Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...
Вчера у нас отказалась заводиться Lada Kalina. Мы написали об этом пост в калиноблоге, собрали мнения и решили начать с простого, дабы в пошаговом режиме, выяснить, почему машина не заводится.
Две попытки завести Калину на улице простыми методами, которые нам насоветовали бывалые люди, не увенчались каким-либо результатом.
Попытка номер раз, 1,7 литра кипятка
Первую попытку завестись повторно мы предприняли вчера днем. Температура было около -15, машина простояла 6 часов с первой попытки заставить мотор работать.
Сняли крышку с мотора на Калине
Я взял чайник, закипятил его, открыл капот Калины, снял пластиковую крышку с мотора, стал поливать впускной коллектор ближе к картеру. Только струя кончилась — бросился заводить. Чуда не произошло.
Ладно. Посетители советуют проверить свечи. Мы открутили болты крепления свечных катушек, но извлечь их из колодцев руками не получилось. Для этого явно нужны дополнительные инструменты. К примеру, поддеть отверткой. Однако от этого плана мы сразу отказались из боязни обломать на холоде пластик.
Попытка номер два, 5 литров кипятка
Сутки спустя, утром 15 декабря, я пошел уже с канистрой кипяточка, чтобы хорошенько облить коллектор. Стоянщики весело махали мне руками, желали удачи, предлагали телефоны эвакуаторов. Добрые парни.
Второй раз греть коллектор я решился только по одной причине: хотелось понять сработает для нас этот способ или нет.
Лил воду на стык коллектора с картером. Иногда получалось, но преимущественно попадало на "полку" коллектора
Нет не сработал. Все точно также, как днем ранее.
Что делаем дальше?
Дальше мы ждем выходных, когда по прогнозу погоды температура повысится на 10 градусов, до -7. Пробуем завестись. Если все получится, своим ходом едем в официальный сервис, там выкручиваем свечи, смотрим на их состояние и при необходимости меняем. Если не получится, берем эвакуатор и едем в сервис на нем.
Чего мы мутим, если все можно решить в гараже?
Во-первых, мы хотим выяснить, чего это наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводиться в -20. Заправляем мы Ладу на тех же заправках, что и свои машины. В баке у нас более 10 литров, стрелка наверху красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 68 км.
Во-вторых, нам надо понять, что делать, чтобы достичь устойчивого зимнего запуска Калины.
В-третьих, мы сами лазить в машину не будем. У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.
UPD от 16 декабря 2010:
Под нажимом прогрессивных, технически грамотных слоев общественности сегодня, 16 числа, поедем плеснем в Калину 10 литров 95 бензина. Попробуем оживить мотор. Процесс заснимем, результаты сообщим. 20-литровую советскую, железную канистру купили за 990 рублей. Ни у кого из знакомых канистры не нашлось.
Другие записи блога
Комментарии
Без шуток.Любой хлам на плохоньких свечах в любой мороз на 80-м бензине заводится.
Даже GDI...
ничо кроме воды в баке, из-за которой не качается бензин, на ум не приходит...у мну раз топливопровод "вставал" из-за образовавшегося в нём ледяного "тромба"...
ну и искру бы поглядеть..
1. Нечему гореть
2. Нечему поджигать
Жду свежего отчета, жуть как инетересно чем все кончится :)
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
Если проблема в топливной магистрали то просто долить 10 литров вряд ли поможет, потому как бенз в баке уже есть, он просто смешается с новым но толку не будет!!! Вот если спирта в бак то думаю поможет!
А доливать бенз надо после оттаивания в боксе
При чем тут гарантия? Если выполнить простейшие советы, которые тут высказали - загнать в тепло, долить бензина, проверить свечи - с чего гарантия-то слетит? Вместо этого - поливание горячей водой, таскание на галстуке и спуск с горочки. Остается надеяться, что ремень ГРМ при этом не порвался, и движок в порядке.
Лить на впуск воду и таскать на галстуке ни в коем случае не следует т.к. при неудачном стечении обстоятельств можно попасть на обрыв ремня ГРМ и соответствующую замену поршневой, а при совсем не удачном исходе, еще и на замену блока цилиндров, в котором будет элегантная дырка от шатуна.
Датчики врут безбожно, бортовой компутер выводит инфу неодекватную.
Кароче на 10-не хотели менять насос, вскрыли люк, бак пуст.
1) АКБ имеет достаточный заряд;
2) масло имеет достаточную температуру;
3) свечи и катушки зажигания установлены правильно, питающие провода к катушкам подключены;
4) при заводе с толкача не повредили ГРМ.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Официалы выкрутят вам ваши свечи, почистят, заведут машину и отпустят с богом.
Через день - ситуация повторится.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Меня еще дед учил, что надо сначала искру найти (хоть в колесе), а уж потом......
"Из искры возгорится пламя"
В.И. Ленин (Ульянов)
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Настоящий надежный и приспособленный для наших условий автомобиль!!
Еще увлеченные мазохизмом есть??
Тогда ВАЗ идет к вам!
Незнаю, хоть сейчас и гоняю на Тупе Rе, до этого были ТАЗы, ничего плохого про них сказать немогу...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Сижу улыбаюсь
Вот тоже сижу и улыбаюсь
Нам нравится в Lada Kalina Sport
* Внешний вид (нашего конкретного экземпляра);
* Ходовые качества на хороших дорогах;
* Приемистость двигателя;
* Много места, даже для высокого человека;
* Отсутствие сверчков (особенно с учетом того, что салон перекинут с другой машины);
* Набор опций и их работа — неожиданно богатое оснащение для русской машины;
* Есть подогрев передних сидений, жарит сильно;
* Хорошие фары головного освещения, отличные противотуманки;
* Большие боковые зеркала заднего вида;
* Полноразмерное запасное колесо на литом диске;
* Звук выхлопа;
* Расход топлива.
С расходом топлива Вы и правда не пролетели......
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
для убежденных в гарантийности случая сообщаю: если причина в бензине или свечах - и эвакуатор и работы будут ПЛАТНО т.е. не гарантия.. читайте вдумчиво правила предоставления гарантии производителем...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
После четных попыток в понедельник и вторник крутить стартером в среду сделали следующее:
выкрутили свечи - свечи мокрые, заглянули в цилиндры - они полные жижи (видимо пока крутили залили все бензином), долго думали как просушить цилиндры - пробовали продуть их автомобильным компрессором но это было четно. После решили поступить следующим образом: собрали ВСЁ обратно, прицепили машины к буксиру и поехали кататься! выйхали на свободный участок дороги (был вечер) буксиром разогнали калину до 25-30км/ч, включили 2ую передачу и отпустили сцепление, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание (иначе бес толку, компьютер будет подавать топливо в цилиндры, чего нам не надо!), проехав таким образом метров 300-500 мы продули цилиндры естественным путем, освободив их от жижи и просушив! после, так же на ходы, включили зажигание (на той скорости) и двигатель ЗАПУСТИЛСЯ!!!
Я думаю на данный момент у Вас та же проблема - цилиндры залиты бензином после стольких попыток!
Стоит попробовать просушить цилиндры и свечи!
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1. Скорее всего намертво замерзла топливная магистраль. Возможно - сетка бензонасоса. Конденсат страшная вещь и появляется порой неожиданно.
2. Контроллер того...встречается редко, но метко. Правда, случаев "не заводится вообще" не припомню. Обычно в таких случаях мотор глючит, пыхтит, иммо мозги пудрит, но все пытается работать.
3. Бензонасос кирдык. Вообще редкий случай.
4. Датчик положения коленвала - выход из строя настолько редок, что даже не рассматривается. Но теоретически возможно.
И таки да - на 92 в морозы заводиться легче, чем на 95 и, тем более, на 98. Сам заводился в -33 на 95 со второй попытки (ночью было -39) на лукойле 5-40 (в коробке 75-90п/с) Стартер еле-еле крутил, но вспышки пошли сразу. А на видео стартер очень-очень бодренько крутит.
Первые впечатления - НОЖОМ по сердцу!!!! Рекомендованное масло 10-40 (полусинтетика Магнум от ТНК) густовато для такого холодильника! Стартер не просто крутит - ощущение что он своим редукторным нутром просто перемалывает внутренности - натуженный скрежет напрягает... 2 секунды... вспышка-запуск- ровная работа. Но педаль сцепления не опустить - первичный вал не прокручивается в столь густом масле. 2-3 минуты на оборотах не более 1500 - медленно отпускаем педальку...
Так что для русской машины минус 30 - это допустимо. Ниже запускать или эксплуатировать - ЛИЧНО я не допускаю. Жалко "железки". Только если ЧП и ехать надо.
Церата в том году на 5-40 синтетике в минус 31 (везет мне чтоли) завелась, но тут же заглохла после хлопка из-под капота... Масляный фильтр "рванул" по завальцовке (оригинал Мобисовский).
Сейчас Нива 21214 и Киа Церато. На обеих "котлы" от Северса. Так... пусть будут.
Ребятам: я не профи в Калинах, но кажется мне, прошивка у вас не та. Эксперимент бы (без дилера) - "чужие" мозги поставить и посмотреть с заведомо запускаемой машины. Был косяк в прошивке, но об этом уже писали.
А так - молодцы.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Dmitriy-seversk, а вы таки извращенец, как я погляжу. Режим продувки цилиндров включается при нажатии педали газа "в пол" перед пуском стартера. Инструкцию разве не читали?
да ага ага,
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Зачем существует прулеразборки, если прули не ломаются?
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
ЭБН калина 2 шт. (неисправность реостата - по итогам осмотра в итоге выснено, что это из бенза что-то выделяется и создает пленку на контактных пластинах) т.е. прямых поломок небыло...
Вывод: ваша статистика не объективна. Выводы - к реальности отношения большого не имеют.
Но все эти вещи не должны быть применимы к новой машине-за нее заплатили 400тыс! она ДОЛЖНА заводиться и работать если не работает-то пусть чинит сервис причем бесплатно иначе какой с нее толк? можно прямо счас пойти с 400рублямы на зеленку выбрать понравившуюся машину и я уверен после установки на нее живого аккума она заведеться без всякой подготовки
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
"Калину" после всех манипуляций однозначно надо на сервис: пусть налитая вода оттает, пусть согреют и зарядят аккумулятор, пусть новые свечи просушат и вкрутят обратно. Пусть масло уже зальют нормальное. И ещё раз: очень надеюсь, что при запуске мотора "волоком" механизм ГРМ не пострадал, ремень не перескочил и клапана не загнуло. Всем спасибо, всем удачи, я пошёл есть и работать.
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…