По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152299 просмотров

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

sergeu27:
корла спорт в россии не продается в принципе про калину спорт я так сказал, по тому что на дальнем только ее и знают теперь. Королла в 1.6 и калина 1.6 характеристики скоростные одинаковы. Я все хочу спросить ребят которые калину гнали пифус и фрагле, что они не писали, что на подъемах большинство одноклассников япов в том числе и королки остаются в ..... А такая возможность у них была пока ехали. потому что очень часто на длинных подъемах япы пытаются показать как они круты, но даже от обычной 14 не отрываются. Только сканлайн или мазду 4 не надо сравнивать, обычные королы марчи ниссаны типа експерта и т.п.
дело в том, что японоводы ничего не доказывают :) а вот ТАЗоводы - эти да! едешь себе с крейсерской 120 км/ч, (я например стараюсь держать 3 000 оборотов просто) никого не трогаешь, обгоняешь, кто медленнее, пропускаешь кто быстрее. Но если вдруг попадается ТАЗ последних моделей, особенно если его догнать - то всё... начинает нервничать, зарубаться, показывать, какой он крутой в длинных подъемах :)). За лето примерно 5 тыс. км по трассам, минимум 5 случаев таких. Хорошо, что у нас ВАЗов на трассах мало :))

Сибиряк11:
75 млрд с 2008 года+ программа утилизации .Бюджет Красноярского Края около 110 млрд.Сами считайте 1 завод и целый край
Какой один завод? А поставщики-смежники, банки и т.д? Эти миллиарды фактически возвращаются в казну в виде налогов - вам уже считали - рубль вложенный в утилизацию дает бюджету два через налоги.
У красноярского Края валовый продукт годовой - 800 млрд руб и живет там 3 млн населения.
laurelist:
20-ти клапанная башка на каринах GT по пять клапанов на цилиндр. а у первых версий особенно короллы FX было 16 клапанов)).
Да подзабыл уже к нам в сервис приходила такая,но давно .
Вот такую пусть попробует pifus порвать,он же камри порвал на Красном Кольце! :)
Объем одинаковый,Калина Спорт всех должна рвать :)

РС(Я)
Мужики, пора доказать, что правый руль по настоящему надежен. Нужно купить Марка самурая года так 94-95 во Владивостоке и догнать его в обратном направлении - до Москвы, уверен он пройдет без поломок.

alex_as:
Не надо лицемерить. Как только обходишь праворульщика за счет лучшей видимости на левом руле, он начинает дергаться и лезть на встречку - видимо корчит от сознания того, что Лада обошла.)))))
А вообще всякие есть, камикадзе встречаются с обеих сторон, так что ваши домыслы про "ничего не доказывают" - просто фук.

да не надо никому ничего доказывать.. просто пусть дадут нам ВЫБОР!!! и народ сам решит что ему лучше и какая тачка надежнее.. просто не отбирайте выбор!!

tolyan-neru:
А зачем? Все равно прошлого не вернешь.

Kolobok23:
Выбор есть, и широчайший. Может просто у вас денег маловато? Ну так это уже другой вопрос.

в том числе и выбор на имеющиеся средства.. я так понял что не все тут алигархи..
Имею 2 авто, общей стоимость около 700 тыщ.. для меня это ДЕНЬГИ!!! мною заработанные, и я сам хочу решать куда их мне потратить. на японца и европейца, либо на... да нет.. у меня нет этого "либо".
Получится заработать 7 лямов, я тем более не посмотрю в ту сторону, в которую смотрите Вы..
Mitroha
Срачь по поводу отечественного автопрома дело занятное и судя по количеству просмотров актуальное... У нас в России народ все любит завязать на политике…даже отсутствие в кране воды…Вот и здесь все проблемы лады калины связывают с честностью государственных деятелей и передовым, я бы даже сказал прогрессивным, строем экономической системы построенной на откатах. Только вот, судя по прошедшим выборам ни хера НАМ, кроме как почесать языками и поумничать не надо... ЕДРО лидирует по данным избиркома (правда, как то их систематизировать и проанализировать, похоже, не получиться, так как на сайте отражающем волю народа можно мозг сломать, спасибо интуитивному интерфейсу, и понятной карте сайта). Между тем, Председатель Государственной думы России Борис Грызлов уверен: «Избиратели поддержали “Единую Россию” – партию парламентского большинства. Они поддержали действующую власть. Это оценка работы в целом власти за большой период – 4-5 лет. Поэтому, учитывая, что результаты в каждом отдельно взятом субъекте существенно выше, чем они были на предыдущих аналогичных выборах, это значит, что последние 4-5 лет мы все делали правильно, и мы несем ответственность за все, что было сделано" Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4572178/. Народ хавает, всю политику ЕДРА..., все нормуль, все спокойно, стабильно и предсказуемо…доходы растут, инфляция обуздана, кризис преодолен, промышленность на подъеме, народ озадачен общеизвестным планом. Так что, дело так дальше пойдет будете все кататься на ВАЗиках, ГАЗиках и УАЗиках, а если с нефтью и газом дела получше обстоять будут, может еще и на Москвичах (вдруг кто догадается, сделать из «градообразующего предприятия», флагмана мирового автомобилестроения, а то в Москве жрать не чего и заработать не где). Кстати в СМИ идет баян про баяниста-весельчака, тема выборного дня, весьма показательно.
DeLorean:
У Красноярского Края валовый продукт годовой - 800 млрд руб и живет там 3 млн населения.
Правильно,а бюджет 110млрд руб где деньги Зин?

г. Новосибирск
Сообщений: 2007
Хотел бы увидеть тесты Патриота...дизельного!!! в лимитед комплектации!!!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007

последнее фото зачет ))))

Иркутск-Сити
По статистике смертность на дорогах больше в центральной россии, как раз там где большая концентрация тазоводов, а самая низкая - это (как вы думаете?) - Дальний Восток, где самая большая концентрация безопасных автомобилей. и это факт! ну а если тазовод и с фактами не согласен то помоч ему нечем(((((((
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at

Ээээ,,, это не та дорога что была лет 5 назад, после великого Пу, дороги явно ровненькие и асфальт!
Если дровина поехала лет 5 назад то на конечной точки приезда максимум ,что за неё можно было выручить это купон на 50 тыров судя по поломкам!
Сковородка раньше была минным полем ,а сейчас видимо мимо деревни!
Блинн,,,, вот если бы Пу не был *****ом и не закрыл границы на замок и не ввёл заградительные пошлины - то Я с удовольствием рванул по новому автобану!
Вчера имел дело с росавтопромом - запчасти как всегда ориджинал - без изоленты и напильника не обойтись!

ВладАлД:
Потому что АВТОВАЗ - это наше всё. Всё что мы можем на данном этапе развития, всё что мы умеем, всё самое лучшее в массовом машиностроении России. И единственное. Другого такого огромного завода массово серийно выпускающего машиностроительную продукцию высокого класса нет больше в России. Это локомотив. Это маяк. За его развитием потянется развитие станстроения, металругии, нефтехими, электроники и хайтека. Потянится наука, образование. Появятся специалисты, технологи, технические специалисты.Ради этого можно и потерпеть пошлины. Несколько лет.
Поздравляю, Шарик, ты балбес! (с)

Сколько еще лет? Уже 10 лет его поддерживают и ничего нового не появляется. 2110 в новой обертке а-ля Приора?
Какой, нах, локомотив? Это наука должна за собой тянуть все остальное, а не сборочное производство науку.
Сами то понимаете, что говорите? Если все будут брать Калины да Приоры, а иномарки запретят вообще, то зачем тогда вообще что-то менять, и так пипл хавает.

Все, это клиника. Для меня вы в игноре.
Мой отзыв: Toyota Prius 2010

laurelist:
Недавно смотрел по телику про эту статистику - порадовался, что не на тазиках ездим...

BIG STONE-??
Парни, кончайте рубахи на себе рвать........ Вчера посмотрел я Калину нашу Дромовскую, и скажу так. ВАЗ продвинулся далеко. Да качество пластика немного не дотягивает до японского, но он стоит ровно. Не понравился руль конечно, страшный и шершавый, Эргономика средней консоли немного сделана не удобно, но в целом салон приличный. Понравилось что зазоры на дверях и капоте ровные. Сильно не понравилось что она шумная, хотя Миша сказал что на ходу конечно еще на много громче. Не понравилась как ходит рычаг коробки в руке, мне показалось что хода ее излишне большие, ну и трясется она не по мелочи. В общем я немного пересмотрел свои взгляды на калину, потому что до последнего времени мне помнились предыдущие модели жигулей. Если поднять качество электро комплектующих ,поставить автомат. Я думаю её будут покупать даже на ДВ....... Миша(ПИФУС) кстати очень торопился в Находку и поговорили мы можно сказать на лету, но даже он сказал что ожидал от машины худшего. Сорвался он с пробуксовкой на асфальте и довольно резво пошёл на разгон на пути в Находку..... Для себя я сделал вывод, еще немного и ВАЗ подтянется, но сколько пройдет времени, вот в чем вопрос...............
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
А какие аргументы вам нужны?то что все квоты на вылов рыбы,за откаты конечно,оказываются у московских фирм,которые выловленую рыбу не понять как перевозят в западные регионы(не известно сколько раз она замораживалась-размораживалась ),а вы потом говорите вид болезненный.

ждем еще один отчет

Painters:
У вас аргументы один в один как у вазовцевю.)))) Симптоматично. Так может надо вместе одинаковые проблемы решать, а не бросаться обвинениями?

DeLorean:
Вот видишь, вы и не виноваты вроде. А вот вазовцы виноваты по вашему мнению.))))) Хотя итог один - тухлая рыба у вас и не мирового уровня авто у них. И высокие цены в обоих случаях. Так может вам занятся своими проблемами в первую очередь? Покажите как рыбку умеете готовить, вазовцам стыдно станет и они выпустят авто лучше Короллы.))))))
Таз лучше Короллы??? Это если только к середине тысячелетия=))) А про тухлую рыбу - я тебе объясняю - всё дело в том, что нынешние хозяева рыбзаводов придумали прикольную схему по прокруживанию денег... Рыба специально валяется на складах и тухнет в то время, когда по бумагам она едет в Москву и оттуда распределяется по регионам...

DEN.BS:
заходил на сайт Калинщиков так там директор Автотаза по качеству прямо сказал: Мы ПЛАНИРУЕМ выпускать качественные машины с 2014г"
-это же ужас тихий!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

March2:
А тут уже каждый со своей колокольни Помнится я два раза ездил на ТО подпилив фары и сделав прямой свет как у американок,оба раза меня послали,пока не сделал с европейской "галкой" справа
Странно, у меня на новой машине "американский" свет, без галки. Смотрим ГОСТ на свет.

Paladin-kms(offline)
Пля, даже находясь в тайге уже второй месяц дошла до меня весточка о новой дромовской забаве))))

Молодцы мужики.)))))))))))

Вот только зря малину спорт серез Хабаровский трамплин не провезли))))))))))

Жду новых отчетов о данном экземпляре))

DEN.BS:
Какая пробуксовка??? Шесть человек в Хабаровске садились за руль этой калины, единогласное резюме - ОВОЩ НИЕДИТ!
https://news.drom.ru/15021.html неуж то это так и есть!?

drunik:
Сковородка раньше была минным полем ,а сейчас видимо мимо деревни!
И исчооо!!!
Судя по болтикам в коробке под крестик - грани замяты на болтах - железо то Сырое не сталь !
Автотаз даже не научился делать винтики и болтики,не говоря уже о том что в таких механизмах как коробка, все болты должны быть самоконтрящимися !

oleggik:
Почему вы не виноваты, а вазовцы - кругом?

maddd:
На самом деле все страны поднимают свои отрасли, будь то сх, машиностроение,легкая промышленность, именно пошлинами. Не уйти от этого......
Ну вот наша колбаса если вкуснее, чем америкосовская, то ее и защищать не надо. Но вот говядина в штатах вкусней.

oleggik:
А я тебе могу сказать обратное - TLC-200 один из самых комфортных автомобилей, хотя что мне распинаться, пока ты за его руль сядешь, уже и 300 выпустят...
Все познается в сравнении.))) Уже сидел, так что мимо. Рэндж лучше.

Ребят, а когда это Шилка посёлком стала? Не вводите людей в заблуждение, это город.
MMC Grandis 2003 4G69 MIVEC. Корабль - это по нашему!

Заметил, что на фотках почти нет улыбок... Лада вызывает такие сомнительные чувства?

DeLorean:
А ты думаешь на ВАЗе все по другому? Да разница только в схеме прокрута - продукт немного другой. Почему вы не виноваты, а вазовцы - кругом?
Потому, что тазоводы пытаются доказать нам, что их продукция хорошая, и даже лучше, чем то, что у нас проинято автомобилями называть...

Ярославль
Сибиряк11:
Да подзабыл уже к нам в сервис приходила такая,но давно .
Объем одинаковый,Калина Спорт всех должна рвать :)
Вот докопались вы до этого спорта.Так назвать машинку-очередной неудачный маркетинговый ход.
Нет у ваза серийного мощного движка. Такой же двиг стоит и на части обычных калин и на приорах. Там от спорта только заниженная подвеска. Но движок для такой машинки -очень даже ничего. Только крутить его надо,если любишь шустрить,поскольку максимум момента на больших оборотах.
Мой отзыв: Лада Калина 2013

aegi:
-это же ужас тихий!!!
Да понятно всё , что быстро качество не подтянется. Но вот ВВП вместо того чтоб по дорогам рекламму гонять, посидел бы на ВАЗе месяцок, полистал бы документацию, дал бы чиновникам раздолбай. Мне вот интересно почему некоторые некачественные комплектующие ставят на машины уже несколько лет, можно подумать они об этом не знают там на верхушке ВАЗа.....

maddd:
У вас кстати выборы прошли....... http://www.rian.ru/politics/20... Не укладываетесь в большинство?
Да эти крысы чуть ли не живьём закопать в землю угрожают! Вот и результат.

Dr Proctor:
Надо. Потому как в США производительность труда выше чем у нас в с/х и переработке, плюс государство фермеров дотирует нехило. Если не защищать - будем жрать ихние окорочка и говядину на антибиотиках, а наши крестьяне разбредутся по городам бомжевать.

нучо скажете, КалДину на Калину стоит менять?
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
11.10.2010 видел эту шайтан машину в пробке на въезде во Владивосток

Читаю. уже какой день и ощущение такое что. некоторые товарищи заготовили посты и копипастят их уже с 24-го числа прошлого месяца...
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

Где? ИМХО это ваши фантазии. Бюджетный авто за небольшие деньги.
drunik. Вы всерьёз считаете, что завод должен сам болтики производить? Разочарую, в России машиностроительным крепежом занимаются несколько заводов в частности Белебеевский завод АВТОНОРМАЛЬ. Что про сталь - страшную тайну раскрою - некоторые марки сталей российские металлурги до сих пор не научились производить, так чта кое-что закупается в Финляндии, к примеру.

Lion405:
Дружище, ну так я если в свою ласточку посажу 6 человек, она тоже будет не резвая. Не об этом речь. Машина лада калина класса "В", это маленькая машина, чего от нее ожидать то....
galmir-irk

Дальше. Про деньги-таки.

Где? ИМХО это ваши фантазии. Бюджетный авто за небольшие деньги.
В моём понимании "бюджетный авто за небольшие деньги" - это Королла, или Калдина какая-нибудь... Правда, в последнее время, уже за немалые деньги.

Ярославль
Dr Proctor:
В том и проблема,что ссылки на американок в нашем гибдд не проходили. ГОСТ на свет покури,кстати. Я его еще несколько лет назад скачал.,помогает при регулировке фар. Так вот галка по нашему госту должна быть.

Тверь
https://www.youtube.com/watch?v=kBJFoA_mWwA&feature=player_embedded Че за херомантия?! Смотреть всем!

Где? ИМХО это ваши фантазии. Бюджетный авто за небольшие деньги.
Какие фантазии? Я уже задавал вопрос:

galmir-irk:
Неправильно ставите вопрос, уважаемый :) Дело не в том, что денег нет, дело в том, что проверенные временем и адекватные запросам машины сейчас просто сняты с производства. Новую, такую, какую надо - не купишь потому, что выбор минимален, а старую - потому, что ПуМе задрали пошлины до небес.Пример из жизни: мне вот сейчас нужен внедорожник. Не очень длинный, не очень тяжелый мостовой дизельный внедорожник с большим потенциалом для тюнинга. Мостовых - два варианта, Defender и Патриот. При этом я из многолетнего опыта своего, друзей и товарищей по соревнованиям, выездам и т.п. знаю, что мне не подходит Деф (очень дорогое гарантийное обслуживание, очень долгое гарантийное обслуживание - пока запчасть придет, может и месяц пройти, и два), мне не подходит Патриот (невысокая надежность и качество сборки, маломощный дизель, конструктивно плохо пригоден для глубокого тюнинга - высокий центр тяжести, слабоватые мосты, слабоватая коробка). Идеальная машина для моих запросов - TLC-78. В крайнем случае TLC-80, либо NS-Y61 (намного тяжелее, хуже геометрическая проходимость). Спрашивается, ГДЕ АНАЛОГИ? Ну где? Причем тут деньги, если просто аналогов нет? Не делают их больше, а какие делают (типа 70 тяжелой серии) - к нам не возят.Дальше. Про деньги-таки.Стоимость 78, 1995 года производства, с пробегом 60-100 т.км., составляет сегодня от 500 до 700 тыр, Сафари и восьмидесятка - 700-900 тыр. Дефендер стОит полтора миллиона, Патриот - 600 тыр. При этом, покупая 78 или 80-Y61, я вынужден машину пилить на несколько частей, сваривать у дяди Васи кустарной сваркой, а затем ввязываться в долгую и трудную авантюру по оформлению конструктора. Если бы не идиотские пошлины, я бы купил такую машину, какая нужна мне, за 200-400 тыр, заплатил еще 20% на таможне и был бы доволен абсолютно. Страна получила бы этот самый полтинник, 20%, и тоже была бы довольна. Сейчас я получаю геморрой, страна - пшик, коррумпированные сотрудники - взятки, создается целая цепочка людей, вовлеченных в полузаконный, серый бизнес - и все ради чего? И, самое главное, вариантов-то у меня все равно нет! Потому что даже восьмидесятка-распил лучше патриота и дешевле в обслуживании, чем деф. А 78 - даст им обоим сто очков по эксплуатационным качествам - для моих, повторюсь, целей - и ТСО... Вот и получается, что меня заставляют рублем поддержать не только качество и проверенные решения, но и дядю Васю-сварщика распилов, и дядю Ваню - оформителя конструкторов, и дяду Петю - таможенника, который сквозь пальцы смотрит на распиленный кузов, и дядю Колю - инспектора ГИБДД, который оформляет мне замену ВСЕХ агрегатов на машине 1986 года выпуска. И даже при этом я предпочитаю тойоту уазику!То же самое можно написать про семейный мини-вэн. И про спортивную машину. Только марки поменять надо.
Стоило так много слов писать - сказали бы проще - денех нету, а хочется покруче.)))) Ну так это селяви. Что вспоминать прошлые пошлины? Никто же не верил, что они были навечно? все течет
все изменяется.

Lion405:
Какие фантазии? Я уже задавал вопрос: Предположим следующее: Я попал в ряды "счастливчиков" и купил новую калину спорт, у меня рассыпалась коробка и требует замены (возможно я её сам убил, не гарантийный случай) ВНИМНИЕ ВОПРОС ЗНАТОКАМ : - ЧТО ДЕЛАТЬ????Повторяю не гарантийный случай вместо положенного я залил в неё тормозухи или на бардюр залетел ненуачно:) (ну чайниг я) а она взяла и рассыпалась и восстановлению не подлежит! Насколько мне известно на автовазе таких каробок как отдельное изделие не выпускают! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Поставить японский автомат A240L
й:
А это что тогда??? Что за малолетки у компа, лишь бы по*****ся... http://exist.ru/cat/TecDoc/Cars/%D0%92%D0%90%D0%97
Не знал, что есть такой раздел. Спасибо за ссылку. Но сути дела это не меняет. Среди тех запчастей, которые есть для ВАЗ на exist, нету запчастей ВАЗ. Там есть только самые ходовые неоригинальные запчасти: расходники, сальники, амортизаторы, фары и т.п. Нельзя доверять автопроизводителю, которые не может для своих автомобилей предложить запчасти.

Поставить японский автомат A240L
А А340Н не подойдёт? А то уже и донор есть:)

Lion405:
А А340Н не подойдёт? А то уже и донор есть:)
Этот не подойдёт. A340H для авто с задним приводом и двигателем расположенным вдоль моторного отсека. Вот на УАЗик её самое то вкорячить.

smilekrsk:
Вот вроде мелочи вылазят, но не приятно, на таких дефектах и "вырастает" полное мнение о русской машине... Да и плюс к тому же, - стереотипы на пустом месте не рождаются (это я для защитников автоваза нашего). Не ну вот калина хоть выглядит как простенькая иномарочка, а 5/7 Оо, сколько ее еще выпускать будут? Это ж коробка на колесах, которая при встрече с другим мобилем или стенкой превращаетсяя....превращается. ..(как в фильме, не получится превратится во что-то нормальное)))) Да и владельцы русских машин, поэксплуатируйте хотя бы некоторое время иномарку и большинство из вас 100% не сядет на наши машины - инфа 105% трололо
А выпускать Калину,по крайней мере,стандартную,будут всего до следующего года,там ее сменят!
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками.
ЛАДА 21063

Mitroha
Лично мое мнение - Калину можно сравнивать только с потомком ЗАЗа - Шанс Хэтчбек (1.5 SX), одна примерно цена, одна история, одни проблемы, почти одни люди и почти одни традиции, одна народная любовь в конце концов. Особенно интересно, что думают Калиноводы о запорожце, а то японцы японцами, европейцы европейцами, а тут вроде как почти родное, хоть и содранное с Ланоса. Кстати хохлы видят именно в калине конкурента запорожца - ланоса, и несколько подосрали отечественному автопрому, см. http://www.chancecar.ru/articles/6/article9/

aegi:
-это же ужас тихий!!!
Да они ещё с 1986 года планируют.

FVitalik:
Ну так если уж начинать что то делать то и двигатель поставить какой надо, и привод сделать полным)))))

Crester
DeLorean как я понимаю вы владелец росийского авто!я не просил и не говорил кто что и кому должен, я вас попросил объясните фактами почему обычный обыватель должен купить калину к примеру! ну чем например вы руководствовались???

DEN.BS:
Там их сидело по двое, водитель(дигустатор) и пассажир(ответственный за то чтоб её не сломали)))

Crester:
Почему должен? Я ее сознательно выбрал - устроила по параметрам, клиренс большой, свесы короткие, салон просторный для такого класса, обзор неплохой, жрет немного, по трассе 120 не нарягаясь, мне больше не надо, цена приемлемая (250), кроме того не хотел наличные тратить - взял кредит с господдержкой, получилась рассрочка практически. Авто новое, ничего добавлять не надо - даже сигналка простая стоит с завода, ТО на 3 года - по гаишникам не бегать. Хороший дачный вариант.
Ромашин
oleggik:
Осталось только завопить, что цена им с завода - 200 тысяч.
Не бывает дорогих вещей, но бывает "не умею зарабатываать"...

Crester:
Да ну? А разве не ты вопршал "Ну почему я должен покупать Калину за 400?" С памятью проблемы?

все-таки перебрали коробас
что и требовалось доказать!!!!!!
еще не вечер )))))))))))))))))))))))))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

Lion405:
Думаю ответ кроется здесь)))) В воскресенье новые составы парламентов выбирали в шести регионах страны — Новосибирской и Магаданской областях, Тыве, Костромской, Челябинской и Белгородской областях. Во всех ожидаемо победила «Единая Россия». Впрочем, результат партии в Новосибирской области оказался заметно ниже. Наиболее уверенно «Единая Россия» выступила в Тыве.
Знаю , я квартиру покупал недавно у видвиженца из ЕР в депутаты местной думы. (5-ть лет в партии , мент бывший)
Он уже себя вёл как будущий депутат , на мой наивный вопрос , а вдруг не выберут он ответил , что проходят трое из ЕР и один из ЛДПР. Всё уже со всеми договорено , перетёрто и проплачено - это его слова.

Набережные Челны
Сообщений: 1916
У моей машины обе чашки в трещинах,такчто для ВАЗиков это нормально.На номерной кстати трещино к номеру кузова подбираеться х.з. что делать.
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России

komanch:
Как что - МЕНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ!

iNefedov:
долейте масла выше уровня, коробка перестанет шуметь!
Весь прикол в том, что машину эксплуатируют согласно инструкции.
Sapienti sat

DeLorean:
он куил не за 400 а за 250. Кстатисамая дорогая калина 1.6 -340 тыс с климат с авс с подушками. подогевм зеркал. подогревом сидений и т.п Он взял стандарт. За 400 калин нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только дромовцы умудрились выставочное авто купить не со скидкой как везде продают а за 400. Хотя когда покупаешь например оргтехнику продавец в магазине справшивает вам чек нужен, и какую цену ставить в чеке. Может купили то они за 350 а чек на 400??????????????
tolyan-neru:
Мужики, пора доказать, что правый руль по настоящему надежен.
Никому это неинтересно. Поверь мне. Все это уже знают. Те, кому хочется праворулек себе накупили уже, кому пррульки не нужны ездят на человеческом руле. нЕчего доказывать.
Повторюсь- даже если пррульки начнут раздавать даром и позолоченными я буду ездить на своем жигуле.
Понимаешь, в России 140 миллионов человек, от силы 10 мио любят правый руль. Отчасти потому что слаще морковки ничего не пробовали. Европейских машин у вас нет. Жигуль один на весь ДВ все обсуждают его...
Остальным 130 миллионам этот правый руль не канает ни в борщ, ни в красную армию...
Не интересно никому в европейской части России, где живет основная часть населения, неинтересно про надежность правого руля еще раз очередную басню услышать..

sergeu27:
ну таг ёпт)))по программе утилизации взяли)))))))))))))))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

Kolobok23:
всегда думал, что кредит берут те, у кого не хватает денег... поэтому и задал этот "странный" вопрос..а взять кредит и потом обслуживать его, это всегда дороже, чем сразу внести нал.. я разве не прав?
За три года выплатите 1.5-2 цены. Нафиг надо!

sergeu27:
Ну не стандарт, а норму.))))

Кредит это уже не выгодное дело. Нет своих денег, умерь аппетиты (с) DeLorian.

tussa:
"Дальний Восток больше денег тянет и ничего терпим, но ненависти, как вы, не испытываем."Вот это вообще убило! Верх цинизма. Так, для справки, город Благовещенск Амурской области, численностью 210 тысяч жителей имеет бюджет в 3,8 миллирда рублей в ГОД. Это всё - больницы, школы, социальная помошь, дороги, жилье. Средняя ЗП - 16,7 тысяч в месяц. Каждый пятый стоит на учете в соцзащите.ВАЗ прос.рал в этом году уже 70 млрд. рублей. Простая арифметика - сколько городов могли спокойно прожить на эти деньги целый год?
Не могу не ответить на это откровенное враньё и передёргивание фактов. Приведу для сравнения бюджеты на 2010 год Благовещенска и Тольятти: Благовещенск: "О городском бюджете на 2010 год 1. Утвердить городской бюджет на 2010 год по доходам в сумме 2411605 тыс. рублей и по расходам в сумме 2603768 тыс. рублей. Утвердить предельный размер дефицита городского бюджета на 2010 год в сумме 192163 тыс. рублей." http://www.blagfin.ru/files/reshenie_budget_2010.zip Тольятти: "2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Тольятти на плановый период 2010 года: общий объем доходов - 7806940 тыс. руб.; общий объем расходов - 8509729 тыс. руб.; дефицит - 702789 тыс. руб." Вычисляем сколько будет расходоваться бюджета в среднем на одного жителя этих городов: Благовещенск: 2603768000/210000=12399 рублей на одного жителя Благовещенска Тольятти: 8509729000/717696=11852 рубля на одного жителя Тольятти И что в итоге получаем? Что жители Тольятти живут хуже жителей Благовещенска. И не хочет ли мадам "tussa" извинится за враньё? Или на Дроме враньё уже стало в порядке вещей? Я уверен, что "tussa" мне не ответит, струсит.
DeLorean:
Странная постановка вопроса...((((Весь мир берет кредиты, от безработного до миллиардера, причем тут "не хватает"? Если процент по вкладу небольшой - очень выгодное дело. На Ладу государство скидывает 2/3 ставки рефинансирования плюс завод дает скидку по программе Лада-финанс. (аналогичные программы есть у Форда, Рено, пежо и т.д) При начальной ставке по автокредиту 15% получается меньше 5% годовых. Да инфляция больше вдвое! А КАСКО я полюбому взял бы, в кредит или нет. Да и дешевое оно на новые авто. А вот на бушную тачку такого нет. Вам придется платить от 20% годовых плюс очень дорогое КАСКО. За три года выплатите 1.5-2 цены. Нафиг надо!
Поражаюсь и восхищяюсь Вашей стойкостью в процессе отстаивания своего мнения. С первых отзывов наблюдаю за полемикой. Удачи.
Вот ссылка на бюджет Тольятти. Забыл написать. http://dumatlt.ru/analytics/files/1042-171208%20-%20188_251209.zip

Karjala
Crester:
Попробую обьяснить, почему многие в нашем регионе выбирают Ладу. Сам езжу на авто, сделанном в Японии. В последнее время очень многие в моем городе переходят на новые японки и европейки, но это потому что зарплата выросла выше 50 т в месяц. А те, кто имеет зарплату до 25 т поголовно покупают продукцию ВАЗ. У кого зарплата 30-40 покупают дешевые Шевроле Ланос, Хюндаи Гетц и БУ иномарки с левым рулем, предпочитают европеек - фольксваген, ауди, мерседес.
Почему при зарплате до 25 т (на одного человека) покупают ВАЗ? Потому что это оптимальный выбор. БУ иномарками наелись, проверили на своей шкуре - расходы на обслуживание гораздо выше. В случае поломок (а их много) длительный простой и готовь кучу денег. Купив ВАЗ, первые годы ездят не вкладывая ничего, есть мелкие поломки, но их устраняют бесплатно. Кстати поломок не так и много. Затем после гарантии пару лет ездят вообще не ломаясь - вижу это реально вокруг. Затем наступает пора замен в подвеске, замена глушителя, с двигателями как правило проблем нет. Стоят части недорого и всегда в наличии. Так что выбор авто ВАЗа продиктован экономическими соображения, с точки минимизации затрат это оптимум. Затем продать ВАЗ не составляет у нас никакого труда - улетают вмиг. Продать авто с ПР очень непросто, можно и год продавать.
Единственный минус в Ладах вижу это меньше комфорта и нет статусности, а так ездит на них масса народа и не страдает. А если нужна статусность, престиж, то у нас для этого нужно готовить 2-4 млн. Никакое БУ не прокатит. Например новых Фол Тигуан, Су Форестер, Су Витара, Нисан Х-Trail за 1 250 000 как собак нерезаных в городе и за престижное авто не считается.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015

Edd из Академа:
ну таг ёпт)))по программе утилизации взяли)))))))))))))))
вы ребята именно такие или приставляетесь. Зайдите на сайт ваз. зайдите на сайт автосалонов посмотрите прайсы чего воду то в ступе толочь. Кстат заезжал на днях в автосалон так вот цены на некоторые модели ниже чем рекомендованные автовазом. Кстати самая дорогая ваз приора купе трехдверка.на сайте автоваза 399 тыс. в салоне такая стоит за 390. Самая дорогая калина 340. Калина спорт в салонах не стоит.она стоит 374 тыс.

DeLorean:
Кредиты берут под 2-3 % в станах загнивающего капитализма.
В Германии если кредит под 4% годовых - ЭТО ДОРОГО.
У нас кредит как правило 30-35%. Дак где ворьё сидит?

Cresner:
DeLorean вы наверное руководствоввались только кредитом с господдержкой!и наверное все!понятно кинули х.йню на рынок и хоть камто же образом упырьков то надо привлечь вот вам рассрочка вот вам сигналка" Штатная" смешно!что сигналкооо то умеет??или так закрыть открыть??вас устроило??по гаи не бегать вы очень ленивый человек видимо!короче очень убедительные аргументы по покупке авто!))))
Да любой уважающий себя производитель имеет аналогичные кредитные программы - тот же Форд, несмотря на то, что очереди на Фокусы были на полгода, дает кредит под 5% и Каско за 5% - праворулькам об этом только мечтать.))) Вы просто привыкли брать авто на балке, и не представляете покупку нового в салоне.
Штатная сигналка умеет открыть-закрыть и от гопников спасет. Для другого есть КАСКО. А все сигналки до 8-10 тыс суть есть такие-же открывалки для честного вора - плюс еще гаражные умельцы своих соплей понавесят, потом народ и мечется в Ашане, авто толкает на выход.))))))
Да и если честно - какому серьезному угонщику нужна Калина или ваш лохматый Марк или Креста?

Dr Proctor:
Кредит это уже не выгодное дело. Нет своих денег, умерь аппетиты (с) DeLorian.
Кредит кредиту - рознь. ПР в кредит брать - чудачество.

ВладАлД:
Не могу не ответить на это откровенное враньё и передёргивание фактов. Приведу для сравнения бюджеты на 2010 год Благовещенска и Тольятти: Благовещенск: "О городском бюджете на 2010 год 1. Утвердить городской бюджет на 2010 год по доходам в сумме 2411605 тыс. рублей и по расходам в сумме 2603768 тыс. рублей. Утвердить предельный размер дефицита городского бюджета на 2010 год в сумме 192163 тыс. рублей." http://www.blagfin.ru/files/re... Тольятти: "2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа Тольятти на плановый период 2010 года: общий объем доходов - 7806940 тыс. руб.; общий объем расходов - 8509729 тыс. руб.; дефицит - 702789 тыс. руб." Вычисляем сколько будет расходоваться бюджета в среднем на одного жителя этих городов: Благовещенск: 2603768000/210000=12399 рублей на одного жителя Благовещенска Тольятти: 8509729000/717696=11852 рубля на одного жителя Тольятти И что в итоге получаем? Что жители Тольятти живут хуже жителей Благовещенска. И не хочет ли мадам "tussa" извинится за враньё? Или на Дроме враньё уже стало в порядке вещей? Я уверен, что "tussa" мне не ответит, струсит.
О сторож вернулся)))) Смена началась? Сегодня как обычно три смены подряд?))) Умник ты не забывай б.... 1. Комуналка в том же Благовещенске выше раза в два чем в Тольяти 2. Зимы суровее, соответственно на отопление расходы больше 3.Чтото мне подсказывает что в Тольяти все кательные давно работают на природном ГАЗЕ, в Благовещенске на угле 3.Расходы на подготовительные ремонты к зиме выше
Сибиряк11:
Правильно,а бюджет 110млрд руб где деньги Зин?
Я ждал этого вопроса очень долго :-))) думал неужели тавк никто и не подставится? :-))
Возьми бухгалтерский баланс конторы, в которой работаешь, и листок с твоей з/п и с этими двумями бумажками и этим же вопросом подойди к гендиректору- его ответ будет слово-в-слово про разницу между бюджетом края и его же валовым продуктом :-))))))))))))))

Kolobok23:
если у человека есть деньги, причем столько, сколько требуется,он просто их отдаст и все.. кредит нах не нужен..а получать какие то сомнительные якобы льготы и прибавочки за опять же непонятный кредит, по моему это отговорка.. И еще хотел спрсить, получение этого самого кредита не гиморнее похода в гаи, которого вы так опасались выше??
Не гиморнее. Заполнил одну анкету и все дела. Через день позвонили - приезжайте, получите.))))

Иркутск-Сити
oleggik:
Не представляешь как я рад. ДТП в москве показали. таз 9-й модели столкнулся лоб в лоб с лексусом. в тазу сразу труп, в лексусе ехали муж с женой, оба отделались ушибами)))). я по началу на поверил - но показали по новостям. естесственно при 16 аэрбэгах иного и не следовало ожидать)))). вот она где забота о человеке. а таз - это консервная банка в которой сразу ломает без каких либо шансов...
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at

DeLorean:
Не гиморнее. Заполнил одну анкету и все дела. Через день позвонили - приезжайте, получите гроб на колёсах.))))
)))

ну прям, чудеса какие то.. слушай, я так полагаю, что ты и справки все без очередей и без блата с первого раза берешь, и паспорт сменил на раз, бланков хватило, и если вдруг льготу какую оформить в сабесе, или компенсацию.. поди все с первого раза и мозг тебе не ипут?? Ты тогда похож на того парня, который 129 лямов евро выиграл .. просто везунчик..

Ромашин:
Осталось только завопить, что цена им с завода - 200 тысяч.
Не бывает дорогих вещей, но бывает "не умею зарабатывать"...
У меня есть одна знакомая, которая занимается благородным делом - иностранный язык преподаёт в частной языковой школе. Проводит по 9-10 уроков в день, одновременно является заместителем директора. И что? За последний месяц она получила... 11 тысяч, не долларов и не евро, а наших путинских. И отдала их все в счёт погашения кредита, взятого не на цацки-шмотки, а на второе высшее образование в своё время. Всего-то каких-то 30 штук несчастных, не деньги казалось бы в современной России. А теперь её кредиторы из "Совкового Банка" задрали, звонят по несколько раз в день с угрозами. Что ей теперь - в модели идти? Данные для этого имеются вполне - но она по натуре скромная, никогда тусовок и скандалов не любила. Или ещё похлеще что-нибудь "предложите"? Или скажете, что она зарабатывать не умеет, занимаясь благородным делом? А кто идёт на панель или пилит бюджетное бабло - те значит умеют?

DeLorean:
Кредит кредиту - рознь. ПР в кредит брать - чудачество.
Квартиру в ипотеку не чудачество? Как нам правительство от ЕР советовало , программу разработало , денег спустило.

DeLorean:
Мдя... может вы в другой стране живёте?

Сибиряк11:
Господин соврамши: Бюджетна 2010 год г.Красноярска "1.1. На 2010 год: 1.1.1. Общий объем доходов бюджета города в сумме 19 877 168,87 тыс. рублей. 1.1.2. Общий объем расходов бюджета города в сумме 20 626 206,89 тыс. рублей. 1.1.3. Дефицит бюджета города в сумме 749 038,02 тыс. рублей." http://www.admkrsk.ru/citytoday/finance/Documents/Resheniaya_2010/Решение_22.12.2009_№8-13 4.rar На одного жителя Крсноярска получаем расходы бюджета: 20626206890/964700=21381 рубль на одного жителя города Красноярска. А на одного жителя Тольятти: 8509729000/717696=11852 рубля на одного жителя Тольятти Так где живут в два раза лучше в зажиревшем Тольятти или в бедном Красноярске, господин соврамши?

Володарский:
Да тоже , надо было мне не Родину защищать в своё время...
1. Комуналка в том же Благовещенске выше раза в два чем в Тольяти
2. Зимы суровее, соответственно на отопление расходы больше
3.Расходы на подготовительные ремонты к зиме выше
Умник, на себя посмотри :-)))
1 Откуда знаешь какая коммуналка в Тольятти?
2 Ты в Тольятти был зимой, чтоб про сравнительную суровость зим тут втирать? :-)) или Оймякон в Благовещенскую область переехал? :-))
3 А это разве плохо если мы рассматриваем бюджеты городов?
В Тольятти народу миллион живет, там еще КРУПНЫЕ заводы- СинтезКаучук, ТольяттиАзот и еще кое-что... И бюджет города в целом отражает деловую активность жителей. Буквально, конечно, 1 в 1 не сравнить, но в Тольятти неслучайно бюджет больше.
Если бы на ДВ везде так же как в Тольятти работали, уже все японские производители открыли сови заводы в окрестностях Благовещенска и Хабаровска и ездила бы вся Россия на леворуких японках, которые были б надежней праворуких.

ВладАлД:
Господин соврамши: Бюджетна 2010 год г.Красноярска "1.1. На 2010 год: 1.1.1. Общий объем доходов бюджета города в сумме 19 877 168,87 тыс. рублей. 1.1.2. Общий объем расходов бюджета города в сумме 20 626 206,89 тыс. рублей. 1.1.3. Дефицит бюджета города в сумме 749 038,02 тыс. рублей." http://www.admkrsk.ru/citytoda... 4.rar На одного жителя Крсноярска получаем расходы бюджета: 20626206890/964700=21381 рубль на одного жителя города Красноярска. А на одного жителя Тольятти: 8509729000/717696=11852 рубля на одного жителя Тольятти Так где живут в два раза лучше в зажиревшем Тольятти или в бедном Красноярске, господин соврамши?
Весь вопрос в том , а дойдут ли деньги? КУДА ИХ НАПРАВЯТ?
Мастер по ремонту АКПП.

Качество....... Как всегда КАЧЕСТВО!
Chevrolet TrailBlazer 2004 LL8 4.2 LTZ 273hp

FVitalik:
Мдя... может вы в другой стране живёте?
Может дело не в стране, а в вас?

depo_broker:
Если бы везде так же как в Тольятти работали...
Занесите это в цитатник Дрома!!

FVitalik:
Смотря в какую. Мой знакомый взял в ипотеку однушку, платит ежемесячно 12 тыс. За съемную он платил аналогично. Вопрос. Лучше платить все годы аренду и остаться ни с чем, или платить ипотеку и жить в своей квартире?

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.