По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

vodila taza:
А кстати, объясните темному, что значит "контрактные запчасти"?
Запчасти с японских, а зачастую- с дальневосточных разборок. Шило на мыло.
Aberdin
хех. бороздил и я просторы дальнего востока. И М 58 этот видал в зачаточном состоянии. Не в этом соль. Парни отчаяные. Импонирует сама идея теста в полевых уловиях таза. Однако и премьера, да и парней стоило прогнать лет 5- 9 назад по этому марсшруту. Веселее было бы, задорнее. Да хоть и 2-3 года тому назад, впечатления были обеспечены более качественные. А сейчас в Чернышевском районе -18 буквально было в четверг-пятницу. Вот бы проехали до Якутии или Магадана- была бы хохма.

vodila taza
Сергей Ж, спасибо. Что-то подобное я и предполагал, но "запчасть с разборки" - это худшее из моих предположений. Надеялся что это что-то типа "восстановленные в заводских условиях"

vodila taza:
Вы видели запчасти с разборок?
Только честно и не про ТАЗовские запчасти речь.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010

Arsy©:
Дизель хорошо везде, только не в Якутии, если машина имеет свойство даже иногда глушиться в морозы.Насчет 5,1 на ВАЗе я никогда не поверю, ибо самый минимальный расход видел только на тойотах и хондах фит, и он был около 5,5 литра на сотню. но замерял сам и по горловине. методов ваших - замеров я не знаю, а "лампочка и бортовой комп" - не очень то внушают доверие, т.к. поверку их врятли кто-то когда-то делал.а, еще видел на приусе 3,8- но он же блин электромобиль на половину..
А не кажеться ли Вам что ему там Якутии виднее? И вообще я считаю что каждый должен покупать себе тот автомобиль который хочет и может позволить себе купить и содержать. И главное это то с каким чувством (ну с какой рожей:)) ты открываеш ворота гаража!!! Видели бы вы мою рожу когда я из мойки на скале выезжяю или в голубом берете высовываю морду своего "Носорога" на перекрёсток да плевал я на то что запчастей в магазинах нет, на***** на расход топлива. Главное это то что я сделал свой выбор и купил ту машину которую хотел. Только вот беда в том что с выбором этим в последнее время всё хуже и хуже вот это мне не нравиться!!!

Aberdin:
Они уже проскочили эту возможность - развилка на Якутию (АЯМ) как раз перед Сковородино была...))) А если-б повернули, гарантирую - экшена было-б в разы больше, но стоковое литье этой Калинки вряд ли выжило бы даже до моего Нерюнгри, до Якутска не дошло-б по любому... У нас, по АЯМу асфальт (это так называется) только в немного около Тынды, Нерюнгри и АлданаТоммота, остальные 850 км крупный гравий и скальник...((( Дальнобои по нескольку скатов за один рейс бортируют, до Якутска... Про остальное судить не берусь - нет примеров. Сюда ВАЗы если и добираются, то только на паровозе, сеткой... (в последние годы). Хотя у нас хватает старых "Нив" и вот им по нашим дорогам - "море по колено...".

Что это такое? А то по "кеше" чёрт те что находится :(
Зайди на (да не сочтут Дромовцы рекламой) http://www.ford-trucks-club.ru/ в раздел Heavy Duty Trucks & Vans там профильный форум.

vodila taza
Dr Proctor, нет. Я живу в тундре и кроме единственного жигуля и ведра запчастей от него ничего не видел. Но к сожалению это не так. Да, я такие запчасти видел и к сожалению покупал. Всё что сложнее лома - лотерея. С трехдневной гарантией. Да и лом может кривым оказаться. :(

vodila taza:
А их не надо восстанавливать "в заводских условиях", этож не жульковские зч, они и без восстановления долго еще работают на машине-реципиенте...))) Проверено лично за 15-ть лет владения японцами...))) Но к процессу выбора контрактных зч нужно подходить ответственно, так-же, как и к выбору ВАЗовских машин у официальных диллеров...)))

Сочи-Нск
yugoyakut:
Да знаем мы эту М56 не понаслышке, вдоль и поперек объехали много раз на разных машинах.
на калине туда соваться смысла не имеет в принципе...
на ледовых гонках в Якутске (Полярная Звезда) часто стояла калина как демонстрация "свежих решений", тогда еще с 8ми клапанником...
иначе как "заготовка" в замен восьмерок она не воспринималась никогда, и каждый раз обсуждалась проблема с надежностью узлов...
Просьба не задавать глупых вопросов!

vodila taza:
Да ладно, не надо тут, ага? у меня вон лежит разобранная задняя ступица от карины 160-й (одинакова с моей), разобрал из успокоения себя, да заодно сальник поменять. Состояние идеальное, смыл старую смазку, надо бы собрать обратно, да на машину воткнуть)) И распредвал на разборе искал и еще кой-чего посложнее лома, все было в состоянии близком к новому (во всяком случае, для отечественных авто новые хуже выглядят), только иногда грязным))

vodila taza:
Но у вас-же огромныйопыт должен быть по выбору зч на вашу машину (из нескольких вариантов "оригинала"). С таким опытом сложно ошибиться в выборе "контрактных" зч с разобранных японцев... )))

Aberdin:
Это за что-ж ты так парнейто не любиш:) Тебе их что совсем не жалко (это я про Дромовцев:)

Arsy©:
на калине туда соваться смысла не имеет в принципе...
Да я это не для сибиряков писал...))) А для тех, кто позападнее будет...)))

Eugene N.:
Ладно ВАЗ.. у друга был Опель Омега 1995 года, так там такая же ерунда.. матерились, когда колеса ставили...
Не знаю, что вы ставили, но на ступице всех Лад имеются две направляющие шпильки, на которые надевают колесо. А потом легко наживляют четыре болта, которые затем затягивают ключом. Ни какого напряга никто не испытывает, если только руки не трясутся.

тюмень
однозначто надо прыгать с трамплина :)

Painters:
По поводу особой сборки для Путина:т.е.для него особая мега сборка,мега комплектующие,а для всей России что придётся?И после этого пробег не объективен?
Ты из детсада чтоли пишешь*? Не знаешь как у нас любят "потемкинские деревни"? Да даже начальничку в десять раз ниже рангом специально бы собирали. При совке на автозаводах специальные цеха были,там для номенклатуры машинки собирали. Теперь для них правда Мерседес и Ауди стараются.
Мой отзыв: Лада Калина 2013

Ярославль
Админы,че за хрень черную повесили? Слепой Пью принес черную метку?
ВладАлД:
Ага только вот у меня вопрос ктонить есчо (кроме опеля в 95-м) сейчас использует подобную схему крепления колеса? если нет то почему?!!!

Dr Proctor:
Вы видели запчасти с разборок?Только честно и не про ТАЗовские запчасти речь.
Я их покупал и это очень честно . Еще в 1995 году и т.д. Речь о японских бу деталях. например, как то раз пришлось купить привод в Чите, там мне откровенно продали полное ничто. Хотя, так называемые контрактные бу запчасти имеют определенный ресурс.

Сочи-Нск
;-)
а на японках просто 4-5-6 шпилек, в зависимости от колеса, и на них же просто одевается колесо и затягивается гайками.
2 "направляющие" шпильки ВАЗа имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент, и вообще продаются как расходник. смысла до сих пор не вижу нарезки резьбы в ступице для болтов... гораздо технологичнее "вставки" как на японцах.
Просьба не задавать глупых вопросов!
RomGT:
однозначто надо прыгать с трамплина :)
+семьсоть!!!! Прыгать одназначна!!!!! Это-же спорт ёптыть там даже подушки специально убрали, потомучто спортсменам они нах не нужны:)
vodila taza
Eugene N, ну не надо так не надо. кривой кардан на БМВ это досадная неприятность (обратно не приняли потому что в три дня не уложились), ступица на нее же с загудевшим через пару недель подшипником... ну тоже не повезло.

yougoyakut, не надо переходить на личности. Если я "сегодня" на жигуле - это совершенно не означает что "вчера" у меня не было мерседеса. Был. Увы. "Увы" - потому что сегодня у меня его нет, а не потому что я жалею о том что являлся его владельцем. Только в отличие от некоторых здешних обитателей, я пытаюсь адекватно оценивать "вкус устриц".

vodila taza:
Факты уважаемый (как любят здесь кричать прулененавистники)!... Где я перешел на личности???!... Я вас где-то оскорбил лично?!!... Или назвал вашу эксплуатируемую машину нехорошим словом???... Или вам проста так хочется вывернуть факты, вопреки тому, чего небыло?... У нормальных людей это называется - ДЕМАГОГИЯ... Удачи в это занятии, уважаемый...

ВладАлД:
Колеса, ептить, на Опеле, мать его.. оба после японопрома, где шпильки стоят, сильно матерились, когда меняли тормозные колодки по кругу..
всяко удобней на 4-5-6 шпилек насадить колесо и закрутить гайки))
Кстати, товарищ того Опеля в итоге продал и снова купил японку, ибо проблем меньше в обслуживании, а немец его просто достал за год..
Terrano WD21, TD27, МКПП

Только что прочитал новости про авто, и правда, -калина в сентябре заняла первое местто в России по продажам, а еще я узнал. что у нас дилер фольксвагена каждый месяц с начала этих дел принимает по 30 заказов на РОЛО. что же в масштабе России, хотя , могут врать. Хрош все таки ФЛЮЕНС.

А может быть , -каждый день, забыл.

vodila taza:
Предположить у вас огромный опыт в выборе зч - это оскорбление??? Простите недостойного...))) (я бы посчитал это комплиментом).

vodila taza:
кардан можно было в тот же день проверить, заехав к вменяемым мастерам с измерительными приборами, иногда и за "спасибо" померить могут, как нарвешься.

Lion405:
ВладАлД - Слушай оратор, ты там что во благо, своего завода работаешь три смены подряд?Теперь о калине видел сегодня воочию, данный экземпляр. Ну что можно сказать........... Из минусов: когда трогается, слышен стук пальцев или ещё чегото из под капота, салон не айс, несколько человек садились за руль и немножко катились метров по 100 так вот единогласное мнение НИЕДИТ!Лично моё мнение: - : Жалкое подобие короллы ран икс, хотя как известно на вкус и цвет........P.S. Кстати посмотрел на людей которые на ней едут и отметил что к автомобилю относятся они очень даже хорошо.
Ну и в третьих, люди зомбированы антипропагандой и очернением.

Что это такое? А то по "кеше" чёрт те что находится :(
Форд экскершн набери,и будет тебе счастье

vodila taza
yogoyakut, пререкаться не готов. сорри.

ВладАлД:
Ну что можно сказать, убивают машину специально или ездят на них слабоумные дети.Во-первых, на Калине стоит гидрокомпенсатор и клапана стучат только в случае малого количества масла в двигателе. Делаем вывод, что ездят с малым количеством масла.Ну и во-вторых, движок высокооборотистый, максимальный момент при 4000 оборотах, а максимальная мощность при 5200 оборотах, поэтому надо газовать, когда трогаешься. Это не дизель.Ну и в третьих, люди зомбированы антипропагандой и очернением.
Канешна канешна:) (а сам шепотом в сторону тока отсечку проверте..... и пругнуть не забудьте пожалуйста!!! тока тсс.....

сем0001:
У нас, к сожалению, государственный капитализм: кто рулит - тот и "пилит".По норме -ТАЗ давно банкрот. Стоймость всего завода меньше его долга.
Хватит врать-то с умным видом. Почитай сначала финансовые отчеты, чудик, изучи матчасть. Акции АВТОВАЗа выросли только за последнии два месяца на 100%.

ВладАлД:
Ну и в третьих, люди зомбированы антипропагандой и очернением.
Полуправда - хуже неправды, сказал кто-то из Великих... Гидрики могут стучать и не от недостатка масла, а просто от некачественного топлива, что на ДВ имеет место быть сплошь и рядом... Да и дизель здесь не причем - почему ненавистные вам япы, имеющие и более оборотистые движки, могут спокойно трогаться и без подгазовки, с малых оборотов (на МКПП)?... Наверное там просто сцепление более проработано конструктивно и качественно, и движки имеют более широкий диапазон крутящего момента(!)...
Просто "убивание" этой Калинки стало вашей навязчивой идеей... А ведь речь уже не об экипаже, а о других людях, просто попробовавших машину...

FVitalik:
С АВТОВАЗОМ с точностью наоборот, только постоянно повышаются.Напомните когда на АвтоВазе было последние снижение цен на продукцию?
Да запросто. Наберина Яндексе "АВТОВАЗ снижает цены" и наслаждайся найденым. "АвтоВАЗ снижает цены на «Калину» и «классику» Руководство АвтоВАЗа приняло решение снизить цены на несколько своих моделей. Скидки затронут два семейства автомобилей — «классику» (Lada-2105/07) и Kalina в комплектации «норма». Теперь эти модели, купленные с помощью сертификата за утилизацию старой машины, будут предлагаться по 99 и 199 тысяч рублей соответственно. До специальной акции стоимость этих автомобилей равнялась 160 и 260 тысяч рублей. Таким образом, скидка от завода составляет 11 тысяч рублей. " http://acars.ru/news/world/5875/

Странник-s:
легко:) просишь нужную деталь, приносят, говоришь что такая была-сдохла, просишь другую, приносят.... и так до тех пор пока цена очередной не будет отличаться от остальныз раза в 3 (если такую не вынесут - идешь в другой магазин), а вот когда вынесут: внимательно сравниваешь, там и качество материала отличается и обработка, вот только нвйти трудно, а цена как на матерый джип(((
с ВАЗовскимим запчастями ...опа полная

был у меня лет шесть назад Шахид 1994 года выпуска, стоптался контакт прерывателя, пришел в магаз, лежат турецкий, болгарский и самый дорогой тольятинский, ну думаю поставлю оригинал, в итоге хватило мне его на 20 км, взял турецкий (такойже какой и стоял до этого), с ним машину и продал

vodila taza:
yogoyakut, пререкаться не готов. сорри.
Да пжалста...))) Нема за что...

комарик:
на фото походу карзине скоро писец....лепестки какие-то вялые:((
Точно!
а ты совестлив?

Edd из Академа:
может ему про туманную маршрутку рассказать? 8))
А это как я често не в курсе. кин ссулку или приведи пример. плз. чёто я не понял или пропустил.

Warvar:
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

Некто Саша:
Влад!Я готов приехать к Вам на завод этой зимой - весной, сможете организовать экскурсию? и тест драйв Калины спорт?))С меня нетухлая икра и копчёная рыба))
Я сам не смогу организовать, я маленький человек, сторож на парковке. Вы свяжитесь с Лада-Калина клубом, они помогут точно. В курилку к ним зайдите и напишите вашу просьбу, оставьте координаты, они всё сделают.

бугога))))
Terrano WD21, TD27, МКПП

Я бы купил калину спорт, если-бы под капотом было лошадей 300, и тогда ее можно назвать "СПОРТ"

depo_broker:
Камрад- вот это точно неинтересно, ибо тема с праворукими японками дешевыми и хорошими конкретно умирающая. Сложность машин будет только расти, качество- падать, цена- расти тоже. Правый руль в России не введут. Скорее на вертолеты пересядем. :-)))Неинтересно мне про пррульки ни читать, ни смотреть, пусть их хоть позолоченными даром раздают во Владике. Баян это, короче, порватый. Нету у темы перспектив...Если хочется чем-то заняться перспективным- могу подсказать. Малая авиация. Расстояния у нас по мировым меркам просто нереальные- преодолевать их надо - и единсный вариант- самолет. Америка уже давно конкретно и массово летает. И мы никуда от этого не денемся.Вот эту тему прокачать это да. Это интересно. И десять лет заниматься будет чем и на пенсии будет, что вспомнить, да и вообще :-))А пррульки перспективной темой были в начале 90-х, счас уже канкретный закат. Как механические часы :-))Удачи! :-))
Умно. Про вертолёты и малую авиацию.
Браво.

SUPRA MKIII:
для этого надо еще одну фантастическую вещь произвести: полноприводную трансмиссию, которая такой табун выдержит)) боюсь, что нынешняя рассыпется при попытке тронуться с места...

VladGor:
Это не болид Ф1, а серийный среднемоторный родстер со стеклопластиковым кузовом, усиленными углепластиковыми элементами. Учитывая гоночное назначение автомобиля, для него предусмотрены задние регулируемые аэродинамические элементы, что позволяет менять прижимную силу на осях. На Revolution применены регулируемые с достаточно большим запасом органы управления, а анатомическое кресло, напротив закреплено неподвижно. Для облегчения посадки-высадки пилота руль выполнен съемным.Вес 650 кГ, макс скорость 260 км
Его вам не продадут. Он не для дорог общего пользования, он только для соревнований.

Edd из Академа:
Спасибо товарисч!!! Три часа ночи - дружно угораем от смеха с женой (бросила готовить курсовую)... Завтра будет прекрасный день!.. Спасибо ееще раз, Edd!!!...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Warvar:
Кстате насчёт патритизма. Почему правители Америки ездят на линкольнах и и т. д., франции на рено сафран, германии на пульманах, англии на ролс-ройсах, а в России не на ЗИЛах (в принцепе нихрена сложного сделать хорошую модель или даже несколько машин нет (калины - же переделали)? Пусть даже не первых лиц, но чинушей пониже рангом так нет-же им мерины и ауди подавай!!!

ВладАлД:
Ага, набрал.... «АвтоВАЗ» повышает цены на автомобили Lada " «АвтоВАЗ» на 2,5% повышает отпускные цены на автомобили Lada выпуска 2009 года." http://www.infox.ru/auto/car/2... "АвтоВАЗ" повышает цены с субботы " На автомобили Lada Samara и Lada 2105/2107 рост отпускных цен составит около 2%, на автомобили Lada Kalina и Lada Priora – на 0,68% и 1,66% соответственно." http://www.dp.ru/a/2010/05/14/... На яндексе о повышении цен автовазом вылезла более 100 страниц.
Мастер по ремонту АКПП.

с сего вопрос, какого хрена........????

Eugene N.:
Могут сделать, но для этого надо поднимать производство, ту часть завода, что делала членовозы.. проще купить мерсы.. а ведь это престижно ездить на авто которое производится в своей же стране, да еще с такими амбициями на этом поприще (я про российские автомобили, если что)..Наш губернатор, вроде как, сейчас на Камри передвигается, на Волге тоже не хочет.. да и много чинуш пересели на дорогие иномарки..
Да нет я представляю (точнее надеюсь) какие ребята работают в спецгараже и им если поставить такую задачу низрена не стоит 3-4 сделать нормальный авто для чиновников, а через год наладить его выпуск на любом заброшенном (тока обязательно заброшенном) заводе!!! Надо тока захотеть, очень сильно захотеть!!! А шильдики на отечественных авто поменять всяко дешевле чем милицию в полицию переименовывать!!!

а вот скажи мне любезный ВладАлД, когда закончится рестайлинг Фиата 123

Anisimow:
если мне память не изменяет то в членовозе товарища Сталина (не помню марку) уже тогда стоял кондиционер, ГАЗ-21 первого поколения был на автомате, с сего вопрос, какого хрена........????
Копия оказалась мягко говоря плохой , часто выходила из строя.

FVitalik:
Автомат скопировали с фордовского Ford-O-Matic Drive , которую разработал для них Borg-Warner. Копия оказалась мягко говоря плохой , часто выходила из строя.
ну а самоходные краны, тягачи-ураганы ездют на автоматах, тот же всем известный автобус ЛИАЗ, просто кто-то тогда видать посчитал, что нех рассла******советского человека, поэтому и штамповали УГ

ну а самоходные краны
ели ты про КС-ки то там электродвигателя..

Anisimow:
Добавлю ,у БМП-1 (2) планетарный механизм поворота - это двухступенчатый автомат по сути. Изучал в своё время.

Edd из Академа:
ели ты про КС-ки то там электродвигателя..

у этого может быть

чесно говоря название не помню, у бати на стройке такой был,
В этом я не спец , я раньше по бронетехнике , а теперь по легковушкам.

FVitalik:
Ну так там, помнится, еще одна проблема была - сервис, который забыли наладить... да и с жижами не все хорошо было, если не ошибаюсь..

Warvar
Да мозги то у нас есть! Ктобы сомневался и даже на тазе ведь роторы только мы да мазда выпускает тока канешна ВАЗ-415 проектировался ууу.... когда и гдет тот человек я не знаю, но точно не в руководства ВАЗа, правельно куда ему он ведь в автомобилях нихрена не понимает.

Eugene N.:
Проблема была с ATF в первую очередь.

Warvar:
Того человека сто пудово "сожрали" , не удобен он был , вечно со своим мнением , мешал одним словом.

SUPRA MKIII
Каюсь был грешен, передвигался на тазах и думал как же можно ездить справа, а если эта иномарка сломается, что я буду делать? Мне стыдно и больно за напрасно потерянные годы. Но я нашел в себе силы и встал на путь правильный. Купил КРОУН и как заново на свет родился. Потом был чайзер, теперь владею, TURBO SUPRA для души и VITZ как рабочая лошадка. ДОРОГИЕ ТАЗОВОДЫ возьмите у какого нибудь доброго дяди любое праворукое авто и покатайтесь на нем день. Но прозрение наступит не с разу, а когда вы вернете авто хозяину и сядете в свой таз и поедете на нем до дому. Тут вы и поймете всю прелесть японского автопрома. ИМЕННО ТАК НАШЕЛ ИСТИНУ Я.

+много!
у нас тут один батанег в 1991-1992 г испаритель вместо карба придумал-расход 1-2 литра на сотню,япы приезжали хотели патент купить.много денех сразу и кажный ход новое машинко-отказалсо!
я хрит патриот! буду внедрять на Родине.
Идиото.....до сих пор внедряет.......
про движки с напылением продолжать не буду...

1. Кто за прыжок.
ставьте плюсик здесь.

но эти волги досихпор ездят, как-то по телеку их слет смотрел

2. Кто за то чтобы её оттогнали Сане Поддубному
ставим плюсик здесь (ну или минус каму как)
3. Продать в Японию
ставим плюсик здесь (ну или минус каму как)
Ну и Ваши предложения

Warvar:
Кстати пока затищье может вернёмся к нашим баранам, ну тоесть дровам и устроим голосование? 2. Кто за то чтобы её оттогнали Сане Поддубному ставим плюсик здесь (ну или минус каму как)
+ мульён, к Поддубному :)))))

Warvar:
Кстати пока затищье может вернёмся к нашим баранам, ну тоесть дровам и устроим голосование?2. Кто за то чтобы её оттогнали Сане Поддубномуставим плюсик здесь (ну или минус каму как)
её отдадут самому нерадивому сотруднику офиса-Мишо (Пифус)сказал....в наказание. сопственными ухаме слышалъ

но эти волги досихпор ездят, как-то по телеку их слет смотрел
каков пробег каждой? их люди берегут, как раритет и уникальную для нашего автопрома версию серийного авто.
Terrano WD21, TD27, МКПП

потому 2 и 3 не считацца...

Eugene N.:
да, но они были приобретены как автохлам и восстановлены, естественно теперь их берегут
honda civic ferio, CVT - не машина, а тролейбус

но прыгать нада -мона ина Руццком....

Edd из Академа:
Жалко (и парня тоже), ато стока времени прошло а люди помнят.

Edd из Академа:
но прыгать нада -мона ина Руццком....
и по гарантии заменить кузов :)))

стаканы не выдержат

Anisimow:
и по гарантии заменить кузов :))) стаканы не выдержат
НЕ гарантийный случай.

Anisimow:
и по гарантии заменить кузов :)))стаканы не выдержат
распорку поставить....

распорку поставить....
Внесение конструктивных изменений в авто. Автоматическое снятие с гарантии, да и ТО по честному пройти нельзя будет.

Warvar:
Жалко (и парня тоже), ато стока времени прошло а люди помнят.
а то ))

Edd из Академа:
потому 2 и 3 не считацца...
А мнение народа?!!
Ну а если 2 и 3 никак то прыгать придётся одназначна!!!!!!!!!!! А если с ней чтонить случиться (по идее должна выдержать) то отбуксировать (опять-же предлагаю здесь свои услуги хоть волоком) её на ТАЗ или тому продавану в салон и пусть меняет на такой-же в течении установленного законом срока, а так как хрен они когда успеют новую калину спорт нарыть, то пусть возвращает бабки! Мы (ны в смысле Дром) на них есчё чтонить купим и поедим тестить по России или дать их парням что гнали этот таз на восток.

Edd из Академа:
да понятно про какую , помнится стаяла у меня желтая на труено 4A-GE черная голова.

ВладАлД:
Я вам верю, у вас есть. А у нас в Тольятти нет. Подсовывают за 400 рублей г..., называемое красной икрой. И рыба тухлая. Поэтому покупаем норвежскую рыбу.
Давайте запретим вам кушать норвежскую рыбу и заставим кушать отечественную тухлую. Ещё и ВВП попросим,чтоб проехал по Тольятти на рыбовозке с тухлой рыбой и сказал:"На вид_килька,а на деле_ФОРЕЛЬ!"

pahan_foma:
Для полного разоблачения сфотайтесь во Владике на трех Калинах))))))))))))))))))) Пост супер!!!!
а где во владике еще две калины взять? они там в жутком дефиците.

zac75:
а где во владике еще две калины взять? они там в жутком дефиците.
фото**** рулит , выложить на дроме фото , калиноводы не вынесут позора.

Warvar
Интересно кто тебе плюсы ставит? ведь походу кроме нас тут никого нет?

amur
VladGor:
На мой вопрос если бы вы были премьером, то как поступили, вы отвечаете: обанкротил бы ВАЗ , снизил пошлины, чтобы миллион людей покупали БУ с Японии. И пусть миллион останется без работы.
То есть нам не нужно промышленности, всегда железку можно подобрать на свалке. А куда сбежали бы после этого?
Работа руководителем, это выбор одного решения из двух, и оба непопулярные для населения.
Решение давно известно:менеджеров вазовских гнать с завода,топов под суд,рабочих переучивать,Владалда в психушку...
Kenig_12
Тут озвучивались предложения обратиться к руководству завода с рассказом о качестве продукции.
Но Влад-автосторож ответил веско: "Какое ваше дело, что мы производим!"
Думаю, что если есть действительное желание донести свое мнение наверх, то надо обращаться к альтернативным СМИ.
Это прежде всего телеканал РБК и радио ЭхоМосквы.
Там люди по крайней мере не пошлют на три буквы :)

amur
qwe123asd:
ТАЙНА РАСКРЫТА вице-президент управляющей компании Группы "АВТОВАЗ" по производству и техническому развитию Владислав Капустин -ВладАлД
Ну если у них вице-президенты такие неадекваты,то понятно что машины такие!

Экипаж Lada Kalina pifus У нас юбилей! :) наша ласточка прошла 10000 км! Принимаем поздравления ;) http://yfrog.com/2hkjaj 7 minutes ago ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! Скоро придет конец Вашим мучениям!

Kilativ:
Неее! Вот тут и подстава! Просто ЦЕНА на них уже неинтересна! Не проходят б/у по соотношению цена качество. А производить сами машины "миллионы" за эти годы не научились, в отличии от Китая. Потому что халява была.
Конечно, если бы не было этой халявы, наш народ и не увидел бы никогда нормальных машин - ездили бы все сейчас на тазиках и были бы довольны, как 20-30 лет назад... Только разница в том, что в то время у нас была диктатура, а сейчас вроде демократия, при которой каждый имеет право на выбор! Предлагаю вопрос с автовазом, пошлинами и всем остальным рассмотреть на референдуме - это наше полное право!

Поехали бы летом, каждый 100км она кипела бы. Новый уаз патриот поступает именно так.

АвтоВАЗ с евро-выхлопом: концерн начинает производство экологичных автомобилей

Через несколько дней на АвтоВАЗе начнется производство экспортных трехдверных Lada 4Ч4, удовлетворяющих требованиям экостандарта «Евро-5», который вступит в действие в Западной Европе в начале будущего года. Как сообщили на предприятии, под новые эконормы также сертифицированы автомобили семейств Lada Kalina и Priora с 16-клапанными моторами.
Производство экспортных Kalina и Priora стандарта «Евро-5» начнется в январе будущего года. Экспортные автомобили Lada оснащены электронной педалью акселератора, дроссельным патрубком с электромеханическим приводом заслонки, датчиком массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом. Появилось также программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем, при этом габариты контролера были вдвое уменьшены.
На АвтоВАЗе отметили, что после модернизации выброс CO2 у автомобилей сократился до 150 г/км, что соответствует европейским требованиям. Однако для российского рынка АвтоВАЗ будет по-прежнему производить автомобили стандарта «Евро-3».

Источник — Autonews

А у нас в РФ воздух ну о-о-чень чистый и нам «Евро-5» не надо, мы поживем и при«Евро-3». Это лишний раз показывает отношение Автоваза к российским потребителям.

Nsk
DeLorean:
Не надо трындеть. DeLorean - это брэнд.(с)
ЭТО ДИАГНОЗ !!!

На калинофоруме уже вообще крыша едет: YARYCK:Даже не поверхностный. Не найти. Я за 18 лет водительского стаже не припомню ни у кого подобного - чтоб потёк стык КПП - такого не было ни у меня ни у людей из моего круга общения. Чтоб потёк стык на заводском герметике, его надо сдвинуть, а это только механическое воздействие. Я на 100% убеждён в том, что это результат именно удара. YARYCK: Я на автоваз сейчас запрос пишу сюда. http://www.lada-auto.ru/quest.xml Дам ссылки, фото. Что завод скажет об этих сервисменах. Что за фигня? Почему негарантийные случаи делаются по гарантии за счёт завода? Не надо это дело на самотёк пускать. Разбираться надо. Автосервису по шапке надо надавать. во жлоба то людей давит, не знают, как нагадить..

VIZON:
мля, а я помню, у меня на девятке масло хоть и не бежало, но все швы были маслом запотевшие, врезультате чего почти весь двиг и коробра маслянно-грязевой коркой был покрыт пробежала она у меня всегото около 100 т.км.,
honda civic ferio, CVT - не машина, а тролейбус

Щас героев дадут руководству ВАЗа Калина 10 000 прошла и колеса не отвалились, грустно и смешно(((((

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.