Дохлый номер: 20 литров 95-го, новые свечи, Икстрейл на прикурке — не заводится!
Сегодня состоялась финальная попытка самостоятельного запуска Lada Kalina Sport, которая уже три дня стоит на стоянке. В предыдущих сериях мы рассказали, как в морозное утро при температуре минус 22 машина отказалась заводиться наотрез; утром следующего дня впускной коллектор погрели кипятком, но и это не принесло желанного результата.
Мы решили, что раз все нам как один советуют долить бензина, следует купить канистру — у знакомых таковой не оказалось, — купить бензина, залить в Калину и опять повернуть ключ. К этом решению мы пришли под давлением комментаторов, которые твердят, что у нас в машине бенза мало, и вообще надо зимой держать постоянно не меньше полбака. Весь дромовский офис уверен, что бензина в Калине достаточно. Дабы выяснить, как вообще водители заправляются в холодный период, мы запустили опрос. 64% водителей ездят либо до лампочки, либо почти до лампочки :)
Канистру купили железную, двадцатилитровую за 990 рублей, воронку взяли пластиковую за 80 рублей, бензина залили на проверенной заправке под пробку на 600 рублей. Поставили канистру в теплый салон Икстрейла и повезли на стоянку — заводить нашу ласточку.
Заливаем свежий бензин в свежую канистру
Калинка стоит уныло на своем месте, никуда, естественно, не трогается. Сперва я решил в очередной раз попробовать ее завести, как есть. Температура за бортом около -10, машина стоит на солнце весь день, показывая -6.
Показания датчика уровня топлива до залива привезенного бензина. Машина стоит ровно!
Попробовал запустить двигатель — ничего не вышло.
Ну что же, давайте заливаться, раз заводиться не выходит.
Залили бензин
Бензин заливали на позитиве — облили ботинки и штаны, не сильно, но воняет хорошо.
Заливаем 20 литров 95-го бензина
Залили всю канистру, пошли заводить.
Стартер крутит хорошо. Но мотор ни в какую, не отзывается. :(
На всякий случай вешаем крокодилы, набиваем аккумулятор. И опять увы...
Попытка завести Калину после заправки 20 литров бензина в бак
Ладно, я предложил не бросать так позорно дело и попробовать выкрутить хотя бы одну свечу, чтобы стало видно ее состояние. Температура, напомню, у нас поднялась, возможно, катушки выйдут полегче — в прошлые разы они сидели намертво.
Вооруженные рекомендациями сервисменов из Кургана (Antropoff, привет!), пошаговой инструкцией опытного калиновода из Новосибирска (DamnCynic, привет!), а также — отверткой, мы, довольно подолбавшись, минут за пять вытащили крайнюю левую катушку.
И тут пришел первый пушной зверек.
У нас есть комплект ключей "Аист", в нем имеется свечная головка. Но! Резинка сделана плохо, и головка на свечу не насаживается.
Ладно, рядом есть автомагазин. Поехали туда, взяли головку на 16 и щуп, чтобы, если что, достать свечу.
Вернулись, и о чудо, все у нас получилось. Явившаяся на свет свеча была черна и мокра.
Первая свеча Lada Kalina. Пробег 14 500 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Nissan X-Trail. Пробег около 20 000 км, 95 бензин
Для сравнения: свеча Toyota Camry, пробег около 12 000 км, 92-95 бензин
Мы решили, что хватит тут страдать фигней: выкручиваем оставшиеся свечи, раз дело пошло, покупаем новые, вставляем и заводим.
Свечи, извлеченные из нашей Калины
Все четыре свечи были залиты, одна даже немного в масле.
Щуп пригодится: с головки постоянно слезал резиновый фиксатор
В городе нашем русских свечей нет, взяли NGK по 160 рублей за штуку.
Я насухо чистой тряпочкой протер свечные колодцы, вкрутил новые свечи, поставил на место катушки, прикрутил крепежные болты, поставил на место питающие разъемы.
Подключили Икса, чтобы взбодрить аккум. Подождали пять минут.
Пробуем завестись.
Три попытки по инструкции — ничего. Ничего. Все тоже самое, как и утром три дня назад.
Попытка завестись после замены свечей
Всё, что мы могли сделать — мы сделали. Теперь будем вызывать эвакуатор, ехать в ДальЛаду, пускай там посмотрят и скажут, в чем проблема.
Затраты на заводку:
Канистра - 990 рублей.
Воронка - 80 рублей.
Бензин - 600 рублей.
Головка - 72 рубля.
Щуп - 50 рубелей.
Свечи - 640 рублей.
Итого: 2432 рубля.
Ближайшее будущее:
Вызываем эвакуатор. Скорее всего - завтра. И едем на сервис
Бонус-трек:
Начала активно отваливаться краска, которой задули к Московскому автосалону для красоты часть подкапотного пространства Калины
Antropoff: Ром, а с вывернутыми свечами??!!! крутили? не заметил об этом нигде...
naibuki: Конечно не крутили! Мы ж бландинки офисные.
Леша, я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина'89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. Однако мои соседи по стоянке не имеют ни гаражей, ни наборов ключей.
В свое время на Дроме мы проводили опрос: "Как хорошо Вы разбираетесь в устройстве автомобиля?", 61% ответили: "Могу производить регламентные работы и легкий ремонт".
Сейчас мы исчерпали все возможности доступные неискушенному автолюбителю завести авто на месте! ЭТО — ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. По идее, еще можно оттащить ее на мойку и типа как отогреть.
И тут мы получим два варианта: она не заведется — едем на сервис. Она заведется — но мы не поймем, в чем конкретно была причина незавода, и останется опять ждать холодов в неизвестности.
На Сервисе, конечно же, сделают все тоже самое, что делали мы в том же порядке и подозреваю, что, отогревшись, она заведется. Я по крайней мере на это надеюсь.
Другие записи блога
Комментарии
Даже ещё обкатку не прошла.Говорит что когда гнал её из Владивостока в Партизанск,сожрала почти 30 литров.И это даже меньше чем на 200 километров.
Ещё на гарантии.Подозревает лямбда-зонд.
Бензин ЖИДКОСТЬ!!!
А жидкость не сжимается в отличие от газов и при подхоже к верхней мёртвой точке был бы гидроклин поршневой группы.
Такое бывает когда двиг при движении по глубокой воде через воздухан воду хватает.
Для дизелей вообще смерти подобно,но бензинки поживучее в этом плане.
даже с исправным зажиганием и свечами если ЕФИшка льёт до дури,то свечи заливает на раз!!!
у меня лично на 2112 модуль зажигания сдох вытерпев только ~2т.км. мало, но что поделаешь, качество запчастей оставляет желать лучшего (хоть и брался у оф.дилера).
датчик положения коленвала умер спустя 2 месяца после покупки авто.
вообще в интернете полистайте, есть даже списки рекомендуемых запчастей, которые стоит брать с собой в дорогу. и в таких списках как раз таки указаны модуль зажигания и датчик положения коленвала, ну + еще какие то мелочи.
ждем причины
Просто хозяева иномарок их БЕРЕГУТ и не ездят в такой мороз даже если они и заводятся.
Да*****о эта КАЛИНА!!!
А ЗАЧЕМ он пошлину в очередной раз оставил запредельные на иномарки?
Правильно!!!Что бы народ Калинки-Малинки покупал.
У нас в стране никто никому ничего не навязываеnпросто делают так,что из ненавязанного ничерта не купишь.Остаётся покупать тольео навязанное.
Есть предположение, что проблема может быть с сигнализацией.
Nissan Almera new G15, K4M 1.6, МКПП5, 2014 г.
Не последнюю роль в попытке завести играет бензин.
Вывод прост если степень сжатия до 10,0- льём 92, если больше 10,0- льём 95.
Я так поступал и поступаю со всеми своими авто не зависимо от страны производства.
А на морозе на холодном движке что с зазорами?...., и какая теперь степень сжатия?.....вот и всё льём 92 и не паримся, а на прогретом движке датчик детонаций сделает своё дело.
Хотя в данном случае похоже, что траблы с электрикой/электроникой.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
BZ-G RedRing spec - разобран и продан:-(
Так же и в колодцах остается бензин, я на своих машинах тоже бывало в мороз заливал свечи, приходилось делать приспособу для откачки бенза из цилиндров иначе свечи забрасывало тут же.
Штатная сигналка Калины - это просто кричалка, реагирующая на открытие дверей. Всё! Ещё она управляет центральным замком. Больше никаких функций она не выполняет и на пуск двигателя никак не влияет! Хватит уже писать про сигналку.
Иммобилайзер блокирует стартер. Если бы он глючил, то стартер бы не крутил движок, и на приборке загорелся бы Чек!
В данном случае иммобилайзер не при чем!
В сервис пусть тащат, если не хотят ее просто отогреть и разобраться с запуском. Гарантия - она на то и гарантия.
Вообще, удивляет такой "блондинистый" подход.
Если бы в дороге случилось я бы подумал на датчик положения коленвала.
Бенза есть, если это конечно бенза а не суррогат отстоявшийся на дне бака с водой.
Хотя своевременную замену топливного фильтра никто не отменял.
Воздух сам дырочку найдет, остается только искра а искра это комп.
смотрите электрику.
Если крыса в воздуховоде не поселилась.
Привет из Иркутска
Дистрибьютор SORL в России
Привет из Иркутска
И у меня есть железный гараж, там даже в лютую стужу всегда теплее, чем на улице. В прошлую зиму внутри было, кажется, -28, а вот снаружи - холоднее:
И у меня есть железный гараж, там даже в лютую стужу всегда теплее, чем на улице. В прошлую зиму внутри было, кажется, -28, а вот снаружи - холоднее:
и заметь - потом и при минус 4
и заметь - потом и при минус 4
Как вывод: если "Калине" не залить свечи, то она будет запускаться надёжно. А вот если залить, то придётся плясать с бубном.
Обсуждение превратилось в самовосхваление по поводу рекордов пуска машин .
Прочитайте хоть сам текст автора . Он пишет , что безусловно может завести авто ( продуть , просушить и т.п ) , но нужно именно найти причину фиаско . Теперь только в сервисе на следующей неделе .
в теплом гараже она полюбому должна отогреться...так же можно погрешить на "хороший" бензин которого даже на именитых заправках хватает :) есть вариант что топливный фильтр отслужил свое :)
" я могу ее завести: отогнать в свой тёплый гараж, разобрать собрать, продуть, промазать, проверить электрику. У меня все для этого есть. НО! Это не правильно, это уже механика, а не автолюбительство. У меня была дизельная Карина"89, с которой я надолбался в одну из зим, поэтому как заводить авто — понимаю. "
Теперь нужен только диагноз : бензин , свечи , датчики и т.п. Но это по условиям теста может сделать только сервис ...
Это ручник, а также если ручник опущен - низкий уровень тормозухи.
еще как ездят.
теперь, после колхоза - все сложнее найти первопричину
разницу цен на свечи калины, хитрилы и камри в студию!
:)
По системе EuroNCAP фронтальный удар происходит на скорости
64 км/ч. Для сравнения: требования ЕЭК ООН предписывают проводить краш-тесты на скорости 56 км/ч, а российские стандарты ограничиваются 50 км/ч, причем удар идет не с перекрытием в деформируемое препятствие, а плашмя о бетонный куб и без манекенов. Поэтому и критерии оценки различны: если по требованиям ЕЭК ООН оценивается конструкция автомобиля и критерии травмирования манекенов, то по требованию российского законодательства оценивается лишь величина перемещения рулевого колеса.
А принцип работы инжекторного и карбюраторного двигателя на 100% совпадают.Оба засасывают в цилиндры топливовоздушную смесь и на ней работают.
Различается только способ приготовления этой смеси.
Ведь за день до холодов она заводилась а в ночь когда придавил моро никто на ней не ездил.
Фильтр так резко за*****ся не может.
да и пробегу то всего 14500 км и большей частью всё же по асфальту.
Становится страшно! Сегодня они бензин откачивают из цилиндров, завтра менструацию будут искать в компресии.
Если бы вода попала в топливопровод и там замёрзла,то свечи бы были сухими!!!
По роликам видно что двиг иногда схватывается при заводке.Может ЕФИха одурела от холода и льёт как перепуганная?
Ведь за день до холодов она заводилась а в ночь когда придавил моро никто на ней не ездил.
Фильтр так резко за*****ся не может.
да и пробегу то всего 14500 км и большей частью всё же по асфальту.
Я свой топливный год назад менял.Уже вторую зиу нормально.В -24 заводится.
Откуда в цилиндрах колодцы?
Знаю есть свечные колодцы,но тони сверху головки и бензин при пуске может в них попасть только если свечи плохо закручены.Но как она при плохо закрученных свечах прошла 14500 км?
Вот если она ТАК не заводится,тогда и надо начинать танцы с бубнами и заводить "по разному".
Нарушение правил эксплуатации это одна из причин в отказе в гарантийном ремонте ежели что.
На БМВ менял стойки раз в два года .