По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152299 просмотров

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

Мацква. Кремль.
Вальдемар! приходи есчо! а то пипл хавать не хочед! Ну ладно-не будем тибя цторожем называть!
;)))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

Волгореченск
50 000 км
Мастер по ремонту АКПП.

Ребята подскажите плыззскока там у Калынки гарантийный срок???
До десятой поломки. Парням повезло, еще 4 осталось.....

Сибиряк11:
Видимо границу с Японией закрывать пошел,не до нас ему сейчас :)
))))))неполучитцаааа замок то на границе висеть будет полюбому производства автоваз)))по опыту это значит ненадолго)))))

Волгореченск
50 000 для наших;
в Германии 200 000 км , но там и авто несколько другое.
Мастер по ремонту АКПП.

DEN.BS:
Ну немного рубят, я тож заметил... Эт наверно когда объщались со сторжем, чего то мы напечатали не того...))))))
а ну да....страну сторожит!

Сегодня примерно в 11-ом часу по местному времени, видел эту ладу калину на 434 километре трассы Владивосток-Хабаровск. Машину увидел в живую впервые. и первые впечатления полное Г. я лучше буду 80 года выпуска на машине ездить, зато японской.

Crester:
))))))неполучит цаааа замок то на границе висеть будет полюбому производства автоваз)))по опыту это значит ненадолго)))))
+ симсод

FVitalik:
50 000 км
ЭТ чё получаеться Стиральная машинка Деу нахсия и то гарантию побольше дает???........П..дец!!!пойду выпью за российский автопром......

Crester:
в прошлой жизни фальксваген...для народа ж сделан))

за упакой

FVitalik:
50 000 для наших; в Германии 200 000 км , но там и авто несколько другое.
А немцы че их даже покупают???наверное так поугарать....)))

morislitl
Дромовой:
Ахренеть! Новая машина, уже пришлось коробку снимать,разбирать.Хорошо хоть по гарантии.
Ага, в реальной жизни ещё бы устал бодаться за эту гарантию, прям бегут и спотыкаются по бесплатке делать.

Ребята с ДРОМА, думаю, адекватный все народ, и , бывая в западных областях России, видят истинную ситуацию. Если так, они должны понимать, что эпоха бу скраба, который привозили со всего мира к нам, уходит. Плохо это или хорошо , но уходит. Народ все чаще крутится у дилеров, очереди на получение новых добротных авто растут. Конечно, цена зачастую неподъемная, надо работать и обогащаться по хорошему. Брызгать пеной-последнее дело, не по-мужицки. На самом деле, те авто, которые японцы делают для себя, качественные и опережающие многие мировые стандарты по техническим решениям. Но, то, что потом привозят к нам наши жуликоватые ребята, нечто другое. Это сраб(разборка).

Сергей Ж:
не хочеш с Зелёнки бери с аука.

За здоровье, или за упакой..))))))))))
нена догрязи конечно за здоровье))))))

за упакой
+пицот...
все равно само должно отмереть как пятая нога заица...

B0XA
дромовцы зацените - ВАЗ-2120 «Надежда» http://www.maestria.ru/images/stories/models/vaz_2120.jpg писец это чего за чудо-уёдо. ТАЗовцы чего это за **** поясните нам!!!

amur
Сергей Ж:
Многие поклонники данного сайта-зкзальтированные ребята, может таблетки виноваты(судя по специфическим комментариям). Хотелось бы иметь дело с нормальными взрослыми людьми, любителями авто.
Я взрослый,даже ещё взрослее,55 лет,20 лет стажу на тазах,12 лет на японцах,а первые права,ещё на мотоцикл получил 40 лет назад!Спрашивай.

yur4ic
Сергей Ж:
кому ты что то объясняешь...здесь одни неадекваты остались..никто уж с ними не калякает давно..прочитай хотя бы последние 2-3 странички и всё станет ясно тебе...

B0XA:
дромовцы зацените - ВАЗ-2120 «Надежда» http://www.maestria.ru/images/... это чего за чудо-уёдо. ТАЗовцы чего это за **** поясните нам!!!
таг ей лет под ср аку...я её живъём видел..помёрла правдо давно уже. ибо с запчастями на неё рама....скоро и ишаки вымрут-типа Ода

vodila taza:
Dr Proctor, нет. Я живу в тундре и кроме единственного жигуля и ведра запчастей от него ничего не видел. Но к сожалению это не так. Да, я такие запчасти видел и к сожалению покупал. Всё что сложнее лома - лотерея. С трехдневной гарантией. Да и лом может кривым оказаться. :(
Интересно, в какой тундре, где именно? Я тоже не с ДВ, а из ХМАО, можно сказать в тундре. Несколько раз заказывал запчасти из Владивостока на Windom. Брал и генераторы и помпу ГУР. ГУР у меня стал подвывать потому, что как то лопнул шланг и пришлось ехать долго с масляным голоданием в системе, поставил новый - до сих пор ходит. В генераторе зашумел подшипник, поменял целиком генератор - до сих пор ходит. Заказывал радиатор после ДТП пробился, пришел вместе с гидровентилятором - проблем нет. Естесственно, что расходные компоненты нет смысла покупать, а купленные приводы нужно не полениться, разобрать, отмыть и перемазать с заменой пыльников.
Мой отзыв: Toyota Prius 2010

Хабаровск - столица ДВ!
B0XA:
Мда... Аццкий утиль)) Чем-то напоминает "Митсубиси Шариот" 1990 года, у меня у соседа такой же. Только "Шарик" куда получше и посимпатичнее будет, чем это убожество)) А ведь ему уже 20 лет :) Кстати, на "Шарике" есть АКПП, а на этом чуде отечественного ТАЗопрома есть? Вряд ли. Ибо ТАЗ - он и в Африке ТАЗ.
Nissan Cefiro ExcimoG, А32, 1997, VQ20 - продал=(
Nissan Cefiro ExcimoG, А32, 1997, VQ25 - купил=)

Сергей Ж:
Когда пишете такое - пишите с оговоркой, ИМХО - по вашему,личному мнению,которое очень,очень далеко от реальной ситуации у нас .
Это вы что, хотите сказать,что все,кто занимается привозом машин на ДВ,все жулики? И все машины на рынке - это разбор ? Может, для начала приехать и посмотреть?
Сон разума рождает чудовищ . ( испанская пословица)

yur4ic:
а вы тут делаете??

Берешь в руки даже старую японскую деталь и ее приятно держать. Посмотришь в ларьке на новую совдеповскую, не хочется такую машину покупать. Особенно меня угнетают патрубки системы охлаждения на ГАЗелях и Волгах. Такое впечатление, что их из вторсырья делают.

Edd из Академа:
не хочеш с Зелёнки бери с аука.
В чем разница?

На всех калинах проблема с опорными чашками- они выпирают даже ездиш по асфальту не попадая в ямы.
У меня подняло чашки на миллиметров 8 - пришлось на опору сделать дополнительную пластину с контуром чашки - помогло.

Хотя, нет, может быть и не так. Может, это ВАШИ жуликоватые ребята покупают здесь что подешевле и впаривают вам это втридорога , как японский автомобиль? В надежде, что после тазиков вы и и не поймете в чем фишка?
Сон разума рождает чудовищ . ( испанская пословица)

А вы еще посмотрите сзади какой там зазор между бампером и дверью.
малое уё....ще я вам скажу-в реалии есчо страшнее
2 года помоему-отходила

B0XA
чего ТАЗовцев нету чели ваще!!!

жаааль))))

В чем разница?
большая ели ф чо...

B0XA:
чего ТАЗовцев нету чели ваще!!!жаааль))))
чо не видиш
лада калина пришол...про чашки рассказывает)))

малое уё....ще я вам скажу-в реалии есчо страшнее2 года помоему-отходила

Сергей Ж:
Дальний Восток, далеко не вся Россия. 120 или больше миллионов живут за Уралом. Многие из них и не знают о "правильных". Ничего не поделаешь.
да -у нас модер захотел себе Фунтиг купить-не смог! а хочется .....выбора савсем нет.

Edd из Академа:
большая ели ф чо...мдя ......жалко мне тибя. по фсей видимости твой опыт покупок был ток с зилонки.........
Нет, еще с Уссурийска, Находки и т.д. А разве эти машины не из Японии. И еще, зачастую на аукционах работали наши ребята, все понятно.
А вы еще посмотрите сзади какой там зазор между бампером и дверью.
**ля а знаешь какой ристайлинговый люк на ТАЗах - это ваще аббасака - в дождь с зонтом надо ездить!!!

Сергей Ж:
не ты не понял-с аука ты сам выбираеш. и вот то что именно ты выбрал-то к тебе и прийдёт.

Dr Proctor:
Это Чудо, кстати, сделано на базе Нива. У нас ведь не умеют нового ничего делать, только все "на базе".Новая Нива это старая с врезкой посередине. Скоро, судя по традиции, появится удлиненный вариант Калина - Калина Лимузин.
десятина такая была.

чо не видиш
лада калина пришол...про чашки рассказывает)))
да мне кажется он нас поддерживает...ИХМО
вот Владик был.... обо***ся наверное

ВладАлД:
Действительно. Приезжайте на завод. Свяжитесь с админами с форума Лада-Калина, они организуют вам экскурсию по заводу, поговорите со специалистами, с опытными владельцами, посмотрите их 6-ти летние машины, город посмотрите.Может злобы поуменьшится...
В информационный центр сходите,с тролями пообщаетесь,ну покрайне мере с той бригадой которая на смене.

ёмана! хлопцы доехали!))))))))

десятина такая была.
В 2001 году видел в салоне, в Тольятти, десятку с силовой установкой от опеля, кажется. Цена крутая была.

я про стрейч

Edd из Академа:
С аукциона продают практически все машины, если не ошибаюсь. Бывают действительно в хорошем состоянии(видел и щупал), а бывает как у моего коллеги по работе.

....

где были его глаза?

ведро во Владике!!!

TurboTarakan
B0XA:
Это же дизайн 70 !! ретро епрст %)) первое впечатление - выкидыш тайота - литайс 81г %)) обрезанный, упиленный, и "подогнанный" под Российские дороги %))) короче - продукция автотаза, для людей они видать авто так и не начаться делать, а ведь тот же АЗЛК в конце своей карьеры такие авто начал выпускать - ваз обзавидуется, кстате с АЗЛК несколько моделей сняли с производства и наладили а автовазе, и это не утка, например ваз 2106 - это разработка АЗЛК, а сами автовазовцы видать так и не научаться авто делать ... проверить очень просто - посетить сайт АЗЛК и там есть раздел - музей.

Меня всегда удивляло, почему ставили моторы от Опеля? Типа Опель выдающийся моторостроитель чтоль? Они с новья масло жрут все.

я про стрейч
Я не знаю, что такое стрейч, но удлинненую десятку тоже видел и тоже-в Тольятти.

B0XA:
да мне кажется он нас поддерживает...ИХМОвот Владик был.... обо***ся наверное
не Владик он-Вовачка.

премьер называецца

Dr Proctor:
Да потому что делали го..но и будем делать го..но. зачем его зазбавлять чем то неплохим.Нежили хорошо и нех.й начинать!!!!!

ИрQтск
Дальний восто не вся Россиия... А если к этому прибавить всю Восточную Сибирь и Красноярский край- то получается вся! Еще вопросы есть?

Восток*

где были его глаза?
У него такие же глаза. Иногда мужики толпой смотрели машины, а потом, на перегоне и дома ахали, что же купили. Не стоит про глаза. Впарят что угодно. Это специфика рынка.

ИрQтск
Слушайте, а кто может представить себе калину на Северное петле? =))

Нефтеюганск
Парни, нафига сообщения удаляете ?!

Спорт же! =)

-Cowalski-:
20-25 млн. населения, хотя территория огромная и большая часть запасов здесь. А вопросы ты мне должен, судя по всему задавать, подскажу чего.

Сергей Ж:
не путай! аукцион и зилонка разные вещи.
это если коротко.

Edd из Академа:
не путай! аукцион и зилонка разные вещи.машина торгующаяся на ауке-находится в япии!и проходит всестороннюю проверку экспертами!а эксперту-очень дорога его работа-он балл завысить не может-ибо он не знает кто будет покупашкой.это если коротко.
Это паки что ли? Эксперты...

Нефтеюганск
Парни, нафига сообщения удаляете ?!
???

ИрQтск
Сергей Ж- и какое соотношение Японского автопрома к отечественному?

Если брать Ваш край?

-Cowalski-:
Уж лучше тогда б/у европеец, чем калина!
Европейцы подержанные в обслуживании дороже )))

sergeu27:
Влад я полностью с вами был согласен. но не теперь. В ближайшее время ваз не будет выпускать дешево и качественно. Эти два понятия несовместимы. Я лично жду от завода не только дешево и некачественно, но и дорого и качественно.

ИрQтск
Еще одна идея =) Товарищи Калиноводы, не могли бы Вы, выставить калину на Анлим 500? =) И подготовить ее при помощи отечественной тюнинг индустрии! =)

АХАХАХАХА!

молодца!!в точку

VladGor:
Решение. Перенести завод ВАЗ на ДВ. Он сразу начнет выпускать качественную продукцию. И решится проблема с безработицей, на которую так жаловались жители ДВ после введения пошлин.А на месте ВАЗа купит и устоновить завод Фольксваген под ключ.:) :):):):)
Лутше наоборот,ваз оставить где он есть,а на ДВ построить новый под ключ,автомобильный завод,не обязательно фольксваген(можно несколько)

ггыы
туд есчо Василий был-када я его спросил хде живёш? не твоя ли чорная 14?
и пообещал банку с огурцаме.....
2-й день из под моих окон машино отодвигает.......)))))))

BIG STONE-??
АДМИНЫ... Закрывайте обсуждение......... Машина финишировала, ждем новый отчет.................А то сейчас сторож проснётся и всё опошлит опять!!!!

DEN.BS:
каг жеж без сторожа то? ты чо?

BIG STONE-??
Сторож и в новую ветку придёт...))) Так что долго скучать не придется.!!!!!!!!!!

Сиргей1
reex:
Калина должна стоить 200 тыс в комплектации с кондиционером, тогда это будет конкурентноспособный автомобиль.
А сейчас, когда на неё местами люди в очередь записываются, она не является "конкурентноспособным автомобилем" ?

Нефтеюганск
тест калины необьективный. Взяли раритетную ( редкую ) модель , надо было брать стоковую , за нормальные деньги а не переплачивать за шильдик спорт. И цена былабы ближе к реальной.))

-Cowalski-:
Сергей Ж- и какое соотношение Японского автопрома к отечественному?
Соотношение не только японского но и прочих авто импортного производства у нас, по крайней мере, далеко не в пользу продукции ваза, газа и т.д. На примере моих коллег по работе могу сказать, что растет количество новых иностранных машин различных брендов, правда -в основном средней ценовой гаммы(в пределах 450-650 т.).
Нефтеюганск
Главный козырь Ваза -цена ( была) . снизят цену - Ваз будет жить.
Много людей хотят ездить именно на новых машинах.
reex:
Главный козырь Ваза -цена ( была) . снизят цену - Ваз будет жить. Много людей хотят ездить именно на новых машинах.
эти люди чаще всего на них ездят по причине безвыходности!!(я про ваз)

Ведро доехало, уже хорошо...

Arsy©:
лукойл рекламирует уже Евро-5 для дизеля...видимо коммон реил скоро будет живее всех живых ;-)))
Просто в России уровня Евро-4 только дизель и то процентов 20-30, а для евробензинов нужно строить новые заводы... а нафига, если и так покупают? (аналогичная фигня с вазом)

Жанысыпырабад
B0XA:
дромовцы зацените - ВАЗ-2120 «Надежда» http://www.maestria.ru/images/... писец это чего за чудо-уёдо. ТАЗовцы чего это за **** поясните нам!!!
Я не ТАЗовец - но скажу вам так. Это главная гордость и надежда Автотаза, названная в честь супруги начальника дизайнерского отдела Надежды Николаевны Марусиной (в девичестве Фоменко). :)))))))))))))))))))))))))))))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
Сергей Ж:
Я их покупал и это очень честно . Еще в 1995 году и т.д. Речь о японских бу деталях. например, как то раз пришлось купить привод в Чите, там мне откровенно продали полное ничто. Хотя, так называемые контрактные бу запчасти имеют определенный ресурс.
Что у тебя с поводом случилось-то со старым,или повесится хотел на чем-нибудь надежном?

VIZON:
иди отмазывайся дальше, ваша калина обделалась маслом на глазах тысяч людей)) а вы теперь че придумать не знаете, как бы ее оправдать..

Жанысыпырабад
f:
Не с ПОВОДОМ, а с ПРИводом :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

Константин Корса:
"Зато русские авто сделаны для наших дорог!" кто столько раз талдычил? Уж не тазолюбители ли, во главе с Гейко? Колдобина на дороге - это для них повод снятия ваза с гарантии! Упасть не встать!А про сдвиг коробки (?) от удара интересно - там что, болтов уже нет? тех, которые ее воедино свинчивают? Или они такого качества?Провалиться, сколько у нас народ картеры коробок заминал - и не только на праворульках, отнюдь.Выпрямят вмятину, поддон на место прикрутят, жижу частично заменят - поехали. А тут у них целехонькая на вид коробка побежала... ага, лгите больше.
Так ваши люди должны были быть заинтересованы, чтобы Калина посыпалась именно сама. Должны бдить были, чтобы не дай бог .... Выходит прокололись ребята, а Визон подкуплен ВАЗом.))))

Уж чья бы корова мычала...))))) Ездок блин.)))
давай, расскажи сказку, как от ямок у лад коробки текут))

DeLorean:
, а Визон подкуплен ВАЗом.))))
цука"!" где мои бапки???

VIZON:
давай, расскажи сказку, как от ямок у лад коробки текут))
Также, как и диски гнутся.))))

цука"!" где мои бапки???
Что, и бабок нет? А я то думал.)))) Значит просто по дурости залетел?

Предлагаю все таки скинуться форумом и калину торжественно сжечь))

DeLorean:
Что, и бабок нет? А я то думал.)))) Значит просто по дурости залетел?
побольше яму, к сожалению, не нашел)) а в дерево не рискнул, на этом ведре это очень опасно))
VIZON:
Предлагаю все таки скинуться форумом и калину торжественно сжечь)) После онлайн трансляции сего действия по тырнету калиноводы и иже с ними впадут в истерический экстаз и начнут массовые самоубийства и уходы в скиты, под гомерический хохот дромовцев))))
поддерживаю куда бабки отправлять))))))))))))

Нехороший машин, плохой, гемор с ним один. Ездить Калина способна - но полностью технически исправной - небывает никогда. У самого нет привычки заезжать на СТО кроме как за заменой масла, резины и свечей. НУЕВО такой гемор.
Ввожу в запой!Материалы заказчика.

Лорри ты апядь ту?

туд?

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.