-20. Калина не завелась. Помогите!
 
14.12.2010 | 98907 просмотров
 

-20. Калина не завелась. Помогите!

Что делать, чтобы устойчиво заводиться в холод?
(можно выбирать несколько вариантов)
 
 2110 (30%)
 
 2861 (41%)
 
 2278 (33%)
 
 4439 (64%)


Часть первая: завожу

Утро. Я бодр и весел. На улице довольно холодно, где-то минус 20, возможно, чуть больше. В этом году таких температур еще не было, как-то обходилось.

Я привычно иду на стоянку, сажусь за руль Лады Калины, выжимаю сцепление, ключ — на старт, жду секунды 3-4, и — зажигание. Стартер бодро крутит, мотор не хватает, и даже не собирается. Так проходит секунд 6. Всё — машина с первой попытки не завелась. И это первый раз за эту зиму. Ранее запускалась с полоборота.

Вторая по инструкции возможна через 40 секунд. Жду. Опять завожусь. Безуспешно.

Третья попытка начинается с продувки цилиндров и плавного отпускания газа при работе стартером — у машины ноль эмоций. Зато у меня гора: я весь замерз, в памяти воскресают виденья прошлых лет, когда мучился с дизельной машиной, плохой солярой и батареей аккумуляторов. Настроение уходит в ноль. Но я сдаваться так просто не намерен.

Пытаюсь еще разок завестись. Снова неудача.

Требуется звонок другу:

— Миша, как это с толкача заводить?
— Ну, садишься, включаешь передачу вторую, если с горочки, едешь, ключ на ON, плавно отжимаешь сцепление.
— Понял.

Машину толкали втроем, карячась на свежем льду. Не завелась. Думаю, что я не правильно ее «толкал», поскольку последний раз заводит Жигули моего деда где-то 10 лет назад. Калине ехать дальше некуда — кругом лед и обеспокоенные автомобилисты. Вызываю безотказную техничку Русский Nissan X-Trail. Сам иду греться домой.

Часть вторая: заводим

Рома цепляет Калину
Цепляю калину к Икстрэйлу

Миша pifus приехал быстро, я оделся теплее. И предложил повторить фокус «с толкачом», но пусть он сам, как более опытный в общении с Ладой человек, садится за руль. Калину втянули на пригорок. Он довольно длинный — метров 30, состоит из двух каскадов, короткого крутого и длинного пологого. Завести мотор ни с первого спуска ни со второго не удалось.

Михаил с горки пытается завести автомобиль
Первая из двух горок, на которых пытались завестись

Две попытки завестись. Первая  — традиционным способом. Вторая  — с горочки. Несмотря на то, что горка была явно слишком короткая, мы дотолкали Калину до более длинной и проятженной, но снять мне этого не удалось, поскольку я толкал :) Там, проехав десяток метров, машина все равно отказалась заводиться.

Опять цепляем Калину за шкворку и тащим на стоянку. До весны... шутка :)))


Заталкиваем Калину обратно на стоянку. До следующего раза


Мы полны решимости ее завести, только пока не понятно, как.

Что мы имеем:

  1. Лед. Лед на всем протяжении «трассы», он и на стоянке и на спусках. Сцепление колес с дорогой плохое.

  2. Температура за бортом около -20. Максимум -21.

  3. Аккумулятор крутит бодро, зажигания нет.

  4. Масло залито «Роснефть» 10W-40. Залито у официального дилера несколько километров назад на ТО-2 . 10W-40 согласно инструкции можно использовать до -25.

Масла рекомендованные производителем 
Список масел, которые рекомендует завод-изготовитель

Допустимые границы температуры для каждого из масел
Температурные диапазоны масел в зависимости от вязкости

Инструкция по холодному запуску Лады Калины
Инструкция по холодному запуску Калины

Будем признательные за любые советы по оживлению нашей машины!

P.S. Калина была не единственной, кто сегодня не завелся на моей стоянке, долго и безрезультатно маслала Nissan Gloria в последнем кузове, Toyota Ipsum и Suzuki Escudo. В инструкции сказано, что после -25 заводить ее без вспомогательных средств — дохлый номер.

Первое, что приходит в голову — залить масло пожиже. Скажем 0W. Верно мыслим?

В голосовалке нет варианта "Поменять машину". И не будет! Скажем четко: менять машину не будем. Это малодушная трусость. Калина теперь — наша карма. Мы пройдем до конца этот путь, до самой правды, и вам все расскажем.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 1046
масло густовато, но моя t.celica свободно заводилась до -30 на 10w-60, было насилие, пока не поменял на 0w-40
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
1
1
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ну че, завели машину ?
5
 
Celeron1200
Новосибирск
А теперь супер секрет для заводки в сильные морозы: перед заводкой - откручиваеш свечи, садишся в машину, жмеш сцепление и крутиш стартером 3 сек а в конце нажимаеш быстро газ, далее закручивай свечи, подсос вытаскивай, выжим сцепления и заводи!

Совет не мой!!!!
1
7
     
Сообщений: 102
Если не завелась сразу, то не заведется совсем, крутить бесполезно. попробуйте на буксир и до 30км/ч на 2 передаче.
Теперь 2 варианта:
1. Завелась - менять прошивку компа. Где будете во Владике искать? )))))))))))
2. Не завелась - свечи или топливо (или его отсутствие))))))))))))

А можно купить сигналку с автозуском, активировать там опцию автозапуск при более -20С и забыть о проблеме (жрет Ваш драндулет на холостую ерунду), но Вам это врят-ли подойдет, раз с практически пустым баком катаетесь)))))))) Я на всех машинах так делаю потому-что свои машины люблю.
3
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
На галанте GDI при - 30 завелась нормально со второго раза. GDI на калину)))
1
 
  
Омск
Сообщений: 346
Ярослав из Улан-Удэ:
Загнать в тёплый гараж, под двигатель обогреватель. Свечи выкрутить, прочистить, закрутить назад. Зарядить аккумулятор. Вытянуть подсос, только немного. Начинайте поворачивать ключ в замке, при этом давя-отпуская педаль газа. Должно схватиться. Я таким раком шестёрку 82 года заводил. П.С. пишите побольше новостей!
Боюсь подсоса там нет и не будет!!!А так был жигуль 15-ка раз ночевала во дворе без прогрева было ночью -40. Я с утра вышел кручу её она крутит бодро но никак не схватывала.Зашол домой вскипитил чайник-полил колектор потихоньку.и через пару минут уже держал сцепление в заведённой машине чтоб вперёд не ехала(т.к машину купил на тот момент недавно неуспел в коробку синтетики налить))))
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
1
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
http://translate.google.com/#e... 20vrote >> нажать прослушать. (кпопка Listen) может чем поможет
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1
2
Северный Вася
Барнаул
На механике при -35 и -40 заводили любые легковые авто с толкача: прицепили на тросс, 10 минут таскали и завели и так было не раз и с другими авто в морозы. Почему на тросу?:других вариантов не было. Или таскать на тросу или замерзать!!! Только включать надо 3 передачу!
 
 
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
залили свечи вот и всё таскать бесполезно надо выкрутить свечи просушить колодцы прокалить свечи и глянуть на сапун если он заледенел то тоже хреново! у нас тут и в -50 её заводят с ключа главное приноравится!
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
1
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Celeron1200:
А теперь супер секрет для заводки в сильные морозы: перед заводкой - откручиваеш свечи, садишся в машину, жмеш сцепление и крутиш стартером 3 сек а в конце нажимаеш быстро газ, далее закручивай свечи, подсос вытаскивай, выжим сцепления и заводи! Совет не мой!!!!
Какой подсос на ЕФИшечном двиге?
У меня на Марке подсоса НЕТ!!!
Хотя наши ТАЗостроители могут и на впрыск чего учидить :-)))
 
 
760Li
У меня ваз 21104 была, до - 30 всегда заводилась, один раз было - 38 завел с 3 раза. Просто я ухаживал за машиной и ставил только самые лучшие комплектующие. Очень многое зависит от хозяина.
3
1
Может бензонасос накрылся,бак то почти пустой!
1
2
александр 654
нужно посмотреть свечи! и вообще с горки растолкать либо за икса прицепить и пытаться завестись на 3 скорости.
1
 
александр 3456
помню когда мне стукнуло 18 подарил мне дед свою копейку.. так я ее в зиму заводил вот так: открываю капот, там какая-то хрень типа кнопки толи рычажка небольшого была, короче топливо подкачиваешь несколькими нажатиями, потом залазеешь в кабину (салон) вытаскиваешь подсос этот и заводишь. со 2-3 раза заводилась
 
1
ботан
Рецепт ОДИН, прожечь свечи (всяко залили), пеплопушка и прикуривать...
Ну если только нет тёплого гаража
2
 
Личный опыт: Пришлось оставитьсвою калину на улице мороз 20-22. Простояла больше суток. Завелась без проблем. Второй случай: снегопад завалил все подъезды к гаражам. Машина на улице простояла примерно неделю. За это время были морозы под 40. Вчера наконец-то все расчищено. Сажусь в авто, на БК смотрю напряжение в бортсети - 11,5В. Пробую завести- одни щелчки реле. Вытащил аккум 2 часа дома отогревал, поставил - завел.
Но у вас не тот случай. С такой горки должно завестись. Да и хитрилой на буксире можно было потаскать. Прошлой зимой коллега TOYOTA GAYA не мог завести с похожими симптомами, стартер крутит ого-го, а не заводиться. На улице -35. Бедолага поддон давай лампой 5КВТ подогревать, толку ноль. Затащили в бокс (не самый теплый бокс в мире). Это было примерно в 17-00. В 20-00 машина всё равно не заводилась. Но в это время приехал на работу в ночь наш самый продвинутый спец по авто (из разряда самоучек- самородков). И говорит " Бензин в цилиндры не поступает из-за того, что замерзла вода в топливном фильтре." Все рожи скептические сделали, авто после прогрева топливного фильтра завелась. Леха-спец обьяснил всё так: "Топл. фильтр не пропускает воду, если её там много она замерзла и не дает бензину проходить в систему". Похоже на ваш случай, правда? Топливный фильтр вы меняли на последнем ТО? Удачи.
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 474
6 секунд крутить - это сурово. дальше можно не читать))
На морозе 1й раз вообще долго держать смысла нет, не схватила как обычно - обожди, попробуй еще.
Другое дело, не понятно, если так бодро крутила - почему сразу не завелась? Форсунки чтоли крякнули, с чего бы?
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
 
1
В нее Путина с женои и того кто ее придумал посадить и пусть по москве форсят. У меня жена на пыжике 307 дизельном есдит и -20 он заводится бес проблем. толька тормозные троса пристывают.
1
1
ботан
Tr0do:
залили свечи вот и всё таскать бесполезно надо выкрутить свечи просушить колодцы прокалить свечи и глянуть на сапун если он заледенел то тоже хреново! у нас тут и в -50 её заводят с ключа главное приноравится!
+ 700
2
 
Я Алексей
феном впускной коллектор погрейте час-полтора. у меня такая проблема возникала один раз в -40. через полтора часа завел.
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
http://forum.adact.ru/index.ph... (цит.:) "и еще самое интересное , что в книжке - рук-во по эксплуатации написано , что разрешен запуск ХОЛОДНОГО двс с буксира !!!!! я в шоке ! мля , там же ролик самонатяжной , да еще на морозе ремень тоже мерзнет и не хило и от резкого рывка ремень просто проскакивает , ролик просто не успевает отрабатывать ! шандец , хотел се приору или калинку 1.4 тест-драйвовскую , ща уже чета не хочу ! САША , ни калине 1.4 ГРМ такой же как и на приоре !!! думаю что и поршня такие-же , ты бы у себя в клубе на писал , чтобы не в коем случае не дергали авто ! а то беда будет . " Нельзя с толкача заводить! Заводить с толкача нельзя!! С толкача нельзя заводить!!! Хватит уже писать советы про "завести с толкача". Нельзя этого делать. Иначе, при негативном стечении обстоятельств, придётся завершить карьеру "Калины" краш-тестом с горки, ну или ждать двигатель из Тольятти за свои кровные денежки. Надеюсь, что сегодня двигатель остался цел и невредим.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
 
RR.
     
Город заправок :)
Сообщений: 2609
Однозначно - бенз *****!
Прошивки проца на наших машинах на наши морозы рассчитаны всяко-разно (были траблы с первыми инжекторными 9-ками с процом от GM, но это было лет 15-20 назад, и эту траблу быстро устранили после многочисленных жалоб). У мну щас 15-ха, живет на стоянке, в субботу завел без всяких тросов в -38, только аккум с тепла поставил, лишь бы крутил:) Стартанула с 3-й попытки на раз. Бенз кстати 95-й :)

Пифус, плиз:
1. Выкрути, сфотай и выложи фотки свечей.
2. Заправься нормальным бензом,****** на октан, должен минимум соответствовать не ниже 3-му классу испаряемости (читай и не стесняйся спрашивать сертификаты на заправках, хотя могут быть и паленые :).

ЗЫ: Не забудь отчитаться перед нами :)))
 
1
Алейск
ЛИБО ЕЕ В ГАРАЖ НАДО СТАВИТЬ ЛИБО ПРИ ЗАПУСКЕ ПОДДОН ПОДОГРЕВАТЬ ЛИБО АКУМ СНИМАТЬ НА НОЧЬ ДОМОЙ
1
2
Друзья нужно всего-то прогреть воздушный впускной коллектор, особенно в зоне дроссельных заслонок. Причина в отказе проста, пары масла осев на поворотных механизмах в купе с отнюдь не кристально чистым воздухом дает на морозе эффкт пластилина, заслонки не могут открыьтся и впустить нужную порцию воздуха. Попробуйте прогреть пром. феном или за отсутствием оного, горячей водой, и нужен хорошо заряженный аккомулятор. Я таким методом при -35 градусах TOYOTA и MAZDA запускал. Удачи.
1
1
  
Nsk
Сообщений: 402
Хмм.. У меня был жЫгулятор - ВАЗ 21093 карбюраторный. Перед зимой заменили на нем колпачки/кольца, бензонасос, свечки и стоял мощный аккумулятор. Ну и обкатка пока тепло было прошла. Масло в коробке лукойл (на морозе по ощущениям - в камень, очень аккуратно сцепление надо было отпускать при заводке на морозе), в двигателе Несте. Ни разу не было чтобы за зиму не завелась. Морозы до -40. Без прогревов стандартной последовательностью действий: несколько раз качнуть бензонасосом, пару раз педаль газа, сцепление, подсос вытянуть, моргнуть дальним, маслать стартером. Похоже на шаманские пляски, но всегда заводился и прикуривал еще машину-другую, в периоды когда машина была исправна)
Gibson Les Paul 60's Std + Marshall JCM900 4100 + Marshall 1960ac - фарш.
Мой отзыв: Honda Accord 2002
1
1
томичи
alexeykamf!:
Если бензина нет или там вода, то и феррари не заведется. Прошлая зима на задрипаной 15ке с пробегом под 200 без капиталки.
Аффтор , на 2115 такое показание температуры будет ВСЕГДА при обрыве цепи датчика температуры забортного воздуха ( его неисправности ) . Находится под передним бампером возле туманки , что с водительской стороны . Так что фотка ниочём .
По теме сказано много , температура -20 это вообще не повод для беспокойства . Пол страны зимует и при более низких и тазики везде заводятся и передвигаются .
У тазика ( инжекторного ) НЕТ блокировки по температуре ( хотя может именно у ВАШЕЙ спорт и есть ? )
У тазика нет запрета по заводке не стартером ( читай с толкача )
Объясните чем принципиально отличается заводка стартером от заводки с толкача ??? Маховик крутим либо стартером , либо аккуратно через диск сцепления ( т.е. не бросаем педаль сцепления резко при буксировке на скорости 50 кмч на второй передаче ) - шутка ...
Как вообще заводилась машина раньше в тепле ? Может и раньше хреново ...
Свечи НЖК если что вообще с завода могут идти штатно , 15 000 км - это не предел ( у меня более 50 000 прошли на 2115 ) . Свечи надо проверить - могут фуфловые стоять . Калина не калина а всё же машина , тем полно про свечи и про зимнюю эксплуатацию . Кстати , нынче менял свечи опять на НЖК , так вот на их офф. сайте есть подробное описание с картинками отличиё фирменных от подделок .
 
 
ОлегПК
Я Алексей:
феном впускной коллектор погрейте час-полтора. у меня такая проблема возникала один раз в -40. через полтора часа завел.
умиляют подобные советы людям купившим новую машину.... как представлю что ты с феном на 40 градусном морозе час стоял мне тебя просто оочень жалко спрашиваеться кто на ком ездит??? вообще я смотрю тазоводы удивительный народ:))) и еще более удивительно что в наше время их много!!! неужели вы все бедные никогда не пользовали нормальных машин, которые заводяться и ездят...столько советов, продуть прогреть, поменять перекрутить проверить посмотреть, полить водой, и это все на новой машине с которой по определению такого быть не должно:))) мне вас всех жалко... как представлю что нас ждет такое будующее бррр, а ведь люди еще и не понимают что ездить и покупать это для себя-же опаснее, я ничего не имею против отечественных машин но как почитал тут все понял что это ни в какие рамки не лезет-люди живут один раз, так зачем мучать себя эттими поделками?? причем думаю большинство советчиков достаточно молоды вряд-ли тут сидят пенсионеры...
вообще все советы полезны конечно но как они относяться к данной ситуации, тут помоему не обсуждаеться как завести замученные дрова на сибирском морозе:)))
1
2
 
Город Герой.
Сообщений: 5300
Ну ну, помнится кто то мне тут Отзыв о Chevrolet Niva что то бухтел про Марковника лохматющего 97-го года и взывал к покупке новых лад и шевинив. Минус 22 это пока еще осень...
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
 
 
Бензина в нее налейте сначала...а потом заводите! :DDD Ребята...вы жжете!!!!! У вас бак пустой!)))))
5
1
михаил45
странно, моя в -39 заводилась правда на шелле 5*40 п/с
2
 
DamnCynic:
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/ page__view__findpost__p__52... (цит.:)"и еще самое интересное , что в книжке - рук-во по эксплуатации написано , что разрешен запуск ХОЛОДНОГО двс с буксира !!!!! я в шоке ! мля , там же ролик самонатяжной , да еще на морозе ремень тоже мерзнет и не хило и от резкого рывка ремень просто проскакивает , ролик просто не успевает отрабатывать !шандец , хотел се приору или калинку 1.4 тест-драйвовскую , ща уже чета не хочу ! САША , ни калине 1.4 ГРМ такой же как и на приоре !!! думаю что и поршня такие-же , ты бы у себя в клубе на писал , чтобы не в коем случае не дергали авто ! а то беда будет . "Нельзя с толкача заводить!Заводить с толкача нельзя!!С толкача нельзя заводить!!!Хватит уже писать советы про "завести с толкача". Нельзя этого делать. Иначе, при негативном стечении обстоятельств, придётся завершить карьеру "Калины" краш-тестом с горки, ну или ждать двигатель из Тольятти за свои кровные денежки.Надеюсь, что сегодня двигатель остался цел и невредим.
а не надо резко с толкача дергать. тем более на низких передачах, этот способ конечно экстримальный, но при наличии буксира и механики самый действенный и быстрый! например я дергал 24 клапнную митсубиси 4 вальную-тоесть нагрузка на грм очень большая, где тоже стоит автонатяжитель, причем весьма варварски так как скорости нехватало и ничего не стало ей, ваз получаеться обязательно грм должен проскочить....интересная тенденция... и вообще как можно ХОТЕТЬ купить это гемор да еще за такие деньги, особенно учитывая отзывы и необходимые навыки которые тут преподносят тазоводы:))))
2
 
   
Сообщений: 17614
я думаю Вы ребята все чащё вспоминаете день когда вы её купили:)
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
2
2
     
Владивосток
Сообщений: 79
Бенз нормальный залейте желательно ("
Не уверен, Не гони, Не уверен, тормози!!
4
 
     
Владивосток
Сообщений: 79
АИ92
Не уверен, Не гони, Не уверен, тормози!!
 
1
d1eG0
провода и свечи.
скорее всего залили...
если сильные морозы такие, лучше иметь два комплекта свечей.не завелась, теплые вкрутил и проблемы нет)
2
 
Парни даю 100% что поможет!!!! снимите аккумулятор и зарядите его до полного!!! у меня такая же байда была!!! думал 1 свечи, 2 бронепровода, 3 бензин г...но, 4 лед в инжекторе......в итоге поменял всё!!! не заводится!!! потом мне старичек-механик в прошлом сказал.....внучек заряди аккум и все заведётся!!!смысл в том, что есть такое понятие, как ток запуска!!!я думал дед бредит.....в итоге зарядил полностью и ЭВРИКА!!!!! С ПОЛ ПИНКА!!!! УДАЧИ!!
1
3
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
В мороз такое бывает, и не только с Калинами. Скорее всего на свечах выпал конденсат и замерз. Просто плохой бензин. Свечи выкручиваются, чистятся и машина заводится. Или теплый бокс, она отогреется, свечи обсохнут и заведётся.
От подписи отказался
2
 
    
Краснодар
Сообщений: 42842
не зачем было дергать, достаточно было поставить в гараж.
похоже из-за топлива проблемы, вы наверное как и положено заливаете 5ый бенз. Я тоже был такой шустрый и заливал в ниссан санни пятый, а потом заметил, что при минус 15 и ниже машина с первого раза не заводится, а в минус 23 вообще не смог завести. Перекатили ее в тёплый гараж и ожила. Потом выкатал 95й и заливал 92й и все стало нормально.
Как вариант можно было вам снять свечи и пойти на газовой плитке проколить, только главное, что бы жена не видела этого:) потом наждачкой немного прочистить контакт и вставлять пока теплые...
1
 
Барнаул
Ярослав из Улан-Удэ:
Загнать в тёплый гараж, под двигатель обогреватель. Свечи выкрутить, прочистить, закрутить назад. Зарядить аккумулятор. Вытянуть подсос, только немного. Начинайте поворачивать ключ в замке, при этом давя-отпуская педаль газа. Должно схватиться. Я таким раком шестёрку 82 года заводил. П.С. пишите побольше новостей!
Ну нету тама подсоса, откуда же на инжекторе подсосу -то взяться???
1
 
Muxeu
про бензин: на 95м заводится спокойно
Смотреть свечи и бензин (бензин проще, на 7 странице писал как).
Еще как вариант если бенз в рампе есть а свечи сухие, то смотреть ДПКВ и разъем идущий на него, если сигнала с дпкв нет то форсунки не открываются.
Таскать можно если осторожно, но в данном случае смысла нет, я предпочитаю прикуривать, но еще раз повторю раз стартер крутит бодро это тут не причем.

P.S.:потом опишите что было и как завели!
1
 
idolo
ну не завелась, так не завелась. И еще процентов 30% всего автопрома не завелись. Есть проблема - надо её найти, а то устроили тут балаган в коментах. Залить свечи - ума не надо. Я вот D4 залил, а свечи там - ой как не просто выкрутить когда на улице при минус -35. И че теперь ср*ть в коментах что непосредственный впрыск это плохо? Погодите, сча админы разберутся что с машиной не так.
3
 
Барнаул
ОлегПК:
умиляют подобные советы людям купившим новую машину.... как представлю что ты с феном на 40 градусном морозе час стоял мне тебя просто оочень жалко спрашиваеться кто на ком ездит??? вообще я смотрю тазоводы удивительный народ:))) и еще более удивительно что в наше время их много!!! неужели вы все бедные никогда не пользовали нормальных машин, которые заводяться и ездят...столько советов, продуть прогреть, поменять перекрутить проверить посмотреть, полить водой, и это все на новой машине с которой по определению такого быть не должно:))) мне вас всех жалко... как представлю что нас ждет такое будующее бррр, а ведь люди еще и не понимают что ездить и покупать это для себя-же опаснее, я ничего не имею против отечественных машин но как почитал тут все понял что это ни в какие рамки не лезет-люди живут один раз, так зачем мучать себя эттими поделками?? причем думаю большинство советчиков достаточно молоды вряд-ли тут сидят пенсионеры... вообще все советы полезны конечно но как они относяться к данной ситуации, тут помоему не обсуждаеться как завести замученные дрова на сибирском морозе:)))
да ну что за епрст. можноподукмать японцы заводятся. да ни один ниссан при - 40 самостоятельно не заведется, простояв ночь. Тазы заведутся практически все
3
3
    
Пятигорск
Сообщений: 45
Да заведите уже жигуар свой, уже 9 страниц телег про свечи и масло
Toyota Crown MS110-STHGT, 1982, M-TEU, Hard Top
Toyota Town Ace YR20-MGZ, 1990, 2Y-U
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Cthulhu_Fhtagn:
Да заведите уже жигуар свой, уже 9 страниц телег про свечи и масло
Таки уже никто ничего не заводит! Владивосток спит и видит сны.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
Romanrtk
Новосибирск
Nikodismus:
да ну что за епрст. можноподукмать японцы заводятся. да ни один ниссан при - 40 самостоятельно не заведется, простояв ночь. Тазы заведутся практически все
Причем здесь Ниссан и -30!? Тут -20 и Калина которая не завелась!
 
1
Пуська
не иначе что пуля уже едит домой, просто в это время до сох пор пробки
1
 
    
Пятигорск
Сообщений: 45
DamnCynic:
Таки уже никто ничего не заводит! Владивосток спит и видит сны.
сны о незаведенном жЫгуаре, маслах и свечах)))
Toyota Crown MS110-STHGT, 1982, M-TEU, Hard Top
Toyota Town Ace YR20-MGZ, 1990, 2Y-U
 
 
ИванНСК54
Новосибирск
(можно выбирать несколько вариантов) Поменять масло
864 (31%)
Поменять свечи
1216 (44%)
Поменять аккумулятор
863 (31%)
Держать в гараже
1819 (66%)

А где же вариант "облить бензином и поджеч" ?!!! =)
 
7
max399381
Москва
У меня тойота-карина 1989г. моновпрыск, Кемеровская обл,в прошлом году заводилась со второй попытки при -43. Чисто японские аппараты не предназначенные для таких условий и то заводятся,а то что делает для нас наш автопром,такую фигню... Давно уже разочаровался в российском автопроме. Раньше делали машины, а щас лишь бы бабок срубить,при чем любой ценой. Но люди та не дураки,видят все... так что удачи в продвижении российского г...а. Сколько бы не повышали пошлины буду ездить на надежных машинах,а то что у них правый руль так к этому уже привыкла большая половина россии.
5
5
Барнаул
я свою капейку пояльной лампой 5 минут погрею и пошла в путь
7
1
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Тут можно гадать на кофейной гуше, пока авторы не докопаются до истины. У нас в -25 из 3х новых Цывегов не завелся ни один, зато супер тачка системы Дэо Матис "с полтычка". Почему? Да потому что новый АКБ, новые свечи NGK, новые провода и бенз с проверенной заправки. Так и здесь.
subaru forester моя ласточка
4
 
Demiurq
Я десятку 8-клапанную и в минус 35 заводил, долго не думая пара вёдер воды горячей на двигатель.
3
5
Здравствуйте!у меня калина 2005 года,проблема ""не запсук с первого раза на холоде"" решается путем нажатия педали газа ""в пол"" и запсука двигателя.после 2000 об. срабатывает реле а машина начинает держать обороты автоматически! А на счет вашей проблемы ""запуска с толкача"",вы ее никогда не заведете,у калин как я понял это происходит на каком то ""электронном"" уровне!В вашем же случае я лумаю нужно смотреть проводку либо инжектор...свечи тут не причем,потому что до свечей есть еще и катушки(модули),если вы говорите что до этого машина не тоила и заводилась без проблемм!
П.с: так как у вас ""десятый"" движок 16кл. то раньше причиной не запуска были неисправные ВСЕ 4 модуля...
3
2
томичи
Похоже никто уже не читает предыдущие 9 страниц...
И так понятно , что и японка и тазик в -20 заводится ( исправная ) . Авторы поста что-то не договаривают . Неисключено отсутствие бензина вообще . Либо действительно конденсат в пустом баке и в морском климате .
8
 
))) извиняюсь за свою неграмотность!!!
3
 
томичи
meentim:
Здравствуйте!у меня калина 2005 года,проблема ""не запсук с первого раза на холоде"" решается путем нажатия педали газа ""в пол"" и запсука двигателя.после 2000 об. срабатывает реле а машина начинает держать обороты автоматически! А на счет вашей проблемы ""запуска с толкача"",вы ее никогда не заведете,у калин как я понял это происходит на каком то ""электронном"" уровне!В вашем же случае я лумаю нужно смотреть проводку либо инжектор...свечи тут не причем,потому что до свечей есть еще и катушки(модули),если вы говорите что до этого машина не тоила и заводилась без проблемм! П.с: так как у вас ""десятый"" движок 16кл. то раньше причиной не запуска были неисправные ВСЕ 4 модуля...
Хватит уже нести чуш ! Какое реле ! Что за бред ! Причём тут смотреть проводку ? Ясно уже было написано выше : проверить искру ( вставить в наконечник заведомо исправную свечку ).
 
6
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
томичи:
Ясно уже было написано выше : проверить искру ( вставить в наконечник заведомо исправную свечку ).
Там нет ВВ проводов. Поэтому надо просто вставить исправную _сухую_ свечку в двигатель. А потом ещё три. Потом подогреть картер, впуск и на полностью заряженном акк заводиться.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
1
     
с.Алексеевка
Сообщений: 67
Ant_38:
тепловую пушку и в путь. или при -25 не эксплуотировать. Не для Сибири (России) выпускаеться. Сегодня Марк2 89 года завёлся в Иркутске при -35. Покрутил покрутил и завёлся.
Короллу пригнали, масло еще Японское. В -50С с полпина.
_________________________
Был MMC Lanser 90 г. 4WD, а теперь
еще и новый ВАЗ-зараза...
1
3
     
Омск
Сообщений: 3486
Масло менять. Лить 0-ку без вариантов. Смотреть свечи и менять бензин.
Дальше по обстоятельствам...
Пешком, просто пешком. А что, даже нравится...
4
2
 
Екатеринбург
Сообщений: 203
Ну ребята вы даете. На улице -20, а вы бензина в баке не держите. На заправку с канистрой, бегом пока бензонасос не спалили!!!! Лампочка у вас горит недостатка бензы в баке. Так что ложная тревога по поводу теплолюбивости калины....
Pontiac Vibe, 2003г.в, 1ZZ, FWD, AT.
Nissan Almera, 1997г.в, GA16DE. - Продан.
8
2
El Hombre Diablo
Разбирайте башку и меняйте маслосъемные, бгг
2
4
томичи
DamnCynic:
Там нет ВВ проводов. Поэтому надо просто вставить исправную _сухую_ свечку в двигатель. А потом ещё три. Потом подогреть картер, впуск и на полностью заряженном акк заводиться.
Это в переносном смысле про наконечник . Пусть это называется ВВ блок , одетый на свечку.
Просто если вставить исправную свечу в этот блок , то будет ведь наглядно видно отсутствие или наличие искры при прокручивании двигателя стартером . Разве не так ?
1
 
Alexxx81
После просмотра ролика, сложилось впечатление, что авторы чтото не договаривают
1 Когда машина начала схватываться, то парни сразуже перестали крутить стартером.
2 Стрелка уровня топлива после включения зажигания даже не шелохнулась, и горела лампочка уровня бензобака.
7
3
    
Электроугли
Сообщений: 41
meentim:
А на счет вашей проблемы ""запуска с толкача"",вы ее никогда не заведете,у калин как я понял это происходит на каком то ""электронном"" уровне!
))))))) Упал)))) Сам ведь пишешь- движок 10тошный 16кл, че там "ЭЛЕКТРОННОГО"?=)) Потолкать как следоват и все заведется!!!!
Не лезьти в дебри, начните с малого: 99% что это залитые некачественные свечи помноженные на некачественный бенз или как вариант малое количестро топлива + конденсат. Лечится заменой свечей либо прокаливанием старых.
Кстати, ВАЖНО хороший заряженный аккум. Есть мнение что крутить то он может бодро, но вся мощь будет сьедаться на стартер и свечам достается по остаточному принципу( а они холодные, залитые и т.д.)
Главное- что бы торкнуло сильней!
6
 
Руль где надо
МАСЛО РОСНЕФТЬ 10/40 !!!
5
2
    
Якутск
Сообщений: 55
у меня сузуки солио заводилась в минус 30, стояла весь день возле работы при такой же температуре. машина 2004 года. По вашему случаю думаю скорее всего конденсат на свечах, не раз помогал в таких случаях.
Toyota Belta 2005
2
1
Руль где надо
ИМ ТОКО БЫТЬ "ВОДИТЕЛЯМИ КОБЫЛЫ" ДАЛ СЕНА КРИКНУЛ НОооо!!! ПОШЛА РОДИМАЯ!!! Прыг В ТЕЛЕГУ И ЕДЕШЬ!!!
4
2
   
Воркута - столица Заполярья
Сообщений: 652
Во сказанул! Какие высоковольтные провода? У них 126-й двигатель, а не 114-й
3
1
sedoy5
Надо в первую очередь выкрутить свечи, их по любому залило так как форсунки " перемерзли" и смесь очень "богатая" свечи просто заливает. Свечи нужно прокалить или взять новые,потом надо продуть "горшки" они наверняка полные горючки.
3
1
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
У всех такое было, знаменитый калиновский мотор (у меня был простой 1,6) с мозгами в мороз просто сходит с ума. Как выяснилось есть несколько выходов:
1)машина должна стоять в теплом месте, тогда проблем не будет;
2)ставить обманку в виде резистора, чтобы мозги думали что на улице -8;
3)на тросс и на буксир, хватает несколько десятков метров если свечи не залиты бензин, и до пары километров, если свечи уже залили.
Вот и вся нехитрая технология)
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
4
3
  
Сообщений: 12522
весной заведется! если без шуток, проверь искру, бензин, ну и если все в наличии, выкручивай свечи и суши их.
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
 
1
Владимирыч уходи!!!
Новосибирск
Я понял почему эмигранты не хотят возвращаться в Россию....Это просто ужос!!! И наши Русские машины надо забыть как страшный сон!!! Даже настроение упало, вспомлил, как сам мучался с РусАвтоПромом,...
Вчера у нас было -36, утром -30.....свою Хонду завел успешно с третьего раза!!!!
2
5
123456мдп
Свечи
2
4
gost1319
С таким количеством бенза, после ночной стоянки в мороз, заводить бесполезно. Точно также бился с Маздой. имхо залить хотя-бы пол бака и отогреть в боксе будет достаточно. И меньше чем с четвертью бака на ночь не оставлять.
4
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Alexxx81:
После просмотра ролика, сложилось впечатление, что авторы чтото не договаривают
1 Когда машина начала схватываться, то парни сразуже перестали крутить стартером.
2 Стрелка уровня топлива после включения зажигания даже не шелохнулась, и горела лампочка уровня бензобака.
Опять теория заговора!
1) Просто не стали высаживать акб до конца. Всё и так понятно, потому что "Калина" или заводится сразу, или не заводится вообще.
2) А я вот увидел, что стрелка топливомера шелохнулась, литров на пять приблизительно.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
4
    
Красноярск
Сообщений: 1120
ПОТСОНЫ! Двигатель на капиталку! Всю проводку с компом менять! Свечи, масло, аккумулятор, ВСЕ под замену! Только это поможет! Инфа 100%!!!!!!!
Берем перерыв
1
7
Внесу свои "5 копеек" в обсуждение.

Зимой не рекомендуется ездить с пустым баком, особенно в приморском регионе, высокая влажнось подразумевает конденсат, в том числе и в баке с бензином (особенно если он (бензин) не качественный). Пока тепло в принципе пофиг, но когда подмораживает и бак пустой, есть вероятность, что конденсат осел на топливном фильтре и замерз. И бензин тупо не поступает из бака в движок.

Лечение:

1. отогреть при плюсовой температуре
2. иметь в баке, зимой в морозы, как минимум 1/2 бака бензина
3. для ускорения процесса можно просто поменять топливный фильтр. Это при условии, что вы не убили бензонасос.
4. прокалить или заменить свечи то же не помешает.

Подобные правила эксплуатации при минусовых температурах есть к примеру для форда фокуса.
7
2
предохранитель бензонасоса накрылся и все - она даж не схватила не разу
 
4
     
Омск
Сообщений: 97
+МНОГО за свечи!
Залили вы их.
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
1
1
 
Кемерово
Сообщений: 5438
я в шоке!!! на машине ездят люди абсолютно далёкие от авто люди. смысл её вообще толкать в ручную, спускать с горок и т.п.? если стартер крутит???
6
2
   
Барнаул
Сообщений: 969
Ну что завели?А то советов уже много дали,хотелось бы узнать результат!
3
 
я смотрю тут все на масло грешат...а про бензин "высшего качества"почти никто и не подумал....скорее всего гав*но залито в бак(конденсат)
2
1
Voldemarius:
предохранит ель бензонасоса накрылся и все - она даж не схватила не разу
Но работу бензонасоса слышно так же как и щелчек реле эту самую работу прерывающую.
Я конечно понимаю опыта у них никакого, но это же элементарные вещи.
Если жужжания насоса не слышно, и заводить не стоит.

Поэтому я думаю что дело в замерзшем топливном фильтре по причине конденсата и пустого бака. При неудачных пусках и забитом фильтре могли и насос убить.
4
 
а вам не кажется,что там бензина нет,))))))))))))))))))
5
2
ingush01
ну
ingush01:
а вам не кажется,что там бензина нет,))))))))))))))))))
или подобия бензинга осталось,как написано верху)))))))
1
1
   
Воркута - столица Заполярья
Сообщений: 652
В этой калине двигатель точь в точь как у меня. Они просто не хотят его заводить. http://www.drive2.ru/cars/lada...
1
1
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Ярослав из Улан-Удэ:
Вытянуть подсос, только немного.
И на бендикс ногой давить как на полуторках)))))))))))))
https://napalm22rus.blogspot.ru
2
 
    
Сообщений: 1252
Ненадо пункт пометь машину.. Если поменяют что тогда будет? Отзыв: 1день всё ок. 2день всё ок. 3день на улице -35 и снова всё ок. 4день проехали 1000км снова всё ок. 5день приехали к официалам, подняли потрясли понюхали. и о ужас снова всё ок. Скучно ж будет))))
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
1
1
   
Кемерово
Сообщений: 571
LasEgo"s:
Владею автомобилем ВАЗ 21093 2001-ого года выпуска(декабрь), до меня она проехала 250 000км, после покупки было внесено много изменений, но дело не в этом... Сейчас залита минералка, машинка инжекторная и достаточно много повидала, но в авариях замечена не была, так вот...о чем это я...четверг, вечер, 9 декабря, у меня пробивается глушитель из-за неудачной попытки возомнить себя внедорожником, и я решаю оставить машину возле подъезда на следующий день воспользоваться другим своим авто, по скольку денег пока нет на востановление ВАЗа, итак, вчера вечером я, прогревая форда(т.к. нет автозапуска) решил заодно попробывать завести девятину, предварительно поспорив с женой на сто рублей (она была не на стороне моей девятки) =) ну чисто символическая сумма=) форд постоял 4 с половиной часа и не совсем уверенно завелся, сажусь в девятку, с пониманием того, что машина уже 4 дня стоит на улице в мороз, при чем у нас теплее -30 не было эти дни, а доходило и до 39 градусов даже, вставляю ключ, выжимаю сцепление, и....1...2...3...4..завелась, 4 с половиной секунды и я слышу рык пробитого глушака. как это возможно??? на улице -33, плюс мой район нереально продувается, так как находится на возвышении и равнине. Ну зато я стал богаче на 100 рублей))) Вот так-то)) невозможное возможно)
З.Ы.: а рядом мэрс прикуривал бэху;)
да Тебе на ней деньги можно зарабатывать наспор )))))
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
3
 
не понял зачем ее с горки толкали? зацепили к полуджиперу и потащили бы на 3тей даже если свечи залило завелась бы. я так на веревки в - 40 таскал автатаз минут 5 пока не завелся. Ну а причина: свечи. гоавнобенз. сразу из за этого не схватила, ну а уже после залили свечи
3
 
     
новосибирск
Сообщений: 3806
у вас чтото навернулось (бензонасос. катушки. комп) катите в сервис.
РЕМОНТ АКПП по телефону и фотографии))
1
2
Новосибирск
Ваз 21074 2007г.в."-38*С" Без прогрева 12 часов на ветру завелась со второго раза!!!!!!!! За зиму ни разу не подвела!!!! 01.01.10 на 02.01.10 в НСК
1
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
погреться ей надо ну и маслице сменить!!!
 
2
Если жужжания насоса не слышно, и заводить не стоит.
====
бензонасос там не работает постоянно, если машина не заведена а отключается не помню только по давлению или времени и начнет работать только когда машина заведется и начнет кушать бенз. На инжекторных 9ках там вроде всегда робит при включенном зажигании (но не уверен), просто слушал я его в свое время, так же по совету.
 
3
томичи
FIL86:
Ваз 21074 2007г.в."-38*С" Без прогрева 12 часов на ветру завелась со второго раза!!!!!!!! За зиму ни разу не подвела!!!! 01.01.10 на 02.01.10 в НСК
Тут об этом уже ДЕСЯТЬ страниц написано . Чё писать то одно и тоже . Тазик заводится на морозе , всё , точка .
У авторов поста есть проблема либо конкретно с этой машиной , либо тупа нет горючки.
АКБ и масло нипричём .
3
1
Игорёха54
Новосибирск
ну масло конечно не по зиме.... у меня с таким же движком но не спорт простояла вчера на морозе с 9 утра и до 22 вечера и завелась спокойно (БК показывал -27)
1
2
томичи
Muxeu:
Если жужжания насоса не слышно, и заводить не стоит. ==== бензонасос там не работает постоянно, если машина не заведена а отключается не помню только по давлению или времени и начнет работать только когда машина заведется и начнет кушать бенз. На инжекторных 9ках там вроде всегда робит при включенном зажигании (но не уверен), просто слушал я его в свое время, так же по совету.
там нет датчика контроля давления топлива . Отключается бензонасос где-то через 3-4 секунды после включения зажигания и не включения стартера при этом .
1
1
Lex_GSR
Походу датчик температуры барахлит и смесь выходит кривая
1
3
томичи
Lex_GSR:
Походу датчик температуры барахлит и смесь выходит кривая
об этом речи у авторов пока не идёт . Про сервис им сразу написали , но они хотят тупо завестись ( катать долго - долго с горки )
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 219
1) Заводить на галстуке - МОЖНО, но только холодный двигатель - в мануале написано.
2) Если залиты свечи, то около минуты надо ехать с полностью утопленной педалью газа для продувки циллиндов, а потом потихоньку начинать отпускать газ до момента схватывания. Так повторять можно несколько раз.
3) Можно менять свечи(выкрчивать из и продувать и чистить) и это может помочь, но делать это в такой мороз - жесть. Легче запустить с галстука
Все советы из личного опыта! Проверено! Запускался на полудохлых свечах при 37 градусах мороза на галстуке!
Но всё-таки лучше заменить свечи на противозаливаемые(например бош платиум) и держать аккумулятор заряженным. Родные свечи с ваза (ДРВМ) - кавно.
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
1
2

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina