Автоматчик возьмет механическую Калину под своё начало
Прим. Drom.ru: Когда мы начинали этот тест, была одна мысль, которая не давала покоя: а кто будет на Калине ездить по приходу во Владивосток. Желающих не наблюдалось. А сейчас прямо очередь!
Весь коллектив Drom.ru имеет опыт вождения автомобилями с механической коробкой передач. Кто-то раньше ездил, кто-то сейчас ездит. Но есть и один такой, кто после окончания автошколы, десять лет назад, вообще на коробку не садился — вся жизнь прошла за автоматом.
--
Я хотел поездить на Калине с самого начала, поскольку у меня хэтчбек — Daihatsu YRV (1,3 л, 140 л.с., 4WD, автомат), а Kalina, неcмотря на проигрыш в мощности, отсутствие полного привода и механическую коробку передач, тоже городской хэтчбек.
На коробке я не ездил с автошколы. У меня нет полноценного опыта вождения автомобиля на механике — проблема, но мы не привыкли отступать: разработал себе график освоения коробки, указал нормативы, пошел выполнять.
Четыре вечера, часа по два, практиковался стартовать в горку и не глохнуть при этом. В первый вечер взял с собой Михаила Pifus, но понял, что надо самому — одолел советами. Два вечера кряду глох, трогаясь с ручника, и понял, что это — не мой путь, освоился с трех педалей. К концу последнего вечера поездил по городу. Более менее понял, как управлять автомобилем на механической трансмиссии. Впечатлениями делиться не буду. Спрошу совета:
1. До каких скоростей крутится каждая передача? (Pifus утверждает, что скорости — туфта, надо руководствоваться только тахометром, причем сказать, как это делать, он не может; fraggle говорит, что переключается по чувству). Мне интересно: самый экономичный режим или самый подходящий для города.
2. Чего точно не стоит делать с коробкой? Я откровенно опасаюсь, что спалю ее по неопытности. Коллеги, правда, говорят, что это сделать практически невозможно.
3. На что обращать внимание первое время, каких подводных камней ждать?
Заранее спасибо за дельные советы.
А пока у нас поломалось следующее:
1. Задний левый стеклоподъемник.
2. Окончательно сломалась магнитолка.
Другие записи блога
Комментарии
Да цеха с оборудованием могут стоить 100 рублей, но какое это имеет отношение к затратам на запчасти для сборки продукции ?
Просто я удивляюсь бессмысленности сопоставления гос. дотаций на затраты производства со стоимостью основных средств производства.
Просто я удивляюсь бессмысленности сопоставления гос. дотаций на затраты производства со стоимостью основных средств производства.
Вас ни чего не настораживает?
Вас ни чего не настораживает?
А у торгашей на рынке порой и весов своих в собственности нет, а издержки шестизначные :)
Сколько по-твоему стОит цех с конвейером и сколько стоит труд рабочих с запчастями, проходящими через этот цех, за год ? (вопрос риторический)
автоваз - производство с большой затратной составляющей
ты же знал, что автокомплектуха в Тольятти не из-под земли под давлением прёт ? :)
Факты давай!
Механика-пережиток прошлого, пусть остается у коммерческих и спортивных авто, там водилам платят за то, что они ручку кпп дрючат целый день.
мехника останется всегда. Особенно в наей стране. В небольших городах, при передвижении вне поселков механика удобней.Кроме того грязь снег. А кто привык на механике. он ее просто не замечает.
Для внутреннего рынка другие авто: марк х, бревис, и т.п. всё лучшее японцы делают для себя!)))))))))))) Машины которые собираются в японии для внешнего рынка ни чем не отлчаются от машин для внешнего. также , что вы счтаете что американцы или европейцы менеетербовательные к качеству машин? Другое дело сборка в россии и то там целые узлы поступают.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Заплати пошлину, переделай свет фар, переставь руль и педали на правостороннее движение и езди спокойно, никто тебе слова плохого не скажет.
итак - стоим на подъеме. МКПП в нейтральном положении, двигатель запущен.держим ногой тормоз, далее поднимаем ручник, снимаем ногу с тормоза, включаем 1-ю передачу, сцепу держим выжатой. даем газу до 1500-2000 об. в зависимости от крутизны подъема. не отпуская газа отпускаем чуть чуть сцепление и прекращаем отпускать, пока обороты не упадут до 1000-1500.(на этих оборотах машина не заглохнет) отпускаем ручник. машина стоит, назад не катится. держим сцепление на этом уровне и даем газу пока машина не начинает уверенно ехать и далее плавно отпускаем сцепление полностью.
Для Хабаровска и Владивостока тема тороганья с подъема без отката назад - очень актуальная.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
и вообще где хоть один концепт кар от ВАЗА с турбиной 500-600 лошадей ???
Почему же спроса то не будет? Я вот буду брать, в качестве авто на выходной день - Subaru Impreza WRX с турбиной с пробегом 30-40 тыс . года 2006 цена сейчас со всеми пошлинами 600-650 тысяч, а небыло бы пошлин таких - стоила бы 350000 , за что я дарю государству 300000 лишних? да и налог свыше 250 л.с. -38000 рублей в год, за что такое счастье? А за то , что не нравится нашим, что иномарки лучше...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
так и не дождался ответов про автопомойки от защитничков русавтопрома, шас знакомая королку купила 2003 за 330тыр, садишься в неё и удовольствие получаешь от машины, а это так сказать у япов дешевый бюджетный авто, про калину не могу такого сказать.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Есть базовая страховка, которую оплачивает государство за базовый набор услуг в медицине и в образовании, и есть добровольное страхование, которым оплачивается дополнительный набор услуг.
Когда так сделают, система заработает.
И торговлей технически отсталыми авто не заработаешь!
http://vk.com/nskapple
Ценники Вас приятно удивят )))
+ аксессуары
BMW 318is coupe
у мя во владении помимо машин на автомате были и на коробе, как с дизельными так и Twin Cam двигателями.. был даже (хи-хи) москвич 2140.. зачетный в своем роде аппарат! ))
А вот знаешь, я бы тоже не смог ответить на каких скоростях/оборотах переключать передачи.. В этом плане я согласен с fraggle, который говорит, что переключается по чувству.. :))
А иначе фиг объяснишь: у разных авто разное строение коробы/двигателя и, как следствие, длина передачи тоже будет разная.. Добавляем в эту кашу износ двигателя, состояние сцепления + что нибудь еще.. Да и просто в движении у тя нет времени смотреть на приборную панель, ориентация по звуку двигателя.. напряжен - задыхается - мягко гудит.. из этого и исходишь: понизить, повысить, добавить газу..
А вообще не заморачивайся, само придет.. Как только с 5-й тронишься, значит освоил.. :))
Концептуально согласен с Vovan24 цифры где-то там.. если ни от кого не сваливаешь (догоняешь).. ))
У каждой ошибки есть имя и фамилия..
П.С. не волгу надо жалеть, а людей...
Возьми список например минивенов класса toyota alphard, выбора вообще нет.
Люди привыкли выбирать японкские авто, хочешь тебе такую машину, хочешь такую, выбор просто огромен. А у нас в салоне, что продают? несколько моделей одной фирмы и всё.
Говорят же "масло в коробке", "коробас навернулся", "контрактная коробка" все это к автоматам относится.
Про механику говорят "на коробЕ", "на палке", "механика".
По мне так, механика - это головняк полный! Голова постоянно забита((
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
89025556144 / 89510098602
ВАЗ это буржуйское предприятие с головы до ног в отличие от них.
В свое время даже трудовое законодательство СССР пришлось изменить для того чтобы организовать нормальный рабочий процесс на вазе.
Организация труда и оборудовние на вазе это лучшее что есть в России и не только.
Кузвоа варят японские сварочные роботы (уже лет 20) , что некоторые зачуханые европейцы себе позволить не могут.
Именно это и позволило вазу выжить.ГАЗ выживает за счет газелей это понятно.Остальные в нокауте,
не вписываются они в современные требования.
И если ваз не закроют по воле верхней власти то сам он хрен когда помрет.
И при этом с своих глазах не падаем никуда !
А вот с улучшениями автомобилей в мире плохо.После японцев образца примерно 1995г никто ничего лучше не сделал.
Удешевил производство(но не цены) это да , добавил геморроя в обслуживани то-же да.
Скорости упали , расход бензы (из-за долбаных зеленых) вырос.
Короче тупик.Всемирный такой ТУПИК.
народ перетирает о том как на обычной машине ездить...
Ждём очередных блогов:
"О том как пользоваться насосом",
"О том как пользоваться отвёрткой и балонником",
"Ух ты....оказывается нужно на заправке самому заправлять",
"Правда, что в моторе масло?"
"Домкрат,для чего он?"
Срам.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Вжик-вжик...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
И маркушу хачу за разуменые деньги (Как в Казахстане или в Белоруссии)