Автоматчик возьмет механическую Калину под своё начало
Прим. Drom.ru: Когда мы начинали этот тест, была одна мысль, которая не давала покоя: а кто будет на Калине ездить по приходу во Владивосток. Желающих не наблюдалось. А сейчас прямо очередь!
Весь коллектив Drom.ru имеет опыт вождения автомобилями с механической коробкой передач. Кто-то раньше ездил, кто-то сейчас ездит. Но есть и один такой, кто после окончания автошколы, десять лет назад, вообще на коробку не садился — вся жизнь прошла за автоматом.
--
Я хотел поездить на Калине с самого начала, поскольку у меня хэтчбек — Daihatsu YRV (1,3 л, 140 л.с., 4WD, автомат), а Kalina, неcмотря на проигрыш в мощности, отсутствие полного привода и механическую коробку передач, тоже городской хэтчбек.
На коробке я не ездил с автошколы. У меня нет полноценного опыта вождения автомобиля на механике — проблема, но мы не привыкли отступать: разработал себе график освоения коробки, указал нормативы, пошел выполнять.
Четыре вечера, часа по два, практиковался стартовать в горку и не глохнуть при этом. В первый вечер взял с собой Михаила Pifus, но понял, что надо самому — одолел советами. Два вечера кряду глох, трогаясь с ручника, и понял, что это — не мой путь, освоился с трех педалей. К концу последнего вечера поездил по городу. Более менее понял, как управлять автомобилем на механической трансмиссии. Впечатлениями делиться не буду. Спрошу совета:
1. До каких скоростей крутится каждая передача? (Pifus утверждает, что скорости — туфта, надо руководствоваться только тахометром, причем сказать, как это делать, он не может; fraggle говорит, что переключается по чувству). Мне интересно: самый экономичный режим или самый подходящий для города.
2. Чего точно не стоит делать с коробкой? Я откровенно опасаюсь, что спалю ее по неопытности. Коллеги, правда, говорят, что это сделать практически невозможно.
3. На что обращать внимание первое время, каких подводных камней ждать?
Заранее спасибо за дельные советы.
А пока у нас поломалось следующее:
1. Задний левый стеклоподъемник.
2. Окончательно сломалась магнитолка.
Другие записи блога
Комментарии
Честер Носик+Нос, машины наши тоже оскор******не нужно, твою машину я не оскорблял!!!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Стоимость основнух фондов завода равна 9.25 млрд рублей.Где логика?Завод 10 раз банкрот!
Сейчас акционерный капитал автозавода составляет 9,25 млрд руб. У Renault и «Тройки Диалог» по 25% акций «АвтоВАЗа». Еще 25% плюс одна акция у госкорпорации «Ростехнологии».
и опять же гарантийные сервиса невезде есть!так если чё!а там где их нет как поступать??
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Купив мазду я тоже поддержал отечественного производителя, так как пошлины......
мечтаю о M312S
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1. Задний левый стеклоподъемник.
2. Окончательно сломалась магнитолка."
Если с таким водителем хоть что-нибудь не поломается, это уже будет чудо.
Давать машину человеку, который не умеет ездить - это весьма странный тест...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
мечтаю о M312S
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
В процессе реструктуризации долга «АвтоВАЗа» в руках государства будет сосредоточено более 40% акций завода. В обмен на денежные вливания завод дополнительно выпустит акции, которые будут переданы государственной корпорации. Эксперты отмечают, что выпуск дополнительных акций фактически означает, что завод не вернет вложенные государством деньги.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Opel Vectra 96 - off
Honda Torneo SIR 98
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
для горожан и сельчан.
Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
будет способствовать развитию производства.
1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
в течение двух лет.
Так сказал премьер Владимир Путин.
Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
но и будет способствовать развитию производства.
2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
способствовать развитию производства.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
В Тольятии нельзя строить автопроизводство по определению!
Как в торговлю после 91г не брали если в советское время торгашем был!!!! :))))))
Завод в том что подняли пошлины не виноват, как тот же ниссан под Питером, или фольксваген.....Что пора пересаживать всю страну на левый руль, все уже давно поняли.И проталкивают строительства автосборок(не могу их заводами назвать) путем поднятия пошлин на бу и вообще на ввоз ино....
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Твои заявления очаруют малолеток на периферийной деревенской дискотеке, но тут же много умных людей. Не надо такие глупости писать :)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
А про ваз, да ради Бога покупайте, только чтоб других людей это не касалось. Для вас любителей делали бы и всё, так нет надо что все пересели на ваз!!!
А про ваз, да ради Бога покупайте, только чтоб других людей это не касалось. Для вас любителей делали бы и всё, так нет надо что все пересели на ваз!!!
И маркушу хачу за разуменые деньги (Как в Казахстане или в Белоруссии)
А про ваз, да ради Бога покупайте, только чтоб других людей это не касалось. Для вас любителей делали бы и всё, так нет надо что все пересели на ваз!!!
Да цеха с оборудованием могут стоить 100 рублей, но какое это имеет отношение к затратам на запчасти для сборки продукции ?