Автоматчик возьмет механическую Калину под своё начало
Прим. Drom.ru: Когда мы начинали этот тест, была одна мысль, которая не давала покоя: а кто будет на Калине ездить по приходу во Владивосток. Желающих не наблюдалось. А сейчас прямо очередь!
Весь коллектив Drom.ru имеет опыт вождения автомобилями с механической коробкой передач. Кто-то раньше ездил, кто-то сейчас ездит. Но есть и один такой, кто после окончания автошколы, десять лет назад, вообще на коробку не садился — вся жизнь прошла за автоматом.
--
Я хотел поездить на Калине с самого начала, поскольку у меня хэтчбек — Daihatsu YRV (1,3 л, 140 л.с., 4WD, автомат), а Kalina, неcмотря на проигрыш в мощности, отсутствие полного привода и механическую коробку передач, тоже городской хэтчбек.
На коробке я не ездил с автошколы. У меня нет полноценного опыта вождения автомобиля на механике — проблема, но мы не привыкли отступать: разработал себе график освоения коробки, указал нормативы, пошел выполнять.
Четыре вечера, часа по два, практиковался стартовать в горку и не глохнуть при этом. В первый вечер взял с собой Михаила Pifus, но понял, что надо самому — одолел советами. Два вечера кряду глох, трогаясь с ручника, и понял, что это — не мой путь, освоился с трех педалей. К концу последнего вечера поездил по городу. Более менее понял, как управлять автомобилем на механической трансмиссии. Впечатлениями делиться не буду. Спрошу совета:
1. До каких скоростей крутится каждая передача? (Pifus утверждает, что скорости — туфта, надо руководствоваться только тахометром, причем сказать, как это делать, он не может; fraggle говорит, что переключается по чувству). Мне интересно: самый экономичный режим или самый подходящий для города.
2. Чего точно не стоит делать с коробкой? Я откровенно опасаюсь, что спалю ее по неопытности. Коллеги, правда, говорят, что это сделать практически невозможно.
3. На что обращать внимание первое время, каких подводных камней ждать?
Заранее спасибо за дельные советы.
А пока у нас поломалось следующее:
1. Задний левый стеклоподъемник.
2. Окончательно сломалась магнитолка.
Другие записи блога
Комментарии
И данная модификация НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УСТАНОВКИ КОНДИЦИОНЕРА ни при каких условиях.
Короче нае...обман , самый примитивный обман.
Читашь , интересуешся , ждешь полгода , за...приваешся ждать , зарабатываешь еще 100тыр пока ждешь , покупаешь комплектацию подороже.
Схема стара как мир , фф и логан пользуются точно такой-же схемой.
Короче забудьте , нет такого.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
но по моему, не поможет это, случай клинический
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
- Как вы проверяете салоны своих машин на герметичность?
Представители Хонды отвечают:
- Все очень просто. Закрываем окна и двери и помещаем на ночь в салон кошку. Если она к утру не задохнулась - где то щель, а вы как?
- Так же сажаем в салон кошку, оставляем на ночь, если к утру кошки в машине нет - значит где-то щель.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
- А руль-то где?
- Руль в надежных руках, - невозмутимо ответил Владимир Владимирович.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Легкосплавные колеса 15"", шины 195/55
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Окраска кузова в цвет металлик / перламутр
Противотуманные фары
Бамперы в цвет кузова
Оцинкованный кузов
Хромированная отделка элементов экстерьера
Хромированная отделка элементов интерьера
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Многофункциональный дисплей
Заднее сиденье складное
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Усилитель рулевого управления
Центральный замок, включая дистанционное открывание багажника
Обивка сидений, ткань Livon
Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
Подогрев передних сидений
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер
Магнитола RCD 30 CD/MP3/радио
Центральный подлокотник спереди
Фронтальные подушки безопасности
Антиблокировочная система ABS
3 подголовника сзади
Электронный иммобилайзер
Крепления Isofix на заднем кресле
Трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, спереди с регулировкой по высоте
правда цена 534000 р., но класс (размер) однозначно выше Калины и даже Логана с Лачетти.
Но даже на самой минимальной комплектации Поло приятней ездить , чем на Калине с максимальной...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
ребята жгут.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Так и должно быть. Штатная работа синхронизаторов КПП.
Не теряйся, раз первая не врубается значит втыкай вторую... В Тазах так и должно быть, это тебе не дайхатсу)))
Актуальная тема.
Сам месяц назад на тест-драйве в салоне сел впервые с 98г. за "онанилку". За 3 км пригородной трассы 5 раз глох. Это нереальный кошмар, по ощущениям как будто хочешь прикурить, а вместо привычной газовой зажигалки достаёшь кремень и огниво и понимаешь, что сейчас надо постараться, чтобы высечь искру только для того, чтобы просто зажечь сигаретку. В начале, под надзором менеджера кое-как поехал. Потом долго не мог понять, почему перед каждой кочкой и ямкой машина глохнет (оказывается, надо ещё и сцепление вместе с тормозом отжимать). Переключить скорость - опять сцепление отжимать. Пропустить сбоку машину - опять сцепление отжимать. Лежачий полицейский - опять сцепление отжимать. Задний ход - опять сцепление отжимать. Зазевался - заглох. Долго не мог привыкнуть к плавности отпускания педали сцепления - машина постоянно тряслась, как припадочная. Аж вспотел, левая нога просто в шоке от такой нежданной физнагрузки. Вылез и понял: МКПП - это капитально каменный век, для меня уж точно окончательно и бесповоротно.
предисловие,у меня ниссан люцино98года,1.5л,механика с пробегом 150000,а может и больше,в общем старенькая иномарка далеко не в идеале)))И так,на днях пришлось ездить не дедовой калине1.6,(он когда ее покупал меня не спросил,ну да ладно)так вот,сожусь я в нее впервые за руль и начинается:сиденья не удобные,зеркала регулируй вручную,как я не садился,не смотря на высокую крышу обзору мешает кромка лобового стекла.
на хорошо,вроде уселись,заводимся,ну ничо так двигатель работает(у почти новой машины с пробегом25000 и зимой не эксплуатируется)пришла пора ехать,но не могу разобраться с коробкой,гигантские ходы и не внятное включение(когда включаешь пятую бъешь об колено пассажира),а сцепление ооочень длинное и легкое,а схватывает только в конце(((короче глох(2года стажа на авто с механикой)а уж на ходу кошмар!!!какие то вибрации,гулы,как в жигулях,руль очень легкий,но на скорости вообще нет чувства автомобиля(((
после этого я сел в свой ниссан и с щенячьей радостью поехал по своим делам...
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…