-20. Калина не завелась. Помогите!
 
14.12.2010 | 98920 просмотров
 

-20. Калина не завелась. Помогите!

Что делать, чтобы устойчиво заводиться в холод?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 2110 (30%)
 
 2861 (41%)
 
 2278 (33%)
 
 4439 (64%)


Часть первая: завожу

Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. В этом году таких температур еще не было, как-то обходилось.

Я привычно иду на стоянку, сажусь за руль Лады Калины, выжимаю сцепление, ключ — на старт, жду секунды 3-4, и — зажигание. Стартер бодро крутит, мотор не хватает, и даже не собирается. Так проходит секунд 6. Всё — машина с первой попытки не завелась. И это первый раз за эту зиму. Ранее запускалась с полоборота.

Вторая по инструкции возможна через 40 секунд. Жду. Опять завожусь. Безуспешно.

Третья попытка начинается с продувки цилиндров и плавного отпускания газа при работе стартером — у машины ноль эмоций. Зато у меня гора: я весь замерз, в памяти воскресают виденья прошлых лет, когда мучился с дизельной машиной, плохой солярой и батареей аккумуляторов. Настроение уходит в ноль. Но я сдаваться так просто не намерен.

Пытаюсь еще разок завестись. Снова неудача.

Требуется звонок другу:

— Миша, как это с толкача заводить?
— Ну, садишься, включаешь передачу вторую, если с горочки, едешь, ключ на ON, плавно отжимаешь сцепление.
— Понял.

Машину толкали втроем, карячась на свежем льду. Не завелась. Думаю, что я не правильно ее «толкал», поскольку последний раз заводит Жигули моего деда где-то 10 лет назад. Калине ехать дальше некуда — кругом лед и обеспокоенные автомобилисты. Вызываю безотказную техничку Русский Nissan X-Trail. Сам иду греться домой.

Часть вторая: заводим

Рома цепляет Калину
Цепляю калину к Икстрэйлу

Миша pifus приехал быстро, я оделся теплее. И предложил повторить фокус «с толкачом», но пусть он сам, как более опытный в общении с Ладой человек, садится за руль. Калину втянули на пригорок. Он довольно длинный — метров 30, состоит из двух каскадов, короткого крутого и длинного пологого. Завести мотор ни с первого спуска ни со второго не удалось.

Михаил с горки пытается завести автомобиль
Первая из двух горок, на которых пытались завестись

Две попытки завестись. Первая  — традиционным способом. Вторая  — с горочки. Несмотря на то, что горка была явно слишком короткая, мы дотолкали Калину до более длинной и проятженной, но снять мне этого не удалось, поскольку я толкал :) Там, проехав десяток метров, машина все равно отказалась заводиться.

Опять цепляем Калину за шкворку и тащим на стоянку. До весны... шутка :)))


Заталкиваем Калину обратно на стоянку. До следующего раза


Мы полны решимости ее завести, только пока не понятно, как.

Что мы имеем:

  1. Лед. Лед на всем протяжении «трассы», он и на стоянке и на спусках. Сцепление колес с дорогой плохое.

  2. Температура за бортом около -20. Максимум -21.

  3. Аккумулятор крутит бодро, зажигания нет.

  4. Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25.

Масла рекомендованные производителем 
Список масел, которые рекомендует завод-изготовитель

Допустимые границы температуры для каждого из масел
Температурные диапазоны масел в зависимости от вязкости

Инструкция по холодному запуску Лады Калины
Инструкция по холодному запуску Калины

Будем признательные за любые советы по оживлению нашей машины!

P.S. Калина была не единственной, кто сегодня не завелся на моей стоянке, долго и безрезультатно маслала Nissan Gloria в последнем кузове, Toyota Ipsum и Suzuki Escudo. В инструкции сказано, что после -25 заводить ее без вспомогательных средств — дохлый номер.

Первое, что приходит в голову — залить масло пожиже. Скажем 0W. Верно мыслим?

В голосовалке нет варианта "Поменять машину". И не будет! Скажем четко: менять машину не будем. Это малодушная трусость. Калина теперь — наша карма. Мы пройдем до конца этот путь, до самой правды, и вам все расскажем.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

ОлегПК
Володенька 11196:
В поплавковой камере на дне вода замёрзла вот бензин и не идёт.У меня тоже калина и такая же проблема была.Разбирайте карбюратор.
откуда там карбюратор??? почитаешь владельцев отечественных машин аж смешно становиться купил калино будь готов на морозе ее всю перебрать:))) а если не можешь ты ты чайник 21 век на дворе ребяты!!! в -20 НОВЫЕ машины должны заводиться!
2
5
  
Сообщений: 423
Поменяйте свечи она сразу оживёт! Тазовод со стажем!=)
6
 
  
Сообщений: 423
Lion_73:
Свечи поменять и масло залить 5W40. У меня ВАЗ-2114 заводится и в -35, максимум со второго раза, обычно же - с полоборота даже с дистанционного запуска (т.е. без выжима сцепления). Прошивка тут ни причем.
Такая же история!
2
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
naibuki:
Не получается, крепко сидят.
А вы свечным ключом попробуйте - должно получиться - желательно хорошим ключем типа Force.
naibuki:
Надо тащить в гараж.1.7 литра кипятка вылили.
Не помогло. Сейчас поедем ливонем пять литров.
Кипяток нельзя лить - треснет чёнить нахрен . лейте холодную воду.
И лейте после того как поменяете свечи .
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
2
   
Саратов
Сообщений: 889
naibuki:
Воспользуемся этим советом сегодня.
Проверьте сначала, есть ли искра вообще, а то будете обливать, отогревать, а без искры один х не заведется. Плясать от искры надо!
5
 
     
Иркутск
Сообщений: 2462
Машину в теплый бокс на реабилитацию и свечи иридий на будущее. Ну а маслице 10W вы конечно погорячились, 5W нужно было. Не знаю как оно у тазоводов, но думаю ситуация частично исправляется прошивкой.
 
5
    
Сообщений: 33978
насколько я помню инжектор с толкача не заводится, я бы сменил масло на нулевку и эфира в воздухозаборник)))
 
10
     
Иркутск
Сообщений: 2462
Кстати а проверьте ка ребята компрессию какая она там впринципе на "новом" моторе
 
4
     
Иркутск
Сообщений: 2462
С толкача может и не завестись если нет сигнала со стартера. Тут нужно алгоритм пуска калиновский знать.
 
10
Виктор Викторович Люберец:
да...оторваные ребята... жжоте... инжектор с толкача заводить... молодцы... лучеб сразу фекалину сожгли!!!! если форсунки льют а воспламенения не происходит - догадайтесь куда всё это льётся и что будет пусле запуска ДВС...
сколько уже инжекторов заводил и с толкача и прочими методами и хоть бы что им:)) конечно если машина вообще работать может то с толкача она заведеться (ессно если зажиганме включено будет)
14
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
PanDa4x4:
Машину в теплый бокс на реабилитацию и свечи иридий на будущее. Ну а маслице 10W вы конечно погорячились, 5W нужно было. Не знаю как оно у тазоводов, но думаю ситуация частично исправляется прошивкой.
Это не спортивно.

1. Попробуем облить хорошенько кипятком.

Если не поможет:

2. Отгоним в гараж - выкрутим свечи. На морозе не получилось вынуть катушки из колодцев. Не идут вообще.

Посмотрим состояние свечей.

3. Поставим свечи обратно.

Если и тогда не заведется.

4. Погоним к дилеру.

Задача - добиться устойчивого зимнего пуска на родных свечах и на стоянке. У нас русская машина, и для России - ставить на нее японские свечи все-таки концептуально ошибочно.

Вот если она вообще заводится с родными свечами откажется - только тогда.
2
5
puls200:
Без толкача можно и так.
выкручиваешь свечи, шахты свечей открыты, газ в пол и крутишь стартером по 10-15 секунд раза два три. Вставляешь новые свечи ГАЗ В ПОЛ и запускаешь двигло.
Не надо кричать на ВАЗ. Свечи просто*****о стоят сейчас.
+1000000
Я точно так же с поддельными япскими NGK встрял.
с предыдущим (шел с завода) комплектом свечей при -30 заводился (натужно, но заводился) на 2107.
Поставил комплект из магазина - все, -20 - не схватывает.
Поставил снова "заводские" - и никаких проблем.

Запчасти - фуфел сейчас!
5
1
 
Урай
Сообщений: 193
Сразу видно - у ребят нету опыта эксплуатации рашшен авто. Если уверены что топливо в наличии - проверьте искру, прочистите свечи от нагара - обычная шкурка помогает, можно прокалить, но скорее всего не нужно. Стартер крутит отлично, в масле проблем нету, в акб тоже. Убедитесь что в баке достаточно топлива! Вы не первые и не последние, кто думает что оно есть, аргументируя примерно такой фразой: "ну я же сам приехал заглушил, а щас уже не запускается, как оно могло кончится?"
Не мечтайте о сбыточном.
6
1
     
Москва
Сообщений: 3412
UnnamedVL:
попробуйте сначала заменить свечи, или хотя бы посмотреть в каком они состоянии. У моего друга была такая ситуация, но не на Калине =) Стартер крутит, зажигания нет. Выкрутили свечи, они оставляли желать лучшего. После замены последний, авта завелась с пол оборота.
и это после ТО-2? А по теме: мерзнет она, ну или оно, как кому удобнее..
VistaBattery.ru - АКБ 21 века
 
4
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
А вы когда отписываться то успеваете? Вы машину заводите или форум курите?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
4
1
помню когда у меня давно давно был уазик
то я когда приходил его с утра заводить безо всяких масланий сразу выкручивал свечи
крутил стартер
вставлял свечи на место
заводил
иначе гемора будет втрое больше)))
3
 
тртртртртртртртртррт
ЧЕ болтать в пустую смотрите состояние свечей , есть искра нет искра, бежит бензин небежит бензиин(может вота в топливной магитрали састыла), если свечи сырые прогрейте горелкой но не калите и пока чеплые заверните обратно и пробуйте стазу заводить, если сухие смотрите что с бензином, либо безнанасосом или с магистралью, причем здесь масло причем акумулятор,
4
 
    
Омск
Сообщений: 1916
все советуют свечи. а скажите знающие есть ли реальная разница в свечах ИРИДИЕВЫХ и ОБЫЧНЫХ, или это все маркетинг?
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
4
1
Варанг
Нормальная ситуация для этой машины. Самое простое - замена свечей тут же, на месте и завод с тросса за тем же Ниссаном. Больше сделать что-то самим будет нельзя
 
5
naibuki:
Это не спортивно.
1. Попробуем облить хорошенько кипятком.
Если не поможет:
2. Отгоним в гараж - выкрутим свечи. На морозе не получилось вынуть катушки из колодцев. Не идут вообще.
Посмотрим состояние свечей.
3. Поставим свечи обратно.
Если и тогда не заведется.
4. Погоним к дилеру.
Задача - добиться устойчивого зимнего пуска на родных свечах и на стоянке. У нас русская машина, и для России - ставить на нее японские свечи все-таки концептуально ошибочно.
Вот если она вообще заводится с родными свечами откажется - только тогда.
На вазе даже на семерки с завода ставят NGK.
Ипонские)
1
4
 
Новосибирск
Сообщений: 7024
1. Свечи почистить, нагреть на плитке, вкрутить горячие.
2. Используйте "быстрый пуск". Сильно много не прыскайте - достаточно 2-3 секунд перед пуском
3
Потом заменить масло на 5W40
Огнезащита: расчет объектов, поставка материалов, выполнение работ.
3
1
   
5горск
Сообщений: 983
Ребята, у вас ам находится на гарантии, соответсвенно ремонтировать его должен дилерский центр. Не смейте лазить, буксировать и "подогревать" Калину спорт. Мой совет, отправтье её в тёплое место, долив в бак литров 10 92 бензина, так же позвонив в ДЦ и сообщив, что после проведения ТО, ам перестал заводится. Жалобы всегда действуют на официалов оживляюще. если после "прогрева" в теплом месте ам не заведёться, грузите машину на эвакуатор и отвозите на сервисную станцию. пока ам находится на гарантии, устранять дефекты завода изготовителя должен Дилерский центр, а не "советы бывалых". Не развлекайте публику... отремонтируйте ам.
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
2
5
ОлегПК
SiberiaTwin:
все советуют свечи. а скажите знающие есть ли реальная разница в свечах ИРИДИЕВЫХ и ОБЫЧНЫХ, или это все маркетинг?
иридиевые это для спорта и высокооктанового бензина, в теории они дольше ходить должны-немаловажный фактор для некоторых моторов где поменять свечи не один час работы...на морозе как показывает практика они крайне плохо себя ведут-их залить проще простого
4
2
  
Уссурийск
Сообщений: 14079
А почему нет варианта : Поменять машину ?
Антон Коржоф наш УГО !
 
6
DronVlg
По опыту эксплуатации ВАЗ 2111 (покупал лет 7 назад, с успехом продал через год), свечи на ВАЗах необходимо обязательно менять через 10 максимум 15 тыс. км. Посмотрев Ваши предыдущие отчеты, свечи на ТО Вы не заменили. Кстати на инжекторах рекомендую всегда держать в автомобили несколько исправных свечей (не зависимо от производителя автомобиля т.к. бензин у нас оставляет желать лучшего даже у крупных производителей) В данной ситуации нечего на зеркала пенять коли ... Просто в отличие от автомобилей иностранного производства, отечественные авто требуют более пристального к себе внимания т.к. привыкли быть членами семьи. Кстати сейчас приобрёл по программе утилизации ВАЗ 2107 (спасибо родному правительству за программу). Но т.к. есть другой автомобиль иностранного производства семёрка стоит на стоянке. Недавно заглядывал под капот и обнаружил течь охлаждающей жидкости при пробеге 20 км.
 
5
    
Омск
Сообщений: 1916
ОлегПК:
иридиевые это для спорта и высокооктанового бензина, в теории они дольше ходить должны-немаловажный фактор для некоторых моторов где поменять свечи не один час работы...на морозе как показывает практика они крайне плохо себя ведут-их залить проще простого
почему на аллион искючительно только иридиевые идут? по каталогу. вроде далеко не спорт
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
 
4
   
Волгоград
Сообщений: 27
Когда-то у меня была 12-ка, с мотором 1,6 л., так вот она делала тоже сомое каждое утро после того как температура падала ниже -15, причина в блоке управления двигателем - он просто заливает свечи, рекомендую посмотреть что за блок стоит (бывают разные), если "Ителма", тогда менять , я поменял на Bosch, и проблема пропала.
з.ы. Прошивать этот блок бесполезно, пробовал несколько раз!
Да кстати после той зимы продал сей шедевр технической мысли, больше рашен кар не покупаю, удачи вам с этим "спорткаром":)
1
4
  
Новосибирск
Сообщений: 332
Масло и прикуривать исключаем сразу ибо стартером мотор крутит очень живо.
1) Автопрогрев. Это же инжектор. Для хорошего распыления топлива ему нужно тепло.
2) Гараж. Лучше чем гараж ни кто и ни что не помежет. В гараже даже в -40 ниже -20 температура не опускается (по крайней мере в моем капитальном без отопления). При этом все резиночки остаются эластичными, и вероятность того что может выдавить сальник или порвать сайлент-блок снижается к минимуму.
3) Был бы карбюратор, при правильном зажигании, и наличии топлива завелась бы и в -35. Был личный опыт на ВАЗ 2101. Сейчас друган эксплуатирует ВАЗ - 2106. АКБ на ночь в дом, утром покрутит, покрутит и поедет.
4) Для пуска мотора необходимо следующее: топливо, искра и компрессия. Ради интереса померьте компрессию на холодном двигателе. Если низкая, то можно и не мучаться и смело ехать отогревать в бокс. Если компрессия не меньше 10, то смотрим свечи. При условии, что свечи в порядке идем к последнему пункту. При низких температурах инжектор перемерзает и вместо облака топлива начинает капать. Естественно в этой ситуации опять надо ехать в бокс.
Так же не маловажно не только температура но и влажность. При высокой влажности воздуха, авто промерзает гораздо сильнее. Ребята на Алтае в -40 без ночьного прогрева заводили ММС ГАЛАНТ конца 90-ых. А приехали в Новосибирск и в -28 поехали отогревать в гараж.
Удачи всем.
Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
1
4
Я думаю нужно посмотреть искру и послушать работу топливного насоса. У меня как-то зимой такая хрень была, не работал топливный насос из-за плохого контакта.
1
3
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Den011:
если "Ителма", тогда менять
У нас, по-моему, все-таки Ителма. Надо заглянуть, но прочая электрика - их.
2
3
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
1. не стоит заводить с толкача... как тут уже писал один товарисчь, сейчас ваз ставит облегченные клапана, а это значит, что они имеют меньший запас прочности. в инете уже давно гуляет ролик про рассыпанные клапана нового ваза... кому интересно, посмотрите.
2. поливать кипятком - да вы что, блин у нас в сибири в -40 как-то народ неохотно этим пользуется, и без кипятка заводится, а вы в -20 хотите... я бы никогда не стал этого делать.
3. кто-то писал про то, что ночью бортовик -25 захватил и терь нагрется не успел... по моему бред! Бортовик проверяет температуру в момент пуска, а меряет он ее по воздуху, проходящему через впускной коллектор (еще и поэтому я и грил прогреть впуск) ну а чтоб такая фенечка была на нашем ведре - смутно верится.
4. холодный пуск - убийство для двигла, тем более для вазовского... хотите на капиталку попасть, продолжайте в том же духе :) холодный пуск еще как-то держат японцы, и то сильно здоровья убавляется после каждого такого пуска, вазы если сразу не рассыпятся, значит это всевышний позволил вам своим ходом доехать до СТО на капиталку двигла :)
мои советы писал выше. 100% работают на любой машине.
мазда 85 г.в.>демио 2001 г.в>корола 2003 г.в.>карина 94 г.в.>Tiida 2006 г.в.>Qashqai 2016 г.в.
 
8
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
кстати про холодный пуск - проверено на собственном опыте... мы с товарищем при попытке завести машину сначала чуть ее не сожгла (чуть больше брызнули чем надо), ну а потом у него машина масло жрать начала :)
мазда 85 г.в.>демио 2001 г.в>корола 2003 г.в.>карина 94 г.в.>Tiida 2006 г.в.>Qashqai 2016 г.в.
3
1
112233113322
Залейте масло 0w40 и она заведется в -30
3
3
  
Сообщений: 9733
а может там компрессия как на приоро - 22 очка)))
 
4
  
Сообщений: 9733
залейте масло 0W0 и она взлетит в -40!
3
3
ОлегПК
SiberiaTwin:
почему на аллион искючительно только иридиевые идут? по каталогу. вроде далеко не спорт
что-то не припоминаю чтобы с завода на простых моторах ставили иридий, максимум платину... Но логика в этом есть так как иридиевые по идее в японии должны ходить дольше-один раз вкрутили и на всю жизнь машины (как думают японцы) но в наших условиях редко эти свечи нормально работают долгое время в мороз особенно...
2
3
   
Волгоград
Сообщений: 27
naibuki:
У нас, по-моему, все-таки Ителма. Надо заглянуть, но прочая электрика - их.
блок находится посередина передней торпеды прикручен к полу, можно снять обшивку, там где печка дует в ноги, удобнее с правой стороны.
з.ы. Чтоба сейчас завесто нужен теплый бокс и замена свечей.
2
3
    
Омск
Сообщений: 1916
cober:
залейте масло 0W0 и она взлетит в -40!
в -35 )) (0-35 = -35) типа гарантированно ))
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
1
3
Werg
1. Выкрутить и осмотреть свечи. Можно проще - заменить на новые, чтобы отбросить вариант сразу.
2. Бензин. Скорее всего хапнули чего-то негорючего.
3. НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не заводите 16-клапанники ваза с толкача в мороз! Проскочит ремень на шкиве, поршни войдут в клапана и будете за свои кровные капиталку делать. А уж коли таскали уже, то рекомендую проверить метки установки ГРМ - могло провернуть на 2-3 зуба. Двигатель уже не заведется в таком случае.

Резюмируем: меняем свечи на заведомо исправные, пробуем еще раз. Не заводится - на диагностику в сервис. Сами вы вряд-ли сможете что-то продиагностировать. Вероятность поломки или неисправности крайне мала, но исключать ее нельзя. -20 - детская температура. Я заводился на калине в -33.
4
3
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Круто! Заглянем в багажник.....
1. свечной ключ.
2. Запасные свечи.
3. Бутылка с теплой водой.
4. "Шкурка"
5. Система "пуск" или "Быстрый старт".
6. Горелка для прогрева свечей..
...........

Не мучились бы уже. Пошли бы по стопам премьера.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
4
alex_writer
В прошлом году на наших двух Калинах случилась аналогичная ситуация. Не заводились даже от прикуривания. Диагноз - залило свечи. Раз уж вы проходили ТО, лучше было их поменять. Еще как вариант проверить предохранитель бензонасоса, ну или попытаться понять, качает он бенз или нет.
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Посмотрел видео. АКБ разрядился. Свечи однозначно залиты. Меняйте свечи, заряжайте АКБ, и будет вам счастье. Но масло слишком "летнее" для этой температуры. На практике: коллега налил в "Висту" что-то типа 10W50, я был сильно удивлён, зачем O_o В итоге, он уже при -15 стоял колом. Причём стартёр маслал, пока АКБ не высаживался, но завода не было. Заменил масло - стало легче. Комментаторам: в этой "Калине" нет ВВ проводов (катушки непосредственно насажены на свечи, по катушке на свечу, а к катушкам идут обычные проводочки), нет трамблёра, нет карбюратора, нет подсоса, впуск пластиковый и на него нельзя лить кипяток, двигатель 16V не позволяет заводить машину с толкача - есть ненулевая вероятность загнуть клапана. Почитайте про приоромотор и дедка, заводившего дедовскими методами: http://forum.adact.ru/index.ph... Нужно забыть о старых вёдрах. Применяйте те же методы, что и для "японки".
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
11
1
   
Сообщений: 820
naibuki:
Задача - добиться устойчивого зимнего пуска на родных свечах и на стоянке. У нас русская машина, и для России - ставить на нее японские свечи все-таки концептуально ошибочно.
а вот это уже бред какой-то,вы, ребята, мат-часть учите,а не машину дро**те.Для нормального зимнего запуска нужны нормаль свечи,хотя б родные,но новые вкрутите ей.

P.S.: Учите мат-часть,смешно смотреть на таких "испытателей".
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
7
2
  
Сообщений: 9733
ну любят ребятки "сексом" заниматься. не отговаривайте их
4
3
   
Земля Кузнецкая
Сообщений: 654
За день до этого много ездили на Калине? У меня был случай на Ниссане Пульсар 1998 года. С утра одного из морозных дней очень холодной зимы 2009-2010 года (2,5 месяца подряд температура была минус 35-37 в Кемерово) завел машину. Завелась легко, т.к. была на автозапуске, синетику 0W40 лью всегда. Поехал на работу (500-900 м). Поставил машину на обочину под небольшим углом (5-10 град.), т.е. левый бок на обочине на бордюре, правый на проезжей части на асфальте. На улице мороз около 35. Через 15 минут надо было ехать, прихожу, сажусь в машину, завожу. Стартер крутит, двигатель не хочет заводиться. Сделал попыток 15-20. Ничего. Даже вспышек нет, т.к. звук не меняется. ОТкрыл капот, выкрутил свечу - сухая, искра есть. Прикол. Короче, в тот день я ее не завел. На эвакуаторе притащил в теплый бокс. Через 1,5 часа сервисмен звонит, забирай мол машину. На вопрос, в чем было дело, парень сказал, что замерзла где-то вода. Есть 2 варианта: в топливной системе и в выпускной системе. Где-то вода оттаяла и машина завелась. Так я точно и не узнал, отчего она не заводилась. За ту зиму у меня было 2 таких случая, и оба когда машину ставил под уклоном !! Поскольку на бензин подозрений нет, в тот день я не заправлялся (вчера же ездила нормально), скорее всего замерз конденсат в катализаторе. Так что машину однозначно в теплый бокс, а там уже копаться в причинах. Спасибо за внимание, кто дочитал до конца))
4
 
Димон Давыдов
однозначно свечи...а лучше машину поменять, и побыстрее :))
1
5
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
[quote=Машиновод]а вот это уже бред какой-то,вы, ребята, мат-часть учите,а не машину дро**те.Для нормального зимнего запуска нужны нормаль свечи,хотя б родные,но новые вкрутите ей. P.S.: Учите мат-часть,смешно смотреть на таких "испытателей".[/quot e]

Алё, гараж, выйдите из сумрака! :)

Какие****** нормальные свечи? На ней пробег 14 500. По регламенту завода изготовителя их - свечи - менять надо на 30 000. То есть в запасе у нас еще столько же километров.

Мы заправляем эту машину там же, где и свои. Вопрос бензина отпадает сразу.

Какого Калина перестала заводится?

Если выяснится, что свечи - хреновые. Это косяк завода-изготовителя.

Мы просто пытаемся выяснить, где именно и что именно не так.

Если бы вопрос был прост - ЗАВЕСТИ КАЛИНУ - уже бы отогнали в гараж и поменяли свечи. Но это не правильно:

ОБЫЧНЫЙ автовладелец не имеет гаража, не возит с собой запас свечей на новой машине. Ну че смеяться?
3
6
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Лада - для русской зимы!
А у вас зима ипонская)))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
1
3
  
Сообщений: 12397
На маслах 0W возможно обороты вращения коленвала перед запуском будут чуть выше.
1
3
Ангарск
20 градусов это не температура. Особенно для новой машины. Походу бензин не поступает. Если причина в одних свечах то все сразу в негодность не придут. Хотя если свечи отечественные то не ручаюсь)))). В субботу в Иркутске утром -42 было. У меня CARIB 90 года. Оставил по тупости на ночь на стоянке, лень в гараж было гнать. Первый поворот ключа и стартер начинает медленно крутить вал, очень лениво (10W40 ELF залито). Секунду прокручиваю и отпускаю ключ. Даю 10 секунд паузы и завожу повторно. ВЖИК!!!! С первого оборота забубнила! И это с отсутствующей форсункой холодного пуска! Учитесь ТАЗоводы)
3
6
передовой
Бердск
Я свою шоху 1987г.в. заводил так - ложу сухое горючее на ложечку, поджигаю и заталкиваю под впускной коллектор, как таблетка сгорела завожу. При горячем коллекторе результат всегда положительный, а все остальные танцы вокруг от лукавого. Если стартер крутит бодро, а машина не заводится, всё вышеописанное лучший вариант!!!
4
2
   
Сообщений: 947
на мой взгляд для нового автомобиля у этого изделия очень много проблем. заплаченных за нее денег она не стоит... и вот это В.В. поддерживает и стимулирует продажу повышенными пошлинами... да печально все это...
Пеугеот 207 1,4HDI
6
5
   
5горск
Сообщений: 983
Вы звонили официалам? Они наверняка сталкивались с подобными ситуациями. Проконсультируйтесь у знающих свою работу людей.
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
 
4
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
У вас все время чудеса. У нас неделю ночью -30, стоит на улице, заводится с первого раза.
5
1
Romanrtk
Новосибирск
naibuki:
Алё, гараж, выйдите из сумрака! :) Какие****** нормальные свечи? На ней пробег 14 500. По регламенту завода изготовителя их - свечи - менять надо на 30 000. То есть в запасе у нас еще столько же километров. Мы заправляем эту машину там же, где и свои. Вопрос бензина отпадает сразу. Какого Калина перестала заводится? Если выяснится, что свечи - хреновые. Это косяк завода-изготовителя. Мы просто пытаемся выяснить, где именно и что именно не так. Если бы вопрос был прост - ЗАВЕСТИ КАЛИНУ - уже бы отогнали в гараж и поменяли свечи. Но это не правильно: ОБЫЧНЫЙ автовладелец не имеет гаража, не возит с собой запас свечей на новой машине. Ну че смеяться?
Правильно все вы пацаны делаете! Надо выяснять почему при -20 на улице не заводится. В гараже, а тем более в теплом любой заведет
3
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
naibuki:
Алё, гараж, выйдите из сумрака! :)
Какие****** нормальные свечи? На ней пробег 14 500. По регламенту завода изготовителя их - свечи - менять надо на 30 000. То есть в запасе у нас еще столько же километров.
Мы заправляем эту машину там же, где и свои. Вопрос бензина отпадает сразу.
Какого Калина перестала заводится?
Если выяснится, что свечи - хреновые. Это косяк завода-изготовителя.
Мы просто пытаемся выяснить, где именно и что именно не так.
Если бы вопрос был прост - ЗАВЕСТИ КАЛИНУ - уже бы отогнали в гараж и поменяли свечи. Но это не правильно:
ОБЫЧНЫЙ автовладелец не имеет гаража, не возит с собой запас свечей на новой машине. Ну че смеяться?
Я, обычный автовладелец, замёрз прошлой зимой, не имея свечей и ключей, потому что оставил машину под окнами. Что сделал: дождался тёплой погоды, почитал форум, сбегал в ближайшую автолавку, там купил четыре свечи NGK, подходящих для 16-клапанника ВАЗ, свечной ключ, ключ на 10 "трубочкой" (вру, "трубочку" я взял в другом "хозмаге" кварталом ниже), затем под лёгким снежком заменил свечи, поставил свежезаряженный аккумулятор (зарядка ещё с "нивских" времён дома лежала, купил в гипермаркете) и завёлся. С тех пор у меня остался ключ "трубочкой", свечной ключ и четыре старых свечи, которые я почистил и поюзал летом.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
6
1
Ромичи
DamnCynic:
Я, обычный автовладелец, замёрз прошлой зимой, не имея свечей и ключей, потому что оставил машину под окнами. Что сделал: дождался тёплой погоды, почитал форум, сбегал в ближайшую автолавку, там купил четыре свечи NGK, подходящих для 16-клапанника ВАЗ, свечной ключ, ключ на 10 "трубочкой" (вру, "трубочку" я взял в другом "хозмаге" кварталом ниже), затем под лёгким снежком заменил свечи, поставил свежезаряженный аккумулятор (зарядка ещё с "нивских" времён дома лежала, купил в гипермаркете) и завёлся. С тех пор у меня остался ключ "трубочкой", свечной ключ и четыре старых свечи, которые я почистил и поюзал летом.
и ты считаешь что это нормально? особенно если ты владелец новой машины? а теперь представь ты купил новый мерс на гарантии по цене больше миллиона и также замерз под домом...тоже самое делать будешь??? и так каждый раз когда ЗАБУДЕШЬ поставить в машину в гараж...наверное в мерсах так в инструкции и написано...ставить в гараж а не поставили бегите за новыми свечами и меняйте на морозе....почему для калины ценою за 400р это норма??? за такие деньги можно купить б/у японку и не париться с заменами и прогревами, по крайней мере при таких детских температурах...
5
7
     
Сообщений: 87
Частенько помогает прогрев впускного коллектора, например вылить на него чайник кипятка.
Visius in medias res
 
5
-22 градуса - это нормальная температура для холодного пуска. В случае, если все исправно и залит хороший бензин. По бензину - у меня друг не завел свой Чероки при -20 после заправки на фаэтоне. Плеснул 95-го с другой заправки - машина завелась. А в Вашей калине бензина почти нет. По свечам - если их ни разу не выкручивали, то неизвестно, какие они там стоят. Могут и обычные из Энгельса, тогда непонятно, как они вообще 15ткм проехали. Надо загнать в теплый бокс, снять катушки (не сломав их :) и заменить свечи. По маслу: 10W40 крутится до -25. Прошлой зимой наш Паджерик Джуниор пару раз не завелся самостоятельно при -28 после ночи, масло было Eneos 10W40. Моя Калина заводилась без проблем до -32, холоднее не было.
Еще момент: может дурака валять иммобилайзер. Но судя по тому, что его лампочка не горела, вроде с ним все в порядке. Но если это именно иммобилайзер, то машина сама отключает стартер после 3-4 секунд кручения.
Еще есть способ обмануть машину: согреть пальцами датчик температуры. Который на мозги идет. Тогда можно и в сильный мороз завестись - это все нормы экологические...

По поводу того, что нельзя инжектор с толкача заводить. Можно, только осторожно. Основная опасность - может вылететь катализатор, вероятность велика. Бензин попадает на соты, после заводки взрывается, соты оплавляются. Ну и конкретно с этими движками - да, может перескочить ремень. Это страшно :)

Так что все нормально с калиной, ездите дальше. Залейте бензина и поменяте свечи. И еще поставьте компьютер - ошибки читать полезно.
5
1
  
Магнитогорск
Сообщений: 268
в первую очередь свечи смотреть надо, ну и масло конечно густовато м.б.

А почему бы вам не толкать её с горки, а прицепить тросом к икс-трейлу и заводить на тросе, только на 3 передаче и на более-менее твердом покрытии? Не понятны ваши манипуляции с затаскиванием авто на горкую
2
2
  
Омск
Сообщений: 9636
Какого хрена было ее таскать, если стартер крутит? Свечи надо ей поменять, наверняка Денсу какую-нибудь вкрутили. Никаких наворотов, Бриск по паспорту, 100 рублей за комплект, масло залить 5w30, можно лукойл. До -30 должна заводиться как миленькая. Сам праворульщик, но все-же по статистике ТАЗ заводится зимой лучше японок.
Только Омск, только победа!
9
1
  
Омск
Сообщений: 9636
Кстати, если бензина в баке мало, завод априори хуже, поскольку давление паров у этих остатков уже никакое. Может еще в этом причина. Еще догадка - а не 98й ли бензин залит? Вообще тогда замучаетесь заводить.
Только Омск, только победа!
5
2
Maxrus38
Иркутск
Werg:
1. Выкрутить и осмотреть свечи. Можно проще - заменить на новые, чтобы отбросить вариант сразу.
2. Бензин. Скорее всего хапнули чего-то негорючего.
3. НИКОГДА, слышите, НИКОГДА не заводите 16-клапанники ваза с толкача в мороз! Проскочит ремень на шкиве, поршни войдут в клапана и будете за свои кровные капиталку делать. А уж коли таскали уже, то рекомендую проверить метки установки ГРМ - могло провернуть на 2-3 зуба. Двигатель уже не заведется в таком случае.
Резюмируем: меняем свечи на заведомо исправные, пробуем еще раз. Не заводится - на диагностику в сервис. Сами вы вряд-ли сможете что-то продиагностировать. Вероятность поломки или неисправности крайне мала, но исключать ее нельзя. -20 - детская температура. Я заводился на калине в -33.
БУГОГА вы слышите БУГОГА АААААААААААААААААА "Я заводился на Калине -33" - ОТЛИЧНО !!! После прочитанного - в Калино должны лежать все виды гаечных ключей ( желательно прежде ознакомиться со всеми размерами болтов и гаек в инструкции на авто), компрессометр, второй аккумулятор, два комплекта свечей, что-то там для "холодного пуска", канистра с бензином, трос, блок какой-то (который можно перепрошить), комп (которым перепрошивать), паяльная лампа, масла разных марок (например 4х5литров), масляные фильтры. Ничего не забыл ? И это только для того, чтобы зимой завестись )))))))))) По теме: думается, что с толкача все таки.
1
6
    
Омск
Сообщений: 1916
Ромичи:
и ты считаешь что это нормально? особенно если ты владелец новой машины? а теперь представь ты купил новый мерс на гарантии по цене больше миллиона и также замерз под домом...тоже самое делать будешь??? и так каждый раз когда ЗАБУДЕШЬ поставить в машину в гараж...наверное в мерсах так в инструкции и написано...ставить в гараж а не поставили бегите за новыми свечами и меняйте на морозе....почему для калины ценою за 400р это норма??? за такие деньги можно купить б/у японку и не париться с заменами и прогревами, по крайней мере при таких детских температурах...
Я неопытный владелец БУ японского автопрома. к зиме со всех сторон подготовился, кроме замены АКБ, ибо человек который его дал (тк продал свое авто) сказал что он бодрый, в чем я начал сомневаться уже при минус 15.

Стукнуло -31 и авто встал намертво (АКБ сдох). прикуривание не помогло. но тк знал слабое место в моей подготовке поехал и купил новую АКБ ВАРТУ БЛЮ. Завелось на 7 секунде - показались вечностью (видимо уже свечи уже залило с прошлого завода)

Теперь не знаю стоит или не стоит покупать иридий. А для себя решил что при -27 буду делать прогревы с интервалом 4-5 часа. тк где то за это время в двигателе температура опускается до -10
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
2
3
  
Омск
Сообщений: 9636
defender_78:
Бензин попадает на соты, после заводки взрывается, соты оплавляются.
Сказки андерсена. Нифига ей не будет.
Только Омск, только победа!
6
 
1. С толкача заводить не рекомендует сама же инструкция, следовательно, можете потерять гарантию, если вдруг что случится.
2. Если у вас масло 10W - увы, сами виноваты, машина тут не причем.
3. Если у вас отечественные свечи - то же самое. Нет свечей штатных и не штатных применительно к стране производства. Штатные или нештатные свечи - определяется лишь их характеристиками. У меня на ВАЗ-2114 с завода стояли импортные (NGK, кажется).
4. Если машина упорно не хочет заводиться, не надо никаикх экспериментов. Тем более, вы не "просто владельцы", а тестеры, и ваша задача не "просто уехать", а "разобраться и доложить". Значит, однозначно - на сервис и пусть там разбираются. Сейчас не 60-е годы, когда каждый автолюбитель обязан быть автослесарем, а, скорее, наоборот - автолюбитель имеет право быть автоламером :-)
2
4
    
владивосток
Сообщений: 1305
поставьте предпусковой подогреватель.
1
6
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Ромичи:
и ты считаешь что это нормально? особенно если ты владелец новой машины? а теперь представь ты купил новый мерс на гарантии по цене больше миллиона и также замерз под домом...тоже самое делать будешь??? и так каждый раз когда ЗАБУДЕШЬ поставить в машину в гараж...наверное в мерсах так в инструкции и написано...ставить в гараж а не поставили бегите за новыми свечами и меняйте на морозе....почему для калины ценою за 400р это норма??? за такие деньги можно купить б/у японку и не париться с заменами и прогревами, по крайней мере при таких детских температурах...
Представил... У меня "мерс" ценой больше миллиона во дворе... КАКОГО ХРЕНА ОН НОЧУЕТ ВО ДВОРЕ? Кто его не загнал на паркинг? Опять жена? Ей что, лень на лифте лишние два этажа проехать?! У-у-у-у, как я зол! :D :))))
В прошлом году рядом со мной в -30 не завёлся "Хайлэндер", я его хотел прикурить, благо у тойотовода провода были, но не доехал через сугроб: тогда у меня всесезонка стояла. В -38 уже я встал, а "Хай" ушёл в автопрогрев :) В этом году во дворе появился "Марч" в одиннадцатом кузове, то уже в -20 колом встал. Его долго реанимировали, теперь он тоже на автопрогреве, а в холода улетает в тёплые края :) Мораль сей басни такова: страна-производитель - не показатель, потому что замёрзнуть может любой автомобиль, если владелец допустил эксплуатационную ошибку. Я, например, на последних выходных не удосужился погреть машину или поставить её в гараж, хотя ночью с сб на вс было меньше -35, что для моей машины - предел по холодному запуску. Она вымерзла и в воскресенье не завелась, хотя потеплело до -26. Вчера вечером в -22 завёл её, она ночь при этой температуре отстояла и утром я уехал на ней на работу.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
3
1
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Уже вечер, а во Владике наверное даже поздний вечер??? А воз и ныне там.

....К своему списку добавлю еще ключик на 10 трубочкой....
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
3
3
  
Красноярск
Сообщений: 303
-22 это не мороз. Для Ваза в том числе. Ищите неисправность. В такую жару у всех все заводится ОК.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
4
 
  
Омск
Сообщений: 9636
Господа японоводы!!!!!!!!!!!!!!! Положа руку на сердце, ну признайтесь, ведь у многих из вас (нас) была такая же ситуация!!!!!!!!!!! ТАЗ здесь точно не при чем.
Только Омск, только победа!
6
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
naibuki:
Алё, гараж, выйдите из сумрака! :)
Какие****** нормальные свечи? На ней пробег 14 500. По регламенту завода изготовителя их - свечи - менять надо на 30 000. То есть в запасе у нас еще столько же километров.
Мы заправляем эту машину там же, где и свои. Вопрос бензина отпадает сразу.
Какого Калина перестала заводится?
Если выяснится, что свечи - хреновые. Это косяк завода-изготовителя.
Мы просто пытаемся выяснить, где именно и что именно не так.
Если бы вопрос был прост - ЗАВЕСТИ КАЛИНУ - уже бы отогнали в гараж и поменяли свечи. Но это не правильно:
ОБЫЧНЫЙ автовладелец не имеет гаража, не возит с собой запас свечей на новой машине. Ну че смеяться?
При этом вы просите помощи.
Если это некий квест с ограничениями ,то нужно указать эти ограничения:
1. свечи вы не меняет - потомучто боитесь сломать катушки.
2. Воду вроде как лили.

Мужики, я не вижу решения кроме как гнать её в гараж и отогревать. (менять свечи, продувать цилинтры компресором) и пытаться завести на теплую

А то что новая машина не завелась при -20 это вообще странно: инжекторные вазы достаточно зхорошо заводятся на холодную...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
4
1
serjmaster
Ярослав из Улан-Удэ:
Загнать в тёплый гараж, под двигатель обогреватель. Свечи выкрутить, прочистить, закрутить назад. Зарядить аккумулятор. Вытянуть подсос, только немного. Начинайте поворачивать ключ в замке, при этом давя-отпуская педаль газа. Должно схватиться. Я таким раком шестёрку 82 года заводил.
П.С. пишите побольше новостей!
Какой подсос? там же не карбовый движок!
8
1
Механизатор из Сибири:
Сказки андерсена. Нифига ей не будет.
К сожалению. Дело в том, что катализатор делают из железа. Он умудряется отрываться от банки и при нормальных условиях эксплуатации. Но в обычной жизни конечно все таскают и заводятся - просто надо помнить о том, что такое может случится.
Механизатор из Сибири:
Господа японоводы!!!!!!!!!!!!!!! Положа руку на сердце, ну признайтесь, ведь у многих из вас (нас) была такая же ситуация!!!!!!!!!!!
Было, я написал выше. Паджер Джуниор при -28 три раза прошлой зимой завелся только после прикуривания от калины. Проблема - густое масло. Первая прокрутка расжижала масло, вторая давала вспышки, но мало, на третьей умирал аккумулятор, ибо маленький: 45Ач.
 
3
naibuki:
ОБЫЧНЫЙ автовладелец не имеет гаража, не возит с собой запас свечей на новой машине. Ну че смеяться?
Запасные свечи, также, как и домкрат, балонник и трос надо возить с собой всегда, независимо от марки и стоимости машины. Имхо, это аксиома.
6
2
привет, заметил такую фишку в -27 было бензоля пол бакаи она тяжко но завелась я когда бензоль выкатываешь практически до конца тоесть горит лапа до она даже в -15 не завелась.. проверялось не один раз я хз почему но возможно это не связанно но факт остается фактом а так просто снимаешь свечи и меняешь на нормальные,наверное еще заводские стоят... а и зоводит в марозы надо ждать пока накачает насос а вы начали заводить до того как накачал сигнализатор уровня бака пищит раньше чем накачивает бензонасос и походу еще и свечи залили многократными попытками пуска вот и в чем вся проблема
3
1
Не включай первую надо вторую а то и во все третью!!! У меня легаси на механике.
1
 
Djon007
а где галочка: Поменять авто?
1
7
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Lion_73:
Запасные свечи, также, как и домкрат, балонник и трос надо возить с собой всегда, независимо от марки и стоимости машины. Имхо, это аксиома.
Не болтайте ерундой.
Свечи плюс к ним ключ на 10 и на 12 (для открытия верхней крышки) ни кто из производителей в комплект не ложит.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
2
   
Сообщений: 20
Была похожая ситуация на ваз 2114 2010года выпуска... Оказалось что процессор нагнулся... До -10 заводилась а потом все - аминь... Руками проц отогреваешь и авто заводится без проблем. Решение проблемы одно - замена процессора...
1
3
     
Сообщений: 127
Romano85:
Ребята, у вас ам находится на гарантии, соответсвенно ремонтировать его должен дилерский центр. Не смейте лазить, буксировать и "подогревать" Калину спорт.
грузите машину на эвакуатор и отвозите на сервисную станцию. пока ам находится на гарантии, устранять дефекты завода изготовителя должен Дилерский центр, а не "советы бывалых". Не развлекайте публику... отремонтируйте ам.
Кстати, да, если машина на гарантии, то доставка эвакуатором до СТО оплачивается СТО. По закону о правах потребителя.
Вызывайте эвакуатор и не мучатесь.
3
1
Goorya:
Не болтайте ерундой.
Свечи плюс к ним ключ на 10 и на 12 (для открытия верхней крышки) ни кто из производителей в комплект не ложит.
Трос тоже в штатный комплект не входит. И что теперь? Я еще и лампочку запасную для фары вожу. Они имеют обыкновение перегорать, а с тусклым светом ночью ехать не сильно безопасно.
1
4
     
Сообщений: 127
Artemidiy:
А почему нет варианта : Поменять машину ?
Пепельница ещё не заполнилась у блондинок.
2
3
температура то детская-звоните дилеру пуссть сам своё у.....о реанимирует..
1
3
Мучился прошлую зиму с выз 21099 99 года. В точно такой же ситуации спасала замена свечей. Пробовали заводить с толкача - нет толку.
1
2
Какой диллер :)) они в Москве машину брали, и то на какой-то распродаже
 
4
  
Сообщений: 9733
тазоводы жестко палят эту ветку
и минусят, минусят
от ваших минусов нам, японоводам, поверьте, ни холодно ни жарко
и вашим тазам это не поможет
2
8
  
Новосибирск
Сообщений: 402
масло Роснефть Гаумно просто.
3
2
Lion_73
Не понимаю, чего тут мусолить-то :-) Не заводится в мороз - стандартный перечень: свечи, масло, АКБ. Все нормально - значит, сервис, если на гарантии. Кипяток какой-то придумывают... :-)))
3
4
 
Барнаул/Новоалтайск
Сообщений: 155
Масло явно густое для морозов, ну хотя-бы 5W-40 залили. Хотя не завелась не из-за масла. Двигатель-то крутился хорошо! Тут или гореть нечему или поджигать нечем. Причём я на поджигать больше грешу. Выкрутить свечи, просушить, масло пожиже - да должна она завестись!!! Возможно ещё высокая влага нехорошею роль сыграла. На мойку её отогреваться!!!
Признаю - я не всегда адекватен :-)
2
2
Optim1999:
Какой диллер :)) они в Москве машину брали, и то на какой-то распродаже
К обычному. Если верить сайту Автоваза, то это Даль-Лада на улице Стрелочной, 2а.
Там же она и обслуживаться должна. Место покупки роли не играет, можно загонять к любому официалу.
И да, если это гарантийный случай, эвакуатор оплачивается.
5
1
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1745
Проблема может быть в иммобилайзере-таблетке.
Широко распространена на семействе ЛАДА-2113-14-15.
Чтобы его отключить - надо менять шкив коленвала...
G32 630dX + лютая GRB
http://ilatovsky.pro
1
6
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Goorya:
Уже вечер, а во Владике наверное даже поздний вечер??? А воз и ныне там.
Уже очень поздний вечер.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
2
     
Красноярск
Сообщений: 2848
defender_78:
И да, если это гарантийный случай, эвакуатор оплачивается.
Вы что еще надеятесь, что у "наших" сервисменов окажется гарантийный случай. Ребята не дураки, лишних бабосов на эвакуатор видимо нет.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
4
Muxeu
Проверяйте давление в рампе после попытки завести машину, если давления нет то и не заведется. В первую очередь смотреть реле бензонасоса. располагается перед рычагом кпп под тонелем.
Проверка давления: делаем попытку завестись, если не получается выключаем ключ, открываем капот, снимаем пластиковую накладку. С правой стороны (где ремень ГРМ) идет трубка (топливная рампа) на конце пластиковый колпачек в нем нипель как в колесе. Взять тряпочку и чем нить острым надавить (осторожно на руки попадет), если бензином пшикает значит он есть и проблема не в этом. Если давления нет, то смотрим цепи бензонасоса.
Добираемся до реле: справа отворачиваем винт и вынимаем накладку со стороны пассажира, там будет ЭБУ и планка с реле одно из них бензонасоса, для начала постучать по нему (бывает залипает) попробовать поменять на другое, если не помогает, то смотреть дальше предохранитель бензонасос и т.д.
2
2
 
Лесосибирск
Сообщений: 227
Бензин у них кончился, там указатель на нуле!!!!!!!!
9
1
  
Новосибирск
Сообщений: 402
русская машина должна быть на карбюраторе + хорошее масло, пойдет мобил 5W40 (за глаза) и -40 без проблем. В этом ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс РУССКОГО АВТОПРОМА!))))))))
1
7
Боготол
Вот я увидел что горючка на нуле!
9
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
у меня сосед на калине в -15 устал заводить!такчто радуйтесь)))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
5
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
"Калина теперь — наша карма. Мы пройдем до конца этот путь, до самой правды, и вам все расскажем."
убило, накрыло и прихлопнуло! =)))

Незнаю, утром было в районе -47 в Шира, дизельного 105го крузера завел с 3го раза (с автозапуска заводится он не хотел), так что не надо грешить на дизелей зря). Залита простая зимняя солярка, никаких присадок.
По делу: масло пожиже, гараж потеплее. А еще как вариант можно сьездить к официалам, может есть какая-нибудь другая прошивка на комп. Т.к. например у некоторых хонд есть проблема непонимания "наших" холодов..может и тут такое...
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
2
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina