По следам Путина и пятое посещение СТО
Первомайск — Сковородино
Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.
АИ-95
По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...
Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.
Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.
Пластилиновые диски и осенняя капель
Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...
Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.
На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.
Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(
Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.
Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.
Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.
После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.
Схема долива до идеала еще не отработана :)
Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.
Федералка
Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.
Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.
С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.
Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.
Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.
Могоча и крышелеты
Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.
Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.
Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.
Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...
«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров
При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.
Сковородино
Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).
Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.
Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.
Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)
Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.
Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.
Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.
По дороге в Благовещенск попали в туман.
В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)
Кэп, наша шхуна дала течь!
«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.
Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.
— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.
Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.
Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.
Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):
Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.
Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)
На время демонтажа подперли мотор.
Палец указывает на то место, откуда течь.
Заметить вылезший герметик можно без труда.
Жидкость ровного цвета без включений.
Разобранная коробка на станке.
Привода дожидаются возвращения коробки.
Собранную коробку ставят на место.
До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.
Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!
Другие записи блога
Комментарии
Собственно что вы хотели доказать? Что Калина разваливается на ходу? Так тогда надо было ее беречь как зеницу ока, чтобы ни у кого даже мысли не возникало заподозрить необъективность. Хотя тест одного экземпляра - не показатель.
Вы не берегли - и что доказали? Что данный экземпляр доехал с поломками? А что, все 100% перегоняемых японок доезжали без поломок? Нет? И в ямки попадали, и картеры пробивали?
Ну я вам и скажу - данная Калина и попала как раз в тот процент, которому приходилось в дороге варить картеры или что иное делать. То есть ничего вы не доказали, да и собственно ничего доказать и нельзя было.
Я собственно понимаю - это так сказать жест отчаянья, но время то назад не повернешь, вы что, надеетесь к возврату неограниченного ввоза ПР? Нет? Ну слава богу, значит просто эмоции...((((
Да простят меня калиноводы,не в обиду им,лучше я на "косорульке" без проблем буду ездить,чем мелочи чинить в новых приорах и калинах стоимостью 350-450т.р.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
А если серьезно то Иркутскую область и Красноярский край вы себе в помошники особо не ждите. Многие кто ездил на ПР уже если меняют на ЛР. Не модно это уже. Как сказал мне один тов. купив крузер с левым рулем, до этого говорил мне кроме правого руля не на чем ездит не могу, а тут ЛР купил и чо говорю-дороже ведь и ездить не умеешь. Да привык и к левому-видишь чтобы модно выглядеть приходится тратится.И что бы вы не говорили придется менять бизнес.
Кому доказали-то? Сами себе что-ли?
Вот и давайте, каждый будет ездить на том, на чем хочет. Естественно в рамках стандартов на наже дорожное движение.
Странные люди, им позволили докатать их тачки, не соответствующие российским стандартам, а они еще что-то доказывают, неугомонные.))))))
и техрегламент под них......
Стандартная комплектация 2142-42 включает:
1. Двигатель РЕНО 2л(16клап). 5. Электропакет
2. Передний привод. 6. Магнитола.
3. Кожаный салон. 7. Резина серии Н (импортная).
4. Гидроусилитель руля 8. Холодильник.
цена 2001 года, при массовом производстве, его цена упала бы наполовину, вот такой авто я бы купил, естественно если бы качество хотя бы наполовину к японскому приблизилось - уже не плохо.
Да, я не спорю, что люди стараются покупать новое. Но за какие деньги?
Купить голый VW Polo sedan за "типа" 400 000? Так там нет ничего, вообще пустышка, зато НОВАЯ!!!
А теперь прибавим стоимость КАСКИ + хоть какую никакую музыку + противоугонный комплекс (а приобрести его вам предложат обязательно) и это ну самый минимум! (а было бы здорово ездить не с чернющей штамповкой, а с литыми колёсиками, а на зиму/лето второй комплект не забыли? ) И в итоге получим не типа 400 тыр., а реально под 500 тыр. - и не забываем, это за авто почти в голой комплектации. Теперь ещё прибавим % от банка, + ежегодную стоимость КАСКИ, + обязательное прохождение ТО, и сколько вам это авто новым выйдет через 3-5 лет, когда вы за него полностью выплатите?
Что можно купить к примеру за 400 тыр. новое, из салона, не отдавая за охранную систему, музыку и.т.д. с хорошей комплектацией, высочайшей надёжностью, качеством и отделкой салона, приятным дизайном, различным типом авто, (семейный минивен, седан бизнес класса, полноценный кроссовер, "заряженный" авто)?
Кол-во автомобилей с правым рулём в европейской части РФ растёт, и довольно быстро!
И бесполезно искать аналоги из европы за такие же деньги. Их просто нет.
Я вижу и наблюдаю постоянно за б/у Ауди, VW, BMW, за европейскими японками. Поломки и стоимость ремонта в 90 % случаях дороже, чаще и больше чем на п/руле.
И этот самый "б/у скраб" - как вы говорите, по многим параметрам: качеству, оснащению, надёжности и выносливости уделает довольно большое кол-во НОВЫХ авто из салона! И это общедоказанный факт.
Я вижу людей к примеру на Harrier 2 поколения (RX330) - у них что, денег на новое авто из салона не было? Или Лексусов у нас мало продают? Так чего же тогда люди п/руль берут?
Девочка знакомая говорит: Папа сказал на день рождения подарит машину, но не новую. Хотели выбирать из продукции европейских автоконцернов, но девочка настояла на покупке Toyota Platz - что, тоже тупость и упёртость в выборе авто?
А самое интересное, это когда ко мне в автомобиль люди садятся и сразу начинают расспрашивать, а какой год? а что в авто есть? Ой, а так тихо и комфортно! А за сколько можно взять подобного плана авто? И вот тут самое главное! называешь цену и видишь, как у людей глаза округляются, потом ещё вопрос: "За сколько????????" А потом у людей ,как правило , натягивается приятная улыбка на лице! Вот так и появляются авто с п/рулём в европейской части РФ. Комфортные, надёжные, укомплектованные опциями автомобили, из страны восходящего солнца! )))
З.Ы. у меня всего лишь Corona в 19 кузове ))
Кому доказали-то? Сами себе что-ли?
Вот и давайте, каждый будет ездить на том, на чем хочет. Естественно в рамках стандартов на наже дорожное движение.
Странные люди, им позволили докатать их тачки, не соответствующие российским стандартам, а они еще что-то доказывают, неугомонные.))))))
Хотя ИМХО Владивосток - Чита это не пробег.. Да и 10 тыков для новой машины это тоже не пробег.... хотя для калины.....:)
В чем задержка? хвалитесь!.....Потом я.....
зы: интересно, развалится, нет?)
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
за: вазолюбы, время- вечер пора вам чинить машину!!)))
меняю сам,(машино осматривают спецы(у брата СТО))ибо скушно ничего не делать ,да тюнинг в япии покупаю,крашу и ставлю.......но мля это для души))))))
тагшто вот
Я стараюсь думать не как сэкономить, а как побольше заработать)))
потребляемая мощность вашего компа не более 950 Ватт, плюс то что берет монитор , но он отдельно от сети.
Просто блок питания вашего компа физически не может выдавать больше 950 Ватт, что производитель и указал на блоке.
Нагрузив его на 950 он скорее всего либо вырубится где то на 850 - 900 Ваттах - сработает защита от КЗ, либо умрет.
But if you try sometimes you might find
You get what you need
З.Ы. задние сиденья под матрасом)))
и есчо при мне за 25 км по городу их раз восемь чуть неприжали.......парни молодцы! пригнали его таки))))))))
__________________
или чо в РВСН моск атрофировался савсем? или ты туд по заданию *ЕДим Россию*?
жалка мну тибя........
Почему-то всегда считал что машины, как и люди, все немного да разные...
Не понял, вы предпочли бы, чтобы люди снова вышли на улицы, только уже с оружием, и доказали, что они "могут"?
Не понял, вы предпочли бы, чтобы люди снова вышли на улицы, только уже с оружием, и доказали, что они "могут"?
З.Ы. мну не пинать!
На капоте у неё путина нарисовали....
Honda Saber
TLC Prado
Начинается "а ты сам построй завод, а ты сам сделай себе машину!" Сам дурак, короче.
Все тот же бред...
Уже пошел выпиливать себе блок цилиндров напильником...
А японцы и весь остальной мир - вот дураки, колеса на шпильки ставят... и кирпичом ружья не того...
Вэлкам)))
Если кто в этом разбирается, поясните, пожалуйста.
Три года назад Чеховские милиционеры требовали незаконные денежные поборы. Тех, кто им отказывался платить, они жестоко избивали и грабили. Дошло до того, что они ворвались в жилище беременной девушки и устроили там устрашающие вооружённые “ментовские” маски-шоу девяностых.
"Непорядок!" - решили менты и стали её пытать.
З.Ы. мну не пинать!
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Французы сигнал в торец подрулевого рычажка пихают - тоже гениальное решение?
Свои причины, свои требования - простота иных узлов конструкции, скажем.
Но во Владивостоке брать Жигули без крайне веской причины... нну, это все же странно как-то.
Организаторам - зачот !