По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

Сиргей1
Postal42:
Нехороший машин, плохой, гемор с ним один. Ездить Калина способна - но полностью технически исправной - небывает никогда. У самого нет привычки заезжать на СТО кроме как за заменой масла, резины и свечей. НУЕВО такой гемор.
Вот к формированию такой позиции и сводился замысел данного пробега.
Организаторам - зачот !

туд?
да тут он, минусует сидит))

Володарский:
Ага, к вандалам уже нас приписываете.Ваши мысли непоследовательны. А таких в нашей среде называют не иначе как чертями. Иногда ещё и оленями.
Ну что вы, вандалы - они просто не осознают, что творят. Здесь думаю другой случай, хотя если вдуматься - затея была изначально просто на эмоциях, либо до конца не продумана и криво воплощена в жизнь.
Собственно что вы хотели доказать? Что Калина разваливается на ходу? Так тогда надо было ее беречь как зеницу ока, чтобы ни у кого даже мысли не возникало заподозрить необъективность. Хотя тест одного экземпляра - не показатель.
Ну я вам и скажу - данная Калина и попала как раз в тот процент, которому приходилось в дороге варить картеры или что иное делать. То есть ничего вы не доказали, да и собственно ничего доказать и нельзя было.
леворульщик:
ложь. каданников ездил на ауди а8 и то, только в москве. по тольятти он ездил на удленненой 10-ке - "примьере". сейчас руководство автоваза передвигается в основном на удлиненных же Приорах, и ШевролеНивах с ФАМовскими двигами.
Ложь и провокация исключительно на геликах и крузаках

Благовещенск-Влади
Ну чего сказать,при любом раскладе машинка показала себя с сыромятной стороны.И как бы калиноводы не хвалили это ведро,воочию сами мы убедились,что просто сесть и поехать в даль на этой машине практически утопия.Нет никакой гарантии что после доделок недоделок ломатся ничего не будет.Вердикт один,в топку пока такие автомобили.
Да простят меня калиноводы,не в обиду им,лучше я на "косорульке" без проблем буду ездить,чем мелочи чинить в новых приорах и калинах стоимостью 350-450т.р.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
f
Сиргей1:
А какой смысл евро-5 вводить, если у нас по дорогам ездит импортное и отечественное старьё ?В Ростове был недавно - там почти все автобусы европейские, древние и жутко чадят, не хуже наших камазов. Там даже полная ликвидация легковушек воздух чище не сделает.
Все эти евро,не евро половина правды.Надо что-бы еще и топливо под евростандарты подходило,чего у нас нет в принципе.На всех НПЗ оборудованье древнее(про соляру вобще молчу она под советские кразы,и тепловозы делалась),а что влаживатся-то в производство,пипл хавает.Так-что все эти запреты,(ввозить не ниже чем евро-5),полный бред.А в отечественный автопром пофиг что лить,производитель под эко-нормы вряд-ли ориентируется(мое убеждение).

DeLorean:
. Вы не берегли - и что доказали? Что данный экземпляр доехал с поломками? А что, все 100% перегоняемых японок доезжали без поломок? Нет? И в ямки попадали, и картеры пробивали? Ну я вам и скажу - данная Калина и попала как раз в тот процент, которому приходилось в дороге варить картеры или что иное делать.
. То есть ничего вы не доказали, да и собственно ничего доказать и нельзя было. Я собственно понимаю - это так сказать жест отчаянья, но время то назад не повернешь, вы что, надеетесь к возврату неограниченного ввоза ПР? Нет? Ну слава богу, значит просто эмоции...((((

Crester:
поддерживаю куда бабки отправлять))))))))))))
Не, можете жечь, все равно не моя. А лучше еще годик поездите, конечно если она при таких водилах еще месяц выдержит.Зато еженедельный отчет о поломках будет душу греть все дромовцам.. я думаю через месяц капиталка ходовой. еще через два капиталка двигателяю
А если серьезно то Иркутскую область и Красноярский край вы себе в помошники особо не ждите. Многие кто ездил на ПР уже если меняют на ЛР. Не модно это уже. Как сказал мне один тов. купив крузер с левым рулем, до этого говорил мне кроме правого руля не на чем ездит не могу, а тут ЛР купил и чо говорю-дороже ведь и ездить не умеешь. Да привык и к левому-видишь чтобы модно выглядеть приходится тратится.И что бы вы не говорили придется менять бизнес.

VIZON:
а у калины тоже пробег за 100тыров был?? короба потекла из за качества сборки, это только калиноводы признать не могут, сопли по форуму размазывают, на автоваз уже письма пишут, жалуются))доказали то, что калина не машина, это в двух словах. Да фиг с этими пошлинами, будем на америкосах ездить, на дилерских леворульных иномарках.. А некоторые будут продолжать ездить на ***** и пытаться делать хорошую мину при плохой езде))
Кому доказали-то? Сами себе что-ли?

DeLorean:
Видишь ли, проверить нулевого японца у вас просто не было возможности, как у него картер пробивается. )))))Кому доказали-то? Сами себе что-ли?Вот и давайте, каждый будет ездить на том, на чем хочет. Естественно в рамках стандартов на наже дорожное движение.Странные люди, им позволили докатать их тачки, не соответствующие российским стандартам, а они еще что-то доказывают, неугомонные.))))))
Лорр и-хош правду?
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

:wq

Е-бург
"""Первые серийные автомобили Lada с автоматической коробкой передач появятся на рынке уже в 2012 году, сообщил вице-президент по продуктам и программам АвтоВАЗа Юг Демаршелье газете "Волжский автостроитель". Какая модель первой получит автоматическую трансмиссию, пока не уточняется. Кроме того, он сообщил, что компания также планирует оснащать автомобили системами навигации. Производство автоматических коробок передач для АвтоВАЗа запущено на заводе российской компании KATE под Калининградом. Семиступенчатая трансмиссия не имеет гидротрансформатора и построена с использованием патентованной кинематической схемы. Такая КПП устанавливается на машины с поперечно расположенным мотором. Демаршелье также сказал, что на 2012 год намечен выпуск модели Lada Granta, которая будет построена на платформе седана Kalina. Главное различие этих двух автомобилей в том, что Granta будет дешевле Kalina. Ориентировочная стоимость модели в базовой комплектации составит 220 000 рублей. """ стырено тут: http://www.e1.ru/news/spool/ne... Вот она истинная цена ппродукции! Вняли гласу народа! )))
Crown JZS141

DeLorean:
. Странные люди, им позволили докатать их тачки, не соответствующие российским стандартам, а они еще что-то доказывают, неугомонные.))))))

а российские стандарты это текущие коробки и криво собранные авто?
Да! Ёпт!))))не знал штоле?
и техрегламент под них......

а вот и мой машин))

TurboTarakan
цены на автомобили "Москвич" завод АЗЛК официалный салон за 2001 год http://www.azlk.ru/salon_price.html если у кого-то есть, киньте цены на ваз, на тот же год, и по моделям .. вот и сравним ценовую нишу, заодно и разнообразие марок.

DeLorean:
Нет, российские стандарты - это раздолбаи-водилы.)))))
Лорри! чот я тибя на хвосте у себя не видел (спереди иваныч)......уле ты туд пиндиш если даж не знаеш каг они с сиба выезжали? мля.....иди пуп чеши пианаму ёжигу!)))

модеры не трите))) плиз
TurboTarakan
Москвич 214442-160 "Иван Калита" полноприводный Рено 2,0л 16 клапанный 574 400 руб

Стандартная комплектация 2142-42 включает:
1. Двигатель РЕНО 2л(16клап). 5. Электропакет
2. Передний привод. 6. Магнитола.
3. Кожаный салон. 7. Резина серии Н (импортная).
4. Гидроусилитель руля 8. Холодильник.
цена 2001 года, при массовом производстве, его цена упала бы наполовину, вот такой авто я бы купил, естественно если бы качество хотя бы наполовину к японскому приблизилось - уже не плохо.

DeLorean:
Так ваши люди должны были быть заинтересованы, чтобы Калина посыпалась именно сама. Должны бдить были, чтобы не дай бог .... Выходит прокололись ребята, а Визон подкуплен ВАЗом.))))
Нее, Лорик, ты не прав. VIZON есчо хужее! Я тебе по секрету, только тебе одному скажу: "VIZON" отченя хитрый и коварный деверсант Японской разведки! Ты посмотри на его фото: глаза так и бегають, бегають, чтобы есчо чо-нить из нашей автомобильной нанотехнологии скомуниздить! А ручки, ручки шаловливые - так и хотят чонить продырявить. Я знааааю, эт он ночью, пока все спали, наковырял ям на дороге, чтобы потом спецом по ним проехать. А коробас - шильцем, щильцем! Все VIZON руки вверх, вы арестованы!!!
Сергей Ж:
Ребята с ДРОМА, думаю, адекватный все народ, и , бывая в западных областях России, видят истинную ситуацию. Если так, они должны понимать, что эпоха бу скраба, который привозили со всего мира к нам, уходит. Плохо это или хорошо , но уходит. Народ все чаще крутится у дилеров, очереди на получение новых добротных авто растут. Конечно, цена зачастую неподъемная, надо работать и обогащаться по хорошему. Брызгать пеной-последнее дело, не по-мужицки. На самом деле, те авто, которые японцы делают для себя, качественные и опережающие многие мировые стандарты по техническим решениям. Но, то, что потом привозят к нам наши жуликоватые ребята, нечто другое. Это сраб(разборка).
Не надо говорить за всех жителей европейской части РФ.
Да, я не спорю, что люди стараются покупать новое. Но за какие деньги?
Купить голый VW Polo sedan за "типа" 400 000? Так там нет ничего, вообще пустышка, зато НОВАЯ!!!
А теперь прибавим стоимость КАСКИ + хоть какую никакую музыку + противоугонный комплекс (а приобрести его вам предложат обязательно) и это ну самый минимум! (а было бы здорово ездить не с чернющей штамповкой, а с литыми колёсиками, а на зиму/лето второй комплект не забыли? ) И в итоге получим не типа 400 тыр., а реально под 500 тыр. - и не забываем, это за авто почти в голой комплектации. Теперь ещё прибавим % от банка, + ежегодную стоимость КАСКИ, + обязательное прохождение ТО, и сколько вам это авто новым выйдет через 3-5 лет, когда вы за него полностью выплатите?

Что можно купить к примеру за 400 тыр. новое, из салона, не отдавая за охранную систему, музыку и.т.д. с хорошей комплектацией, высочайшей надёжностью, качеством и отделкой салона, приятным дизайном, различным типом авто, (семейный минивен, седан бизнес класса, полноценный кроссовер, "заряженный" авто)?

Кол-во автомобилей с правым рулём в европейской части РФ растёт, и довольно быстро!
И бесполезно искать аналоги из европы за такие же деньги. Их просто нет.
Я вижу и наблюдаю постоянно за б/у Ауди, VW, BMW, за европейскими японками. Поломки и стоимость ремонта в 90 % случаях дороже, чаще и больше чем на п/руле.

И этот самый "б/у скраб" - как вы говорите, по многим параметрам: качеству, оснащению, надёжности и выносливости уделает довольно большое кол-во НОВЫХ авто из салона! И это общедоказанный факт.
Я вижу людей к примеру на Harrier 2 поколения (RX330) - у них что, денег на новое авто из салона не было? Или Лексусов у нас мало продают? Так чего же тогда люди п/руль берут?
Девочка знакомая говорит: Папа сказал на день рождения подарит машину, но не новую. Хотели выбирать из продукции европейских автоконцернов, но девочка настояла на покупке Toyota Platz - что, тоже тупость и упёртость в выборе авто?

А самое интересное, это когда ко мне в автомобиль люди садятся и сразу начинают расспрашивать, а какой год? а что в авто есть? Ой, а так тихо и комфортно! А за сколько можно взять подобного плана авто? И вот тут самое главное! называешь цену и видишь, как у людей глаза округляются, потом ещё вопрос: "За сколько????????" А потом у людей ,как правило , натягивается приятная улыбка на лице! Вот так и появляются авто с п/рулём в европейской части РФ. Комфортные, надёжные, укомплектованные опциями автомобили, из страны восходящего солнца! )))

З.Ы. у меня всего лишь Corona в 19 кузове ))

а российские стандарты это текущие коробки и криво собранные авто?
Вообщето если честно сказать от чего побежала коробка не ясно. Ребята не выложили фото порванной прокладки, или поверхности половинок коробки в месте течи. Больше в этом месте причин нет. Тем более даже на фото особой течи нет, а днище авто в масле как будто лилось струей. Также при любых мелких неисправностях сообщалось, здесь только через несколько дней. недосуг было. Коробк может бежать только через сальники. Сдвиг половинок при ударе в принципе маловероятен но возможен??? А вот выломать крепление опоры силового агрегата на коробке вполне возможно подобные случаи бывали когда авто при ударе прктически висло на коробке. Но тогда корпус коробки нужно менять тем более коробку на фото разбирали на отдельные шестерни,зачем????? для замены прокладки это не надо.

чо исдох тролейбас? :))

sergeu27:
еще один))) ага, заговор глобальный, сами то себе не врите))

Warvar
Во млин меня походу модеры в троли записали.... Ладно повторю
DeLorean:
Ахерен..ая неисправность... Погнутый поддон.... Ка-же мы ездим на машинах у которых поддоны гнутся А? Нее это очень плохие машины:))

http://lifenews.ru/spec/3 - еще одни калину приобрели))
Первые впечатления о машине как и у Дром-овцев! Ну посмотрим, посмотрим насколько они будут объективны. И маршрут у них Влад-Чита.
Warvar
Это с "http://lifenews.ru/spec/3" """""Дима, узнав что наши дорожные заметки будут публиковаться на всю страну, молит: - Напишите, пусть они в Тольятти как следует подтянут качество, тогда и спрос вырастет!"""" А Плакаль:)))

VIZON:
А отчетик-то был более-менее нормальный......((((Клюнул на местных тролей?
DeLorean:
Кому доказали-то? Сами себе что-ли?
++++++ Торлько и могут что обсирать отечественный автопром.......to VIZON нормальный же отчет был, когда поменял точку зрения? В тяпницу? )))
Warvar
Это с "http://lifenews.ru/spec/3" """"Издалека она выглядела почти шикарно. Вблизи смотреть на нее было грустно, как на старую девственницу.""" """"Автослесари в салоне неторопливы, как в советские времена. Даже сторожевая овчарка лает как-то лениво.""""" """"нам отдирают мастику со стекла, которой крепился какой-то вазовский документ, шпателем. Вот эта клякса на лобовом стекле сделана была супер-надежно. Ни один растворитель не брал, железом еле отодрали."""" Очень метко и красиво:)))) """Что появится на капоте – пока секрет."""" Портрет там появиться чего тут гадать (только не знаю чей:)))

http://lifenews.ru/spec/3 - еще одни калину приобрели))
Ну пипец)))))) здря-ДРОМ не поможет......

Warvar:
""&quo t;"Портрет там появиться чего тут гадать (только не знаю чей:)))
Сторожа с парковки))))))

Еще об отчечественном автопроме: сосед вчера занялся ремонтом шеви-нива....ПЕРВЫЙ РАЗ за 108 тыров....!ВСЯ ЗАМЕНА-7ТР!!!! Можете таким похвастаться?

maddd:
каэшн за три года поменял линки за 400уплей....

sergeu27:
Потому что дромовцы самим в себе сумлеваются)))) Или скрывают что-то, что их может дискредитировать))))

а вот и мой машин))
ииии? Продолжение???
maddd:
(торгую запчатями) могу похвастаться!!!!!!легко!!!!!

Edd из Академа:
каэшн за три года поменял линки за 400уплей....
Нет, за три года расходники+ 7тр на подвескурезинкишаровые

Сторожа с парковки))))))
Во точно! На желтом фоне:)
Хотя ИМХО Владивосток - Чита это не пробег.. Да и 10 тыков для новой машины это тоже не пробег.... хотя для калины.....:)

[quote=Crester](торгую запчатями) могу похвастаться!!!!!!легко!!!!![/ quote]
В чем задержка? хвалитесь!.....Потом я.....
))))

ииии? Продолжение???
чо ты хош фотог?таг у мну их полно-что я в свой авто решил добавить .....надо?

Команда Дрома
Кому интересны фотки со встречи Калины во Владе - велкам сюда: https://forums.drom.ru/vladivos... Особо нервным не смотреть ;)
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

Нет, за три года расходники+ 7тр на подвескурезинкишаровые
на подвеску я затратил 400 рублей!

даёшь Калине трамплины!!!

зы: интересно, развалится, нет?)

Eiler:
даёшь Калине трамплины!!! зы: интересно, развалится, нет?)
развалицца-ибо не тойода)))

Edd из Академа:
чо ты хош фотог?таг у мну их полно-что я в свой авто решил добавить .....надо?
давай)) у тя надеюсь на калина??

Edd из Академа:
на подвеску я затратил 400 рублей!
В смысле? Почистили болты?)))))

BIG STONE-??
Ну вот и я только что посидел в этой Калине. Первое впечатление произвела не плохое. Руль , да, это нечто, страшный. Мне с 190 ростом и 100 кг весу в ней тесновато, но для ног места много..........Поговорил с Мишой Пифус и помчал он в Находку....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

fraggle:
зря вы так))) калиноводы изрыдаются теперь... и так я у них всю калину загубил)))

maddd:
В смысле? Почистили болты?)))))
болты сам чисть! если незнаеш что есть линки-не пинди! исчо одна троллятина....)))))

VIZON:
обошлась по обмену в 330, если можно так сказать.. С япии приехала с пробегом 64 тыров, сейчас 138 тыров. Ремонт автомата - 20 тыров, стойки недавно поменял - 12 тыров, ну и по мелочи - шаровые по 500руб, втулки по 300р.. Продавать не собираюсь пока, самому нравиться, как на джипа накоплю, тогда можно..
Во, опять нормальный камент!!!!! Мож кто под твоим ником пишет???))))Про ремонт.... Резинки заказал- 18 тр....Помпа- 6тр.....Что для меня лучше?

держат стабилизатор, две фиговинки такие небольшие, ценник до 500руб

держат стабилизатор, две фиговинки такие небольшие, ценник до 500руб
Ну вот....у нас это же, только на станции- 1000+ ЗЧ......Как такой расклад? Масло поменять- 500р+расходники.....Дальше-бол ьше!

maddd:
у меня всегда нормальные каменты... что лучше?? ты про что??

Сочи-Нск
;-)) о, для тазонаблюдателей снова начинается "развлекуха №1" Дром частично написал про это во владивостокской ветке.. жаль тока они ее в желтый цвет красить не стали ;-) а так http://lifenews.ru/spec/3/
Просьба не задавать глупых вопросов!

лана, вы тут не ссорьтесь сильна. ВАЗовцев ежели че сильно сцанными тряпками не душите)) Я поеду водку пить, мясо есть, с кентами общацо и девок портить..

за: вазолюбы, время- вечер пора вам чинить машину!!)))

VIZON:
у меня всегда нормальные каменты... что лучше?? ты про что??

maddd:
хочеш мой? за 200 тыров взял, с пробегом 100000км,проехал 345000 км,поменял только линки за 388уплей, ну и по регламенту масло+фильтр.....
меняю сам,(машино осматривают спецы(у брата СТО))ибо скушно ничего не делать ,да тюнинг в япии покупаю,крашу и ставлю.......но мля это для души))))))

тагшто вот

Какой авто дешевле(выгодней) содетжать
Я стараюсь думать не как сэкономить, а как побольше заработать)))

Warvar:
Странные какието люди разверни свой комп ***ой к себе и посмотри на блоке питания 30% что там (не факт конечно что именно у тебя он будет но у меня он есть мощьность б/п моего компа 950 Вт (ну такой вот я) потребляемая наверно кВт полтора точно не знаю но врятли сильно ошибся)
Ошиблись и очень сильно
потребляемая мощность вашего компа не более 950 Ватт, плюс то что берет монитор , но он отдельно от сети.
Просто блок питания вашего компа физически не может выдавать больше 950 Ватт, что производитель и указал на блоке.
Нагрузив его на 950 он скорее всего либо вырубится где то на 850 - 900 Ваттах - сработает защита от КЗ, либо умрет.
You can't always get what you want
But if you try sometimes you might find
You get what you need

Тойота)))

В-общем, все негативные каметы в этой теме-пустота, ибо злятся на правительство, с их пошлинами, а так как ничего другого сделать не могут, кроме как "письками мериться" вот и сидят на форуме, каментят пробег нормальной машины, ибо НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ МОГУТ!!!!! Посадите меня сейчас на всеми здесь излюбленную японку, порву, была бы задача........

Типа такого))) и НИКАГДА в продукции автоТАЗа ты не сможеш сделать таг!
З.Ы. задние сиденья под матрасом)))

VIZON:
знаешь, я иногда вечерком с работы еду, и как дам ей газ в пол)) и все ей прощаю, и автомат плохой, и 95-98 бенз.. Я стараюсь думать не как сэкономить, а как побольше заработать)))
Ну вот тоже самое......Дам в тапку, 220(спидометр) норм! Но как дело до ремонта доходит_ ****!!!!! О ваших дорошгх слышал только понаслышке, по кадрам из тв, но по нашим- ремонт нужен через 20-30т.....С таким ремонтом я нах разорюсь......Вот сижу сейчас и думаю чтоб прикупить как продам свою матрешку.....

VIZON:
Визон после торжества во владике по встрече калины думаешь можно верить даже мелким неисправностямм которые были у калины??? Да ребята сами всю эту ерунду делали вот и все. Потому что неисправности какие то нетипчные. Особые с дромовским шиком.

Crester:
да мозги иди поменяй шатунноголовый!!!какая задача парни явно прям просто мечтали без траблов доехать до дома а неубить ведротаз!!!!
+многа!
и есчо при мне за 25 км по городу их раз восемь чуть неприжали.......парни молодцы! пригнали его таки))))))))

а зачем это им???

((((Кстати, Миша попилил по личным делам в Находку, его собственная машина там поломалась, нужна помощь, если есть знакомые там - то можно звонить по телефону в блоге, и вот я сделал тему: Дромовская Калина в Находке! (+нужна помощь!) )))) Это сообщение из другой ветки, а что у миши тоже ВАЗ, ведь япы не ломаются.
__________________

sergeu27:
иди выдохни а? ну водки себе налей-выпей за то что до дому парни доехали..........
или чо в РВСН моск атрофировался савсем? или ты туд по заданию *ЕДим Россию*?
жалка мну тибя........

"Типичный список неисправностей" Калины - в студию!
Почему-то всегда считал что машины, как и люди, все немного да разные...

sergeu27:
Канеш! Могу ради интереса присесть во Владе на японку, перегон до моего городка......Убью еще до иркутска!!!!! Как говорится-былаб задача.....

Особенно умилила фраза про "каментят пробег нормальной машины" после всего букета глюков этой "нормальной"...
Не понял, вы предпочли бы, чтобы люди снова вышли на улицы, только уже с оружием, и доказали, что они "могут"?

а зачем это им???
В дальнейшее тестирование есть смысл, Во владике 14 человек запихали в калину--- едет только по асфальту скрябает. Три машины с места тянула. Ну вот скажи с этим отношением им можно вообще верить?????????

Константин Корса:
В студию этот список! Хочу сам усомниться.....

sergeu27:
я чото пропустил???такое было???)))если было то факт один они дома и им пох уже на нее так как задача выполнена!!!а там хоть в овраг это исчадье ада!!!эсли такое было то респект и уважуха ребятам!!!)))))

Crester:
Ребята собирались длительное тестирование делать, а не только доехать. https://forums.drom.ru/vladivos... почитай

TurboTarakan
Кому лень искать - вот что хотели выпускать на заводе АЗЛК, и что выпускалось, почему было не поддержать этого авто производителя? http://s1asher.livejournal.com/18094.html

Arsy©:
;-) а на японках просто 4-5-6 шпилек, в зависимости от колеса, и на них же просто одевается колесо и затягивается гайками. 2 "направляющие" шпильки ВАЗа имеют свойство ломаться в самый неподходящий момент, и вообще продаются как расходник. смысла до сих пор не вижу нарезки резьбы в ступице для болтов... гораздо технологичнее "вставки" как на японцах.
Вы, наверное, великий конструктор и технолог серийного массового производства автомобилей. Непризнанный гений. Смысла он не видит... Иди построй завод на выпуск 800 тысяч автомобилей в год, тогда будешь учить других. А пока, учи свою жену щи варить, дилетант!

Жанысыпырабад
Renegat1:
Ренегат (лат. renegatus, от renego — отрекаюсь) — изменивший своим убеждениям, перешедший в лагерь противников; изменник, отступник.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

maddd:
Росавтопром где был-там и будет, он занимает СВОЮ нишу в автопарке страны......И никому из здешних писателей этого не исправить.....Пусть это "унылое г...но" Но есть же люди которые это берут???!!! Давайте просто уважать их! Я вообще ввязался во все это из-за того, что отец у меня не признает ничего, кроме отечественного автопрома! Пусть он берет люксовые модели-электропакеты, кондишн(я в них потом до 50тр вкладываю по шумке))))Но это же не значит, как многие здесь пишут, что он-чмо последний, так как поддерживает отечественный автопром!!!Нельзя так!!!
а ты знаеш......мой папо с 1936 года и каких у него тачег(до 1980)года не было-но сел он в мою-огляделся и сказал....дословно:-может нам надо было сдаца японцам в 1945?
З.Ы. мну не пинать!

Renegat1:
Они были на парковке когда дромовская финишировала. Левая фара запотевшая изнутри....
На капоте у неё путина нарисовали....

Сторож пришел!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

TurboTarakan:
Проснитесь! Этот завод( его участки) уже лет 5 в аренде.....

Ну, что я говорил!
Начинается "а ты сам построй завод, а ты сам сделай себе машину!" Сам дурак, короче.
Все тот же бред...
Уже пошел выпиливать себе блок цилиндров напильником...
А японцы и весь остальной мир - вот дураки, колеса на шпильки ставят... и кирпичом ружья не того...

maddd:
Друг согласен!я лично уважаю всех людей!и тех и тех(если они люди)1:Папа у тебя машину покупает не из за того что она надежная комфортная ит.п.А из за того что он Советской закалки человек и все!!(патриот не в том месте)2:мы что по вашему мнению скоты такие??я всегда ездил на япе и нехочу садится в жигули ПОЧЕМУ ТОГДА МЕНЯ НАХ,Р ЗАСТОВЛЯЮТ ЭТО ДЕЛАТЬ!!!!!Я ПРОТИВ!!!3:я человек свободной страны с (типа свободной) почему мои интерессы зажимают????

Как Президент России Медведев Д.А. борется с коррупцией? Если кто в этом разбирается, поясните, пожалуйста. Три года назад Чеховские милиционеры требовали незаконные денежные поборы. Тех, кто им отказывался платить, они жестоко избивали и грабили. Дошло до того, что они ворвались в жилище беременной девушки и устроили там устрашающие вооружённые “ментовские” маски-шоу девяностых. Девушка потом лежала в больнице. За три года прошедшие с тех пор она написала уже более трёхсот писем Медведеву Д.А. и Путину В.В. и выложила даже открытое письмо Президенту в интернете здесь: http://www.MVD-THEHOV.NM.RU. Все письма Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев спускает ниже в Ген.Прокуратуру РФ. Те в свою очередь ещё ниже в Прокуратуру Московской области, та ещё ниже в Чеховскую милицию. И получается так, что тот самый Чеховский участковый Обидин В.И., который и организовывал бандитизм и незаконные денежные поборы, присылает беременной девушке отписки на заявления пострадавшей от него же самого. То есть явно прослеживается коррупционная цепочка, о которой девушка неоднократно писала Президенту России Д.А. Медведеву. Но Д.А. Медведев не отвечает ей, а снова спускает письмо на уровень ниже в Ген.Прокуратуру РФ, та опять ниже и всё повторяется по такому же кругу уже три года. Вопрос, это так Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев борется с коррупцией в России? Или выступления Д.А. Медведева с экранов телевизоров – это только само восхваляющая ложь? Поясните, пожалуйста. Спасибо.

ВладАлД:
Ёпт! Владимир Владимирович)))а Вы знаете что большинство Н-ской области голосовали не за *ЕДим Россию*?
Вэлкам)))

ВладАлД:
+1 Потму как япы-не показатель! Мерины вот к примеру так же как и у нас делают.....

Жанысыпырабад
Nikokoli:
Как Президент России Медведев Д.А. борется с коррупцией?
Если кто в этом разбирается, поясните, пожалуйста.
"Непорядок!" - решили менты и стали её пытать.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

З.Ы. мну не пинать!
Было так же.....Первое что сказал- отстали лет на 20! Но вот когда говорят о том что кто ЭТО покупает- чмо, меня это заводит! Кстати, Отец на своей 10-ке(2005года) за все время только шаровые менял(не считая расходников)!!!!ВСЁ!!!! За 5 лет 120тр проехал! Неужели он-чмо просто потому что выбрал ВАЗ????

BIG STONE-??
О ..... Здравствуйте господин ВладАдл.... Где же вы так долго были, я вот в калине посидел час назад, вроде машина даже...
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

maddd:
Я ездил на мерине w210 .....классно....а сейчас опять за японцем))))

Если конструкция показала себя хорошо - вот вам и показатель. А если показала фигово...как болты.
Французы сигнал в торец подрулевого рычажка пихают - тоже гениальное решение?

Володарский:
И это всё лишь потому, что она была зарегистрирована как девушка, а оказалась беременна."Непорядок!&quo t; - решили менты и стали её пытать.
и вообще с чего взяли что он должен ответить? -в итоге ответит местная власть..........и по новой хоть запишись.

maddd:
Тайна открыта там гдето водяться надежные Вазы)))))

Crester:
Вот опять же.....Я что ли заставляю вас пересаживаться?????? Я в этих ******ых законах виноват????? Или пользователи ВАЗА?????Они-то здесь при чем? Кстати, на местном форуме их(владельцев ВАЗа ) ОЧЕНЬ мало.....
Anisimow:
а вот скажи мне любезный ВладАлД, когда закончится рестайлинг Фиата 123
В 2012 году "классику" полностью снимают с производства на АВТОВАЗе и передают его на ИжАвто. Там её и уничтожат при первой же возможности.

Да никто из веняемых людей никого тут не оскорбляет (Влад-автоваз отдельный случай)
Свои причины, свои требования - простота иных узлов конструкции, скажем.
Но во Владивостоке брать Жигули без крайне веской причины... нну, это все же странно как-то.

maddd:
Друган а меня женшины заводят....)))

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.