По следам Путина и пятое посещение СТО
Первомайск — Сковородино
Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.
АИ-95
По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...
Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.
Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.
Пластилиновые диски и осенняя капель
Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...
Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.
На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.
Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(
Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.
Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.
Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.
После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.
Схема долива до идеала еще не отработана :)
Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.
Федералка
Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.
Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.
С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.
Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.
Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.
Могоча и крышелеты
Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.
Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.
Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.
Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...
«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров
При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.
Сковородино
Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).
Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.
Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.
Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)
Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.
Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.
Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.
По дороге в Благовещенск попали в туман.
В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)
Кэп, наша шхуна дала течь!
«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.
Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.
— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.
Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.
Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.
Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):
Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.
Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)
На время демонтажа подперли мотор.
Палец указывает на то место, откуда течь.
Заметить вылезший герметик можно без труда.
Жидкость ровного цвета без включений.
Разобранная коробка на станке.
Привода дожидаются возвращения коробки.
Собранную коробку ставят на место.
До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.
Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!
Другие записи блога
Комментарии
заложена цена гарантийных ремонтов. Может начать продавать
эти какашки без гарантии тысяч по 100
заложена цена гарантийных ремонтов. Может начать продавать
эти какашки без гарантии тысяч по 100
Но акция уже закончилась,к сожалению.
заложена цена гарантийных ремонтов. Может начать продавать
эти какашки без гарантии тысяч по 100
Это только бездельники с Автоваза по выходным не работают!Остальные работают!
Говорит Москва,остальные работают!(тм)
Тссс...
ВСМПО входит в Ростехнологии, как и АВТОВАЗ. Но сдается мне, что в качестве дойной коровы. Для улучшения фин.показателей.
В авиастроение вкладывают ровно потому что это дает как немедленный экономический эффект (иностранные контракты на поставку и производство истребителей например), так и хоть какую-то уверенность в том что и нашим ВВС чего-нибудь перепадёт. В случае ВАЗа уверенность есть только одна - денег опять "не хватит". А в лесопереработку так вкладывают, что китайцы с каждым годом увеличивают объёмы покупки древесины. И не только на ДВ.
К "Калине" собственно "ненависти" нет. Хотите новый авто, именно российской сборки, готовы мириться с неизбежной лотереей в отношении качества конкретных экземпляров (новых!) - ваше право. Только не надо делать из этого ПРАВА всеобщую ОБЯЗАННОСТЬ. Вот и всё. И не будет тогда такого накала страстей и полемики.
Это и к ВАЗу относится, и к Глонасс и прочим "чудо-прожектам". Потребитель сейчас имеет возможность сравнивать, и выбор в пользу ВАЗ делается не от хорошей жизни.
Да и сам АвтоВАЗ не объект лютой ненависти как Вы говорите, а скорее "любимая мозоль/заноза" и просто самый эпический и наглядный пример бездарного расходования бюджетных, или если хотите, народных, средств. Так понятно ?
И вообще. Будет достойный продукт за разумные деньги - респект вам и уважуха. Покупатели сами будут ломиться в офисы ваших дилеров. А Калина или Приора пока не тянут на роль спасителя нации от пруля. Без обид.
08.10.10
Lada Kalina стала «жертвой» грядущей реорганизации предприятия. Однако остальные хэтчбеки этого семейства по-прежнему будут выпускаться предприятием, причем производители обещаются снизить на эти модификации розничные цены.
А со следующего года новинка Lada Granta будет выпускаться в кузове седан, а выпуск хэтчбеков начнется позже. Стоить она будет примерно 200 тысяч рублей.
С конвейера автозавода может ежегодно сходить порядка 150 тысяч автомобилей Granta, столько же, сколько сегодня выпускается машин семейства Kalina. Сейчас новинка уже проходит тесты на дорогах.
Полтараста дадут?
Дадут двести зашептал переводчик.А что у вас,в самом деле есть рецепт?
Сейчас же продиктую ,то есть сейчас же по получении денег.Какой вам угодно: картофелдьный,пшеничный,абрико совый,ячменный,из тутовых ягод,из гречневой каши.Даже из обыкновенной табуретовки можно гнать самогон.Некоторые любят табуретовку.А можно простую кишмишовку или сливянку.Одним словом любой из полустораста самогонов,рецепты которых
мне известны.
Остап был претставлен амереканцам.В воздухе долго плавали вежлево приподнятые шляпы.Затем приступили к делу .(с) Золотой теленок.
;-)))
И эта, я уже писал где-то на 8й страничке, что раз уж сравниваем с Камри, ДАЕШЬ ПРЫЖОК на ХЕКЦИРЕ!!!!
до дома осталось совсем чуть-чуть, доедут по-любому...
даже Путин на истрибителе летал ;-)
а вот пробег начнется как раз ровно через год.
а вот пробег начнется как раз ровно через год.
завод еще толком не работает, а 14 тыщ авто на 14 сентября уже продали ...
Кстати прикольно с калиной получилось - выезжали летом, приедут зимой ;-) а всего -то 10 дней..
Оно, может, и хорошо, что у машины не будет конкурентов. Но, если честно, я разочарован. На волне популярности этого блога, реально хотелось потестировать и грядующую новинку от ВАЗа. Думал, это будет что-то уровня Калины-Приоры. Но блин, какой может быть новая машина за 220 тысяч? Что-то страшно даже.
Чистая прибыль ВСМПО-АВИСМА (РСБУ) в 1 квартале 2007г сократилась в 1.6 раза
Чистая прибыль ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА" (Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение и титано-магниевый комбинат АВИСМА) по РСБУ в I квартале 2007 года составила 1.381 млрд руб., что в 1.6 раза меньше, чем в январе-марте 2005 года - 2.216 млрд руб. Об этом говорится в уточненном отчете компании.
Выручка сократилась на 21% до 6.627 млрд руб. с 8.391 млрд руб., себестоимость - до 3.827 млрд руб. с 4.99 млрд руб. Валовая прибыль составила 3.4 млрд руб. против 2.8 млрд руб., прибыль от продаж - 2.777 млрд руб. против 2.095 млрд руб. Прибыль компании до налогообложения за отчетный период снизилась в 1.6 раза до 1.863 млрд руб. с 2.916 млрд руб.
Хотя, а что насчет ДЭУ МАТИЗА? ;-)) он вроде около 220 и стоит, и в России продается...
и еще уазик, который спорт не тестировался ;-)
типа жипчик и седан параллельно.
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
999600 иен сейчас - это 365 тысяч рублей.
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
Если в стране нет никакого производства и технологий, то, вполне вероятно, что в скором будущем, население этой страны будет считать йены и работать на восточных братьев.
Ну а чо - у них машины лучше, мозгов больше, руки откуда надо растут. Под таких и прогнуться не стремною Особо усердные могут уже сейчас банку варенья с пачкой печенек получить)
Honda Saber
TLC Prado
я уже в 3й раз пишу
ХЕКЦИР, ХЕКЦИР, ХЕКЦИР!!!!
хуже точно не будет ;-))
сходи Василий покури туд чутог поранее...там даже фотки есть))))))
За рулем Пифус:
-Мне полный бак! Да поскорей!!!
девушка из окошка:
-Сначала мотор заглушите.
-А его уже заглушил! а...это Фрагл трясется)))
Honda Saber
TLC Prado
Согласись, что выпуск дисков это не серийный выпуск авто. Можно сколько угодно долго лепить комплектующие и не иметь при этом готового продукта. Китайцы вон все копировать могут, но не все функционирует.
Можно самолет собрать, а можно делать шурупы для самолетов и гордо носить звание самолетостроенца. Это как в анекдоте про уборщицу из конструкторского бюро)
За рулем Пифус:
-Мне полный бак! Да поскорей!!!
девушка из окошка:
-Сначала мотор заглушите.
-А его уже заглушил! а...это Фрагл трясется)))
Honda Saber
TLC Prado
1. Постоянно зажимают ввоз авто из японии (пошлинами и т.д.) Почему я не могу привезти себе японца с японии, если есть деньги и желание? Какого чл...ена я должен за это отстёгивать государству пошлины, сравнимые со стоимостью авто? За какие такие заслуги?
2. Везде расхваливают российские авто, и авто российской сборки. Как видим это не на пустом месте рождается: они же реально "КАЧЕСТВЕННЫЕ, НАДЁЖНЫЕ, КОМФОРТНЫЕ, И Т.Д.". Прямо можно смело сравнивать их по всем параметрам с автомобилями из японии (не с японцами, собранными в россии). ЗАЧЕМ НАМ ТАК НАГЛО ВРАТЬ???
И ещё: я ездил на японских машинах 90-х годов, с пробегом далеко за 200000 км, и видел как у ГАЗ - 31105 откололся кусок поршня при пробеге 2000 км, видел как ВАЗ - 2110 меняют всё сцепление при пробеге 40000 км, я на них я тоже ездил. Поэтому мне есть с чем сравнивать, и что ответить на такую пропоганду!
Я не против российских авто! Просто нужно дать народу свободу выбора! И пусть покупают то что хотят!!!
Только давай по теме говорить, отставим флуд.
*выгляну в окно чорное 14 стоит...
*ушолъ за банкой 10-литрофкой с охурцаме.
=)))
Honda Saber
TLC Prado
Так он вроде запчасти с конверта "копирйздит "что бы вдать их за "оригинал" ?
Honda Saber
TLC Prado
Honda Saber
TLC Prado
порвало......
Honda Saber
TLC Prado