Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...
 
15.12.2010 | 62466 просмотров
 

Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...



Вчера у нас отказалась заводиться Lada Kalina. Мы написали об этом пост в калиноблоге, собрали мнения и решили начать с простого, дабы в пошаговом режиме, выяснить, почему машина не заводится.

Две попытки завести Калину на улице простыми методами, которые нам насоветовали бывалые люди, не увенчались каким-либо результатом.

Попытка номер раз, 1,7 литра кипятка

Первую попытку завестись повторно мы предприняли вчера днем. Температура было около -15, машина простояла 6 часов с первой попытки заставить мотор работать.

Сняли крышку мотора с Lada Kalina
Сняли крышку с мотора на Калине

Я взял чайник, закипятил его, открыл капот Калины, снял пластиковую крышку с мотора, стал поливать впускной коллектор ближе к картеру. Только струя кончилась — бросился заводить. Чуда не произошло.

Ладно. Посетители советуют проверить свечи. Мы открутили болты крепления свечных катушек, но извлечь их из колодцев руками не получилось. Для этого явно нужны дополнительные инструменты. К примеру, поддеть отверткой. Однако от этого плана мы сразу отказались из боязни обломать на холоде пластик.

Попытка номер два, 5 литров кипятка

Сутки спустя, утром 15 декабря, я пошел уже с канистрой кипяточка, чтобы хорошенько облить коллектор. Стоянщики весело махали мне руками, желали удачи, предлагали телефоны эвакуаторов. Добрые парни.

Второй раз греть коллектор я решился только по одной причине: хотелось понять сработает для нас этот способ или нет.

Впускной коллектор на Lada Kalina
Лил воду на стык коллектора с картером. Иногда получалось, но преимущественно попадало на "полку" коллектора

Нет не сработал. Все точно также, как днем ранее.

Что делаем дальше?

Дальше мы ждем выходных, когда по прогнозу погоды температура повысится на 10 градусов, до -7. Пробуем завестись. Если все получится, своим ходом едем в официальный сервис, там выкручиваем свечи, смотрим на их состояние и при необходимости меняем. Если не получится, берем эвакуатор и едем в сервис на нем.

Чего мы мутим, если все можно решить в гараже?

Во-первых, мы хотим выяснить, чего это наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводиться в -20. Заправляем мы Ладу на тех же заправках, что и свои машины. В баке у нас более 10 литров, стрелка наверху красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 68 км.

Во-вторых, нам надо понять, что делать, чтобы достичь устойчивого зимнего запуска Калины.

В-третьих, мы сами лазить в машину не будем. У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.

UPD от 16 декабря 2010:
Под нажимом прогрессивных, технически грамотных слоев общественности сегодня, 16 числа, поедем плеснем в Калину 10 литров 95 бензина. Попробуем оживить мотор. Процесс заснимем, результаты сообщим. 20-литровую советскую, железную канистру купили за 990 рублей. Ни у кого из знакомых канистры не нашлось.

naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
vadim g.:
Бензин подогрейте до комнатной температуры! зы. но я так понимаю, это все для очистки совести, т.к. понятно, что дело в свечах, просто это прблемы дальлады?
Греть не будем, возьмем 20 литров с колонки.

Это последнее, что мы можем сделать без ДальЛады.

1. Если машина заведется. Значит - дело в бензине и в этой машине зимой ездить на почти пустом баке нельзя.

2. Если не заведется - едем в Ладу.
 
1
     
75RUS
Сообщений: 67
блин что за заводилы такие. советский ТАЗ не могут завести. глупости какие то городите.
4
4
     
75RUS
Сообщений: 67
вы же ее с толкача добили походу. ремень ГРМ смотрели???
 
1
  
Уссурийск
Сообщений: 8964
а вот 95 не надо...Плесните 80-й.
Без шуток.Любой хлам на плохоньких свечах в любой мороз на 80-м бензине заводится.
Даже GDI...
ОСАГО ABCDE выгодно.Пушкина 152.т.89242351250.Хобби-авто/мото с аукционов Японии+автоподбор в РФ.
1
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
перекупщик™:
а вот 95 не надо...Плесните 80-й. Без шуток.Любой хлам на плохоньких свечах в любой мороз на 80-м бензине заводится. Даже GDI...
Это понятно. Он более "летуч". Но мы не можем заливать туда 80, по инструкции только 95.
2
 
 
Vladivostok
Сообщений: 7
стооооой!!! 98 лей с десяток литров, а не 95!!!)))
4
1
  
Уссурийск
Сообщений: 8964
ну ладно...пойдёте заводить-одевайтесь теплее...
ничо кроме воды в баке, из-за которой не качается бензин, на ум не приходит...у мну раз топливопровод "вставал" из-за образовавшегося в нём ледяного "тромба"...
ну и искру бы поглядеть..
ОСАГО ABCDE выгодно.Пушкина 152.т.89242351250.Хобби-авто/мото с аукционов Японии+автоподбор в РФ.
1
 
 
Улан-Удэ
Сообщений: 205
Если не заводится машина, на это есть две причины:
1. Нечему гореть
2. Нечему поджигать
X-Trail XTT 04.2002
6
 
Нихрена себе, у меня дизель ммс 4д65 91 года подушатанный, и заводится, щас пробовал (на улице во Владивостоке -19). Может там масло залито совдеповское, вроде м-10г, которое уже при нуле как майонез. Это можно понять по частоте вращения стартером, елси медленно крутит, грейте поддон горелкой пока оно не станет теплым. И замените масло на более жидкое.
1
 
  
Сообщений: 12402
Надо бы(на всякий случай) перед очередной попыткой запуска движка, добавить в каждый цилидр хотя бы по половинке чайной ложеки моторного масла, затем в ручную провернуть коленвал на несколько оборотов, а потом пробовать запускать или бегать вокруг авто с бубнами и танцами.
1
2
   
Сообщений: 19
Взбадривайте машын, обидно будет, если все голольды Владивостокские она простоит
1
 
um64
Ребята погоните в Дальладу поменяйте масло хотя-бы на тот-же Лукойл но с более подходящими характеристиками для зимы , не забывайте что у вас стоят гидрокомпенсаторы и им как-то по барабану крутится или нет двигатель они одназначно на этом маспе при такой температуре нормально работать небудут потому-что при холодном пуске даже на хорошом масле пока машина не прогреется всегда слышно их звук.
1
 
Третий день читаю по тихому о.....ю.Ребята машина для чего нужна?--да,да что-бы на ней ездить(тем более у вас тест).Пришли не смогли завести-вызывайте эвакуатор и на сервис в Ладу,если сами не соображаете(ну или типа не понимаете).А ходить с бубном и пинать покрышки 3 дня...сдавайте экзамены и в ряды пешеходов..
7
1
  
Новосибирск
Сообщений: 492
Даже металл движка выглядит как-то убого в подкапотном все нескладно
6
1
     
Алтай, Топчиха
Сообщений: 2857
Александр из НСК:
какая то странная у вас калина, никогда не слышал от владельцев русских машин (инжекторных) проблем с запуском, у самого семерка была, ни одной подставы за 2 зимы, еще весь двор заводил, а у нас зимой и по -35 бывает (сибирь)
была у моего знакомого шестнадцатиклапанная двенашка , они только пошли тогда, отказывалась заводится уже в -20, а вообще это исключение скорее
 
 
Находка
****- Можно и самим, если практика есть, но у вас Калина, лучше ехать к нам.***- четко ответили в сервисе, с намеком!!)))) Блин, у тя че тоже калина!! ??? Как она может нормальной быть, когда уже несколько случаев... Ладно дизель, а тут ведь БЕНЗИНКА!!!! К тому же машина новая,,,,!!!!!!!! Непонимаю. как можно ее назвать нормальной!!!!
2
 
Egerize
Да давайте попробуем.. я давно предлагают более дорогой бензин залить с более высоким октановым числом. Главное чтоб машина в теплом гараже была. чтоб оттаяла так скажем. и канистру тоже в тепло чтоб не холодный лить.. и навсякий случай свечи бы надо бы прожечь !.
3
1
um64
хондаджаз:
Третий день читаю по тихому о.....ю.Ребята машина для чего нужна?--да,да что-бы на ней ездить(тем более у вас тест).Пришли не смогли завести-вызывайте эвакуатор и на сервис в Ладу,если сами не соображаете(ну или типа не понимаете).А ходить с бубном и пинать покрышки 3 дня...сдавайте экзамены и в ряды пешеходов..
Ну не только пинать покрышки и протирать фары они продвинутые вместе с канистрой и пожарный гидрант приготовили благо теперь во Владике опять вода есть !!!1
4
 
о049ек
Находка
Эээ.. кто минус поставил!! Про масло в цилиндры это нормально сказано!! Вчера поезженный дизель так завели 3ст... только вот калине конечно врядле поможет..((((((((
1
2
   
Барнаул
Сообщений: 970
Ну вот наконец-то решили залить бензина,я думаю теперь заведеться калина с полпинка)))
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 1020
Че вы на них насели, что завести не могут, вам же было сказано машина на ГАРАНТИИ, зачем туда самому лезть то??? понятно если сильно надо то залезешь, а у людей тест, пробуют обычным способом завести без потери гарантии! Хватит тупить уже.

Жду свежего отчета, жуть как инетересно чем все кончится :)
Honda Avancier 2000 TA4 - J30A
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
4
 
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Я думаю не заведется.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
 
На данный момент я ооочень сильно сомневаюсь что дозаправка поможет!!! Что именно должно произойти при дозаправке???
Если проблема в топливной магистрали то просто долить 10 литров вряд ли поможет, потому как бенз в баке уже есть, он просто смешается с новым но толку не будет!!! Вот если спирта в бак то думаю поможет!
А доливать бенз надо после оттаивания в боксе
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
Кстати говоря, случай будет гарантийным только если причиной незапуска стала поломка, вызванная производственным браком. В остальных случаях (даже если из-за налитого дилером масла свечи забросало) это будет платная сервисная услуга.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
 
um64
Арчик:
Че вы на них насели, что завести не могут, вам же было сказано машина на ГАРАНТИИ, зачем туда самому лезть то??? понятно если сильно надо то залезешь, а у людей тест, пробуют обычным способом завести без потери гарантии! Хватит тупить уже. Жду свежего отчета, жуть как инетересно чем все кончится :)
Да никто на них нинасел они же сами устроили шоу сегодня целый день будут заливать бензин . завтра выложут результаты . Посещаемость блога упала последнее время вот и опять появилась интрига и чем дольше это будет продалжатся тем лучше, а мы им в этом помагаем даже я старый дурак на это повёлся . Глядиш хоть хоть тексты научусь печатать. А им предлагаю развиватся дальше и выходить на ТВ с шоу программой "Заведи Калину" с призом заведёная Калина. Якубович отдыхает на ТВ меняется власть люди снова начинают смотреть ТВ сплошная польза!
5
2
    
Сообщений: 1075
Что толку поливать кипятком пластиковый колектор
 
 
Ангарск
Мужики, может тупо бензонасос отказал? Проверяли его? Ну по всем симптомам топлива нет в инжекторе! Либо приемная сетка насоса в воде и на таком морозе замерзла полностью не давая прокачать топливо. -15-20 это ж просто несерьезно уже! А свечи то можно и без сервиса вытащить, они еще и стоимость нормо-часа возьмут.
4
 
TLC
 
Сообщений: 146
Судя по количеству коментариев это запуск калины.... в космос.
10
 
   
Пермь
Сообщений: 678
Арчик:
Че вы на них насели, что завести не могут, вам же было сказано машина на ГАРАНТИИ, зачем туда самому лезть то??? понятно если сильно надо то залезешь, а у людей тест, пробуют обычным способом завести без потери гарантии! Хватит тупить уже.
Я еще немного потуплю, можно?
При чем тут гарантия? Если выполнить простейшие советы, которые тут высказали - загнать в тепло, долить бензина, проверить свечи - с чего гарантия-то слетит? Вместо этого - поливание горячей водой, таскание на галстуке и спуск с горочки. Остается надеяться, что ремень ГРМ при этом не порвался, и движок в порядке.
4
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
autolover:
Я думаю не заведется.
Естественно - свечи-то залиты!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
 
um64
Pavel Markin:
Что толку поливать кипятком пластиковый колектор
Не бутылка воды этого мало у них же есть гидрант пускай разматывают шланг открывают капот и поливают тогда она точно пройдёт исспытание водой останится медные трубы и огонь. После поливки будет детям каток сервису деньги, а им заведёная машина для дальнейших исспытаний и нам дальнейшии развлечения а то как-то уже приелось за три дня одно и тоже.
2
 
Барнаул
ну вот, и коммент про бензонасос написали. Вполне вероятно, что проблема в нем. Оливка бензина млжет впринципе и помочь, если его не было. А так , ну глядишь через недельку - другую может и заведуть, с их темпами....
2
 
     
Владивосток
Сообщений: 77
Загрузить на эвакуатор. Выгрузить перед ДальЛадой. Пусть заводят!
Из букафф "Ж", "О","П" и "А" слово "счастье" отчего-то никак не складывается.
 
 
 
45 city
Сообщений: 215
заводили с толкача - https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
Вы выкрутили свечи! Аплодисменты!!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
Эвтаназию на Автовазе надо разрешить. Даже не разрешить, а ввести в обязательный пункт! Понятно, что одного раза хватит. Пусть ложки выпускают.
 
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
Если всё же захочется сменить свечки, то к катушкам нужно применить побольше усилия и вылетит как милая. Пластику ничего не будет. Удобнее, конечно, немного поддеть отвёрткой.
Лить на впуск воду и таскать на галстуке ни в коем случае не следует т.к. при неудачном стечении обстоятельств можно попасть на обрыв ремня ГРМ и соответствующую замену поршневой, а при совсем не удачном исходе, еще и на замену блока цилиндров, в котором будет элегантная дырка от шатуна.
1
 
   
Омск
Сообщений: 26
В ней бензина нет, мы также мучились с 10-й, пока бензин не налили.
Датчики врут безбожно, бортовой компутер выводит инфу неодекватную.
Кароче на 10-не хотели менять насос, вскрыли люк, бак пуст.
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
Evgeniy 82:
В ней бензина нет, мы также мучились с 10-й, пока бензин не налили. Датчики врут безбожно, бортовой компутер выводит инфу неодекватную. Кароче на 10-не хотели менять насос, вскрыли люк, бак пуст.
Бензин налит, свечи выкручены, работа кипит - читаем твиттер. http://twitter.com/naibuki
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
И да, во Вл -27 - надеюсь, картер всё же погреют и АКБ зарядили.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
 
45 city
Сообщений: 215
Сейчас заведут с новыми свечами - 99%
 
1
TLC
 
Сообщений: 146
ЭЭЭ свечи японские не трогать!!!!!!!!!!!!! Давай русские вкручивай!!!!!!!!
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
Nikolash:
Сейчас заведут с новыми свечами - 99%
При соблюдении всех следующих условий:
1) АКБ имеет достаточный заряд;
2) масло имеет достаточную температуру;
3) свечи и катушки зажигания установлены правильно, питающие провода к катушкам подключены;
4) при заводе с толкача не повредили ГРМ.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
 
   
Самара
Сообщений: 823
ну наконец-то свечи выкрутили!!! я уже заждался) естесственно залитые как многие, в том числе и я предполагали! просушите колодцы, новые свечи вставьте и заведётся как миленькая!!! а вообще такое ощущение, что действительно затягивается всё это дело для привлечения народа к блогу, типа вот-вот развязка, ан нет! хитрые ребята...
subaru legacy rs '97
1
 
  
Наковузнекц
Сообщений: 11942
ну вы уже совсем юмористы....
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
http://twitter.com/pifus (цит.:) "Замена свечей на калине чуда не сотворила :( сейчас еще аккум подзарядим и будет последняя попытка" (*facepalm*) Как минимум, не соблюдено условие 1. Гоните её уже в сервис, хватит её мучать!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
1
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
GremArt:
блин что за заводилы такие. советский ТАЗ не могут завести. глупости какие то городите.
так в том и дело ребята делают что им тут советуют!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
 
     
Киров
Сообщений: 3926
Дело 100% в свечах. Поставьте свечи NGK, а не то гамно, которое стоит у вас с завода. Будете приятно удивлены, что машина будет заводиться стабильно после этого.

Официалы выкрутят вам ваши свечи, почистят, заведут машину и отпустят с богом.
Через день - ситуация повторится.
S85 Signature White/P90DL Red/S90D Blue/S100D Intel AP2.5 White
 
1
  
Геленджик
Сообщений: 366
Железная канистра - шляпа! Надо было брать хотя бы алюминиевую...а вообще вам по моему пора уже на вебасто копить))))
P10 2.0 SLX ---> P10 2.0eGT---->P11GT SR20VE RS5F32V XTDstage4
 
 
 
45 city
Сообщений: 215
[quote=DamnCynic] http://twitter.com/pifus (цит.:) "Замена свечей на калине чуда не сотворила :( сейчас еще аккум подзарядим и будет последняя попытка" ПЕЧАЛЬНО
 
 
 
45 city
Сообщений: 215
акуум вообще не крутит чтоли??? Если крутит с новыми свечами, по зарядка толку не даст
 
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Johnson1977:
Поставьте свечи NGK, а не то гамно, которое стоит у вас с завода.
пусть русские туда крутят!тест советской машины на советских свечах и советским маслом!!смотрим что для нас сов производитель делает!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
 
     
Красноярск
Сообщений: 2834
До сих пор нет ответа: "ЕСТЬ ЛИ ИСКРА???"
Меня еще дед учил, что надо сначала искру найти (хоть в колесе), а уж потом......
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
Всё, устали и согласились на доставку эякулятором до сервиса. Дальше уже неинтересно.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
  
Сообщений: 8660
а почему не 20 литров??
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
 
 
 
45 city
Сообщений: 215
Liteks:
а почему не 20 литров??
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 2834
Досижу до вечера, ради вопроса "Нашли искру или нет?".:)

"Из искры возгорится пламя"
В.И. Ленин (Ульянов)
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
DamnCynic:
http://twitter.com/pifus (цит.:) "Замена свечей на калине чуда не сотворила :( сейчас еще аккум подзарядим и будет последняя попытка" (*facepalm*) Как минимум, не соблюдено условие 1. Гоните её уже в сервис, хватит её мучать!
люди проверяют так сказать ремонтнопригодность!чё ты сразу в сервис! есть места в нашей стране где нет автовазсевиса!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
 
    
Сообщений: 33479
Авто просто супер!!
Настоящий надежный и приспособленный для наших условий автомобиль!!
Еще увлеченные мазохизмом есть??
Тогда ВАЗ идет к вам!
4
1
   
Красноярск
Сообщений: 546
Знаю только одну причину у этих машин, при которой она несможет завестись чёб с ней не делали. Если стартер крутит, и ноль эмоций, даже нету попытох схватиться, и температура -8, то я бы начал смотреть работоспособность датчика положения коленвала, а так же провода который к нему идёт в очень неудачном месте, неподалёку от выпускного коллектора. Если провод там сплавился или оборвлоего,или датчику хана, то хоть с арарата вы её катайте, с толкача незаведёте:)

Незнаю, хоть сейчас и гоняю на Тупе Rе, до этого были ТАЗы, ничего плохого про них сказать немогу...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
VIZON:
Авто просто супер!! Настоящий надежный и приспособленный для наших условий автомобиль!! Еще увлеченные мазохизмом есть?? Тогда ВАЗ идет к вам!
)))верно)))сразу рекламу вспоминаю про калину!)))разница есть- да типо есть))))или щя покури запчасти поменяем и поедешь)))а у чувака на глазах написано даже в рекламе что курит он у них раз пять в неделю)))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
3
2
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
TAZmanec:
а так же провода который к нему идёт в очень неудачном месте, неподалёку от выпускного коллектора. Если провод там сплавился или оборвлоего,или датчику хана, то хоть с арарата вы её катайте, с толкача незаведёте:)
да есть такое у них))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
 
 
um64
Ну если всё делаится по советам то кто-то же советовал позвонить ВВП , если дозвонитесь 100 пудово заведётся.
3
 
ssserge
Reliz:
Помню в отзыве о моей Карине некий Stanlis в комментарии мне написал: "Хорошо если у тебя сига с автозапуском, это хоть как то скрасит завод японца в суровые морозные дни, и поверь тебе будет не до смеха, когда в -30 все эти "желтые калины" заведутся и поедут, а ты будешь танцевать с бубном вокруг машины (по личному опыту)."
Сижу улыбаюсь
Солидарен с Reliz! У меня королла (АЕ110) в -26 не завелась (до этого две зимы с пол-оборота каждый день - на температуру вообще не обращал внимания!). Так оказалось, что я свечи последний раз 45 тыс. км назад менял (забыл совсем :-) ). Вопрос решился заменой свечей во дворе за 30 мин. (с использованием только свечного ключа!), правда залил и свечи новые, и цилиндры, и аккумулятор подсел поэтому пришлось пускозарядным устройством помочь.
Вот тоже сижу и улыбаюсь
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 2834
А помнишь как всё началось........

Нам нравится в Lada Kalina Sport

* Внешний вид (нашего конкретного экземпляра);
* Ходовые качества на хороших дорогах;
* Приемистость двигателя;
* Много места, даже для высокого человека;
* Отсутствие сверчков (особенно с учетом того, что салон перекинут с другой машины);
* Набор опций и их работа — неожиданно богатое оснащение для русской машины;
* Есть подогрев передних сидений, жарит сильно;
* Хорошие фары головного освещения, отличные противотуманки;
* Большие боковые зеркала заднего вида;
* Полноразмерное запасное колесо на литом диске;
* Звук выхлопа;
* Расход топлива.

С расходом топлива Вы и правда не пролетели......
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
um64:
Ну если всё делаится по советам то кто-то же советовал позвонить ВВП , если дозвонитесь 100 пудово заведётся.
вот ещё один любитель едра!да славо богу что есть ещё хоть какая правда про то чем нас кормят!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
 
     
Заводоуковск
Сообщений: 3049
Бензин в цилиндрах стоит, свечи залило, вот и не заводится.
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 2834
Что то калино-форум припух, надо опять там регится реанимировать пару тем.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
 
Абакан
Сообщений: 4964
Тащите машинку в тепло только там и заведете))) ну да у ДальЛады в боксах она заведется как отогреется
...
2
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
premier4ik:
ДальЛады в боксах она заведется как отогреется
там тоже холодно!!помните ребята писали что в шапках там лазили!)))))так что до весны!)))))))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
 
   
Тагил
Сообщений: 936
И бензин уже не поможет. Надо было раньше. Теперь только офф диллер
Mazda CX-5 2014
 
 
    
Samara Region
Сообщений: 1095
интресно, когда же она всё - таки заведётся??? интрига похлеще сериалов!!! а зрителей то сколько!!!!
 
 
    
Сообщений: 42499
я думаю после зарядки акума надо бы свечки выкрутить и посмотреть на них.. мокрые - отжечь, уилиндры "проветрить" пара секунд оборотов стартером акум не посадить (если в картере не гуталин) .. потом горяченькие чистые свечки вкрутить и пробовать заводить... полагаю что этого будет достаточно для запуска...

для убежденных в гарантийности случая сообщаю: если причина в бензине или свечах - и эвакуатор и работы будут ПЛАТНО т.е. не гарантия.. читайте вдумчиво правила предоставления гарантии производителем...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 546
Неправильную калину Вы ребята взяли:)) вот надо было брать http://www.redring.ru/forum/en...
Век живи,век учись.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
 
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
Ну, будем надеяться, что сервис озвучит проблему.
 
 
um64
Crester Nsk+Nor:
вот ещё один любитель едра!да славо богу что есть ещё хоть какая правда про то чем нас кормят!
Причом сдесь любовь? Там у них незавелись и три японки только если бы они попросили совета как их завести то думаю навряд-ли больше 10 человек откликнулись. Машины я все люблю осбенно ту которую в данный момент пользую, и любовь у нас взаимная поэтому они меня и не подводят в независимости от производителя и возраста. Поэтому немогу безучастно смотреть на то как люди изголяются над техникой.
2
 
Dmitriy-seversk
на этой неделе столкнулся с такой же проблемой - после морозов не смогли завести Калину!
После четных попыток в понедельник и вторник крутить стартером в среду сделали следующее:
выкрутили свечи - свечи мокрые, заглянули в цилиндры - они полные жижи (видимо пока крутили залили все бензином), долго думали как просушить цилиндры - пробовали продуть их автомобильным компрессором но это было четно. После решили поступить следующим образом: собрали ВСЁ обратно, прицепили машины к буксиру и поехали кататься! выйхали на свободный участок дороги (был вечер) буксиром разогнали калину до 25-30км/ч, включили 2ую передачу и отпустили сцепление, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание (иначе бес толку, компьютер будет подавать топливо в цилиндры, чего нам не надо!), проехав таким образом метров 300-500 мы продули цилиндры естественным путем, освободив их от жижи и просушив! после, так же на ходы, включили зажигание (на той скорости) и двигатель ЗАПУСТИЛСЯ!!!
Я думаю на данный момент у Вас та же проблема - цилиндры залиты бензином после стольких попыток!
Стоит попробовать просушить цилиндры и свечи!
1
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
um64:
Причом сдесь любовь? Там у них незавелись и три японки только если бы они попросили совета как их завести то думаю навряд-ли больше 10 человек откликнулись. Машины я все люблю осбенно ту которую в данный момент пользую, и любовь у нас взаимная поэтому они меня и не подводят в независимости от производителя и возраста. Поэтому немогу безучастно смотреть на то как люди изголяются над техникой.
прочитай внимательно всё!масло в машине от сервиса ваза все гарантийные условия соблюденны!обслуживалась постоянно у диллеров!свечи как я понимаю тоже диллерские!бенз как в комасутре 95-ый,на улице - 15 у них и незаводиться!почему вопрос?причем тут изголяються?это ваз изголяеться!над людьми!что бля с паялкой ходить всегда или каждое утро чтобы поехать на работу вызывать эвакуатор до сервиса? аа может поломалось чего так это ваще пипец!14500 пробега на новой машине у неё отказало что то жизненоважное!так скажи какой выход то??если ты такой умный!?
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
    
Сообщений: 42499
просто покрутить стартером мотор без свечей и с отключеным ДПКВ не судьба было?)) надо было обязательно на буксире кататься?
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
1
 
Werg
Подведу итоги:
1. Скорее всего намертво замерзла топливная магистраль. Возможно - сетка бензонасоса. Конденсат страшная вещь и появляется порой неожиданно.
2. Контроллер того...встречается редко, но метко. Правда, случаев "не заводится вообще" не припомню. Обычно в таких случаях мотор глючит, пыхтит, иммо мозги пудрит, но все пытается работать.
3. Бензонасос кирдык. Вообще редкий случай.
4. Датчик положения коленвала - выход из строя настолько редок, что даже не рассматривается. Но теоретически возможно.

И таки да - на 92 в морозы заводиться легче, чем на 95 и, тем более, на 98. Сам заводился в -33 на 95 со второй попытки (ночью было -39) на лукойле 5-40 (в коробке 75-90п/с) Стартер еле-еле крутил, но вспышки пошли сразу. А на видео стартер очень-очень бодренько крутит.
1
 
Жарик
Странно вообще... Вспоминаю свою Шевроле Ниву (Bosch 7.0, без датчика фаз). В минус 31 был рекорд - ниже температуры для запуска не было. Да, садишься, смотришь как МЕЕЕдленно загораются ЖК-экраны БК,часов, одометра, лампочки тоже как-то иначе разгораются. Выжимаешь перемерзшую педаль сцепления, двумя руками тянешь рычаг КПП в нейтраль, как рубанком сдирая стружку густого масла 80-90 GL5 c вала (75-90 тогда GL5 не нашел - может и не искал). Ключ на запуск.....
Первые впечатления - НОЖОМ по сердцу!!!! Рекомендованное масло 10-40 (полусинтетика Магнум от ТНК) густовато для такого холодильника! Стартер не просто крутит - ощущение что он своим редукторным нутром просто перемалывает внутренности - натуженный скрежет напрягает... 2 секунды... вспышка-запуск- ровная работа. Но педаль сцепления не опустить - первичный вал не прокручивается в столь густом масле. 2-3 минуты на оборотах не более 1500 - медленно отпускаем педальку...
Так что для русской машины минус 30 - это допустимо. Ниже запускать или эксплуатировать - ЛИЧНО я не допускаю. Жалко "железки". Только если ЧП и ехать надо.

Церата в том году на 5-40 синтетике в минус 31 (везет мне чтоли) завелась, но тут же заглохла после хлопка из-под капота... Масляный фильтр "рванул" по завальцовке (оригинал Мобисовский).

Сейчас Нива 21214 и Киа Церато. На обеих "котлы" от Северса. Так... пусть будут.
Ребятам: я не профи в Калинах, но кажется мне, прошивка у вас не та. Эксперимент бы (без дилера) - "чужие" мозги поставить и посмотреть с заведомо запускаемой машины. Был косяк в прошивке, но об этом уже писали.
А так - молодцы.
1
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Antropoff:
просто покрутить стартером мотор без свечей и с отключеным ДПКВ не судьба было?)) надо было обязательно на буксире кататься?
это традиция на автовазовских авто!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
 
1
Werg
Crester Nsk+Nor, и в чем же, по-вашему, причина незаводки? Вы так уверенно пишите, что ваз виноват. Видимо, твердо знаете причину?

Dmitriy-seversk, а вы таки извращенец, как я погляжу. Режим продувки цилиндров включается при нажатии педали газа "в пол" перед пуском стартера. Инструкцию разве не читали?
3
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Werg:
Сам заводился в -33 на 95 со второй попытки (ночью было -39) на лукойле 5-40 (в коробке 75-90п/с)
да дружок ты сказки писать не пытался??а то талант зарываешь на мой взгляд))
Werg:
Датчик положения коленвала - выход из строя настолько редок, что даже не рассматривается. Но теоретически возможно.
да ага только одна из самых продаваемых запчастей на ваз!
да ага ага,
Werg:
Бензонасос кирдык. Вообще редкий случай.
а чё их вязанками то покупают??
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
1
  
Сообщений: 9731
ну как там бензина?
 
 
  
Сообщений: 9731
купил калино - прикупи багажник запчастей!
1
1
Werg
Crester Nsk+Nor - ни одного аргументированного ответа, как и ожидалось.

Зачем существует прулеразборки, если прули не ломаются?
2
3
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Werg:
Вы так уверенно пишите, что ваз виноват. Видимо, твердо знаете причину?
уверенно дело в машине))))я вот же не греюсь по этому поводу с 1gz ???вышел с ходу повернул ключ и усё))а если -35 я или пять минут около машины танцую стандартными приёмами! свет, потом оду короткую протяжку ключом а потом длительную и всё нафиг заводиться!я уверен в неисправности авто а именно в поломке!или вариант 2 то что автовазсервис даже и незадумываеться делать именно зимнее ТО!!а автоваз выпуская данную тележку неподумал про 95 бенз!ну как обычно всё у них то то недодумали то то недолепили!вот результат!вот в совокупности виноват именно автоваз!!!!!!!!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
 
2
    
Сообщений: 42499
Crester Nsk+Nor:
да ага только одна из самых продаваемых запчастей на ваз!да ага ага,а чё их вязанками то покупают??
по итогам года могу привести статистику по всему модельному ряду: ДПКВ за 2010 год = 5 штук.
ЭБН калина 2 шт. (неисправность реостата - по итогам осмотра в итоге выснено, что это из бенза что-то выделяется и создает пленку на контактных пластинах) т.е. прямых поломок небыло...

Вывод: ваша статистика не объективна. Выводы - к реальности отношения большого не имеют.
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
2
 
Dmitriy-seversk:
на этой неделе столкнулся с такой же проблемой - после морозов не смогли завести Калину!После четных попыток в понедельник и вторник крутить стартером в среду сделали следующее:выкрутили свечи - свечи мокрые, заглянули в цилиндры - они полные жижи (видимо пока крутили залили все бензином), долго думали как просушить цилиндры - пробовали продуть их автомобильным компрессором но это было четно. После решили поступить следующим образом: собрали ВСЁ обратно, прицепили машины к буксиру и поехали кататься! выйхали на свободный участок дороги (был вечер) буксиром разогнали калину до 25-30км/ч, включили 2ую передачу и отпустили сцепление, при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание (иначе бес толку, компьютер будет подавать топливо в цилиндры, чего нам не надо!), проехав таким образом метров 300-500 мы продули цилиндры естественным путем, освободив их от жижи и просушив! после, так же на ходы, включили зажигание (на той скорости) и двигатель ЗАПУСТИЛСЯ!!!Я думаю на данный момент у Вас та же проблема - цилиндры залиты бензином после стольких попыток!Стоит попробовать просушить цилиндры и свечи!
боже мой зачем такие извращения:))) вообще как почитаешь тут комменты, такое впечатления что пишут люди совершенно незнающие устройства двс...ооооочень мало действительнго толковых коментов от тех кто хоть раз сам мотор разбирал большинство как я понял на уровне слышал от деда...причм это коменты от ползавателей таза... Ну откуда в цилиндрах бензин если в любом двигателе ВСЕГДА есть один из 4 тактов-продувка-выпуск отработанных газов...независимо от того заведен он или просто работает...Если вам уж так сильно хотелось продуть цилиндры, то сделать можно было элементарно-выкрутить свечи все, отключить питание на форсунках (трамблере, датчике) кинуть сверху тряпку и крутить до посинения хоть:)))-все вылетит со временем:)) только смысл??? с толкача машина итак заведеться, при наличии даже двух условий-поступает топливо в цилиндры, есть искра-причем в нужное время (может даже плохая искра) и хоть чуток компресии, при запуске с толкача компрессия подниметься значительно из-за высоких оборотов коленвала и двигатель запуститься...
Но все эти вещи не должны быть применимы к новой машине-за нее заплатили 400тыс! она ДОЛЖНА заводиться и работать если не работает-то пусть чинит сервис причем бесплатно иначе какой с нее толк? можно прямо счас пойти с 400рублямы на зеленку выбрать понравившуюся машину и я уверен после установки на нее живого аккума она заведеться без всякой подготовки
2
 
Werg
Crester Nsk+Nor, про конденсат никогда не слышали?
1
2
  
Сообщений: 9731
Werg:
Зачем существует прулеразборки, если прули не ломаются?
с какой целью интересуешься? тебе пояснить? разборки эти существуют для старых - 15 лет и старше машин! а на ваши тазы надо уже на НОВЫЕ багажник запчастей сразу запасать
1
1
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Werg:
Crester Nsk+Nor, про конденсат никогда не слышали?
нет на*****е не езжу!имею ввиду и машины и топливо!!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
 
 
Абакан
Сообщений: 4964
интересно что будет с калиной когда будет -30... ее поставят и забудут до лета ??
...
 
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
cober:
с какой целью интересуешься? тебе пояснить? разборки эти существуют для старых - 15 лет и старше машин! а на ваши тазы надо уже на НОВЫЕ багажник запчастей сразу запасать
+1000000000
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
 
     
Сообщений: 84
Werg:
Зачем существует прулеразборки, если прули не ломаются?
Вопрос не в том ломаются или нет, а с какой переодичностью они ломаются, раз в сто лет сломалась, сделал и забыл. А тут калина уже под...ла уже...
Toyota Mark II, E-JZX91, 1994г.
2
1
Werg
Crester Nsk+Nor, у меня нет автозапуска. Заводится всегда. Про "все больше людей хотят ездить на прулях" это вы про свою улицу говорите? Люди с каждым годом отдают предпочтение леворульным машинам. Достаточно лишь посмотреть статистику продаж новых и подержанных авто.
3
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
Ребяты, а давайте-ка соберём статистику, сколько "Калин" завелось зимой, при какой температуре, на каком масле, и вот по её результатам будем говорить о вёдрах, болтах, вёдрах с болтами и т.п. А то иначе разговор беспредметный получается. Моя вот завелась и заводится, и в -30 заводится, хоть и безо всякого желания, и в -35 заведётся, если не промёрзнет, и в -38 я на ней ездил, выгнав из гаража (там теплее; днём подогревал, так что и вечером на ней без проблем уехал), а ниже не было. Так что не надо говорить за всех на примере одной машины. Будьте объективны или не будьте вообще.
"Калину" после всех манипуляций однозначно надо на сервис: пусть налитая вода оттает, пусть согреют и зарядят аккумулятор, пусть новые свечи просушат и вкрутят обратно. Пусть масло уже зальют нормальное. И ещё раз: очень надеюсь, что при запуске мотора "волоком" механизм ГРМ не пострадал, ремень не перескочил и клапана не загнуло. Всем спасибо, всем удачи, я пошёл есть и работать.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
4
 
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Werg:
Crester Nsk+Nor, у меня нет автозапуска. Заводится всегда. Про "все больше людей хотят ездить на прулях" это вы про свою улицу говорите? Люди с каждым годом отдают предпочтение леворульным машинам. Достаточно лишь посмотреть статистику продаж новых и подержанных авто.
ага от безвыходности!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2834
Даю доллар что сегодня не заведется, даже в сервисе.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina