По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152299 просмотров

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

Crester:
я чото пропустил???такое было???)))если было то факт один они дома и им пох уже на нее так как задача выполнена!!!а там хоть в овраг это исчадье ада!!!эсли такое было то респект и уважуха ребятам!!!)))))

Константин Корса:
Ну, что я говорил!
А японцы и весь остальной мир - вот дураки, колеса на шпильки ставят... и кирпичом ружья не того...
Yf cf
maddd:
Кстати, на местном форуме их(владельцев ВАЗа ) ОЧЕНЬ мало.....
Зато бывших владельцев тазов полно!

Nikokoli:
Как Президент России Медведев Д.А. борется с коррупцией? Если кто в этом разбирается, поясните, пожалуйста. Три года назад Чеховские милиционеры требовали незаконные денежные поборы. Тех, кто им отказывался платить, они жестоко избивали и грабили. Дошло до того, что они ворвались в жилище беременной девушки и устроили там устрашающие вооружённые “ментовские” маски-шоу девяностых. Девушка потом лежала в больнице. За три года прошедшие с тех пор она написала уже более трёхсот писем Медведеву Д.А. и Путину В.В. и выложила даже открытое письмо Президенту в интернете здесь: http://www.MVD-THEHOV.NM.RU. Все письма Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев спускает ниже в Ген.Прокуратуру РФ. Те в свою очередь ещё ниже в Прокуратуру Московской области, та ещё ниже в Чеховскую милицию. И получается так, что тот самый Чеховский участковый Обидин В.И., который и организовывал бандитизм и незаконные денежные поборы, присылает беременной девушке отписки на заявления пострадавшей от него же самого. То есть явно прослеживается коррупционная цепочка, о которой девушка неоднократно писала Президенту России Д.А. Медведеву. Но Д.А. Медведев не отвечает ей, а снова спускает письмо на уровень ниже в Ген.Прокуратуру РФ, та опять ниже и всё повторяется по такому же кругу уже три года. Вопрос, это так Президент России Дмитрий Анатольевич Медведев борется с коррупцией в России? Или выступления Д.А. Медведева с экранов телевизоров – это только само восхваляющая ложь? Поясните, пожалуйста. Спасибо.
По таким вопросам скорее всего в прокуратуру.....Не место им здесь.....Здесь все об АВТО....

SergW:
Забавное бурление говен у тазоненавистников:))) Таки Калина, несмотря на жесткий тест драйв( кое кто даже ручную коробку освоил,бгг...)- представляю как Vision её в хвост и гриву на грунтовке, после чего и диски убились, и коробка потекла, практически с минимальными потерями доехала до Владивостока, и нормально отъездит пару лет, и продастся потом в течении одного дня и минимальной скидкой в цене. По стоимости владения ,в сравнении с Калиной, думаю и Камри и ИксТрейл умоются по итогу:)))
Вот не уверен, что с руками оторвут - во Владике-то.
Сравнивать с Камри и Трейлом (бизнес-седан и внедорожник!) стоимость владения - просто глупость. Сравнивайте с Королкой или Старлеткой. Там соотношение, боюсь, будет другое (оно уже было бы сильно другое, если б по гарантии предупрежденные сервисы все заботливо не чинили).

А минимальные потери... если б не сервисы и внимательность к машине - остались бы они без коробки... гоняют импортные авто у нас и дальше, и вообще без потерь... так что увы.
Было;)) Сам среди этих 14 был:))
Мляяяяяя!!!!Чувак почему через нэт руку пожать невозможно??(((((

SUPRA MKIII:
Каюсь был грешен, передвигался на тазах и думал как же можно ездить справа, а если эта иномарка сломается, что я буду делать? Мне стыдно и больно за напрасно потерянные годы. Но я нашел в себе силы и встал на путь правильный. Купил КРОУН и как заново на свет родился. Потом был чайзер, теперь владею, TURBO SUPRA для души и VITZ как рабочая лошадка. ДОРОГИЕ ТАЗОВОДЫ возьмите у какого нибудь доброго дяди любое праворукое авто и покатайтесь на нем день. Но прозрение наступит не с разу, а когда вы вернете авто хозяину и сядете в свой таз и поедете на нем до дому. Тут вы и поймете всю прелесть японского автопрома. ИМЕННО ТАК НАШЕЛ ИСТИНУ Я.
Понятно?
Сергей Ж:
Ребята с ДРОМА, думаю, адекватный все народ, и , бывая в западных областях России, видят истинную ситуацию. Если так, они должны понимать, что эпоха бу скраба, который привозили со всего мира к нам, уходит. Плохо это или хорошо , но уходит. Народ все чаще крутится у дилеров, очереди на получение новых добротных авто растут. Конечно, цена зачастую неподъемная, надо работать и обогащаться по хорошему. Брызгать пеной-последнее дело, не по-мужицки. На самом деле, те авто, которые японцы делают для себя, качественные и опережающие многие мировые стандарты по техническим решениям. Но, то, что потом привозят к нам наши жуликоватые ребята, нечто другое. Это сраб(разборка).
Цены не подьемные,не брызгайте пеной,больше работайте,и может купите себе машину в следующей жизни(и опять камешек закатил в сторону приморья,камчатки,и сибири......жуликоватые оказываются)полюбому троль

Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
понеслось по новой:) У «Калины» Путина появилась сестра Журналисты «LifeNews» оседлали «Калину» и отправились по пути Владимира Путина - по той самой трассе «Амур», которую он опробовал в августе. http://lifenews.ru/spec/3
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T

maddd:
Проснитесь! Этот завод( его участки) уже лет 5 в аренде.....
из-за таких вот как вы, мы передвигаемся на ТАКИХ отечественных авто.

Жотт помаленьку

Было;)) Сам среди этих 14 был:))
НУ ЧТО ДРОМОВЦЫ ОБМАНУЛИ ЧЕСТНОЙ НАРОД?????ГОВОРИЛИ ЧТО САЛОН НЕ ПРОСТОРНЫЙ???А 14 ЧЕЛОВЕК ТО ЗАЛЕЗЛО!!!))))

Валерич:
понеслось по новой:)У «Калины» Путина появилась сестраЖурналисты «LifeNews» оседлали «Калину» и отправились по пути Владимира Путина - по той самой трассе «Амур», которую он опробовал в августе. http://lifenews.ru/spec/3
баян уже))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

может обратный путь на японке организуете? было бы очень интересно сравнить калину и, например, короллу за те же деньги(с пробегом ессесно)...

ВладАлД:
Зачем России понимать прелести Японии, я не пойму? У них своя жизнь, у нас своя. Они умеют одно, наш народ умеет по-другому. Что умеет наш народ, то и производим. Какой народ. такое и начальство у него. Какой народ такое и производство. какое производство, такая и промышленность, такая и экономика. Какая экономика, такие и автомобили. Всё взаимосвязано. Ну а с помойками и свалками цивилизованных стран ни одна папуаская экономика конкурировать не может. Поэтому надо вводить ввозные пошлины и защищать отечественного производителя от гибели. Понятно?
Хоп-Хоп!!какая*****р экономика??ты че реально считаешь что дотации которые выделяються автовазу идут на развитие качества авто???))))))щя сдохну со смеху))дети большие в интернете сидят....)))

Прыгнуть все таки надо!Это же СПОРТ!

Давайте запретим вам кушать норвежскую рыбу и заставим кушать отечественную тухлую. Ещё и ВВП попросим,чтоб проехал по Тольятти на рыбовозке с тухлой рыбой и сказал:"На вид_килька,а на деле_ФОРЕЛЬ!"
Согласен. Когда писты дадут, и производителям, и транспортникам, и торговле, тогда и появится качественный российский продукт. И конечно наро развивать конкурентную среду среди российских производителей икры и рыбы. Среди российских, обратите внимание. Японских и норвежских на российский рынок не пускать до тех пор, пока не наладим массовый экспорт своей продукции на мировые рынки.

Сиргей1
Константин Корса:
Но во Владивостоке брать Жигули без крайне веской причины... нну, это все же странно как-то.
Почему ?
Разве так высока разница в цене на машины на востоке и на западе ?

Понятно?
Альбертович. Вам кажется усиленная терапия так и не помогает)) Как же вы понять не можете. возьмите к примеру бананы, как вы на них не поднимайте пошлины-они у нас не вырастут! все равно придется везти с Эквадора! Вот когда сможете вырастить точно такие же-не хуже, тогда и поднимайте, тогда мы вас поймем, а пока-дайте людям то что хотят они!

TurboTarakan:
То, что на территории завода, давно наладили крупноузловую сборку зарубежных авто, я и без вас знаю, знаю так же и то, что из-за финансовых трудностей в 2001 году завод был обанкрочен, а вот атотозу - дали транш, с рынка был удален ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автороизводитель - прямая конкуренция автовазу, вот о чем речь, посмотрите на выставленные модели по ссылке, есть что - либо подобное на автовазе даже по прошествии 10 лет? из-за таких вот как вы, мы передвигаемся на ТАКИХ отечественных авто.
Не надо об АЗЛК.....Нет завода-нет разговоров.....Это как еслиб у бабушки был ..й кем бы она была...Поймите вы, я не поддерживаю ВАЗ, я просто констатирую факт, что в моем регионе-это самое ТО! Запчасти-в пивных ларьках только что не продают.....А на ино- мне ехать 270км....норм?

Красноярск, однако центр России! :)
Сообщений: 20555
sergeu27:
Нет два года она не протянет. В нее уже по 14 человек садилось и круги по площади нарезали, скребет по асфальту но едет, потом три машинв в связке буксировали. И у них совести хватает говорить о нормальной эксплуотации. Да 3 диска угробили, а у коробки скорее всего выломали крепление опоры силового агрегата или там трещина была.
Да что ей сделается то, не каждый ведь день по 14ть человек в ней катать будут, и по убитой федералке летать...
ВладАлД:
А что вы отечественную рыбу не кушайте?Вы же "настоящий" патриот?

УХУХУХ!!!

Сергей Ж:
У него такие же глаза. Иногда мужики толпой смотрели машины, а потом, на перегоне и дома ахали, что же купили. Не стоит про глаза. Впарят что угодно. Это специфика рынка.
Что-то знакомая история.Это не мужики на желтой калине,которые вначале толпой смотрели,а потом всю дорогу до дома на перегоне ахали?

Проще закрыть границу с Японией. Всего один звонок и всё.
Не звонил еще?Перед тем как будешь отпишись что бы мы успели криворульку купить.ОК?

Edd из Академа:
а скажи мне-зачем вкладывать 50-70 тыров? я не настолько богат!)))
З.Ы. за 2 часа зарабатывая 3тыра-я лучше эти деньги потрачу на семью! )))
Я за день- 34 тыра))) Опять меряемся? )))) Я тоже лучше эти деньги потрачу на дочь(семью) , что я и делаю, но мой отец(с его совковыми потребносями) не ущербный? Он не ремонтирует каждые 100 км машину, не проводит под ней каждые выходные, что он делает не так? ИМХО каждому-по потребностям. ВСё.

:wq:
"""П ервые серийные автомобили Lada с автоматической коробкой передач появятся на рынке уже в 2012 году, сообщил вице-президент по продуктам и программам АвтоВАЗа Юг Демаршелье газете "Волжский автостроитель". Производство автоматических коробок передач для АвтоВАЗа запущено на заводе российской компании KATE под Калининградом. Семиступенчатая трансмиссия не имеет гидротрансформатора
Автоматическая трансмиссия без гидротрансформатора - это удешевление производства в обмен на качество , долговечность. Пинки , удары при переключении и глюки ОБЕСПЕЧЕНЫ.

Kenig_12:
Тут озвучивались предложения обратиться к руководству завода с рассказом о качестве продукции. Но Влад-автосторож ответил веско: "Какое ваше дело, что мы производим!"Думаю, что если есть действительное желание донести свое мнение наверх, то надо обращаться к альтернативным СМИ. Это прежде всего телеканал РБК и радио ЭхоМосквы. Там люди по крайней мере не пошлют на три буквы :)
Наглое передёргивание фактов! Враньё и наглый звиздёж! Эта фраза была мною сказана ярому. ЯРОМУ, вазоненавистнику на его якобы "пожелания". А как вы знаете благими пожеланиями выложена дорога в ад. Вот он и был послан на букву "х", до тех пор пока не выйдет из стана вызоненавистников.
Что касается начальства АВТОВАЗа, то я, ведь, только простой сторож парковки и решений не принимаю, а вот послать по-дальше могу любого вазоненавистника, от всей своей души.

TurboTarakan
Назовите хоть 1 отечественный завод - конкурент атоваза, работающий на данный момент на территории Росии и выпускающий ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автомобили, вот тогда я перестану вспоминать единственный альтернативный завод автотазу. А про бабушку - было 2 дедушки, да одного убили сколько останется? ответ 2 бабушки, потомучо РОССИЯ!!!

SergW:
Пока ни чо. но с таким отношением можно что угодно угробить. Кстати миша едет в находку у него там своя ЯПА сломалась.
оппа опять!!!

ndang:
Предложение интересное... Но не доедут. Люди в чёрном точно такого не допустят!:(
Да мы и так все знаем результат такого пробега (кто не в курсе пусть посмотрит статистику продаж перегнаных на запад своим ходом ПР)

oleggik:
Конечно, если бы не было этой халявы, наш народ и не увидел бы никогда нормальных машин - ездили бы все сейчас на тазиках и были бы довольны, как 20-30 лет назад... Только разница в том, что в то время у нас была диктатура, а сейчас вроде демократия, при которой каждый имеет право на выбор! Предлагаю вопрос с автовазом, пошлинами и всем остальным рассмотреть на референдуме - это наше полное право!
Проще закрыть границу с Японией. Только один звонок.

mixering:
Поехали бы летом, каждый 100км она кипела бы. Новый уаз патриот поступает именно так.
Изучи матчасть сначала, вазоненавистник! У Калина самая можная система охлаждения среди всех Лад, она не кипит.

TurboTarakan:
Например- хёндай моторс....Или ГАЗ......или УАЗ.....Тёота....Все они с этого повышения пошлин ИМЕЮТ!!! То что дали заводу В ДОЛГ!!!!! ни о чем не говорит.....И с этого завода имеют в-основном БАНКИ!!!! А не пользователи!!!

да хоть 340!)))

ВладАлД:
Проще закрыть границу с Японией. Только один звонок.
Владленушка не звони!!! Тебя же снова в одиночку закроють и заколють там до смерти))))))))

reex:
Главный козырь Ваза -цена ( была) . снизят цену - Ваз будет жить. Много людей хотят ездить именно на новых машинах.
Много людей хотят ездить на качественных машинах.

Motil69:
Они были на парковке когда дромовская финишировала. Левая фара запотевшая изнутри....
На капоте у неё путина нарисовали....
Спасибо, я видел их!

Сиргей1:
Почему ?
Разве так высока разница в цене на машины на востоке и на западе ?
Перевозкка......Пусть по телеку и говрят что халява........Все равно дороже....

самая можная-эт каг? :))
Не, хватит уже....))))) На очепятки-то.....))))
Crster
самая можная-эт каг? :))
Это значит что она ещё мляя и чето может))))

да хоть 340!)))
Ну вот))))Поняли друг друга? )))
DeLorean:
Что, и бабок нет? А я то думал.)))) Значит просто по дурости залетел?
Ну не все матерые как ты.Ты видимо предоплату береш,или на абонементе сидиш?

Да уж, любители космических трасс (с)
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

maddd:
Не по-взрослому......Попробуйте обосновать ему! Как-то по-детски все это....
ты для начала туд зареггся))и он тож)))а хде тему не подеццки развить-мы найдём)))
ты хош чтоб не флудили туд? Ёпт! да на звёзды мну пасматри-в профиль зайди,дату регистрации хлянь.......Ёпт! полДРОМа-эт стёб!
Жалко ни ты ни ВладАлД этого ни панимаютъ! ;)))

отражение:
А вообще господа я лично уверен, что народ достоин своего правителя и автомобилей,либо секонд хенд либо шайтан арба.по моему мнению суть не в качестве отечественной сборки и не в поюзаных праваруких боливарах. Просто мы все далеко не богатые.вот и меняем шило на мыло, а тот кто весь этот цирк задумал, потишается над тем что народ не видит истиной проблемы.
Умно. Браво. Редко здесь встретишь умное объективное мнение. Но бывают и это радует.

ребята удачи , зачет =)
;)

Проще закрыть границу с Японией. Всего один звонок и всё.
Да , а всех недовольных расстрелять как в 37 , оставшихся золото мыть в Магадан.
По моему это уже было , когда коммунизм строили под предводительством КПСС. Может я ошибаюсь , какая сейчас партия у власти?

f:
Ну не все матерые как ты.Ты видимо предоплату береш,или на абонементе сидиш?
а хде он сам кстате?чота на вапроц мну таг и не ответил(((((((((((

Edd из Академа:
Жалко ни ты ни ВладАлД этого ни панимаютъ! ;)))
Я зареган)))) Давно уж....)))

ВладАлД:
Ну ещё бы она закипит , там японский карлсон без продыху крутится.

BIG STONE-??
ВладАдл....Вот посидел я в этой машине и сделал для себя некоторые выводы...........Машина как машина,но.....................
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

ПалВалерич:
Я думал Калина Спорт имено спортивный автомобиль!? А где им насладиться как не на треке? "Спорт" подразумивает более жесткие условия эксплуатации

Неужели уничтожили???
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!

.Ёпт! полДРОМа-эт стёб!
Это-то понятно)))) Да и флудеров здесь-тьма))) Вы себя к таковым не причисляете?)))

qwe123asd
ВладАлД вот что во владе с калиной делают
у него сердце остановится хватит его такими кадрами кашмарить

Володарский:
Ренегат (лат. renegatus, от renego — отрекаюсь) — изменивший своим убеждениям, перешедший в лагерь противников; изменник, отступник.
И чем мой ник не нравится?

ice-man:
Походу ВладАлд это Владимир Владимирович Путэн, уж больно сильно он за ВАЗ беспокоится и хочет его выдвинуть на уровень нормальных машин=)
Ёпт!)))я ап этом 2-й день грю)))

ВладАлД вот что во владе с калиной делают
ну зачем же так!!!такая хорошая тележка была её на ней дрова возить можно да или вместо толкана на даче поставить!!!жаль!!))))
qwe123asd
СКОРУЮ НА ПРОХОДНУЮ ЗАВОДОУПРАВЛЕНИЯ!!! (с усмирительной рубашкой) :)))))0

Edd из Академа:
Ёпт!)))я ап этом 2-й день грю)))
да полюбому так и есть....)))

STORAGE88:
Ездить не умеют, вот и катаются от сервиса к сервису.
Точно! Детский сад за рулём.

Интересно, стойки вывалились? или на крышу уронили?
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!

TurboTarakan
Насчет японок и как они к нам в Россию попали, и так вспоминаем 1992 год, по договоренности с Японией на территорию дальнего востока были сделаны несколько поставок НОВЫХ Японских автомобилей, из-за огромного дефицита авто на дальнем востоке, приобретали эти машины в основном золото добытчики, лесозаготовители и вроде алмазокопатели (что суть не важно), отношение к тем авто было очень настороженное, боялся народ, что при поломке негде будет брать запчасти, да и какое гарантийное обслуживание если сети Японских авто в СССР тогда не было, вот тогда - то народ и узнал, что такое качество!!! Эти автомобильчики до сих пор верно служат своим хозяевам, тем, кто не поленился, и нашел когда меняются расходники, и какие, у отца коллега приобрел тайоту короллу НОВУЮ в 1993 году, до сих пор на ней ездит, есть у него еще ЛУАЗ 486 1995 года выпуска, под ним он ПОСТОЯННО лежит или что-то крутит, вот вам 2 автомобиля...
Продолжим, опять вспоминаем 1986 теперь, привозили из Японии телевизоры Sony так как с отечественным был напряг, на тот момент в нашем государстве кроме ламповых цветных телевизоров ничего не выпускалось, этот же телевизор УЖЕ был ПОЛУПРОВОДНИКОВЫМ (на транзисторах и микросхемах), теперь вопрос КАКОЙ телевизор у вас дома? (у меня китайски Океан и старичек Хитачи 92 года выпуска, при чем рабочий, дети на нем смотрят китайский ДВД Океан %) ).
Какая у вас дома стиральная машина?
Какой у вас дома музыкальный центр, или магнитофон, ДВД?
Чьго производства у вас монитор, системный блок компьютера, принтер?
много насчитали вещей ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства?
Теперь вопрос, может мы научимся что - нибудь делать сами?

Привет форумчане! Всё ругаетесь? Ну ну. Как там автопробег? Когда закончится? У нас тут в Тольятти проблемы - не успеваем калины производить. Суперспрос. "В сентябре 2010 года россияне купили 12 406 автомобилей Lada Kalina. Эта цифра стала рекордом семейства Kalina за всю историю его продаж, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. " http://www.autosphere.ru/conte... Спасибо Путину и дрому за рекламу. Вот тут земляки ваши ещё захотели порекламировать: http://lifenews.ru/spec/3

Edd из Академа:
Ёпт! Владимир Владимирович)))а Вы знаете что большинство Н-ской области голосовали не за *ЕДим Россию*?Вэлкам)))
Не ври. В облсовете - подавляющее большинство Едросов. К сожалению или к счастью - непонятно, но дороги в этом году подкапиталили здорово.

maddd:
Я зареган)))) Давно уж....)))
мля....не заметил.пардон))

Кстати - я удивлён! Оказывается во Владивостоке покупают лады!!! По сотне в месяц! " По сотне в среднем за месяц продаю, - отвечает Дима. – «Нивы» охотники и рыбаки берут, «классику» пенсионеры в основном по утилизации. На «Приоры» и «Калины» спрос потихоньку растет после того как иномарки подорожали. Госорганизации вазовские машины покупают, сейчас пригнали для милиции и прокуратуры. Все вазовские модели у нас стоят столько же, сколько и в Тольятти – правительство доставляет их на Дальний Восток бесплатно. " http://lifenews.ru/spec/3 Вот так новости!

TurboTarakan:
Какая у вас дома стиральная машина?
Какой у вас дома музыкальный центр, или магнитофон, ДВД?
Чьго производства у вас монитор, системный блок компьютера, принтер?
много насчитали вещей ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства?
Теперь вопрос, может мы научимся что - нибудь делать сами?
Открывайте СВОЁ предприятие.....Что мешает? Ну точно здесь кто-то написал-ДЕТСКИЙ САД!!!

maddd:
нет каэшн))йа сапсем ни флудир-за 1,5 года каг зареген скоро 30000 буит)))

Какой авто дешевле(выгодней) содетжать
Однозначно не калина хоть спорт,хоть туризм,хоть сток.

Drew15k:
Покажи мне кто это написал (кроме тебя)?
И почитай посты больного тролля-"сторожа-маркетоло га".
Вспомни заодно главный "козырь" тех, кто хаит ДВ за то, что там ездят на других машинах - "барыги..."
А также кого и за что прессовал подмосковный ОМОН во Владике.
И ты всё ещё не понимаешь почему идут войны "таз против японопомоек"?
И кто их начал?
Не написали напрямую, а подразумевыют это!!! Неадекваты что ли.....Может в этом и модеры вмноваты.....По поводу войн: еслиб зарегистрировали акцию в горсоветеЮ разгона бы не было.....Сами виноваты-мой вердикт.И кстати, откуда инфа, что это был ПОДМОСКОВНЫЙ ОМОН? Домыслы?

Млин! Чтож вы все хамите то друг другу? Не надо ругаться. Всех вылечат.

Сибиряк11:
Поздно пить боржом, когда праворульки отвалились.)))))
DeLorean:
Поздно пить боржом, когда праворульки отвалились.)))))
За сторожа отвечаешь?Как начальник?

f:
Однозначно не калина хоть спорт,хоть туризм,хоть сток.
Смею поспорить.......Что пользователи(перегонщики) затратили на ремонт????? НИЧЕГО! Кроме времени....
факты
Ты очень смело домысливаешь ненаписанное, но в упор не видишь фактов.
Оно так и задумано?
Или временное помутнение?

Drew15k:
Покажи мне кто это написал (кроме тебя)?
И почитай посты больного тролля-"сторожа-маркетоло га".
А также кого и за что прессовал подмосковный ОМОН во Владике.
И ты всё ещё не понимаешь почему идут войны "таз против японопомоек"?
И кто их начал?
В-основном народ не хаит....Кто как может-так и выжитвает......Если у вас нет возможности купить калину(в связи с невозмлжностью ремонта) то не полкупайте! Никто не принуждает! И так много покупателей! И не надо НЫТЬ по порводу высоих пошлин ЗДЕССЬ!!!!Идите плачьте в госдуму, райсовет.....Слабо?

TurboTarakan:
Автоваз не даст новое производство организовать и Москва, им нужно бабло стричь, и конкурентов автотазу им не надо, так же как не нужны высокотехнологичные заводы на ДВ по производству электроники, и металлопромышленность, им проще продавать руду за копейки, или полуфабрикат - болванки, вторая электростанция на Бурее строится, зачем? что бы продавать электроэнергию Китаю, а местное население за электричество платит ДОРОЖЕ чем за рубеж поставляют, и так ВЕЗДЕ на ДВ.Снимите розовые очки, стряхните пудру с мозгов, и лапшу с ушей!! в России рынка НЕТ!!! вот в Китае есть, в Японии есть, в Америке, в Европе, а вот у нас - НЕТ!
Пряникова на них нет с *тайдом*
каг думаеш помогло б?))

Повторяю ещё раз для тех, до кого туго доходит:

Сиргей1
Как это нет ?
А где же я по субботам продукты на неделю покупаю ?
Пряникова на них нет с *тайдом*
каг думаеш помогло б?))
Нет им уже ничего не помоет, только психушка наверное... %))))
ВладАлД:
Повторяю ещё раз для тех, до кого туго доходит: Чудаки, "Спорт" - это вариант комплектации! Молодёжная комплектация. И всё! Больше это слово ничего не значит. Есть Комплектации "Стандарт", "Норма", "Люкс", "Супер-люкс" и сделали по просьбам молодёжи комплектацию "Спорт". Вот и всё, никаких спортивных соревновательных амбиций маркетологи в это название не вкладавали. Ну и чудаки на Дроме тусуются, я балдею! Цена у неё выше, потому что двигатель мощней от Приоры, сиденья передние спортивного типа, задние дисковые тормоза, передний и задние бампера специальные не серийные, обвес другой. Ну плюс маркетинговая надбавка. Вот цена и выше комплектации "Люкс" всего на 35 тысяч рублей.
вот он первый чудак!!!!

Crester:
дружще лучше так чем по привычке после ваза с рукой баловаться)))))
Да что ты говоришь? А раньше шла речь, что после ВАЗа вообще сил ни на что не останется?)))) Прогресс однако. А с рукой - это как? Просвети несведущих, коли уж упомянул, может опыт твой пригодится?
Тверь
Crester:
https://www.youtube.com/watch?v=6MeeL4RGxC8&feature=related смотря с чем сравнивать..... габариты примерно одинаковы...

Повторяю ещё раз для тех, до кого туго доходит:
Еае я понял это аргументация за прыжок!

DeLorean:
Вы есчо ездите? тахда мы идём к вам! Пряникофф и *тайд* )))

Сиргей1:
Как это нет ?
А где же я по субботам продукты на неделю покупаю ?
Как где? у населения %))) вот там - и есть конкуренция, а в производственном секторе у нас конкуренции нет, и наверное долго еще не будет при нынешнем пути развитии промышленности, а жаль, ведь есть умные головы, и золотые руки, есть много ресурсов, есть желание у людей, но вот реализациивсегоэтого - нет, душат на корню, запрещают, не дают "добро" местные царьки (и чаще по негласному запрету вышестоящего начальства), вы где блин живете? по сторонам смотрите?

[quote=Сибиряк11]ВладАлД[/quot e]
[quote=ВладАлД]
[/quote]
Даже ВладАлД аргументированно сказал нужно прыгать!

Сибиряк11:
Даже ВладАлД аргументированно сказал нужно прыгать!
нада прыгать!

ВладАлД:
Повторяю ещё раз для тех, до кого туго доходит:Чудаки, "Спорт" - это вариант комплектации! Молодёжная комплектация. И всё! Больше это слово ничего не значит. Есть Комплектации "Стандарт", "Норма", "Люкс", "Супер-люкс" и сделали по просьбам молодёжи комплектацию "Спорт". Вот и всё, никаких спортивных соревновательных амбиций маркетологи в это название не вкладавали.
Действительно, чудаки. :)
В слове "спорт" искать соревновательные амбиции.
Так, как выяснилось, и в слове АВТОВАЗ, искать признаки авто(мобиля) не стоит.
Это - тоже, всеголишь, маркетинговая фича.
Вы бы (маркетологи) сразу для нас, тупых писали, что калина-спорт к спорту отношения не имеет, а "автомобиль ВАЗ" вовсе и не автомобиль.
Глядишь, и на тестах бы сэкономили, и нервы маркетологам сэкономили, и жили бы с вами мирно, душа в душу. :)

ВладАлД:
Ну так и назвалибы её молодёжная, а есчо лучше Экстрим, или нет Х-стрим! И вопросов бы небыло почемы без АБС, подушек и подстаканников!!!
Лада калина Х-стрим!!! А как звучит:)

ребятки ОПРИДЕЛИТЕСЬ наконецто калина хорошая машина или нет! Я вот собрался покупать а теперь начитался тут всего этого и думаю не погаричился ли я,

Crester
подсказываю ваз это не машина!доказанно премьер министром трикалины!!!!и сорудниками дром,вы готовы постоять в очередях гарантииных мастерских в первых 5000 пробега????

maddd:
А почему они тогда после разгона с зелёнки до Москвы на б/у японцах ехали!!!!:)) (Шутка)

ВладАлД:
Прикольно,а твои колеги наоборот в своих коментах ныли,дескать,дети на не едут,да ты видимо молодой еще,что на ней гонять,неспешно надо ездить,и прочее.Вы там бригадой трольской со стратегией определитесь,для пожилых,или для молодых,а то косяк получается.

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.