По следам Путина и пятое посещение СТО
Первомайск — Сковородино
Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.
АИ-95
По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...
Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.
Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.
Пластилиновые диски и осенняя капель
Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...
Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.
На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.
Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(
Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.
Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.
Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.
После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.
Схема долива до идеала еще не отработана :)
Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.
Федералка
Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.
Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.
С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.
Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.
Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.
Могоча и крышелеты
Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.
Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.
Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.
Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...
«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров
При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.
Сковородино
Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).
Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.
Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.
Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)
Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.
Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.
Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.
По дороге в Благовещенск попали в туман.
В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)
Кэп, наша шхуна дала течь!
«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.
Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.
— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.
Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.
Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.
Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):
Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.
Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)
На время демонтажа подперли мотор.
Палец указывает на то место, откуда течь.
Заметить вылезший герметик можно без труда.
Жидкость ровного цвета без включений.
Разобранная коробка на станке.
Привода дожидаются возвращения коробки.
Собранную коробку ставят на место.
До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.
Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!
Другие записи блога
Комментарии
Приезжай в Тольятти и покажи мне здесь хотя бы одну Калину с шагренью.
А сосед на сколько лет свою 2110 планировал эксплуатировать?
Случайно об этом его не спрашивали?
Чем хвастаетесь? Своим похр...змом?
Или ..... ?
А стоило ли?
А сосед после двух зим продал***** Ездит на новом Кукурузере.
Чувак, ты вообще отдыхаешь? Утром-пишешь, в обед тоже, и вечером здесь..... Успокойся мужик.... Уже не смешно.... Ты уже не в адеквате... Про таких потом в новостях пишут: "Устроил стрельбу в общественном месте....". Завязывай, а?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
другие доходы.
2. В Германии дают 200 000 км гарантии , а РФ дилер легко может отказать в гарантии , как не гарантийный случай. У всех так , что вы хотите за такие деньги - это стандартная отговорка. Сами об этом пишите.
3. НЕДОРОГОЙ?! Это смотря с чем и где сравнивать.
4. Качество вообще не дотягивает ни до европейского уровня ни до американского , а зачем?
5. "Главное, что её приобретение - дело добровольное." конечно добровольное , как колхоз дело добровольное , не хочешь запишем. ОБЯЖЕМ , закроем границы , повысим пошлины , запретим авто из США и ЯПОНИИ , надо и из Европы.
2. Враньё. Мне случаи необоснованных отказов неизвестны, и я о них не упоминал.
3. С чем угодно. Повторю - нет одновременно и лучше и дешевле, а эти два параметра отдельно рассматривать нельзя.
4. Словоблудие. Нет никакого "европейского уровня качества".
5. Мания величия прёт. Ничего "вы" не запретите. Твоя роль в этом мире даже в титрах не засветится.
Пойми, есть социальные слои, где машина из-под чужой задницы - моветон. И совсем нельзя путать новую машину с "повидавшей виды".
Лично я никогда бы не поверил, что можно зарабатывать деньги на продаже импортной ношеной одежды, если бы своими глазами не увидел. Не поймём мы друг друга - разные судьбы у нас.
Просто попробуй перечитать и осмыслить перечисленные на предыдущей странице факты.
Их интересует АВТОВАЗ, он далеко, за 8000 км, и его они не бояться критиковать. А за рыбу свою, можно и схлопотать больно. Ссат они о своей рыбе и красной икре говорить.
Были мат. платы от ООО "Формоза", пайка осуществлялась в Зеленограде.
Мониторы и телевизоры "Samsung", продаваемые на территории России,
практическии все российской сборки.
Ноутбуки I-ru, RoverBook - тоже российская сборка.
Рассчитаны на свою нишу. Не хуже и не лучше, чем, к примеру ACERы (по надежности).
Примеров привести еще много можно.
Там рабочий спросил, в какие ВУЗы записаться надо, а Луначарский пояснил, что один ВУЗ должен окончить его дед, второй - отец...
Кстати, Кадыров - академик, насколько я помню, так что своим кандидатством (пожизненным) лучше и не смеши.
Продукцию АвтоВаза всё больше и больше навязывают потребителю - вот что я сказал.
Подчеркиваю - НА НОВЫЕ АВТО.
Если убрать пошлины на ввозимые комплектующие , то аналогичных по цене Калины будет ещё больше!
Ради этого можно и потерпеть пошлины. Несколько лет.
Подчеркиваю - НА НОВЫЕ АВТО.
Если убрать пошлины на ввозимые комплектующие , то аналогичных по цене Калины будет ещё больше!
Провернуть афёру , кинуть например кого - нибудь на цистерну ATF (шутка юмора) и купить сразу.
Только скорее всего пошлины будут поднимать на всё , втихушку.
Были мат. платы от ООО "Формоза", пайка осуществлялась в Зеленограде.
Мониторы и телевизоры "Samsung", продаваемые на территории России,
практическии все российской сборки.
Ноутбуки I-ru, RoverBook - тоже российская сборка.
Рассчитаны на свою нишу. Не хуже и не лучше, чем, к примеру ACERы (по надежности).
Примеров привести еще много можно.
Провернуть афёру , кинуть например кого - нибудь на цистерну ATF (шутка юмора) и купить сразу.
Там рабочий спросил, в какие ВУЗы записаться надо, а Луначарский пояснил, что один ВУЗ должен окончить его дед, второй - отец...
Кстати, Кадыров - академик, насколько я помню, так что своим кандидатством (пожизненным) лучше и не смеши.
2. Слова заветные я тоже знаю , вот так всегда и приходится с наше промом , знать заветные слова....
3. Нет... не на VW, а на Ладу Калину дают в Германии 200 000 км гарантии. Чего , не знал?! как же так... как же так...
4. Если Калина будет стоить 500 000 , качество будет ТАКОЕ ЖЕ , проблема не в цене... сами знаете.
5. "Напиши заяву о понуждении тебя к приобретению ненужной тебе вещи. Но надо будет этот факт доказывать. Сможешь ?" Угу 1992 год , купил Т Короллу 4- х годовалую за 1000$ , государство регулярно повышали пошлины на б/у авто и новые авто , ввело запретительные пошлины , придумало тех. регламент. Работникам ГАИ негласный приказ , гнобить правый руль , заворачивать на очередном техническом осмотре ( есть друзья в ГАИ , рассказывают).
Обратите внимание на появившиеся аналогичные модели других фирм.
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
просто говорю что есть с кем в этом сегменте конкурировать, и нельзя сказать что калина
прямо таки единственный новый автомобиль за эти деньги.
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
просто говорю что есть с кем в этом сегменте конкурировать, и нельзя сказать что калина прямо таки единственный новый автомобиль за эти деньги.
Выше я кидал фото джипика (некоторые подумали фотомонтаж). Это на заказ для шейхов, никакого фотомонтажа.
Еще кандидаты на авто для ДВ :)
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
....хотя... с другой стороны вы можете учередить местный екзист )
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
местное (в основном нерусское) население расхватиало в салонах все калины и преоры
цырк да и только
местное (в основном нерусское) население расхватиало в салонах все калины и преоры
цырк да и только
а еще есть так называемый стокгольмский синдром (эт о когда жертве нравится преступник), и садо-мазо
:)
а еще есть так называемый стокгольмский синдром (эт о когда жертве нравится преступник), и садо-мазо
:)
а какие ваши предложения? написать жалобное письмишко президенту? - обоим раз 10 писал, митинг устроить? - устраивал в Новороссийске, ментов пришло в 2 раза больше чем участников, на выборы забить или портить бюллетени - бесполезно, пробовали,
власть как какая-то инфекция саморазмножающаяся, сама себя выбирает
выборы - клоунада
в партизаны податся - у меня семья, да и кишка тонка если честно
По данному блогу скажу что Калина доедет до пункта назначения и более того будет ездить и далее но только постоянно будет напоминать о своем происхождении регулярными выходами из строя тех или иных систем и агрегатов. Калина хороша только на картинке и новая.
а какие ваши предложения? написать жалобное письмишко президенту? - обоим раз 10 писал, митинг устроить? - устраивал в Новороссийске, ментов пришло в 2 раза больше чем участников, на выборы забить или портить бюллетени - бесполезно, пробовали,
власть как какая-то инфекция саморазмножающаяся, сама себя выбирает
выборы - клоунада
в партизаны податся - у меня семья, да и кишка тонка если честно
а какие ваши предложения? написать жалобное письмишко президенту? - обоим раз 10 писал, митинг устроить? - устраивал в Новороссийске, ментов пришло в 2 раза больше чем участников, на выборы забить или портить бюллетени - бесполезно, пробовали,
власть как какая-то инфекция саморазмножающаяся, сама себя выбирает
выборы - клоунада
в партизаны податся - у меня семья, да и кишка тонка если честно
точно не помню, но примерно если перевести с бюрократического на русский "ваше мнение учтено, но оно неправильно"
занавес
проверено неоднократно
точно не помню, но примерно если перевести с бюрократического на русский "ваше мнение учтено, но оно неправильно"
занавес
воспользуйся яндексом или гуглем
в какой-то республике на прошлых выборах за ер проголосовали 100% от списочного состава избирателей (включая недавно умерших и ушедших в горы боевиков)
у комиссий есть план, за невыполнение которого конкретных людей карают,
отсюда и результаты в пользу ер
в любых магазинах,торгующих вазовскими запчастями,также продаются все детали-корпусные,валы,подшипни ки,шестерни и т.д.
Нет, не стебаюсь, констатирую факты. Здесь все пишут что долой ЕР, свергнуть президента и т.д. а как дело до действия доходит, оказывается что не все так и плохо, и ЕР- единственный кандидат правящей партии в регионах. Нет?
у меня 2 японца 9-летних, акпп и мкпп, нигде ничего не течет, я что-то не так делаю? :D
воспользуйся яндексом или гуглем
в какой-то республике на прошлых выборах за ер проголосовали 100% от списочного состава избирателей (включая недавно умерших и ушедших в горы боевиков)
у комиссий есть план, за невыполнение которого конкретных людей карают,
отсюда и результаты в пользу ер
у меня 2 японца 9-летних, акпп и мкпп, нигде ничего не течет, я что-то не так делаю? :D
для реального расклада по ЕР поищи в интернете на разных форумах, ближе к выборам часто возникают темы - голосовалки, в них ЕР занимает 3-5 место, не выше
у меня 2 японца 9-летних, акпп и мкпп, нигде ничего не течет, я что-то не так делаю? :D