По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

Последнее фото УЛЫБНУЛО! Читаю блог с первого дня, с каждым днем становится всё интересней... Калинка отчаяно сопротивляется ехать на восток - боится что продадут японцам (хочет домой)...
MARK II GX100 1G-FE BEAMS 1999г. нашел нового хозяина
WoT - DAN323[DROMS]

Carfagen:
Спасибо за интересный тест, за то что за это взялись!
Отдельное калиноводское спасибо за беспристрасстность и тактичность (что без лишней грязи и негатива)!
Покупка машины - лотерея. Жаль вам билет без выигрыша достался;)
Удачи Вам и вашей Калинке! Надеюсь доберетесь с минимумом головняка.
С уважением, Антон.
первый адвекват-калинолюб!!! но головняков заметьте уже выше крыши!
Сергей Хабаровск:
Чтод попытаюсь подвести итоги как покупатель
Сергей!

"Мерзкие дромовцы" -- сказала калина выезжая из 6-го сервиса!)))))

когда они в ха будут?

Andmiral
DEN.BS:
Да нее , машина в порядке. КТО ДИСКИ ЛИТЫЕ ДЕЛАЛ!!!!!!!!! Найти и расстрелять...... Умеют же ковку делать в России, если не ошибаюсь что даже и за границу продаем............. Но калине они не светят, на ней экономят.))
вроде одна наша конторая кованые диски на астон мартин поставляет...

диски в краснояре делают

Andmiral:
Пару раз ловил бордюр, оба раза покрышке пиз**ец, но диск целый. VW Bora (made in China) выходит пластиковые диски могли только на АвтоТазе прикрутить...
нужен компромис, ковка убивает покрышку, штамповка бережет... Дешевле прокатать диск, нежели купить покрышку... а вообще дороги должны быть без ям...

Andmiral:
вроде одна наша конторая кованые диски на астон мартин поставляет...
ВСМПО-ковка-и для Боинга шасси делают....Ведь могем когда хотим! и заметьте без денежных эмиссий от государства(то биш ПУ от ПУ)
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.

aegi:
они его еще не приобрели чтобы лишаться( на ДВ)
Кроме рено и хенде (про тазик не желающий работать я не желаю упоминать) похоже все болт забили все (других ОД в хабаровском крае просто нет)
Горец
Carfagen:
Спасибо за интересный тест, за то что за это взялись!
Покупка машины - лотерея. Жаль вам билет без выигрыша достался;)
Удачи Вам и вашей Калинке! Надеюсь доберетесь с минимумом головняка.
С уважением, Антон.
а покупка ВАЗа безвыигрышная лотерея....(

Вот Голландцы едут по России и ох....ют, наверное. От того-какая она огромная по площади. Только сравнить если: у них 300 километров проехал и всю Голландию пересек)))) А У НАС ???

U-Ser_TLT:
пардон! я три года юзал в хвост и гриву ВСМПО!
с покрышками со Влада привезёнными под заказ.....с ними сын и продал......

alexeiPerm:
Сергей! Добавлю в ваш список ещё один вопрос. Сходите в ближайший к вам магазин запчастей и попросите продавца показать как выглядит упаковка оригинальных запчастей АВТОВАЗ. Запчасти делают все кому не лень, а понять какая из этих деталей оригинальная - невозможно. Рынка оригинальных запчастей АВТОВАЗ не существует. Попробуйте в интернете пробить код какой-нибудь запчасти к калине по VIN-коду и заказать через интернет :)
легко:) просишь нужную деталь, приносят, говоришь что такая была-сдохла, просишь другую, приносят.... и так до тех пор пока цена очередной не будет отличаться от остальныз раза в 3 (если такую не вынесут - идешь в другой магазин), а вот когда вынесут: внимательно сравниваешь, там и качество материала отличается и обработка, вот только нвйти трудно, а цена как на матерый джип(((

Странник-s:
интересно как скоро некоторые личности скажут что коробку пробили насквозь (когда убивали машинку) и в целях сокрытия следов сняли с третей машинки (та что на видео едит на грузовичке т.к. без коробки), а когда ставили на головную машину пробега то и порвали прокладку))))))))))))))ЗЫ я не доктор, но напомните как это называется когда мерещеться что кругом враги)))
для изечения галоперидол дают! ;))

alexeiPerm:
Честно говорю непробовал я даже не дошел дальше потенциальной покупки на кой пип мне узнавать про запчасти если не смог прокатиться на калине более того у меня не получилось увилеть ее заведенную

Edd из Академа:
пардон! я три года юзал в хвост и гриву ВСМПО!
с покрышками со Влада привезёнными под заказ.....с ними сын и продал......
включи мозг, если покрышка разрывается, то пластмассовый диск только смягчит удар, ковка сразу же разорвёт нахрен, да еще и подвеска умрёт. Дай дуракам стеклянный****, и*****разобьют и руки порежут...

Евгений777
Здравствуйте. Почему то кажется, что все не правильно.
1. Кажется не правильным говорить про владельцев Вазов че то обидное, есть очень хорошие люди, они хоть и не читают и не знают, а мне не приятно.
2. Кажется бесполезно спорить о том, что Ваз из себя представляет, все отвлекаются на споры и не понятную ненависть именно к владельцам, иногда к тем, кто их делает, а в других ситуациях может стали бы лучшими друзьями.
3. Кажется, что брак делают те, кто ездит не на них, те кто молится на шутки камеди клаб и даже сам иногда во вдохновении сочинит чёнибудь. Те, кто внушаемы и зависимы от мнения большенства, смешных картинок и видео. Из за отношения людей и (в т.ч. руководства) к марке ЛАДА.
4. Кажется, что кинули завод в недалекие времена как и всех, как и всегда и везде.
5. Кажется, что исчезнет Ваз, а пошлины останутся, воры останутся, ... и денег ни у кого не прибавится.
6. Кажется, что воруют все, кроме меня (это я принципиально).
7. Кажется, что качество у ВАЗа выросло, и не правильным считаю, сравнивать автомобили Ваза разных периодов производства, было когдато качество, очевидно, что куда-то пропало, но помоему оно есть сейчас, или старается быть. Еще пару больших рывков бы ...
8. Кажется не правильным поднятие пошлин, хотя х.ен его знает эту экономику, хуже наверно было еслиб запретили ввоз совсем и ввели цензуру ...
9. Кажется, что было бы идеально если бы снизили пошлины, снизили цену на наши автомобили (и за качеством и кадрами следили). ВЕДЬ ЭТО ЦЕЛИ, хоть и тяжело и не понятно как этого добиться.
10. И повторюсь, кажется, что впустую каждый пытается что то здесь доказать. Истина в этом споре не родится, и ничего не изменится, или родится, но очень не скоро и сама по себе.
Может х.ню сказал, просто так кажется.
Andmiral
Много тебе заплатили...?
Боитесь продешевить? ;)

alexeiPerm:
Ну вы до маразма то не доходите, на иномарки особенно японки у нас все запчасти оригинальные. Про диски так вообще , диски виноваты что у водил глаз нет.

А ещё очень жалко тех денег-которые кое-кто спустил на пробег 3 канареек. Лучше бы пенсионерам помог....

Минусинск/Абакан
Насчет немотивированной ненависти к ВАЗу - это слишком сильно сказано. Когда с началом кризиса начали вбухивать астрономические по меркам России суммы в предприятие не на развитие и инновации, а на по сути спасение от банкротства. При этом склады у дилеров были затоварены невостребованными ранее произведенными автомобилями. А нам с экранов зомбоящика вещали про то что "вот ещё мильярд-другой $ дадим и всё наладится". Происходило это на фоне уже НЕОДНОКРАТНОГО повышения пошлин для "защиты" росавтопрома. За какую сумму Опель чуть было не купили? Сколько там персонала работает? Какое количество машин выпускает? ВАЗу ЕСТЬ к чему стремиться. Но "какого художника" это должно делаться в том числе и за мой счет ? Ведь могли бы потратить эти суммы , взятые из наших налогов, на те же трассы федерального значения (И диски )
А уж когда манагеры ВАЗа попытались было по примеру американских коллег себе бонусы вымутить в то время когда "освоено" было уже почти 3 млрд $ ... Тут вообще вопросы про нелюбовь должны отпасть

Кажется, вам Евгений777 креститься надо

Ваз - это французская контора --- всего 6 (шесть ) процентов российского рынка.
Все вопросы ---- к французам. В "рашкепарашке" блоггер №1 Медведев - население не платит налогов. За все платят оллигархи. Так что --- все вопросы к пендосам. Захотят пендосы --- оллигархи не будут платить налоги ---- не будет не то, что машин, а и пожрать не будет. Также, автоваз не удовлетворяет обязательным пендосовским требованиям по локализации ( не менее 60%).
Сергей Хабаровск:
Это правильно дилер придумал - не давать тестдрайв. Если бы он у вас состоялся, то вы бы очень быстро убежали оттуда и все ваши вопросы быстро потеряли свою актуальность.
Странник-s:
Вот-вот! Пока все го@но не перепробуешь не поймёшь, что из него было оригиналом. А когда деталь сдохнет, то калинолюбы скажут: автоваз не виноватв плохом качестве комплектующих, нефиг тебе было плохую запчасть покупать где попало :) А то, что автовазу не хватает толку навести порядок, почему-то забывают.

megaRAST
Тот же ВСМПО продаёт на японском и американском рынках колёса под маркой
Desmond Regamaster, причём диски достаточно высоко ценятся, так как лёгкие и прочные)

;-)
я как вспомню свои хондовские диски, так ржу - у меня было 12 грыж на одном колесе и 8 на другом, и нормально все с дисками было, обул новую резину - никаких косяков.
кроме того, в июне этого года я проехал по федералке от Невера до Новосибирска на Хонде Фит на 15й низкопрофильке, причем "японская б/у" без единого прокола и косяков дисков, хотя ямы тоже выхватывали, и очень не слабо.

по-моему просто диски - пластелин.

Edd из Академа:
по-любому можно было детский сад, школу или интернат построить...

Сочи-Нск
обидно блин что из-за технических траблов с машиной - не получится прыжок на трамплине.
вроде все-таки Калина-спорт???
по идее, до дома не так уж и далеко, если даже что и случиться - отремонтироваться и потом доехать проблем не составит, тем более что тест пилоты могут добраться как угодно - ДВ есть ДВ ;-)

а вот раз уж на КК сравнились с Камри - грех не прыгнуть на Калинке ;-)

П.с. кстати у мну получилась некоторая зарисовка со встречи калины в Новосибирске и моего тест-драйва после сервиса, до Толмачей, но не знаю есть ли смысл ее выкладывать, с другой стороны блог-есть-блог ;-) наверное надо отправить редакторам

Могоча
Дромовой:
Ахренеть! Новая машина, уже пришлось коробку снимать,разбирать.Хорошо хоть по гарантии.
на Камрюхе заметь коробку меняли, эх не везет Дрому на коробасы
мордой в гору и погазовать

sergeu27:
Тестируют Калину (АВТОВАЗ), а вы почему-то про иномарки пишете. У кого маразм?

А в конце расходы на ТО в цифрах будут??
Лучше Honda, только Acura...
Мониторинг транспорта...

ф:
Ваз - это французская контора --- всего 6 (шесть ) процентов российского рынка.
не вводите людей в блуд, вот данные за май:
"На данный момент, "Ростехнологии", "Тройка Диалог" и Renault владеют по 25%+1 акции "АвтоВАЗа", отмечает Финмаркет.
Ростехнологии хотят увеличения своей доли до 40%"

kykypy3o:
А в конце расходы на ТО в цифрах будут??
Дык они каждый раз пишут что бесплатно, по гарантии!

Алекс 88
Извините, что так грубо, но накопилось что-то много негатива!!!
U-Ser_TLT
PentiumI PentiumIIPentiumIII до 2001 г.в. отличались надёжностью, хотя последнии как первые ласточки ... нынешние железки расчитаны на гарантийный срок службы.

Если производителю не выгодно, чтобы железки ходили больше гарантии, то и не будут они думать о людях, только прибыль считать... Если дешевле пользоваться новым автомобилем, то старьё будут за бесценок сливать, пока хавают....

Какого года сейчас самые завозимые автомобили на ДВ?

Devil75rus:
на Камрюхе заметь коробку меняли, эх не везет Дрому на коробасы
зато на Хитриле только поддон двига ;-)

aegi:
Кажется, вам Евгений777 креститься надо
Ничего, что кажется, справлюсь, и кресчусь я в других случаях. Но ведь, что бы наверника что то получилось нужно правильно все сделать.

U-Ser_TLT:
Какого года сейчас самые завозимые автомобили на ДВ?
ты не поверишь, но 2005-2007, т.к. "проходной год" никто не отменял, тока уменьшили с 7 до 5 лет.
да, все еще помнят машины 90х, которые реально не ломались, но рынок диктует свои условия.
П.с. про нормальнолитровые машины здесь речи не идет, отвечал на вопрос ;-)

юрга
Не хочу хаять и тем более восхвлять ВАЗ. ЭТО реальные впечатления от реальных парней. Грубо говоря у кого на что есть денюжков, тот то и приобретает. Хвала япам, я их люблю, ездил последних 6 годов, счас пересел на европейца (С-мах), пока суперразницы не ощутил.... Я к тому что реальные проблемы есть (не в обиду жапан-кар) у любого авто, зачастую они конструкторские (конструктивные), и это полезно знать всем пользователям, в том числе и НАМ, хотя мы и не используем продукцию ВВП=АвтоВаз. ИМХО...

Её купли несколько дней назад и уже коробку разбирали, это просто новый автохлам............

лорд-пл
ф:
Ваз - это французская контора --- всего 6 (шесть ) процентов российского рынка.
ф, а зачем французам этот унылый завод, и причем здесь пиндосы?
alexeiPerm:
Как потенциальны потребитель продукции ВАЗ я со всех сторон вижу болты так почему я не должен ответить тем же ведь рубли которые я готов потратить на машину не от нефти и прочих распилов а заработанные мной лично?

Почему я должен платить налоги часть которых идут на ТАЗик когда по госпрограмее (не чатная шаражка) почти два года жду жилье за которое расчитался 3,5 года назад.

P.S. Рыба гниет с головы и повышение пошлин это не только удар по тем кто не хочет ездить на том что нам втюхивают, а так же и по тем кто все таки решается. Когда Путин проактился на канарейке авто ТАЗ ответил адекватными (со своей колокольни) мерами поднял цену на Лада-Калина спорт на 6000 рублей. На кой мне такая продукция?
P.S. 1 Для себя уверовал когда ТАЗ начнет выпускать что то по качеству напоминающеее мой спринтер 1993 года выпуска вернусь к проблеме выбора, но стеми темпами развития я просто боюсь что до этих времен не доживу (мне 36 лет)

sergeu27:
А что такое exist знаете ? Представляете, запчасть можно дома заказать, причем оригинал или не оригинал. 21 век.

Евгений777:
Ну а что ж ты дома то сидел?
*выдохнул!
ибо дастал ты уже!

сергей22222
Алекс 88:
Я тут немного подумал, и вот чё мне в голову взбрело: а если бы парни не ездили на сервис 5 раз , если бы ездили туда только при достижении пробега, при котором нужно проводить ТО. И не заглядывали бы под неё на каждой эстакаде, не доливали бы масло каждое утро, не ремонтировали дворники, не отключали аккумулятор на ночь, и вообще не заморачивались, а просто эксплуатировали (например как хрупкая женщина, не понимающая в авто ничего). Ведь если подумать, машина новая, качественная (многие же её восхваляют!), чё под неё лазить то? Сдохла бы тогда эта КАЛина, и меняли бы уже ей коробку всю! Какие были жиги, такими и остались, и не надо их расхваливать!!! Почитайте инструкцию к семёрке, которую они выкладывали: там ясно написано, что не ВАЗ подстраивается под человека, а человек под ВАЗ! И чтобы ездить на ВАЗе надо уметь машины ремонтировать самому! И калина далеко не ушла от всего этого! А если ты не подстроился под ВАЗ, и не умеешь его ремонтировать, то можно замёрзнуть зимой на дороге возле мертвого ВАЗа!!! Извините, что так грубо, но накопилось что-то много негатива!!!
ну не надо уж так, понимаю Вашу озабоченность, но сравнивать калину сс семеркой... это разные магшины, из разных веков, я с отцом ругался, когда она сказал - покупаю новую машину, а та как денег только на ВАЗ-2107.... все мои аргументы уперлись в его фразу - это моя последняя машина, хочу новую..., денег у них было только на "семеру", я тогда не мог им помочь.. а жиги никто нерасхваливает, они есть то что они есть.. lда и покупают тут у нас, (пермский край) не от хорошей жизни...

alexeiPerm:
Тестируют Калину (АВТОВАЗ), а вы почему-то про иномарки пишете. У кого маразм? По вашему, дром отправил на тест водителей без глаз? Вроде, все участники пробега до теста ездили на своих машинах с глазами, а как сели на Калину, то зрение пропало. Так по вашему?
Три диска??? Да 90 процентов водил столько за всю жизнь не угробят. С коробкой вообще какая то лажа. Они сами писали что течь заметили в иркутске. но не обратили внимание некогда было, и в новстях признали течь только после читы т.е. через несколько дней , адо этого только про уровень масла что то говорили. Обращая внимание на любую мелочь -течь они проигнорировали??????????? Не поехали в иркутске на сто. ни в чите, ни в улан уде???? да еще наверно были официальные сервисы. Зато их ждали в благовещенске. Почему??? Да именно там начинается вотчина ПР, именно там они могли без проблем скрыть истинную причину течи. В этих городах нет этого слепого преклонения перед япами. Не может то место которое они показали быть причиной такого обильного замасливаня днища и других частей коробки. Кроме того первые фото коробки безбрызговика из ленты новостей плохого качества, это превые снимки за всю дорогу в таком качестве. На этих снимках при таком разрешении трудно что то понять. Далее -нет фото испорченной прокладки, ни дефектов сопрягаемых поверхностей где была течь. А именно только 1. испорченная прокладка 2. дефекты поверхностей могли дать течь. Что на самом деле произошло????????????????????

Самарская область
Вот это драндулет.)) И ведь будет народ по-прежнему петь песни о том какие тазы хорошие. Да за такие деньги маленькие. Удивляюсь как можно быть настолько слепыми, чтобы пользовать отечественные авто. Да на 20 летних иностранных машинах подобных проблем и рядом нет!!!
И самый хороший довод, что хорошо, что все по гарантии...Обалдеть! Да к чему эти гарантии, когда есть желание передвигаться совсем без проблем, что на каллине теоретически даже нельзя. Сколько было перегонов праворуких на запад и куда как по значительно худшим в те времена дорогам. Подержаных не год и не два, а пять и более лет и все было лишь с балонным ключом. Куда российский прогресс катится?? Грустно все это! И после этого ни один довод к тому, что новый российский авто лучше подержанного иностранного просто не выдерживает критики, причем ничтожной!
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
Сибиряк11
Сторож автотаза куда то пропал.Может сторожить пошел?Никто не знает?А что у него в сторожке интернета нет?Тольяттителеком мог бы и провести:)

Сибиряк11:
Тссссссс!!!!! ОНО счас леворульщик (т.е. левой рукой :-)
flexpol:
Именно о нём и была речь! Там даже ЗАЗ есть, а АВТОВАЗА нет :) Не потому, что запчасти для ВАЗа кто-то подделывает. Не потому, что запчасти выпускают все, кому не лень. Почему? А потому, что сам ВАЗ не может организовать выпуск оригинальных запчастей для своих телег.

всем на калины, а то со временем и дышать запретят. http://www.newsru.com/russia/0...
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.

flexpol:
т.е. если прогорел клапан (реальный пример на аиртреке 2,4гди), то надо заказать и подождать 2 недели, поездить на троллейбусе и почувствовать себя человеком (праворульщиком), так?
LADA Priora 2009г.
Петрович63
А ребятам не пришло в голову на воронку трубку закрепить чтобы масло в коробку залить :) ? А то прям как блондины. Не ужто трудно догадаться?
sergeu27:
Три диска??? Да 90 процентов водил столько за всю жизнь не угробят.
Что на самом деле произошло?

Сибиряк11:
у них в палате отбой!)))

Edd из Академа:
Ну а что ж ты дома то сидел? Надо было рвануть в Н-ск,встретить,поприсуцтвавать на СТО,возле хотиницы поохранять,и проводить до Кырска! Парни машинко берегли для КК-я знаю что говорю! Ибо проважал их и видел КАГ ОНИ ЕХАЛИ! *выдохнул! ибо дастал ты уже!
Я не про авто говорил, а про вообще ... и не тебе, просто ответил на его слова. Только не отвечай ибо достал я уже.

Петрович63:
Это делать должны на еще заводе.

zubilist:
С одной стороны так - зато ездишь на машине, а не не г....
С другой - на телефон, прозвонить город плюс соседние города, тот же Н-ск и покупать зч.
( мне так одну пластиковую штучку с алтая доставили - не захотел ждать две недели )

Самарская область
Сделал пробег путинг по стране. То есть ему все равно надо было ехать туда. Пропиарил горе-тазопром, навешал лапши народу, продал кусок Родины и ... "дальше трава не расти"...

Свободный
Блага форевер) К сожалению у меня встретить не получилось...
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

драгон
DEN.BS:
Да чёт как то не убивается она совсем........ А так только народ веселит..)))))))))
ВладАлД:
"С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса."
Крепление бампера оборвали. Убивали машину, точно. Спецом.
ктати, у калины в редакции журнала "за рулем" такая же картина с бампером.вывод:системный заводской брак

alexeiPerm:
СВы правильно посчитали количество сломавшихся в дороге колёс. Поздравляю! Не кажется ли вам, что многовато? Произошло именно то, что на блоге пишут: ребята приложили максимум возможных усилий, чтобы купить машину "такуюжекакупутина". А потом честно показали чего эта машина стоит.
Очень многовато, но при чем диски. Только кованные возможно?? выдержали такой удар.А произошло то что ребята устраивали ржачь даже по мелочам, а действительно реальную неисправность озвучили только через несколько дней, ссылаясь на то что как то закрутились. недосуг было.
zubilist:
Причём здесь ваш аиртрек? Вроде про калину обсуждали. Мы говорили о том, что нету возможности купить запчасть "АВТОВАЗ", для вашей Приоры. В том числе её нельзя купить и через интернет вообще и через экзист в частности. Когда вы придёте в свой магазин за прогоревшим клапаном для Приоры, то вам вынесут неизвестно что и скажут: "это вазовская запчасть, поверьте нам". Там не будет упаковки как на любой оригинальной запчасти, не будет этикетки автопроизводителя, не будет кода детали. Будут только сомнения

Irkutsk
Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

вы на калине,куда еще хуже то)

Не помню точно, когда(дело было летом ил в сентябре),подезжаю к трактиру возе ФДР под названием "Хуторок"-утром и вижу картину, стоят люди, похожие на японцев,и тупо смотрят на толпу машин возле кафе(они приехали выкапывать кости своих предков-военнопленных японской армии).О чем же они переговаривались между собой? Мне было неприятно, хотя для них это нормально-сбывать утиль в страны третьего мира, для тамошних голодранцев. Я на стороне Путина-пора с этим кончать, какие бы цели он не преследовал.

Ребят,владивосток ждет вас на 25 канале! Вашей же рации! Короче,где то в уссурийске тыкаете 25 канал и вы на связи с владивостоком!

сергей22222
вот мне тут минусуют...
но поймите, не знаю как у вас, но для меня русиш автопром это - поло седан, фиат линия, форд фокус (ну последние две это уже класс С), логан, шкода фабиа.... та же тойота камри... а у вас все на уму один ваз, причем в исполнении "классика".... сбросте стереотипы, я не спорю, живя на ДВ ябы брал ПР и не парился. я сам ругаю автоваз, но не он источник всех бед. он делает то. что покупают, и классика на конвееере потому, что за эти денежки в европейской части РФ купить можно..... ну надо иметь тот же талант автослесаря, отличающего утопленника от "конструктора"..

Сергей Ж:
еще один "умник" выискался!

Сергей Ж:
Ты должен гордиться, что горе - завоеватели приехали за костями ( твой сленг ) своих"героев ". И не все машины продаются в япони с аука - юзают и старенькие .

леворульщик
господа петросяны, если есть что-то конкретно по моим постам - вэлкам.
стеб - низачот.
насчет калины спорить не пытался просто читал.
насчет японок - мой личный опыт - клуб-ниссан.ру, мой ник "мим", тот же на автоладе.ру.
Михаил12345
Езжу на продукции Автоваза, за последние 15 тысяч ничего не сломалось. Заводскому комплекту дисков седьмой год пошел, не гнутся) Наверное, потому, что не являюсь "Вазоненавистником" :)
sergeu27:
Ну давайте будет разбираться по порядку. Кованые диски не гнутся, а трескаются. Гнутся только литые. Судя по фото с блога, на калине спорт стоят именно литые диски плохого качества.
Насчёт ржача. Хотелось бы поконкретнее понять, что именно вы имеете ввиду. Укажите на то место, где люди устраивали "ржач по мелочам". В самом начале они написали, что привыкли японкам, а к русским машинам непривыкшие. И с этой позиции честно всё писали: что понравилось, что не понравилось, а что привлекло внимание.
Насчёт действительно реальной неисправности, не вижу проблемы в том, что течь заметили не тогда, когда этого хотелось вам. Вот если у вас (не дай бог) из под машины что-то начнёт капать, то вы сможете с точностью до часа сказать когда это началось? Все мы люди и можем что-то увидеть, на что-то отвлечься, а что-то пропустить. Но даже если бы они ВООБЩЕ не заглядывали под капот, а просто ехали, то тест бы не стал менее объективным. Кстати, интересно: Путин сам в каждую из трёх коробок масло подливал или в каком-нибудь из 20 крузаков нашёлся механик с воронкой? :)

надо было коробку на герметике собрать как японские коробки собраны. ещё бы на 100500 лет вперед хватило.
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD

vipersti
sergeu27:
на экипаж вы мало походите, если предлагаете авто с заниженной подвеской прыгать. она псевдоспорт под шоссе а не под ралли, немножко то думать надо.
вовов псевдо спорт и всё -- одно назавание мы ездим на вшивике еж5 а по высоте он такойже, не спорю ходова по жощще, про экипаж язык не надо распускать если не знаешь, просто предложил место где попрыгать можно и всё , а если сомневаешся в экипаже посмотри в поисковике Ралли Восток 2007 , всё действо проходило на Русском Острове 2-е место в классе

Сообщений: 1959
sergeu27:
она псевдоспорт под шоссе а не под ралли, немножко то думать надо.
Псевдоспорт, всевдоавтомобиль.... чего мы еще не знаем про всевдокалину ?
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003

flexpol:
Ну , поучения мне не нужны, а гордиться тут нечем-позорище. Горе-завоеватели(как и немцы) после тяжелого поражения создали сверхиндустрию и если мы не будем иметь свое-нам дествительно кирдык, и наши дети так же будут подбирать охвостья по миру.
Мне понравились эти ребята, якобы снявшие ролик возле Читы о калине. Над кем же они так по жлобски смеялись?

kova23:
ТС...... а то ещё 75 лярдофф на герметик АвтоТАЗу выделят ;))
ВладАлД:
Не надо ля-ля! В три смены работаем, и по субботам ещё. Калины раскупают, как горячие пирожки. Очередь на полгода вперёд.
Лутше-бы правда на пирожки перепрофилировались.

alexeiPerm:
Насчёт действительно реальной неисправности, не вижу проблемы в том, что течь заметили не тогда, когда этого хотелось вам. :)
((((Из-за междугородной суматохи мы как-то упустили возможность подробно описать историю с коробкой передач. Когда мы выезжали из Иркутска, под капот нашей Калины «залез» догнавший нас Евгений, который работает в местном сервисном центре АвтоВАЗа (Женя ранее очень сильно помог нам с заменой ступицы, починкой дисков и установкой новой резины — см. предыдущий пост). Достав щуп из коробки передач, он подошел к нам и сообщил, что уровень масла падает, а вчера на подъемнике он видел подтеки. Но так как уровень масла был на допустимом уровне, о чем Евгений нас уведомил, то срочным порядком обратно в сервис мы не поехали — да и не к месту это было бы, ведь мы уже практически стартанули дальше. Решили, что за уровнем масла будем следить, а где-нибудь ближе к Чите подольем немного.))) Это они озвучили после отдыха в первомайском.Тею через несколько дней как им предложили в Иркутске вернуться на сто.
Сергей Ж:
Над кем же они так по жлобски смеялись?
Может это был ваш национальный лидер, который даст вам то, без чего ваша жизнь останется серой и унылой и то чем вы сможете гордиться перед внуками?

Karjala
леворульщик:
А вот и свежие новости :)) "В сентябре 2010 года в России реализовано 12 406 автомобилей LADA Kalina, ."
А вот продажи всех авто в России с начала 2010 г: ... Места фирм... 1. LADA... 2. CHEVROLET.. 3. KIA... 4. RENAULT.. 5. HYUNDAI... 6. FORD... самые продаваемыне марки 2010 г в России 1. Приора.....2. 2107.....3. Самара.....4. Калина....5. Логан....6. Форд Фокус 2... http://www.autonews.ru/autobus... Доля ВАЗа 28% рынка
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015

Сергей Ж:
Чуток чувства юмора не помешает :-)

alexeiPerm:
Сам возьму, что смогу, без лидера. Голова есть.
ВладАлД:
Работа такая у премьера и у президента пиарить свою страну, пиарить свою промышленность, пиарить свои заводы, привлекать инвесторов и покупателей. Я уж молчу сколько бюджетных денежек пошло на поддержку Дальнего Востока... Ненависть ваша к Калине и к АВТОВАЗу ничем не мотивирована.
А куда конкретно пошла?Наместникам Путина,или единой россии?

это к чему эти сводки то

flexpol:
Чуток чувства юмора не помешает :-) вспомни как в песне "......( начала не помню=упс) но далее ....кто может первый посмеяться над собой " А ребята молодцы, даже если хоть один потенциальный владелец Калины подождет и встанет в очередь за фольцем или солярисом -это уже победа. Может хоть подкрадывающийся пушной северный зверек заставит ТВАЗ шевелиться -чувство самосохранения одно из самых сильных.
Я не вазе, пока могу это себе позволить, обойду его. Мои коллеги по работе и стоят в очереди за ПОЛО, что не хотят вечные авто приобретать. Вот только не "фольц" , а фолькс-народный, хотя цена не детская.
леворульщик:
ложь. каданников ездил на ауди а8 и то, только в москве. по тольятти он ездил на удленненой 10-ке - "примьере". сейчас руководство автоваза передвигается в основном на удлиненных же Приорах, и ШевролеНивах с ФАМовскими двигами.
И с маркировкой 200,или X-6,или S-600
Сибиряк11
"Тачки этих голандцев и их самих поймали в гостинице в Благе :) судьба... http://yfrog.com/muqt" Голландцу не уйти от наших :)

f:
И с маркировкой 200,или X-6,или S-600
сострил?
Сибиряк11:
может теперь поделятся тем, что их так торкнуло под открытом небом ехать :))))

Novosibirsk
Ну теперь с ганджибасом мигом дома буите :-)

Karjala
alexeiPerm:
Я езжу на японке. Скажу про ситуацию с запчастями в европейской части страны со своей стороны. Практически все запчасти на вазовские машины лежат в нескольких автомагазинах моего города. Только очень редкие нужно заказывать и ждать 3 дня. Если не хотите ждать 3 дня можно сьездить за 50км, там есть. На японки в 99% нужно заказывать, в лучшем случае ждать 2 недели. Ценник отличается от 2 до 10 раз не в пользу японок. Разборок нет (БУ запчастей нет). И еще - новые иномарки ломаются, это факт. В большинстве по мелочи, но неприятно эвакуатор вызывать.
Тем не менее следующая машина тоже будет иномарка.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
VladGor:
X-trail 31 CVT 2008
тоже самое. движка 2 л. правда карданчик рулевого для замены по гарантии ждал всего неделю.

Сибиряк11:
"Тачки этих голандцев и их самих поймали в гостинице в Благе
Вау! Новая калина - нереально крутая машина! :-D
Столько мучений перенесла, а может голландцев догонять :)
ЯНСК
Парни, пускай эти голанцы прокоментируют или потестят КАЛИНО!
ВладАлД:
Путин рекламирует, и Хабаровск, и Владивосток, и Камчатку, и вашу рыбу, и медведей, и китов, и тигров ваших. Деньги бюджетные на это тратит.Но никто в здравом уме не додумался на интнернет-форумах гнилую дальневосточную рыбу и икру показывать. Только Дром додумался занятся очернением завода, который им ничего плохого не сделал.
А ему между прочим не надо не чего рекламировать,ему правительством руководить надо,ему за это деньги платят.

torlan
простой пример, купил отцу ниссан санни. до ниссаа была девятка (и сейчас есть, кстати бегает неплохо)))) через неделю с японца не смог согнать))) а девятка авто для дачи)) картошку там привезти и т.д.

ЯНСК:
Парни, пускай эти голанцы прокоментируют или потестят КАЛИНО!
Согласен,а вы их тачки что бы узнать что лучше? :)

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.