-20. Калина не завелась. Помогите!
 
14.12.2010 | 98917 просмотров
 

-20. Калина не завелась. Помогите!

Что делать, чтобы устойчиво заводиться в холод?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 2110 (30%)
 
 2861 (41%)
 
 2278 (33%)
 
 4439 (64%)


Часть первая: завожу

Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. В этом году таких температур еще не было, как-то обходилось.

Я привычно иду на стоянку, сажусь за руль Лады Калины, выжимаю сцепление, ключ — на старт, жду секунды 3-4, и — зажигание. Стартер бодро крутит, мотор не хватает, и даже не собирается. Так проходит секунд 6. Всё — машина с первой попытки не завелась. И это первый раз за эту зиму. Ранее запускалась с полоборота.

Вторая по инструкции возможна через 40 секунд. Жду. Опять завожусь. Безуспешно.

Третья попытка начинается с продувки цилиндров и плавного отпускания газа при работе стартером — у машины ноль эмоций. Зато у меня гора: я весь замерз, в памяти воскресают виденья прошлых лет, когда мучился с дизельной машиной, плохой солярой и батареей аккумуляторов. Настроение уходит в ноль. Но я сдаваться так просто не намерен.

Пытаюсь еще разок завестись. Снова неудача.

Требуется звонок другу:

— Миша, как это с толкача заводить?
— Ну, садишься, включаешь передачу вторую, если с горочки, едешь, ключ на ON, плавно отжимаешь сцепление.
— Понял.

Машину толкали втроем, карячась на свежем льду. Не завелась. Думаю, что я не правильно ее «толкал», поскольку последний раз заводит Жигули моего деда где-то 10 лет назад. Калине ехать дальше некуда — кругом лед и обеспокоенные автомобилисты. Вызываю безотказную техничку Русский Nissan X-Trail. Сам иду греться домой.

Часть вторая: заводим

Рома цепляет Калину
Цепляю калину к Икстрэйлу

Миша pifus приехал быстро, я оделся теплее. И предложил повторить фокус «с толкачом», но пусть он сам, как более опытный в общении с Ладой человек, садится за руль. Калину втянули на пригорок. Он довольно длинный — метров 30, состоит из двух каскадов, короткого крутого и длинного пологого. Завести мотор ни с первого спуска ни со второго не удалось.

Михаил с горки пытается завести автомобиль
Первая из двух горок, на которых пытались завестись

Две попытки завестись. Первая  — традиционным способом. Вторая  — с горочки. Несмотря на то, что горка была явно слишком короткая, мы дотолкали Калину до более длинной и проятженной, но снять мне этого не удалось, поскольку я толкал :) Там, проехав десяток метров, машина все равно отказалась заводиться.

Опять цепляем Калину за шкворку и тащим на стоянку. До весны... шутка :)))


Заталкиваем Калину обратно на стоянку. До следующего раза


Мы полны решимости ее завести, только пока не понятно, как.

Что мы имеем:

  1. Лед. Лед на всем протяжении «трассы», он и на стоянке и на спусках. Сцепление колес с дорогой плохое.

  2. Температура за бортом около -20. Максимум -21.

  3. Аккумулятор крутит бодро, зажигания нет.

  4. Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25.

Масла рекомендованные производителем 
Список масел, которые рекомендует завод-изготовитель

Допустимые границы температуры для каждого из масел
Температурные диапазоны масел в зависимости от вязкости

Инструкция по холодному запуску Лады Калины
Инструкция по холодному запуску Калины

Будем признательные за любые советы по оживлению нашей машины!

P.S. Калина была не единственной, кто сегодня не завелся на моей стоянке, долго и безрезультатно маслала Nissan Gloria в последнем кузове, Toyota Ipsum и Suzuki Escudo. В инструкции сказано, что после -25 заводить ее без вспомогательных средств — дохлый номер.

Первое, что приходит в голову — залить масло пожиже. Скажем 0W. Верно мыслим?

В голосовалке нет варианта "Поменять машину". И не будет! Скажем четко: менять машину не будем. Это малодушная трусость. Калина теперь — наша карма. Мы пройдем до конца этот путь, до самой правды, и вам все расскажем.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

Наверно надо налить в бак бензина, без него родного машина не ездит, он как на видео лампой то мигала.
11
2
     
Сообщений: 3898
10W-40 вязкость нормадьная, правда именно про энтот бренд не знаю, я на Эссо (у мну Калина тоже) с такой вязкостью только и езжу, заводилась и при ниже -25.

НО свечи в Калине заливаются на ура, по этому зимой рекомендую иметь второй комплект свечей, я зимой обычно с запасным комплектом и езжу. Залил - поменял - старые выкинул (благо что не дорогие, рублей 150-200 за 4 штуки).

Так же перезарядите АКБ, это тоже для Калины существенно. Иногда, когда вот машина схватывает, но не хватает мощности АКБ, то можно по жесткому заводить - во время заводки газонуть от души до 3-4 тыс.оборотов. Хотя и вредно для авто, но зато заведется))
Калина1 06-12,Авео2 12-04.14,ТагАЗ Аквила 04.14-06.14/Калина2 05.14-09.14,Альмера 07.14-07.16, Mi-Do
3
1
    
Санкт-петербург
Сообщений: 62
По-моему не в калине дело. Нечего на морозе оставлять машину ночевать с пустым баком - конденсат выпадает.
Теперь лей удалитель конденсата в бачок и бензин из канистры.
Toyota Vista, 1995, 4S-FE
Mitsubishi Lancer Wagon, 2004, 4G18
5
1
   
Пенза
Сообщений: 799
LasEgo"s:
Владею автомобилем ВАЗ 21093 2001-ого года выпуска(декабрь), до меня она проехала 250 000км, после покупки было внесено много изменений,
... а какого числа декабря, почему не уточнил? :-)
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 402
!RS:
"Калина теперь — наша карма. Мы пройдем до конца этот путь, до самой правды, и вам все расскажем."убило, накрыло и прихлопнуло! =)))Незнаю, утром было в районе -47 в Шира, дизельного 105го крузера завел с 3го раза (с автозапуска заводится он не хотел), так что не надо грешить на дизелей зря). Залита простая зимняя солярка, никаких присадок.По делу: масло пожиже, гараж потеплее. А еще как вариант можно сьездить к официалам, может есть какая-нибудь другая прошивка на комп. Т.к. например у некоторых хонд есть проблема непонимания "наших" холодов..может и тут такое...
Да в гороже бы теплом если машина не завелась бы надо постараться!
 
 
   
Новосибрск
Сообщений: 732
Ремень ГРМ целый? Может зубы на морозе срезало?
 
4
Mark-3163
Свечки залили.
Поменять свечки и заведётся с пол пня.
Таскать её на верёвке если крутит стартер бессмысленно.
Если долго крутили стартером и мало (меньше 2-3 часов) ездили - батарею на зарядку ставьте.
5
 
Muxeu
Пока не могу посмотреть видяшку, но по статье попробую еще дать комментарии.
Стартер крутит - значит не в аккуме дело и заводить с толкача было не к чему, это вариант чтобы не посадить аккум совсем или когда он уже сел и не может провернуть двигатель.
Если стартер двигатель проворачивает нормально, то и не в масле дело (вот после -25 я бы советовал уже 5в40 синтетику и в коробку тоже синтетику с ней приятнее в морозы).
По иммобилайзеру надо смотреть какие он сигналы подает и опознает ли ключ в соответствии с инструкцией (на видяшке должно быть видно). Если по сигналам все норм - значит остаются две составляющие бензин и свечи. Как проверить бензин описал в предыдущем комментарии. Беда с залипанием релюшек есть и была и у меня и даже не от температуры зависит а скорее от резкого его перепада. Выглядит это как все попытки завести безуспешны вспышек даже нет, потом потыркал потыркал завелась как ни в чем не бывало - реле не менял пошевелил один раз и вопросов больше нет.
Если с бензином все впорядке (давление в рампе есть), то смотрите свечи, катушки, поставьте другой комплект (хотя на родных проблем до -30 нет).
В родном Ебурге до -25 вопросов вообще не возникало на калинах, За -30 уже сильно зависит от аккума и частично от свечей, но заводил и в -33 правда со второй третьей попытки.
Из аккмов родных калиновских видел три вида разных: аком - сдох в первую же зиму после -25, подольский - в целом живет третью зиму до -30 без вопросов, после -30 может подвести (если после разрядки сразу в тепло и зарядить то будет жить дальше), и иркутский актех еще ни разу не подводил.
1
1
Омск Татьяна девушка
Завожу свою Калину даже в -30 без вспомогательных средств, стоит на стоянке, комплектация ЛЮКС,
советов много, можно и пообщатся, пошла вторая ее зима.
4
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Dime-SPb:
Проблема может быть в иммобилайзере-таблетке.
Широко распространена на семействе ЛАДА-2113-14-15.
Чтобы его отключить - надо менять шкив коленвала...
На "Калине" такой проблемы нет. Просто нет.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Crester Nsk+Nor:
у меня сосед на калине в -15 устал заводить!такчто радуйтесь)))
Чему радоваться? Помог бы лучше.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
3
1
Werg
Maxrus38:
БУГОГА вы слышите БУГОГА АААААААААААААААААА "Я заводился на Калине -33" - ОТЛИЧНО !!! После прочитанного - в Калино должны лежать все виды гаечных ключей ( желательно прежде ознакомиться со всеми размерами болтов и гаек в инструкции на авто), компрессометр, второй аккумулятор, два комплекта свечей, что-то там для "холодного пуска", канистра с бензином, трос, блок какой-то (который можно перепрошить), комп (которым перепрошивать), паяльная лампа, масла разных марок (например 4х5литров), масляные фильтры. Ничего не забыл ? И это только для того, чтобы зимой завестись )))))))))) По теме: думается, что с толкача все таки.
Вы идиот или притворяетесь? Судя по написанному вас лет 17-18, не больше. Детский сад. Причем здесь запуск в -30 и тот набор колхоз-тюнинга, который вы описали? Нормальный автовладелец (перемещения которого не происходят всю жизнь от дома до ближайшего гипермаркета с нямкой) всегда возит с собой запасные свечи и свечной ключ, чтобы в случае их заливки не колдовать с прогреваниями, вытираниями и прочими танцами, а просто вкрутить новые для пуска.

Читаю комментарии и диву даюсь - взрослые люди, а порят такую несусветную чушь. Да еще претендуют на "знатоков". Впрочем, вполне возможно, что половина комментариев тут от школьников.

Стартер для -20 крутит просто великолепно - у меня в -33 еле проворачивался, но все равно калина завелась. Масло, АКБ можно отбросить смело сразу. Так что советчики 0w0 и дохлой АКБ пусть уймутся наконец.

Смущает горящая лампа бензина - бензин то есть в баке?
6
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
cober:
тазоводы жестко палят эту ветку
и минусят, минусят
японоводы жестко палят эту ветку
и минусят, минусят
да и пох в общем-то.
Лучше бы встретиться, подружиться и культурно забухать :)
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
5
2
Огромная к ВАМ просьба-потом,когда она развалиться!достучаться до ГОСПОДИНА ВВП!!!!!!!!!! и доказать обратное ему-что типа он пытается РОССИЯНАМ,а точнее ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМ втулить и доказать что ЯПОНСКОЕ не ЛУЧШЕ,а русское не хуже..........
3
4
  
Новосибирск
Сообщений: 402
DamnCynic:
Чему радоваться? Помог бы лучше.
А ему чего грустить, он то завелся!))))
1
 
     
Сообщений: 2539
Yugin:
А где в голосовалке "Поменять автомобиль"?
+ 100000 ..не мешало бы ..ну там судзуки свифт в такой же расцветке есть 1600 125 сил
1
3
     
Магнитогорск
Сообщений: 70
так у вас бензин кончился
3
1
Иван 3Д Хондавод
Выкинь свою калину! И купи Хонду . Разница!??? РАЗНИЦА ЕСТЬ !
1
5
 
Пермь
Сообщений: 224
если крутит нормально. то не масло (у отцовского 2141 на щупе как то в морозы кусками масло висело, но он запускался, первые секунд 10-20 давление горело, потом переставало)и не аккум!!! остаются свечи либо форсунки!
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
 
 
     
Курган
Сообщений: 2977
да скорее всего бенз кондаетсат скопился
Галант - это сила, галант - это стиль!:)
2
 
ОлегПК
Werg:
Вы идиот или притворяетесь? Судя по написанному вас лет 17-18, не больше. Детский сад. Причем здесь запуск в -30 и тот набор колхоз-тюнинга, который вы описали? Нормальный автовладелец (перемещения которого не происходят всю жизнь от дома до ближайшего гипермаркета с нямкой) всегда возит с собой запасные свечи и свечной ключ, чтобы в случае их заливки не колдовать с прогреваниями, вытираниями и прочими танцами, а просто вкрутить новые для пуска.Читаю комментарии и диву даюсь - взрослые люди, а порят такую несусветную чушь. Да еще претендуют на "знатоков". Впрочем, вполне возможно, что половина комментариев тут от школьников.Стартер для -20 крутит просто великолепно - у меня в -33 еле проворачивался, но все равно калина завелась. Масло, АКБ можно отбросить смело сразу. Так что советчики 0w0 и дохлой АКБ пусть уймутся наконец. Смущает горящая лампа бензина - бензин то есть в баке?
простите вы на чем езидете? а наверное на калине.... ну тогда да вам видимо нужно возить с собой набор запасных свечей и ключей для их замены как видно....НО вы не поверите в нашем городе владивостоке не меньше 40 процентов за рулем девушки!!! которые понятия не имееют что такое свечи, и тем более как их менять, ездят они все исключительно на японских машинах и годами ничего в них не разбирают:))) конечно всякое бывает что и японские авто в мороз не заводяться, но это неисправность, а не норма в том что ну подумешь свечи поменял, рылюху подкрутил там стукнул там плюнул и поехали... Более того я автомеханик и досконально знаю все устройство по крайней мере японских авто, и хоть и вожу в некоторых своих машинах кучу инстрмента считаю неприемлимым чтоб моя машина меня ВДРУГ подводила, на бензиновой машине у меня не поверите не то что свечей нет, а даже воротка для домкрата и нормального балонника-и ничего как-то по городу перемещаюсь...не припомню чтоб проблемы какие-то были...
4
3
Белово
Как маленькие... в первую очередь на зиму заливаете дорогую синтетику, моторы этих у них уже довольно прихотливые к этому, свечи желательно иридиум, ну конечно на провереных заправках заливаться, масло вообще такое какое счас у вас в машину лить себя не уважать.... Надо было просто раз уж на то пошло, це******её к иксу и тащить на второй, завелась бы никуда не делась, у мну двиг 1.4, не завелась в -30 первый раз, дёрнули друзья, буквально 20 метров на 2ой и всё завелась машина, поменял свечи всё путём стало ну и акум зарядил))) теперь заводится, живу в сибири
2
 
   
Сообщений: 23677
Бензин слили по ходу ночью (
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
4
 
   
Сообщений: 23677
Если в теплом боксе не заведется, то точно бензин
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
 
pei
     
Сообщений: 76
Я москвича 402 заводил в -30... Берем 2 ведра горячей воды. Заливаем ведро в радиатор-сливаем. Заливаем второе. Берем "кривой стартер" т.е. рукоятка такая которая в ручную двигатель крутит. Делаем пару оборотов еще пару (сам согреваешся ) затем оба и завелась. Никогда сбоев не было.
В вашем случае свечи выкручиваем ложим на газовую плиту -выжигаем и горяченькие вкручиваем 100% проверенный способ (лиж-бы бензин был). Жаль отказались от возможности использовать "кривой стартер" на авто отличная вещь.
Евгений.
1
1
Werg
ОлегПК:
простите вы на чем езидете? а наверное на калине.... ну тогда да вам видимо нужно возить с собой набор запасных свечей и ключей для их замены как видно....НО вы не поверите в нашем городе владивостоке не меньше 40 процентов за рулем девушки!!! которые понятия не имееют что такое свечи, и тем более как их менять, ездят они все исключительно на японских машинах и годами ничего в них не разбирают:))) конечно всякое бывает что и японские авто в мороз не заводяться, но это неисправность, а не норма в том что ну подумешь свечи поменял, рылюху подкрутил там стукнул там плюнул и поехали... Более того я автомеханик и досконально знаю все устройство по крайней мере японских авто, и хоть и вожу в некоторых своих машинах кучу инстрмента считаю неприемлимым чтоб моя машина меня ВДРУГ подводила, на бензиновой машине у меня не поверите не то что свечей нет, а даже воротка для домкрата и нормального балонника-и ничего как-то по городу перемещаюсь...не припомню чтоб проблемы какие-то были...
Еще один умалишенный.
Не завелась калина - значит неисправна. Это вам аналогия с вашей японкой.
Я на калине два года регулярно езжу по трассам между городами - ни одной проблемы не было ни с запуском, ни с движением. А вам бы поменьше читать комментарии здешних теоретиков, рекомендующих что-то там засунуть, дыхнуть, прожечь, плеснуть во впуск и прочие карбюраторы времен шохи. А уж маслянно-генераторные теоретики вообще до смеха доводят.
Кстати, баллонник с домкратом все-таки возите. А то уже устал на трассе таким вот "неломающимся" помогать.
6
3
     
Сообщений: 2859
Конечно- залейте бензин для начала.. Хоть посмеётесь..
7
 
 
Иркутск
Сообщений: 168
а раньше вазы и -40 легко заводились, сейчас видимо-Роснефть,Росбенз,РосВАЗ уже совсем ничего не умеют
2
1
 
Красноярск
Сообщений: 5289
DamnCynic:
Лучше бы встретиться, подружиться и культурно забухать :)
Ярик тогда всех забанит ...
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
2
1
Forsman
Посмотрите "мозги", которые находятся в панели под магнитолой. Возможно их залило тосолом из радиатора печки (там разъем у мозгов прямо под печкой). Такое, к сожалению, встречается на Калинах и из-за этого двигатель ведет себя не адекватно. Удачи.
 
2
    
Иркутск - 2
Сообщений: 1402
смотрите свечи.. вчера своего Москвича 2141 в Иркутске в -35 завел спокойно...
Мой отзыв: Renault Logan 2011
2
1
    
Омск
Сообщений: 1916
еще про Калину вещаете а уже хочется чтоб Вы через всю страну на Ё-мобиле проехались
Toyota Corolla, 1nz-fe, 4wd, 2003
2
1
ОлегПК
Werg:
Еще один умалишенный.Не завелась калина - значит неисправна. Это вам аналогия с вашей японкой.Я на калине два года регулярно езжу по трассам между городами - ни одной проблемы не было ни с запуском, ни с движением. А вам бы поменьше читать комментарии здешних теоретиков, рекомендующих что-то там засунуть, дыхнуть, прожечь, плеснуть во впуск и прочие карбюраторы времен шохи. А уж маслянно-генераторные теоретики вообще до смеха доводят.Кстати, баллонник с домкратом все-таки возите. А то уже устал на трассе таким вот "неломающимся" помогать.
:))) если калина не разу не ломалась то к чему возить свечи ключи и тд...я допустим знаю что у меня в машине стоят нормальные свечи нормальное масло, сама машина нормальная и она просто так встать где-то недолжна...к чему тогда все эти ненужные прибамбасы??? конечно если еду за более чем 300км от гаража по безлюдным дорогам, да еще и на несколько дней кое что взять с собой не помещает-на всякий случай на практике помоему не разу никаких непредвиденных ремнотов в пути у меня за 10 лет небыло...но я-то смогу если что сам все разобрать собрать и починить, хотя на морозе и того не хочеться, но как быть тем людям кто в этом не бум бум тем же девушкам, для кого тогда предназначена эта позиционируеющаяся для молодежи машина которая может вдруг не завестись??? для дедов гаражистов??? это хорошо у парней она в городе подкачала а уехали-бы они на ней куда нить на север края а там счас -40...ой боюсь так бы там и остались...
4
2
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
Поделка росавтопрома-в мороз не заводится!Купил калину-купи магазин запчастей,пришла зима-купи теплый гараж.Традиции за тридцать лет не изменились!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
7
6
лампа бензиновая, вызывает смущенье, ну и я думаю надо свечи поменять, их залило стопудово. у меня корона бочка в -27 заводиться без проблем, а вот в минус 36 не завелась, день потерял, поменял свечи, и все....
2
 
 
Красноярск
Сообщений: 5289
ОлегПК:
но как быть тем людям кто в этом не бум бум тем же девушкам, для кого тогда предназначена эта позиционируеющаяся для молодежи машина которая может вдруг не завестись??? для дедов гаражистов??? это хорошо у парней она в городе подкачала а уехали-бы они на ней куда нить на север края а там счас -40...ой боюсь так бы там и остались...
согласен , жаль, что иногда люди не видят сути ....
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
3
1
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
сигналку с а. запуском...
и на таймер!
1
1
Werg
ОлегПК:
:))) если калина не разу не ломалась то к чему возить свечи ключи и тд....
Затем, чтобы не куковать на дороге в глуши, когда решением проблемы будет замена свечей зажигания, к примеру.
4
2
Werg
Японоавтопромщики сами себе противоречат. Здесь пишут о беспроблемных заводах зимой, а на дроме в других темах регулярно всплывают сообщения о незапуске в мороз. Что же это за надежный японский автопром, который внезапно может не запуститься в мороз?
5
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Werg:
Затем, чтобы не куковать на дороге в глуши, когда решением проблемы будет замена свечей зажигания, к примеру.
Вроде человек написал в том же посте из которого ты выдернул цитату: что в дальние поездки он беред необходимый тех набор. (при этом он подчеркивает что он умеет им пользоваться.)

А акцент он делал на другое: что многие пользователи во владике , не знают где эти свечи находятся и как они выглядят. При этом без проблем ездяют по городу и не жужат...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
1
Ветеран Интернета
я 2114 в -30 заводил без проблем. масло хорошее лил, да следил за машинкой.. хоть и тазик, но 2года без проблем на нем проездил =)
2
2
roman-050
Кызыл
сегодня "Газель-бизнес" простояла всю ночь на улице температура была -41
вышел выжал сцепление и на стартер а она так натужно ух-ух-ух и завелась
но и правда масло залито Шелл 0W-40 Я в шоке думал паяльную лампу придется у соседа просить
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
ALWIC:
Ярик тогда всех забанит ...
А мы и его напоим :)
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
свечи залило может, их состояние глянь, у меня скайлик в -28 завелся со второго раза, в принципе норма для 92 года, а калина.......... ппц
 
1
  
Казань
Сообщений: 314
Еще раз предлагаю краш-тест и закрывать тему.
3
2
   
Люберцы
Сообщений: 964
Меняйте масло! 10W40 до -25!!! Не смешите людей. 5W или 0W для наших зим.
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
1
    
Сообщений: 1121
Так у вас бензина нету)))
5
 
  
Сообщений: 265
Ребят, вот вы странные! "Машина у них не заводится" Если судить какое вы масло налили и фильтр вкрутили, то мало ли чего еще там накрутили! Если честно, то пусть даже это и лада, то к ней надо тоже по людски относиться. У меня была жига 06, так она у меня в Казахстане на морозе при -28 -30 заводилась сама без подогревов. Потому что я следил за ней. Сейчас у меня Тойота. Официалы тоже пытались меня пришатать налить типа оригинального минерального масла. Я же не пожалел времени, поискал хорошую синтетику, не поддельную. И фильтр из Японии привезли. Поэтому и в машине я своей уверен на 100%. Тойота и калина это два автомобиля, технически достаточно сложные, моторы оборотистые, допуски и посадки тоже современные, поэтому требования к смазочным материалам повышенные. А вы залили какой-то бодяги и хотите чтобы она работала? Может вы там и свечи от трактора вкрутили? Я не всегда уверен в непредвзятости вашей тестовой эксплуатации Калины. Давайте все-таки быть честными до конца.
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
3
3
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Werg:
Японоавтопромщики сами себе противоречат. Здесь пишут о беспроблемных заводах зимой, а на дроме в других темах регулярно всплывают сообщения о незапуске в мороз. Что же это за надежный японский автопром, который внезапно может не запуститься в мороз?
Ломается и отказывает всё.
Дрогой вопрос - как часто ломается , и что считать поломкой.
Зачастую пользователи отечественого Автопрома не считают за поломку, такие мелочи как прикрутить не докрученный дворник , вставить на место зацелку , что то подтянуть, что-то заменить на импорный аналог.

Вот например у нас недели две назад суточные перепады температуры были около 20 градусов в течении нескольких дней . При сильных снегопадах при потеплениях
В конце концов одна из дверей примерзла и замер замок. на улице - 25 . жена отвезла ребенка на тренеровку , машина отогрелась изнутри , дверь открылась а вот замок заклинило в открытом состоянии. тоесть дверь не закрывалась (её прихлапываешь п она обратно ...) Дверь задняя ключиком не поразрабатыаешь замок ...
Ну жена меня с работы вызвала . Пыталась по моим инсрукциям WD40 и т.д.
Я приехел с двумя бутылками теплой воды оттаял дверь - а жена заявила что-то типа "вот машина дибильная со своими замками задолбала она меня сегодня. Замерзла я."
Моя супруга чистой воды потребитель , от того что в багажнике лежать свечи , или даже запосной аккамулятор - ничего не изменится . МАшина должна ехать , причем на автоматической коробке , и унеё не должны отваливаться ни какие дворники и т.д.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
ВладАлД:
Пепельница ещё не заполнилась у блондинок.
владалд как обычно мочит)))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
 
Влад2111
У меня была ВАЗ 21110 2004 года выпуска. Горя не знал. Заводилась всю зиму 2009 когда 2 месяца у нас в Брянске темп не поднималась выше 20. Выходишь на бортовом - 27. Моргнул дальним, выжал Сцепление, повернул ключ подождал 5 сек и заводим газ не трогаем. С первого обычно только пышнет, со второго всегда заводилась и работала. Пока греется отдираешь снег от нее так как мело день через день. Ничего плохого сказать про ВАЗ не могу. У всех стираются колодки, диски, барабаны единственное что я менял в ней за своих 40000 пробега, и так и продал с пробегом 182000......масло было ШЕЛЛ красный 10w40
3
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Чичя:
НО свечи в Калине заливаются на ура, по этому зимой рекомендую иметь второй комплект свечей, я зимой обычно с запасным комплектом и езжу. Залил - поменял - старые выкинул (благо что не дорогие, рублей 150-200 за 4 штуки).
машина то гарантийная нафига лизиешь как тут говорят некоторые на буксир и в сервис центр))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
 
Скорее всего что то с топливной системой! Попробует топливо на прямую подать! прямо в инжектор брызнуть. скорее всего конденсат в системе замерз вот и не хочет да же всхватывать
1
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
ampermetr:
Если честно, то пусть даже это и лада, то к ней надо тоже по людски относиться. У меня была жига 06, так она у меня в Казахстане на морозе при -28 -30 заводилась сама без подогревов.
так это в казахстане)))это дилерское обслуживание ты чё медленный такой!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
 
5
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
DamnCynic:
Чему радоваться? Помог бы лучше.
помогал)на трос и вперёд))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
1
Доброго всем времени суток!!! Т.к. машина от В(Т)АЗа, то возможны 2 причины:
1. Свечи заливает. Заливать может от некорректных показаний датчиков (ДТОЖ, лямбда....), либо сами мозги "отупели" требуют корректировки, либо сами свечи отслужили - надо проверить.
Лично сам долго мучался со своей ВАЗ21102. До -19 заводилась с полоборота, от -20 до -35 как купил постоянно заливал свечи и плясал потом со свечами и ключом. Потом методом проб и ошибок выяснил сл. порядок пуска своего авто при низких температурах: при первом пуске кручу стартером 3-4 оборота и выкл зажигание. Жду сек 10 и делаю повторный пуск - заводится без проблем!!!
2. При низком уровне топлива в бензобаке, либо из-за некачествненного бензина, возможно появление "льда" в топливной магистрали. Всякие там влаговыводители все хрень. Самое реальное прыснуть в бак 50-100 мл. спирта.

Это конечно все ИМХО. Это все я прошел со своей ВАЗ21102 но думаю ВАЗ ничего нового не придумал!!
4
2
...ский
Бензин! Он тоже имеет немаловажное значение! иногда можно залить такое некачественное топливо, что не только машина на морозе не заведётся, а можем прийти двигатель в негодность! Ещё вариант проверить свечи.
4
1
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
В Японии для регионов с холодным климатом выпускают спец.комплектации 2аккума, 2 печки, подогревы все возможные и.т.п, а у нас... им просто наплевать на покупателей, т.к спрос обусловливается не качеством, а отсутствием альтернативных предложений.
3
1
    
Барнаул
Сообщений: 1674
Хотите верти хотите нет у меня девятка инжекторная завелась в -44, я в обед её прогрел было где то -37 после этого к вечеру в 20.00 опустилать температура до -44. Завелась со второго раза. Конечно все перемерзло но всеже. Через минут 40 только можно было ехать
2
2
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Вася Залесный:
В Японии для регионов с холодным климатом выпускают спец.комплектации 2аккума, 2 печки, подогревы все возможные и.т.п, а у нас... им просто наплевать на покупателей, т.к спрос обусловливается не качеством, а отсутствием альтернативных предложений.
+1000000000
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
2
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
S@imon:
Хотите верти хотите нет у меня девятка инжекторная завелась в -44, я в обед её прогрел было где то -37 после этого к вечеру в 20.00 опустилать температура до -44. Завелась со второго раза. Конечно все перемерзло но всеже. Через минут 40 только можно было ехать
ну да мля это же супер авто 2109)))))она и неломаеться и заводить при любых минусах))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
2
да какой прикурить, и с толкача, ежели крутит- не надо с толкача, тем более по льду и не сцепится = не заведеться, свечи либо прокалить, либо новые взять, либо "дедовским" способом прогреть машину, паяльную лампу, на картер, на двигатель одеяло, 5 мин и пробовать.
3
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Forsman:
Посмотрите "мозги", которые находятся в панели под магнитолой. Возможно их залило тосолом из радиатора печки (там разъем у мозгов прямо под печкой). Такое, к сожалению, встречается на Калинах и из-за этого двигатель ведет себя не адекватно. Удачи.
это просто пуля!!!))))))вот он русавтопром!!!)))))))))))))))) ))))))))))))))))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Тряпку на впускной коллектор и из чайничка кипяточком тихонько поливать.Может и реанимирует детище Путинпрома. :-)))
А вообще если стартер бодро крутит,то вязкость масла тут не виновата.
Вот если бы еле крутил,то тогда более жидкое масло могло бы сыграть положительную роль в морозном пуске.
1
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Влад2111:
У меня была ВАЗ 21110 2004 года выпуска. Горя не знал. Заводилась всю зиму 2009 когда 2 месяца у нас в Брянске темп не поднималась выше 20. Выходишь на бортовом - 27. Моргнул дальним, выжал Сцепление, повернул ключ подождал 5 сек и заводим газ не трогаем. С первого обычно только пышнет, со второго всегда заводилась и работала. Пока греется отдираешь снег от нее так как мело день через день. Ничего плохого сказать про ВАЗ не могу. У всех стираются колодки, диски, барабаны единственное что я менял в ней за своих 40000 пробега, и так и продал с пробегом 182000......масло было ШЕЛЛ красный 10w40
Мой Марк-2 1993 года и в -27 заводился на УРА!!!
2
1
Ultra_Omsk
BIK R:
А что вы хотели ? Эт нормально, что русская машина зимой не заводится....
Не скажите, моя Ваз 21102 2001 года заводилась со второго/третьего раза после 10 часов стоянки на морозе 33 градуса+ветер. Прошлая зима была в Омске очень морозной. Машина ни разу не подвела, поэтому продавать было жалко и я отдал ее отцу, себе взял иномарку. После таких стоянок салон как деревянный, стойки тоже. А было и такое, что точно такие же не заводились при -25 даже. Масло Liqui Moly 5w50 Molygen, свечи NGK, Аккум. TITAN Arctic 55Ач. Да, и еще, машина эксплуатируется на газе, поэтому свечи и масло в отменном состоянии.
4
3
!RS
   
Абакан
Сообщений: 824
А искру никто не додумался проверить? Мож в ей дело?
Toyota Carina
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
2
1
Ultra_Omsk
[quote=Dimka333]Зимой только 92й бензин, на 95м ощутимо хуже заводится, проверено!

Заводился зимой только на 95. Никаких проблем даже в -33.
1
 
Хондаманьяк
Над чем гадать?=)если не собирается хватать при пуске:1-бензин(его наличие,качество, желательно 95,лучше испаряется).......2-искра(выкр учиваешь свечи, ВВ провод на свечу, её прислоняешь к движку,проверяешь наличие искры=)......еще как вариант на этих движках есть датчик положения коленвала, при его смерти как ни крути-фиг!!!!!!!!!Из опыта владения 2110=)
1
 
Doxtor
Была подобная фигня прошлой зимой с Цедией, если б не эфир, тот запарился бы аккумуляторы покупать.
Эфир творит чудеса, только его надо прыскать не в воздухан, а непосредственно перед дросельной заслонкой.
Я ослаблял хомут патрубка, просовывал трубочку, была вместе с баллоном эфира, пшикал, немного ждал и заводил с первого раза.
1
 
Parasolbka
Cегодня утром было -21 с учётом ветра было -30 как пить дать, жижа у вас до -25, делайте выводы.
 
1
Ultra_Omsk
Stell:
я бы посоветовал:0. При помощи пром. фена, если таковой имеется, прогреть впускной коллектор, чтобы в камеру сграния подавался теплый воздух. Он воспламеняется быстрее.1. выкрутить свечи, проверить не залиты ли они2. если залиты, то отключить бензонасос, откачать бенз из цилиндров (я делал при помощи шнприца и длинной трубки)3. просушить свечи (продуть сжатым воздухом как минимум). Сжатый воздух продается в баллонах.4. вкрутить свечи и не подключая бензонасос помослать сек 5-10, чтобы остатки бенза сгорели.5. Подключить бензонасос попробовать завести.6. Все это время постоянно выполнять пункт 0.Я именно так всегда завожусь, если машина колом стоит. Уже на многих машинах опробовано.
Можно не выполнять манипуляции с бензонасосом, просто нажимаем педаль в пол и крутим. При открытии дроссельной заслонки на 75% компьютер воспринимает запуск как продуаку цилиндров, то есть ворсунки будут отключены, бензин не подается. Если вдруг двиг. "схватит" в таком режиме, то при вращении коленвала выше 400 об, мин компьютер подаст импульсы на ворсунки и двигетель продолжит работать.

Свечи в таком случае желательно прокалить на плите (газовой). Воздух может мало что дать.

Про впускной коллектор полностью согласен.

Можно просто попытаться продуть цилиндры пшикнув эфиром. Двиг может завестись.
1
1
KIruxa383
А ремень ГРМ в порядке?
1
2
Во первых масло при такой температуре явно не должно быть 10W40 в любом случае это должно быть не выше 5W40 и конечно же не Лукойл или что то другое российского производства, (почему автор статьи не сделал скад ст. 67 на которой есть список нормальных масел). Делали опыт брали несколько масел и выставляли на улице в -30 гр. так вот всякие там Лукойлы хоть ножом режь, а вот импортные более менее жидкие. Почему владельци Тойот, Ниссанов и т.д. не додумываются лить в свои машины масла российского производства а вот в Калину и Приору можно, а потом говорим ой машина плохая. Да конечно есть есть и косяк завода ВАЗ в том что включил в список рекомендованного масла, но и у владельцев же есть голова на плечах можно подумать что заливать. На счет температуры и мозгов как насчет Калины я незнаю а вот Приора заводится и при -26 и даже при -32 гр. испытано (залито Шелл 5W40). А вот у жены Тойота Витц 1литр. -20гр. не заводится у нее что то в моззгах прописано потомучто как не крути сколько не прикуривай ну не заводится и все. приходится греть двигатель (стоит подогреватель). И еше автору стотьи хочу сказать не в коем случае не надо заводить машину с толкача (очень часто обрывает ремни) и очень плачевные последствия после этого, лучше отогнать в теплый гараж и погреть машину.
2
3
 
Владивосток
Сообщений: 167
Какой смысл менять масло если стартер крутит бодро?см. пример-у меня эскудо, до недавнего времени запускался куда ни шло, в итоге нашел проблему, устранил, начал запускаться нормально, вчера первые -20 градусов случились, начал заводить первый раз-стартер еле крутит, вторая попытка-подмерзшее масло размотало по шкивам и валам-стартер закрутил отлично(но те кто ездят на старых сузуках, думаю, прекрасно понимают что сузуки эти с первого оборота стартера в нормальном по вязкости масле не заводятся), короче третья попытка-машин завелся и после прогрева готов к покорениям беспредельных льдов владивостока..)
так вот я к чему это все-если стартер крутит бодро и нормально с первого раза, то какой смысл грешить на масло и аккумулятор?
может быть дело в свечах, а может быть дело в том что наша калина просто перемерзает..короче советую просто оставить в любом капитальном гараже и после того как она заведется не мучать судьбу а оставлять машину спокойно в этом самом гараже всю оставшуюся зиму
Кстати видел вас несколько раз по городу)удачи на дорогах и по холодным утрам)
3
 
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
можно и без тёплого бокса, выкрутил свечи продул кампресаром целиндры, проверил свечи на нагар и искру, и вперёд, тепло пушка конечно бы не помешала! недавно аналогичная ситуация была у моего знакомого, в мороз не заводилась, оказалось релюшка бензанососа мозги кампосировала, то есть -15 и ниже он отказывался работать!
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
1
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Parasolbka:
Cегодня утром было -21 с учётом ветра было -30 как пить дать, жижа у вас до -25, делайте выводы.
Очуметь ...
Давай исчё тезисы !
Можно я их цетировать буду?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
3
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Parasolbka:
Cегодня утром было -21 с учётом ветра было -30 как пить дать, жижа у вас до -25, делайте выводы.
О ответь на такой вопрос :
Какая примерно должна быть скорость ветра чтобы остудить антифриз в машине ниже -60?
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
2
Свечи заводские гамно, но тут дело скорее всего не в них. Думаю проблема кроется в топливе, точнее в том, что бензонасос не может закачать. Смотрите давление в рампе и конечно свечи на замену, а чтобы их поменять советую прикупит магнитик.
PS только не надо говорить, что все японцы в любой мороз на раз два заводятся!
3
1
Да и хватит масло винить, стартер маслает хорошо, так что масло тут совсем не при чем!
4
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Если бензин нормально рапылялся а искры не было,то после долгих пусков и тасканий на буксире из глушака несгоревший бенз должен был почти рекой литься.
После прокрутки стартером возле машины должен был бы отчётливо ощущаться запах бензина даже в -20.
У меня такая ерунда была когда барахлил датчик температуры охлаждающей жидкости на ЕФИшку.
Свечи были чёрными и мокрыми.
В глушаке тоже бенз был.
Так что палец в глушак и смотреть,или нюхать :-)))
 
 
    
Москва
Сообщений: 1648
японодизель 96 года на бодяге какой то типа "да я тебе говорю солярка зимняя" в -30 заводится.

вам погреть коллектор обогревателем, попинать, протереть стекло, масло норма у меня такие же буквы/цифры нормально все, дело у вас в зажигании
еще здесь
Мой отзыв: Toyota ToyoAce 1996
2
1
GlavBuh Urga:
Во первых масло при такой температуре явно не должно быть 10W40 в любом случае это должно быть не выше 5W40 и конечно же не Лукойл или что то другое российского производства, (почему автор статьи не сделал скад ст. 67 на которой есть список нормальных масел). Делали опыт брали несколько масел и выставляли на улице в -30 гр. так вот всякие там Лукойлы хоть ножом режь, а вот импортные более менее жидкие. Почему владельци Тойот, Ниссанов и т.д. не додумываются лить в свои машины масла российского производства а вот в Калину и Приору можно, а потом говорим ой машина плохая. Да конечно есть есть и косяк завода ВАЗ в том что включил в список рекомендованного масла, но и у владельцев же есть голова на плечах можно подумать что заливать. На счет температуры и мозгов как насчет Калины я незнаю а вот Приора заводится и при -26 и даже при -32 гр. испытано (залито Шелл 5W40). А вот у жены Тойота Витц 1литр. -20гр. не заводится у нее что то в моззгах прописано потомучто как не крути сколько не прикуривай ну не заводится и все. приходится греть двигатель (стоит подогреватель). И еше автору стотьи хочу сказать не в коем случае не надо заводить машину с толкача (очень часто обрывает ремни) и очень плачевные последствия после этого, лучше отогнать в теплый гараж и погреть машину.
масло тоже играет роль в запуске...и дело тут не только в том как крутит стартер-это показывает лишь что стартер и аккум исправны и масло не совсем гудрон...как я уже писал холодное и вязкое масло плохо разбрызгиваеться не смазывает как следует стенки цилиндры и как следствие падает компрессия, а учитывая что обороты коленвала от стартера редко превышают 400об, компрессии может не хватить для запуска, хотя при -20 на новой машине при масле 10W40 все должно быть нормально...но видимо калине этого не достаточно, на хонде как-то замечал что поменяв на станции масло на полусинтетику 10W40, она стала ощутимо хуже заводиться особенно после длительных стоянок в морозы...казалось-бы масло вроде и неплохое а нет сменил на японское дефект пропал! хотя крутило все также....Однако всеравно все это ненормально, у знакомого марк 88год 10 лет в рф движка не разу не меняна, масло шел 10W40-сегодня заводился без проблем...видимо у калины изначально допуски не те...
2
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
alexeykamf!:
Свечи заводские гамно, но тут дело скорее всего не в них. Думаю проблема кроется в топливе, точнее в том, что бензонасос не может закачать. Смотрите давление в рампе и конечно свечи на замену, а чтобы их поменять советую прикупит магнитик.PS только не надо говорить, что все японцы в любой мороз на раз два заводятся!
Смотря какой хозяин у японца.
Если свечи годами не выкручивать и не ревизовать с заменой,то и в +20 не заведётся.
3
1
 
Сообщений: 229
Комп на наличие ошибок стоит посмотреть, вполне возможно датчик коленвала барахлит
1
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
ОлегПК:
масло тоже играет роль в запуске...и дело тут не только в том как крутит стартер-это показывает лишь что стартер и аккум исправны и масло не совсем гудрон...как я уже писал холодное и вязкое масло плохо разбрызгиваеться не смазывает как следует стенки цилиндры и как следствие падает компрессия, а учитывая что обороты коленвала от стартера редко превышают 400об, компрессии может не хватить для запуска, хотя при -20 на новой машине при масле 10W40 все должно быть нормально...но видимо калине этого не достаточно, на хонде как-то замечал что поменяв на станции масло на полусинтетику 10W40, она стала ощутимо хуже заводиться особенно после длительных стоянок в морозы...казалось-бы масло вроде и неплохое а нет сменил на японское дефект пропал! хотя крутило все также....Однако всеравно все это ненормально, у знакомого марк 88год 10 лет в рф движка не разу не меняна, масло шел 10W40-сегодня заводился без проблем...видимо у калины изначально допуски не те...
Тогда хотя бы должна схватываться или дым из глушака идти.
 
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
на Эвокуатор и к дилеру .
Если не завелась по инструкции , то пусть дилер разберается и оплачевает эвокуатор .

И сразу с ними договритесь что бы они по звонку презжали - забирали машину , заводили и прогретой на стоянку возвращали.
Типа звоните офицалам и говорите :
там на улице -25 , мне нужна заведенная машина через 1.5 часа , пожалуста не опаздываейте ...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1
1
  
Сообщений: 285
Уменя токо один вариант..... огнемёт :)))
3
2
serega vladivostok
Ветер- время остывания
-21- это и есть -21
1
 
wasilyek:
Смотря какой хозяин у японца.
Если свечи годами не выкручивать и не ревизовать с заменой,то и в +20 не заведётся.
Если бензина нет или там вода, то и феррари не заведется.
Прошлая зима на задрипаной 15ке с пробегом под 200 без капиталки.
4
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Сейчас на улице -17.Ради интересазавёл свой Марк с пульта сигналки.
Завёлся хоть и с третьего импульса сигнализации,но без проблемм.
 
1
wasilyek:
Тогда хотя бы должна схватываться или дым из глушака идти.
да должна хватать, может так оно и было-бы если бы крутили подольше..., а может вкупе с плохой искрой уже и хватать не могло...но что тут гадать все это ненормально для машины которая всего 15тыс отъездила, Если надо ее конктретно завести то мое мнение быстрее проще и надежнее это сделать с толкача, хотя это и неправильно, но уже тысячи раз применяли этот способ без последствий, если такое будет продолжаться-на сервис и пусть разбираються упирать на то что новая машина не завелась при вообщем-то не очень низкой темпереатуре, а в инструкции нигде не сказано что это вариант только для туркмении, а в РФ если не ошибаюсь морозы в 30градусов -это норма... Конечно возмежен ваиант что тупо кончился бензин или масло ну очень говеное-но тут опять вопросы к производителю почему они рекомендуют такое масло??? а также к производителю масел и механикам сто которые его заливали (не бесплатно)
 
 
 
Томск
Сообщений: 176
1. Выкручиваем свечи, проверяем есть ли на них искра.
2. Доливаем бензина литров 15 хотябы.
3. Проверяем, поступает ли бенз вообще или где-то конденсат перемерз.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
3
 
    
Сообщений: 42775
=Менять свечи на нормальные - раз (штатные порой и с автовоза уже лел дышат, но и встречаются и с живучестью более 30 тык) =масло минимум - 5-40 залить.. гуще - смысла нет.. аккум пока продавливает это масло свечки уже зальет... =с толкача заводить приоровский мотор НЕ рекомендую... т.к. где будут вам блок, поршни и клапана искать на ДВ я хз ;) на тросу тоже лучше не развлекаться с заводкой... автоматический натяжитель в качестве меры предохранения провернется и... при ошибке установки ремня ГРМ на 21126 моторе на 2 зуба клапана и поршни нада новые.. при старте на тросу в блоке иногда возникают отвертсия.. иногда в них (отверстиях) теряются поршни... http://smotri.com/video/view/?...
 
1
oleg108
У меня был такой косяк на 2111. Загнулся датчик массового расхода воздуха.
 
 
    
Краснодар
Сообщений: 1116
На приборке лампочка топлива горит... Сколько раз говорили-не оставляйте машину на ночь с пустым баком, кондесат в топливной системе вещь коварная...
3
 
    
region38
Сообщений: 37
А всего-то надо откинуть разьем с датчика температуры. И авто заведется. комп будет управлять форсунками по заложенной программе. Когда у меня был ВАЗ 093i на спортивной прошивке при запуске в - погоду заливало свечи, лечилось выдергиванием разьема датчика температуры и втыканием после прогрева.
 
2
  
Khabarovsk
Сообщений: 345
куда нахрен 10в40, 5в30 хотябы :)). А так по симптомам вроде похоже на хреновенькое топливо и свечи
Mercedes-Benz C 230 kompressor
1
1
У моего отца был Еразик(армянскае чудо)так он у него заводился с первого раза в любой мороз,секрет простой ,утром из чайника он наливал кипяток в термос,шел на стоянку и поливал тоненькой струйкой кипятка на впускной коллектор затем заводил машину,вариант 2 - вечером выкручиваете свечи кладёте на печку или батарею,а утром вкручиваете обратно и заводите.В вашем случае поменяйте свечи на нормальные и не заливайте
3
1
Наверно повторюсь,но все же:
1. Свечи под замену
2. Масло 5W
3. Бензин, больше чем пол бака, что б оставалось при постановке на ночь(бытует мнение что при пустом баке образуется конденсат)
4. Не ждать,крутить стартер сразу
УДАЧИ!
1
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina