Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
 
16.12.2010 | 105197 просмотров
 

Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!



Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.

Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)

Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.

Заливаем бензин в канистру

20 литров 95-го!
Заливаем свежий бензин в свежую канистру

Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.

Вот, сколько бенза было в Калине
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!

Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.

Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.

Залили бензин

Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.

Льем свежее топливо в Lada Kalina

Почти через край льется
Заливаем 20 литров 95-го бензина 

Залили всю канистру, пошли заводить.

Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(

На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...

Прикуриваемся от Nissan X-Trail
Икстрейл прикуривает Калину


Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
     

Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.

Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.

Отдаем болт крепления свечной катушки
Отдаем болт крепления катушки

Пытаемся извлечь свечную катушку
Вытаскиваем катушку

Свечная катушка Lada Kalina
Вот она!

Все, вот она - свеча!
А вот и свеча

И тут пришел первый пушной зверек.

У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.

Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.

Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.

Наша свеча
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин


Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин

Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.

Извлеченные свечи, хорошо видно как они залиты
Свечи, извлеченные из нашей Калины

Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.

Щуп нам все-таки пригодился
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор 

В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.

Новые NGK

Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.

Вкручиваем новые свечи
Ставим свечи на место

Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.

Подключили крокодили

Пробуем завестись.

Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.


Попытка завестись после замены свечей
   

Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.

Затраты на заводку:

Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.

Ближайшее будущее:


Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис

Бонус-трек:


Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины

naibuki

Вместо послесловия в объяснение нашей позиции и действий, цитата из комментариев:

 

Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...

naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.

Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.

В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".

Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.

И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.

На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.

 

Другие записи блога

Комментарии

томичи
GIGI:
136 тыс по нашим дорогам даже подвеска хонды не отходит....а тазе уж и гворить не приходится...
Приезжайте в гости в Томск . Вместе разберём машину , посмотрим стойки , шаровые и т.п. Я сам поражаюсь...
На БМВ менял стойки раз в два года .
3
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
http://mirservisov.ru:
еще подумалось... Вот почему у нас все как-то не в комплексе делается в стране? Девушек рожать призывают, материнским капиталом заманивают, а потом оказывается, что у нас в садиках мест нет и мыкайтесь, родные, со своими ребятенками сами. Или с этой Ладой Калиной. Правительство и так, и эдак изощряется, чтобы и на Дальнем Востоке Ладу полюбили, специально ж/д перевозку продукции АвтоВАЗа на ДВ субсидирует, премьер лично рекламную компанию проводит, а сервис - не на уровне, запчастей днем с огнем. Нет бы и в это вложиться, чтобы человек, покупающий это чудо отечественного автопрома хотя бы был стопроцентно уверен, что случись что с этим чудом, приедет он в светлый, чистый, укомплектованный новейшим оборудование автосервис и там ему быстро, качественно и недорого все сделают.Но у нас так не бывает...к сожалению.
Ты ПОЧЕМУ вчера Путину ЭТОТ вопрос не задал? Тока здесь на Форуме можешь ТАК говорить?
3
3
Зачем купили" холодные " свечи(цифра 6 после букв)- у вас и так все свечи в чёрном нагаре и, а с этой вообще никогда не заведёте тачку на морозе.
 
3
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Andron_82:
У моего коллеги 7-ка новая.3 месяца поездил и генератор сдох, сейчас хочет назад деньги за неё вернуть, да какого-нибудь японца взять.Да наверное незря в камеди прикалывались, что 2107 -это не модель, а год когда прекратят выпуск этих машин..............
Мой знакомый по программе утилизации купил ВА-2107.Так она у него жрёт почти 15 литров на сотню.
Даже ещё обкатку не прошла.Говорит что когда гнал её из Владивостока в Партизанск,сожрала почти 30 литров.И это даже меньше чем на 200 километров.
Ещё на гарантии.Подозревает лямбда-зонд.
1
1
   
5горск
Сообщений: 983
василёк, да отстань ты от Путина, мужик и так сделал всё, что мог ))) а калинко как калинко )))) Если путину нравится, то пусть ездиит, это лично его мнение и он его ни кому не навязывал )))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
3
1
томичи
ЧеловекМолекула:
вообще в интернете полистайте, есть даже списки рекомендуемых запчастей, которые стоит брать с собой в дорогу. и в таких списках как раз таки указаны модуль зажигания и датчик положения коленвала
я тоже читал эти форумы . Может мне дико везёт ( не знаю ) . Верю форумщикам , но почему-то ещё ниодин датчик не накрылся .
2
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Александер_82:
при залитых свечах тупо замена результата не даст, своим опытом проверено. я в прошлом году замозил машину в 40 градусов - пытался завести целый день(днем температура была -30) посадил два акумма.через неделю когда потеплело до -18-20, поменял свечи - эффекта ноль. в циллиндах было грамм по 50-100 бенза - вымакивал его оттуда тряпочкой привязанной к палочке для суши :) бензы было реально дофига. после этого вкрутил сухие свечи - завелась с пол оборота.
Если бы у тебя было в цилиндрах по 80-100 грамм бенза,то у тебя бы шатуны позагибало!!!
Бензин ЖИДКОСТЬ!!!
А жидкость не сжимается в отличие от газов и при подхоже к верхней мёртвой точке был бы гидроклин поршневой группы.
Такое бывает когда двиг при движении по глубокой воде через воздухан воду хватает.
Для дизелей вообще смерти подобно,но бензинки поживучее в этом плане.
2
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
hanss:
если свечи заливает то по-любому что то с зажиганием
Скорее с блоком ЕФИшки.
даже с исправным зажиганием и свечами если ЕФИшка льёт до дури,то свечи заливает на раз!!!
 
1
   
Сообщений: 17549
ЧеловекМолекула:
GIGI, каков ваш стаж вождения отечественного авто? есть мнение что нет такого стажа у вас...
у меня лично на 2112 модуль зажигания сдох вытерпев только ~2т.км. мало, но что поделаешь, качество запчастей оставляет желать лучшего (хоть и брался у оф.дилера).
датчик положения коленвала умер спустя 2 месяца после покупки авто.
вообще в интернете полистайте, есть даже списки рекомендуемых запчастей, которые стоит брать с собой в дорогу. и в таких списках как раз таки указаны модуль зажигания и датчик положения коленвала, ну + еще какие то мелочи.
никакого, и слаба богу, на работе был толковый водила..и на 12-ке откатал 100 тыс. и никакие запчасти никогда с собой не брали и в дороге не ломались. Но это скорее исключение чем правило.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
 
Пермь
Sergey_999:
ВАЗ - это лотеря, вам видимо ребята в ней не повезло просто ))
ждем причины
У меня у товарища ВАЗ2115, заводится всегда в практически любой мороз, а у меня была пятнашка, 2 раза просто посреди дороги вставала и ни сместа... это к замечанию о лотерее. я свою продал, уже второю японку юзаю, проблем нет. Так что про лотерею видать правда, обидно только что идешь в автосалон за машиной, а получаешь только её вероятность.
3
3
С нексией в свое время такое было, в бензиновом фильтре вода скопилась, либо бенз был плохой, либо конденсат собрался
1
1
Pit86
volk777777:
Я же писал, что в цилиндрах стоит бензин!Его надо шприцом с длинной трубочкой откачать,отключить предохранитель топливного насоса и покрутить мотор без свечей.
Правильно пишет!! У меня sr20de в -25 вообще не заведешь! Пока бенз из цилиндров не откачаешь шприцом с надетой на него трубкой от капильницы не заведешь!!! Я прошлой зимой оставил на ночь дак потом с утра 12 часов пытался завести используя все методы включая подогрев масла в поддоне грелкой, лил на коллектор кипяток, чайников десять и на впрыск вылил!
1
 
   
Сообщений: 17549
вероятность машины ценой 400 тыс :) не дешовая лотерея...
4
 
   
Владивосток ??
Сообщений: 691
Может мозги загнулись у машины? ну я так думаю микро процессор то там есть?
Mazda MPV LVLR 97г. G-LTD 2,5 WL-T диван на колесах
 
3
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
[quote=SergW][quote=wasilyek]т акое бывает у многих машин. Но если у японок это редкое исключение,то у ТАЗов больше правило. НЕ ПОМЕНЯЮ СВОЕГО МАРКА 1993 ГОДА НА 10 КАЛИН НИ-КО-ГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![/ quote]Ты знаешь,в морозы по -40, процентное количество нашепрома на улицах города возрастает... Интересно почему? ;)[/quote]
Просто хозяева иномарок их БЕРЕГУТ и не ездят в такой мороз даже если они и заводятся.
2
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
djsse:
ой, ты похоже в теме!Расскажи как "Реально дело обстоит"? Насколько хуже?)))))))))
Реально?
Да*****о эта КАЛИНА!!!
1
2
Pit86
В чем еще кроме того что не заводиться зимой на улице, это может выражаться?
 
 
RACH150
ИММОБИЛАЙЗЕР ТУПИТ
1
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Romano85:
василёк, да отстань ты от Путина, мужик и так сделал всё, что мог ))) а калинко как калинко )))) Если путину нравится, то пусть ездиит, это лично его мнение и он его ни кому не навязывал )))
Серьёзно,не навязывал?
А ЗАЧЕМ он пошлину в очередной раз оставил запредельные на иномарки?
Правильно!!!Что бы народ Калинки-Малинки покупал.
У нас в стране никто никому ничего не навязываеnпросто делают так,что из ненавязанного ничерта не купишь.Остаётся покупать тольео навязанное.
1
1
Всем привет.
Есть предположение, что проблема может быть с сигнализацией.
2
2
Pit86
Слава (Одесса):
Всем привет.Есть предположение, что проблема может быть с сигнализацией.
Я слышал что движки sr20de не заводяться зимой постояв на морозе например премьеры тоже. У меня Авенир.
 
1
   
5горск
Сообщений: 983
василёк так он же первый человек страны... он то умнее нас...если сделал, то так надо для благосостояния россии. Да и калинко заведётся.... кгда Путин приедет )))
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
1
2
   
Кемерово
Сообщений: 963
Сдаётся мне, что у вас иммобилайзер глючит.
Nissan Tiida 1.6 2010 г.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
1
3
Pit86:
Я слышал что движки sr20de не заводяться зимой постояв на морозе например премьеры тоже. У меня Авенир.
Тут дело не в движке или модели авто, а проблема с механикой или электрикой.
 
2
  
Питер
Сообщений: 426
Почитал страницы 3 коментов....надоело.
Не последнюю роль в попытке завести играет бензин.
Вывод прост если степень сжатия до 10,0- льём 92, если больше 10,0- льём 95.
Я так поступал и поступаю со всеми своими авто не зависимо от страны производства.
А на морозе на холодном движке что с зазорами?...., и какая теперь степень сжатия?.....вот и всё льём 92 и не паримся, а на прогретом движке датчик детонаций сделает своё дело.
Хотя в данном случае похоже, что траблы с электрикой/электроникой.
 
1
   
5горск
Сообщений: 983
Если бы выявилась неисправность иммобилайзера, то на дисплее панели приборов постоянно горел бы индикатор неисправностии системы иммобилайзера (сигналзатор красного цвета).
...единственная причина наших бед, мы часто забываем, что второго раза нет...
1
 
  
Москва
Сообщений: 485
Почему то все готовы давать кучу советов, как завести авто, забывая одно. Машина на ГАРАНТИИ. Если у вас новый холодильник не работает утром, я тоже могу насоветовать поменять реле, проверить плату управления и т.д. Ведь никто это делать не будет, а вызовет мастера, который и отремонтирует. Машина такой же товар, если она должна заводиться при -20, то она должна заводиться без замены свечей, литья кипятка и т.д. тем более, что машина совсем недавно прошла ТО. Гоните ее в сервис и пусть разбираются по гарантии.
Toyota Prius NHW20 G 2009 г. - мечта сбылась
Toyota Cynos El-54 1998 г. - была
5
 
путлеру позвоните,он заведет
3
1
может и льет, но зажигание я бы тоже проверил
2
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
wasilyek:
Просто хозяева иномарок их БЕРЕГУТ и не ездят в такой мороз даже если они и заводятся.
Какая жесть! А зачем тогда вообще покупать автомобиль??????????)))))))))) )))))))
1
1
И где вы такие калины берете?
2
1
Илья43
Может сигнализация или иммобилайзер глючит.
2
1
 
Томск
Сообщений: 238
Еще раз пишу, была такая же хрень на Шевроле Авео, проблема была в установленной кривыми руками сигнализации. Наверняка вам в сервисе начнут говорить, о том что аккум ***** и прочее, но на 80% уверен что у вас проблема схожая с той что была у меня.
EG-6 валит.
BZ-G RedRing spec - разобран и продан:-(
2
1
     
38rus-Краснодар
Сообщений: 2860
ОлегПК:
))))))))))))))0 ну как в цилиндрах может бенз стоять???? зачем оттуда что-то откачивать...е мае ведь еще на физике в школе проходят устройство ДВС
Ты видишь суслика, а он есть:)
Так же и в колодцах остается бензин, я на своих машинах тоже бывало в мороз заливал свечи, приходилось делать приспособу для откачки бенза из цилиндров иначе свечи забрасывало тут же.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
 
 
Мужики у вас умер бензонасос!!!
 
2
Всем, кто пишет про сигнализацию и иммобилайзер!

Штатная сигналка Калины - это просто кричалка, реагирующая на открытие дверей. Всё! Ещё она управляет центральным замком. Больше никаких функций она не выполняет и на пуск двигателя никак не влияет! Хватит уже писать про сигналку.
Иммобилайзер блокирует стартер. Если бы он глючил, то стартер бы не крутил движок, и на приборке загорелся бы Чек!
В данном случае иммобилайзер не при чем!
В сервис пусть тащат, если не хотят ее просто отогреть и разобраться с запуском. Гарантия - она на то и гарантия.
Вообще, удивляет такой "блондинистый" подход.
1
1
Shvejk
Ну вообще какая-то странная неисправность похоже на глюк или смерть компа.
Если бы в дороге случилось я бы подумал на датчик положения коленвала.
Бенза есть, если это конечно бенза а не суррогат отстоявшийся на дне бака с водой.
Хотя своевременную замену топливного фильтра никто не отменял.
Воздух сам дырочку найдет, остается только искра а искра это комп.
смотрите электрику.
Если крыса в воздуховоде не поселилась.
1
 
Pit86
Спасибо за советы! Акома у меня новая крутит как надо поеду сигу проверять потому что тупит она со страшной силой и летом тоже старлайн B9(((
 
 
Pit86
Sasha-Crown:
Мужики у вас умер бензонасос!!!
откуда тогда бензин в цилиндрах появляется?
3
 
  
Омск
Сообщений: 361
Дык мож там персональный имобилазер вкрячен, заводицца только в присутствии В.В.П.
2
 
   
Новосибирск
Сообщений: 649
Не читал все коменты, искру проверяли?
 
2
    
Бийск
Сообщений: 1826
вы в бачок стеклоомывателя незамерзайку не ту залили, вот и завести не можете..... эх вы..... привыкли с пустыми бочкамми ездить.
Продам земельный участок в республике Алтай
4
 
  
Сообщений: 9731
Skript:
При первых еще попытках на видео понятно что икры нет!!!
понятно чо Икры нет, точно)))
2
1
 
Нижневартовск
Сообщений: 153
Бензин с канистры надо боком заливать чтоб не обливаться!)))
5
2
ЕвгенП
Иркутск
А у меня есть Тойота-Карина, 1997 г.в., 7а-фе, заводится в минус 36 без проблем (в этом году пока ниже не было), без прогрева, без подогрева, без выдавливаний масла и прочей чепухи. Хоть двое суток отстоит без заводки, храню ее в металлическом гараже, градусник тоже в гараже установлен. Прошлой зимой один раз в минус 34 не завелась. Проведены мероприятия: заменен аккумулятор на более мощный (60Ач), свечи иридиевые подобраны и установлены, никаких продувок после "заливания" предыдущих свечей NGK не делал. Покрутил и завел. Это не гордость, просто машина машине рознь, одна и та же может как "слушаться", так и "капризничать". Удачи, я если Калину и куплю, то только для работы, чтобы другой человек (водитель) ее заводил, хранил, ремонтировал, а для себя уже давно определился только не Лада.
Привет из Иркутска
4
 
На Альянсе бенз не очень! Они резервуары не чистят! Присадками октановое число вывозят!
2
2
5478
Вот если бы взяли 3шт. одну бы замоторили точно
7
1
    
Набережные Челны
Сообщений: 1910
Канистру дорага купили,500 руб такая стоит :-))))
Audi Coupe 1985 г. восстанавливаю классику.
Производство пневматических подвесок для грузовиков.
2
 
    
Nsk
Сообщений: 1346
по-любому выхлоп замерз )
Стоянки рулят, гонко слоо, горский уох, одумайсо и лямбду не зальёшь! всё!
 
5
  
Сообщений: 9731
канистру запили!
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
ЕвгенП:
А у меня есть Тойота-Карина, 1997 г.в., 7а-фе, заводится в минус 36 без проблем (в этом году пока ниже не было), без прогрева, без подогрева, без выдавливаний масла и прочей чепухи. Хоть двое суток отстоит без заводки, храню ее в металлическом гараже, градусник тоже в гараже установлен. Прошлой зимой один раз в минус 34 не завелась. Проведены мероприятия: заменен аккумулятор на более мощный (60Ач), свечи иридиевые подобраны и установлены, никаких продувок после "заливания" предыдущих свечей NGK не делал. Покрутил и завел. Это не гордость, просто машина машине рознь, одна и та же может как "слушаться", так и "капризничать". Удачи, я если Калину и куплю, то только для работы, чтобы другой человек (водитель) ее заводил, хранил, ремонтировал, а для себя уже давно определился только не Лада.
Привет из Иркутска
Ключевое слово: гараж.
И у меня есть железный гараж, там даже в лютую стужу всегда теплее, чем на улице. В прошлую зиму внутри было, кажется, -28, а вот снаружи - холоднее:
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
3
1
  
Сообщений: 9731
DamnCynic:
Ключевое слово: гараж.
И у меня есть железный гараж, там даже в лютую стужу всегда теплее, чем на улице. В прошлую зиму внутри было, кажется, -28, а вот снаружи - холоднее:
ну так калино не завелась при -20
и заметь - потом и при минус 4
2
3
   
Братск
Сообщений: 21863
Блин, если бы у нас зимой было бы -22, то даже автозапуск не нужен был бы!
ES2 L4 MT 2001
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1132
cober:
ну так калино не завелась при -20
и заметь - потом и при минус 4
При -4 не завелась по неизвестным мне причинам. Когда у меня машина переночевала в прошлом году при -37 и утром отказалась заводиться, я тоже дождался -10, и она тоже не заводилась. Только на свежих свечах и относительно свежем аккумуляторе, после нескольких длинных прокруток, когда я уже потерял надежду на завод, она запустилась, после чего... После чего она вновь стала запускаться с пол-тычка. Очевидно, действительно был бензин в цилиндрах или про что тут говорили. А вот в конце февраля, когда я опять "проспал" холода, я не мучил машину холодным запуском с севшим аккумулятором: утром отнёс его в тепло, зарядил, и уже вечером того же дня машинка радовала меня своей работой. Причём никаких манипуляций со свечами я не делал.
Как вывод: если "Калине" не залить свечи, то она будет запускаться надёжно. А вот если залить, то придётся плясать с бубном.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
1
 
елец
Сообщений: 152
что непонятного. крутить дольше или таскайте ее на тросу.100% заведется
 
4
 
Братск
Сообщений: 4385
Не буду умничать,но мой Виноград после морозов в -35 и -38 тоже не заводился,пока я сторительным феном не отогрел впус/выпуск...В итоге 2 часа прогрева на стоянке и я завел его...Мож это и Калине поможет?
1
2
Барнаул
EFI сгорел!!!предохранитель
 
2
 
Красноярск-Железногорск
Сообщений: 6029
evildeads:
обычная калина у меня, 16 кл 1.4л, 4й месяц ей, проехала 4 тыщи км, в морозы -25 заводилась без проблем дистанционно с брелка сигнализации с первого раза. да и обзоры читал проблем вы нашли немерено, у меня на 90% их меньше ) такое ощущение что специально бракованную взяли застремать калину )))))
Там с трех калин косяки суммируют в одну
"Когда переведутся донкихоты, пускай закроется книга Истории. В ней нечего будет читать."
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
 
4
aamun
Была такая проблема на хонде. Залил 95 бензин, и в минус 15 не завелась. стояла на улице. свечи новые, аккумулятор 45 тка, крутит бодро, после того как я посадил свой аккумулятор, дождавшись обеда, на улице стало -10. Приехад друг, он меня стал прикуривать, крутил бодро, но не заводился, даже не схватывал. выкрутили свечи, были такие как здесь на фотках. Завели след. образом. свечи высушили, сняли воздушный фильтр, я даю обороты на кресте, до 2500 тысяч, друг пытается завести, крутили стартер минуту, о кое как завелась. после этого я искатал весь 95 , залил 92, и теперь в минус 25 заводится со второго раза. Думаю что аакума нужна хорошая, с большим пусковым током и бензин 92 . ну и естественно чистый воздушный фильтр.
8
1
томичи
aamun:
ну и естественно чистый воздушный фильтр.
я не сервисмен , но объясните , насколько должен быть загажен воздушный фильтр , чтобы не хватало двигателю воздуха для запуска ???
Обсуждение превратилось в самовосхваление по поводу рекордов пуска машин .
Прочитайте хоть сам текст автора . Он пишет , что безусловно может завести авто ( продуть , просушить и т.п ) , но нужно именно найти причину фиаско . Теперь только в сервисе на следующей неделе .
3
6
     
Сообщений: 127
GIGI:
вероятность машины ценой 400 тыс :) не дешовая лотерея...
Где они за 400 тыс. нашли-то, если везде они стоят 360 тыс.?
 
6
Говорили вам брать нужно калину в комплектации Премьер (с эвакуатором) не послушали,вот теперь и секисам занимайтесь )))
6
 
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Вода попала в топливопровод и прихватило, отогреится заведется.
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
4
2
Vi-tek061186
проверьте искру на свечах, я думаю, что во всем виновата масса которая идет на двигатель, может она просто окислилась илипросто плохая, из за этого хочет, но не может.... это же рашен автопромашен))))
 
4
  
Анапа
Сообщений: 15963
да...у меня одик заводился без бэ в -36 после 2х суток, а вот у тестя крузак замерз за ночь в те же -36 и мы его уже не завели((приглось на мойку тащить
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
2
[quote=ОлегПК]Свечи кстати на вид не такие уж и загаженные у многих японок такие...искра слабая возможна из-за того что сама свеча некачественная скорее, на практике кроме иридия не помню ни одного случая безбожного залития нормальных свечей-так чтобы они сами собой не заработали потом без дополнительной прочистки....Если вкрутили новые свечи, то возможно искра слабая не только из-за свечи...а может там и вовсе что-то оторвалось и ее нет.... кроме того компрессия там уже некудышная почти наверняка-маслице ИМХО некачественное+бензом цилиндры помыли...теперь ей поможет тока три варианта запуска :))) делать которые впрочем не к чему думаю:))) первое для поднятия компресии залить масло в цилиндры (может не помочь смотря насколько они у нее квадратные) второй дернуть на буксире-90проц поможет третье отогреть в боксе-поможет если оно вообще работает... А в целом сразу надо было ее в дальладу везти-типа их косяк, хотя думаю там калину спорту в реале второй раз увидят но это не их вина...вообще незавидую людям с дв кто работает с ладами надо сюда наверное выписать на вахту механика с поволжья кторый лично будет перебирать всякий раз эту калино...))) завтра снег обещают и потепление эвакуатор может и не проехать :)))[/q

в теплом гараже она полюбому должна отогреться...так же можно погрешить на "хороший" бензин которого даже на именитых заправках хватает :) есть вариант что топливный фильтр отслужил свое :)
1
2
томичи
Vi-tek061186:
проверьте искру на свечах, я думаю, что во всем виновата масса которая идет на двигатель, может она просто окислилась илипросто плохая, из за этого хочет, но не может.... это же рашен автопромашен))))
Вот текст самого автора , который похоже никто не читает :

" я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина"89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. "
Теперь нужен только диагноз : бензин , свечи , датчики и т.п. Но это по условиям теста может сделать только сервис ...
6
 
 
Владивосток
Сообщений: 141
А масло у вас какое по вязкости залито? Свечи аналоги можно в резонансе подобрать там их и проверяют сразу на стенде (больно не бейте комменты не читал).
1
3
Александерр11
Искру проверяли? Может у вас коммутатор сдох а вы ее мучаете. На вазах он помирает очень часто и безо всякой причины.
2
3
Полноприводный Мишка:
И еще вопросик. Не большой спец в Калинах, Приорах и прочих спорткаров но что за лампочка в виде руля с восклицательны знаком?
наверное, она исчо и красная.
Это ручник, а также если ручник опущен - низкий уровень тормозухи.
 
2
TLC:
На русских машинах зимой не ездят, их хранят в гаражах до весны.
ага ... счас.

еще как ездят.
1
1
Уважаемый водитель Калины!Может вы просто боитесь на ней ездить? http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/
4
 
   
Сообщений: 28989
надо было стоять на своем и ехать в сервис
теперь, после колхоза - все сложнее найти первопричину
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
3
1
   
Сообщений: 28989
и эта...
разницу цен на свечи калины, хитрилы и камри в студию!
:)
2
3
василий первый
катушки в тепло положите, и все заведется.
 
3
Опупел,даже краш тесты под ваз разработаны ((
По системе EuroNCAP фронтальный удар происходит на скорости
64 км/ч. Для сравнения: требования ЕЭК ООН предписывают проводить краш-тесты на скорости 56 км/ч, а российские стандарты ограничиваются 50 км/ч, причем удар идет не с перекрытием в деформируемое препятствие, а плашмя о бетонный куб и без манекенов. Поэтому и критерии оценки различны: если по требованиям ЕЭК ООН оценивается конструкция автомобиля и критерии травмирования манекенов, то по требованию российского законодательства оценивается лишь величина перемещения рулевого колеса.
6
 
   
Анапа
Сообщений: 18
Мне кажется что вся проблема в температурном датчике. На десятках это болезнь перешла на калины. Попробуйте вытащить температурный датчик и ,вставьте другой .перед этим нагрев его зажигалкой.Не знаю получиться ли, но стоит попробовать. На десятке прокатывало.
 
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
Ярослав_23:
Мне кажется что вся проблема в температурном датчике. На десятках это болезнь перешла на калины. Попробуйте вытащить температурный датчик и ,вставьте другой .перед этим нагрев его зажигалкой.Не знаю получиться ли, но стоит попробовать. На десятке прокатывало.
Нет такой проблеме на десятках с 2002 года точно. Никто никуда не переходил. Датчик приходилось обманывать на совсем уж древних древнотах.
1
2
 
Кемерово
Сообщений: 174
Ярослав_23:
Попробуйте вытащить температурный датчик и ,вставьте другой .перед этим нагрев его зажигалкой.Не знаю получиться ли, но стоит попробовать. На десятке прокатывало.
Кстати, вытащите датчик. Ты забыл предупредить, чтобы авторы еще тосолчиком запаслись т.к. в случае калины с её плотной компоновкой подкапотного пространства немало его утечет.
 
1
Семмм
Не надо ля-ля. У меня форик-субарь заводился на морозе -31. А вот в -35 уже усе - аккум сел, свечи залил. НООО Поставил новый акум с магазина, с третьего четвертого раза прочихался и завелся. Сам удивился.
2
1
   
Сообщений: 17549
в -30 нормальная машины с маслом в0-5 и иридивеыми свечами должна заводится с первого раза
1
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
REPUS:
Молча..... учи принцип работы инжекторных двигателей.В школе проходят уст-во простейших ДВС (общие принципы).
Земляк,может ты путаешь цилиндр и патрубки впускного коллектора?
А принцип работы инжекторного и карбюраторного двигателя на 100% совпадают.Оба засасывают в цилиндры топливовоздушную смесь и на ней работают.
Различается только способ приготовления этой смеси.
1
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
DamnCynic:
При -4 не завелась по неизвестным мне причинам. Когда у меня машина переночевала в прошлом году при -37 и утром отказалась заводиться, я тоже дождался -10, и она тоже не заводилась. Только на свежих свечах и относительно свежем аккумуляторе, после нескольких длинных прокруток, когда я уже потерял надежду на завод, она запустилась, после чего... После чего она вновь стала запускаться с пол-тычка. Очевидно, действительно был бензин в цилиндрах или про что тут говорили. А вот в конце февраля, когда я опять "проспал" холода, я не мучил машину холодным запуском с севшим аккумулятором: утром отнёс его в тепло, зарядил, и уже вечером того же дня машинка радовала меня своей работой. Причём никаких манипуляций со свечами я не делал.Как вывод: если "Калине" не залить свечи, то она будет запускаться надёжно. А вот если залить, то придётся плясать с бубном.
Ну так вроде уже писали что СВЕЧИ ЗАМЕНИЛИ и от другой машины ПРИКУРИВАЛИ!!!
1
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
А до холодов фильтр был чистый?
Ведь за день до холодов она заводилась а в ночь когда придавил моро никто на ней не ездил.
Фильтр так резко за*****ся не может.
да и пробегу то всего 14500 км и большей частью всё же по асфальту.
2
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
GIGI:
в -30 нормальная машины с маслом в0-5 и иридивеыми свечами должна заводится с первого раза
Иридиевая свеча на шестнадцатиклапанный ВАЗик стоит 400-500 р за одну штуку. По-моему это слишком жирно для автомобиля бюджетмобиля эконом-класса.
2
 
     
Красноярск
Сообщений: 2834
ОлегПК:
))))))))))))))0 ну как в цилиндрах может бенз стоять???? зачем оттуда что-то откачивать...е мае ведь еще на физике в школе проходят устройство ДВС
Блин смотрю на сына, ему тоже ничего не интересно, кроме Этих как их? Гоблинов и их уровнями.

Становится страшно! Сегодня они бензин откачивают из цилиндров, завтра менструацию будут искать в компресии.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
2
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
VellVic:
Не буду умничать,но мой Виноград после морозов в -35 и -38 тоже не заводился,пока я сторительным феном не отогрел впус/выпуск...В итоге 2 часа прогрева на стоянке и я завел его...Мож это и Калине поможет?
Ну впуск понятно,но а ВЫПУСКНОЙ то зачем греть?
Black7997:
Вода попала в топливопровод и прихватило, отогреится заведется.
Да вроде уже писали что свечи были МОКРЫЕ!!!
Если бы вода попала в топливопровод и там замёрзла,то свечи бы были сухими!!!
По роликам видно что двиг иногда схватывается при заводке.Может ЕФИха одурела от холода и льёт как перепуганная?
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 2834
wasilyek:
А до холодов фильтр был чистый?
Ведь за день до холодов она заводилась а в ночь когда придавил моро никто на ней не ездил.
Фильтр так резко за*****ся не может.
да и пробегу то всего 14500 км и большей частью всё же по асфальту.
Я свой фильтр топливный первый раз поменял (он же и последний надеюсь) на 120 000 км. Извините все не читал - если реч вообще про топливный.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
 
 
Кемерово
Сообщений: 174
Anzor777:
Ну зачем люди претворяются что к примеру Лада Калина отличный автомобиль? Если бы он был таким отличным, этого бы блога просто не было! Я не утверждаю что именно Японские или Европейские автомобили безупречны! У любых машин есть свои плюсы и недостатки!
Нормально укомплектованный за свои деньги новый автомобиль. Для многих это важно.
2
2
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
evildeads:
обычная калина у меня, 16 кл 1.4л, 4й месяц ей, проехала 4 тыщи км, в морозы -25 заводилась без проблем дистанционно с брелка сигнализации с первого раза. да и обзоры читал проблем вы нашли немерено, у меня на 90% их меньше ) такое ощущение что специально бракованную взяли застремать калину )))))
У меня 1,6 16кл - проблем нет, заводится при -28(ниже не пробовал) с полпинка. читаю про это и о...уеваю, чё вы с ней делаете, раз проблемы такие? У меня и RAUM заводился и ездил.
Господам не товарищ - товарищам не господин.
2
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Goorya:
Я свой фильтр топливный первый раз поменял (он же и последний надеюсь) на 120 000 км. Извините все не читал - если реч вообще про топливный.
Разговор был про ВОЗДУШНЫЙ.
Я свой топливный год назад менял.Уже вторую зиу нормально.В -24 заводится.
 
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
ANDVIGOR:
У меня 1,6 16кл - проблем нет, заводится при -28(ниже не пробовал) с полпинка. читаю про это и о...уеваю, чё вы с ней делаете, раз проблемы такие? У меня и RAUM заводился и ездил.
Это надо на АвтоТАЗе спрашивать КАК они машины делают,что одни заводятся в -20,другие нет.
1
1
 
Кемерово
Сообщений: 174
wasilyek:
Это надо на АвтоТАЗе спрашивать КАК они машины делают,что одни заводятся в -20,другие нет.
Уже неоднократно отмечалось, что заводить можно по-разному
 
2
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
Goorya:
Блин смотрю на сына, ему тоже ничего не интересно, кроме Этих как их? Гоблинов и их уровнями.Становится страшно! Сегодня они бензин откачивают из цилиндров, завтра менструацию будут искать в компресии.
Да я вообще не понимаю КАКИЕ колодцы в цилиндрах залиты бензином?
Откуда в цилиндрах колодцы?
Знаю есть свечные колодцы,но тони сверху головки и бензин при пуске может в них попасть только если свечи плохо закручены.Но как она при плохо закрученных свечах прошла 14500 км?
2
 
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
djsse:
Уже неоднократно отмечалось, что заводить можно по-разному
Заводить надо как написано в инструкции по эксплуатации.
Вот если она ТАК не заводится,тогда и надо начинать танцы с бубнами и заводить "по разному".
Нарушение правил эксплуатации это одна из причин в отказе в гарантийном ремонте ежели что.
1
 
Lada Kalina (1117, 1118, 1119) (экспортное название автомобиля для Финляндии — Lada 119, так как в переводе с финского kolina обозначает треск, грохот, дребезжание, стук) — четвёртая (и, видимо, последняя) модель «ВАЗа» собственной разработки, после «Нивы», «Самары» и «Десятки», внешне содраная с южноамериканской версии Opel/Chevrolet Corsa
2
 
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
wasilyek:
Это надо на АвтоТАЗе спрашивать КАК они машины делают,что одни заводятся в -20,другие нет.
Если руки растут правильно и с головой проблем нет - всё заведётся нормально и так же будет ехать. В нашем городе с наступлением морозов полным полно авто всех марок которые владельцы пытаются гальванизировать по утру(как и в любом другом в нашей стране).
Господам не товарищ - товарищам не господин.
3
3
 
Кемерово
Сообщений: 174
wasilyek:
Заводить надо как написано в инструкции по эксплуатации. Вот если она ТАК не заводится,тогда и надо начинать танцы с бубнами и заводить "по разному". Нарушение правил эксплуатации это одна из причин в отказе в гарантийном ремонте ежели что.
Правильно. По инструкции на старт отводится 10 сек. Если не завелась, то повтор через 40 сек. Это в общем-то общее правило для всех авто. Повторные попытки пуска мы видели. Крутят не более 3 - 4-х секунд. Первая-вторая попытки были скорей всего столь же скоротечными - следовательно залитые свечки. После замены получили тоже самое.
5
1
ilya_125
Хабаровск
дааа уж)) и зачем в целиндры полные бенза было новые свечи пихать)))!?
2
1
     
Новокузнецк
Сообщений: 2251
djsse:
Правильно. По инструкции на старт отводится 10 сек. Если не завелась, то повтор через 40 сек. Это в общем-то общее правило для всех авто. Повторные попытки пуска мы видели. Крутят не более 3 - 4-х секунд. Первая-вторая попытки были скорей всего столь же скоротечными - следовательно залитые свечки. После замены получили тоже самое.
Маладец, одноклубник и земляк!!!
Господам не товарищ - товарищам не господин.
3
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina