Итоговый отчет по пробегу Москва — Владивосток
 
13.10.2010 | 113015 просмотров
 

Итоговый отчет по пробегу Москва — Владивосток

Кто, по-вашему, выиграл от этого тест-драйва?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 778 (10%)
 
 1722 (21%)
 
 6578 (80%)
 
 619 (8%)


Более трех недель назад команда Drom.ru отправилась в Москву за Ладой Калиной Спорт «как у Путина». Мы преодолели трудности с покупкой этого редкого авто, боролись с несовершенством нашего ВАЗа в течение всего пробега и в итоге прошли более 10 тысяч километров по самым различным российским дорогам. Теперь мы постараемся подвести итоги пробега — взглянем на авто с точки зрения трех тест-драйверов.

Изначально наша Калина Спорт была белой, как облако :) 
Эту красотку мы забрали из салона

На чем, собственно, ехали

Так получилось, что Калина стала первым ВАЗом для каждого из нас — ни один из трех водителей не мог похвастать опытом общения не то что с «жигулями», а с машинами российских брендов вообще. Поэтому некоторые особенности автомобиля нас ставили в тупик, что-то просто удивляло, а некоторые характеристики честно обрадовали.

Найти Ладу Калину Спорт в Москве непросто, почти все дилеры говорили, что такие машины никто не берет, поэтому в наличии модели нет 
Первым сюрпризом оказалось отсутствие Спорта в салонах. На снимке список всех московских дилеров, Калина в нужной комплектации нашлась только у одного...

Во время путешествия мы старались отмечать все то, что либо «сильно нравится», либо «сильно не нравится» в автомобиле. В итоге...

Нам нравится в Lada Kalina Sport

  • Внешний вид (нашего конкретного экземпляра);
  • Ходовые качества на хороших дорогах;
  • Приемистость двигателя;
  • Много места, даже для высокого человека;
  • Отсутствие сверчков (особенно с учетом того, что салон перекинут с другой машины);
  • Набор опций и их работа — неожиданно богатое оснащение для русской машины;
  • Есть подогрев передних сидений, жарит сильно;
  • Хорошие фары головного освещения, отличные противотуманки;
  • Большие боковые зеркала заднего вида;
  • Полноразмерное запасное колесо на литом диске;
  • Звук выхлопа;
  • Расход топлива.
     

Лада Калина Спорт, вид сзади 
Задняя часть машины особенно удалась у дизайнеров АвтоВАЗа

Нам не нравится в Lada Kalina Sport

  • Нет подушек безопасности;
  • Нет ABS (кто-то скажет — больше спорта, но мы за безопасность);
  • Ходовые качества на плохих дорогах;
  • Очень шумно в салоне, на высоких скоростях — очень-очень шумно;
  • Не заводится сразу, если заглохнет — нужно подгазовывать;
  • Крутилка спинки сиденья неудобна в использовании;
  • Рулевое колесо неэгрономичное: размер нормальный, но материал совсем плохой и никак не подходит к комплектации «Sport»;
  • Маленький бардачок, нет ящика между сидениями;
  • Ящик для очков очень маленький и откидывается наполовину;
  • Нет подстаканников;
  • Нет «люстры» для второго ряда сидений;
  • Постоянно включено питание для магнитолы и разъема 12 В (общая особенность автомобилей ВАЗ, которая нам не нравится);
  • Нельзя кнопкой на ключе открыть багажник (сама кнопка есть, но функционал в машине не предусмотрен);
  • Кнопка открывания багажника иногда «залипает», после езды по пыльным дорогам — часто;
  • Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;
  • Долго сбрасывается одометр;
  • Иногда приходится долго ждать воду из омывателя (4 прогона дворников);
  • Постоянно сползает с горизонтального положения блямба на ручке КПП с указанием скоростей;
  • Лючок бензобака не запирается — открыт для всех желающих;
  • Слишком мягкий материал литых дисков для низкого профиля резины.
     

Блямба на рычаге КПП нашей Лады Калины постоянно крутится Крутящаяся блямба — проблема для всего семейства Калин. На фото рычаг КПП обычной Калины в кузове седан
Блямба на ручке КПП. Слева наша Калина Спорт, справа — обычный седан

Комплектация Лада Калина Спорт

  • Спортивные стойки и пружины (особенность «Спорта»)
  • Литые диски, радиус 15 дюймов (особенность «Спорта»)
  • Задние дисковые тормоза (особенность «Спорта»)
  • Шины Pirelli с низким профилем (особенность «Спорта»)
  • Двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 98 л.с.
  • «Спортивные» передний и задний бампера, спойлер (особенность «Спорта»)
  • «Спортивные» сиденья с боковой поддержкой (особенность «Спорта»)
  • «Спортивные» накладки на педали (особенность «Спорта»)
  • Подогрев сидений
  • Противотуманки передние и задние
  • Дистанционный ключ
  • Электростеклоподъемники передние и задние, у водителя — автоматический
  • Управление стеклоподъемниками с ключа
  • Электропривод зеркал (не складываются, но вроде есть обогрев)
  • Корректор фар
  • Кондиционер
  • Подсветка бардачка, багажника
  • Складывающееся сидения заднего ряда
  • Зеркала в козырьках
  • Ящичек для очков
  • Регулировка руля по высоте
     

Кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники — все это входит в базовое оснащение 
Опций в Калине немало

Для путешествия через всю Россию базовой комплектации машины нам показалось недостаточно, поэтому мы взяли с собой следующие устройства:

Навигатор Garmin

На западе работает лучше, чем на востоке. Маша (так мы называли этот женский голос, чтобы было веселее) выручала во всех городах, где нужно было добраться по конкретному адресу, на трассе иногда советовала свернуть на грунтовку или предлагала ехать через город, а не по объездной. Один раз завела нас на кладбище, в другой раз предложила ехать через Казахстан, но мы ее не послушали.

Радар-детектор Cobra RU 740

Ноль штрафов за поездку. Немалая заслуга в этом у нашего радар-детектора (как он работает — см. видео). Куплен в магазине за 7 000 рублей, в Интернете можно взять за 5 500, а также есть модели более продвинутые. Распознает радары и камеры. Только один раз уже в Приморье видели, как гаишник стоял в руках с черной камерой, похожей на бинокль, смотрел в нее, и на него Кобра не среагировала. Хотя в другие разы на такие же штуки — реагировала.

Слева радар-детектор Cobra RU 740, справа навигатор Garmin 
Навигатор и радар-детектор

iPhone 3G и iPhone 4

Удобный инструмент для отправки коротких сообщений через twitter — таким образом мы делились со всеми актуальной информацией о пробеге (послали более 400 сообщений за поездку). Также через айфон читали комментарии к записям в блоге, общались на форумах. Интернет есть практически на всей трассе, разного качества, но есть.

Nokia 1280

Простенький телефон использовался для связи со всеми, кто интересуется пробегом. За период получено 737 сообщений и куча звонков.

СВ-рация

Ребята из Кемерово подарили нам рацию и оперативно ее установили. Штука удобная и интересная, но мы так всех ее прелестей и не поняли — общались с дальнобойщиками всего раз десять. Если бы у нас не было радар-детектора, то тогда бы она пригодилась больше.

Сервисы-поломки

Увы, ровного путешествия у нас не получилось — машина потребовала посетить не один, а целых пять сервисных центров. В первый из них мы приехали по-честному — там нужно было пройти ТО-1, но вот остальные уже не укладывались в график регламентных работ из «Руководства пользователя»...

Сервисы АвтоВАЗа, которые мы посетили для проведения гарантийных работ

1. Ладья-АВТО, г. Курган

Прошли ТО-1, активировали иммобилизатор, настроили правильную работу системы стеклоомывателей и заменили брызгалки, поставили крепление для упора капота, отрегулировали развал-схождение (неправильно), проверили тормоза и подвеску на вибростенде

2. Автоцентр, г. Новосибирск

Заменили замок водительской двери по гарантии (проблема незакрывающейся двери не решилась, меняли зря), отрегулировали развал-схождение (исправляли после Кургана), проверили работу тормозов на соответствие ГОСТу, определились с причиной писка и гула — все это от колодок

3. Бугач-Авто, г. Красноярск

Починили замок водительской двери (просто укоротили тягу), починили аудиосистему (которую криво поставили в Москве), заменили реле вентилятора по гарантии.

4. Иркутск-АвтоВАЗ, г. Иркутск

Заменили левую заднюю ступицу по гарантии

5. Амур-Лада, г. Благовещенск

Ремонт механической КПП (снятие, разбор, замена прокладки, сбор, установка)

Один из сервисных центров компании АвтоВАЗ 
Лада Калина в сервисе

Оценить работу сервисов мы не можем, ведь наш экипаж был не обычным клиентом, а «ребятами на той самой Калине». Сотрудникам всех рангов в любом сервисе было настолько любопытно посмотреть на «машину как у Путина», что нам всегда находили свободный подъемник, практически всегда бесплатную мойку и кучу других полезных услуг.

Случившиеся поломки и выявленные проблемы разного плана

  • Потертость на кузове (получили взамен бесплатное ОСАГО);
  • Гул сзади (так до конца и не прошел — мастера сказали, что это колодки и что это нормально);
  • Неактивированный иммобилизатор и нерабочий дистанционный ключ (это должен был сделать дилер в обязательном порядке — не сделал);
  • Одна из двух клипс держателя капота отсутствовала, новая, купленная в сервисе, так и не держится — выпадает;
  • Система омывания стекол подключена неправильно (были перепутаны трубки подачи воды вперед и назад — исправлено);
  • Периодический писк спереди при торможении (опять же колодки — нужно расслабиться и не париться);
  • Замок водительской двери не закрывался с кнопки (слишком длинная тяга к кнопке, укоротили в Красноярске);
  • Криво установленные динамики (саморезами проткнули провода при установке, в результате музыка начала заикаться на большой громкости);
  • Ужасный писк от попавшего на тормозной диск камня (возможность попадания камня в суппорт объясняется конструктивной особенностью машины — у Путина тоже такое было);
  • Дворник водителя остановился во время работы в дождь (пришлось подкручивать под дождем);
  • Реле вентилятора вышло из строя (Карлсон работал даже при выключенной машине и грозил посадить аккумулятор, исправлено заменой реле);
  • Сорванная резьба на левой задней ступице под 2 колесных болта (поменяли ступицу целиком по гарантии);
  • Колесные диски гнутся (погнули три диска — не любят они наших дорог с ямами);
  • Течь КПП (потекла графитовая прокладка, разобрали полностью коробку, поменяли прокладку, сказали, что по гарантии);
  • Передний бампер немного отвалился;
  • Привет с выставки — пара здоровых кусков крашеной бумаги в отсеке двигателя (не замечено при предпродажной подготовке, обнаружено и извлечено форумчанами в Казани).

Финансовая сторона и расход топлива

Немного цифр для ценителей.

Сколько стоил пробег для нас

Автомобиль Лада Калина Спорт в «выставочной комплектации»: 404 000 р.
ОСАГО безлимитная: 4 375 р.
Дополнительное оборудование и его установка (магнитола, колонки, коврики, «набор автомобилиста»): 10 194,2 р. (с учетом скидки в 4 375 р. за потертый кузов)
ТО-1: 2 630 р. (из них 1 500 р. — за работу, 1 130 р. — за масло и фильтр)
Новая клипса для держателя капота: 25 р.
Новые форсунки стеклоомывателей: 65 р.
Комплект зимних колес Barum: 10 000 р.
Пара б/у зимних колес Yokohama: 4 000 р.
Прокатка дисков: 1 000 р.
Шиномонтаж в пути: 500 р.
Топливо: 27 000 р.

Итого: 463 789,2 р.

414 тысяч за машину были только началом наших расходов 
На снимке Миша и 414 тысяч рублей

Во сколько обошлись гарантийные работы для АвтоВАЗа

Замена замка водительской двери: неизвестно (заказ-наряд не дали, есть только запись в сервисной книжке)
Ремонт реле вентилятора: 273 р.
Укорачивание привода замка водительской двери: 227,5 р.
Замена задней левой ступицы: 700 р. (заказ-наряд оформить не успели, стоимость ступицы около 400 р., работы по замене — около 300 р.)
Устранение течи КПП: 4 902,15 р. (4 593,58 р. — работа, 308,57 р. — материалы)

Итого: около 7 000 р.

Работы, за которые с нас отказались брать деньги

Проверка машины на вибростенде: неизвестно (спасибо курганскому сервису в целом и Алексею в частности)
Ремонт автомагнитолы: 401,5 р. (спасибо красноярскому сервису)
Установка зимних колес Barum и отправка летних шин во Владивосток: неизвестно (Толяныч, спасибо)
Установка зимних колес Yokohama: неизвестно (спасибо иркутскому сервису в целом и Евгению в частности)

Расход топлива

Пока что у нас есть сведения по расходу только в режиме «Трасса». Во время обкатки (скорость не более 110 км/час) стрелка тахометра не поднималась выше 3 000 об/мин, поэтому расход составил 7 л на 100 км. После обкатки на пустынных дорогах средняя скорость переваливала за 100 км/час, т.е. на прямых ехали около 150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000, расход более 11 л на 100 км.

Самый большой пробег на баке: с 683 км по 1 353 км — 670 км с расходом 6,9 л на 100 км.

Всего пройдено 10 700 км (Москва — Владивосток плюс поездка в Находку), истрачено 1 068 литров, средний расход за поездку — 9,98 л на 100 км.

Заправляли мы коня 95-м бензином — так положено по инструкции 
Заправляли 95-й порой на очень сомнительных АЗС

Оценки машины от экипажа

Мы попробовали оценить автомобиль по нескольким параметрам.

Тест-драйверы:

Алексей fraggle. Ездит на Mazda MPV (ПР), Toyota Camry (ЛР). Опыт дальних поездок — пробег Владивосток-Москва 2004 г.

Михаил Pifus. Ездит на Toyota Corona Premio (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР).
Опыт дальних поездок — перегон-путешествие Владивосток-Новосибирск 2008 г.

Артем mad'n'art. Ездит на Mitsubishi Pajero iO (ПР), Toyota Camry (ЛР), Nissan X-Trail (ЛР). Опыт дальних поездок — путешествия по Приморскому краю.

  fraggle   Pifus   mad'n'art   Итого
     
 Общие     5,7
     
 Удовольствие от вождения 5 5 4 
 Внешний вид 6 7 7 
     
 Ходовые качества    5,8
     
 Управляемость 6 5 6 
 Комфорт подвески 7 5 6 
 Работа тормозов 7 5 7 
 Клиренс и проходимость 5 5 5 
 Освещение дороги 5 5 8 
     
 Салон    5,8
     
 Шумоизоляция 3 2 3 
 Сверчки, скрипы 10 7 5 
 Качество отделки 4 5 4 
 Обзорность 8 7 7 
 Просторность 8 7 6 
 Сиденья 7 2 6 
 Панель приборов 7 7 5 
 Багажник 7 6 5 
 Кондиционер 7 4 7 
 Печка 7 4 6 
     
 Двигатель    7,1
     
 Динамика 7 7 7 
 Работа КПП 6 7 6 
 Расход топлива 9 8 7 
     
 Обслуживание    5,5
     
 Стоимость обслуживания 10 5 10 
 Частота и серьезность поломок 2 1 5 
     
     
 Итоговая оценка    6,0

Спросите — с чем сравнивали? Да просто представляли, как должна выглядеть или ощущаться та или иная штука на «десятку», и прикинули, что же мы по факту имеем в Калине.

Как видите, по некоторым пунктам мы сами не смогли договориться. Например, Алексея сиденья вполне устраивали, а Михаил на них все время жаловался. Или стоимость обслуживания — Алексей с Артемом радовались, что все по гарантии, а Михаил тыкал в заказ-наряд гарантийных случаев (снятие-постановка КПП — почти 5 000 рублей — дороговато, а гарантия кончается на 50 тыс. км). Тем лучше, что машину оценивает не один человек, а три — средняя оценка будет точнее.

Итоговая оценка машины — 6 баллов из 10.

Напоминаем, Lada Kalina Sport — это один из самых передовых ВАЗов России, рекомендованный премьер-министром.

Финиш во Владивостоке преподнес машине новые испытания 
На финише во Владивостоке

Итог

Алексей (Москва — Новосибирск)

Алексей fraggle 
Алексей fraggle

На первоначальном этапе эксплуатации выявились две основные проблемы: не стопроцентное качество продукта и хромающая предпродажная подготовка. Причем вторая усугубляет первую. Заезды в сервисы начались уже после того, как меня сменил Артем, так что мне, можно сказать, в чем-то повезло: я просто ехал на Калине, и хотя периодически она преподносила нам свои сюрпризы, но ехала-то неплохо!  И еще мне понравилось, что у нее в комплектации есть много приятных фич, к которым уже привыкли пользователи иномарок. Мы научились делать автомобили, которые не скрипят и в которых можно неплохо ехать. Но все портят вот эти мелочи, которых наверняка можно избежать дополнительным контролем качества на заводе и у дилера. Трубки, дворники, бумага под капотом и прочая ерунда...

Нам часто ставили в укор, что мы безалаберные. Так и есть. Причем где-то мы просто безалаберные, а где-то специально безалаберные. Вот, например, некоторые нам пишут, что мы лохи, потому что автодилер нас нагрел, содрал лишние 30 тысяч, навтирав в уши про шагрень и пр. Не знаем, так ли это. Но зачем нам пытаться выводить дилера на чистую воду или гонять по полному списку предпродажной подготовки, проверяя каждую мелочь — мы же по легенде обычные бакланы-покупатели, пришедшие покупать НОВЫЙ автомобиль.  Или, как выяснилось, дилер обязан активировать иммобилайзер, по внутренней инструкции. А он этого не сделал, отдал нам две половинки ключа. И мы, оказывается, в этом виноваты тоже, потому что заранее не прочитали инструкцию, что это должно быть сделано. Да вы шутите, что ли?

Интересно, понятия контроль и предпродажная подготовка вроде как существуют, а по факту получается — что вроде как их и нет? Качество самих автомобилей уже подтягивается, но вот в этом плане отношения и качества работы ВАЗу и его дилерам еще есть куда расти.

И вообще — почему считается нормальным ожидать подставы от дилера? Причем ведь не только от вазовского, а от любого! Японский производитель раздает своим российским дилерам колеса и говорит — АКЦИЯ, дарите покупателям. Дилер колеса не дарит. Он шепчет вполголоса — «и смотрите, вы тут можете прикупить резину за полцены!..». Резина расходится на ура. История реальна. Россия?

В-общем, вместо окончательных итогов оставляю открытые вопросы.

Артем (Новосибирск — Владивосток) 

Артем mad 
Артем mad'n'art

Первые впечатления от автомобиля были не из лучших. Делать поблажек только потому, что это автомобиль ВАЗа, я не намерен. В салоне действительно пахло «дедушкиной» машиной и совдеповским пластиком, к этому запаху добавлялись все запахи от впереди идущих автомобилей — выхлоп, бенз и т.п. Колодки скрипели (и продолжают скрипеть) как передние, так и задние. Иногда не заводится с первого раза. Коробка и сцепление работают жестковато (хотя может так себе ВАЗ представляет Sport).

Положительные впечатления от авто я получил на гоночном кольцевом треке и во время езды по большей части федеральной трассы «Амур». За время перегона я свыкся со многими причудами нашей Калинки, и мне казалось это неким fun'ом. Однако проехавшись после на своей машине, я понял что всё-таки это не fun... Много ещё предстоит проделать работы АвтоВАЗу, чтобы довести Lada Kalina Sport до ума, и ещё больше, чтобы довести до состояния Sport и сделать этот продукт конкурентноспособным. Но первый (а может и N-ый) шаг уже сделан в верном направлении.

Я бы купил себе такой автомобиль только в том случае, если бы у меня уже был «крузак», а у жены «мерс». У меня было бы свободных тысяч 370-400, и мне нужна была бы машина для весёлых патриотичных покатушек на кольце в выходной день. Брать Ладу Калину Спорт единственным автомобилем для семьи я бы не стал. Даже за 250 тыс.р., т.к. она расчитана максимум на двоих человек и их багаж.

ПС: Больше всего в этом авто мне не понравилось рулевое колесо! Оно мягкое, эластичное, тонкое, неприятное на ощупь.

Михаил (Москва — Находка)

Михаил Pifus 
Михаил Pifus

Так получилось, что я «прожил» в Калине дольше других тест-драйверов — более двух недель по времени, более 10 тысяч километров по расстоянию. За этот срок я сроднился с авто, проникся любимой фразой официальных сервисменов («Для ВАЗа это нормально!») и в итоге стал думать, что Калина — самая обычная машина.

Чем ближе мы приближались к конечной цели, тем все больше набирал обороты процесс слияния душ (Калина ведь тем и отличается от других машин — она с душой :). Я вновь полюбил «механику» — вместе с ней мы динамично разгонялись и не скучали в пробках. Мне начал нравиться салон — вполне просторный, комплектация неплохая. Я даже привык к неудобнейшим «спортивным сидениям» (первые три дня когда сидел за рулем — спина отваливалась). Поэтому на вопросы встречающих и звонящих «Ну как она?» я с чистой совестью отвечал «Да нормально, едет»...

Безусловно, немалая заслуга в том, что у меня складывалось строго положительное мнение о Калине, принадлежит еще двум очень важным факторам: встречам с отличными людьми и хорошим дорогам.

Выше мы уже отметили, что на телефон валилось множество СМС, он постоянно звонил, а что творилось в городах, которые мы посещали — вообще не поддается воспроизведению. Ребята всегда гостеприимно встречали, организовывали для нас всевозможные мероприятия — от сервиса до развлечений. Если бы не те, кто следил за проектом и помогал нам с различными проблемами, я бы до сих пор ехал во Владивосток :) Спасибо всем вам и спасибо каждому в отдельности!

Российские дороги со своего фронта также поддержали Калину. Практически везде асфальт, заправки, уверенный прием сотовой связи. Есть плохие участки (к примеру, Красноярск — Тулун), но их мало. Что касается «федералки», которая Чита — Хабаровск, то тут Путин не соврал: дорога отменная.

В общем, добрался я до дома, и даже дальше — прокатился еще 300 км до Находки. «Как авто, Миша?», а я в ответ: «Машина — зверь, слушай!» (с) кинофильм «Кавказская пленница).

Но вчера Икс-Трейл «поднял мне веки». Не буду вдаваться в подробности — не вижу в этом смысла. Скажу одно: мои ответы на нижеследующий вопрос — категоричны.

(С) Ну и последний вопрос:

«Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?»

Алексей: 1. Нет. 2. Только если он хочет непременно новую машину и живет в западной части России. И то не факт.

Михаил: 1. Нет. 2. Нет.

Артем: 1. Нет. 2. Нет.

Дальнейшие планы

Никому не расслабляться — тест-драйв продолжается! Можно считать, что Калинка переболела детскими болячками и теперь становится еще интереснее — будет она дальше радовать нас стабильной работой или все же будет разваливаться на ходу. На этот автомобиль у нас большие планы. Будем ездить по городу и краю и по ходу придумывать машине разные новые испытания. Например, съездить на местный драг-рейсинг и кого-нибудь дернуть :), посмотреть на проходимость в грязи, на снегу и на песке, устроить зимние покатушки на льду и прочее. Следите за главной страницей Drom.ru!

 

Другие записи блога

Комментарии

 
СПб
Сообщений: 180
VladGor:
Смотря где, в Европе цены одинаковы с нами. В Финляндии смотрел цены - чуть выше наших на аналогичные авто.
Ну Вы же близко к Финляндии. Объясните людям, что без авто там жить очень сложно (немногочисленный и дорогой общественный транспорт) , что пошлина на б/у 75% (была 110%) от стоимости (но РЕАЛЬНОЙ), что там пробеги при продаже б/у в 300-400 тык - это нормально. И что любой безработный может взять в рассрочку б/у или НОВУЮ при своей задолженности перед Родиной в 5000-7000 Евро, но далеко не каждый этим пользуется. И что доставку на работу Вашего туловища работодателю выгоднее оплатить на авто, нежели на общественном транспорте. Вот только потом можно сравнивать стоимость авто в Финляндии ( как в Европе ) и в Германии ( как в Европе ).
2
 
    
СHITA
Сообщений: 1249
Нефтемаркет-сомнительная заправка !!!Ура наконец-то признали.Читай Чита и знай про Нефтемаркет !!!!
2
1
GIGI:
не переживай у них ещё впереди и "другие" проблемы тоже)
Будут, я не сомневаюсь. Ни одной типичной болячки калины у них еще не вылезло, про которые все знают, знают как предотвратить, но завод почему-то не хочет этого сделать :-(
Те проблемы что у них вылезли нетипичные и в период обкатки по теории надежности они должны были вылезти и вылезли. И у иномарок двигатели по гарантии меняют, железка она и есть железка. Просто реальная цена машины которую они купили 300-350 тыс. И если взять любую другую машину за те же деньги проблемы с ней будут теже, никуда от этого не денешься
12
2
многие говорят лучше логан, за такие деньги. Возьмите в следующий раз его. Интересно.
10
2
D:5
 
Сообщений: 6857
в голосовалку добавите НИКТО - проголосую за него.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
   
Сообщений: 807
((((150 км/час, как итог — обороты всегда под 5 000))) Ребята вы что на 4 ездили. эта скорость соответствует 4 передачи-обороты 5000
6
5
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
Ayanami:
Не куплю калину за такие деньги никогда, стоила бы она до, скажем 170 180 т.р, тогда может быть .... =) мнение по поводу русского автопрома не изменилось =)
Я уже был почти рад за Калиу, но текущая коробка- Это п===ец ОСОБЕНО ДЛЯ ТЕХ, кто не привык заглядывать постояно под капот!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
9
1
Ребята поправьте. 15 должен быть диаметр а не радиус.

это в описании комплектации.
2
3
  
Красноярск
Сообщений: 390
Ребята, вам не надоело убеждать и убеждать друг друга в том, какие вечные у вас машины? Это уже смешно. Никак не можете докричаться до кого-то. Ну, купили и купили, расслабтесь и получайте удовольствие. Надеюсь, что те машинки, которые я перегнал и продал народу, до сих пор его радуют. Ну, были слегка подрихтованные(не все) и т.д., весь ДВ был забит такими. Это очень редкая удача, если машина целая и малопробежная. Иногда дня по три искал, а люди жили неделями. Я на нашем рынке, бывало, своим знакомым с утра до вечера что-то искал, не так то просто это.
8
2
  
Красноярск
Сообщений: 390
О рейтингах. Скачал для себя рейтинг надежности авто одной, достаточно известной компании в США, как было сказано. На первом месте порш, потом акура, месрседес, лексус и на пятом мой форд. На последнем ленд-ровер за ним сзади митсу, третий снизу-фолькс. Тойота ниже среднего. А немцы в своих рейтингах обычно ставят на первые места свои авто. Каждый кулик свое болото хвалит.
8
4
   
Хабаровск
Сообщений: 19706
Ayanami:
Не куплю калину за такие деньги никогда, стоила бы она до, скажем 170 180 т.р, тогда может быть .... =) мнение по поводу русского автопрома не изменилось =)
За эти деньги два года назад можно было Ская 33 взять, с Калиной сравнивать смысла даже нет.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
6
1
Интересно было бы сравнить эту Калину с десятилетним "автохламом под сдачу за 50 т.р." типа Тойота Королла 1999 года...
У меня Королла Универсал 1999 года. Читаю этот блог и понимаю, что для моей машинки тоже можно написать словами ДРОМА (при текущем пробеге в 223000 км): "Никому не расслабляться — тест-драйв продолжается! Можно считать, что КОРОЛЛА 1999 ГОДА ВЫПУСКА переболела детскими болячками и теперь становится еще интереснее — будет она дальше радовать нас стабильной работой или все же будет разваливаться на ходу. На этот автомобиль у нас большие планы."
7
1
     
в 42 R деревушка
Сообщений: 67806
Мой следующий авто- Калина:), но не спорт:( поколхозю по деревенски)))))))
10
4
     
Чита
Сообщений: 82903
Завязывайте уже обжевывать калину.
GET BIG OR DIE.
6
7
  
Кемерово
Сообщений: 404
Alekseykas:
У меня вот нет машины, на работы езжу на велосипеде. Приходится лавировать в потоке иглотать выхлоп.В последние годы количество машин привело к парализации центральных улиц нашего города.Вот мне совсем не нравятся цены на нашины. Они слишком низкие. Машины должны быть мааленькие, экономичные, и не дешевле 500тыр. В общем драть нужно с автолюбителей экологический сбор за покупку машины и за въезд в город.В конце концов пешком ходить полезно.
Вы и вправду серьезно пологаете что содрав с автолюбителя экологический сбор, его машина будет меньше вредных веществ в атмосферу выкидывать? или вредные вещества за бабки резко станут полезными? или кто то на эти бабки построит гиганский очиститель атмосферы или вечный двигатель? Всегда ржал над табличками типо: "Экологические заповедник! Проезд запрещен! Пропуск Х000руб!", вот ведь кто то нахалявку пристроился бабло рубить
6
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
Mad Doc:
Расход топлива убил. У меня 2-х литровая вэдовая карина на автомате по трассе жрет 9-10 литров на сотню. И то, если давить 140-150
Не стоит забывать что у ребят необкатанная машинка, потом возможно будет есть меньше. Один знакомый в салоне взял иномарку с расходом по паспорту чуть более 7 литров, а она у него давай 25 жрать. Чел прибежал в салон, рвал на заднице волосы и кричал чтоб забрали крокодила обратно, на что ему сказали: прикатается за 15т.к. выйдет на 7 литров)))) Вообщем где то так и вышло.
4
6
 
Йо бург.
Сообщений: 7740
...хорошо прокатились !!! Без экстрима,,,
...Интересно, кто на калине ездить будет ?. или продадите ??? Тогда интересно, какая будет цена ?
http://установказамкоф.рф/
1
2
  
Кемерово
Сообщений: 404
Поздравляю ребят с регистрации и номерами! Кстати ТО по честному проходили или глянули что машинка новая и так талон дали?
3
1
  
www.drom.ru
Сообщений: 9647
Хорошо что прокатились- страну посмотрели. А калину и продать можно если надоест! Респект за идею и воплощение.
1
1
    
Иркутск
Сообщений: 51
Спасибо большое вам за тест! Конечно, может быть звание спорт и предполагает дальнейшие покатушки на кольце и прочее, но как мне кажется для большинства россиян важно качество и цена продукта, а тут у автоваза большие проблемы видны и без этого. На сегодняшний день городской автомобиль для "массы" без автомата как то даже и не вариант для рассмотрения...

Вообще, ваш блог заставил взглянуть на отечественный автопром более мягче чтоли... да, для покупки или совета друзьям он по прежнему не вариант, но как вы написали есть шаги в правильном направлении. А что если добавить автомат, улучшить "шумку", избавиться от мелких косяков (коих даже у продвинутых брендов не мало), пересмотреть эргономику и выпустить некий рестайл? Что тогда? Можно уже и подумать? ) Не так давно смотрел в салоне форд фокус примерно с подобными исправлениями (но магнитола в стоке + убогое управление на руле - это жесть даже для автоваза... а ведь форд!), только цена там в районе 600-650 и ведь берут то неплохо! (хотя и отношение дилера куда богаче...) Так что можно подтянуться нашему автовазу, и есть на это средства и поддержка правительства, как говорится было бы желание!

ps. а пока toyota... corolla... (а у кого honda civic, nissan tiida, mazda 3 и т.д.)
9
2
MOJIOD4uK
Молодцы ребята, не каждый отважиться на такой длительный и в какой-то степени сумасшедший тест, тем более отечественного автопрома. Так же это тест не только для авто, ещё и для самих себя, кто первый сдастся, вы или он(или она, не знаю как назвать авто). Меня лично хватило на два года владения нивой, ещё советской 1989 г.в, моя ровесница, досталась от деда. Сам я с детства не любил отечественные авто и питал теплые симпатии к иномаркам, (особенно к японцам, особенно к маркам с бордовым салонам:)))) Но было в этой Ниве что-то такое, что хотелось на ней поездить, а поездив раз, хотелось повторить это снова и снова. Ни одно отечественная машинка больше меня так не притягивала, хотя ездил на всем семействе, кроме двойки и одиннадцатой. В итоге, за два года, только плановое ТО, все вложения только на расходники (масла, фильтра, свечи и по мелочи: то там лампочка, то тут винтик). Все делал сам, ибо руки растут откуда надо, да и авто не лексус, все просто и понятно. Но собственноручная замена сцепления стала первой и последней каплей моего терпения. Мне захотелось нормального автомобиля, комфортабельного, экономичного, и надежного. И выбор пал на иномарку, а сподвиг меня к этому мой товарищ, который сам собирался покупать японку(Я просто думал о полном кап. ремонте Нивы). В итоге, через пару дней стану обладателем двух авто: первое -- MMC Lancer 2000 г.в, тупо для комфортного, перемещения из точки А, в точку Б; --вторая: все таже Нива --машина, самая настоящая машина для души, для творчества, воплощения своих идей в реальность. Всем этим я хочу сказать, что если в вас скрыт огромный потенциал конструктора, есть возможность, деньги, а самое главное терпение, то почему бы не купить "нашу" машину, и не довести ее до ума, "вложить в нее душу", я видел, и даже катался на таких авто, действительно как иномарка. Во всех же остальных случаях: Граждане, живущие справа от Урала, плюйте на так называемый пиарщиками патриотизм и пересаживайтесь на иномарки. "Как говорил мой дядя, лучше старый мерседес, чем новая волга".

P.S. Вроде регистрировался на форуме год назад, а тут млин пришлось заново???! Не понятно...)
8
2
Сиргей1
idolo:
многие говорят лучше логан, за такие деньги. Возьмите в следующий раз его. Интересно.
По цене калины логан сильно проигрывает в комплектации. Деньги немножко другие.
При равной цене калина загнулась бы на корню, а так она - абсолютный лидер.
3
3
   
Сообщений: 828
Ребята, очень ждем и отслеживаем ваше дальнейшее сосуществование с Калиной. Только пожалуйста будьте объективны, не заражайтесь тазоводческими тенеденциями-вроде не включать на определенный режим дворники чтобы они не сломались))), вроде нормально едет, и прочее-смотрите, сравнивайте, описывайте.
И ждем через календарный год пробег оной по маршруту Владивосток-Москва, только без предварительной подготовки. Можно в пару будет поставить однокласницу такого же года-вроде Мазды Демио. Чтобы было с чем сравнить в живую по первым ощущениям.
За пробег-Репект и Уважение! Вы сплотили много народа со всей страны в отстаивании своих прав на безопасный, комфортный и доступный японец. И нет разницы правый руль или левый. Правила то одни.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
6
2
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Иитересно, как бы себя повела Волга Сайбер - американский автомобиль в Горьковском исполнении?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
 
Молодцы. Я полностью с вами согласен.
Скажу от себя: за ту сумму, что вы потратили на покупку, перегон и ремонт Lada Kalina Sport
я недавно взял Toyota Land Cruiser Prado 97 г. и я сочувствую тем людям которые думают о покупке и уж тем более тем кто уже взял себе подобный автопром.
Удачи вам!
12
6
Нет, правда, молодцы ребята. Все честно. Даже я бы сказал, кое-где и в пользу Калины приукрашено. Сработало видимо то, что купив что-нибудь начинаешь подсознательно оправдывать покупку.
7
1
    
Сообщений: 33752
молодцы парни выдеражали эту муку)))) жму руку))))
6
2
Моряк ИВАН 116рус
ВАЗу не выбраться из кризиса, даже при такой мощной поддержкой со стороны правительства, и даже если что- то нормальное начнут делать. Уж больно сильно репутация подмочена. Обратите внимание с 8 марта начала работать программа по утилизации старых авто. Стоимость ВАЗов с этого момента странно увеличилась примерно на сумму сертификатов(50тыс и более)...
10
6
Dr Proctor:
Иитересно, как бы себя повела Волга Сайбер - американский автомобиль в Горьковском исполнении?
либо так же, либо - хуже (скорее второе)
3
2
Андрей Моисеев:
я недавно взял Toyota Land Cruiser Prado 97 г. и я сочувствую тем людям которые думают о покупке и уж тем более тем кто уже взял себе подобный автопром. Удачи вам!
Хорошая машина ...была 13 лет назад. Если б ты новую взял за эти деньги...
Жаль, не увидим мы твоего отчёта о расходах на 100 тысяч км пробега - с Калиной сравнить..
7
7
  
Karjala
Сообщений: 13166
IllinoisSPb:
Ну Вы же близко к Финляндии. Объясните людям, что без авто там жить очень сложно (немногочисленный и дорогой общественный транспорт) , что пошлина на б/у 75% (была 110%) от стоимости (но РЕАЛЬНОЙ), что там пробеги при продаже б/у в 300-400 тык - это нормально. И что любой безработный может взять в рассрочку б/у или НОВУЮ при своей задолженности перед Родиной в 5000-7000 Евро, но далеко не каждый этим пользуется. И что доставку на работу Вашего туловища работодателю выгоднее оплатить на авто, нежели на общественном транспорте. Вот только потом можно сравнивать стоимость авто в Финляндии ( как в Европе ) и в Германии ( как в Европе ).
Сложно без машины во всех странах, но особенно в США. А в Финляндии общественный транспорт довольно хорошо развит. Электрички (с кондиционером, удобными мягкими креслами) ходят четко по расписанию и довольно часто. В Хельсинки развит трамвай. Цены на общественный транспорт, если покупать карточки на неделю, месяц довольно дешевы. В электричку можно сесть и без билета, но только в вагон с зеленым знаком - подойдет контролер и продаст билет. Метро в Хельсинки конечно не сравнить с московским, но фукционирует хорошо.
А вот поесть в Финляндии дорого, примерно в 2 раза дороже чем в Германии, обед в ресторанчике будет стоить 30-40 Евро, пиво 6-7 евро (в Германии 2-2,5).
БУ машину тащить к нам оттуда нет никакого смысла.
Новая Хонда сивик 1,4 л стоит там 840 т. р. и БУ дорогие.
Покупать туда ездят массово к рождеству, скидки до 70%. Многие из Карелии ездят туда по 5-7 раз в месяц. А с 1 по 10 января там все забито россиянами.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
1
  
Сообщений: 260
имхо, слишком много внимание акцентированно на сием чуде автоваза.. =)
6
6
Моряк ИВАН 116рус:
ВАЗу не выбраться из кризиса, даже при такой мощной поддержкой со стороны правительства, и даже если что- то нормальное начнут делать. Уж больно сильно репутация подмочена. Обратите внимание с 8 марта начала работать программа по утилизации старых авто. Стоимость ВАЗов с этого момента странно увеличилась примерно на сумму сертификатов(50тыс и более)...
1. Пока объёмы продаж только растут.
2. с 8 марта цены выросли не более, чем на половину упомянутой тобой суммы.
Ты считаешь, тут одни дебилы собрались ?
7
7
pandabanda
_RZ_:
Даже, если не останется других машин не куплю себе...лучше велосипед и здоровье и не Ломаться, а по делу отличную акцию провели, надо ещё!!!! дабы люди наглядно видели что из себя какой машин представляет
Протестировали бы патриот аналогичным образом. Очень хочется такой авто, но дорого иномарку брать а патрика содержать, вот и хочется сравнить с чем его едят. Может ли он в городе жить.
БУ иномарки внедорожные тоже дороги.
4
1
savage_perm
Oleg-Sentia:
Расход просто писец. И это не коробке.
Реально писец. Предполагаю, что просто сильно крутили на низких передачах, в то время как надо было на повышенную переходить. Для сравнения моя Калина с движком 1.4 при средней скорости 110 по трассе кушает 5.6л
Константин Корса:
Так что не надо пудрить мозг "все так пахнут". не надо...
Дружбан купил Опель Астру - пластиком пахло тоже.
Ну и последний вопрос:
«Будь у вас 374 тысячи рублей, купили бы вы эту машину себе или посоветовали присмотреться к ней другу?»
1. Калину Спорт - однозначно нет. Если есть возможность взять кредит, куплю что-нить вроде Киа Сид или Фокуса. В крайнем случае - люксовую Калину за 338
2. Опять же к Спорту - нет. К обычной Калине - возможно, но уговаривать ее купить точно не буду
5
1
 
Сообщений: 186
Сиргей1:
1. Пока объёмы продаж только растут.
2. с 8 марта цены выросли не более, чем на половину упомянутой тобой суммы.
Ты считаешь, тут одни дебилы собрались ?
не знаю где они растут, но точно не у нас... Новоросс спасает... уже весь город почти в праворульках, сейчас живу там :)...
Кстати у нас реально ценник на все машины в том числе и на калины на 50-80 тысяч отличается... жуть...
Сколько их уже было, а сколько их еще будет)))
6
 
  
Новосибирск
Сообщений: 10609
Очень интересно было читать) Каждый день залазил и смотрел появилось ли чего нового) Буду ждать дальнейших отчётов)
З.Ы. Батя настаивал в своё время, чтоб я брал Калину вместо своей ласточки, теперь думаю - слава Богу не взял)
Открою/закрою ООО/ИП
www.registr154.ru
Печати, штампы / ЭЦП / Открытие р/с / Проверка контрагентов
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
6
3
Сиргей1
nevinskiibomzh:
не знаю где они растут, но точно не у нас...
Обычно объёмы продаж растут у производителя :)
4
3
    
Кемерово
Сообщений: 1851
Хорошая тачка
CR-V RD1 1996
PRIMERA WQP-11 1999
VISTA SV-35 1991
ТАЗ-21093 2000
М-2140 1984
4
4
в семье две калины, но с движком 1.4 16v 90л.с. так вот средний расход по трассе не превышает 6 литров при езде до 120. три поездки на море за 3000 км.(из них 300км. по загруженным курортным городам) потребовали 180 литров 92го! бензина каждая(и это при 4х взрослых, полном багажнике, иногда пробках и немного серпантинов) средняя скорость бо бк стабильно 77км/ч.
Расходу дромовской калины конечно не удивлен, - у меня было бы также если бы не за свои деньги не на своей машине.
по тесту в целом скажу только что большинство проблем вылезло от дилера. Калина сама по себе провинилась коробкой и релюшкой вентилятора кс.
9
5
sci3453
действительно, это же машина с выставки! сколько уже было отзывов о попадалове при покупке машин с выставки и притом японских! вот вам и куча дефектов. сам езжу на Хонде праворукой 3-й год, до этого 3 года на ВАЗ-2107 и скажу вам калина напомнила, в классике раз в месяц ломается тоже самое + ещё что-нибудь :)))))
7
4
AiS123
пара слов о безопасности .Ехал на работу,у меня была калина 1118,в меня влупились милиционеры нетрезвые на скорости ок 140км/ч,остался жив благодаря этому автомобилю ,автомобиль ессно в *****
8
7
макс9
Сиргей1:
1. Пока объёмы продаж только растут. 2. с 8 марта цены выросли не более, чем на половину упомянутой тобой суммы. Ты считаешь, тут одни дебилы собрались ?
продают только с допами без них просто не продают и ждещь 2-3 месяца 2114-15 стоит в салоне в уфе под 300 тысяч не веришь сходи проверь/ тесть приору взял по утилю норма обошлась в 336 тысяч почему приору я уговорил калина и самара под 300 так же выйдет так через 300 км поехал сальник каленвала менять масло в движку перелили с завода ладно во время заметил. цена не ее себе бы не купил а про 400 тысяч уж и не говорю
3
3
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
RusVal:
Через год, этот "таз-спорт" можно смело сдать по программе утилизации и получить 50 т.руб. У российского автопрома нет будущего.
А программа путилизации это и есть пункт приёма стеклотары.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
1
макс9
да и еще один недостаток как в калине не знаю но в проре сигнал на руле по бокам спиц при опасной ситуации когда кто нить выежает не смотря начинаешь рулем крутить от столкновения вот тогда на эти кнопки пальцами не попадещь а в других ситуациях он и не нужен там у них на вазе падушка спрятана просто слов нет!!!!!!!!!
2
3
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
pandabanda:
Протестирова ли бы патриот аналогичным образом. Очень хочется такой авто, но дорого иномарку брать а патрика содержать, вот и хочется сравнить с чем его едят. Может ли он в городе жить.
БУ иномарки внедорожные тоже дороги.
Пусть лучше протестируют ещё и пятнаху, а затем и, ай гора любимый родина Кавказ, семёру! А затем и Приору, дабы обратить одноимённый блог из первоапрельской шутки в реальные дела.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Разбор коробки на новом автомобиле.Моему лит эйсу 20 лет коробка и раздатка в порядке.
4
5
     
Иркутск
Сообщений: 2280
Спасибо за интересный тест-драйв =)
;)
1
1
Сиргей1
boris 132007:
Разбор коробки на новом автомобиле.Моему лит эйсу 20 лет коробка и раздатка в порядке.
Если честно - там тоже в порядке, просто у кого-то рука кривая герметик мазнула в одном месте.
Да и не знаешь ты биографию своей коробки, потому что "по утилизации" машину брал.
И сравни - там проблему устранили БЕСПЛАТНО, а ты при случае раскошелишься.
8
4
     
Н-Тагил
Сообщений: 2139
Vl@dimir:
Никто не выиграл, каждый остался при своем мнении. Красная цена таким машинам 250 рублев. Да и морально она уже устарела, пора новую модель ставить, а у нее еще детские болезни вылазят. Один сомнительный плюс - новая.
Ятак думаю 200т.р. и то с натяжкой, у меня на 2110 98 г.в. за 20 тысяч пробега и то меньше косяков вылезло!!!!
FUSO 6D16 FK617J + TADANO FX300 94 г.в. Свердловская обл.
2
4
Сиргей1 ,конечно раскошелюсь,но проблема была устранена не бесплатно-здесь кто-то заплатил сразу
5
1
     
Н-Тагил
Сообщений: 2139
Дмитрий2708:
Будут, я не сомневаюсь. Ни одной типичной болячки калины у них еще не вылезло, про которые все знают, знают как предотвратить, но завод почему-то не хочет этого сделать :-( Те проблемы что у них вылезли нетипичные и в период обкатки по теории надежности они должны были вылезти и вылезли. И у иномарок двигатели по гарантии меняют, железка она и есть железка. Просто реальная цена машины которую они купили 300-350 тыс. И если взять любую другую машину за те же деньги проблемы с ней будут теже, никуда от этого не денешься
Ага или б/у ваз за 50т.р., купи... то точно так же где то маслице подтекает, где то резьбы не хватает, коробка шумновата, релюшка померла, кушает многовато, с музыкой не всё окей, развальчик порегулировать, а так класная тачка. Теперь вопрос за что платим бабки...за запах новой машины, за свежую краску, за убогий дизайн кузова (имею ввиду калину...она ж горбатая и за счёт этого наверно не давит на голову)???? У нас средняя зарплата 15-20 тысяч, так какие нахрен 300-350!!!.
FUSO 6D16 FK617J + TADANO FX300 94 г.в. Свердловская обл.
5
4
Сиргей1
bors132007:
Сиргей1 ,конечно раскошелюсь,но проблема была устранена не бесплатно-здесь кто-то заплатил сразу
Детские какие-то отговорки у тебя.
Гарантия автоваза - бесплатное приложение к его поделкам. 50 тысяч км - немало, вылезут ВСЕ детские и подростковые болячки.
Цена же "поделок" такова, что есть аналоги лучше, но дороже, а есть дешевле, но хуже. С точки зрения науки цена типовой калины выбрана правильно.
4
8
     
Томск
Сообщений: 2516
1. НЕТ!!!
2. НЕТ!!!

Спаси и сохрани Господи!!!
Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

L200...
6
5
savage_perm
КВБ:
У нас средняя зарплата 15-20 тысяч, так какие нахрен 300-350!!!
Какие нахрен машины при такой зарплате???

P.S. Народ, а почему под дромовским аккаунтом не получается оставлять комментарии? Можно же было.
8
2
    
Кемерово
Сообщений: 48
теперь надо гнать приору из тольяти...а потом патриота из уль..ка
Amicus Socrates, sed magis amica veritas
3
1
     
Н-Тагил
Сообщений: 2139
[quote=savage_perm]Какие нахрен машины при такой зарплате??? Какие ни какие, а в кредит, лет этак на 3-5 берут только в путь, причём цена иногда под четыре сотни вываливает. Я сам удивляюсь, но берут!!!
FUSO 6D16 FK617J + TADANO FX300 94 г.в. Свердловская обл.
3
 
Сиргей1:
Сижу и представляю картину - все каловоды (а их сотни тысяч) по зиме переходят на маршрутки, а их машины до весны тщетно простаивают на площадках гарантийных СТО...
Сам-то веришь в то, сто написал ? :)
Ну вообще то основная масса любителей ТАЗов жители западных регионов и то южная часть (ростов, краснодар, волгоград, самара и т.д. и т.п.) у них не бывает такой зимы как в сибири к примеру зимой был в ростове в "крещенские морозы" минус10-15 ночью и до -5 днем! так что понятие холодно у всех свое))))))))))))))))))
2
2
    
Варна
Сообщений: 1106
Слышал, на руководство "АвтоВАЗа" хотели завести уголовное дело...
Но и оно не завелось...
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
12
1
Сиргей1
V-V:
Ну вообще то основная масса любителей ТАЗов жители западных регионов и то южная часть (ростов, краснодар, волгоград, самара и т.д. и т.п.) у них не бывает такой зимы как в сибири к примеру зимой был в ростове в "крещенские морозы" минус10-15 ночью и до -5 днем! так что понятие холодно у всех свое))))))))))))))))))
У нас когда ниже -20 опускается, начинают иномарки редеть.
Правда, ниже -25 уже больше 30 лет не видел :)
2
3
Просто наповал убил тех.регламент. Не могу в это поверить. Оказывается, течь масла в машине, а проще говоря техническая неисправность, официально признана у нас нормальным явлением. Слов нет. Наверное, я многого не понимаю в этой жизни, но понимаю, что здравый смысл в нашей стране начисто отсутствует. Не знаю, что можно ожидать с таким отношением в автопромышленности в дальнейшем, да и не только в ней, похоже. Лада - не моя машина, однозначно! А ребята молодцы. Хорошо, что всё благополучно закончилось. Успехов им в дальнейшем и всего наилучшего.
8
1
    
Самара
Сообщений: 49
Сиргей1:
Сижу и представляю картину - все каловоды (а их сотни тысяч) по зиме переходят на маршрутки, а их машины до весны тщетно простаивают на площадках гарантийных СТО...
Сам-то веришь в то, сто написал ? :)
зима 2007-2008 год, г. Самара, ВАЗ 21112 (2109 с рестайлинговыми передними фарами и капотом), авто от силы 6 месяцев - это случившийся ФАКТ.
просто владельцы ТАЗов привыкли к мысли - "да ладно -прикрутим, прикрепим, прилепим, доделаем..., а что не прикрепим то... все равно ГАРАНТИЯ..." - и это ФАКТ.
6
1
    
Самара
Сообщений: 49
V-V:
Ну вообще то основная масса любителей ТАЗов жители западных регионов и то южная часть (ростов, краснодар, волгоград, самара и т.д. и т.п.) у них не бывает такой зимы как в сибири к примеру зимой был в ростове в "крещенские морозы" минус10-15 ночью и до -5 днем! так что понятие холодно у всех свое))))))))))))))))))
нее стоят и минус 20 и т.д., но бывает реже чем на востоке
1
 
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
Через год, этот "таз-спорт" можно смело сдать по программе утилизации и получить
50 т.руб.
У российского автопрома нет будущего.===================== ========

+500! Ребята молодцы, что не побоялись не таком чуде ехать на такое расстояние, а машина... как не умели делать так и не умеют и даже не пытаются что-то изменить. Даром не надо ткие машины.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
6
10
yur4ic
V-V:
Ну вообще то основная масса любителей ТАЗов жители западных регионов и то южная часть (ростов, краснодар, волгоград, самара и т.д. и т.п.) у них не бывает такой зимы как в сибири к примеру зимой был в ростове в "крещенские морозы" минус10-15 ночью и до -5 днем! так что понятие холодно у всех свое))))))))))))))))))
самара тольятти казань морозы за -30 обычное дело..не надо свистеть...ростов южнее как минимум на 1000 км.
7
2
V0XA:
нее стоят и минус 20 и т.д., но бывает реже чем на востоке
будем считать чтоиз всех "регионов-поклонников&quo t; ТАЗа Самара самый холодный)))))))))))))
3
1
yur4ic
V0XA:
зима 2007-2008 год, г. Самара, ВАЗ 21112 (2109 с рестайлинговыми передними фарами и капотом), .
ну если у тебя ваз 21112 это 9ка, то всё с тобой понятно))
5
1
yur4ic:
самара тольятти казань морозы за -30 обычное дело..не надо свистеть...ростов южнее как минимум на 1000 км.
в прошлом году был в Самаре в конце января начале февраля, как мне сказали попал в морозы, чет я минус 30 не наблюдал!
1
2
Сиргей1
V-V:
будем считать чтоиз всех "регионов-поклонников&quo t; ТАЗа Самара самый холодный)))))))))))))
Ага, а лет 20 назад, когда машины были только такие, зимой только в Сочи можно было увидеть авто на ходу ? ))
3
2
yur4ic
V-V:
в прошлом году был в Самаре в конце января начале февраля, как мне сказали попал в морозы, чет я минус 30 не наблюдал!
ну не каждый же день -30
3
1
    
Самара
Сообщений: 49
V-V:
будем считать чтоиз всех "регионов-поклонников&quo t; ТАЗа Самара самый холодный)))))))))))))
и в таком случае остается только юная часть от западной Росии
 
1
Люди, заявляющие, что у российского автопрома нет будущего - заведомо предполагают разрушение страны, ибо - на автопром завязано колоссальное количество отраслей промышленности. As example - Завод с 70 годов импортировал большую часть материалов и комплектующих, поскольку советская промышленность ничего не производила. Репутацию завод потерял тогда, когда практически всё необходимое стало производиться в СССР, на станках 30-х годов. Оттуда и качество комплектующих. Можно много говорить на эту тему - но видны реальные подвижки в качестве, другое дело, что Могущественный Московский Менеджмент (сокращённо - МММ) к ним никакого отношения не имеет. Ещё один пример, хотя о покойниках не говорят... Был такой Есиповский - генеральный директор завода, сильно машины любил - как приедет на работу, сразу в Сосновку на полигон и целый день катается на Калинах и малинах. Кто там документы подписывал в это время - не знаю, кто решения принимал - тоже. Такая вот грустная история.
9
7
 
Сообщений: 144
Как назовешь, так и поедет: ягоды Калины на вкус горькие, но горечь пропадает после первых морозных дней: прозябнут ягоды и станут сладковатыми ))) поэтому в целом все невзгоды и трудности были преодолены, коробка не отвалилась, дворники не повылетали, магнитола не сдохла, все после "доработать напильником" зашевелилось ))) так что все впереди! не люблю русавто, но тем не менее желаю удачи! и было бы несомненно здорово, если завод-изготовитель хоть чуточку прислушался к советам тестеров, ведь я помню отрывок поста ребят, когда они читали про ВАЗ 2107 про багажник - эт же жесть просто, отжиг в чистом виде! на такое способны тока НАШИ РОССИЙСКИЕ ВАЗОСБОРЩИКИ!
6
3
    
Самара
Сообщений: 49
yur4ic:
ну если у тебя ваз 21112 это 9ка, то всё с тобой понятно))
да я и не собираюсь вдоваться в эти цифры. для меня это просто 9-ка
3
4
Всё равно не сяду за ТАЗпром была 10 отездил на ей 32000 одна поломка "граната" но таких еденицы.
1
3
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
ВладАлД:
Куринные окорочка российского производства в два разу дороже американских. Почему?
воруют)
Мастер по ремонту АКПП.
8
1
мне отец рассказывал, что был в тольяти в 90! так вот там многие "шустрики" занимались своеобразным бизнесом! изготавливали детали к машинам(кто на какие был горазд) и втюхивали их на ТАЗ(естессно в долю входили и неккотрые руководители ТАЗА) особо "шустрые" додумывались закрывать цеха на заводу, лишь бы бизнес процветал! вырисовывается вопрос а нет ли тех самых чиновников ТАЗа щас которые "помогают" малому бизнесу в современных условиях
и вывод при таком уровне коррупции ни за что не построить хороший качественный автомобиль!
6
1
Что трудно было показать в отчёте фото среднего расхода топлива по маршрутному компьютеру?
Ваша цифра 11 литров на 100 км вызывает большие сомнения.
7
5
yur4ic
V-V:
мне отец рассказывал, что был в тольяти в 90! так вот там многие "шустрики" занимались своеобразным бизнесом! !
этот бизнес процветает до сих пор..
8
1
 
Сообщений: 144
V-V:
мне отец рассказывал, что был в тольяти в 90! так вот там многие "шустрики" занимались своеобразным бизнесом! изготавливали детали к машинам(кто на какие был горазд) и втюхивали их на ТАЗ(естессно в долю входили и неккотрые руководители ТАЗА) особо "шустрые" додумывались закрывать цеха на заводу, лишь бы бизнес процветал! вырисовывается вопрос а нет ли тех самых чиновников ТАЗа щас которые "помогают" малому бизнесу в современных условиях
и вывод при таком уровне коррупции ни за что не построить хороший качественный автомобиль!
все это ЕСТЬ, даже не сомневайся! в России живешь! к сожалению и увы у нас именно все так....
6
1
"Нам не нравится в Lada Kalina Sport

Нет подушек безопасности;
Нет ABS (кто-то скажет — больше спорта, но мы за безопасность);"

Если так, то зачем брали комплектацию "Спорт", если в комплектации люкс, есть, и 2 подушки безопасности, и АБС? И "Люкс" стоит 340 тысяч всего и выпускается серийно на конвейере, а не делается в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа, как комплектация "Спорт".
Потому что Путин?
14
3
andogagra:
все это ЕСТЬ, даже не сомневайся! в России живешь! к сожалению и увы у нас именно все так....
я и не сомневался! несколько лет назад во франции кажется спалились чиновники какой то фирмы, занимающиися штамповкой дверей для разных машин! так вот их не просто уволили, их ешще и засудили, причем по уголовным статьям! у них там коррупция применима во всех сферах, а у нас что? коррумпированными считаются только госслужащие, а всех остальныхх увольняют! до тех пор пока не начнут иииипать всех одинаково и причем жестко, все будет через отверстие для каашек!)))))))))))
3
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
[quote=Сиргей1... просто у кого-то рука кривая герметик мазнула в одном месте.[/quote]
да мы и говорим про это , что руки кривые , кто Калину собирает и её комплектующие производит.
Мастер по ремонту АКПП.
5
1
Дополнение. У бывшей-бывшей жены Калина (она работник Дирекции по закупкам завода), у бывшей - Приора (она работник карманного банка завода) - ни у одной ни у другой описанных тесте проблем нет. Как минимум 5 японок у меня было - Pajero - 3 штука, первый гнал из Австрии в далёких 90-х, остальные от местных. TLC80 и TLC100 - последний продал в прошлом году с пробегом под 360 тык. Брал, естесттвенно новыми в салонах. В качестве альтернативы Дрому периодически звоню своей бывшей-бывшей -узнать, чё сломалось, она в авто пень-пнём, просто Пномпень, 13 тык. -всё работает. ;)
5
5
Белгород
Все конечно здорово!!!!РЕбятам респект которые не пожалели времени денег и сил , которые на буквально раскрыли глаза что представляет себе лада калина!!))))) Помоему авто нреплохая судя из написаного,но 400коссых это перебор вот ей реальная цена 220р максиму 250, ябы позадумался о ее покупки а так пожалуй нет!!!!!!!!!
4
3
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ LADA KALINA И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ Внимание! При движении автомобиля всегда должен быть включен вентилятор отопителя как ми- нимум на первую скорость для создания в салоне избыточного давления (для исключения по- падания пыли и грязи через неплотности кузова), а также чтобы избежать запотевания стекол. http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf Кто там жаловолся на запахи и плохую рециркуляцию?
6
6
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ LADA KALINA И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ Внимание! Не откладывая, устраняйте обнаруженные неисправности на аттестованных ПССС. http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf Не откладывая! А не ехать с текущей коробкой от Иркутска до Благовещенска.
5
8
GreyK
Меня расход Калины удивил и то-что были проблемы с заводкой машины. Расход новой Калины по трассе у меня был 6.5л., надеюсь истинным любителям железа поможет :)
А на "Камах" или "Салютах" слабо повторить? И иносрача не будет и здоровье поправите :)
6
1
"Лючок бензобака не запирается — открыт для всех желающих;"

Для каких желающих? Топливная систнма сделана так, что невозможно слить бензин через лючок бензобака.
8
7
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
УжасДрома:
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ LADA KALINA И ЕГО МОДИФИКАЦИЙ Внимание! Не откладывая, устраняйте обнаруженные неисправности на аттестованных ПССС. http://lada.vaz.ru/files/exp_m... Не откладывая! А не ехать с текущей коробкой от Иркутска до Благовещенска.
А вы там были , между Иркуутском и Благовещенском? Угу , под Амазаром в - 50 устранять на дороге буду неполадки... короПку снимать . Гы-ы-ы или там буду сервис искать .... Может всю гарантию 50 000 км ездить на Калине кругами вокруг сервиса АвтоВаза? Чтобы, цитирую: " Не откладывая, устраняйте обнаруженные неисправности на аттестованных ПССС"
Мастер по ремонту АКПП.
6
3
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
УжасДрома:
"Лючок бензобака не запирается — открыт для всех желающих;" Для каких желающих? Топливная систнма сделана так, что невозможно слить бензин через лючок бензобака.
А зачем сливать то? Можно презик туда засунуть с марганцовкой или на худой конец сахарку кинуть.
Мастер по ремонту АКПП.
7
3
GreyK:
Меня расход Калины удивил и то-что были проблемы с заводкой машины. Расход новой Калины по трассе у меня был 6.5л., надеюсь истинным любителям железа поможет :)А на "Камах" или "Салютах" слабо повторить? И иносрача не будет и здоровье поправите :)
Расход легко проверить.
Есть бортовой комп. Можно проехать некоторую дистанцию и сфоткать среднюю скорость, средний расход.

Заводку с первого раза тоже можно показать на встрече дромовцев. Пусть любой желающий подойдёт и попробует завести двигатель правильно по инструкции. Весь процесс снять на видео и опубликовать
5
8
"Нельзя кнопкой на ключе открыть багажник (сама кнопка есть, но функционал в машине не предусмотрен);"

Можно, если данная фича входит в данную комплектации.
Если не входит, то можно её установить за дополнительную плату. Это не дорого стоит( стоимость электрозамка задка двери и стоимость работы).
7
5
"Внутренней рециркуляции недостаточно для того, чтобы не проникали неприятные запахи и пыль;" Читайте мануал. Внимание! При движении автомобиля всегда должен быть включен вентилятор отопителя как ми- нимум на первую скорость для создания в салоне избыточного давления (для исключения по- падания пыли и грязи через неплотности кузова), а также чтобы избежать запотевания стекол. http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_kalina_25-06-08.pdf
4
6
"Слишком мягкий материал литых дисков для низкого профиля резины."

Купите титановые диски.
Низкопрофильная резина предназначена для скоростной езды по ровной дороге без кочек, например, по ровному шоссе или автобану.
7
7
УжасДрома:
Расход легко проверить.Есть бортовой комп. Можно проехать некоторую дистанцию и сфоткать среднюю скорость, средний расход.Заводку с первого раза тоже можно показать на встрече дромовцев. Пусть любой желающий подойдёт и попробует завести двигатель правильно по инструкции. Весь процесс снять на видео и опубликовать
Зачем всё это?
Если двигатель сразу не заводится, значит что-то не тик-так. Надо наверное напрячь сервисменов, а не писать про запах бензина и большой расход.
Хотя для вброса*****а на вентилятор нужно описать собственную немощность и злодеев выпустивших орудие пыток :)
3
3
Urriss_
Вспоминаю мое первое в жизни посещение автосервиса для меня и авто для ТО 10.000 на нексии. Заменили расходники, спросили - есть проблемы - нет сказал я. И уехал. А тут на 10.000 даже не поломки, а просто заводской брак, т.е. машина с нуля была неисправной!
7
1
GreyK:
Зачем всё это? Если двигатель сразу не заводится, значит что-то не тик-так. Надо наверное напрячь сервисменов, а не писать про запах бензина и большой расход. Хотя для вброса*****а на вентилятор нужно описать собственную немощность и злодеев выпустивших орудие пыток :)
Затем, что все владельцы Калин пишут, что расход на трассе 6,5-7 литров.
И затем, что все владельцы Калин пишут, что машина заводится с первого раза. Исключение, жара на улице. В жару бывает, что не с первого, а со второго.

Вы не верите владельцам Калин, думаете они врут?
Можно ведь расход дромовской Калины показать на фото или это тайна?
6
4
Мы русские люди. И все этим сказано. Пьем, воруем, бездельничаем. И что Вы хотите. Мы и Форд с Тойотой уже почти загубили. Русским в этой стране во главе с ЕР только водка-это наш удел. Хотите реализоваться-за границу. Примером достаточно. Даже Нобелевские звания.
6
3
Сиргей1:
1. Пока объёмы продаж только растут.2. с 8 марта цены выросли не более, чем на половину упомянутой тобой суммы.Ты считаешь, тут одни дебилы собрались ?
Никому тут честная и объективная информация об АВТОВАЗе не нужна.
7
4

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina