По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

yur4ic
леворульщик:
ложь. каданников ездил на ауди а8 и то, только в москве. по тольятти он ездил на удленненой 10-ке - "примьере". сейчас руководство автоваза передвигается в основном на удлиненных же Приорах, и ШевролеНивах с ФАМовскими двигами.
на вольве он тоже ездил....на приорах и шнивах те кто помельче...топ менеджемент на этом не ездит..

Far East
Я не пойму! Пу реально верит что его номера с 3 калинами пролезли??? Старое поколение схавало, а мы, будущее этой страны не слепые! Мы заработаем на его КОНСКИЕ пошлины и выберем КАЧЕСТВО и БЕЗОПАСНОСТЬ!!! тест еще раз подтверждает КАК воровали на ВАЗе так и нет того качество про которое деды в 70 годах говорили!!! Пу умный мужик но свой народ за лоха держать как то не по людски!!! Плохо он кончит... типа Лужкова)))

Dmitrybrz:
Так что правда 3 калины??? Я уже никому не верю...
прикол!!! сам у пацанов спросил!

yur4ic:
топ менеджемент на этом не ездит..
именно топ. именно в тольятти. и именно ездит.

Сергей Хабаровск
DeLorean:
Не надо трындеть. DeLorean - это брэнд.(с)
Внушающий столько же оптимизма и доверия как ВАЗ

FVitalik:
Если бы они убивали её спецом , то Калина колом бы встала где - нибудь под Красноярском. Я вам Калину за 10 минут спецом убью , там и трансмиссия рассыпется и движка клина даст через пару сотен км.
Любую можно убить

FVitalik:
сдуру можно и х.. сломать. ненавижу Тазики, но тут все не специально! помни про три Российских беды. одна из них у нас каждый день под колесами.

Destro:
Ух ты блин))) Скоро будете Дома.
Неужели калина Доедед? честно говоря ооочень хочется чтоб доехала...Ведь это наш Таз:))
Доедет,куда денется...Сервис станций полно...

ВладАлД
Что вы к Калине прицепились и к АВТОВАЗу, я не пойму?
Какая-то немотивированная ненависть. Что с вами?
Unkind_(
Ни у меня, ни у еще 4х знакомых и коллег течи масла из КПП не было. Правда все машины еще докризисные. Самая свежая - июнь 2008 г. выпуска. Пробеги у всех уже не 10 000 давно. Были проблемы на одном "люксе" с электрикой, у 2х проблемы со штатной сигналкой были (концевики капотов). Но все ездят. И н одна не "стояла на приколе".

ВладАлД:
Владлен Альбертович, 59 лет.
И всё-то ты , Владлен Альбертович, о России, о ВАЗе думаешь. Отдохнуть тебе надо!!!
И укольчик на ночь, маленький, как КАЛинко... и такой же бесполезный, при вашем недуге!
Как говаривал классик: "Маразм крепчал, но гуси плыли!" И мы еще удивляемся, что на ТАЗе сплошь неадекват - там Альбертович за старшОго, пока санитары разговляются. А весь галаперидол главный инеженер ОТК сожрал, чтобы кошмары от его трудов "праведных" не мучали! Вот они и бесчинствуют в неадеквате своём!

Алексей636:
Парни относятся к машине как к тестовой......а у Дэмо авто,даже в салонах жизнь не сладкая и не весёлая.
и коробки умерают и двигателя.....
Вот если бы свою гнали...СВОЮ!!,для себя любимого,отношение было бы другое.
Половины неисправностей обошли стороной.
На своей прокладка бракованая не потекла бы?

ВладАлД:
Фото бракованной прокладки, конечно, нет. Как и ожидалось. Скрывают улики.
Да , работники автоТазовского сервиса скрывают улики.

ВладАлД:
Что вы к Калине прицепились и к АВТОВАЗу, я не пойму? Какая-то немотивированная ненависть. Что с вами?
да мы вас любим! и ВАЗ тоже! как собака палку!!!! чего тут цепляться, тут и так все ясно! читайте мои каменты выше!

Дром зря старается - http://auto.lenta.ru/news/2010... ))))))
ВладАлД
леворульщик
что-то никакого владлена альбертовича в заводском электронном телефонном справочнике не числится....либо шифруется, либо не работает он на вазе....

Сообщений: 1959
ВладАлД:
Что вы к Калине прицепились и к АВТОВАЗу, я не пойму?
Какая-то немотивированная ненависть. Что с вами?
Представь, ездишь ты на Приоре и знаешь, что правительство делает все, чтобы следующая твоя машина была запор ушастый. Посмотрел бы я на твою реакцию.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003

Что-то тупые отмазки про "убивание" машины достали.
170 для нормального авто не скорость, я езжу 270 на прямых, когда дорога приличная, а уж просто за двести еду часами по трассе. В ямы на Украине влетал не хуже той, что на фото - дороги там пц полный.
Ни бампер не отпал, ни коробка не потекла (а корпусом коробки как-то пенек сломали на грунтовке), ни диски не погнулись - и даже грыжи на резине не было. Амортизаторы тоже не менял, так и стоят те, что с завода.
Как полагается на машине ездить то? 60 в городе, 90 на трассе, не более часа в день?
kokos00
megaRAST:
Качественным он не будет, качество сборки это культура производства, а не конструкция авто. А что до китайцев, то они то сами молотками клепают просто жуткие поделки. Именно поэтому у них и выходит такая пластилиновая жуть. А ты сядь посиди. В инку садишься, и понимаешь, что машинка сделана людьми для людей. К Калине прицепились и производителя недолюбливаем потому что нам слишком навязчиво навязывают его продукцию, лишая возможности выбора. И это при том, что у нас в стране не производится ни семейных минивенов, ни мощных спортивных авто, ни компактных малышек для города. Нелюбовь некоторых к конкретному автопроизводителю не проецируется на всю Россию, скорее это проблемы адекватного управления страной. Одно дело Родина, другое страна.

Dmitrybrz:
Так что правда 3 калины??? Я уже никому не верю...
10! сам 40 калёс зимних на Газеле привазил! ))))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

Dimich36
DeLorean:
Дром зря старается - http://auto.lenta.ru/news/2010/10/08/kalina/ ))))))
Видимо такие же писаки с дважды автомобильного сочинили сказку и хотят поверить в ее реальность.

LostTiker:
Калину берегут. Вот как Камри прыгала https://www.youtube.com/watch?v...
аахххренеть... ну камри-то берегли, калина спорт, мне думается, такого прыжка не переживет...

Сообщений: 1975
Калину на трамплин!!! Нада звонить/писать смс парням:)

Журна-лин
Ребята, я из местных благовещенских журналистов. Как и обещал ребятам-тест-драйверам кидаю ссылку на информационный отчет, подготовленный силами ИА "Порт Амур": http://portamur.ru/news/detail/84290/

ВладАлД:
Вот как раз очень сильно мотивированная, особенно в свете последних повышений пошлин и цирка с перегоном желтокалых недомобилей на потеху всему миру!

Far East
Сжечь ее во Владивостоке с лозунгом Пу в ОТСТАВКУ!!!

Unkind_(:
не пробовали узнать про проблемы НОВОГО ЯПОНЦА с 10000 т пробега? какая электрика, какие проблемы?? ХА-Ха-ха! ДА НЕТ ТАМ ТАКИХ ПРОБЛЕМ!!!! И НИКОГДА НЕ БЫЛО!!!
3лыдень
iNefedov:
долейте масла выше уровня, коробка перестанет шуметь!
а еще запеньте монтажной пеной всё подкапотное пространство.

pkb:
Ага - новая - 3 колесу уже убито.
А так респект сервису, что не стал отмазаться и сделал по гарантии.
Ты бы видел как перегоны японские машины гонят!Вся федералка в рваных баллонах была,а машинам хоть бы что!

ВладАлД:
Работа такая у премьера и у президента пиарить свою страну, пиарить свою промышленность, пиарить свои заводы, привлекать инвесторов и покупателей.
Я уж молчу сколько бюджетных денежек пошло на поддержку Дальнего Востока...
Ненависть ваша к Калине и к АВТОВАЗу ничем не мотивирована.
А я думал у него работа назначать себе грамотных подчинённых, следить за их работой и соблюдением закона. То, чем занимается "наше всё", то о чем вы пишете, в некоторых странах называется просто - "коррупция". Насчёт Дальнего Востока вы правильно молчите - они никак не виноваты в качестве Калин.

Сообщений: 1959
zmey67:
не пробовали узнать про проблемы НОВОГО ЯПОНЦА с 10000 т пробега?
Да чо ты ему объясняешь. "Проблем нет - все ездят". Если колеса на ВАЗе не отвалились, движок не клинанул, руль крутится - значит проблем нет !

ВладАлД:
Путин рекламирует, и Хабаровск, и Владивосток, и Камчатку, и вашу рыбу, и медведей, и китов, и тигров ваших. Деньги бюджетные на это тратит. Но никто в здравом уме не додумался на интнернет-форумах гнилую дальневосточную рыбу и икру показывать. Только Дром додумался занятся очернением завода, который им ничего плохого не сделал.
А хорошего?!!!

Команда Дрома
леворульщик:
Владлен Альбертович, не влезаю в флуд обычно, но слежу еще с прошлого поста - вы такой НЯшный ;))) А вот скажите, ник "леворульщик", который пишет с того же ip-адреса http://tele.vaz.ru - это у вас раздвоение личности, или коллега подтянулся?
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru

rop1:
я думал про голландцев - это парни шобят в дороге так типа без палива - по-дромовски
так потому без крыши и едут, чтоб не спалиться.
Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.

LostTiker:
ну ттипа того!

Dimich36
Спалили шпиёна))

ВладАлД:
а кто его просит их тратить? никто!

zmey67:
я вот честно, без злого умысла, написал по собственной машине - потерли, заклеймили, зачморили :))

ВладАлД:
Зачем на садиться на иномарки? Что мы в них не сидели что-ли? Что вы к Калине прицепились? Что она вам сделала? Откуда такая ярая ненависть к российскому производителю, к России?
Деньги тянут под благовидным предлогом "защита отечественного производителя".

fraggle:
Владлен Альбертович, не влезаю в флуд обычно, но слежу еще с прошлого поста - вы такой НЯшный ;))) А вот скажите, ник "леворульщик", который пишет с того же ip-адреса tele.vaz.ru - это у вас раздвоение личности, или коллега подтянулся?
я не уверен что коллега, если честно, о чем написал выше - но провайдер один.

Unkind_(
To zmey67: Эт вы зря так. Я ж не дятел дубовый, глаза имею. Для примера: купил у нас нач. конструк. отдела Аутлендер 2иксЭль, за лимон 150 в коже с автоматом и полным фаршем. и Что же показала первая Зима? Застрял в безобидном сугробике (глубина снега от силы 25 см.) около конторы а обратно его уже вытаскивали. Т.к. с завода не работал задний мост. А прошел то он всего пару тысяч. Хорошо по гарантии чинили! Месяц...

Планета Земля
ВладАлД:
Лично мне жалко моих налогов, которые вбухивают в это "производство", нетравенства между вложинным и полученным, выходит наши налоги переводят не г...о. Вот это и возмущает.
"ПРАВДА всегда остаётся правдой, а ЛОЖЬ - становится ИСТОРИЕЙ" @Вадим Панов

Надо было, кста, голландцев спросить, прикручивали ли они дворник к мерседесу, и снимали ли с него коробку. А то тоже ведь убийцы автомобилей, нанятые кем-нить опозорить ниссан и мерс:)))

ВладАлД:
Не к Российскому производителю,а конкретному бракоделу-автовазу,зря ресурсы переводит,хотя много людей благодаря волокушам стали очень богатыми...

xj40
Посмотрите этот ролик с 49 минуты http://www.topgear-russia.ru/series-4-6.html

Unkind_(:
Ребята, как владелец обычной, не "спортнутой" клины хочу несколько разъяснить ситуация именно с Этим экземпляром. Безусловно этот пробег показателен и вполне объективен. Для калины- "спорт". Но имеет лишь опосредованное отношение к остальным калинам, собираемым совсем по другому (для особо въедливых: в отдельном цеху, самом современном с точки зрения технологии сборки и контроля качества (для ВАЗА конечно :-))). ОПП выпускает около 2000 калин "спорт" в год. По сути "в ручную". Для владельцев "спортов" 1.6 (а это 50%, выпускаемых "спортов") этот пробег актуален.
Для меня - нет.
Если бы взяли машину с конвеера, то тогда мы бы увидели качество сборки именно массовых машин, а не "собранных на коленке" для спортсменов-конструкторов-гара жников. А так....Аудитория изначально урезана. Повторюсь- на ОПП для Путина ее вылизали до своего максимума. Для ДРОМовцев, почему то нет :-) Как и для остальных "сптрсменов", коих насчитывается аж до 1000 в год:-).
Для масовых машинок характерны совсем другие огрехи. О которых я, по большей части, узнал с lkforum.ru уже гораздо позднее покупки.
Всё правильно пишете. Выбрал бы Путин обычную Калину с конвейера, то, возможно, и разговор был бы другой. Но раз Путин выбрал "спорт", то парни тоже выбрали "Спорт". Поддержали, так сказать, президента. И правильно сделали. Надо показывать жизнь такой какая, она есть.
"Взялся за гуж, не говори, что не дюж!"

S_L:
парвало))))))) ))))))))))))))))

Журна-лин:
Браток, это реально твои слова, или главреда? " Проще говоря, словам российского премьера можно доверять."; "Досаждали мелкие поломки несколько раз". Или у вас пЕДросы в рецензентах? Отчет ниочем. Елей Путину и его "мудрой политике". Срамотно читать. -1000

Чья сборка?

triklozan
"Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем." Как это не будем? Чё её жалеть? Ну развалится и х...р с ней!

Горец
Для меня - нет.
насчет огрех, час назад случаянно разговорился с сотрудником моей конторы. Он жаловался на правый амортизатор, коробку и еще что-то. В конце разговора оказалось что у него Калина новенькая, обычна, 2500 проехал еще только )))

Ну я ему посоветовал на Дром.ру зайти почитать про пробег ;)

Warvar
fraggle:
Нет просто у них один комп на всю больницу:)

Юрюзань
по поводу потрескавшейся краски на чашках взято с форума лк клуба тамже описанно что при длительной эксплуатации металл вокруг болтов крепления чашки рвет и буквально в 5 мм от этих болтов выбит номер кузова цитата; А вот и сам мой вопрос "Вы мне ответили: 10.09.10 "Добрый день, Щербинин Владимир Викторович! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович Это Не решение проблеммы. Решение найдено, уже самими автомобилистами, Вот ссылочка на чертеж , http://www.lkforum.ru/attachme... Собственно пора бы, изменить вам форму самой опоры, именно под данный чертеж. Почему ОПОРЫ- все просто, ё смогут в дальнейшим устанавливать автовлодельци, на авто выпущеные вами ранее. Все владельци кто установил. данную заготовку, 100% избавились от деформации, я сам лично ,на заводе изготовил и установил себе. Дефект не выявляеться, и даже чашка приняла исходное состояние. Вобщем жду ваших коментариев. Авто лада калина." Доканал Авто Ваз:::: 15.09.10 "Добрый день, Щербинин Владимир Викторович! По результатам исследований установлено, что растрескивание ЛКП на опоре передней подвески 1118-8403338/389 является следствием "ударного" воздействия на кузов при нештатном режиме движения (проезды через бордюр или выбоину на высокой скорости). Для исключения дефекта деформирования опорной чашки кузова передней подвески с растрескиванием ЛКП разработана программа работ. Согласно установленных сроков полностью исключение дефекта планируется в декабре 2010 года. Проявление дефекта деформирование опорной чашки кузова передней подвески с растрескиванием ЛКП не влияет на эксплуатационные свойства и допускает эксплуатацию автомобиля. При обращении владельца на ПССС производится устранение деформации и трещин ЛКП автомобиля по действующей технологии ремонта." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович что то мне кажется, что декабрем 2010 года все не ограничется. вон, писали, что и коробку подшаманили и салон темный будет....был сегодня в салоне- и где авто с темными салонами? проехался с консультантом на универсале калиновском, спрашиваю его: что с коробкой, обещали немного доработать. он- если честно, то изменений я не обнаружил, как были так и есть, нам такая информация не поступала даже официально, что какие то изменения в кпп были внесены....вот это дела, думаю...с опорами так же получается, по ходу... http://www.lkforum.ru/showthre... П.С. думаю лучше с ремонтом не затягивать если зацепит номер могут быть проблемы на ТО пока стойки не повылазили под капот

Калина мутная машина ))))))

почемуто на форуме калины ни кто в упор не видит масла на днище машины ещё на ТО-1. Зато уже 2 день рассказывают о том как ударили коробку, какой силой и теде.

После конца этого блога. Предлагаю на Патриоте спорт проехать этот участок, или другой. А мы бы все скинулись на машину! Народу читает много, всем интересно, завели счёт, а мы скинем к примеру по 100р. ИМХО
============ x =====
-20 -10 -5 -3 -1 0 +1 +3 +5

fraggle:
я плакалъ:) он сам с собой беседует:)

Unkind_(
To alexeiPerm: Так с самого начала "путинского" проберга было ясно, что эти машинки саааавсем по другому собраны. Да их 3 штуки не потому, что "расход калин 3 шт. на 2000км", а потому что это требования безопасности гоос. лиц первой величины. Постоянно ехало на трассе 2 машины. В которой находился премьер, знала только служба оханы.
Но это я так. Просто вспомнилось...

Константин Корса:
(устало) Да диверсия, конечно... КиК у нас все знают, что из слишком мягкого металла. Но дешевы (относительно) и дизайн разнообразный, и размеров полно. Хотя менять на них десятилетнее штатное японкое/корейское литье - что-то дурачков не встречал.
Дурачков встречал , на литье из пластилина , на шиномонтаже боятся лишний раз к таким дискам усилие приложить . вмятина остаётся.
Нет уж , лучше на японском кованом б/у чем на новых квадратных от Калины.

Unkind_(
To zmey67: Японская вроде. Т.к. покупал он ее сразу после старта продаж в России, года 3 назад.

Vlad__1
От ВладАлД
Усилие на руль приведи, умник, при скорости 20 км/ч при влюченном ЭУР и при отключенном. И больше не ври.

Зачем?
Факт поломки и так налицо
А изучать усилия на руле можешь сам, так же как и уговаривать себя в том что калина надежна, а все у кого она саморассыпалась - лгут:)
Самовнушение - великая сила

krutsss:
Старое поколение это кто?Мне 55 лет,я нифига не схавал...

Путин уже на рэмбо стал похож, наверно скоро в кино снимется - рэмбопу - 1, ррэмбопу - асталависта)))

Взяток не даю:
я плакалъ:) он сам с собой беседует:)
да хоть обрыдайся. я выше объяснил. и пишу вообще о другом.

sergeu27:
Любую можно убить
Новую Калину быстрее и гарантированно.
Мастер по ремонту АКПП.

ну а китайское литье всегда гнулось

леворульщик:
да хоть обрыдайся. я выше объяснил. и пишу вообще о другом.
ГЫЫЫЫЫ папался)))))))))))))))))))))

denx4:
П.С. думаю лучше с ремонтом не затягивать
если зацепит номер могут быть проблемы на ТО
пока стойки не повылазили под капот
это просто ППЦ! видимо Тойоты по другим дорогам ездиют раз у них таких нет дефектов))) трещины засверлить видимо надо пока номер не разорвали, а всё это как я уже писал результат низкого качества материала так и нарушение технологии изготовления/сварки

Urbanizator:
Если перелить масло, сальники повыдавливает все нах
там сапун не че не выдавит а если не перелить то пятая не смазываеться полностью

Планета Земля
Кто нить знает, центральные телеканылы, кто нить из них освещал данный пробег?
"ПРАВДА всегда остаётся правдой, а ЛОЖЬ - становится ИСТОРИЕЙ" @Вадим Панов

http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_15650 Нате, вот свежий пример - тдишная ауди на 18ых! колесах с низким профилем ехала во влад. Гнутых дисков не было, течей не было, и вообще всё ок, СТО не посещали. Зная этот моторчик, думаю, что местами под 200 летели - машина может.

Unkind_(
Не по теме: звонил сегодня оф. дилеру WV, чтоб узнать как можно приобрести поло-седан. Ответ меня поразил лаконичностью: Заплатить залог и ждать год. В этом году машину я не поменяю похоже...

z.bob:
Старое поколение это кто?Мне 55 лет,я нифига не схавал...
Походу старше, как неизлечимо больной Владлен Альбертович ;) Я тоже 5 десяток разменял, но, надеюсь, до маразма мне далековато еще! Моему тестю 70. Но он, хоть и ездит на шохе тазовской, 91 г.в., не потерял чувства реальности. Я даю ему, иногда, покататься на своих машинах. Млин, надо видеть лицо пожилого человека, всю жизнь отработавшего водилой на автобусе (45 лет стажа), когда он потом садится в свой ТАЗ! Ему обидно и горько за себя и страну.

Unkind_(:
А наивные пацаны с дрома поверили , что телевизионному путину, что он по-честному едет на самой обычной калине спорт, которую любой желающий может купить в любом магазине. Всё они правильно сделали: купили именно то, что "прорекламировали" по телеку. Показали во всей красе реальную цену этого дешёвого пиара.
[quote=Edd из Академа]ГЫЫЫЫЫ папался)))))))))))))))))))))[/ quote]
Warvar
Блин они что правда на тазе в суботу и в три смены работают???????
Да за чтож они так Россию то не любят?!!!

антропов кинь мне смс. Я тебе перезвоню

друг взял 2г назад тойоту-кресту 88г! её отдал братцу под таксовку, уж как он её убивает все никак убить не может, а сам работает водилой на Волге(ей 2г)-целыми днями под ней в яме, недавно смотрю-по кузову трещины везде пошли... даже механизмы открывания капотины оторвались!!!

Unkind_(:
ездить надо на ПРавильных машинах. "САФАРИК- ЛУЧШЕ НЕТ КОНЯ!!!" какие сугробы на паркетнике?!

Шимандебург_ёпт
Это, типа, достоинство новой мехкоробки? А тупо поменять щуп на коробке инженерной мысли не хватает?

леворульщик:
в чем попался - то? с этих 9 первых цифр айпи сюда еще несколько тысяч человек напишут. домой приду - другой айпи будет (у альбертовича то в 59 не знаю есть ли дома интернет) с коммуникатора напишу третий. можешь их хоть всех владленами альбертовичами считать - пох :) я что за себя написал - за все отвечаю.
Ваабще-то речь за Владлена Альбертыча была.....
З.Ы. мне по....
ЮраАстрахань
Urbanizator:
Если перелить масло, сальники повыдавливает все нах
Там "сопун" должен быть,никакого давления там нет,ничего не выдавит! В Церес лью чуть больше всегда,чтоб тише работала!

ВладАлД:
Помнится демонстрация на автоТазе , против праворульных японских машин...

FVitalik:
Помнится демонстрация на автоТазе , против праворульных японских машин...
У них ещё с советских времён остался опыт организации демонстраций: "Кто не пойдёт на демонстрацию, тот премию не получит и будет писать объяснительную".

Dikkk:
Кто нить знает, центральные телеканылы, кто нить из них освещал данный пробег?
Боюсь, что ЦТ сможет лишь озвучить это http://portamur.ru/news/detail... На другое ни смелости ни совести не хватит. Все ручные, прикормленные, как хомячки...

Москва, Измайлово
Спасибо большое за пробег. Ещё не совсем доехали, но того что есть, уже достаточно, чтобы всё понять ;-) и место проклятое, и люди тоже (судя по пенсионеру, названому в честь вождя). "Это... это печально", как сказано в одном известном видеоролике об угонщике машин.

АвтоВАЗ должен умереть. Жаль, что страна тогда будет называться уже по-другому.

FVitalik:
Сосут бабло с нас под благовидным предлогом: "защита отечественного производителя". Да и защищали бы , ставили поршневую на Калину отечественного производителя , дак нет , ставят на Калину китайскую поршневую , кондик аж панасоник тайваньский , электроника бош.
им бы у японцев линию по сборке "бочки"- toyota corona купить , вот тогда бы продажи реально в гору пошли. тем более у нее и аналог европейсий есть. можно оптику поставить по-современней ,ну и еще "наворотить. только мотор и подвеску не трогать. делабт же у нас волгу - крайслер и ничего!

Это бригада.
Это бригада.
это один провайдер, тольяттителеком, который обслуживает автоваз.
только то.
Сергей Хабаровск
Чтод попытаюсь подвести итоги как покупатель
1) Было желание купить ладу калину (ну во всяком случае рассматривал такую возможность). 2) столкнулся с тем что диллер абсолютно забил на свою работу машину на стенде так ине смогли завести 3) попытка обратиться на прямую к ВАЗу разяснить некоторые вопросы на которые не смог ответить дилер в том числе почему летом в шоу руме не заводится машина и будет ли она в - 40 (максимум в Хабаровске) заводиться в ответ то же болт 4) тест драйв на ДВ не проводится так что ес ли бы коляска завелась прокатиться на ней в принципе бы не получилось (вопрос на засыпку если бы торгаш на рынке или по объяве не позволил бы до покупки прокатиться куда бы вы его послали) 5) тест драйв показал качество машины где все сыпится отваливается и постоянно гемморой. Согласен что они (дромовцы) гоняют ее не так как будешь в повседневной жизни (во всяком случае я) но даже так делаю выводы что те же проблемы возникнут но только с больши интервалом по времени
6) На сайте руководство ВАЗА (по барабану какой отдел) считает ниже своего достоинства выступить перед людьми и хоть как то обозначить позиицию ВАЗа по всей этой теме - вывод тоже большой болт на потребитля, что так же вызывает удивление получив бабки от правительства, преференции в виде таможенных пошлин и при фактическом отстутсвии рынка на ДВ да они на парней молиться по идее должны которые за свой счет выполняют их работу (имеется ввиду знакомство жителей ДВ с продукцией ВАЗ). 7) единственно активная позиция так ито со стороны невменяемого сторожа с автоваза что то же не серьезно

P.S Все защитники ВАЗа (официальные и неофициальные) пока я не получу адекватные ответы на все замечания которые привел не будет потенциальных покупателей на ДВ кроме госструктур (в той или иной мере меня поддержат те кто хотел бы или думал попробовать новые достижения отечественного автопрома не важно ВАЗ ГАЗ или что там есть еще нам на востоке мало об этом известно)

U-Ser_TLT
б.у. втюхали

леворульщик:
это один провайдер, тольяттителеком, который обслуживает автоваз. только то.
Да, собсно, как и вся страна обслуживает один автоваз. Только то.
pahan_foma
Для полного разоблачения сфотайтесь во Владике на трех Калинах)))))))))))))))))))
Пост супер!!!!

А Калина всё преподносит сюрпризы)))
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000

Сергей Хабаравск
U-Ser_TLT:
б.у. втюхали
Действительно что-то втюхали, но ВАЗ по определению должен держать в черном теле дилеров что бы не втюхивали, поскольку втюхав вданном случае Дрому в принципе лишились рынка на ДВ

они его еще не приобрели чтобы лишаться( на ДВ)

Carfagen
Спасибо за интересный тест, за то что за это взялись!
Отдельное калиноводское спасибо за беспристрасстность и тактичность (что без лишней грязи и негатива)!
Покупка машины - лотерея. Жаль вам билет без выигрыша достался;)
Удачи Вам и вашей Калинке! Надеюсь доберетесь с минимумом головняка.
С уважением, Антон.

Andmiral
ВладАлД:
"Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы"
Убивали машину, спецом убивали, на подсознании.
Пару раз ловил бордюр, оба раза покрышке пиз**ец, но диск целый. VW Bora (made in China) выходит пластиковые диски могли только на АвтоТазе прикрутить...

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.