Завод Калины откладывается. Решили поступить следующим образом...
Вчера у нас отказалась заводиться Lada Kalina. Мы написали об этом пост в калиноблоге, собрали мнения и решили начать с простого, дабы в пошаговом режиме, выяснить, почему машина не заводится.
Две попытки завести Калину на улице простыми методами, которые нам насоветовали бывалые люди, не увенчались каким-либо результатом.
Попытка номер раз, 1,7 литра кипятка
Первую попытку завестись повторно мы предприняли вчера днем. Температура было около -15, машина простояла 6 часов с первой попытки заставить мотор работать.
Сняли крышку с мотора на Калине
Я взял чайник, закипятил его, открыл капот Калины, снял пластиковую крышку с мотора, стал поливать впускной коллектор ближе к картеру. Только струя кончилась — бросился заводить. Чуда не произошло.
Ладно. Посетители советуют проверить свечи. Мы открутили болты крепления свечных катушек, но извлечь их из колодцев руками не получилось. Для этого явно нужны дополнительные инструменты. К примеру, поддеть отверткой. Однако от этого плана мы сразу отказались из боязни обломать на холоде пластик.
Попытка номер два, 5 литров кипятка
Сутки спустя, утром 15 декабря, я пошел уже с канистрой кипяточка, чтобы хорошенько облить коллектор. Стоянщики весело махали мне руками, желали удачи, предлагали телефоны эвакуаторов. Добрые парни.
Второй раз греть коллектор я решился только по одной причине: хотелось понять сработает для нас этот способ или нет.
Лил воду на стык коллектора с картером. Иногда получалось, но преимущественно попадало на "полку" коллектора
Нет не сработал. Все точно также, как днем ранее.
Что делаем дальше?
Дальше мы ждем выходных, когда по прогнозу погоды температура повысится на 10 градусов, до -7. Пробуем завестись. Если все получится, своим ходом едем в официальный сервис, там выкручиваем свечи, смотрим на их состояние и при необходимости меняем. Если не получится, берем эвакуатор и едем в сервис на нем.
Чего мы мутим, если все можно решить в гараже?
Во-первых, мы хотим выяснить, чего это наш новый автомобиль с пробегом в 14 500 и заменой свечей по инструкции на 30 000 перестал заводиться в -20. Заправляем мы Ладу на тех же заправках, что и свои машины. В баке у нас более 10 литров, стрелка наверху красного сектора. По бортовому компу до заправки еще 68 км.
Во-вторых, нам надо понять, что делать, чтобы достичь устойчивого зимнего запуска Калины.
В-третьих, мы сами лазить в машину не будем. У нас новая машина, на гарантии, и в городе есть официальный дилер. Будем со всеми проблемами ездить к нему, чтобы все было как положено — задокументировано и опечатано.
UPD от 16 декабря 2010:
Под нажимом прогрессивных, технически грамотных слоев общественности сегодня, 16 числа, поедем плеснем в Калину 10 литров 95 бензина. Попробуем оживить мотор. Процесс заснимем, результаты сообщим. 20-литровую советскую, железную канистру купили за 990 рублей. Ни у кого из знакомых канистры не нашлось.
Другие записи блога
Комментарии
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Калина 1.4 л. масло Мобил 1 3000 старт -37
ВАЗ 21102 1.5 л. Масло Shell 5w40 старт -40
Хранение уличное, никаких подогревов не было. Единственная подготовка в последних двух случаях - тёплый аккумулятор. В первом случае аккумулятор был полностью заряжен накануне.
Приведу свой пример заводки не заводки:
Был одиссей, 1997г., владел им 2 года, в первую зиму в -30 (красноярск) заводился без проблем с брелка до -23 без прогрева (масло 10в-40 шелл), вторую зиму перестал заводится при -10, но тут я ступил, аккуму было 2 года... внутренности все поменял, пр оаккум забыл...по глупости короче...
Отец владеет одиком 2003г Ра8 кузов, льется масло 5в-40 (в начале декабря поменял на 0-в40 кастрол), ездит на 92м бензине, на днях умерла сига, в самые морозы ( днем -30-32, ночь до -40), простоял на улице ровно 2е суток, сделали сигу, завелся с ключа, правда почихал, но завелся...
Сам владею авансиром Та4 2000г, стоял сутки на морозе в -32, утром завел с ключа, до -24 заводится в брелка... масло мобил 5в-40 (оставил на морозе превратилось в густую сгущенку, как и кастрол 0-в40), лью 92 бенз...
На стоянке стоят Новенькая Ауди Ку7 и новая Бмв, -25, владельцы начинают с ними е...ться, хотя новые машины обслуживают у диллеров я так думаю :)
Так что машина машине рознь и многое зависит от владельца... Вполне возможно что у калины тупо перехватило топливную магистраль, сталкивался с таким на одиссее, помогает только теплый бокс или пушка...
Chevrolet Captiva 2014 LT 2.4.
Chevrolet Captiva 2014 LTZ 3.0
Все понимают, что -20 не погода. Значит она просто тупо сломалась. Или её ресурс кончился. Всё иного не дано.
Нет! Вы звоните программистам или как их там обзывают.?
А вы грешите на руки, не правильно.
Моя первая машина Марк2 1G 1991г.в. масло TEXACO 5w30 в 2004г. машина могла заводиться как в -27, так и незаводиться в -15, так я его и не понял продал...
ВАЗ2114 2005г.в. год запуска тот же.Масло Лукойл 5w30 Без прогревов -32 с утра с ключа.Тачку мне разбили в хлам пробег был 17000км.:((
Субару Импреза 1,5литра 2001г.в. масло субару 10w20 критическая температура -25 постоянно прогрев
ВАЗ 2110 2005 г.в. пробег машины 117000км(без капиталки) масло Castrol 5w40 прошлая зима(мороз в Красноярске), без прогревов -24, с прогревами до -37
Honda Integra Type R 2003г.в. масло Castrol 0w30 в эту зиму бывало уже и -42, заводить пробывал только при -32 Бензин кстати 98 в -32 нормально заводится с ключа со второй попытки....
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Если ваши прули-мули такие надежные и такие заводящиеся в любой мороз, то чего ж вы на ночь их автозапуском мучаете??
Ребята! Ну вы блин даете!!!!!! А подсвешники на кой ляд? Выкручиваешь свечу, вытаскиваешь ключ, заталкиваешь подсвечник, и им же извлекаешь свечу из колодца.... )))))))))))))))))
Хочу пополнения... в виде HR-V )))