние купил литые 16". И хотел поменять 17" летние на 16, но посмотрел как они проглатывают огромные ямы на скорости без последствий и успокоился. Видимо размер имеет значение.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
VladGor:
А мне не понравился, особенно салон - простовато. Мне кажется Фокус лучше.
У фокуса пластик тоже простенький.
 
1
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
VladGor:
Собираясь в такую дорогу я бы заменил диски с 15 на 14, а то и 13. Странно, что этого не сделали ребята на Калине при переобувке. Диски бы после той ямы были целые (и резина).
я проехал от Невера до Новосибирска на хонде фит в июне этого года, на 15й низкопрофильке без единого пробоя. (писал уже, еще со времен блога Икс-трейла)
сначала планировали переобуваться, потом передумали, т.к. Чита-Хабаровск на тот момент была практически сделана. у меня до сих пор есть раскилометровка по гравийным участкам в экселе. где и какие попадосы...
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
 
     
Сообщений: 74
Не понимаю, почему так не любите ВАЗ?- владелец Фокуса, питерского, 60 т. и в хвост и в гриву, но люблю.
 
4
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
VladGor:
У меня родные литые 17", зимние купил литые 16". И хотел поменять 17" летние на 16, но посмотрел как они проглатывают огромные ямы на скорости без последствий и успокоился. Видимо размер имеет значение.
мне на отцовском Спортиже тоже нравится, как его 15-е катки с 215/75 проглатывают ямки, ну так и класс машин разный))
Terrano WD21, TD27, МКПП
 
1
  
Сообщений: 8600
Сергей Ж:
Не свисти.
Блин вот отзыв: https://forums.drom.ru/habarovs...
2
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Сергей Ж:
У фокуса пластик тоже простенький.
Да, не супер, но мягкий. А в большинстве одноклассников постучишь костяшками и гремит.
В Фокусе есть много чего интересного - один подогрев лобового в нашеим климате много стоит.
Управляемость Фокуса образцовая, ходовая долго ходит по нашим дорогам. Со ступицами были отдельные случаи правда.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Lion405:
Блин вот отзыв: https://forums.drom.ru/habarovs...
Один из многочисленных примеров. В 2008 году, в ноябре, пригнал ВИШ-пятилетку. Ну, унее сразу же с зеленки слегка бренчала ходовка. Потом зашумел ролик натяжения ремня, а когда я избавился от него. то новый хозяин, все пенял мне на то, что перебрал рулежку и ходовку, а на спидометре было тыщ 70(хотя как и всех смотали скорее всего). Могу еще.
 
4
  
Karjala
Сообщений: 13195
Arsy©:
я проехал от Невера до Новосибирска на хонде фит в июне этого года, на 15й низкопрофильке без единого пробоя.
Так и VIZON на своей, да любимой думаю проехал бы без пробоя :) :)
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
2
   
Сообщений: 807
VladGor:
У меня родные литые 17", зимние купил литые 16". И хотел поменять 17" летние на 16, но посмотрел как они проглатывают огромные ямы на скорости без последствий и успокоился. Видимо размер имеет значение.
в этой яме ваши 17 колеса на скорости 90 проглотить ни чего бы уже не смогли. Проглатываются короткие ямки , их действительно 17 глотают лучше чем на 13.И при определенном размере ям можно на одной скорости помять на 13 не помяв на 17. , А вообще можно и на 17 дисках проехать не помяв. А можно и крузера помять.
 
1
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
VladGor:
Да, не супер, но мягкий. А в большинстве одноклассников постучишь костяшками и гремит.
В Фокусе есть много чего интересного - один подогрев лобового в нашеим климате много стоит.
Управляемость Фокуса образцовая, ходовая долго ходит по нашим дорогам. Со ступицами были отдельные случаи правда.
и топлива жрет много, хотя в целом - очень хорошая машинка, после висты 1990года, купленной в 1995м году, одна знакомая ездит на свежем фокусе 2009года, и довольна очень, несмотря на суровую зиму и т.д.
тока топлива льет больше, чем в старый жрущий 3S Висты.. т.е. на Висте она проездила 14 лет, почти каждый день. про пробег я не знаю, но мотор и коробас меняли точно.
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
VladGor:
Да, не супер, но мягкий. А в большинстве одноклассников постучишь костяшками и гремит.В Фокусе есть много чего интересного - один подогрев лобового в нашеим климате много стоит. Управляемость Фокуса образцовая, ходовая долго ходит по нашим дорогам. Со ступицами были отдельные случаи правда.
Если предельно откровенно, то позавчера делали диагностику по моей заявке, будут менять опорные подшипники в рулевом при пробеге 31 тыс.
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 21
-=rol=-:
после такова удара как получила калина залетев в яму субару твой уже бы не рулил бы :)
Мой 10 летний SUBARIK этим летом свозил нас из Новосибирска на восточный берег Байкала (Гремячинск, Горячинск) туда и обратно без единой поломки так, что не надо здесь наезжать на SUBARU.
3
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
Arsy©:
и топлива жрет много, хотя в целом - очень хорошая машинка, после висты 1990года, купленной в 1995м году, одна знакомая ездит на свежем фокусе 2009года, и довольна очень, несмотря на суровую зиму и т.д.тока топлива льет больше, чем в старый жрущий 3S Висты.. т.е. на Висте она проездила 14 лет, почти каждый день. про пробег я не знаю, но мотор и коробас меняли точно.
Ты сам-то ездил на фокусе? Думай, что пишешь.
 
1
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Evgeniy_R24:
Вам, как я понимаю, шестой десяток и такую, простите, фигню говорите. Все Ваши последние посты сводятся к фразам вида "а у вас в Америке негров бьют". Так и хочется спросить: "Шурик, Вы комсомолец?" ВСМПО входит в Ростехнологии, как и АВТОВАЗ. Но сдается мне, что в качестве дойной коровы. Для улучшения фин.показателей. В авиастроение вкладывают ровно потому что это дает как немедленный экономический эффект (иностранные контракты на поставку и производство истребителей например), так и хоть какую-то уверенность в том что и нашим ВВС чего-нибудь перепадёт. В случае ВАЗа уверенность есть только одна - денег опять "не хватит". А в лесопереработку так вкладывают, что китайцы с каждым годом увеличивают объёмы покупки древесины. И не только на ДВ. К "Калине" собственно "ненависти" нет. Хотите новый авто, именно российской сборки, готовы мириться с неизбежной лотереей в отношении качества конкретных экземпляров (новых!) - ваше право. Только не надо делать из этого ПРАВА всеобщую ОБЯЗАННОСТЬ. Вот и всё. И не будет тогда такого накала страстей и полемики. Это и к ВАЗу относится, и к Глонасс и прочим "чудо-прожектам". Потребитель сейчас имеет возможность сравнивать, и выбор в пользу ВАЗ делается не от хорошей жизни.
Да и сам АвтоВАЗ не объект лютой ненависти как Вы говорите, а скорее "любимая мозоль/заноза" и просто самый эпический и наглядный пример бездарного расходования бюджетных, или если хотите, народных, средств. Так понятно ? И вообще. Будет достойный продукт за разумные деньги - респект вам и уважуха. Покупатели сами будут ломиться в офисы ваших дилеров. А Калина или Приора пока не тянут на роль спасителя нации от пруля. Без обид.
Спасибо Евгений за спокойную и взвешенную позицию, а главное грамотную(!)... Но для многих "защитников режима" это все пустопорожнее, их цель здесь не аргументированная полемика, а пи-ар и пропаганда соответствующих решений сверху...((( И плевать им на наши аргументы - у них "цель оправдывает средства"(с)...(((
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
4
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
VladGor:
Так и VIZON на своей, да любимой думаю проехал бы без пробоя :) :)
Я не сомневаюсь в том, что можно проехать без пробоя.
более того, гнал грузовичка, параллельно брат гнал тойоту пробокс весной 2009го по тому же маршруту.
ехали к сроку, поэтому реально гнали.
пробокс уничтожил одно колесо, но диски целы, до сих пор гоняю, тока покрышку выкинул, на грузовичке все цело и без пробоев.
а ведь даже год назад дорога была совсем не та, что была в июне...
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Сергей Ж:
Если предельно откровенно, то позавчера делали диагностику по моей заявке, будут менять опорные подшипники в рулевом при пробеге 31 тыс.
Тут как повезет. У меня на Фокусе пробег пока 50 тысяч, ни одного замечания. Аж обидно, гарантия кончилась и ничего не меняли. А дороги в основном плохие.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Arsy©:
Я не сомневаюсь в том, что можно проехать без пробоя.более того, гнал грузовичка, параллельно брат гнал тойоту пробокс весной 2009го по тому же маршруту.ехали к сроку, поэтому реально гнали. пробокс уничтожил одно колесо, но диски целы, до сих пор гоняю, тока покрышку выкинул, на грузовичке все цело и без пробоев. а ведь даже год назад дорога была совсем не та, что была в июне...
А мужики на грузовиках с грузом в виде скраба убивали по 13 колес, сам видел и ехал с ними, грузовики с грузом шли по ФДР очень тихо.
 
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
VladGor:
Тут как повезет. У меня на Фокусе пробег пока 50 тысяч, ни одного замечания. Аж обидно, гарантия кончилась и ничего не меняли. А дороги в основном плохие.
Да нет , никаких проблем, просто я приехал к дилеру и предъявил претензии. Обошлись на удивление ласково, единственно- прийдется подождать немного запчасти, а именно болты одноразовые, как мне сказали.
 
1
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Сергей Ж:
Ты сам-то ездил на фокусе? Думай, что пишешь.
я только ездил, но не эксплуатировал.
реально не сравниваю фокус с 20 летней вистой, а пишу впечатления по поводу топлива, которое он почему-то есть больше в условиях якутской зимы (г.Нерюнгри).
но впечатления субъективны. так что просьба не пинать особо.
реально не эксплуатировал фокусы и форды вообще.
давно мечтаю об Экспедишине...
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Сергей Ж:
А мужики на грузовиках с грузом в виде скраба убивали по 13 колес, сам видел и ехал с ними, грузовики с грузом шли по ФДР очень тихо.
Да тоже видел много пробоев на грузовиках, если честно.
возможно слепая фортуна конечно, а возможно и водительская часть тоже присутствует...
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
1
   
Сообщений: 807
Алексей7487:
После пробега ребята наверняка поставят чудо РАШНавтопрома на стоянку пока она не сгниет там так и простоит.
все таки вы какие то странные владельцы праворуких. сегодня встретил старого соседа по гаражу где то в 89 куипл новую 09. проездил на ней лет 10 и последнее время ездит на ПР. Ну что гворю какдела? нормально, что на правый денег не хватает. Он подумал на ваз. я имел в виду европейку типа фокуса. бабок у него и на ауди бы хватило.. И сразу завелся да я на нашу машину не сяду одни ремонты. А я то знаю что его 099 за 10 лет только ремень меняли. я ему напоминаю. Ответ был классный в одно дыхание Дааааа я на ней два раза резину менял и аккумулятор. Конечно 09 1989 года были несколько качественнее. Это защщита у него сработала.
 
4
  
Красноярск
Сообщений: 390
Arsy©:
я только ездил, но не эксплуатировал.реально не сравниваю фокус с 20 летней вистой, а пишу впечатления по поводу топлива, которое он почему-то есть больше в условиях якутской зимы (г.Нерюнгри).но впечатления субъективны. так что просьба не пинать особо.реально не эксплуатировал фокусы и форды вообще.давно мечтаю об Экспедишине...
Надо признать, что фокусовские движки немного брезгливо относятся к нашему бензину, А, например, - тойотовские, серии Z, просто не чувствуют его, по крайней мере по звуку работы, а заправлял я всякое на ФДР.
 
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Arsy©:
Да тоже видел много пробоев на грузовиках, если честно.возможно слепая фортуна конечно, а возможно и водительская часть тоже присутствует...
Нет, все дело было в булыжниках, из которых, в основном, состояла федералка тогда.
 
1
  
Karjala
Сообщений: 13195
Arsy©:
реально не сравниваю фокус с 20 летней вистой, а пишу впечатления по поводу топлива, которое он почему-то есть больше
Ну если главный параметр экономичность, то дизель. А он оправдан только при больших пробегах.
У меня реальные замеры по одному маршруту (4000 туда и обратно к матери)
Nissan X-Trail - 9,4 л на сотню ср. скорость 110-140 (по грунтовке шел 110)
Форд Фокус 2 - 7,1 на сотню скорость 90-150 (на плохой дороге снижал до 90)
Ваз 10ка - 5,1 л на сотню скорость 90-120
Макс скорость оченьсильно влияет на расход, так что только приблизительно можно оценить.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
  
Karjala
Сообщений: 13195
Сергей Ж:
Надо признать, что фокусовские движки немного брезгливо относятся к нашему бензину, .
Я на Трейле езжу на 92, на Фокусе на 92, на 10ке и всех остальных ездил на 92.
Не понимаю почему дромовцы заправляли вазовский движек Калины 95 !
(не надо про спорт)
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
VladGor:
Ну если главный параметр экономичность, то дизель. А он оправдан только при больших пробегах.У меня реальные замеры по одному маршруту (4000 туда и обратно к матери)Nissan X-Trail - 9,4 л на сотню ср. скорость 110-140 (по грунтовке шел 110)Форд Фокус 2 - 7,1 на сотню скорость 90-150 (на плохой дороге снижал до 90)Ваз 10ка - 5,1 л на сотню скорость 90-120Макс скорость оченьсильно влияет на расход, так что только приблизительно можно оценить.
Десятка с инжектором очень экономична на оптимальных режимах, проверено на перегонах из Тольятти.
 
4
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Сергей Ж:
Надо признать, что фокусовские движки немного брезгливо относятся к нашему бензину, А, например, - тойотовские, серии Z, просто не чувствуют его, по крайней мере по звуку работы, а заправлял я всякое на ФДР.
более чем согласен, даже 2NZ, который я сейчас более чем активно эксплуатирую, очень чувствителен к бензу, прямо вообще. было такое, что загорался чек после неудачной заправки, и лечилось просто заправкой нормального бенза.
а вот старый 3S очень всеядный был
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
VladGor:
Я на Трейле езжу на 92, на Фокусе на 92, на 10ке и всех остальных ездил на 92.Не понимаю почему дромовцы заправляли вазовский движек Калины 95 !(не надо про спорт)
Я первое время лил 92, но потом перешел на 95, и стараюсь заправлять на одной проверенной заправке. Что, что, но обороты не плавают.
 
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Arsy©:
более чем согласен, даже 2NZ, который я сейчас более чем активно эксплуатирую, очень чувствителен к бензу, прямо вообще. было такое, что загорался чек после неудачной заправки, и лечилось просто заправкой нормального бенза.а вот старый 3S очень всеядный был
Я все хотел сказать, что эти модели движков хорошо адаптировались к нашему бензину(мой опыт). ну, а 3S-легенда выносливости и живучести-это так.
 
1
Warvar
Maks54:
Мой 10 летний SUBARIK этим летом свозил нас из Новосибирска на восточный берег Байкала (Гремячинск, Горячинск) туда и обратно без единой поломки так, что не надо здесь наезжать на SUBARU.
Респект!!! Ну как понравилось у нас если понравилось то приезжай есчо!!! А вот дромовцы не захотели:( Ну их дело тока вот возможности больше врядли будет с таким пиаром по стране прокатится. Я бы на их месте не просто прокатился а пол страны бы изездил в поисках приключений:) Везде - бы встречали как дорогих гостей помогали-бы и что самое главное былоб интересней читать. ИМХО
3
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
VladGor:
Ну если главный параметр экономичность, то дизель. А он оправдан только при больших пробегах.
У меня реальные замеры по одному маршруту (4000 туда и обратно к матери)
Nissan X-Trail - 9,4 л на сотню ср. скорость 110-140 (по грунтовке шел 110)
Форд Фокус 2 - 7,1 на сотню скорость 90-150 (на плохой дороге снижал до 90)
Ваз 10ка - 5,1 л на сотню скорость 90-120
Макс скорость оченьсильно влияет на расход, так что только приблизительно можно оценить.
Дизель хорошо везде, только не в Якутии, если машина имеет свойство даже иногда глушиться в морозы.
Насчет 5,1 на ВАЗе я никогда не поверю, ибо самый минимальный расход видел только на тойотах и хондах фит, и он был около 5,5 литра на сотню. но замерял сам и по горловине. методов ваших - замеров я не знаю, а "лампочка и бортовой комп" - не очень то внушают доверие, т.к. поверку их врятли кто-то когда-то делал.
а, еще видел на приусе 3,8- но он же блин электромобиль на половину..
Просьба не задавать глупых вопросов!
4
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Володарский:
Но всё равно лучше всю жизнь ездить на работу и обратно на маршрутках
При современных ценах на новое авто выгоднее ездить на ТАКСИ! Проверено, не раз обсчитывали. А при цене Трейла 1 250 000 можно взамен на работу ездить на мерсе с охраной сзади.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
4
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
Arsy©:
Дизель хорошо везде, только не в Якутии, если машина имеет свойство даже иногда глушиться в морозы.Насчет 5,1 на ВАЗе я никогда не поверю, ибо самый минимальный расход видел только на тойотах и хондах фит, и он был около 5,5 литра на сотню. но замерял сам и по горловине. методов ваших - замеров я не знаю, а "лампочка и бортовой комп" - не очень то внушают доверие, т.к. поверку их врятли кто-то когда-то делал.а, еще видел на приусе 3,8- но он же блин электромобиль на половину..
Все таки 5,1-проверено. Двигатель 093 и впрыск.
 
2
   
Владивосток
Сообщений: 22829
adeine:
сколько нужно денег, чтоб пригласить и привезти "геббельса" от автоваза сюда?
если брать билеты со скидкой, штук в 30 деревянных можно уложиться.
оченно хотелось бы с ним пообщаться, успокоить, помириться, угостить, наконец, "устрицами", чтоб знал, о чем спорит.
у нас, конечно, не камчатка, но тоже красиво :)
может скинемся? готов пожертвовать штукой (это не шутка, это предложение)
за 18 штук Владавиа туда-сюда можно из Москвы.
Чему-нибудь да научила своих детей Природа-мать
Кто ничего создать не может - умеет тот критиковать
1
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
VladGor:
Я на Трейле езжу на 92, на Фокусе на 92, на 10ке и всех остальных ездил на 92.
Не понимаю почему дромовцы заправляли вазовский движек Калины 95 !
(не надо про спорт)
Потому что им все время кивают на инструкцию, а в ней Русским по белому написано: Only 95й!!!
прям как 16 Valve на крышке под капотом ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
4
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Arsy©:
Насчет 5,1 на ВАЗе я никогда не поверю,
Это факт и врать мне нет никакого смысла.
Был пробег Москва -Тольятти, кто меньше израсходует бензина - многие на 10ках уложились в 4 литра.
На Трейле экспериментировал - меньше 6,2 л не получается - это на 60 км и на круизе.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
4
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Кстати, был такой хороший раздел black rate на http://toyota-club.ru, но исчез безвозвратно. Там можно было почитать про косяки всяких автопромов. Насколько я помню, было интересно почитать про VW. Так же отличился Focus со своими отваливающимися колесами. У знакомого Calillac Escalade, купленный новым за 2 500 000, у которого то в ходовке захрустит, то ручка на двери отвалится, то понос, то золотуха. Единственное, что на японских автомобилях, особенно Toyota и Nissan косяков не так уж и много. Все модели обкатываются на внутреннем рынке, у всех своя история и опыт. Я всегда был за японопром. Считаю, что при всей комфортности и навороченности американо-немецких автомобилей по надежности они сильно уступают японцам. И немцы и японцы делают автомобили для своей страны, их ввозят в Россию и японцы ездят, а немцы нет. Кстати, мнение владельцев европейской части России не интересует, т.к. климат там мягкий и не удается определить на что способен автомобиль.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Arsy©:
Потому что им все время кивают на инструкцию,
Вот блин, а я инструкции никогда не читаю :(
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
2
1
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Сергей Ж:
Все таки 5,1-проверено. Двигатель 093 и впрыск.
;-) я тоже на рыбалке "ВОООООТТ такого Тайменя вытаскивал, килограмм на 18, а весы сломанные были, поэтому когда приехал и взвесил дома, он усох до 6,5 кг" ;-)
ну т.е. я не отрицаю, что можно уложиться в 5,1, ибо методы бывают разные.. ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
6
 
Warvar
VladGor:
Ну если главный параметр экономичность, то дизель. А он оправдан только при больших пробегах.У меня реальные замеры по одному маршруту (4000 туда и обратно к матери)Nissan X-Trail - 9,4 л на сотню ср. скорость 110-140 (по грунтовке шел 110)Форд Фокус 2 - 7,1 на сотню скорость 90-150 (на плохой дороге снижал до 90)Ваз 10ка - 5,1 л на сотню скорость 90-120Макс скорость оченьсильно влияет на расход, так что только приблизительно можно оценить.
Ну ты посоветовал... Нет я ничего не имею против но он хочет экспедишена а это ... как-бы скозать.... кароче немножко другая машина и пендоские движки немного не то что попонские.... кароче не в этом блоге и даже не на этом сайте это обсуждать. А вам-бы посоветовал присмотреться к кеше(экскёршн) особенно задние сидушки и ходовка.... так просто совет.
 
 
  
Karjala
Сообщений: 13195
Ссылку на тот спец пробег не нашел, нашел другой на ВАЗ 2110 http://www.auto.msk.ru/rus/vcl... "На пути же из Питера в Тольятти в ходе эксперимента по экономии топлива удалось достичь удивительных с моей точки зрения результатов - 4.2 л/100 км. И это опять же при движении в составе колонны"
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
4
  
Красноярск
Сообщений: 390
VladGor:
Это факт и врать мне нет никакого смысла.Был пробег Москва -Тольятти, кто меньше израсходует бензина - многие на 10ках уложились в 4 литра.На Трейле экспериментировал - меньше 6,2 л не получается - это на 60 км и на круизе.
Я не рыбак , а бывший перегонщик. Это может понять тот , кто плавал.
4
1
  
Karjala
Сообщений: 13195
Warvar:
А вам-бы посоветовал присмотреться к кеше(экскёршн) особенно задние сидушки и ходовка.... так просто совет.
Что это такое? А то по "кеше" чёрт те что находится :(
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
1
vodila taza
А кстати, объясните темному, что значит "контрактные запчасти"?
 
1
 
Тюмень
Сообщений: 7396
О! Вот тут нашел содержимое. Читайте, кому интересно http://www.chevrolet-club.spb....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina