Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода
 
12.10.2010 | 104052 просмотра
 

Разбор полетов дромовского пробега от обычного калиновода

После перегона Drom.ru Москва-Владивосток ваше мнение о Lada Kalina:
 
 969 (11%)
 
 1069 (12%)
 
 6880 (77%)


Drom.ru: Уважаемые читатели, в нашем проекте мы стараемся учитывать всё множество высказываемых мнений и комментариев, которые зачастую бывают прямо противоположными. Отзыв ВАЗоненавистника мы уже публиковали (89% читателей сочли его объективным), теперь представляем вам отзыв «с другой стороны». Дмитрий, активный участник сообщества владельцев автомобилей Lada Kalina, составил подробный отчет о нашем пробеге, рассмотрев все вопросы выбора, приобретения и эксплуатции дромовской Лады Калины Спорт. В отличие от некоторых одноклубников, Дмитрий не обвиняет нас в кривых руках, подлоге и намеренном убивании машины, а взвешенно и честно рассуждает о тест-драйве, об автомобиле и проблемах, присутствующих на российском авторынке.

Фотографии и видео мы подобрали из своих запасов специально для этого отчета (впрочем, все их мы уже публиковали). И добавили пару своих комментариев.

Автор: Дмитрий Сошников (Новосибирск), участник сообщества владельцев Lada Kalina. До покупки «Калины» владел «Нивой» 21213 (карбюраторная) 2000 г.в., с 2007 по 2009. «Нива» была куплена родителями в 2000 году новой; в 2007 году отец купил себе новый «KIA Sportage Grand» (1 поколение) 2006 г.в., сборка «Автотор», Калининград. До того в семье были: ВАЗ 2106 (1994 — 2000, новый, был перегнан перегонщиком из Тольятти и продан отцу на рынке), Honda City 1982 г.в. (1992 — 1993, первая машина в семье: в ноябре 1993 года внезапно сломались поршневые кольца, и, так как запчасти на тот момент были недоступны, отцу их выточили где-то в Новосибирске и он продал машину через посредника-автосалон). «Бывал» за рулём Honda Orthia 2002 г.в. (в 2008 году на день менялись машинами с коллегой, которому понадобилась «Нива» на дачу), Subaru Forester XT 2002 г.в., турбо, МКПП (машиной похвастался другой коллега). Пассажиром, естественно, ездил на куда большем количестве авто.

0.Что пошло не так

Ребята прикинулись вениками и забрали то, что им усиленно пытались впарить, ещё и доплатив при этом. Да, печально, что в Москве «Спорты» можно было по пальцам пересчитать. Но есть же Питер! Есть же Тольятти, в конце-то концов! Бешеной собаке семь вёрст не крюк: возят же праворучки из Японии, почему бы леворучку не пригнать от производителя? Есть выбор — можно выбрать хорошую, беспроблемную машину. Но пошли сложным путём: взяли нечто, что, судя по «перетяжке салона кожей», готовилось для какого-нибудь, политкорректно говоря, предпринимателя с Кавказа. Ему-то всё равно, что за машина, как она будет ездить, что в ней будет ломаться: главное — цвэт белий, салон кожа, машин спартивний бистрий, а знаиш сколко стоит да-а?

Дромовская Lada Kalina Sport в салоне у дилера

В итоге купили машину за совершенно невразумительную цену в 400 с лишним тысяч рублей. Я за свою машину отдал 325 500 и считаю это нормальным: там хоть и двигатель менее мощный и задние тормоза барабанные, зато — универсал, есть ABS, две подушки безопасности и ремни с преднатягом. Подвеска неспортивная, но немного усиленная, ибо универсал. Колёса не такие крутые, зато резины под них много всегда и везде, и она дёшева. Сейчас такая комплектация стоит около 340 тысяч, и это мне кажется как бы дороговато. А если бы за неё просили бы 404 тысячи, то услышали бы от меня массу резких и малоцензурных выражений на тему соотношения цены и качества, а также особенностей интеллектуального развития. Ну да ладно.

Осмотр машины будущим владельцем и менеджерами салона

Примечание от Drom.ru: уточним, что мы отправились в Москву не наобум, а за конкретным автомобилем, за который заранее внесли залог. А по прилету за 10 тыс.км оказалось, что эту машину нам не продадут, т.к. ее можно купить только по утилизации. Кроме выставочной, других машин в Москве в наличии и на подходе в разумный срок не было. Естественно, пробили и Питер, и Самару, и Тольятти, и Нижний Новгород  нигде Kalina Sport «здесь и сейчас» не было.

Второй большой подводный камень — выбор машины. Я считаю полностью правильной политику выбора: «я хочу эту, заверните». Любой экземпляр серийной машины должен иметь стандартный уровень качества. Любой. Они конвейерные, стандартные, и должны быть качественными, в них всё должно работать. В реальности же действуют две поправки. Первая — это то, что жизнь несколько отличается от идеала. При продаже дорогих вещей часто пытаются «впарить» что у нас, что за рубежом (не везде, конечно). Поэтому нужно самостоятельно контролировать процесс купли-продажи, чтобы потом не иметь проблем. Доверяй, но проверяй. Выбор машины может быть спонтанным, но приёмка должна проходить по всей строгости. А это означает, что нужно заранее выбрать конкретную модель, найти всю доступную информацию о ней, знать, что спрашивать у дилера и что требовать от него, что смотреть в новой машине. И второе: покупая бюджетный автомобиль, мы покупаем компромиссный вариант между качеством и ценой. Будут и поломки, и неудобства, — весь вопрос в том, какие. Это ещё раз заставляет нас перед покупкой ознакомиться с информацией об автомобиле очень внимательно. Этого сделано не было. Тестировщики забрали автомобиль, не прошедший надлежащую подготовку к продаже, и даже не проверили его состояние, положившись на других людей. Другие люди традиционно подвели. Тем самым перед тестом автомобиля был проведён тест дилера в г. Москве, показавший, что данный дилер — дерьмо.

Далее идёт список замечаний по автомобилю с примечаниями.

1.Поломки

То, что реально влияет на безопасность вождения, создаёт проблемы в движении, влечёт выход из строя других узлов и мешает автомобилю пройти ГТО. В общем-то, всем понятно. Сюда не входят те незначительные поломки, которые ни на что не влияют и при этом устраняются самостоятельно с минимумом подручных инструментов и за считанные минуты.

Вот что было из поломок.

1) Система омывания стёкол. Перепутано подключение моторчиков: вместо переднего омывателя работает задний, вместо заднего — передний. Неисправность досадная, исправима, в принципе, самостоятельно, но это же надо копаться! И потом, ГТО с такими омывателями не пройдёшь. Исправлено по гарантии.

 

2) Неактивированный иммобилайзер. Прямой косяк дилера, нарушившего заводскую инструкцию: активировать иммо при покупателе перед его выездом. Строго говоря, не поломка, но осадок оставляет. Ещё строже говоря, меня тоже старались выпнуть без активации иммо, мотивируя тем, что никого из отдела предпродажки, способного это сделать, на месте не было. Но я, едва выехав за ворота, въехал в ремонтный цех, где мне за 300 рублей всё сделали. Хотя предпродажники должны были сделать бесплатно. Так или иначе, я за «неисправность» это не засчитал, поскольку решил проблему непосредственно при приёмке авто, а вот экипажу засчитаю: они ехали с неактивированным иммо до самого Кургана.

Иммобилайзер вмонтирован в ключ

3) Замок водительской двери, отказывающийся закрываться с электропривода. Реальная поломка, которая не устранима своими силами без долгого ковыряния в двери и, возможно, замены деталей.

Чинят дверной замок

4) Реле вентилятора радиатора. Насколько помню, реле малого вентилятора, включающегося при запущенном кондиционере. Реле— беда отечественного машиностроения, так как делают их дёшево и не очень качественно.

 

5) Работа магнитолы. Я как посмотрел на фото — выпал в осадок: это же надо было догадаться засверливать саморезы в металл в обход штатных отверстий для крепления колонок! %матерщина% И притом так точненько попали шурупом в штатную проводку, будто целились. Ну не уроды ли, а? Это - прямая и явная вина дилера. Хотя конечному покупателю всё равно: брак есть брак.

Проводка магнитолы была пробита саморезами

6) Течь герметика прокладки механической КПП. Это — криминал, как любил говаривать наш преподаватель по административному праву Мельчинский Н.Н. На мой субъективный взгляд, машина может хоть развалиться, но до тех пор, пока у неё сохраняются полностью рабочими двигатель, рулевое управление, тормоза и коробка передач, это — автомобиль. С течью КПП — это хрень полная, а не автомобиль. До соответствующего ремонта в сервисе. И я извиняюсь, у меня «Нива» так не сопливила, как эта «Калина». Хотя да, помнится, выбегало масло с заднего моста: то ли слесарь недокрутил, то ли наоборот, закрутил хорошо и налил масла сверх меры. Так или иначе, я по этой проблеме специально к нему ездил, даже, кажется, отпрашивался с работы. «Ниве» было около 80 тысяч км и около 9 лет, для неё это — срок. Для новенькой «Калины» это — позор. Справедливости ради, нужно сказать и о том, что течь появилась после нескольких дорожных ситуаций, окончившихся мятыми дисками, порванной резиной и царапинами на брызговике мотора, но... Я верю документам. Сервис-центр сказал: это — гарантийный случай. Он молодец, он правильно поступил, обслужив клиента быстро и бесплатно (для клиента бесплатно, не для завода-изготовителя). Это — какой-никакой, а имидж марки. Даже если случай можно было признать негарантийным. Но признание течи гарантийным случаем — это признание брака завода-изготовителя. Это записано в сервисной книжке. Я верю документам: независимо от того, как обращались с машиной водители и что они с ней творили, течь КПП — брак изготовителя. «Калина» — некачественный автомобиль.

Из шва коробки передач подтекает масло

Палец мастера указывает, откуда бежит масло

7) Ступица. Точнее, сорванная резьба отверстия под колёсный болт. Сообща определили виноватым дилера, дескать, слишком часто крутил болты на колёсах непропорционально длинным рычагом. С какого потолка это взяли, неизвестно, но так или иначе, заменили по гарантии, спасибо.

Сорвана резьба на ступичном болте

8) Отошли крепления переднего бампера справа. Бампер приделан довольно геморройно, в полевых условиях назад не вкорячишь (особенно когда холодно), записал в поломки.

Правое крепление переднего бампера отошло

Многовато проблем, у меня меньше (к ТО-2 ожидается не более пяти, из них ни одной критической). Засим тема поломок закрыта, по крайней мере, до Благовещенска. Надеюсь, что и до Владивостока. Машине надо пережить зиму: боюсь, вылезут ещё два старых бага — замерзающий напрочь клаксон (кстати, у себя я его в поломки не засчитал) и ломающаяся в морозы трубка омывателя заднего стекла. Больше, вроде бы, ломаться нечему.

2.Мелкие недостатки, не являющиеся поломками

Сюда я записал мелкие недостатки, поломки, устранимые своими силами, замечания по сборке, а также субъективные ощущения, конструкторские косяки и проблемы, вызванные незнанием матчасти, включая штатный мануал.

1) Несерьёзные поломки, устранимые самостоятельно с минимумом сил и инструментов:
а) слетевший «дворник». Тут повезло: упади он на дорогу, я бы засчитал его за поломку, ибо не пристало новой машине сыпать деталями по трассе. Так же вышла просто неудобная ситуация, решаемая любым подручным инструментом типа плоскогубцев. Кстати, вина завода: если на «Самарах» дворники и зеркала едут неприкрученными и ставятся дилерами, то на «Калинах» и «Приорах» всё устанавливается на заводе. Говорю так, потому что видел эти машины на автовозах буквально на днях, когда менял в СЦ передний бампер по страховому случаю;


б) клипса держателя капота. Купил, поставил. Косяк дилера, ибо прощёлкал на предпродажке;

Отсутсвует клипса

в) «левые» запахи в салоне. Как выяснилось в ходе обсуждения, подкапотное пространство было чем-то пробрызгано перед выставкой, «чтобы свяркало и блястело». Потом ВНЕЗАПНО машина стала ездить, мотор нагрелся сам и нагрел всё вокруг и магическая жидкость завоняла. Косяк дилера;
г) протёртость лакокрасочного покрытия при полировке. Кто полировал, тот и дурак :)) на ходовые качества, впрочем, не влияет, но я бы такую машину не взял ни с какими скидками. А парни ещё и переплатили килобакс, ото оно чё;

Машину нам

д) болтик «для массы» на пробеге до 2000 км. Нашли, откуда выпал, прикрутили;

Вывалившийся болт

е) один из шурупов, держащих салонное зеркало. Нашли, откуда выпал, прикрутили (а вообще, стыд и срам заводу-изготовителю).

2) Выявленные ошибки сборки: они все озвучены в первой части, так как являются поломками. Так только нитку возле пульта электропакета могу засчитать и попутанные накладки на педали.

3) Конструкторские просчёты:
а) заводится трудно, с подгазовкой. Что за фигня?
б) тормозные колодки. Весьма оригинальный звук сзади. Вроде бы, прошло после притирки;
в) колёсные диски. Что-то сильно часто они гнутся ;)

4) Субъективные замечания:
а) тугая КПП. «при работе с ручкой КПП чувствуешь каждую шестеренку». (цит. из отчета VIZON'a). От себя: у меня мягче. Разработалась за 14 тысяч, плюс полусинтетическое масло.

Рычаг КПП

б) слишком мягкий травмобезопасный руль. (цит. из отчета VIZON'a:) «Он реально гнется, берешься за него и чувствуешь все его строение — круглая толстая проволока в пластике, и этот пластик свободно можно «крутить» на проволоке. Китайская поделка какая-то». Ещё, вроде бы, у кого-то на этом руле руки потели. От себя: интересно, отличается ли он от руля с интегрированной подушкой безопасности? Я гнул-гнул, не согнул, ничего не понял;

Место водителя и рулевое колесо

в) «неинформативный» руль. От себя: кому как, смотря после чего пересесть. На мой взгляд, похоже на руль для компьютерных игр. Пустота — обратная сторона лёгкости;
г) шумная. При этом КПП шумнее двигателя. От себя: истинно так;
д) салон дешёвый. От себя: и это верно;

Lada Kalina Sport. Салон

е) не обесточивается магнитола при выключении двигателя. Это не баг, это фича: замок зажигания и ISO-колодка для аудиосистемы упрощены, положение «частичное питание» не предусмотрено. Точнее сказать, как раз оно и предусмотрено, а отсутствует положение «Выкл» в том смысле, в каком оно есть на иномарках;

Магнитолка

ж) однажды не включался «дальний свет». Разобрались: скорее всего, экипаж недовключил регулятор освещения и ехал на противотуманках;
з) температура двигателя скачет. Ну да, но это тоже фича: она скачет практически у всех автомобилей, просто не на всех авто это показывается. Есть и случаи с сложной системой охлаждения, когда скорость вентилятора может варьироваться и он включается достаточно незаметно, поддерживая температуру двигателя на одном уровне; есть, наоборот, простейшие схемы с постоянно вращающимся вентилятором, запитанным непосредственно от шкива двигателя, как на карбюраторной «Ниве».

Двигатель стремится к перегреву

3.Ощущения и факты (вместо заключения)

Многие на «Калина-клубе» говорят: тест подставной, всё сделано для того, чтобы опорочить «Калину» в глазах потенциальных покупателей. Сейчас я скажу, почему это не так. И слова мои будут горьки и обидны.

«Калину» не надо порочить перед покупателями. Она с успехом порочит себя сама. Дело даже не в том, что она чем-то плоха; нет, она достаточно хороша в своём классе автомобилей. Дело в том, что на том же Дальнем Востоке этот класс (бюджетных автомобилей) просто не востребован. «Калина» там никому не нужна и не будет нужна ещё долго, и конкуренцию она не составляет там уже сейчас. Ей нечем удивить и привлечь людей, избалованных дорогими и качественными (хоть и подержанными) автомобилями.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Какое тесное убожество» — фраза сестры, первый раз севшей в салон Калины, 2,5 года владеет «Тойота Функарго» 2001г».

Так они этот автомобиль и видят. Хотя «Фунтик» недалеко ушёл от «Калины». Никто из тестеров не пожелал и не желает иметь в своём автопарке это автомобиль. Кроме одного человека — девушки, в профиле которой записаны ВАЗ-2106 и Chevrolet Niva.

(Цит. из отчета VIZON'a:) «Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность, которое складывается от многих существенных и не очень факторов, мелочей. И иностранные автомобили дают это ощущение, (во всяком случае, на которых ездил я). Ощущение же от данного авто — старые «жигули» в новой обертке. В чем я сам на своем опыте и убедился. И которые я никогда не куплю, во всяком случае, очень надеюсь, что жизнь меня не заставит это сделать.»

Я тут вспоминал, как я после покупки рассматривал салон. Новенький блок управления фарами, красивый, чётко прорисованный; недалеко — заслонка вентиляции с индикацией, выполненной простой белой эмалью. Панель приборов на светодиодах — и климатическая установка с «жигулёвским» тугим ползунком рециркуляции, лампочкой подсветки и теми же крашеными метками. «Я его слепила из того, что было». Суровое требование: дешевле, ещё дешевле. Разномастные приборы, грубая поделка из 70-х рядом с современностью — бог с ним, лишь бы дешевле.

Как-то ещё до смены машины разговорились мы с родителями. Они пытались отсоветовать меня от «автопрома», я им парировал «Нивой»: зачем, дескать, покупали её, если она такая плохая? От бедности и безысходности.

Была дача с отрезком препоганейшей грунтовки, была шестилетняя «шоха» и немного денег. Только на «Ниву». И потом в течение многих лет никак не получалось набрать нужную сумму на новое авто: всё время требовалось куда-то вложиться. А я устал чинить эту старую «Ниву», мне нужен был более-менее современный автомобиль для того, чтобы возить ребёнка в дальние путешествия, чтобы он по-крупному не ломался и в случае чего ремонтировался по гарантии. И нужен был дешёвый кредит, потому что своих денег практически не было. Взял «Калину», тоже от бедности и безысходности. И подавляющее большинство калиноводов покупает эту машину не потому, что она лучше новой «Короллы»: она не лучше. Она дешевле, у неё лучше TCO, она более ремонтопригодна в ряде регионов.

Возвращаясь к отзывам дальневосточников: всё, что они хорошего сказали о машине, это то, что она хорошо бегает по треку и у неё неожиданно (для отечественного авто) удобные сиденья, спина не сильно устаёт, и ещё всюду сервисы. А ведь у неё действительно из всех достоинств то, что она едет и у неё низкая цена, и сервис рядом. Так ведь что интересно: у тестовой машины уже нет такого преимущества, как цена! А что касается езды, то есть масса других машин, которые ездят лучше, выглядят лучше, имеют салон лучше. В плане сервиса же скажу так: на ДВ для ВАЗов нет такого хорошего сервиса, как для «японок». В плане удобства пользования «Калина» проигрывает, потому что в ней непривычно. Элементарно не получается нормально включать поворотники, головной свет, нет АКПП, температура двигателя на приборке скачет, магнитофон не выключается. Посему «Калина» на Дальнем Востоке не имеет никакого преимущества перед другими автомобилями. И это, в общем-то, очевидная истина. Посему «Дром» не преследовал цели как-то принизить «Калину»: и так понятно, что боксёр-юниор с области не конкурент Валуеву. Скорее, был интерес в поднятии рейтинга посещаемости сайта (более чем успешно: серверы надрываются, а что до «Ладакалины», так та вообще периодически проваливается в DoS) и рассмотрение возможности выхода в новый рыночный сегмент: а вдруг эта букашечка и впрямь неплоха и может занять свою рыночную нишу?

примечание от Drom.ru: автор делает акцент на ДВ-тематике. Однако основная цель этого проекта  не показать Калину жителям Владивостока, а по возможности объективно рассказать о машине всем читателям всероссийского автопортала Drom.ru. Из которых только 18.5%  посетители с Дальнего Востока, и лишь каждый десятый  из Приморья.

Увы, не случилось. «Букашечка» показала свои худшие черты: крайнюю бюджетность, недообслуживаемость дилером при продаже и посредственное итоговое качество в общем, включая работу дилера. Если бы я не знал машину тесно, я бы её не купил. Впрочем, и сейчас я считаю, что мне с машиной просто повезло. А ведь не должно быть везения, должно быть стабильное качество. В этом пробеге я его не увидел. Конечно, после «классики» «Калина» — это небо и земля, в том числе и по качеству. Но это похоже на мальчика из анекдота, который в музыкальной школе делал огромные успехи и гигантские шаги — из полной бездарности превращался в явную посредственность. При всём при том, я испорчен «АвтоВАЗом» ничуть не меньше, чем дальневосточники — праворульками. Мне эта машина нравится по-прежнему, продавать её я не собираюсь :) У неё есть много положительных черт, которые я ценю, и достаточно таких отрицательных моментов, которые я за таковые не считаю — бывает и хуже, всё познаётся в сравнении. Она для меня пусть не отличная — но хорошая, однозначно хорошая машина. Но мне, на самом деле, горько и больно из-за того, что все положительные качества машины для других людей теряются на фоне отрицательных качеств, и из-за того, что хорошая, в общем-то, машина окажется недооценённой, высмеянной, и, что самое обидное, по делу. Из-за того, что сил российской промышленности хватило на производство только такого автомобиля — маленького, дешёвого. Из-за того, что в моей стране, как в моей машине, до сих пор среди всех модернизаций и инноваций отчётливо просматриваются куски семидесятых годов прошлого века.

Я очень надеюсь, что у завода получится с «Грантой», что в «АвтоВАЗ» пойдут живые, не кредитные, не в счёт собственности завода, деньги, что он запустит новые, современные модели, прописанные в его плане развития. Я хочу, чтобы страна развивалась и её жителям было в ней хорошо. Здорово было бы, если бы лет через пять получилось прогнать из Москвы во Владивосток тот же пресловутый «проект C» и хотя бы один из тестеров, имеющих хорошую иномарку, сказал бы: да, эта машина — то, что я хочу иметь в своей собственности. Почему бы не помечтать? Пока же спасибо ему, что он дал мне возможность дёшево и с комфортом колесить по городу, стране и ближнему зарубежью. Мне моя «Калина» выгодна. На ДВ «Калина» невыгодна и никому не нужна, даже доедь она до Владивостока без единого выпавшего шурупа. Пробег честный и объективный потому, что делать подставы нет никакого смысла, только лишние силы тратить. Неуловимый Джо потому и неуловимый, что его никто не ищет. «Калина» потому и не убивается специально, что она не представляет никакой угрозы для бизнеса, связанного с иномарками.

Dixi.

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 63
Mortimer:
Нет, всетаки странная логика. Почему богатым - платежеспособный не обязательно богат. В других странах вы точно подметили, машины делают, а вы предлагаете ввозить сэконд хэнд и похоронить свое производство в том числе и иномарок? Это путь в никуда. Нужно не одевать и усаживать население на сэконд хэнд, почти бесплатно раздавая его, а развивать производство и увеличивать через это доходы населения. А пока и ВАЗ для небогатых - нормальное авто, японцы, корейцы через это прошли, китайцы проходят.
Уж у нас-то секонд-хэнда предостаточно.
И, как говорилось, все больше народу берет НОВЫЕ импортные машины.
Во всем мире бу и новые - это два мира, два типа покупателей, и вместе им не сойтись.
Что за чушь про похороны новых росийских иноавто?
А за 20 лет (!!!) японцы и корейцы прошли от ненадежных табуреток до Гетцев и Селик.
ВАЗ и ныне там... калины 80-х - новая модель! Вывод? Неспособен к прогрессированию в своем нынешнем виде. Никак.
10
1
    
Сообщений: 34337
Кстати, в ГАЗ тоже миллиады вбухивают? Тоже вроде завод,и тоже люди работают.......
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
4
 
   
Сообщений: 25
Константин Корса:
Уж у нас-то секонд-хэнда предостаточно.И, как говорилось, все больше народу берет НОВЫЕ импортные машины.Во всем мире бу и новые - это два мира, два типа покупателей, и вместе им не сойтись.Что за чушь про похороны новых росийских иноавто?А за 20 лет (!!!) японцы и корейцы прошли от ненадежных табуреток до Гетцев и Селик.ВАЗ и ныне там... калины 80-х - новая модель! Вывод? Неспособен к прогрессированию в своем нынешнем виде. Никак.
ВАЗ в рыночных условиях начал работать максимум с 2000 года, до того был дойной коровой сначала советского правительства, потом Березовского и братков. А у японцев и корейцев была четкая схема - закрытый рынок, фактически запрет БУ ,господдержка в том числе со стороны США. Потому так быстро и получилось. Собственно и у нас в последнее время сдвиги есть по сборке иномарок, да и ВАЗ что бы вы ни говорили качество в Калинах-Приорах поднял, добавилось много опций.
8
12
 
Шимандебург_ёпт
Сообщений: 5595
Mortimer:
Да ну? А про Калину обратное утверждалось - типа должна любая быть ОК - за цену кстати бу пр. У меня друг взял Висту Ардео, на сервис загнал - диагностика, распечатки - все ОК. Поменял масло - задымила через неделю. Вскрыли - в цилиндрах эллипс. Беспробежка, 3-х годовалая. И это не единственный случай мне известный.
Пипец! А какой формы должен быть цилиндр у рабочей машины? Может компрессию померить, для начала? Ардео последний год выпускалась в 2000 году. Пробег у этого экземпляра должен быть не меньше 200 тыров. Задымила из-за колпачков маслосьемных, стопудово (цена вопроса 1000 руб.), а друга твоего ща разведут на-раз, что все японки хлам, двигун крякнул и т.п. Не смешивайте предъявляемые требования к НОВОЙ машине, и сильно б/у! Поймите, японцы свои машины продают не потому, что им капец приходит, а потому, что правительство японии беспокоится об экологии страны, поэтому второй и последующие техосмотры очень дороги. Стимулируют покупку новых авто таким образом. Это абсолютно не означает, что б/у японки изношенные вхлам и япы их сбагривают, чобы не чинить! Это гон и бред! А вот многие япы, по этой причине борзеют, и даже масло за весь период эксплуатации не меняют, эт факт! Потому, как нахрен надо, если через 3 года машину менять!
Обращаюсь к попонцам и попонкам! Сволочи! Берегите свои машины и лейте в них хорошее масло! Нам еще на них ездить!!! ;)))
14
2
   
Сообщений: 596
+5 Дмитрию за объективный отзыв.
ДВ действительно "разбалован" качеством и эргономикой японского автохлама и пока назад в россию пути похоже нет.
Единственное что неупомянуто- размер машины. у япов даже среди бюджетных моделей и комплектаций есть выбор с салонами и кузовами бОльшего размера. калину делали без учета "русских богатырей" наверно они выбирают уаз.
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
6
1
 
Челябинск
Сообщений: 151
mad_temon38:
Нужно автовазу делать совместные проекты зарубежными производителями...Созданные калины, самары, приоры не дотягивают до своих цен...Либо нужно автовазу понижать цены на 30 процентов и народ задумается....А пока, есть возможность за такие деньги взять намного лучше и безопаснеее авто..пусть и бу...
они же че то там мутят с рено
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 303
Автору - уважуха. Спокойно и без истерик. Молодец!
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
4
 
 
Омск
Сообщений: 6395
Вот почему бы автотазу не выпустить газоверсию калины? чтоб не колхозить ГБО, а все с завода и так чтобы не мешало. Вот это действительно сегмент рынка, хватали бы как горячие пирожки.
Только Омск, только победа!
6
1
   
Барнаул
Сообщений: 26
ВладАлД:
+10000. С выставки купили. С витрины взяли последний экземпляр. . В общем тест надо повторить. И для объективности в машине должен ехать кто-то из Тольятти, опытный владелец Калины. После этого можно будет серьёзно и объективно поговорить о качестве вазовской продукции, о дилерской сети и сети СТО.
А я всегда считал что на выставку всегда машину получше отправляют и подделывают её, а оказалось просто ЛОМАЮТ всякие диллеры......... говорите специально все ломали? а Путин тоже "враг народа", не смог доехать на одной, видели те три ему подавай...
3
2
  
amur
Сообщений: 14548
[quote=Dr Proctor]Кстати, VW построил завод в России с нуля за 200 млн. $.

Справедливости ради- это не завод,цех отвертки,сборки...
4
 
   
Новосибирск
Сообщений: 545
В Сибири ей тоже делать нечего, как и на ДВ....
11
3
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
хороший коммент, респект! честно говоря не ожидал обьективности от владельца калины, но был не прав. он вполне разумный и обьективный человек! :)
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
8
 
  
Томск
Сообщений: 426
mad_temon38:
Нужно автовазу делать совместные проекты зарубежными производителями...Созданные калины, самары, приоры не дотягивают до своих цен...Либо нужно автовазу понижать цены на 30 процентов и народ задумается....А пока, есть возможность за такие деньги взять намного лучше и безопаснеее авто..пусть и бу...
Я поддерживаю-понижать только в 2 раза.
Будь бдителен!
4
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Механизатор из Сибири:
Вот почему бы автотазу не выпустить газоверсию калины?
Это уже будет не ВАЗ, а ГАЗ :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 391
Отличный отзыв с полным пониманием того что пишет, но ИМХО покупать авто за 340-400 тысяч для того чтобы заниматься исправлением косяков завода, я пас! Прост открутившийся дворник это одно, а открутившийся амортизатор (были приценденты) это совсем другое!
Я не подкаблучник. Я мужчина, способный на разумные и обоснованные компромиссы ради секса и борща.))
6
2
  
хабаровск
Сообщений: 258
@Mangus:
Поэтому нужно самостоятельно контролировать процесс купли-продажи, чтобы потом не иметь проблем. Доверяй, но проверяй.
А как же в других странах?В Японии,например,там автомобиль выбирается по списку(журналу) и потом тебе его пригоняют к дому со всеми документами.То есть нужно выйти и возле дома начать всё проверять?Нееет!Там если тебя что-то вдруг не устраивает-просто набираешь номер- и ВСЁ-проблема решается,потому что ТЫ дал деньги и они тебя любят!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
5
 
    
Сообщений: 33479
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет масло, как не горит фара и как их обгоняют другие...)))
14
9
  
Владивосток
Сообщений: 260
Опираясь на международные нормы , личный бюджет граждан должен имет следующие пропорции:

Стоимость автомобиля во владении примерно равно полугодовому доходу человека ,
расходы на питание не более 21% от месячного заработка . Так как средняя величина зарплаты по стране 20 т. руб то и народный и массовый автомобиль должен стоить 120 кило рублей и никак не больше .
6
2
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
OlegVm:
Опираясь на международные нормы , личный бюджет граждан должен имет следующие пропорции:
Стоимость автомобиля во владении примерно равно полугодовому доходу человека ,
расходы на питание не более 21% от месячного заработка . Так как средняя величина зарплаты по стране 20 т. руб то и народный и массовый автомобиль должен стоить 120 кило рублей и никак не больше .
молоток!!!Все верно!
кусачий апельсин...
4
2
   
Сообщений: 17910
В США средняя зарплата 46000долл. в год у нас 5000долл. в год;
В США Обама носит часы за 350-500долл.(по-разным источникам), у нас: Медведев за 20 000долл., остальные чинуши от 15000долл. до чуть более миллиона долл.(у В.Ресина). Вопрос знатокам: когда мы увидим "светлое будущее"?
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
12
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Strangerlizard:
+5 Дмитрию за объективный отзыв.
ДВ действительно "разбалован" качеством и эргономикой японского автохлама и пока назад в россию пути похоже нет.
Как говорил Булгаков, москвичей испортил вопрос квартирный. А в годы ельцинских реформ возник и транспортный вопрос, который по понятной причине испортил сибиряков. В Москве вон некоторые, возвращаясь с работы, из пятёрки в джакузи прыгают - а в Новосибе нередко на Крузаке в общественную баню приезжают :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
 
   
Барнаул
Сообщений: 26
tatarin16:
Все красиво... Вот только кто-то может мне разумно объяснить, зачем брать машину которой десять лет, а то и более, плюс к ней дикий налог, и ежегодный гемор с техосмотром? Когда можно взять новую и три года спокойно ездить - до следующего ГТО. И зачем мне Б/у Лексус если мне нужна простая, дешевая таратайка чтоб просто доехать раз в неделю от дома до огорода?
ездить от сервиса к сервису, велосипед не лучше? что вы на слово НОВАЯ молитесь,ввыходит новая не всегда лучше...
6
3
    
Хабаровск
Сообщений: 1367
Молодец! Хороший и объективный отзыв.
Honda HRV
2
2
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 5
Мне понравилась машинка и я был на финале во Владивостоке,но за те деньги что в неё вложили можно и купить по дешевле.Дмитрий без всяких патриотических высказываний рассказал что об этом что он думает и его выссказывания мне понравились.Но покупая НОВУЮ машину и не важно за какие деньги почему Я должен ещё вкладывать свой ум в попытку разобраться как это устроено и как это работает.Всё это происходит с тех совдеповских времён когда было проще самому разобраться чем вызвать слесаря или отнести в ремонт.Просто на тот момент наш сервис был не на высоте и нас приучили к этому.А теперь пожинаем плоды и ещё долго будем.Я ДОЛЖЕН заплатить деньги и получить тот товар который мне подходит. Каждый должен знать своё место и делать то на что он способен.И всё высказывание Дмитрия по существу.Удачи нам всем в этом непростом мире существования.
7
2
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
OlegVm:
Опираясь на международные нормы , личный бюджет граждан должен имет следующие пропорции:
Стоимость автомобиля во владении примерно равно полугодовому доходу человека ,
расходы на питание не более 21% от месячного заработка . Так как средняя величина зарплаты по стране 20 т. руб то и народный и массовый автомобиль должен стоить 120 кило рублей и никак не больше .
А у нас даже чумазик-2105 стоит почти 200.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
  
Karjala
Сообщений: 13137
Блейн:
"е) не обесточивается магнитола при выключении двигателя. Это не баг, это фича" - по моему бред. Полагаю сделать это было бы не очень сложно. Просто строители лады не стали заморачиваться. Это по-русски, да.
Сделать, чтобы магнитола не обесточивалась, это нужно дополнительно небольшие затраты (лишние провода кидать и предохранитель). На некоторых американцах и европейцах так. Знаю людей которые на японках переделывали, чтобы музыка играла на выключенном авто.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
3
3
  
Karjala
Сообщений: 13137
OlegVm:
Так как средняя величина зарплаты по стране 20 т. руб то и народный и массовый автомобиль должен стоить 120 кило рублей и никак не больше .
Могут сделать, только будут ли покупать? Это будет двухместная повозка с двигателем 350 кубиков 2 цилиндра. Ни кондиционера, ни магнитолы, ни АВС. И это будет соответствовать реальному положению жителей России. Ведь они на 75 месте в мире по душевому доходу. Ездят же жители Индии на велосипедах и рикшах :)
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
3
1
   
127.0.0.1
Сообщений: 569
Подпишусь под каждым словом, а от себя добавлю вот что.

Дела свели меня с центровым дилером УАЗа Новосибе. Я человек достаточно крупный, мне Калина в принципе не подруга, кроме того, восемь лет владея полноразмерным 4х4 пикапом я вообще на легковушки "смотрю презрительно", так что не вижу разницы между Приорой, Калиной или Нивой в старом кузове.

Так вот, посидев по случаю в Патриоте, прокатившись, подергав за ручки, потыкав по кнопкам сложилось прямо противоположное впечатление. Машина неплоха. стоит своих денег и мало отличается от простого ЛК80 на веслах (кстати, Патрики на кнопках). Но при этом, в отличии от ВАЗа, УАЗке никто не дает 100млн на переоборудование "люксовой" Приоры в "народную", не пиарит средствами государственных деятелей и сам дилер, сервис, отношение к клиентам в моем присутствии были более чем приятны. На мой, россиянский уровень, конечно, уверен, Бентли в Лондоне продают чуть более отглаженные и приятные господа.

Разумеется, владея в прошлом ВАЗами 21083 и 21212 я понимаю, чем в итоге может обернуться Патрик. Читаю форумы, отзывы - да, оборачивается, пусть не страшный сон, но простой ЛК80 все же легче и приятней в обслуживании.

Но в отсутствии хамства - а брать бесконтрольно и бессмысленно бюджетные деньги, прикрываясь "интересами государства" на идиотские программы вместо развития технологий, выплачивать "топ-менеджменту" завода зарплаты свыше миллиона при отсутствии реальной прибыли, устраивать на завод въетнамцев, китайцев и прочих НЕ ГРАЖДАН России, выдавать модели двадцатилетней давности за суперновинку 2010 в надежде скормить "быдлу" очередную вату - это и не только это все хамство, - поведение УАЗки и его дилеров чуток получше - и вот я уже подумываю, а не сдать ли подешовке надежный, проверенный морозами и расстояниями но уже изрядно старый и потрепанный карбюраторный D21 какому-нибудь молодняку в обмен на НОВЫЙ, размером с ЛК, полноприводной (ибо остальное от лукавого) отечественный автомомбиль.

А ВАЗ, извините, нет. Даже если бы эта выставка доехала до свободолюбивого Владика без единой поломки, во что я ни одной секунды не верил. Не надо считать меня быдлом, не те времена, что бы кидатся к дилеру только потому, что по телеку что-то показали.

Купите гуся на тольяттинском рынке и ему мозги...
Катаюсь на Tahoe 5.7 LT 4x4 и Intruder VS 1400
Руководства по ремонту Шевроле chevymanual.ru
8
3
     
Сообщений: 3219
блин корейцы делают неплохие машины на базе очень старых моделей митсубиси и силовых агрегатов от неё же - почему наши хотяб так не могут - обидно.
продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi
3
1
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
seebox:
блин корейцы делают неплохие машины на базе очень старых моделей митсубиси и силовых агрегатов от неё же - почему наши хотяб так не могут - обидно.
могут но не хотят,а зачем и такое Гэ купят а перестанут брать так ВВП всем кислород перекроет и снова будут брать от безысходности)
кусачий апельсин...
3
2
   
Сообщений: 17910
Anton Alexandrovich:
Машина неплоха. стоит своих денег и мало отличается от простого ЛК80 на веслах (кстати, Патрики на кнопках).
Антон мне кажется сравнивать Патриот и ЛК80 это некорректно, вспомните еще 13 лет назад круче ЛК80 не было джипа, я даже не знаю вы по каким параметрам их сравниваете??? вы сравнили табуретку и кресло мне так кажется)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
2
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
aegi:
В США средняя зарплата 46000долл. в год у нас 5000долл. в год; В США Обама носит часы за 350-500долл.(по-разным источникам), у нас: Медведев за 20 000долл., остальные чинуши от 15000долл. до чуть более миллиона долл.(у В.Ресина). Вопрос знатокам: когда мы увидим "светлое будущее"?
НИКОГДА.
Если коммунисты его обещали , то при капиталистическом строе , а у нас олигархический капитализм , самый ужасный в своих проявлениях по Карлу Марксу , светлого будущего не будет по определению.
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
  
amur
Сообщений: 14548
Mortimer:
Да ну? А про Калину обратное утверждалось - типа должна любая быть ОК - за цену кстати бу пр.
У меня друг взял Висту Ардео, на сервис загнал - диагностика, распечатки - все ОК. Поменял масло - задымила через неделю. Вскрыли - в цилиндрах эллипс. Беспробежка, 3-х годовалая. И это не единственный случай мне известный.
Это ж какой ж пробег,чтобы эллипс набить?Первый раз слышу!
 
 
  
amur
Сообщений: 14548
Yxta:
Хороший отзыв. У жены Калина второй год,проблем нет только радости и большой клиренс.Ездит каждый день. У меня хонда 2005 года (HR-V). Иногда на калине езжу.Нормальная машина за эти 240 рублей. Печка хорошая,руль лёгкий,едет очень прилично,расход очень маленький.Конечно мой хрюн намного лучьше,но он стоит 500 рублей пятилетний. Жена старую иномарку и хомяка красного не хочет,а на хорошую иномарку даже б/у нужно 500 рублей и выше. Так что Калина неплохой компромис для тех у кого мало денег а старё нехочется. Спасибо Дрому за то что Вы есть.
Хрюн стоит столько из за диких пошлин.
2
 
  
amur
Сообщений: 14548
VladGor:
Могут сделать, только будут ли покупать? Это будет двухместная повозка с двигателем 350 кубиков 2 цилиндра. Ни кондиционера, ни магнитолы, ни АВС. И это будет соответствовать реальному положению жителей России. Ведь они на 75 месте в мире по душевому доходу. Ездят же жители Индии на велосипедах и рикшах :)
Там тепло(с)
1
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13762
Mortimer:
ВАЗ в рыночных условиях начал работать максимум с 2000 года, до того был дойной коровой сначала советского правительства, потом Березовского и братков. А у японцев и корейцев была четкая схема - закрытый рынок, фактически запрет БУ ,господдержка в том числе со стороны США. Потому так быстро и получилось. Собственно и у нас в последнее время сдвиги есть по сборке иномарок, да и ВАЗ что бы вы ни говорили качество в Калинах-Приорах поднял, добавилось много опций.
Совершенно в точку.У Япов был хороший выход на все рынки а главным для них считается рынок США.
Если проблемы начинаются на рынке США то сильно долбит по Азиатскому рынку(смотрите канал РБК и будете хорошо осведомлены)
Разговаривал с знакомым из штатов он сказал что всё что так недорого стоит у них в стране произведено на территории США,Канады Мексики (у них без пошлинная торговля)
Импорт с растаможкой стоит немалых денег + налоги разные.В Японии та же история,рынок для импорта почти закрыт(кроме энергоресурсов и т.п.)
Сам работаю в сервисе Панасоник и могу с уверенностью сказать что в 2000 годах закончились золотые времена для Японской электроники.Конструктив и качество просто иногда не выдерживает ни какой критики.Хорошо что не всё ещё не во всех разделах электроники такая ситуация.
С машинами к сожалению повторяется та же ситуация.Всё блоками и узлами меняется на новых моделях от сюда и гигантские возвраты с одинаковыми дефектами.
Ну а кто хочет проверить то купите НОВЫЙ авто в салоне и пройдите как положено всё тех обслуживание.Тогда можно и поговорить.
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -
Надеюсь следующий перегон будет Волга Сайбер.Хотелось бы поглядеть как она в их руках будет.
1
5
    
Самарская область
Сообщений: 1731
При всем своем негативном отношении к отечественным автомобилям глубоко в душе хотелось думать, что калина справится с тестом без особых проблем. Наверное в благодарность старому отцовскому жигуленку, на котором учился ездить, подсознательно внутри хотелось, чтобы авто проявило бы себя и можно было бы надеяться на то, что есть еще перспективы у ТАза. Подумаешь 10 тыс км - всего-то две замены масла. Но все ожидания пошли прахом. Окончательно пришел к выводу, что не хочу такое пусть сверх новое, пусть даже пять таких новых. Не хочу просто понимать, что мне могут впарить за такие деньги такой некачественный продукт. Не хочу быть настолько таким "нехорошим" человеком-(дятлом))), за которого меня могут посчитать инженеры и простые работники, сборщики на конвейере и просто производители комплектующих ТАЗа, посчитать за человека, которому они могут тупо впарить такое невежество железное. Нет абсолютно никакого доверия к отечественному производству. А, если сказать больше, то значительно больше доверяю простому оценщику японских авто, который сухо и даже может не совсем понятно может отдефектовать подержанное авто для последующей его продажи на аукционе. И это доверие обоснованое, потому что даже, почти покупая кота в мешке я буду уверен в том, что у японки не будут спутаны моторчики омывателя, клипсы будут на месте, никаких саморезов не будет вкручено и провода от них там не пострадали, что коробка там не стоит перевернутой кверху и скорости все на месте и все будет как в автомобиле, на котором хочется ездить - просто ездить, эксплуатировать и не задумываться, что появится течь масла откуда-то. Что проеду не один десяток тысяч километров и не узнаю,, что оказывается есть проблемы с иммобилайзером, дворниками и.... Вообщем не хочу я знать, что вообще могут быть проблемы, которых по определинию быть не должно. И я этих проблем Слава Богу не знаю, потому что тупо всегда заказывал авто на аукционе и откатавшись на нем снова приобретал другой. И ведь какие времена были вольготные, когда по цене 420 тыс руб я мог приобрести 3 летнее авто и через очередные три года продать его за 350-400 тыс.
Хороший тест, показательный. Прогнать бы по примерно такому же тесту всю Россию и убедиться, открыть глаза нашему правительству-идиоту, доказать ему, что все далеко не так, как они заливают народу с экранов зомбо-ящиков. Да и самих их тоже куда-нибудь прогнать......
Эх, долго можно писать и обосновывать что-то. Радует только одно, что в гараже стоит железный конь, породистый, настоящий, потому что общение с ним не навевает грусть о том, что он собран для того, чтобы быть тупо впаренным приобретателю, а собран при наличии строго выверенных закономерностей и обязан служить своему хозяину верой и правдой.)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
6
1
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Как вы яхту назовете-так она и поплывет!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
1
 
   
Ангарск
Сообщений: 984
Всё излагаемое в тексте, истиная правда!! Если есть нормальные деньги, покупаешь новую иномарку. Если нема, то вперёд к АвтоВАЗу!! А на востоке всё не много не так, если есть деньги, покупаешь новую иномарку. Если нет то Б/У!!
4
 
     
Уфа
Сообщений: 2231
+ много!!! Понравилось все! И данный отчет и сам пробег. Молодцы.
www.mullayanov.ru, www.insoftadesign.ru
 
 
   
Сообщений: 17910
печально, по полчаса ничего нет
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
1
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
просто Mortimer:нет)))
кусачий апельсин...
 
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
вазобратья все повымирали)))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
да ладно вам сегодня просто распрожажа запчастей на автовазе!вот их и нету))))))))))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
XDD
кусачий апельсин...
 
 
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
а мне кажется хрен им автотаз распродажу устроит.у них самих деталюшек не хватает
кусачий апельсин...
1
1
    
Челябинск
Сообщений: 34
Качественный отзыв! молодец!
 
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Bertone:
а мне кажется хрен им автотаз распродажу устроит.у них самих деталюшек не хватает
да или просто им деньги выдают за красноречивые выступления здесь)))))или медаль))))))0
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
 
     
100 км от МКАД строго на Й У Х
Сообщений: 2392
Всех коментов канеш не читал, ибо глаза вылупишь)) так что ежели сплагиачу не пинайте. По поводу этого высказывания аффтара, есть что ответить:
"1) Несерьёзные поломки, устранимые самостоятельно с минимумом сил и инструментов:
а) слетевший «дворник». Тут повезло: упади он на дорогу, я бы засчитал его за поломку, ибо не пристало новой машине сыпать деталями по трассе. Так же вышла просто неудобная ситуация, решаемая любым подручным инструментом типа плоскогубцев. "

Если б это случилось при обгоне Камаза, да по дождичку хорошему, то самой несерьёзной поломкой оказались бы Ваши загаженные штаны!!! Дворник это элемент безопасности, не даром в техрегламенте прописанно ЗАПРЕЩЕНИЕ эксплуатации авто с неисправными мётлами. Я бы расценивал это ни как НЕСЕРЬЁЗНУЮ поломку, ни как ПОЛОМКУ , а как ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО со всеми вытекающими...

так же заставил задуматься один из первых каментов
"Кстати дилера вполне тоже можно побить. Кой где (не скажу ибо реклама) на новых авто протягивают все гайки. И на дворниках тоже!"
ПОЧЕМУ ГАЙКИ ДОЛЖНЫ ПРОТЯГИВАТЬ ДИЛЛЕРЫ??? У ВАЗа с конвейера полуфабрикаты что ли выезжают??? после чего требуют тщательной обработки напильником???
Caldina AT211 7А-FE 2WD 98 г.в.
3
2
  
Karjala
Сообщений: 13137
rus013:
С машинами к сожалению повторяется та же ситуация.Всё блоками и узлами меняется на новых моделях от сюда и гигантские возвраты с одинаковыми дефектами.
Ну а кто хочет проверить то купите НОВЫЙ авто в салоне и пройдите как положено всё тех обслуживание.Тогда можно и поговорить.
+100
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
 
    
Сообщений: 33752
так все и есть никакой подставы
 
 
    
Кемерово
Сообщений: 1851
Кемерово переходит на ВАЗ
CR-V RD1 1996
PRIMERA WQP-11 1999
VISTA SV-35 1991
ТАЗ-21093 2000
М-2140 1984
2
 
    
Самарская область
Сообщений: 1731
SUNDRIVER:
Кемерово переходит на ВАЗ
Да, все в очередь ..)))
 
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Мнение складывается из мелочей...
Вот откроешь дверь а там эта нитка
Беее
и уже не хочется
Разве что от безисходности
1
4
NAR
 
Сообщений: 4439
5
2
 
 
Барнаул
Сообщений: 7998
Автор зря тешет себя илюзиями, вспомнил себя 20 лет назад, тоже думал , что ВАЗ попрёт, ан годы прошли, а воз и ныне там. Вера в ВАЗ прошла как болезнь, купил Хонду.
Гори гори моя звезда...
3
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
КОЛЧАК:
тоже думал , что ВАЗ попрёт, ан годы прошли, а воз и ныне там.
а ВАЗ и ныне там!!! :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
  
Karjala
Сообщений: 13137
Хорошо потерли!!!
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
 
     
Омск
Сообщений: 68
Молодец! Спасибо за честный и объективный отзыв.
+ мульен!!!
Toyota Corolla
 
 
     
Иркутск
Сообщений: 76
Всем привет :) Хороший отзыв! Я тут недавно нашел журнал "За рулем" там они тоже калину тестят. И есть там интересные цыфры :) За год эксплуатации на авто потрачено 130000 (сто тридцать тысяч!!!) из них на бензин 40000! Куда остальные 90000 не написано! авто тоже покупалось новое. Постоянным читателем данного издания не являюсь, может кто подскажет куда они столько денег угрохали! Интересно! Для справки: Мне мой таун айс 1997 г в за год эксплуатации вылился по ремонту в 15000 (капиталка двигателя, пробег 400000) и расходники (резина, масло, тосол(замена)) еще 8000. бензин не считал :)
 
 
     
LED-VVO
Сообщений: 2589
АвтоВаз пусть живёт и делает что хочет! главное чтобы им не отдавали мои налоги которые плачу! а то строят за мои же деньги и за них же мне запрешают заниматься и зарабатывать...
2
 
   
везде
Сообщений: 605
BAD61:
АвтоВаз пусть живёт и делает что хочет! главное чтобы им не отдавали мои налоги которые плачу! а то строят за мои же деньги и за них же мне запрешают заниматься и зарабатывать...
красава 5++
Истина в вине. Тока не в нашей.
 
 
     
Барнаул
Сообщений: 100
"Хотя «Фунтик» недалеко ушёл от «Калины»."
Ты сам-то пробовал? Более удобной машины в этом классе я не видел...
2
 
 
Владивосток
Сообщений: 5251
Как говаривал один из самых известных основателей автомобильной промышленности Генри Форд: "Если у нас не получается делать что-то лучше и дешевле, чем у наших конкурентов, то и нет смысла это делать." (с). АвтоВАЗ изначально был обречен на провал. Нужно было перепрофилировать завод и собирать, к примеру, танки...В этом мы всегда преуспевали. Нет же, экономисты у власти всегда идут самым дорогим и сложным(=нелогичным)!
Отдых в Испании. Lloretmar.ru
89242325400
 
1
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
Самый главный недостаток Калины - это ее неадекватная цена.
Если Калина избавится от этого недостатка, то отношение к ней очень резко поменяется. В том числе и на ДВ.
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina